- ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА
- Школьный дневник
- «Школьный дневник»
- история школьного дневника / Новости города / Сайт Москвы
- Чем различаются школьные дневники? | «Кнопка»
- Мой «школьный» дневник
- Школьный дневник
- : цены, плюсы, минусы и особенности
- Как пользоваться школьным дневником — Школьные дневники
- school% 20diary — определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры
- 4 причины, по которым вам следует вести школьный дневник
- Школьный дневник в App Store
- Дневник учителя за неделю закрытия школы (мнение)
- Дневников Домашней Школы | Начальная школа Данросснеса — «Жить, смеяться, учиться!»
ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ДНЕВНИКА
Дневник – основной документ школьника на то время, пока он учится. Его ведение и заполнение регламентируется определенными правилами, которые должны соблюдаться всеми участниками образовательного процесса.
Чем взрослее становится ребенок, тем больше находчивости он проявляет для того, чтобы скрыть от родителей негативные школьные новости и факты. Большинство учеников не хотят демонстрировать родителям свои неудовлетворительные оценки, сообщать о новом вызове их в учебное заведение или упоминать о количестве домашних заданий. По обыкновению дневник в самый ответственный момент «забывается», «одалживается заболевшему однокласснику», «теряется», «портится» и т. п. Чтобы предотвратить такие «случайные» неприятности и повысить родительский контроль, в современной российской школе дополнительно внедряется система электронных дневников. Однако без традиционных дневников пока что обойтись все равно невозможно.
Дневник школьника – это:
- журнал, в котором регистрируются оценки учащегося;
- показатель успеваемости ученика;
- средство для обращения школы к родителям.
Современная печатная индустрия превращает дневник в модный школьный аксессуар, предлагая на выбор дневники разных форматов, с красочными обложками (лакированными, тиснеными фольгой, матовыми, ламинированными), с цветными форзацами, содержащими различные справочные материалы, карты и т. п.
Что должен знать учащийся о ведении дневника
Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности, и что заполнять его он должен в строгом соответствии с указаниями, изложенными в нем и в Положении о ведении дневника.
Дневник является школьным документом учащегося. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.
- Все записи в дневнике учащийся делает синими чернилами.
- Ученик заполняет лицевую сторону обложки; записывает названия предметов и фамилии, имена и отчества преподавателей; приводит расписание уроков, факультативных занятий и, по мере необходимости, внеклассных и внешкольных мероприятий; указывает месяц и число. Посторонние записи и рисунки в дневнике недопустимы.
- Ученик ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы; в период школьных каникул оформляется план внеклассных и внешкольных мероприятий.
- Учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
- Учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
- Классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника, наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью в специально отведенных графах.
- Записи о выполненной учеником работе в период трудовой практики осуществляют лица, ответственные за организацию этих работ.
- Для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.
- Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
- Администрация школы осуществляет систематический контроль за ведением дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с данными требованиями.
- еженедельно проверять дневники учеников своего класса;
- следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;
- контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;
- отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;
- контролировать: аккуратность, грамотность записей, исправлять в них ошибки; правильность заполнения дневника; обратную связь с родителями;
- заверять своей подписью проверку дневника.
- отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.
Разнообразие полиграфического исполнения дневников затрудняет их проверку, т. к. не в каждом из них предусмотрены страницы для замечаний, каникулярных записей, расписания на четверть и т. п. Поэтому предлагаем приобретать на класс одинаковые дневники (по решению родительского собрания, проводимого в мае или августе, или родительского актива класса) с учетом общешкольных требований.
Проверка дневника школьника родителями
Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения.
Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.
Работа администрации образовательного учреждения с дневниками школьников
Администрация школы осуществляет систематический контроль (по плану ВШК) ведения дневников учащихся 2–11-х классов в соответствии с требованиями, закрепленными в Положении о ведении дневников. При административном контроле дневников проверяется наличие в них:
Кроме этого контролируется качество и частота проверки дневников классным руководителем, а также культура ведения и эстетика оформления дневника учащимися.
По итогам административного контроля администратор, проводивший проверку дневников, составляет справку, в которой указывает выявленные нарушения, формулирует замечания и дает рекомендации по устранению нарушений за определенный период времени.
Школьный дневник
Page 1 of 2
Школьный дневник
«Ну вот, опять двойка! Как дневник показывать родителям?!», — наверняка многие из нас сталкивались с подобной ситуацией, ведь даже у самых-самых отличников двойки тоже появлялись. Школьный дневник – это кладезь информации. Школьный дневник – это то, что мы стараемся прятать, чтобы не показывать родителям в случае наличия в нём негативной информации. Школьный дневник – это такая уникальная вещь, которая всегда в открытом доступе, если там пятёрочки.
Наверное, вы и сами знаете, что такое школьный дневник и с чем его едят. Но вспомните, с какой заботой вы его выбирали перед первым классом, выбирали обложку – с котятами, с машинками, с любимыми персонажами из мультфильмов, со звёздами… Вам хотелось, чтобы он был особенным! И многие даже считали, если им очень уж нравится обложка, значит и год будет такой же замечательный!
Что есть дневник?
Школьный дневник — это основной документ школьника во время обучения. Он выполняет функцию фиксирования оценок школьника, которые он получил на уроках, замечаний за поведение учащегося, средства фиксации информации, необходимой в процессе обучения ребёнка, а также является показателем успеваемости ученика. В Российской Федерации нет закона или нормативно-правового акта, который бы обязывал школьника вести школьный дневник. Это требование обычно закрепляется в местных школьных нормативно-правовых актах.
То есть, ведение дневника, оказывается, добровольно – принудительное дело!
Дневники царской России
В царской России обложка у дневника была кожаной, цена его составляла 15 копеек за один дневник вне зависимости от иных факторов. Во всех дневниках имелось так называемое наполнение рекламой: 1-2 страницы – гербы и флаги всех государств; 3-4 страницы «Памятный листок», в котором были отражены сведения об учащемся рост, вес, объем талии, номер очков, размер галош, любимый писатель и иные данные. На пятой странице располагался график дежурства по классу и по молитве, 6-7 страница содержала календарь: памятные даты на текущий год, а месяцы в этом дневнике прописывались по гражданскому и церковному календарю, например сентябрь – зарень. Одними из интересных страниц школьного дневника того времени для учеников были страницы, посвященные императорскому двору. В них были указаны все родственники правящей семьи: царь, супруга, дети, внуки, тети, дяди, братья, сестры и так далее.
Советский школьный дневник
Советские школьные дневники ничем не отличались друг от друга: стандартная обложка, стандартное наполнение. У каждого мальчика и каждой девочки были такие дневники — бессменные спутники школьных лет. Считалось, что тетрадь или дневник – это лицо школьника и поэтому заполняли обложку сначала на черновиках.
Наполнение современного дневника
Современный школьный дневник может содержать следующие разделы:
- титульный лист, где указывается фамилия и имя школьника, класс, номер школы и учебный год;
- личные данные школьника;
- страницы, разделенные на дни недели, где находятся расписание и домашние
- задания, выставляются текущие оценки;
- шпаргалки по предметам, таблицы, схемы, формулы, правила по языкам, важные исторические даты;
- дополнительные страницы могут содержать информацию о государственных праздниках, правах учащихся, классе (ФИО одноклассников, их адреса и телефоны), заметки классного руководителя, замечания педагогов, полезные интернет-ресурсы, например, сайты с ГДЗ, онлайн-словарями или обучающими онлайн-играми, благодарности учителей, список литературы для чтения.
Хитрое дополнение — нумерация страниц. Из дневника в таком виде очень сложно будет вырвать листик, это будет заметно учителям и родителям.
Дневник будущего
Считается, что нынешний школьный дневник уже теряет свой изначальный статус главного школьного документа. Учащиеся старших классов относятся к нему предмету как к «пережитку прошлого». Сейчас вводят в действия электронные дневники, дабы родители могли онлайн ознакомиться в любое время с оценками их дитяти. Но современные дети настолько умны, что и такие дневники «переделать» им под силу!
Как «исправлялись» оценки?
Чтобы скрыть плохую оценку от родителей из дневника вырывали страницы, стирали двойки резинками, выводили обыкновенной хлоркой и исправляли на нужную оценку. Единицу можно было практически незаметно исправить на четверку. На моей памяти ещё было особое орудие – бритвочка! Этому приёму меня нехотя научила мама, которая показывала, как можно исправить неправильно написанную букву в тетради. После этого бритвочка стала моим незаменимым аксессуаром. Но – дети штука вертливая и неаккуратная, поэтому мама легко вычисляла, когда я пользовалась бритвочкой – все пальцы были или порезаны, или исцарапанные. Не знаю, как сейчас, но не рекомендую ребятишкам повторять это
Смешные надписи
Сами школьники выражают своё творчество посредством рисунков в тетрадях, дневниках. Но и учителя не отстают! Порой, в дневниках можно обнаружить весьма забавные записи от учителей. В последнее время частенько встречаются записи на тему: «Кричал на уроке: Крым наш!», «Встал на уроке и пел вместо «оппа-гагнам стайл слова с употреблением продукта человеческой деятельности»… Многие ученики выкладывают это в сеть, некоторые из таких творчеств-художеств представлены ниже.
Школьные годы – такая ностальгия! Ребята, оставляйте на память свои школьные дневники, чтобы спустя долгие годы потом улыбнуться!
Новые статьи
Новые игры для детейОни имеют несложные правила, и не требуют погружения в игровой процесс, в отличие от более серьезных игр для детей и взрослых. Далее: мини игры для детей |
Мода игры одевалкиКаждая модница изучает новейшие тенденции мировых подиумов, адаптируяидеи «haute couture» для своего гардероба. Далее: модные тренды лета |
Игры и социальные сетиПредлагаю вашему вниманию несколько проверенных практикой советов по использованию G+ для привлечения трафика. Далее: Продвигаем фан-сайт |
«Школьный дневник»
Данное решение, так же, как и «Рабочее место учителя», создано в рамках программы перехода образовательных учреждений на оказание государственных услуг в электронном виде.
Как известно, Президент РФ Д.А. Медведев сделал особый акцент на необходимости использования электронных дневников в ходе заседания Совета по развитию информационного общества в июле прошлого года.
Д.Медведев: «… Всё-таки когда у нас в школах будут использоваться электронные дневники и возможность доступа к ним в качестве обязательного правила?»
«…сайт… есть почти у любой школы, даже маленькой, малокомплектной, самой отдалённой, а если есть сайт, то, соответственно, можно обеспечить к нему доступ и активировать эту программу по электронному дневнику». (Из стенографического отчёта о заседании Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в России, 8.07.2010 г, г. Тверь)
«Школьный дневник» представляет собой версию электронного дневника для iPad. Сервисы приложения позволяют работать с ним как учащимся, так и их родителям.
Сами школьники могут не только видеть выставленные им оценки и домашние задания, но и совместно обсуждать их, делать комментарии.
Родители получают возможность контролировать успеваемость без необходимости посещения школы и встреч с преподавателями. Они могут не только знакомиться с оценками и комментариями к ним, просматривать домашние задания, но и получать sms-сообщения о пропущенных занятиях, опозданиях и неудовлетворительных оценках. Также разработчики планируют дополнить приложение функционалом просмотра видеозаписей занятий. Наряду с данными об успеваемости, это позволит родителям более объективно оценивать различные ситуации, возникающие в ходе учебного процесса.
Помимо просмотра и добавления комментариев к оценкам и заданиям, приложение позволяет отправить письмо преподавателю непосредственно со страницы дневника – сделать это может как ученик, так и его родители. Кроме этого, «Дневник» предоставляет доступ к ресурсам электронной библиотеки учебных материалов.
Как школьники, так и родители, несомненно, оценят дружественный интерфейс «Дневника» и удобство работы с ним.
Важным моментом является также возможность интеграции приложения «Школьный дневник» с существующими системами в области информационных технологий в образовательном процессе.
Таким образом, приложение «Школьный дневник» создает единое информационное пространство, объединяющее школу, семью и учащихся, тем самым упрощая взаимодействие между преподавателями, школьниками и их родителями. Благодаря этому решению процесс обучения станет более прозрачным и понятным для всех его участников, что, в свою очередь, повлияет на повышение качества образования.
Ко всем новостям
история школьного дневника / Новости города / Сайт Москвы
Уверены, что все читатели помнят — а некоторые и хранят — свои школьные дневники. У большинства они были похожи: толщиной с хорошую общую тетрадь, внутри — разлиновка под расписание уроков, запись домашних заданий, оценки и замечания. Лишь в последние лет 15 обложки дневников стали разноцветными, и у школьников появилась возможность выбирать, что будет видеть учитель, когда вызывает тебя к доске, — маленьких пони, Губку Боба, твой любимый автомобиль или рок-звезду. А до этого несколько десятилетий пятерки и тройки ставились в почти абсолютно одинаковый «главный документ советского школьника».
Школьный дневник, как и многое, является изобретением эпохи Просвещения. Общепринятой считается версия, что он был придуман в Англии в 1789 году педагогом Рональдом Кейрманом, причем в те времена дневник служил только для записи домашних заданий, а для отметок и замечаний были предназначены отдельные кондуиты.
В России школьный дневник появился примерно в середине XIX века, когда по всей империи начали открываться государственные гимназии. Немаловажно, что именно к середине XIX века у нас было введено производство бумаги при помощи парового двигателя, а в 1870-х годах в русском переплетном деле произошел технический переворот: перешли от ремесленного способа производства книжных переплетов к фабричному. Поэтому-то и появились первые промышленным образом произведенные «Дневники для записывания уроков», форма которых, надо заметить, была утверждена Ученым комитетом Министерства народного просвещения. В конце XIX — начале ХХ века в распоряжении гимназистов и учеников земских школ стало больше вариантов дневника. Например, знаменитое издательство Сытина выпускало «Балльник», в котором, помимо возможности записи «домашек», появляется и табель для оценок. Сохранившиеся гимназические дневники удивляют строгостью нравов и правил: например, в них имелись отрывные билеты, которые учитель заполнял, разрешая гимназисту пропустить занятия или же пойти в вечернее время в театр.
На не менее знаменитой, чем сытинская, фабрике «Светоч» выпускались популярные календари для гимназистов под названием «Товарищ» — сочетание традиционного дневника и своеобразного справочника для учащегося на все случаи жизни. Появились они в 1884 году, а чуть позже стали выпускать и аналогичные календари для учениц в женских учебных заведениях — «Подруга». Девушки могли узнать из календаря, например, про комнатные растения и подвижные игры, а юноши — про правила футбола. Если привычные нам дневники в среднем по 48 листов, то в календарях-справочниках было около 250 страниц.
При всем этом табель с отметками в четверти, в полугодии или за учебный год был отдельным официальным документом.
Советская версия дневника появилась только в 1930–1934 годах — после проведения реформы, вводившей всеобщее обязательное начальное образование. Именно тогда дневник превратился в средство коммуникации между учителями и родителями: в него был включен табель, графы для оценок за поведение и замечаний. Эта версия выдержала проверку временем и до сих пор иногда встречается.
Однако сегодня подавляющее большинство московских школьников, их родителей и учителей пользуются электронной версией дневника. Сервис «Электронный дневник» позволяет и быть в курсе успеваемости в школе, и отслеживать прохождение образовательной программы, и своевременно получать задания для самостоятельной работы. За 2017 год москвичи обратились к электронному дневнику в разделе «Услуги» официального сайта Мэра Москвы mos.ru более 144,5 миллиона раз.
Большинство госуслуг москвичи могут получить в электронном виде — от записи ребенка в первый класс, прикрепления к поликлинике и оплаты коммунальных услуг до оформления разрешения на строительство, лицензирования фармацевтической деятельности и выдачи удостоверений водителям самоходной техники. Самыми популярными в 2017 году оказались сервисы «Электронный дневник», «Запись на прием к врачу», «Поиск и оплата штрафов ГИБДД», «Прием показаний приборов учета воды» и «Запись в детский сад».
Чем различаются школьные дневники? | «Кнопка»
Чем различаются школьные дневники?
Школьный дневник уже много лет называют документом ученика:
В них учителя ставят отметки, оставляют информацию для родителей, а сами школьники записывают домашнее задание. Безусловно, электронный формат дневника уже распространяется, но школы не отказываются от бумажного варианта.
Мы выделили четыре различия дневников, на которые нужно опираться при выборе.
Обложка
Кроме различия в иллюстрациях, обложки различаются по твердости. Мягкие варианты дешевле, но менее прочны. В этом случае уберечь дневник от возможности пролитого чая можно отдельной, дополнительной прозрачной обложкой. Тем не менее, гибкий вариант легко мнется, а углы быстро расслаиваются. Более долговечен твердый переплет дневника, но вес его будет немного больше. Третий вариант — интегральная обложка. Распространение она получила десять лет назад и сейчас активно используется и в учебниках, и в дневниках. Это гибкий, но при этом твердый материал, который дешевле и проще в производстве. Он легкий, что дополнительно, пусть и на пару грамм, облегчит рюкзак или ранец ученика.
Листы
Школьные дневники отличаются и плотностью бумаги внутреннего блока. Представьте, что заполнили лист, переворачиваете его, чтобы начать писать на обратной стороне, а чернила просвечиваются. Постарайтесь остановиться на варианте, где плотность бумаги не ниже 65 г/м2.
Список предметов
После стандартных страниц с разлиновкой на каждый день идет страница с предметами и оценками за учебные четверти, полугодия, год. Некоторые производители оставляют список учебных дисциплин свободным, предоставляя возможность заполнить их школьнику самостоятельно. Другие же изначально прописывают предметы и даже не оставляют несколько свободных строк на случай, если в списке не хватает урока или в вашей школе он называется иначе. Элементарно, в школе могут преподавать не английский, который чаще всего есть на этой странице, а любой другой язык.
Справочные материалы
Производители зачастую снабжают школьный дневник дополнительной информацией. Для младшего, среднего и старшего звена эти материалы отличаются. Например, для старшеклассников это основные правила русского языка и формулы по алгебре и геометрии.
Мой «школьный» дневник
4 июня 2020
42373 просмотра
Эта статья задумывалась как история выбора идеального ежедневника. А превратилась в рассказ о подходящем лично мне инструменте планирования.
Думаю, что каждый взрослый, который сейчас использует планинг, приложение в смартфоне или клейкие листочки для записи дел на день, начинал свое знакомство с планированием на бумаге, как только научился писать.
Моим первым планингом — «уроки, музыкалка, вынести мусор, купить хлеб» — был недоиспользованный мамин ежедневник. На Новый год мама подарила мне личную толстенькую книжечку в зеленой обложке, с датами, но без дней недели, в которой можно было вести записи не один год. C тех пор каких только ежедневников у меня не было — в некоторые годы я заводила по 2-3 датированных планинга, потом несколько лет вела все записи в одном толстом блокноте.
Я люблю, когда все мои дела-планы записаны в одном месте, и поэтому всегда находятся перед глазами — и генеральный план всей жизни, и рабочие планы на месяц-квартал, и домашние списки покупок, и личные заметки: что посмотреть, прочитать, куда съездить. В то же время я в течение дня много перемещаюсь по городу — и все на своих двоих. Поэтому мне важно, чтобы блокнот был легким, компактным, помещался в любую сумку.
Внешний вид
Что бы ни говорили мне о главенствующей роли содержания над формой, я согласна со всеми статьями о ведении ежедневников, написанных до меня — вам должно хотеться брать ежедневник в руки, писать в нем, перечитывать и дополнять свои записи. А значит, он должен выглядеть так, чтобы нравиться именно вам.
Я купила школьный дневник с белой обложкой, без лишней справочной информации — чистый функционал. Обернула желтой самоклейкой и наклеила фото тигра — сильного и свободного зверя — мотивация! Надела прозрачную обложку с карманом на зиппере для чистых листов и стикеров.
У моего дневника было два недостатка — отсутствие фиксирующей резинки — чтобы блокнот не открывался в сумке — ее я заменила канцелярским зажимом. И еще то, что обложка мягкая. Но, в общем, мне это не сильно мешало (а при нынешнем выборе школьных принадлежностей можно найти и дневник с твердой обложкой).
Планирование недели
Формат еженедельника оказался максимально удобным. Сколько раз в конце года страницы моих ежедневников были заполнены менее чем наполовину, сколько раз я не брала их с собой из-за размера и тяжести и делала записки на отдельных листках..
Вся неделя на одном развороте — наглядно видно весь рабочий график — его я выношу в строку рядом с датой: рядом с датой указываю римской цифрой, в какую смену работаю на основной работе и дальше записываю время и место дополнительной.
В левом столбике «предметы» веду список «маленьких шагов» — обязательных ежедневных дел для достижения больших целей в рамках стодневки. Каждый день большие цели одни и те же, а маленькие шаги разные.
В среднем столбике («домашнее задание») расписываю, иногда с указанием времени, дела, приуроченные к определенном дню — встречи, поездки, походы на маникюр и прочие мелкие дела…
В самых крайних правых столбиках («оценка» и «подпись учителя») я веду учет финансов — сумма и статья расхода. Это, кстати, помогает тратить меньше — строчек для записи трат всего семь.
Дополнительно
На развороте текущей недели держу стикер с «to-do» на текущую неделю. Пункты из него или выполняю, или переношу в «домашнее задание» на конкретный день.
Под обложкой я держу листок в линейку, на который записываю все глобальные идеи, пришедшие в голову. Например: «поплавать с аквалангом», «съездить в Барселону», «открыть свою оптику»… Его я регулярно перечитываю, что-то понемногу воплощается в жизнь — написала в сентябре «учить французский», и к Рождеству разучила «Vive le vent» — аналог Jingle Bells на французском языке.
В кармане на зиппере есть листки для тетради на кольцах, на которых я при необходимости делаю конспекты книг. Туда же складываю отчеты по дополнительной работе, чтобы в конце месяца подвести итоги.
Дома
Дома я держу таблицу, на которой отмечаю выполнение рутинных дел. Сначала вычеркивала их из левого столбика маркером в самом дневнике, но для наглядности все-таки сделала таблицу. В ней можно отметить не только сам факт выполнения «маленького шага», но и его «содержание» — например, время, проведенное на беговой дорожке и количество «отмотанных» километров. Заполняю ее дома перед сном, а когда отправляюсь в дорогу — кладу под обложку дневника.
Вот, в общем-то, и все!
Еще у меня есть тетрадь для утренних страниц и блокнот для проекта «Право писать». В течение дня я сама с собой в электронной почте делюсь душевными переживаниями и гениальными идеями. Но все планы и учет финансов, все записи, которые мне надо сделать и не потерять в течение дня я храню в своем «школьном» дневнике.
P.S. Отсутствие в школьном расписании воскресенья как бы говорит — можно отдохнуть, расслабиться и ничего не планировать. Но я не понимаю этого «намека», делю субботнее расписание пополам на два выходных и планирую на эти дни поменьше.
Возможно, моя техника планирования претерпит изменения, может быть, в очередной раз совершая «набег» на канцелярский магазин, я вдруг найду свои «идеальный ежедневник», но, включившись в проект «Стодневка — экспедиция к новому Я», я стала вести мой первый — за много лет после окончания школы — дневник. И пока я не намерена от него отказываться! Может быть, и кому-то из читателей «Жить интересно!» моя идея покажется удобной для применения.
Хотите разобраться со своими целями?
Сделайте это в проекте
Стодневка – экспедиция к новому Я
Открыта запись в Стодневку, которая стартует 1 АПРЕЛЯ
Стодневка – это среда для развития. Погрузившись в нее, за 100 дней вы сможете не только достичь цели, но и разобраться в себе, прояснить свои ценности, научиться радоваться жизни здесь и сейчас, а не когда-нибудь, когда исполнится желаемое.
Вам не придется прикладывать сверхусилия. Правило маленьких шагов помогает двигаться к целям спокойно и непрерывно.
- Автор и ведущий курса — Армен Петросян.
- Работа проходит в команде единомышленников на закрытом сайте, куда имеют доступ только участники группы.
- На данный момент в проекте уже 3285 участников, большинство прошли Стодневку не по одному разу.
- Инструменты Стодневки — фрирайтинг, работа с планом дня, трекинг привычек, списки, ведение дневника и многое другое.
- Оплатив курс однажды, вы получаете право проходить Стодневку сколько угодно раз.
Саморазвитие #опыт_стодневщиков #Планирование #стодневка
Школьный дневник
Материал, предложенный для сайта практикующим психологом ДШИ №6 Анастасией Алексиной, вне сомнения будет интересным и полезным как педагогам, так и родителям, поскольку содержит размышления о формировании позитивной мотивации учащихся посредством использования этого привычного школьного атрибута, а самое главное – дает конкретные рекомендации, позволяющие повысить его значимость и «отдачу».
Каждый знает, что такое школьный дневник. Одни его скрывают от родителей во избежание наказаний за плохие оценки, некоторые скрывают его от учителей под предлогом «извините — опять забыл его дома» во избежание всё того же наказания от родителей. Большинство же, не уповая ни на первое, ни на второе, пользуются им ежедневно.
Дневник – основной документ школьника на период учебы. Дневник школьника – это:
- журнал, в котором регистрируются оценки учащегося
- показатель успеваемости ученика
- средство для обращения школы к родителям.
Учащемуся периодически необходимо напоминать, что дневник является его школьным документом, по которому можно судить о прилежании и уровне сознательности. Ответственность за его обязательное и аккуратное ведение несет сам ученик.
Все правила ведения дневника сводятся к следующему:
- учащийся ежедневно записывает домашние задания для самостоятельной работы в графы того дня, на который они заданы.
- учащийся предъявляет дневник по требованию учителей-предметников и классного руководителя.
- учитель, оценивая ответ учащегося, выставляет отметку в классный журнал и одновременно вписывает ее в дневник и заверяет своей подписью.
- классный руководитель еженедельно следит за выполнением требований, предъявляемых к ведению дневника: наличием в дневнике отметок, полученных учащимися в течение недели, и отмечает количество опозданий и пропущенных занятий. В конце дневника классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости и посещаемости учащегося и заверяет их своей подписью.
- для заметок учителей и классного руководителя используются свободные графы или специально выделенные графы и страницы дневника.
- родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года просматривают и подписывают дневник, при необходимости контролируют его ведение.
Работа классных руководителей с дневниками учащихся регламентируется их должностными обязанностями в образовательном учреждении. Классному руководителю необходимо:
- еженедельно проверять дневники учеников своего класса;
- следить за выполнением учащимися требований, предъявляемых к ведению дневника;
- контролировать наличие в дневнике всех отметок, полученных учащимися в течение недели;
- отмечать число пропущенных уроков за неделю и количество опозданий;
- отражать активность и результативность участия ученика в жизни класса и школы.
- заверять своей подписью проверку дневника.
Родители еженедельно, а также в конце учебной четверти (учебного триместра), полугодия и года должны просматривать и подписывать дневник, при необходимости проверять правильность его ведения. Заполненный в соответствии с требованиями дневник позволяет родителям: видеть успехи или неудачи своего ребенка; контролировать его сборы в школу; знать о режиме учебных занятий, каникулярных мероприятиях; а также быть в курсе школьных событий.
Многочисленные исследования и наблюдения в области психологии показывают, что наиболее эффективным средством для успеха является положительная мотивация с ориентацией на возможный успех (в противовес негативной, отрицательной мотивации избегания неудачи). Ученики в данном случае не являются исключением.
В формировании
позитивной мотивации учащихся важное значение имеет дневник.
Что значит дневник для учащегося? Это его социальный паспорт. Это план его жизни,
это список его достижений и поражений. Но зачастую он становится именно списком
провалов. Он становится списком, напоминающим о неудачах вместо списка
напоминаний о сильных сторонах своей личности, который ученик мог бы
использовать дальше. Тем не менее дневник очень значим для ученика. Именно по
этой причине его прячут, когда учитель намеревается написать туда замечание.
Для повышения значимости школьного дневника для учащегося необходимо придерживаться двух основных принципов:
1. Увеличить число позитивно мотивирующих записей в дневник
2. Трансформировать и снижать число негативно мотивирующих записей в дневник.
Обращенные к позитивной мотивации записи в дневник – это записи, содержащие:
а) безусловное признание личности ученика;
б) записи, содержащие условное признание ученика (это признание, даваемое ученику за хорошо сделанную работу).
Наиболее сложным может оказаться выражение безусловного признания, принятия ученика, так как школа ориентирована прежде всего на успешную деятельность. Тем не менее, это возможно. Безусловное признание выражается прежде всего через уважительную форму обращения. Безусловное признание может быть выражено через обращение по имени (к ученику), по имени и отчеству (к родителям), это могут быть также напутствия и пожелания классного руководителя хорошо провести каникулы – в конце четверти, триместра, полугодия. Так называемое «условное» признание должно выражаться за успехи в учебной, во внеучебной деятельности, за личные достижения. Это может быть также не только отметка, но и похвала, например – за внимательную работу на уроке, за отличный ответ у доски.
Важны комментарии к оценкам, уточняющие характер проделанной учеником работы, содержащие признание успеха, уточнения возможности исправить плохую отметку. Это может быть также благодарность, например: за помощь учителю на уроке, за участие во внеклассных делах, за дежурство по школе, по классу, благодарность за сообщение на уроке, за помощь, оказанную однокласснику.
Обзор школьного дневника
: цены, плюсы, минусы и особенности
Основными преимуществами школьного дневника являются участие, индивидуальные обсуждения, управление классом, учет посещаемости, управление оплатой, поддержка родителей, отслеживание движения автобуса в реальном времени и мобильное приложение. Вот более подробная информация о преимуществах School Diary:
Мультимедийные сообщения
С помощью школьного дневника учителя могут систематизировать контактную информацию родителей своих учеников, делиться объявлениями в классе и обсуждать срочные вопросы в группе или один на один с помощью встроенного средства обмена мультимедийными сообщениями.Это способствует вовлечению родителей в учебу ребенка.
Обсуждения один на один
Индивидуальные встречи помогают учителям узнать родителей своих учеников и наоборот. Когда нужно управлять большим количеством учеников, некоторые родители могут чувствовать себя обделенными, если учитель проводил больше времени с несколькими родителями и меньше — с другими. О других важных функциях программных инструментов CRM вы можете прочитать здесь.
Академический менеджмент
Академический менеджмент помогает учителям документировать успехи учеников.Это также держит родителей в курсе, как их дети успевают в учебе. Они могут проверять участие учащихся, результаты экзаменов, внеклассные мероприятия и расчеты общей оценки.
Записи посещаемости
Регулярно обновляемая запись о посещаемости информирует родителей, когда и почему их дети не пришли на занятия. Еще одним преимуществом этого является то, что родители могут легко сообщить учителям, если ученик не может прийти на урок по состоянию здоровья или по личным причинам.
Управление комиссиями
Это помогает школе отслеживать причитающиеся платежи, чтобы они могли немедленно уведомить об этом родителей.Это уменьшит просроченные платежи. Это также помогает родителям отслеживать, куда идут школьные сборы, обеспечивая подотчетность школы.
Отслеживание автобуса в реальном времени
Эта функция GPS важна для родителей и учителей, чтобы следить за безопасностью учеников. Это позволяет им без проблем проверять, добрались ли ученики до школы вовремя и из школы.
Поддержка родителей
Это полезная функция, потому что родители могут быть на связи всего несколькими щелчками мыши в случае возникновения чрезвычайной ситуации.Это особенно полезно для детей с особыми потребностями, чтобы учителя знали, как лучше всего подойти к методам обучения, чтобы учащиеся могли извлечь максимальную пользу.
Мобильное приложение
УSchool Diary есть мобильное приложение, доступное как для iOS, так и для Android. Один идентификатор работает на пяти разных смартфонах, а это значит, что любой член семьи может загрузить и использовать приложение. Еще одно преимущество этого заключается в том, что им не нужно брать компьютер, включать его, входить в систему и ждать.Учителя и члены семьи могут легко получить доступ к приложению за несколько секунд, просто вынув телефоны из карманов.
Как пользоваться школьным дневником — Школьные дневники
В отличие от традиционных дневников, школьные дневники ведутся на протяжении академических лет (сентябрь — сентябрь). Имея это в виду, новый дневник будет выпущен в первый день вашего осенне-зимнего семестра, и важно сразу же начать использовать свой дневник, чтобы выработать хорошую привычку на год вперед.
Хороший школьный дневник или планировщик будет иметь множество разделов, включая годовой календарь, ежедневный или еженедельный календарь, школьные правила и множество других полезных вставок, а также пустые или линованные страницы заметок, которые вы можете настроить.
Чтобы помочь вам эффективно использовать и систематизировать свой школьный дневник, мы создали список отличных приемов как для учащихся, так и для учителей, чтобы вы действительно могли извлечь максимум из своего дневника и сделать его своим.
Шаг 1. Создайте свой дневник
Начните с добавления следующих дат в свой годовой календарь:
- Основные даты обучения:
- Праздники
- Срок сдачи
- Даты экзаменов и пробные даты экзаменов
- Школьные экскурсии
- Нарядные дни
- Спортивные дни
- Соответствующие личные даты
- Дни рождения
- Известные или регулярные приемы
- Обычные клубы
- Академические дедлайны (e.грамм. Сроки подачи заявок UCAS)
Шаг 2: оставьте свой след
Поскольку все школьные дневники будут выглядеть одинаково, важно, чтобы вы могли легко идентифицировать свой дневник как свой собственный. Соблюдая школьные правила, подумайте о творческих способах помочь вам идентифицировать свой дневник как свой собственный. Учителям важно, чтобы ваш дневник можно было легко узнать как дневник учителя.
Например, написав свое имя на передней или задней обложке, а также на соответствующих внутренних страницах или добавив смарт-стикеры с вашими инициалами.Помните, что вы хотите, чтобы ваш дневник выглядел элегантно и профессионально, поэтому не переусердствуйте. Также важно, чтобы ваша школа могла быть идентифицирована по дневнику на случай, если он потеряется.
Шаг 3. Используйте цвет
Цветовое кодирование — отличный способ узнать, что происходит, с первого взгляда, а также помочь вам оставаться организованным и сосредоточенным.
Чем полезнее ваш дневник, тем больше вы будете его использовать, и это поможет вам стать более организованным человеком.Если вы можете легко узнать, что и когда произойдет, вы сможете соответственно расставить приоритеты для своего времени.
Прежде, чем вы начнете раскрашивать наугад, придумайте систему и ключ для вашей системы. Это поможет избежать путаницы или использования цветов, которые уже использовались для обозначения других действий.
Некоторые способы цветового кода:
- По теме
- По виду деятельности (внеклассная, домашняя работа, уроки, спорт, внешние встречи и т. Д.)
- По приоритету (красный = срочно)
Шаг 4. Держите дневник под рукой
Настоящий секрет получения максимальной отдачи от школьного дневника — его использование! Заведите рутинную работу по проверке своего дневника каждое утро и каждую ночь.Это даст вам возможность не только увидеть, какие мероприятия будут в ближайшее время, но и пополнить свой дневник всем, что вам нужно добавить, что произошло в этот день.
Чтобы узнать, что возможно, и как мы можем помочь с печатью в вашей школе, позвоните нам сегодня по телефону 0800 923 0207 или отправьте нам электронное письмо здесь.
Чтобы просмотреть наш ассортимент продукции, посетите: https://www.school-diaries.co.uk/collections/all-products
school% 20diary — определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры
У нас пока нет определений.Корень
Школа была переведена в село Дороцкая Дубоссарского района, которое находится на территории, контролируемой Республикой Молдова.
WikiMatrix
OpenSubtitles2018.v3
В своих фильмах «Джек и бобовый стебель» (1902) и «Жизнь американского пожарного» (1903) он следил за более ранними фильмами французского режиссера Жоржа Мельеса и членов английской школы Брайтона , таких как Джеймс Уильямсон.
WikiMatrix
Статья 20 также предусматривает, что базовое образование является обязательным и бесплатным в государственных школах .
UN-2
Реконструкция школ , находящихся в неудовлетворительном состоянии в районах проживания меньшинства рома;
UN-2
Цели реформы образования в Республике Сербия включают реорганизацию и модернизацию системы школ как поддержку экономического восстановления, демократического развития и европейской интеграции страны.
MultiUn
— Поощрять и поддерживать инициативы по имидж-образованию, организованные фестивалями для молодежи, в частности, в тесном сотрудничестве с школами, и другими учреждениями.
ЕврЛекс-2
OpenSubtitles2018.v3
Можно интегрировать ландшафтного архитектора в команду, но это не обязательно. Он или она будут участвовать на тех же условиях: студенты или новые дипломированные ландшафтные архитекторы после 31 декабря 2003 года из университетов или школ ландшафтной архитектуры в Европейском Союзе и Швейцарии.
Обычное сканирование
(Исаия 30:21; Матфея 24: 45-47) Галаад Школа помогла выпускникам научиться ценить этот класс рабов.
jw2019
В августе 2008 года Флурри основал Imperial Academy, начальную и среднюю школу для детей членов церкви, построенную по образцу Имперских школ WCG .
WikiMatrix
Недавно была введена в действие пересмотренная учебная программа школ с учетом гендерных факторов.
UN-2
Верни свою маленькую фанни в воскресную школу
opensubtitles2
Учеба детей была нарушена насилием, ограничениями на передвижение, введенными правительством, а также забастовками и бойкотами оппозиции школам .
UN-2
Просмотр профиля Сопутствующие профили Инженер по окружающей среде Специалист по соблюдению экологических требований Аудитор по окружающей среде Специалист по восстановлению Учитель естественных наук (Старшая средняя школа , школа ) Другой поиск Найти другие профили С помощью этого занятия вы действительно можете улучшить образ жизни людей и в то же время очистить окружающую среду.
Гига-френ
Затем в 1988 году она решила создать и руководить первой частной музыкальной школой , которой она назвала имя своего отца: Консерватория музыки и танцев Каддура Срарфи.
WikiMatrix
Имеющиеся данные относятся к школе год 1995-1996.
UN-2
Закон об образовании (раздел №) уполномочивает министра образования определять язык или языки, которые будут использоваться в качестве средства обучения в школах
MultiUn
Суд поддержал ее позицию, постановив, что различные школ, для восстановленных детей также равносильны дискриминационному обращению.
Гига-френ
Агостино также был важным мастером гравюры, воспроизводя работы мастеров 16 века (в основном Корреджо и Веронезе) в качестве примеров для подражания многочисленным ученикам их школы .
WikiMatrix
Ланг пишет, что работы «демонстрируют глубокое знакомство с дистиллированным стилем сонаты Corelli school » и отличаются «формальной надежностью и чистотой текстуры».»
WikiMatrix
Он также имеет юридическое признание в Нунавике — части Квебека — отчасти благодаря Соглашению о заливе Джеймса и Северном Квебеке, и признан в Хартии французского языка в качестве официального языка обучения для инуитских школ округов там.
WikiMatrix
Итак, жизнь за гранью , школа .
OpenSubtitles2018.v3
Все еще под псевдонимом Rocket Baby Dolls они выиграли битву групп школы , которая заставила их серьезно отнестись к группе и решили сменить название на более «профессиональное», Muse.
Обычное сканирование
Школа сегрегация — это форма дискриминации, приводящая к неравному доступу к качественному образованию.
UN-2
ЗАГРУЗИ БОЛЬШЕ
4 причины, по которым вам следует вести школьный дневник
Дневник — это запись отдельных записей, упорядоченных по датам. Идеальный дневник поможет вам записывать школьные мероприятия, такие как академические и внеклассные мероприятия.
Запись таких событий может быть удивительно важной в будущем.Представьте, если бы наши предки вели дневники, мы бы не гадали, что они делали или не делали, и урок истории теперь был бы таким веселым.
Дневник приносит много пользы ученику во время учебы в школе. Ниже приведены семь способов, которыми простой дневник может изменить вашу школьную жизнь.
- Помогает организовать
Вы записываете список того, что вам нужно сделать до указанного времени. Предметы вроде очень чувствительны ко времени. Дневник поможет вам записать такую информацию и даже напомнить вам о строго выполняемых заданиях.
Конечно, есть более достойные инструменты вроде телефона или планшета. Но тогда некоторые школы могут запретить использование электронных устройств в школах. Впоследствии, если технология все еще остается выбором, как вы будете справляться, когда батарея разрядится, прежде чем вы сможете получить напоминание о задаче, которую нужно выполнить? Имея под рукой дневник, вы всегда можете проверить в любое время.
- Предлагает план на ваш день
Дневник может быть инструментом для составления личного расписания.Вы можете составить подробный план на следующий день, чтобы даже у вашего свободного времени была цель. С помощью этой техники вы можете планировать свои личные занятия, особенно когда приближаются экзамены.
Хотя учащиеся редко пропускают занятия, наказание за такое нарушение обычно суровое. В большинстве случаев ответственный учитель обычно стоит у вас на шее и не может даже попытаться убедить вас в том, что, возможно, вы по незнанию пропустили урок. К счастью, хороший дневник поможет вам не столкнуться с такими затруднениями.
- Помогает в достижении академических целей
Каждый новый год вы будете слышать, как люди принимают решения на этот год. Это звучит неубедительно, но если вы сумеете сдержать свои обещания, это может во много раз мотивировать вас. Даже психологи сформулировали обещания, которые вы держите при себе, как самые простые.
Вы должны думать о дневнике как о своей части, когда пишете то, чего хотите достичь. Вы автоматически получите стимул к этому.Вы можете начать с меньших целей, прежде чем вы это узнаете, вы будете Acing тем предметам, которые раньше вызывали у вас головную боль
- Делает вас лучше
Если вы суммируете упомянутые выше преимущества в дневнике, вы можете сказать, что в целом станете лучше. Во-первых, вы будете организованным человеком, затем будете считать каждую минуту своего времени и, наконец, добьетесь успеха.
Все это блестящие качества в человеке, но самое важное из них — то, что вы будете нести ответственность.Как только вы овладеете преимуществами ведения дневника, вы сможете следить за своим миром (своим окружением) и использовать каждую возможность в своих интересах и следить за тем, чтобы ваши близкие тоже были в порядке.
Вы все еще думаете, что дневник — это старая школа?
Академический дневник может служить дневником вашей школьной жизни. Если вы не хотите, чтобы некоторые из незабываемых моментов прошли мимо вас, посетите TheWorks и получите множество настраиваемых дневников Academic Diaries по более низкой цене.
Дневник — одно из самых заброшенных канцелярских принадлежностей в последнее время. Однако очевидно, что это приносит много пользы студенческой жизни. Вы можете указать свой дневник для различных функций. Когда вы используете дневник исключительно для школьных занятий, он становится вашим академическим дневником.
Школьный дневник в App Store
«Школьный дневник», делает общение родителей со школой простым, увлекательным и эффективным.
SchoolDiary — это первая мобильная платформа, которая позволяет родителям своевременно получать обновления (оповещения в школе или классе, обновления дневного ухода, напоминания о событиях), отслеживать прогресс ребенка (изображения активности, домашние задания, отчеты о посещаемости) и контролировать безопасность детей (автобусный трекер) ), пока дети находятся в пути на своих смартфонах.
Для школы SchoolDiary исключает ненужные бумажные траты, предоставляет одно окно для всех их коммуникационных потребностей (вместо школ, использующих печать, дневниковые заметки, SMS, электронную почту, веб-порталы для различных сообщений) и повышает продуктивность персонала. Более 250 школ / дошкольных учреждений по всему миру используют Schooldiary.
Ключевые особенности школьного дневника —
a. Краткое изложение основных мероприятий за день.
г. Мгновенные и личные сообщения. Сообщения можно отправлять один на один или в группе родителям.Push-уведомления мгновенно отправляются родителям, информируя о входящих сообщениях.
г. Платформа для обмена мультимедийными сообщениями, которая позволяет школам вовлекать родителей в нужные моменты; Сообщения могут быть текстовыми, изображениями, PDF-файлами или голосовыми сообщениями. Таким образом, школа теперь может мгновенно обмениваться фотографиями занятий в классе, аудиозаписями детей и важными объявлениями с родителями на их телефон.
г. Календарь, который не только позволяет родителям просматривать дорожную карту, но и напоминает им о ключевых действиях в нужные моменты.
эл. Посещаемость, которая помогает школам легко фиксировать посещаемость и делить ее с родителями
f. Вариант расписания, который школы могут использовать для отправки заранее составленных сообщений родителям. Они могут просто выбрать расписание для каждого сообщения и увидеть, как эти сообщения доставляются в назначенное время выбранным родителям.
г. Модуль дневного ухода, чтобы держать родителей в курсе ежедневных успехов и деятельности их ребенка.
ч. Транспортный модуль, который помогает родителям отслеживать автобус, определять маршрут и расчетное время прибытия до остановки.
и. Модуль оплаты для отслеживания статуса оплаты и квитанций каждого ребенка.
И многое другое ..
Дневник учителя за неделю закрытия школы (мнение)
школ закрылись в 46 штатах, и их количество продолжает расти, обучение переходит в онлайн. И, мальчик, я благодарен.
Во время споров общественности по поводу решения о закрытии школ Нью-Йорка в этом месяце я болел за критику Объединенной федерацией учителей нежелания мэра Билла де Блазио закрывать школы.
Мало что я узнал всего за несколько дней, что отсутствие хирургических масок приведет к тому, что службы экстренного реагирования, работающие в больницах, будут использовать банданы и спортивные очки для защиты. Это и многое другое позволяет увидеть ситуацию в перспективе.
Вот отчет о том, как я в первую неделю приспосабливался к ожиданию того, что мне придется рисковать своим здоровьем, чтобы восполнить недостатки других политик — нехватка дневного ухода, доступ к продовольствию, доступность жилья — а затем к последующему решению окончательно близлежащих школ:
Пятница, 13 марта
Педагоги моей школы сели в круг, чтобы обсудить наши чувства.Под яркой студенческой одеждой нашего ежемесячного Дня духа колледжа начали распадаться слои. Возникли идеи, признания и уязвимости. То, что я думал, будет выражением гнева, превратилось в эмоциональное признание:
Перед сном моя тревога превратилась в изжогу ».
«Мне кажется, что мы созданы как кладовая с едой или медсестры», — поделилась я.«Мы гордые педагоги. Теперь нас просят зайти, чтобы накормить детей, чтобы им было куда пойти. Но почему мое здоровье поставлено на карту, чтобы действовать как пластырь от исторических и структурных проблем, связанных с бедностью? »
Как ни странно, это был полный слез монолог.
Я почувствовал себя услышанным. Я получил несколько ударов кулаками, носил платок и объятия (как раз для социального дистанцирования), но решение было принято. Мы открывались в понедельник.
Суббота, 14 марта
Я обновлял страницу Департамента образования Нью-Йорка о коронавирусе больше раз, чем выживальщики Судного дня запустили супермаркет за туалетной бумагой.Даже школы с подтвержденными случаями будут подвергаться только глубокой очистке, закрытию на день или два, а затем повторному открытию. Что происходило?
Наконец, облегчение. Мы получили сообщение от директора школы, что мы закрываемся. Может быть, мои слезы были услышаны. План состоял в том, чтобы перевести 100 процентов нашего обучения в онлайн. Но как?
Воскресенье, 15 марта
Щелкните. Прокрутите. Проведите пальцем по экрану. Доля. Нравиться.
Наконец, было объявлено о закрытии государственных школ Нью-Йорка. Мои товарищи по обучению в нашем групповом тексте понятия не имели, что будет дальше.У меня заболели глаза. У меня слишком много экранного времени. Я сидел на своем собственном новостном шоу: «Коронавирусный хаос», 1-й сезон, 4-я серия — запоздалая реакция Соединенных Штатов Америки.
Понедельник, 16 марта
Мы получили наш походный приказ: мы подготовили урок YouTube для каждого из наших классов и составили контент для еженедельного печатного пакета, который будет распространяться в школе для семей, которые захотят прийти за ними (потому что они не могут печатать или не умеют печатать). нет доступа в Интернет).
Но реальность такова, что не каждый учитель сможет стать мудрецом Кремниевой долины в одночасье. Я начал получать текстовые сообщения от коллег-преподавателей о том, как заблокировать Документы Google, добавить видео с YouTube в плейлисты и создать виртуальные классы для видео.
К концу дня я переутомился: я загрузил три рекомендательных видеоурока, чтобы помочь студентам привыкнуть к удаленной работе и управлению временем, а также два видео о здоровье и благополучии, чтобы наши ученики продолжали заниматься ежедневной йогой и осознанностью. .Я хотел доказать себе, что я так же эффективен, если не больше, работая из дома.
Наша школа запустила канал на YouTube, и мы были готовы к завтрашним урокам.
Перед сном моя тревога превратилась в изжогу. Пройдут часы, прежде чем я усну.
Вторник, 17 марта
Упс. Это длилось недолго. Поскольку число заболевших и число погибших продолжало расти, стало ясно, что небезопасно просить сотрудников пойти в школу, распечатать пакеты, а затем ждать, пока их заберут семьи.Наличие бумажной версии было идеалистическим и справедливым, но в конечном итоге неэффективным.
Мое внимание обратилось на школьную культуру. Как мы можем поддерживать мотивацию студентов? Отмечаете их успех? Заставить их почувствовать связь друг с другом? Мой мозг не останавливался.
Наконец-то я увидел, что несколько студентов в мои рабочие часы Google Hangouts занимаются йогой со мной, и все замкнулось. Вот почему мы так много работаем.
Я впервые за два дня вышла из дома, чтобы вынести мусор.Вау. Сколько дверных ручек мне пришлось потрогать, чтобы сделать это? Перед сном продезинфицировала дверные ручки и выключатели.
Среда, 18 марта
День начался с телефонного звонка от друга, учителя средней школы. Чтобы подготовить семьи в ее школе, всем семьям потребовались учетные записи Google Classroom. Если у родителей не было электронной почты, учителя должны были создать для них учетную запись электронной почты, позвонить им и провести их через весь процесс.
Если бы эта пандемия случилась до того, как Google Classroom был запущен всего шесть лет назад, можно ли ожидать, что учителя переведут устаревшие методы на цифровые? Технологии заставляют нас продолжать работать — к лучшему или к худшему.
После утреннего сеанса приветствия солнцу, рассказов о позах йоги и медитации в Google Hangout один из моих учеников 5-го класса сказал: «Мне это было нужно. Кажется, прошло много дней с тех пор, как я занималась йогой «. Стоило того.
День закончился телефонным звонком: кто-то из нашего школьного сообщества дал положительный результат на COVID-19. Дерьмо. Еще одно изменение перспективы. Теперь мне пришлось подумать о карантине себя и моего мужа.
Четверг, 19 марта
Нужна какая-то форма нормальности, чтобы вернуться.Проснулся раньше. Я сделал разминку. Я плотно позавтракал. Я зажег свечу. Я написал запись в дневнике. И все это перед нашим ежедневным собранием в 8:30 утра. Мне нужно заботиться обо мне.
Когда я пишу это, я намеренно решаю действовать медленно. Я останавливаюсь, чтобы заметить различную текстуру дерева на кухонной стойке и на подставке под телевизор. Я ценю свой фильтр для воды — несмотря ни на что, у меня будет вода.
Сегодня был тяжелый день, чтобы сосредоточиться, зная, что кто-то из нашего школьного сообщества был госпитализирован.Мои уроки YouTube не получат награды Оскар. Черт возьми, я могу даже забыть отправить некоторые. Но я высплюсь. Я буду есть обычную пищу. Я буду смеяться. И я от этого перейду.
Дневников Домашней Школы | Начальная школа Данросснеса — «Жить, смеяться, учиться!»
Начальная школа Данроссесса
Руководство по использованию дневника домашней школы
В рамках нашего партнерства между домом и школой мы, как сотрудники, разработали рекомендации по использованию дневников, чтобы обеспечить их максимальное использование.
Это руководство состоит из ряда пунктов, которые вы можете ожидать от школы, и ряда пунктов, которые мы будем признательны родителям и опекунам, которые помогут нам обеспечить наилучший опыт для детей и их обучения.
Включать учителей:
- Страницы для чтения для 1–4 начальной школы; Старшие ученики будут писать в своих домашних заданиях, чтобы поощрять самостоятельность;
- Домашние задания и даты их сдачи;
- Все, что выходит за рамки обычного распорядка класса, например, необходимость принести резиновые сапоги, поездку или посещение и т. Д .;
- E.и напоминания о плавании для детей младшего возраста; дети старшего возраста напишут их сами;
- Уведомление о происшествии в качестве жертвы или исполнителя;
- Расписание занятий будет вклеено в конец дневника;
- Похвала в виде наклеек, комментариев и т.д. будет записана в дневнике. У каждого учителя есть свой метод сделать это в зависимости от того, на каком этапе находятся дети в школе;
- Любая информация о деньгах на обед.
Включая родителей:
- P1-4 начальный дневник каждую ночь, чтобы показать, что они выполнили домашнее задание под присмотром и подписывать еженедельно; Р5-7 расписывается еженедельно;
- Пожалуйста, инициализируйте все комментарии, но сохраняйте длинные ответы для отдельного письма, так как в дневниках мало места в дневное время;
- Записывайте все встречи и куда идет ваш ребенок в 15:30, если это отличается от их обычного расписания;
- Контактные телефоны, если вы собираетесь быть в другом месте, например.