В бычков: Бычков Виктор Васильевич

Содержание

Бычков Виктор Васильевич

ORCID ID: 0000-0003-4977-2223

Researcher ID: H-1031-2019
Scopus Author ID: 55515627000

Дата рождения

04.09.1942

 

 

Образование

МЭИ, радиотехнический факультет, 1965.

  

Послевузовское образование

 

  • Факультативно изучал в МГУ: эстетику, историю философии, историю искусства, древние языки;
  • самостоятельно: патристику, византинистику, богословие;
  • окончил очное отделение аспирантуры философского ф-та МГУ по кафедре эстетики (1972).

Ученые степени

  • Кандидат философских наук. Кандидатская диссертация: «Взаимосвязь философского религиозного и эстетического в восточно-христианском искусстве» (1972, эстетика, МГУ).
  • Доктор философских наук. Докторская диссертация: «Эстетические идеи патристики» (1981, эстетика, ИФ АН СССР)

Государственные награды

и премии

  • Лауреат Государственной премии РФ в области науки и техники (1996)
  • Медаль «В память 850-летия МОСКВЫ»

Научные интересы

 Эстетика, философия искусства, искусствоведение, культурология.

 

Профессиональная деятельность

 Главный научный сотрудник, заведующий сектором эстетики (ИФ РАН с 1972 по настоящее время)

 

Научное руководство

 Постоянное руководство аспирантами сектора эстетики

 

Научные монографии

  • Эстетика. Учебник. М.: КноРус, 2019. – 528 с.
  • Византийская эстетика. Исторический ракурс. М.; СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2017. 768 с.
  • Триалог 2: Искусство в пространстве эстетического опыта. Книга первая. М.: Прогресс-Традиция, 2017. – 472 с. (в соавторстве с Н.Б. Маньковской и В.В. Ивановым) 
  • Триалог 2: Искусство в пространстве эстетического опыта. Книга вторая. М.: Прогресс-Традиция, 2017. – 592 с. (в соавторстве с Н.Б. Маньковской и В.В. Ивановым) 
  • Символическая эстетика Дионисия Ареопагита. М.: ИФ РАН, 2015. – 143 с. 
  • Эстетика Блаженного Августина. М.-СПб: Центр гуманитарных инициатив, 2014. – 528 с. 
  • Триалог plus. М.: Прогресс-Традиция, 2013. – 496 с., ил. (в соавторстве с Н.Б. Маньковской и В.В. Ивановым).
  • Триалог: Живая эстетика и современная философия искусства. М.: Прогресс-традиция, 2012. – 840 с., ил. (в соавторстве с Н.Б. Маньковской и В.В. Ивановым)
  • Кратка историjа византиjске естетике. Перев. Н. Польак. Београд: Службени гласник, 2012. – 548 с. (сербск. язык)
  • Древнерусская эстетика. СПб: Центр гуманитарных инициатив; Патриаршее подворье храма-домового мц. Татианы при МГУ, 2012. – 832 с.  
  • Современное искусство как феномен техногенной цивилизации. Учебное пособие для студентов. М.: ВГИК, 2011. – 208 с. (в соавторстве с Н.Б. Маньковской)
  • Эстетика. Учебник для вузов. М.: Академический проект, Фонд Мир, 2011. – 452 с.
  • Эстетическая аура бытия: Современная эстетика как наука и философия искусства. М.: Издательство МБА, 2010. – 784 с.
  • В.В. Бичков. Естетика Отаца Цркве. Апологете. Блажени Августин. Превод Р. Маројевића, редактура превода К. Кончаревић. Београд: Службени гласник, 2010. — 703 с.
  • Триалог: Разговор Второй о философии искусства в разных измерениях. М.: ИФ РАН, 2009. – 212 с. (в соавторстве с Н.Б. Маньковской и В.В. Ивановым). 
  • Эстетика: Краткий курс. М.: Академический проект, 2009. – 452 с.
  • Феномен иконы: История. Богословие. Эстетика. Искусство. М.: Ладомир, 2008. – 633 с. 173 ил.
  • Триалог: Разговор Первый об эстетике, современном искусстве и кризисе культуры. М.: ИФ РАН, 2007. – 239 с.(в соавторстве с Н.Б. Маньковской и В.В. Ивановым).
  • Эстетика. М.: Гардарики, 2008. – 573 с.
  • Художественный Апокалипсис Культуры: Строматы ХХ века. Непарадигматический гиперпроект Виктора Бычкова. Суперроман с ХХ веком. 1-я книга. М.: Культурная революция, 2008. – 816 с., ил.
  • Художественный Апокалипсис Культуры: Строматы ХХ века. Непарадигматический гиперпроект Виктора Бычкова. Суперроман с ХХ веком. 2-я книга. М.: Культурная революция, 2008. – 832 с., ил.
  • Русская теургическая эстетика. М.: Ладомир, 2007. – 743 с.
  • 2000 лет христианской культуры sub specie aesthetica. Т. 1. Раннее христианство. Византия. М.: ООО «Издательство МБА», 2007. – 575 с., 68 ч\б ил.
  • 2000 лет христианской культуры sub specie aesthetica. Т. 2. Славянский мир. Древняя Русь. Россия. М.: ООО «Издательство МБА», 2007. – 527 с., Библиография работ автора по 2007, 67 ч/б ил.
  • Эстетика. Изд. 2, перераб. и дополнен. М.: Гардарики, 2006. 573 с.
  • Под покрова на света София. София: Захарий Стоянов, 2006. 335 с. (болгарск. яз.)
  • Эстетика. Краткий курс. М.: Проект, 2003. 384 с.
  • Эстетика. М.: Гардарики, 2002; 2004; 2005. 558 с.
  • 2000 Jahre Philosophie der Kunst im christlichen Osten: Alte Kirche, Byzanz, Russland. Wьrzburg: Augustinus-Verlag, 2001. – S. 447 (немецк. яз.)
  • Кратка историа на византийската естетика. София: Тавор, 2000. 414 с. (болгарск. яз.).
  • Byzantine aisthetike. Theoretika problemata. Metaphraze K.P. Charalampides. Athena, 1999. – 207 p. (греческ. яз.)
  • 2000 лет христианской культуры subspecieaesthetica. Т. 1. Раннее христианство. Византия. М., СПб: Университетская книга, 1999. – 575 с.
  • 2000 лет христианской культуры sub specie aesthetica. Т. 2. Славянский мир. Древняя Русь. Россия. М., СПб: Университетская книга, 1999. – 527 с.
  • Русская средневековая эстетика. XI–XVII века. 2-е изд. М., Мысль, 1995. – 637 с. с илл.
  • AESTHETICA PATRUM. ЭСТЕТИКА ОТЦОВ ЦЕРКВИ. I. Апологеты. Блаженный Августин. М., Ладомир, 1995. – 593 с.
  • Духовно-эстетические основы русской иконы. М.: Ладомир, 1995. – 332 с., 32 ил.
  • The Aesthetic Face of Being. Art in the Theology of Pavel Florensky. Crestwood, NY: St.Vladimir’s Seminary Press, 1993. – 101 p. (англ. яз.)
  • Естетскиот лик на битието. [Скопье]: Табернакул, 1992. – 104 с. (макед. яз.)
  • Русская средневековая эстетика. XI–XVII века. М.: Мысль, 1992. – 638 с., ил.
  • Византиjска естетика. Теориjски проблеми. Београд: Просвета, 1991. – 329 с. (сербск. яз.)
  • Малая история византийской эстетики. Киев: Путь к Истине, 1991. – 407 c.
  • A bizánci esztétika. Budapest: Condolat, 1988. – 235 p. (венгерск. яз.)
  • Эстетика Аврелия Августина. М.: Искусство, 1984. – 264 с.
  • Estetica antichitatii tirzii. Secolele II–III. Prefatâ de Ion Janosi. Bucuresti: Editura Meridiane, 1984. – 420 p. (румынск. яз.)
  • Византийска естетика. Теоретически проблеми. София: Наука и изкуство, 1984. – 180 с. (болгарск. яз.)
  • L’estetica bizantina. Problemi teorici. Prefazione di Andre Guillou. Bari: Congedo Editore, 1983. – 203 p. (итальянск. яз.)
  • Эстетика поздней античности. II–III века. М.: Наука, 1981. – 325 с.
  • Византийская эстетика. Теоретические проблемы. М.: Искусство, 1977. – 199 с.

Опубликовано более 500 научных статей в России, Австрии, Болгарии, Германии, Греции, Канаде, Македонии, Польше, Чехословакии, Италии, Франции, США, Хорватии, Югославии.

 

Основные научные статьи с 2005 года

 

Общественная и   организационная деятельность

  • Член Ученого совета ИФ РАН,
  • член Диссертационного совета Д 002.015.01. по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора философских наук при ИФ РАН

Руководство крупными научными проектами

  • Бычков В.В., Маньковская Н.Б., Иванов В.В. Триалог: Живая эстетика и современная философия искусства. М.: Прогресс-традиция, 2012. – 840 с., илл.
  • Эстетика: Вчера. Сегодня. Всегда. Вып. 1-5. М.: ИФ РАН, 2005, 2006, 2008, 2012.
  • Лексикон нонклассики: Художественно-эстетическая культура ХХ века. М.: РОССПЭН, 2003. – 607 с.
  • КорневиЩе 0Б: Книга неклассической эстетики. М.: ИФ РАН, 1998. – 270 c.; КорнеЩе 0А: Книга неклассической эстетики. М.: ИФ РАН, 1999. – 303 с.; КорневиЩе 2000: Книга неклассической эстетики. М.: ИФ РАН, 2000. – 333 с.; KornewiSHCHe: A Book of Non-Classical Aesthetics. Moscow: IPhRAS, 1999. – 247 p.
  • Художественно-эстетическая культура Древней Руси. XI–XVII века. М.: Ладомир, 1996. – 560 с., ил.
  • История эстетической мысли. Т. 1. Древний мир. Средние века. Т. 2. Средневековый Восток. Европа XV–XVIII века. М.: Искусство, 1985. – 464 с., 456 с.

Персональный сайт

http://www.philosophy.ru/bychkov/index.html

 

Виктор Бычков – биография, книги, отзывы, цитаты

Специалист в областях эстетики, искусствоведения, культурологии; доктор философских наук. С 1972 работает в Ин-те философии АН СССР (РАН), с 1992 — гл. н. с., руководитель исследовательской группы «Неклассическая эстетика», с 1998 — заведующий сектором эстетики.Канд. дисс. «Взаимосвязь философского, религиозного и эстетического в восточно-христианском искусстве» (1973), докт. дисс. «Эстетические идеи патристики» (1981). Лауреат Государственной премии России в области науки и техники (1996) за исследования в области византийской эстетики. Член Ассоциации искусствоведов России и Московского союза художников; член нескольких Ученых советов и ряда редколлегий. Автор более 300 научных работ, среди них — 20 монографий, опубликованных в разных странах.

Начиная с 1970 г. ведет исследования в обл. патристической культурологии и эстетики, византийской и древнерусской эстетики, русской религиозной эстетики XIX-XX вв. На основе этих исследований Бычков ввел в научный оборот понятие «православной эстетики» (религиозной эстетики культур и народов православного ареала) и исследует ее двухтысячелетнюю историю (и предысторию) от Филона Александрийского и ранних отцов Церкви до П.Флоренского, С.Булгакова, современных представителей. Считает православную линию истории культуры и эстетики самобытной, отличной от путей и принципов западноевропейской культуры (эстетики). Под эстетикой Бычков понимает не только одну из дисциплин философского цикла, как она сложилась в новоевропейской культуре, и имплицитные интенции к ней в вербальной культуре прошлого, но и особую сущностную характеристику культуры, выражающую специфический неформализуемый духовный опыт, органически присущий человеку; опыт предельно высокого уровня. Эстетическое осмысливается Бычковым как характеристика одной из высших неутилитарных форм взаимоотношения субъекта и объекта (созерцательного или творческого характера, эстетического акта),в результате которого субъект возводится до гармонии с Универсумом, до переживания абсолютной полноты бытия, сопровождающегося эстетическим наслаждением; искусство и художественная культура понимаются как концентрированное выражение эстетического опыта и, соответственно, один из высших уровней Культуры наряду с религией, философией, наукой, а эстетика — как синтетическая наука гуманитарного цикла, за которой большое будущее.
Одной из существенных особенностей православной эстетики Бычков считает ее принципиально нерефлективный, во многом недискурсивный характер; отмечает повышенную пронизанность эстетическим сознанием всей православной культуры, органическое единство религиозно-мистического и художественно-эстетического опыта. К основным категориям православной эстетики (наиболее полно разработанным в патристике и византийскими мыслителями) относит образ, символ, знак, икону, слово, возвышенное, прекрасное, творение, свет, цвет; к главным характеристикам эстетического сознания (получившим предельное выражение в искусстве Древней Руси) — соборность, софийность, символизм, каноничность, духовность, повышенную нравственно-этическую ориентацию в их целостной взаимообусловленности. Важными сферами православной эстетики считает эстетику аскетизма и литургическую эстетику (понятия, введенное и разработанные Бычковым). Для последнего этапа православной эстетики, именуемого Бычковым неоправославным (Вл. Соловьев, П. Флоренский, С. Булгаков и др.), характерна повышенная философско-богословская рефлексия эстетической окраски, высокая оценка художественно-эстетического опыта, связь эсхатологических чаяний с теургической эстетикой; замыкание богословия и философии на софиологии как новом этапе православной эстетики. Сильное влияние (или типологические параллели) православной эстетики Бычков усматривает в эстетике русского символизма и у некоторых теоретиков русского авангарда. Итоги исследований по православной эстетике подведены им в монографии «2000 лет христианской культуры sub specie aesthetica» (в 2-х томах. М.-СПб, 1999). Фактически это первая и единственная в мире полная история православной эстетики.
Еще одна сфера научных интересов Бычкова — художественная культура ХХ в. в ее новейших направлениях и поисках от авангарда до постмодернизма. Бычков рассматривает «бессистемную систему» наиболее «продвинутых» арт-практик ХХ в., которую он называет ПОСТ-культурой (пост-культурой), в качестве важнейшего свидетельства глобального переходного периода в культуре, преобразования Культуры как носителя Духа в некое иное качество, одной из главных причин которого явился взрыв научно-технического прогресса последнего столетия как следствие каких-то глубинных космоантропных процессов. ПОСТ-культура (или ПОСТ-), отказавшись ото всех традиционных ценностей культуры, форм и способов бытия и презентации культурных феноменов, уравняв традиционно антитетические явления, ценности, понятия (добро и зло, прекрасное и безобразное, жизнь и смерть, любовь и ненависть, истинное и ложное и т. п.), представляет собой уникальное экспериментальное поле проектно-продуктивной и репродуктивной деятельности по отысканию принципиально иных парадигм социально-индивидуального бытия и арт-бытия, в частности. (Подробнее эти проблемы изложены в Разделе втором (Нонклассика) книги: Эстетика. М., 2002).

Бычков, полагая, что применительно к ситуации современной арт-культуры недостаточны традиционные дискурсивно-аналитические способы исследования, разработал особый метод философско-поэтическо-медитативного проникновения в ее арте-феномены и арте-факты; его результаты фиксируются вербально в форме ПОСТ-адекваций — специфического жанра неклассической эстетики, введенного им в обиход современной науки в ряде публикаций, и в частности в экспериментальном исследовательском проекте «КорневиЩе. Неклассическая эстетика» (М., 1998, 1999, 2000). При разработке этого метода Бычков исходит из предпосылки, что дух и форма современного эстетического исследования должны быть конгруэнтны анализируемому феномену.

Бычков Игорь Вячеславович | Сибирское отделение Российской академии наук (СО РАН)

Член-корреспондент c 29.05.2008 — Отделение нанотехнологий и информационных технологий (информатика)

Академик c 22.12.2011 — Отделение нанотехнологий и информационных технологий (информатика, СО РАН)

Направления деятельности: Информационные технологии, информатика

Место работы и должность

В 1983 г. окончил Математический факультет Иркутского государственного университета. С 1981 г. работал в Иркутском вычислительном центре СО АН СССР (с 1997 г. – Институт динамики систем и теории управления – ИДСТУ СО РАН). В 1991 г. защитил кандидатскую диссертацию «Сетевая система представления и обработки знаний для организации решения задач на ЭВМ», в 2003 г. защитил докторскую диссертацию «Корпоративная интеллектная технология обработки пространственно-распределенных данных в задачах управления регионом». В 2008 г. избран членом-корреспондентом РАН по Отделению нанотехнологий и информационных технологий РАН (специальность «информатика»). И.В. Бычков работал в ИрВЦ СО РАН – ИДСТУ СО РАН на должностях стажера-исследователя, младшего научного сотрудника, научного сотрудника, старшего научного сотрудника, заведующего лабораторией, заместителя директора по научной работе, с 2007 г.   – директор ИДСТУ СО РАН.

И.В. Бычков – специалист в области информационных технологий. Основные научные результаты: корпоративная интеллектная технология обработки пространственно-распределенных данных, позволяющая повысить эффективность подготовки, анализа и принятия решений в задачах управления регионом и природопользования на основе применения распределенной обработки данных и методов искусственного интеллекта; технология обработки знаний о пространственно-распределенных объектах, комплексах и системах на основе он-тологий; технология автоматизации создания программных систем на основе метаописаний. И.В. Бычков с 2002 г. – заместитель председателя, с 2010 г. – председатель Президиума Иркутского науч-ного центра СО РАН; с 2008 г. – член Президиума СО РАН. Член Научного совета РАН «Высокопроизводительные вычислительные системы, научные телекоммуникации и информационная инфраструктура», Совета программы СО РАН «Информационные и телекоммуникационные ресурсы СО РАН», председатель Научно-координационного совета по информатизации при Президиуме ИНЦ СО РАН, член редколлегий журналов «Вычислительные технологии», «Вестник НГУ, серия «Информационные технологии» и «Современные технологии. Системный анализ. Информационные технологии». И.В. Бычков в 2006 – 2007 гг. был вице-мэром г. Иркутска. И.В. Бычков – профессор, заведующий кафедрой Теории систем Иркутского государственного университета, под его руководством выполнены и защищены 6 кандидатских диссертаций. И.В. Бычков – автор и соавтор более 150 публикаций, в том числе 8 коллективных монографий.

Адрес на портале РАН: 

Бычков Павел Сергеевич — пользователь, сотрудник

Бычков Павел Сергеевич — пользователь, сотрудник | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Бычков Павел Сергеевич пользователь

Институт проблем механики им. А.Ю. Ишлинского РАН, Лаборатория моделирования в механике деформируемого твердого тела, младший научный сотрудник, с 3 сентября 2012
Соавторы: Козинцев В.М., Попов А.Л., Ченцов А.В., Сайфутдинов Ю.Н., Челюбеев Д.А., Лычев С.А., Буруруев А.М., Бут Д.К., Левитин А.Л., Манжиров А.В., Мурашкин Е.В., Койфман К.Г., Кукуджанов К.В. показать полностью…, Макеев Е.В.
17 статей, 11 докладов на конференциях, 3 тезисов докладов, 8 НИР, 1 членство в программном комитете
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 8, Scopus: 11

РИНЦ:
IstinaResearcherID (IRID): 92389140
Scopus Author ID: 57195957137

Деятельность


  • Статьи в журналах
  • Статьи в сборниках
      • 2020 Проявление оптомеханического эффекта в покрытиях из фотополимеров
      • Мурашкин Е.В., Попов А.Л., Козинцев В.М., Челюбеев Д.А., Бычков П.С., Ченцов А.В.
      • в сборнике Актуальные проблемы прикладной математики, информатики и механики: сборник трудов Международной научной конференции, Воронеж, 11-13 ноября 2019 г, место издания Научно-исследовательские публикации Воронеж, с. 1439-1445
      • 2019 Релаксация напряжений в фотополимерных образцах 3D печати
      • Буруруев А.М., Бычков П.С., Козинцев В.М., Попов А.Л., Челюбеев Д.А., Ченцов А.В.
      • в сборнике Актуальные проблемы прикладной математики, информатики и механики : сборник трудов Международной научной конференции, Воронеж, 17–19 декабря 2018 г, место издания Издательство «Научно-исследовательские публикации» Воронеж, с. 1051-1056
  • Доклады на конференциях
      • 2018 Исследование механических свойств фотополимерных образцов 3D-печати (Устный)
      • Авторы: Челюбеев Д.А., Ченцов А.В., Бычков П.С., Козинцев В.М., Попов А.Л., Буруруев А.М.
      • Международная научная конференция «Проблемы прочности, динамики и ресурса», Нижегородский государственный университет, Нижний Новгород, Россия, 19-23 ноября 2018
  • Тезисы докладов
  • НИРы
  • Участие в программных комитетах конференций

Бычков, Виктор Васильевич — это… Что такое Бычков, Виктор Васильевич?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Бычков.

Виктор Васильевич Бычков (4 сентября 1942, Москва) — российский историк эстетики, доктор философских наук.

Биография

Окончил Московский энергетический институт (1965), аспирантуру философского факультета МГУ по кафедре эстетики (1972). С 1972 Бычков работает в Институте философии АН СССР (РАН). С 1998 — зав. сектором эстетики. Докторская диссертация — «Эстетические идеи патристики» (1981). Лауреат Государственной премии России в области науки и техники (1996) за исследования в области византийской эстетики.

Научная деятельность

Бычков ввел в научный оборот понятие «православной эстетики», считая православную линию истории культуры и эстетики самобытной, отличной от западноевропейской.

Книги

  • Византийская эстетика. Теоретические проблемы. — М.: Искусство, 1977.
  • Эстетика поздней античности. II—III века. — М.: Наука, 1981.
  • Эстетика Аврелия Августина. — М.: Искусство, 1984.
  • Малая история византийской эстетики. — Киев: Путь к Истине, 1991.
  • Русская средневековая эстетика. XI—XVII века. — М.: Мысль, 1992, 2-е изд. 1995.
  • The Aesthetic Face of Being. Art in the Theology of Pavel Florensky. — Crestwood, NY: St.Vladimir’s Seminary Press, 1993.
  • Духовно-эстетические основы русской иконы. — М.: Ладомир, 1995.
  • Эстетика отцов церкви. — М., Ладомир, 1995.
  • 2000 лет христианской культуры sub specie aesthetica. В 2-х томах. — СПб — М.: Университетская книга, 1999; 2-е изд. 2007.
  • Эстетика. — М., Гардарики, 2002 (2-е испр. изд. 2004, 3-е изд. 2007)
  • Эстетика. Краткий курс. — М.: Проект, 2003.
  • Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века (автор проекта, ведущий автор, руководитель авторского коллектива, отв. редактор В. Бычков). — М.: РОССПЭН, 2003.
  • Русская теургическая эстетика. — М.: Ладомир, 2005.
  • Художественный апокалипсис культуры. Строматы XX века. В 2 книгах. — М.: Культурная Революция, 2008.

Ссылки

Академик И.В. Бычков о научных проектах СО РАН

18 декабря 2020 года состоялась пресс-конференция по итогам деятельности Сибирского отделения РАН за прошедший год. Ключевыми спикерами выступили вице-президент РАН, председатель СО РАН академик В.Н. Пармон, заместитель председателя по научной работе, директор иркутского филиала СО РАН, академик И.В. Бычков, руководитель НИЦ «Экология», заведующий лабораторией ИНГГ СО РАН кандидат технических наук СО РАН Н.В. Юркевич, заместитель председателя СО РАН академик В.М. Фомин, главный ученый секретарь СО РАН академик Д.М. Маркович, директор ИЯФ СО РАН академик П.В. Логачев. 

В ходе конференции по итогам деятельности Сибирского отделения РАН за 2020 год выступил заместитель председателя по научной работе, директор иркутского филиала СО РАН, академик Игорь Вячеславович Бычков. Игорь Вячеславович отметил, что 2020 год был достаточно сложным, как и для многих. Но несмотря на это в феврале уходящего года было подписано соглашение между Иркутской областью в лице губернатора И.А. Кобзева и Сибирского отделения РАН в лице председателя СО РАН В.Н. Пармона, в котором согласовали основные принципы работы Иркутского филиала. В течение всего года выполнялся большой объём работ по становлению филиала: начиная от решения организационных вопросов – избрание бюро президиума филиала, принятие положения о почетных грамотах, создание информационной структуры (в том числе раздела на сайте Сибирского отделения) и заканчивая очень важными вопросами выстраивания взаимодействия с крупными компаниями ОАО РЖД, ГК Росатом. 

«Коротко итоги: в этом году в завершении работы с Министерством природных ресурсов и экологии РФ вышел приказ № 83 о допустимых воздействиях на экосистему озера Байкал. Приказ уже функционирует, по нему ведется работа. Важно, что необходимым условием для выполнения многих проектов по охране Байкальской природной территории, которые сегодня обсуждаются, является соответствие этому приказу. В проектах по Байкалу активно работает коллектив исследователей Института систем энергетики им. Мелентьева, это разработка концепции экологически чистого тепло- и энергоснабжения на основе возобновляемых источников малых ГЭС и модернизации существующих теплоконструкций», – сказал Игорь Бычков.

Игорь Вячеславович рассказал о двух прорывных результатах. Было принято важное решение, которое ушло в Правительство РФ, о необходимости проведения специальной научно-исследовательской работы, связанной с изучением влияния изменения уровня Байкала на экосистему, а также с выявлением рисков по водохозяйственной деятельности в Бурятии и Иркутской области. «Это решение – результат большой, напряженной работы, в которой были задействованы специалисты из республики Бурятия, Иркутской области, привлекались  представители и проектных организаций, и бизнеса, и органов государственной власти. Мы рассмотрели все возможные варианты последствий от принятия тех или иных решений», – подчеркнул заместитель председателя по научной работе. И второй вопрос, который решался в рамках Научного совета по Байкалу – это сотрудничество с утвержденным руководством страны Федеральным экологическим оператором (дочерней компанией Росатома) по ликвидации накопленного ущерба в ЦБК. «Мы будем осуществлять его научное сопровождение. Такой договор с одной из крупнейших государственных компаний мы оформляем впервые. Сегодня уже подготовлены все необходимые материалы, подписано тройственное соглашение между Сибирским отделением в лице Иркутского филиала СО РАН, Росприроднадзором и Росатомом о совместных действиях. Договор подготовлен, идет процесс согласование начальной цены, единственным поставщиком услуг выбрано Сибирское отделение. Я очень надеюсь, что договор будет подписан до конца текущего года, и с января 2021 года начнется выполнение работ», – добавил Игорь Бычков.

Иркутский филиал СО РАН и Росатомом подписали соглашение, связанное с ликвидацией накопленного ущерба на площадке Усольехимпрома. В этом проекте активно задействован Иркутский институт химии. Этот же институт взаимодействует с компанией Фармасинтез, которая в этом году открыла крупнейшее производство по изготовлению лекарственных субстанций на территории РФ, в его запуске принимал участие президент РФ В.В. Путин. По словам президента, мощности, которые вводятся в эксплуатацию, позволят нарастить выпуск качественных лекарств для лечения коронавируса, туберкулеза, сахарного диабета, гепатита и других заболеваний. Также на стадии завершения подготовка договора о научной экспертизе и сопровождении проекта ООО РЖД по расширению Восточного коридора по линиям БАМа и Транссиба. На сегодня определены 12 из 111 перегонов для первого этапа работ.

«В Научном совете по Байкалу заведующий лабораторией Лимнологического института Олег Анатольевич Тимошкин предложил сформировать новую тему – изучение и модернизация системы оценки жидких сбросов в Байкал, так называемая проблема ПДК. Известно, что сегодня нет научного обоснования безопасных концентраций в поступающих в Байкал стоках, которые гарантированно не окажут влияние на развитие или деградацию экосистемы Байкала. Понятно, что просто так кавалерийским наскоком нормативно установленные ПДК для Байкала не отменить. Однако сейчас это приблизительно как «средняя температура по больнице», которая ни о чем не говорит, в то время как температура конкретного больного – это существенная и важная характеристика. Поэтому мы поставили себе такую задачу на следующий год. Ещё одна задача, которая стоит перед Академией наук – это экспертиза, и не только результатов, но и технических заданий. Одно из технических заданий, которые мы планируем взять на экспертизу и рассмотреть на Научном совете по Байкалу – это проектирование системы водоотведения в южной части Иркутской области, включающей в себя самые напряженные по экологической обстановке населенные пункты и города, с тем чтобы полностью исключить сброс стоков в Байкал», – говорит о грядущих планах на 2021-й год Игорь Вячеславович Бычков. 

 

Информация предоставлена пресс-службой СО РАН.

Изображение — Новости сибирской науки 

В.Бычков — Николай Чайкин

От автора

Многогранная деятельность Николая Яковлевича Чайкина — композитора, педагога, музыкально-общественного деятеля, получила широкое признание как в нашей стране, так и за рубежом. Не претендуя на охват всего творчества и полноту биографических данных Н.Я. Чайкина, автор настоящего очерка подробно рассматривает лишь его произведения для баяна крупной формы (сонаты, концерты, сюиты), положившие начало созданию оригинальной академической музыки для этого инструмента и сыгравшие очень важную роль в процессе его художественного и социального становления. Относительно сочинений Н. Чайкина других жанров автор ограничивается краткой характеристикой. В связи с указанным направлением настоящего исследования автор предпосылает очерку о жизни и творчестве композитора необходимую в данном случае справку об общей эволюции баянного исполнительства и творчества для баяна.

Процесс становления отечественного баянного исполнительства тесно связан с эволюцией народно-инструментального искусства и с послеоктябрьскими социальными изменениями. Во второй половине XIX — начале XX века гармоника получила широчайшее распространение как инструмент массового исполнительства. Создаются более совершенные типы гармоник, расширяется репертуар (новые жанры песенно-танцевальной музыки, частушка, революционная песня и т. п.), изменяется роль инструмента в быту: гармоника активно участвует в проведении маевок, митингов в предреволюционные годы, получает широкое распространение на фронтах гражданской войны, а также в городе и деревне. Из среды любителей-исполнителей постепенно выделялись яркие самородки-гармонисты, становившиеся впоследствии профессиональными музыкантами. Кроме того, на общий подъем исполнительства з значительной мере влияли музыканты других специальностей, для которых игра на гармонике (баяне) становилась профессией.

Первые попытки создания произведения для гармоники— предшественницы баяна — относятся к концу XIX века. Оригинальную музыку чаще всего создавали сами гармонисты. Она была близка интонационной сфере городской песни, романса, народно-инструментальных наигрышей и представлена жанрами бытовой песенно-танцевальной музыки (вальсы, мазурки, польки, частушки, куплеты).
Первым из сохранившихся оригинальных русских сочинений для гармоники, по свидетельству Г. Благодатова, следует считать Мазурку И. Телетова, опубликованную в его «Народной школе для аккордеона или ручной гармоники» (1875) В девяностых годах прошлого столетия писал пьесы для гармоники (вальсы) П. Л. Чулков — сын известного тульского гармонного мастера Л. А. Чулкова, хорошо игравший на скрипке и трехрядной гармонике. Известно, что организатор Великорусского оркестра народных инструментов В. В. Андреев в конце прошлого века создал оригинальные композиции для гармоники-черепашки (вальсы «Воспоминания о Кавказе», «Гармоника»), а популярные исполнители-гармонисты Н. Белобородое и Я. Орланский-Титаренко сочиняли фантазии, бальные танцы, марши3. Безусловно, ни о какой серьезной профессиональной музыкальной литературе для гармоники в то время не могло быть и речи.

Гармоника использовалась профессиональными композиторами и в составе симфонического оркестра. Так, в Юмористическом скерцо из Второй сюиты П. И. Чайковского (1883) имеются партии гармоник-аккордеонов4.
Ё двадцатые годы написан ряд произведений для голоса в сопровождении гармоники В. Васильевым-Буглаем, М. Красевым, П. Рукиным. Однако гармоника и баян трактуются в этих произведениях либо как тембр-краска симфонического оркестра, либо как драматургическое средство при создании жанровых зарисовок, связанных с бытом. В эти годы гармоника еще не признавалась профессиональными композиторами как инструмент, способный самостоятельно выполнять художественные задачи ‘. В послереволюционный период появились благоприятные предпосылки для успешного развития как самого инструмента (гармоника, баян), так и массового любительского профессионального исполнительства, что, в свою очередь, вызвало появление оригинальной музыкальной литературы. Наиболее остро проблема профессионализации гармонико-баянного искусства встала в тридцатые годы. Создание новых профессиональных коллективов (хоровых, танцевальных, оркестровых и т. д.), введение гармоники и баяна в состав оркестров русских народных инструментов, развитие народного художественного творчества требовали подготовки профессиональных кадров гармонистов и баянистов. Во многих средних музыкальных учебных заведениях и вузах страны открылись классы баяна (в Ленинграде, Красноярске, Москве, Харькове, Киеве, позднее в других городах).

Во второй половине двадцатых — начале тридцатых годов стали проводиться смотры, конкурсы, олимпиады гармонистов и баянистов в различных городах страны2. Значительно расширилось фабричное производство гармоник, а к середине тридцатых годов был осуществлен переход на выпуск более совершенного типа гармоник — баяна. К этому же времени относятся первые сольные концерты баянистов. В 1935 году успешно выступил с сольной программой из двух отделений П. А. Гвоздев, концерт состоялся в зале Общества камерной музыки в Ленинграде.

Первое оригинальное произведение крупной формы для баяна, упомянутое в литературе, — Сюита для баяна с готовой системой левой клавиатуры Ф. Климентова (1932), опирающееся в основном на массовые Жанры без какой-либо глубокой авторской разработки музыкального материала. В 1937 году был создан двухчастный Концерт для баяна с оркестром Ф. Рубцова, исполненный П. А. Гвоздевым и оркестром русских народных инструментов им. В. В. Андреева под управлением Э. Грикурова. Концерт написан для баяна с системой готовых аккордов. Инструмент такой конструкции в то время был широко распространен в исполнительской практике. В музыке ясно ощущается тесная связь с истоками народного инструментализма и традициями русской классической музыки. Вариационный метод, взятый за основу Ф. Рубцовым, обусловлен самой природой народно-инструментального музицирования и близок типу вариаций, известных в русской профессиональной музыке.
Конструктивное решение проблемы соотношения партий солиста и оркестра осуществляется в контрастно-тембровом плане и в сопоставлении целых разделов достаточно большого масштаба (соло — оркестр). Рубцов предпринимает попытку преодолеть ограниченность выразительных возможностей готовой системы левой клавиатуры. Он использует специфически баянный прием — «фоновую фигурацию» — «игру» двух готовых аккордов в финале, иногда дублирует басом партию правой руки, дает несколько новых комбинаций в басо-аккордовом комплексе (обратная последовательность — аккорд, бас, в отличие от традиционной — бас, аккорд). В партии правой руки найдены выразительные приемы (глиссандо по полуторатонам, тремоло на уменьшенных аккордах), связанные с особенностями конструкции инструмента (трехрядность).
Концерт Ф. Рубцова, опубликованный в 1947 году вскоре стал репертуарным сочинением, и до настоящего времени сохраняется в педагогической практике.

Следующее произведение крупной формы для баяна — Концерт для выборного баяна с симфоническим оркестром ростовского композитора Т. Сотникова (1938). Концерт Сотникова представляет собой одну из первых попыток обращения композиторов к оригинальному сочинению для выборного баяна в сопровождении оркестра традиционного классического состава. Напомним, что баян с выборной системой левой клавиатуры в тридцатые годы довольно редко употреблялся в практике. Поэтому перед композитором возникают новые проблемы: соотношение тембров баяна и инструментов симфонического оркестра, выбор средств симфонического письма. Кроме того, обращение к традиционному жанру концерта обусловило и характер тематизма, образно-эмоциональную сферу, определило выбор приемов развития музыкального материала. Как же решил эти проблемы Т. Сотников? Первая часть, написанная в форме сонатного аллегро, основана на контрастных народных темах: плясовой и песни «Поехал казак на чужбину далеку». Обе темы, представленные в экспозиции в классическом сопоставлении (C-dur— G-dur), не получают достаточно широкого развития. Отсюда и противоречие между выбором формы (сонатное аллегро) и методом развития музыкального материала (вариации, вариантность).

В фактуре сольной партии превалируют методы изложения, типичные для фактуры многоголосных хоровых сочинений, а также некоторые виды оркестровой й фортепианной фактуры, использованные композитором без сколько-нибудь существенной трансформации и учета специфических особенностей баяна. И главное, Сотников не решил проблемы тембрового сопоставления баяна и инструментов симфонического оркестра. В своей рецензии М. Паверман справедливо писал: «.Автор, не учтя тембровых особенностей инструмента,., создает впечатление полного растворения звуков баяна в оркестре».

Обращаясь к жанрам баянной музыки, композиторы, безусловно, учитывали общемузыкальный уровень баянистов, профессиональное мастерство которых в основной своей массе было заметно ниже исполнительской подготовки музыкантов других специальностей (пианистов, скрипачей и др.), что мешало композиторам максимально использовать ресурсы этого инструмента. Видимо поэтому перечисленные выше произведения для баяна значительно уступают в художественном отношении камерно-инструментальному творчеству названных композиторов. Качественно новым этапом в создании оригинальной музыкальной литературы для баяна явилось творчество Н. Я. Чайкина.

Скачать книгу

 

игроков, на которых «Быки» смогут нацеливаться, если они продвинутся в драфте НБА 2021 года

.

У Bulls в настоящее время нет выбора в первом раунде драфта НБА 2021 года. Но всегда есть возможность поменяться на один. Сэм Смит изучает потенциальных игроков первого раунда, которые могут быть интересны «Быкам», включая Дэвиона Митчелла из Бэйлора и Айо Досунму из Иллинойса.

Турецкий центровой Альперен Сенгун очень похож на парня на драфте 2014 года, который, по словам скаутов, может быть немного низкорослым для центрового, а отсутствие скорости ног сильно пострадает в защите, несмотря на его высокий баскетбольный IQ и умную игру.Парень, который не попал во второй раунд драфта, Никола Йокич.

Орегонский защитник Крис Дуарте немного похож на охранника из драфта 2016 года, которому также было 24 года. Так что он не выступил в качестве Матча звезд, несмотря на некоторые двусторонние способности, и во второй раунд выскользнул Малкольм Брогдон. Как и другой 24-летний игрок, который, несмотря на то, что он был лучшим защитником года по версии PAC-10, едва попал в первый раунд драфта 2009 года, Тадж Гибсон.

Драфт НБА — это не столько наука, сколько изучение и смысл.Таким образом, наиболее успешные игроки не обязательно отбираются в числовом порядке.

Значит, есть возможность.

У Bulls нет выбора в первом раунде драфта 2021 года в четверг. Но считается, что их несколько.

Спекуляции относительно «быков», какими бы незаметными они ни были, по-прежнему связаны с рынком свободных агентов, который начнется в следующий понедельник, 2 августа. «Быки» занимают 38-е место, восьмое место во втором раунде в четверг.

Ходят слухи, что несколько команд хотели бы обменять свои выборы на драфте в первом раунде, особенно Golden State с Nos.7 и 14. Быки кажутся маловероятным матчем с Воинами из-за отсутствия у Голден Стэйта места для шапки и очевидного стремления к игроку-ветерану высокого уровня, чтобы дополнить их основные звезды.

Команды, которые выбрали несколько драфтов в первом раунде и, возможно, наиболее вероятно сделают один доступным, — это Warriors (7 и 14), Magic (5 и 8, последний — выбор Bulls из обмена Николы Вучевича), Thunder (6, 16 и 18), Рокетс (2, 23 и 24) и Никс (19 и 21).

Клипперс, Нетс и 76ers в пятерке худших в первом раунде также, вероятно, будут больше заинтересованы в таланте ветеранов наряду с Лейкерс, занявшим первое место.22.

Могут ли «Быки» потерять один из этих пиков в первом раунде?

Должны ли они?

Они пытаются?

Магия и Гром считают, что проигравшие команды надеются на удачу в особом молодом игроке. Скорее всего, воины ищут таланты побольше, чем у Быков.

The Rockets с, вероятно, худшим составом лиги, также, вероятно, будут использовать первый раунд как лотерею, чтобы попытаться сорвать джекпот. Но они, вероятно, также хотят снизить зарплату.

Будет ли у «Быков» шанс добавить один из выборов в первом раунде, 23 или 24, сразившись с Эриком Гордоном и его 37 миллионами долларов на следующие два сезона за пакет с Аль-Фарук Амину, задолжавшим 10 миллионов долларов за этот сезон? и Трой Браун? Ходили слухи, что Гордон ведет торговые переговоры с Пэйсерсами. Но он по-прежнему результативный бомбардир и стрелок. У быков по-прежнему была бы маневренность в условиях свободы воли.

Хотя наиболее вероятные возможности, казалось бы, связаны с Никс, учитывая их желание иметь ветеранов и с таким количеством свободных агентов.Может быть, кто-то вроде Томаша Саторански, поскольку у «Никс» практически нет разыгрывающих и у них есть значительный потолок зарплат. И даже поглощение опытного игрока из «Буллз» не помешало бы «Никс» стать крупным игроком в сфере свободной воли.

Итак, если бы «Буллз» смогли разменяться на драфте в первом раунде, чего определенно не было бы в лотерее, что могло бы быть возможным? Вот посмотрите на некоторых игроков, которые могли перейти в середину или позже в первом раунде.

Alperen Sengun , 6-10 центр, Турция.

Он играет в лотерею во многих ложных драфтах, но есть беспокойство по поводу того, что он немного маловат, медлителен и не слишком хорош в защите, и серьезно, кто ожидает, что появится еще один Йокич? Слишком уж похож на Николы Вучевича, который опустился на 16-е место? Как и в большинстве черновиков, после выхода в топ-10 возникает множество противоречащих друг другу потребностей и идей. Но у вас не может быть слишком много умных, разносторонних, трудолюбивых и опытных игроков, которые хоть немного напоминают Йокича.

Крис Дуарте , 6-6 охранников / крыло, Орегон.

Да, но ему 24. Команды НБА любят особняки; знаете, высокие потолки. Он немного похож на Санз Микал Бриджес, хороший стрелок и жесткий защитник, который не собирается выступать на Матче всех звезд и создавать и устраивать игры. У него двусторонние навыки, но его возраст отпугнет некоторые команды. Как и новичок года Брогдон.

Дэвион Митчелл , охранник 6-0, Бейлор.

Жесткий разыгрывающий, который обыграл пятерку лучших Джалена Саггса для титула NCAA, был на радаре лотереи с той большой игры.Но с черновиком, чем больше они смотрят, тем больше им не нравится. Он маленький, он хорошо стрелял только в прошлом сезоне, на самом деле он не бомбардир, высокая текучесть передач, старше, проучившись в колледже четыре года. Так что некоторые команды могут остановиться. Но какого сильного, яростного бомбардира и защитника можно добавить в свою команду.

Айо Досунму , 6-5 охранников, Иллинойс (средние школы Вестингауз и Морган Парк)

Соединить его с Дерриком Роузом со скамейки запасных? Ребята из НБА не совсем понимают, что делать с местным парнем, которому пришлось нелегко в своей студенческой карьере после поражения от Лойолы.Есть вопросы по поводу его броска — иногда хорошего — и владения мячом, иногда хорошего. Хотя он играл с лидерскими способностями и различными навыками. Приятно быть рядом.

Cam Thomas , охранник 6-5, LSU.

В этом драфте обычно участвуют такие потенциальные лотереи, как Джеймс Букнайт, Мозес Муди и Кори Кисперт. Оценщики разберут его и скажут, что атлет недостаточно хорош и не особо хорош в защите или пасе. Но он забивает. В переходный период, точечные взлеты, резкие удары, случайные удары, в пробке, через контакт.И они в конечном итоге добавляют очки, чтобы определить победителя.

Определение бычьего рынка: характеристики и примеры

Что такое бычий рынок?

Бычий рынок — это состояние финансового рынка, на котором цены растут или, как ожидается, вырастут. Термин «бычий рынок» чаще всего используется для обозначения фондового рынка, но может применяться ко всему, что торгуется, например, к облигациям, недвижимости, валютам и товарам.

Поскольку цены на ценные бумаги постоянно растут и падают во время торгов, термин «бычий рынок» обычно используется для продолжительных периодов, когда растет большая часть цен на ценные бумаги.Бычьи рынки обычно длятся месяцы или даже годы.

Ключевые выводы

  • Бычий рынок — это период времени на финансовых рынках, когда цена актива или ценной бумаги непрерывно растет.
  • Общепринятое определение бычьего рынка — это рост цен на акции на 20% после двух падений по 20% каждое.
  • Трейдеры используют различные стратегии, такие как увеличение покупок и удержаний и откат, чтобы получить прибыль от бычьих рынков.

Понимание бычьих рынков

Бычьи рынки характеризуются оптимизмом, уверенностью инвесторов и ожиданиями того, что сильные результаты сохранятся в течение длительного периода времени.Трудно однозначно предсказать, когда тенденции на рынке могут измениться. Отчасти сложность заключается в том, что психологические эффекты и спекуляции могут иногда играть большую роль на рынках.

Не существует конкретной универсальной метрики для определения бычьего рынка. Тем не менее, возможно, наиболее распространенным определением бычьего рынка является ситуация, в которой цены на акции растут на 20%, обычно после падения на 20% и перед вторым 20% снижением. Поскольку бычьи рынки трудно предсказать, аналитики обычно могут распознать это явление только после того, как оно произошло.Заметным бычьим рынком в новейшей истории был период между 2003 и 2007 годами. За это время индекс S&P 500 значительно вырос после предыдущего падения; когда финансовый кризис 2008 года вступил в силу, после стремительного роста рынка снова произошло значительное снижение.

Характеристики бычьего рынка

Бычьи рынки обычно возникают, когда экономика укрепляется или когда она уже сильна. Как правило, они происходят в соответствии с сильным валовым внутренним продуктом (ВВП) и снижением безработицы и часто совпадают с ростом корпоративных прибылей.Уверенность инвесторов также будет расти в период бычьего рынка. Общий спрос на акции будет положительным, как и общий тон рынка. Кроме того, будет наблюдаться общее увеличение активности IPO во время бычьих рынков.

Примечательно, что некоторые из вышеперечисленных факторов легче поддаются количественной оценке, чем другие. Хотя корпоративные прибыли и безработица поддаются количественной оценке, например, может быть труднее измерить общий тон рыночных комментариев.Спрос и предложение на ценные бумаги будут колебаться: предложение будет слабым, а спрос будет высоким. Инвесторы будут стремиться покупать ценные бумаги, в то время как немногие будут готовы продавать. На бычьем рынке инвесторы более охотно принимают участие в (фондовом) рынке, чтобы получить прибыль.

Рынки быков против медведей

Противоположностью бычьему рынку является медвежий рынок, который характеризуется падением цен и обычно окутан пессимизмом. Распространенное мнение о происхождении этих терминов предполагает, что использование слов «бык» и «медведь» для описания рынков происходит от того, как животные атакуют своих противников.Бык поднимает рога вверх, а медведь лапы опускает вниз. Эти действия — метафоры движения рынка. Если тренд восходящий, это бычий рынок. Если тренд нисходящий, это медвежий рынок.

Бычьи и медвежьи рынки часто совпадают с экономическим циклом, который состоит из четырех фаз: расширения, пика, сокращения и минимума. Начало бычьего рынка часто является ведущим индикатором экономического роста. Поскольку общественные настроения по поводу будущих экономических условий определяют цены на акции, рынок часто растет даже до того, как начинают расти более широкие экономические показатели, такие как рост валового внутреннего продукта (ВВП).Точно так же медвежьи рынки обычно начинаются до того, как наступает экономический спад. Оглядываясь назад на типичную рецессию в США, можно увидеть падающий фондовый рынок за несколько месяцев до падения ВВП.

Менталитет рынка: быки против. Медведи

Как извлечь выгоду из бычьего рынка

Инвесторы, которые хотят извлечь выгоду из бычьего рынка, должны покупать раньше, чтобы воспользоваться растущими ценами и продавать их, когда они достигли своего пика. Хотя трудно определить, когда произойдет дно и пик, большинство потерь будут минимальными и обычно временными.Ниже мы рассмотрим несколько известных стратегий, которые инвесторы используют в периоды бычьего рынка. Однако, поскольку трудно оценить состояние рынка в его нынешнем виде, эти стратегии также предполагают, по крайней мере, некоторую степень риска.

Купи и удержи

Одна из самых основных стратегий инвестирования — это процесс покупки определенной ценной бумаги и удержания ее, возможно, чтобы продать ее позже. Эта стратегия обязательно требует уверенности со стороны инвестора: зачем удерживать ценную бумагу, если вы не ожидаете, что ее цена вырастет? По этой причине оптимизм, который приходит вместе с бычьими рынками, поддерживает подход «покупай и держи».

Увеличенная покупка и удержание

Увеличение числа покупок и удержаний — это разновидность простой стратегии покупки и удержания, которая сопряжена с дополнительным риском. Предпосылка, лежащая в основе подхода «покупай и держи», заключается в том, что инвестор будет продолжать увеличивать свои активы в конкретной ценной бумаге, пока она продолжает расти в цене. Один из распространенных методов увеличения вложений предполагает, что инвестор будет покупать дополнительное фиксированное количество акций при каждом увеличении курса акций на заранее установленную сумму.

Дополнения ретрейсмента

Восстановление — это короткий период, в течение которого общий тренд цены ценной бумаги меняется на противоположный. Даже во время бычьего рынка маловероятно, что цены на акции будут только расти. Скорее всего, будут более короткие периоды времени, в которые также будут происходить небольшие спады, даже если общая тенденция сохраняется. Некоторые инвесторы следят за откатами на бычьем рынке и в эти периоды покупают. Смысл этой стратегии заключается в том, что, если предположить, что бычий рынок продолжится, цена рассматриваемой ценной бумаги быстро вернется вверх, задним числом предоставив инвестору дисконтированную цену покупки.

Торговля на полном колебании

Возможно, наиболее агрессивный способ попытаться заработать на бычьем рынке — это процесс, известный как торговля на полную мощность. Инвесторы, использующие эту стратегию, будут играть очень активную роль, используя короткие продажи и другие методы, чтобы попытаться выжать максимальную прибыль, когда происходят сдвиги в контексте более крупного бычьего рынка.

Пример бычьего рынка

Самый активный бычий рынок в современной истории Америки начался в конце эпохи стагфляции в 1982 году и завершился во время краха доткомов в 2000 году.Во время этого векового бычьего рынка — термин, обозначающий бычий рынок, длящийся много лет — промышленный индекс Доу-Джонса (DJIA) в среднем составлял 16,8% годовых. NASDAQ, высокотехнологичная биржа, в период с 1995 по 2000 год увеличила свою стоимость в пять раз, поднявшись с 1000 до более 5000. Затяжной медвежий рынок последовал за бычьим рынком 1982–2000 годов. С 2000 по 2009 год рынок изо всех сил пытался закрепиться и приносил среднегодовую доходность -6,2%. Однако в 2009 году начался более чем десятилетний рост бычьего рынка.Аналитики полагают, что последний бычий рынок начался 9 марта 2009 г. и был вызван в основном подъемом акций технологических компаний.

Часто задаваемые вопросы

Почему это называют «бычьим» рынком, когда цены растут?

Фактическое происхождение термина «бык» является предметом споров. Некоторые считают, что термины «медвежий» (для падающих рынков) и «быки» (для восходящих) происходят от того, как каждое животное атакует своих противников. То есть бык поднимет рога вверх, а медведь нанесет удар вниз.Затем эти действия были метафорически связаны с движением рынка. Если тренд был восходящим, это считалось бычьим рынком. Если тренд был нисходящим, это был медвежий рынок. Другие указывают на пьесы Шекспира, в которых упоминаются битвы с участием быков и медведей. В Макбет злополучный титульный персонаж говорит, что его враги привязали его к столбу, но «как медведь, я должен бороться с курсом». В «Много шума из ничего» бык — дикий, но благородный зверь. Есть и несколько других объяснений.

Мы сейчас на бычьем рынке?

Обычно бычий рынок существует, если рынок поднялся на 20% или более выше своих краткосрочных минимумов. После драматической распродажи на рынке во время финансового кризиса 2008-2009 годов фондовый рынок продемонстрировал устойчивый бычий рынок, значительно повысившись и достигнув новых рекордных максимумов более чем через десять лет после этого краха рынка (несмотря на некоторые резкие откаты на способ).

Почему цены на акции растут на бычьем рынке?

Бычьи рынки часто существуют бок о бок со здоровой, устойчивой и растущей экономикой.Курсы акций зависят от будущих ожиданий прибыли и способности фирм генерировать денежные потоки. Сильная производственная экономика, высокая занятость и рост ВВП предполагают, что прибыль будет продолжать расти, и это отражается в повышении цен на акции. Низкие процентные ставки и низкие ставки корпоративного налога также положительно влияют на прибыльность компаний.

Почему бычьи рынки иногда падают и переходят в медвежьи?

Когда экономика переживает тяжелый период, например, перед лицом рецессии или всплеска безработицы, становится трудно поддерживать рост цен на акции.Более того, рецессии часто сопровождаются негативным поворотом настроений инвесторов и потребителей, когда психология рынка больше озабочена страхом или снижением риска, чем жадностью или принятием риска.

Драфт НБА: исполнительный директор Bulls Артурас Карнисовас не новичок в призовых играх второго раунда

Артурас Карнисовас немного разбирается в вэлью при выборе драфта во втором раунде.

Исполнительный вице-президент по баскетбольным операциям The Bulls был в фронт-офисе Denver Nuggets в качестве помощника генерального директора, когда они схватили сербского бигмена по имени Никола Йокич с 41 st драфтом 2014 года.

Оказалось, нормально.

Черт возьми, даже в его нынешнем тренерском штабе есть напоминания о золоте второго раунда. Мо Чикс, набравший в общей сложности 36 из , продолжил карьеру в Зале славы.

Вот почему, когда несколько месяцев назад Карнисовас обсуждал список дел в межсезонье, он смело заявил, что «у нас все еще есть выбор во втором раунде».

В то время как некоторые организации рассматривают выбор второго раунда как повязку на глаза и мишень, жизнь вне первого раунда для Карнисоваса — это возможность.

Возможность не только продемонстрировать свои навыки разведки, но и возможность продемонстрировать команду разработчиков, которую он нанял для потенциальных клиентов, как только они войдут в тренировочную базу.

Учитывая, что у «Буллз» нет пика в первом раунде драфта НБА в четверг в 2021 году, благодаря сделке Николы Вучевича с Орландо, сейчас хорошее время для того, чтобы снова испытать то, что построил Карнисовас после одного сезона.

В первом драфте Карнисоваса с организацией в прошлом сезоне Патрик Уильямс занял первое место.4-й общий пик, но во 2-м раунде он схватил тогда еще сырой бигмэна из Черногории с общим выбором 44 -го из , превратив Марко Симоновича в годичного драфта-и-заначки.

Тайник закончился, так как Симонович работал в Адвокатском центре в прошлом месяце и, как ожидается, официально присоединится к списку в августе, с началом 2021-22 финансового года.

Первые отчеты о разностороннем центровом хороши, и есть надежда, что он сможет стать игроком ротации в 1-м году, особенно с учетом того, что «Буллз», возможно, проредят в передовой зоне с Даниэлем Тайсом и Криштиану Фелисио, оба неограниченно свободными агентами, и Лаури Маркканеном. ограниченно свободный агент.

Так что же Карнисовас мог иметь в рукаве с общим выбором 38 -го на драфте четверга? Хорошая новость в том, что это большой выбор.

Перспективы второго тура, за которыми нужно следить:

JT Thor — PF — Auburn — Нападение — сырое суши, но если Тор выскользнет из конца первого раунда — большое «если», его нелепый размах крыльев 7 футов 3 дюйма и его готовность развиваться по обе стороны. пол было бы трудно пройти мимо.

Ayo Dosunmu — SG / PG — Illinois — Bulls были связаны с продуктом Illini на протяжении всего процесса предрабочего лагеря, так как комбо-защитник креативен в отделе подсчета очков и отлично справляется с мячом.Если «Буллз» планируют уйти от Томаша Саторански, разносторонний игрок тыловой зоны, такой как Досунму, может стать отличным вариантом.

Чарльз Бэсси — C — Западный Кентукки — «Буллз» не соответствовали физическим характеристикам и блокировке бросков в течение всего сезона, и команда быстро изменила это положение со скамейки запасных. В нападении у него есть та способность бегать по ободу, которую продемонстрировал Дэниел Гаффорд, но он также не боится запускать несколько троек, если его оставить открытым.

Юханн Бегарин — SG / SF — Paris Basketball — Если «Быки» снова захотят сыграть в драфт-и-тайник, Бегарин — идеальный кандидат.Он один из самых молодых перспективных игроков в своем классе в 18 лет, и ему нужно много развиваться в обе стороны.

Кесслер Эдвардс — Сан-Франциско — Пеппердин — Защита готова к НБА, а впереди наступление и игра по периметру. Игра Эдвардса может стать тем, чем должен был стать Чендлер Хатчисон, когда Буллз выбрали его в первом раунде драфта 2018 года.

Джош Кристофер — SG — Штат Аризона — Секретарь мог незаметно проскользнуть в первом раунде, но если он поскользнулся, «Быкам» определенно придется надрать ему шины из-за его способности стрелять, он мог прибавить со скамейки.

Rockets присоединяются к гонке, чтобы подписать Daniel Theis

Похоже, что большинство слухов о Bulls, циркулирующих в данный момент, касаются игроков, которые могут быть добавлены в список в это межсезонье. Но не все игроки, о которых следует беспокоиться «Быкам», этим летом оказались любезно предоставлены потенциальными жертвами свободных агентов. Текущие игроки «Быков» / предстоящие этим летом свободные агенты также будут в заголовках газет в ближайшие недели.

Один из игроков, за которым многие фанаты «Буллз» хотели бы вернуться в следующий сезон, — это бывший центровой «Бостон Селтикс» Даниэль Тайс.Как один из наиболее ценных неограниченно свободных агентов «Буллз» этим летом, было бы неплохо, если бы Тайс все еще мог занять место в ротации передовой зоны в следующем сезоне для главного тренера Билли Донована.

Тайс отлично подошел «Буллз» в прошлом сезоне. «Буллз» заключили с ним сделку с «Бостон Селтикс» в крайний срок, в результате чего защитился выдающийся атакующий защитник команды Хавонте Грин.

Слухи о быках усиливаются, и теперь в них участвует свободный агент Даниэля Тайса.

Тайс внес значительный вклад в регулярный сезон вместе с другим недавно приобретенным бигменом и двукратным участником Матча всех звезд Никола Вучевичем.Если в следующем сезоне эти двое вернутся в передовую зону, «Буллз» будет иметь огромное значение.

Тем не менее, похоже, несколько претендентов выстраиваются в очередь, чтобы посмотреть, что нужно, чтобы подписать Тайс этим летом. Согласно сообщению Криса Федора с сайта cleveland.com от 27 июля, «Хьюстон Рокетс» теперь может быть одной из команд, пытающихся преследовать Тейса в условиях свободы воли в следующем месяце.

Сообщается, что Rockets этим летом попытаются восполнить потребность в передовой зоне, что может помочь ускорить восстановление.У Хьюстона также есть второй общий выбор на драфте НБА 2021 года, который потенциально может спровоцировать перестройку в самом ближайшем будущем.

Но фанаты «Буллз» должны надеяться, что фронт-офис в Чикаго сможет помешать конкурирующим командам, таким как «Рокетс», этим летом повторно подписать Тейса на свободное агентство. Еще одна надежда заключается в том, что цена на Theis не будет завышена.

Тайс в прошлом сезоне отлично провел с «Буллз». В 23 играх, сыгранных с «Буллз» после дедлайна в прошлом сезоне, Тайс набирал в среднем 10.0 очков за игру, 5,9 подбора, 1,8 передачи, 0,7 перехвата и 0,6 блока. И он бросил 52,2% с поля, 28,1% — из-за дуги и 65,1% — с линии штрафных бросков.

Bulls надеются привлечь поклонников новой, «доступной» инициативой NFT.

Chicago Bulls активно участвуют в игре NFT.

В среду, 26 июля, организация начнет шестидневное развертывание своей первой коллекции NFT под названием «Коллекция Bulls Legacy». Коллекция включает в общей сложности 567 «невзаимозаменяемых токенов» — другими словами, произведения цифрового искусства — смоделированные по образцу каждого из шести чемпионских колец франшизы и снабженные идентификационным кодом, чтобы гарантировать уникальность каждого токена.

По словам старшего директора Bulls по цифровым технологиям Дэна Мориарти, идея инициативы возникла, когда несколько месяцев назад НБА призвала команды рискнуть выйти на рынок NFT. С его помощью Bulls надеются привнести в цифровое пространство ощущение коллекционирования спортивных памятных вещей, одновременно привлекая фанатов.

«Когда они отправили записку, мы были взволнованы этим», — сказал Мориарти в интервью телеканалу NBC Sports Chicago, которое транслировалось во время последнего выпуска подкаста Bulls Talk.«Мы сразу захотели чем-то заняться».

Итак, как это работает?

Каждый дизайн, вдохновленный кольцами, будет выпускаться ежедневно с 26 по 31 июля (в продаже в 11:00 по центральному времени, в 8:00 по центральному времени, если вы подписаны на приоритетный доступ). 91 уникально закодированная версия дизайна 1991 года станет доступной для покупки 26 июля. , 92 версии дизайна 1992 года станут доступны 27 июля и так далее.

В каждом из этих предметов случайным образом назначаются уровни: легендарный (шесть на дизайн кольца), иконический (23 на дизайн кольца) и редкий (остальные).Если вы наберете несколько экземпляров каждого уровня, это может привести к получению призов; например, если собрать жетон легендарного уровня за все шесть лет чемпионата, можно выиграть «Бык на один день», который включает места у корта для игры и стрельбу в кольцо в United или Advocate Center.

Мориарти также быстро отмечает упор на доступность, поэтому каждый NFT будет продаваться по фиксированной ставке в порядке очереди, а не на аукционе. В день 1 — 26 июля — эта ставка составляет 49 долларов, но цены на последующие падения еще не установлены.После покупки токены будут переведены в личный «криптовалютный кошелек», созданный командой. И, хотя это еще не сделано, Bulls также работают над разработкой платформы, на которой фанаты смогут покупать и перепродавать токены на вторичном рынке в ближайшие недели.

«С самого начала, когда мы начали говорить о возможности сделать проект NFT в этом сезоне, мы действительно хотели сделать что-то, что было бы ориентировано на фанатов», — сказал Мориарти. «То, что мы создали, не обязательно для людей, которые уже глубоко в мире криптовалют или NFT.”

И это не статичные изображения. Каждый NFT имеет 25–30-секундный видеоролик, специально подобранный для каждого матча финала НБА.

В выпуске 1991 года, например, чемпионский ринг, парящий над красной ковровой дорожкой, является данью «Лос-Анджелес Лейкерс», которых «Буллз» победили в финале того года. Позже в ролике игровые часы, показывающие «7.9», мигают на экране, ознаменовывая время, оставшееся в четвертой четверти, когда «Детройт Пистонс» позорно оторвались от пола, не пожав Буллз руки в конце четвертой игры 1991 года Финал Восточной конференции.Пасхальные яйца изобилуют дизайнами, которые завершаются статистикой плей-офф того года, которая красуется на экране.

Чикаго Буллз

Коллекция Bulls NFT Legacy

В конечном итоге организация надеется привлечь своих поклонников, творчески выходя за рамки своей инициативы. Мориарти, проработавший в организации пять лет, сказал, что это новый, но захватывающий опыт.

«Самое интересное в работе в цифровом формате и в НБА — это то, что НБА дает командам разрешение на эксперименты и инновации», — сказал он. «Я скажу, что это, вероятно, была одна из самых интересных возможностей, которые представила наша пластина, просто в том смысле, что она действительно позволяет вам делать что-то фирменное, что, как мы знаем, наши фанаты полюбят, это своего рода технология. -центричный, но дальновидный ».

Щелкните здесь, чтобы следить за подкастом Bulls Talk.

Скачать

Загрузите MyTeams сегодня!

свободных агентов НБА: последние новости об интересе «Буллз» к Лонзо Боллу

Поскольку Лонзо Болл и «Пеликаны», вероятно, находятся на пути к разрыву отношений, поляризационный игрок определенно чувствует себя доступным. Возникает вопрос: какой ценой?

Это не только денежный вопрос для руководства Артураса Карнишоваса, Марка Эверсли и Chicago Bulls.

Чтобы стать значимыми игроками в игре с потолком заработной платы, Быки должны были бы отказаться от удержания потолка зарплаты для всех своих собственных свободных агентов, а также отказаться или попытаться обменять одного или нескольких из Аль-Фарука Амину, Томаша Саторански или Тада Янга.

выполнимо? да. Вкусный? На это может ответить только Карнишовас.

Драфт НБА назначен на четверг, а переговоры о свободном агентстве продолжатся — ну, начнутся открыто — 2 августа, некоторая ясность наступит в ближайшее время. Это неделя, когда команды начинают показывать свои руки, торговые переговоры становятся более серьезными, а первые шаги делаются до потенциально более крупных.

«Буллз» сталкиваются с крайним сроком в субботу для принятия решений по выбору команды Райана Арчидиаконо на 3 миллиона долларов и квалификационным предложениям для Лаури Маркканена и Хавонте Грина.Воскресенье — это дата, когда контракты Satoranský и Young получают полную гарантию по их полной стоимости, если от них не откажутся или не обменяют.

Итак, насколько агрессивным будет Карнишовас, станет известно в ближайшее время. 38-й выбор на драфте в четверг мог показаться почти критическим.

«Быки и Болл» связаны с тех пор, как в марте состоялись законные торговые переговоры, посвященные Маркканену. Пеликаны попросили призывной капитал даже для того, чтобы рассмотреть Маркканена, который не совсем подходит в Новом Орлеане, а Карнишовас использовал призывной капитал для приобретения Николы Вучевича.

Не следует забывать об обмене двумя пиками в первом раунде, так как Карнишовас приближается в ближайшие недели. С учетом этого пути трудно представить себе прежний режим управления.

Почему это различие уместно? Старый режим не любил глотать мертвые деньги на кепке, что могло бы случиться, если бы Амину, Саторански и Янг отказались бы полностью или частично. И хотя Bulls подписали J.J. Вернитесь к списку предложений, который Magic составлял в 2010 году, предыдущий режим также не часто предпочитал связывать деньги в ограниченном свободном агентстве.

Это еще один момент, который следует учитывать, когда дело касается Болла, особенно в межсезонье, когда существует так много возможностей для защиты свободных агентов. Могут ли Быки рискнуть связать деньги в листе предложений, которому, в конечном счете, могли бы соответствовать Пеликаны, поскольку игра свободных агентств в музыкальные стулья продолжается?

Новости о том, что «Пеликаны» обменяют Стивена Адамса, Эрика Бледсо и драфта капитала в «Гриззлис» на Йонаса Валанчюнаса в понедельник днем ​​еще больше затуманивают этот вопрос. Разгрузка совокупной зарплаты Адамса и Блесдо в размере 35 миллионов долларов в 2021-22 годах в обмен на 14 миллионов долларов Валанчюнаса открывает для Нового Орлеана значительную гибкость, позволяющую либо сопоставить прибыльный лист предложений для Болла, либо, как отметил Адриан Войнаровски, преследовать более крупного свободного агента, такого как Кайл Лоури.

Фанаты «Буллз», которые хотят, чтобы их команда приземлила мяч, должны, конечно же, болеть за последний исход.

Из-за такой неопределенности нельзя исключать второстепенные цели, такие как Деррик Роуз. Фактически, внутренние разговоры о жизнеспособности и пригодности бывшего Быка и бывшего наиболее ценного игрока имели место, как и все кандидаты.

The Bulls также были связаны с Деннисом Шредером, хотя это кажется менее подходящим после того, как он, как сообщается, отказался от продления на 21 миллион долларов в год.Охранник Mavericks Джален Брансон, которого придется обменять, — еще одно имя, за которым стоит следить.

Что касается Болла, то самый чистый путь к его приобретению — возобновление торговых переговоров, сосредоточенных на Маркканене. Вот почему решение руководства по его квалификационному предложению будет показательным. Продление одного из них сохранит способность команды соответствовать любому листу предложений, который Маркканен может подписать в другом месте, уменьшая риск потери его ни за что.

В реестре Bulls будет много текучести, независимо от того, будет ли руководство агрессивно очищать пространство для ограничений.

Марко Симонович, выбранный в прошлом году во втором раунде, был в «Адвокатском центре» и, как ожидается, будет в списке на следующий сезон. На данный момент широкая болтовня лиги заставляет Дэниела Тайса получить большую зарплату, так что он может быть в движении.

Помимо самого большого ожидаемого всплеска охраны, потребуются крыло и большая глубина. Задняя часть списка также может выглядеть по-другому (хотя даже если руководство отклонит вариант команды Arcidiacono, он может вернуться на более дешевую сделку).

Болл дешево не выйдет. Право собственности предоставило Карнишовасу свободу действий с момента его найма, в том числе нанял дорогого тренера Билли Донована, в то время как Джим Бойлен остается в бухгалтерском учете.

Теперь исполнительный вице-президент должен определить, подходит ли Ball по правильной цене.

Щелкните здесь, чтобы следить за подкастом Bulls Talk.

Скачать

Загрузите MyTeams сегодня!

Программа «

Быков к бизнесу» | Бизнес-колледж USF Muma

Обзор

Что такое программа «Быки к бизнесу»?

Программа «От быков к бизнесу» — это четырехнедельная летняя программа, предлагающая раннее поступление в Muma College of Business для студентов-первокурсников бизнеса.Программа является очень избирательным, позволяя 33 студентам пройти специализированные курсы, которые будут дать им преимущество при подготовке к будущей карьере.

Преимущества программы «Быки для бизнеса»

Первокурсник будет иметь право на участие в программе в зависимости от их взвешенного средний академический балл и курсы математики. В результате студенты получат несколько преимуществ. об их допуске в программу:

  • Зачисление на следующие курсы
    Студенты пройдут специализированный курс математики, который позволит им обойти колледж Алгебра и будьте готовы к бизнес-исчислению осенью.Кроме того, студенты будут пройти интерактивный курс повышения квалификации, обычно предназначенный для второкурсников.
  • Прием в бизнес-сообщество Bulls
    BBC — это эксклюзивное сообщество, которое живет и учится для достижения высоких результатов в первый год работы. учащиеся, соответствующие критериям отбора. Студенты будут иметь доступ к льготам присутствия в Bulls Business Network.
  • Удобное жилье
    Студенты переедут в Juniper Poplar Hall 6 и 7 июля.После завершения программы Bulls to Business, студенты получат возможность переехать в Общежитие Endeavour в качестве членов бизнес-сообщества Bulls на время 2019-2020 учебного года. Студенты, проживающие в кампусе, будут иметь доступ к фитнес-центр, бассейн, компьютерный класс и спортивные мероприятия.
  • Экскурсии по компании и возможности налаживания контактов
    Программа предлагает студентам возможность посетить корпоративные офисы и продолжить работу в компании. туры, чтобы получить более глубокий опыт работы в корпоративной среде.Студенты будут предложены сетевые возможности, недоступные для большинства студентов.

Требования к участникам

Принятые студенты получат письмо, приветствующее их зачисление в Мост. Программа. Члены напрямую принимаются в Muma College of Business и имеют право присоединиться к бизнес-сообществу Bulls.

Право на участие в программе будет зависеть от двух основных факторов:
  • Утвержденный средний балл средней школы
  • Успешное завершение выбранных курсов математики
  • Не должен иметь законченного колледжа алгебры или бизнес-исчисления для получения кредита колледжа

Студенты, подавшие заявку, получат приглашение от приемной комиссии. приветствуя их прием в программу.

Студенты должны иметь хорошую академическую успеваемость к концу летнего семестра, чтобы гарантировать полный доступ к Bulls Business Community и Bulls Business Network.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *