Какая самая востребованная спецтехника: Самая востребованная спецтехника | Все о спецтехнике

Содержание

Самая востребованная спецтехника | Все о спецтехнике

Автор: Admin | Тэги: востребованное, Россия, спецтехника | Комментарии: 0

В строительстве, в сельском хозяйстве, в лесной отрасли и многих других сферах деятельности человека широко используется спецтехника. Это современные машины, отличающиеся замечательными техническими характеристиками, расширенными функциональными возможностями. Такие особенности способствуют высоким показателям эффективности, производительности, позволяя в короткие временные сроки справиться с поставленной работой. Несмотря на широкий ассортимент разновидностей машин, можно отметить перечень самой востребованной спецтехники, которая наиболее широко используется в России.

Cамая востребованная спецтехника в России

Кран-манипулятор

Данная машина представляет собой современный грузоподъемник, отличающийся мобильностью. Отличные функциональные возможности и универсальность делают область применения очень широкой.

Расширенные функциональные возможности позволяют использовать технику для решения разных задач, включая грузоподъемные работы. Использование такой машины способствует сокращению финансовых, человеческих и временных затрат.

Самосвал

К самой востребованной спецтехнике относится и самосвал. Он представляет собой саморазгружающийся автомобиль. Основная сфера его использования связана с транспортировкой разных категорий грузов. К достоинствам относится быстрота и удобство, достигаемые при разгрузке. В классификации разновидностей принято выделять модели, отличающиеся способом разгрузки. Она может быть:

  • универсальной;
  • задней;
  • боковой;
  • двусторонней.

Достоинством выступает отличная проходимость машин, надежность и функциональность.

Экскаватор

К самой востребованной спецтехнике можно отнести такие универсальные машины как экскаваторы. В зависимости от особенностей строения, принято выделять несколько наиболее распространенных видов:

  • колесные – отличаются хорошей производительностью, точностью, маневренностью;
  • экскаваторы-погрузчики – широко применяются в сфере строительства, при дорожных работах, эффективно справляясь с погрузкой материалов;
  • гусеничные – прекрасно подходят, когда требуется копать грунт.

Современные модели экскаваторов от известных производителей становятся отличным выбором благодаря возможности быстро и качественно справляться с поставленными задачами.

Бетононасос

Самая востребованная спецтехника в сфере строительства – это бетононасос. Он отлично справляется с перевозкой уже готовой бетонной смеси на объекты, преодолевая разные расстояния. К востребованным видам этой спецтехники относятся такие бетононасосы:

  • мини – отличается компактностью и автономностью при функционировании;
  • передвижные – отличаются несложным перемещением;
  • автомобильные – имеет высокую производительность, хорошую маневренность;
  • стационарные – способны перекачивать достаточно большое количество бетона, предусматривают два способа подачи – это горизонтальная и вертикальная.

В зависимости от запланированного использования, для выполнения запланированных работ предлагается использовать соответствующие виды спецтехники.

Бульдозер

Популярные бренды создают сегодня надежные и функциональные виды спецтехники, к которым относится и бульдозер. Он широко применяется при выполнении многих работ. Так, техника незаменима, когда требуется перемешивать значительное количество сыпучего груза. Сферой применения являются и ремонтные работы для дорожного полотна. Кроме этого, обратиться к помощи машины предлагается, чтобы оперативно расчистить достаточно большую площадь от снега.

Особенно востребованными сегодня стали гусеничные бульдозеры. Ничего удивительного, ведь им присуще немало очевидных достоинств. К ним следует отнести отличные показатели мощности. Приятно порадует несложное управление. Перечень сильных сторон можно продолжить несложным управлением, что также становится весомым преимуществом при непосредственном использовании машины. К плюсам относится богатый выбор навесных приспособлений, которые предлагается использовать при выполнении конкретных работ.

Как выбрать популярную спецтехнику?

Таким образом, перечень востребованных (популярных) видов спецтехники очень обширный. Также его можно дополнительно продолжить, назвав еще многие другие машины, отличающиеся широкой сферой использования. А знаете ли вы, что сейчас существуют совершенно новые разработки про которые можно прочитать в нашем материале о необычной и редкой спецтехнике!

Когда возникает необходимость использования в работах спецтехники, важно ответственно подойти к выбору. Ориентироваться следует, прежде всего, на предназначение. Кроме этого, значение имеет и перечень технических характеристик, функциональных возможностей. Они должны позволить справиться с запланированными работами. Еще одним критерием выступает производитель. Отдавая предпочтение в пользу моделей от популярных брендов, покупатели останутся довольны их производительностью, эффективностью, несложной эксплуатацией. Такие значимые достоинства позволяют оперативно справиться с запланированными работами.

Покупка или аренда

Планируя использовать спецтехнику, можно выбрать два варианта – это покупка или аренда. Первое решение целесообразно, когда планируется в дальнейшем использовать постоянно машину для выполнения большого объема работ. Аренда заинтересует, если требуется справиться с небольшими работами. Прокат позволит сэкономить в таком случае, что сделает его выбор целесообразным и оправданным.

Поделиться «Самая популярная спецтехника»

Вам будет интересно:

Какая строительная техника самая востребованная

Самая востребованная строительная техника

Команда редакторов Promdevelop

Строительная сфера развивается каждый год всё стремительнее и это отражается на выпуске строительной техники.

Содержание статьи [развернуть]

Ещё несколько лет назад в нашей стране было продано больше 50 000 единиц техники, а уже в прошлом году эта цифра увеличилась до 70 000.

В настоящее время на российском рынке представлены 11 главных видов техники:

  1. Экскаваторы
  2. Погрузчики
  3. Подъемные механизмы
  4. Краны
  5. Грейдеры
  6. Бульдозера
  7. Погрузчики
  8. Бетоносмеситель
  9. Бетононасосы
  10. Краны-манипуляторы
  11. Самосвалы

Самые востребованные виды спецтехники

Если говорить о востребованной технике, то сюда можно отнести:

  1. Кран-манипулятор. Среди достоинств стоит отметить хороший функционал, универсальность, а также сокращение затрат финансовых, человеческих и временных.
  2. Самосвал. Основной сферой применения является транспортировка различных категорий товаров. Среди достоинств можно отметить скорость, удобство, различные варианты исполнения. Но также нужно отметить и проходимость машин.
  3. Экскаватор. Сейчас он существует в различных вариациях, среди которых нужно отметить гусеничные, колесные и погрузчики. Все они отличаются маневренностью, универсальностью, точностью и производительностью.
  4. Бетононасос. Он может быть различных видов, но в большинстве своём предназначается для перемещения бетонной смеси на объекты. Среди достоинств следует отметить простоту в использовании, компактность, автономность.
  5. Бульдозер. Востребованная строительная техника применяется для многих работ. Чаще всего используется при дорожных работах, при перемещении грунтов и горных пород. Среди достоинств стоит отметить хорошую мощность, универсальность, простоту управления, выбор дополнительного навесного оборудования. Большой ассортимент бульдозеров предлагает ООО «КОМЕК МАШИНЕРИ».

Какие критерии выбора спецтехники?

Среди основных критериев выбора можно отметить:

  • Назначение. От этого будет зависеть выбранный вид оборудования.
  • Технические характеристики и возможности. Каждый вид техники имеет определённые модели, которые будут отличаться по параметрам.
  • Производители строительной техники. Отдавать предпочтение нужно только проверенным брендам, вместе с ними вы приобретаете надежность, гарантию и хорошую эффективность.

Покупать или брать в аренду?

Многие фирмы задаются этим вопросом. Покупка спецтехники целесообразна в том случае, если в дальнейшем вы используете машину на протяжении длительного времени.

Если вам нужно выполнить только один проект, где будет задействована техника, то можно взять технику в аренду.

Все варианты приобретения техники таких как аренда с выкупом, выкуп техники с наработкой, аренда погрузчиков, подбор оптимального парка предлагает komek.ru.

Какая спецтехника самая востребованная

Спецтехника сегодня используется в различных областях промышленности. В зависимости от того, где именно ее будут применять спецтехнику, определяется ее вид и назначение. Чаще всего спецтехника применяется в строительстве, где она выполняет разнообразные рабочие процессы по демонтажу и возведению конструкций.

Из-за большого наименования техники достаточно проблематично сказать о том, какая именно спецтехника самая востребованная. Чтобы разобраться с темп какая техника популярней следует во всем немного разобраться. Спецтехнику в Сочи в широком ассортименте предлагает компания спецтехникасочи.рф.

Что такое спецтехника и ее назначение

Техника может быть стационарной или мобильной и этот параметр также достаточно важен. Стоит понимать, что если спецтехника может своим ходом попасть на строительную площадку, то она выполнит поставленную задачу и пойдет дальше.

Мобильную технику сегодня можно не покупать, а взять в аренду, что в свою очередь позволит сэкономить на строительных работах и обслуживании. Говоря о строительной спецтехнике, то здесь используют разные варианты оборудования.

Чтобы поднять тяжелые блоки или материалы используют подъемный кран. Такая конструкция также удобна при подрезке деревьев.

Когда речь идет о ремонте дорог, то здесь просто не обойтись без:

  • Бульдозеров;
  • Катка;
  • Грузовых автомобилей самосвалов.

Используя такую технику все можно сделать не только качественно, но и быстро.


Какую спецтехнику для работы взять

Для работы на полях применяется сельскохозяйственная спецтехника в виде комбайнов, тракторов и прочих видов транспорта. У каждого вида транспорта своя специализация и потребность. Невозможно однозначно сказать, что именно лучше.

Если вы работаете на высоте, то на первом месте будет подъемный кран соответствующей весовой категорией. Если работа предусматривает рытье котлована, то нужно использовать экскаватор или бульдозер.

Практически для каждого строительства или других видов работ используют определенный вариант спецтехники, тем самым определяется и потребность в нем.

Сегодня можно взять в аренду любую спецтехнику, которая необходима для ведения работ. Арендуемая техника позволяет экономить время и бюджет на строительство.

Взять в аренду можно любой вид техники все зависит от потребности и предполагаемых работ. Однозначного ответа по тому какая спецтехника более популярная нет вся она востребована и используется для работы.

Твитнуть

Какая спецтехника востребована больше всего

Использование на площадках различной спецтехники позволяет существенно экономить, и минимизировать ручной труд. Это дает возможность строить быстрее, дешевле, и конечно качественнее. Все просто, вы берете в аренду спецтехнику на необходимое Вам количество часов, и снимаете с себя рад проблем, по хранению, доставке, транспортировке, заправке, обслуживанию и главное получаете квалифицированного машиниста.

На сегодняшний день разнообразие строительных площадок поражает. Конечно, от конечной цели зависит и оснащение. Одной машиной чаще всего не обойтись, поэтому стараются взять максимально универсальные и многофункциональные виды спецтехники.

Какая же спецтехника пользуется наибольшим спросом?

Одной из них является экскаватор-погрузчик. Эта машина способна выполнять функции фронтального погрузчика, а также обладает ковшом для копания, а также могут выполнять функцию грейдера. Гидравлический привод, позволяет установить дополнительное навесное оборудование, такое как гидромолот, или виброплиту. В собственном парке предприятия «Академмеханизация» вы можете заказать экскаватор-погрузчик,  а также комплектующее оборудование для него.

Автокран и кран-манипулятор. В нашем автопарке есть спецтехника, которая поможетт поднять груз от 3 до 70 тонн, на необходимую высоту, которая варьируется от 3 до 58 метров. Колесное грузовое шасси позволяет передвигаться по строительным площадкам, а габариты машин, можно выбрать исходя из условий проведения работ.

Еще одна спецмашина, которая пользуется высоким спросом у заказчиков, это- самосвал. Универсальная техника, способная транспортировать различные категории грузов, в больших объемах. Преимущество,  это быстрая разгрузка и высокая проходимость. В нашем автопарке имеется несколько самосвалов КАМАЗ, для Ваших строительных работ.

Ямобур, в наше время, все больше людей строят загородные дома. И конечно любое строительство не обходится без закладки фундамента. Самый популярный свайный фундамент нуждается в подготовительных работах, в виде бурения отверстий под сваи. Помимо этого, бурение скважин под водоотведение также является частой потребностью. Академмеханизация предлагает в аренду ямбуры, а также крановую бурильную установку и сваебой.

Еще одна машина, пользующаяся высоким спросом, это автовышка. Она используется не только в строительстве, но и в хозяйственных целях, в сфере ЖКХ, а также очень популярна в сфере рекламы. Монтаж наружной рекламы, редко когда обходится без помощи автовышки. Наш парк располагает автовышками, которые способны поднять на высоту до 24 метров.

Если Вам потребовались услуги спецтехники

Потребность в технике возникает не спонтанно, но не каждый человек, взявшийся за строительство,  может с легкостью определиться и подобрать технику под конкретную задачу. А также, далеко не каждый может управляться с тяжелой спецтехникой различного назначения.

Для этого есть специалисты. Предприятие «Академмеханизация» имеет в своем штате опытных инженеров, техников, машинистов-водителей, и грамотных диспетчеров. Весь этот коллектив поможет максимально точно выбрать спецмашины  а также доставить ее на строительную площадку вовремя в совершенно исправном состоянии. Это сэкономит Ваше время и конечно нервы. А наличие собственного большого автопарка позволяет работать без посредников, что приводит к существенной экономии Ваших денежных средств.

Какая спецтехника на стройке самая востребованная? — Независимая Пресса.РУ

Когда речь заходит о строительстве, то в первую очередь появляются мысли о сложности процесса, о необходимости искать ресурсы, которые включают в себя, помимо план-проспектов здания, денежных и человеческих ресурсов, требуемой техники, специально разработанной для облегчения труда.

Как мы помним, древние египтяне уже очень давно построили свои пирамиды, не оставив после себя для потомков пергаментных свитков с точным алгоритмом действий.

Вспомните, как удивительно смотреть на результаты их трудов! Учитывая высоту пирамид, сложно представить способ, которым они обходились при строительстве, не имея возможности использовать современный строительный подъёмный кран. На данный момент мы понимаем и можем с полной уверенности говорить, что данный вид строительной спецтехники является, по большей части, самым востребованным при возведении здания, жилого или промышленного масштаба. Хотя, если уж на то пошло, рассуждая о кранах вообще, замечаешь тенденцию тяготения, в первую очередь, не просто к подъемному крану, а к крану-манипулятору.

Однако с одним подъемным краном пирамиду все равно не построишь, как и не сумеешь просто так возвести пятнадцатиэтажный дом. Будь то простой подъемный кран или кран-манипулятор. Среди строительной спецтехники вам понадобятся еще экскаваторы, и бульдозеры, и автогрейдеры, автовышки и еще множество другой самой разнообразной специальной техники.

Мы живем в мире информации, открытости и скорости при решении проблем или выполнения в жизнь своих идей, поэтому, осознавая, что Интернет давно и прочно вошел в нашу жизнь, мы можем воспользоваться его услугами при поиске той же спецтехники в Караганде! Ну, как вариант. Ведь поисковые системы Интернет – известный, современный кладезь полезных знаний – поможет вам найти среди прочего сайты компаний, предлагающими строительную технику в аренду или, возможно, вы готовы купить собственный кран-манипулятор или бульдозер, найдете сайт с предложением продаж.

Поэтому, при поиске спецтехники, вам достаточно только ввести запрос «спецтехника в алматы» в поисковую строку, и яндекс сначала попробует угадать, конкретный город, в котором вы хотите арендовать спецтехнику, а потом предложит множество ссылок, которые, в конечном итоге, приведут вас к желаемому результату.

Причем, заметьте, из выпавшего числа ссылок, вы сможете найти те сайты, которых связывает еще и возможность выбрать нужное географическое положение компании спецтехники. То есть, возможно, вас заинтересует спецтехника в Арытау, а вовсе не в Алматы.


самая востребованная техника для аренды

Любая техника, которая может быть использована в строительстве, сегодня доступна для аренды. Популярность такой услуги вполне объяснима. Компания, которая берет машины в прокат, получает массу преимуществ:

  1. Техника полностью исправна и готова к работе. Ей не требуется ремонт или другие виды обслуживания. Можно просто брать экскаватор в аренду и пользоваться им столько, сколько необходимо.
  2. На случай ЧП есть отдельная страховка. Это касается не всех организаций, но сотрудничать рекомендуется только с такими. Если фирма застрахует всю технику, заказчик может не переживать за последствия в непредвиденных обстоятельствах.
  3. При необходимости машины доставят на объект. Особенно это касается моделей техники, которые не могут по разным причинам передвигаться к месту назначения самостоятельно. Сюда относятся все тихоходные средства, а также гусеничные экскаваторы, которые могут испортить дорожное полотно.
  4. Клиент может регулировать время аренды. Компанией обычно устанавливается только нижний порог для проката. Это может быть разное количество часов: 8, 12,16, 24 — все зависит от того, как считается одна рабочая смена и сколько таких смен необходимо взять за один раз. Даже если клиент закажет машину на два часа, заплатить придется за минимально установленное количество. Максимально время использования обговаривается индивидуально. Но обычно жестких рамок на этот счет нет.
  5. Заказчик всегда может выбрать из разных производителей. JCB, HITACHI, HYUNDAI, DOOSAN, KOMATSU, VOLVO — эти и другие бренды представлены сегодня на рынке множеством разных моделей. Вся техника имеет свои особенности, поэтому при выборе аренды проще подобрать идеальный вариант. Если же покупать машины для собственного автопарка, велик шанс прогадать с нужными функциями.

Неважно, интересует клиента аренда ковшового погрузчика или бульдозера, услуга в любом случае будет выгодной. Единственное условие — найти компанию с хорошей репутацией и подходящими условиями сотрудничества. Среди многообразия предложений на рынке это не так сложно сделать.

Заказываем технику у крупной компании: преимущества такого решения

Главное преимущество работы с крупной компанией — возможность комплексного заказа услуг. Обычно организации, которые действуют масштабно, не ограничиваются только арендой. Они предлагают своим клиентам продажу самых востребованных строительных материалов: кирпича, грунта, щебня и т. д. А еще в список услуг входят строительные работы самых разных видов: бурение грунта, рытье траншей, благоустройство территорий, прокладка коммуникаций, снятие и укладка асфальта, демонтаж зданий, вывоз снега и мусора и многое другое.

Практика показывает, что регулярное сотрудничество с одной и той же компанией в разных направлениях — это очень удачное решение. Постоянными клиентами дорожат, им всегда стараются предложить какие-нибудь бонусы, скидки, акции, особенные условия. Уровень доверия к таким заказчикам высок, поэтому они могут рассчитывать на рассрочку платежа и другие послабления при заказе услуг. В итоге тесное сотрудничество становится выгодным для каждой стороны.

Большинство компаний, предлагающих прокат спецтехники, имеют официальные сайты с исчерпывающей информацией. Если нужно взять колесный экскаватор в аренду – Москва и Московская область порадуют хорошими предложениями. Чтобы выбрать организацию, достаточно ознакомиться с условиями сотрудничества, ценами и другими нюансами. Любой клиент сегодня имеет возможность сэкономить немало средств и остаться довольным уровнем обслуживания.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Названа самая востребованная среди арендаторов спецтехника в Краснодаре

Краснодарские компании, предоставляющие спецтехнику в аренду, назвали самые востребованные установки среди арендаторов. Согласно опубликованным отчетам, наибольшим спросом пользуется универсальная спецтехника, с помощью которой можно выполнять несколько задач.

Интерес к универсальным видам спецтехники вырос относительно недавно. Таким образом арендаторы пытаются сэкономить при проведении различных работ без ущерба качеству. Многофункциональная техника действительно позволяет сократить затраты компании, так как такие модели ориентированы на выполнение нескольких задач, что исключает необходимость арендовать дополнительные установки. Примечательно, что несмотря на кризис аренда спецтехники в Краснодаре по-прежнему пользуется популярностью. Спрос на аренду специального транспорта даже вырос по сравнению с прошлогодними показателями, ведь многие компании сегодня не могут себе позволить купить спецтехнику, как это было раньше, и обращаются в лизинговые организации. Услуги аренды позволяют компаниям выполнять взятые обязательства и при этом существенно экономить.

На рынке аренды спецтехники лидирующие позиции занимают автокраны. Такой вид техники используется в различных сферах, с помощью данных установок можно выполнять широкий перечень работ. Согласно статистике, чаще всего спецтехнику в Краснодаре арендуют строительные компании, это объясняет повышенный спрос на автокраны, ведь без такой техники невозможно обойтись на стройплощадке. Многие арендаторы отдают предпочтение бурильно-крановым установкам, так как они характеризуются универсальностью. Задействовав такую технику, компания может сэкономить на покупке либо аренде вспомогательных установок. Также спросом у арендаторов пользуются транспортные средства для грузоперевозок, ведь транспортировка грузов актуальна для многих сфер.

Примечательно, что в условиях непростой финансовой ситуации, арендаторы не экономят на качестве спецтехники, понимая, что такое решение может повлечь за собой еще большие траты. Спросом по-прежнему пользуется техника известных производителей, которая уже зарекомендовала себя в отечественных условиях. Многие компании, предлагающие аренду спецтехники, реагируя на изменения на отечественном финансовом рынке, дополнили свои автопарки бюджетными моделями, однако пока что ажиотажа вокруг них не наблюдается.

Дата публикации: 25.02.15

Как выбрать лучшие инструменты для инклюзивной и привлекательной школы

Родителям важно осознавать, что учащиеся специального образования — это в первую очередь учащиеся общего образования.
— Карл А. Кон, редактор докторских наук, исполнительный директор Калифорнийского сотрудничества в области повышения качества образования

В последние несколько десятилетий наша образовательная система перешла от традиционного дизайна классной комнаты к более инклюзивной.И поскольку мы продолжаем открывать, что работает, а что нет, когда дело касается обучения наших детей, исследования продолжают демонстрировать, что инклюзивное образование является ключом к тому, чтобы помочь всем учащимся лучше реализовать свой индивидуальный потенциал.

Учителя как общего, так и специального образования будут работать вместе, чтобы удовлетворить потребности каждого ребенка в инклюзивных классах.

Поскольку более 90 процентов учащихся с ограниченными возможностями получают образование в обычных школах, при этом большинство из них проводят около 80 процентов учебного дня в общеобразовательных классах, как никогда важно, чтобы эти классы были инклюзивными.

Что такое инклюзивный класс?

Инклюзивное образование означает, что все учащиеся имеют равные возможности учиться, независимо от физических, интеллектуальных или эмоциональных недостатков. В инклюзивных классах есть адаптивное оборудование и мебель, вспомогательные средства обучения и коммуникации, а также предметы повседневного обихода и мобильное оборудование для удовлетворения всех потребностей учащихся.

Вместо более традиционной модели классной комнаты, которая имеет тенденцию быть переполненной, занятой и ориентированной на время, и предназначена для удовлетворения потребностей многих, а не отдельного человека, инклюзивный класс использует модификации и адаптации для удовлетворения потребностей каждого отдельного человека. студент.

В настоящее время все больше школ имеют инклюзивные классы, в значительной степени благодаря Закону об инвалидах в образовании (IDEA), который гарантирует учащимся с особыми потребностями право на адаптацию, приспособление и модификацию учебной программы. Этот закон также гласит, что детям, которые получают услуги специального образования, должна быть предоставлена ​​возможность учиться в «наименее ограничивающей среде» (LRE), и они должны проводить как можно больше времени со студентами, которые не получают услуги специального образования.

Для учащихся с особыми потребностями особые изменения в учебном плане, приспособления и модификации основаны на индивидуальных потребностях каждого человека в рамках их IEP (индивидуальной образовательной программы).

Как спроектировать инклюзивный класс

Несмотря на то, что существует ряд факторов, связанных с созданием инклюзивного, увлекательного класса для всех учащихся, особенно с особыми потребностями, наиболее важным аспектом, который следует учитывать, являются индивидуальные требования каждого учащегося, использующего класс в любой данный учебный год. .

Их индивидуальные программы обучения в сочетании с участием их родителей, опекунов, терапевтов и медицинской команды помогут учителям и школьным администраторам определить точные модификации, приспособления и приспособления, необходимые для поддержки этих учеников.

Специально разработанная классная мебель, варианты сидения и оборудование для отдыха в помещении и на открытом воздухе помогут выполнить широкий спектр необходимых адаптаций и приспособлений, наряду с вспомогательными технологиями и дополнительными коммуникационными устройствами для обучения и развития.

Дети и подростки с ограниченными способностями к обучению или интеллектуальными нарушениями, проблемами с сенсорной обработкой, физическими проблемами и нарушениями подвижности — все могут извлечь выгоду из поддерживающего и адаптивного оборудования в классе.

Классная мебель

Адаптивная классная мебель поставляется в широком диапазоне стилей и форматов как для детей младшего возраста, так и для подростков старшего возраста, подходящих для множества конкретных видов инвалидности.

Первый и самый важный в большинстве классных комнат — это письменный стол.Но большинство традиционных столов не очень инклюзивны, поскольку не вмещают пользователей разных форм и размеров.

Обычно регулируется по высоте для соответствия разным размерам пользователей или инвалидных колясок, инновационные столы, письменные столы и мольберты облегчают фокусировку, внимание и простоту использования для детей, живущих с особыми потребностями. Их также могут часто использовать дети и подростки без инвалидности.

Школьные парты, обеспечивающие доступ для инвалидных колясок, являются обязательными в инклюзивных классах и позволяют детям, использующим инвалидные коляски, приближаться к парте, чтобы с комфортом выполнять свои школьные задания и другие занятия.

Они могут иметь конструкцию с вырезом и всегда регулируются по высоте для соответствия разной высоте кресла-коляски. Некоторые компьютерные столы также доступны для инвалидных колясок и часто имеют две регулируемые столешницы для монитора и клавиатуры.

Откидные столы также довольно популярны в инклюзивных школах и обеспечивают удобное и универсальное использование. Предлагаются форматы, которые также часто подходят для инвалидных колясок, наклоняемые столы и столы регулируются по высоте и обеспечивают идеальное положение и расстояние для стабилизации головы, глаз и туловища ребенка.

Мольберты обычно устанавливают на другие столы, столешницы или пол, чтобы обеспечить альтернативное рабочее место. Дети, живущие в определенных условиях, которые делают использование наклонной поверхности более комфортным, могут быть предпочтительнее плоского стола.

Кинестетическое обучение

Как новая захватывающая тенденция, имеющая место в школах по всей стране, кинестетический класс сливается с инклюзивным классом, создавая увлекательную и увлекательную среду для обучения детей и подростков.

Кинестетические классы, оснащенные стульями для движения, стоячими столами, партами для педалей и множеством другого забавного и функционального оборудования, отражают естественную склонность детей к движениям.

Поощряя молодежь лучше развивать чувство равновесия (вестибулярное), чувство движения (кинестезия) и ощущение того, где находится их тело в пространстве (проприоцепция), кинестетическое классное оборудование позволяет им вращаться, крутить педали, кататься на лыжах, шагать / ходить , ерзать, раскачиваться, шагать и балансировать, пока они учатся.

Почти 80 процентов всех учеников обладают высокими кинестетическими стилями обучения, но поскольку все мы учимся посредством движения, каждый в некоторой степени является кинестетическим учеником. Дети почти всегда способны лучше концентрироваться и запоминать информацию, которую они усвоили, когда они активны, а не сидят неподвижно, а кинестетическое обучение включает в себя движение и активность для повышения внимания, памяти, концентрации и познания.

Особые кресла

Стулья для активного отдыха, обеспечивающие специализированное позиционирование и переменную поддержку для множества различных физических и умственных потребностей, легко регулируются, чтобы вместить множество молодых пользователей в инклюзивном классе.

Лучшие стулья для активного отдыха предлагают широкий выбор вариантов настройки, чтобы легко приспособить детей с различными требованиями к поддержке.

Кресла для активного отдыха могут использоваться для детей с легкими и тяжелыми физическими нагрузками и могут включать полезные функции, такие как наклон в пространстве, доступ в режиме Hi-Lo, несколько точек регулировки, ремни для позиционирования и накладки, а также ремни безопасности и другие приспособления для хранения дети от падения со стула.

Некоторые конструкции имеют стандартное или пружинное основание, что обеспечивает более подвижный выбор для адаптации к самостимулирующему поведению.

Активные и специализированные кресла для инклюзивных классов включают угловые стулья, переносные вставки для сидения, t-стулья и стулья на колесиках.

Все они предназначены для удовлетворения конкретных интеллектуальных, эмоциональных и физических потребностей и помогают детям сосредоточиться, обратить внимание, учиться и запоминать информацию. Они поощряют зрительный контакт и взаимодействие со своими сверстниками, повышая социальную активность во время учебы.

Обучение и развитие

Охватывая широкий спектр вспомогательных технологий и адаптивного оборудования, обучение и развитие в инклюзивных классах является новаторским, творческим и интересным для детей с особыми потребностями.

  • Вспомогательные технологии — Специально адаптированные переключатели лежат в основе доступных технологий и могут открыть мир связи для детей с особыми потребностями. Предоставляя доступ к устройствам связи, мобильным устройствам, компьютерному программному обеспечению и терапевтическим / обучающим игрушкам, адаптивные переключатели позволяют юным пользователям больше контроля и способствуют независимости.
  • Дополнительное общение — Обеспечение доступного общения для детей с нарушениями речи, устройства для дополнительного и альтернативного общения (AAC) позволяют пользователям выражать себя и сообщать о своих потребностях другим.Абсолютно бесценные для детей, которые не могут общаться устно, устройства AAC необходимы для инклюзивных классов.
  • Сенсорная интеграция — Устройства и игрушки для развития сенсорной моторики помогут детям лучше развить сенсорные и моторные навыки. Детям с расстройствами обработки сенсорной информации (SPD) могут потребоваться как стимулирующие, так и успокаивающие сенсорные входы в условиях класса для улучшения взаимодействия.
  • Поддержка письма — Адаптивные средства письма помогают детям укрепить руки и руки, одновременно помогая им писать разборчивый почерк, требующий меньшего физического напряжения.Специально разработанные ручки и карандаши помогают контролировать тремор и поощряют правильное положение запястья и руки.

Отдых в помещении и на открытом воздухе

Развлекательное оборудование для инклюзивных школ состоит как из внутреннего, так и из наружного оборудования, чтобы вовлекать детей в игры и упражнения.

Игра имеет решающее значение для развития каждого ребенка и обеспечивает множество умственных, эмоциональных и физических преимуществ для детей, независимо от их особых потребностей.

Инклюзивная игра способствует развитию социальных навыков и способствует сотрудничеству и сотрудничеству, в то время как индивидуальная игра развивает творческие способности и учит детей, как проводить время в одиночестве.

Уличное оборудование для отдыха и развлечений позволяет создать восхитительную игровую площадку, которая привлекает молодых пользователей, помогает им расслабиться и получать удовольствие, а также укрепляет их физическое здоровье, способности к обучению, умственное развитие и психологическое благополучие.

Адаптивное игровое оборудование и специально разработанные сиденья-качели позволяют детям с особыми потребностями безопасно присоединяться к веселью и наслаждаться улучшенным социальным взаимодействием со своими сверстниками.

Оборудование для отдыха в помещении обеспечивает все те же преимущества, что и оборудование для улицы, но никогда не зависит от погоды.

Предлагаемый в разнообразном ассортименте игровых мероприятий, тренажеры в помещении помогают детям с ограниченными возможностями или без них отрабатывать лишнюю энергию, даже когда идет дождь или слишком холодно на улице для игр.

Сводка

Инклюзивные школы и классы растут, потому что они работают!

При правильной реализации инклюзивные классы не продемонстрировали никаких отрицательных эффектов, в то время как исследования продолжают показывать многочисленные преимущества для всех участников.

Дети с особыми потребностями и дети без инвалидности улучшаются, в то время как учителя общего и специального образования наслаждаются меньшим хаосом и лучшими учебными результатами со своими учениками.

Создание инклюзивного класса, в котором могут учиться все учащиеся, независимо от учебных, эмоциональных, психологических или физических ограничений, в конечном итоге ведет к более инклюзивному обществу, в котором разнообразие приветствуется, а не опасается. Есть несколько способов сделать школы более инклюзивными, особенно с использованием адаптивного и вспомогательного оборудования.

В Rehabmart мы позаботимся о ваших комплексных потребностях, будь то классная комната или игровая площадка. И ознакомьтесь с другими нашими статьями из Университета Caregiver, чтобы получить более полезную информацию о том, как заботиться о детях с особыми потребностями, а также дополнительные советы о том, как способствовать инклюзивности.

Автор:

Hulet Smith, OT

Соучредитель / генеральный директор Rehabmart, педиатрический терапевт, муж и отец. С энтузиазмом относится к тому, чтобы объединить детей с особыми потребностями с превосходным питанием, сенсорной интеграцией и дополнительными стратегиями здоровья. В восторге от миссии Rehabmart — стать ведущей образовательной онлайн-платформой, которая расширяет возможности лиц, осуществляющих уход, за счет выявления инновационных устройств и вмешательств для достижения оптимального ответа и восстановления пациента.

Познакомьтесь со всеми нашими экспертами здесь!

Адаптивное оборудование для детей с особыми потребностями

… Лиза Ф. Янг / iStock / Getty Images

Для детей с ограниченными возможностями адаптивное оборудование используется как в обычных, так и в специальных классах. Этим оборудованием может быть все, что нужно ребенку или которое он использует для успешной учебы в школе, как указано в индивидуальном плане обучения ребенка (IEP).В Законе об инвалидах в образовании (IDEA) нет федеральных руководящих принципов для адаптивного оборудования; вместо этого каждая школа должна оценивать потребности каждого человека, чтобы предоставить адаптивное оборудование, которое лучше всего соответствует особым потребностям учащегося.

1 Модификации

… Крис Бернард / iStock / Getty Images

Первый шаг включает оценку ребенка с особыми потребностями специалистами по трудотерапии, физиотерапевтами и логопедами.В составе образовательной группы, в которую также входят родители, учителя с особыми потребностями и обычного образования, администратор и, при необходимости, ученик, терапевты сообщат о любом адаптивном оборудовании, необходимом для того, чтобы помочь ребенку добиться успеха. В IEP на странице модификаций могут быть перечислены некоторые типы оборудования, которое может быть рекомендовано. Могут быть рекомендованы небольшие корректировки, включая предпочтительную посадку, записанные на пленку тексты и специальные письменные принадлежности, такие как ручки для карандашей, более толстые карандаши или мольберт для регулировки угла наклона бумаги.

2 Устройства связи

… omgimages / iStock / Getty Images

Если у ребенка нарушение речи, может быть предоставлено адаптивное оборудование, известное как дополнительные устройства связи. Они могут варьироваться от простых устройств, таких как графические символы Mayer Johnson и коммуникационные платы, до высокотехнологичных устройств, таких как говорящие устройства или компьютеры. Логопед помогает ученику научиться пользоваться устройствами, в то время как учитель с особыми потребностями или помощник учителя могут работать с ребенком и устройствами в классе.

3 Устройства позиционирования

… ERproductions Ltd / Blend Images / Getty Images

Для ребенка с временной или постоянной инвалидностью могут потребоваться специальные устройства позиционирования. Например, ребенку со сломанной ногой может понадобиться дополнительный стул и специальная поддерживающая подушка, чтобы приподнять поврежденную ногу. Ребенку с церебральным параличом может потребоваться сумка-мешок, валики или клинья, чтобы занять свое место в кругу одноклассников. Физиотерапевт работает с педагогической командой, чтобы обеспечить и безопасно использовать оборудование с детьми с особыми потребностями, а также со взрослыми, которые могут помочь переместить ученика к оборудованию и обратно.Еще одно устройство позиционирования — это стимулирующая подушка для студентов с СДВГ. Это дает определенное «пространство для маневра», когда ученик сидит на подушке, наполненной воздухом, и может увеличить продолжительность концентрации внимания.

4 Инвалидные коляски и стулья для позиционирования

… jarenwicklund / iStock / Getty Images

Некоторые дети с особыми потребностями не могут использовать обычные стулья или столы, и им может потребоваться индивидуальная инвалидная коляска или кресло для позиционирования. Обычно они изготавливаются по индивидуальному заказу и могут быть дорогими.Индивидуальная инвалидная коляска будет иметь опоры с виниловым покрытием, которые помогут учащемуся комфортно участвовать в занятиях в классе. Стул для позиционирования или модульное сиденье спроектировано с боковыми перекладинами, опорой для спины и ремнями для обеспечения наилучшего положения сидя и комфорта для пользователя.

5 Личные потребности

… totalpics / iStock / Getty Images

Иногда в туалете требуется адаптивное оборудование. Боковые поручни и удлиненные сиденья унитаза помогут тем, кому сложно подняться и спуститься с обычного унитаза.Некоторым ученикам может понадобиться пеленальный столик или другое оборудование; При выборе оборудования этого типа крайне важно обеспечить конфиденциальность и сохранить достоинство человека, при этом обеспечивая максимальную независимость. Адаптивное оборудование также может потребоваться для ухода, например, для чистки волос или зубов. Модифицированная посуда для еды, такая как нескользящие тарелки, также является предметом личного пользования.

6 Оборудование для стоячего положения

… Moodboard / Moodboard / Getty Images

Терапевты могут порекомендовать ребенку оставаться стоять в течение определенной части дня.Обычно это делается для укрепления мышц ног и улучшения баланса. Штендеры — это специальное адаптивное снаряжение, обеспечивающее поддержку спины и ног. Штендеры предназначены для детей всех возрастов и обычно могут регулироваться по мере роста ребенка. Они могут быть оснащены рабочим столом, который позволяет ученику выполнять классную работу из положения стоя.

7 Ходунки

… CandyBoxImages / iStock / Getty Images

Некоторые ученики могут ходить, но у них проблемы с равновесием.Ходунки могут быть такими же простыми, как трость или костыли, или более сложным устройством с сиденьями в раме для легко утомляющего ученика. Сумки с книгами можно повесить на ходунки для старших учеников, но они могут нарушить равновесие младшего ребенка с особыми потребностями.

5 примеров вспомогательных технологий в классе

Вспомогательные технологии разработаны для помощи учащимся с ограниченными возможностями обучения. Независимо от того, есть ли у учащихся физические нарушения, дислексия или когнитивные проблемы, вспомогательные технологии могут помочь им работать в классе.Эти инструменты включают в себя оборудование или устройства любого типа, которые помогают учащимся компенсировать затруднения в обучении. Хотя они не могут полностью устранить проблемы с обучением, они могут помочь учащимся использовать свои сильные стороны и минимизировать свои слабые стороны. Среди наиболее инновационных технологий, доступных сегодня, следующие пять являются самыми популярными.

Университет Гранд-Каньон

Интернет M.Ed. в специальном образовании

Purdue University

MSEd онлайн в специальном образовании

Capella University

100% онлайн MS в области специального образования Преподавание

Университет Джорджа Мейсона

Программы магистратуры и аспирантуры в специальном образовании

Winthrop University

Магистр образования онлайн (M.Ed) В программе специального образования

Университет Святого Иосифа

Магистр наук в области специального образования в Интернете

1. Электронные рабочие листы

Учащиеся с нарушениями обучаемости, такими как дислексия, могут использовать электронные рабочие листы для выполнения своих заданий. Эти рабочие листы помогают студентам выстраивать слова, уравнения и числа в своих заданиях. На некоторых рабочих листах даже доступна технология преобразования текста в речь или синтеза речи.

2.Программа для определения фонетического правописания

Для многих детей с ограниченными возможностями обучения чтение и письмо могут стать проблемой. Программа для проверки орфографии предназначена для автоматического преобразования набора текста учащимся в слово, которое они намеревались написать. Для альтернативных вариантов чтения студенты всегда могут почитать аудиокниги. С аудиокнигой учащиеся могут следить за своим текстом и преодолевать трудности с чтением.

3. Говорящие калькуляторы

Студенты, страдающие дискалькулией, могут извлечь большую пользу из говорящего калькулятора.Гаджет упрощает проверку заданий, чтение чисел и выполнение расчетов. Говорящий калькулятор — довольно простой инструмент, но он предлагает исключительные преимущества для студентов, которым в противном случае было бы сложно учиться на уроках математики. Помимо говорящих калькуляторов, учащиеся также могут использовать устройства для преобразования текста в голос. Они работают по той же концепции преобразования написанных слов в звуковую дорожку. Учащиеся могут использовать эти устройства для проверки орфографии или улучшения навыков понимания прочитанного.

4. Регистраторы с регулируемой скоростью

У всех разный стиль обучения, и многим студентам сложно понять слуховые лекции. Для таких студентов рекордер с регулируемой скоростью — идеальное решение. По сути, ученику просто нужно поставить рекорд, пока он в классе. После этого запись можно замедлить или ускорить, чтобы учащийся мог ее слушать снова и снова. Если высоту звука трудно понять, студенты могут изменить высоту звука вверх или вниз, чтобы сделать свои лекции более доступными.

5. Видеопленка социальных навыков

Дети с аутизмом и другие дети с нарушением обучаемости могут с трудом понять нормальное социальное взаимодействие. В прошлом наиболее распространенным способом изучения социальных взаимодействий было их практическое применение. К сожалению, многие дети непреднамеренно вели себя ненадлежащим образом, пытаясь понять, что определяет «нормальные» социальные взаимодействия. С помощью видеозаписи социальных взаимодействий учащиеся могут овладеть важными жизненными навыками и социальным поведением, не обидев кого-то случайно.Помимо навыков межличностного общения, эти видео могут помочь в решении языковых, академических и эмоциональных проблем самопомощи.

Нарушения обучаемости могут проявляться по-разному. От легкой инвалидности до изнурительных проблем, эти нарушения влияют на способность ученика учиться и принимать участие в классе. Несправедливо стигматизированный в популярной культуре, теперь можно использовать технологии для преодоления многих трудностей в обучении. Эти технологические устройства могут удовлетворить уникальные потребности студентов — от предложения студентам способов замедлить лекцию до говорящих калькуляторов.С помощью студенты могут стать компетентными, исключительными людьми, которыми у них уже есть потенциал.

См. Также: 50 самых доступных частных некоммерческих школ для получения степени магистра в области специального образования 2015

4 тенденции в использовании бывшего в употреблении оборудования, на которые следует обратить внимание в этом году

Деннис Ховард

Качественное бывшее в употреблении оборудование есть и продолжается быть жизнеспособным решением для компаний по расширению своего флота, чтобы идти в ногу с новыми проектами, требующими сроков и возможностей для диверсификации.

Для тех, кто рассматривает возможность инвестирования в подержанную машину в этом году, отрасль оказывает большое влияние на рынок подержанного оборудования, от спроса и предложения до ценообразования. Так что же на горизонте, что повлияет на бывшую в употреблении строительную технику? Вот четыре ключевые области, на которые стоит обратить внимание.

1. Перспективы развития отрасли и спрос

Большинство экспертов и тех, кто работает в строительной отрасли, в целом оценивают положительно. После того, как во второй половине 2017 года рост строительства набрал обороты, аналитики прогнозируют, что в 2018 году отрасль станет более здоровой, и первыми будут три основных направления.

Во-первых, ожидается, что объем строительства нового жилья будет продолжаться. Исторически сложилось так, что сразу после успешного строительства нового жилья наблюдается четкая тенденция к оздоровлению строительства. И это не заканчивается самими сборками; Наряду с новым жилищным строительством идут необходимые инженерные работы и строительство дорог, а также дополнительные возможности для новых школ, торговых объектов и парков. В 2017 году был отмечен хороший рост жилищного строительства, и ожидается, что эта тенденция сохранится в этом году.

Во-вторых, с предлагаемой новой инфраструктурой и новым налоговым законодательством есть много энтузиазма и оптимизма в отношении того, что дорожное строительство в этом году будет активным.

Наличие подержанных машин дает покупателям экономически эффективный вариант для приобретения конкретной или нишевой машины, необходимой для работы. В-третьих, цены на нефть достигли такой точки, что во многих регионах страны наблюдается всплеск буровых и добычных работ, вместе с работой, которая должна быть проделана, чтобы добраться до сайтов. Из-за немедленного спроса, связанного с ценами на нефть, это, пожалуй, то место, где отрасль сосредоточится в первую очередь, особенно в крупных нефтедобывающих штатах, таких как Северная Дакота и Техас.

В связи с ожидаемым ростом спроса на проекты в этих трех областях, спрос на оборудование, необходимое для выполнения работ, также возрастет. Подержанное оборудование представляет собой прекрасную возможность для компаний, желающих извлечь выгоду из этого вида работы.

И все же, несмотря на осторожный оптимизм, вложения в новые машины — это не то, что могут сделать многие компании. Более низкая стоимость бывшего в употреблении оборудования позволяет компаниям добавлять необходимое оборудование в свой парк.

Подержанное оборудование также имеет смысл для компаний, которые не часто выполняют подобные проекты, но стремятся извлечь выгоду из этой возможности. Доступность подержанных машин дает покупателям экономичный вариант для приобретения конкретной или нишевой машины, необходимой для работы. Более низкая стоимость также снижает риск для компании, если есть неуверенность в том, что этот тип работ будет подходящим, и машины будут полностью загружены в будущем.

2. Низкие новые запасы

В то время как спрос на оборудование для строительных работ высок, предложение новых машин не сможет удовлетворить этот спрос.После Великой рецессии производители просто не производили новое оборудование на том же уровне, что и раньше.

В течение многих лет спрос был низким, и многие производители специализированных деталей и компонентов были сокращены, что еще больше замедлило темпы производства новых машин. Это еще один фактор, который делает внешний вид подержанного оборудования очень позитивным, поскольку количество и разнообразие подержанных машин значительно превышает количество новых.

3. Арендный парк

По мере роста арендного парка увеличилось количество доступных качественных подержанных машин.Арендованное оборудование предлагает те же преимущества, что и бывшее в употреблении оборудование по сравнению с новым, поэтому, чтобы не отставать от спроса на арендуемые машины в последние годы, многие дилерские центры, включая RDO Equipment Co., увеличили свой арендный парк. Это позволило повысить доступность подержанных машин, чем когда-либо, и, что самое главное, качественных подержанных машин.

Помимо доступности, преимущества возникают при покупке у дилера. В случае с уважаемыми дилерами, их арендный парк обслуживается опытными специалистами по обслуживанию, и все машины поставляются с подробными записями о техническом обслуживании.После покупки компании получают тот же уровень обслуживания и обслуживания от дилерского центра. На большинство арендованных машин по-прежнему прилагается гарантия производителя, и в большинстве случаев гарантия передается на машину ее новому владельцу. RDO Equipment Co. также предоставляет варианты финансирования, чтобы помочь компаниям сделать покупку реальностью.

Эти причины делают арендуемые автопарки прекрасной возможностью для тех, кто ищет подержанное оборудование в этом году, и укрепляют рынок подержанного оборудования.

4. Персонал сокращается, технологии повышаются.

По мере того, как тенденция к усилению контроля уклонов продолжается, большинство машин, поступающих из большого арендуемого парка, также будут иметь эту технологию. Позитивное отношение к росту строительных работ встречает обеспокоенность сокращением рабочей силы, тенденция, которую мы определяли в нашей отрасли в течение многих лет, и которая, похоже, не изменится. Поскольку ожидается меньшее количество рабочих, машинным технологиям нужно будет делать больше.

Как эта продолжающаяся тенденция влияет на рынок подержанного оборудования? Я считаю, что 2018 год станет годом, когда люди, технологии и доступность оборудования станут одним из самых больших бума спроса на подержанное оборудование.

Управление машинами является ярким примером одной из самых быстрорастущих технологий. Вопреки тому, чего некоторые могут опасаться в отношении бывшего в употреблении оборудования, на самом деле оно предлагает практически те же возможности для внедрения технологий, что и новые машины. По мере того, как тенденция к увеличению количества технологий контроля уклона сохраняется, большинство машин, поступающих из большого арендуемого парка, также будут оснащены этой технологией. Поскольку доступность новых машин все еще остается проблемой, бывшее в употреблении оборудование, включающее новые востребованные технологии, будет иметь решающее значение для помощи отрасли в преодолении продолжающейся нехватки рабочих.

Деннис Ховард — вице-президент по ремаркетингу и автопарку компании RDO Equipment Co., базирующейся в Сан-Антонио, штат Техас.

Вспомогательные технологии для детей младшего возраста в системе специального образования: это имеет значение

Дети с ограниченными возможностями часто чувствуют себя лучше в результате использования технологий.

Кредит: IntelliTools, Inc. Технология

— эквалайзер

Технология

может быть отличным уравновешивающим средством для людей с ограниченными возможностями, которое может помешать полноценному участию в учебе, работе и обществе.Это наиболее очевидно в случае людей с нарушениями подвижности, слуха или зрения, но также верно и для людей с ограничениями в познании и восприятии. С помощью технологий человек, физически неспособный говорить, может общаться с помощью устной речи. Используя портативный синтезатор голоса, учащийся может задавать вопросы и отвечать на них в «обычном» классе, преодолевая физическое препятствие, которое могло быть вызвано помещением в специальный отдельный класс или требовало постоянного помощника по обучению или переводчика для обеспечения «голоса». .»

Улучшения в сенсорных элементах управления позволяют легко уловить движения мотора для управления мобильными устройствами, такими как электрические инвалидные коляски, обеспечивая независимое передвижение в школе и по месту жительства. Программное обеспечение для улучшения текста и графики может увеличивать участки монитора в достаточной степени, чтобы их могли видеть люди с нарушениями зрения. . Текст может быть прочитан в электронном виде с помощью цифрового синтезатора голоса для слепого человека. Для лиц с нарушениями слуха устройства усиления могут фильтровать посторонние шумы от фона или улавливать FM-сигнал с микрофона на лацкане учителя.

Инструменты для обработки текстов, редактирования, проверки орфографии и грамматики, обычно используемые в высококачественном программном обеспечении, облегчают включение учащихся с ограниченными возможностями обучения в обычные классы, позволяя им выполнять большую часть работы. Не случайно, что дети часто чувствуют себя лучше как активные ученики.

Технология предоставляет более мощные и эффективные инструменты учителям, работающим с детьми с ограниченными возможностями. Эти инструменты позволяют учителям предлагать новые и более эффективные средства обучения, при этом индивидуализируя обучение в соответствии с широким кругом учебных потребностей учащихся.Педагоги используют компьютеры в качестве инструментов для обеспечения и облегчения обучения, выходящего за рамки тренировок и практики, для создания условий, способствующих обучению, и для обеспечения улучшенных и справедливых условий обучения для всех студентов.

Доступ к всемирной паутине, электронной почте, спискам рассылки и другим электронным средам обучения является обычным явлением во многих классах. В этих условиях студенты со всего мира могут взаимодействовать в режиме реального времени с помощью экранных сообщений или передачи видео и звука. В большинстве этих обучающих ситуаций нетрудоспособность вообще не имеет значения.

Диапазон потенциальных устройств со вспомогательными технологиями велик и включает как высокотехнологичные устройства, такие как компьютеры, так и низкотехнологичные устройства с ручным управлением.

Кредит: IntelliTools, Inc

Определение вспомогательных технологий

Определение вспомогательных технологий, применяемых в образовании, является чрезвычайно широким и включает «любой предмет, часть оборудования или систему продуктов, приобретенных на коммерческой основе в готовом виде, модифицированных или настроенных, т. Е. используется для увеличения, поддержания или улучшения функциональных возможностей людей с ограниченными возможностями.«

В результате потенциальный диапазон AT-устройств невероятно велик, и сюда входят как« высокотехнологичные », так и« низкотехнологичные »устройства. Высокотехнологичные устройства могут быть компьютерами, электронным оборудованием или программным обеспечением. Хотя в электронном виде управляемые, высокотехнологичные устройства не обязательно должны быть дорогими, простой недорогой переключатель, который управляет игрушкой с батарейным питанием, можно считать высокотехнологичным устройством, как и магнитофон. Низкотехнологичные устройства управляются вручную, а не электронным способом В эту группу входят такие устройства, как ручки для карандашей, ручки для рта и механические подъемники.

Это определение также расширяет рассмотрение потенциальных образовательных приложений с акцентом на устройства, «используемые для увеличения, поддержания или улучшения функциональных возможностей людей с ограниченными возможностями». Как педагоги, мы стараемся улучшить или добавить новые академические, социальные и повседневные навыки и знания к функциональным возможностям всех детей. Это основная цель, поскольку мы готовим детей занять свое место в обществе.

В случае детей с дегенеративными нарушениями, такими как мышечная дистрофия, педагоги могут работать над тем, чтобы дети функционировали на их нынешнем уровне.Возможно, они стремятся помочь учащимся сохранить способность действовать в этом мире. Учителя работают со студентами над улучшением навыков и знаний, делая существующие навыки и знания еще более функциональными и улучшая беглость речи, чтобы функциональные возможности можно было обобщить в различных условиях.

Очень важно понять значение этого определения, чтобы понять его влияние на детей с ограниченными возможностями в наших школах. Довольно легко понять, как это определение применяется к детям с физическими или сенсорными нарушениями.Увидеть, как маленькая девочка, которая не могла говорить в течение первых пяти лет своей жизни, произнесла свое первое предложение с помощью говорящего компьютера, представляет собой захватывающую и ясную картину вспомогательных технологий. Преимущество AT также легко понять, когда ребенок, который не слышит, может понять указания своего учителя, потому что субтитры в реальном времени преобразуют речь учителя в текст, проецируемый на его портативный компьютер.

Определение вспомогательных технологий также применимо к более сложным для оценки инструментам, которые учителя используют для обеспечения и облегчения обучения, включая учебные приложения технологий.Эти приложения варьируются от учебных и практических пособий до облегченных обучающих сред, предоставляемых через Интернет, или интерактивных гипермедиа и мультимедийных инструкций.

Важно понимать, что практически все приложения технологий — инструменты для обучения детей, а также инструменты для учителей, обеспечивающие возможности обучения — можно определить как вспомогательные технологии. Это верно для отдельных детей с ограниченными возможностями, чья инвалидность оказывает основное влияние на успеваемость (например,ж., нарушения обучаемости) или функциональной работоспособности (например, множественные физические или зрительные нарушения).

Юридические и моральные требования

Полномочия на предоставление вспомогательных технологий детям с особыми потребностями основаны на моральных соображениях, защищенных Конституцией США и поправками к ней. Закон об образовании для всех детей-инвалидов (P.L. 94–142) ​​был основан на решении Верховного суда 1954 г. против Совета по образованию, согласно которому раздельное образование не является равным образованием в соответствии с 14-й поправкой к Конституции.На момент принятия закона Конгрессом в 1975 году почти 2 миллиона детей были исключены из школ в Соединенных Штатах. Приняв этот закон, президент и Конгресс установили юридическое требование для «бесплатного соответствующего государственного образования в наименее ограничительной среде» для детей с ограниченными возможностями, и в результате область специального образования начала процветать впервые почти за весь период. семьдесят пять лет.

Однако возникло много разногласий относительно объема необходимых образовательных услуг и стоимости этих услуг для общества.Основные дебаты были сосредоточены на необходимости четкого определения «подходящего» образования в наименее ограничивающей среде и требовании предоставлять вспомогательные технологические устройства и услуги всем людям с ограниченными возможностями.

«Соответствующее» образование

Требование «соответствующего» образования в наименее ограничивающей среде привело к развитию отдельной образовательной системы, предназначенной для удовлетворения потребностей детей с ограниченными возможностями. Некоторые педагоги утверждают, что это тот же тип отдельной системы, которую Верховный суд признал неконституционной в 1954 году.Эти люди предлагают, чтобы все дети, независимо от способностей, получали образование вместе со своими соседями в местной школе.

Другие сторонники системы специального образования утверждают, что необходимо удовлетворять образовательные потребности всех детей с ограниченными возможностями, особенно в «непрерывном объеме услуг», предусмотренном Законом об инвалидах (IDEA). По их мнению, дети должны иметь специальное вмешательство, предназначенное для «включения» их обратно в обычное образование.Эти люди верят, что без вмешательства учащиеся будут обречены на дальнейшие и более серьезные неудачи. Они также отмечают, что, несмотря на то, что цель интеграции является разумной, некоторые дети могут не получить должной пользы от полной программы интеграции.

Хотя есть много аргументов с обеих сторон вопроса, очевидно, что новые технологии могут предоставить инструменты для привлечения большего числа детей с ограниченными возможностями в «обычные» учебные заведения. На мой взгляд, вспомогательные технологии, безусловно, будут распространять все больше и больше детей в инвалидных колясках, детей, которые не могут физически говорить, видеть или слышать, а также детей, которым нужны компьютеры, чтобы писать, организовывать, думать и образовывать.

Требование AT

Вторая дискуссия сосредоточена на требовании предоставить вспомогательные технологии всем учащимся. Первоначальный закон, Закон об образовании для всех детей-инвалидов, не требовал от школ предоставления вспомогательных устройств и услуг лицам с ограниченными возможностями. Нынешний мандат на вспомогательные технологии был создан более поздним законодательством и вызван технологической революцией, возникшей в результате развития микрокомпьютера.

Последующий закон, принятый Конгрессом, поощрял штаты к разработке услуг, предназначенных для предоставления вспомогательных технологий всем людям с ограниченными возможностями, и требовал предоставления AT в качестве услуги специального образования (подготовка учителей специального образования в специальных классах), сопутствующих услуг (профессиональных, физических, речевых). терапии и другие услуги, необходимые для доступа к образованию) или дополнительные услуги (услуги, необходимые для сохранения ребенка в обычных учебных классах).

Многие штаты не рассматривали проблему AT, поскольку устройства и услуги со вспомогательными технологиями были определены как требования только недавно. Это может быть связано со страхом «нарушить» учебные бюджеты из-за покупки дорогостоящего оборудования в школьных системах, уже испытывающих нехватку денежных средств. Также существует опасение, что быстрое развитие технологий создает возможность дорогостоящих инвестиций в устройства, которые могут иметь относительно короткий срок службы.

Однако внимательный взгляд на ситуацию покажет, что эти опасения необоснованны.Школы уже используют большое количество AT, и нужно только идентифицировать его как таковой. В эту категорию попадает практически любое использование компьютеров, равно как и записанные на магнитофон инструкции или домашнее задание, копии заметок одноклассника или учителя, игрушки с переключателем, бумага для рисования, приклеенная к столешнице, а также большие карандаши и мелки. Все это может быть отмечено, если требуется, в индивидуальных планах обучения (IEP) и индивидуальных семейных планах обслуживания (IFSP).

Майкл Берманн — профессор образования и директор Хелен А.Келларский центр по проблемам человека с ограниченными возможностями при Университете Джорджа Мейсона в Фэрфаксе, Вирджиния.
Эта статья взята из книги «Вспомогательные технологии для детей младшего возраста в специальном образовании», автор:
Майкл Берманн, , Александрия, Вирджиния: Ассоциация по надзору и разработке учебных программ. Авторское право 1998 ASCD. Печатается с разрешения. Все права защищены.

Чем занимается учитель специального образования?

Кто такой учитель специального образования?

Учитель специального образования — это тот, кто работает с детьми и подростками с различными формами инвалидности.Детям с особыми потребностями требуются уникальные инструкции специально обученных профессионалов, которые помогут им реализовать свой наивысший потенциал и стремиться к прогрессу, выходящему за рамки их ограничений. Учителя специального образования терпеливы и понимают, что преподаватели готовы дать каждому учащемуся инструменты и рекомендации, необходимые для достижения максимального успеха.

Небольшое количество учителей специального образования работают с учащимися с серьезными когнитивными, эмоциональными или физическими недостатками. Их работа в первую очередь заключается в обучении их жизненным навыкам и базовой грамотности.Однако большинство учителей специального образования работают с детьми с легкой и средней степенью инвалидности, изменяя программу общего образования с учетом индивидуальных потребностей ребенка и обеспечивая необходимое обучение. Большинство учителей специального образования обучают учащихся дошкольных, начальных, средних и средних школ, хотя некоторые работают с младенцами и детьми ясельного возраста.

Чем занимается учитель специального образования?

Учителя специального образования работают с учащимися с широким спектром особых потребностей и инвалидностью.Эти специально обученные преподаватели создают и применяют соответствующие учебные программы и назначают мероприятия, соответствующие способностям и потребностям каждого учащегося. Учителя специального образования также участвуют в академическом, социальном и поведенческом развитии каждого ученика.

Педагоги с особыми потребностями помогают в разработке индивидуальных образовательных программ (IEP) для каждого учащегося. Индивидуальная образовательная программа предназначена для разработки индивидуальных целей учащегося и адаптируется к его способностям и потребностям.Учителя специального образования проходят IEP вместе с родителями ребенка, учителями общего образования и школьной администрацией. Они очень тесно сотрудничают с родителями, чтобы держать их в курсе прогресса и давать рекомендации по содействию обучению дома.

Большая часть работы учителя специального образования включает в себя общение и координацию с другими людьми, вовлеченными в благополучие ребенка, в том числе с родителями, социальными работниками, школьными психологами, эрготерапевтами и физиотерапевтами, школьными администраторами и другими учителями.

Подходите ли вы для работы учителем специального образования?

Учителя специального образования обладают разными личностями. Они, как правило, социальные личности, а это значит, что они добрые, щедрые, отзывчивые, терпеливые, заботливые, отзывчивые, чуткие, тактичные и дружелюбные. Они преуспевают в общении, помощи другим и обучении. Некоторые из них также занимаются расследованиями, то есть интеллектуальными, интроспективными и любознательными.

Это похоже на тебя? Пройдите наш бесплатный тест карьеры, чтобы узнать, является ли учитель специального образования одним из ваших лучших кандидатов в карьере.

Пройдите бесплатный тест прямо сейчас Узнать больше о карьерном тесте

Каково рабочее место учителя специального образования?

По мере того, как школы становятся все более инклюзивными, учителя специального образования и учителя общего образования все чаще работают вместе в классах общего образования. Учителя специального образования помогают педагогам адаптировать учебные материалы и методы обучения для удовлетворения потребностей учащихся с ограниченными возможностями.Они координируют работу учителей, помощников учителей и связанного с ними персонала, например терапевтов и социальных работников, для удовлетворения индивидуальных потребностей учащегося в рамках программ инклюзивного специального образования.

Учителя специального образования работают в самых разных условиях. Некоторые имеют собственные классы и обучают только студентов со специальным образованием; другие работают учителями специального образования и предлагают индивидуальную помощь учащимся в общеобразовательных классах; третьи преподают вместе с учителями общего образования в классах, включая учащихся как общего, так и специального образования.Некоторые учителя работают с учащимися специального образования по несколько часов в день в ресурсной комнате, отдельно от своего общеобразовательного класса. Значительно меньше учителей специального образования работают в интернатах или наставляют учащихся дома или в больницах.

Работа также может быть эмоционально требовательной и истощающей физически. Многие учителя специального образования испытывают значительный стресс из-за большой нагрузки и административных задач. Они должны предоставить значительное количество документов, подтверждающих успеваемость и работу каждого учащегося под угрозой судебного разбирательства против школы или округа со стороны родителей, если не соблюдаются правильные процедуры или если родители считают, что их ребенок не получает надлежащего образования.Однако недавно принятый закон призван уменьшить бремя бумажной работы и угрозу судебных разбирательств.

учителей специального образования также называют:
учителя специального образования Самостоятельный учитель специального образования Учитель инклюзии

Robbox может помочь перевозить снаряжение для спецназа

Если вы когда-нибудь видели члена спецназа, экипированного для выполнения задания, вы, возможно, были поражены тем, сколько он должен был унести с собой: например, от 132 до 154 фунтов — это примерно средний показатель для французских команд.В их рюкзаках есть не только их питание на несколько дней и, конечно же, их оружие, но и все другое оборудование, которое может им понадобиться: камеры, дроны, микрофоны, защитное снаряжение и множество других вещей, которые могли быть у Джеймса Бонда. трудно определить. Представьте, насколько бы улучшились их маневренность и общая эффективность, если бы им не пришлось нести эти огромные грузы — если бы у них был робот-мул, который делал бы это за них?

Бывший оперативник французского спецназа генерал Люк Боссан на собственном опыте знает, как сражаться под тяжестью этих невероятно тяжелых ранцев.Сейчас он на пенсии из армии, он является управляющим директором небольшой компании Sera Ingénierie, которая недавно выиграла приз за робототехнику за своего мула Robbox на проводимом раз в два года семинаре SOFINS (Сетевой семинар по инновациям сил специальных операций), проходившем недалеко от Бордо на западе Франции.

Идея Robbox заключалась в том, чтобы облегчить нагрузку на спецназ, но «это должно было быть решением, а не лишним поводом для беспокойства», — говорит Боссан. Таким образом, необходимо было сохранить простоту технологии. «Уроки, извлеченные из двух прототипов, разработанных за последние семь лет, показывают, что, если технология слишком сложна, надежность оказывается под угрозой.”

Автомобиль Robbox выглядит как колесный джип 4 × 4 массой 1500 фунтов без крыши. Он имеет ширину около 5 футов, длину 11 футов и может нести 1100 фунтов функциональных модулей. Эти модули могут быть встроены на платформу размером примерно 8 футов на 4 фута и в пространство примерно 5 футов x 4 фута x 2 фута под платформой между колесами. Его задача — перевозить грузы разных форм. Плоская платформа также может быть оборудована носилками для быстрой эвакуации раненого солдата, что делает ее концептуально похожей на робота, который испытывали морские пехотинцы США.

[Связано: эти роботизированные носилки могут перевозить раненых морских пехотинцев с полей будущих сражений]

Дизельный двигатель автомобиля позволяет ему двигаться с максимальной скоростью 50 миль в час на расстояние 186 миль по асфальтированным дорогам (19 миль в час по пересеченной местности), в то время как электродвигатель мощностью 15 кВт, питающий литий-ионные аккумуляторы, позволяет ему проехать 50 миль в тишине. «Слабость существующих систем заключается в их [отсутствии] автономности», — отмечает Боссан. Ему нужен был робот, который не требовал частой дозаправки.Таким образом, у Robbox достаточно топлива, чтобы дизельный двигатель работал в течение 24 часов. «Это означает, что при среднем использовании трех или четырех часов в день он обеспечивает автономность на срок до недели», — говорит он. «[Robbox] обеспечивает 50 кВт электроэнергии, поэтому оперативники могут использовать их не только для зарядки своих электронных устройств, но и для питания своего оборудования».

Но Robbox должен использовать собственные двигатели только после завершения миссии. Чтобы добраться до точки доступа миссии, «Robbox обладает уникальной способностью среди своих конкурентов буксировать, как трейлер, со скоростью до 50 миль в час, при необходимости весь день, а затем автоматически отцепляться, так что никому не нужно рисковать выйти из тягача. , — поясняет Боссан.Robbox также можно перевозить в самолетах или больших вертолетах или поднимать по воздуху на вертолете среднего размера NH90, который используется 10 европейскими странами, Новой Зеландией, Оманом и Катаром.

Таким образом, когда он достигает точки доступа, его запас топлива полностью используется для миссии, «а с учетом его полезной нагрузки он может также нести дополнительные топливные баки, если это необходимо», — добавляет Боссан.

Роботизированным мулом можно управлять на расстоянии или следовать по путевым точкам. Его также учат следовать по дороге или человеку.

[Связано: новые сторожевые собаки ВВС — это роботы]

Ромен Ле Берр, директор по продажам Nexter Robotics, компании, разрабатывающей системы управления и контроля для Robbox (и других), сообщает Popular Science , что робот обладает некоторыми способностями распознавания изображений благодаря машинному обучению. «На данный момент он может распознавать разницу между взрослым и ребенком, но не между мужчиной и женщиной, или человеком, несущим оружие, и человеком, несущим лопату, но это произойдет со временем», — говорит он.(Идея заключается в том, что Robbox сможет в электронном виде сообщить своему оператору, что «на моем маршруте есть мужчина, и у него есть пистолет». Затем оператор будет решать, что делать с этой информацией, а не Robbox.) Ле Берр объясняет, что он может следовать по краю дороги, например, «но если дорога была повреждена снарядом, это может сбить ее с толку».

В дополнение к минимум шести камерам, которые Robbox должен «видеть», он также имеет LiDAR, который излучает импульсные световые волны вокруг транспортного средства.Эти импульсы отражаются от окружающих объектов и возвращаются к датчику, и, измеряя время, необходимое для возврата каждого импульса, датчик вычисляет расстояние до объекта. Это повторяется миллионы раз в секунду для создания трехмерного изображения окружающей среды вокруг автомобиля в реальном времени.

Sera Ingénierie в настоящее время работает над окончательными деталями третьей версии Robbox, которая, как надеется Боссан, будет готова к июню 2022 года для Eurosatory, крупнейшего европейского наземного и воздушно-наземного шоу в Париже.И он также надеется, что сможет представить его в ответ на ожидаемый запрос французской армии на тендер на роботов для расчистки маршрутов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *