- «ЭнергосбыТ Плюс» информирует о работе офисов
- Телефоны горячей линии по вопросам электроснабжения и теплоснабжения — Департамент жилищно-коммунального хозяйства
- Полезные телефоны
- В ближайшее время клиенты компании «Энергосбыт Волга» получат квитанции нового образца за апрель
- Справочник Судогды – телефоны, адреса, организации, компании, карта и отзывы
- Как вырабатывается и поставляется энергия на судне?
- Все об электроснабжении на корабле
- Блок питания на разные типы судов
- Наземный источник питания (OPS): введение, технология и стандарты
- Аварийный источник питания и валовые генераторы для работы судовых механизмов
- Береговая мощность
- (PDF) СИСТЕМА «БЕРЕГ ДЛЯ СУДНА» — АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ В ПОРТУ
«ЭнергосбыТ Плюс» информирует о работе офисов
Владимирский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что показания счетчиков воды и электричества, переданные после 25-го числа, не могут быть учтены в квитанции за июнь. Коммунальные платежи с июля будут начисляться по новым тарифам.Клиенты «ЭнергосбыТ Плюс» могут не выходя из дома воспользоваться комфортными и безопасными дистанционными сервисами компании.
Передача показаний счетчиков и онлайн оплата без комиссии возможны через Личный кабинет и с помощью сервиса «Onlinе оплата без регистрации» https://study.vladcomsys.ru/freepaygs.
Простая и понятная инструкция по регистрации доступна по ссылке: http://study.vladcomsys.ru/instructions.
Передать показания счетчиков удобнее всего через мобильное приложение по QR-коду, который печатается на каждой платежной квитанции.
Для получения ответов на неотложные вопросы клиенты также могут воспользоваться сервисом «Обратная связь» на сайте компании или электронной почтой: vladimir@esplus.
График работы клиентских офисов 11 июня:
город Владимир:
ул. Чайковского, д.38Д — с 8:30 до 14;
ул. Юбилейная, д. 15 — с 8:30 до 14;
ул. Мира, д. 61А — с 8:00 до 16;
ул. Верхняя Дуброва, д. 26Г — с 8:30 до 14.00;
город Гусь-Хрустальный:
ул. 2-ая Народная, д. 1 — с 8:00 до 16:00;
Теплицкий пр-т, д. 37: — с 8:00 до 16:00
город Камешково, ул. Школьная, д. 6, корпус 1 — с 8:00 до 16:00;
город Киржач:
ул. Гагарина, д. 45 — с 8:00 до 16:00;
ул. Пушкина, 27А — с 8:00 до 16:00
город Ковров:
пр. Ленина, д. 49/1 — с 8:00 до 16:00;
ул. Строителей, д. 11 — с 8:00 до 16:00;
город Собинка, ул. Димитрова, д. 16А: — с 8:00 до 16:00;
город Судогда, пер. Большой Советский, д. 8А: — с 8:00 до 16:00;
город Суздаль, ул. Красная площадь, д. 10: — с 8:00 до 16:00.
Все офисы принимают наличные и безналичные виды оплат.
«ЭнергосбыТ Плюс» заботится о безопасности клиентов и обращает внимание, что при посещении офисов продаж и обслуживания необходимо соблюдать меры профилактики: применять средства индивидуальной защиты; руководствоваться разметкой для безопасного дистанцирования и сохранять рекомендованное расстояние 1,5 метра; пользоваться антисептическими средствами для рук.
Телефоны горячей линии по вопросам электроснабжения и теплоснабжения — Департамент жилищно-коммунального хозяйства
1. Филиал «Владимирэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»:
Потребители филиала «Владимирэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» могут позвонить по телефону бесплатной «горячей линии» 8-800-220-02-20 из любой точки Российской Федерации и получить консультацию по вопросам электроснабжения, технологического присоединения к электросетям во Владимирской области.
Сообщить об отключениях потребители могут, направив сообщения на номер 8(920)05-05-777 через приложение Viber.
2. АО «Объединенные региональные электрические сети Владимирской области» (АО «ОРЭС-Владимирская область»)
В зоне обслуживания находятся следующие населенные пункты: г. Владимир, г. Гороховец, г. Ковров, г. Гусь-Хрустальный, г. Камешково, г. Киржач, г. Кольчугино, г. Петушки, г. Судогда, г. Суздаль, г. Собинка, г. Юрьев-Польский.
Телефон «горячей линии» 8 800 250 41 33 (звонок бесплатный).
3. МУП «Горэлектросеть» о. Муром
Телефон «горячей линии» 8 800 10 00 195 (звонок бесплатный).
Оперативно-диспетчерская служба: тел. (49234) 3-38-89 (круглосуточно).
4. МУП «Александровэлектросеть»
Оперативно-диспетчерская служба: тел. (49244) 2-34-34 (круглосуточно).
5. ООО «Энергетик» г. Карабаново
Телефон «горячей линии» 8 800 775 50 14 (звонок бесплатный).
Оперативно-диспетчерская служба: тел. (49244) 5-11-65 (круглосуточно).
6. ООО «Ковровэлектросетьремонт»
Оперативно-диспетчерская служба: тел. (49232) 5-46-13 (круглосуточно), тел. 8 961 257 33 99 (круглосуточно).
7. филиал «Волго-Вятский» АО «Оборонэнерго»
Единый телефон «горячей линии» 8-800-222-32-20 (звонок бесплатный).
8. ООО «СтройГарант»
Телефон «горячей линии» 8-800-222-01-56 (звонок бесплатный).
9. ООО «ЭнергоСтрой»
Телефон «горячей линии» 8-800-550-15-16 (звонок бесплатный).
10. ОП «ЭнергоАктив» «Вязниковская горэлектросеть»
Телефон «горячей линии» +7 (49233) 2-22-07 (звонок бесплатный).
11. ООО «Радугагорэнерго»
Телефон «горячей линии» 8 (49254) 3-15-77 (звонок бесплатный).
12. ООО «Владимиртеплогаз» — теплоснабжающая организация.В зону обслуживания ООО «Владимиртеплогаз» входят города Владимир, Ковров, Муром, Гороховец, Гусь-Хрустальный, Киржач, Собинка, Лакинск, Петушки, Покров, Костерево, а также поселок Красная Горбатка Селивановского района, поселок Содышка, поселок Вольгинский Петушинского района, деревня Пенкино Камешковского района и другие населенные пункты Суздальского, Гороховецкого, Селивановского и Петушинского районов.
По всем нештатным ситуациям с подачей тепла потребители могут сообщить по телефону Единой аварийной диспетчерской службы (4922) 40-28-18.
Единый федеральный бесплатный номер «горячей линии» – 8-800-100-33-00.
Администрация МО «Вяткинское сельское поселение» | 42-60-13, 42-60-54 (городские номера) | ||
Единая дежурно-диспетчерская служба г.Судогда | (849235)-2-17-85 (код г.Судогда) | ||
Аварийная горэлектросеть г.Судогда | (849235) 2-10-31 (код г.Судогда) | ||
Горгаз г.Судогда | (849235)2-18-51 (код г.Судогда) | ||
Регионгаз г. Судогда | (849235)2-20-45 (код г.Судогда) | ||
Районная прокуратура г.Судогда | (849235)2-18-46 (код г.Судогда) | ||
Государственная жилищная инспекция. Владимирская область | 32-60-13 (городской телефон) | ||
Приемная Администрации Владимирской области | 32-63-43 | ||
Амбулатория д.Вяткино | 42-60-03 | ||
Аварийная служба (ООО Лифтсервис) | 37-63-14 8 (904) 256-03-01 (диспетчер) | ||
ООО «Теплотрейдинг» | 8-49235-2-35-53 (поставщик тепловой энергии) | г. Судогда | |
ООО ФПК «Энергоинвест» | 8-903-830-27-20 (водоснабжение и водоотведение) | д.Вяткино, ул.Тимирязева, 3 | |
Почта | 42-60-06 | ||
участковый Алексей Николаевич | 89206248317 | ||
ремонт домофона в частном порядке | 8-904-0365-406 (Илья) | ||
Аварийно-диспетчерская служба (АДС) | 8-915-797-97-93 (АДС обслуживающей организации) |
Наименование подразделения |
Адрес офиса |
Телефон для обращения физических лиц |
Телефон сотрудника договорного отдела по работе с юридическими лицами |
Владимирское городское отделение |
|||
Владимирское городское отделение |
г. Владимир, ул. Разина, 21, 3 этаж |
|
8 (4922) 37-15-58 |
Кольчугинский клиентский офис |
г.Кольчугино, ул. Дружбы, 29 |
8 (49245) 2-50-44 |
8 (4922) 37-15-58 |
Петушинский клиентский офис |
г.Петушки, ул. Московская, 40 |
8 (49243) 2-64-88, 8 (910) 671-90-28 |
8 (4922) 37-15-58 |
Костерёвский клиентский офис |
г.Костерёво, ул. Писцова, 54 |
8 (49243) 4-37-52 |
8 (4922) 37-15-58 |
Покровский клиентский офис |
г. Покров, ул. Октябрьская, 83 |
8 (980) 751-91-59, 8 (980) 751-91-58 |
8 (4922) 37-15-58 |
Собинский клиентский офис |
г.Собинка, ул. Красная звезда, 5 |
8 (49242) 2-20-32,
|
8 (4922) 37-15-58 |
Суздальский клиентский офис |
г.Суздаль, ул. Лоунская, 1А |
8 (49231) 2-00-54, 2-33-05 |
8 (4922) 37-15-58 |
Боголюбовский клиентский офис |
г.Владимир, Суздальский пр-т, 24 |
8 (4922) 47-49-75, 47-49-66 |
8 (4922) 37-15-58 |
Судогодский клиентский офис |
г. Судогда, ул. Ленина, 36 |
8 (49235) 2-10-49 |
8 (4922) 37-15-58 |
Юрьев-Польский клиентский офис |
г.Юрьев-Польский, ул. Луговая, 27А |
8 (980) 751-91-89, 8 (980) 751-92-12 |
8 (4922) 37-15-58 |
Ковровское территориальное отделение |
|||
Ковровский участок и территориальное отделение |
г.Ковров, ул. Комсомольская, 116, стр. 2 |
8 (49232) 9-94-97, 9-94-81 |
8 (49232) 9-94-90 |
Вязниковский клиентский офис |
г. Вязники, ул. Ново-Фабричная, 59 |
8 (49233) 3-13-51, 3-05-52 |
8 (49232) 9-94-90 |
Гороховецкий клиентский офис |
г.Гороховец, ул. Саваренского, 7 |
8 (49238) 2-20-17, 2-32-99 |
8 (49232) 9-94-90 |
Камешковский клиентский офис |
г.Камешково, ул. Школьная, 6 |
8 (49248) 2-54-09
|
8 (49232) 9-94-90 |
Муромское территориальное отделение |
|||
Муромское территориальное отделение |
г.Муром, Карачаровское ш. , 5 |
8 (49234) 7-61-92 |
8 (49234) 7-61-93 |
Муромский клиентский офис |
г.Муром, ул. Красноармейская, 8 |
8 (49234) 4-29-71, 2-68-69 |
8 (49234) 7-61-93 |
Гусь-Хрустальный клиентский офис |
г.Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, 15 |
8 (49241) 3-55-20 |
8 (49234) 7-61-93 |
Курловский клиентский офис |
г.Курлово, ул. Советская, 16А |
8 (49241) 5-80-13 |
8 (49234) 7-61-93 |
Меленковский клиентский офис |
г. Меленки, ул. 1 мая, 42 |
8 (49247) 2-18-65 |
8 (49234) 7-61-93 |
Селивановский клиентский офис |
пос. Красная Горбатка, ул. Пролетарская, 12А |
8 (49236) 2-21-41 |
8 (49234) 7-61-93 |
Александровское территориальное отделение |
|||
Александровское территориальное отделение |
г.Александров, Советский пер. 1А |
|
8 (49244) 3-09-17 |
Александровский клиентский офис |
г.Александров, Красный пер., 13 |
8 (49244) 3-03-64, 3-00-12 |
8 (49244) 3-09-17 |
Балакиревский клиентский офис |
п. Балакирево, ул. Заводская, 5 |
8 (49244) 7-64-38 |
8 (49244) 3-09-17 |
Карабановский клиентский офис |
г.Карабаново, ул. Мира, 15 |
8 (49244) 5-31-26 |
8 (49244) 3-09-17 |
Киржачский клиентский офис |
г.Киржач, ул. Гагарина, 37 А |
8 (49237) 2-10-97 |
8 (49244) 3-09-17 |
Струнинский клиентский офис |
г.Струнино, ул. Шувалова, 5А |
8 (49244) 4-10-64 |
8 (49244) 3-09-17 |
Справочник Судогды – телефоны, адреса, организации, компании, карта и отзывы
Справочник Судогды – телефоны, адреса, организации, компании, карта и отзывыОнлайн справочник kinf. ru в Судогде информируем о частных и государственных компаниях и организациях, предоставляет карту адресов с улицами и номерами домов. В каталоге найдете подробную информацию с адресами, телефонами, фото и отзывами, для вашего удобства, все удобно отсортировано по рейтингу.
ул. Ленина, 28, Судогда
Открыто круглосуточно
Судогда, 1-й Первомайский переулок, 2
Открыто до 16:30
Судогда, улица Ленина, 67
Открыто до 17:00
Судогда, улица Савельева, 4
Открыто до 17:00
Судогда, Большой Советский переулок, 2
Открыто круглосуточно
Судогда, улица Ленина, 41Б
Открыто круглосуточно
Судогда, улица Ленина, 17
Открыто до 18:00
Судогда, улица Карла Маркса, 57
Судогда, улица Площадь Свободы, 14
Открыто до 20:00
ул. Карла Маркса, 76, Судогда
Открыто до 12:30
ул. Ленина, 67, Судогда
Открыто до 20:00
Судогда, улица Ленина, 40
Открыто до 22:00
Судогда, улица Площадь Свободы, 3Б
Открыто до 15:00
Судогда, улица Площадь Свободы, 4
Открыто до 17:00
Судогда, улица Ленина
Судогда, улица Ленина, 65
Судогда, улица Химиков, 9
Открыто до 18:00
Судогда, улица Химиков, 1
Судогда, улица Савельева, 4
Открыто до 17:00
Судогда, улица Ленина
Судогда, Большой Советский переулок, 2
Открыто круглосуточно
ул. Химиков, 4А, Судогда
ул. Химиков, 4, Судогда
Открыто до 22:00
ул. Химиков, 4, Судогда
Открыто до 22:00
ул. Химиков, 1, Судогда
Открыто до 22:30
ул. Химиков, 1, Судогда
Открыто до 23:00
2-й Первомайский пер., 4, Судогда
Открыто до 22:00
ул. Ленина, 61, Судогда
Открыто до 23:00
ул. Ленина, 61, Судогда
Открыто до 23:00
Северная ул., 6, Судогда
Открыто до 17:30
ул. Бякова, 1, Судогда
Открыто до 17:30
Спортивный пер., 12А, Судогда
Открыто до 17:30
ул. Ленина, 41Б, Судогда
Открыто до 17:00
ул. Ленина, 41Б, Судогда
Открыто до 17:00
ул. Ленина, 41Б, Судогда
Открыто до 17:00
Судогодский район, город Судогда
ул. Халтурина, 66, Судогда
ул. Халтурина, 66, Судогда
ул. Карла Маркса, 41/16, Судогда
Закрыто до 10:00
ул. Карла Маркса, 41/16, Судогда
Закрыто до 10:00
Как вырабатывается и поставляется энергия на судне?
Корабль похож на плавучий город со всеми привилегиями, которыми обладает любой нормальный наземный город. Как и в обычном городе, кораблю требуются все основные удобства для поддержания жизни на борту; главный из них — энергия или электричество. В этой статье мы узнаем, как вырабатывается и подается энергия на борту корабля.
Производство электроэнергии на бортуСудовая энергия вырабатывается за счет совместной работы первичного двигателя и генератора переменного тока.Для этого на борту используется генератор переменного тока. Генератор работает по принципу, согласно которому при изменении магнитного поля вокруг проводника в проводнике индуцируется ток.
Генератор состоит из стационарного набора проводников, намотанных катушками на железном сердечнике. Это называется статором. Вращающийся магнит, называемый ротором, вращается внутри этого статора, создавая магнитное поле. Это поле пересекает проводник, создавая наведенную ЭДС или электромагнитную силу, поскольку механический вход заставляет ротор вращаться.
Магнитное поле создается индукцией (в бесщеточном генераторе переменного тока) и обмоткой ротора, питаемой постоянным током через контактные кольца и щетки. Несколько замечаний относительно мощности на борту:
- Трехфазное питание переменного тока предпочтительнее постоянного тока, поскольку оно дает больше мощности при том же размере.
- 3 фазы предпочтительнее, чем однофазный, поскольку он потребляет больше энергии и в случае выхода из строя одной фазы, другие 2 все еще могут работать.
Электроэнергия, распределяемая на борту корабля, должна быть эффективно распределена по всему кораблю.Для этого используется система распределения энергии корабля.
Осмотр и обслуживание автобусов
Судовая система распределения состоит из различных компонентов для распределения и безопасной эксплуатации системы. Их:
- Судовой генератор, состоящий из первичного двигателя и генератора.
Главный распределительный щит, представляющий собой металлический корпус, принимающий питание от дизельного генератора и подающий его на различное оборудование. - Bus Bars, который действует как перевозчик и позволяет передавать нагрузку из одной точки в другую.Автоматические выключатели, которые действуют как выключатели и в небезопасном состоянии, могут быть отключены, чтобы избежать поломки и несчастных случаев. Предохранители как предохранительное устройство для машин.
- Трансформаторы для повышения или понижения напряжения. При подаче питания на систему освещения в системе распределения используется понижающий трансформатор.
- В системе распределения электроэнергии напряжение, при котором работает система, обычно составляет 440 В.
- В некоторых крупных установках напряжение достигает 6600 В.
- Электроэнергия подается через автоматические выключатели к большому вспомогательному оборудованию под высоким напряжением.
- Для питания меньшего размера используются предохранители и автоматические выключатели.
- Распределительная система состоит из трех проводов и может иметь нейтральную изоляцию или заземление.
- Изолированная система более предпочтительна по сравнению с заземленной системой, потому что во время замыкания на землю могут быть потеряны важные механизмы, такие как рулевой механизм.
В случае отказа основной системы выработки электроэнергии на судне также присутствует аварийная система энергоснабжения или резервная система.Аварийный источник питания гарантирует, что основное оборудование и системы продолжают работать на судне.
Аварийное питание может подаваться от батарей или аварийного генератора, или даже могут использоваться обе системы.
Рейтинг аварийного источника питания должен быть сделан таким образом, чтобы он обеспечивал питание основных систем судна, таких как
.а) Система рулевого управления
б) Аварийно-трюмно-пожарный п / п
c) Водонепроницаемые двери.
г) Система пожаротушения.
e) Судовые ходовые огни и аварийные огни.
е) Система связи и сигнализации.
Аварийный генератор обычно находится за пределами машинного отделения корабля. Это делается в основном для того, чтобы избежать тех аварийных ситуаций, когда доступ в машинное отделение невозможен. Распределительный щит в аварийной генераторной подает питание на различное основное оборудование.
Артикул: Введение в морскую технику Д.А Тейлор
Ищете практичные, но доступные морские ресурсы? Ознакомьтесь с цифровыми руководствами Marine Insight: Электронные книги для палубного отдела — Ресурсы по различным темам, связанным с палубным оборудованием и операциями. Электронные книги для машинного отделения — Ресурсы по различным темам, связанным с оборудованием и операциями машинного отделения. Экономьте по-крупному с помощью комбо-пакетов — Наборы цифровых ресурсов, которые помогут вам сэкономить по-крупному и включают дополнительные бесплатные бонусы. Электронные книги по судовым электрическим системам — Цифровые ресурсы по проектированию, обслуживанию и поиску и устранению неисправностей морских электрических системТеги: аварийный генератор Судовой генератор
Все об электроснабжении на корабле
Схема распределения электроэнергии на судне в целом соответствует береговой практике.
Это позволяет использовать на борту судна обычное промышленное оборудование после «маринования», где это необходимо, чтобы выдерживать суровые условия морской жизни (например.грамм. он должен выдерживать вибрацию, влажность, высокую температуру / озон, морскую воду и т. д., встречающиеся в различных частях судна).
Большинство кораблей имеют трехфазный d. c., 3-проводная система с изолированной нейтралью 440 В.
Это означает, что нейтраль генераторов, соединенных звездой, не заземлена на корпус судна.
Для судов континентальной Европы обычно используется трехфазная система напряжением 380 В.
Суда с очень большими электрическими нагрузками имеют генераторы, работающие при высоком напряжении (ВН) из 3.3 кВ, 6,6 кВ и 11 кВ.
Такие высокие напряжения экономически необходимы в системах большой мощности для уменьшения силы тока и, следовательно, уменьшения размеров проводников и необходимого оборудования.
Работа при таких высоких напряжениях становится все более распространенной по мере увеличения размера и сложности корабля, например. грамм. для больших круизных лайнеров и больших кораблей.
Морские платформы для добычи нефти и газа работают при напряжении до 13,8 кВ, где важна экономия веса оборудования.
Распределительные системы с таким высоким напряжением обычно имеют свои нейтральные точки, заземленные через резистор или заземляющий трансформатор на корпус судна.
Частота судовой электросети
Частота a. c. система питания может быть 50 Гц или 60 Гц.
В Европе и большей части мира национальная частота составляет 50 Гц, но в Северной Америке и некоторых других странах она составляет 60 Гц.
Наиболее распространенная частота сети, используемая на борту судов и морских платформ, составляет 60 Гц.
Эта более высокая частота означает, что двигатели и генераторы работают на более высоких скоростях с последующим уменьшением размеров для данной номинальной мощности.
Однофазные источники освещения и малой мощности обычно работают при более низком напряжении 220 В a. c. хотя 110 В перем. c. также используется.
Эти напряжения получены от понижающих трансформаторов, подключенных к системе 440 В.
Электрораспределение на судне
Распределительная система — это средство, с помощью которого электрическая энергия, производимая генераторами, передается на различные судовые двигатели, освещение, камбуз, средства навигации и т. Д., Которые составляют электрическую нагрузку судна.
Электроэнергия направляется через главный распределительный щит , затем распределяется по кабелям к секциям и распределительным щитам, а затем, в конечном итоге, к конечным потребителям нагрузки.
Автоматические выключатели и переключатели служат для прерывания прохождения электрического тока, а предохранители и реле защищают распределительную систему от разрушительного воздействия больших токов короткого замыкания.
Система называется радиальной или разветвленной. Эта система распределения имеет простую и логичную структуру.
На каждый элемент нагрузки подается номинальное напряжение через кабель правильного сечения и он защищен устройством защиты с правильным номиналом.
Основная электрическая нагрузка делится на основные и второстепенные службы.
Основные услуги — это те услуги, которые требуются для безопасности персонала, а также для безопасного плавания и движения судна. Они включают в себя определенные принадлежности для средств навигации, связи, машинных помещений, постов управления и рулевого механизма.
Основные услуги на судне
Основные услуги могут предоставляться непосредственно от главного распределительного щита или через секционные щиты или распределительные щиты.
Аварийные запасы необходимы для грузов, которые необходимы для работы в потенциально опасной ситуации.
Защита судовых генераторов от перегрузки
Чтобы поддерживал работу генератора во время перегрузки, используется предпочтительное устройство отключения нагрузки. Это достигается с помощью специального реле перегрузки, которое называется реле отключения с приоритетом .
Если возникает перегрузка генератора, реле аварийного отключения устанавливает аварийный сигнал и отключает выбранные второстепенные нагрузки.
Это снижает нагрузку на генератор, так что он может продолжать питать важные цепи.
Каждый генератор имеет собственное реле максимального тока для отключения собственного автоматического выключателя, который обычно устанавливается на 150% с задержкой в 20 секунд.
Кроме того, каждый генератор имеет собственное предпочтительное отключение при перегрузке, которое обычно устанавливается на низком уровне при токе 110%, мгновенный режим.
Если возникает состояние перегрузки генератора, его предпочтительное отключение по перегрузке срабатывает для включения реле времени.
Затем реле времени отключает второстепенные услуги в определенном порядке через заданные интервалы времени, например
1-я поездка — кондиционирование и вентиляция — 5 секунд
2-я поездка — рефрижераторная грузовая установка — 10 секунд
3-я поездка — палубное оборудование — 15 секунд
Порядок отключения, очевидно, зависит от типа судна.
Когда отключена достаточная второстепенная нагрузка, аварийное отключение по перегрузке сбрасывается, и никакая дальнейшая нагрузка не отключается.
Система аварийного отключения генератора также может быть инициирована низкой частотой генератора или низкой скоростью первичного двигателя генератора.
Во многих случаях предпочтительная защита срабатывания встроена в комбинированное электронное реле , которое также контролирует перегрузку по току и обратную мощность генератора.
Чтобы сохранить настройки срабатывания реле предпочтительного отключения в соответствии с первоначальной спецификацией, их необходимо периодически проверять путем подачи откалиброванного тока.
Предпочтительное отключение нагрузки, планирование работы генератора и распределение нагрузки обычно являются частью общей системы управления питанием (PMS) под управлением компьютера.
Блок питания на разные типы судов
Количество проводов в судовой энергосистеме
Современные торговые суда обычно используют системы переменного тока, классифицируемые как трехфазные трехпроводные системы с изолированной нейтралью или трехфазные четырехпроводные системы.
Однако встречаются и системы постоянного тока.
Требования к мощности круизного лайнера
На больших пассажирских судах есть три или четыре больших генератора мощностью 2 МВт или более для обеспечения на борту обширных гостиничных услуг.
Однако и исключения из этого правила можно заметить на современных пассажирских судах, где потребляемая мощность превышает 100 МВт!
Перегретый пар высокого давления, образующийся из выхлопных газов, может также использоваться для привода паротурбинных генераторных установок.
Что такое пассажирское судно?
Пассажирское судно — это судно, которое перевозит более двенадцати пассажиров.
Пассажиром является любое лицо, кроме капитана и членов экипажа или других лиц, нанятых или занятых в любой должности на борту судна, выполняющего функции этого судна, и ребенок в возрасте до одного года.
Требования к мощности грузового судна
Грузовое судно может иметь два или более основных генератора, обычно мощностью от 350 кВт до нескольких мегаватт, которых достаточно для питания вспомогательного оборудования машинного отделения в море, а также лебедок или кранов для обработки грузов в порту.
Ограниченная нагрузка, требуемая во время аварийной ситуации, требует, чтобы аварийные генераторы были рассчитаны на мощность от около 10 кВт для небольшого каботажного судна до около 70 кВт или более для грузового судна.
Судостроитель должен оценить количество и номинальную мощность необходимых генераторов, оценив потребляемой мощности нагрузки для всех ситуаций, будь то в море или в порту.
Вид мощности на корабле
Электроэнергия на борту корабля обычно вырабатывается при 440 В, 60 Гц (иногда 380 В, 50 Гц).
Эти значения были приняты, поскольку они являются стандартными для береговых поставок на американском и европейском континентах. Суда с очень большим спросом на электроэнергию могут быть спроектированы для работы при 3,3 кВ и даже 6,6 кВ или выше (максимум до 15 кВ).
Генераторы обычного высокого напряжения (ВН) служат источником энергии для силовых установок, носовых подруливающих устройств, компрессоров систем кондиционирования воздуха и аналогичного оборудования для тяжелых условий эксплуатации. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласно британскому стандарту и Международной электротехнической комиссии , низкое напряжение определяется как напряжение между 50 В переменного тока. и 1000 В переменного тока (МЭК определяет это для гармонизации британских и европейских стандартов).
Освещение и другие предметы домашнего обихода обычно работают от 110, 115 или 220 В переменного тока. (отдельная фаза).
Трансформаторыиспользуются для снижения генерируемого напряжения до этого более безопасного уровня. Если переносное оборудование будет использоваться в опасных, жарких и влажных местах, рекомендуется работать при напряжении 55 В или даже 25 В, снова подаваемом через понижающий трансформатор.
Иногда трансформаторы также используются для повышения напряжения, скажем, до 3,3 кВ для большого двигателя носового подруливающего устройства от источника питания распределительного щита 440 В.
Батареи для различных служб работают от 12 В или 24 В, но иногда используются более высокие напряжения.
Наземный источник питания (OPS): введение, технология и стандарты
Что такое наземный источник питания (OPS)?Суда могут отключать свои двигатели во время стоянки и подключаться к береговому источнику питания, при этом силовая нагрузка судна передается на береговое электроснабжение без нарушения работы бортовых служб. Выбросы в прилегающую территорию ликвидированы
Береговое электроснабжение (OPS) также известно как береговое электроснабжение (SEE), береговое соединение, береговое электроснабжение, холодное глажение, альтернативное морское энергоснабжение и т. Д.
Береговая мощность особенно применима к судам, курсирующим по выделенным маршрутам, и судам, которые потребляют большое количество энергии и выбрасывают высокие уровни загрязнителей воздуха при стоянке у причала. Типичные типы судов включают паромы, круизные лайнеры, танкеры и контейнеровозы.
На рисунке ниже представлена общая конструкция высоковольтных объектов НПС. Электрический кабель проходит от пирса и подключается к судовой розетке для подачи энергии для работы механизмов, позволяя судну отключать дизельные двигатели, которые обычно приводят в действие электрические генераторы.
Международные стандарты и объекты OPS Обзор стандартов электроснабжения от берега до судна:IEC / ISO / IEEE 80005-1, Высоковольтная береговая электроэнергия (до 20 МВА на судно)
IEC / ISO / IEEE 80005-2, протокол связи
IEC / ISO / IEEE 80005-3, низковольтная береговая сторона (обычно менее 1 МВА).
IEC: Международная электротехническая комиссия; IEEE: Институт инженеров по электротехнике и радиоэлектронике; ISO: Международная организация по стандартизации
С августа 2012 года существует международный стандарт для вилки, используемой при подключении корабля. С технической точки зрения, различные реализации по всему миру доказали жизнеспособность технологии. Проблема преобразования частоты (50 Гц против 60 Гц) решается основными производителями на протяжении нескольких лет, и глобальный стандарт обеспечивает всемирное руководство по безопасности и совместимости (стандартизированные вилки и кабели).Этот стандарт берегового высоковольтного подключения был утвержден в августе 2012 года IEC, ISO и IEEE (80005-1) и позволяет покрывать большую часть европейского судоходства (Roro, паромы, контейнеры, танкеры, СПГ и круизные суда). Объект ОПС. Вилка предназначена для высоковольтных систем подключения (HVSC), и этот стандарт называется ISO / IEC / IEEE 80005-1. Согласно IEC стандарт применим к проектированию, установке и тестированию систем HVSC и касается, среди прочего, оборудования для соединения берег-судно и интерфейсного оборудования. Это не относится к источнику питания во время стыковки, например. сухой док и др. Неисправное обслуживание и ремонт.
Стандарт 80005-2 регулирует связь между судном и берегом. Этот стандарт позволяет дистанционно управлять береговой частью SSE с судна. Стандарт 80005-3 регулирует береговое электроснабжение низкого напряжения.
Большинство компонентов, используемых в установках OPS, являются стандартными и широко используются в различных типах электрического оборудования в других отраслях промышленности.Таким образом, больше нет технических барьеров для развития OPS в Европе.
Какие инвестиции требуются на берегу для установки инфраструктуры SSE?Для установки OPS обычно требуется здание или укрытие, содержащее необходимое техническое оборудование, включая распределительное устройство, трансформаторы и преобразователи частоты, целью которых является адаптация электрических характеристик берега к характеристикам судна (напряжение, частота и т. Д.). В соответствии со стандартом ISO IEC IEEE 80005-1 для круизных, паромных, Roro & Ropax и грузовых судов система управления кабелями также должна быть на берегу.
Стоимость инвестиций в OPS, вероятно, будет сильно отличаться от порта к порту. В основном это зависит от типа корабля и требований к мощности: чем выше потребляемая мощность, тем она дороже. Следовательно, установка OPS для круизного причала (требующая до 20 МВА), вероятно, будет дороже, чем установка для парома.
Какие инвестиции требуются на стороне судна, чтобы они могли подключиться к инфраструктуре OPS?Что касается портов, то два судна редко бывают идентичными: поэтому трудно описать какие-либо конкретные технические требования, применимые в равной степени ко всем судам.Тем не менее, модернизация большинства судов требует модификации главного распределительного щита, нового принимающего автоматического выключателя рядом с точкой приема электроэнергии, розетки (розеток) и модернизации судовой системы управления питанием. Кроме того, требуются некоторые механические модификации (построить дверь на корпусе для приема розетки и кабелей), а в случае контейнеровоза на борту вместо розетки (розеток) должен быть установлен органайзер для кабелей ( на основе стандарта ISO IEC IEEE 80005-1). Наконец, судовладелец должен будет запросить сертификацию установки в соответствующих классификационных обществах.Очень приблизительная оценка инвестиционных затрат, включая кабели, составит: от 500 тыс. Евро до 1 млн евро. Но необходимо подчеркнуть, что эти вложения необходимы только в случае модернизации судов. Но в настоящее время OPS уже установлен на большинстве вновь построенных судов, непосредственно на этапе строительства, что резко снижает затраты судовладельцев.
Применение и преимущества ОПСВо время стоянки судам требуется электричество для поддержки таких операций, как погрузка, разгрузка, обогрев, освещение и работа других технических сооружений.Обычно двигатели кораблей выключаются при швартовке, а необходимая мощность обеспечивается вспомогательными двигателями, работающими на дизельном топливе или другом ископаемом топливе. Большинство новых круизных лайнеров, которые являются крупнейшими источниками выбросов в атмосферу в порту, используют дизель-электрическую силовую установку и получают всю необходимую электроэнергию от одних и тех же генераторов. Выхлопные газы вспомогательных двигателей оказывают негативное воздействие на окружающую среду как на местном, так и на глобальном уровне из-за выбросов CO2 и других загрязнителей воздуха.
С 2010 года директива Европейского Союза (2005/33 / EC) ограничивает содержание серы в судовом топливе до 0,1% (от 1%) для судов у причала (см. Директиву об исключениях), чтобы уменьшить сброс выбросов с судов. Суда могут либо использовать альтернативное судовое топливо, находясь у причала, либо подключиться к береговому электричеству, то есть OPS.
Использование OPS снижает негативные экологические аспекты судов, такие как шум и загрязнение воздуха, поскольку вспомогательные двигатели судов могут быть отключены.Более того, внедрение OPS дает возможность не только улучшить качество воздуха, но и снизить выбросы CO2, одного из основных факторов глобального потепления.
Генеральный проект высоковольтных объектов НПС. Электрический кабель проходит от пирса и подключается к судовой розетке для подачи энергии для работы механизмов, позволяя судну отключать дизельные двигатели, которые обычно приводят в действие электрические генераторы.
Классификация и проверка береговых установок и подключений электроснабжения.DNV GL — это международное аккредитованное регистрационное и классификационное общество со штаб-квартирой в Ховике, Норвегия. Это крупнейшая в мире классификационная компания по судоходству. Раздел, посвященный OPS, включен в его ПРАВИЛА ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ СУДОВ (Часть 6 Обозначения дополнительных классов, Глава 7 Охрана окружающей среды и контроль загрязнения, Раздел 5 Электрические береговые соединения (издание июль 2019 г.).
Целью дополнительного обозначения класса Shore power является обеспечение требований для передачи энергии с использованием берегового электрического подключения во время нахождения в порту.
Дополнительное обозначение класса Береговая мощность содержит требования к проектированию береговых электрических подключений, установке необходимого оборудования на борту судна и проверке установок.
Дизайн системы включает следующие аспекты:
— функциональность системы берегового электрического подключения как единой системы. Кроме того,
приведены требования к автоматическим выключателям, заземлителям и защитным функциям.— системы управления и интерфейс системы управления берегом и судном.Приведены требования к необходимому функционалу. Однако физические установки на берегу не подпадают под действие этих правил
.— бортовое электрооборудование и установки. Однако приведены только особые требования, относящиеся к береговым электрическим соединениям. Как правило, оборудование и установки должны соответствовать соответствующим частям пункта 4 главы 8.
Эксплуатационные характеристики и требования в отношении доступности электроэнергии во время погрузки и разгрузки не входят в сферу применения этих правил. Береговое электрическое оборудование и установки, помимо функциональных требований к установке, регулируются национальными правилами и не являются частью этих правил. Дополнительное обозначение класса Shore power не предназначено для береговых подключений, используемых во время сервисных и ремонтных стыковок. Дополнительное обозначение класса Shore power применяется к судам, использующим береговые электрические подключения во время нахождения в порту, и является обязательным для судов с береговым подключением высокого напряжения и низковольтное подключение к берегу с номинальной мощностью не менее 1 МВА.Это применимо для берегового электроснабжения распределительной сети и / или зарядки систем хранения электроэнергии на борту судна.
Аварийный источник питания и валовые генераторы для работы судовых механизмов
Аварийный источник питания и валовые генераторы для работы судовых механизмов Главная || Дизельные двигатели || Котлы || Системы питания || Паровые турбины || Обработка топлива || Насосы || Холодильное оборудование ||Аварийный источник питания и валовые генераторы для судовой техники В случае отказа основной генераторной системы аварийное питание электричество требуется для основных услуг. Это может быть предоставлено батареи, но на большинстве торговых судов есть аварийный генератор. В агрегат имеет дизельный привод и расположен за пределами машинного отделения.
Аварийный генератор должен быть рассчитан на питание для приводные двигатели аварийного трюмного насоса, пожарных насосов, рулевого механизма, водонепроницаемые двери и, возможно, противопожарное оборудование. Чрезвычайная ситуация освещение жилых помещений, навигационные огни, системы связи и системы сигнализации также должны быть поставлены. Где электрическое управление устройства используются в работе основного оборудования, они также могут требуется питание от аварийного генератора.
align = «left»> align = «left»> align = «left»> Распределительный щит в аварийной генераторной снабжает их различные нагрузки. Аварийный генератор не работает нормально. требуется параллельное соединение, поэтому оборудование для этой цели не предоставляется. Автоматический запуск аварийного генератора при низком значении напряжения есть. обычный на современных установках.Рис .: Система распределения переменного тока
Работа аварийного генератора
Для обеспечения надежной работы в случае аварии аварийный генератор / генератор переменного тока, если он установлен, должен запускаться (по возможности под нагрузкой) еженедельно .Перед этим испытанием необходимо проверить уровни масла, воды и топлива. Там, где это возможно, первичный двигатель должен запускаться при имитации сбоя питания. Эти испытания и их результаты должны быть зарегистрированы в Журнале машинного отделения. Тесты должны включать: —
- Запуск альтернативными средствами, такими как резервные аккумуляторные батареи, гидравлический или ручной стартер — регистрируется не реже двух раз в неделю.
- Блокировки, если они есть, например, охлаждающие заслонки, должны быть проверены в это время.
должны быть предметом оценки рисков и контрольного списка критических операций, чтобы гарантировать, что все электронное оборудование, подключенное к ESB, должным образом отключено до отключения электроэнергии, и что все другие риски были оценены. Испытание следует проводить рядом с якорем или на якоре.
После запуска нагрузку генератора необходимо увеличить до максимальной практической нагрузки не менее чем на 15 минут и записать всю электрическую нагрузку, соответствующие показания температуры и давления.
Все работы по техническому обслуживанию аварийных генераторных установок должны выполняться в соответствии с инструкциями производителя. Для двигателей с водяным охлаждением необходимо соблюдать соответствующие меры защиты от замерзания. В двигателях с воздушным охлаждением воздушный тракт не должен быть ограничен, при этом вентиляционные устройства должны быть свободными и свободными.
Любые неисправности или дефекты аварийного генератора / генератора переменного тока, его первичного двигателя и связанного с ним оборудования должны быть устранены и немедленно сообщены в соответствующий административный офис.Если вышеуказанное требование не может быть выполнено, необходимо проконсультироваться с береговым советом и разработать подходящую альтернативную процедуру.
Генераторы на валу для эксплуатации на судах
Некоторые суда могут быть оснащены генераторами на валу, которые могут обеспечивать основное электроснабжение судов. Офицеры должны понимать, что остановка двигателя первичного двигателя (следовательно, вала), на котором работает генератор, может привести к полной потере мощности всех основных двигателей и некоторых вспомогательных агрегатов.
В плохих погодных условиях рекомендуется переключить выработку энергии с валогенератора на дизели или другой источник, чтобы избежать колебаний оборотов вала первичного двигателя, вызывающих отключение электроэнергии. На судах, оснащенных валовыми генераторами переменного тока, все офицеры должны знать, что изменение мощности валового генератора на мощность дизельного генератора (или наоборот) может иногда приводить к полной потере мощности.
Вахтенный помощник капитана должен гарантировать, насколько это практически возможно, чтобы судно было в стороне от других движущихся судов и находилось на подветре и приливе от других навигационных опасностей, когда производится замена источника питания.В машинном отделении ожидается соответствующее уведомление о переключении, которое должно быть произведено заблаговременно (не менее чем за 30 минут) до запроса маневрирования.
Внезапная потеря мощности, когда судно идет полным ходом, может привести к косвенным проблемам, таким как трещины на гильзе цилиндра главного двигателя (дизеля) и т. Д. Из-за перебоев с охлаждающей водой.
Офицеры должны ознакомиться с конфигурацией валогенератора на своем судне, поскольку существует несколько различных типов, которые могут или не могут использоваться параллельно с судовыми дизельными генераторами. В некоторых случаях розетки рефрижератора могут также приводиться в действие генераторами на валу.
В некоторых конфигурациях машинного отделения генераторы на валу предназначены для работы от причала до причала и даже во время стоянки в порту. Главный инженер должен убедиться, что его персонал четко проинструктирован о рекомендуемых рабочих процедурах на каждом судне.
Связанная информация:
- Двигатели переменного тока для судовой техники Подача переменного тока на катушку, которая может свободно вращаться в магнитном поле, не вызовет моторного эффекта, поскольку ток постоянно меняет направление.Поэтому в асинхронном двигателе или двигателе с короткозамкнутым ротором используется вращающееся магнитное поле, создаваемое тремя раздельно фазированными обмотками статора. …
- Использование генераторов переменного тока Катушка с проволокой, вращающаяся в магнитном поле, вырабатывает ток. Ток может быть выведен на два контактных кольца, изолированные от вала. Угольные втулки опираются на эти кольца, поскольку они вращаются и собирают ток для использования во внешней цепи. Собираемый таким образом ток будет чередоваться, то есть изменяться по направлению, увеличиваться и уменьшаться в значении.Для увеличения вырабатываемого тока могут быть введены дополнительные комплекты полюсов ….
- Двигатели постоянного тока для судового оборудования Когда ток подается на одиночную катушку с проводом в магнитном поле, создается сила, которая вращает катушку. Это аналогичная ситуация с генерацией тока катушкой, движущейся в магнитном поле. Фактически, генераторы и двигатели почти взаимозаменяемы, в зависимости от того, какие два из них — магнитное поле, ток и движение — обеспечиваются …
- Использование D.C. Генераторы Ток возникает, когда одиночная катушка с проволокой вращается в магнитном поле. Когда ток собирается с помощью кольца, которое разделено на две половины (коммутатор), создается постоянный или однонаправленный ток. Производимый ток может быть увеличен за счет использования большого количества витков проволоки и дополнительных магнитных полей . …
- Аварийный источник питания для работы судовой техники В случае отказа основной генерирующей системы требуется аварийная подача электроэнергии для основных служб.Он может питаться от батарей, но на большинстве торговых судов есть аварийный генератор. Агрегат имеет дизельный привод и расположен за пределами машинного отделения.
- Требования к техническому обслуживанию судового электрооборудования Для всех типов электрического оборудования чистота важна для нормальной работы. Электрические соединения должны быть прочными, а любые признаки искрения должны быть исследованы. Износостойкие детали необходимо проверить и при необходимости заменить. …
- Выбор батарей для машинных помещений судов — Свинцово-кислотные и щелочные батареи Аккумулятор — удобное средство накопления электричества.Он используется на многих судах в качестве мгновенно доступного аварийного источника питания. Его также можно использовать на регулярной основе для обеспечения низкого напряжения постоянного тока. поставка на определенное оборудование …..
- Руководство по обслуживанию судовых аккумуляторов Уровень электролита должен поддерживаться чуть выше верхней части пластин. Любую потерю жидкости из-за испарения или химического воздействия следует заменить дистиллированной водой. Только в экстренных случаях можно использовать другую воду. Добавление электролита в аккумуляторы не является обычным делом …..
- Эксплуатационные характеристики аккумуляторной батареи для машинных помещений судов После «разряда» путем подачи электроэнергии аккумулятор должен быть «заряжен» путем получения электроэнергии.Для зарядки аккумулятора необходимо подавать количество электроэнергии в порядке, соответствующем емкости …..
- Измерение сопротивления изоляции Хорошее сопротивление изоляции необходимо для правильной работы электрического оборудования. Поэтому должны быть доступны средства для измерения сопротивления изоляции. Регулярно снимаемые показания будут указывать на то, когда и где требуются корректирующие действия, техническое обслуживание, сервис и т. Д. …
- Использование цепей навигационных огней Питание цепи навигационных огней должно поддерживаться при любых обстоятельствах, и поэтому должны быть приняты особые меры.Чтобы избежать любой возможности случайного обрыва цепи, распределительный щит для навигационных огней не питает никакую другую цепь …..
- Система контроля скорости WardLeonard Как очень гибкое и надежное средство управления скоростью двигателя, система Ward-Leonard не имеет себе равных. Система состоит из приводного двигателя, который работает с почти постоянной скоростью и питает постоянный ток. генератор …..
- Опасность поражения электрическим током человека. Сопротивление человеческого тела достаточно велико только тогда, когда кожа сухая.Таким образом, опасность поражения электрическим током намного выше для людей, работающих в горячей влажной атмосфере, поскольку это приводит к намоканию от пота тела …..
Судовое оборудование — полезные метки
Судовые дизельные двигатели || Парогенераторная установка || Система кондиционирования воздуха || Сжатый воздух || Судовые аккумуляторы || Грузовые рефрижераторы || Центробежный насос || Охладители разные || Аварийное электроснабжение || Теплообменники выхлопных газов || Система подачи || Насос для откачки корма || Измерение расхода || Четырехтактные двигатели || Форсунка || Топливная масляная система || Обработка мазута || Коробки передач || Губернатор || Судовой инсинератор || Фильтры смазочного масла || Двигатель MAN B&W || Судовые конденсаторы || Сепаратор нефтесодержащих вод || Устройства защиты от превышения скорости || Поршень и поршневые кольца || Прогиб коленчатого вала || Судовые насосы || Различные хладагенты || Очистные сооружения || Пропеллеры || Электростанции || Пневматическая система запуска || Паровые турбины || Рулевой механизм || Двигатель Sulzer || Зубчатая передача турбины || Турбокомпрессоры || Двухтактные двигатели || Операции UMS || Сухой док и капитальный ремонт || Критическое оборудование || Палубное оборудование и грузовые механизмы || Управление и КИПиА || Противопожарная защита || Безопасность в машинном отделении ||
Машинных помещений. com о принципах работы, конструкции и эксплуатации всей техники
предметы на корабле, предназначенные в первую очередь для инженеров, работающих на борту, и тех, кто работает на берегу. По любым замечаниям, пожалуйста
Свяжитесь с нами
Copyright © 2010-2016 Machinery Spaces.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||
Береговая мощность
Применимость и допущения
Pawanexh Kohli (Собственная работа) [CC BY-SA 3.0 или GFDL, через Wikimedia Commons]
Береговая система питания может быть установлена для всех типов судов и для всех возрастов, которым требуется электроэнергия в гавани, и в течение многих лет использовалась, особенно для небольших судов, а также для некоторых более крупных пассажирских судов.Для небольших судов, когда они находятся в доке, использование энергии от наземной электросети не является новым явлением. Береговая мощность в течение многих лет широко использовалась для судов с умеренными требованиями к мощности; обычно от 50 до 100 кВт. Эти суда могут использовать обычное сетевое напряжение и частоту и заменять энергию генераторов на береговую энергию с минимальными инвестициями.
Для более крупных судов с более высокими требованиями к мощности (от 100 кВт до 10–15 МВт) это немного усложняется. Для обслуживания этих судов береговой мощностью требуются специализированные и относительно дорогостоящие установки как на суше, так и на борту судов. Это может включать модернизацию пропускной способности сети, преобразователей частоты и сложных соединителей большой мощности. Следовательно, относительно небольшое количество судов и портов может использовать береговую энергию, даже несмотря на значительные экологические преимущества.Тем не менее, холодное глажение можно рассматривать как зрелую технологию, которая регулярно используется с 1980-х годов.
Береговая энергия потенциально может устранить местный шум и загрязнение воздуха, связанные с деятельностью судов в порту. В зависимости от источника энергии, он также может положительно влиять на климатические воздействия эксплуатации судов, но как отдельная инициатива, как правило, не считается одной из наиболее эффективных с точки зрения затрат инициатив в области климата.
На суше мощная система холодного глажения состоит из следующих компонентов:
- Сетка высокого напряжения на порт
- Преобразователи / трансформаторы частоты и напряжения
- Панели управления и соединительные коробки
- Кабельная катушка и разъемы Со стороны корабля необходимо установить:
- Сетевое электроснабжение и преобразователи частоты обычно представляют собой самые дорогостоящие элементы на берегу.В зависимости от наличия электросети и требований к питанию стоимость установки берегового источника питания на берегу будет значительно варьироваться.
- Трансформатор
- Система распределения электроэнергии
- Панель управления
- Преобразователь частоты (опция для большей гибкости)
- Разъемы и кабельная катушка (опция для большей гибкости)
Таблица 1 — Типовые характеристики системы для различных требований к питанию
Мощность | Типовая спецификация |
<100 кВт | 230/400/440 В — 50/60 Гц |
100 — 500 кВт | 400/440/690 В — 50/60 Гц |
500-1000 кВт | 690В / 6. 6 / 11кВ — 50 / 60Гц |
> 1 МВт | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц |
Таблица 2 — Типичные системные требования для судов различных типов и размеров
Типы сосудов | <= 999 | 1000-4999 GT | 5000-9999 GT | 10000 — 24999 GT | 25000 — 49999 GT | 50000-99999 GT | > = 100000 GT |
Нефтяные танкеры | 230/400/440 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 690В / 6.6 / 11кВВ — 50 / 60Гц | 690V / 6,6 / 11kVV — 50/60 Гц | 690V / 6,6 / 11kVV — 50/60 Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц |
Химовозы / продуктовозы | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 690V / 6,6 / 11kVV — 50/60 Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц | ||
Газовозы | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 6. 6 / 11кВ — 50 / 60Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц |
Навалочные суда | 230/400/440 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 690V / 6,6 / 11kVV — 50/60 Гц | |
Генеральные грузы | 230/400/440 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 690В / 6.6 / 11кВВ — 50 / 60Гц | ||
Контейнеровозы | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 690V / 6,6 / 11kVV — 50/60 Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц | |
Суда ро-ро | 230/400/440 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 690V / 6,6 / 11kVV — 50/60 Гц | 690В / 6. 6 / 11кВВ — 50 / 60Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц | |
Изотермические | 230/400/440 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 690V / 6,6 / 11kVV — 50/60 Гц | |||
Пассажирские суда | 230/400/440 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 690V / 6,6 / 11kVV — 50/60 Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц | 6.6 / 11кВ — 50 / 60Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц |
Морское судно снабжения | 230/400/440 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц | ||||
Другие оффшорные служебные суда | 230/400/440 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 690V / 6,6 / 11kVV — 50/60 Гц | 690V / 6,6 / 11kVV — 50/60 Гц | 690V / 6,6 / 11kVV — 50/60 Гц | 690В / 6. 6 / 11кВВ — 50 / 60Гц | 690V / 6,6 / 11kVV — 50/60 Гц |
Прочая деятельность | 230/400/440 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 690V / 6,6 / 11kVV — 50/60 Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц |
Рыболовные суда | 230/400/440 В — 50/60 Гц | 400/440/690 В — 50/60 Гц | 6,6 / 11 кВ — 50/60 Гц |
(PDF) СИСТЕМА «БЕРЕГ ДЛЯ СУДНА» — АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ В ПОРТУ
Journal of KONES Powertrain and Transport, Vol.19, No. 2012
СИСТЕМА «БЕРЕГ ДЛЯ СУДНА» — АЛЬТЕРНАТИВА
ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ В ПОРТУ
Тадеуш Борковский, Дариуш Тарнапович
Морской университет г. Щецин
, ул. , Польша
тел .: +48 91 4809400, факс: 48 91 4809575
электронная почта: t. [email protected], [email protected]
Аннотация
Большая взаимозависимость и интеграция стран по всему миру привела к росту мировой торговли на
и, соответственно, морских перевозок.За последние несколько лет, несмотря на стагнацию мировой экономики, количество судов увеличилось на
. Увеличение объемов морских перевозок означает большее загрязнение воздуха судами, что имеет первостепенное значение для портовых городов. Одним из эффективных способов ограничения негативного воздействия судов, стоящих в портах
, на окружающую среду, является электроснабжение от местных электростанций. Это позволит отключить судовые энергетические системы
, что приведет к устранению выбросов во время швартовки судна, а также к снижению шума и вибрации на
.Инфраструктура портовой электроустановки, необходимая для снабжения судов, должна быть спроектирована
так, чтобы сделать возможной эксплуатацию различных типов судов. Это сложно, так как во всем мире
судов оснащены различными электрическими системами. В документе рассматриваются общие вопросы, связанные с общими номинальными напряжениями и частотами
для судов, заходящих в европейские гавани, и их расчетные потребности в электроэнергии. Кроме того, представлен пример парома
, который в настоящее время модернизируется для подключения к берегу, и описаны некоторые подробности, касающиеся технических решений
и экологической выгоды.
Ключевые слова: альтернативная судовая энергия, береговое электроснабжение, вспомогательный дизельный двигатель, выброс выхлопных газов
1. Введение
Морские перевозки играют значительную роль в мировом транспорте. 90% товаров
, которыми торгуют между странами Европейского Союза и остальным миром, перевозятся морем.
Отмечено постоянное увеличение количества транспортных судов вместе с их частой стоянкой
.Это приводит к негативному влиянию судов на окружающую среду на берегу
и в порту, в том числе к загрязнению воздуха. Суда являются важными источниками выбросов выхлопных газов
в виде: NOx, SO2, твердых частиц, CO и CO2, которые создают серьезную опасность,
, особенно в портах, расположенных вблизи жилых городских агломераций. Было предсказано
, что в Европейском Союзе выбросы NOx и SOx с судов к 2020 году превысят выбросы из наземных источников
[1].Прогноз
усилил процесс поиска способов ограничить негативное влияние судов в портах на окружающую среду.
Действуя в рамках Международной морской организации, в отношении
был разработан свод правил по предотвращению загрязнения воздуха судами, и в нем упоминались два основных вредных компонента выхлопных газов,
, то есть NOx и SOx, для которых были введены ограничения. Конкретные пределы выбросов NOx составили
, разделенные на несколько этапов (представлены на рис.1) и были начаты как этап 1 (уровень 1) в 2000 году.
Этап 2 (уровень II) вступил в силу 1 января 2011 года, тогда как этап 3 (уровень III), необычное решение
, будет действовать только в области выбросов Контрольные зоны с 2016 года. В дальнейшем, начиная с
2016 года и далее, суда, построенные до 2000 года и в настоящее время не ограниченные правилами, ограничивающими выбросы NOx
, будут подпадать под этап I — Уровень I.