- рекомендации и последствия при новом трудоустройстве
- Что делать, если увольняют по статье? Как отстоять свои права
- Если вас хотят уволить — 10 полезных советов
- Как оформить статью
- 50 самых неприятных вещей, которые делают люди
- Английский язык Виртуальный
- Джо Байден говорит, что маленькие дети, которые решают, что они« хотят быть трансгендерами », должны сталкиваться с« нулевой дискриминацией »- RT USA News
- БЛОК 3 АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПИСЬМА
рекомендации и последствия при новом трудоустройстве
Трудовая деятельность граждан неотъемлемо связана с взлетами и падениями. Кто-то систематически получает повышения, взбираясь по карьерной лестнице, а кто-то находится в постоянных контрах с начальством, не видя дальнейших перспектив. Нередко администрация предприятия старается избавиться от неугодных работников, предлагая уволиться по собственному желанию. Предлагаемая сотруднику альтернатива – уволиться по статье, является ничем иным, как угрозой. Тем не менее, такого понятия, как «увольнение по статье», не существует.
Если работодатель прерывает отношения с гражданином, значит у него есть на это веские основания, и он готов доказать свои обвинения, оформив соответствующие основания увольнения комиссионными разбирательствами и соответствующей записью в трудовой книжке.
Какую запись можно обнаружить в своей трудовой при ее получении
В действующих нормах законодательства не существует такого определения, как увольнение по статье. Описание завершения трудовых отношений приводится в двух пунктах Трудового Кодекса. Первая статья – это 80, которая предусматривает право работника на труд, в частности, его прекращение по собственной инициативе. Вторая статья – 78, в которой приводятся ситуации, когда расстаться с работой можно по согласованию с администрацией.
Совсем другое дело, когда прекращение трудовой деятельности подходит под содержание параграфа 81, согласно которому увольнение является причиной виновных действий со стороны штатного работника организации:
- Третий пункт предусматривает возможность расторжения контракта между гражданами и администрацией предприятия в связи с несоответствием занимаемой должности. Имеется в виду низкий уровень компетенции работника. При этом работодатель должен подтвердить такое качество, например, результатами аттестации.
Увольнение по статье
- Пункт пятый – наиболее частая причина увольнений граждан, которые уклоняются от исполнения возложенных на него обязанностей. Доказать такое действие можно протоколированием систематических опозданий, невыходов на работу (более 3 часов). Нахождение на терр
Что делать, если увольняют по статье? Как отстоять свои права
Что делать, если увольняют по статье? Таким вопросом задаются многие работники, с которыми начальство желает прекратить служебные отношения из-за нарушения последними трудовой дисциплины. В данном случае все будет зависеть от того, почему именно руководитель решил так поступить. Просто так уволить человека с работы по статье 81 ТК не всегда получается. Потому что для этого должны быть веские причины, подкрепленные документально. В противном случае проблем с законом начальнику не избежать. Подробнее об этом вы узнаете в процессе прочтения статьи.
Небольшое вступление
Что делать, если увольняют по статье 81 ТК? Прекратить отношения с сотрудником, который не исполняет свои служебные обязанности или появился на рабочем месте в состоянии опьянения, либо же совершил иные виновные действия, не так просто, как кажется на первый взгляд. Именно поэтому многие руководители организаций предлагают уволиться провинившемуся сотруднику по собственному желанию. Ведь это намного проще как для сотрудника (ему нужно будет искать новую работу), так и для самого начальника.
В том случае, если руководитель хочет уволить подчиненного по статье 81 ТК за виновные действия, то он сначала должен составить соответствующий акт в присутствии двух свидетелей. Данный документ будет являться подтверждением того, что сотрудник нарушает нормы трудового законодательства. После этого с провинившегося работника нужно взять объяснение в письменном виде. Например, если человек пришел на работу в состоянии алкогольного опьянения или же не пришел вообще, это должно быть зафиксировано документально. После этого уже начальник сможет вполне законно уволить последнего по статье.
К изложенному
Что делать, если увольняют по статье? Можно ли найти новую работу с плохой записью в трудовой книжке? Если сотрудник действительно грубо нарушил дисциплину труда или же совершил другие противоправные действия, и данный факт был зафиксирован документально, то ему ничего не остается кроме того, чтобы просто смириться с решением начальника и начать искать работу на другом предприятии. Хотя каждый гражданин, считающий, что его права были грубо нарушены, может обратиться за защитой в судебную инстанцию. Это нужно запомнить.
Найти новую работу с подобной записью в трудовой книжке будет не очень легко. Тем не менее многие граждане обращаются за помощью к родственникам и знакомым, которые помогают им найти вакантную должность на новом предприятии и трудоустроиться. Все зависит от конкретного человека и его желания трудиться.
Большинство работодателей оценивают только деловые и не обращают никакого внимания на личностные качества сотрудника. Хотя ситуации бывают разные.
Для информации
Что делать, если увольняют по статье? Можно ли обжаловать действия руководства? В том случае, если начальник решил в одностороннем порядке прекратить служебные взаимоотношения с сотрудником по статье 81 ТК, он должен помнить о том, что ему необходимо совершить следующее:
— составить соответствующий акт, в котором зафиксировать нарушение, допущенное виновным сотрудником;
— вышеуказанный документ обязательно должен быть оформлен в присутствии двух свидетелей (таких же работников этого пр
Если вас хотят уволить — 10 полезных советов
Если вас хотят уволить — 10 полезных советов
Пять признаков, что тучи сгущаются
Сегодня многие начинают задумываться о сохранении своего рабочего места. Поэтому лучше заранее предвидеть, угрожает вам увольнение или нет. На это всегда есть довольно ясные указания, и удивительно, что некоторые работники не в состоянии их уловить и своевременно оценить ситуацию.
1. Вы вдруг начинаете получать все больше письменных замечаний и указаний. Если прежде ваш начальник ограничивался устными высказываниями, а тут вдруг начал прибегать к эпистолярному жанру, не исключено, что он создает документированное досье для оправдания увольнения.
2. Вам начинает казаться, что шеф постоянно к вам придирается: все, что ни сделаете, все не так! А когда вы пытаетесь оправдаться, публично упрекает вас в скандальности и желании перечить. Тут лучше не искать справедливости, а засучить рукава.
3. К вам даже не придираются — вас просто игнорируют. Руководитель все меньше интересуется вашим мнением — он не ищет у вас совета и безапелляционно отмахивается от ваших идей. Так босс демонстрирует утрату веры в сотрудника и даже рассматривает его в качестве помехи.
4. У вас постепенно забирают часть ваших полномочий, под благовидным предлогом передают их другим сотрудникам.
5. Руководитель в вашем присутствии постоянно заговаривает о необходимости сокращений, о финансовых трудностях в организации, о раздутом штате.
Что делать?
1. На письменные претензии отвечайте тоже письменно, но без эмоций, аргументированно — в том случае, если вам есть что сказать. И сохраните у себя копию. Отнеситесь к претензиям конструктивно и внесите запиской предложения, что можно улучшить. Предложите свой перспективный план на несколько месяцев — это покажет руководству, что вы в будущем не разделяете себя с конторой.
2. Не ходите по кабинетам и не жалуйтесь на несправедливость. «Жертв» увольняют первыми, потому что они сами к этому готовы. Наоборот, излучайте уверенность в себе и невероятную работоспособность.
3. Постарайтесь взять на себя дополнительные функции, еще одну нагрузку, начните делать что-то важное, на что потребуется длительный срок.
4. Наладьте отношения с руководителем. Попробуйте вызвать его на откровенный разговор, сообщив, что вы хотели бы исправить свои недочеты и советуетесь, как лучше это сделать. Не высказывайте ему претензий, стройте разговор в конструктивной форме. Можно, кстати, отметить, как вы цените эту работу: вам нужно отдавать кредит, у вас на иждивении вся семья… Но не жалуйтесь, а просто показывайте заинтересованность в сохранении места. В период кризиса надо нравиться начальству…
5. Если чувствуете, что тучи над головой сгущаются, заранее изучите рынок вакансий. Только сделайте это так, чтобы руководство не узнало.
Татьяна АЛЕКСЕЕВА.
ВОПРОС В ТЕМУ Насколько реальна угроза «уволить по статье»?
«Директор заявил нам: «Не напишете «по собственному» — уволим по статье как неквалифицированных работников», — жалуется по электронной почте наша читательница Нина. Судя по откликам, подобный способ «уговоров» у начальства весьма популярен.
Если же впоследствии уволенные таким образом работники обращаются в суд, то очень часто выигрывают дела. При этом помимо морального удовлетворения победители получают компенсацию в размере своего среднего заработка за все время со дня увольнения до дня вынесения решения суда. С трудовой книжкой — на выход!
Самые распространенные в кризис способы расставания с сотрудниками
Сейчас это заветная мечта большинства работодателей: ни тебе бумажной волокиты, ни выходных пособий. Сотрудник пишет заявление, и через две недели, а то и раньше закон позволяет сократить этот срок по взаимному согласию — гуляй, Вася! Для работника такой способ увольнения — сплошные минусы. Во-первых, вы «пролетаете» с выходным пособием. Во-вторых, если решите стать на учет в службу занятости, то пособие по безработице будет минимальным: для уволившихся по собственному желанию без уважительных причин оно рассчитывается не пропорционально прежней зарплате, а исходя из минимальной величины (на сегодня такая «минималка» — 781 рубль). ВЫВОД: если начальство склоняет писать заявление об увольнении «по собственному», сопротивляйтесь изо всех сил. Не скандальте, предлагайте конструктивные варианты, в том числе менее болезненные для вас способы увольнения (см. далее). Если не получается по-хорошему, то напомните работодателю, что принуждение к увольнению противозаконно, а прокуратура и Государственная инспекция труда сейчас особенно отзывчивы к жалобам трудящихся. + СОВЕТ: если все же вы приняли решение увольняться по собственному желанию, не забудьте потребовать компенсацию неотгулянных отпускных дней за все время вашей работы в этой «конторе».
Обратите внимание: для расчета отпускных при этом берутся не заработки прошлых лет, на которые приходились неиспользованные отпуска, а ваша средняя зарплата за последние 12 месяцев.
«По сокращению штата» По закону это основной способ увольнения в случаях финансовых и прочих проблем у фирмы. Внимание: если работодатель не выполнил всех формальностей, положенных при увольнении по сокращению штата (см. ниже), сотрудник может обратиться в суд с требованием о восстановлении на работе. В случае выигрыша работнику выплачивается средний заработок за все время со дня увольнения до дня вынесения решения суда. По правилам увольнение должно проходить так: Работники уведомляются о грядущем сокращении не менее чем за два месяца под расписку. Устное объявление о сокращении штата на общем собрании — не в счет! Работодатель предлагает кандидатам «на вылет» все вакансии, имеющиеся в организации. Сотруднику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка.
«По соглашению сторон» В законе об этом варианте говорится совсем коротко, условия соглашения определяют сам работник с работодателем. Для фирмы такое расставание с сотрудником удобнее сокращения штатов, потому как избавляет от волокиты. Для работников этот способ может оказаться выгоднее увольнения по сокращению штатов, если большая часть зарплаты выдается в конверте. При заключении соглашения есть шанс договориться о более весомой компенсации, поможет в этом статья 77. ВЫВОД: такой вариант позволяет сочетать интересы работников и работодателя, главное — договориться. + СОВЕТ: проследите, чтобы сумма ваших «отступных» была письменно зафиксирована в соглашении.
Подготовила Анна ДОБРЮХА.
kp.ru
Как оформить статью
Как оформить статью
1. Место происхождения | Статья напечатана / опубликована в … Статья из газеты под номером заводская табличка … |
2. Время происхождения | Дата публикации статьи … Статья датирована 1 октября 2008 года. Статья печатается 2 октября 2008 года. |
3. Автор | Статья написана… Автор статьи … Статья написана коллективом авторов. Они… |
4. Тема / Тема | Статья про … Статья посвящена … Статья посвящена теме… Основная тема сценария … В статье затрагивается тема … В статье рассматривается проблема … Статья поднимает / поднимает проблему … В статье описывается ситуация … В статье дается оценка ситуации … В статье сообщается о… / комментарии к… Заголовок статьи соответствует теме. |
5.Основная идея / Цель статьи | Основная идея статьи… Цель статьи / автора — дать читателю некоторую информацию на … Цель статьи / автора — .• предоставить читателю некоторую информацию около…; • предоставить читателю некоторый материал / данные на … • к Проинформировать о…; • к сравнить / определить…; |
6. Содержание статьи ( а краткое изложение 3 или 4 предложения) + важные факты, имена, цифры. | Статью можно разделены на несколько частей. Первая часть посвящена с … Вторая посвящена событиям … Третьи штрихи по проблеме … Четвертая часть включает интервью, диалоги, картинки, обзоры, ссылки, цитаты, цифры. Статья написано в виде монолога от первого / третьего лица повествование. Автор начинает с сообщая читателю, что … (пишет, констатирует, подчеркивает, изображает, говорит, сообщает, подчеркивает, подтверждает, подчеркивает, акцентирует, принимает / отрицает факт, отчеты, прибегает, намекает, склоняет, указывает … и так далее) Позже статья / автор описывает … Статья / the автор продолжает это говорить… Согласно текст … В заключение … Автор приходит к выводу, что… Ключевое предложение / слова статьи (является / являются) следующие . .. |
7. Словарь статьи — тематический словарь — г. словарный запас автора | Читая, я попадаются какие-то актуальные слова и выражения вроде…/ Большое количество слова относятся к теме… Авторы словарный запас достаточно яркий, бедный, богатый… Автор курортов к красочным общим фразам / клише / стабильным высказываниям / преуменьшению / преувеличения / слова с отрицательной / положительной коннотацией / красивые слова / описательные прилагательные / сравнения (для создания яркой картины, юмористического эффекта / для усиления влияния на читателя). Мы видим авторский мастерство передачи основной идеи читатель с помощью фраз / скобок / поговорок / пословиц |
8.Личное мнение / оттиск артикула | Я нашел статью интересной / важной / полезной / скучной / неуместной значение / (слишком) сложно понять и оценить (Почему?) Я оцениваю авторскую словесность как / превосходную / обычную / преувеличены. Я думаю / верю, что … Я хочу сказать, что … На мой взгляд … На мой взгляд … |
9.Персональный взгляд на тему / идею / проблема | Посыл писателя понятен … Разделяю точку зрения автора … Я по-другому вижу проблему … Я не совсем согласен с тем (что) … |
Статья «Я могу остановить стресс, разрушающий вашу жизнь»
Заголовок статьи «Я могу остановить стресс, разрушающий вашу жизнь». Автор данной статьи — Пол МакКенна. Артикул взят из популярных британских газета «Daily Mail».
Центральная идея статьи — о влиянии стресса на нашу жизнь. В Автор пытается помочь нам решить некоторые проблемы, связанные со стрессом. Статья длинный и состоит из девяти частей. Часть первая посвящает описанию автора и его системы контроля стресса. Вторая часть раскрывает причин стресс.Видно, что самая распространенная причина — переутомление организма. Третья часть указывает на способность контролировать стресс. Следующая часть посвящена людям, страдающим от стресса. Остальные части содержать полезные подсказки, чтобы избежать стресса и взять его под контроль или подчинить это.
Основная проблема, обсуждаемая в статье — это стресс и его последствия, а именно серьезные болезни. Для меня очень важно, чтобы эта статья давала реалистичный ответ к этой проблеме. Люди должны заниматься спортом, меньше работать и, конечно, отдыхать.
Автор — терапевт и его точка зрения более медицинская. Поэтому я не могу сказать, что он смотрит на проблему со стороны разные углы. Но он пытается проанализировать некоторые новые исследования, поэтому я могу охарактеризовать эту статью как Аргумент .
Я думаю , эта проблема касается не только простых людей, таких как рабочие, врачи и т. д. на, но и их работодатели. Из моего с точки зрения должны быть комнаты для отдыха и перерывы во время работы. дней.Это была бы прекрасная возможность удовлетворить обе стороны: работодателя и сотрудник.
Отчет о Журнал Артикул
«Чем мы являемся Промытые мозги
Журнал «Это ясно» от 16 числа Январь 2005 г. содержит статью заголовок «Чем нам промывают мозги».
Это тематическая статья, посвященная анализу современных PR-технологий, целью которых является манипулировать общественным мнением с помощью СМИ.
Автор , Юрий Мацарский, считает, что не упасть жертва политической пропаганды, необходимо знать, кто пытается манипулировать нам что-то делать и каковы их методы.
Статья разделен на 4 параграфа с подзаголовками , в которых содержатся основные идеи каждого часть. Итак, после того, как вы прочтете заголовок, введение (два предложения под title) и выделенные подзаголовки: You Can’t Hide; Вечеринка на заказ; «Крутые парни»; и эффект неожиданности ясно, что автор собирается анализировать СМИ как средство воздействия на общественное мнение.Иллюстрация Ниже в статье показано, как просто манипулировать общественным мнением с помощью помощь СМИ.
Для начала с он указывает на , что умное использование газеты, телевидение и т. д., чтобы убедить общественность принять определенные политические идеи могут быть поразительно успешными. В статье подчеркивается, что это трудно противостоять «промыванию мозгов», так как по мнению психологов почти 30-40% людей подвержены сильному внушению. Затем репортер советует сменить время от времени отдыхать и вообще не смотреть телевизор и не читать газеты — звучит неплохо разумно.
Чтобы доказать свое point автор приводит несколько примеров из , использующих PR кампании на русском языке. политика. Итак, он утверждает , что причина, почему партия «Единство» стал популярным среди избирателей в 1999 г. был не более чем пиар-мероприятием. Статья выходит в поддержку этого цитирующий Валерий Хомяков, глава Совета национальной стратегии, кто говорит, что консультанты по связям с общественностью публично связывают эту партию не с Представители кремлевской администрации, но с влиятельными личностями, такими как С.Шойгу, А.Гуров, А.Карелин — «круто» ребята, как их называют в статье.
Автор затем концентрируется на важности СМИ в таких кампаниях и упоминает известного телеведущего, Сергей Доренко, который часто критиковал оппонентов, получая за это хорошие деньги.
Выражая свою точку зрения Репортер пытается развеять миф о том, что СМИ отражают общественное мнение. Он твердо уверен , что СМИ способ формирования общественного мнения, который абсолютно необходим современному политики.
Идеи автора звучат вполне разумно. хотя очевидно, что от человека все еще зависит, какому мнению следовать и какому политику верить. Если задуматься над полученной информацией, учитывайте каждый факт, вы никогда не дадите профессиональным пиарщикам промывать мозги вы поверили им.
Статья « Право на личное пространство »
Заголовок статьи « Право на личное пространство «.В данной статье автор подробно говорит о животрепещущей проблеме всех времен , которая является проблемой дискриминации . Это дискриминация против мужчин, чтобы точнее, об этом говорит автор, подчеркивающий угнетение неприкосновенности, а также незаменимость личного Космос.
Статья открывается в кратком описании образа жизни в обществе бывшего СССР. когда люди, хотя и привыкшие к лишению прав, все еще желая обзавестись собственными квартирами, чтобы они могли чувствовать себя в безопасности в их так называемое «личное пространство». Затем автор переходит к к определению термина « личных пространство «в odrer для предоставления читателям необходимой информации чтобы принять участие в дальнейшем чтении. Он определяет рассматриваемый термин как часть территории, которая «принадлежит» одному определенному собственнику и по существу позволяет оставаться там одному, не опасаясь внезапного вторжения «инопланетяне». Согласно с точки зрения автора , не только движимое имущество можно назвать личное или личное пространство, но даже одежду.Короче говоря, один не должны вторгаться в чью-либо частную зону, не спросив заранее.
Далее автор напоминает своим читателям некоторые исторические примеры угнетения права людей на их интимные области. He начинается с , описывая различное отношение к некоторым областям мужчин и женщин. занятости, продолжает приводить примеры высоких заборов вокруг домов людей и В итоге возникает проблема общественных бань. Автор утверждает, что эти аспекты привело к решению создать отдельные туалеты, сауны для одного пола и раздевалки, отражающие прогресс равноправия в СССР.
Однако в следующем отрывке автор указывает на идею о том, что все эти ограничения размещены на самом деле для охраны женщин, а не мужчин. Держась за дело прав человека, автор приводит в пример «милые» женских уборщики и горничные в мужских туалетах или банях с мужчинами внутри ! Подобная ситуация вряд ли может иметь место в женском туалете. В продолжение автор рассказывает историю американки, выигравшей право пользоваться мужским туалетом, в то время как мужчина вряд ли сможет получить такое право.Арест — это то, чего он с большей вероятностью добьется, даже если его увидят поблизости. буфет для дам, так как это противозаконно в США. Автор приводит больше примеров, таких как учителя заходят в туалеты мальчиков в поисках курильщиков, женщины-врачи осмотр 18-летних будущих солдат и так далее. В этих примерах делается упор на идеи статьи.
Автор делает вывод на основании , говоря, что единственный способ продвинуть дело равенства право на безопасное личное пространство — учить мальчиков так же, как девочек цените их близость. Итак, подведем итоги упомянутые идеи Я лично согласен с тем, что проблема лишения мужчин приватное место без тени сомнения является предметом обсуждения. Тем не менее, я до сих пор не вижу смысла в таком преувеличенном изложении этой идеи, как автор сделал. Что нам всем нужно помнить, так это то, что каждый заслуживает право на безопасность, комфорт и легкость существования, независимо от того, мужчина это или женский пол. Мой пространство — мое пространство.
50 самых неприятных вещей, которые делают люди
Даже у самых вежливых людей есть вредные привычки.Хотя вы можете остро осознавать некоторые из них, есть бесчисленное множество других, которых вы не понимаете, и, что еще хуже, вы можете серьезно раздражать других людей, участвуя в них. От привычек на рабочем месте, которые раздражают ваших коллег, до расстраивающего поведения, которое вы делаете на публике, это самые раздражающие вещи, которые вы делаете каждый день. И чтобы узнать о других ошибках в этикете, которые вы, вероятно, допускаете, ознакомьтесь с этими 11 грубыми поведениями, которые мы все делаем сейчас, благодаря коронавирусу.
iStockКонечно, вам это может показаться мелочью, но если вы достаете телефон во время разговора с кем-то, вы почти наверняка действуете им на нервы, делая это.Согласно опросу, проведенному покойным академиком PM Форни , соучредителем проекта Johns Hopkins Civility Project и Института Джейкоба Франса при Университете Балтимора, использование сотового телефона во время разговора было названо респондентами среди 10 самых грубых форм поведения. . И если вы хотите обуздать эти вредные привычки, почти половина американцев не станут встречаться с тем, кто это делает.
ShutterstockВозможно, вас это не беспокоит, но тот шум, который вы позволяете слышать всему рабочему месту во время онлайн-встреч, определенно раздражает всех остальных.Согласно опросу, проведенному в апреле 2020 года компанией службы автоответчика Moneypenny, среди 800 опрошенных офисных работников, работающих полный рабочий день, отказ от отключения звука во время встреч был назван самой раздражающей привычкой, которой придерживаются их коллеги. Shutterstock
Вам может понравиться запах этого нового аромата, но это не значит, что все вокруг вас любят. Согласно опросу, проведенному Stratus Building Solutions, 51 процент опрошенных заявили, что они почувствовали себя обонятельно обиженными на аромат коллег, что делает его самым раздражающим или отвлекающим поведением среди опрошенных.Однако не все плохое поведение — полностью ваша вина: в этой плохой привычке могут быть виноваты свекрови, говорит Исследование.
ShutterstockКонечно, вы хотите донести свою точку зрения, но использование только заглавных букв — не лучший способ сделать это — и это определенно раздражает других людей. Согласно исследованию 2020 года, проведенному HR-технологической компанией Perkbox, 67 процентов респондентов заявили, что получение электронного письма со всеми заглавными буквами их раздражает.
Shutterstock / Fotos593Считаете, что кошелек слишком драгоценен, чтобы сидеть у вас на коленях? Не заблуждайтесь: дополнительное место с сумкой раздражает окружающих.Фактически, согласно опросу 2018 года, проведенному Японской ассоциацией частных железных дорог, респонденты назвали это самым раздражающим поведением, которое они видели в общественном транспорте. А для получения более подробной информации на ваш почтовый ящик подпишитесь на нашу ежедневную новостную рассылку.
ShutterstockУ всех нас бывают дни, когда мы стремимся поделиться личной победой, но не знаем, как поднять ее, чтобы не звучало так, будто мы хлопаем себя по спине. К сожалению, во многих случаях получается хуже: скромное хвастовство или «бэкдорное хвастовство», способ хвастаться, не говоря прямо, чем вы гордитесь.Например: «Мне пришлось нанять домработницу, потому что мой новый дом слишком велик, чтобы я мог заботиться о нем в одиночку».
ShutterstockНесмотря на то, что многие думают, — это правил использования эскалатора. Если вы действительно не хотите раздражать других людей, двигайтесь вправо, когда стоите на месте, и придерживайтесь левой стороны, если вы идете вверх или вниз.
ShutterstockТот факт, что вы спешите за утренним кофе, не означает, что это повод для грубости.Однако, несмотря на наши лучшие намерения, многие из нас по-прежнему размещают заказ — в кафе, барах, ресторанах — со словами: «Могу я получить…?» вместо более вежливого: «Могу я, пожалуйста…?»
ShuttertockЕсли кто-то держит дверь за вас, ваша задача — схватить ее и удержать для следующего человека. К сожалению, когда мы торопимся, многие из нас забывают об этом важном правиле этикета, оставляя человека, который сначала держал перед нами дверь, чтобы он играл фактического швейцара еще для 10 человек, прежде чем получить перерыв.
Однако вы также не хотите держать дверь открытой для кого-то, кто находится слишком далеко, заставляя этого человека ускориться, чтобы получить ваш добрый жест.
ShutterstockИногда вы так влюблены в новую половинку или настолько увлечены беседой с друзьями, что не хотите прекращать идти в ногу с ними. Но это представляет собой очень неприятную ситуацию практически для любого пешехода рядом с вами: он должен либо замедлиться, чтобы идти в вашем темпе, либо попытаться обойти вас (часто безрезультатно).
ShutterstockМы все иногда подпеваем песням, независимо от уровня наших навыков. Однако есть одна вещь, которая больше раздражает, чем слушать чье-то фальшивое исполнение «Don’t Stop Believin ‘», — это слушать, как они пытаются показать достойное исполнение American Idol , в то время как остальные просто валяют дурака.
ShutterstockКонечно, у всех нас бывают случаи, когда вернуть тележку в магазин кажется больше проблемой, чем она того стоит. Тем не менее, нет ничего более раздражающего, чем найти идеальное место для парковки перед магазином и понять, что оно уже занято чьей-то сбежавшей тележкой.
ShutterstockНезависимо от вашей работы, семейного положения или списка увлечений, вы, скорее всего, считаете себя довольно занятым человеком. Однако если вы постоянно говорите о том, насколько вы заняты, это будет самым раздражающим видом скромного хвастовства.
ShutterstockПочему люди в офисах с такой шокирующей частотой забывают о своих манерах? Постукивание ногой под столом не только создает отвлекающий шум; он также имеет тенденцию встряхивать все, что находится на столах ваших коллег.
ShutterstockМы все там были: вы торопитесь зайти в магазин до того, как он закрывается, и в итоге вы припарковываете машину слишком близко к очереди на стоянке или, что еще хуже, над ней. К сожалению, когда вы это сделаете, вы можете оказаться тем, кто заплатит цену за свою драгоценную поездку.
ShutterstockБудь то забывчивая привычка или просто ленивая привычка, мы все виноваты в том, что кладем пустой контейнер обратно в холодильник после того, как вы откусили последний кусочек или глоток, тем самым заставляя кого-то другого разочароваться.
Shutterstock«Ответить всем» — отличная функция, когда вы работаете над групповым проектом или доставляете информацию всей семье одним махом. Однако в большинстве случаев нет причин отправлять ответ по электронной почте всем : благодарить босса за праздничный бонус не обязательно должно быть то, что видит весь офис.
ShutterstockИтак, вы находитесь в продуктовом магазине и понимаете, что взяли не тот хлеб.Чем ты занимаешься? К сожалению, для многих из нас ответ таков: положите его на любую ближайшую полку и надейтесь, что кто-нибудь его найдет.
Английский язык Виртуальный
Читать статью из маленького города в мир на странице 9 книги «Лидер рынка» и разработайте упражнения с A по B.
A. Прочтите эту статью. Затем заполните диаграмму ниже.Она замужем за Грегом, имеет сына и двух дочерей. | |
Ей нравится есть пиццу с детьми или играть с ними в баскетбол. |
Долгие часы на рабочем месте | ||||||
6. Он всегда здоровается за руку при встрече с людьми. (Т)
% PDF-1.3 % 273 0 объект > endobj xref 273 216 0000000016 00000 н. 0000005536 00000 н. 0000005638 00000 н. 0000007422 00000 н. 0000007472 00000 н. 0000007522 00000 н. 0000007572 00000 н. 0000007623 00000 н. 0000007673 00000 н. 0000007722 00000 н. 0000007772 00000 н. 0000007822 00000 н. 0000007871 00000 н. 0000007920 00000 п. 0000007969 00000 п. 0000008019 00000 н. 0000008089 00000 н. 0000008139 00000 п. 0000008189 00000 н. 0000008264 00000 н. 0000008314 00000 н. 0000008365 00000 н. 0000008415 00000 н. 0000008465 00000 н. 0000008492 00000 п. 0000008806 00000 н. 0000009079 00000 п. 0000009343 00000 п. 0000009621 00000 н. 0000009879 00000 п. 0000010147 00000 п. 0000010261 00000 п. 0000010373 00000 п. 0000010659 00000 п. 0000011090 00000 п. 0000011230 00000 п. 0000011372 00000 п. 0000011810 00000 п. 0000012356 00000 п. 0000012737 00000 п. 0000013273 00000 п. 0000013664 00000 п. 0000014128 00000 п. 0000014177 00000 п. 0000014227 00000 п. 0000014278 00000 п. 0000014328 00000 п. 0000014378 00000 п. 0000014429 00000 п. 0000014479 00000 п. 0000014529 00000 п. 0000014580 00000 п. 0000014630 00000 п. 0000020168 00000 п. 0000020458 00000 п. 0000020850 00000 п. 0000021105 00000 п. 0000028067 00000 п. 0000028491 00000 п. 0000028849 00000 п. 0000035589 00000 п. 0000035904 00000 п. 0000042332 00000 п. 0000042631 00000 п. 0000042938 00000 п. 0000049739 00000 п. 0000049999 00000 н. 0000050472 00000 п. 0000050846 00000 п. 0000057552 00000 п. 0000057925 00000 п. 0000058240 00000 п. 0000058542 00000 п. 0000064754 00000 п. 0000095238 00000 п. 0000120012 00000 н. 0000122021 00000 н. 0000128772 00000 н. 0000134029 00000 н. 0000134084 00000 н. 0000134167 00000 н. 0000134412 00000 н. 0000136536 00000 н. 0000137081 00000 н. 0000137348 00000 п. 0000141381 00000 н. 0000141451 00000 н. 0000147745 00000 н. 0000147908 00000 н. 0000156166 00000 н. 0000160940 00000 н. 0000166275 00000 н. 0000183583 00000 н. 0000183778 00000 н. 0000187491 00000 н. 0000189041 00000 н. 0000189854 00000 н. 00001 00000 н. 00001
00000 н. 0000198677 00000 н. 0000198884 00000 н. 0000204169 00000 н. 0000204592 00000 н. 0000206607 00000 н. 0000206763 00000 н. 0000207086 00000 н. 0000207164 00000 н. 0000207424 00000 н. 0000211214 00000 н. 0000211376 00000 п. 0000215436 00000 н. 0000215665 00000 н. 0000216554 00000 н. 0000222455 00000 н. 0000222642 00000 н. 0000226238 00000 п. 0000226716 00000 н. 0000228387 00000 н. 0000228524 00000 н. 0000228847 00000 н. 0000228900 00000 н. 0000229135 00000 н. 0000236336 00000 п. 0000236496 00000 н. 0000239143 00000 п. 0000239348 00000 п. 0000240100 00000 н. 0000240178 00000 п. 0000240422 00000 н. 0000240484 00000 н. 0000240719 00000 п. 0000240908 00000 н. 0000243174 00000 н. 0000243419 00000 н. 0000244135 00000 н. 0000244951 00000 н. 0000245764 00000 н. 0000250926 00000 н. 0000251108 00000 н. 0000253138 00000 н. 0000253525 00000 н. 0000254608 00000 н. 0000259699 00000 н. 0000259876 00000 н. 0000261975 00000 н. 0000262168 00000 н. 0000262836 00000 н. 0000313226 00000 н. 0000315445 00000 н. 0000642045 00000 н. 0000642123 00000 н. 0000642460 00000 н. 0000688400 00000 н. 0000695480 00000 п. 0000700630 00000 н. 0000708368 00000 н. 0000708529 00000 н. 0000712096 00000 н. 0000712394 00000 н. 0000713285 00000 н. 0000717911 00000 н. 0000722204 00000 н. 0000722441 00000 н. 0000723430 00000 н. 0000729447 00000 н. 0000729663 00000 н. 0000732421 00000 н. 0000732717 00000 н. 0000734191 00000 п. 0000741289 00000 н. 0000741376 00000 н. 0000741462 00000 н. 0000741551 00000 н. 0000741698 00000 н. 0000741844 00000 н. 0000742097 00000 н. 0000742180 00000 н. 0000742235 00000 н. 0000742330 00000 н. 0000742424 00000 н. 0000742521 00000 н. 0000742669 00000 н. 0000742815 00000 н. 0000742902 00000 н. 0000742988 00000 н. 0000743077 00000 н. 0000743225 00000 н. 0000743371 00000 н. 0000788031 00000 н. 0000788306 00000 н. 0000789404 00000 н. 0000789676 00000 н. 0000700000 н. 00007
Джо Байден говорит, что маленькие дети, которые решают, что они« хотят быть трансгендерами », должны сталкиваться с« нулевой дискриминацией »- RT USA News
Кандидат в президенты от демократов Джо Байден предложил разрешить восьмилетним детям изменить свою гендерную идентичность, если они решат, что «хотят быть трансгендерами».
Комментарий был сделан в четверг вечером в предвыборной ратуше, организованной ABC News, где женщина, которая сказала, что одна из ее двух дочерей является трансгендерной, спросила Байдена, что он сделает для защиты прав ЛГБТК.Бывший вице-президент сказал: : «Я категорически не согласен, просто изменю закон». Затем он рассказал историю о том, как увидел, как два гея целуются друг с другом, и его отец, , сказал ему: «Джоуи, это просто, они любят друг друга».
Затем Байден обратился к теме детского трансгендеризма: «Идея о том, что восьмилетний ребенок или десятилетний ребенок решает:« Знаете, я решил, что хочу быть трансгендером, вот что я Думаю, я бы хотел им стать, это сделало бы мою жизнь намного проще », не должно быть никакой дискриминации. Позже он добавил: «Нет никаких оснований предполагать, что вашей дочери должно быть отказано в каком-либо праве … что ваша другая дочь имеет право быть и делать».
Идея, что 8-летний ребенок или 10-летний ребенок решает, что «ты знаешь, что я хочу быть трансгендером», должно быть нулевой дискриминацией. Джо Байден поощряет детский трансгендеризм ?? pic.twitter.com/2jev6H7Mlp
— MRCTV (@mrctv) 16 октября 2020 г.
Очевидная поддержка Байдена Детский трансгендеризм подвергся критике в Твиттере, где комментаторы указали на опасность, позволяющую детям младше возраста согласия принять решение радикально изменить свою жизнь с долгосрочными последствиями.
«Конечно, потому что любой родитель, который сидел и слушал своих детей, 10 раз в месяц менял свое мнение о костюмах на Хэллоуин, думает, что это хорошая идея», — написал один из наблюдателей в Твиттере. Другой сказал: : «Это почти как позволить им подписать ипотеку на всю жизнь, потому что это делает их счастливыми в то время». Еще один комментатор сказал: «Восьмилетние люди решают много глупостей. Это беспокоит. Я не вижу, чтобы нормальные люди купились на это безумие.»
Конечно, потому что любой родитель, который сидел там и слушал своих детей, менял свое мнение о костюмах Хэллоуина 10 раз в месяц, думает, что это хорошая идея …
— VS (@ VS99392515) 16 октября , 2020
Wtf знает о таком решении 8-летний возраст. Почти как позволить им подписать ипотеку на всю жизнь, потому что это делает их счастливыми в то время
— Сонни (@ Sonny98380090) 16 октября 2020 г.
8-летние решать много глупых вещей.Это тревожно. Я не вижу, чтобы нормальные люди купились на это безумие.
— Americas Hat (@HatAmericas) 16 октября 2020 г.
Другие пользователи Twitter указали, что Байден нарушил левую доктрину трансгендеризма, заявив, что дети могут решить, что они хотят быть трансгендерами. «Я думал, ты не решишь быть трансгендером — согласно левым, это неизменяемо», — сказал один из комментаторов .
Ой, мальчик! @JoeBiden наполовину прав в отношении трансгендеров — в плане обеспечения защиты.Но это не решение в том смысле, в каком он его озвучил. Я думаю, что его нужно учить и дальше, и мне хотелось бы, чтобы мать высказалась и поправила его. Это аномалия тела / разума.
— Кэрил (@TuCroisSavoir) 16 октября 2020 г.
Но я подумал, что вы не решите быть трансгендерным, согласно левому
— Plebbles (@Tall_Individual) 16 октября 2020 г.
Исследования показали, что «подавляющее большинство» детей, которые не уверены в своей гендерной идентичности, меняют свое мнение к достижению половой зрелости, сказала ведущая подкаста Элли Бет Стаки. «Мы говорим о решениях, изменяющих жизнь и причиняющих телесный вред, принятых первоклассниками». Она добавила, что «радикальная» позиция Байдена по поводу трансгендеризма и законодательных планов демократов подорвет родительские права.
Родители — радикальная позиция Джо Байдена и Демов в отношении маленьких детей, принимающих решение о смене пола, будет происходить за счет вашей заботы и авторитета как родителей. Согласно Закону о равенстве и упакованному СКОТУ вы можете попрощаться с родительскими правами. https: // т.co / 96hrpWuAyY
— Allie Beth Stuckey (@conservmillen) 16 октября 2020 г.
Но сторонники Байдена заявили, что такие опасения преувеличены и что кандидат от демократов находится на правильном пути. «Я съеживаюсь от того, как люди хотят критиковать его за то, что он говорит о решении стать трансгендером», — сказал один из комментаторов. «Каждый человек, решивший следовать своей сущности перед лицом потенциальной стигмы, принял смелое решение». Другой сказал: «Это был потрясающий момент.Эта мать была услышана. Это вызвало у меня слезы ».
Элли Бет, если бы вы не работали так усердно, чтобы вызывать страх и паранойю по поводу всего и вся, какую настоящую работу вы бы попытались получить?
— WomenWhoHateTrump💜America (@ Fems2Good4Trump) 16 октября 2020 г.
Хороший материал. Я съеживаюсь от того, как люди хотят его критиковать за то, что он говорит о своем решении стать трансгендером. Смелое решение! Если хочешь придираться к каждому слову, ты это сделаешь.
— Эмили Альп (@EmilyAlp) 16 октября 2020 г.
Это был потрясающий момент. Эта мать была услышана. Это вызвало у меня слезы. У Джо столько сострадания.
— Geni (@geni_cthegood) 16 октября 2020 г.
Понравилась эта история? Поделись с другом!
БЛОК 3 АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПИСЬМА
ВВЕДЕНИЕ
Этот блок касается общей организации академического письма (например, обзор и проект), его структуры и, в частности, способа, которым различные части связаны друг с другом.
Большинство разделов написания организовано аналогичным образом: введение, развитие основных идей и заключение.
Важно разделить текст на параграфы. Абзац обычно состоит из нескольких предложений, и ключевым предложением обычно является первое, которое содержит основную идею темы. Другие предложения подтверждают это, добавляя дополнительную информацию или примеры. Абзац должен быть логически связан с предыдущим и последующим абзацами.
Когда мы разрабатываем аргументы в академической письменной форме, нам обычно необходимо представить сбалансированную точку зрения. Мы также должны обеспечить четкое разделение фактов и мнений.
ОБЗОР
Согласно Oxford Advanced Learners Dictionary, рецензия — это отчет, сделанный кем-то, излагающий свое мнение о книге, фильме, статье и т. Д. Он имеет следующую структуру:
Введение
↓
Пункт 2
Основные моменты
↓
Пункт 3
Общие комментарии
↓
Заключение
Мнения и рекомендации
● Введение дает название статьи, имена авторов, книгу, в которой она опубликована, и причины, по которым вы выбрали эту статью.
● Пункт 2 дает основную идею, примеры, детали.
● Пункт 3 анализирует достоинства и недостатки, развивает основную идею.
● Заключение резюмирует основные моменты, дает мнения и что такое очень важные рекомендаций.
При написании отзыва имейте в виду, что есть много полезных фраз, которые могут помочь вам в отзывах.
Введение
Текст (статья / статья / публикация) опубликован в книге
.Текст взят из книги
Автор книги
Текст посвящен
В книге (журнале, журнале) издается текст под названием
Текст озаглавлен.
Текст информирует (сообщает нам о / указывает на то / подчеркивает то / представляет и т. Д.)
Автор описывает (отзывы / предложения / четко объясняет / начинает с рассказа и т. Д.)
Пункты 2 и 3
Основная (ключевая) проблема (вопрос) текста (статьи)
Основная цель текста, на мой взгляд, показать.
Краткая (полная) информация о .. приведена в
Текст разделен на 2 части (3,4 и т. Д.).) запчасти
Первая часть про.
Вторая часть сообщает (сообщает) нам о
Во-первых,
В первую очередь
Во-вторых, в-третьих,
Текст состоит из следующих частей
В тексте автор приводит интересные данные о
В тексте приводятся интересные факты, например,
Например,
Затем текст переходит к задаче
Необходимо отметить, что
Особое внимание уделяется
Автор приводит множество примеров для иллюстрации
Есть несколько цифр
На рисунке 1 представлена схема (схема / график / таблица)
На рисунке 2 вы видите
В целом
С одной стороны / с другой
Это факт, что
Многие думают (верят), что
Что больше / Кроме того / Кроме того / Следовательно / Таким образом
Заключение
Заключение
На основании вышеизложенного приходим к следующему выводу
Я думаю / Я верю
На мой взгляд / На мой взгляд
Мне кажется, что
Насколько я понимаю
Наконец / Подводя итоги
С учетом всего
Главное достоинство (недостаток) этого текста —
Лучшая особенность этого текста —
Единственный замеченный мной недостаток —
Особенно мне понравилась вторая часть, т.к.
Я рекомендую этот (хорошо написанный / актуальный) текст (очень)
3.1 Выберите наиболее важные советы из приведенного ниже списка, которые, по вашему мнению, помогут вам улучшить свое академическое письмо.
● Пишите точно: ясно и точно.
● Используйте правильный язык: грамматику, лексику, орфографию и т. Д.
● Тщательно составьте текст: введение, основная часть и заключение.
● Пишите разборчиво: почерк должен быть легко читаемым.
● Пишите в академическом стиле: без разговорной речи.
● Избегайте очень длинных предложений.
● Будьте рациональны, критичны, честны и объективны.
● Тщательно продумайте абзацы.
● Избегайте слишком частого повторения.
● Внимательно проверьте детали.
● Убедитесь, что начальный абзац не слишком длинный и производит хорошее впечатление.
● Уделяйте больше внимания заключению, чем введению.
● Избегайте использования жаргона, пропаганды, преувеличений и эмоционального выражения.
● Убедитесь, что идеи и предметы логически связаны.
● Наконец, добавьте несколько собственных советов, которых нет в списке выше.
3.2 Прочтите обзор ниже и ответьте на вопросы:
1 Какие времена используются?
2 Какова цель каждого абзаца?
3 Какие полезные фразы используются в обзоре?
4 Это хороший пример обзора или нет? Назови причины.
Обзор
Заголовок статьи, которую я только что прочитал, — «Загрязнение воздуха». Он опубликован в известном журнале National Geography и еще раз доказывает важность обсуждаемой темы.
Автор начинает статью с исторической справки, а затем дает подробный анализ проблемы загрязнения воздуха. Идея, конечно, не нова, но согласимся, что она остается очень актуальной и в наши дни. В целом статья состоит из 6 частей.Часть 1 излагает историю и дает некоторые определения, например управление загрязнением воздуха и мониторинг. Часть 2 описывает промышленные процессы, вызывающие загрязнение в таких крупных городах, как Лондон и Токио. В части 3 четко разъясняются источники вредных выбросов с упоминанием промышленных комплексов, автомобилей и электростанций. В части 4 сравниваются большие города, маленькие поселки и сельские районы. Кроме того, он дает дополнительную информацию о токсичных и опасных источниках загрязнения. Мне очень понравилось читать пятую часть, потому что это хороший переход к следующей части.Всего в 10 предложениях он представляет впечатляющие возможности мер по борьбе с загрязнением окружающей среды. К сожалению, в последнем разделе автор приходит к печальному выводу: хотя миллионы долларов тратятся на уменьшение количества загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, эта битва бесконечна и часто не очень успешна.
Лично я считаю, что основные преимущества этой статьи заключаются в следующем: все проблемы освещаются с разных точек зрения и приводятся яркие примеры, подтверждающие их.В дополнение к этому он хорошо написан со всех точек зрения: по содержанию, теме, стилю и структуре. Вот почему я от всей души рекомендую эту статью тем, кто занимается экологией и географией, она даст вам много вещей для размышлений.
3.3 А теперь читайте аналогичный обзор той же статьи. Эта модель не очень удачная, и ваша задача — объяснить, почему.
ОБЗОР
В этой статье под заголовком «Загрязнение воздуха» рассматривается одна из самых важных проблем современности.Статья разбита на несколько абзацев, в каждом из которых описывается проблема с разных сторон.
Автор начинает с истоков проблемы и первых шагов, предпринятых для ее решения. Он упоминает, что еще столетие назад люди не считали загрязнение воздуха проблемой, но сегодня это осознают почти все. Очевидно, чтобы привлечь внимание читателей, автор дает целостную картину современного города. С моей точки зрения, этот абзац, самый большой, является лучшим по своей проницательности.
В целом статья написана четко и относительно легко читается. Единственный недостаток, который я заметил, — это то, что в нем ничего конкретного не говорится о проблеме. Основная цель — составить список организаций, заботящихся о качестве городского воздуха. Целью данной статьи является привлечь студентов и всех людей, которые хотят получить общую информацию о загрязнении воздуха. Однако в эпилоге этой статьи вопрос о загрязнении воздуха остается открытым.
3.4 Утверждения верны или неверны?
1 Обзоры не включают точку зрения авторов.
2 Настоящее время обычно используется в описании.
3 Каждая новая тема вводится в новый абзац.
4 Слова-связки должны быть включены в ваш текст.
5 Последний абзац никогда не резюмирует статью.
6 Всегда обосновывай свою точку зрения.
7 Всегда следует указывать заголовок статьи.
8 Студентам всегда трудно писать на английском языке.
3.5 Какие глаголы похожи по значению?
1 анализ а) показать
2 характеризует б) поясняет
3 классифицировать c) продемонстрировать
4 объяснение d) описание
5 экспресс д) осмотреть
6 список f) предложение
7 иллюстрируют г) разбить на группы
8 рекомендую h) упоминать одно за другим
3.6 Введите соответствующее слово из упражнения 3.5. Грамматика ума напряжена.
1 Отчет .. различные способы решения проблемы.
2 В 1918 г. В. Кеппен .. климат в 5 категориях.
3 В прошлом году британские ученые .. образцы листьев, взятых в море.
4 Поместить картинки в книгу — значит .. это.
5 В конце курсовой работы книги расположены .. в алфавитном порядке.
6 Автор .. собственное мнение в своих книгах.
7 Ярких красок .. его картины.
8 Наука не может .. всего.
3.7 Сопоставьте две части предложения.
А Б
1 В этой бутылке кислота, поэтому а) ледяная дорога сплошная.
2 Авария произошла по причине б) холодно.
3 Он сдал экзамены, потому что c) им пришлось сдаться.
4 Многие фабрики закрылись, поэтому г) он много работал.
5 Она оставляет все окна открытыми, но д) все сыграли хорошо.
6 Мы проиграли игру, хотя е) многие люди потеряли работу.
7 Дерево упало через дорогу, значит г) дождь.
8 Мы вышли несмотря на ч) с этим нужно обращаться очень осторожно.
3.8 Напишите слова жирным шрифтом. Помните, что:
кто / что относится к людям, которые / что относятся к вещам
где используется для мест
1 Статья.. Я только что дочитал, очень четко написано.
2 Профессор — это человек .. работает в университете.
3 Книга .. Я закончила в прошлом году только что вышла в свет.
4 Школа — это учреждение .. дети получают образование.
5 Энциклопедия — это книга .. дает информацию по темам.
6 Есть несколько языков .. произошли от латинского.
7 Трудности .. у вас при письме на английском языке могут быть грамматикой и орфографией.
8 Вуз — это место .. студенты получают высшее образование.
3.9 Сопоставьте определения.
А Б
1 обзор а) статья, которая дает мнение о чем-то
2 эссе б) композиция
3 обзор в) экспертиза чего-либо
4 диссертация г) перечень вопросов
5 резюме д) длинный текст по определенному предмету, который подходит для получения университетской степени.
6 анкета е) краткое изложение некоторых моментов
3.10 Прочтите эссе Алис. Затем сопоставьте абзацы A — I с этими темами:
Заключение / Преступность и отношение людей / Проблемы окружающей среды / Введение / Выбор досуга / Мультикультурный Лондон / Стоимость жизни / Знаменитые достопримечательности / Транспорт
МОЙ ДОМ ЛЮБЛЮ ИЛИ НЕНАВИЖУ!
(Али Хазан)
A) Я живу в Блэкхите в Южном Лондоне.Лондон — один из самых больших и интересных городов мира, и у жизни здесь есть свои преимущества и недостатки.
B) Главное преимущество в том, что есть на что посмотреть. В центре Лондона есть туристические достопримечательности, такие как музей мадам Тюссо и Музей науки, а также всевозможные парки и исторические здания. Я полагаю, что мы не всегда извлекаем из этого максимальную пользу (используем что-нибудь для своей выгоды) . Мы посещаем такие места, как Лондонский Тауэр, только когда приезжает один из наших родственников!
C) Во-вторых, Лондон — отличное место для развлечений.Все новые фильмы приходят сюда первыми, и если мы хотим пойти на поп-концерт или крупное спортивное мероприятие, всегда есть что-то подходящее у нас на пороге (очень близко к вашему дому) . И, конечно же, здесь есть все, от универмагов, таких как Harrods, до Camden Market.
D) Еще одним преимуществом жизни в Лондоне является то, что вы можете легко и быстро перемещаться по городу на метро. И у нас есть вокзалы и аэропорты, чтобы доставить вас в любую точку мира.
E) Наконец, Лондон действительно космополитичен. Дети в моей школе принадлежат к разным культурам, но это не мешает нам дружить. Его хорошо общаться с людьми из разного происхождения (типа дома и семьи, которые есть у кого-то). Это мешает вам стать узколобым (консервативным и предвзятым).
F) Но если вы живете в Лондоне, у вас будут серьезные проблемы. Как и в большинстве других столичных городов, здесь шумно, загрязнено и загружено автомобильным транспортом.Проблема с дорожным движением настолько серьезна, что недавно ввели плату за пробки (требование денег) для центра Лондона. Теперь водители должны платить, если они хотят доехать до центра города. Надеюсь, это улучшит ситуацию.
G) Во-вторых, здесь очень дорогие вещи, видимо, здесь жить дороже, чем в любом американском городе. Например, если вы пойдете в кинотеатр в центре Лондона, это может стоить вам 12 фунтов стерлингов. А всего один шаг в метро может стоить почти 1 фунт стерлингов.
H) Но самая большая проблема жизни в Лондоне заключается в том, что в целом люди не очень дружелюбны. Никто не будет разговаривать с незнакомцами и помогать людям на улице, если они попали в беду. Они не доверяют друг другу, и я думаю, это потому, что боятся стать жертвами преступления. В Лондоне самый высокий уровень преступности в стране.
I) Но , несмотря на (игнорирование) этих отрицательных моментов, я все равно не хотел бы жить за пределами Лондона. Это мой дом, люблю это или ненавижу!
3.11 Заполните краткое содержание эссе. Используйте эти слова:
деятельности / расходы / дом / мультикультурный / главный / магазины / недружелюбие / разнообразие
Для Али (1) .. преимущество жизни в Лондоне — это (2) .. o вещей, которые можно увидеть и сделать. Он думает, что (3) .., выбор досуга (4) .. и транспорт хороши, и ему нравится тот факт, что Лондон (5) .. город. Недостатками для него являются трафик, (6) .., народы (7) .. и преступление, но он не хочет оставлять свои (8).. .
3.12 Напишите рецензию на текст My Home Love It or Hate It!
3.13 Теперь прочтите четыре модели академического письма и определите: опрос, резюме, анкету и вводный абзац эссе.
Model 1 Британия — остров, окруженный Атлантическим океаном и Северным морем. Он состоит из материковой части Англии, Уэльса и Шотландии. Ирландия расположена у западного побережья Великобритании.В его состав входят Северная Ирландия и Ирландская Республика. Соединенное Королевство состоит из Великобритании вместе с Северной Ирландией. Столица — Лондон, расположенный на юго-востоке Англии.
В 1998 году население Великобритании составляло почти 59 миллионов человек. Плотность населения составляет 240 человек на квадратный километр. В Великобритании английский является первым языком большинства людей. В западном Уэльсе на валлийском говорят многие люди, но немногие в Шотландии говорят по-гэльски.
Модель 2 Это эссе исследует проблемы, стоящие перед средним образованием в Великобритании сегодня.Он исследует предысторию проблем, начиная с Закона об образовании 1944 года, который установил всеобщее бесплатное начальное и среднее образование. Затем будут рассмотрены проблемы, связанные с общеобразовательными школами. После этого будет изучена концепция национальной учебной программы, расширенные обязанности и полномочия директоров школ и местного управления школами. Наконец, будет проведен анализ взаимоотношений между центральным правительством и местными органами управления образованием и обсуждены проблемы, связанные с финансированием школ.
Model 3 Несколько лет назад в Манчестерском университете было проведено исследование, посвященное количеству времени, которое иностранные аспиранты проводят, слушая разговорный английский и разговорный английский. Шестьдесят студентов заполнили анкеты.
Было обнаружено, что в среднем 22¾ часа в неделю тратятся на то, чтобы слушать английский язык, и только 6¼ часов, говоря по-английски с англичанами. Анализ времени, потраченного на прослушивание английского языка, показал, что лекции составляли 5 часов, а семинары — 2 часа.Приблизительно 2,5 часа были потрачены на серьезную дискуссию, а 2 часа были посвящены повседневной светской беседе. Просмотр телевидения составлял 5¼ часов, а прослушивание радио — 4½ часа. Посещение кино или театра составляло в среднем 45 минут в неделю.
Модель 4
1 Отметьте цвет, который вам больше всего нравится, из перечисленных ниже. | |
□ красный □ коричневый □ оранжевый □ желтый □ белый | □ синий □ серый □ зеленый □ фиолетовый □ черный |
2 Какое ваше счастливое или любимое число? ____________ (если у вас его нет, напишите нет ) 3 Какой возраст вы считаете идеальным для вступления в брак? Отметьте одну из возрастных групп ниже. | |
□ 16-20 лет □ 21-25 лет □ 26-30 лет | □ 31-35 лет □ 36-40 лет □ 41-45 лет |
Если ничего из этого, укажите, что вы думаете здесь ________________ □ Отметьте здесь, если вы не верите в брак. | |
4 Отметьте три наиболее важных качества, которые вы хотели бы видеть в своем идеальном партнере. | |
□ живой □ веселый □ привлекательный □ умный □ честный □ бережливый □ домашний | □ трудолюбивый □ амбициозный □ натуральный □ вид □ романтичный □ серьезный □ уверенный |
5 Какое количество детей в браке вы считаете идеальным? Отметьте один из следующих вариантов. | |
□ 0 □ 1 □ 2 □ 3 | □ 4 □ 5 □ более 5 |
Есть ли другие категории и / или вопросы, которые вы хотели бы добавить в анкету? Pearson Education Limited, 1999 г. |
► Вы можете сделать ксерокопию анкеты, проанализировать результаты и написать опрос на основе модели, приведенной выше.
3.14 Изучите информацию.
Стили различаются в зависимости от цели текста. Стили могут быть формальными и неформальными. Они характеризуются следующим образом:
Формальный стиль безличный, с хорошо проработанными абзацами; в нем используются сложные предложения с пассивным залогом и причастиями; никогда не использует разговорный английский.
Неформальный стиль индивидуален, использует разговорный английский, простые предложения и короткие формы.
Помните! Не смешивайте формальный и неформальный язык.
3.15 Введите слова из списка ниже:
введение / сбалансированное / заключение / ошибка / формальное / стили / название / анкеты
1 Важно помнить, что написание .. не следует смешивать.
2 Распространенным .. является добавление вывода, который логически не следует из того, что было написано ранее.
3 .. может быть частью опроса.
4 А .. необходимо, чтобы показать, что запись закончена.
5 Вначале пишем .. книги и автора.
6 … Многие академические сочинения содержат историческую подоплеку.
7 Письменный английский, как и разговорный английский, может быть … или неформальным.
8 Когда мы обсуждаем или спорим в академической письменной форме, нам необходимо представить … точку зрения.
3.16 Ознакомьтесь с тремя моделями и ответьте на вопросы:
1 Какая модель самая формальная? Зачем?
2 Какая модель состоит из коротких форм?
3 Какая модель неформальная? Назови причины.
4 Какая модель представляет собой смешение стилей? Зачем?
Model 1 Я никогда не особо увлекался прогулками по снегу, и я не могу понять, почему люди так взволнованы этим. Ноги насквозь промокли, пальцы почти отмерзли, а разве весело, когда снежный ком катится по задней части шеи? Я бы хотел иметь достаточно денег, чтобы убежать отсюда, когда пойдет снег.
Model 2 Более того, сочетание суровой зимы и теплого лета интересно влияет на личность тех, кто живет в более отдаленных сельских районах моей страны.Жители этих мест с декабря по март замыкаются в себе, становятся застенчивыми и замкнутыми. Однако весной они претерпевают преображение — это действительно потрясающе! Они такие невероятно разные, что можно подумать, что ты в другой стране!
Модель 3 Огромные волны обрушились на пляж, отправляя песок и камни высоко в воздух. Ураганные ветры разрушали здания на набережной и делали прогулки по улице чрезвычайно опасными. Мы провели день, укрываясь в холле нашего отеля, гадая, когда же шторм утихнет, если вообще когда-нибудь.
3.17 Изучите информацию.
Хорошо известно, что проект — очень популярный вид письменной работы в британских университетах. Студенты обычно выполняют проекты по определенной теме по собственному выбору или с согласия преподавателя. Это работа, которая включает в себя сбор подробной информации о чем-то.
Групповые проекты могут быть своеобразным мини-исследованием. Вы можете разделиться на небольшие группы (возможно, 2-3) с каждым человеком, ответственным за один аспект или часть деятельности: вам нужно будет договориться о том, кто чем занимается.После этого вам нужно будет собрать всю вашу информацию и написать совместный отчет.
Ваш проект может содержать анкету, которую вам необходимо составить для определенной цели (например, для сбора данных или получения мнений людей по вопросам или вопросам, вызывающим озабоченность, посредством интервью). Это может включать изучение различных источников информации или ссылок, возможно, в библиотеках. Это также может включать личное наблюдение за некоторыми вопросами и сравнение этих наблюдений с другими людьми.Наконец, нужно будет согласовать какой-то вывод.
► В своей группе выберите один из следующих проектов и определите структуру для сбора данных и т. Д., И кто будет отвечать за какую часть.
● Основные предметы, изучаемые на разных уровнях в вашем университете.
● История и развитие университета / города и др.
● Типы загрязнения и возникающие проблемы в городе.
● Экологический туристический гид.Выбирайте любой уголок природы (реку, озеро, парк и т. Д.).
Ваши шаги: 1 Определите проблему.
2 Найдите решение.
3 Узнайте об этом все, что можно.
4 Использовать информацию из всех источников (библиотека, Интернет, опросы и т. Д.)
5 Используйте фотографии, рисунки, слоганы и т.