Профессии в колледже: Топ-50 перспективных профессий в колледжах — Учёба.ру

Содержание

Топ-50 перспективных профессий в колледжах — Учёба.ру

Автомеханик Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Администратор баз данных Сетевое и системное администрирование
Графический дизайнер Графический дизайнер
Косметолог Технология эстетических услуг
Лаборант химического анализа Лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства (по отраслям)
Мастер декоративных работ Мастер отделочных строительных и декоративных работ
Мастер столярно-плотницких работ Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ
Метролог Контроль работы измерительных приборов
Мехатроник Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям)
Мобильный робототехник Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям)
Наладчик-ремонтник промышленного оборудования Монтаж, техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования (по отраслям)
Оператор беспилотных летательных аппаратов Эксплуатация беспилотных авиационных систем
Оператор станков с программным управлением Оператор станков с программным управлением
Оптик-механик Производство и эксплуатация оптических и оптико-электронных приборов и систем
Парикмахер
Технология парикмахерского искусства
Плиточник-облицовщик Мастер отделочных строительных работ
Повар-кондитер Поварское и кондитерское дело;
Повар-кондитер
Программист Информационные системы и программирование
Разработчик Web и мультимедийных приложений Информационные системы и программирование
Сантехник Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства
Сборщик электронных систем (специалист по электронным приборам и устройствам) Электронные приборы и устройства
Сварщик Сварщик;
Дефектоскопист
Сетевой и системный администратор Сетевое и системное администрирование;
Информационные системы и программирование
Слесарь Мастер слесарных работ
Специалист в области контрольно-измерительных приборов и автоматики (по отраслям) Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике
Специалист по аддитивным технологиям Аддитивные технологии
Специалист по гостеприимству
Гостиничное дело;
Туризм
Специалист по информационным ресурсам Сетевое и системное администрирование;
Информационные системы и программирование
Специалист по информационным системам Сетевое и системное администрирование;
Информационные системы и программирование
Специалист по неразрушающему контролю (дефектоскопист) Дефектоскопист
Специалист по обслуживанию и ремонту автомобильных двигателей Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Специалист по обслуживанию телекоммуникаций Инфокоммуникационные сети и системы связи
Специалист по производству и обслуживанию авиатехники Производство и обслуживание авиационной техники
Специалист по тестированию в области информационных технологий Сетевое и системное администрирование;
Информационные системы и программирование
Специалист по техническому контролю качества продукции Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)
Специалист по технологии машиностроения Технология машиностроения
Специалист по холодильно-вентиляционной технике Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок (по отраслям)
Техник авиационных двигателей Техническое обслуживание и ремонт авиационных двигателей
Техник по автоматизированным системам управления технологическими процессами Оснащение средствами автоматизации технологических процессов и производств (по отраслям)
Техник по биотехническим и медицинским аппаратам и системам Монтаж, техническое обслуживание и ремонт биотехнических и медицинских аппаратов и систем
Техник по защите информации Обеспечение информационной безопасности телекоммуникационных систем
Техник по композитным материалам Технология изготовления и обработки изделий из полимерных композитов
Техник по обслуживанию роботизированного производства Мехатроника и мобильная робототехника (по отраслям)
Техник-конструктор Технология металлообрабатывающего производства
Техник-механик в сельском хозяйстве Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования
Техник-полиграфист Печатное дело
Технический писатель Сетевое и системное администрирование;
Информационные системы и программирование
Токарь-универсал Токарь на станках с числовым программным управлением
Фрезеровщик-универсал Фрезеровщик на станках с числовым программным управлением
Электромонтажник Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства

Направления обучения и профориентация колледжей и техникумов

Какие специальности популярны в колледжах

Самые «ходовые» специальности высшего образования у всех на слуху. А какие направления обучения в колледжах, техникумах и училищах пользуются спросом? На первый взгляд кажется, что интерес вызывают профессии, о которых и без изучения справочников-классификаторов все знают. Но абитуриенты ссузов хотят стать не только медиками, педагогами или юристами.

По данным Минздравсоцразвития, поступающие в средние специальные учебные заведения часто отдают предпочтение «неочевидным» вариантам, среди которых и электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, и оператор по добыче нефти и газа, и формовщик железобетонных изделий и конструкций, и даже составитель поездов.

Из чего можно выбрать

Учреждения среднего профессионального образования предлагают освоить самые разнообразные специальности:

  • «информационную безопасность»;
  • «протезно-ортопедическую и реабилитационную технику»;
  • «цирковое искусство»;
  • «переработку нефти и газа».

И это далеко не всё. Список специальностей периодически меняется, расширяется за счет новых профессий и включает довольно редкие, которых и в вузах не сыскать. Большой выбор есть даже у капризных творческих натур.

Уровни подготовки в колледжах, техникумах училищах

В России реализуется два типа программ среднего профессионального образования – базового и повышенного уровней. В дипломах выпускников, освоивших программы повышенного уровня, рядом с названием квалификации делается пометка «с углубленной подготовкой».

Сроки обучения
Уровни программ
Базовый Повышенный

После 11 классов:

  • очно: 2–3 года;
  • очно-заочно (вечернее обучение), заочно – на 1 год больше: 3–4 года.

После 9 классов:

Сроки по всем видам обучения увеличиваются на 1 год.
На 10–12 месяцев больше, чем базовый уровень.

Исключения составляют ссузы творческой направленности. Например, в хореографические или балетные училища принимаются дети в возрасте 10–11 лет, окончившие начальную школу. Учатся будущие артисты балета, профессиональные танцоры, преподаватели 7 лет 10 месяцев.

Специализация

В ссузах, как и на старших курсах вузов, в рамках освоения основной специальности возможно узкое профилирование – например, есть моделирование и конструирование швейных изделий и более узконаправленное моделирование и конструирование швейных изделий из меха. Пока студент вуза мысленно примеряет костюм офисного работника, его ровесники, окончившие колледжи, собственноручно шьют прекрасные шубы.

Золотые руки

В колледжах, техникумах и училищах можно прибрести не только узкую специализацию, но и, наоборот, универсальную профессию. Так, автомеханик сможет заняться ремонтом автомобилей, топливной аппаратуры или стать водителем. Выпускники колледжей на ты с компьютерами, разбираются в документообороте – для выполнения всех этих распространенных служебных обязанностей вовсе необязательно оканчивать вуз, но и самообразования недостаточно.

Выпускники школ, которым предстоит особенно тяжелая учеба в вузах (будущие медики, архитекторы и прочие), поступят разумно, если предварительно окончат соответствующие училища и техникумы.

Востребованные профессии после колледжа: выбираем специальность и учебное заведение

Окончание 9 и 11 классов – ответственный рубеж, когда школьники стоят перед выбором будущей профессии. Для получения диплома можно поступить в среднее или высшее учебное заведение. В колледжах осваивают специальности не только бывшие 9-классники, но и часть выпускников старшей школы. После обучения можно сразу начать работать, или продолжить обучение в вузе.

Вопреки стереотипам, многие специальности в колледжах могут заинтересовать 11-классников: дизайнер, учитель начальных классов, стилист-визажист, бухгалтер и другие. Средние учебные заведения сейчас предлагают студентам разнообразные формы обучения, в том числе и дистанционную.

Популярные профессии, которые можно получить в колледже

Уже после 9 класса можно начать делать первые шаги к профессии своей мечты. Но подойти к выбору направления нужно ответственно, чтобы в последствии не разочароваться. Что важно узнать о колледже перед поступлением:

  • квалификацию учебного заведения;
  • количество бюджетных мест;
  • стоимость обучения;
  • формы обучения;
  • уровень квалификации преподавателей.

Полезно будет изучить информацию на официальном сайте, посетить заведение в день открытых дверей, найти отзывы выпускников на студенческих форумах.

Сфера услуг и строительство

В то время как стремительно растет количество юристов и экономистов, наблюдается нехватка представителей сферы услуг и рабочих специальностей, которые всегда востребованы. Например, хороший визажист, строитель или портной – никогда не останутся без работы.

Визажист

Визажист – специалист в области макияжа. Часто визажисты приобретают дополнительную квалификацию «стилист» или «парикмахер» и могут создать полноценный образ клиенту: подобрать гардероб, сделать прическу и make-up.

Визажист-косметолог научит основам ухода за лицом и подберет косметические средства. Но этот мастер может только консультировать, такие процедуры как чистка лица или уколы красоты может делать только косметолог с медицинским образованием.

Освоить специальность можно в таких учебных заведениях:

  • колледж Инновационных Технологий и Сервиса «Галактика»;
  • Первый Московский Образовательный Комплекс;
  • технологический колледж № 24.

Заработки новичков довольно скромны, но по мере приобретения опыта можно обзавестись постоянными клиентами, нужными знакомствами и выйти на хороший уровень. Профессия сейчас очень востребована.

Строитель

Каждый год в нашей стране возводят большое количество жилых комплексов, торговых и бизнес центров, коттеджных поселков, промышленных предприятий. Поэтому строительные специальности очень популярны.

Пройти профессиональное обучение можно в :

  • Академии управления городской средой, градостроительства и печати;
  • образовательном комплексе градостроительства «Столица»;
  • колледже архитектуры и строительства № 7.

Строитель – это собирательное название для многих отдельных специальностей: кровельщик, маляр, штукатур, инженер-конструктор, плотник. Есть как узкопрофильные мастера, так и специалисты широкого спектра.

Образовательные специальности

После училища или колледжа можно сделать хорошую карьеру в сфере образования. Учителя начальных классов и воспитатели детских садов очень востребованы. Школы с радостью принимают молодежь.

Учитель начальных классов

Преподаватели 1-4 классов всегда найдут работу по специальности. К тому же, можно открыть частные курсы и заниматься подготовкой детей к школе. Будущие учителя изучают методики преподавания каждого предмета в отдельности, а также проходят практику в несколько этапов. На последнем курсе – это непрерывная практика в школе.

Стать учителем можно в таких средних учебных заведениях:

  • педагогический колледж № 15;
  • Истринский колледж Государственного гуманитарно-технологического университета;
  • Московский городской педагогический университет.

При поступлении абитуриентам предлагают выбрать дополнительное направление. Чаще всего это английский язык, музыка, хореография или физическая культура. Если в планах студента – получение высшего образования, эти предметы можно впоследствии преподавать в среднем и старшем звене.

Воспитатель детского сада

Воспитатель может работать в государственном или частном детском саду или детском клубе. Получить эту специальность можно в таких колледжах:

  • педагогический колледж № 1 им. Ушинского;
  • педагогический колледж № 9 «Арбат»;
  • педагогический колледж № 13 им. С.Я. Маршака.

Также воспитатель с легкостью найдет работу няней для ребенка, в качестве подработки или основного вида деятельности.

Информационные технологии

Еще одна группа востребованных специальностей связана с IT-сферой, которая сейчас развивается очень быстро. IT-специалист – обобщенное понятие, которое включает в себя представителей разных профессий. Стать программистом, веб-дизайнером или системным администратором можно после училища.

Программист

Программисты занимаются разработкой компьютерных программ и дополнений к ним, устранением неполадок. Они хорошо зарабатывают даже со средним образованием, работают в IT-компаниях, web-студиях, исследовательских центрах или фрилансерами.

Стать программистом, а также пройти производственное обучение можно в колледжах:

  • Университетский колледж информационных технологий;
  • колледж связи № 54;
  • колледж Информатики и программирования финансового университета при правительстве РФ.

Всех специалистов условно делят на прикладных, системных и web программистов. Первая группа разрабатывает программные обеспечения – игры, программы для бухгалтерского учета, мессенджеры. Вторая – работает с операционными системами, сетями, базами данных. И, наконец, web-программисты пишут программные составляющие для Интернет-ресурсов.

Системный администратор

Каждой организации сейчас нужен системный администратор. В его обязанности, как правило, входит обеспечение работы штатной компьютерной техники, своевременная установка и обновление программ, устранение неполадок.

Готовят сисадминов в следующих учебных заведениях:

  • Столичный колледж Информационных технологий;
  • колледж МГУПИ;
  • Московский финансово-экономический колледж КЭСИ.

В сфере IT не хватает специалистов, поэтому стоит задуматься над изучением этой области знаний.

Все вышеперечисленные профессии могут принести хороший доход. Не обязательно всю жизнь работать на кого-то, можно со временем организовать свой бизнес: открыть курсы по подготовке к школе, строительную фирму или салон красоты. Конечно, сначала придется потрудиться, чтобы заработать хорошую репутацию грамотного специалиста.

Вуз после колледжа: что нужно знать

После окончания колледжа можно сразу начать делать карьеру. Многие предпочитают продолжить обучение в вузе заочно или дистанционно, сочетая учебу с работой. По многим направлениям возможно сокращенное обучение после колледжа. Чаще всего это качается колледжей при университетах и институтах. Студенты-выпускники в таком случае поступают сразу на 3-4 курс. Иногда не требуется даже сдавать экзамены. Все зависит от внутренних правил вуза. Некоторые после 11 класса поступают в университет и колледж одновременно и получают сразу 2 диплома.

При выборе будущей специальности нужно хорошо прислушаться к себе, а не ко мнению окружающих: родственников, друзей, одноклассников. Обратите внимание на свои увлечения и интересы, на то, что хорошо дается. Также стоит представить желаемый график работы: строгий офисный или свободный. Изучите перспективы выбранных профессий, будут ли они актуальны в будущем? Это поможет двигаться в правильном направлении.

Поступайте в лучшие дистанционные учебные заведения

Московский Университет имени С.Ю.Витте

Московский Технологический Колледж

Современная научно-технологическая академия

Сеть школ иностранного языка Московской Международной академии. Онлайн курсы

10 интересных профессий, которым учат в колледже

Получить высшее образование, безусловно, важно. Но еще важнее — заниматься тем, к чему лежит душа. И если первое со вторым несовместимо — да и ладно с ним, с первым. Набор специальностей вузов довольно стандартный. Хорошо, если вы с малых лет мечтали быть экономистом. Но что делать, если больше всего на свете вам нравится делать тряпичных кукол? И такая ли большая беда, если в дипломе будет написано не «высшее», а «среднее специальное»? Вы же кукол будете показывать, а не диплом. Татьяна Никитина выбрала интересные профессии, которые можно получить только в колледжах и профучилищах.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Художник по гриму (гример)

Как сделать прическу эпохи Возрождения и сшить самые правильные усы? Гример — это не парикмахер и не визажист. В образах актеров важе не столько ровный тон и красивые локоны, сколько соответствие жанру и эпохе, а значит, от гримера требуется знание тонкостей театрального и киноискусства, а также истории моды. Не говоря уже о том, что работать придется не только с красками и кисточками, но и с иголкой и ниткой.

Полина Сухорукова, 19 лет,

Учится на художника по гриму в Театральном художественно-техническом колледже № 60

Я с самого раннего возраста мечтала находиться в театре. Когда в 9 классе поняла, что уже не могу выносить этой монотонной учебы, нашла специальность художника по гриму в колледже и загорелась. Ведь это самая близкая специальность к театру, актерам и непосредственно к самому действию.

Гример — это та самая профессия, которая может быть непостоянной. Есть много подработок, проектов. Ко второму курсу мне довелось уже поработать в театре, на мероприятиях в клубах, детских спектаклях, пару раз работала выездным визажистом для вечеров.

Для меня открытием было, что парики и весь третичный покров — щетина на лице, брови, борода, усы — шьют вручную. То, как надо шить те же усы или бороды, зависит от их фасона, следовательно, нужно знать историю моды и историю в целом. Не зная чего-то одного, ты не сделаешь действительно правильные усы. Если спектакль или фильм исторические, это очень важно. В нашем деле есть много мелких хитростей, и мне нравится постепенно о них узнавать.

Трудной бывает не только работа с материалом, но и работа с моделью, ведь человек может быть совершенно любого возраста и темперамента. Например, на детском спектакле все актеры — дети, и ведут себя соответствующе. Если это опытный артист, часто у него есть свои пожелания и требования к гримеру. Нужно знать и помнить огромное количество мелочей, быть пунктуальным и ответственным, аккуратным, вежливым. Эта профессия не для ленивых и точно не для тех, кто хочет делать «красивый макияжик». Она для тех, кто хочет отдавать себя театру не меньше, чем сами актеры


Бутафор-кукольник

Если хочется всех обмануть и продолжать играть в куклы даже тогда, когда вы уже закончили детский сад, школу и университет, нужно просто сделать вид, что это ваша работа. Бутафоры-кукольники создают персонажей для кукольного театра — придумывают их, а затем шьют, лепят, клеят, вырезают. Герои из ткани, глины или дерева плачут и смеются на сцене как живые, и, оказывается, что это на самом деле не игрушки. Это искусство и кропотливый труд.

Мария Райская, 24 года,

Учится на бутафора-кукольника в Театральном художественно-техническом колледже № 60

Я поступила в колледж уже после вуза, отучившись на математика. Я всегда увлекалась театром, рисовала, и после университета мне захотелось найти свое любимое дело, что-то для души. Тогда же я впервые попала в кукольный театр, потом ходила на кукольные выставки, смотрела кукольные мультфильмы, знакомилась с кукольниками, и меня буквально затянуло в этот сказочный мир.

Мне кажется, люди, которые всю жизнь занимаются кукольным театром, всегда остаются немножко детьми. С первых же дней в колледже мы начали рисовать, лепить, делать бутафорию и кукол. В нашей учебе большое пространство для творчества: мы сами придумываем персонажей, образы, эскизы для своих работ. Например, в прошлом семестре делали перчаточную куклу, и этим задание не ограничивалось: мы сами должны были придумать, кто это будет и как будет выглядеть. Создание куклы — это волшебный процесс, почти магия! Сначала это бесформенный материал, но постепенно он оживает в твоих руках. Хорошие куклы часто кажутся живыми.


Кинолог

Иногда людям проще довериться собаке, чем себе подобным. Это подтверждается существованием собак-поводырей, собак-терапевтов, даже нянь. Разнообразие профессий среди собак не ограничивается социальной сферой. Они работают в «горячих точках», служат в МЧС, спасая людей из-под лавин и завалов, гоняются за террористами и наркодилерами, а на севере — таскают упряжки, становясь незаменимыми участниками экспедиций. Как и люди, перед тем как начать работать по профессии и посвятить себя служению человеку, собаки нуждаются в обучении. Университеты им заменяют кинологи — люди посвятившие себя собакам.

Александра Быченкова, 17 лет,

Учится на кинолога в Кинологическом колледже при МГАВМиБ им. Скрябина

К кинологии меня подтолкнуло появление в доме маленького хвостика достаточно серьезной породы, требующей воспитания, а также желание получить образование, которое в дальнейшем потребуется для открытия собственного дела — питомника для собак.

В колледже мы учимся готовить собак для работы в различных службах. Это поиск и обнаружение наркотических, взрывчатых веществ, человеческих останков, поиск человека по «горячим», «нормальным» и «холодным» следам, еще готовят караульных, конвойных, патрульно-постовых, минно-розыскных и собак-подрывников.

Полина Павлунина, 17 лет,

Учится на кинолога в Кинологическом колледже при МГАВМиБ им. Скрябина

В детстве я ничего об этой профессии не знала. Но когда в моей жизни появилась первая собака, я начала ходить в группу дрессировки. Поняла, что мне очень нравится дрессировать собак, ухаживать за ними, понимать их. В какой области работать, каждый сам выбирает — в колледже изучают азы, дрессировку собак любой категории. Я сама больше склоняюсь к воспитанию собак-поводырей и терапевтов, так как эта работа направлена на огромную помощь людям.

Больше всего опыта я получаю непосредственно от общения с собаками, каждая имеет свои особенности, к каждой нужно искать индивидуальный подход. Есть общепринятая схема дрессировки, но в каждом отдельном случае нужно очень много придумывать и изобретать, чтобы донести до собаки то, что ты хочешь от нее получить. Это отчасти творческая работа. Есть собаки пассивные, ленивые. Их нужно как-то заинтересовать. И наоборот, слишком холеричных собак надо правильно успокоить и направить на себя. Самое трудное для меня — это агрессивные собаки. К таким я еще не готова. Есть, так сказать, «упертые», которые не хотят работать ни за какие лакомства и игрушки. Тогда, честно говоря, руки опускаются. Но собаки все чувствуют, поэтому приходится брать себя в руки и работать, добиваться их доверия


Автомеханик

Помните фильм «Гонка»? Джеймс Хант и Ники Лауда сменяли друг друга на пьедестале, но за плечами каждого из них стояла целая команда людей, без которых гонщики не пили бы шампанское на финише. Досконально знать устройство автомобиля, искать и устранять неисправности, возвращать к жизни разбитые машины — все это работа для того, кто воспринимает машину как живой организм.

Лука Герасимов, 23 года,

Учился на автомеханика в Колледже городской инфраструктуры и строительства

Я занимался автоспортом полдетства, и автомобили были для меня как пациенты для опытного врача. Мне нравилась специальность, я знал все необходимое — устройство, физику, технологии, проходил практику в самом крутом картинг-клубе Москвы. Там я тренировал детишек, тестировал карты и получал нормальные деньги для 17 лет. В общем, я преуспевал и меня это раззадоривало.

Всем, кто сейчас себя ищет, советую задуматься о техническом образовании. Сейчас проще найти работу с подобной профессией. Если что, на экономиста переучиться никогда не поздно, но руки должны уметь «делать хлеб».


Художник-мультипликатор

Мультипликаторов еще называют «художники-одушевители». Создавая движение, они буквально оживляют статичные рисунки, наделяя героев неповторимой мимикой и характерными жестами. Чтобы делать мультфильмы, нужно быть профессионалом и… немного ребенком.

Кристина Ретани, 27 лет,

Учится на художника-мультипликатора в Театральном художественно-техническом колледже № 60

Я один из немногих людей, кто сначала закончил вуз, а потом уже пошел в колледж. После филологического факультета РГГУ вторую специальность я хотела получить творческую и художественную. И пока ни разу не пожалела.

Больше всего я люблю анимацию, оживление персонажа. Естественно, процесс обучения, да и работа в студии, состоит не только из этого. Есть более рутинные или трудоемкие задачи, например, прорисовка мультипликата — доведение его до совершенства — или работа над фазами, чтобы персонаж не «дергался», и его движения были плавными. В этой профессии нужна усидчивость. Как говорится, у мультипликатора должен быть «стальной зад».

Неприятные моменты бывают, когда приходится переделывать сцену из-за изменения типажа или ошибки в фазовке (например, не сделали замедление, где нужно). Если плохо сделана прорисовка, скажем, не замкнуты контуры у персонажа, то, скорее всего, будет очень зол заливщик. А им на студийном процессе можете оказаться и вы, ведь не факт, что вам сразу дадут что-то анимировать.


Инкрустатор

Украшение — самый понятный синоним к слову «инкрустация». Украшать для человека с профессией инкрустатора — это превращать простые изделия в произведения искусства. Мечи в ножнах с драгоценными камнями, кинжалы с гравировкой на костяной рукояти, кресла с мозаичными спинками — если вы задерживались перед ними в Оружейной палате, вы отдавали должное работе инкрустатора. Сейчас в этой профессии работают с самыми разными материалами и поверхностями, создавая узоры из дерева, камня, кости и металла.

Ольга Борисова, 19 лет,

Учится на инкрустатора в КДПИ им. Карла Фаберже № 36

Инкрустатор — это тот же ювелир, только набор материалов у него больше. Но профессия инкрустатора еще только постигается и пока не так популярна. Существует распространенное мнение, что суть этой профессии в том, чтобы укладывать стразы, но это не так. Создавая свои изделия, мы опираемся на базовые основы ювелирного искусства. Можем вручную сделать обрамление какого-нибудь кулона или закрепить драгоценный камень. Мы можем выполнить резьбу по рогу или кости, сделать кулон из шпона, уложить мозаику из дерева, а также — это, по-моему, самое красивое — всечь металл в дерево или металл в металл. Каждый материал, будь то кость, рог, дерево, металл, камень или перламутр, имеет свою особенность, к каждому нужен свой подход.


Маркшейдер

Заглянуть в недра земли и начертить их в разрезе — маркшейдер измеряет и отображает на чертежах структуру месторождений, где проводится добыча полезных ископаемых. Маркшейдер ответственен за безопасность работ. Он контролирует строительство подземных шахт и скважин и задает направление, чтобы проходчики знали, куда идти.

Надежда Константинова, 22 года,

Окончила ГОУ СПО Улан-Удэнский инженерно-педагогический колледж по специальности маркшейдер

В основном маркшейдер занимается съемками горных выработок и камеральной обработкой результатов съемок. Это редкая и интересная специальность, вы сможете побывать в разных регионах нашей страны и, самое главное, никогда не останетесь без работы. Единственное, в этой профессии непросто трудоустроиться женщинам, потому что работа проходит в полевых условиях. В большинстве случаев ищут мужчин.


Флорист

Свадьба, день рождения, романтический ужин на первый месяц знакомства — редкий праздник в нашей жизни проходит без участия этого человека. Букет, который бросает невеста, или тот, что приносит курьер с неожиданной запиской, — их все собирают заботливые руки флориста.

Елизавета Шкимбова, 18 лет,

Учится на флориста в ГБПОУ «Образовательный комплекс дизайна и технологии»

Флористика официально считается профессией только с 2011 года, в вузах ей пока не обучают. Наш колледж сейчас единственный в России, где можно получить такую специальность на бюджетной основе. Мы изучаем принципы композиции, способы обработки и ухода за каждым видом цветов в отдельности. Практику мы проходим на реальном производстве. К третьему курсу нам спокойно можно доверить работу любой сложности — мы делаем букеты, композиции. Недавно завершилась подготовка к 8 марта. К этому дню завозится больше цветов, чем обычно, флористы всю ночь их обрабатывают, собирают в букеты и композиции, чтобы к утру 8 марта все было готово.

Огромное количество людей считают, что профессия флориста проста до безумия, но это не так. Во всенародные праздники мы работаем сутками, не щадя себя, чтобы украсить эти дни для других людей. Наша профессия привлекает творческих людей, поэтому волшебные слова, которые мечтает услышать любой флорист — это «сделайте все на ваш вкус, цена не имеет значения!»


Художник по костюму

Художник по костюму — это тот человек, благодаря которому понять, из какого времени герой, какая у него профессия и характер, можно еще до того, как он произнесет свои первые слова в кадре или на сцене. Художник по костюму отвечает за законченность и точность образов и их соответствие замыслу режиссера.

Максим Латышев, 19 лет,

Учится на художника-технолога театрального костюма в Театральном художественно-техническом колледже № 60

Всю школьную жизнь я посвятил математике и информатике, планируя поступать в Бауманку или МАИ. Но в последний год я узнал о специальности художника по костюму в колледже. Так как я всегда интересовался модой и мне хотелось создавать что-то своё, отделение костюма меня очень привлекло.

Мы изучаем историю костюма, роспись ткани, эскизирование, делаем шляпы, балетный костюм, исторический костюм и современный. Мне нравится процесс создания эскизов и их доработки. Во время пошива изделия интересно, что я должен сам полностью продумать, как все будет между собой соединяться. Самая большая трудность — это нехватка времени, его требуется много, чтобы найти хорошее сочетание цветов, пропорций, материалов.

Дарья Ветрова, 21 год,

Учится на художника-технолога театрального костюма в Театральном художественно-техническом колледже № 60

Мне лет с пяти импонировала эта профессия, я много рисовала одежду, но не повседневную, а других эпох. После школы я, как и все, поступила в вуз, а затем поняла, что лучше заниматься тем, к чему душа лежит. После года подготовительных курсов я смогла поступить в колледж.

Мне нравится создавать эскизы для разрабатываемой модели одежды, когда ты можешь все продумать и воплотить практически любую свою идею. А вот сам пошив приносит иногда много расстройств, потому что не всегда все получается с первого раза. Бывало, что один и тот же шов мне приходилось перешивать пять раз.

С практикой мне повезло — меня отдали не к костюмерам, как обычно бывает, а в отделочный цех. Практика у меня была в ГАБТ, а там всегда нужны рабочие руки. Я чинила костюмы, пришивала к ним камни, размечала положение орнамента на балетных пачках, закрепляла пайетки. После второго курса колледжа уже можно работать костюмером, а после четвертого — технологом на производстве или помощником художника по костюму. Нужно быть готовым к тому, что в этой сфере ценится опыт, и путь по карьерной лестнице может быть довольно долгим.


Повар-кондитер (или технолог общественного питания)

«У меня же по щам всегда пятерки были!» — смешная фраза из фильма «Девчата», наверное, не раз звучала среди студентов-поваров, которым нужны пятерки не только по щам, но и по технологиям общественного питания, теплотехнике и санитарии.

Михаил Соколов, 30 лет,

Учился на техника-технолога общественного питания в Пермском государственном торгово-технологическом колледже

Свой первый торт я испек лет в 13. Бабушка заболела и лежала в больнице, и я сделал ей сюрприз к выписке, взяв рецепт из учебника по английскому — как раз тогда эту тему проходили. Торт все поели, сказали вкусно, а потом выкинули, когда я не видел. Хоть первый блин и вышел комом, я не отчаивался: меня с детства манили витрины, и, хотя родители отговаривали, я все равно пошел в кулинары.

Из предметов очень любил оборудование. Там нам рассказывали о машинах, которые на обычном предприятии в небольшом городе не встретишь. Все долго удивлялись, как машина сама может жарить блины и резать их. И, как оказалось, заводские фаршированные блинчики совсем не круглые, а квадратные — делаются лентой и нарезаются как раз на таких машинах.

На санитарии нас пугали разными бактериями и грибами. После такого всегда лишний раз задумаешься вымыть что-либо, и уж точно никогда не будешь есть то, что поднял с пола.

На практике мы все в разных местах были. Кто в школьной столовой, кто в ресторане или в кафе. Узнавали, как правильно себя вести в ресторане, какой бокал для чего, какие приборы. Во время учебы главная практика — это лабораторные работы, когда ты готовишь из своих продуктов, а потом забираешь все домой. Было волнение — первый пирог, торт, суп. Потом экзамены. Мы все очень серьезно к ним относились, готовились.

Когда смотришь, как быстро профи режут овощи и пытаешься это повторить, все заканчивается одинаково — ты весь в порезах, да и ожогов не избежать. Кондитеру тяжело приходится, когда ставят руку. Я не один час провел дома, пока рисовал узоры и давил крем. Свои торты я есть не люблю, потому что, когда делаешь, уже представляешь, что получится. Чужие торты всегда интереснее.


ИНТЕРЕСНОЕ НА «МЕЛЕ»:

10 способов правильно мотивировать ребенка. Как работает детская мотивация и что сделать для того, чтобы она появилась

«Иногда бросить школу — это лучшее, что может сделать человек». Культовая лекция Кена Робинсона о том, как школы убивают креативность

Как управлять неуправляемым. 7 способов сделать так, чтобы подросток все-таки вас слушался

Руководство по

программам обучения: список программ

Different Types of College Degrees

Получение высшего образования по-прежнему является самым надежным способом улучшить свои карьерные возможности и потенциал заработка. Как показано на следующей диаграмме, выпускники колледжей зарабатывают больше, чем работники без ученой степени, и уровень безработицы ниже.

Different Types of College Degrees

После того, как вы приняли решение продолжить обучение в колледже, самое время выяснить, какую именно степень вам нужно получить. Существует множество дипломов о высшем образовании, у каждой из которых есть свои преимущества и недостатки.Не существует только одного «правильного» типа высшего образования. Ценность диплома о высшем образовании зависит от того, что он предлагает вам. Ваша задача — определить, какое высшее образование или сертификат лучше всего поможет вам достичь ваших личных, образовательных и карьерных целей. Например, если вы хотите стать врачом, получение степени бакалавра искусств по истории, вероятно, не будет столь же выгодным, как получение степени бакалавра биологии, которая подготовит вас к сдаче MCAT. Но опять же, если ваша страсть — это история, возможно, изучение истории и специализация на биологии — это выигрышная комбинация.Если вы хотите продолжить карьеру в бизнесе, то логичным выбором будет степень магистра делового администрирования (MBA), верно? Удивительно, но многие успешные бизнесмены и предприниматели никогда не получали MBA. Есть много образовательных путей и вариантов, которые следует учитывать. Ниже мы опишем и обсудим различные типы дипломов о высшем образовании и поможем вам изучить ваши варианты.

Чтобы узнать больше о типах степеней, выберите категорию ниже:

Профессиональные сертификаты и лицензии

Получение степени колледжа — не всегда ответ.Иногда наличие профессионального сертификата имеет гораздо больше смысла, особенно если ваше решение о получении высшего образования основано на экономике. Карьерный успех часто достигается с той же легкостью, что и с профессиональным сертификатом, и с традиционным дипломом о высшем образовании, особенно в высокотехнологичных областях, где работодатели больше озабочены вашими навыками, чем вашими дипломами о высшем образовании. Получение профессионального сертификата также намного дешевле.

В отличие от программ бакалавриата, многие из которых ориентированы на гуманитарное образование, программы профессиональной сертификации сосредоточены почти исключительно на развитии навыков — навыков, которые имеют непосредственное отношение к выполнению конкретной работы или функции.С другой стороны, некоторые программы сертификации имеют настолько узкую направленность, что им не хватает глубины и всестороннего образования, обеспечиваемого высшим образованием. Тем не менее, один образовательный путь не обязательно лучше другого — он просто предлагает разные преимущества. Если вы хотите стать инженером-электриком, диплом о высшем образовании имеет больше смысла, чем профессиональная сертификация. Если вы хотите стать электриком, все, что вам нужно, — это профессиональный сертификат.

Профессиональная сертификация обычно намного экономичнее, чем диплом колледжа.Если профессиональная сертификация может стоить от 5000 до 15000 долларов, то высшее образование обычно стоит в два-три раза больше. При соотношении доллара к доллару профессиональная сертификация может иметь гораздо больший смысл. Экономика получения профессионального сертификата становится еще более понятной, если учесть, что многие профессиональные сертификаты в наши дни можно пройти всего за год или два и могут подготовить вас к карьере так же эффективно, как и более дорогой «традиционный» четырехлетний колледж. степень.

Во многих профессиях сертификация или «лицензирование» является требованием при приеме на работу. В некоторых профессиональных профессиях профессиональная сертификация и лицензирование являются синонимами. Требования к сертификации и лицензированию регулируются в каждом государстве. Во многих штатах профессиональная сертификация является обязательным условием для получения лицензии. В других случаях это часть самого процесса лицензирования. Прежде чем принять решение о профессиональной сертификации или высшем образовании, вы должны четко представлять себе, каковы ваши карьерные цели, и тщательно изучить все образовательные, сертификационные и / или лицензионные требования.

Бакалавриат

Когда люди вольно называют степень «колледж», чаще всего имеют в виду четырехлетнюю степень бакалавра. Однако есть несколько категорий бакалавриата, которые также включают ассоциированные степени.

Степени бакалавриата также называются высшими образованиями. То есть, это степени, полученные после получения полного среднего образования (например, аттестата средней школы или GED), но до получения степени магистра.Степени бакалавриата — в частности, степени бакалавра — обычно включают общее образование, факультативный и основной (основной) компонент. Учебная программа общего образования ориентирована на широкий круг предметов и навыков высшего образования, включая письмо, математику, историю и естественные науки. Основная учебная программа включает в себя основные курсовые работы, необходимые для овладения знаниями в определенной области обучения. Учебная программа по выбору, хотя и соответствует специальности студента, выбирается каждым студентом самостоятельно. Студенты бакалавриата, посещающие один и тот же колледж, независимо от их специальности, обычно должны пройти одни и те же общеобразовательные курсы.Основные курсы определяются отдельными факультетами и академическими колледжами. Курсы по выбору выбираются каждым студентом под руководством своего основного отдела и научного руководителя.

В США признаются два типа степеней бакалавра: младший и бакалавр. Ассоциированные степени предлагаются в основном через общественные колледжи. Однако есть несколько профессиональных школ и четырехгодичных колледжей, которые также предлагают ассоциированные степени. Для получения степени младшего специалиста обычно требуется два года очного обучения.Ассоциированные степени предназначены для подготовки студентов к карьере или получения квалификации для получения степени бакалавра. Ассоциированные степени, предназначенные для подготовки студентов к получению степени бакалавра в четырехлетнем колледже или университете, известны как переводные степени (или ученые степени). Ассоциированные степени, предназначенные для подготовки студентов к реализации возможностей карьерного роста после окончания учебы, иногда называются профессиональными степенями . Степень бакалавра предлагается основными колледжами и университетами и рассчитана на четыре года.Степени бакалавра могут быть ориентированы на карьеру или предназначены для подготовки студентов к поступлению в аспирантуру.

Трансферная степень

Студенты часто получают степень младшего специалиста по одной из двух причин. Во-первых, подготовиться к карьере. Во-вторых, подготовиться к поступлению в четырехлетний колледж, где они могут получить степень бакалавра. Диплом младшего специалиста, который используется как ступенька к поступлению в программу бакалавриата, часто называют переводной степенью.

Не все ассоциированные степени могут использоваться в качестве переводных, и не все колледжи, предлагающие ассоциированные степени, предлагают переводные степени.Ключ к трансфертной степени — это то, что она передает. Колледжи и университеты, аккредитованные на региональном уровне (включая большинство крупных колледжей и университетов США), как правило, принимают только переводные кредиты от других колледжей и учреждений, аккредитованных на региональном уровне. Это означает, что для того, чтобы кредиты, полученные по степени младшего специалиста, могли быть переведены, они должны быть получены в регионально аккредитованном местном колледже. Если есть шанс получить степень бакалавра после получения степени младшего специалиста, убедитесь, что вы получили степень младшего специалиста в регионально аккредитованном высшем учебном заведении.

Присужденные регионально аккредитованным общественным колледжем, кредиты, полученные в результате получения степени младшего специалиста, обычно соответствуют многим требованиям общего образования для 4-летней степени бакалавра. Выбирая общественный колледж для получения переводной степени, убедитесь, что он аккредитован на региональном уровне, и что вы уточняете у четырехлетнего колледжа, который хотите посещать после окончания учебы, чтобы убедиться, что кредиты, заработанные вами через вашу младшую степень, будут перенесены.

Ассоциированная степень

Ассоциированные степени — это двухгодичные степени бакалавра, присуждаемые общественными колледжами, профессионально-техническими школами и небольшим количеством четырехлетних колледжей и университетов.Некоторые школы предлагают ускоренные программы получения степени младшего специалиста, которые можно завершить за меньшее время. Получение степени младшего специалиста перед получением степени бакалавра дает несколько преимуществ. Одно из самых больших преимуществ — более низкая стоимость кредитов. Многие студенты получают степень младшего специалиста, а затем применяют свои кредиты для завершения степени бакалавра, что снижает общие затраты на получение степени бакалавра. Если степень младшего специалиста присуждается регионально аккредитованным общественным колледжем, кредиты должны быть переведены в четырехлетний колледж или университет.

Ассоциированные степени также идеально подходят для студентов, которые хотят как можно быстрее подготовиться к карьере начального уровня. Ассоциированные степени, предлагаемые в профессиональных школах и центрах технической подготовки, часто очень ориентированы на навыки. Эти программы ориентированы на то, чтобы помочь студентам приобрести знания и навыки, необходимые для получения квалификации на должности начального уровня после окончания учебы. Ассоциированные степени, которые призваны помочь студентам подготовиться к карьере, иногда называют профессиональными степенями.

Наиболее популярные типы ассоциированных степеней включают в себя младшего научного сотрудника (A.A.), младшего научного сотрудника (A.S.) и младшего специалиста прикладной науки (A.A.S.). А.А. является ассоциированной степенью, которая определяется многими общественными колледжами как переводная степень. А.А. Степени предлагают студентам общее образование для подготовки к программе бакалавриата. Однако А.А. также может быть профессиональная степень в зависимости от школы. Ассоциированный научный сотрудник (A.S.), как и член A.A., также может служить в качестве переводной степени.Многие студенты получат A.S. а затем перевестись в четырехлетний колледж или университет для получения степени бакалавра. Однако, в отличие от A.S. который часто предлагает образование на основе гуманитарных наук, A.S. фокусируется на науках. Третий распространенный тип ассоциированной степени — Ассоциированный специалист прикладных наук (A.A.S.). A.A.S. почти всегда обозначается как профессиональная степень и призвана помочь студентам подготовиться к определенной профессии или профессии. Другие типы ассоциированных степеней включают:

  • AA — Ассистент искусств
  • AAA — Ассистент прикладного искусства
  • AE — младший инженер или младший специалист в области электронных технологий
  • AS — научный сотрудник
  • AGS — младший специалист по общим исследованиям
  • ASN — младший научный сотрудник по сестринскому делу
  • AF — Сотрудник лесного хозяйства
  • AT — Технологический партнер
  • AAB — младший специалист по прикладному бизнесу
  • AAS — Ассоциированный сотрудник прикладной науки или ассоциированный сотрудник искусств и наук
  • AAT — Ассоциированный преподаватель искусств
  • ABS — Ассоциированный степень бакалавра
  • ABA — младший специалист по бизнес-администрированию
  • AES — младший инженер технических наук
  • ADN — Ассоциированная степень по сестринскому делу
  • AET — младший специалист в области инженерных технологий
  • AFA — Ассистент изящных искусств
  • APE — младший специалист по предварительному проектированию
  • AIT — Партнер по промышленным технологиям
  • AOS — младший специалист по профессиональным исследованиям
  • ASPT-APT — Ассистент физиотерапии
  • APS — Сотрудник по политологии или сотрудник государственной службы

Степень бакалавра

В девяти случаях из десяти, когда кто-то говорит, что собирается получить степень «колледжа», они имеют в виду четырехлетнюю степень бакалавра.Степень бакалавра — это степень бакалавра, присуждаемая четырехлетними колледжами и университетами по всей территории Соединенных Штатов. Это степень выбора среди работодателей, ищущих соискателей с высшим образованием для заполнения вакансий начального уровня, и самая популярная из программ бакалавриата.

Different Types of College Degrees

Традиционная степень бакалавра состоит из трех компонентов: общего образования, основных курсов и курсов по выбору. Учебная программа общего образования обычно одинакова для всех учащихся колледжей или университетов и часто ориентирована на гуманитарные науки.Основные курсы имеют большую специфику и разработаны, чтобы помочь студентам овладеть определенной областью обучения или дисциплины. Курсы по выбору, или «факультативы», выбираются каждым студентом в отдельности — с помощью научного руководителя — и обычно ориентированы на специальность студента. Студенты, получившие степень младшего специалиста в регионально аккредитованном муниципальном колледже, часто освобождаются от выполнения большинства требований общего образования для получения степени бакалавра.

Есть несколько типов степеней бакалавра.Двумя наиболее распространенными являются бакалавр искусств (BA) и бакалавр наук (B.S.). Бакалавр искусств обычно имеет сильный акцент на гуманитарных науках. Бакалавр наук больше фокусируется на технических дисциплинах и прикладных науках. Однако B.A. и Б.С. обозначения могут отличаться от одного высшего учебного заведения к другому. В то время как большинство школ присуждают инженерные степени в качестве бакалавра наук, есть школы, которые присуждают инженерные степени как бакалавры. Некоторые школы предлагают степень бакалавра экономики. Третьи предлагают ту же степень, что и бакалавр экономики.Другие степени бакалавра, присуждаемые колледжами и университетами США, включают:

  • Бакалавр архитектуры (BArch)
  • Бакалавр искусств (BA, AB, BS, BSc, SB, ScB)
  • Бакалавр прикладных искусств (BAA)
  • Бакалавр прикладных искусств и наук (BAAS)
  • Бакалавр прикладных наук в области информационных технологий (BAppSc (IT))
  • Бакалавр дизайна (BDes или SDes в Индонезии)
  • Бакалавр инженерии (BEng, BE, BSE, BESc, BSEng, BASc, BTech, BSc (Eng), AMIE, GradIETE)
  • Бакалавр наук в области бизнеса (BSBA)
  • Бакалавр инженерных технологий (BSET)
  • Бакалавр технологий (B.Tech. или B.Tech.)
  • Международная экономика бизнеса (BIBE)
  • Бакалавр делового администрирования (BBA)
  • Бакалавр управленческих исследований (BMS)
  • Бакалавр административных исследований
  • Бакалавр экономики международного бизнеса (BIBE)
  • Бакалавр коммерции (BCom или BComm)
  • Бакалавр изящных искусств (BFA)
  • Бакалавр бизнеса (BBus или BBus)
  • Бакалавр менеджмента и организационных исследований (BMOS)
  • Бакалавр бизнес-наук (BBusSc)
  • Бакалавр бухгалтерского учета (B.Эйси. или B.Acc. или B. Accty)
  • Бакалавр финансового контроля (B.Acc.Sci. Или B.Compt.)
  • Бакалавр экономики (BEc, BEconSc; иногда BA (Econ) или BSc (Econ))
  • Бакалавр организационного менеджмента (BAOM)
  • Бакалавр компьютерных наук (BCompSc)
  • Бакалавр вычислительной техники (BComp)
  • Бакалавр наук в области информационных технологий (BSc IT)
  • Бакалавр компьютерных приложений (BCA)
  • Бакалавр бизнес-информационных систем (BBIS)
  • Промежуточный бакалавр наук (BSc)
  • Бакалавр медицинских наук (BMedSci)
  • Бакалавр медицинской биологии (BMedBiol)
  • Бакалавр наук в области общественного здравоохранения (BSPH)
  • Бакалавр наук в области сестринского дела (BN, BNSc, BScN, BSN, BNurs, BSN, BHSc.)
  • Бакалавр медицинских наук (BHS & BHSc)
  • Бакалавр кинезиологии (BKin, BSc (Kin), BHK)
  • Бакалавр педагогических наук (BAT)
  • Бакалавр авиации (BAvn)
  • Бакалавр богословия (BD или BDiv)
  • Бакалавр теологии (B.Th .; Th.B. или BTheol)
  • Бакалавр религиозного образования (BRE)
  • Бакалавр религиоведения (BRS)
  • Бакалавр кино и телевидения (BF&TV)
  • Бакалавр интегрированных исследований (BIS)
  • Бакалавр журналистики (BJ, BAJ, BSJ или BJourn)
  • Бакалавр ландшафтной архитектуры (BLArch)
  • Бакалавр гуманитарных наук (B.L.A .; иногда A.L.B.)
  • Бакалавр общих исследований (BGS, BSGS)
  • Бакалавр наук в области биологии человека (BSc)
  • Бакалавр прикладных исследований (BAS)
  • Бакалавр гуманитарных наук
  • Бакалавр профессиональных исследований (BPS)
  • Бакалавр библиотековедения (B.L.S., B.Lib.)
  • Бакалавр библиотечных и информационных наук (B.L.I.S.)
  • Бакалавр музыки (BM или BMus)
  • Бакалавр искусств в области музыки (BA in Music)
  • Бакалавр музыкального образования (BME)
  • Бакалавр философии (BPhil, PhB)
  • Бакалавр психологии (BAPSY)
  • Бакалавр наук о моргах (BMS)
  • Бакалавр психологии (BSc (Psych)
  • )
  • Бакалавр наук в области образования (BSE, BS in Ed)
  • Бакалавр наук и / со степенью образования (BScEd)
  • Бакалавр лесного хозяйства (B.С.Ф. или B.Sc.F.)
  • Бакалавр прикладных наук (BASc)
  • Бакалавр юридических наук (BSL)
  • Бакалавр социальных наук (BSocSc)
  • Бакалавр гуманитарных наук в области социальной работы (BSW или BASW)
  • Бакалавр талмудического права (BTL)
  • Бакалавр технологий (B.Tech)
  • Бакалавр туристических исследований (BTS)
  • Бакалавр математики (BMath)
  • Бакалавр математических наук (BMathSc)
  • Бакалавр по связям с общественностью и управлению политикой (BPAPM)
  • Бакалавр городского и регионального планирования (BURP и BPlan)

Традиционная программа бакалавриата занимает от 4 до 5 лет.Однако есть много программ бакалавриата, которые теперь можно завершить за меньшее время. Для получения степени бакалавра ускоренного обучения требуется всего три года. Повышенная степень часто предлагается через дистанционное онлайн-обучение.

Получение степени бакалавра обычно является предварительным условием для посещения аспирантуры или профессиональной программы последипломного образования.

Ученая степень

Ученая степень — это ученая степень, ориентированная на конкретную академическую область обучения или профессиональную дисциплину (т. Е., Юриспруденция, медицина, бизнес и т. Д.). Общим предварительным условием для получения степени бакалавра является степень бакалавра, часто в смежной области обучения. Исторически ученые степени носили академический характер и ориентировались на исследования. Сегодня большинство ученых степеней сосредоточено на прикладных науках и являются профессиональными по своему объему и характеру. Многие ученые степени разделены между академическим сообществом и промышленностью. Для получения степени магистра может потребоваться как восемь лет, так и всего два.

В отличие от программ бакалавриата, которые включают компонент общего образования, ученые степени предлагают гораздо более глубокую дисциплинарную направленность.Кроме того, ожидания от аспирантов намного выше, чем от студентов бакалавриата. Ожидается, что аспиранты будут выполнять гораздо более высокие стандарты академической работы и проводить независимые исследования. Программы последипломного образования более конкурентоспособны, чем программы бакалавриата. Конкурсным является не только поступление в аспирантуру, но и сами программы весьма конкурентоспособны.

Магистр

Степень магистра — это диплом, который студенты часто получают после получения степени бакалавра.Несмотря на то, что степень магистра более строгая, чем степень бакалавра, обычно для ее завершения требуется всего два года по сравнению с четырьмя годами, необходимыми для получения степени бакалавра. Степень магистра ориентирована на конкретную дисциплину или область исследования и не требует общего образования. Большинство степеней магистра имеют профессиональный характер и призваны помочь студентам развить передовые навыки, которые помогут им в их карьере. Все больше и больше работодателей ищут соискателей со степенью магистра.

Different Types of College Degrees

Есть несколько причин получить степень магистра. Это включает:

  • Увеличить возможности карьерного роста
  • Измените карьеру
  • Квалифицируются на карьерные должности начального уровня
  • Переход на управленческую / контролирующую роль
  • Увеличить потенциал заработка
  • Стать более продаваемым

В Соединенных Штатах существует более ста различных типов степеней магистра.Наиболее распространенные степени магистра — это магистр искусств (MA), магистр наук (M.S.) и магистр изящных искусств (M.F.A.). Магистр гуманитарных наук — это степень, ориентированная на гуманитарные науки, которая может быть посвящена истории, философии, гуманитарным наукам или одной из нескольких социальных наук. M.S. Степень, как следует из названия, фокусируется на науке — области прикладной науки, такой как инженерия. М.Ф.А. степень специализируется на изобразительном и исполнительском искусстве. Другие популярные степени магистра включают:

  • Магистр бухгалтерского учета (MAcc, MAc или MAcy)
  • Магистр перспективных исследований (MAS)
  • Магистр экономики (MEcon)
  • Магистр архитектуры (MArch)
  • Магистр прикладных наук (MASc, MAppSc, MApplSc, MASc и MAS)
  • Магистр искусств (MA, MA, AM или AM)
  • Магистр педагогических наук (MAT)
  • Магистр гуманитарных наук в области гуманитарных наук (MA, ALM, MLA, MLS или MALS)
  • Магистр бизнеса (MBus)
  • Магистр делового администрирования (MBA или MBA)
  • Магистр бизнес-информатики (MBI)
  • Магистр градостроительства
  • Магистр химии (МХем)
  • Мастер торговли (MCom или MComm)
  • Магистр вычислительных финансов (или количественных финансов)
  • Мастер компьютерных приложений (MCA)
  • Магистр творческих технологий
  • Магистр уголовного правосудия (MCJ)
  • Мастер дизайна (MDes, MDes или MDesign)
  • Мастер божественности (MDiv)
  • Магистр экономики (MEcon)
  • Магистр образования (MEd, MEd, EdM, MAEd, MSEd, MSE или MEdL)
  • Мастер предприятия (MEnt)
  • Магистр технических наук (MEng, ME или MEng)
  • Магистр инженерного менеджмента (MEM)
  • Магистр европейского права (LLM Eur)
  • Магистр финансов (МФин)
  • Магистр финансовой математики (Master of Quantitative Finance)
  • Магистр финансового инжиниринга (Master of Quantitative Finance)
  • Магистр финансовой экономики
  • Магистр изящных искусств (МИД, МИД)
  • Магистр управления здравоохранения (MHA)
  • Магистр медицинских наук (MHS)
  • Магистр гуманитарных наук (MH)
  • Магистр производственных и трудовых отношений (MILR)
  • Магистр международных отношений
  • Магистр международного бизнеса
  • Магистр международных исследований (MIS)
  • Магистр международной экономики
  • Мастер управления информационными системами (сокращенно MISM, MSIM, MIS или аналогичный)
  • Магистр информационных технологий (сокращенно MSIT, MScIT, MScIT, MScIT или MSc IT)
  • Магистр юриспруденции (MJ или MJur)
  • Магистр права (LLM или LLM)
  • Магистр права (MSL)
  • Магистр ландшафтной архитектуры (МАрх)
  • Магистр литературы (MLitt)
  • Магистр гуманитарных наук (MA, ALM, MLA, MLS или MALS)
  • Магистр библиотеки и информатики (MLIS)
  • Магистр менеджмента (ММ)
  • Магистр математики (или MMath)
  • Магистр математических финансов
  • Магистр медицинских наук
  • Мастер музыки (MM или MMus)
  • Магистр производственной терапии (ОТ)
  • Магистр фармацевтики (MPharm или MPharm)
  • Магистр философии (MPhil)
  • Магистр физики (MPhys)
  • Магистр ассистента
  • Магистр политологии
  • Магистр профессиональных исследований (MPS или MPS)
  • Магистр государственного управления (MPA)
  • Магистр по связям с общественностью (MPAff)
  • Магистр общественного здравоохранения (MPH)
  • Магистр государственного управления
  • Магистр государственной политики (MPP)
  • Магистр количественных финансов
  • Магистр раввиноведения (MRb)
  • Магистр развития недвижимости
  • Магистр религиозного образования
  • Магистр исследований — MSc (R)
  • Магистр священного богословия (STM)
  • Мастер духовной музыки (МСМ)
  • Магистр наук (MSc, MSc, MSci, MSi, ScM, MS, MSHS, MS, Mag, Mg, Mgr, SM или SM)
  • Магистр педагогических наук
  • Магистр технических наук (MSE)
  • Магистр финансов (MFin)
  • Магистр наук в области развития человеческих ресурсов (HRD или MSHRD)
  • Магистр наук в области управления информационными системами (MSMIS)
  • Магистр наук в области информационных систем (MSIS)
  • Магистр наук в области информационных технологий (MSIT, MScIT, MScIT, MScIT или MSc IT)
  • Магистр сестринского дела (MSN)
  • Магистр наук в области управления проектами (MSPM)
  • Магистр менеджмента (MSc или MSM)
  • Магистр наук в области лидерства (MSL)
  • Магистр наук в области управления цепочками поставок (SCM или MSSCM)
  • Магистр налоговых наук
  • Магистр педагогических наук (MST)
  • Магистр социальной работы (MSW)
  • Магистр социальных наук (MSSc)
  • Магистр хирургии (ЧМ или МС, а также МЧ и МЧир)
  • Магистр исследований (MSt или MSt)
  • Магистр теологии (ThM или MTh)
  • Магистр теологических исследований (МТС)
  • Магистр градостроительства
  • Магистр ветеринарных наук (MVSC или MVSc)

Докторантура

Докторская степень — это ученая степень, в чем-то похожая на степень магистра.Однако там, где для получения степени магистра требуется два года, для получения докторской степени может потребоваться от двух до шести лет. Обязательным условием для большинства докторских программ является степень магистра. Есть несколько докторских программ, которые также принимают студентов со степенью бакалавра, если они соответствуют другим критериям приема. Докторская степень называется «конечной степенью», когда это наивысшая степень, которую можно получить в определенной области обучения. Большинство докторских программ являются сложными, сложными и требуют полной занятости.Исторически докторские степени были академическими и исследовательскими. Сегодня большинство докторских программ сосредоточено на помощи студентам в приобретении передовых навыков и знаний для подготовки к определенной профессии или специальности.

Different Types of College Degrees

Четыре наиболее распространенных типа докторских степеней включают:

  • Профессиональная докторская степень — Профессиональная докторская степень предназначена для того, чтобы помочь студентам приобрести передовые навыки и знания при подготовке к определенной профессии.Например, доктор делового администрирования (DBA) — это популярная профессиональная докторская степень, предназначенная для подготовки студентов к карьере в бизнесе.
  • Research Doctorate — Как следует из названия, исследовательская докторская степень фокусируется на исследованиях. Студенты, получившие докторскую степень, обычно продолжают исследования в академических кругах, для правительства или в частном секторе. Доктор философии. и Доктор философии — две самые популярные исследовательские докторские степени.
  • Высшая докторская степень — Высшая докторская степень встречается реже, чем профессиональная докторская или исследовательская докторская степень.Фактически, эта докторская степень не распространена в Соединенных Штатах. Докторантура — это многоуровневая исследовательская степень, распространенная в таких странах, как Великобритания, Франция и Ирландия.
  • Почетный доктор — Почетная докторская степень присуждается для награждения или признания лиц, продемонстрировавших выдающиеся достижения или вклад в определенной области или дисциплине. Почетные докторские степени предлагают только несколько университетов США.

Профессиональная степень

Еще одна распространенная ученая степень — это профессиональная степень. Профессиональная степень —

.

медицинских профессий | Общественный колледж Бергена

Подача заявки на участие в программе медицинского обслуживания в Bergen Community College

Прием в колледжи по медицинским специальностям ограничен определенным количеством кандидатов каждый год из-за требований, предъявляемых аккредитующими агентствами, а также из-за наличия преподавателей, лаборатории колледжа и ресурсов клинических агентств. Чтобы гарантировать, что все кандидаты будут оцениваться одинаково в рамках каждой дисциплины, Отдел медицинских профессий и обслуживания студентов разработал критерии приема.Эти критерии будут использоваться при определении кандидатов, которым будет предложено зачисление.

Прием будет поэтапным:

  • Академическое право будет определено, а также
  • Проверка криминального прошлого ,
  • Тестирование базовых навыков и
  • вступительный экзамен для программ стоматологической гигиены, парамедики, сестринского дела, радиографии, респираторной помощи, диагностической медицинской сонографии и ветеринарных технологий.

Все подходящие кандидаты для допуска к программам стоматологической гигиены, диагностической медицинской сонографии, респираторной помощи, радиографии и ветеринарных технологий должны сдать экзамен HESI.

Экзамен TEAS проводится для программы медсестер.

Студенты-фельдшеры не сдают вступительных экзаменов. Вместо этого у них есть аудиторский тест по навыкам ЕМТ, где студенты должны продемонстрировать эффективные навыки в качестве ЕМТ в кризисном сценарии.

Существует сбор, который уплачивается непосредственно экзаменационной компании.Экзамен сдается за пределами кампуса в центре тестирования. Все подходящие кандидаты в области стоматологической гигиены, диагностической сонографии, сестринского дела, фельдшера, респираторной помощи, рентгенографии и ветеринарной техники с четким справочным отчетом получат приглашение пройти обследование. В приглашении будет указана вся информация, относящаяся к экзамену.

Минимальные требования для поступления на медицинские специальности

Если учащиеся не прошли обязательную подготовку к старшей школе, курсы могут быть заменены курсами, взятыми в Бергене.Эти курсы необходимо пройти до того, как студенты подадут заявку на участие в программе по сестринскому делу или любой другой программе медицинского обслуживания. Чтобы претендовать на участие в большинстве программ, предварительные требования к научным дисциплинам должны быть выполнены за последние пять лет . Применимые научные курсы колледжа, взятые более десяти лет назад, не подлежат передаче.

Все студенты, поступающие на программы по медицинским профессиям, должны пройти тест на базовые навыки и успешно пройти все лечебные курсы до подачи заявления. Учащиеся старших классов, поступающие на программы по стоматологической гигиене, диагностической медицинской сонографии, сестринскому делу, фельдшерскому делу, респираторной помощи, радиографии и ветеринарным технологиям, должны сдать тест на базовые навыки до того, как будут иметь право сдавать вступительный экзамен.

Успешный кандидат на обучение по программе медицинских профессий в Бергенском муниципальном колледже должен обладать определенными способностями и навыками, необходимыми для обеспечения и поддержания безопасного и эффективного ухода за пациентом. Кандидат должен иметь возможность действовать на независимом уровне без какого-либо посредника. Эти навыки и способности включают: наблюдение, общение, моторику, когнитивные и интеллектуальные навыки, поведенческие и социальные атрибуты.

Студенты

медицинских специальностей должны иметь личную медицинскую страховку, страховку профессиональной ответственности и иметь сертификат по сердечно-легочной реанимации (СЛР) Американской кардиологической ассоциацией (поставщик медицинских услуг с AED) или Американским Красным Крестом (сертификат профессионального спасателя).Кроме того, все студенты медицинских специальностей должны заполнить формы медицинского осмотра при поступлении на программу и выполнить требование о ежегодном прохождении кожного теста Манту на туберкулез.

Студенты, желающие поступить на курсы сестринского дела (дневной), стоматологической гигиены, диагностической медицинской сонографии, фельдшера, радиографии, респираторной помощи и хирургических технологий, должны подать заполненные заявки, включая стенограммы, до 1 февраля для поступления на осень (сентябрь).

Медсестринский (вечерний) и ветеринарный прием заявлений, включая стенограммы, должны быть поданы до 1 октября для приема весной (январь).

Требование о проверке криминального прошлого

Клинические агентства предписывают проверку судимости для всех лиц, оказывающих помощь пациентам, и все студенты должны пройти проверку на наличие судимости перед тем, как поступить в университет.

Эти проверки проводятся сторонней компанией, а информация отправляется декану медицинских специальностей. Все справочные отчеты должны быть четкими, чтобы иметь право на зачисление и быть приглашенными для сдачи вступительных экзаменов.Любой кандидат с НЕ ясным отчетом о биографии не будет иметь права на рассмотрение.

Информационные сессии

Ожидается, что

студентов посетят информационную сессию перед подачей заявки на участие в программе HP.

По вопросам приспособления для инвалидов обращайтесь в Офис специализированных услуг по телефону 201-612-5269 или по электронной почте [email protected]. Приветствуется предварительное уведомление за неделю.

Сроки приема заявок на медицинские специальности

Информация о заявке на прием

доступна на веб-странице «Сроки приема».

Отделение медицинских профессий

Отделение медицинских профессий Общественного колледжа Бергена может похвастаться десятью полностью аккредитованными программами, включая стоматологическую гигиену, диагностическую медицинскую сонографию, медицинский кабинет, сестринское дело, фельдшер, технологию лучевой терапии, радиографию, респираторную помощь и ветеринарные технологии. Годовые программы сертификации включают в себя Хирургические технологии и Помощник администратора медицинского офиса. Наши комплексные программы включают обширную клиническую подготовку, а также строгие дидактические курсы.Выпускники программ «Профессии в области здравоохранения» подготовлены для работы на должностях начального уровня в больницах, частных офисах, отдельно стоящих клиниках и исследовательских центрах.

Контактная информация:

Чтобы связаться с приемной комиссией медицинских работников, напишите нам по адресу:
[email protected]

.

Профессии, вакансии, профессии, словарь с картинками

Профессии, работы и занятия Словарь с картинками часть 1

Узнайте о различных занятиях / профессиях / работах, которыми люди во всем мире зарабатывают себе на жизнь.

Часть 1 и часть 2 занятий и профессий

Профессии, вакансии, профессии, словарь с картинками

Профессии, работы и профессии Словарь с картинками

Профессии вакансии профессии

Профессии, работа и занятия

Основной разговор о собеседовании

А.Вы опытный _________?

B. Да, я очень опытный __________.

Пример 2

A. Как долго вы были ___________?

B. Я был ___________ __________ месяцев / лет

Вид работы Краткое описание работы

они работают?

Программист

Создавайте программы, помогающие снизить рабочую нагрузку для людей или офисов

работают в офисах или могут работать из дома

Секретарь

Печатайте письма, отправляйте посылки и письма и договаривайтесь о встречах

работает в офисе

Офисный работник

Обладают навыками работы с компьютером, письменными знаниями, способностью планировать дела

работает в офисе

Парикмахер

Стригите и укладывайте волосы людям.

Парикмахерская, но может быть мобильная

Плотник

Может делать большинство вещей из дерева

работает на заводе или передвигается в фургоне

Парикмахерская

Стрижка мужских волос и волос на лице

Работает в парикмахерской

Машинист

Приводит поезда

работа в кабине в передней части поезда

Художник и декоратор

Красит все в доме внутри и снаружи

работает из фургона

Футболист

Играет в футбол на огромные деньги

работает на футбольный клуб

Пожарный

Тушит пожары в домах, на заводах, в автомобилях и в автокатастрофах

Работы от пожарного депо

Студент

Учеба в школе, колледже и университете

Учеба в школе, колледже и университете

Медсестра

Уход за пациентами, давая лекарства и перевязав раны

работает из больницы

Машинист крана

Использует кран для подъема различных тяжелых предметов

работает в кране

Врач

Помогает заботиться о здоровье людей

эй поработай в кабинете врача или из больницы

Полиция

Помогите сохранить мир и порядок

Работа из отделения милиции

Садовник

Помогает поддерживать порядок в садах и скверах

работает из фургона

Бухгалтер

Заботьтесь о финансах для бизнеса

Работает в офисе

Учитель

Помогает студентам изучать различные предметы

Работает в школе, колледже или университете

Официант

Подавать людям еду и питье.

работа в ресторане или кафе

Бейкер

Выпечка Торты и хлеб для продажи населению или магазинам

работа в пекарне

Ветеринар

Заботьтесь о животных людей.

работают из ветеринарного врача или ветеринара.

Сантехник

Ухаживает за сантехником в доме или на производстве

работает из фургона

Оптик

Следит за глазами людей, проверяя их

работа в оптике

Юрист

Помогает защищать и преследовать людей в суде

Работает в офисе

Уроки, связанные с этим

Для просмотра урока просто нажмите на ссылку.

Какую работу вы хотите? Изучение английского урока

Jobs — рабочий урок английского, узнай, кем ты хочешь быть

Работа и места работы изучение английского языка

Работа по изучению английского языка упражнение

Онлайн-словарь Easy pace Learning и использование словарей

Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка — Урок английского



английских книг, чтобы скачать бесплатно

Скачать БЕСПЛАТНО словари в pdf

.

Колледж медицинских профессий

Колледж ценностей медицинских профессий

Образование

Мы обучаем исключительных специалистов в области здравоохранения: • Мы обучаем с помощью инноваций, сострадания, командной работы и заботы о пациентах и ​​семье. • Мы используем и моделируем обучение на протяжении всей жизни и медицинскую помощь, основанную на фактических данных. • Мы используем современные образовательные технологии и основательные подходы к образованию. • Мы улучшаем медицинское обслуживание в Арканзасе, по всей стране и за ее пределами.

Стипендия

Мы вносим свой вклад в интеллектуальную и клиническую практику наших профессий и продвигаем их: • Мы обучаем студентов, ученых и медицинских работников путем (а) включения текущих данных и доказательной клинической практики в учебные программы; и (б) наставничество и наставничество учащихся для участия и ведения научной деятельности. • Мы участвуем в научных исследованиях, направленных на развитие образования, здравоохранения и здравоохранения, и распространяем новые знания в формах, подходящих для целевой аудитории.

Сервис

Мы поддерживаем культуру служения с нашими коллегами, учащимися и партнерами по сообществу, чтобы продвигать наши профессии, обогащать жизнь людей, которым мы служим, и укреплять наши сообщества: • Мы достигаем совершенства в обслуживании, руководя нашими отделами, колледжами , университет и профессии. • Мы создаем высокоэффективные возможности обучения сервису, которые укрепляют наши сообщества и способствуют вовлечению учащихся, межпрофессиональному развитию, лидерству и командной работе.

Коллегиальность

Мы уважаем и ценим таланты, способности и разнообразие наших коллег и партнеров, поскольку вместе мы стремимся реализовать свой наивысший потенциал. • Мы сотрудничаем, активно выслушиваем, решаем проблемы и демонстрируем взаимное уважение к философии и идеологиям тех, кому мы служим. • Мы стремимся и поддерживаем межпрофессиональные отношения, которые дают нам и другим возможность участвовать в стипендиях, обучать учащихся, служить и руководить своей профессией.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *