Куда можно поступить с физикой после 11 класса девушке: В какой вуз поступить с физикой. Место на бюджете или платное обучение

Содержание

Куда поступить с физикой после 11 класса в СПб? | ЕГЭ по физике, математике и русскому: куда можно поступить в СПб?

Если вам интересен такой предмет, как физика, вы изучаете все тонкости науки, то вы можете и профессию соответствующую выбрать. Так, в высших заведениях есть немало факультетов, для поступления на которые необходима именно физика. И в этом случае требуется максимальное количество баллов. Помимо физики необходимо сдавать ЕГЭ по русскому языку, математике и другим предметам.

Куда же вы сможете поступить, если сдаете ЕГЭ по физике?

Куда можно поступить с физикой?

Из-за того, что в такие сферы, как ракетостроение, радиотехника, постоянно требуются работники, физика постепенно начинает занимать лидирующие позиции. Поэтому и выбор специальностей становится все более обширным.

Во многих технических институтах физику нужно обязательно сдавать для поступления. В некоторых случаях физика сдается и дополнительно.

Физика уже несколько лет подряд входит в четвёрку самых популярных ЕГЭ: в 2017 году число желающих сдать экзамен по этому предмету возросло на 16 тысяч человек и составило 186 тысяч выпускников.

Куда можно поступить после 11 класса с физикой?

Выбрать можно такие факультеты:

  • Физический. В том случае, если вы хотите заниматься физикой как наукой, то можно выбрать данный факультет. При этом вы сможете работать как с прикладными, так и с фундаментальными науками, создавать уникальную продукцию или же строить теории. Так, некоторые выпускники разрабатывают уникальные устройства, которые в дальнейшем можно использовать в других сферах. Именно поэтому популярность такого факультета постепенно возрастает.
  • Геологический. Отдавая предпочтение такому факультету, можно в дальнейшем проводить разнообразные раскопки или поисковые работы, добывать различные породы или полезные ископаемые. В настоящее время геологи активно работают не только в горнодобывающей, но и нефтяной, газовой отрасли.
  • Информатика. Чаще всего для поступления на данный факультет нужна математика, но в качестве дополнительного предмета может потребоваться и физика. Выпускники таких факультетов разрабатывают уникальные продукты, проводят исследования, работают в финансовых учреждениях и различных экономических организациях.
  • Авиационная техника. ЕГЭ по физике необходимо для того, чтобы беспрепятственно поступить на авиационного инженера, конструктора, разработчика определенного авиационного оборудования. В некоторых случаях выпускники осуществляют техобслуживание, а также работают с другими агрегатами. И при этом заработная оплата у таких специалистов значительно выше, чем у многих других.
  • Интеллектуальные технические системы. На данном факультете изучают особенности информационных систем, правила управления. Выпускники могут работать с разнообразными цифровыми данными, носителями, получая при этом оптимальную оплату.

Кстати, данные факультеты можно найти только в некоторых высших заведениях. При этом при поиске работы нужно ориентироваться только на учреждения, которые проводят определенные исследовательские работы, разрабатывают уникальные продукты и устройства.

Куда поступить с физикой и математикой?

В настоящее время многие студенты, которые активно изучают физику и математику, мечтают о том, чтобы поступить на физический факультет МГУ. В этом высшем заведении можно выбрать одну из двух представленных специальностей: «Астрономия», а также «Физика».

Для любителей физики отлично подойдет и такое высшее заведение, как Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ». Именно данный вуз выбирают многие выпускники и школьники.

И в данном случае можно выбрать огромное количество специальностей, факультетов, среди которых особо выделяются такие: «Информационные и вычислительные технологии», «Автоматика и электроника», а также «Теоретическая и экспериментальная физика» и «КиБ». Несомненно, подобрать можно и множество других вариантов, которые отлично подойдут потенциальным специалистам.

Не менее интересным для выпускников вариантом можно считать и Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана. Достаточно часто этот вуз называют «Бауманкой». В этом случае можно поступить на такие факультеты, как «Системы управления летательными аппаратами», а также «Ракетостроение», прочее.

Чтобы девушка учила физику

Школьная жизнь    |   Дмитрий Николаев   |    7219

Некоторые школьники делят предметы на интересные и нет. Те, что поумнее разделяют их по-другому – те, которые нужны для ЕГЭ и которые не нужны. Самые умные понимают – неинтересных предметов просто не бывает.

Признаться, я сначала удивился, когда узнал, что у Юрия Яковлевича Иванова, преподавателя физики в Национальном лицее-интернате им. Г.С. Лебедева в Чебоксарах, девушки на уроках интересуются предметом не меньше, чем ребята – я удивился. Девушки и физика? Однако пока мы беседовали, все быстро встало на свои места.
Девушки действительно могут интересоваться физикой. Даже если в классе много девушек…

– Первый, традиционный вопрос: как складывалась ваша педагогическая карьера?

– После окончания ЧГПИ я пришел на работу в родную ишлейскую школу, но проработал там всего полмесяца – пошел служить в армию. Служил в ГДР, а когда вернулся в 1965 году, устроился в чебоксарскую школу № 25 на Восточном поселке. С 1970 года работаю тут (раньше это был Интернат № 3 музыкально-художественного воспитания).

– Как вы оцениваете уровень подготовки нынешних одиннадцатиклассников?

– Я могу говорить только про наших  лицеистов, и они в большинстве своем без проблем поступают в престижные вузы Москвы и Санкт-Петербурга, показывают результаты на олимпиадах разного уровня,  только в этом году у нас в лицее два ученика стали призерами республиканской олимпиады по физике, и один – по астрономии.
Конечно, не только я, а все учителя нашего лицея стараются уделять больше внимания «олимпиадникам», и ребята нас не подводят – в этом учебном году призерами городских олимпиад стали шестеро моих учеников и трое – республиканских.

– У Вас очень большой педагогический опыт. А есть ли какие-то особые секреты подготовки к Единому государственному экзамену?

– Секретов, как таковых, нет – только опыт работы. С самого начала учебного года мы организуем специальный кружок, где повторяем материал 9-10 классов – это для тех, кто будет сдавать ЕГЭ, ребята помимо самостоятельной работы прорабатывают материал с учителем, и могу сказать – это им очень помогает. Кроме того – проводим физический практикум, работаем с различными приборами, например, мультиметрами, звуковыми генераторами, осциллографами, а в конце все сдают своеобразный зачет, где будут вопросы и из ЕГЭ. Мне кажется, такая углубленная и практическая работа над предметом, поможет гораздо лучше сдать единый госэкзамен.

– Физику сложно назвать интересным предметом. Как вам удается увлекать физикой своих учеников?

– А их и не надо увлекать (улыбается) – они сами заинтересованы. Особенно те, кто учится на физико-математическом профиле. Они знают, что им придется сдавать соответствующий ЕГЭ, потом поступить и учиться в техническом вузе, так что их интерес вполне оправдан и предсказуем. Причем и физикой, и математикой, и информатикой у нас одинаково интересуются как ребята, так и девушки; а в профильном физико-математическом классе девушек даже больше – получается и интерес у них больше

(улыбается). Понятно, что для этого профиля характерен повышенный интерес именно к физике и математике, высокий уровень знаний – но для меня все это очень показательно.

Или вот еще один пример – многие наши лицеисты участвуют в олимпиадах, которые проводят московские вузы (например, Электротехнический институт или даже «Бауманка») – побеждают там и автоматически становятся студентами этих вузов. Разве это не показатель?

– Насколько сложно работать в лицее по сравнению с простой школой?

– Я здесь работаю уже более сорока лет. И за это время у меня успела сложиться собственная система работы с учащимися.

Например, я проверяю, чтобы у каждого в тетради были записи урока – это показывает, что он и  на занятии внимательно меня слушал, и при самостоятельной подготовке пригодится.

Из собственных разработок я использую в работе опорные конспекты по всему разделу физики (так, курс за 11 класс включает в себя 50 конспектов), я раздаю эти карточки, ученики переписывают их к себе в тетрадь, а потом готовятся по этим записям. Усвоив и проработав одну тему, мы переходим к решению задач – для этого у меня тоже есть разработанные карточки заданий. Все делается по той же схеме: карточки раздаются, каждый решает задачи, потом все проверяем. Я считаю, что такой вид обучения гораздо более эффективен, да и результаты моих учеников на ЕГЭ тоже говорят об этом.

Сдаю ЦТ по математике и физике. Куда поступать?

Чтобы ты не терялся в догадках, куда можно поступать с сертификатами ЦТ по математике, физике и белорусскому (русскому) языку, расскажем о подходящих специальностях.

Педагогические специальности

Преподавателей математики и информатики, физики и информатики готовят в БГПУ имени Максима Танка, БГУ (механико-математический факультет), БНТУ (инженерно-педагогический факультет) БрГУ имени А. С. Пушкина, ВГУ имени П. М. Машерова, ГГУ имени Франциска Скорины, МГУ имени А. А. Кулешова, МГПУ имени И. П. Шамякина.

Специальности, на которые отличники могут поступить без экзаменов

Технические и инженерные специальности

Большой выбор вариантов есть в БГУ: криптография, веб-программирование и компьютерный дизайн, системный анализ, радиофизика, компьютерная физика и т. д. Самые популярные специальности — на факультете прикладной математики и информатики, механико-математическом и факультете радиофизики и компьютерных технологий. В приоритете физика, тогда рассмотри специальности физического факультета. План набора, стоимость обучения и проходные баллы зависят от конкретного факультета, причём зачисление на перечисленных факультетах идёт по общему конкурсу.

Компьютерной физике и прикладной математике обучают в БрГУ имени А. С. Пушкина. Специальности, связанные с компьютерной безопасностью, программированием есть в МИУ, ВГУ имени П. М. Машерова, ГГУ имени Франциска Скорины, ГрГУ имени Янки Купалы.

По душе инженерные специальности — загляни страничку БГУИР. Стоимость обучения и проходные баллы здесь довольно высокие, так что поступить «не целясь» вряд ли получится. Поступить в БГУИР на бюджет с баллами от 260 до 300 можно на факультет радиотехники и электроники, факультет телекоммуникаций. Но сказать точно, сохранятся такие баллы и в 2021 году, сложно, ведь проходной балл формируют сами абитуриенты.

Если предпочитаешь уклон в механику, строительство, транспортные коммуникации, а также программирование и дизайн (упаковочное производство), то изучай специальности БНТУ. Конечно, глаза разбегаются от множества специальностей. Поэтому лучше выбрать направление, которое соответствует конкретному факультету (автотракторный, машиностроительный, приборостроительный и т. д.), а уже в рамках факультета искать подходящую профессию. Среди множества предложений наверняка найдёшь подходящий вариант.

Привлекает строительство дорог, мостов, управление транспортным сообщением, тогда обрати внимание на БелГУТ. Машиностроительным специальностям обучает и БРУ.

Инженерные специальности в области обрабатывающей промышленности, технологий производства, информационных технологий представлены в БГТУ.

В качестве альтернативы можно рассмотреть обучение в региональных вузах: ГГУ имени Франциска Скорины, ГрГУ имени Янки Купалы, БарГУ, БрГТУ, ВГТУ, ГГТУ имени П. О. Сухого, ПГУ, МГУ имени А. А. Кулешова, МГУП.

Инженеров для сельского хозяйства готовят БГАТУ, БГСХА. В УГЗ МЧС РБ обучают специалистов по пожарной и промышленной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. К слову, минимальный проходной балл в этот вуз по всем предметам — 7.

Военные специальности

Военных инженеров, специалистов по защите информации, программированию готовят в ВА РБ, БГАА, БГУ, БГУИР, БНТУ, ГрГУ имени Янки Купалы, БелГУТ.

Экономические специальности

С сертификатами ЦТ по физике и математике найдётся местечко и в БГЭУ на специальности «Экономическая кибернетика». Такая же специальность есть в БрГУ имени А. С. Пушкина. Проходной балл и стоимость обучения здесь значительно ниже, чем в столичном вузе. Специальность на стыке инженерного дела, программирования и экономики есть в МИТСО, ПолесГУ.

Обрати внимание, что на разных специальностях первый и второй профильный предмет могут отличаться, а от этого зависит значение порогового балла ЦТ.

Выбирай профессию не по баллам, а по интересу, тогда учёба и работа будут в радость. Удачи при поступлении!

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Как выгадать максимум пользы от первого этапа РТ?

ЦТ онлайн

Каталог учебных заведений Адукар

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar. by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу [email protected]. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

ФИЗИКА (ПО НАПРАВЛЕНИЯМ) : сведения о специальности, профессии

Описание:

 

Специальность высшего образования I ступени

По специальности предусмотрены следующие направления:

01 ФИЗИКА (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

02 ФИЗИКА (ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

03 ФИЗИКА (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

04 ФИЗИКА (УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

 

Физика — одна из основных областей естествознания, наука о свойствах и строении материи, о формах ее движения и изменения, об общих закономерностях явлений природы.

Подготовка специалиста по данной специальности предполагает формирование определенных профессиональных компетенций, включающих знания и умения по изучению, теоретическому анализу физических эффектов и явлений, установлению новых физических закономерностей на основе современных теоретических представлений, математических и компьютерных методов; разработке на основе физических принципов новых материалов, технологий и приборов; разработке эффективных физико-математических методов решения задач техники, экономики и управления; созданию и использованию математических моделей физических процессов и объектов; программно-информационному обеспечению проектно-конструкторской и эксплуатационно-управленческой деятельности; планированию и организации научно-производственной, опытно-конструкторской и научно-педагогической работы; изучению и анализу образовательных систем, использованию в образовательном процессе инноваций; разработке учебного оборудования и научно-методических материалов для образовательного процесса и др.

Направление специальности 01 «Физика (научно-исследовательская деятельность)» обеспечивает получение квалификации «Физик. Исследователь«, направление специальности 02 «Физика (производственная деятельность)» обеспечивает получение квалификации «Физик. Инженер«, направление специальности 03 «Физика (научно-педагогическая деятельность)» обеспечивает получение квалификации «Физик. Преподаватель физики и информатики«, направление специальности 04 «Физика (управленческая деятельность)» обеспечивает получение квалификации «Физик. Менеджер«.

Объектами профессиональной деятельности специалиста являются: физические законы, гипотезы, теоремы; математические модели и методы исследования физических объектов и процессов; измерительное и технологическое оборудование; технологические и измерительные комплексы и системы автоматизации, используемые в физическом эксперименте, производстве материалов и приборов; образовательные системы, педагогические процессы, научно-методическое обеспечение дисциплин физико-математического профиля.

 

 

Место работы:

После окончания обучения выпускники вышеназванной специальности первоначально могут занимать должность «Стажер младшего научного сотрудника».

Дополнительно выпускники направления специальности 02 «Физика (производственная деятельность)» могут занимать должность «Инженер», выпускники направления специальности 03 «Физика (научно-педагогическая деятельность)» могут занимать должность «Преподаватель-стажер».

Курский государственный университет

Специальный психолог – специалист в области психологии, который занимается изучением психики человека, его внутреннего душевного состояния и помогает выстраивать жизнь в соответствии с определенными нормами и идеалами.
Профессия специального психолога появилась сравнительно недавно. Психолог не лечит в прямом смысле этого слова, а помогает человеку обрести гармонию как с самим собой, так и с окружающими его людьми.
Профессия требует от специального психолога особого, тонкого подхода к своему делу. Он сам должен уметь делать то, чему учит. И специальных психологов обучают умению управлять собой, искусно слушать и понимать, быстро вникать в суть проблемы и помогать находить решение. Психолог все время совершенствуется, умеет и любит учиться: читает специальную литературу, встречается с коллегами, занимается собственными исследованиями. Профессиональный психолог не советчик и не великий Учитель, но помощник, который умеет принимать пациента таким, какой он есть, и помогает найти решение проблемы или выход из трудной ситуации. Главное, что делает специальный психолог, – общаясь с человеком, создает условия, при которых этот человек начинает понимать себя, разбирается в себе, обнаруживает и самостоятельно принимает верное решение. Ведь большинство неудач как в личной, так и в профессиональной жизни человека происходят не оттого, что все вокруг такие плохие. Проблема часто «сидит» в самом человеке, в его взглядах на многие вещи, в его мировоззрении, может быть, в его детстве. Специальный психолог даёт возможность человеку взглянуть на жизнь в целом и на саму проблему в частности немного под другим углом, подталкивает к мысли, что все, что с нами происходит, – дело рук нас самих, что для того, чтобы изменить мир, надо измениться самому.
Быть психологом – это значит любить свою профессию и людей, постоянно открывать новое в себе и окружающих, помогать людям становиться счастливее. Конечно, такая сложная и тонкая задача – психологическая помощь – требует от специалиста определённых душевных и профессиональных качеств. Прежде всего, он должен быть добрым и неравнодушным к другим людям. Важно умение внимательно слушать и слышать собеседника. Специальному психологу понадобятся такие качества, как логика, сообразительность, умение анализировать и делать выводы. Однако он должен уметь отгораживаться от чужих проблем, не пропускать их через себя, не принимать близко к сердцу и не путать профессиональное сочувствие с сочувствием человеческим, то есть он должен обладать стрессоустойчивостью.
Распространённость этой профессии весьма велика. Специальные психологи просто необходимы как в учебных, так и в медицинских учреждениях. Они оказывают помощь людям в экстремальных ситуациях, работают в войсковых частях, в учреждениях МЧС и ФСБ, в исправительных учреждениях, в инспекциях по делам несовершеннолетних, социальных приютах.
Получить профессию специального психолога Вы можете на дефектологическом факультете КГУ, обучаясь по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» с профилем «Специальная психология».

ᐅ Какие предметы и экзамены нужно сдавать на агронома?

Агроном – уже давно не скучная специальность из прошлых веков, а вполне востребованное и прибыльное дело. Как стать агрономом после 9 класса, какие предметы нужно сдавать и как поступить в аграрный университет после 11? Узнаем!

Агроном – это специалист, который занимается выращиванием различных растений.

Чаще всего агрономы востребованы в сельском хозяйстве, однако необходимы они и в садах, оранжереях, зоопарках, ботанических садах.

Как стать агрономом после 9 и 11 класса?

Задачей современного агронома является выращивание как можно большего объема урожая при определенных климатических условиях. Чем больше урожая, тем больше денег, а чем больше денег, тем прибыльнее предприятие. Поэтому, чтобы стать агрономом потребуется учиться. Без хорошего образования в серьезную фирму не устроишься. К счастью, получить образование можно не только после 11, но и после 9 класса.

Стать агроном можно после 9 и 11 класса. Варианты учебы — вуз, колледж или техникум, а еще есть курсы переподготовки и повышения квалификации.

Как стать агрономом после 9 класса? Каждый учащийся после сдачи ОГЭ может поступить учиться в аграрный колледж или любой другой техникум с подходящим профилем подготовки. Специальность, которая должна заинтересовать абитуриента называется «Агробизнес», «Агроном», «Землеустройство».

Ссуз для такой профессии – лучшее место учебы. Именно в учреждениях среднего профессионального образования студентам даются практические навыки, а они-то как раз и необходимы в профессии агронома.

Как стать агрономом после 11 класса? Для этого подойдут высшее учебные заведения. Как правило, это будут аграрные университеты. Например, университет К. А. Тимирязева в Москве или Кубанский государственный аграрный университет в Краснодаре. Подходящая специальность и в них так и называется — «агроном». О том, как поступить в вуз и какие предметы сдавать в аграрный университет читайте далее.

Третий способ получения образования – курсы. Специалист в схожих специальностях, например, по профессии биолог, может пройти курсы переподготовки в соответствующих образовательных организациях. Среди популярных учебных центров — Международная Академия Экспертизы и Оценки, которая предлагает дистанционные курсы переподготовки специалистов длительностью 1-3 месяца.

Какие предметы нужно сдавать на агронома?

Для того чтобы поступить на агронома, сдавать выпускнику школы нужно будет предметы, которые относятся к обязательным для получения аттестата и те, что являются профильными для специальности. Обязательные экзамены для агронома как после 9, так и после 11 класса – это русский язык и математика.

При этом, если поступать после 9 класса, достаточно сдачи лишь русского, математики и 2х любых других предметов на выбор. Главное – хорошие оценки в аттестате, поскольку именно аттестат подается в ссуз на конкурс и по его результатам выбираются лучшие абитуриенты, а худшие отсеиваются.

А вот при поступлении после 11 класса в вуз оценки в аттестате имеют меньшее значение, куда важнее баллы ЕГЭ по профильным предметам. Какие экзамены сдавать на агронома для поступления в вуз? Профильными считаются химия, физика и биология. Баллы ЕГЭ по одному или даже 2м из этих предметов обязательно будут иметь значение при подаче заявления в высшее учебное заведение.

Биология дает представление о живых организмах и взаимоотношениях между ними в целом и о растениях в частности, что является очень важным аспектом работы агронома в дальнейшем. Химия позволяет будущему агроному определить химический состав почвы, подобрать необходимые удобрения, которые обеспечат наиболее богатый урожай той или иной культуры. Знание физики помогает агрономам выбрать правильный тип полевых работ, их количество и частоту проведения, чтобы при стремлении получить наиболее богатый урожай сельскохозяйственные работники не разрушили природную экосистему данной местности.

Какие еще предметы сдавать на агрономию? Нужно ли для этого сдавать географию?

В некоторых учебных заведениях химию или физику действительно могут заменить на географию — предмет дает представление об особенностях климата и почвы каждого региона.

Чтобы узнать точный перечень дисциплин, загляните на сайт интересующего вас вуза, необходимые критерии отбора будут указаны, как минимум, за полгода до начала приемной кампании.

Ключевые предметы, которые надо сдавать на агронома: русский, математика, физика, химия, биология и география. Присмотритесь к этим дисциплинам.

Что сдавать в аграрный университет?

Для каждого, кто желает поступить в аграрный университет, существует два способа это сделать. Во-первых, это можно сделать по итогам Единого государственного экзамена и дополнительных вступительных испытаний. Для этого выпускнику старшей школы необходимо сдать базовую математику, русский язык, физику, химию, биологию или географию.

Чаще всего вузы при конкурсном отборе абитуриентов рассматривают результаты по трем предметам, сдаваемых на едином государственном экзамене, поэтому четвертый предмет (чаще всего это химия или физика) может быть вынесен в качестве дополнительного вступительного испытания в виде теста или собеседования.

Второй вариант будет полезен для тех, кто после 9 класса обучается в аграрном техникуме или колледже, прикрепленном к высшему учебному заведению. Чаще всего лучших выпускников учреждений среднего профессионального образования в этой сфере при успешной сдаче переводных экзаменов зачисляют сразу на второй или третий курс университета, к которому прикреплен колледж или техникум. Тогда никакие предметы в аграрный университет не нужно, достаточно окончить ссуз, но такой способ обучения более длительный.

Кем можно работать, став агрономом?

После получения профессии агронома, выпускник высшего или среднего профессионального учебного заведения может работать в различных областях. Если агроном решит применить свои знания на практике, то он будет востребован в качестве садовода, агронома, смотрителя оранжереи или ботанического сада.

Если же специалист в данной области применит свои знания в прикладных областях, то он может стать разработчиком удобрений или создателем новых сортов растений. Существует также вариант, работать на факультете агрономии при вузе, а еще можно совместить свои знания в биологии и экономике и стать менеджерами в сельскохозяйственных компаниях или даже вести сельскохозяйственный бизнес в благоприятных для этого районах.

Подведем итог. Стать агрономом после 9 и 11 класса можно, если в первом случае поступить в ссуз, а во втором в вуз. В обоих случаях нужно будет сдавать экзамены. Ключевые предметы, которые надо сдавать на агронома после 9 класса – русский и математика, прием в ссуз осуществляется по конкурсу аттестатов. Экзамены, которые надо сдавать на агронома после 11 класса – русский, математика и 2 профильных предмета – биология, химия, физика и иногда география. Чтобы наверняка поступить в аграрный университет, лучше заранее уточнить предметы и экзамены на сайте вуза и как следует к ним подготовиться.

Каково учиться в физматлицее, если ты девочка? Выпускницы сильнейших петербургских школ рассказывают об учителях, одноклассниках и стереотипах

Окончила лицей № 30 и экономический факультет СПбГУ

— В физико-математический лицей я попадала довольно случайно: в седьмом классе заняла второе место на районной олимпиаде по математике и, видимо, таким образом попала в базу «тридцатки». Они предложили мне пройти вступительные испытания, и я решила попробовать свои силы. То письмо [из лицея] мама хранит до сих пор — это было практически как письмо из Хогвартса.

Я попробовала и с первого тура олимпиады поступила. До этого я училась в обычной школе Пушкинского района, но у меня была очень сильная преподавательница по математике. У моих родителей нет высшего образования, поэтому они мне всегда говорили, что образование — это очень важно. В своей школе я училась на «отлично», но не знала, что можно вот так попасть в какую-то сильную школу, тем более из Пушкина.

Учиться в физмат-лицее было очень сложно. Приходилось много заниматься, люди постепенно вылетали. Но мне нравилось. Как-то раз я делала домашнее задание по математике пять часов, но в конце, когда получалось решить, чувствовала себя абсолютно счастливой.

В нашем классе было восемь девочек: в два раза меньше, чем мальчиков. Примерно такое же соотношение было в параллелях. Никакой снисходительности или особого отношения к девочкам не было. Был один преподаватель, который считал, что девочки не очень умные: моей подружке, которая шла на «пятерку», он поставил «четверку». Но это единичный случай. И это мое личное ощущение — никто в открытую так, конечно же, не говорил. Но никто и не отрицал, что девушка в физмате — это редкость, особенно если она была еще продвинутой в физике и программировании. Хотя у меня была одноклассница, которая, не готовясь, сдала ЕГЭ по информатике на 97 баллов.

Мальчики из нашего класса после школы почти все пошли на технические специальности, в основном в Политех. Девочки больше шли на экономические факультеты. Кто-то выбрал юридическую специальность и психологию.

Я поступила в СПбГУ на специальность «Математические методы в экономике» — хотелось использовать свою математическую базу, но при этом получить прикладную специальность. Сейчас я работаю специалистом финансового отдела в юридической фирме.

После школы у меня была мысль поступить на матмех, я даже была на подготовительных курсах, но поняла, что это выше моего понимания. Думаю, тут либо дано, либо не надо.

Закончила лицей № 366, учится в Высшей школе менеджмента

— Я училась в физико-математическом лицее с 1-го по 11-й класс. Попасть туда было сложно, нужно было пройти вступительные испытания. Но в этой школе учились две мои сестры и брат — возможно, поэтому меня взяли.

Математику я полюбила классе в 7-м, до этого мне больше нравилась литература. Когда началось разделение на алгебру и геометрию, задачи стали гораздо интереснее, там нужно было много думать. Плюс был еще соревновательный элемент: в 7-м классе нас переформировали и поделили на класс с сильной математикой и два послабее. Я попала в сильный.

До распределения в нашем классе было поровну мальчиков и девочек. После осталось только семь девочек. Учиться было безумно сложно: в неделю по 12 часов математики, а домашние задания мы делали по шесть часов. 80 % учебного времени уходило на математику. Но все очень старались.

До конца школы мне очень нравился этот предмет, и я даже собиралась поступать на матмех. Но в старших классах у нас сменился преподаватель, который почему-то стал относиться ко мне не очень хорошо. Если я решала задачу первой и несла ему на проверку, он не верил, что я сделала это сама и намекал, что списала.

Может, дело было и в том, что я единственная из класса наряжалась, красилась; у меня все-таки была какая-то своя жизнь кроме математики. Могла волосы распустить, за что меня в школе постоянно ругали. К моей соседке по парте, которая занималась только математикой и программированием, преподаватель относился хорошо.

К концу школы было всё меньше рвения: понимала, что всё равно мои старания никто не оценит. В итоге я довольно плохо написала ЕГЭ — всего около 80 баллов. Было очень обидно, и это еще больше понизило мою уверенность в себе. Я решила, что точно плохо знаю математику и не пойду на матмех, в итоге поступила в Высшую школу менеджмента СПбГУ.

Многие одноклассники пошли на программирование, на матмех — только одна. Класс больше делился не по принципу мальчик — девочка, а умный – не умный. На переменах умные одноклассники сидели вместе, совещались по поводу задач. Вместе ездили на олимпиады по программированию.

При этом мальчики были ленивее, могли не сделать домашнее задание. Я, конечно, не очень люблю верить стереотипам, но девочки, [которые хорошо учились], целыми днями сидели за уроками. А мальчики вообще ничего не делали, но при этом всё равно в классе решали задачи гораздо лучше.

Классы естественных наук в старшей школе, которые вы должны выбрать

Какие уроки естествознания вам необходимо посещать в средней школе и чему вы будете в них учиться? Какие научные предметы будут ожидать от вас в колледжах , и как вы можете произвести на них впечатление, превзойдя эти ожидания?

Прочтите это руководство, чтобы узнать о стандартной учебной программе по естествознанию, о том, какие существуют научные курсы AP и IB, об ожиданиях колледжа и о том, как вы можете превзойти ожидания колледжа и использовать уроки естествознания в старшей школе, чтобы в конечном итоге улучшить свою успеваемость.

Что такое стандартная программа естественных наук в старшей школе?

Большинство средних школ требуют, чтобы учащиеся закончили два-три года занятий по естествознанию, чтобы закончить . Эти классы часто включают лабораторный компонент, в котором учащиеся должны проводить практические эксперименты в рамках класса.

Последовательность курсов естественных наук в большинстве средних школ США выглядит следующим образом:

Биология → Химия → Физика

Некоторые школы преподают науку о Земле на первом курсе, а затем переходят на биологию и химию, тогда как другие следуют учебной программе «Физика в первую очередь», по которой студенты изучают физику на первом курсе.

Однако большинство средних школ следуют последовательности курсов выше , которую мы рассмотрим более подробно ниже.

Первокурсник Год: Биология

Биология обычно преподается в первую очередь школьникам средней школы, потому что математика в ней на меньше, чем на других естественных предметах, что дает первокурсникам время отточить свои математические навыки, прежде чем перейти к более математическим наукам.

Основные темы:

  • Ячейки
  • Организм и его отношение к окружающей среде
  • Рост и развитие человека
  • Экология
  • Генетика

Второкурсник Год: Химия

В химии, как правило, больше внимания уделяется математическим концепциям и лабораторным работам, чем в биологии, поэтому ее обычно берут на второй год.

Основные темы:

  • Введение в кислоты и щелочи
  • Концепт крота
  • Скорость реакции
  • Химическая энергия

Младший год: Физика или Земля / Физические науки

Вероятно, это первый год, когда у вас будет выбор в отношении того, какую науку изучать: физику или науку о Земле / физику.

Физика

Физику чаще всего изучают студенты, которые на более уверены в своих научных и математических способностях , которые планируют изучать естественные науки или математику в будущем и / или которые хотят поступить в более конкурентоспособные колледжи. Физика часто требует математических навыков более высокого уровня (например, алгебры и выше).

Основные темы:

  • Концепции времени, пространства и материи
  • Движение и силы
  • Оптика и свет
  • Электричество и магнетизм
  • Атомная физика

Земля / Физические науки

В разных школах этот курс может называться по-разному, но большинство классов охватывает темы как из области Земли, так и из области физики.Эти классы менее интенсивны по математике и часто считаются менее строгими, чем физика.

Основные темы наук о Земле:

  • Геология
  • Погода
  • Астрономия
  • Жизненные процессы

Основные темы физических наук:

  • Кинетика
  • Механика
  • Оптика
  • Электричество
  • Магнетизм

Стоит ли брать физику над землей / физикой?

В вашей транскрипте будет лучше, если вы изучаете физику, но в большинстве колледжей это не требуется, если вы не планируете специализироваться по математике или естествознанию. .

Если вы подаете заявление в высококонкурентный колледж, планируете изучать математику или естественные науки в будущем или уверены в своих математических и естественных способностях, вам следует выбрать физику.

Если вы боретесь с математикой и естественными науками и не планируете специализироваться ни в одной из этих двух областей, то, вероятно, лучше взять науку о Земле / физику вместо физики; однако вам следует попытаться посещать курсы более высокого уровня по другим предметам, таким как английский или общественные науки, чтобы ваш транскрипт оставался точным.

Старший год: факультативные курсы

Стандартных предметов естественных наук для старшеклассников не существует. В большинстве средних школ не требуется, чтобы старшеклассники посещали уроки естествознания, но при желании вы можете пройти факультатив. Факультативы предлагаются по широкому кругу предметов, включая астрономию, биологию человека и зоологию.

Старший год также является отличным годом для укрепления вашей успеваемости за счет занятий по естественным наукам (см. Ниже раздел «Как превзойти ожидания колледжа»).

У вас будет возможность посещать различные уроки естествознания в старшей школе. (Источник изображения: Pearson)

Какие научные классы ожидают от вас в колледжах?

Как и средние школы, большинство колледжей требует от абитуриентов двух-трех лет изучения естественных наук . Эти требования также часто включают сдачу как биологии, так и химии.

Однако, если вы подаете заявление в очень отборный колледж, имейте в виду, что многие потребуют или настоятельно рекомендуют вам завершить четыре лет естественных наук в средней школе .Им также может потребоваться, чтобы ваш четвертый год обучения был научным классом AP.

Независимо от типа колледжа, в котором вы заинтересованы, , если вы планируете специализироваться в области STEM (наука, технология, инженерия и математика), ожидается, что вы прошли четыре года естественных наук в средней школе , в том числе физика.

Как превзойти ожидания колледжей с научными классами

Если вы не планируете специализироваться в области STEM или поступать в высококонкурентные колледжи, для вас будет более важным сосредоточиться на курсах, которые более тесно связаны с вашей предполагаемой специализацией, а не пытаться превзойти колледжи. ожидания от ваших научных классов.

Колледжи больше заинтересованы в том, насколько хорошо вы справились по предметам, которые планируете продолжить в колледже. Завершение трех лет естественных наук и получение хороших оценок в этих классах — это, как правило, все, что вам нужно сделать , чтобы оправдать ожидания сотрудников приемной комиссии колледжей.

Однако, если вы можете посещать четыре года научных занятий, возможно, с некоторыми из этих классов с отличием или уровнем AP, это здорово и укрепит вашу стенограмму.Но не занимайтесь сложными уроками естествознания, если из-за этого ваши оценки в той области, в которой вы планируете специализироваться, падают.

Если вы собираетесь изучать область STEM, важно показать, что вы обладаете сильными научными навыками и что ваша курсовая работа по естествознанию выходит за рамки основных требований для поступления. Скорее всего, вы будете использовать по крайней мере некоторые навыки, полученные на уроках естествознания в своей будущей карьере, и колледжи хотят быть уверены, что вы справитесь с предметным материалом, прежде чем они вас примут.

Кроме того, поскольку вы будете соревноваться за место со многими другими талантливыми студентами STEM, важно превзойти ожидания, чтобы выделиться. Вы можете добиться этого, проучившись четыре года естественных наук, пройдя курсы естествознания на самом высоком уровне (с отличием или AP), получив высокие оценки по всем классам и .

В частности, вот что вам следует делать, если вы планируете специализироваться в области STEM:

  • Посещайте курсы с отличием, если возможно, в первые три года обучения
  • Возьмите физику вместо наук о Земле
  • Запишитесь на один или несколько курсов по естественным наукам в старшем классе
  • Получите высокие оценки за на всех курсах естественных наук, которые вы посещаете

Ниже приведены несколько примеров продвинутых курсов по естествознанию, которые вы могли бы пройти в старших классах.

Научные классы AP

Вот список всех научных классов AP:

  • AP Биология
  • AP Химия
  • AP Physics C: Электричество и магнетизм
  • AP Physics C: Механика
  • AP Физика 1 и 2 (на основе алгебры)
  • AP Наука об окружающей среде
  • AP Computer Science A
  • AP Принципы информатики

Эти классы расширяют материал, изученный на обычных курсах естествознания или на курсах с отличием, но они более строгие, требуют больших математических навыков и часто имеют больший лабораторный компонент.

Если вы планируете посещать один или несколько из этих классов в старшем классе , убедитесь, что в вашем расписании достаточно места. . Из-за большого количества лабораторных работ, которые студенты должны выполнить, эти классы AP иногда занимают полтора или два учебных часа в день, чтобы уместиться во всем материале.

Из классов AP по биологии, химии и физике ни один автоматически не является «лучшим» для ; все это строгие курсы, известные своими сложными экзаменами AP (хотя оба теста по физике C обычно считаются более сложными, чем по физике 1 и 2, потому что они требуют знания математического анализа).

Если вы решите пройти один из этих курсов, выберите тот, который, по вашему мнению, больше всего связан с вашим будущим обучением и карьерой , или просмотрите веб-сайты колледжей, чтобы узнать, какие курсы принесут вам наибольшее количество баллов, и примите решение, что способ.

AP Environmental Science — еще один вариант, который у вас есть. Этот класс посвящен влиянию человека на окружающую среду, изменению климата, взаимосвязи природного мира и способам разработки решений экологических проблем.

Разница в том, что AP Environmental Science не считается таким же строгим , как другие научные классы AP, потому что он обычно не имеет предпосылок с отличием и требует меньше математических и лабораторных работ; тем не менее, это все еще курс AP, и поэтому он по-прежнему будет сложным и будет оцениваться более высоко, чем если бы вы выбрали факультатив, не связанный с AP.

AP Environmental Science — хороший вариант для тех, кто хочет пройти научный класс AP, но без особой строгости или временных затрат , или для тех, кто уже берет другой научный класс AP и хочет добавить еще один, который только занимает один академический час.

Наконец, у вас есть , два класса AP Computer Science , которые нужно рассмотреть. Это не совсем традиционные науки, но это отличный вариант для размышлений, особенно если вы планируете изучать информатику или другую дисциплину, связанную с компьютерами или технологиями.

В то время как Computer Science A более сложна в кодировании и технически, принципы Computer Science Principles предлагают более широкий обзор вычислений в целом. Оба теста имеют примерно одинаковый уровень сложности , с процентными ставками около 70%.

Одна из самых важных частей вашего заявления в колледж — это то, какие уроки вы выбираете в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете в этих классах). Наша команда экспертов по поступлению в PrepScholar объединила свои знания в это единственное руководство по планированию расписания вашего школьного курса. Мы посоветуем вам, как сбалансировать ваше расписание между обычными курсами и курсами с отличием / AP / IB, как выбрать дополнительные уроки и какие классы вы не можете позволить себе не посещать.

Наука IB Классы

Чтобы получить диплом IB, вы должны пройти хотя бы один курс по каждой из шести предметных категорий IB. Наука — одна из этих категорий, в которой доступно семь различных вариантов IB. Многие курсы IB ​​предлагаются как на стандартном уровне (SL), так и на более высоком уровне (HL).

Вот семь научных курсов IB:

  • Биология
  • Химия
  • Физика
  • Компьютерные науки
  • Технологии дизайна
  • Экологические системы и общества
  • Спорт, физические упражнения и наука о здоровье

3 основных научных курса IB: биология, химия и физика

Эти три класса сопоставимы с курсами AP, хотя курсы IB ​​часто включают в себя написание отчетов и лабораторные работы.

В частности, если вы планируете изучать естественные науки в колледже , было бы неплохо пройти один из этих курсов для групповых требований, поскольку они наиболее интересны колледжам естественных наук.

Все три курса предлагаются в SL и HL.

Компьютерные науки

Курс IB по компьютерным наукам посвящен вычислительному мышлению и принципам работы компьютеров. Также сюда входят практические занятия, например, программирование. Этот курс — хороший вариант, если вы планируете изучать информатику или аналогичный предмет в колледже.Предлагается как в SL, так и в HL.

Технологии дизайна

Этот курс учит студентов, как находить решения общих проблем, используя цикл проектирования и технологии. Некоторые из основных преподаваемых предметов включают моделирование, устойчивое производство, инновации и дизайн. Как и курсы IB, указанные выше, Design Technology предлагается как в SL, так и в HL.

Экологические системы и общества

Экологические системы и общества — это междисциплинарный курс, посвященный сохранению и биоразнообразию, управлению загрязнением и экологическим потребностям населения. Это доступно только по SL .

Спорт, физические упражнения и наука о здоровье

Этот класс IB посвящен анатомии и физиологии человека, а также питанию, психологии и биомеханике. Студенты могут сдавать его на уровне , SL или HL .

Хотите создать наилучшее приложение для колледжа?

Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консалтинговая служба при приеме на работу.Мы объединяем консультантов мирового класса с нашей собственной стратегией приема , основанной на данных, . Мы наблюдаем за тем, как тысячи студентов поступают в свои лучшие школы , от государственных колледжей до Лиги плюща.

Мы знаем, какие студенты хотят принять колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .

Узнайте больше о зачислении в PrepScholar , чтобы максимально увеличить свои шансы на поступление.

3 Дополнительные возможности для научных классов

Хотите ли вы записаться на конкретный урок естествознания — возможно, тот, который тесно связан с вашей будущей карьерой, — или просто хотите иметь возможность посещать больше уроков естествознания, выходящих за рамки обязательной учебной программы вашей средней школы, есть несколько способов сделать это.

Вариант 1: факультативные

Хотя изучение класса AP по естественным наукам будет выглядеть наиболее впечатляюще для колледжей, выбор по выбору всегда возможен, особенно если вы не планируете специализироваться по предмету STEM.

Многие средние школы предлагают широкий выбор предметов по естествознанию по выбору , и это отличный способ пройти курс в более специализированной области науки, которая вам особенно интересна, или добавить больше научных курсов в вашу стенограмму, если вы не делаете у меня нет времени или желания проходить научный курс AP.

Вариант 2: Классы общественных колледжей

Если в вашей средней школе нет определенного курса AP или факультатива, вы можете пройти аналогичный курс в местном общественном колледже. Это также удобный способ брать уроки естествознания более высокого уровня, которые не предлагаются в большинстве средних школ. , например, продвинутые курсы по биологии, химии или физике.

Хотя пройти курс на уровне колледжа может быть сложно, он будет отлично смотреться в вашей стенограмме, и вы часто будете получать за это баллы.Поговорите со своим консультантом, чтобы узнать, как записаться на занятия в общественном колледже.

Вариант 3: альтернативы, ориентированные на карьеру

Старшие школы все чаще предлагают классы , разработанные специально для учащихся, планирующих научную карьеру, например, в медицине или исследованиях .

Моя собственная средняя школа, например, предлагала курс для студентов, которые хотели стать врачами. Три дня в неделю у них будут стандартные занятия по физиологии человека, а два раза в неделю они будут посещать местную больницу и наблюдать за докторами и медсестрами.

Подобно слежке за работой, посещение этих профильных занятий — прекрасная возможность получить больше практического опыта и увидеть, подходит ли вам конкретная карьера . Даже если в вашей школе нет таких уроков, вы можете организовать что-то подобное в качестве независимого исследования.

В вашей школе могут быть уроки естествознания специально для учащихся, желающих получить степень в области медицины.

Резюме

: Какие уроки естествознания вы должны брать в старшей школе?

Большинство колледжей и средних школ в Соединенных Штатах требуют, чтобы вы закончили двух-трехлетних уроков естественных наук .Скорее всего, в первые два года обучения в средней школе вам необходимо будет изучать биологию и химию.

Вы должны пройти курс по физике в младшем классе , если к вам относится любое из следующего:

  • Вы уверены в своих математических и естественных способностях
  • Вы планируете учиться в колледже по специальности математика, инженерия или естественные науки
  • Вы хотите поступить в лучший колледж

Если вы планируете специализироваться в области STEM, вам определенно следует изучить четыре года естественных наук , включая, если возможно, курс AP по науке на старшем курсе.

Однако, если вы , а не , будете специализироваться в области STEM, тогда вы можете подумать о том, чтобы взять факультативы по естествознанию в последний год обучения.

Что дальше?

Пытаетесь решить, что вам лучше: AP или IB? Ознакомьтесь с нашим полным руководством, чтобы узнать, какая программа лучше соответствует вашим навыкам и целям.

Хотите знать, какие уроки математики вам тоже следует посещать в старшей школе? У нас есть экспертное руководство, в котором рассказывается о стандартной учебной программе, базовой последовательности курсов и о различных способах, которыми вы можете произвести впечатление на колледжи с помощью выбранных вами классов математики.

Рассматриваете летние академические программы для учащихся средних и старших классов? Для начала ознакомьтесь с нашими руководствами по программам SIG, CTY и Stanford EPGY.

Одна из самых важных частей вашего заявления в колледж — это то, какие уроки вы выбираете в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете в этих классах). Наша команда экспертов по поступлению в PrepScholar объединила свои знания в это единственное руководство по планированию расписания вашего школьного курса. Мы посоветуем вам, как сбалансировать ваше расписание между обычными курсами и курсами с отличием / AP / IB, как выбрать дополнительные уроки и какие классы вы не можете позволить себе не посещать.

Девочки, каково это, изучая физику?

В связи с предыдущим исследованием, в котором отмечалось, что на участие в науке сильно влияет то, что происходит вне школы, исследователи из Университета Мердока хотели выяснить, что, по мнению успешных студенток, повлияло на их участие в физике в старших классах.Физика считается предметом высокого статуса, хотя иногда ее считают «предметом для мальчиков». Картина, которая складывается вокруг выбора женщин при поступлении в науку, недавно опубликованная в статье International Journal of STEM Education , многогранна.

Аманда Вудс-МакКонни

COD Newsroom, Flickr, CC BY 2.0

Этот блог также можно прочитать на Springer Open

Австралийские статистические данные о зачислении показывают, что доля женщин, изучающих физику, в целом сокращается.Данные о зачислении в Западную Австралию показывают, что на 12-й класс физики поступает более чем в два раза больше мужчин, чем их сверстниц.

Лучшее понимание того, что побуждает студенток заниматься наукой, может помочь преподавателям естественных наук, политикам и членам семей оказать поддержку женщинам, поступающим на предметы STEM и продолжающим карьеру в сфере STEM. Мои коллеги Мэри Оливер, Эндрю МакКонни, Дорит Маор и я являемся частью давней совместной научно-педагогической группы, изучающей научную грамотность и участие в науке.

В 2014 году мы опубликовали исследование, в котором была предпринята попытка лучше понять вовлеченность 15-летних школьниц в науку. Мы обнаружили, что для учениц старших классов средней школы наблюдаемая вариативность участия в науке наиболее сильно объяснялась научной деятельностью, которая происходила вне школы. Роль учителей и подходы к обучению в классах естественных наук очень мало объясняли различия в вовлечении девочек в науку.Эти результаты были согласованы для австралийских и канадских студентов.

Согласно нашему предыдущему исследованию, роль учителей и методики обучения в классах естественных наук очень мало объясняли различия в вовлеченности девочек в науку. Эти результаты были согласованы для австралийских и канадских студентов.

Поскольку в других исследованиях подчеркивалась важность учителей и их педагогической практики, мы были озадачены этими выводами, и поэтому последовали подробные интервью со студентами.Мы спросили восемнадцать старшеклассниц о влиянии, которое, по их мнению, было важным для пробуждения и поддержания их собственного естественнонаучного образования и интереса к науке. Мы хотели узнать, что, по мнению этих студентов, повлияло на их участие в занятиях физикой в ​​старших классах, поскольку выбор этого предмета продемонстрировал их приверженность науке.

Многие другие исследования, которые пытаются объяснить низкий уровень набора женщин и / или их участия в физических науках, опирались на перспективных проектов , в которых девочек спрашивали об их будущих планах в отношении зачисления на курсы или карьеры.Используя другой подход, мы выбрали старшеклассниц, уже изучающих физику, а затем попросили их подумать ретроспективно, чтобы выявить важные факторы, влияющие на их принятие решений.

Многие другие исследования основывались на перспективных планах, в которых девочек спрашивали об их планах на будущее, тогда как мы выбрали школьниц, уже изучающих физику, а затем попросили их подумать ретроспективно, чтобы определить важные факторы, влияющие на их принятие решений.

Выводы

Мы обнаружили, что эти учащиеся определили своего учителя, школьную культуру, семью, себя и сверстников s как основные факторы, влияющие на их интерес и участие в науке. Хотя наши ученики были зачислены в 11 -й класс средней школы , их основные выявленные влияния в некоторой степени аналогичны результатам исследования студенток университетов, обучающихся по специальности STEM (читайте здесь сообщение об этой статье). И студенты университета, и старшеклассники упомянули свою семью, своих учителей, а также свой интерес и удовлетворение STEM. Однако участники нашего исследования описали своих подруг как влиятельных, в то время как студенты университета объяснили, что их подруги сомневались в их выборе специальности STEM.

Для старшеклассников, участвовавших в нашем исследовании, физика считалась предметом с высоким статусом, и один участник отметил, что «если вы можете заниматься физикой, вы будете считаться одним из лучших учеников в школе» (Рис. На Max Pixel https : //bit.ly/2pxkvbn CC0 общественное достояние)

Для старшеклассников, участвовавших в нашем исследовании, физика считалась предметом высокого статуса, и один участник отметил, что «если вы можете заниматься физикой, вас считают одним из лучшие ученики школы ». Другие студенты отметили школьную культуру, которая поддерживает студентов, изучающих естественные науки.Учителя оказали большое влияние, и одна ученица, описывая своего учителя, сказала: «Я думаю, что мой учитель физики делает все возможное, чтобы помочь девочкам. Но я просто чувствую это, это не покровительство или что-то в этом роде, но это хорошо «. Однако некоторые ученики были разочарованы членами семьи, которые рассматривали физику как «предмет для мальчиков» и ставили под сомнение свой выбор изучать физику в старшей школе.

С другой стороны, многие студенты сказали, что их семья положительно повлияла на них, при этом многие девочки упомянули своих братьев и сестер, а одна студентка подчеркнула, что она весело проводила время со своим братом, когда он делился с ней своими научными знаниями: «Мой брат, я абсолютно обожал , и поэтому все, что он делал, я тоже хотел.Речь шла не только об обучении, но и о том, чтобы повеселиться с моим братом ».

Некоторые студенты упомянули о своих интересах, а один отметил, что ей нравилось читать научные книги, чтобы «чувствовать себя умной и любопытной». Студенты также объяснили, что их сверстники помогают друг другу при изучении естественных наук. Они склонны полагаться друг на друга и, как заметил один студент, активно «помогают друг другу». Другая участница, говоря о своих друзьях, сказала: «У вас такой же уровень образования … они думают о вещах иначе, чем учителя, поэтому они могут просто объяснить это своими словами, может быть, проще и так далее.”

Наши результаты напоминают всем нам, что простые решения, вероятно, мало что сделают для улучшения охвата женщин физическими науками в старших классах школы.

Наши результаты согласуются со многими предыдущими исследованиями в том, что картина принятия решений, которая возникает в связи с выбором женщин для поступления в науку, многогранна. Хотя это не может быть сюрпризом, это напоминание всем нам о том, что простые исправления, вероятно, мало что сделают для улучшения охвата женщин физическими науками в старших классах школы.Это также ценное напоминание о том, что знающие, заботливые учителя естествознания, поддерживающая школьная научная культура и поддерживающие члены семьи могут помочь поддержать интерес и уверенность девочек в занятиях естественными науками в школе.

Онлайн-программа для 11-х классов | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков!

В младшем классе средней школы большинство учеников уже думают о жизни после окончания средней школы — будь то колледж, военная служба, профессионально-техническое училище или работа. Гибкая учебная программа 11-го класса может позволить учащимся усовершенствовать свои учебные курсы, чтобы подготовить их к интересующему их пути.

Когда они планируют то, что будет после средней школы — академически и эмоционально, — важно помочь им сосредоточиться на навыках, которые им необходимо будет освоить для достижения успеха.

Узнайте, чему должны учиться ваши 11-классники, что входит в онлайн-учебную программу Time4Learning для 11-го класса и как вы можете использовать ее в качестве полной учебной программы или в качестве дополнительной программы.

Чему учатся одиннадцатиклассники?

11-классников обычно обучают продвинутым концепциям в своих основных классах, и они начинают расширять свои знания, изучая другие предметы, такие как психология, экология, искусство и другие.

Это также год, когда многие студенты сдают тесты SAT или ACT, начинают сужать список колледжей, узнают о финансовой помощи и продолжают участвовать во внеклассной деятельности. Как правило, ученикам 11 класса необходимо:

Как полный учебный план
    Курсы предлагают материалы на весь год.
  • Интерактивные уроки занимают даже учеников 11-х классов.
  • Учебная программа 11-го класса включает возможность выбора альтернативных курсов по определенным предметам
  • Доступны дополнительные мероприятия, нацеленные на определенные навыки и стратегии.
  • Расписание является гибким и позволяет проводить уроки независимо от времени ученика.
  • Родители имеют возможность добавить учебную программу по иностранным языкам, письму и другим предметам для расширения обучения или целевых навыков.
  • Родители имеют доступ к планировщикам, автоматическим оценкам и функциям ведения записей, чтобы сделать домашнее обучение проще и с меньшими затратами времени.
  • Родители имеют возможность начать или прекратить обучение в любое время без контрактов.
  • Инструменты скрытых субтитров и настройки языка являются дополнительным преимуществом для учащихся с разными способностями к обучению.
В качестве дополнения
  • Курсовая работа основана на национальных стандартах и ​​выпускных требованиях.
  • Курсовая работа может быть сопоставлена ​​с тем, что преподается в традиционных классах, что делает ее отличной в качестве внешкольной программы.
  • Курсовые и дополнительные задания могут быть выбраны так, чтобы сосредоточиться на определенных предметных областях, темах или навыках.
  • Курсовая работа доступна для отработки навыков, необходимых для подготовки к вступительным экзаменам в колледж, а затем к успешной учебе в колледже.
  • Студенты могут заполнить часть или все определенные темы или предметные области.
  • Время, затрачиваемое на обучение, гибкое.
  • Разнообразие материалов для увлекательных студентов с разными стилями обучения.
  • Студенты могут получать доступ к материалам и повторно получать к ним доступ и даже повторно проходить викторины, пока не будет достигнут уровень мастерства.
  • Родители могут запросить отчеты о выполненных работах и ​​оценках.
  • Может помочь предотвратить летнее оползание в качестве летней онлайн-программы обучения.