Станок для утилизации покрышек цена: Станки для переработки шин в крошку в России

Содержание

Мини завод для переработки шин в крошку

Заказать

Мини заводы по переработке шин в резиновую крошку «ATR-300» — идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку и бесшовные резиновые покрытия.

Производительность и компактность установки по переработке изношенных автомобильных шин «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 400 килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

Установка по переработке и утилизации изношенных автомобильных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления.

При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки. Оборудование для переработки шин в резиновую крошку «ATR-300» — высоко востребованный и покупаемый комплект оборудования среди наших клиентов.   

Мы не просто предлагаем оборудование по переработке шин, мы предлагаем идеальное решение небольшим организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование по переработке резины, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.

Принцип работы линии для переработки шин в крошку «ATR-300»

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на фракционное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

Расположение линии по переработке шин ATR — 300

Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»

Требования к помещению

 Занимаемая площадь (без учета складских площадей)

 80 кв.м

 Высота

 4,2 м

 Ширина

 4,0 м

 Длина

 18 м

 Рекомендуемый режим работы линии «ATR — 300»

 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания

 Температурный режим

 от 0 до +40С°

 Электрическая мощность (необходимая)

 160 кВт (пусковые токи)

 Средний уровень электропотребления

 70-90 кВт/ч

 Производительность линии на входе

 до 500 кг сырья/час

 Производительность линии на выходе

 до 400 кг крошки/час

 3 фракции от 0 до 5 мм

 Выход текстильного корда

 до 80 кг/час

 Выход металлического корда

 до 100 кг/час

 Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки

 до 4000 тонн покрышек

 Максимальный диаметр шин

 1200 мм

 Количество персонала в смену

 4 — 5 человека

Комплектация поставки оборудования по переработке шин в крошку «ATR-300»

Наименование

ATR 300

1.

 Шредер для дробления шин

1

2.

 Выдёргиватель бортовых колец

1

3.

 Гильотина для резки автошин

1

4.

 Загрузочный ленточный транспортер

1

5.

 Транспортный вентилятор

2

6.

 Система магнитной сепарации

3

7.

 Циклоны сборники малые

2

8.

 Система пневмотранспорта

1

9.

 Система транспортировки потоков

1

10.

 Комплекс роторной дробилки

1

11.

 Система вибросит

2

12.

 Циклон сборник

1

13.

 Система пылеудаления

1

14.

 Электрооборудование, проводка, электрика и другое

1

15.

 Система связующих металлоконструкций и защиты

1

16.

 Ленточный транспортер для металлического корда

1

17.

 Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации

1

 

Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам.

Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии «ATR 300» и получить коммерческую часть, просим Вас связаться с нами или сделать запрос в адрес нашей компании.

Оборудование для переработки автомобильных шин в резиновую крошку

Оборудование для переработки шин в крошку

Ломовозы  |  Краны манипуляторы  |  Мультилифты  |  Самосвалы  |  Запчасти ВЕЛМАШ |  Запчасти PALFINGER |  Запчасти HIAB  |  Партнеры  |  Поиск по брендам

+7 (915) 118-88-86

  • Главная страница
  • Новости
  • Как сделать заказ
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Зарегистрироваться
  • Вход с паролем

Оборудование для утилизации резины


«Собит», Москва


КХП им. Григоровича, Челябинск

«Парфюм алтай», Барнаул

 «Роза Хутор», Сочи

 «Белый медведь», Ростов-на-Дону

«Союзхимпроект», Казань

 «Планета строй», Липецк

 «Ванкорнефть», Красноярск

PEPSI, Екатеринбург

АВТОВАЗ, Тольятти
 

 «Окская птицефабрика», Рязань
       
«КурскХлеб», Курск
 
                   
 «Джи Эс Индастри», Раменское

 «Модуль Сервис», Орел
 
  
 «Номатекс», Ульяновск
   
 «Фаворит», Иваново

ПО Промошапка, Ярославль

 «Кристалл», Ковров 

 

      «Осколпласт», Старый Оскол
 
       
 «Бештау», Пятигорск

 «Джилекс», Климовск

Промкомпозит, Ивантеевка

КАМАЗ, Набережные Челны

ПК Бежицкий, Брянск

 «Полимер пласт»,
Санкт -Петербург

 «Транс Клининг», Москва

Типография «Печатный мир»,
Нижний Новгород

 «Каспийвинпром», Махачкала

НПК «Полимер Компаунд», Томск

 «НИПОМ», Дзержинск

 «Вкусный остров», Мытищи

 «Профиль Декор», Красногорск

 «МОЛОКО», Городец

 «Олтекс», Видное

Грин Лоджистик, Домодедово

 «Велон Люкс», Железногорск

 «Мульти Страта»,
 Сергеев Посад

Нафта-хим, Клин

НКСС, Ногинск

гипермаркет ЭССЕН,
Новочебоксарск

 «Сода», Стерлитамаг

Марийский Целлюлозно-Бумажный Комбинат, Волжск

Нестле Пурина ПетКер, Калуга

Coca-Cola, Москва

Volkswagen, Калуга

ЭМПИЛС, Ростов-на-Дону

Москвовксий авиационный институт, Москва

Пятерочка, Москва

 «Гамма Сервис ББХ», Самара

Казанский хлебозавод №3, Казань

Мини Мед, Брянск

 «Компания «АРТА», Красноярск

 «Никамед», Москва

завод «Спецпластина»,
Санкт-Петербург

 «Берг», Хотьково

 «Горизонт», Воскресенск

Солид Кама, Москва

Majoк auto, Москва

Фрито Лей Мануфактуринг, Ростов-на-Дону 

 «Стартеры и генераторы», Москва

ПТО Гофротара, Самара

 «АКБАТ», Рязань
 

Типография «Август Борг», Москва

Лизинговая компания «Артфин-Тюмень», Тюмень

Технопакр «Орбита», Москва

Саратовская кондитерская фабрика «Конфэшн», Саратов

«ОренбургИнвестПроект», Оренбург

ТалТехПласт, Талдом

ЧРЗ, Чехов

Кинг Лион, Ефремов

 «Ак тай», Ноябрьск

Московский союз печати, Москва

КРЕПМАРКЕТ, Москва

 «Ваше хозяйство»,
Нижний Новгород

 ЮНИМИЛК, Москва

Орион пищепром, Тверь

Эксплей, Щёлково

Лакталис, Истра


Угличский завод полимеров, Углич

Одинцовская кондитерская фабрика, Одинцово

ЦКБ РЖД №1, Москва

АДИДАС, Климовск

РЖД, Москва

 «Велпак», Электроугли

 «Оптилон», Шатура

ЭРИСМАНН, Воскресенск

Графитал, Хотьково

Монблан, Котельники


Mondelēz International, Покров

Про Бюро, Солнечногорск

компания «Ратибор», Тверь

 «ПП «Кизляр», Кизляр

ПолиПро, Видное

Профлекс, Ясногорск

Фабрика мягкой мебели
«Аллерго-Классика», Королёв

 «Изомин», Ступино

ЕвроПак, Обнинск

Либхерр НН, Дзержинск

Издательский дом АСТ ПРЕСС, Балашиха

Гостиница Коломна, Коломна

Сергиево Посадский стекольный завод, Сергиев-Посад

РАСТР технология, Обнинск

 «Валео Климат контроль Томилино», Люберцы

 «Тара Полимер», Одинцово

 «Мосфарм», Сергиев-Посад

 «Веллхим», Ногинск

 «Даниловский рынок», Москва

Сочинский хлебокомбинат, Сочи

ИНТ МЕБЕЛЬ, Ивантеевка 

Чайная компания №1, Москва

Трау Нутришен, Воронеж 

 «ЭЛЕКТРОЩИТ», Чехов

Фикс прайс, Москва

ПФК Линда косметика, Подольск

Торговый центр Happy Land, Калуга

Уральский электронный завод, Екатеринбург

 «ДЕНВЬЮ ЛИМИТЕД», Подольск

 «Кубань-Ти», Краснодар

 «Кримелте», г. Жуковский

 «ЭБМ-ПАПСТ РУС», Московская обл.

 «ТАЛИЦКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД», Свердловская обл.

 «Содружество», Белгородская обл.

 «Сибматрас плюс», Барнаул

 «ТМК ОптТорг», Москва

«МОСТОРГ», Москва

«Белоруснефть-Сибирь», Тюменьская обл.

СП «Геробпласт», Казань

Чароен Покпанд Фудс, Московская обл.

Мегатекс, Санкт-Петербург

«РОСТА», Подольск

«ФОРЭВЕР», Московская обл.

«Истра хлебопродукт», Истра

«ВИЗ РС», Московская обл.

Группа компаний Фроста, Московская обл. 

«РИФ», Пермь

«Мусороуборочная компания», Краснодар

АД Пластик, Калуга

«Сибирь полимер» , Новокузнецк

«Новый век агротехнолигий», Липецкая обл.

«Фильтрационные системы», Московская обл.

«АгроМехМаш», Малоярославец

 


ЖЭУ-5, Альметьевск

«КФ «Надежда»,Псков

«Компания «Химпласткомплект», Таганрог

Стартпром, Ижевск


ОптТоргСервис, Салехард


Агрофирма «Северная», Екатеринбург

Типография «ФлексоПак», Белгород

Миаком Спб, Санкт-Петербург
 

РВТ-экспорт, Орск

Пермская бумажная фабрика, Пермь

Рыба-меч, Ковров

АвтоТехМас, Тамбов

Нетлаб, Москва

СЕАН, Краснодар

Старс, Самара

ОАО НМЗ «ИСКРА», Новосибирск

ЗАО «ЗСК», Санкт-Петербург

Сеть магазинов «Лимон», Новосибирск

Гипермаркеты мебели, Москва

Производство по переработке шин

Производство по переработке шин

Производство по переработке шин: оборудование, где купить, сколько стоит.

В производстве изделий из полимеров, отличной основой или, как связующий материал, выступают использованные автомобильные шины. Резина, из которой производят автомобильные покрышки, относится к группе термоактивных материалов (реактопласты). Такая резина не может быть использованная вторично для изготовления аналогичного изделия.

Оборудование для переработки старых автомобильных шин в крошку позволяет использовать эту резину в качестве основного или связующего материала в производстве полимеррезиновых изделий.

Учитывая объем выбрасываемых резиновых покрышек, завод по переработке шин – это бизнес способствующий улучшению экологии, приносящий существенный доход при невысокой цене на само оборудование.

Оборудование переработки резиновых шин позволяет производить востребованное дорожное покрытие, активно применяемое на:

• спортивных площадках;
• детских площадках;
• остановках общественного транспорта;
• тротуарах и т. д.

Основные преимущества данного резиногового дорожного покрытия это:

• амортизирующая поверхность,
• пониженная травмоопасность,
• высокая износостойкость.

Преимущества оборудования переработки шин от RPK «Rostpolikraft»

Преимущество нашего оборудования для производства по переработке шин перед другими производителями заключается в том, что мы используем уникальную технологию формовки готовых полимеррезиновых изделий. Данная технология значительно сокращает время формовки изделий и занимает всего 40-60 секунда, в отличие от метода вулканизации и классических способов формовки.

На все наше оборудование дается гарантия 1 год и бессрочное послегарантийное обслуживание.

Если Вы решили купить б/у оборудование для переработки автомобильных шин, то его цена будет значительно ниже, а гарантия 1 год сохранится.

Купить оборудование для переработки шин. Цена

Чтобы узнать подробную информацию:

• о цене на оборудование по переработке шин в крошку,
• стоимости б/у оборудования,
• об условиях оплаты и доставки
• и о нас, как производителе, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, указанному в контактах или заполните форму обратной связи на сайте.


Оборудование для переработки автомобильных шин

Количество изношенных шин от автомобилей увеличиваются ежегодно и в большом количестве. По статистике из всего количества изношенных автопокрышек, поступают в переработку только пятая часть. Существуют лишь пункты складирования этих старых шин и небольшое количество перерабатывающих заводов.

Изношенные автомобильные покрышки, это достаточно ценные полимерные материалы. Тонна изношенной резины содержит примерно семьсот килограмм резины, которую можно использовать повторно, к примеру, для изготовления различных стройматериалов.

В настоящее время одной из технологией переработки старых шин, является технология предназначенная для выпуска строительных материалов из полимеррезиновой смеси. Оборудование для переработки шин, при данной технологии, позволяет получать композитную массу на основе измельченной резины, связанной полимерной основой, как и в случае с полимерпесчаной массой. Формовка подобной массы, как и полимерпесчанной массы, также осуществляется в пресс-формах с охлаждением.

Технологический процесс заключается в следующем: изношенные покрышки собирают и вывозят на склады отработанных материалов. Дальше, автошины осматриваются на наличие в них металлических предметов, типа колец и дисков, и следующим этапом направляют на разделку и измельчение. После этой стадии переработки, измельченный материал после сепарации подают в агрегат плавильно-нагревательный (АПН) для приготовления композитной массы. Полученную смесь формуют в формах на прессе для получения готовых изделий.

  

 

В качестве основного оборудования для получения резиновой крошки применяются шредеры и сепараторы.  Шредеры представляют собой зубчатые дисковые ножи, набранные на вал. Два вала, вращаясь навстречу друг другу, захватывают и измельчают сырьё. Ножи двухроторных шредеров для переработки шин изготавливаются из высоколегированной закаленной стали, что позволяет измельчать покрышки, без каких либо последствий. Изношенные ножи подлежат восстановлению – приобретение новых ножей не требуется. Сепараторы служат для отделения корда от резиновой крошки.

В процессе переработки  автомобильных шин получают два компонента:

  • Резиновая крошка,  используется как наполнитель  при  рецептуре, где связующим выступает вторичный полимер ПНД, ПВД или другой полимер
  • Корд, используется после дополнительного измельчения как наполнитель,  либо его можно сдать в металлолом.

Резиновая крошка так же является основным сырьем для производства многих востребованных товаров:

  • Покрытий для детских игровых площадок
  • Спортзалов и спортивных площадок
  • Резиновой антискользящей брусчатки
  • Покрытий причалов, бассейнов.
  • Покрытий для автомоек, гаражей
  • Покрытие для животноводческих ферм.
  • Покрытие под деревья для задержки испарения воды, предупреждения роста сорняков, используется в ландшафтном дизайне.
  • Наполнитель спортивных снарядов (боксерские груши, маты)
  • Наполнитель в битумно-резиновые смеси (для производства высококачественного асфальта нового поколения, резиновых мастик и кровельных материалов).

 

Комплект формовочного оборудования для получения полимеррезиновых изделий такой же, как и при производстве полимерпесчаных материалов. 

 Узнать стоимость оборудования и получить консультацию

Машина по переработке отработанных шин Цена

Первое, на что следует обратить внимание, это цена машины для утилизации шин , когда вы планируете купить комплект оборудования. Фактически, на его цену могут повлиять многие факторы, такие как производители, качество оборудования, функции, мощность и т. Д. Проконсультируйтесь с Beston Machinery, чтобы получить конкурентоспособную цену.

Справедливая цена на машину для переработки шин Beston для южнокорейского клиента Получите цену на машину для переработки отработанных шин от Beston

Факторов, влияющих на машину по переработке отработанных шин Цена:

Ежедневная емкость

Самое первое важное соображение — это то, как много отходов нужно перерабатывать ежедневно.Меньшие по размеру машины для переработки шин могут делать много небольших партий каждый день. Некоторые более крупные машины оборудованы для непрерывного потока отходов в течение дня и ночи. Стандартные материалы, используемые для изготовления резервуаров реактора, трубопроводов и хранилищ, могут сильно отличаться, и это может легко повлиять на долговечность. Соответственно, суточная мощность влияет на стоимость машины для переработки шин.

Разумная цена на машину для переработки шин Beston в Нигерии

Несколько приложений

Кроме того, машины для переработки шин Beston могут обрабатывать смешанные отходы, а не только один тип.Это может быть большим преимуществом, если ваш бизнес работает на свалке, содержащей шины, пластмассы, резину, медицинские отходы и нефтешламы. Потому что многие из этих продуктов могут быть переработаны с помощью этого процесса пиролиза. Многие поставщики заводов по переработке изношенных шин отправят инженера, который изучит ваши отходы и порекомендует вам подходящий завод. Соответственно, соотношение цена-качество у этой машины высокое.

Многократное применение увеличивает стоимость машины для переработки шин

Технические параметры различных моделей:

Мы разработали несколько типов установок, исходя из различных потребностей клиентов.И BLJ-6 , и BLJ-10 относятся к пакетному типу. BLJ-16 — это полуавтомат . А БЛЛ-20 относится к непрерывному типу. А их суточная производительность составляет от 6 до 50 тонн. Все они имеют приемлемые цены на машины для переработки шин.

Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
Дневная производительность 6 т 8T-10T 15-20 т 20-24 т
Метод работы Партия полунепрерывный полностью непрерывный
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.2 * L6.0м Д2,6 * Д6,6 м Д2,8 * Д7,1м Д1,4 * Д11м
Образец Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ и т. Д.
Общая мощность 24 кВт / ч 30 кВт / ч 54 кВт / ч 71,4 кВт / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8 м 30 * 10 * 8 м 40 * 10 * 8 м 45 * 25 * 10 м
Рабочее давление Нормальное давление Постоянное давление
Метод охлаждения Водяное охлаждение
Срок службы 5-8 лет

Преимущества конечных продуктов для Creat:

Пиролизное масло из отработанных шин можно использовать в качестве жидкого топлива или переработать в дизельное топливо или бензин.Кроме того, у вас будет произведено горючего газа . Но у большинства заводов есть возможность фактически работать от газообразных побочных продуктов, что делает их еще более эффективными и менее дорогостоящими. Технический углерод также производится и может быть продан как товар.

Машина для переработки шин Цена Beston Machinery всегда справедлива, поэтому многие клиенты готовы нам доверять. При разумной стоимости оборудования для переработки шин клиенты из разных стран, например, Турция, Южная Африка, Нигерия, Южная Корея, Венгрия, Бруней , выбрали Beston Machinery.Как бренд с хорошей репутацией на международном рынке, мы стремимся предоставлять клиентам превосходное оборудование и первоклассные услуги!

Цена машины для измельчения шин

, завод по переработке шин Suppler Китай

Шредер для продажи

1- Шредер для шин: Шредер для шин широко используется при переработке шин. Внутренний ножевой ролик измельчителя шин в основном делится на четыре типа в соответствии с фактическими производственными требованиями и конкретными требованиями к измельчению.GUOYU предлагает для вашего бизнеса как двухвальный, так и четырехвальный измельчитель.
2- Решение по переработке шин: отработанные шины → Машина для волочения проволоки → Шредер для шин → Двухуровневое дробление → Трехуровневое дробление → Сепаратор волокна → Машина для производства резиновых мельниц → Просеивающая машина → Готовая продукция → Силос → Упаковочная машина для готовой продукции.
3- Применяемые материалы: в основном используются для измельчения и измельчения шин, шин из проволоки, шин из стальной проволоки (радиальных шин) и различных резиновых изделий или лома.
4- Мощность: 15кВт-160кВт | Производительность: 5-60т / ч

МОДЕЛЬ GY-2600 GY-1900 GY-1500 GY-1200 GY-1000 GY-600
Мощность шпинделя (кВт) 4-160 * 2 4-90 * 2 4-45 * 2 4-37 * 2 4-30 * 2 4-15 * 2
Скорость шпинделя (об / мин) 16-18 14-16 14-16 18-20 18-20 18-20
Вместимость 25-60 10-25 8-18 6-15 5-10 2-5
Мощность конвейера (кВт) 3-4 3-4 3-4///
Сердечник лезвия No. (Шт) 40 40 30 28 30 26
Диаметр сердечника лезвия (мм) Φ720 Φ560 Φ530 Φ372 Φ360 Φ260
Размер сломанных частиц (см) 3-10 3-10 3-10 3-10 3-10 3-10
Размер силоса (м) 2. 5 * 1,4 2,3 * 2 2 * 2 1,4 * 1 1,2 * 1 0,82 * 0,9
Д * Ш * В (м) 8,2 * 4 * 4,3 8 * 2,5 * 2,4 4 * 1,7 * 2,4 3,2 * 2 * 1,9 3 * 2 * 1,9 2,6 * 2 * 1,9
Масса (т) 36 15 12 6 5 2.5

Как выбрать подходящее лезвие для шинкователя?

«Различная конструкция лезвий принимается в соответствии с требованиями материалов и готовой продукции. Также будут оборудованы соответствующий вал и ножницы. Мы поможем вам выбрать подходящее лезвие измельчителя шин для удовлетворения ваших различных требований из приведенных ниже».

  • Интегрированная структура

  • Сборочная структура

  • Структура типа ПО

  • Структура типа VZ

  • Структура типа ананаса

  • Структура типа SPR

Больше шинковок, которые вам могут понравиться

«Доступны все следующие модели шинковщиков.Мы поможем выбрать шинный измельчитель, соответствующий вашим требованиям ».

Вы все еще хотите изучить решение для измельчения других материалов?

Соответствующий вал и ножницы будут оснащены промышленным измельчителем для различных материалов. Металл? Древесина? Стекло? Пластик? Органический? Биомасса? Бумага? Текстиль? Электронные отходы? Кабель? Пена? Или другие? У нас всегда есть лучшее решение для вашего бизнеса и материалов. Нет ничего, что мы не могли бы уничтожить.

Стоимость завода по переработке шин — Машины для переработки шин

Наша компания производит и поставляет высококачественные установки по переработке шин, которые отличаются безопасностью, энергосбережением и защитой окружающей среды.В современном обществе проблемы, вызываемые отработанными шинами, становятся все более и более серьезными, и поскольку люди осознали, что отходы можно использовать в качестве энергии, если метод обработки правильный. Наш завод по переработке шин может помочь вам в этом, и в зависимости от того, какие конечные продукты вы хотите получить, мы можем предоставить вам различное оборудование.

Завод по переработке шин

Во-первых, установка для пиролиза отработанных шин.

Если вы хотите использовать технологию пиролиза для обработки отработанных шин, наша установка пиролиза шин для продажи может превратить отработанные шины в мазут, технический углерод и стальную проволоку при высокой температуре в реакторе пиролиза.

В целом, у нас есть пять моделей установок для пиролиза шин на выбор, например BLJ-6, BLJ-10, BLL-16, BLL-20. У них разные суточные производственные мощности и системы пиролиза, и рабочий процесс тоже разный.

Арт. Детали
Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
Дневная производительность 6 т 8T-10T 15-20 т 20-24 т
Метод работы Партия полунепрерывный полностью непрерывный
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.2 * L6.0м Д2,6 * Д6,6 м Д2,8 * Д7,1м Д1,4 * Д11м
Образец Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ и т. Д.
Общая мощность 24 кВт / ч 30 кВт / ч 54 кВт / ч 71,4 кВт / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8 м 30 * 10 * 8 м 40 * 10 * 8 м 45 * 25 * 10 м
Рабочее давление Нормальное давление Постоянное давление
Метод охлаждения Водяное охлаждение
Срок службы 5-8 лет

Подробная информация о процессе пиролиза отработанных шин

1.Для установки периодического пиролиза она не требует предварительной обработки, но она может обрабатывать только шины размером менее 1200 мм. Для установки полунепрерывного и непрерывного действия предварительная обработка необходима.

2. Затем загрузите сырье в реактор. Реакторы периодического действия и полунепрерывного действия являются вращающимися, но для установки полностью непрерывного действия он является стационарным.

3. Нагреть реактор топливом. Когда температура повышается до определенной степени, появляется нефтяной газ.

4.Коллектор может разделять тяжелый нефтяной газ и легкий нефтяной газ. Легкий нефтяной газ поднимется в конденсатор, а затем превратится в жидкое топливо.

5. Несомненно, горючий газ будет выделяться при нагревании. Гидрозатвор может удалять вредные вещества из горючего газа, а затем горючий газ может быть переработан в качестве топлива.

6. Сажа будет сливаться после системы водяного охлаждения.

Что могут вам принести эти конечные продукты?

Все эти конечные продукты полезны во многих областях, поэтому они могут принести вам экономическую выгоду.Таким образом вы сможете вернуть свои вложения.

Пиролизное масло для шин : Это вид мазута, поэтому вы можете использовать его или продавать напрямую. Если вы хотите улучшить его качество, доступен завод по переработке отработанного масла Beston, который может помочь вам превратить мазут в дизельное топливо.

Черный углерод : Хороший материал для изготовления строительного кирпича. Сейчас технический углерод N330 гораздо более популярен на рынке, и мы можем предоставить вам установку по переработке технического углерода для достижения этой цели.

Стальная проволока : Может быть продана напрямую или переработана для производства новых стальных изделий.

Огромная польза, которую может принести установка, делает ее достойной инвестирования, а особая конструкция также повышает ее конкурентоспособность на рынке.

Имя

Использование

1

масло

• Возможна прямая продажа.

• Перерабатывается в дизельное топливо и бензин с помощью установки для перегонки масла.

• можно использовать как топливо.

2

Технический углерод

• Возможна прямая продажа.

• Перерабатывается в высококачественный углерод с помощью оборудования для измельчения технического углерода.

• производить угольный кирпич на брикетировочном оборудовании.

3

Проволока стальная

• Возможна прямая продажа.

• изготовление стального блюма гидравлическим прессом

4

Горючий газ

• может использоваться как топливо для нагрева реактора

Продажа специальной конструкции установки для пиролиза отработанных шин Beston:

1.Гидрозатвор может удалять серу и примеси из выхлопных газов, а затем чистый газ может быть переработан и использован в качестве топлива. Кроме того, гидрозатвор также может остановить обратное горение газа.

2. Он оснащен автоматическим сварочным аппаратом, который может не только значительно повысить эффективность работы, но и гарантировать качество сварки.

3. Профессиональный термометр и манометр могут контролировать температуру и давление в любое время.

4. Новейший метод нагрева, сочетающий в себе преимущества прямого и косвенного нагрева, позволяет продлить срок службы реактора на 5-8 лет.

5. При повседневной эксплуатации помещение для выхлопных газов закрыто. Если давление слишком высокое, вы можете открыть дверь помещения для выхлопных газов, и дымовой газ может быть непосредственно сожжен, что может быстро снизить температуру и давление в реакторе.

На сегодняшний день наши машины не только прошли сертификаты CE, ISO, SGS, но также были экспортированы в более чем 20 стран, таких как Турция, Венгрия, Индонезия, Южная Африка и т. Д.

Установка для пиролиза отработанных шин BLJ-6 установлена ​​в Турции

Помимо оборудования для пиролиза шин, наша линия по производству резинового порошка также подходит для переработки отработанных шин.

Линия по производству резинового порошка

С помощью линии по производству резинового порошка вы можете превратить отработанные шины в частицы резины в соответствии с тенденциями рынка. Резиновый порошок довольно популярен на рынке и используется в следующих областях:

1. Необходимо построить детскую площадку, потому что это основной материал для изготовления резиновой взлетно-посадочной полосы.

2. Может добавляться при изготовлении новых шин.

3. Использование резинового порошка для изготовления звукоизоляции также эффективно.

4. Также может быть сырьем для изготовления резиновых кирпичей.

Итак, если вы просто хотите превратить изношенные шины в резиновый порошок, машина для производства резинового порошка Beston — хороший выбор.

Если вы хотите узнать больше о стоимости завода по переработке шин, свяжитесь с нами. Мы отправим вам подробный анализ стоимости в кратчайшие сроки.

Пожалуйста, оставьте свой запрос, заполнив форму ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Утилизация шин | Измельчение шин

Все в штатах действуют законы, касающиеся документирования утильных шин, транспортировать, хранить и утилизировать.Это все в попытке устранить незаконные свалки шин, загрязнение окружающей среды экономят место на свалках.

Так как мне заработать на утилизации / переработке шин?

Ответ на этот вопрос может идти разными путями, и какой путь правильный для вас и вашего местоположения может не подходить для следующего парня.

Первая два основных способа заработать на изношенных шинах — это чаевые плату и от выбраковки перепродаваемых использованных шин.

Как на момент написания этой статьи я не знаю ни одного процесса переработки металлолома шины, которые сами по себе приносят чистую прибыль. Рассчитывать на ваша прибыль получается за счет чаевых за вычетом вашей обработки расходы. Это плата за транспортировку или утилизацию утильные шины и оплачиваются шинным магазином, государством или землевладельцем хочу избавиться от шин. Это похоже на комиссию, взимаемую с выбрасывать мусор. Эта плата сильно варьируется от одного места к другому. и может быть шиной или тонной.Комиссия составляет от 0,50 до 3 долларов США. за шину для легковых и легких грузовых автомобилей, до 3–25 долларов за штуку и внедорожные шины. Большинство работ по очистке свалки покрышек оплачиваются тоннами и диапазон от 75,00 до 200 долларов за тонну.

Шина выбраковка включает в себя сбор утильных шин у розничных продавцов шин, их на повреждения и глубину протектора, и перепродать их. Есть выделение хорошие подержанные шины с оставшимся ресурсом протектора до 50%, которые превращаются в поток отработанных шин. Часто это взлеты дилеров, люди которые спустили одну шину и решили заменить все четыре и т. д.Самые забитые шины оптом отправляются в другие страны для более глубоких канавок и перепроданы, некоторые также продаются в магазины подержанных шин в США. В зависимости от кому вы продаете шину, оптовые цены на подержанные шины могут варьироваться от 2–15 долларов за шину и от 20 до 90 долларов в розницу. Однако если вы планируете продавать шины в розницу, большинство клиентов потребуют, чтобы они испытание под давлением на герметичность и расслоение слоев, а также на ответственность озабоченность продажей шин старше 6 лет носит отрывочный характер. Быть в курсе хотя некоторые розничные продавцы шин будут требовать, чтобы их утильные шины были уничтожены и не выбракованы.

Шина возможности для бизнеса по утилизации и переработке:

Стать Шинный жокей.

Нет, я не имею в виду езду на изношенных шинах ради денег. Жокей шин это жаргонный термин для шинного перевозчика. Для многих переработчиков шин это то, как они начали свой бизнес. Это предполагает получение разрешения и залог при необходимости от вашего штата или местного муниципалитета для перевозки лома шины и получите грузовик для использования на ваших пикапах. Самая малогабаритная шина самосвалы Я имел дело с грузовиком с закрытым кузовом 14-25 футов.Им платят забрать шины из местных шинных магазинов, а затем заплатить местному переработчику шин, чтобы избавиться от шин. Их прибыль складывается из спреда между две цены в основном из-за объема. Скажем, я беру 20 шин на процессор они могут поднять цену за шину до 1,50 доллара за шину, но если я взять грузовик из 1000 шин, я, скорее всего, смогу договориться о цене можно сказать, что 1 доллар за шину можно получить из расчета на тонну. Теперь шина розничный продавец платит вам 1,50 доллара США или больше, чтобы получить небольшой объем шин и вы зарабатываете $.50 за шину. Итак, за 1000 покрышек вы собрали 500 долларов. Некоторая шина Транспортные компании также займутся ремонтом шин, чтобы увеличить свою прибыль. Некоторые даже храните и продавайте их прямо на Craigslist и Ebay.

Стать переработчик утильных шин.

Для начала вам нужно узнать, какие местные рынки доступны для переработанных изношенных шин, то сколько вы можете потратить на оборудование и инфраструктура для начала.

наиболее распространенные методы и производные продукты из утильных шин: следует:

в тюках шины:

Эти это шины, которые просто упаковываются в специализированный пресс-подборщик для шин и используются для бункеров, наполнения или отгружаются за пределы США.Некоторое время этот метод был очень популярен, так как в других странах взять тюки, чтобы измельчить их и сжечь на топливо. Однако в последнее время лет это почти полностью прекратилось, и если вы не находитесь рядом с портом или иметь проект, требующий тюков шин поблизости, грузовых автомобилей и рабочей силы затраты могут быть очень непомерно высокими.

Стриженый шины:

Там свалки, которые принимают шины, если они разрезаны на четвертинки или меньше. Обычно это делается с помощью специального оборудования. называется ножницами для шин.Их цена варьируется от 9000 долларов США до примерно 500000 долларов, все зависит от размера и объема шин, которые вам нужно процесс. Новые ножницы хорошего качества для шин легковых и легких грузовых автомобилей — это собирается потратить от 9000 до 20000 долларов за производство полуприцепов и шины для тракторов будут стоить от 20 000 до 50 000 долларов. Это далеко самый трудоемкий способ избавиться от изношенных шин, но для многих большие внедорожные шины — это единственный экономичный способ.

Шина разборка:

Это может пойти разными путями, а также зависит от того, являетесь ли вы переработка шин для легковых и легких грузовиков или шин для грузовиков.Это начинается с глядя на то, как устроена шина. Современный радиальный автомобиль и свет грузовые шины имеют стальную проволоку в протекторе и бортовой части седла только шины.

Где современные радиальные полуприцепы имеют стальную проволоку на всех участках шина.

Радиальный шины имеют только проволоку в седле борта.

“Полу боковины шин »сами по себе являются соте после товара. Они используются для утяжеления дорожных строительных бочек, знаков и брезента для силоса.Стоимость полубоковых стенок составляет от 0,90 до 2,00 долларов каждая. Диагональный слой боковые стенки более полезны для удержания брезента для силоса, потому что у них нет шансов, что торчащие провода разорвут брезент. Однако предвзятость полукруглые шины становятся все более редкими. Брезент для силоса заявители начали использовать боковины шин для легких грузовиков. Маленький легкие станки для резки боковин легковых и легких грузовых автомобилей от 4000 до 8000 долларов и тяжелые машины для грузовых шин Диапазон от 5000 до 35000 долларов.Также добавьте к этому резак протектора, и вы есть полноценный способ обработки и избавления от утильных шин.

The Резак протектора просто разрезает протектор, чтобы его можно было положить ровно или разрезать на несколько полос. Для изготовления часто используются диагональные протекторы. погрузочные бамперы дока. Большинство свалок также принимают сплющенные срезы протекторы шин. Ступени также можно измельчить на кусочки определенного размера и продать. как TDA (агрегат, полученный из шин) или TDF (топливо, полученное из шин), я буду покрывать TDA и TDF в секции измельчения.Еще один вариант для автомобиля и шины для легких грузовиков должны также использовать машину для вырезания сиденья борта и измельчите оставшуюся боковину без проводов до чипа 3/4 дюйма для игрового поля мульча. Подробнее об этом в разделе «Мульча».

грубо шинковочные шины:

грубо клочок — это просто шины, которые прошли один, может два прохода через измельчитель шин. Это разрежет шину на большие полосы. Грубый клочок часто просто выбрасывают на засыпанный землей.Однако некоторая земля заполнители будут принимать его по сниженной цене, если они одобрены для использования ежедневный почвопокровный покров, он также иногда используется в качестве заливки для выщелачивания дорожные полотна.


TDA и TDF:

Шина Производное топливо (TDF) и агрегат из шин (TDA) по сути шины, порезанные на крупную стружку.

TDA обычно это стружка размером 2–1 дюйма, без выступающей проволоки затем 1/4 дюйма в длину.Используется в качестве насыпи земляного полотна, днища септиков, пласты выщелачивания, Ect.

использование этого продукта только начинается, и многие муниципалитеты не одобряю его использование. Однако все больше и больше карьеров гравия будучи закрытым для разрастания городов, он набирает популярность.

Шина Производное топливо (TDF): этот продукт сильно различается от одного покупателя к другому. еще один. Это может быть чип размером от 2 до 3/4 дюйма, длиной 1/4 дюйма или более короткие провода выступают, и некоторые клиенты требуют, чтобы они также были проводами свободно.Этот продукт используется в качестве добавки к углю На электростанциях цемент обжиговые печи, бумажные фабрики и т. д.

Оба продукта TDA и TDF требуется измельчитель или несколько измельчителей с некоторыми система досмотра. Если вы решите производить продукт без проводов, тогда Распер и другое оборудование для разделения материалов, такое как самоочистка Также потребуются магниты и сепараторы ворса. Tropically TDA и TDF продаются тоннами. Заплаченная цена будет сильно варьироваться в зависимости от место расположения.Большинство TDF продается по цене от 20 до 60 долларов за тонну и TDA обычно составляет от 10 до 20 долларов за тонну.


Система для шин полуприцепа

Резина Мульча:

Резина Мульча используется в качестве замены традиционной древесной мульчи в приложения в области ландшафтного дизайна и очень популярны из-за своего шока впитывающая способность вокруг игрового оборудования. Также часто окрашивают похожа на древесную мульчу. Существует четыре основных типа резиновой мульчи.

Первый представленный тип был изготовлен из полировок протектора шин. Когда грузовик шина восстанавливается машина используется, чтобы сбрить то, что осталось от старой протектор, чтобы подготовить его к новому протектору. Чипы, которые производит эта машина, называется полировкой, и там текстура и форма очень похожи на дерево мульча.

второй тип — мульча из цельных покрышек. Это так, как звучит в целом шина измельчена, а сталь вырвана. Похоже, немного нечеткая микросхема диаметром от 3/4 до 1/2 дюйма.(см. этап 1-2 от крошки резиновые машины для объяснения оборудования)

третий тип — боковая мульча. Это стружка большого размера, вырезанная из машины и только боковины шин для легких грузовиков. Боковая стенка, которую я сначала вырезал из покрышка, затем вырезается бортовое кольцо и, наконец, остатки резины боковина расколота на частицы размером от 3/4 до 1/2 дюйма.



Последний тип резиновая мульча из резины без покрышек, например, использованные конвейерные ленты и стойки резиновый лом, измельченный на частицы размером 3 / 4-1 / 2 дюйма.

Хорошо качественная 99% простая черная резиновая мульча без проволоки продается оптом около 250 долларов за тонну окрашенных 350 долларов за тонну и более. Если вы можете складировать и продавая его в розницу, вы легко можете получить еще 30% или больше за товар. Часто можно разметить только боковину и мульчу без резины даже выше, потому что в нем нет шансов попасть в стальную проволоку.

Крошка Резина и резиновый порошок:

Крошка Резина не содержит проволоки, гранулы каучука без волокон размером от 3/8 дюйма до.022 ”или 30 меш.

Резина порошок не содержит проволоки, частицы каучука без волокон размером менее 30 меш.

Крошка каучук продается по цене 0,07–0,20 доллара за фунт. Резиновый порошок можно продавать как целых 40 центов за фунт.

Крошка каучук используется во многих различных продуктах, вот лишь некоторые из них: базовый наполнитель в полях с искусственным покрытием, добавка в прорезиненный асфальт, наполнитель для резиновых брусчаток и резинотехнических изделий.

производство резиновой крошки требует значительных инвестиций в технологического оборудования и выполняется в основном двумя способами: нож обработка типа и криообработка.

Крио обработка резиновой крошки в основном включает измельчение шин до управляемый размер. Затем прогоняя его через систему, которая замораживает резина с жидким азотом до чрезвычайно низкой температуры и измельчить его в крошку и порошок. Затем сталь, волокно и резина разделяются и экранируются.Это упрощенное объяснение процесс. Оборудование и установки, задействованные в криообработке: фирменный и дорогой. Также они потребляют огромное количество жидкости. азот. Однако произведенный материал имеет однородную форму, желательно для некоторых отраслей.

Нож Тип машинной обработки резиновой крошки предусматривает многократное измельчение и этапы разделения. Сложность и дороговизна системы и обслуживание имеет тенденцию к увеличению по мере того, как желаемый размер материала становится меньше.Вот список ступеней и машин в типичной резиновой крошке. завод.

1: Предварительное измельчение: снимите все шины до стружки размером 4 дюйма или меньше. Обычно это делается с помощью двухвального шредера или нескольких двухвальные измельчители и система грохочения.

2: Растрескивание: стружки шин уменьшаются до стружки 3/4 — 1/2 дюйма и при этом стальная проволока отрывается или вырывается из стружки. Этот делается в машине под названием Rasper.Рашпиль — это цельный вал измельчитель аналогичен по конструкции гранулятору. Используется тяжелый цельный ротор с несколькими ножами для резки материала против набора стационарных постельные ножи. Под ротором установлен экран, который обычно имеет отверстия 3/4 ”- 1/2”. Зазор ножа устанавливается таким образом, чтобы материал рваные, а не чистые отрезки, таким образом стальные проволоки и некоторые волокно вырывается из стружки.

3: Грубое разделение: этот процесс разделяет стальную проволоку, волокно и резинка.Проволока стягивается из смеси с помощью самоочищающихся магнитов. магниты на головке, магниты самоочищающейся коробки и шкивы конвейерной головки используются. Волокно откачивается, и иногда используйте экран на этом этапе, чтобы удалить уже частицы резины уменьшен до нужного размера.

4: Дальнейшее уменьшение размера: следующие этапы будут зависеть от размер частиц и объем в час, который необходимо произвести. Для размера крошки от 1/4 дюйма до 1/8 дюйма, это легко сделать с открытым ротором гранулятор.Для частиц размером менее 1/8 дюйма в большинстве операций используется Crackermill. Размер гранулятора будет зависеть от объема материал, из которого изготавливается 30-дюймовый гранулятор мощностью 100 л.с., будет годен для производства около 1 тонны в час или 1/4 дюйма без учета материала. Чем меньше размер экрана, тем меньше пропускная способность. Для более мелкого материала размером до 30 меш crackermill работает хорошо. Крекерная мельница мощностью 50 л.с. может обрабатывать около 1000 фунтов в час крошки 10-20 меш из исходного сырья 1/4 дюйма. Этот процесс может быть сконденсируется в просто загрузку крекерной мельницы сразу после черновой стадия разделения, но потребуется гораздо более крупная крекерная мельница.

5: Окончательное разделение: материал выходит из гранулятора или Crackermill необходимо подавать через набор магнитов, чтобы убрать мусор металлические фрагменты, и обычно зигзагообразный воздушный сепаратор используется для удаления последние оставшиеся кусочки волокна. Иногда это также делается с помощью сепаратор плотности тяги вверх или каменоломня.

6: Окончательная проверка: отсеивайте материалы разных размеров и верните оверы на стадию дальнейшей редукции.Это где твой продукт классифицируется по разным размерам материала для окончательной упаковки или дальнейшая обработка.

7: Тонкое измельчение: этот этап необходим только в том случае, если вы изготовление резиновой пудры. Материал 30 меш загружается во влажную шлифовальные машины, которые смешивают его с водой до образования суспензии, а затем измельчают до требуемого конечного размера порошка. Затем он подается в систему для сушки. и упаковать материал. Часто стадия измельчения порошка выполняется самостоятельно может двигаться по инерции столько же, сколько и все предыдущее оборудование вместе взятое.

А система резиновой крошки в зависимости от производительности и размера частиц будет стоить от 600 000 до 1 500 000 долларов США для системы с размером ячейки от 1/4 дюйма до 30 ячеек и 2 миллиона долларов плюс резиновый порошок. Это не дешевое свидание. Однако многие переработчики начнут с грубого измельчения и накапливайте оборудование, необходимое, чтобы делать меньше и больше ценный продукт.

Шина Пиролиз:

Это процесс термического разложения шины до это сырье, сталь, углерод, нефть и газ.Это не так как бы сложно это ни звучало. Но оборудование нужно проектировать правильно или существует серьезная опасность пожара и взрыва. Есть два основные типы систем пиролиза шин: периодическая система и непрерывная система подачи.

А Система дозирования пиролиза шин состоит из большого герметичного резервуара, который может быть нагрет как минимум до 800 градусов по Фаренгейту и имеет конденсатор или колонна фракционирования, подключенная к нему. По сути, это большой кайф температура еще. Шины загружаются в основное судно либо целиком или измельченным.Дверца сосуда закрыта и опломбирована. Тогда сосуд нагревается до температуры, достаточной для разрушения шин вниз. Произведенный газ откачивается из емкости и подается в конденсатор и охлаждение, большая часть конденсируется в масло. В Остатки синтез-газа либо сжигаются, либо используются для нагрева емкости. Когда агрегат полностью разложил шины, ему дают остыть. После охлаждения он открывается, и остатки стали и углерода удаляются. удаляется, и процесс начинается снова.

Непрерывный В системах пиролиза сырья используется корпус реактора, имеющий механизм внутри, через которое проходят шины. На каждом конце реактора есть серия воздушных шлюзов, которые пропускают материал, но не пропускают добавка кислорода. Подача стружки и в некоторых случаях резиновой крошки во впускные воздушные шлюзы. Затем он проходит через нагретый реактор. со скоростью, которая завершит разложение резины шины к тому времени, когда она попадает в сторону выхода. Затем на выходной стороне оставшийся углерод и сталь выпадает из выходных шлюзов.Газ откачан и обрабатывается так же, как и в пакетной системе.

К сожалению часть пиролиза — легкая часть. Начнем с объяснения произведенная продукция.

Шина Пиролизное масло: это масло темно-коричневого цвета, по консистенции похоже на дизельное топливо и сильный запах серы. Он содержит большое количество разнообразных ароматические масла, растворители и высокое содержание серы. Часто смешивают с дизельным топливом и продается как топочный мазут.Это не очень хороший двигатель топливо из-за высокого содержания серы и низкого цетанового числа. Используя колонна фракционирования для перегонки пирогаза дает лучше более продаваемые продукты, особенно в более легких фракциях растворителей. Технология однако всегда меняется, и вскоре после того, как кто-то придумал лучший способ обработки или лучший продукт для пиромасла.

Sin-газ: Синтез-газ представляет собой смесь газов, которые конденсируются ниже окружающей среды. температура. Я уверен, что вложил достаточно средств в технологическое оборудование можно отделить более ценные газы.Некоторые использовали Процесс Фишера-Тропша для преобразования газа в пригодное для использования топливо, смазочные материалы и пластмассы. Процесс Фишера-Тропша — это система, которая пропускает синтез-газ через катализатор, производятся разные продукты в зависимости от температуры, давления и типа используемого катализатора. Однако большинство из них просто сжигают его, чтобы нагреть реактор.

Углерод: Углерод, если его сделать достаточно чистым, является очень ценным продуктом, так как углерод. черный. Самое интересное в том, что если в качестве исходного материала используются целые шины, загрязнения в углероде не очень устойчивы.Это до в основном к типам волокон, используемых при производстве шин. Есть несколько очень успешных производителей технического углерода, которые используют резиновая крошка и резиновая крошка в качестве исходного сырья. Углерод из всего пиролиз шин часто засыпается землей или смешивается с углем и сжигается для котельное топливо.

Сталь проволока: стальную проволоку просто продают на металлолом.

Как заявлено до того, как технология меняется каждый день, и появляются новые области применения. найдено для продуктов, полученных при пиролизе шин.

Шредеры для шин — Оборудование для измельчения и вторичной переработки шин

Granutech Saturn Systems предлагает полную линейку измельчителей шин и оборудования для вторичной переработки, предназначенных для обработки утильных шин для вторичной переработки и перепрофилирования для различных применений. Обладая более чем 50-летним опытом разработки оборудования для производства высококачественной резины из утильных шин, измельчители шин Saturn® и дополнительные машины обеспечивают экономически эффективные варианты измельчения шин, отделения резины от стали и производства гранулированной или порошкообразной резины для операций по переработке и чистой стали.Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы в индустрии утильных шин, и мы позаботимся о том, чтобы оборудование для измельчения шин, которое мы предоставляем, соответствовало вашим конкретным требованиям по утилизации.

Наша линейка продуктов для измельчения шин и оборудования для вторичной переработки включает в себя широкий спектр измельчителей, измельчителей и грануляторов на заказ. Наше оборудование, превосходное по эффективности, долговечности и надежности, может обрабатывать шины для получения чистой резиновой крошки и самого тонкого и чистого порошкового каучука для использовать в различных приложениях, включая:

  • Резиновая крошка для игровых площадок
  • Резиновый порошок для спортивных / газонных полей
  • Прорезиненный асфальт (модифицированный каучуком асфальт *)
  • Резиновый порошок для изготовления формованных или экструдированных резиновых деталей

* Нажмите здесь, чтобы просмотреть статьи по теме

Решения для продуктов

Системы переработки

Включая измельчители, грануляторы и мельницы / порошковые измельчители

Преобразуйте целые утильные шины в высококачественную резиновую крошку с помощью систем гранулирования шин Granutech.Наши комплексные технологические системы имеют подтвержденный опыт производства самой чистой резиновой крошки в отрасли, с точным контролем размеров и широчайшим диапазоном доступных размеров продукции. В наших нестандартных конструкциях используются различные технологии транспортировки и обработки, чтобы минимизировать потери продукта, повысить производительность и поддерживать чистую рабочую среду. Наши системы резиновой крошки могут производить резиновую крошку размера, необходимого для вашего продукта вторичной переработки, будь то грубая резина для игровых площадок или более мелкая крошка для искусственного газона.

Посетите нашу страницу «Системы рециркуляции», чтобы получить полную информацию о 2-, 3- и 4-ступенчатых системах! Узнать больше »

Saturn® Grizzly Super 80

10 тонн в час

Grizzly отделяет резину от стали во время обработки, производя невероятно чистую резину. Наша уникальная конструкция с одним ротором обеспечивает эффективное измельчение. Регулируемые размеры экрана обеспечивают гибкость в выборе размера конечного продукта в диапазоне от 1/2 дюйма минус до 1 дюйма минус или больше.Производя более мелкий и однородный материал, Grizzly улучшает производительность оборудования, расположенного ниже по потоку, или может полностью заменить его. При постоянном измерении размеров резины полученный каучук является экономичным материалом для использования в процессах формования и экструзии. Узнать больше »

Порошки Saturn®

Используя беспроволочную шинную крошку размером 1/4 дюйма, Powderizers Granutech может производить продукцию размером от 5/32 до 30 меш, в зависимости от размера сита. Это высокопроизводительное оборудование со скоростью от 12 фунтов в минуту до 30 фунтов в минуту. , в зависимости от выбора экрана и конечного размера вывода.Порошковая резина используется для изготовления формованных и прессованных деталей. Узнать больше »

Рафинеры Saturn®

Наша мельница G-4X нового поколения отличается более высокой скоростью обработки, составляющей 3 тонны в час, и может производить резиновый порошок от 10 до 80 меш, используя чистую массу из грануляторов или систем Powderizer, дополнительно очищая резину до высококачественного резинового материала. Кроме того, конструкция подшипников качения с уплотнением устраняет необходимость в непрерывной смазке, экономя до 25 000 долларов в год на расходных материалах, а также снижает потребление энергии за счет более эффективной работы.

Переработка утильных шин требует оборудования, которое может эффективно производить чистую резину того размера, который требуется для предполагаемого использования переработанного материала. Granutech обладает опытом и знаниями, чтобы предоставить вам индивидуальные решения, соответствующие вашим требованиям, что позволит вам эффективно и экономично утилизировать шины. Узнать больше »

См. Нашу брошюру о комплексных решениях под ключ

Шредеры

Наша линия измельчителей шин и оборудования для измельчения и переработки утильных шин обрабатывает различные шины:

  • Автомобильные шины
  • Грузовые шины
  • Шины легковые
  • Сельскохозяйственные шины
  • Шины для тракторов
  • Внедорожные шины (OTR)
  • Шины для вилочных погрузчиков
  • Шины для горного оборудования
  • Авиационные шины

Системы измельчения и переработки шин

Опции для наших 2-, 3- и 4-ступенчатых систем измельчения и переработки утильных шин включают:

  • Двухступенчатая система — превращает целые шины в мульчированный материал, не содержащий стали, или материал с низким качеством топлива.Это системное решение, как правило, состоит из шредеров серии Saturn (с двумя или четырьмя валами) и измельчителя (серия Saturn Grizzly — модели M80 или S80).
  • 3-ступенчатая система — 2-ступенчатая система плюс гранулятор или мельница для рафинирования. Для выхода материала 0,5–3 мм вы должны добавить рафинерную мельницу Saturn G-4X.
  • 4-ступенчатая система — уменьшит весь материал до 1–3 мм, если с добавлением Granutech Powderizer, или всего меньше 1 мм с рафинером Saturn G-4X.
Системы переработки шин Станция управления TRS Гранутех-Сатурн Измельчители и грануляторы Saturn Двухвальный измельчитель Saturn — Шины Шредеры Порошковые и рафинировочные мельницы Модель 60-44BGHT — Грузовые шины Двухэтапная обработка шин — модели 60-44BGHT и Grizzly Super 80 Мобильный измельчитель отходов модели 72-44BGHT — Шины Grizzly Super 80 с грохотом 1-1 / 8 дюйма — клочья шин Tearing up Tyres — август 2013 г. (журнал Recycling Today)

Нажмите здесь, чтобы отправить запрос ценового предложения или позвоните нам сегодня по телефону 877.582,7800

Цена на оборудование для переработки шин

— Станок для резки борта шин от китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Хэнань в Китае
Детали упаковки: Деревянная коробка

Краткие сведения

  • Сертификация: ISO
  • Вес: 1.8т
  • Размер (Д * Ш * В): 1480 * 1460 * 1200
  • Мощность (Вт): 1500
  • Напряжение: 380в
  • Номер модели: ZQTQ-F1200
  • Имя бренда: Zhonhgying
  • Тип: Станок для резки резины
  • Состояние: Новый

Технические характеристики

Компания Henan Zhongying Rubber Technology Limited специализируется на переработке отработанных шин, переработке отработанных резиновых изделий и оборудования, исследовательских и производственных предприятиях, независимые исследования и разработки компании по линии переработки утильных шин — это защита окружающей среды, энергосбережение, переработка. высокотехнологичного оборудования, может храниться при комнатной температуре, будет обрабатываться как отработанные шины, отработанная резина в ультратонкий резиновый порошок (30-200 меш), один будет утомлять и содержаться в трех основных материалах: резине, стальной проволоке и волокна полностью отделены, 100% переработаны.Производительность оборудования стабильная и надежная, высокая степень автоматизации, и весь рабочий процесс проводился в герметичном состоянии, в хорошей производственной среде, может обеспечить нулевые выбросы, чистое производство и может обеспечить максимальную утилизацию отработанных шин, производя продукты из тонкого резинового порошка содержание технологий высокое, качество соответствует стандарту качества продукции, может широко использоваться в химической промышленности, легкой промышленности, транспорте, строительстве, производстве пластмасс и резиновых изделий и других областях, а также с помощью «резинового редуктора» отходы резины могут быть восстановлены до сульфид в конце предыдущего состояния, чтобы добиться переработки отходов.

Режим

Норма (мм)

Производительность (кг / ч)

Масса (т)

Мощность (кВт)

Материал (мм)

ZQTQ-F1200-C

1480 * 1460 * 1200

1200

1.8

1.5

<1200


Основные области применения: Станок используется для отрезания стального кольца кромки шины, продления срока службы фрезы следующей машины и удобной работы по качению.
Особенности конструкции:
1, низкое энергопотребление, легкий вес, малый размер
2, высокая степень электрификации, низкая трудоемкость, высокая урожайность на единицу
3, режущий инструмент из высококачественной легированной стали, износостойкий, длительный срок службы и возможность повторного шлифования .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *