Почему человек выбирает ту или иную профессию: Факторы выбора

Содержание

Факторы выбора

И только 41% из опрошенных выбирали профессию или учебное заведение, руководствуясь собственными интересами.      

Проанализировав  ведущие интересы и ценности, известный американский психолог А.Маслоу разработал общую систему основных потребностей человека:

1.      Мотив заработка. Люди с таким ведущим мотивом готовы пойти на риск, пренебречь стабильностью ради высокого заработка, готовы работать при минимальном общении, не стремятся к престижу и признанию и не рассматривают творчество и содержание труда как важный стимул в работе.

2.      Мотив стабильности. Эти люди готовы пренебречь другими мотивами ради постоянной работы и гарантии пусть и не самого высокого заработка.

3.      Мотив общения.

Для людей с таким ведущим мотивом главное коллектив, отношения с коллегами, стремление принадлежать к какой-либо социальной группе. В большинстве случаев это профессия типа Человек человек. Человек работает на данной работе потому, что его окружают интересные люди, хороший дружный коллектив, общение приносит ему радость.

4.      Мотив карьеры, признания, уважения. В этом случае основным мотивом является стремление получить признание за свой труд. С одной стороны уважение среди коллег, руководства, а с другой желание иметь престижную работу, профессию, которая была бы престижной среди знакомых и друзей.

5.      Мотив самореализации через профессиональную деятельность. Человек стремится стать классным специалистом, творить, достичь высокого профессионального уровня. Это связано с оплатой труда, уважением, признанием на работе, но, кроме этого, высокий профессионализм дает удовлетворение человеку от самой трудовой деятельности.

Иногда мы обманываем себя, считая, что для меня важнее, конечно, мотив самореализации или мотив общения. И, чтобы не ошибиться и  узнать, что для тебя важнее, можно ответить на вопросы теста Трудовой мотивационный профиль, который позволяет выявить иерархию мотивов в трудовой деятельности.

Как выбрать профессию?

Для того, чтобы выбрать профессию, необходимо прежде всего познать себя

Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку — каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы — каждый выбирает для себя…

Юрий Левитанский

Психологи считают, что при выборе профессии очень важно соответствие между психологическими особенностями человека и соответствующими характеристиками профессии. Профессия должна быть ИНТЕРЕСНА.

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УНИВЕРСИТЕТ ПРИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕЕ ЕВРАЗЭС»

Много хороших и достойных профессий можно получить в АНО ВО «Университет при Межпарламентской Ассамблее ЕврАзЭС»(Санкт-Петербург), специально нацеленном на подготовку высококвалифицированных специалистов гуманитарного профиля по самым рейтинговым и востребованным в России специальностям и направлениям. Подробнее о вузе здесь:  http://www.miep.edu.ru/directions/public-relations/

Если тебе нравятся животные, растения, то тебе будет интересно в своей профессиональной деятельности сталкиваться с объектами живой природы. Если ты любишь технику — интерес к ней будет поддерживать тебя в деятельности инженера-конструктора или физика-теоретика.

Любая профессия требует, чтобы у человека присутствовали так называемые «профессионально важные качества» Поэтому, выбирая определенную профессию, важно осознать, есть ли у тебя СПОСОБНОСТИ, соответствующие профессионально важным качествам.

В ситуации сомнения выбирай ту профессию, где твои способности будут максимально реализованы, в этой деятельности ты добьешься наибольшего успеха.

Наконец, тип реализуемой профессиональной деятельности должен совпадать с твоим ЛИЧНОСТНЫМ, характерологическим типом. Скажем, если ты общителен — тебе больше подойдут профессии, связанные с многочисленными контактами, а если эмоционально неустойчив — не сможешь выполнять рутинные виды деятельности, требующие концентрации в течение длительного времени.

До сих пор есть такие люди, которые с детства мечтали стать врачом или учителем, и совершенно не сомневаются в правильности своего выбора. Что бы ни говорила семья и школа, такой человек уже все решил и определил для себя.

Хорошо, если проблема выбора профессии тревожит — это означает социальную и психологическую зрелость личности. Хуже, если пока все равно: глядишь, мама за ручку отведет в нужный колледж или институт.

Исходя из настроений абитуриентов, психологи условно делят их на три большие группы:

  • тех, кто ставят цель поступить в конкретный вуз;

  • те, кто представляют только направление будущей деятельности — гуманитарное или техническое;

  • те, кто готов поступить «все равно куда» — лишь бы получить диплом с наименьшими усилиями и затратами.

Трудности профессионального самоопределения возникают обычно у двух категорий ребят. Первые пока не нашли в этой жизни ничего интересного. Так сложилось, что учителя не сумели создать у них любовь к каким-либо предметам, а таланты пока еще зарыты в землю. Такие ребята могут хорошо учиться, но они ничем не увлекаются, жизнь их довольно скучна или просто монотонна. Вот и не могут определиться, чем хотелось бы заниматься — потому что из того, что окружает их в мире, ничто не влечет особенно. Да и из чего выбирать? Как правило, они не знают, кем работает их папа, кто такой ихтиолог — и вообще мало ориентируются в мире профессий. Вторая категория ребят 

очень активна и в учебе, и в различных других формах активности. Им интересно все, они посещают одновременно три кружка, пять факультативов и десять спортивных секций. Более того, у них все получается. Как говорится, если человек талантлив — он талантлив во всем. За что ни возьмется этот чудо-ребенок — во всем добивается успеха. Однако… он тоже не может определить, что нравится ему больше, с чем он хотел бы связать свою жизнь.

Ваш характер пока только формируется, поэтому боритесь, работайте над собой, познавайте себя. И помните, что психические свойства человека — исключительно гибкие, изменяющиеся качества. Главное — интерес; запомни: способности формируются в деятельности. Привыкайте работать, трудиться. На одних способностях далеко не уедешь.

Итак, разобравшись в своих способностях, интересах и личностных чертах, Вы приступаете к выбору уже не профессии — а ВУЗа или факультета. Выясните, какие специальности и специализации соответствуют интересующему Вас виду деятельности. Принятие решения должно основываться на многих факторах уже не психологического характера: репутация ВУЗА и конкурс, мнение друзей, родителей, стоимость обучения. Не поленитесь и выпишите на отдельном листочке бумаги плюсы и минусы каждого из вариантов. Проанализируйте данные вместе с друзьями и родственниками. И всегда помните: окончательный выбор только за Вами, ибо выбирая профессию, Вы выбираете судьбу.

Профессия должна приносить удовольствие и обеспечивать максимальную реализацию возможностей.

Что влияет на выбор профессии?

Кто выбирает для нас «дело жизни»? Какие факторы обусловливают выбор человеком той или иной профессии?

Вот 8 факторов, влияющих на  выбор профессии /По Е.А. Климову/:

1. Позиция старших членов семьи

Есть старшие, которые несут прямую ответственность за то, как складывается твоя жизнь. Эта забота распространяется и на вопрос о твоей будущей профессии.

2. Позиция товарищей, подруг

Дружеские связи в твоём возрасте уже очень крепки и могут сильно влиять на выбор профессии. Можно дать лишь общий совет: правильным будет решение, которое соответствует твоим интересам и совпадает с интересами общества, в котором ты живешь.

3. Позиция учителей, школьных педагогов.

Наблюдая за поведением, учебной и внеучебной активностью учащихся, опытный педагог знает много такого о тебе, что скрыто от непрофессиональных глаз и даже от тебя.

4. Личные профессиональные планы.

Под планом в данном случае подразумеваются твои представления об этапах освоения профессии.

5. Способности и склонности

О своеобразии своих способностей надо судить не только по успехам в учебе, но и по достижениям в самых разнообразных видах деятельности. Склонности проявляются в любимых занятиях, на которые тратится большая часть свободного времени. Это — интересы, подкрепленные определенными способностями.

6. Уровень притязаний на общественное признание.

Планируя свой трудовой путь, очень важно позаботиться о реалистичности своих притязаний.

7. Информированность обо всех тонкостях выбранной профессии. 

Важно позаботиться о том, чтобы приобретаемые тобой сведения о той или иной профессии не оказались искаженными, неполными, односторонними.

Семь шагов к взвешенному решению:

1. Составить список подходящих профессий

Составьте список профессий, которые Вам нравятся, интересны, по которым Вы хотели бы работать, которые Вам подходят.

2. Составить перечень требований выбираемой профессии

Составьте список своих требований:

  • выбираемая профессия и будущий род занятий;
  • выбираемая профессия и жизненные ценности;
  • выбираемая профессия и жизненные цели;
  • выбираемая профессия и реальное трудоустройство по специальности;
  • желательный уровень профессиональной подготовки;
  • выбираемая профессия и мои склонности и способности;
  • желательные содержание, характер и условия работы.
3. Определить значимость каждого требования

Определите, насколько все перечисленные требования значимы. Может быть, есть менее важные требования, которые, по большому счету, можно и не учитывать.

4. Оценить свое соответствие требованиям каждой из подходящих профессий

Кроме тех требований, которые есть у Вас к профессии, существуют и требования самой профессии. Проанализируйте, развиты ли у Вас профессиональные качества, отвечают ли ваши интеллектуальные способности, психологические особенности, состояние здоровья требованиям профессии.

5. Подсчитать и проанализировать результаты 

Проанализируйте, какая профессия из всего списка больше других подходит Вам по всем пунктам.

6. Проверить результаты

Чтобы убедиться в правильности Ваших размышлений, обсудите свое решение с друзьями, родителями, учителями, психологом, профконсультантом.

7. Определить основные практические шаги к успеху

Итак, Вы приняли решение.

Теперь важно определить: в каком учебном заведении Вы сможете получить профессиональное образование, как развивать в себе профессионально важные качества, как можно получить практический опыт работы по данной специальности, как повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.

 Ошибки при выборе профессии:

1. Отношение к выбору профессии как к неизменному.

В любой сфере деятельности происходит смена занятий, должностей по мере роста квалификации человека. При этом наибольших успехов достигает тот, кто хорошо прошел начальные ступени.

Проанализируйте ситуацию на рынке труда. Обратите внимание на то, что с каждым годом появляются все новые профессии. Будьте готовы к тому, что придется регулярно повышать квалификацию, осваивать смежные специальности. Не бойтесь того, что выбор профессии сейчас, пока Вы еще учитесь в школе, фатальным образом определит всю Вашу судьбу. Изменение выбора, освоение новой специальности сделает Вас ценным специалистом, востребованным в междисциплинарных областях деятельности. Первая профессия, даже если Вы затем передумаете и найдете что-то более привлекательное, пригодится в неожиданных ситуациях. Например, первое образование искусствоведа поможет юристу по своему второму образованию разобраться в сложных вопросах наследования антикварных ценностей…

2. Бытующие мнения о престижности профессии. 

В отношении профессии предрассудки проявляются в том, что некоторые важные для общества профессии, занятия считаются недостойными, неприличными. Вероятно, Вы слышали, как детей, которые не очень усердны в учебе, пугают страшным будущим — «будешь дворником».

Экономист или психолог ничуть не более полезен для общества, чем токарь, медицинская сестра или электрик. Престижность профессии, конечно, должна учитываться — но только после учета Ваших интересов и способностей. Вы хотите овладеть «модной», но не приносящей радости и удовольствия специальностью?

3. Выбор профессии под влиянием товарищей (за компанию или чтобы не отстать).

Профессию мы выбираем по своему «вкусу» и «размеру» так же, как вещи, музыку, хобби… Оглядывайся на других, сравнивая себя с друзьями, а не слепо повторяя. Старайся увидеть, чем ты отличаешься от товарищей — и в чем вы сходны.

4. Перенос отношения к человеку, представителю той или иной профессии, на саму профессию. 

При выборе профессии надо учитывать прежде всего особенности данного вида деятельности, а не выбирать профессию только потому, что тебе нравится или не нравится человек, который занимается данным видом деятельности. Особенно опасно очарование преподавателем или кумиром – артистом или спортсменом, что случается довольно часто.

5. Увлечение только внешней или какой-нибудь частной стороной профессии. 


Почти всегда за легкостью исполнения стоит напряженный, будничный труд.

6. Отождествление школьного учебного предмета с профессией или плохое различение этих понятий. 

Есть такой предмет, как иностранный язык, а профессий, где требуется способность к языку много — переводчик, экскурсовод, телефонист международной связи и др. Поэтому при выборе профессии надо учитывать, какие реальные занятия и профессии за этим предметом стоят.

Для этого лучше всего проанализировать газеты с вакансиями на бирже труда (там обычно указывается, какое образование требуется для конкретной вакансии). Имей в виду, что профессий существует больше, чем школьных предметов.

7. Устарелые представления о характере труда в сфере материального производства.  

Во все профессии, и прежде всего в рабочие, уже давно внедрили сложную и интересную технику.

8. Неумение или нежелание разбираться в своих личностных качествах, склонностях, способностях.

Разобраться в себе вам помогут профконсультанты, родители, учителя, товарищи.

Полезными также могут оказаться психологические тесты, а также статьи и публикации на тему популярной психологии. Однако имейте в виду, что задача популярных тестов — активизация деятельности по самопознанию — самонаблюдению, самоанализу, а не выдача готового ответа на вопрос о том, кем быть, и не наклеивание ярлыка о том, какой ты.

9.  Незнание, а чаще — недооценка своих физических особенностей, недостатков, существенных при выборе профессии.

Существуют профессии, которые могут быть Вам противопоказаны, т.к. они могут ухудшить состояние здоровья. Правда, таких профессий немного, и к ним относятся, в основном, те, в которых требуется длительное напряжение тех или иных физиологических систем.

И, наконец, о главном. Каждому, наверно, приходилось слышать: «Хороший человек — это не профессия». Но ведь это — основа профессионализма. Помните, что профессиональная компетентность не сводится к арифметической сумме профессионально важных качеств, знаний, навыков и умений. Каждого из нас согревает память о встречах с настоящими учителями, строителями, врачами, руководителями.

Фундамент — это заложенные в семье и развитые в школе качества, отличающие хорошего человека и хорошего профессионала. Они известны всем. Это доброта, честность, ответственность… Игнорируя различение добра и зла, люди делают четкий выбор в пользу последнего (А.Штейнзальц, Простые слова)

Если Вам понравилась статья (информация), пожалуйста, поделитесь ей с друзьями! Мы рады, что вы с нами!

5 проблем, с которыми сталкиваются современные школьники при выборе профессии — Общество

С одной стороны, сегодня выбирать специальность и будущую профессию стало немного проще — существуют программы профориентирования, а на школьников не давит ответственность выбора специальности на всю жизнь — сейчас считается нормальным менять сферу деятельности через каждые 10-15 лет и осваивать новые профессии.

С другой стороны, мало кто из ребят школьного возраста с уверенностью готов сказать, кем он хочет работать хотя бы в ближайшие годы, а большинство переживает проблему выбора, даже получая профессиональное образование. Молодые люди часто не имеют представления о реальной трудовой деятельности и разочаровываются в своих ожиданиях. С какими еще проблемами сталкиваются ученики средних школ и можно ли их избежать?


1. Неосознанная некомпетентность

Более 70% школьников, по данным проекта «Билет в будущее», страдают неосознанной некомпетентностью. Это состояние, когда человек не представляет, чем можно заниматься в будущем, и не считает нужным выбирать профессию. Такие люди рискуют неверно выбрать профессиональный путь и чувствовать себя не на своем месте.

Старшеклассники относятся к работе как к обязанности. Раз ее нельзя избежать, то пусть она хотя бы не слишком тяготит. Современные школьники не считают карьеру той сферой, где они могут реализовать свои личностные качества.

Такое бывает, когда рядом нет человека, который объяснит нюансы выбора профессии, поможет сформировать видение своего будущего. Группа во «Вконтакте» «Билет в будущее» — хорошая платформа для поиска наставников и единомышленников. Информация оттуда, как минимум, развеет туман над тем, что на самом деле таится за словами «колледж» и «институт».


2. Вера в то, что в интернете можно заработать, не прилагая усилий

Представители поколения детей, родившихся после 1995 года (условное поколение Z) часто хотят быть инфлюенсерами в социальных сетях, делая публикации о своей жизни и взглядах. Такое занятие позволяет зарабатывать рекламой в своих аккаунтах. Для такой работы, как правило, не нужны развитые профессиональные навыки и личное общение с командой единомышленников.

Примером служит самый успешный на YouTube блогер PewDiePie (Феликс Чельберг), который из-за миллионного заработка в интернете бросил учебу.

По данным опросов Фонда «Общественное мнение» Высшей школы экономики, детям в России не особенно важны престиж и возможность быть в коллективе. Зато они ждут, что работа будет увлекательной, эмоционально интересной и хорошо оплачиваться. Также современным людям важно иметь возможность распоряжаться своим временем, что в полной мере соответствует представлениям о жизни инфлюенсера.

Американская консалтинговая компания Morning Consult провела исследование и выяснила, что 72% родившихся после 1985 года следят за контентом инфлюенсеров. Такое «общение» происходит регулярно, в удобной форме и соответствует взглядам на жизнь миллениалов и зумеров. Они сами были бы не против такой работы — с гибким рабочим графиком и возможностью рекламировать любимые товары за деньги. Более половины опрошенных сами покупают вещи, увидев их в социальных сетях. Тем более такая работа всегда подразумевает моментальную обратную связь: аудитория инфлюенсеров ценит их за честность и доверяет им больше, чем кинозвездам и телеведущим.


3. Низкая информированность

Современные дети получают в школе мало информации о профессиях, однако, согласно результатам исследования ВШЭ, живо интересуются работой близких и знакомых. Мало кому все равно, кем быть. Почти у всех есть явные пристрастия.

Немногие школы предлагают ученикам внеклассные активности кроме предметных олимпиад. Чтобы стать участником детского театра, хора, спортивной секции, требуется поискать кружки и студии где-нибудь еще, а для этого нужны осознанное решение ребенка или помощь родителей. В опросе меньше половины школьников говорят, что посещают кружки, связанные с профессиями и творчеством.

Большинство уже определились, куда хотят поступить после школы, и знают, по каким предметам для этого нужно готовиться. Но ребята до сих пор не сдавали отчетности по производственной практике и мало кто из них знает, как выглядит обычный день на будущей работе.

Значительная часть признает, что новые идеи и проекты могут увести их сторону от прежних. Это значит, что они не уверены в своем выборе и признают, что интересная информация о другой профессии может заставить их изменить решение.

Важно заранее знакомиться с разными специальностями, и необязательно расспрашивать родителей и посещать дни открытых дверей в разных компаниях. Об актуальных профессиях можно узнать в увлекательной игровой форме в интернете. Например, в группе «Билет в будущее» в OK.ru. Еще там есть истории, рассказанные молодыми людьми, которые начали строить карьеру совсем недавно. Все это не только заполнит пробелы в информированности, но и пробудит интерес к другим профессиям.


4. Агентность, или подверженность влиянию среды

Дети становятся заложниками представлений родителей и ближайшего окружения о правильном выборе профессии и получении высшего образования. Все сталкивались с ситуацией, когда мама знает лучше, на кого пойти учиться, папа уверен, что настоящий мужчина только тот, что служил в армии, а друзья зовут в свое училище — ведь одному как-то страшно.

Средняя школа дает необходимые в жизни знания, но не формирует представления о профессиях. Даже победитель международной олимпиады не всегда представляет, как он будет зарабатывать на жизнь.

Более половины детей в той или иной степени готовы довериться близким людям при выборе места учебы или работы. Подавляющее большинство уверены, что семья и друзья помогут им с поиском работы. Однако современные школьники не могут полностью положиться на опыт своих родителей, ведь люди старшего поколения получали образование, строили карьеру и семью в других условиях.

Сегодня к получению высшего образования стремятся около половины школьников. Многие девятиклассники пробовали работать, но в возрасте 15-18 лет тяжело попробовать все, чего хотелось бы. Да и полученный опыт вряд ли поможет сформировать представление о желаемых компетенциях и осознанно выбрать профессию.

Узнать, как это лучше сделать, к кому обратиться за помощью и более взвешенно принимать помощь близких, можно на канале «Билет в будущее» на YouTube. В тематических видео ровесники и специалисты рассказывают школьникам о сложностях принятия решений и преимуществах профориентационного тестирования.


5. Необходимость выйти на работу или отсутствие денег для получения желаемой профессии

Многие уже в школе поняли, кем хотят работать. Но что делать, если получить специальность, о которой мечтаешь, невозможно в существующих обстоятельствах? Кому-то мешают недостаточно высокие оценки, кто-то вынужден работать уже после девятого класса. Не у всех есть возможность оплатить учебу. Такие выпускники стараются попасть в колледж, где можно совмещать работу и занятия.

Чтобы желание исполнилось, нужно как можно больше трудиться и узнавать. Профориентационные практики расширят кругозор и поменяют взгляд на вещи, которые раньше казались сами собой разумеющимися. Одни поймут, что путь к высшему образованию лежит не только через золотую медаль в одиннадцатом классе. Другие откажутся от этой идеи, потому что получить интересную работу можно и после колледжа.

Часто школьники рассматривают диплом как пропуск к жизненным благам. Сегодня это не так. Не все выпускники вузов могут самостоятельно найти место, а учреждения среднего профессионального образования, напротив, часто сотрудничают с предприятиями, помогая быстро найти работу. Кроме того, многие профессиональные области развиваются стремительно, и возможно, специальности мечты еще не существуют, но через 3-5 лет она появится. Поэтому важно постоянно учиться, развиваться и следить за актуальной повесткой. Готовых рецептов профессионального успеха не существует, для каждого он свой.

Какие могут быть ошибки при выборе профессии. Выбор профессии,

25 июля 2018 | просмотры: 1 145

Поступающим в ВУЗы. Сложности выбора профессии: частые ошибки и отсутствие желания учиться

Как только выпускные экзамены будут сданы и отгремят выпускные, перед «вчерашними» школьниками встанет новая задача – поступление в ВУЗы и прохождение вступительных испытаний. И если одни ребята на момент выпуска из школы смогли определиться с будущей профессией и с нетерпением ожидают начала студенческих будней, то другие ещё в сомнениях, менее уверены в собственных возможностях.

Однако есть и те, которым перспектива дальнейшего обучения в высшем учебном заведении кажется безрадостной. Всё дело в том, что не каждый в столь юном возрасте может быстро и чётко сформулировать цель относительно своего профессионального будущего и с энтузиазмом приступить к её реализации.

В этом вопросе важен серьёзный подход. Поэтому неудивительно, что многие выпускники школ оказываются в тупике, и не всем удаётся из него выбраться: одни находят выход самостоятельно, а другим требуется помощь: родителей, друзей, педагогов и так далее.

Содержание статьи:

  1. «Если не хочется учиться, а хочется…»
  2. Ошибки при выборе профессии

«Если не хочется учиться, а хочется…»

Многих выпускников часто посещает мысль: «А что, если я не пойду дальше учиться…». Однако не многие могут представить масштаб проблем, с которыми они столкнуться, отказавшись от возможности продолжения обучения. Так чем чреваты подобные «паузы» и существует ли какая-нибудь альтернатива.

  • — «Не хочется учиться, а хочется…жениться!»

Всем известная фраза, которую некогда произнёс герой комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». Однако ребят с подобной жизненной позицией можно встретить и в наши дни; и если девушки грезят удачным замужеством и включаются в поиски состоятельных женихов, то юноши чаще всего без объяснения причин предпочитают отсиживаться дома.

Такое решение принимают в основном молодые люди с определённом типом личности – домоседы, для котор

Кем быть? Как выбрать профессию. Профориентация для подростков: на кого учиться?

Содержание:

Сначала выбирают профессию, а потом уже вуз — увы, эта истина приходит в голову далеко не всем. Равно как не всякий додумается до того, что в выборе профессии и вуза надо проявить активность. Сами по себе вы можете быть какими угодно: созерцателями, фантазерами, лентяями — но здесь требуется действовать. Игра стоит свеч! Можете ли вы сказать о себе, что активно ищете специальность? Если да, то вы ее найдете.

Развитие способностей

Мы часто считаем развитие способностей чем-то вроде хобби, возможно — духовной работой, а то и относим это к теме сверхъестественного. А ведь можно попросту заняться развитием способностей к профессиям! Вначале следует правильно сформировать интерес к делу. Выбирайте то, что приносит вам радость, поскольку трудно долго выдерживать то, что не радует. С другой стороны, будьте оптимистами: что бы с вами ни происходило, рассматривайте это, как новые возможности.

Выясните, какие профессии соответствуют интересным для вас занятиям — прямо по доступному вам списку профессий. Посмотрите также, чем занимаются смежные специалисты. Отделите интерес к учебному предмету от интереса к учителю. А интересного учителя сделайте в своем воображении универсальным специалистом. Как бы он вел себя в вузе, в который вы собрались поступать? Какие первые шаги в выбранной вами профессии он делал бы на вашем месте?

Востребована ли профессия

Востребована ли ваша будущая профессия, освоить которую вы решили? Если не слишком, то что уникального вы можете предложить в ней, чтобы ваш труд всё-таки был востребован? Нужны могут быть какие угодно люди. Здесь помимо стандартных списков вакансий на помощь придет список экзотических профессий с его «переворачивателями пингвинов» и «заталкивателями в поезда».

Будьте динамичнее и учитесь отвечать запросам времени. Следите за появлением новых профессий и направлений. Так вы сможете назвать себя человеком, который востребован временем.

Не стоит ни увлекаться словом «надо», ни допускать пустые капризы в сферу своих желаний. Следует учиться адекватно оценивать свои способности. Настраивайтесь на учебу: даже «сказочная» профессия трубочиста требует двухлетней подготовки.

Как определиться с выбором профессии? Вычленяем информацию

Всегда имеет смысл быть честными с собой. Древнекитайский философ Лао-цзы полагал: «В центре вашего существа у вас есть ответ, вы знаете, кто вы и чего вы хотите», — и в этом действительно есть зерно истины. Ведь когда говорят о профессиях по душе, то именно внутреннее знание, информация человека о себе и имеется в виду. Впрочем, не слишком ли самонадеянно утверждать это при всём существующем разнообразии современных профессий? Так что стоит как думать о своей жизни, скажем, по полчаса в день, ни на что не отвлекаясь, — так и, напротив, исследовать весь диапазон профессий и охотиться за интересностями на рынке труда. Нужно ориентироваться, разбираться в профессиях по максимуму, да и о вузах знать максимально много; всегда рассуждать самостоятельно, не полагаясь ни на какие слухи, проверять факты, доказывать, опровергать — оперировать всем массивом постоянно пополняемой информации. А когда вы думаете о себе самих, тоже не чурайтесь ни анализа, ни расчетов, ни воображения, ни мечтаний, ни созерцания, ни воспоминаний. Будьте свободны, думая о том, какие у вас способности и преимущества; как поддерживать долгий интерес к профессии — изучить смежные направления, историю науки? Быть в курсе новостей?

Важно видеть цель, знать, чего вы хотите. Видеть цель — это иметь информацию о своей цели. Сформируйте привычку упорно двигаться к цели: ваша информированность вас поддержит.

Пользуйтесь разными источниками информации — вплоть до лекций вузов на Youtube. А участвуя, допустим, в конкурсах для старшеклассников и олимпиадах, следите не только за тем, какое место вы занимаете, но и за тем, что нового вы узнаёте.

Куда поступать после школы? Правила общения

Если ни с кем не общаться, многого не узнать. С кем можно общаться по поводу выбора будущей профессии и образования?

  1. С профессионалами. Перед днем открытых дверей позвоните в вуз и выясните, приглашены ли туда практикующие специалисты — или там будут только преподаватели. Также по возможности устраивайте экскурсии на предприятия — самостоятельно, с помощью знакомых и фирм, развивающих промышленный туризм.
  2. С друзьями. С этими проверенными людьми тоже можно общаться «по поводу работы» — разговаривая о вашем хобби, а также, конечно, ведя дискуссии, которые приветствовались бы в классе на уроке (только по доброй воле, о профессиях и серьезно). Сделайте свою дружбу более деловой.
  3. С учителем. Поговорите с этим человеком — конечно, если вы считаете его справедливым к вам. Особенно стоит поговорить с таким учителем, который вас вдохновляет, тем более если вы хотите пойти по его стопам.
  4. С родителями. Впрочем, родители могут понимать своих детей чуть ли не без слов. Либо не понимать совершенно.

Бывают разные ситуации…

Родители хотят решать за вас. Это ваша жизнь, но родители по-прежнему стремятся в ней участвовать. Пугаться не надо, выражать недовольство тоже вряд ли нужно. Покорно следовать родительской воле можно было бы, если бы предлагаемый ими выбор был обоснован примерно на том же серьезном уровне, на котором делают доклады на конференциях по естественным наукам. Если у вас с матерью или отцом хороший эмоциональный контакт, тогда стоит прислушаться к их мнению, но сначала удостоверьтесь, что сами родители интересуются многими профессиями, а нет — так интересуйтесь ими вместе, всей семьей! Если же родитель привык вести себя с вами привычно холодно, можно спокойно расспросить его как критика. Но главное всё-таки не критика, а вера в ваши способности, подкрепленная вашим упорным трудом, вашими раздумиями на эту тему, вашими поисками. А вот выбор «назло» лучше не совершать, даже если тянет так сделать. Да, у вас может быть решение, диаметрально противоположное предложенному. Однако главным здесь должна быть не его противоположность и даже не то, что оно собственное и независимо принятое (советами тоже пренебрегать не стоит). Нет, главное — то, что сама суть будущей учебы и работы близка вашей душе на долгие годы или навсегда.

Вы не понимаете, на кого поступать учиться. Не беда! Важно, что вам хотя бы важен сам вопрос выбора профессии: ведь бывает, что он б

Образец карточки-сигнала IELTS 479

Образец карточки-сигнала IELTS 479 — Человек, который проделал большую работу, чтобы помочь людям

Подробности
Последнее обновление: воскресенье, 26 мая 2019 г. 16:48
Написано наставником IELTS
Hits: 78712

IELTS Speaking Part 2: IELTS Cue Card / Candidate Task Card.

Опишите человека, который много работал, чтобы помочь людям.

Вы должны сказать:

  • кто этот человек / кем был этот человек
  • где этот человек живет / жил
  • что он / она сделал / сделал, чтобы помочь людям

и объяснить, откуда вы знаете об этом человеке .

[Вам придется поговорить на тему одну-две минуты. У вас есть одна минута, чтобы подумать о том, что вы собираетесь сказать. Если хотите, можете сделать несколько заметок.]


Пример ответа 1:

Это интересная тема. Многие люди помогают другим в рамках своей профессиональной роли — например, советом, обучением студентов или лечением. Конечно, все это невероятно важно, впечатляет и, конечно же, полезно.И сегодня я расскажу вам о человеке, которого я знаю, и который, как мне кажется, помог многим людям.

Итак, этот человек известен в округе как Могиканский бегун, он живет в моем родном городе Шеффилд. Честно говоря, когда я впервые заметил его, это было просто потому, что у него очень характерная внешность. Он довольно поджарый, атлетичный и талантливый бегун, поэтому является быстрым и яростным участником многих местных гонок. Тем не менее, что выделяет его, так это то, что у него хорошо вылепленная могиканская стрижка. Это панк-стиль, когда у него выбриты бока головы, а затем у него есть характерная центральная полоса длинных волос посередине.

Его руки сильно испещрены различными геометрическими рисунками, другие формы отмечены на его бритой голове и ногах. Если вы только что увидели его, возможно, вы испугаетесь его с первого взгляда, но как только вы узнаете его историю, вы поймете, что этого не должно быть. Лучше подойти к нему, поздравить и пожать ему руку.

Поскольку Бегущий-Могикан бегает и живет здесь, я часто видел его. Он, как и я, регулярно посещает мой местный субботний утренний забег на 5 км.(Хотя, в отличие от меня, он всегда финиширует на передовой!) Примерно год назад я узнал, что он ставит перед собой несколько задач, чтобы собрать деньги для некоторых детских благотворительных организаций. Это привлекло мое внимание. Не довольствуясь поиском спонсорства для проведения одного мероприятия, The Mohican Runner поставил перед собой задачу пробегать полумарафон каждый месяц в течение 13 месяцев, а в следующем году он должен был проводить гонку каждые выходные в течение года. Вызовы сами по себе впечатляют, но это не главное.Оказывается, что причиной этой зависимости от сбора средств был его личный опыт. Он сам был жертвой ужасающего физического насилия над детьми, когда рос. Он был изолирован, запуган и уязвим. Он смог выбраться из этой ситуации только тогда, когда в дело вмешались определенные благотворительные организации, после чего его удалили из семьи. Его история была настолько яркой, что ее использовали в качестве основы для призывов к финансированию национальной благотворительной организации в Великобритании.

Его достижения в сборе средств выдающиеся, его история и усилия собрали где-то около 1 фунта стерлингов.3 миллиона, это потрясающая сумма. Однако я считаю, что дело не только в том, что он помогал людям сбором средств. Я считаю, что, будучи достаточно смелым, чтобы рассказать свою историю, он напоминает всем о том, как важно осознавать часто скрытую проблему жестокого обращения с детьми. Я думаю, что то, что он делает, чрезвычайно полезно, потому что даже без сбора средств он дает голос той части общества, которая часто совершенно бессильна и вообще не имеет голоса, чтобы представлять их. Мало что может быть сильнее, чем услышать чей-то рассказ из личного опыта.Я думаю, что нужно невероятное мужество, чтобы рассказать и пересказать болезненную историю, которую, я уверен, вы бы предпочли забыть.

Итак, в заключение, я думаю, что Могиканский бегун сделал огромное количество, чтобы помочь людям, в частности детям, которые стали жертвами физического и сексуального насилия, которых, возможно, мы предпочли бы притвориться, что их там не было, потому что их бедственное положение скрыто, и кажется, что так невозможно понять и трудно помочь. Он помог собрать деньги; он помог, обнародовав свою собственную историю, и он помог, будучи образцом для подражания. Его следует признать за то, что он сделал для других. Если вы когда-нибудь приедете в Шеффилд, позаботьтесь о нем, рано или поздно вы его заметите, я уверен, его трудно не заметить, и он, кажется, « всегда » в пути, набирая мили, тренируясь и питание для его любимых благотворительных организаций.

[Автор — Люси Маррис (2016): консультант по вопросам карьеры (Великобритания), преподаватель TEFL (Вьетнам)]


Пример ответа 2:
Повзрослев, я узнал о многих людях, которые тратили свои вся жизнь для человечества.Среди них вклад Матери Терезы, несомненно, больше, чем какой-либо другой.

В своей жизни Мать Тереза ​​была католической монахиней и миссионеркой. Она всю жизнь заботилась о бедных и обездоленных. Значительную часть своей жизни она провела в Индии, и ее тронуло жалкое положение людей, живущих на улицах. Поэтому она основала для них несколько приютов в разных частях Индии. Она также является основателем организации «Миссионеры милосердия», римско-католической религиозной группы, которая помогает людям в беде, предоставляя всевозможные услуги, включая организацию их лечения, реабилитации и т. Д.бесплатно.

Мать Тереза ​​родилась 26 августа 1910 года в Скопье, который сейчас является столицей Республики Македония. Ее назвали Агнес, что напоминало маленький цветок. Ее отец был политиком, и она была самой младшей из детей. Ее родители познакомились из двух разных деревень. К сожалению, в восемь лет она потеряла отца. В раннем детстве она предпочитала слушать рассказы миссионеров, их деятельность по снятию горя людей в разных частях света.Когда ей исполнилось 12, она решила посвятить свою жизнь человечеству, а когда ей было 18, она ушла из дома, чтобы присоединиться к сестрам Лорето. Она больше никогда в жизни не встречалась с членами своей семьи после того, как покинула дом.

Мать Тереза ​​в своей жизни много занималась гуманитарной деятельностью. Она выучила разные языки, чтобы напрямую общаться с людьми на Индийском субконтиненте. Она играла роль учителя в школах, рассказывая ученикам о многих вопросах. Она превратилась в монахиню в 1931 году и выбрала имя, которое ей пришлось изменить написание, потому что у другой монахини было то же имя с тем же написанием. Около 20 лет она служила в монастырской школе Лорето в Калькутте. Но бедность, плохие условия и смерть бедняков серьезно ее беспокоили. Итак, она планировала помочь бедствующим. Соответственно, она организовала открытие нескольких убежищ в Калькутте, чтобы помочь им. Нирмал Хридай — один из ее приютов, где малообеспеченные и обездоленные люди могут бесплатно лечиться от некоторых болезней.

Она — материнская фигура в мире, и ею восхищались даже после ее смерти.Она наиболее известна своей благотворительной деятельностью и миссионерами благотворительности, которые помогают обездоленным по всему миру. За свою жизнь она была удостоена множества наград, а в 1979 году получила Нобелевскую премию мира. Но некоторые из ее действий подвергались критике, например, больницы, которыми она руководила, получали огромное количество пожертвований, но, наоборот, качество обслуживания совсем не улучшилось, и возникла нехватка медицинского обслуживания. Ее жизнь была предметом литературы, документальных фильмов и фильмов. Она изображалась как ласковый персонаж, который служил человечеству с большой заботой и любовью. Она действительно была замечательной женщиной мира.


Другие идеи для обсуждения этой темы карточки-сигнала / карточки-кандидата:

Тема: Опишите человека, который проделал большую работу, чтобы помочь людям.

1. Повышение сознательности — большая работа, но требует особых усилий. Бенджамин Франклин — один из тех выдающихся личностей, которые посвятили всю свою жизнь помощи людям с точки зрения повышения их осведомленности посредством письма.Он родился в США в большой, но бедной семье. Он был плодовитым писателем, чем кто-либо другой из его профессий. Его письмо помогло повысить осведомленность, а юмор также привлек внимание значительной части общества. Недавно я прочитал написанную им статью и понял, что он был великим человеком с современной мыслью даже в свои дни.

2. Южная Африка в долгу перед Нельсоном Манделой за его выдающуюся роль в освобождении людей от умственного и физического господства над различными проблемами. Он родился в Южной Африке и вел тяжелую жизнь. Он боролся против расизма. Он хотел установить баланс в обществе. Он никогда не хотел, чтобы черные или белые преобладали друг над другом. Скорее он мечтал об обществе, которое принесет гармонию и мир. Я понятия не имел, что он такой великий человек, пока не прочитал статью в газете в школьные годы. Раньше я думал, что он может быть местным лидером, но его биография полностью изменила мое представление о нем.

3. Теория относительности, вероятно, является величайшим достижением физики и очень помогла улучшить эту отрасль науки. Альберт Эйнштейн является основателем этой теории. Он родился в Германии, а позже получил гражданство США. Он помог расширить некоторые отрасли науки. Фактически, квантовая теория и теоретическая физика — это величайший вклад этого ученого. Я узнал о нем на уроке физики в школе. Учитель описывал его и попросил всех нас собрать еще немного информации об этой великой личности, чтобы представить в следующем классе.

4. Инвалидность — это серьезная проблема, вызывающая беспокойство в настоящее время, и Хелен Келлер является пионером в этом деле. Она родилась в Алабаме, но ее детская болезнь нанесла наибольший урон ее жизни — она ​​стала глухой и слепой. Она инициировала движения по повышению общественной осведомленности среди масс. И она наиболее известна своей благотворительной деятельностью для слепых. Я узнал о ней от моего друга, который работает в международной организации имени Хелен Келлер.Для меня было большим событием узнать об этой женщине-филантропе, несмотря на ее физические недостатки.

5. Среди греческих философов Сократ наиболее известен своим выдающимся способом выражения истины. Он родился в Греции и больше всего известен своей этикой. Он хотел поделиться своими знаниями со своими учениками и другими людьми. Но ему пришлось пожертвовать своей жизнью, так как правители того времени не хотели, чтобы он выражал правду. Будучи студентом истории в местном университете в Индонезии, я узнал о нем. Фактически, я должен был подготовить для него задание, которое позволило мне узнать о его вкладе в греческое общество и о последствиях его жизни.

Часть 3 — Двустороннее обсуждение:

Помощь другим людям в сообществе:

В. Какими способами люди могут помочь другим в сообществе? Что наиболее важно?

В. Как вы думаете, почему некоторые люди любят помогать другим?

В. Некоторые люди говорят, что сейчас люди помогают другим в сообществе больше, чем в прошлом.Ты согласен или несогласен? Зачем?

Общественные услуги:

В. Какие типы услуг, например, библиотеки или медицинские центры, доступны людям, живущим в вашем районе? Как вы думаете, их достаточно?

В. Какие группы людей обычно больше всего нуждаются в поддержке в сообществе? Зачем?

В. Как вы думаете, кто должен оплачивать услуги, доступные людям в сообществе? Должно быть правительство или отдельные люди?

Профессия журналиста

Карьера журналиста требует широкого спектра качеств и навыков. Несомненно, эта карьера приносит большие плоды, но журналисту для этого нужно очень много работать. Он должен что-то знать обо всем.

Журналисты

  • сообщить о проблемах, событиях и мнениях
  • критикуют государственные учреждения и правительство и помогают им решать проблемы
  • Контроль работы государственных учреждений и правительства
  • из общественного мнения

Человек, который хочет достичь вершины, должен овладеть техникой журналистики и пройти через мельницу.Он также должен обладать талантом к письму, здравым суждением, личной честностью, зарабатыванием фактов и экспертным знанием всех отраслей журналистики.

Людям, работающим в редакциях газет, нужно сильное любопытство. Другие квалификации включают хорошее владение языком, на котором печатается газета, интерес к политике и правительству, желание знать, почему что-то происходит, высокое уважение к точности и способность к личному общению с другими людьми с целью получения новостей от них. Репортер должен быть как готовым слушателем, так и бдительным заданием вопросов.

Люди, которые присоединятся к этой карьере, могут специализироваться в определенной области журналистики, такой как репортажи новостей, редакционная работа, фотография, написание художественных статей, спортивные репортажи, написание статей для телевидения и радио, критика, написание журналов и т.д.

Отчетность и кабинетная работа — два основных направления работы отдела новостей. Репортаж включает сбор и написание новостей и очерков. Кабинетная работа включает подготовку к печати письменных материалов и фотографий, представленных репортерами, фотографами и информационными агентствами.Людей, которые делают кабинетную работу, называют редакторами.

Карьера в СМИ кажется полна гламура и престижа. Плюсы и минусы карьеры в медиаиндустрии помогут вам решить, стоит ли начинать работать в этой сложной области.

Плюсы карьеры в медиаиндустрии

  • Журналисты — часть событий, они свидетели истории.
  • Они знакомятся с важными людьми, известными знаменитостями.
  • Карьера в медиа-индустрии полна сюрпризов: Никогда не знаешь, что принесет тебе день, когда ты работаешь в медиа.

Минусы карьеры в медиаиндустрии

  • Общественность часто не доверяет людям, работающим в СМИ.
  • Низкая заработная плата и долгий рабочий день, особенно в начале.
  • Новое соревнование: традиционные медиа-компании должны научиться создавать свой бренд в Интернете, газетные репортеры вынуждены снимать видео для веб-сайтов, а тележурналисты обязаны использовать Facebook или Twitter для публикации последних новостей.

Как и в любой профессии, работа в СМИ требует больших вознаграждений и значительных жертв.Если вы выберете карьеру в сфере телевещания, печати или Интернета, подумайте о плюсах и минусах, чтобы взвесить собственное личное счастье.

Кто никогда не имеет горького вкуса, не знает, что сладко.

Кто никогда не имеет горького вкуса, не знает, что сладко.
| |

Это известная английская пословица, и я думаю, что каждый из нас хоть раз сталкивался с ней в жизни.

Каждому человеку на протяжении всей своей жизни приходится пройти через множество трудностей, и эти трудности могут полностью разрушить человека, а также могут приобрести плохие черты из-за этих осложнений, такие как: жестокость, жестокосердие, необщительность, высокомерие, жестокость и т. Д. , но другой человек может стать более уважаемым другими людьми, более трудолюбивым, более внимательным после пережитых неприятностей — это просто зависит от характера человека.

На мой взгляд, что бы ни происходило в нашей жизни, мы никогда не должны сдаваться. Это черта слабых людей, которые не умеют бороться и быть сильными эмоционально.

Как следует из пословицы, когда плохое приходит к добру и слезы могут быть заменены счастьем, нам нужно только быть терпеливыми и достаточно сильными, чтобы пройти через все наши проблемы, и, конечно же, должны быть близкие нам люди, которые поддержат нас в тяжелые минуты.

Подводя итог, я хотел бы сказать, что иногда мы испытываем смешанные чувства, такие как восхищение и ужас, волнение и беспокойство, и даже любовь и ненависть одновременно. Значит, в нашей жизни не всегда есть чистые чувства.Как будто не всегда бывает только добро или только зло. Вы никогда не поймете, например, что такое настоящая радость, если никогда не будете чувствовать отчаяние. Все мы люди, и это наша природа.

8. Каковы основные факторы, которые помогают формировать характер человека?

Для начала хочу сказать, что персонаж — это то, что не формируется за ночь. Персонаж может меняться в течение жизни, и эти изменения могут быть значительными. Есть много причин для изменения характера, развития или деградации.Формирование характера начинается с детства. Семья играет важную роль в формировании характера. Прежде всего, очень важны фон и окружение. Семья, друзья и знакомые могут развить хорошие или плохие угощения; и для родителей очень важно показать своему ребенку правильную модель поведения. Если родители добродушны, приветливы и добродушны, их ребенок вряд ли окажется злобным и недобрым. Родители должны быть примером для своего ребенка, и этот пример должен быть адекватным.Родители должны быть внимательными и заботливыми, если хотят, чтобы их ребенок обладал этими качествами. Без этого личного примера дети не последуют советам и просьбам родителей. Друзья также очень важны, и я должен сказать, что родители должны научить ребенка выбирать правильных друзей. Если друзья вашего ребенка приветливы, дружелюбны, скромны и искренни, ваш ребенок постарается быть похожим на них, сердечным и милым. Но если ребенок находится в плохой компании, все ваши попытки быть примером могут потерпеть неудачу. Ребенок может превратиться в нелюдимого, своенравного, грубого, жестокого и эгоистичного злодея.Если ребенок будет лишен родительской любви, в таком случае он, вероятно, вырастет и будет грубым, нечестным, наглым и бесчувственным. Следующая важная вещь — образовательные возможности. Если человек заинтересован в обучении, он, вероятно, будет внимательным, вдумчивым, широким кругозором, трудолюбивым и внимательным. Но если человека лишили возможности получить образование, он может превратиться в бестактного, сурового, жадного и нетерпимого человека. Подводя итог, характер формируется на протяжении всей жизни человека. Большую помощь в формировании характера оказывают более опытные люди, и важно найти достойный пример для подражания.Характер человека формируется во взаимодействии с окружающими.

Итак, существует множество факторов, которые помогают формировать характер человека. Все мы живем в разных условиях; бывают разные ситуации в жизни, поэтому мы сильно отличаемся друг от друга.

9. Какими способами и средствами раскрывается и оценивается характер личности?

Во-первых, люди разные.Каждый день мы встречаем людей, которые нам нравятся или не нравятся. Это зависит от многих факторов. Чтобы указать на первое, я хотел бы обратиться к поговорке: одежда важна для первого впечатления. Я согласен с этим. Потому что первое, на что мы смотрим, — это внешний вид. Хорошо одетый и красивый человек производит впечатление респектабельного, интеллигентного, достойного человека.

Но иногда бывает, что мы разочаровываемся в людях, даже если нам нравится их внешний вид. Еще одна поговорка: не судите книгу по обложке.Даже человек, который выглядит дружелюбным и доброжелательным, может оказаться враждебным, нечестным, мстительным и жестоким. Может быть, сложно понять истинную природу человека, но рано или поздно вы это узнаете.

Поведение человека — еще один фактор, по которому выявляется и оценивается его характер. Если человек не может справиться со своими чувствами, мы видим, что он суетливый и несдержанный. И, с другой стороны, если человек все время скрывает свои чувства или, другими словами, замкнут, необщителен и замкнут на общение, мы подозреваем его в лживости, злобе и бесчувственности.

Что касается меня, то я предпочитаю общаться с широкими кругозорами, спокойными, добродушными и увлеченными людьми. Для меня самыми важными качествами характера человека являются ум и индивидуальность. Я также очень ценю честность и искренность. А больше всего ненавижу лицемерных, лживых и неискренних людей. Для меня они просто отвратительны. Я терплю бестактных, грубых или пошлых мужчин, по крайней мере, они честны с собой и окружающими.Но меня тошнит от двуличных людей.

Подводя итог, я хотел бы упомянуть, что существует ряд факторов, по которым характер человека раскрывается и оценивается. Вы должны помнить, что первое впечатление играет ключевую роль для дальнейшего общения. Когда мы знакомимся с новыми людьми, мы обращаем внимание на все: на их внешний вид, голос, манеры и поведение. Позже мы узнаем личные качества, привычки и характеристики. Но даже в это время мы не можем быть уверены, есть ли у человека скрытые отрицательные черты.Мои мысли по этому поводу могут быть выражены другой поговоркой: друг в нужде — это действительно друг. И второе, что я хочу, чтобы вы запомнили, это то, что не бывает идеальных людей, а их характер всегда представляет собой смесь добрых и злых черт.

10. Какую роль в выборе профессии играют личные качества характера?

Какую роль в нашей жизни играет окружающая среда?

Проблема выбора будущей профессии всегда была чрезвычайно актуальной.Профессия, которую выбирает человек, определяет его дальнейшую жизнь. Для многих людей выбор карьеры — непростая задача. Это одно из самых важных решений, которые человек принимает в своей жизни. Правильно выбранная карьера делает человека счастливым и успешным на всю оставшуюся жизнь.

Есть несколько факторов, которые сильно влияют на решение молодых людей при их выборе. Многое зависит от наклонностей и интересов человека. Также профессия родителей часто так или иначе влияет на будущую профессию их детей.И, конечно же, личные качества характера играют большую роль при выборе профессии. Их необходимо учитывать. Например, если человек НЕПРИРОДНЫЙ, НЕДОБРАЗНЫЙ, СЕРДЕЧНЫЙ, ВРАЖНЫЙ, БЕСКРУПНЫЙ, БЕЗНАДЕЖНЫЙ, НЕОБРАБОТАННЫЙ, НЕЧЕСТНЫЙ, НЕТЕРПИВНЫЙ, НЕУДИВИТЕЛЬНЫЙ, КОНЕЧНЫЙ, НЕЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ, НЕВЕРОЯТНЫЙ и ЖЕСТКИЙ, он не может стать хорошим врачом или жестоким. На мой взгляд, учитель должен контролировать свои чувства, а не выносить раздражение на учеников или учеников. Конечно, это сложно, потому что учителя — это люди, и иногда сложно справиться с чувствами.Врачи также должны сохранять самообладание и вести себя спокойно и хладнокровно при обращении с людьми, которые находятся в сложной ситуации. А теперь я хотел бы привести еще один пример. Чтобы стать журналистом, человек должен быть КОММУНИКАЦИОННЫМ, ОБЩЕСТВЕННЫМ, ТЕРПИТЕЛЬНЫМ, ШИРОКОМУМЫШЛЕННЫМ, ТРУДОВЫМ, ответственным, надежным, СПОСОБНЫМ и легким в общении. Если вы ДУМНЫЙ, САЛЕНСКИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, СКРЫТЫЙ, НЕОБЫЧНЫЙ и НЕКОММНИКАТИВНЫЙ, для вас будет практически невозможно ЗАРАБОТАТЬ профессию журналиста.

Что касается меня, у меня есть желание стать переводчиком.Мне очень нравился английский в школе, и я хотел говорить по-английски без особых трудностей, поэтому я решил пойти в наш университет и изучать английский. Но я считаю, что недостаточно иметь желание быть переводчиком, некоторые черты характера тоже очень важны. Во-первых, я считаю, что переводчик должен быть ДОСТУПНЫМ, КОММУНИКАЦИОННЫМ, ОБЩИМ, НАДЕЖНЫМ, ЭНТУЗИАСТИЧЕСКИМ, СПОСОБНЫМ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ, ЧЕСТНЫМ, СПРАВЕДЛИВЫМ, ответственным, УВАЖИТЕЛЬНЫМ, РАЗУМНЫМ, СМОТРЕННЫМ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ, СМОТРЕННЫМ и СМОТРЕННЫМ.А ленивый и неорганизованный человек не может быть переводчиком, справиться с этим может только ТРУДНЫЙ, ПРОМЫШЛЕННЫЙ и ПАЦИЕНТНЫЙ. И, конечно, необходима хорошая память.

Подводя итог, считаю, что хороший человек может выбрать любую профессию, это зависит от его интересов. Если он или она добродушный, с добрым юмором, вежливый, доступный, дружелюбный, добрый, добрый, дружелюбный, внимательный, зарабатывающий, искренний, беспристрастный, справедливый, честный, грубый, доброжелательный и доброжелательный, каждый захочет нанять ФИЛАНТРОП. его или ее.А вот НЕПРИРОДНЫМ и ЗАБОЛЕВАТЕЛЬНЫМ людям всегда сложно найти хорошую работу. Во-первых, трудно получить образование, потому что они, как правило, НЕОБРАБОТАННЫЕ, НЕТЕРПИМЫЕ, САМОВОБРОВОЛЬНЫЕ, ВНУТРЕННИЕ, КАПРИЗМНЫЕ, НАСТОЯЩИЕ, НАСТОЯТЕЛЬНЫЕ, Грубые, РЕЗКИЕ, НАВАЛЕННЫЕ и БЕЗУПРЕЧНЫЕ. Они могут начать учебу, но не могут ее закончить. И с ними трудно справиться. Даже если им удалось получить образование, никто не хочет с ними работать. Например, никто не хочет, чтобы люди FUSSY работали со своими детьми.Или никто не хочет нанимать безответственного или НЕЧЕСТНОГО человека. Есть люди, которые всегда ЗАЩИЩЕНЫ, им не хватает УВЕРЕННОСТИ, и им трудно общаться с другими людьми. Они всегда думают, что делают что-то не так, их слишком беспокоит то, что о них думают. На мой взгляд, такие люди не могут добиться успеха в карьере. Они должны быть более активными, ЛЕГКИМИ, МУЖЕСТВЕННЫМИ и НАСТОЯЩИМИ, но в разумных пределах. Мы видим, что личные качества характера играют большую роль в выборе профессии людьми.

11. Является ли сегодня жизненно необходимой защита окружающей среды от разрушения и загрязнения?

12. Что вам известно о принятых мерах по контролю загрязнения окружающей среды и борьбе с уничтожением животного мира?


: 2015-09-11; : 4 |


лекции.net -. — 2014-2020 гг. (0,011.)

Почему нужно учиться в университете?

Многие задаются вопросом: зачем им лично университет? Ответ, как правило, приходит не сразу.Часто поступающие после школы поступают в высшие учебные заведения просто потому, что на этом настаивают их родители. Или потому, что это единственный путь, который они видят. Или они просто уверены: только диплом может обеспечить им престижную работу и высокую зарплату. Однако реальные преимущества университетского образования скрыты гораздо глубже. В этой статье мы расскажем, что дает вуз, а что не дает, и как выбрать себе будущую alma mater .

Что может предоставить университет?

Вуз предоставляет возможности

Все, что считается гарантиями, которые дает высшее образование, на самом деле просто возможности:
  • Способность получить профессиональную квалификацию .Конечно, получение профессии — это первое, что приходит в голову, когда возникает тема высшего образования. Однако не стоит принимать это как должное. Не каждый студент преуспевает в учебе и действительно становится профессионалом в своей области. К концу учебы далеко не все еще уверены, что выбранная специальность — дело всей их жизни. И не каждый после окончания учебы устраивается на работу по специальности или может применить полученные навыки на практике. Тем не менее, этот момент по-прежнему остается самым важным: если студент будет мотивирован, он сделает все возможное, чтобы бросить университет профессионалом; студент, разочаровавшийся в своем выборе, получит пользу от этого этапа и перейдет к следующему, более подходящему; а для студента с не совсем актуальными знаниями важнее будут другие преимущества вуза, благодаря которым он сможет улучшить себя и свои навыки для конкретной работы.Эти преимущества будут обсуждаться в следующих разделах.
  • Возможность получать более высокую зарплату . По статистике, чем выше уровень образования сотрудника, тем выше будет зарплата после трудоустройства. Особенно сильный разрыв наблюдается между теми, кто имеет только среднее образование, и теми, кто имеет степень бакалавра [0] . Но здесь, как и в предыдущем пункте, все зависит от выпускника и его усилий. Университет — это своего рода взлетная площадка, без которой человеку сложно, а иногда и невозможно взлететь и достичь желаемых результатов.
  • Возможность продвинуться по карьерной и академической лестнице . Наконец, вуз предлагает систему, слаженную структуру, благодаря которой человек сразу видит разные варианты действий и может более или менее четко планировать свое будущее: получить степень бакалавра и приступить к работе; записаться в магистратуру и получить более узкую специализацию или стать докторантом и участвовать в преподавании и исследованиях.

Вуз дает фундаментальные знания

Студенты часто жалуются, что в их расписании много «лишних» дисциплин, не имеющих отношения к их специальности.Иногда художники и живописцы вынуждены изучать математический анализ, а лингвисты и юристы — посещать курс лекций по предмету «Концепции современного естествознания». Юриспруденция, психология, педагогика, философия, социология, один-два иностранных языка — это обязательный минимум, которым студенты вузов часто овладевают еще до поступления на специальность. Кто-то может спросить, а не лучше ли уделить внимание теории и практике по основным предметам?

Нет. Это то, что отличает университетское образование от узконаправленного обучения.Это необходимый фундамент, на который потом как кирпичи будут заложены знания по основной специальности. Базовые знания расширяют кругозор, развивают критическое мышление и учит делать правильные выводы в любой конкретной ситуации.
Более того, даже в тех странах, где разрешено самостоятельно выбирать дополнительные курсы для учебы, студенты вузов часто отходят от основной специализации, чтобы попробовать себя в чем-то новом и расширить спектр своих навыков в глазах окружающих. будущий работодатель.

Университет предоставляет доступ к новейшему оборудованию

В крупных университетах всегда есть лаборатории и различные исследовательские центры с хорошим оборудованием. Это отличная возможность для тех, кто не хочет ограничиваться только обязательными лабораторными работами, для тех, кто несет идею собственных исследований или стремится реализовать собственный проект.
Конечно, у студентов не всегда есть полный доступ ко всей инфраструктуре. Однако преданным исследователям редко отказывают в посещении.Будущие ученые (или просто студенты, которые хотят проявить себя во время учебы и проверить свои знания и умения на практике) могут обратиться к профессорам и получить адекватную поддержку.

Вуз предлагает гранты и стажировки

Во всех университетах мира есть программы обмена, стажировки, гранты и стипендии, по которым можно учиться или отправиться в исследовательскую поездку за границу. Как правило, такие программы и стажировки частично или полностью финансируются фондами, государственными учреждениями или самими учебными заведениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *