Пассажироперевозки это: Пассажирские перевозки — это… Что такое Пассажирские перевозки?

Содержание

Пассажирские перевозки — это… Что такое Пассажирские перевозки?


Пассажирские перевозки

        перемещение людей с помощью разных видов транспорта. Различают внутригородские, пригородные, междугородные, международные, в том числе межконтинентальные, П. п. Измеряются числом перевезённых пассажиров и объёмом выполненных пассажиро-километров, то есть произведением числа пассажиров на расстояние перевозки (пассажирооборот).

         Внутригородские П. п. осуществляются автобусами, городским электрическим транспортом (троллейбусы, трамваи), такси, а также водным и ж.-д. транспортом; в крупных городах (с населением свыше 1 млн. чел.) — метрополитеном (см. Городской транспорт). В пригородном сообщении преобладает Железнодорожный транспорт и автобусный, в дальних сообщениях — ж.-д. и Воздушный транспорт, в межконтинентальных — воздушный и Морской транспорт.
П. п. систематически возрастают в связи с развитием общественного разделения труда, увеличением объёмов производства, численности населения, размеров городов. За период с 1913 по 1970 пассажирооборот во всём мире, по ориентировочным расчётам, возрос в 15,6 раза (с 530 млрд. пассажиро-километров до 8270 млрд.). В несколько большем темпе возрастал пассажирооборот в СССР: 32,7 млрд. пассажиро-километров в 1913 и 553,1 млрд. в 1970, то есть увеличился в 16,8 раза (без городского электрического транспорта и автомобилей личного пользования).          В 1913 почти 98% П. п. в мире выполнялось транспортом общего пользования, главным образом магистральными железными дорогами и городским электрическим транспортом. Особенно быстро возрастают П. п. автомобильным и воздушным транспортом (см.
Автомобильный транспорт). Удельный вес автомобильного транспорта в мировом пассажирообороте возрос с 3,4% в 1913 до 74,7% в 1970, а воздушного — с 0,1% в 1937 до 6,5% в 1970. Около 60% всех П. п. осуществляется автомобилями личного пользования, в США — свыше 90%. Развитие автомобильного транспорта вызывает ряд отрицательных последствий: чрезмерную перегрузку уличных магистралей в часы «пик», увеличение числа несчастных случаев, загрязнение воздуха. Поэтому в социалистических странах, несмотря на быстрый рост количества автомобилей личного пользования, в крупных городах в П. п. преобладает городской транспорт общего пользования, главным образом электрический, наилучшим образом удовлетворяющий санитарно-гигиеническим требованиям.

         Лит.: Транспортная система мира. Под ред. С. С. Ушакова и Л. И. Василевского, М., 1971; Транспорт и связь СССР. Стат. сб., М., 1972; Новейшие тенденции развития транспорта за рубежом. Труды института комплексных транспортных проблем при Госплане СССР, в. 38, М., 1973.

         Е. Д. Хануков.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

  • Пассажи микроорганизмов
  • Пассажирское судно

Пассажирские перевозки — это. .. Что такое Пассажирские перевозки?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 27 августа 2012.

Основные виды перевозки пассажиров

  • Морским путём (корабли, судна).
  • Железнодорожным транспортом.
  • Автотранспортом (автобусом).
  • Авиатранспортом (самолетом, вертолетом).

Морской транспорт

Основное значение

Морским транспортом перевозится большая часть грузов по всему миру. Особенно касается наливных грузов, таких как сырая нефть, нефтепродукты, сжиженный газ и продукты химической промышленности наливом. Второе место по объему перевозок морским транспортом занимают контейнеры. Суда-контейнеровозы вытеснили с рынка универсальные суда, так как в стандартный 20- или 40-футовый контейнер может быть помещен любой груз от иголок до автомобилей. Притом время обработки таких судов снижено в десятки раз, благодаря унификации транспортной системы всего мира в отношении контейнерных перевозок. Немалую роль играет механизация и информационное обеспечение транспортных процессов.

Также к специализированным судам, которые предназначены для перевозки одного или нескольких видов груза, можно отнести суда-автомобилевозы, рефрижераторные суда, скотовозы, тяжеловозы, навалочные (балкеры), лихтеровозы, буксирные и т. д.

В зависимости от задач и рода груза, суда обладают соответствующими характеристиками, которые отражают их автономность, грузоподъемность, методы погрузки-выгрузки, скоростные данные; способность противостоять погодным условиям, ограничения по району плавания, способность проходить панамским или суэцким каналами (panamax и handymax), сохранять температурные и атмосферные режимы грузовых трюмов.

  • Линейные суда — суда которые курсируют по определенному маршруту между несколькими портами по расписанию.
  • Трамповые суда (англ.  tramp — бродяга) составляют половину единиц мирового флота, занимаются свободной перевозкой случайных, попутных грузов. Они не привязаны к определенным географическим точкам и не обременены долгосрочными контрактами на перевозку.
  • Пассажирские суда и паромы занимают отдельную нишу в перевозках морским транспортом. Чаще всего являются линейными. К ним со стороны контролирующих органов предъявляются очень высокие требования по конструкции и снабжению.

В настоящее время морской транспорт является неотъемлемой частью мировой транспортной системы.

Морской транспорт и его деятельность регулируется как национальными законами, так и международными нормативными документами, конвенциями и правилами, выполнение и соблюдение которых строго контролируется со стороны всех стран-участников, подписавших определенные обязательства.

Особенно большое внимание уделяется экологии и безопасности мореплавания. Учитывая тот объем груза, который может перевезти одно судно за один раз, морской транспорт нельзя назвать медленным. Пример: 300000 тонн сырой нефти за один раз может быть перевезено из восточных портов Великобритании в один из портов США на восточном берегу за десять дней. Крупные контейнеровозы (до 5000 контейнеров), выходя из порта Роттердам (Нидерланды), достигают Шанхая (Китай) за 18 дней.

Преимущества и недостатки морского транспорта

Преимущества
  • относительно низкая себестоимость перевозок;
  • большая грузоподъемность, что позволяет перевозить значительные партии груза;
  • практически нет ограничений на пропускную способность;
  • единое правовое и юридическое поле с 400-летней историей.

Доставка грузов морским транспортом характерна своей универсальностью, надежностью и невысокой ценой. Такой способ перевозки выбирается для снижения себестоимости транспортировки груза. Морской транспорт особенно эффективен при перевозке больших объёмов.

Недостатки
  • требует наличия оборудованных портов;
  • низкая скорость передвижения.

Железнодорожные транспорт

Основное значение

Железнодорожный транспорт был одновременно и продуктом, и мотором промышленной революции. Возникнув в начале XIX века (первый паровоз был построен в 1804 году), к середине того же века он стал самым важным транспортом промышленных стран того времени. К концу XIX века суммарная длина железных дорог перевалила за миллион километров. Железные дороги связали внутренние промышленные районы с морскими портами. Вдоль железных дорог вырастали новые промышленные города. Однако после Второй мировой войны железные дороги начали терять своё значение. На грузовых перевозках она не выдерживала конкуренции автомобильного транспорта, на пассажирских — самолётов (на больших расстояниях) и личного автомобиля (на коротких расстояниях). Однако коллапса железных дорог, как предсказывали многие в пятидесятых-шестидесятых годах, не произошло. Железные дороги имеют много преимуществ — высокую грузоподъёмность, надёжность, сравнительно высокую скорость.

Сейчас по железным дорогам перевозят самые разные грузы, но в основном — массовые, такие как сырьё, сельхозпродукция. Введение контейнеров, облегчающих перегрузку, также повысило конкурентоспособность железных дорог. На сегодняшний день самой длинной протяжённостью железных дорог обладают США, а самой густой сетью (км железной дороги на квадратный км территории) обладает Германия.

Скоростной поезд ICE3, Германия

Более того, начиная с последнего десятилетия XX века железные дороги переживают своеобразный ренессанс. Сначала в Японии, а теперь и в Европе была создана система скоростных железных дорог, допускающих движение со скоростями до трёхсот километров в час. Такие железные дороги стали серьёзным конкурентом авиалиний на небольших расстояниях. По-прежнему высока роль пригородных железных дорог и метрополитенов. Электрифицированные железные дороги (а к настоящему времени большинство железных дорог с интенсивным движением электрифицировано) намного экологичнее автомобильного транспорта.

Наиболее электрифицированы железные дороги в Швейцарии (до 95 %), в России же этот показатель доходит до 47 %.

Специализированная лёгкая железная дорога, применяемая в качестве городского пассажирского транспорта, называется трамваем.

Преимущества и недостатки железнодорожного транспорта

У железнодорожных перевозок вагонами, как и у любого другого вида сервиса, есть свои достоинства и недостатки.

Преимущества
  • Первым и, наверное, одним из важнейших преимуществ является то, что железнодорожные грузоперевозки вагонами дают практически стопроцентную гарантию сохранности груза во время транспортировки.
  • Вторым преимуществом этого вида грузоперевозок по праву считается относительно небольшая цена. Например, доставка груза из Москвы в Хабаровск массой до 300 килограмм обойдется вам в небольшую сумму.
  • Следующим достоинством можно выделить пассажировместимость, ведь всего один локомотив способен конкурировать с целым караваном фур, к тому же поезда, в отличие от других видов транспорта, не зависят от погодных условий.
Недостатки

К недостаткам железнодорожного транспорта можно отнести трудность доставки груза потребителю. Для жителей крупных и средних городов проблем не возникнет, но вот жителям городов, не имеющих доступа к железной дороге, придётся дополнительно воспользоваться автотранспортом, что существенно повысит стоимость доставки. Также чрезвычайно малое количество операторов железнодорожных перевозок не позволяет выбрать приемлемые для нас условия и заставляет быть зависимым от РЖД.

Автотранспорт

Основное значение


Ikarus-280 Авто́бус (сокращение от автомобиль-омнибус) — безрельсовое механическое транспортное средство, предназначенное для перевозки 7 и более пассажиров, и приводимое в движение энергией, запасённой, или производимой из топлива, хранящегося на борту, или с любым другим видом автономной тяги.

Автобусы длиной менее 5,5 метров называются микроавтобусами (по российской классификации — автобусы особо малого класса), в остальном мире к микроавтобусам относят автобусы и минивэны вместимостью от 9 до 16 пассажиров.

Преимущества и недостатки автотранспорта

Преимущества
  • Относительная дешевизна
  • Такое путешествие почти не требует от вас усилий на изучение языка, да и вообще какой-то самостоятельности
  • Возможность посетить несколько мест за относительно короткое время
  • Возможность собрать большую группу из старых друзей и новых знакомых, и ехать всем вместе
  • Новые знакомства — это обязательный компонент такого путешествия. Хочешь-не хочешь, а придется с кем-то общаться, так что это еще и прекрасная возможность завести новых друзей!
Недостатки
  • Вас может укачать. В принципе, это возможно в любом транспорте, но в автобусе вероятность выше.
  • Почему-то именно недорогие автобусные туры так популярны среди европейских таможенников. Никто не знает, почему, но проверено это было на собственной шкуре. Так что виза должна быть оформлена полно, правильно, и без каких-либо проблем.
  • Новые знакомства могут оказаться не такими приятными, как вам бы того хотелось. Однако, общаться придется даже с неприятными людьми, потому что многое в подобной поездке приходится делать сообща. Так что, на всякий случай — готовьте запас терпения и хорошего отношения к любым людям.

Авиатранспорт

Основное значение

Airbus A380 — самый большой серийный авиалайнер в мире.

Возду́шное су́дно, в соответствии с современным кодексом Международной авиационной федерации, — это «летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счёт взаимодействия с воздухом Sporting Code. Архивировано из первоисточника 22 июня 2012. Проверено 20 марта 2012.. Поэтому к воздушным судам не относятся летательные аппараты и транспортные средства, использующие лишь экранный эффект или предназначенные для полётов в космическом пространстве, такие как: ракеты, экранопланы (но не экранолёты) и суда на воздушной подушке.

Преимущества и недостатки авиатранспорта

Преимущества
  • Комфортабельность
  • Высокая грузоподёмность
  • Связь с континентами
Недостатки
  • Приземляешься на окраине города
  • Самый дорогой вид транспорта
  • Требуется аэропорт

Пассажирские перевозки — это. .. Что такое Пассажирские перевозки?


Пассажирские перевозки

        перемещение людей с помощью разных видов транспорта. Различают внутригородские, пригородные, междугородные, международные, в том числе межконтинентальные, П. п. Измеряются числом перевезённых пассажиров и объёмом выполненных пассажиро-километров, то есть произведением числа пассажиров на расстояние перевозки (пассажирооборот).

         Внутригородские П. п. осуществляются автобусами, городским электрическим транспортом (троллейбусы, трамваи), такси, а также водным и ж.-д. транспортом; в крупных городах (с населением свыше 1 млн. чел.) — метрополитеном (см. Городской транспорт). В пригородном сообщении преобладает Железнодорожный транспорт и автобусный, в дальних сообщениях — ж.-д. и Воздушный транспорт, в межконтинентальных — воздушный и Морской транспорт. П. п. систематически возрастают в связи с развитием общественного разделения труда, увеличением объёмов производства, численности населения, размеров городов. За период с 1913 по 1970 пассажирооборот во всём мире, по ориентировочным расчётам, возрос в 15,6 раза (с 530 млрд. пассажиро-километров до 8270 млрд.). В несколько большем темпе возрастал пассажирооборот в СССР: 32,7 млрд. пассажиро-километров в 1913 и 553,1 млрд. в 1970, то есть увеличился в 16,8 раза (без городского электрического транспорта и автомобилей личного пользования).          В 1913 почти 98% П. п. в мире выполнялось транспортом общего пользования, главным образом магистральными железными дорогами и городским электрическим транспортом. Особенно быстро возрастают П. п. автомобильным и воздушным транспортом (см. Автомобильный транспорт). Удельный вес автомобильного транспорта в мировом пассажирообороте возрос с 3,4% в 1913 до 74,7% в 1970, а воздушного — с 0,1% в 1937 до 6,5% в 1970. Около 60% всех П. п. осуществляется автомобилями личного пользования, в США — свыше 90%. Развитие автомобильного транспорта вызывает ряд отрицательных последствий: чрезмерную перегрузку уличных магистралей в часы «пик», увеличение числа несчастных случаев, загрязнение воздуха. Поэтому в социалистических странах, несмотря на быстрый рост количества автомобилей личного пользования, в крупных городах в П. п. преобладает городской транспорт общего пользования, главным образом электрический, наилучшим образом удовлетворяющий санитарно-гигиеническим требованиям.

         Лит.: Транспортная система мира. Под ред. С. С. Ушакова и Л. И. Василевского, М., 1971; Транспорт и связь СССР. Стат. сб., М., 1972; Новейшие тенденции развития транспорта за рубежом. Труды института комплексных транспортных проблем при Госплане СССР, в. 38, М., 1973.

         Е. Д. Хануков.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

  • Пассажи микроорганизмов
  • Пассажирское судно

Что такое пассажирские перевозки, виды, оснонвые понятия

Всё большую роль в дальнейшем развитии и совершенствования экономики играют пассажирские перевозки. От скорости, надёжности и качества пассажирских перевозок зависит дальнейшее развитие экономических отношений между предприятиями, производства, торговли, строительства и сельского хозяйства. Все мы с вами, без исключения, время от времени становимся пассажирами, и с самого рождения пользуемся услугами пассажирских перевозок. Современному пассажиру уже недостаточно перемещаться со скоростью Московского трамвая.


Пассажирские перевозки — Москва

Московский трамвай для нас, уже не средство передвижения, а всё больше служит напоминанием, о безвозвратно ушедшей Советской эпохе. И нам уже мало просто вагона метро, мы готовы подождать вагон с кондиционированием воздуха. С утра на работу вечером с работы, мы готовы тратить на дорогу до работы в общественном транспорте по два часа в сутки. В отпуск на море, в выходные за город, или просто к друзьям, мы постоянно куда то едем или нас кто то везёт. Постоянный рост пассажиропотока формирует новые стандарты комфорта, безопасности и экологичности пассажирских перевозок.

Понятие — пассажирские перевозки

Пассажирские перевозки — это организованная перевозка пассажиров и багажа, при помощи специально оборудованных транспортных средств, (такси, микроавтобус, автобус, троллейбус, трамвай, поезд, самолёт, теплоход) на определённые расстояния.

Пассажир — это человек, который перевозится в каком либо пассажирском транспортном средстве, на основании гласного или не гласного договора и не является членом экипажа.

Пассажирское транспортное средство — это специально оборудованный транспорт перевозящий пассажиров и багаж.

Основными видами пассажирских перевозок являются автомобильные перевозки (такси, микроавтобусы, маршрутные такси, автобусы), железнодорожные перевозки (электрички, поезда дальнего следования), морские и речные перевозки (корабли, паромы), авиаперевозки (вертолёты, самолёты).

Пассажирские перевозки автотранспортом являются самыми распространёнными в мире. К автотранспорту относятся перевозки на автомобилях, микроавтобусах, автобусах. Ежедневно миллиарды пассажиров по всему миру пользуются услугами общественного и коммерческого автомобильного транспорта. Шаговая доступность дешевизна, комфорт и удобство использования это основные преимущества автотранспортных перевозок.

Пассажирооборот в России: что это, транспорт, статистика

Количество людей, которые используют различные виды транспорта для того, чтобы перемещаться между различными населенными пунктами формируют пассажиропоток. Его интенсивность свидетельствует о нескольких фактах одновременно – развитость перевозок пассажиров и грузов в стране, качество и развитость самой инфраструктуры различных видов транспорта, а также об экономическом уровне и качестве жизни.

О том, какие показатели по объемам перевозок пассажиров имеются в России на сегодняшний день и как они изменялись по различным видам на протяжении последних 10 лет, рассмотрим подробно в данной статье.

Определение

Пассажиропоток – это то количество пассажиров, которые перемещаются как в пределах страны, так и при выезде за границу, на различных видах транспорта. Измеряется данная величина в пассажиро-километрах. То есть это определение имеет следующий смысл.

Пассажирооборот рассчитывается по автомобильному, воздушному, железнодорожному, морскому и автотранспорту, как совокупное количество людей, проехавших на этих средствах передвижения установленное общее количество километров за расчетный период, который чаще всего принимается в размере 1 года.

Когда становится понятно, что такое показатели пассажирских перевозок, необходимо четко представлять, как можно рассчитать эту величину.

Методы расчета

Естественно, чтобы получить основные показатели по пассажирообороту на различных видах средств передвижения, используются установленные формулы и способы расчетов. Принимают во внимание такие факторы, как:

  • Выбирают определенные периоды для проведения обследования (они должны разниться по дням недели и месяцам).
  • Применяют разные методы для получения статистических данных. Анкетный метод использует опросы и анкетирование. Талонный проводится по учету проданных билетов. Табличный – цифра рассчитывается учетчиками, которые находятся в определенном виде транспорта и рассчитывают количество пассажиров или это делается на остановочных пунктах. Визуальный используется, как глазомерный вариант для оперативного определения степени наполняемости подвижного состава и мощности пассажиропотока.
  • Естественно, что в последующем полученные данные обрабатываются специальными формулами в результате чего и образуется статистика пассажирских перевозок на различных видах транспорта в России.

Актуальные показатели

Чтобы понять, какие статистические данные существуют по перевозкам груза и пассажирским перевозкам на различных видах средств передвижения – автомобильном, водном, воздушном, железнодорожном, необходимо обратиться к тем цифрам, которые предлагает Министерство транспорта РФ и Федеральная служба государственной статистики. Причем все данные по грузам и пассажирам следует рассматривать в динамике, так как только в этом случае можно реально оценить изменения.

Воздушные перевозки

По авиационному виду существуют следующие данные:

  • В 2000 году было перевезено 54 млрд пассажиро-километров.
  • В 2005 году этот показатель вырос до 85,8.
  • В 2010 показатель составил уже 147,1.
  • В 2015 цифра достигла отметки в 226,8 пассажиро-километров.
  • А в 2018 году пассажиропоток остановился на отметке в 286,9.

Как видно из вышеуказанных цифр, работа аэропортов в России в 2019 году существенно увеличилась, так как количество пассажиров, которые стали пользоваться их услугами существенно выросла. Так, почти за 20 лет эта цифра возросла более чем в 5 раз.

Такси

Развитие автомобильного пассажирского транспорта в России представлено в том числе и перевозками на такси. Естественно, что этот показатель развивался неравномерно. В больших мегаполисах услугами частного извоза пользуются большее количество граждан. Тогда как в небольших городках количество такси выросло незначительно.

Статистические данные аналитического центра при правительстве Российской Федерации представляются следующие цифры по исследованию рынка такси:

  • В общем, в Российской Федерации на конец 1 полугодия 2019 года действуют 441.000 разрешений на осуществление данного вида деятельности.
  • Интересно, что в 2018 году цифра была не существенно ниже и составляла всего лишь 429.000 подобных лицензии.
  • А вот в 2017 году этот показатель был выше и составлял 467.000 лицензий на осуществление деятельности таксоизвоза.

Поэтому за 3 года можно отметить снижение действующих лицензий в этой сфере извоза приблизительно на 5%.

Если говорить по регионам, то за эти 3 года показатели увеличили только:

  • Южный федеральный округ – с 52.000 до 62.000 лицензий.
  • Центральный федеральный округ со 158.000 до 174.000.
  • Все остальные регионы продемонстрировали снижение активности в этой сфере деятельности.

Железная дорога

Что касается железнодорожного пассажирского транспорта, то статистические данные здесь выглядят следующим образом:

  • В 2000 году объем составляет 167,1 миллиарда пассажиро-километров.
  • В 2002 году снизился до 152,9.
  • В 2004 году начал расти и составил 164,3.
  • В 2006 достиг 177,8 млрд пассажиро-километров.
  • В 2008 немного упал – 175,9 млрд пассажиро-километров.
  • В 2010 составил 138,9.
  • В 2012 – 144,6.
  • В 2014 – 130.
  • В 2016 еще меньше – 124,6.
  • В 2018 году составил 129,5 миллиарда пассажиро-километров.

Как видно, железнодорожный вид за все 18 лет испытывал постоянные колебания в количестве перевозимых пассажиров, но отслеживая общую тенденцию, стоит отметить, что все равно за 18 лет он упал приблизительно на 23%.

Автобусы

Количество перевозимых пассажиров автобусами выглядит следующим образом:

  • 2000 год – 173,7 млрд пасс. км.
  • 2005 год – 142,3.
  • 2010 год – 140,6.
  • 2015 год – 126,3.
  • 2018 год – 122,5 млрд пасс. км.

В этой области пассажирских перевозок автотранспортом в виде автобусов показатели постоянно снижались и также уменьшились за отчетный период в 18 лет приблизительно на 25%.

Водный транспорт

Если рассматривать пассажирский водный (речной) транспорт, то статистика здесь выглядит следующим образом:

  • В 2000 году количество перевозок 1 млрд пасс.км.
  • Затем эта цифра постоянно росла и достигла своего минимума в 0,5 млрд пасс.км. с 2014 по 2015 год включительно.
  • В 2018 году показатель вырос всего до 0,6 млрд пасс.км., но так и не дотянулся до уровня 2000 года.

Динамика и структура

Как видно, в России имеются пассажирские и грузовые перевозки всеми видами транспортных средств. Но, учитывая особенности географии, развиты они неравномерно. Так, например, деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта в некоторых регионах из-за суровых климатических условий в зимний период затруднена. Это же касается и автомобильного транспорта в условиях Крайнего Севера.

Если рассматривать, какой вид транспорта перевозит наибольшее количество пассажиров в стране, то это однозначно железнодорожный. На втором месте идет автобусный. Но здесь стоит учесть, что функционирует он на коротких расстояниях, совершая преимущественно междугородние перевозки, как правило, в пределах 1 области.

По своей динамике, как видно из статистики, развивается исключительно авиационный воздушный транспорт, который нарастил более, чем в 4 раза количество перевозимых пассажиров. Все же остальные сферы показали спад, причем весьма существенный, до 5 раз.

Развитие

Что касается непосредственно воздушного транспорта, то на сегодняшний день это один из наиболее удобных и быстрых способов добраться между пунктами назначения. Причем, осуществить это как внутри страны, так и за ее пределами. Вероятнее всего, что и в ближайшее время, именно аэропорты и самолеты будут демонстрировать прирост показателей.

NordStar — Правила авиаперевозок

3.1. Общие положения

3.1.1. Договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза удостоверяется соответственно билетом и багажной квитанцией, а в случае перевозки пассажира багажом — накладной.

3.1.2. Договор воздушной перевозки пассажира оформляется по одному или дополнительному билету (билетам), в котором указывается номер билета, на который он (они) оформлен (они).

3.1.3. Транспортные документы подаются перевозчиком или его уполномоченным агентом.

3.1.4. Дополнительный сбор может взиматься уполномоченным агентом за предоставление пассажиру услуг по выбору подходящего маршрута перевозки, стоимость перевозки по приоритетным параметрам условий перевозки и / или общих для всех перевозчиков условий перевозки, рассчитываемых пассажиром, и консультационные услуги. .

3.1.5. Дорожная документация оформляется путем ввода необходимых данных в электронную или бумажную форму дорожной документации в ручном, компьютерном или электронном режиме.

3.1.6. Билет, накладная подаются после бронирования в сроки, установленные перевозчиком.

3.1.7. Для подачи заявления об уплате сборов перевозчиком или уполномоченным агентом используется документ, который оформляется перевозчиком или его уполномоченным агентом и удостоверяет оплату сборов и услуг (приказ о разных расходах, электронный документ о разных расходах (EMD)), документ, оформленный перевозчиком или его уполномоченным агентом и удостоверяющий оплату перевозки багажа сверх установленной перевозчиком нормы (справка об оплате сверхнормативного багажа), документ, подтверждающий оплату сборов и услуг (приказ о различных сборах).

3.1.8. Для оформления транспортных документов и документов об оплате сборов могут использоваться собственные документы перевозчика и / или документы, оформленные по соглашению с перевозчиками другого предприятия, обеспечивающими взаиморасчеты между перевозчиками и другим участником процесса перевозки.

3.1.9. На каждого пассажира оформляется отдельный билет. Билет может быть подан в электронном виде или на бумаге.

3.1.10. Билет оформляется на основании данных документа, удостоверяющего личность пассажира, что необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации для перевозки пассажира по маршруту, предусмотренному договором воздушной перевозки пассажира.При продаже льготной перевозки или перевозки по специальному тарифу билет оформляется на основании данных документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и документов, подтверждающих право пассажира на применение льготного или специального тарифа. В случае безналичной оплаты или отсрочки платежа билет оформляется на основании сведений в документе, указанном в абзаце первом настоящего пункта, и документах, подтверждающих (гарантирующих) оплату перевозки.

3.1.11. Пассажир может получить оформленный билет или маршрутную квитанцию ​​электронного билета непосредственно у перевозчика или в пункте продажи транспортных услуг уполномоченного агента или выбрать способ доставки, согласованный с перевозчиком или уполномоченным агентом, для получения маршрутной квитанции электронного билета в электронной форме посредством передачи данных. сеть.

3.1.12. Билет, оплаченный по тарифу, не ограничивающему условия продажи и использования (далее «Нормальный тариф»), удостоверяет обязанность перевозчика перевезти пассажира и его багаж в течение одного года с даты начала перевозки и с даты начала перевозки. оформление билета, если транспорт не запущен.Билет, оплаченный по специальному тарифу, подтверждает обязанность перевозчика перевезти пассажира и его багаж в сроки, оговоренные соглашением.

3.1.13. Перевозчик или уполномоченный агент должен предупредить пассажира о необходимости держать билет (неиспользованные купоны) на протяжении всей перевозки.

3.1.14. Использование билета лицом, не указанным в нем, запрещено. В случае подачи билета лицом, не указанным в нем, билет изымается перевозчиком и его стоимость не возвращается лицу, подавшему его.В этом случае перевозчик оформляет справку с указанием причин изъятия билета.

3.1.15. Билет изменяется перевозчиком или уполномоченным агентом по соглашению перевозчика.

3.1.16. Если пассажир заявил, что билет оформлен неправильно или поврежден, перевозчик обязан незамедлительно принять все подконтрольные ему меры для выяснения факта заключения договора воздушной перевозки. В случае выявления того, что договор воздушной перевозки не заключен, билет считается недействительным, и пассажир к перевозке не допускается.Билет, признанный недействительным, аннулируется перевозчиком с подачей справки, в которой указываются причины признания билета недействительным. В случае выявления факта заключения договора воздушной перевозки перевозчик принимает пассажира к перевозке согласно условиям заключенного договора воздушной перевозки пассажира с оформлением соответствующего билета.

3.1.17. Отсутствие, неправильность или утеря проездного билета не влияет ни на наличие, ни на действительность договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.

3.1.18. Накладная удостоверяет заключение договора воздушной перевозки груза, прием груза к перевозке и условия перевозки груза.

3.1.19. Транспортная накладная содержит данные о перевозке груза при его перевозке из аэропорта (пункта) отправления в аэропорт (пункт) назначения и данные об оплате перевозки груза, в этом случае первый экземпляр накладной остается у перевозчика, а второй. предназначен для грузополучателя и должен перевозиться вместе с грузом, третий экземпляр возвращается перевозчиком или уполномоченным агентом грузоотправителю после приема груза.

3. 1.20. Заявление на перевозку груза содержит данные, необходимые для перевозки груза, информацию об опасном грузе и отсутствии запрещенных к перевозке предметов и веществ.

3.1.21. Если предоставленный к перевозке груз имеет особые свойства или требует особых условий перевозки, грузоотправитель должен указать это в заявке на перевозку груза.

3.1.22. Отправитель должен предоставить точную и достаточную информацию, необходимую для оформления накладной.Отправитель должен предоставить точные и достаточные документы, необходимые до передачи груза Получателю для выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным контролем, установленным законодательством Российской Федерации и / или или законы страны, на территории, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка. Перевозчик не обязан проверять правильность и полноту этих документов.

3.1.23. К перевозке могут быть приняты одно или несколько грузовых мест, следующих по одной накладной на одного и того же грузополучателя (далее — Отправка).

3.1.24. Транспортная накладная оформляется по воздуху. Все необходимые записи в накладной должны быть сделаны при ее оформлении, и все ее копии должны быть идентичными. В накладную вносятся изменения перевозчиком или уполномоченным агентом по согласованию с отправителем.

3.1.25. Накладная должна быть подписана перевозчиком или уполномоченным агентом и грузоотправителем.

3.1.26. Запрещается указывать адрес грузополучателя в накладной как «отложенный для получения».

3.1.27. Отметка об особых свойствах груза, если таковые имеются, или о необходимости особых условий перевозки ставится в накладной. Если перевозчик уполномоченного агента проверил состояние груза, отметка о досмотре ставится в накладной. Отметка об объявленной ценности груза, произведенном опломбировании груза ставится в накладной и указывается наименование грузоотправителя. Если стоимость груза не объявлена, в накладной делается отметка о незадекларированной стоимости груза.

3. 1.28. При транспортировке груза, который согласно накладной доставляется в аэропорт трансфера одним рейсом и далее транспортируется другим рейсом того же или другого перевозчика (далее «Трансферный груз»), перевозчик или уполномоченный агент выдает накладную, в которой указывается трансферные аэропорты (точки).

3.1.29. Перевозка пассажира, багажа, груза в аэропорт (пункт) назначения, в который должен быть доставлен пассажир, багаж, груз на основании договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза (далее — Аэропорт (пункт) назначения) несколькими перевозчиками. по одному и тому же транспортному документу или выданным вместе с ним дополнительным транспортным документам считается единой перевозкой независимо от того, произошла ли смена (перегрузка) или перерыв в перевозке.

Пассажирский транспорт | Новости, обзоры и анализ

«Это правильно, что мы хвалим тяжелую работу нашей группы планирования в День транспортного планирования» Слева направо: Грэм Хилл и Кристофер Стронг Сегодня День транспортного планирования, и автобусный оператор Go North East празднует тяжелую работу, которая идет за сцены планирования и планирования сети . ..

Слушайте 4 серию подкаста о пассажирском транспорте After Press! Только что завершив выпуск 233 «Пассажирского транспорта», Роберт Джек и Эндрю Гарнетт собираются вместе для постпечатного анализа.Пара болтает о некоторых материалах последнего выпуска, включая просьбу CPT о 500 млн фунтов стерлингов и «Партнерство по восстановлению» и Urban …

«Партнерства по восстановлению» рекламируются для Англии, но Urban Transport Group хочет новую модель для отрасли, которая «теперь зависит от государственного финансирования» Положительные новости о вакцине заставили многих мечтать о постпандемическом мире, но есть противоположные мнения на лучшую модель финансирования автобусной промышленности Англии, как она ищет…

Наш инсайдер из Уайтхолла представляет себе, что творится в умах мандаринов в Доме Великого Минстера, доме DfT. Беглое прочтение недавнего письма председателя Комитета по государственным счетам (PAC) Мэг Хиллиер, депутата парламента, нашему постоянному секретарю подтвердит вам, на всякий случай …

Железнодорожная отрасль Уэльса получила экстренную поддержку в размере 167 млн ​​фунтов стерлингов, опередив дополнительные 45 млн фунтов стерлингов, полученные автобусной отраслью.Родри Кларк сообщает, что на автобусы в Уэльсе приходится примерно в четыре раза больше пассажирских поездок, чем на поезда. Правительство Уэльса решило выделить железнодорожным службам в 3,7 раза больше средств на чрезвычайную ситуацию в связи с вирусом Covid-19, чем …

Мы рады сообщить, что 19 ноября будет объявлен первый победитель конкурса Joe Wood Scheduler of the Year, и мы хотим, чтобы вы присоединились к нам. Планировщики играют жизненно важную роль в автобусной индустрии Великобритании, но они редко получают такое признание. заслужили, поэтому в начале этого года, Passenger Transport…

Слушайте 3 серию подкаста «After Press», посвященного пассажирскому транспорту! Только что завершив выпуск 232 «Пассажирского транспорта», Роберт Джек и Эндрю Гарнетт собираются вместе для постпечатного анализа. Пара болтает о некоторых материалах последнего выпуска, включая утверждение UITP о том, что «общественный транспорт безопасен для Covid», о злонамеренном влиянии …

UITP сообщает, что растущее число международных исследований показывает, что риск передачи «очень низкий». Реагирование и развитие: более 200 устройств для дезинфекции ультрафиолетом устанавливаются на 110 эскалаторах сети лондонского метрополитена. Успешное испытание показало, что они улучшают уровень санитарии поручней эскалатора как минимум на 50% «Вот …

Слишком часто предвзятые вмешательства со стороны № 11 оказывали негативное и длительное влияние на транспорт. Следите за деньгами. Это руководящий принцип, которого придерживаются ФБР и, несомненно, другие подобные агентства, когда они пытаются раскрыть сложное преступление.Следить за теми, кто контролирует деньги, может быть …

Наш инсайдер из Уайтхолла представляет себе, что творится в умах мандаринов в Грейт-Минстер-Хаус, где размещается DfT. Неужели мы действительно не собираемся брать под свой контроль транспорт Лондона? Конечно, TfL технически неплатежеспособна, и если бы мы не давали этот второй транш на пару недель …

Чтобы поддержать Месяц черной истории, Reading Buses еженедельно анализирует разных сотрудников BAME.Познакомьтесь с директором по сотрудникам Марком Адамсом Директор по работе с сотрудниками Марк Адамс обратился к компании с идеей отметить Месяц черной истории в 2015 г. Именно в 2015 г. директор сотрудников Reading Buses Марк Адамс обратился к компании с …

Поскольку мы готовимся к трудному периоду, нам необходимо овладеть масками для лица, удобными автобусными поездками и совместной работой сотрудников правоохранительных органов TfL Сентябрь положил конец летним мечтам о линейном выздоровлении от Covid-19 , где пустые офисные блоки снова превращались в залитые полосами света…

Транспорт> Общественный транспорт> Автобус

Как ездить на местном автобусе

Проезд в автобусе можно оплатить наличными или транспортной картой (которая используется для оплаты проезда в автобусе и метро) при посадке в автобус.
Чтобы указать, что вы хотите выйти, нажмите кнопку на стене. Выйдите через заднюю дверь.
Обратите внимание, что стоимость проезда наличными выше, чем стоимость проезда по транспортной карте. Кроме того, те, кто платит наличными, не могут получить скидку за перевод.

Стоимость проезда на автобусе (Валюта: вон)

Действующие тарифы — с 23 ноября 2013 г.

Стоимость проезда на автобусе (Валюта: вон)

Городской

Экспресс

Взрослый
(возраст 19+)

Подростки (от 13 до 19 лет)

Дети и молодежь (от 6 до 13 лет)

Взрослый
(возраст 19+)

Подростки (от 13 до 19 лет)

Дети и молодежь (от 6 до 13 лет)

Денежный тариф

1,300

900

400

1,800

1,700

1,300

Транспортная карта

1,200

800

350

1,700

1,350

1,200

※ Доплата за поздний вечер: 400 вон для взрослых, 200 вон для молодежи, 200 вон для детей
※ Бесплатно для максимум двух детей в сопровождении до 6 лет

Система общественного транспорта в Пусане

Система общественного транспорта в Пусане распространяется на местные автобусы, метро и деревенские / районные автобусы.
До 2 бесплатных трансферов в течение 30 минут с момента выхода из предыдущего транспортного средства. Вам нужно только оплатить самый высокий тариф на транспорт.

например Один участок метро (1200 вон) → местный автобус (1200 вон) → автобус-экспресс (1700 вон) : 1,200 + 0 + 500 = 1700 вон (скидка 2400 вон)

* В случае транспортной карты бесплатный трансфер возможен в течение 30 минут после выхода.
Однако при выходе пассажир должен прикоснуться к карте на устройстве для чтения карт.(Возможно до 2 пересадок, кроме одного маршрута для автобусов и пересадок между метро)

Транспортную карту можно приобрести или пополнить в магазинах и на станциях метро.

BIS (Информационная система для автобусов)

Это передовая транспортная система, которая информирует пассажиров, водителей и ожидающих пассажиров на автобусной остановке о местонахождении автобуса, предполагаемом времени прибытия и т. Д. С помощью оборудования проводной и беспроводной связи и GPS (Global Position System).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *