Велоколяски для мам: Велосипед коляска для мамы Taga

Содержание

особенности велоколясок для мамы с ребенком, детский трансформер и взрослые модели с люлькой

Детские велосипеды

Велосипед-коляска — необычный гибридный транспорт, который уже можно встретить на улицах современных городов. Он выглядит почти как мотоцикл с коляской, только вместо двигателя используются механический привод и мускульная сила одного из родителей. Выпускаются модели велоколясок на 1 и 2 детей, позволяющие путешествовать с комфортом всей семьей. Существуют и версии исключительно для младшей аудитории — детский трансформер постепенно превращается из люльки для малыша в полноценный велосипед для первых самостоятельных поездок.

Какие особенности велоколясок для мамы с ребенком стоит учесть при подборе совместного транспорта, подходят ли взрослые модели с люлькой для долгих поездок или транспортировки малышей, есть ли сложности в управлении велоколяской – все эти вопросы требуют самого внимательного рассмотрения.

Устройство

Велосипед-коляска, в зависимости от исполнения, представляет собой безмоторный транспорт, сочетающий в себе функцию перевозки пассажиров и самостоятельное передвижение. В зависимости от исполнения, взрослые модели могут несколько различаться технически, а также способом трансформации и количеством опций.

Среди общих черт, которые имеет велосипед-коляска, можно отметить:

  • прочные металлические рамы, выдерживающие нагрузку до 100-120 кг;
  • доступ ко всем элементам управления только у взрослого райдера;
  • переднее расположение люльки;
  • наличие сидений для детей разного возраста;
  • трансформирующуюся конструкцию;
  • диаметр колес около 16»;
  • наличие посадочных мест для 1 или 2 детей;
  • возможность использования родительской рамы после того, как дети вырастут.

Велоколяска для детей несколько более доступна и по цене, и по количеству моделей или брендов на рынке. Такие модели предусматривают отдельное посадочное место для ребенка и комплект педалей, при помощи которых он может приводить транспортное средство в действие. Родительская ручка и подножка в комплекте позволяют взрослым перехватить инициативу и довезти уставшего малыша до дома.

Разновидности

Все виды велосипедов-колясок можно поделить на те, что предназначены для самостоятельного катания детей и созданные для мамы и ребенка. Самые дорогие модели — трансформеры с люлькой спереди, которые можно за пару минут превратить в обычную коляску или раздельные модули для матери и малыша.

Российские фирмы пока выпускают только 3-колесные версии с ручкой для родителей и детским сиденьем.

Но их вряд ли можно сравнивать с настоящими велосипедами-колясками, на которых можно легко отправиться за покупками или на прогулку даже с малышом, получая удовольствие от катания.

Детский

Велосипед-коляска для детей представляет собой трехколесный транспорт, в котором ребенок может сам нажимать на педали или поставить ноги на подножку и ехать в свое удовольствие в качестве пассажира.

Такие модели рассчитаны на возраст от 1 до 3 лет, иногда в комплекте есть люлька для младенцев, но чаще всего речь идет о трансформерах, с которых постепенно можно снять навесное оборудование, оставив только действительно необходимый козырек, корзину для игрушек.

Детские велоколяски для самых маленьких оснащаются родительской ручкой, бустерами, привязными ремнями, позволяющими гарантировать безопасность при катании. Существуют модели на 1 и 2 детей, можно подобрать варианты с различным диаметром колес, дополнительными опциями.

Взрослый

Взрослые велосипеды-коляски можно поделить на многофункциональные и классические. Кроме того, выпускаются складные модели, которые можно поместить в багажник автомобиля. Есть трансформеры, легко превращающиеся в раздельный велосипед для матери или отца и коляску для ребенка. В некоторых моделях также присутствует опция задней сцепки с возможностью применения детского модуля как трейлера.

Вариантов много, кроме того, по типу кресел есть деление на версии:

  • с люлькой, которую потом можно заменить на кресло;
  • с 2 сиденьями, одно из которых в виде люльки;
  • с 2 посадочными модулями: дети сидят друг за другом или лицом к лицу.

Родительская часть такого байка может просто складываться, образуя единое целое с рамой, или полностью отсоединяться. Первый вариант удобен, если ездить планируется только с ребенком и нужна определенная мобильность. Второй актуален, если мама планирует кататься на велосипеде отдельно — в этом случае, отстегнув детский блок и выдвинув дополнительную пару колес, можно получить 2 транспортных средства вместо 1.

Популярные модели

На рынке велоколясок существует

2 наиболее крупных бренда Zigo и Taga Bike. У них нет официальных магазинов в России, товары можно приобрести через сеть Интернет. Стоит учесть, что оригинальные модели часто подделывают, так что при выборе продавца нужно убедиться, что в наличии именно фирменная продукция. Обе фирмы заслуживают внимания, так как уделяют много времени совершенствованию своих моделей.

Zigo

Zigo Cycles LLC — это компания из США, базирующаяся на территории Нью-Джерси и специализирующаяся на производстве Carrier Bikes или Bakfiets, как их именуют в Европе. Бренд поддерживает семейные ценности, пропагандирует здоровый образ жизни. Основным продуктом фирмы является система Zigo Leader Carrier Bicycle System, на базе которой фирма предлагает следующие варианты.

  • Создавать трехколесную конструкцию для мамы и ребенка. Детский модуль находится впереди, постоянно контролируется родителем и обеспечивает максимальную безопасность. Его конструкция аналогична популярным велотрейлерам, но более безопасна, кресла оснащены привязными ремнями и другими элементами для комфорта детей разного возраста.
  • Превращать модуль в детскую коляску. При отсоединении родительского блока с педалями и задним колесом можно в одно касание выдвинуть защитную ручку-бустер и пару передних колес для пешеходных прогулок с ребенком.
  • При небольшой доработке создавать беговую детскую коляску. Спорт вместе с детьми уверенно набирает популярность в США и по всему миру. В России он пока выглядит экзотикой, но никто не мешает пробовать что-то новое.
  • Использовать детский модуль как велотрейлер. Для этого достаточно просто закрепить его сзади на городском велосипеде.
  • Получать байк для мамы с диаметром колес 26».
    Хороший городской вариант для катания в свое удовольствие или поездок по шоссе.

Многофункциональность продукции Zigo Cycles впечатляет, причем все модули можно докупать отдельно. Но выбор аксессуаров у фирмы не очень большой. Есть 2 модификации: «седан» X1 для одного ребенка и X2 для двоих детей — так называемый внедорожник с повышенной грузоподъемностью.

Taga Bike

Первая компания, которая решила реализовать идею грузовых велосипедов Bakfiets, распространенных в Голландии и других странах Европы, в новом воплощении. Команда конструкторов-энтузиастов со временем смогла найти баланс между эстетикой и комфортом во время катания. На разработку концепции было потрачено 4 года. Сегодня велосипеды-трансформеры Taga для перевозки 1, 2, 3 детей можно встретить в десятках стран Европы, в США, Канаде.

Среди моделей бренда можно выделить 2 основные линейки продукции. Первая — Taga 1.0, с открытым типом сиденья, колесами 16″, 5-точечными ремнями безопасности и подножкой. Модель легко трансформируется, не оставляя лишних деталей, в одноместном варианте выглядит прогулочной коляской с высоким шасси, легко проходит между рядами товаров в супермаркете, помещается в лифте.

При использовании в комбинации с седлом и педалями для взрослого велоколяска подходит для увлекательных совместных прогулок с детьми. Грузоподъемность детского кресла составляет 25 кг, оно подходит для детей от 6 месяцев до 6 лет, в режиме коляски шасси выдерживает массу ребенка до 15 кг.

Taga 2.0 — настоящий хит для родителей, имеющих 1 или 2 детей старше 3 лет. При необходимости можно закрепить сзади еще сиденье, адаптированное для перевозки пассажира до 25 кг. Отсек-карго легко трансформируется в полностью грузовой или грузопассажирский.

В версии для 2-х детей возможна посадка лицом друг к другу, бок о бок, в одинарной – лицом к родителю или спиной к нему. Грузоподъемность бокса достигает 70 кг, при этом в корзине можно транспортировать 1 ребенка до 9 лет и 1 до 5-6 лет.

Есть у Taga и электрическая версия велосипеда-коляски. Такие модели снабжаются электромотором на 250 Вт, но могут управляться и механически, как обычный вариант. Также все версии Taga 2.0 позволяют использовать дополнительные аксессуары, облегчающие применение велосипеда-трансформера.

Среди популярных опций:

  • мультибар аксессуаров — выглядит как панель-держатель для детских игрушек;
  • адаптер автомобильного кресла;
  • королевский навес со складными и съемными боками;
  • навес от солнца компактный.

Все эти опции существенно облегчают жизнь родителя, везущего детей на велосипеде-коляске. Стоимость моделей от Taga несколько выше, они не дают возможность отделить взрослый велосипед и предусматривают езду только с противовесом: детской люлькой, креслом или грузовой корзиной. При трансформации моделей не остается лишних деталей, ее можно выполнить в считаные секунды.

Как выбрать?

Выбор велосипеда-коляски для ребенка или мамы и малыша требует большого внимания к деталям. Поскольку такая техника пока еще выглядит очень экзотично на российских просторах, стоит тщательно взвесить все аргументы за и против. Рассмотрим, какие критерии станут основными.

  • Наличие мест для катания. Если планируется ездить по городу, рекомендуется сразу оценить возможные проблемы. Велосипеды-коляски не ориентированы на внедорожную езду, поднять технику на бордюр или преодолеть другое препятствие прямо в седле тоже не получится. Оптимально, если выбран парк с безбарьерной средой или обустроенная дорожка для передвижения такого транспорта. Если ее нет, лучше выбирать универсальную велоколяску, которую можно возить в виде трейлера в случае необходимости.
  • Возрастные ограничения. Лишь малая часть моделей велосипедов-колясок адаптирована к перевозке детей старше 5 лет и тяжелее 25 кг. На эти характеристики стоит обязательно обращать внимание, иначе велик риск просто сломать раму.
  • Расположение детских сидений. Если детей 2, лучше выбирать модели, в которых они будут сидеть рядом или лицом друг к другу. При последовательном расположении сидений малыши будут отвлекаться и пытаться покинуть кресло.
  • Наличие родительского модуля. Если передвигаться на велосипеде-коляске со взрослым сиденьем и педалями негде, можно обойтись детским вариантом, который затем можно превратить в личный трехколесный транспорт малыша. Обычно такие модели оснащаются удобной ручкой, при помощи которой можно осуществлять управление, маневрирование.
  • Легкость трансформации. В качественных моделях выполнить эту работу можно за 20-30 секунд. Некоторые велоколяски при трансформации оставляют детали, которые нужно хранить отдельно. В дороге совладать с ними не получится.

Обращая внимание на все важные моменты, можно успешно справиться с решением проблемы выбора и найти оптимальный велосипед-коляску для мамы и ребенка.

О том, как выбрать трехколесный велосипед-коляску, смотрите далее.

Трёхколёсный велосипед «2 в 1» (взрослый с детской люлькой)

Появление ребенка – большая радость для семьи. Но одновременно с радостью приходит и необходимость все свое внимание сконцентрировать именно на ребенке, отказываясь от своего привычного образа жизни. Тяжелее всего приходится ценителям активного образа жизни, в частности любителям регулярных велопрогулок, которым придется надолго забыть о своем «двухколёсном железном коне».

Но сохранить возможность активного отдыха, совместив его с прогулкой с ребенком, поможет велоколяска. Это уникальное трехколесное транспортное средство, в котором объединены обычная детская коляска и велосипед для взрослого. Благодаря своей универсальности велоколяска позволит заниматься спортом в то время как ребенок спокойно спит на свежем воздухе или любопытно изучает окружающий мир. Если же по пути потребуется заглянуть, к примеру, в супермаркет, то система трансформации обеспечит возможность достаточно быстро перейти «в режим обычной коляски».

Достоинства и недостатки

Любое транспортное средство имеет как плюсы, так и минусы. К ощутимым достоинствам велоколясок стоит отнести простоту использования, ведь трехколесная конструкция заметно облегчает управление и повышает устойчивость, обеспечивая возможностью катания даже тех, кто не умеет ездить на обычном двухколесном велосипеде. Кроме того, большинство велоколясок оборудованы местом для перевозки груза, так что во время прогулки можно без проблем заглянуть в магазин.

Еще одно преимущество – в том, что  в отличие от пеших прогулок с обычной коляской, поездки на велоколяске проходят на более высокой скорости, а это позволяет «попутно» (за один и тот же временной отрезок) сделать немало важных для родителей дел или просто расширить площадь путешествия (обеспечивая ребенку массу новых ощущений каждый день).

Нельзя забывать и об общей пользе катания на велосипеде для здоровья: велоколяска обеспечит хорошую тренировку для сердечно-сосудистой системы, укрепит многие группы мышц и поможет сбросить лишние килограммы, чтобы мама могла привести себя в порядок после родов.

Так же стоит отметить: доступность установки разных кресел (включая сидения для двух детей), быструю систему трансформации, переднее расположение кресла (в поле зрения родителя) и компактные габариты (позволяющие легко поместить велоколяску в собранном виде в багажник автомобиля).

Ложкой дегтя при использовании велоколяски станет сниженная маневренность, так как три колеса и ограниченный угол поворота руля требуют большего радиуса для разворота. Кроме того, конструкция велоколяски практически исключает возможность заезда на тротуар через дорожные бордюры и позволяет передвигаться только плавно на невысоких скоростях, если сравнивать с обычным велосипедом. Но главный недостаток велоколясок – это их высокая стоимость, оправдываемая лишь универсальностью.

Возможности трансформации

Велоколяска легко трансформируется «в форму обычной коляски» всего за 20~30 секунд. Для этого, как правило, необходимо отстегнуть фиксаторы и перевести заднюю часть вперед.

Но помимо этого, большинство моделей велоколясок позволяют также менять или устанавливать дополнительные кресла для ребенка. Выбор здесь достаточно велик: от люлек для младенцев (еще не научившихся сидеть) до мини-кресел (рассчитанных на детей весом до 36 кг)… Существуют также варианты монтажа сдвоенных кресел (для двух малышей) и установки грузовых корзин для большого объема покупок.

При этом все сидения всегда снабжаются надежной системой ремней безопасности и имеют защитный каркас жесткости (предохраняющий ребенка от травм в случае падения велоколяски).

Если сравнивать удобство использования велоколяски по отношению к обычному двухколесному велосипеду (на котором родитель, к примеру, передвигается с кенгуру-сумкой), то велоколяска (за счет своей устойчивости) обеспечивает большую защиту от падения и травм, а также снижает нагрузку на спину родителя (особенно актуально, если это мама после недавних родов). С другой стороны, опытные велосипедисты лишаются возможности прокатить свое чадо «с ветерком» даже на ровной безопасной велодорожке.

Что касается сравнения удобства эксплуатации такого трансформера «в режиме коляски» с обычной детской коляской, то его можно в большей степени рассматривать как полезное дополнение, чем реальную замену. Дело в том, что велоколяска имеет чуть большие габариты, лишена множества дополнительных функций современных колясок и имеет больший вес.

В любом случае главное преимущество велоколясок – это их универсальность и быстрота трансформации из одного режима в другой.

Как выбрать велоколяску и аксессуары к ней

  1. При выборе велоколяски, в первую очередь, стоит обратить внимание на ее массу и габариты «в режиме коляска». Именно от этих параметров зависит удобство подъема велоколяски в квартиру (особенно на верхние этажи домов, не оборудованных лифтом).
  2. Также нельзя забывать о параметрах максимальной весовой нагрузки на детское кресло и важно наличие надежных ремней безопасности для сидения ребенка.
  3. Далее следует обратить внимание на надежность механизма трансформации и диапазон регулировки высоты седла (нехватка которой может существенно осложнить катание).
  4. Кроме того, следует присмотреться и к другим мелким нюансам: универсальность крепления для детских кресел, список доступных аксессуаров, наличие дополнительных тормозных систем, присутствие кожуха для скрытия цепи… и т.д.

При выборе аксессуаров (особенно дополнительных детских кресел), в первую очередь, следует обратить внимание на качество и надежность крепежной системы и конструкцию ремней безопасности (желательно с пятиточечной фиксацией).

При покупке различных неоригинальных накидок от солнца и москитных сеток, особенно китайского производства, следует внимательно проверить экологичность материалов (чтобы ребенку не пришлось дышать парами ядовитых красок и синтетических материалов).

Популярные модели велоколясок

На сегодняшний день в мире не так много производителей велоколясок. Доминируют на рынке бренды Taga (Европа) и Zigo (США) – это компании первыми освоившие выпуск таких транспортных средств (ориентированных на активных родителей)… Конечно хватает предложений и от «малоизвестных китайских производителей», но качество их продукции оставляет желать лучшего.

Taga

Модельный ряд Taga наиболее «вариативен»… к примеру, велоколяска Taga Bike Stroller MYC-01 предлагает надежную конструкцию с рамой из высокоуглеродистой стали, передним дисковым тормозом, дополнительным стояночным тормозом и креслом ребенка, рассчитанным на вес до 25 кг. При этом данную модель можно дополнить вторым креслом или люлькой для младенца, а также быстросъемной грузовой корзиной, устанавливаемой вместо детского кресла.

Модель Taga Bike MYC-02 схожа по характеристикам, но лишена крепления для люльки. На этой модели возможна установка только второго детского кресла, а ее рама изготовлена из более легкого и прочного алюминия.

Есть в модельном ряду Taga и электрическая велоколяска Taga Electro MYC-04, способная проехать на одном заряде батареи до 50-65 км в зависимости от дорожных и погодных условий. В режиме электропривода данная модель может разгоняться до 20 км/час, но в остальном ничем не отличается от двух других модификаций.

Zigo

Велоколяски Zigo, в свою очередь, предлагают больше возможностей в плане трансформации… к примеру, Zigo Leader X1 может выступать в качестве велоколяски, обычной коляски или двухколесного городского велосипеда. У этой модели увеличенная до 120 кг общая нагрузка, ее усиленная конструкция рассчитана на перевозку ребенка весом до 36 кг, а для повышения безопасности спереди предусмотрен дополнительный бампер.

Но при этом у Leader X1 нет креплений под люльку для младенцев, нет возможности установки грузовых корзин, а для перевозки двух детей одновременно придется приобретать специальную модификацию с увеличенными габаритами. Кроме того, при трансформации Zigo Leader X1 остаются лишние детали, которые придется где-то хранить.

Аналогично устроена и модель Zigo Leader X2, но у нее имеется дополнительная возможность трансформации: использование детского кресла в качестве коляски-прицепа к велосипеду.

Triobike

Еще одна модель велоколяски, быстро набирающая популярность – это Triobike Mono, которая может дополняться электромотором с бесступенчатой трансмиссией. Данная модель построена на базе высокопрочной алюминиевой рамы, на которой спереди крепится моноблочная корзина из ударопрочного пластика для перевозки груза или катания детей (при монтаже кресел).

Triobike Mono оснащается надежными гидравлическими тормозами, парковочным тормозом, детскими креслами с пятиточечными ремнями и может дополняться множеством аксессуаров вплоть до колес, которые не боятся проколов.

Главный недостаток Triobike Mono – слишком высокая цена доставки в Россию.

цена, популярные модели, технические характеристики

С появлением ребенка жизнь молодых мам меняется. Они меньше времени тратят на свои увлечения и хобби, больше проводят его с малышом. Коляска-велосипед специально разработана для мам, привыкших к активному образу жизни. Она позволяет не расставаться с ребенком и заниматься любимым видом спорта.

Что это такое? Плюсы и минусы

Велоколяска — гибрид велосипеда и коляски, который разнообразит прогулки с ребенком.

Велоколяска

Достоинства:

  1. Легко трансформируется в обычную прогулочную коляску.
  2. Ребенок располагается впереди и всегда находится в поле зрения родителей.
  3. Малыш получит массу приятных эмоций, наблюдая за окружающим.
  4. Управлять велоколяской смогут даже те, кто не умеет ездить на двухколесном велосипеде. Конструкция устойчива, так как имеет 3 колеса.
  5. Можно перевозить двух детей одновременно.
  6. Прогулки на велоколяске помогут мамам сбросить набранные килограммы, привести себя в форму после родов.
  7. Закрытая цепь, обеспечивающая безопасность маме и ребенку.
  8. В сложенном виде легко помещается в багажник автомобиля.

Недостатки:

  1. Высокая стоимость. Велотрансформеры мало распространены в нашей стране и продаются в основном только через интернет. Дешевле обойдется прикрепить детское велосипедное кресло к обычному двухколесному велосипеду. Но стоит отметить, что купить велоколяску выгодней и дешевле, чем хороший велосипед и хорошую коляску отдельно, при этом она является и тем и другим одновременно.
  2. Ездить на таком транспортном средстве можно только плавно, не на высоких скоростях.
  3. Разворачиваться на нем тяжелее, чем на обычном велосипеде.
  4. Очень сложно, а иногда и невозможно заехать на бордюр.

Популярные модели

Можно отметить два мировых лидера по производству велоколясок — это компании Taga и Zigo.

Taga Bike Stroller MYC-01

Велоколяска Taga была создана международной командой с опытом работы в разных областях. Единственное, что было общее у всех ее членов — отцовство и страсть к велосипедам.
taga bike

Технические характеристики:

  1. Общая максимальная нагрузка: 100 кг.
  2. Допустимый вес ребенка: до 25 кг.
  3. Диаметр колес: 40,5 см.
  4. Прочная рама из алюминиевого сплава.
  5. Вес: от 20 до 29 кг (зависит от модели велоколяски, а также от подобранных аксессуаров).
  6. Максимальная скорость передвижения: 20 км/ч.
  7. Задний тормоз Shimano Nexus, передние тормоза — ручные дисковые.
  8. Три скорости.
  9. Парковочные тормоза действуют как в режиме велосипеда, так и в режиме коляски.
  10. Надежный ремень безопасности на детских креслах.
  11. Регулирование высоты сиденья велосипеда.

Достоинства:

  1. Можно закрепить грузовую корзину вместо детского кресла (покупается отдельно).
  2. Коляски бывают для детей разных возрастов, начиная от младенцев, которые еще не сидят, заканчивая детками 4-х лет. А если в семье появится еще один ребенок, можно будет добавить еще одно кресло, разместив их друг за другом.Taga bike два кресла
  3. Возможность складывать и раскладывать велоколяску, когда ребенок сидит в кресле.
  4. После трансформации не остается «лишних» деталей.
  5. Всего за 20 секунд трансформируется в прогулочную коляску.

Недостатки:

  1. Нельзя использовать как классический велосипед, только как трехколесную велоколяску.

Zigo Leader X1 Carrier Bicycle

Американская компания Zigo продвигает активный и здоровый образ жизни. Занимается производством прогулочных колясок, детских велосипедных прицепов и велоколясок.
Zigo Leader

Технические характеристики:

  1. Допустимый вес ребенка: до 36 кг.
  2. Общая максимальная нагрузка: 120 кг.
  3. Диаметр колес:
    • велосипеда: 50,8 см;
    • коляски: 50,8 см (задние), 20,3 см (передние).
  4. Радиус разворота: 2,6 метра (коляска для одно ребенка) и 3,7 метра (коляска для двойни).
  5. Безопасная и прочная конструкция коляски, наличие переднего бампера.
  6. Пятиточечный ремень безопасности с возможностью регулирования роста.

Достоинства:

  1. Трансформируется в велоколяску, коляску или двухколесный велосипед.Трансформации zigo
  2. Можно использовать как велоприцеп или велотрейлер.

Недостатки:

  1. После трансформации остаются «лишние» детали. Поэтому необходимо заранее планировать, где их оставлять.
  2. Велоколяски для двойни продаются отдельно и имеют габариты побольше.
  3. Из дополнительных аксессуаров производитель предлагает только:
    • накидку от дождя;
    • сетку от насекомых;
    • отделение для хранения переднего колеса велосипеда.
  4. Нет кресел для младенцев.

Цена. Где купить

Стоимость оригинальных велоколясок, без дополнительных аксессуаров, составляет около 1500 долларов.

МоделиЦена
Taga Bike Stroller MYC-01$1495
Second Child Seat (дополнительное кресло Taga)$259
Zigo Leader X1 Carrier Bicycle$1599
Zigo Leader X2 Carrier Bicycle (для двоих детей)$1625

Заказать велоколяску можно на официальном сайте зарубежного производителя:

Коляска велосипед для двойни и коляска велосипед для мамы

Коляска велосипед для двойни – транспорт для двух детей, совмещающая в себе велосипед и коляску. Рассмотрим варианты коляски велосипеда для мамы и ребенка, она же коляска велосипед трансформер. Такие устройства позволяют использовать их и как велосипеды, и как коляски с большими колесами, что очень подходит родителям для активного отдыха. Еще они могут становиться просто тележкой на велоколесах.

Содержание статьи — Коляска велосипед для двойни и коляска велосипед для мамы — что это?:

  1. Зачем нужна коляска велосипед для мамы? Мотивация
  2. Чем отличается коляска велосипед для двойни от велосипеда коляски для двойни
    1. Что понимается под велосипедом коляской для двойни
    2. Что представляется, когда говорят коляска-велосипед для двойни?
  3. Коляска велосипед для двойни, рассмотрим популярные модели
    1. Что есть общее у Taga и Zigo
    2. Taga и Zigo, в чем разница
  4. Коляска велосипед для мамы и для двойни – миф или реальность для России?

Зачем нужна коляска велосипед для мамы? Мотивация

Мотивация иметь коляску велосипед для мамы может быть такая. Наступает теплое время года, и очень хочется чего-то нового, чего-то подвижного, например, катания на велосипеде. Дети близнецы пока маленькие, сами далеко не уедут, да и не убегут. Перемещаются двойняшки пока больше всего в коляске. Родителям сидеть на месте уже надоело, хочется движения, есть желание, чтобы вокруг было что-то новое. Для этого надо куда-то поехать. Обычная коляска для двойни позволяет либо поехать с ней на машине, либо пройтись пешком прогуляться. А чтобы было проще ходить где угодно, или даже бегать, нужна специальная коляска велосипед для двойни.

Кроме того, многие родители просто любят кататься на велосипедах, и хотят кататься со своими малышами — близнецами. Обычно на замену велосипеда коляски для мамы и ребенка выступает такой вариант: на одном двухколесном велосипеде, можно закрепить одно детское велокресло, так, чтобы не страшно было за ребенка. В случае с двойней, два велокресла — тоже можно, но есть серьезные опасения за безопасность пассажиров, а также будет сильно не удобно ездить на таком «громокряке». Это с какой силой надо держать загруженный ребенком руль, чтобы объезжать препятствия, и не падать на поворотах?

А вообще может один родитель на одном велосипеде перевезти куда-то сразу два малыша, так чтобы было удобно и безопасно для всех? Неужели нельзя объединить велосипед и коляску для двойни? Оказывается можно. Для этого существует коляска велосипед для двойни, ее еще называют «коляска велосипед трансформер» или велоколяска для мамы и ребенка.

Чем отличается коляска велосипед для двойни от велосипеда коляски для двойни

В чем отличие велосипедов колясок от колясок велосипедов для двойни на первый взгляд не очевидно. Оба варианта проходят как велосипед коляска для мамы и ребенка. Все мы знаем, что от перестановки мест слагаемых сумма не меняется, а вот от перестановки слов или знаков во фразах, смысл меняется и даже очень. Пример из сказки: 1) казнить, нельзя помиловать; 2) казнить нельзя, помиловать. Спросим во всемирной кладези знаний – Интернет.

Что понимается под велосипедом коляской для двойни

Что такое велосипед коляска для двойни? Интернет нам сразу подскажет, что это велосипед, на котором могут ездить сразу два ребенка близнеца. Как правило, это детский велосипед для двойни — тандем. Если вы когда-нибудь видели обычный двух или трех колесный велосипедик для 2х – 3х летнего малыша с ручкой сзади для мамы, то вы легко можете представить себе его же, только для двух малышей. Это будет детский велосипед коляска для двойни с толкателем для родителя. В настоящий момент на рынке их представлено предостаточно. Наиболее популярные модели — велосипед для двойни capella и трехколесный велосипед для двойни small rider.

Что представляется, когда говорят коляска-велосипед для двойни?

Что такое коляска велосипед для двойни? А вот тут Интернет нам подсказывает, что это взрослый велосипед к которому приделаны люльки или сидения, или люлька-повозка для двух детей. Однако, это совсем не велосипед для двойни с толкателем. Это «велосипед-трансформер», который умеет превращаться: 1) коляску велосипед для двойни; 2) велоколяска для мамы и ребенка, т.е. в коляску с велосипедными колесами для одного или двух детей; 3) в просто велосипед для взрослого человека. Количество и чудеса превращения зависит от модели и комплектации.

Отличие велосипеда коляски от коляски велосипеда для двойни становится еще более понятным по их внешнему виду и функционалу. На велосипеде-коляске дети и сами могут кататься, и мама их может везти. На коляске-велосипеде — только мама и везет детей, и ездит сама.

Коляска велосипед для двойни, рассмотрим популярные модели

Коляска велосипед для мамы и для двойни представлена всего в трех достойных вариантах, и есть небольшая куча китайских подделок на эту тему. Первый вариант представлен трансформером велоколяской для мамы и ребенка от компании Taga. Второй вариант — коляска велосипед трансформер от компании Zigo. Там есть очень интересная модель Zigo Leader Carrier Bicycle X2. Третий вариант представляют собой коляски прицепы к велосипедам, они же вело трейлеры, но их рассматривать не будем, так как это не явная коляска велосипед, а, скорее, прицеп к велосипеду.

Что есть общее у Taga и Zigo

  • Коляска велосипед трансформер Zigo и Taga имеют одно главное общее — это предназначение, они универсальные транспортные средства для мамы и ребенка в виде велотрансформеров.
  • На полной трансформации коляски велосипеда для двойни быстрая езда с детьми проблематична. Не так просто держать скорость с грузом до 45 кг. Перед поворотом необходимо снижать скорость по 8 км/ч, как у пешехода.
  • Радиус разворота большой, чтобы развернуться надо гораздо больше места, чем обычному велосипеду.
  • Ездить на них можно плавно на не больших скоростях.
  • Трехколесная коляска велосипед для двойни устойчива во время движения по ровной дороге. Проходимость же по неровной дороге низкая.
  • Заезды на бордюры ограничены, или совсем невозможны без остановки и спешивания взрослого, который приподнимает устройство, чтобы заехать на бордюр. Иначе нужно ездить только там, где бордюров нет, или есть «без барьерная среда».
  • Скорость сборки – трансформации велосипеда коляски для мамы и ребенка высокая, с ней быстро справится любой, даже неопытный человек.
  • Оба устройства компактно складываются, поэтому они легко поместятся в сложенном виде в багажник легковушки.
  • Оба велосипеда сделаны из прочных, износостойких материалов, поэтому они не сломаются от первой же кочки.
  • Велоколяска для мамы и ребенка имеет высокую стоимость и пока что малое распространение в нашей стране. Продаются они практически только через интернет. А потрогать их в живую, можно, пожалуй, лишь в Москве.
  • На дороге такое чудо цивилизации выглядит весьма экзотически, и обращает на себя МНОГО внимания. Однако для любителей активного образа жизни, такой велосипед может вполне подойти.
  • Родители и дети на таком велосипеде чувствуют себя вполне удобно. Если не рваться вперед, то на нем ездить приятно и комфортно и относительно безопасно.
  • В режиме велосипед коляска для мамы и ребенка, дети всегда расположены у вас спереди. Значит, оглядываться на них не надо, и они для вас не прицеп, а главное. Это оптимальное расположение детей в данной ситуации, а малыши просто дерутся за право прокатиться на такой велоколяске.
  • Дети ОЧЕНЬ довольны Taga и Zigo.

Taga и Zigo, в чем разница

  • Zigo состоит из велосипеда и велоколяски для мамы и ребенка, которые можно использовать и по отдельности, и вместе. Taga может быть только либо коляска велосипед для мамы, либо велоколяска для мамы и ребенка.
  • Разворачивается велотрансформер Taga Bike легче, чем на Zigo. Первый занимает меньше места на дороге.
  • Zigo может быть для взрослого двухколесным велосипедом, а Taga — только трехколесным.
  • Zigo можно использовать как велоприцеп или велотрейлер; Taga – нет, зато на Taga можно закрепить вместительную грузовую корзину, а на Zigo – нет.
  • По отдельности и вместе в сборе каждый компонент (велосипед и коляска) легче у Zigo, чем велотрансформер Taga.
  • В трансформации коляска велосипед для двойни, Zigo более громоздкий, чем Taga.
  • При максимальной загрузке, Taga лучше справляется с невысокими бордюрами, чем Zigo
  • При полной загрузке коляска велосипед для мамы Zigo может иногда опрокидываться вперед на сторону коляски, поэтому, чтобы такого не было, родителю лучше держаться за седло велосипеда, как противовес.
  • На Zigo надо заранее продумывать, что и где придется трансформировать, потому что компоненты, освободившиеся или необходимые для трансформации, с собой некуда закрепить. Трансформацию лучше проводить в том  месте, где можно оставить лишнее.
  • Коляска велосипед для двойни Taga может самостоятельно проехать где угодно и как велосипед коляска, и как велоколяска, а у Zigo освобождается что-то одно, куда его положить, или прикрепить не понятно.

Коляска велосипед для мамы и для двойни – миф или реальность для России?

Для России любые велотрансформеры, особенно велосипед коляска для мамы и ребенка, выглядят экзотически. Больше похоже на слона, гуляющего по улице днем. Какого-либо распространения такие устройства еще не получили, и не получат в ближайшие время. Распространены же в России велосипеды для двойняшек со всеми их достоинствами и недостатками. А причин не распространенности велотрансформеров несколько.

  • Первая. Цена коляски велосипеда для двойни остается высокой. Люди не готовы отдавать такие деньги за экзотику, которая не понятно как будет работать.
  • Вторая. Состояние российских дорог и состояние общей культуры поведения на дороге. Не каждый поедет по нашим разбитым дорогам на неповоротливом устройстве, в которое поместили самое дорого – своих детей.
  • Третья. Таким велосипедам коляскам для мамы и ребенка есть отличная альтернатива, и она хорошо известна. Это обычный взрослый двухколесный велосипед и прикрепленным детским велосипедным креслом. Такое сочетание велосипеда и детского велокресла дешевле, чем по отдельности велотрансформеры Taga и Zigo. Однако на одном двухколесном велосипеде можно комфортно перевезти только одного ребенка. Значит, для перевозки двух детей нужно всего по два: велосипеда, детских велокресла и, главное, родителя. Стоимость такого решения вполне сравнима с ценой за велосипед коляску для мамы и ребенка.

Заметим, что когда дети вырастут, у вас останется два совершенно нормальных взрослых велосипеда, на которых и дальше можно будет кататься. Можно даже кататься всей семьей, если купить подросшим детям велосипеды согласно их возрасту. Впрочем, для создания велосипедного выезда всей семьей, можно кататься и на трехколесном траснформере, но тогда все равно придется покупать другому родителю второй велосипед.

 

Подводя итог, можно сказать, что коляска-велосипед для мамы идеально подойдет для людей, стремящихся ко всему новому и необычному. Коляска-велосипед для двойни Taga или Zigo будут незаменимым вариантом для одного родителя и двух детей. Наконец, со временем, может быть, велотрасформер и велоколяска для мамы и ребенка станут таким же обычным явлением на наших дорогах, как детское велосипедное кресло на взрослом двухколесном велосипеде. А пока, как говорят — будем посмотреть!

В настоящий момент многие родители ближе к теплому времени года решают для себя вопрос – что лучше трехколесный велосипед для двойни или летней коляски для двойни. Мы суммировали разные мнения в отдельной статье. Если интересно посмотрите ее. Да и пишите, что вы думаете, по поводу велотрансформеров. Может у вас есть опыт их использования?

Акция для матери и ребенка коляски

мама детская коляска велосипед

Описание продукта

материал: пластик или индивидуальный

цвет: любой цвет доступен

логотип: индивидуальный

000

000

Образец

Время выполнения 3-7 дней Стоимость образца Бесплатные образцы

Время выполнения

15-20 рабочих дней после подтверждения образца, зависит от количества

Порт

Сямэнь, Фуцзянь, Китай

Оплата

L / C, T / T, Western Union

9001 0

Наше преимущество

1.Бесплатное изготовление образца в соответствии с вашими требованиями

2.Самый быстрый ответ по электронной почте

3. Заказы на небольшие количества принимаются

4. Богатый опыт работы с известной компанией и бренды

5. серия детских колясок для мам на ваш выбор выиграть рекламная кампания

Информация о компании

Мы — шестизвездочный поставщик Global Source и имеем более чем 20-летний опыт производства широкого ассортимента детских колясок для мам, доступных на Различные цвета, размеры и дизайн, если вам нужен товар с нуля у нас есть 100 инженеров по исследованиям и разработкам и 20 дизайнеров, которые могут собрать для вас образец за 3 дня.Тот же персонал также участвует в 20 новых моделях, которые мы выпускаем ежемесячно.
Производство осуществляется на наших пяти заводах с использованием печатных, теплообменных и упаковочных машин, мы можем получить ваш заказ для отгрузки в течение 10-15 дней.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами сегодня

.

Purorigin черная велосипедная коляска детская коляска велосипед мама детская коляска велосипед

Цвет:

$

0 штук выбрано, всего $ США

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
10 дней после получения оплаты
Настройка:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 500 шт.)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 500 шт.)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 500 шт.) Меньше

.

Китай Производитель детских колясок / оптовая продажа Коляски для кукол с переноской / Велосипед для детской коляски для матери

Китай производитель детских колясок / оптовая продажа детских кукол с переноской / велосипедная коляска для матери

59 * 48 * 95 см

Название продукта:

Детская коляска, детская коляска, детская коляска, детская коляска, детская коляска, ребенок каретка

Спецификация

Материал:

Нержавеющая сталь

Цвета:

Дополнительно или по вашему желанию

Плоский размер:

Ширина сиденья:

33 см

Длина сна:

76 см

Функция

14 Сиденье

100 ° -175 ° многопозиционный наклон

9 0002 Полный навес:

Регулируемый в 3 положениях

Подлокотник:

Съемный

Рукоятка:

3-точечный ремень безопасности / 5-точечный ремень безопасности

Корзина:

Съемная корзина для покупок

Моющийся:

Вся ткань моется

Колеса

Передние колеса:

5-дюймовые передние колеса EVA

регулируемый амортизатор

с возможностью блокировки или 360 ° 900

с помощью quick take -внешняя ось

Задние колеса:

5.5-10 «задние колеса EVA

ножной тормоз с подвеской, управляемый в одно касание

с быстросъемной осью

Принадлежности:

подушка для сна, муфта для ног, дождевик, комар и т. Д.

Упаковка и доставка

1452000

Упаковка:

1 комплект / поли мешок в картонной коробке

Количество:

4 комплекта / CNT

N.Ш .:

4,8 кг

GW:

6,5 кг

Размер упаковки:

120 * 40 * 40 см

Доставка:

20GP:

632 шт.

40GP:

1300 шт.

40HQ:

1452000

Срок поставки

20-35 дней после получения оплаты 30% депозита.

Оплата

— Безотзывный аккредитив в предъявлении.
-30% T / T заранее и 70% баланс против копии B / L.
-Д / П в виде.

Упаковка

-Один набор на стандартную экспортную коробку.
-85% SKD, 50% SKD и CKD.
-По желанию заказчика.

Порт загрузки

Порт Тяньцзинь, порт Шанхай, порт Нинбо или запрос клиента

Гарантия

-Гарантия на раму от дефектов производителя, срок службы
-Компоненты Гарантия против производство

Отзывы

Искренне приглашаем Вас оставить нам положительный отзыв, если Вы заинтересованы в нашей продукции.

Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь к нам в любое время.

Мы ответим как можно скорее.

После продажи

По всем вопросам производства, пожалуйста, дайте мне знать по электронной почте или телефону.

Мы можем решить эти вопросы вовремя, обещаем дать вам счастливые ответы.

Мы сосредоточились на послепродажном обслуживании. Добро пожаловать, отправьте нам любые комментарии.

Информация о компании

Xingtai Yimei Bike Co., Ltd. является профессиональным производителем, специализирующимся на производстве и экспорте велосипедов и детских товаров с достаточным опытом, и является одним из крупнейших мировых поставщиков. Он обладает командой инноваций, которая стремится к развитию производства, контролю качества и применяет современное технологическое оборудование.

Все наши велосипеды прошли стандартную инспекцию организации, включая CE, SGS, BSCI и т. Д. Мы придерживаемся принципа «высокое качество, своевременная отгрузка, лучший сервис» как нашей основной цели, имея долгосрочный

бизнес с клиентами. по всему миру.

FAQ

1. Q: Где находится ваша компания? Как я могу там побывать?

A: Наш завод находится в городе Синтай, провинция Хэбэй, Китай. Добро пожаловать к нам в гости.

2. В: Могу ли я получить образец и сколько времени это займет?

А: Да. Мы можем предоставить образец. И за образец и курьером нужно платить. Около 7 дней после получения платежа мы отправим его.

3.Q: что такое MOQ?

A: Наш минимальный заказ — 300 шт.

4. В: Могу ли я получить свой собственный продукт?

А: Да. Мы приветствуем ваши индивидуальные требования к цвету, логотипу, дизайну, упаковке, маркировке коробки, языку и т. Д.

5. В: Могу ли я смешивать разные модели в одном контейнере?

А: Да. В одной емкости можно смешивать разные модели.

6. Q: Какой срок доставки?

A: Выполнение заказа займет около 30-45 дней.Но точное время соответствует реальной ситуации.

7. В: Каковы условия оплаты?

A: T / T, L / C в виде

8. Q: Как ваша фабрика осуществляет контроль качества?

A: Мы придаем большое значение контролю качества. Каждая часть нашей продукции проходит собственный контроль качества.

9. В: Какой у вас сертификат?

A: У нас есть CCC, CE (EN71, EN14765), SGS, ISO9001 и т. Д.Также мы можем применить любой сертификат, если вам нужно, если количество в порядке.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *