Отчет по упрощенке в налоговую: Отчетность ООО на УСН

Содержание

Как предпринимателю сдать отчётность по УСН — Офтоп на vc.ru

До конца срока сдачи отчётности по УСН осталась ровно одна неделя. В этой статье мы расскажем, как ИП сдать отчётность по УСН, что в неё входит, а также как сформировать декларацию по УСН онлайн.

Какую отчётность сдаёт ИП на УСН

Все предприниматели на УСН, вне зависимости от того, были ли у них доходы или нет, подают декларацию по УСН по итогам года. Обычно это необходимо сделать до 30 апреля, но в этом году срок перенесли из-за выходных. Поэтому декларацию по УСН за 2017 год необходимо подать до 3 мая включительно.

Также предприниматели на УСН обязаны вести в течение года книгу учёта доходов и расходов (КУДиР). Подавать КУДиР в налоговую не нужно, но она должна храниться у вас в течение 4 лет на случай налоговой проверки. Книгу можно заполнять в электронном виде, но в конце года её необходимо распечатать, пронумеровать и прошить.

Помимо налоговой отчётности есть отчётность в статистику. Сплошное статистическое наблюдение проводится раз в 5 лет, когда отчётность должны сдавать все предприниматели. Последний раз сплошное наблюдение проводилось за 2015 год. Кроме этого, ИП может попасть в выборочное наблюдение. Проверить, нужно ли вам сдавать отчётность в статистику, можно на сайте Росстата.

Если у ИП не было доходов

То ему нужно подать «нулевую» декларацию по УСН.

Если у ИП налоговые каникулы

То ему всё равно нужно подать декларацию по УСН, так как налоговые каникулы не освобождают от отчётности. В этом случае в декларации указывается ставка налога 0 %.

Если у ИП патент

Если у ИП только патент, без УСН, то сдавать декларацию не нужно. Если он совмещает патент и УСН, то ему также нужно подать декларацию по УСН (обычную или «нулевую»).

Как заполнить декларацию по УСН

Декларация по УСН состоит из титульного листа и двух разделов. Заполнять декларацию лучше с конца. В разделе 2.1.1 указываются доходы, налог и уплаченные страховые взносы нарастающим итогом (то есть с начала года и за 1 квартал — до 31 марта, за полугодие — до 30 июня, за 9 месяцев — до 30 сентября, за год — до 31 декабря). Затем на основании этих данных в разделе 1.1 рассчитываются авансовые платежи (налог) по УСН к уплате или к уменьшению.

В декларации указываются не фактически уплаченные авансовые платежи (налог) по УСН, а те суммы, которые вы должны были заплатить. Например, если у вас были доходы в 1 квартале, но вы не платили авансовый платёж, его всё равно нужно указать в декларации. Если вы заплатили авансовый платёж меньше или больше, в декларации указывается исчисленный авансовый платёж, который рассчитывается по специальной формуле.

Декларация подаётся в налоговую инспекцию по месту жительства ИП. Декларацию можно подать лично или по нотариальной доверенности, а также отправить по почте письмом с объявленной ценностью и описью вложения.

Декларация и расчёт налога по УСН онлайн

Отчеты ООО на УСН в 2020 году: таблица

Отчетность 2020 УСН — это отдельная категория специальных отчетных форм, которые обязаны сдавать налогоплательщики, применяющие упрощенный режим налогообложения.

Налогоплательщикам, применяющим УСН, отчетность 2020 придется сдавать не только в адрес Федеральной налоговой службы, но и в другие контролирующие органы. Сроки и бланки отчетных форм устанавливаются в индивидуальном порядке. Но за просрочку или неверные сведения контролеры выставляют значительные штрафы и административные взыскания. Подробно определим формы и сроки сдачи отчетности УСН в 2020 году: отдельно для организаций и ИП.

Отчеты организаций

Большая часть юридических лиц, применяющих упрощенный режим налогообложения, имеют статус ООО — общество с ограниченной ответственностью. Для организаций предусмотрена индивидуальная отчетность ООО на УСН в 2020 году. Помимо итоговой бухгалтерской отчетности в ФНС и Росстат, предприятие на упрощенке обязано сдавать ежемесячные, квартальные и годовые отчетные формы.

Отчеты ООО на УСН в 2020 году, таблица 1

Помимо вышеперечисленных форм, субъекты обязаны отчитываться в территориальные органы статистики. Для организаций на УСН сроки сдачи отчетности в 2020 и состав форм утверждает Росстат. Узнавайте, какие формы необходимо сдавать вашей компании, на официальном сайте органов статистики. Потребуется только ИНН.

Отчеты предпринимателей

Обязательная отчетность ИП на УСН в 2020 без работников существенно сокращена. Индивидуальный предприниматель, в штате которого отсутствуют наемные сотрудники, обязан сдать в ИФНС только один бланк — налоговую декларацию по УСН. Срок предоставления — до 30.04.2020.

Коммерсанты не обязаны сдавать бухгалтерскую финансовую отчетность, так как эта категория налогоплательщиков освобождена от обязательного ведения бухгалтерского учета.

Если предприниматель для осуществления деятельности нанимает работников, то придется формировать дополнительные отчеты. Так называемая «зарплатная отчетность» или «отчеты работодателей» для ИП имеет аналогичный состав, что и для организаций.

ИП с работниками: отчетность для УСН в 2020 году, таблица 2

Форма

Срок сдачи

Куда сдавать

Сведения о среднесписочной численности

До 21.01.2020

ФНС

Справки 2-НДФЛ

01.03.2020 (признак 2)

01.04.2020 (признак 1)

Расчет 6-НДФЛ

До 30 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом

Единый расчет по страховым взносам

Не позднее последнего дня месяца, следующего за отчетным кварталом

СЗВ-М

До 15 числа следующего месяца

ПФР

СЗВ-СТАЖ

Не позднее 01.03.2020

4-ФСС на бумаге

До 20 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом

Соцстрах

4-ФСС электронный формат

До 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Если последняя дата предоставления информации выпадает на выходной, праздничный нерабочий день, то сдать отчет разрешено в первый рабочий день. Это общепринятые нормы. Но контролеры не рекомендуют откладывать сдачу отчетов на последний день. А для отдельных форм предусмотрено новое обязательное условие — отчетный документ должен быть принят, то есть получено официальное уведомление от контролирующего органа. Такие правила действуют для пенсионных отчетов, начиная с 3 квартала 2018.

Подробнее об УСН

  • рекомендации и помощь в решении вопросов
  • нормативные документы
  • формы и образцы их заполнения

Налоговая декларация по УСН в 2019-2020 годах (бланк и образец)

Что такое УСН

Кто должен заполнять декларацию по УСН

Сроки сдачи декларации по УСН в 2018-2019 годах

Где бесплатно скачать бланк налоговой декларации по УСН 2018-2019 годов

Отражение налогов, сборов и взносов в декларации по УСН

Образец заполнения декларации по УСН в 2018-2019 годах

Сдача декларации и другой отчетности по УСН в 2018-2019 годах

 

Что такое УСН

УСН относится к спецрежимам налогообложения, которые регламентированы разд. VIII.1 НК РФ. В гл. 26.2 указанного раздела устанавливаются параметры, которым должны соответствовать организации и ИП для перехода на УСН. В ней же перечислены организации, которые не могут (при любых обстоятельствах) работать на УСН.

Кто является плательщиками УСН, см. здесь.

Почему данная система налогообложения является упрощенной? Это объясняется следующим. Положения НК РФ освобождают организации от уплаты:

  • налога на прибыль;
  • НДС,
  • налога на имущество (кроме объектов недвижимости, перечисленных в ст. 378.2).

Что касается ИП, они не должны платить НДФЛ (за себя), НДС и налог на имущество физлиц по тем объектам, которые используются для осуществления их деятельности.

Все остальные налоги, кроме вышеперечисленных, а также сборы должны уплачиваться в соответствии с законодательством.

Больше о том, какие налоги заменяет УСН, узнайте из этой статьи.

УСН — это всего лишь 1 из режимов налогообложения, который, однако, не освобождает организации и ИП от необходимости представлять статотчетность. Кроме того, упрощенцы должны исполнять обязанности налоговых агентов в тех случаях, когда того требует законодательство. Это значит, что при наличии у них наемных работников начисление и уплата НДФЛ должны быть организованы так же, как и в организациях на ОСНО. Упрощенцы должны соблюдать и порядок ведения кассовых операций.

Что касается ведения бухгалтерского учета, то для организаций он обязателен, а для ИП — нет. В то же время налоговый учет для целей расчета УСН-налога должны вести и юрлица, и ИП, применяющие этот режим.

Налоговый учет упрощенцы обязаны вести в специальном регистре — книге учета доходов и расходов (КУДиР).

О налоговом регистре упрощенцев  читайте в статьях:

Форма книги утверждена приказом Минфина России от 22.10.2012 № 135н. С 2018 года действует ее обновленная редакция (приказ Минфина от 07.12.2016 № 227н). Основное отличие от предыдущей версии — новый раздел, который заполняют только упрощенцы — плательщики торгового сбора.

Переход на УСН является добровольным. Это значит, что если организация или ИП подходят под параметры, установленные НК РФ, то им нужно решить, будут они переходить на УСН или останутся на ОСНО.

При каких лимитах выручки и численности можно применять УСН? Кому этот режим недоступен и почему? В чем преимущества УСН перед другими налоговыми режимами? Об этом и многом другом вы можете узнать из материалов нашей специальной рубрики.

Кто должен заполнять декларацию по УСН

К налогоплательщикам УСН относятся ИП и организации, которые подпадают под параметры перехода на УСН и своевременно заявили об этом, подав уведомление в налоговые органы по форме, утвержденной приказом ФНС России от 02.11.2012 № ММВ-7-3/829@.

Заявление о переходе на УСН подается до наступления того года, с которого фирма планирует перейти на спецрежим. Вновь созданная организация (или ИП) могут заявить о применении УСН в течение 30 дней с момента регистрации, не дожидаясь конца года (ст. 346.13 НК РФ).

При осуществлении различных видов деятельности организация или ИП может по одним из них быть плательщиком ЕНВД, а по другим отчитываться по УСН (п. 4 ст. 346.11 гл. 26.2 НК РФ).

Какие виды деятельности подпадают под УСН, мы рассказали здесь.

Таким образом, декларацию по УСН должны представлять те организации и ИП, которые заявили о своем праве на применение данного режима. Причем налогоплательщик должен выбрать объект налогообложения. Это могут быть только доходы или разница между доходами и расходами. При этом у разных объектов налогообложения разные ставки. При объекте «доходы» ставка меньше, а при «доходы минус расходы» — больше.

Какой из них выгоднее, узнайте здесь.

Сроки сдачи декларации по УСН в 2018-2019 годах

В ст. 346.19 НК РФ определены такие понятия, как налоговый и отчетный период. Чем они отличаются применительно к налогу, уплачиваемому при УСН? Налоговый период — это временной промежуток, за который подводятся итоги работы для определения величины налога. Отчетный период предназначен для определения суммы авансовых платежей по уплате налога.

Отчетными периодами являются 3, 6, 9 месяцев, а налоговым периодом — год.

По окончании года фирмам-упрощенцам предоставляется 3 месяца (с января по март) для подготовки и сдачи декларации по УСН (но не позднее 31 марта), у ИП на УСН этот срок на 1 месяц больше — до 30 апреля.

Когда упрощенцу отчитаться за 2018 год, в какие сроки сдать декларацию по УСН при закрытии компании и в других ситуациях, узнайте из материала  «Какие установлены сроки сдачи декларации по УСН?».

Где бесплатно скачать бланк налоговой декларации по УСН 2018-2019 годов

Форма, порядок заполнения и формат представления декларации по УСН утверждены приказом ФНС России от 26.02.2016 № ММВ-7-3/99@. Декларация УСН состоит из титульного листа и листов с разделами, посвященными расчету налога и определению суммы, которую нужно уплатить в бюджет.

Те налогоплательщики, у кого налогообложению подлежат только доходы, должны заполнить соответствующие листы с разделами 1.1 и 2.1. Те, у кого налогообложение идет по базе «доходы минус расходы», заполняют листы с разделами 1.2 и 2.2.

Лучше начинать заполнение документа с разделов 2.1 и 2.2 «Расчет налога…». А затем переходить к разделам 1.1 и 1.2 «Сумма налога, подлежащая уплате».

Титульный лист можно оформлять без привязки к заполнению листов с разделами. На титульном листе следует правильно указать номер корректировки, налоговый период и год, ОКВЭД, данные налогоплательщика.

Для фирм, которые получали целевое финансирование в виде имущества, работ, услуг, денежных средств, в декларации по УСН предусмотрен раздел 3, в котором нужно отчитаться по результатам использования полученных средств.

Скачать бланк декларации по УСН за 2018-2019 годы вы можете здесь.

Каждый квартал упрощенцы должны рассчитывать и платить авансовый платеж. При этом сумма авансового платежа считается за весь отчетный период, затем уменьшается на сумму аванса, уплаченную в предыдущем отчетном периоде, а разница подлежит уплате в бюджет.

По окончании года фирмы, находящиеся на УСН с объектом налогообложения «доходы минус расходы», после того как определена налоговая база и посчитан налог к уплате, должны сравнить его величину с минимальным налогом. Величина минимального налога и порядок его определения прописаны в п. 6 ст. 346.18 НК РФ.

Если налог к уплате меньше, чем минимально установленный, то налог уплачивается исходя из минимума. А переплата может быть использована для уменьшения налоговой базы в следующем налоговом периоде. Перенос переплаты и других убытков на следующие налоговые периоды регламентирован п. 7 ст. 346.18 НК РФ.

После подведения итогов за год определяется сумма налога к уплате с учетом авансовых платежей. Все эти вычисления должны быть отражены в декларации по УСН в соответствующих строках.

Отражение налогов, сборов и взносов в декларации по УСН

Составление декларации по УСН, когда объектом налогообложения являются доходы, вызывает намного меньше вопросов, чем декларации, в которой отражаются и доходы, и расходы.

Согласно положениям п. 1 ст. 346.17 НК РФ доходы признаются на дату поступления в организацию или ИП денежных средств, имущества, имущественных прав в качестве оплаты. Если фирма получает средства из бюджета, то они должны признаваться доходами не единовременно, а в течение нескольких налоговых периодов.

Расходы, кроме приобретения товаров для перепродажи, также признаются только после того, как были оплачены (п. 2 ст. 346.17 НК РФ). А закупка товаров может быть отнесена к расходам только после того, как эти товары были проданы. В отношении товаров действует принцип соответствия доходов и расходов.

При закупке товаров, работ, услуг у организаций, находящихся на ОСНО, упрощенцы получают стандартный комплект документов: накладную или акт выполненных работ, а также счет-фактуру, в котором отдельной строкой выделен НДС. Не являясь плательщиком НДС, упрощенец не может принять его к вычету. Но при этом сумма контрагенту уплачена полностью.

О том, как правильно поступить в такой ситуации, читайте здесь.

Организации и ИП, которые занимаются торговлей на объектах движимого и недвижимого имущества, в том числе находящиеся на УСН, должны уплачивать торговый сбор (гл. 33 НК РФ), если на территории региона введен этот сбор.

Кто обязан перечислять торговый сбор, как его рассчитать и уплатить, узнайте из этой статьи.

Место для отражения его в декларации по УСН предусмотрено последней формой этого отчета.

Какие еще отчеты сдавать при УСН за год, мы рассказали здесь.

Образец заполнения декларации по УСН в 2018-2019 годах

Даже если вы будете следовать подробному порядку заполнения реквизитов при формировании декларации по УСН, это не гарантирует отсутствия небольших неточностей.

Чтобы удостовериться, что документ заполнен правильно, сравните его с примером, представленным в этой статье.

Здесь же вы найдете информацию, которая поможет вам бесплатно заполнить декларацию онлайн.

Бывают ситуации, что налоговой базы нет и, соответственно, платить в бюджет нечего.

О том, как правильно отчитаться перед налоговой в этом случае, расскажет статья «Как заполнить нулевую отчетность по УСН».

Проверить декларацию можно с помощью контрольных соотношений.

Указание на их источник вы найдете здесь.

См. также: «Декларация при УСН за год — как заполнить?».

Сдача декларации и другой отчетности по УСН в 2018-2019 годах

После подведения итогов работы за год, составления необходимой отчетности и заполнения декларации по УСН нужно отчитаться перед контролирующими органами.

Большую помощь в этом вам окажет данная статья.

В настоящее время приветствуется сдача отчетности через интернет в электронном виде.

Об этом — в нашей статье «Порядок сдачи налоговой отчетности через интернет».

Здесь же содержится полезная и важная информация о том, как и с помощью каких сайтов организовать процесс сдачи отчетности.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Правила заполнения УСН-декларации разрешают ручное заполнение этого документа, но при этом недопустимы исправления. А если учесть, что на каждом листе необходимо продублировать ИНН и КПП, а это до 12 символов, то даже в этом реквизите можно допустить описку, что приведет к необходимости заполнять документ повторно.

Так что заполнение декларации с помощью программ гораздо эффективнее, а использование специализированных онлайн-сервисов очень удобно. Последние обновляются вместе с изменениями законодательства и содержат ряд логических параметров контроля. Это значит, что документ, сформированный с помощью онлайн-сервисов, будет проверен на актуальность и соответствие показателей друг другу.

Окончание года означает для бухгалтера дополнительные заботы, связанные с подведением итогов и составлением отчетности. Одним из таких документов является декларация по УСН. С помощью статей нашего сайта в рубрике «Декларация по УСН» вы всегда с легкостью отчитаетесь перед контролирующими органами.

ИП на УСН. Бухгалтерская и налоговая отчетность

ИП имеет право перейти на УСН, если условия для перехода соответствуют виду деятельности предпринимателя и другим параметрам. Рассмотрим, какую отчетность и в каких случаях должен сдавать ИП на УСН.

 

Бухгалтерская отчетность ИП на УСН

ИП, в отличие от ООО, не обязаны вести бухгалтерию (ст. 6 закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ). «Заменой» бухучета для ИП являются налоговые регистры. Например, для УСН это — книга учета доходов и расходов.

Однако некоторые предприниматели предпочитают вести бухгалтерию добровольно. Это не только дает полную картину финансового положения, но и помогает подготовить документы для получения кредитов или участия в тендерах.

Но в любом случае ИП, независимо от налогового режима, не обязаны составлять финансовую отчетность.

 

Обязательная налоговая отчетность ИП на УСН

ИП на УСН обязан направить декларацию в налоговую инспекцию ежегодно до 30 апреля (приказ ФНС от 26.02.2016 № ММВ-7-3/99@). При этом не следует забывать, что авансовые платежи по УСН нужно платить ежеквартально. Даже если деятельность по «упрощенке» не ведется, «нулевую» декларацию обязательно нужно сдать.

 

Дополнительная налоговая отчетность ИП на УСН

«Упрощенка» в общем случае подразумевают отсутствие НДС. Но даже при ее использовании придется заплатить этот налог в случае импорта продукции или заключении договора о совместной деятельности.

Во всех этих случаях ИП на УСН обязан сдать декларацию по НДС (приказ ФНС РФ от 28.12.2018 № СА-7-3/853@). На это ему отводится 25 дней после окончания отчетного квартала.

Транспортный, земельный и налог на имущество предприниматели платят только, если по ним есть облагаемая база. Порядок начисления по этим обязательным платежам для ИП такой же, как и у «обычных» физических лиц – на основании налогового уведомления от ИФНС. Поэтому декларации по всем этим видам налогов ИП в любом случае не сдают.

 

Отчетность ИП на УСН с наемными работниками

Когда ИП выступает в качестве работодателя, он выплачивает своим работникам заработную плату. По всем видам выплат, связанным с персоналом, предприниматель обязан отчитаться перед налоговой инспекцией, Фондом социального страхования (ФСС) и Пенсионным фондом.

В ИФНС предприниматель подает форму 6-НДФЛ, содержащую в себе общие сведения о начисленных доходах персонала и удержанном подоходном налоге (приказ ФНС РФ от 14.10.2015 года № ММВ-7-11/450@). На это ИП отводится 30 дней после истечения отчетного квартала. Годовую форму можно сдать позднее – до 1 марта.

Также ежегодно до 1 марта предприниматель отправляет справку 2-НДФЛ с «персональными» данными о выплатах сотрудникам и удержанном налоге (при­каз ФНС РФ от 02.10.2018 № ММВ-7-11/566@).

Кроме того, ИП на УСН сдает налоговикам расчет по страховым взносам, которые были начислены за отчетный период на все виды доходов персонала (приказ ФНС РФ от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@). Сделать это предприниматель обязан ежеквартально в течение 30 дней после окончания отчетного периода.

Также в налоговую инспекцию предприниматели до 20 января должны предоставить сведения о среднесписочной численности персонала (приказ ФНС РФ от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@).

В ФСС РФ предприниматели отчитывается по взносам «на травматизм». Форму 4-ФСС можно направить в бумажном виде в течение 20 дней по окончании отчетного периода и в течение 25 дней в электронном виде (приказ ФСС РФ от 07.06.2016 № 381). «Бумажный» вариант разрешен только в случае, когда число получателей выплат не превышает 25 человек.

В ПФР предприниматель обязан отчитываться каждый месяц до 15-го числа. Краткая форма СЗВ-М утверждена постановлением Правления ПФ РФ от 01.02.2016 № 83п. Обобщенная форма СЗВ-стаж направляется в фонд до 1 марта (постановление Правления ПФ РФ от 06.12.2018 № 507п).

Если ИП работает самостоятельно, то есть не является работодателем, он не должен отправлять в контролирующие органы отчеты по персоналу. Такой предприниматель обязан сдавать лишь налоговую отчетность.

 

Сводная таблица по всем видам отчетности ИП на УСН

В данном разделе представлена таблица отчетности, которую ИП на УСН должны сдавать в контролирующие органы.

Бухгалтерская отчетность ИП на УСН
Бухгалтерский баланс, форма № 2, приложенияНе нужно сдавать
Обязательная налоговая отчетность ИП на УСН
Декларация по УСНОЕжегодно до 30 апреля
Дополнительная налоговая отчетность ИП на УСН
Декларация по НДСЕжеквартально до 25-го числа
Декларация по налогу на имущество 

Декларации для физических лиц не предусмотрены

Декларация по транспортному налогу
Декларация по земельному налогу
Отчетность ИП на УСН, связанная с персоналом
6-НДФЛЕжеквартально до конца следующего месяца, за год – до 1 марта
2-НДФЛЕжегодно до 1 марта
Расчет по страховым взносамЕжеквартально до 30-го числа
4-ФССЕжеквартально до 20-го (25-го)* числа
СЗВ-МЕжемесячно до 15-го числа
СЗВ-стажЕжегодно до 1 марта
Среднесписочная численностьЕжегодно до 20 января

* Первая дата для бумажного формата, вторая – для электронного.

Важно!

Согласно п. 7 ст. 6.1 НК РФ, любой отчет, срок сдачи которого приходится на выходные или праздничные дни, можно сдать в первый рабочий день.

 

Сколько стоит бухучёт для ИП на УСН в Учёт.pro

 

Вывод

Для ИП количество отчетных форм существенно зависит от применяемого налогового режима и наличия наемных работников.

Если ИП на УСН нанимает персонал, то число отчетов резко возрастает, хотя все равно будет меньше, чем для юридического лица в аналогичной ситуации.

Подведение итогов отчета OTS по упрощению налога на наследство

Подведение итогов отчета OTS по упрощению налога на наследство | ICAEW

ICAEW.com лучше работает с включенным JavaScript.

Сью Мур резюмирует ключевые рекомендации обзора Управления по упрощению налогообложения по налогу на наследство, административным и техническим аспектам.

Это был январь 2018 года, когда Управление по упрощению налогов (OTS) попросили пересмотреть налог на наследство (IHT), административные и технические аспекты.

OTS начал процесс с запроса доказательств и был приятно удивлен огромным откликом на его онлайн-анкету и письменные ответы. Кроме того, он проконсультировался с различными организациями и, таким образом, смог собрать широкий спектр мнений и мнений.

продолжить чтение

Доступ к нашим премиальным ресурсам предназначен для определенных групп подписчиков и участников.Щелкните Просмотр групп, чтобы увидеть, присоединиться или подписаться; или если вы уже принадлежите к одной из этих групп, просто войдите в систему ниже, чтобы получить доступ к этому контенту.

Этот контент не находится в свободном доступе. Чтобы получить доступ к «Сводному отчету OTS по упрощению налога на наследство», вам необходимо быть одним из следующих:

Экспертное руководство и множество технических и практических ресурсов и поддержки, которым вы можете доверять, чтобы держать вас в уплате налогов.

<Назад .

Simpler Tax Simplification — Reason.com

Пока вы читаете это, обсуждается налоговый план президента Трампа. Конгресс изменит это. Где это закончится, никто не знает.

Я хочу две вещи:

1. Упрощение.
2. Больше денег в частных руках.

Трамп предлагает и то, и другое.

Его сокращение оставит больше денег в частных руках, где они будут использоваться более эффективно. Решения политиков о расходах уже принесли нам 20 триллионов долларов; им не следует доверять больше денег.

Снижение ставки корпоративного налога не пользуется популярностью (богатые люди!), Но снижение необходимо. Экономический рост действительно важен . Это задыхается, когда налоги в Америке выше, чем в других странах.

Трамп также предлагает некоторые упрощения. Хороший. Чем сложнее правила, тем больше времени мы тратим на найм бухгалтеров и тем больше времени юристы тратят на споры о том, кто на что отвечает. Трамп удвоит личное освобождение (меньше людей будут перечислять) и убьет «налог на смерть», отчисления на местные налоги и альтернативный минимальный налог.

Это начало. Но этого недостаточно. Черт возьми, сам закон об «упрощениях» составляет 400 страниц.

Американцы тратят около 7 миллиардов часов, пытаясь соблюдать сегодняшние налоговые правила. Это эквивалентно 3,7 миллиона человек, работающих по 40 часов в неделю. Какая трата.

Я часами заполняю формы и пересылаю документы бухгалтеру. Я искажаю свои траты и инвестиции из-за налоговых правил. Какая трата.

Первая форма 1040 в Америке состояла из четырех страниц.Сегодняшний код составляет более 3,7 миллиона слов. Никто этого не понимает.

Даже налоговики ошибаются.

Тем не менее, часть плана Трампа делает налоги более сложными: он увеличивает налоговый кредит на детей и создает новый кредит для иждивенцев, не являющихся детьми. Может быть справедливо помочь людям, которые заботятся о беспомощных взрослых, но каждый новый вывод создает сложности и паразитов, которые этим питаются. Как обычно, некоторые богатые люди будут использовать этот кредит, а некоторые бедняки никогда этого не поймут.

Намного лучше снизить общие налоги, скажем, до 15 процентов, избавившись от всех удержаний .

Тогда мы могли бы сосредоточиться на создании богатства вместо заполнения форм.

Но удачи тебе, президент Трамп.

Сегодняшние налоговые отчисления — основная причина того, что у нас огромная культура лоббистов.

Одна из самых несправедливых налоговых льгот — удержание процентов по ипотеке. Это побуждает богатых людей покупать больше домов, чем нам нужно. Это усугубляет пузыри в корпусе.

Трамп просто предложил сократить максимальный вычет до полумиллиона долларов. Но даже при этом болотные существа кричат: «Несправедливо!»

Джерри Ховард из Национальной ассоциации строителей жилья говорит, что он будет бороться с этим «зубами и гвоздями». Он утверждает, что это «прямая атака на американскую мечту о домовладении».

Двухъярусная. В Канаде нет ипотечных вычетов, но процент домовладельцев в Канаде выше, чем в Соединенных Штатах. Большой ипотечный вычет — это благосостояние богатых.

Но у таких людей, как Говард, есть влияние. Строители и ипотечные банкиры дают политикам деньги.

Точно так же даже некоторые республиканцы в штатах с высокими налогами, таких как Нью-Йорк и Нью-Джерси, теперь жалуются на потерю возможности вычета налогов штата. Они опасаются негативной реакции избирателей в своих округах.

И снова Конгресс в конечном итоге борется за то, кто получит наибольшее сокращение, вместо общих налоговых сборов и размера правительства.

В идеале снижение налогов должно сопровождаться еще большим сокращением расходов , чтобы избежать увеличения долга на 20 триллионов долларов.Но этого не происходит.

Как насчет изменения правила Трампа «два к одному» (сокращение двух правил для каждого нового, которое вы предлагаете)? Отрежьте два доллара из бюджета на каждый доллар снижения налогов. Так мы не окажемся в яме глубже.

Лучший способ избежать потери баланса расходов Вашингтона — это вообще не отдавать им наши деньги.

Я болею за налоговый закон, настолько простой, что его понимают все, и который удержит как можно больше денег из рук правительства.

Это лучшая формула для растущей экономики.

АВТОРСКИЕ ПРАВА, 2017 ГОДА JFS PRODUCTIONS INC.

.

Меры по упрощению налогообложения бизнеса — шаг ближе | Налоговое уведомление

Вероника Харли

Меры по упрощению налогообложения предприятий недавно приблизились к тому, чтобы стать реальностью: в конце ноября 2016 года Комитет по финансам и расходам (FEC) представил в Парламент отчет о законопроекте о налогообложении (налоги на предприятия, обмен информацией и средства правовой защиты). («счет»). Ожидается, что закон будет принят в начале 2017 года.

В нашем налоговом уведомлении за сентябрь 2016 г. содержание этого законопроекта подробно изложено. Но вкратце, этот законопроект включает изменения, направленные на увеличение и расширение текущего порога безопасной гавани в отношении использования денежных процентов, применяемых для временных налогоплательщиков. Он также вводит новый метод расчета предварительного налога, известный как AIM (т. Е. Метод бухгалтерского дохода), который основан на бухгалтерском доходе, рассчитанном с помощью программного обеспечения для бухгалтерского учета, новые правила удержания налога для фирм по найму рабочей силы, устранение дополнительных 1% просроченных платежей. штраф, а также различные другие меры по упрощению налоговых правил для малого и среднего бизнеса.

Некоторые уточнения были внесены в аспекты первоначальных предложений относительно использования денежных процентов по предварительному налогу и метода предварительного налогообложения на AIM. Первоначально законопроект также включал предложение, согласно которому сотрудники-акционеры и компания могут договориться о возложении на компанию предварительных обязательств по уплате налогов между сотрудником-акционером. Однако на данный момент это предложение было удалено из законопроекта, поскольку правила были чрезмерно сложными, и Федеральная избирательная комиссия сочла, что необходима дальнейшая работа для уточнения механизма.

Большинство налоговых мер для бизнеса будут применяться с начала 2018 года дохода, поэтому сначала начнут затрагивать тех налогоплательщиков, которые вносят свой первый предварительный налоговый платеж за 2018 год дохода. Следует отметить, что меры AIM имеют более позднюю дату применения, чем 2019 год дохода. Как только законопроект будет принят и приблизится дата подачи заявки, мы сообщим более подробно об этих важных изменениях и любых возникающих практических вопросах или вопросах планирования.

Этот законопроект также содержит изменения в требованиях к раскрытию информации для иностранных трастов после расследования правительства в начале этого года.В связи с этим большинство заявителей поддержали необходимость усиления правил раскрытия информации для иностранных трастов. Однако некоторые заявители критически относились к тому факту, что не соблюдались общие правила налоговой политики. FEC рекомендовал разработать утвержденное соглашение об обмене информацией, которое позволит внутренним доходам раскрывать информацию об иностранном трасте по запросу Управления по иностранным инвестициям для целей утверждения инвестиций в чувствительные новозеландские активы иностранными инвесторами.Другие изменения включают добавление освобождения от регистрационных и регистрационных сборов в некоторых случаях, меры по облегчению соблюдения требований для доверительных управляющих, которые являются физическими лицами, которые не занимаются предоставлением услуг доверительного управляющего, и поправки, сужающие определение учредителя и расчетов для целей правила раскрытия информации об иностранных трастах.

Законопроект также предлагает добавить новый раздел, позволяющий Генерал-губернатору вводить правила, предусматривающие переходные льготы по мере необходимости, чтобы облегчить плавный переход от программных платформ FIRST к START в рамках Проекта трансформации бизнеса без чрезмерных задержек. .Федеральная избирательная комиссия рекомендовала внести поправки в предусмотренные переходные правила, чтобы гарантировать, что правила составлены в максимально конкретных и ограниченных сроках, поскольку были опасения по поводу широкого объема первоначального проекта.

Наконец, законопроект также содержит меры по автоматическому обмену информацией (AEOI) для внедрения стандарта G20 / OECD для автоматического обмена информацией с применимыми юрисдикциями. Это разработано для противодействия уклонению от уплаты налогов в оффшорах, требуя от финансовых учреждений проведения комплексной проверки для идентификации оффшорных счетов и предоставления информации об этих счетах в Налоговое управление США.Дополнительные сведения об этих предложениях см. В нашей предыдущей статье.

.

Упрощение налогообложения для независимых работников

Фон

Миллионы американцев работают в качестве независимых подрядчиков, фрилансеров и индивидуальных предпринимателей. [1] Значительная и стабильная часть рабочей силы — около семи процентов — полагается на этот тип независимой работы в своей основной работе. [2] Многие другие — до трети работающих американцев — получают дополнительный доход за счет независимой работы. [3] И число участвующих людей растет: рост числа 1099 налоговых форм, выданных независимым работникам, опередил рост количества W-2, выданных традиционным работникам, за последнее десятилетие — тенденция, которую ожидает IRS. продолжить. [4]

Хотя независимые работники обладают высоким уровнем автономии и гибкости, они также сталкиваются с уникальными проблемами, включая непредсказуемые доходы, трудности с покрытием непредвиденных расходов и ограниченный доступ к пособиям, связанным с трудоустройством. [5] Эти проблемы усугубляются обременительным процессом подачи налоговой декларации. Это предложение направлено на упрощение налоговой отчетности для независимых работников, получающих 1099s, включая независимых подрядчиков, индивидуальных предпринимателей и многих работников онлайн-платформ.В 2017 году Национальный адвокат по налогоплательщикам определил отсутствие налоговых инструкций для работников, занятых в гиг-экономике, как одну из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются американские налогоплательщики. [6]

Для физических лиц налоги — это распределительная система, предназначенная в первую очередь для работников с традиционными трудовыми отношениями. С этих работников работодатели удерживают подоходный налог и налог на заработную плату каждый платежный период и передают их непосредственно правительству. Каждый год традиционные работники получают от своих работодателей W-2, в которых документируется полученный доход и удержанные налоги.Они подают налоговые декларации до 15 апреля, и большинству из них возмещают. [7]

Независимым подрядчикам гораздо труднее ориентироваться в налоговой системе, поскольку работодатель не удерживает налоги и часто не сообщает о полученных доходах. Ожидается, что те, у кого налоговые обязательства выше номинального, будут прогнозировать свой годовой доход и производить расчетные налоговые платежи четыре раза в год, сталкиваясь с нерегулярными и часто значительными налоговыми счетами. [8] Они также должны отслеживать и документировать расходы, чтобы вычесть их из своей валовой заработной платы, чтобы избежать уплаты налогов на свои коммерческие расходы.

Сложность подачи налоговой декларации для независимых работников приводит к низким показателям соблюдения требований и высоким расходам как для работников, так и для правительства. Не имея удержания и сталкиваясь с ограниченными требованиями к отчетности, независимые работники гораздо реже, чем традиционные работники, точно документируют свои доходы для уплаты налогов. Фактически, по оценкам IRS, более 40 процентов от общего налогового разрыва — разница между причитающимися и своевременными налогами — с 2008 по 2010 год приходилось на то, что самозанятые лица занижали свой доход.Такое занижение составляет более 190 миллиардов долларов упущенной выгоды в год. [9]

В то время как многие независимые работники занижают свой заработок, другие переплачивают налоги, не производя вычетов и кредитов. Почти половина сотрудников онлайн-платформ, опрошенных Центром налоговой политики «Когод» Американского университета, сообщили, что не знают о каких-либо вычетах, расходах и кредитах, на которые они имеют право для снижения своих налоговых счетов. [10]

Это предложение нацелено на сложность подачи налоговой декларации независимыми работниками.Его цель — обновить налоговый кодекс США, чтобы упростить процесс подачи документов, сделать доходы независимых работников более прозрачными и сопоставимыми с доходами традиционных работников, а также повысить соблюдение налоговых требований.

Предложение

Это предложение содержит три положения: расширенная 1099 отчетность о доходах, удержание налогов для независимой работы и стандартный бизнес-вычет для независимых работников. В совокупности эти положения упростят независимым работникам расчет и подачу налогов и, как следствие, улучшат соблюдение налоговых требований.Они были вдохновлены предложением Кэтлин ДеЛэйни Томас, доцента права Университета Северной Каролины. [11]

1. Расширенная отчетность о прибылях и убытках

Традиционные служащие заполняют форму W-4 при поступлении на работу, предоставляя идентифицирующую информацию, а затем каждый год получают форму W-2 от своего работодателя, в которой документируется их заработная плата или заработная плата и удержания для их налоговых деклараций. Напротив, независимые подрядчики заполняют форму W-9 для каждой организации, которая им платит.Если их платеж от этого плательщика за год превышает определенный порог, они получают форму 1099, в которой документируются эти доходы. [12] Этот порог варьируется в зависимости от , как им платят. При оплате наличными или чеком они получают форму 1099-MISC, если им заплатили не менее 600 долларов. Однако при электронной оплате через стороннюю платежную сеть они получают форму 1099-K только в том случае, если им выплачено не менее 20 000 долларов США и они участвуют в более чем 200 транзакциях через эту сеть. [13] Большинство онлайн-платформ, обрабатывающих платежи для своих поставщиков и продавцов услуг, включая Uber, TaskRabbit и Etsy, следуют этому более высокому порогу. Однако независимые подрядчики несут ответственность за подачу и уплату налогов с доходов ниже этих пороговых значений, а это означает, что ожидается, что многие независимые работники будут отслеживать и сообщать о доходах самостоятельно, не получая документации. [14]

В соответствии с этим предложением порог отчетности для формы 1099-K, выпущенной сторонними расчетными организациями, будет снижен до 600 долларов США и 10 транзакций, так что все независимые подрядчики будут иметь одинаковые требования к отчетности независимо от того, получают ли они оплату непосредственно наличными или чеком или в электронном виде через стороннюю платежную сеть, предоставляя им документацию о доходах, чтобы упростить процесс подачи налоговой декларации.Массачусетс [15] и Вермонт [16] в 2017 году внедрили пороговые значения 1099-K для отчетности на уровне штата в 600 долларов. Директивные органы могут рассмотреть более высокий порог для сторонних расчетных организаций, которые действуют как торговые площадки для товаров, например PayPal и eBay, чтобы избежать чрезмерной административной нагрузки при случайных продажах.

Согласование 1099 пороговых значений для отчетности приносит пользу правительству и налогоплательщикам. По оценкам IRS, 63 процента дохода неверно отражаются в отчетности, если не подпадают под требования к отчетности, по сравнению только с 1 процентом дохода, подлежащего существенной отчетности и удержаниям. [17] Снижение порога отчетности обещает повысить соблюдение налоговых требований среди независимых работников и снизить риск штрафных санкций при проверке. По оценкам экономического моделирования, проведенного District Economics Group (DEG), расширенная отчетность увеличит поступления федеральных налогов на 112–225 млн долларов в год, в зависимости от допущений о соответствии.

2. Удержание налогов

Традиционные работники имеют налог на социальное обеспечение, медицинское обслуживание и подоходный налог, удерживаемый их работодателем из их зарплаты.При подаче налоговой декларации они получают возмещение, если их налоговый счет меньше, чем удержанный им заработок, или оплачивают разницу, если она больше. Независимые подрядчики, напротив, не удерживают налоги. Если они будут должны IRS более 1000 долларов в год, они должны будут оценивать, регистрировать и платить налоги четыре раза в год. [18] В противном случае они часто сталкиваются с очень большим налоговым счетом 15 апреля, который может включать штрафы за невыполнение расчетных платежей в течение года. Эта неэффективная система обременительна и часто приводит к неожиданным, непредсказуемым налоговым счетам, что может быть особенно трудным с учетом колебаний доходов, с которыми сталкиваются многие независимые работники в течение года.

Согласно этому предложению, определенные плательщики будут обязаны удерживать налоги от имени независимых работников. Плательщики, в число которых могут входить компании, занимающиеся онлайн-платформами, онлайн-магазины или любые другие компании, которые полагаются на независимых подрядчиков, будут подпадать под это требование, если применяются следующие три условия:

  • Выплаты независимому подрядчику превышают 600 долларов США;
  • Независимый подрядчик не является зарегистрированным предприятием, [19] , поскольку корпорации имеют разные требования и процедуры подачи налоговой декларации; и
  • Плательщиком является зарегистрированное предприятие и выдает не менее 100 форм 1099 в год.

Независимые работники несут ответственность за уплату налогов на социальное обеспечение и медицинскую помощь в размере 15,3 процента от их чистого дохода, [20] в дополнение к подоходному налогу, который варьируется от 0 до более 35 процентов в зависимости от годового дохода. Поскольку они могут вычесть коммерческие расходы до расчета налогов, они платят налоги только с части общей суммы, которую им выплачивают. Мы применяем 40-процентный коэффициент прибыли, рассчитывая налоги на 40 процентов валовой выручки. [21] С учетом этих цифр, стандартная ставка удержания по умолчанию составляет 10 процентов для всех приемлемых валовых поступлений свыше 600 долларов, что приблизительно равно налогу на заработную плату плюс 10 процентов подоходного налога, вычитаемого из типичной чистой прибыли. [22]

Например, Саре платят 40 000 долларов в год через платформу райдшеринга. При стандартной ставке удержания у нее было бы удержано 3940 долларов. [23] Если вычесть типичные расходы, ее чистая прибыль оценивается в 16 000 долларов. При налогах на социальное обеспечение и медицинское обслуживание в размере 15,3 процента и подоходном налоге в размере 12 процентов, [24] , она должна будет выплатить 4 368 долларов налогов за эту работу. Однако, когда она подает годовую налоговую декларацию, она заплатит гораздо более разумные 368 долларов, поскольку остальная сумма была удержана в течение года.Многие налогоплательщики, например Сара, могут не придерживаться 10-процентной ставки. Тем не менее, это значительно снижает налоговое бремя этих работников, сохраняя при этом гибкость, присущую независимой работе, и обеспечивает различную норму прибыли.

Работники будут иметь возможность повысить или понизить размер удержания до альтернативной ставки. Если они ожидают, что у них будет низкий доход, высокие расходы или большие вычеты по статьям, они могут выбрать более низкую ставку в размере 6 процентов. Если они ожидают более высокого дохода или низких расходов, они могут выбрать более высокую ставку в 16 процентов.Независимые работники могут указать эти предпочтения в форме W-9, которую они заполняют в начале каждой работы, аналогично пособиям, требуемым для сотрудников W-4 в начале традиционной работы. Возможность выбора между ставками удержания дает работникам некоторую гибкость и относительно проста для соблюдения предприятиями. Штатам будет настоятельно рекомендовано принять аналогичную систему удержания для согласования государственных и федеральных правил.

Удержание из дохода 1099 было предложено Национальным адвокатом налогоплательщиков [25] и Счетной службой правительства. [26] Это упростило бы налоговую декларацию для многих независимых подрядчиков, устранив необходимость ежеквартально оценивать и подавать налоги, сокращая неожиданные налоговые счета и облегчая финансовое планирование для этих работников. Удержание также облегчило бы независимым работникам понимание своей чистой заработной платы таким образом, чтобы это было более сопоставимо с таковой для традиционных работников. И, наконец, он обещает повысить соблюдение налоговых требований, поскольку доходы, подлежащие удержанию, имеют самые низкие показатели занижения. [27] Экономическое моделирование, проведенное DEG, предсказывает, что удержание только дохода онлайн-платформы с минимальной ставкой 6 процентов приведет к получению не менее 293 миллионов долларов в первый год и дополнительно 220 миллионов долларов в каждый последующий год. Хотя только небольшая часть общего налогового разрыва возникает из-за самозанятых налогоплательщиков, введение удержания для этой группы населения является важным начальным шагом в решении проблемы.

3. Стандартный бизнес-вычет

Одним из наиболее сложных аспектов подачи налоговой декларации в качестве независимого подрядчика является отслеживание и вычитание коммерческих расходов для определения налогооблагаемого дохода.Независимые работники указывают полную сумму, которую им заплатили — их валовой доход — в Таблице C своей налоговой декларации. Затем они идентифицируют и вычитают все расходы, понесенные во время работы, включая приобретенные расходные материалы, транспортные средства, комиссии и сборы, а также другие расходы, чтобы рассчитать свою чистую прибыль — трудоемкий и утомительный процесс, особенно для тех, кто не имеет опыта бухгалтерского учета. В ходе одного опроса сотрудников платформы 36% заявили, что не понимают, какие записи необходимо вести для отслеживания расходов. [28]

Чтобы облегчить бремя подачи документов для этих лиц, в этом предложении предлагается стандартный бизнес-вычет (SBD), который может использоваться правомочными независимыми подрядчиками вместо вычета фактических коммерческих расходов из их валовых доходов. Если бы они решили использовать SBD, соответствующие работники просто вычитали бы 20 процентов своей валовой выручки, помимо платы за услуги, для оценки своего чистого дохода. [29] SBD сопоставим с персональным стандартным вычетом, который позволяет налогоплательщикам брать фиксированные вычеты вместо того, чтобы требовать детализированных личных вычетов, таких как проценты по ипотеке или благотворительные пожертвования.Цель этого положения — не предоставить налоговые льготы независимым работникам, а скорее предоставить простой вариант для вычета примерных деловых расходов. [30]

Доход, указанный в форме 1099-MISC или 1099-K, будет иметь право на получение SBD, если:

  • Валовая выручка налогоплательщика не превышает 100 000 долларов США; и
  • Общий скорректированный валовой доход налогоплательщика не превышает 150 000 долларов США с учетом SBD.

SBD упрощает процесс подачи налоговой декларации для независимых работников за счет сокращения времени и опыта, необходимых для точной подачи налоговой декларации.По оценкам экономического моделирования DEG, 20-процентный SBD будет стоить приблизительно 546 миллионов долларов в год.

Заключение

В совокупности эти положения обещают упростить процедуру подачи налоговых деклараций для миллионов работников и повысить соблюдение налоговых требований для правительства. При очень консервативных предположениях экономическое моделирование предсказывает, что расширение отчетности и удержания приведет к увеличению доходов на 300-500 миллионов долларов в год. Помимо увеличения доходов, эти положения представляют собой важный шаг в разработке политики, направленной на решение проблемы занижения отчетности среди независимых работников.Предлагаемый стандартный бизнес-вычет будет стоить чуть более 500 миллионов долларов в год. Политики могут пожелать рассмотреть возможность дальнейшего анализа бизнес-вычетов независимых работников, чтобы получить другую ставку, или многоуровневых ставок вычетов для разных отраслей, чтобы снизить стоимость этого положения, сохранив при этом упрощение стандартного вычета.

Даже с этими предложениями подача налоговой декларации вызовет проблемы для многих работников, и директивные органы могут пожелать рассмотреть вопрос о расширении финансирования для сайтов добровольной помощи по подоходному налогу (VITA) и обучения налоговых консультантов для оказания дальнейшей помощи.Нам нужен комплексный подход к упрощению налоговой отчетности и улучшению финансового состояния независимых сотрудников.


[1] Подробное описание различных определений независимой работы см. В Центре данных Gig Economy Data Hub. https://www.gigeconomydata.org/basics

[2] Бюро статистики труда США. 2018. «Условные и альтернативные механизмы найма — май 2017 года». Министерство труда США. 7 июня. https://www.bls.gov/news.релиз / pdf / conemp.pdf .

[3] Ларримор, Джефф, Алекс Дуранте, Кимберли Крайсс, Кристина Парк и Клаудиа Сам. 2018. «Отчет об экономическом благосостоянии домохозяйств в США». Совет управляющих Федеральной резервной системы. Май. https://www.federalreserve.gov/publications/files/2017-report-economic-well-being-us-households-201805.pdf .

[4] Дурадо, Эли и Кристофер Купман. 2015. «Оценка роста рабочей силы 1099.Центр Меркатуса в Университете Джорджа Мейсона. Декабрь. https://www.mercatus.org/system/files/Evaluating-Growth-1099_Dourado_MOP_v2.pdf ; Джексон, Эмили, Адам Луни и Шанти Рамнат. 2017. «Рост альтернативных схем работы: свидетельства и последствия для налоговой отчетности и покрытия льгот». Министерство финансов США. Январь. https://www.treasury.gov/resource-center/tax-policy/tax-analysis/Documents/WP-114.pdf ; Служба внутренних доходов США. 2018. «Прогнозы информации и удерживаемых документов на календарный год для кампусов США и IRS, обновление 2018.” Публикация 6961. https://www.irs.gov/pub/irs-soi/p6961.pdf .

[5] Союз фрилансеров и Upwork. 2017. «Фриланс в Америке: 2017». https://www.upwork.com/i/freelancing-in-america/2017/ ; MBO Partners. 2018. «Государство независимости в Америке». https://www.mbopartners.com/state-of-independence ; Пруденциальный. 2017. «Рабочие в Америке — профили, образ мышления и финансовое благополучие». https://www.prudential.com / media / managed / documents / rp / Gig_Economy_Whitepaper.pdf .

[6] Адвокатская служба налогоплательщиков IRS. 2017. «Экономика совместного использования: участники экономики совместного использования не имеют надлежащих указаний со стороны IRS». Годовой отчет Конгрессу за 2017 год. https://taxpayeradvocate.irs.gov/Media/Default/Documents/2017-ARC/ARC17_Volume1_MSP_14_SharingEconomy.pdf .

[7] 75 процентов подателей документов получат возмещение в 2017 году. Служба внутренних доходов США.2017. «Сдача статистики за неделю, заканчивающуюся 1 сентября 2017 г.» https://www.irs.gov/newsroom/filing-season-statistics-for-week-ending-september-1-2017 .

[8] В настоящее время сроки уплаты квартальных налогов не распределяются равномерно в течение года. Директивным органам следует рассмотреть возможность корректировки этих дат, чтобы привести их в соответствие с финансовыми кварталами для упрощенного учета, как это предлагается в разделе 305 S. 3278 Закона о защите налогоплательщиков от 2018 года, внесенного сенатором Робом Портманом (R-OH). https://www.congress.gov/bill/115th-congress/senate-bill/3278 .

[9] Сумма заниженного подоходного налога с предприятий, заниженного налога на самозанятость и незарегистрированного налога на самозанятость. Служба внутренних доходов США. 2016. «Федеральное исследование соблюдения налоговых требований: оценка налоговых разрывов за 2008–2010 годы». Публикация 1415 . Май. https://www.irs.gov/pub/irs-soi/p1415.pdf .

[10] Брукнер, Кэролайн. 2016 г.«Замечено: проблемы соблюдения налоговых требований операторов малого бизнеса, движущиеся к экономике платформы по требованию». Когод Центр налоговой политики Американского университета. Май. https://www.american.edu/kogod/research/upload/shortchanged.pdf .

[11] Подробнее об этом предложении см. ДеЛэйни Томас, Кэтлин. 2018. «Налогообложение гиг-экономики». 166 Обзор права Пенсильванского университета 1415 . UNC Legal Studies Research Paper. 8 июня. https://ssrn.com/abstract=2894394 .

[12] Копия формы 1099 также отправляется в IRS.

[13] Форма 1099-K выдается как коммерческими организациями-покупателями, так и сторонними расчетными организациями (TPSO). Торговые эквайеры обрабатывают электронные платежи непосредственно получателю платежа, как компании-эмитенты кредитных карт. TPSO обрабатывают электронные платежи от имени плательщика, а затем платят получателю, как онлайн-платформа или торговая площадка. Текущий Налоговый кодекс (Раздел 6050W) определяет только порог для TPSO, и это предложение поддерживает эту дифференциацию, рекомендуя порог в 600 долларов для TPSO и не определяя порог для торговых организаций, приобретающих.

[14] Физические лица несут ответственность за уплату подоходного налога, если они соответствуют требованиям, указанным в инструкциях IRS формы 1040, что для большинства плательщиков единого налога означает не менее 10 400 долларов валового дохода из всех источников. Физические лица несут ответственность за уплату налога на самозанятость, если их чистый доход от самозанятости превышает 400 долларов. Порог отчетности в размере 600 долларов США относится к валовым платежам. Учитывая среднюю норму прибыли независимых работников, пороговые значения налога на валовой платеж в размере 600 долларов и 400 долларов для самозанятости выровнены, в результате чего немногие налогоплательщики могут подавать налоги на доход, за который они не получили 1099.Политики могут пожелать рассмотреть возможность корректировки порогового значения налога на самозанятость, чтобы еще больше согласовать его с порогом отчетности. Дополнительную информацию о требованиях к подаче налоговой декларации можно найти в: Служба внутренних доходов США. 2018. «2017 1040 инструкций». Февраль. https://www.irs.gov/pub/irs-pdf/i1040gi.pdf .

[15] Содружество Массачусетса. 2017. TIR 17-11: Новые требования штата Массачусетс к отчетности для сторонних расчетных организаций. 29 ноября. https://www.mass.gov/technical-information-release/tir-17-11-new-massachusetts-reporting-requirements-for-third-party .

[16] Штат Вермонт. 2017. Новый закон снижает порог отчетности по 1099-К. 19 декабря. http://tax.vermont.gov/news/1099-k-information-reporting .

[17] Служба внутренних доходов США. 2016. «Федеральное исследование соблюдения налоговых требований: оценка налоговых разрывов за 2008–2010 годы». Публикация 1415 .Май. https://www.irs.gov/pub/irs-soi/p1415.pdf .

[18] Их часто называют ежеквартальными платежами, хотя крайние сроки распределяются неравномерно в течение года, приходясь на апрель, июнь, сентябрь и январь. Кроме того, интервалы между штатами и федеральными властями не всегда совпадают, а это означает, что многие люди должны отслеживать до восьми крайних сроков, которые не соответствуют традиционным финансовым кварталам.

[19] Включены индивидуальные предприниматели, включая корпорации с ограниченной ответственностью (LLC), облагаемые налогом как индивидуальные предприниматели.Корпорации, включая LLC, облагаемые налогом как S-корпорации, исключены.

[20] Независимые подрядчики несут ответственность за уплату налогов на заработную плату как работникам, так и работодателям, поэтому эта цифра вдвое больше, чем традиционные налоги на заработную плату работников.

[21] Мы применяем расчет Кэтлин ДеЛэйни Томас для средневзвешенного отношения чистой прибыли секторов, «которые, скорее всего, будут включать в себя гигантов и других мелких независимых подрядчиков» с использованием данных IRS за 2014 год.В целом расчеты коэффициентов прибыли варьируются от немногим более 20 до почти 50 процентов, в зависимости от используемых определений. См. Делейни Томас, Кэтлин. 2018. «Налогообложение гиг-экономики». 166 Обзор права Пенсильванского университета 1415 . UNC Legal Studies Research Paper. 8 июня. https://ssrn.com/abstract=2894394 .

[22] (удержание 10% от валовой выручки) = [(10% подоходный налог) + (15% налог на заработную плату)] x (40% чистая прибыль)

[23] Удержание начинается только после выплаты физическому лицу 600 долларов, поэтому оно применяется к валовой выручке Сары после первых 600 долларов, или 39 400 долларов (40 000–600 долларов).

[24] Если предположить, что этот работник был холостым с общим годовым доходом менее 38 700 долларов США.

[25] Адвокатская служба налогоплательщиков IRS. 2003. Годовой отчет Конгрессу за 2003 год. 31 декабря. https://www.irs.gov/pub/irs-utl/nta_2003_annual_update_mcw_1-15-042.pdf .

[26] Счетная палата правительства США. 2007. Налоговый разрыв: стратегия сокращения разрыва должна включать варианты решения проблемы несоблюдения требований индивидуальным предпринимателем.Июль. https://www.gao.gov/assets/270/265399.pdf .

[27] Служба внутренних доходов США. 2016. «Федеральное исследование соблюдения налоговых требований: оценка налоговых разрывов за 2008–2010 годы». Публикация 1415 . Май. https://www.irs.gov/pub/irs-soi/p1415.pdf .

[28] Брукнер, Кэролайн. 2016. «Сокращено: проблемы соблюдения налоговых требований операторов малого бизнеса, движущиеся к экономике платформы по требованию». Когод Центр налоговой политики Американского университета.Май. https://www.american.edu/kogod/research/upload/shortchanged.pdf .

[29] Расчет средних коэффициентов расходов варьируется от чуть более 50 процентов до более 75 процентов. Например, 40-процентный коэффициент прибыли, используемый для резерва под удержание, приравнивается к 60-процентному коэффициенту расходов. Учитывая диапазон расходов между отраслями и между отдельными работниками внутри отраслей, невозможно определить одну стандартную ставку, которая точно отражает соотношения расходов для всех работников.Мы выбираем 20 процентов в качестве консервативной оценки, которая минимизирует чрезмерный вычет, предоставляя независимым работникам более простой вариант отслеживания расходов. Те, у кого коэффициент расходов выше, конечно, смогут продолжить разбивать по статьям и вычитать фактические расходы.

[30] Политики могут захотеть рассмотреть возможность ограничения независимых работников в определенных сферах услуг принятием SBD или вычета 199A Закона о сокращении налогов и рабочих мест 2017 года. индивидуальных предпринимателей, товариществ и S-корпораций, и позволяет этим организациям исключать до 20 процентов своего коммерческого дохода из федерального подоходного налога.Для заявителей, зарабатывающих около 157 500 долларов, сюда не входят доходы от определенных сфер услуг, включая здравоохранение, право, бухгалтерский учет, исполнительское искусство и финансовые услуги. Эти отрасли, как правило, имеют относительно низкие расходы, и поэтому ограничение подателей одним из этих двух вычетов не позволяет им получить чрезмерную налоговую льготу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *