Трудовой кодекс статья 42: Статья 42 ТК РФ. Порядок разработки проекта коллективного договора и заключения коллективного договора (действующая редакция)

Содержание

Статья 42 ТК РФ. Порядок разработки проекта коллективного договора и заключения коллективного договора (действующая редакция)

Статья 42 ТК РФ. Порядок разработки проекта коллективного договора и заключения коллективного договора

Актуально на:

08 октября 2020 г.

Трудовой кодекс, N 197-ФЗ | ст. 42 ТК РФ

Порядок разработки проекта коллективного договора и заключения коллективного договора определяется сторонами в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Изменения документа

Постоянная ссылка на документ

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

URL документа [скопировать]

<a href=»»></a>

HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]

[url=][/url]

BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]

в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]

Скачать документ в формате

Составить подборку

Анализ текста

Идет загрузка…

Статья 42 ТК РФ. Порядок разработки проекта коллективного договора и заключения коллективного договора

Новая редакция Ст. 42 ТК РФ

Порядок разработки проекта коллективного договора и заключения коллективного договора определяется сторонами в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Комментарий к Статье 42 ТК РФ

Заключению коллективного договора обязательно должна предшествовать процедура разработки такого договора. Начальной стадией этой процедуры являются коллективные переговоры.

В качестве инициатора коллективных переговоров по разработке, заключению и изменению коллективного договора вправе выступить любая из сторон. Для этого инициатор должен послать письменное уведомление о начале переговоров другой стороне. Получившая уведомление сторона обязана в семидневный срок со дня получения уведомления начать переговоры.

Для ведения коллективных переговоров и подготовки проекта коллективного договора стороны на равноправной основе образуют комиссию из своих представителей. Решением сторон определяется ее состав, сроки, место проведения и повестка дня переговоров.

При ведении переговоров представители работников имеют право проводить в поддержку своих требований собрания, митинги, пикетирование, демонстрации, но в нерабочее время и без нарушения деятельности организации.

В порядке исключительной меры, если между сторонами не достигается согласие, допускается организация и проведение забастовок.

При недостижении согласия сторон составляется протокол разногласий, в который вносятся окончательно сформулированные предложения сторон о мерах, необходимых для устранения причин разногласий, а также о сроке возобновления переговоров.

В соответствии со статьей 40 Трудового кодекса РФ при недостижении согласия между сторонами по отдельным положениям проекта коллективного договора в течение трех месяцев со дня начала коллективных переговоров стороны должны подписать новый коллективный договор на согласованных условиях с одновременным составлением протокола разногласий.

Заключение коллективного договора базируется на следующих принципах:

— соблюдение законодательства;

— полномочность представителей сторон;

— равноправие сторон;

— свобода выбора и обсуждения вопросов, составляющих содержание коллективного договора;

— добровольность принятия обязательств;

— реальность обеспечения принимаемых обязательств;

— систематичность контроля и неотвратимость ответственности.

Все условия коллективного договора в соответствии с их характером могут быть классифицированы по трем видам:

— нормативные условия, предоставляющие дополнительные льготы, преимущества или устанавливающие виды и размеры оплаты труда и т.п. Эти условия действуют весь период существования коллективного договора;

— обязательные условия, представляющие конкретные обязательства сторон с указанием срока их выполнения и исполнителей, отвечающих за их выполнение. Эти условия действуют до их выполнения;

— организационные условия. Это условия о сроках действия договора, контроля за его выполнением, о порядке изменения и пересмотра, а также об ответственности за нарушение условий коллективного договора.

Работодатель обязан обеспечить профсоюзам возможность доведения разработанных ими проектов коллективного договора до каждого работника, предоставлять имеющиеся у него средства внутренней связи и информации, помещения для собраний, конференций.

Проект коллективного договора обсуждается по подразделениям предприятия, затем, после учета их замечаний доработанный проект обсуждается и принимается общим собранием трудового коллектива. После утверждения общим собранием коллективный договор подписывается представителями сторон в четырех экземплярах, один из которых направляется работодателем в соответствующую государственную инспекцию труда для уведомительной регистрации.

Другой комментарий к Ст. 42 Трудового кодекса Российской Федерации

Стороны коллективного договора самостоятельно определяют порядок разработки проекта коллективного договора и его заключения. При этом они должны основываться на общих принципах социального партнерства и установленных ТК, иными федеральными законами процедурах ведения коллективных переговоров.

Среди вопросов, решаемых сторонами при определении порядка разработки проекта коллективного договора, наиболее важны следующие: количество участников коллективных переговоров, конкретное место их проведения, техническое обеспечение переговорного процесса, процедура обсуждения проекта коллективного договора коллективом работников. По сложившейся практике проект коллективного договора перед его подписанием сторонами рассматривается общим собранием (конференцией) работников организации.

Ст. 42 ТК РФ с Комментариями 2019-2020 года (новая редакция с последними изменениями)

Порядок разработки проекта коллективного договора и заключения коллективного договора определяется сторонами в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Комментарий к Ст. 42 ТК РФ

1. ТК не предусматривает порядок разработки и заключения коллективного договора: стороны самостоятельно решают эти вопросы в соответствии с ТК и иными законами.

2. Статья 37 ТК устанавливает лишь общие правила проведения переговоров, помимо которых стороны могут устанавливать различные процедуры согласования, утверждения коллективного договора.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

Второй комментарий к Статье 42 Трудового кодекса

1. В наименование и содержание ст. 42 внесена чисто редакционная правка: слова «его заключения» заменены словами «заключения коллективного договора».

2. Порядок разработки проекта коллективного договора в Кодексе прямо не установлен. Право определения порядка разработки и заключения коллективного договора предоставлено сторонам, которые должны разрабатывать и утверждать этот порядок в соответствии с Кодексом и иными федеральными законами.

3. На практике в организациях, как правило, принимаются положения о порядке разработки и принятия коллективного договора. Либо эти вопросы включаются в единое положение о порядке ведения коллективных переговоров, разработки и принятия коллективного договора.

4. Разработкой проекта коллективного договора занимается комиссия по коллективным переговорам на основе материалов (вариантов проекта), представленных профкомом и работодателем, с учетом предложений и замечаний работников. Для выработки предложений и замечаний проект необходимо вынести на обсуждение работников.

Проект должен быть обсужден в подразделениях организации.

5. Во многих организациях после доработки с учетом замечаний проект выносится на обсуждение и одобрение (утверждение) общего собрания (конференции) работников. Одобренный (утвержденный) коллективный договор подписывается полномочными представителями работодателя и работников.

Такой порядок позволяет работникам непосредственно участвовать в принятии коллективного договора, призванного регулировать социально-трудовые отношения у данного работодателя. Он предпочтительнее принятия коллективного договора только в результате соглашения между представителями работников и работодателя.

С нашей точки зрения, при втором варианте ущемляются права работников на участие в управлении организацией.

ст. 42 Трудового Кодекса РФ в текущей редакции и комментарии к ней

Порядок разработки проекта коллективного договора и заключения коллективного договора определяется сторонами в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами .

Комментарий к статье 42 ТК РФ

1. Коллективный договор разрабатывается в процессе коллективных переговоров (ст. 37 ТК).

2. Статья 37 ТК предусматривает лишь общие правила проведения переговоров; помимо них, стороны могут установить дополнительные процедуры согласования, утверждения коллективного договора. С обсуждения этого вопроса целесообразно начать работу комиссии по ведению коллективных переговоров. Она устанавливает, в каком порядке, как часто будут проводиться заседания комиссии, будет ли вестись протокол. На первом заседании комиссии может быть определен и регламент ее работы: последовательность обсуждения вопросов, порядок обсуждения и принятия решения.

По согласованию сторон решается вопрос о необходимости обсуждать проект коллективного договора в структурных подразделениях, выносить его на обсуждение и утверждение общего собрания (конференции) работников и т.п.

3. Соглашение о порядке разработки и заключения коллективного договора, достигнутое в рамках комиссии по ведению коллективных переговоров, является обязательным для сторон. Очевидно, его невыполнение одной из сторон может повлечь составление протокола разногласий (предъявление требований работодателю) и возникновение коллективного трудового спора.

Другой комментарий к статье 42 ТК РФ

§ 1. В наименование и содержание ст. 42 внесена чисто редакционная правка: слова «его заключения» заменены словами «заключения коллективного договора».

§ 2. Порядок разработки проекта коллективного договора в Кодексе прямо не установлен. Право определения порядка разработки и заключения коллективного договора предоставлено сторонам, которые должны разрабатывать и утверждать этот порядок в соответствии с Кодексом и иными федеральными законами.

§ 3. На практике в организациях, как правило, принимаются положения о порядке разработки и принятия коллективного договора. Либо эти вопросы включаются в единое положение о порядке ведения коллективных переговоров, разработки и принятия коллективного договора.

§ 4. Разработкой проекта коллективного договора занимается комиссия по коллективным переговорам на основе материалов (вариантов проекта), представленных профкомом и работодателем, с учетом предложений и замечаний работников. Для выработки предложений и замечаний проект необходимо вынести на обсуждение работников.

Проект должен быть обсужден в подразделениях организации.

§ 5. Во многих организациях после доработки с учетом замечаний проект выносится на обсуждение и одобрение (утверждение) общего собрания (конференции) работников. Одобренный (утвержденный) коллективный договор подписывается полномочными представителями работодателя и работников.

Такой порядок позволяет работникам непосредственно участвовать в принятии коллективного договора, призванного регулировать социально-трудовые отношения у данного работодателя. Он предпочтительнее принятия коллективного договора только в результате соглашения между представителями работников и работодателя.

С нашей точки зрения, при втором варианте ущемляются права работников на участие в управлении организацией.

Кодекс законов о труде Ст. 42. Нормальная продолжительность рабочего времени

  • N 400-ФЗ от 28.12.2013

    ФЗ о страховых пенсиях

  • N 69-ФЗ от 21.12.1994

    ФЗ о пожарной безопасности

  • N 40-ФЗ от 25.04.2002

    ФЗ об ОСАГО

  • N 273-ФЗ от 29.12.2012

    ФЗ об образовании

  • N 79-ФЗ от 27.07.2004

    ФЗ о государственной гражданской службе

  • N 275-ФЗ от 29.12.2012

    ФЗ о государственном оборонном заказе

  • N2300-1 от 07.02.1992 ЗППП

    О защите прав потребителей

  • N 273-ФЗ от 25.12.2008

    ФЗ о противодействии коррупции

  • N 38-ФЗ от 13.03.2006

    ФЗ о рекламе

  • N 7-ФЗ от 10.01.2002

    ФЗ об охране окружающей среды

  • N 3-ФЗ от 07.02.2011

    ФЗ о полиции

  • N 402-ФЗ от 06.12.2011

    ФЗ о бухгалтерском учете

  • N 135-ФЗ от 26.07.2006

    ФЗ о защите конкуренции

  • N 99-ФЗ от 04.05.2011

    ФЗ о лицензировании отдельных видов деятельности

  • N 14-ФЗ от 08.02.1998

    ФЗ об ООО

  • N 223-ФЗ от 18.07.2011

    ФЗ о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

  • N 2202-1 от 17.01.1992

    ФЗ о прокуратуре

  • N 127-ФЗ 26.10.2002

    ФЗ о несостоятельности (банкротстве)

  • N 152-ФЗ от 27.07.2006

    ФЗ о персональных данных

  • N 44-ФЗ от 05.04.2013

    ФЗ о госзакупках

  • N 229-ФЗ от 02.10.2007

    ФЗ об исполнительном производстве

  • N 53-ФЗ от 28.03.1998

    ФЗ о воинской службе

  • N 395-1 от 02.12.1990

    ФЗ о банках и банковской деятельности

  • ст. 333 ГК РФ

    Уменьшение неустойки

  • ст. 317.1 ГК РФ

    Проценты по денежному обязательству

  • ст. 395 ГК РФ

    Ответственность за неисполнение денежного обязательства

  • ст 20.25 КоАП РФ

    Уклонение от исполнения административного наказания

  • ст. 81 ТК РФ

    Расторжение трудового договора по инициативе работодателя

  • ст. 78 БК РФ

    Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам

  • ст. 12.8 КоАП РФ

    Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

  • ст. 161 БК РФ

    Особенности правового положения казенных учреждений

  • ст. 77 ТК РФ

    Общие основания прекращения трудового договора

  • ст. 144 УПК РФ

    Порядок рассмотрения сообщения о преступлении

  • ст. 125 УПК РФ

    Судебный порядок рассмотрения жалоб

  • ст. 24 УПК РФ

    Основания отказа в возбуждении уголовного дела или прекращения уголовного дела

  • ст. 126 АПК РФ

    Документы, прилагаемые к исковому заявлению

  • ст. 49 АПК РФ

    Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение

  • ст. 125 АПК РФ

    Форма и содержание искового заявления

  • Статья 42. ТК РФ в последней редакции 2020 года

  • Определение ВС РФ N 19-В09-19 от 29 октября 2009 г.

    Согласно статье 424 Трудового кодекса Российской Федерации настоящий Кодекс применяется к правоотношениям, возникшим после введения его в действие.

  • Определение ВС РФ N 51-КГ13-7 от 28 июня 2013 г.

    При этом, нормативные акты СССР и Российской Федерации, изданные до введения в действие Трудового кодекса Российской Федерации, согласно ст. 423 Трудового кодекса Российской Федерации, применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Кодексу.

  • Определение ВС РФ N 18-Г09-15 от 13 августа 2009 г.

    Таким образом, следует признать обоснованным суждение суда о том, что решение об объявлении забастовки было принято с нарушениями, влекущими в силу статьи 413 Трудового кодекса РФ признание ее незаконной.

  • Определение ВС РФ N 78-Г08-5 от 21 марта 2008 г.

    В соответствии с частью 8 статьи 412 Трудового кодекса РФ необеспечение минимума необходимых работ является основанием для признания забастовки незаконной.

  • Определение ВС РФ N 33-Г12-3 от 23 марта 2012 г.

    В соответствии с требованиями статьи 410 Трудового кодекса Российской Федерации после пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

  • Определение ВС РФ N 48-Г10-24 от 8 октября 2010 г.

    В силу части 2 статьи 409 Трудового кодекса РФ забастовка как средство разрешения коллективного трудового спора допускается в случаях, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель уклоняется от примирительных процедур, не выполняет соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора.

  • Определение ВС РФ N 74-Г06-4 от 10 февраля 2006 г.

    Как видно из материалов дела, стороны не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника и в силу части 3 статьи 406 ТК РФ им было необходимо приступить к созданию трудового арбитража, который в данном случае являлся обязательной процедурой, так как забастовка объявлялась в организации, в которой ее проведение ограничено законом.

  • Определение ВС РФ N 83-АПГ12-5 от 7 сентября 2012 г.

    При объявлении забастовки предусмотренные ст. ст. 401 — 404 ТК РФ примирительные процедуры работниками ОАО не соблюдались, перечень минимума необходимых работ, выполняемых в период проведения забастовки работниками организации не устанавливался.

  • Определение ВС РФ N 66-Г12-2 от 2 марта 2012 г.

    6 июня 2011 года состоялось заседание примирительной комиссии, по результатам работы которой, 7 июня 2011 года сторонами был подписан протокол разногласий о продолжении рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника, в соответствии с положениями статьи 403 Трудового кодекса Российской Федерации.

  • Определение ВС РФ N 45-Г07-18 от 7 сентября 2007 г.

    В частности, в соответствии со ст. 402 ТК РФ решение о создании примирительной комиссии должно быть оформлено приказом работодателя — РАО.

  • комментарии и текст статьи в новой редакции 2019 года

    Текст статьи 42 ТК РФ в новой редакции.

    Порядок разработки проекта коллективного договора и заключения коллективного договора определяется сторонами в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами .

    N 197-ФЗ, ТК РФ действующая редакция.

    Комментарий к ст. 42 Трудового Кодекса РФ

    Комментарии к статьям ТК помогут разобраться в нюансах трудового права.

    § 1. В наименование и содержание ст. 42 внесена чисто редакционная правка: слова «его заключения» заменены словами «заключения коллективного договора».

    § 2. Порядок разработки проекта коллективного договора в Кодексе прямо не установлен. Право определения порядка разработки и заключения коллективного договора предоставлено сторонам, которые должны разрабатывать и утверждать этот порядок в соответствии с Кодексом и иными федеральными законами.

    § 3. На практике в организациях, как правило, принимаются положения о порядке разработки и принятия коллективного договора. Либо эти вопросы включаются в единое положение о порядке ведения коллективных переговоров, разработки и принятия коллективного договора.

    § 4. Разработкой проекта коллективного договора занимается комиссия по коллективным переговорам на основе материалов (вариантов проекта), представленных профкомом и работодателем, с учетом предложений и замечаний работников. Для выработки предложений и замечаний проект необходимо вынести на обсуждение работников.

    Проект должен быть обсужден в подразделениях организации.

    § 5. Во многих организациях после доработки с учетом замечаний проект выносится на обсуждение и одобрение (утверждение) общего собрания (конференции) работников. Одобренный (утвержденный) коллективный договор подписывается полномочными представителями работодателя и работников.

    Такой порядок позволяет работникам непосредственно участвовать в принятии коллективного договора, призванного регулировать социально-трудовые отношения у данного работодателя. Он предпочтительнее принятия коллективного договора только в результате соглашения между представителями работников и работодателя.

    С нашей точки зрения, при втором варианте ущемляются права работников на участие в управлении организацией.

    Следующий комментарий к статье 42 ТК РФ

    Если у вас есть вопросы по ст. 42 ТК, вы можете получить консультацию юриста.

    Стороны коллективного договора самостоятельно определяют порядок разработки проекта коллективного договора и его заключения. При этом они должны основываться на общих принципах социального партнерства и установленных гл. 6 ТК процедурах ведения коллективных переговоров. Среди вопросов, решаемых сторонами при определении порядка разработки проекта коллективного договора, наиболее важны следующие: количество участников коллективных переговоров, конкретное место их проведения, техническое обеспечение переговорного процесса. По сложившейся практике проект коллективного договора перед его подписанием сторонами рассматривается общим собранием (конференцией) работников организации.

    42 Кодекс США § 1395dd — Обследование и лечение неотложных медицинских состояний и рожениц | Кодекс США | Закон США

    Предыдущие положения

    Предыдущий раздел 1395dd, закон от 14 августа 1935 г., гл. 531, раздел XVIII, § 1867, добавлено 30 июля 1965 г., Pub. L. 89–97, раздел I, §102 (a), 79 Stat. 329; с поправками 2 января 1968 г., Pub. L. 90–248, раздел I, §164 (a), 81 Stat. 873; 30 октября 1972 г., Pub. L. 92–603, раздел II, §288, 86 Stat. 1457, относящиеся к созданию, составу, собраниям и функциям Консультативного совета по медицинскому страхованию и назначению председателя и его членов, а также квалификациям, срокам полномочий, компенсации и возмещению дорожных расходов членов до отмены Паб.Л. 98–369, разд. B, раздел III, §2349 (a), 18 июля 1984 г., Закон 98. 1097, эфф. 18 июля 1984 г.

    Поправки

    2011 — Подраздел. (г) (3). Паб. L. 112–40 заменил «улучшение качества» на «экспертную оценку» в заголовке и на «экспертную оценку использования и контроля качества» в тексте.

    2003 — пп. (d) (1) (B). Паб. L. 108–173, §736 (a) (14) (A), в заключительных положениях заменено «если нарушение» на «если нарушение имеет место».

    Подсек. (г) (3). Паб. L. 108–173, §944 (c) (1), вставленный «или при прекращении участия больницы в соответствии с данным подразделом» после «при применении санкций в соответствии с параграфом (1)» и вставленный в конце «За исключением случая, когда задержка может поставить под угрозу здоровье или безопасность людей, секретарь также должен запросить такой обзор до вынесения решения о соответствии в рамках процесса прекращения участия больницы в соответствии с данным подразделом в случае нарушений, связанных с уместностью медицинского скринингового обследования, стабилизации лечения , или соответствующая передача, как требуется в этом разделе, и должен предоставить период в 5 дней для такой проверки.Секретарь должен предоставить копию отчета организации в больницу или врачу в соответствии с требованиями конфиденциальности, предъявляемыми к организации в соответствии с частью B. »

    Подсек. (г) (4). Паб. L. 108–173, §944 (b), добавлен п. (4).

    Подсек. (д) (1) (В). Паб. L. 108–173, §736 (a) (14) (B), заменено «беременная женщина» на «беременная женщина».

    Подсек. (д) (2). Паб. L. 108–173, §736 (a) (14) (C), заменено «означает больницу» на «означает больницу».

    1997 — п.(д) (5). Паб. L. 105–33 заменил «критический доступ» на «первичную медицинскую помощь в сельской местности».

    1994 — пп. (г) (3). Паб. L. 103–432, §160 (d) (5) (A), внесена техническая поправка в Pub. L. 101–508, §4207 (a) (1) (A). См. Примечание к поправке 1990 г. ниже.

    1990 — п. (c) (2) (C). Паб. L. 101–508, §4008 (b) (3) (A) (iii), замененный «подраздел (d) (1) (C)» на «подраздел (d) (2) (C)».

    Подсек. (г) (1). Паб. L. 101–508, §4008 (b) (3) (A) (i), (ii), пар. (2) как (1) и вычеркнуты бывшие абз.(1) который гласит: «Если больница сознательно и умышленно или по неосторожности не выполняет требования этого раздела, такая больница подлежит —

    «(A) расторжение соглашения с поставщиком в соответствии с данным подразделом в соответствии с разделом 1395cc (b) этого раздела, или

    «(B) по выбору Секретаря приостановление действия такого соглашения на такой период времени, который Секретарь сочтет подходящим, после разумного уведомления больницы и общественности.”

    Подсек. (d) (1) (B). Паб. L. 101–508, §4207 (a) (2), (3), ранее §4027 (a) (2), (3), с изменением нумерации Pub. L. 103–432, §160 (d) (4), которым предписано изменение п. (2) (B) путем замены «по небрежности» на «сознательно» и «грубо и грубо или повторяется» на «сознательно и умышленно или по небрежности», было выполнено путем внесения замен в п. (1) (B), чтобы отразить вероятное намерение Конгресса и промежуточное изменение п. (2) как (1) Pub. L. 101–508, §4008 (b) (3) (A) (ii).См. Выше.

    Подсек. (г) (2). Паб. L. 101–508, §4008 (b) (3) (A) (ii), пар. (3) как (2). Бывший пар. (2) переименован (1).

    Подсек. (г) (2) (А). Паб. L. 101–508, §4008 (b) (1), (2), заменено «по небрежности» на «сознательно» и вставлено «(или не более 25 000 долларов в случае больницы с менее чем 100 коек)» после «50 000 долларов».

    Подсек. (г) (3). Паб. L. 101–508, §4207 (a) (1) (A), ранее §4027 (a) (1) (A), с изменением нумерации и поправками Pub. L. 103–432, §160 (d) (4), (5) (A), добавлен п.(3). Бывший пар. (3) переименован (2).

    Подсек. (я). Паб. L. 101–508, §4207 (k) (3), ранее §4027 (k) (3), с изменением нумерации Pub. L. 103–432, §160 (d) (4), исправленный подст. (i) в целом. До внесения поправок в подст. (i) читается следующим образом: «Участвующая больница не может наказывать или принимать неблагоприятные меры против врача, потому что врач отказывается разрешить перевод человека с неотложным медицинским состоянием, которое не стабилизировалось».

    1989 — Pub. L. 101–239, §6211 (h) (2) (A), вычеркнуто «активно» перед «трудом» в ловушке секции.

    Подсек. (а). Паб. L. 101–239, §6211 (h) (2) (B), который направил поправку к подст. (a) вычеркиванием «или для определения того, находится ли человек в активном труде (в значении раздела (e) (2))», было выполнено вычеркивание «или для определения того, находится ли человек в активном труде (в пределах значение подпункта (e) (2)) после слова «существует».

    Паб. L. 101–239, §6211 (a), заменено «отделение неотложной помощи больницы, включая дополнительные услуги, обычно доступные для отделения неотложной помощи» на «отделение неотложной помощи больницы».

    Подсек. (б). Паб. L. 101–239, §6211 (h) (2) (C), вычеркнуто «активный» перед «трудом» в заголовке.

    Подсек. (б) (1). Паб. L. 101–239, §6211 (h) (2) (D) (i), вычеркнуты слова «или находится в активной фазе родов» после «неотложное медицинское состояние» во вводных положениях.

    Подсек. (б) (1) (А). Паб. L. 101–239, §6211 (h) (2) (D) (ii), вычеркнуто «или для лечения родов» после «стабилизации состояния здоровья».

    Подсек. (Би 2). Паб. L. 101–239, §6211 (b) (1), добавлен «и информирует лицо (или лицо, действующее от его имени) о рисках и преимуществах такого обследования и лечения для человека» после слов «в том, что параграф », замененный« и обращение.»Вместо« или лечения »и вставлен в конце« Больница должна предпринять все разумные меры для получения письменного информированного согласия человека (или лица) на отказ от такого обследования и лечения ».

    Подсек. (б) (3). Паб. L. 101–239, §6211 (b) (2), добавлен «и информирует физическое лицо (или лицо, действующее от его имени) о рисках и выгодах для лица от такой передачи» после «подраздела (c) »И вставлен в конце« Больница должна предпринять все разумные меры для получения письменного информированного согласия человека (или лица) на отказ в такой передаче.”

    Подсек. (с). Паб. L. 101–239, §6211 (g) (1) (A), в заголовке заменено «индивидуум» на «пациент».

    Подсек. (в) (1). Паб. L. 101–239, §6211 (c) (4), (g) (1) (B), (h) (2) (E), во вводных положениях заменили «физическое лицо» на «пациент», «Подраздел (e) (3) (B))» вместо «подраздел (e) (4) (B)) или находится в активной фазе родов», а «физическое лицо» — для «пациента» и вставлен в конце «A Сертификация, описанная в пункте (ii) или (iii) подпункта (A), должна включать краткое изложение рисков и преимуществ, на которых основана сертификация.”

    Подсек. (c) (1) (A) (i). Паб. L. 101–239, §6211 (c) (1), (g) (1) (B), заменено «физическое лицо» на «пациент», «от имени человека» на «от имени пациента» и « после получения информации об обязательствах больницы в соответствии с настоящим разделом и о риске перевода в письменном виде запрашивает перевод в другое медицинское учреждение »для« запросов о переводе ».

    Подсек. (c) (1) (A) (ii). Паб. L. 101–239, §6211 (c) (2) (B), (3), (g) (1) (B), замененный «подписал сертификат, основанный на информации, доступной на момент передачи». для «или другой квалифицированный медицинский персонал, когда врач недоступен в отделении неотложной помощи, подписал сертификат, который, исходя из разумных рисков и преимуществ для пациента, и на основе информации, доступной в то время» и «индивидуальный а в случае родов — еще не родившемуся ребенку »для« индивидуального состояния здоровья ».

    Подсек. (c) (1) (A) (iii). Паб. L. 101–239, §6211 (c) (2) (A), (C), (D), добавлен п. (iii).

    Подсек. (в) (2) (А). Паб. L. 101–239, §6211 (c) (5), добавлен подпункт. (А). Бывший некачественный. (A) переименован (B).

    Подсек. (c) (2) (B). Паб. L. 101–239, §6211 (c) (5) (A), (g) (1) (B), переименованный под пар. (A) как (B) и заменил «индивидуум» на «пациент» в пп. (i) и (ii). Бывший некачественный. (B) переименован (C).

    Подсек. (c) (2) (C). Паб. L. 101–239, §6211 (c) (5) (A), (d), переименованный под пар.(B) как (C) и заменено «отправляет» на «предоставляет» и «все медицинские записи (или их копии), относящиеся к экстренному состоянию, по которому лицо представило, доступные на момент передачи, включая записи связанных с неотложным медицинским состоянием человека, наблюдениями за признаками или симптомами, предварительным диагнозом, предоставленным лечением, результатами любых тестов и информированным письменным согласием или свидетельством (или его копией), предоставленным в соответствии с пунктом (1) (A), а также именем и адрес любого дежурного врача (описанного в подпункте (d) (2) (C)), который отказался или не явился в разумные сроки для обеспечения необходимого стабилизирующего лечения »для« с соответствующими медицинскими записями (или их копиями) обследование и лечение в переходящей больнице ».Бывший некачественный. (C) переименован (D).

    Подсек. (c) (2) (D). Паб. L. 101–239, §6211 (c) (5) (A), переименован в подпункт. (C) как (D). Бывший некачественный. (D) переименован (E).

    Подсек. (c) (2) (E). Паб. L. 101–239, §6211 (c) (5) (A), (g) (1) (B), переименованный под пар. (D) на (E) и заменил «людей» на «пациентов».

    Подсек. (г) (2) (В). Паб. L. 101–239, §6211 (e) (1), подпункт с поправками (B) в общем. До внесения поправок подпункт. (B) гласит следующее: «Ответственный врач в участвующей больнице в отношении нарушения больницей требования этого подраздела подлежит санкциям, описанным в разделе 1395u (j) (2) этого заголовка, за исключением того, что для Для целей этого подпункта гражданский денежный штраф за каждое нарушение не может превышать 50 000 долларов, а не 2 000 долларов.”

    Подсек. (d) (2) (C). Паб. L. 101–239, §6211 (e) (2), добавлен подпункт. (C) и вычеркнуты бывшие неполные. (C), который гласит следующее: «Используемый в этом параграфе термин« ответственный врач »означает, в отношении нарушения больницей требований этого раздела, врача, который:

    “(i) работает в участвующей больнице или по контракту с ней, а

    «(ii) действуя в качестве такого сотрудника или по такому контракту, несет профессиональную ответственность за предоставление обследований или лечения для человека или за перевод человека, в отношении которого произошло нарушение.”

    Подсек. (д) (1). Паб. L. 101–239, §6211 (h) (1) (A), заменено «означает -» и подпункты. (A) и (B) для «означает медицинское состояние, проявляющееся острыми симптомами достаточной степени тяжести (включая сильную боль), так что отсутствие немедленной медицинской помощи, как разумно ожидать, приведет к —

    «(A) подвергая серьезной опасности здоровье пациента,

    “(B) серьезное нарушение функций организма, или

    «(C) серьезное нарушение функции любого органа или части тела.”

    Подсек. (д) (2). Паб. L. 101–239, §6211 (h) (1) (B), (E), пар. (3) как (2) и вычеркнуты бывшие абз. (2), в котором определен «активный труд».

    Подсек. (д) (3). Паб. L. 101–239, §6211 (h) (1) (E), измененное обозначение пар. (4) как (3). Бывший пар. (3) переименован (2).

    Подсек. (д) (4). Паб. L. 101–239, §6211 (h) (1) (E), измененное обозначение пар. (5) как (4). Бывший пар. (4) переименован (3).

    Подсек. (д) (4) (А). Паб. L. 101–239, §6211 (h) (1) (C), заменил «неотложное медицинское состояние, описанное в параграфе (1) (A)» на «неотложное медицинское состояние», «которое может возникнуть в результате или возникнет во время» для «Может возникнуть в результате» и «в учреждении или, в отношении экстренного медицинского состояния, описанного в параграфе (1) (B), доставить (включая плаценту)» для «из учреждения».

    Подсек. (д) (4) (В). Паб. L. 101–239, §6211 (h) (1) (D), вставлен «описанный в параграфе (1) (A)» после «неотложного медицинского состояния», «или возникший во время» после «в результате», и «Или в отношении экстренного медицинского состояния, описанного в параграфе (1) (B), которое родила женщина (включая плаценту)» после «из учреждения».

    Подсек. (д) (5). Паб. L. 101–239, §6211 (h) (1) (E), измененное обозначение пар. (6) как (5). Бывший пар. (5) переименован (4).

    Паб.L. 101–239, §6211 (g) (2), в двух местах заменено «физическое лицо» на «пациент».

    Подсек. (д) (6). Паб. L. 101–239, §6211 (h) (1) (E), измененное обозначение пар. (6) как (5).

    Паб. L. 101–239, §6003 (g) (3) (D) (xiv), добавлен п. (6).

    Подсек. от (g) до (i). Паб. L. 101–239, §6211 (f), добавлены подразделы. от (g) до (i).

    1988 — пп. (г) (1). Паб. L. 100–360, §411 (b) (8) (A) (i), Pub. L. 100–203, §4009 (a) (2), см. Примечание о поправках 1987 г. ниже.

    Подсек.(г) (2). Паб. L. 100–360, §411 (b) (8) (A) (i), с поправками, внесенными Pub. L. 100–485, §608 (d) (18) (E), Pub. L. 100–203, §4009 (a) (1), см. Примечание о поправках 1987 г. ниже.

    1987 — п. (г) (1). Паб. L. 100–203, §4009 (a) (2), который предписывал включение положения, связанного с наложением санкции, описанной в разделе 1395u (j) (2) (A) этого заголовка, был изменен Pub. L. 100–360, §411 (b) (8) (A) (i), так что он не изменяет п. (1).

    Подсек. (г) (2). Паб. L. 100–203, §4009 (a) (1), с поправками, внесенными Pub.L. 100–360, §411 (b) (8) (A) (i), с поправками, внесенными Pub. L. 100–485, §608 (d) (18) (E), замененные подпункты. (A) и (B) для «В дополнение к другим основаниям для наложения гражданского денежного штрафа в соответствии с разделами 1320a – 7a (a) этого раздела, участвующая больница, которая сознательно нарушает требования этого раздела, и ответственный врач в каждая больница в отношении такого нарушения подлежит в соответствии с этим разделом гражданскому денежному штрафу в размере не более 25000 долларов за каждое такое нарушение.», Второе предложение обозначено как подпункт. (C) заменил «этот абзац» на «предыдущее предложение» и изменил обозначение бывших подпунктов. (A) и (B) как пп. (i) и (ii), соответственно, подпункта. (С).

    1986 — п. (б) (2), (3). Паб. L. 99–509 вычеркнуто «юридически ответственный» после «физическое лицо (или а».

    Подсек. (д) (3). Паб. L. 99–514 вычеркнуты «и согласно соглашению обязались соблюдать требования этого раздела» после «раздела 1395cc настоящего заголовка».

    .

    Трудовой кодекс Канады

    ЧАСТЬ II Стандартные часы, заработная плата, отпуск и праздничные дни (продолжение)

    РАЗДЕЛ XIV Неправомерное увольнение (продолжение)

    Маргинальное примечание: отклонение жалобы

    • 241,2 (1) Правление может отклонить жалобу, переданную ему согласно подразделу 241 (3), полностью или частично,

      • (a), если Правление удовлетворен тем, что

        • (i) жалоба не входит в его юрисдикцию,

        • (ii) жалоба является необоснованной, досадной или недобросовестной,

        • (iii) жалоба урегулирована в в письменной форме между работодателем и подателем жалобы,

        • (iv) у истца есть другие средства разрешения предмета жалобы, который, по мнению Правления, следует рассмотреть, или

        • (v) предмет жалоба была надлежащим образом рассмотрена путем обращения в суд, арбитраж, арбитр или арбитр; или

      • (b) если рассмотрение жалобы было приостановлено в соответствии с подразделом 241.1 (1) и если, по мнению Совета, меры, указанные в уведомлении в соответствии с подразделом 241.1 (2), не были приняты в течение указанного периода.

    • Примечание на полях: Уведомление об отклонении жалобы

      (2) Если Совет отклоняет жалобу, он должен письменно уведомить об этом заявителя с указанием причин.

    • 242 (1) [признана недействительной, 2017, c. 20, с. 354]

    • (2) [признана недействительной, 2017, c. 20, с. 354]

    • Примечание на полях: Решение Правления

      (3) В соответствии с подразделом (3.1) Совет после передачи жалобы должен

      • (a) рассмотреть вопрос о том, было ли увольнение лица, подавшего жалобу, несправедливым, и вынести решение по этому поводу; и

      • (b) направить копию решения с указанием его причин каждой стороне жалобы и министру.

    • Маргинальное примечание: Ограничение по жалобам

      (3.1) Никакая жалоба не должна рассматриваться Советом в соответствии с подразделом (3) в отношении лица, если

      • (a) это лицо было уволено, потому что из-за отсутствия работы или из-за прекращения функции; или

      • (b) процедура возмещения ущерба предусмотрена в Части I или Части II настоящего Закона или в соответствии с любым другим Актом Парламента.

    • Примечание на полях: несправедливое увольнение

      (4) Если Правление решит в соответствии с подразделом (3), что лицо было уволено несправедливо, Правление может приказом потребовать от работодателя, уволившего это лицо, набрать номер

      • (a) выплачивать лицу компенсацию, не превышающую денежную сумму, эквивалентную вознаграждению, которое, если бы не увольнение, было бы выплачено лицу работодателем;

      • (б) восстановить лицо на работе; и

      • (c) делать что-либо подобное, что справедливо потребовать от работодателя, чтобы исправить или противодействовать любым последствиям увольнения.

    • Р.С., 1985, с. Л-2, с. 242
    • Р.С., 1985, с. 9 (1-е приложение), с. 16
    • 1998, г. 26, с. 58
    • 2017, г. 20, с. 354
    • 2018, г. 27, с. 491

    Примечание на полях: Окончательный приказ

    • 243 (1) Каждый приказ Совета является окончательным и не может быть оспорен или пересмотрен в каком-либо суде.

    • Примечание на полях: проверка со стороны certiorari и т. Д.

      (2) Запрещается отдавать приказы, начинать процесс или начинать судебное разбирательство в каком-либо суде, будь то в виде судебного запрета, certiorari, запрета, quo warranto или иным образом, чтобы ставить под сомнение, пересматривать, запрещать или ограничивать Совет в любых разбирательствах в соответствии с разделом 242.

    • Р.С., 1985, с. Л-2, с. 243
    • 2017, г. 20, с. 355

    Маргинальное примечание: Обеспечение исполнения приказов

    • 244 (1) Любое лицо, затронутое приказом Совета в соответствии с подразделом 242 (4), или Министр по запросу такого лица может по истечении 14 дней с в день, когда делается приказ, или со дня, указанного в приказе о соблюдении, в зависимости от того, что наступит позже, подать в Федеральный суд копию приказа без указания причин.

    • Маргинальное примечание: Регистрация

      (2) При подаче в Федеральный суд согласно подразделу (1) приказ Совета должен быть зарегистрирован в Суде и после регистрации имеет такую ​​же силу и действие, и все в отношении него может быть начато разбирательство, как если бы постановление было решением, вынесенным в этом Суде.

    • Р.С., 1985, с. Л-2, с. 244
    • 1993, г. 42, с. 34 (Ф)
    • 2017, г. 20, с. 355

    Маргинальное примечание: Правила

    245 Для целей данного Раздела

    .

    Трудовой кодекс Канады

  • 108,1 (1) Если уведомление о заключении коллективного договора было направлено в соответствии с настоящей Частью, и министр считает, что в общественных интересах, чтобы работникам в затронутой переговорной единице было предоставлено право возможность принять или отклонить предложение работодателя, последнее полученное профсоюзом по всем вопросам, остающимся в споре между сторонами, министр может

    • (a) на таких условиях, которые министр считает целесообразными, прямые чтобы как можно скорее было проведено голосование сотрудников подразделения по ведению переговоров о принятии или отклонении предложения; и

    • (b) назначить Правление или любое другое лицо или орган, ответственный за проведение этого голосования.

  • Примечание на полях: не влияет на сроки или периоды

    (2) Указание согласно подразделу (1) о проведении голосования или его проведении не сокращает или не продлевает какие-либо сроки или период, предусмотренный в этой Части, включая те, которые указаны в статье 89 для приобретения права на локаут или забастовку.

  • Примечания на полях: Последствия положительного голосования

    (3) Если большинство сотрудников, участвующих в голосовании, принимают последнее предложение работодателя,

    • (a) стороны связаны этим предложением и должны без отложить, заключить коллективный договор, включающий условия этого предложения; и

    • (b) любой локаут или забастовка, не запрещенные данной Частью, которые продолжаются, когда Правление или другое лицо или орган, ответственные за проведение голосования, уведомляют стороны в письменной форме о согласии сотрудников, немедленно прекращаются.

  • Примечание на полях: Полномочия, касающиеся голосования

    (4) Правление или другое лицо или орган, ответственные за проведение голосования, должны решать любой вопрос, возникающий в соответствии с данным разделом, включая любой вопрос, связанный с проведением голосования. или определение его результата.

  • 109,1 (1) По заявлению профсоюза Правление может своим распоряжением потребовать, чтобы работодатель дал уполномоченному представителю профсоюза, упомянутого в приказе, или Правлению, или обоим, имена и адреса сотрудников, чье обычное рабочее место не находится в помещениях, принадлежащих или контролируемых их работодателем, и уполномочивают профсоюз общаться с этими сотрудниками с помощью электронных средств или иным образом, если Правление считает, что такое общение необходимо для целей, связанных с ходатайство о членстве в профсоюзе, ведение переговоров или заключение коллективного договора, рассмотрение жалобы или предоставление профсоюзных услуг сотрудникам.

  • Примечание на полях: содержание заказа

    (2) В заказе, сделанном в соответствии с подразделом (1)

    • (a), необходимо указать метод связи, время суток и периоды, в течение которых сообщение разрешено , а также условия, которые должны быть выполнены для обеспечения защиты частной жизни и безопасности затронутых сотрудников, а также для предотвращения неправомерного использования информации; и

    • (b) может включать требование о том, чтобы работодатель в соответствии с любыми положениями и условиями, установленными Правлением, передавал информацию, которую профсоюз желает передать работникам, посредством любой системы электронной связи, которую работодатель использует для общения с сотрудниками.

  • Маргинальное примечание: передача Правлению

    (3) Если Правление считает, что конфиденциальность и безопасность затронутых сотрудников не могут быть защищены иным образом, Правление может

    • (a) предоставить каждому сотруднику возможность отказать в предоставлении своего имени и адреса представителю профсоюза, уполномоченному Правлением, и, если работник не откажется от этого, может передать это имя и адрес уполномоченному представителю; или

    • (b) передавать информацию, которую профсоюз желает передать сотрудникам, так, как он считает нужным.

  • Маргинальное примечание: Защита имен и адресов

    (4) Имена и адреса сотрудников, указанные в подразделе (1), не должны использоваться, если только это не предусмотрено в целях, соответствующих настоящему разделу.

  • 110 (1) Каждый профсоюз и каждая организация работодателей должны немедленно, по запросу любого из своих членов, бесплатно предоставить этому члену копию финансового отчета о своей деятельности в конец последнего финансового года, заверенный как подлинная копия его президентом и казначеем или его президентом и любым другим должностным лицом, ответственным за обращение и управление его средствами.

  • Маржинальное примечание: То же

    (2) Любой финансовый отчет, представленный в соответствии с подразделом (1), должен содержать информацию, достаточно подробную для точного раскрытия финансового состояния и операций профсоюза или организации работодателей за финансовый год, в котором это было подготовлено.

  • Маргинальное примечание: Жалоба в Правление в связи с непредставлением финансового отчета

    (3) Правление на жалобу любого члена профсоюза или организации работодателей на несоблюдение подраздела (1), может издать приказ, требующий от профсоюза или организации работодателей подать в Правление в течение срока, установленного в приказе, заявление в такой форме и с такими сведениями, которые могут быть определены Правлением.

  • Примечание на полях: Приказ Правления

    (4) Правление может издать приказ, требующий от профсоюза или организации работодателей предоставить копию заявления, поданного согласно подразделу (3), таким членам профсоюза. или организация работодателей, которую Правление определяет по своему усмотрению.

  • (a) предписывает или кем и каким образом любое уведомление, запрос или отчет, которые могут быть переданы, сделаны или получены министром, должны быть сделаны, сделаны или получены;

  • (b) предписывает, в какой форме и каким образом должно быть предоставлено или отправлено любое уведомление или отчет, которые разрешены или требуются или должны быть отправлены или отправлены министром, комиссаром по примирению, согласительной комиссией или промышленной комиссией по расследованию и что представляет собой достаточную услугу такого уведомления или отчета о лице, которому оно направлено или отправлено;

  • (c) назначение в отношении любого уведомления или запроса, санкционированного или требуемого для предоставления или отправки министром, должностного лица, которое может подавать или отправлять уведомление или запрос от имени министра;

  • (d) предписывает форму и содержание уведомления о начале коллективных переговоров;

  • (e) предписывает форму и содержание уведомления в соответствии с разделом 71 и предписывает любую дополнительную информацию, которая должна быть предоставлена ​​с таким уведомлением;

  • (f) предписывает форму и содержание уведомления в соответствии с разделом 87.2 и предписывая любую дополнительную информацию, которая должна быть предоставлена ​​с таким уведомлением;

  • (g) и (h) [признана недействительной, 1998, c. 26, с. 51]

  • (i) предписывает форму и содержание любого письменного запроса к министру согласно подразделу 57 (2) или (4) и предписывает любую дополнительную информацию, которая должна быть предоставлена ​​с таким запросом;

  • (j) предписывает способ и время, в течение которых копия приказа или решения, упомянутого в статье 59, должна быть подана министру;

  • (k) с указанием обстоятельств, при которых копии приказов и решений были поданы по

  • .

    Трудовой кодекс Канады

    ЧАСТЬ II Промышленные отношения (продолжение)

    ОТДЕЛЕНИЕ IIC Совет по производственным отношениям Канады (продолжение)

    Полномочия и обязанности (продолжение)

    Маргинальное примечание: Применение приказов

    19 Если Правление может принять какое-либо решение или издать какое-либо распоряжение, предписать какие-либо условия или условия или предпринять какие-либо другие действия в отношении любого лица или организации, Правление может сделать это в целом или в любой конкретный случай или класс случаев.

    • Р.С., 1985, с. Л-2, с. 19
    • 2017, г. 20, с. 330

    Маргинальное примечание: Промежуточные приказы

    19.1 Правление может, по заявлению профсоюза, работодателя или пострадавшего сотрудника, издать любое временное распоряжение, которое Правление сочтет целесообразным для обеспечения выполнения целей настоящего Действовать.

    • 1998, г. 26, с. 8
    • 2017, г. 20, с. 330

    Маргинальное примечание: Промежуточное решение

    • 20 (1) Если для окончательного рассмотрения заявления или жалобы Совету необходимо определить два или более связанных с этим вопросов, Совет может, если он удовлетворен тем, что он может сделать это без ущерба для прав любой из сторон судебного разбирательства, вынести решение, разрешающее только один или несколько из этих вопросов, и оставляет за собой право решать оставшиеся вопросы.

    • Примечание на полях: Окончательное решение

      (2) Решение, указанное в подразделе (1), является окончательным, за исключением случаев, предусмотренных Советом директоров.

    • Примечание на полях: Определение решения

      (3) В этом разделе решение включает приказ, указание, определение и декларацию.

    • Р.С., 1985, с. Л-2, с. 20
    • 2017, г. 20, с. 331

    Маргинальное примечание: Осуществление полномочий, обязанностей и функций

    21 Совет должен осуществлять полномочия и выполнять обязанности и функции, которые возложены на него или возложены на него настоящим Законом, или которые могут быть связаны с достижением целей настоящего Закона, включая вынесение приказов, требующих соблюдения положений этого Закона, любых положений, принятых в соответствии с этим Законом, или любого решения, принятого в отношении вопроса, находящегося на рассмотрении Совета.

    • Р.С., 1985, с. Л-2, с. 21
    • 2017, г. 20, с. 332
    Проверка и приведение в исполнение приказов

    Примечание на полях: приказ и окончательное решение

    • 22 (1) В соответствии с настоящей Частью каждое распоряжение или решение, принятое Правлением согласно этой Части, является окончательным и не подлежит сомнению или пересмотру в любом суде, кроме как в соответствии с Законом о федеральных судах , по основаниям, указанным в параграфе 18.1 (4) (a), (b) или (e) этого Закона.

    • Маргинальное примечание: Положение Правления

      (1.1) Правление имеет право участвовать в разбирательствах, упомянутых в подразделе (1), с целью внесения представлений в отношении стандарта проверки, который будет использоваться в отношении решений Правление и юрисдикция, политики и процедуры Правления.

    • Примечание на полях: без проверки со стороны certiorari и т. Д.

      (2) За исключением случаев, предусмотренных подразделом (1), никакие приказы, решения или действия Совета не были приняты или продолжены согласно или предполагаемым или предполагаемым в соответствии с настоящей Частью

      • (a) должно быть подвергнуто допросу, пересмотру, запрещено или ограничено, или

      • (b) должно стать предметом любого судебного разбирательства или любого процесса любого суда, будь то посредством судебного запрета, certiorari , запрет, quo warranto или иным образом,

      на любом основании, в том числе на том основании, что приказ, решение или судебное разбирательство выходят за рамки юрисдикции Совета по вынесению или продолжению, или что в ходе любого разбирательства Совет по какой-либо причине превысил или потерял свою юрисдикцию.

    • Р.С., 1985, с. Л-2, с. 22
    • 1990, г. 8, с. 56
    • 1998, г. 26, с. 9
    • 2002, г. 8, с. 182
    • 2017, г. 20, с. 333

    Маргинальное примечание: Подача в Федеральный суд

    • 23 (1) Совет должен по письменному запросу любого лица или организации, затронутых любым приказом или решением Совета, принятым в соответствии с настоящей Частью, подать копию приказ или решение, без указания причин, в Федеральном суде, если, по мнению Совета,

      • (a) нет никаких указаний на невыполнение или вероятность невыполнения приказа или решения; или

      • (b) существует другая веская причина, по которой подача приказа или решения в Федеральный суд не будет служить полезной цели.

    • Маргинальное примечание: Регистрация приказа и разбирательства по нему

      (2) Если Совет подает копию любого приказа или решения в Федеральный суд в соответствии с подразделом (1), он должен указать в письменном виде в Суд что копия приказа или решения подана в соответствии с этим подразделом, и, если это определено Советом, копия приказа или решения принимается для подачи и регистрируется в Суде без дальнейшего обращения или другого разбирательства.

    • Примечание на полях: Последствия регистрации приказа или решения

      (3) Когда копия любого приказа или решения Совета регистрируется в соответствии с подразделом (2), приказ или решение имеют такую ​​же силу и действие, как и решение получено в Федеральном Сообществе

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *