О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц: » » 08.08.2001 N 129- ( ) /

Содержание

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Стр 1 из 3Следующая ⇒

ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

«___» ________________ 2014 №________

ЗАКОНОПРОЕКТ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ — ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Проект разработан:

Министерством юстиции ЛНР

 

Проект вносит:

Глава Луганской Народной Республики

Приложения:

1. Законопроект на 15 стр.

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ — ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим законом

 

Настоящий закон регулирует отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы и иные изменения связанные с их деятельностью, государственной регистрацией приобретения или лишения статуса предпринимателя физическим лицом, а также совершение других регистрационных действий, предусмотренных настоящим Законом.

 

Статья 2. Орган, осуществляющий государственную регистрацию

 

Государственная регистрация осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти, в том числе его территориальными органами (далее — регистрирующий орган).

 

Статья 3. Законодательство в сфере государственной регистрации юридических лиц и физических лиц — предпринимателей

 

Отношения возникающие в сфере государственной регистрации юридических лиц и физических лиц — предпринимателей регулируются Конституцией Луганской Народной Республики, настоящим Законом и нормативно — правовыми актами принятыми в соответствие с настоящим законом.

 

Глава II. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Статья 4. Сроки и место государственной регистрации

 

1. Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

2. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в регистрационной карте о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа — по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

3. Государственная регистрация физического лица — предпринимателя осуществляется по месту его жительства.

 

 

Статья 5. Порядок представления документов при государственной регистрации

 

1. В регистрирующий орган документы могут быть направлены почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения либо представлены непосредственно.

Представление документов в регистрирующий орган непосредственно может быть осуществлено заявителем либо его представителем, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности, с приложением такой доверенности или ее копии, верность которой засвидетельствована нотариально, к представляемым документам. Государственному регистратору дополнительно предъявляется паспорт или паспортный документ иностранца.

2. Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.

3. В день получения документов, представленных непосредственно в регистрирующий орган, такой орган выдает опись полученных документов с указанием их перечня и даты их получения заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности.

4. Регистрирующий орган обеспечивает учет и хранение всех представленных в соответствии с настоящим законом документов в установленном порядке.

5. Регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия законам или иным нормативным правовым актам Луганской Народной Республики форму представленных документов (за исключением регистрационной карточки о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим законом.

6. Нотариальное удостоверение документов, представляемых при государственной регистрации, необходимо только в случаях, предусмотренных законами.

 

Статья 6. Особенности регистрации отдельных видов юридических лиц

 

Законами может устанавливаться специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц.

 

Статья 7. Решение о государственной регистрации

 

1. Решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом, является основанием внесения соответствующей записи в соответствующий государственный реестр.

2. Датой государственной регистрации признается дата внесение регистрирующим органом соответствующей записи в государственный реестр.

3. Регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня со дня государственной регистрации в соответствии с указанным заявителем в представленном при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении способом получения документов выдает заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, или направляет по почте документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр. Если заявителем способ получения документов не указан, регистрирующий орган направляет документ, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр, по указанному заявителем почтовому адресу.

 

Глава III. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПРИ ИХ СОЗДАНИИ

Статья 9. Порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании

 

1. Государственная регистрация юридических лиц при их создании осуществляется регистрирующими органами по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

2. Представление документов для государственной регистрации юридических лиц при их создании осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 5 настоящего закона.

3. Государственная регистрация юридических лиц при их создании, осуществляется в сроки, предусмотренные статьей 4 настоящего закона.

4. Заявителем, при проведении государственной регистрации юридического лица, является учредитель (учредители) юридического лица, в случае, если в регистрируемом юридическом лице более одного учредителя, заявителем дополнительно подаются нотариально удостоверенные доверенности от всех учредителей на право заявителю представлять их интересы при государственной регистрации.

 

Статья 10. Передача сведений о государственной регистрации юридического лица в органы статистики, пенсионного фонда и налоговые органы для взятия юридического лица на учет

 

Государственный регистратор в течении пяти рабочих дней после государственной регистрации юридического лица передает с помощью средств электронной связи соответствующим органам статистики, пенсионного фонда и налоговые органы сведения о государственной регистрации юридического лица.

 

Глава IV. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ

ЛИЦ, СОЗДАВАЕМЫХ ПУТЕМ РЕОРГАНИЗАЦИИ

Глава V. ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ — ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

 

VI. ОТКАЗ В ГОСУДАРСТВЕНЕНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Глава VII. ПЕРЕХОДНЫЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 27. Обжалование действий государственного регистратора

Действия государственного регистратора о внесении или невнесении сведений в государственный реестр могут быть обжалованы в судебном порядке в десятидневный срок с даты внесения или невнесения (отказа в государственной регистрации) таких сведений.

 

ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

«___» ________________ 2014 №________

ЗАКОНОПРОЕКТ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ — ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Проект разработан:

Министерством юстиции ЛНР

 

Проект вносит:

Глава Луганской Народной Республики

Приложения:

1. Законопроект на 15 стр.



Читайте также:

 

Статья 6. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов

 

Статья 6. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов

(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 N 76-ФЗ)

 

 1. Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
Сведения о номере, о дате выдачи и об органе, выдавшем документ, удостоверяющий личность физического лица, содержащиеся в государственных реестрах, могут быть предоставлены исключительно органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Данное ограничение не применяется при предоставлении содержащих указанные сведения копий учредительных документов юридических лиц, а также сведений о месте жительства индивидуальных предпринимателей, которые предоставляются в порядке, установленном пунктом 5 настоящей статьи.
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
2. Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе предоставляются в виде:
выписки из соответствующего государственного реестра;
копии документа (документов), содержащегося в соответствующем государственном реестре;
справки об отсутствии запрашиваемой информации.
Форма и порядок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
3. Срок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и не может составлять более чем пять дней со дня получения регистрирующим органом соответствующего запроса.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
4. Отказ в предоставлении содержащихся в государственных реестрах сведений и документов, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацем вторым пункта 1 настоящей статьи, не допускается.
5. Содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведения о месте жительства конкретного индивидуального предпринимателя могут быть предоставлены регистрирующим органом на основании запроса, представленного непосредственно в регистрирующий орган физическим лицом, предъявившим документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
Регистрирующий орган по запросу индивидуального предпринимателя обязан предоставить ему информацию о лицах, получивших в соответствии с абзацем первым настоящего пункта сведения о его месте жительства.
Органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя предоставляются регистрирующим органом в электронной форме в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в пределах полномочий органа, которому предоставляются сведения.
(абзац введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ, в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
Судам по находящимся в их производстве делам сведения о месте жительства индивидуального предпринимателя предоставляются по запросам судов.
(абзац введен Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
6. По представленному непосредственно в регистрирующий орган запросу любого физического лица, предъявившего документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, регистрирующий орган вправе сопоставить содержащиеся в государственных реестрах сведения о персональных данных конкретного физического лица с изложенными в указанном запросе сведениями. В этом случае регистрирующим органом предоставляется справка о соответствии или несоответствии изложенных в запросе сведений сведениям, содержащимся в государственных реестрах.
7. Формы, порядок и срок предоставления указанных в пунктах 5 и 6 настоящей статьи информации и справки устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. При этом срок их предоставления не может составлять более чем пять дней со дня представления в регистрирующий орган соответствующего запроса.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
8. Сведения о государственной регистрации размещаются на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет.
Состав сведений, подлежащих размещению в сети Интернет в соответствии с настоящим пунктом, и порядок их размещения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(п. 8 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
9. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений, включая сведения о конкретных юридическом лице и индивидуальном предпринимателе, органам государственной власти, иным государственным органам, судам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления, Банку России, нотариусам осуществляется в форме электронного документа.
(в ред. Федеральных законов от 30.03.2015 N 67-ФЗ, от 03.07.2016 N 315-ФЗ)
Форма и порядок предоставления указанных в настоящем пункте сведений устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(п. 9 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
10. Регистрирующий орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти типового устава, утвержденного в соответствии с федеральным законом, размещает такой типовой устав на официальном сайте регистрирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обеспечивает открытость и общедоступность такого типового устава.
(п. 10 введен Федеральным законом от 29.06.2015 N 209-ФЗ).

 

Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 №129-ФЗ | Сервис регистрации ООО

Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 №129-ФЗ

Скачать бесплатно ФЗ «О гос. регистрации юр. лиц и ИП» (Архив WinRaR: 32 kB)

Принят
Государственной Думой 13 июля 2001 года

Одобрен
Советом Федерации 20 июля 2001 года

(в ред. Федеральных законов от 23.06.2003 N 76-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 02.07.2005 N 83-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 19.07.2007 N 140-ФЗ, от 01.12.2007 N 318-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 27.10.2008 N 175-ФЗ)

Глава I. Общие положения
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Федеральным законом
Статья 2. Орган, осуществляющий государственную регистрацию
Статья 3. Государственная пошлина за государственную регистрацию
Глава II. Государственные реестры
Статья 4. Принципы ведения государственных реестров
Статья 5. Содержание государственных реестров
Статья 6. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов
Статья 7. Условия предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов
Глава III. Порядок государственной регистрации
Статья 8. Сроки и место государственной регистрации
Статья 9. Порядок представления документов при государственной регистрации
Статья 10. Особенности регистрации отдельных видов юридических лиц
Статья 11. Решение о государственной регистрации
Глава IV. Государственная регистрация юридических лиц при их создании
Статья 12. Документы, представляемые при государственной регистрации создаваемого юридического лица
Статья 13. Порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании
Глава V. Государственная регистрация юридических лиц, создаваемых путем реорганизации. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц иных записей в связи с реорганизацией юридических лиц
Статья 13.1. Уведомление о реорганизации юридического лица
Статья 14. Документы, представляемые при регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации
Статья 15. Порядок государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации
Статья 16. Завершение государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации
Глава VI. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц
Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц
Статья 18. Порядок государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц
Статья 19. Уведомление о внесении изменений в учредительные документы юридического лица
Глава VII. Государственная регистрация юридического лица в связи с его ликвидацией или исключением юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа и в связи с продажей или внесением имущественного комплекса унитарного предприятия либо имущества учреждения в уставный капитал акционерного общества
Статья 20. Уведомление о ликвидации юридического лица
Статья 21. Документы, представляемые для государственной регистрации при ликвидации юридического лица
Статья 21.1. Исключение юридического лица, прекратившего свою деятельность, из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа
Статья 21.2. Порядок государственной регистрации при прекращении унитарного предприятия, а также государственного или муниципального учреждения в связи с отчуждением их имущества в случаях, предусмотренных федеральными законами
Статья 22. Порядок государственной регистрации при ликвидации юридического лица или при исключении недействующего юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц
Глава VII.1. Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей
Статья 22.1. Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
Статья 22.2. Порядок внесения изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
Статья 22.3. Порядок государственной регистрации при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя
Глава VIII. Отказ в государственной регистрации, ответственность за нарушение порядка государственной регистрации
Статья 23. Отказ в государственной регистрации
Статья 24. Ответственность регистрирующего органа за нарушение порядка государственной регистрации
Статья 25. Ответственность заявителя и (или) юридического лица, индивидуального предпринимателя за неправомерные действия
Глава IX. Переходные и заключительные положения
Статья 26 Переходные положения
Статья 27. Введение настоящего Федерального закона в действие

Государственная регистрация юридических лиц | Статья в журнале «Молодой ученый»



В Российской Федерации каждый гражданин имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности [1].

Для развития рыночной экономики любой страны государству необходимо создавать условия беспрепятственной и активной реализации данных прав граждан.

Ежегодно Всемирный банк предоставляет рейтинг Doing Business, для того чтобы проинформировать в какой стране наиболее комфортные условия для создания и развития бизнеса.

Экспертами Всемирного банка и Международной корпорации в 2017г. был проведен анализ, по итогам которого идеальное место для создания и ведения бизнеса является Новая Зеландия. Успех Новой Зеландии является наиболее впечатляющим, так как на протяжении 10 лет бессменно рейтинг возглавлял Сингапур.

Россия в 2017 году занимает 40-е место, поднявшись на 11 позиций по сравнению с 2016 годом.

Государственная регистрация юридических лиц осуществляется при помощи инспекции ФНС (далее — регистрирующий орган) в срок, не более трех рабочих дней со дня предоставления необходимого перечня документов.

Согласно ст.12 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в регистрирующий орган при государственной регистрации создаваемого юридического лица предоставляются следующие документы:

  1. Заявление о государственной регистрации по форме № Р11001. В данном заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют требованиям законодательства РФ. Содержащие сведения в этих учредительных документах являются достоверны.
  2. Решение о создании юридического лица. Представляется в виде договора, протокола или иного документа соответствующий законодательству РФ.
  3. Учредительные документы юридического лица в двух экземплярах, один из которых возвращают с отметкой регистрирующего органа. Исключением является случай, при котором юридическое лицо будет действовать на основании типового устава. Сведения будут указывать в заявлении о государственной регистрации по форме № Р11001.
  4. Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное доказательство юридического статуса иностранного юридического лица.
  5. Документ об уплате государственной пошлины. Согласно ст.333.33 НК РФ размер государственной пошлины составляет 4000 руб [2].

Очень часто возникают вопросы при регистрации юридических лиц, касающиеся адреса юридического лица. Местонахождение юридического лица определяется путем его государственной регистрации на территории РФ.

В настоящее время существуют разные способы представлять документы на регистрацию юридических лиц. Порядок предоставления документов установлен ст.9 Федерального закона № 129-ФЗ [3].

Документы могут быть направлены в регистрирующий орган почтовым отправлением с указанием ценности при его пересылке с описью вложения, либо через многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг (далее — МФЦ), и в электронной форме документов, подписанной электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Представление документов в регистрирующий орган или представление через МФЦ может быть осуществлено заявителем или его представителем на основании нотариально заверенной доверенности, с приложением данной доверенности или ее копии.

Кроме этого, в регистрирующий орган по просьбе заявителя представление документов может быть осуществлено нотариусом в порядке, установленном законодательством РФ о государственной регистрации. В форме электронных документов нотариусом указанные документы направляются в регистрирующий орган, подписанный электронной подписью нотариуса.

При представлении нотариусом в регистрирующий орган по просьбе заявителя документов в электронном форме, подписанные электронной подписью нотариуса, документы, подтверждающие факт внесения записи в ЕГРЮЛ, или решение об отказе направляют нотариусу в форме электронных документов.

Заявление о государственной регистрации представляется в регистрирующий орган и заверяется подписью заявителя, подлинность которого должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Заявитель указывает свои паспортные данные или данные иного удостоверяющего личность документа.

В случае представления в регистрирующий орган лично заявителем с представлением документа удостоверяющего личность, свидетельствование в нотариальном порядке на представленном заявлении не требуется.

Заявителями могут быть следующие физические лица:

  1. Руководитель или иное лицо, имеющие право действовать от имени этого юридического лица без доверенности;
  2. Учредители юридического лица или учредитель при его создании;
  3. Руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) или конкурсный управляющий:
  4. Иное лицо, действующее на основании полномочий, предусмотренных федеральным законом.

Необходимо обратить внимание, что при осуществлении государственной регистрации датой является день их получения регистрирующим органом.

В день получения документов, регистрирующий орган, выдает заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально заверенной доверенности, расписку о получении документов с указанием всего перечня и даты их получения. В случае, если представление документов в регистрирующий орган проходит через МФЦ данная расписка выдается МФЦ заявителю либо его представителю, действующего на основании нотариально заверенной доверенности.

Если документы отправляют по почте, то при их получении регистрирующий орган отправляет расписку не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов.

Если документы подаются в электронном виде, с помощью сети Интернет, включая портал государственных и муниципальных услуг, то расписка направляется по адресу электронной почты указанная заявителем о получении в течении рабочего дня, следующего за днем получения документов.

При этом регистрирующий орган размещает информацию в сети Интернет не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения регистрирующим органом.

Проверка документов регистрирующим органом.

Регистрирующий орган согласно общему правилу не проверяет на предмет соответствия федеральным законом или иным нормативным правовым актам и содержащиеся сведений в представленных документах, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Проверка на достоверность сведений проводится регистрирующим органом в том случае, если возникают обоснованные сомнения в их достоверности. Проверка проходит посредством:

  1. Изучение сведений и документов, представленные регистрирующему органу, в том числе возражений заинтересованных лиц, а также пояснений и документов, представленных заявителем;
  2. Получения необходимых объяснений от лиц, которым известны обстоятельства для проведения проверки;
  3. Получение сведений по вопросам и справок, возникающее при проверке;
  4. Проведение осмотра объекта недвижимости;
  5. Привлечение эксперта или специалиста для участия в проведении проверки.

Способы, основания и условия проведения указанных мероприятий и порядок их использования результатов устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти Правительством РФ.

В случае установления недостоверных сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, государственная регистрация не может быть осуществлена.

Заинтересованное лицо вправе направить письменное возражение в регистрирующий орган о предстоящем внесении сведений в ЕГРЮЛ по форме, утвержденной органом исполнительной власти Правительством РФ. В настоящий момент такая форма не утверждена.

Письменное возражение в регистрирующий орган может быть направлено почтовым отправлением и в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Подлинность подписи заинтересованного физического лица или уполномоченного представителя при направлении возражения по почте должна быть заверена в нотариальном порядке. Заинтересованным лицом одновременно должен быть представлен в регистрирующий орган документ, удостоверяющий его личность.

Налоговые органы трактуют свои правила при проверке достоверности представленной информации следующим образом.

Согласно п. 4.4 ст. 9 Федерального закона N 129-ФЗ, если у регистрирующего органа имеются основания для проведения проверки на достоверность сведений, регистрирующий орган имеет право приостановить государственную регистрации.

В случае если по результатам проведения проверки на достоверность сведений, включенная в ЕГРЮЛ, установлены не достоверные сведения, то с учетом требований положения п.6 ст. 11 Федерального закона № 129-ФЗ регистрирующий орган вносит в ЕГРЮЛ запись о недостоверности сведений о юридическом лице.

Отказ в государственной регистрации.

Перечень правовых оснований отказа в государственной регистрации изложен в ст.23 Закона № 129-ФЗ.

Отказ в государственной регистрации допускается в случае, если заявитель не предоставил установленный пакет документов, заявление подписано неуполномоченным лицом, наименование юридического лица не соответствует требованиям Федерального закона и в иных случаях.

Согласно п.1. ст.25.2 Закона N 129-ФЗ решение об отказе государственной регистрации может быть обжаловано в вышестоящий регистрирующий орган, либо в уполномоченный орган исполнительной власти путем подачи жалобы, и обжаловано в судебном порядке. Содержание и форма жалобы изложена в ст.25.4 Закона № 129-ФЗ.

Если регистрирующий орган принял решение об отмене в государственной регистрации, то он обязан вынести решение по документам, в течении 5 рабочих дней со дня получения решения.

Литература:

  1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ), статья 34
  2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2017), ст.333.33
  3. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017), ст.9.

Основные термины (генерируются автоматически): регистрирующий орган, государственная регистрация, юридическое лицо, документ, получение документов, достоверность сведений, исполнительная власть, нотариальный порядок, представление документов, рабочий день.

Получение справок из Государственной базы данных юридических лиц РА —

Государственная база данных юридических лиц Республики Армения осуществляет регистрацию юридических лиц на территории Республики Армения, за исключением банков и кредитных организаций, и индивидуальных предпринимателей, а также офисов и филиалов юридических лиц, обеспечивая для регистрации медиа-операций.

Как вы, возможно, знаете, регистрационное агентство получает некоторую информацию о юридических лицах, которая вносится в Государственную базу данных юридических лиц Республики Армения, где она хранится в архиве.Может потребоваться получение выписок из реестра для перекрестных ссылок по мере необходимости. Например, при определенных обстоятельствах эта информация может потребоваться государственным органам Республики Армения. При заключении крупных деловых операций часто возникает необходимость в проверке, проверке и / или проверке перекрестных ссылок с информацией, хранящейся в базе данных, для безопасного ведения бизнеса.

Получить информацию о любом юридическом лице можно прямо из офиса государственной базы данных.Необходимо подать заявление и квитанцию ​​об оплате, в некоторых случаях услуги не облагаются госпошлиной. Выписки из Государственной базы данных юридических лиц Республики Армения предлагаются после получения заявления и уплаты государственной пошлины в случае необходимости. Помимо бумажной копии, можно получить доступ к информации в электронном виде (e-register.am), где требуется 12 (двенадцатизначный) код. Порядок предоставления такой информации утвержден приказом министра юстиции РА.Приказом установлено, что доступ к информации, хранящейся в Государственной базе данных юридических лиц Республики Армения, является бесплатным и каждый имеет право на получение полной информации и / или ее части.

Информация может включать:

  • Название юридического лица;
  • Адрес юридического лица;
  • Регистрационный номер юридического лица;
  • Организационно-правовая форма лица;
  • Дата регистрации;
  • Сведения об учредителях юридического лица;
  • Процесс ликвидации в случае необходимости;
  • Правопреемство юридических лиц;
  • Информация об органах юридического лица;
  • Налоговый номер;
  • Информация о деятельности юридического лица;
  • Годовая отчетность;
  • Копии устава и учредительных документов юридического лица;
  • Паспортные данные;
  • Данные банковского счета;
  • Регистрационный номер ИП.

За годы работы в нашем офисе была разработана эффективная система получения, доступа к корпоративной информации и другим данным о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях в Республике Армения. Иногда субъектам внешнеэкономической деятельности также может потребоваться информация об иностранных юридических лицах. Предлагаем свой опыт предоставления информации из реестров зарубежных стран, в том числе стран СНГ.

Если вам необходимо получить какие-либо выписки из реестра и по какой-либо причине вы не можете сделать это самостоятельно, пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом и закажите выписку из Государственной базы данных юридических лиц Республики Армения.Мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам эту информацию в кратчайшие сроки. Кроме того, наши специалисты также могут помочь вам вернуть справки и дубликаты документов.

26.10.2015

физических и юридических лиц ▷ испанский перевод

Personas y entidades jurídicas

С этой точки зрения в центрах было

распространять, в частности, информацию о мире, разоружении и безопасности для правительств, студентов, исследователей и других заинтересованных физических и юридических лиц .

Desde ese punto de vista, Los Centros Han Disminado, Entre Otras

cosas, información sobre la paz, el desarme y la seguridad para gobiernos, estudiantes ,vestigadores y otras personas y entidades jurídicas interesadas.

Отвечаю за организационный процесс и выполнение задач компании: юридический

сопровождение и защита прав и законных интересов физических и юридических лиц в судах, государственных и правоохранительных органах, правовые исследования

и экспертиза, участие в разработке законов и нормативных актов, в проектах, направленных на совершенствование судебной системы государства.основная профессиональная деятельность.

Ответственный за организацию и реализацию лас-тареас де ла empresa que consisten en prestar asistencia

jurídica y proteger los derechos e intereses legítimos de personas y entidades jurídicas ante los tribunales, el estado y los organos de

cumplimiento de la ley, realizar estudios jurídicos y prestar asesoramiento especializado, участник в редакции права и норм и сотрудничества в proyectos de mejora del sistema legal del estado.

Las personas y entidades jurídicas

Работа по повышению качества государственных услуг предоставлена ​​ физическим и юридическим лицам . Labor de mejora de la calidad de los servicios públicos dispensados ​​a las personas y entidades jurídicas .В 1995-2003 гг. АРИМР предоставил беспроцентные кредиты (по программе малого предпринимательства) физическим и юридическим лицам , ведущим или осуществляющим несельскохозяйственную деятельность 6 337 договоров Было заключено

на общую сумму 240 млн злотых, благодаря чему было создано 21 189 рабочих мест.

En el período 1995-2003, el arimr ofreció préstamos sin

interés (en el marco del programa de pequeños empresarios) a las personas y entidades jurídicas que acometieran o emprendieran actividades comerciales no-agrícolas seclusionyeron

6 337 acuerdos por un valor total de 240 milones de PLN, gracias a los cuales se crearon 21 189 empleos.

Недвижимость 2020 | Законы и правила | Индия

Корзина Получить обновления электронной почты Ассоциации Ролики Поиск: Авторизоваться
  • Наши бренды:
    • Африканское право и бизнес
    • Журнал CDR
    • Глобальная правовая информация
    • Международные бизнес-отчеты
    • ICLG
  • Дом
  • Области практики

    Области практики Просмотр от А до Я

    • Альтернативные инвестиционные фонды
    • Борьба с обмыванием денег
    • Авиационное финансирование и лизинг
    • Авиационное право
    • Деловые преступления
    • Картели и снисходительность
    • CDR — мошенничество, отслеживание активов и восстановление
    • Действия класса и группы
    • Судебные тяжбы
    • Строительное и инженерное право
    • Защита потребителя
    • Авторские права
    • Корпоративное управление
    • Корпоративная иммиграция
    • Корпоративные расследования
    • Корпоративный налог
    • Кибер-безопасности
    • Защита данных
    • Производные
    • Дизайн
    • Цифровой бизнес
    • Цифровое Здоровье
    • Судебные тяжбы по лекарствам и медицинским устройствам
    • Трудовое и трудовое право
    • Исполнение иностранных судебных решений
    • Закон об окружающей среде и изменении климата
    • НОВАЯ Экологическое, социальное и корпоративное право
    • Семейное право
    • Финтех
    • Режимы прямых иностранных инвестиций
    • Франшиза
    • Азартные игры
    • Страхование и перестрахование
    • Международный арбитраж
    • Инвестор-государственный арбитраж
    • Кредитование и обеспечение финансирования
    • Судебные разбирательства и разрешение споров
    • Контроль за слияниями
    • Слияния и поглощения
    • Горное право
    • Регулирование нефти и газа
    • Аутсорсинг
    • Патенты
    • Фармацевтическая реклама
    • Частный клиент
    • Частный акционерный капитал
    • Ответственность производителя
    • Проектное финансирование
    • Государственные инвестиционные фонды
    • Государственные закупки
    • Недвижимость
    • Возобновляемая энергия
    • Реструктуризация и несостоятельность
    • Санкции
    • Секьюритизация
    • Закон о судоходстве
    • Телекоммуникации, СМИ и Интернет
    • Торговые марки
    • Вертикальные соглашения и доминирующие фирмы
  • Юрисдикции
  • Сравнение и исследование
  • Последние обновления
  • Бизнес-секторов

    Бизнес-секторы

    • Новости IBR
    • IBR компаний
  • Последние новости

Справочник по законам о правах инвалидов

U.С. Департамент юстиции
Отдел по гражданским правам
Отдел по правам инвалидов


Февраль 2020

СОДЕРЖАНИЕ

Закон об американцах с ограниченными возможностями

Закон о телекоммуникациях

Закон о справедливом жилищном обеспечении

Закон о доступе к авиаперевозчикам

Закон о доступе к голосованию для престарелых и инвалидов

Закон о национальной регистрации избирателей

Закон о гражданских правах лиц с ограниченными возможностями

Инвалиды

Лица с ограниченными возможностями образования Закон

Закон о реабилитации

Закон об архитектурных барьерах

Общие источники информации о правах инвалидов

Законодательные ссылки

Для людей с ограниченными возможностями этот документ доступен крупным шрифтом, шрифтом Брайля и на компакт-диске.

Воспроизведение этого документа приветствуется.


В этом руководстве представлен обзор федеральных законов о гражданских правах, обеспечивающих равные возможности для людей с ограниченными возможностями. Чтобы узнать больше о том, как эти законы могут применяться к вам, свяжитесь с агентствами и организациями, перечисленными ниже.

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA)

ADA запрещает дискриминацию по признаку инвалидности в сфере занятости, в государственных и местных органах власти, в общественных местах, коммерческих объектах, на транспорте и в телекоммуникациях.Это также относится к Конгрессу США.

Чтобы получить защиту ADA, человек должен быть инвалидом или иметь отношения или связи с человеком с ограниченными возможностями. Лицо с ограниченными возможностями определяется ADA как лицо, имеющее физическое или психическое нарушение, которое существенно ограничивает одну или несколько основных жизненных функций, лицо, имеющее историю или записи о таком нарушении, или лицо, которое воспринимается другие как имеющие такое нарушение.ADA конкретно не называет все покрываемые нарушения.

ADA Раздел I: Работа

Раздел I требует, чтобы работодатели с 15 или более сотрудниками предоставляли квалифицированным инвалидам равные возможности для использования всего спектра связанных с трудоустройством возможностей, доступных другим. Например, он запрещает дискриминацию при приеме на работу, найме, продвижении по службе, обучении, оплате, общественной деятельности и других привилегиях при приеме на работу.Он ограничивает вопросы, которые могут быть заданы об инвалидности заявителя до того, как будет сделано предложение о работе, и требует от работодателей разумного приспособления к известным физическим или умственным ограничениям лиц с ограниченными возможностями, отвечающих другим критериям, если это не приводит к неоправданным трудностям. Религиозные организации с 15 или более сотрудниками подпадают под действие раздела I.

Жалобы Раздела I должны быть поданы в Комиссию США по равным возможностям трудоустройства (EEOC) в течение 180 дней с даты дискриминации или 300 дней, если предъявлено обвинение. с назначенным государственным или местным агентством справедливой практики найма.Физические лица могут подать иск в федеральный суд только после того, как они получат письмо с правом подачи иска от EEOC.

Обвинения в дискриминации при приеме на работу на основании инвалидности могут быть поданы в любое местное отделение Комиссии США по равным возможностям при трудоустройстве. Полевые офисы расположены в 50 городах США и перечислены в большинстве телефонных справочников в разделе «Правительство США». Для получения информации о соответствующем полевом офисе EEOC в вашем географическом регионе, обращайтесь:

(800) 669-4000 (голос)
(800) 669-6820 (TTY)
(844) 234-5122 (ВП)

www.eeoc.gov

Для получения информации о том, как разместить конкретного человека с ограниченными возможностями, обращайтесь в Сеть размещения вакансий по телефону:

(800) 526-7234 (голос)
(877) 781-9403 (TTY)

http://askjan.org

ADA Раздел II: Деятельность государства и местного самоуправления

Раздел II охватывает всю деятельность государственных и местных органов власти независимо от размера государственного учреждения или получения федерального финансирования.Раздел II требует, чтобы органы власти штата и местные органы власти предоставляли инвалидам равные возможности пользоваться всеми их программами, услугами и мероприятиями (например, государственное образование, занятость, транспорт, отдых, здравоохранение, социальные услуги, суды, голосование и город встречи).

Государственные и местные органы власти обязаны соблюдать определенные архитектурные стандарты при новом строительстве и изменении своих зданий. Они также должны переместить программы или иным образом обеспечить доступ в труднодоступные старые здания и эффективно общаться с людьми с нарушениями слуха, зрения или речи.Государственные организации не обязаны предпринимать действия, которые привели бы к чрезмерному финансовому и административному бремени. От них требуется внести разумные изменения в политику, методы и процедуры, где это необходимо, чтобы избежать дискриминации, если только они не смогут продемонстрировать, что это коренным образом изменит характер предоставляемых услуг, программ или мероприятий.

Жалобы на нарушение раздела II могут быть поданы в Министерство юстиции в течение 180 дней с даты дискриминации.В определенных ситуациях дела могут быть переданы в программу посредничества, спонсируемую Департаментом. Департамент может подать иск, если он расследовал вопрос и не смог устранить нарушения. За дополнительной информацией обращайтесь:

Министерство юстиции США
Отдел гражданских прав
950 Pennsylvania Avenue, N.W.
Раздел
о правах инвалидов Вашингтон, Д.С. 20530

www.ada.gov

(800) 514-0301 (голосовой)
(800) 514-0383 (TTY)

Раздел II также может быть приведен в исполнение через частные иски в Федеральном суде. Перед обращением в суд нет необходимости подавать жалобу в Министерство юстиции (DOJ) или любое другое федеральное агентство или получать письмо с «правом предъявления иска».

ADA Раздел II: Общественный транспорт

Положения раздела II о транспорте охватывают услуги общественного транспорта, такие как городские автобусы и общественный железнодорожный транспорт (e.грамм. метро, ​​пригородные поезда, Амтрак). Органы управления общественным транспортом не могут дискриминировать людей с ограниченными возможностями при предоставлении своих услуг. Они должны соблюдать требования в отношении доступности в недавно приобретенных транспортных средствах, добросовестно прилагать усилия для покупки или аренды доступных подержанных автобусов, реконструировать автобусы доступным способом и, если это не приведет к чрезмерной нагрузке, предоставить паратранзит там, где они работают по фиксированному маршруту автобусные или железнодорожные системы. Paratransit — это услуга, при которой людей, которые не могут самостоятельно пользоваться системой обычного транспорта (из-за физического или психического расстройства), забирают и отправляют в пункт назначения.С вопросами и жалобами на общественный транспорт следует обращаться по адресу:

.

Управление по гражданским правам
Федеральное управление транзита
Министерство транспорта США
1200 New Jersey Avenue, SE
Вашингтон, Д.С. 20590

www.fta.dot.gov/ada

(888) 446-4511 (голос / реле)

Раздел III ADA: Общественные помещения

Раздел III охватывает предприятия и некоммерческих поставщиков услуг, которые являются общественными объектами, частными предприятиями, предлагающими определенные типы курсов и экзаменов, частным транспортом и коммерческими объектами.Общественные помещения — это частные лица, которые владеют, арендуют, сдают в аренду или управляют такими объектами, как рестораны, магазины, отели, кинотеатры, частные школы, конференц-центры, кабинеты врачей, приюты для бездомных, транспортные депо, зоопарки, похоронные бюро медицинские центры и места отдыха, включая спортивные стадионы и фитнес-клубы. Транспортные услуги, предоставляемые частными организациями, также охватываются разделом III.

Общественные помещения должны соответствовать основным требованиям недискриминации, запрещающим изоляцию, сегрегацию и неравное обращение.Они также должны соответствовать особым требованиям, связанным с архитектурными стандартами для новых и измененных зданий; разумные изменения в политике, практике и процедурах; эффективное общение с людьми с нарушениями слуха, зрения или речи; и другие требования доступа. Кроме того, общественные помещения должны устранять барьеры в существующих зданиях, где это легко сделать без особых трудностей или затрат с учетом ресурсов общественных помещений.

Курсы и экзамены, связанные с профессиональными, образовательными или торговыми приложениями, лицензированием, сертификатами или аттестацией, должны проводиться в месте и способом, доступным для людей с ограниченными возможностями, или должны быть предложены альтернативные доступные меры.

Коммерческие объекты, такие как заводы и склады, должны соответствовать архитектурным стандартам ADA для нового строительства и перестройки.

Жалобы на нарушение раздела III могут подаваться в Министерство юстиции. В определенных ситуациях дела могут быть переданы в программу посредничества, спонсируемую Департаментом. Департамент уполномочен возбуждать судебный процесс, если имеется образец или практика дискриминации в нарушение раздела III, или когда акт дискриминации поднимает вопрос, имеющий общественное значение.Раздел III также может быть обеспечен посредством частных судебных исков. Перед обращением в суд нет необходимости подавать жалобу в Министерство юстиции (или любое федеральное агентство) или получать письмо с правом подачи иска. За дополнительной информацией обращайтесь:

Министерство юстиции США
Отдел гражданских прав
950 Pennsylvania Avenue, N.W.
Раздел
о правах инвалидов Вашингтон, Д.С. 20530

www.ada.gov

(800) 514-0301 (голосовой)
(800) 514-0383 (TTY)

Раздел IV ADA: Услуги ретрансляции телекоммуникаций

Раздел IV касается доступа к телефону и телевидению для людей с нарушениями слуха и речи. Это требует, чтобы обычные операторы связи (телефонные компании) открывали услуги ретрансляции межгосударственных и внутригосударственных телекоммуникаций (TRS) 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.TRS позволяет абонентам с нарушениями слуха и речи, которые используют TTY (также известные как TDD), и абонентам, которые используют голосовые телефоны, общаться друг с другом через стороннего помощника по связи. Федеральная комиссия по связи (FCC) установила минимальные стандарты для услуг TRS. Раздел IV также требует использования субтитров для объявлений государственной службы, финансируемых из федерального бюджета. Для получения дополнительной информации о TRS свяжитесь с FCC по телефону:

.

Федеральная комиссия связи
445 12-я улица, С.W.
Вашингтон, округ Колумбия 20554

https://www.fcc.gov/general/disability-rights-office

(888) 225-5322 (голосовой)
(888) 835-5322 (TTY)

Закон о телекоммуникациях

Раздел 255 и Раздел 251 (a) (2) Закона о связи 1934 года с поправками, внесенными Законом о телекоммуникациях 1996 года, требуют, чтобы производители телекоммуникационного оборудования и поставщики телекоммуникационных услуг обеспечивали доступность и возможность использования такого оборудования и услуг. лицами с ограниченными возможностями, если это возможно.Эти поправки гарантируют, что люди с ограниченными возможностями будут иметь доступ к широкому спектру продуктов и услуг, таких как телефоны, сотовые телефоны, пейджеры, ожидание вызова и операторские услуги, которые часто были недоступны для многих пользователей с ограниченными возможностями. За дополнительной информацией обращайтесь:

Федеральная комиссия связи
445 12-я улица, S.W.
Вашингтон, Д.C. 20554

www.fcc.gov/cgb/dro

(888) 225-5322 (голосовой)
(888) 835-5322 (TTY)

Закон о справедливом жилищном обеспечении

Закон о справедливых жилищных условиях с поправками 1988 года запрещает жилищную дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения и национального происхождения. Его покрытие включает частное жилье, жилье, получающее федеральную финансовую помощь, а также жилье государственных и местных органов власти.Незаконно проводить дискриминацию в любом аспекте продажи или аренды жилья или отказывать в жилье покупателю или арендатору из-за инвалидности этого человека, лица, связанного с покупателем или арендатором, или лица, которое намеревается жить в этом месте. . Другие покрываемые виды деятельности включают, например, финансирование, методы зонирования, проектирование нового строительства и рекламу.

Закон о справедливых жилищных условиях требует, чтобы владельцы жилищных объектов делали разумные исключения в своей политике и деятельности, чтобы предоставить инвалидам равные жилищные возможности.Например, домовладелец, придерживающийся политики «запрета на домашних животных», может быть обязан предоставить исключение из этого правила и разрешить слепому человеку держать в доме собаку-поводыря. Закон о справедливых жилищных условиях также требует от домовладельцев разрешать арендаторам с ограниченными возможностями вносить разумные изменения, связанные с доступом, в их частное жилое пространство, а также в помещения общего пользования. (Арендодатель не обязан платить за изменения.) Закон также требует, чтобы новое многоквартирное жилье с четырьмя или более квартирами проектировалось и строилось таким образом, чтобы обеспечить доступ для людей с ограниченными возможностями.Это включает в себя доступные зоны общего пользования, двери, которые достаточно широки для инвалидных колясок, кухни и ванные комнаты, которые позволяют человеку, использующему инвалидное кресло, маневрировать, и другие адаптируемые функции внутри единиц.

Жалобы на нарушения Закона о справедливом решении жилищных вопросов могут быть поданы в Департамент жилищного строительства и городского развития США. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь:

Управление по соблюдению нормативных требований и Отдел по правам инвалидов
Управление справедливого жилья и равных возможностей
U.С. Департамент жилищного строительства и градостроительства
451 7-я улица, S.W., комната 5242
Вашингтон, округ Колумбия 20410

www.hud.gov/offices/fheo

(800) 669-9777 (голос)
(800) 927-9275 (TTY)

С вопросами о положениях Закона о справедливом жилищном обеспечении, касающихся доступности, обращайтесь в первую очередь по телефону:

www.fairhousingfirst.org

(888) 341-7781 (голосовая связь / TTY)

По вопросам публикации вы можете позвонить в Центр обслуживания клиентов жилищного и городского строительства по телефону:

(800) 767-7468 (голос / реле)

Кроме того, Министерство юстиции может возбуждать дела, связанные с систематической или практикой дискриминации.Закон о справедливых жилищных условиях также может быть обеспечен посредством частных судебных исков.

Закон о доступе к авиаперевозчикам

Закон о доступе к авиаперевозчикам запрещает дискриминацию при авиаперевозках отечественными и иностранными авиаперевозчиками в отношении квалифицированных лиц с физическими или умственными недостатками. Это относится только к авиаперевозчикам, которые регулярно предоставляют услуги по найму для населения. Требования касаются широкого круга вопросов, включая помощь при посадке и определенные функции доступности в недавно построенных самолетах и ​​новых или измененных объектах аэропорта.Люди могут обеспечить соблюдение прав в соответствии с Законом о доступе к авиаперевозчикам, подав жалобу в Министерство транспорта США или подав иск в федеральный суд. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь:

Отдел защиты прав потребителей авиации, C-75
Министерство транспорта США
1200 Нью-Джерси-авеню, С.E.
Вашингтон, округ Колумбия 20590

https://www.transportation.gov/airconsumer/disability

(202) 366-2220 (голос)
(202) 366-0511 (TTY)

(800) 778-4838 (голос)
(800) 455-9880 (телетайп)

Закон о доступе к голосованию для пожилых людей и инвалидов

Закон 1984 года о доступности голосования для пожилых людей и инвалидов обычно требует, чтобы избирательные участки на всей территории Соединенных Штатов были физически доступны для людей с ограниченными возможностями на федеральных выборах.Если нет доступного места для голосования, политическое подразделение должно предоставить альтернативные средства для голосования в день выборов. Этот закон также требует от штатов предоставлять средства для регистрации и голосования избирателям с ограниченными возможностями и престарелым, включая информацию с помощью TTY или аналогичных устройств. За дополнительной информацией обращайтесь:

Министерство юстиции США
Отдел гражданских прав
950 Пенсильвания-авеню, Н.W.
Секция голосования — комн. 7254 NWB
Вашингтон, округ Колумбия 20530

(800) 253-3931 (голосовая связь / TTY)

Закон о государственной регистрации избирателей

Закон о национальной регистрации избирателей 1993 года, также известный как «Закон об автомобильных избирателях», облегчает всем американцам осуществление своего основного права голоса.Одна из основных целей Закона — повысить исторически низкие показатели регистрации меньшинств и лиц с ограниченными возможностями, возникших в результате дискриминации. Закон об автомобильных избирателях требует, чтобы все отделения финансируемых государством программ, которые в основном занимаются предоставлением услуг лицам с ограниченными возможностями, предоставляли всем заявителям программы регистрационные формы избирателей, помогали им в заполнении форм и передавали заполненные формы в соответствующее государство. официальный. За дополнительной информацией обращайтесь:

U.S. Министерство юстиции
Отдел гражданских прав
950 Pennsylvania Avenue, N.W.
Секция голосования — комн. 7254-NWB
Вашингтон, округ Колумбия 20530

www.usdoj.gov/crt/voting

(800) 253-3931 (голосовая связь / TTY)

Закон о гражданских правах институционализированных лиц

Закон о гражданских правах институционализированных лиц (CRIPA) разрешает U.S. Генеральный прокурор по расследованию условий содержания в государственных учреждениях и учреждениях местного самоуправления, таких как тюрьмы, тюрьмы, центры предварительного заключения, исправительные учреждения для несовершеннолетних, государственные дома престарелых и учреждения для людей с психическими отклонениями или нарушениями развития. Его цель — позволить Генеральному прокурору выявлять и исправлять широко распространенные недостатки, которые серьезно угрожают здоровью и безопасности жителей учреждений. В соответствии с CRIPA Генеральный прокурор не имеет полномочий расследовать отдельные инциденты или представлять отдельных лиц, находящихся в учреждениях.

Генеральный прокурор может инициировать гражданские иски, если есть разумные основания полагать, что условия являются «вопиющими или вопиющими», что они причиняют жителям «тяжкий вред» и что они являются частью «схемы или практики» сопротивления. на полное осуществление жителями конституционных или федеральных прав, включая раздел II Закона о защите прав детей и раздел 504 Закона о реабилитации. Для получения дополнительной информации или доведения вопроса до сведения Министерства юстиции, обращайтесь:

U.S. Министерство юстиции
Отдел гражданских прав
950 Pennsylvania Avenue, N.W.
Раздел о специальных судебных разбирательствах
Вашингтон, округ Колумбия 20530

https://www.justice.gov/crt/civil-rights-institutionalized-persons

(877) 218-5228 (голосовая связь / TTY)

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) (ранее назывался P.Закон № 94-142 или Закон об образовании для всех детей-инвалидов 1975 года) требует, чтобы государственные школы предоставляли всем имеющим на это право детям с ограниченными возможностями бесплатное соответствующее государственное образование в наименее ограничительной среде, соответствующей их индивидуальным потребностям.

IDEA требует, чтобы системы государственных школ разрабатывали соответствующие индивидуальные образовательные программы (IEP) для каждого ребенка. Конкретное специальное образование и сопутствующие услуги, указанные в каждой IEP, отражают индивидуальные потребности каждого учащегося.

IDEA также требует соблюдения определенных процедур при разработке IEP. IEP каждого студента должен разрабатываться группой знающих людей и пересматриваться не реже одного раза в год. В команду входит учитель ребенка; родители, за некоторыми ограниченными исключениями; ребенок, если это будет сочтено целесообразным; представитель агентства, обладающий квалификацией для предоставления или надзора за предоставлением специального образования; и другие лица по усмотрению родителей или агентства.

Если родители не согласны с предлагаемой IEP, они могут запросить надлежащее судебное слушание и пересмотр в государственном агентстве образования, если это применимо в этом штате. Они также могут обжаловать решение государственного органа в суде штата или федеральном суде. За дополнительной информацией обращайтесь:

Управление специального образования и реабилитационных услуг
U.S. Министерство образования
400 Мэриленд-авеню, S.W.
Вашингтон, округ Колумбия 20202-7100

www.ed.gov/about/offices/list/osers/osep

(202) 245-7459 (голосовая связь / TTY)

Закон о реабилитации

Закон о реабилитации запрещает дискриминацию по признаку инвалидности в программах, проводимых федеральными агентствами, в программах, получающих федеральную финансовую помощь, при трудоустройстве на федеральном уровне и в практике найма федеральных подрядчиков.Стандарты определения дискриминации при приеме на работу в соответствии с Законом о реабилитации такие же, как и в разделе I Закона об американцах с ограниченными возможностями.

Раздел 501

Раздел 501 требует позитивных действий и недискриминации при приеме на работу со стороны федеральных агентств исполнительной власти. Чтобы получить дополнительную информацию или подать жалобу, сотрудники должны обратиться в Управление по обеспечению равных возможностей при трудоустройстве своего агентства.

Раздел 503

Раздел 503 требует позитивных действий и запрещает дискриминацию при найме со стороны подрядчиков и субподрядчиков федерального правительства с контрактами на сумму более 10 000 долларов.За дополнительной информацией по разделу 503 обращайтесь:

Управление программ соблюдения федеральных контрактов
Министерство труда США
200 Конституция авеню, северо-запад
Вашингтон, округ Колумбия 20210

www.ada.gov

(800) 514-0301 (голосовой)
(800) 514-0383 (TTY)

Раздел 508

Раздел 508 устанавливает требования к электронным и информационным технологиям, разрабатываемым, обслуживаемым, закупаемым или используемым федеральным правительством.Раздел 508 требует, чтобы федеральные электронные и информационные технологии были доступны для людей с ограниченными возможностями, включая сотрудников и представителей общественности.

Доступная система информационных технологий — это система, которой можно управлять различными способами, и она не зависит от одного чувства или способностей пользователя. Например, система, обеспечивающая вывод только в визуальном формате, может быть недоступна для людей с нарушениями зрения, а система, обеспечивающая вывод только в аудиоформате, может быть недоступна для глухих или слабослышащих.Некоторым людям с ограниченными возможностями может потребоваться программное обеспечение для специальных возможностей или периферийные устройства, чтобы использовать системы, соответствующие разделу 508. Для получения дополнительной информации о разделе 508 обращайтесь:

Управление общих служб США
Управление планирования и управления предприятия
Координатор CIO 508
1800 F улица, Н.W.
Вашингтон, округ Колумбия, 20405-0001

www.gsa.gov/portal/content/105254

Совет США по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров
1331 F Street, N.W., Suite 1000
Вашингтон, округ Колумбия 20004-1111

www.access-board.gov

800-872-2253 (голос)
800-993-2822 (TTY)

Закон об архитектурных барьерах

Закон об архитектурных барьерах (ABA) требует, чтобы здания и сооружения, спроектированные, построенные или измененные за счет федеральных средств или сданные в аренду федеральным агентством, соответствовали федеральным стандартам физической доступности.Требования ABA ограничиваются архитектурными стандартами в новых и реконструированных зданиях, а также в новых арендованных помещениях. Они не касаются деятельности, проводимой в этих зданиях и сооружениях. Услуги Почтовой службы США подпадают под действие закона ABA. Для получения дополнительной информации или подачи жалобы обращайтесь:

Совет США по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров
1331 F Street, N.W., Suite 1000
Вашингтон, Д.С. 20004–1111

www.access-board.gov

(800) 872-2253 (голос)
(800) 993-2822 (TTY)

Общие источники информации о правах инвалидов

Информационная линия ADA
(800) 514-0301 (голос)
(800) 514-0383 (TTY)

www.ada.gov

Национальная сеть ADA
(800) 949-4232 (голосовая связь / TTY)

www.adata.org

Уставные ссылки

Закон о доступе к авиаперевозчикам 1986 года
49 U.S.C. § 41705

Исполнительный регламент:
14 CFR Часть 382

Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 г.
42 U.S.C. §§ 12101 и след.

Правил применения:
29 CFR Части 1630, 1602 (Раздел I, EEOC)
28 Свода федеральных правил, часть 35 (раздел II, Министерство юстиции)
49 CFR, части 27, 37, 38 (Раздел II, III, Министерство транспорта)
28 Свода федеральных правил, часть 36 (раздел III, Министерство юстиции)
47 Свода федеральных правил, §§ 64.601 et seq. (Раздел IV, FCC)

Закон об архитектурных барьерах 1968 года
42 U.S.C. §§ 4151 и след.

Исполнительный регламент:
41 CFR, подраздел 101-19.6

Закон о гражданских правах институционализированных лиц
42 U.S.C. §§ 1997 и след.

Закон 1988 года о внесении поправок в Закон о справедливом жилищном обеспечении
42 U.S.C. §§ 3601 и след.

Исполнительный регламент:
24 CFR Parts 100 et seq.

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями
20 U.S.C. §§ 1400 и след.

Исполнительный регламент:
34 Свода федеральных правил, часть 300

Закон о национальной регистрации избирателей 1993 года
42 U.S.C. §§ 1973gg et seq.

Раздел 501 Закона о реабилитации 1973 года с поправками
29 U.S.C. § 791

Исполнительный регламент:
29 Свода федеральных правил, § 1614.203

Раздел 503 Закона о реабилитации 1973 года с поправками
29 U.S.C. § 793

Исполнительный регламент:
41 CFR Часть 60-741

Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года с поправками
29 U.S.C. § 794

Более 20 Инструкций по реализации программ с федеральной поддержкой, в том числе:
34 Свода федеральных правил, часть 104 (Министерство образования)
45 CFR Part 84 (Министерство здравоохранения и социальных служб)
28 Свода федеральных правил, §§ 42.501 и след.

Более 95 Правил реализации федеральных программ, в том числе:
28 Свода федеральных правил, часть 39 (Министерство юстиции)

Раздел 508 Закона о реабилитации 1973 года, с поправками
29 U.S.C. § 794d

Закон о телекоммуникациях 1996 г.
47 U.S.C. §§ 255, 251 (а) (2)

Закон о доступе к голосованию для престарелых и инвалидов 1984 года
42 U.S.C. §§ 1973ee et seq.

Закон об американцах с ограниченными возможностями уполномочивает Министерство юстиции (Департамент) оказывать техническую помощь физическим и юридическим лицам, которые имеют права или обязанности в соответствии с Законом.Этот документ содержит неофициальные инструкции, которые помогут вам понять ADA и правила Департамента.

Этот руководящий документ не является окончательным действием агентства, не имеет юридически обязательной силы и может быть отменен или изменен по полному усмотрению Департамента в соответствии с действующим законодательством. В руководящих документах Департамента, включая это руководство, не устанавливаются юридически обязательные обязанности, выходящие за рамки требований применимых законодательных актов, постановлений или обязательных судебных прецедентов.

Последнее обновление: 24 февраля 2020 г.

AS LPB Bank — Физические и юридические лица

1. Оформление услуги Бесплатно
2. Выдача первого комплекта удостоверений личности и Инструменты авторизации (регистрация номера мобильного телефона для получения Разового Защитный код * и калькулятор кодов (DigiPass) **) Свободно заряда
3.Инструменты идентификации и авторизации:
3.1. Оформление каждого следующего номера мобильного телефона на Разовое Получение кода безопасности * 5 евро
3.2. Калькулятор кодов (DigiPass) ** 50 евро
4.Лимиты для частных лиц ***
4.1. Суточный лимит с использованием одноразового защитного кода (после превышено необходимо использовать калькулятор кодов (DigiPass)) 4500 евро
4.2. Ежемесячный лимит с использованием одноразового кода безопасности (после превышено необходимо использовать калькулятор кодов (DigiPass)) 4500 евро
5.Лимиты для юридических лиц ***
5.1. Суточный лимит с использованием одноразового защитного кода (после превышено необходимо использовать калькулятор кодов (DigiPass)) 4500 евро
5.2. Ежемесячный лимит с использованием одноразового кода безопасности (после превышено необходимо использовать калькулятор кодов (DigiPass)) 15000 евро

* Банк не взимает комиссию за текстовое сообщение с одноразовым кодом безопасности.Находясь за границей, оператор мобильной связи может применять тарифы на роуминг.
** Гарантийный срок Кодового калькулятора (DigiPass) 2 года с момента получения Клиентом.
*** Лимит — максимально возможная сумма, в пределах которой Клиент может пополнить свой Счет.

Как получить EIN для иностранного лица (Полное руководство в 2021 году)

Вы иностранец без номера социального страхования (SSN)?

Нужен ли вам идентификационный номер работодателя (EIN) (налоговый идентификатор)?

Если вы хотите получить EIN как иностранное физическое или юридическое лицо, и у вас , а не , у вас есть SSN, вы находитесь на правой странице…

Вы можете спросить: «Как мне подать заявку на FEIN (Иностранный EIN)? »

Идентификационный номер работодателя (EIN) , , также известный как идентификационный номер налогоплательщика или идентификационный номер налогоплательщика, — это номер для вашей компании, присвоенный U.S. Служба внутренних доходов (IRS).

EIN используется для многих бизнес-потребностей, в том числе:


  • Начало бизнеса
  • Открытие банковского счета
  • Подача налоговых деклараций

Если у вас есть номер социального страхования США (SSN), получение идентификационного номера работодателя легко, подав заявку онлайн (см. ниже).

Однако, если вы являетесь иностранным физическим лицом и у вас , а не , у вас есть SSN, этот процесс сложен и утомителен, и вы должны предпринять некоторые конкретные шаги, описанные ниже, чтобы получить свой EIN →

Как получить EIN, если у вас есть номер социального страхования (SSN)

Если у вас есть U.S. Номер социального страхования (SSN) или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN), вы можете подать заявку на получение EIN, используя веб-сайт IRS здесь.

Однако, если вы иностранец и у , а не есть SSN, продолжайте читать ниже…

Как получить номер EIN без SSN

Если у вас , а не , у вас есть номер социального страхования (SSN), необходимо выполнить следующий процесс:


  1. Свяжитесь со мной, бизнес-юристом в sam @ mollaeilaw.com выступать в качестве стороннего уполномоченного лица для вас
  2. Я подготовлю ваше заявление на получение идентификационного номера работодателя от вашего имени
  3. Я обработаю ваше заявление в налоговой службе (IRS) и получу ваш EIN от вашего имени в течение 10 рабочих дней дней

Чтобы гарантировать завершение процесса подачи заявки на EIN, настоятельно рекомендуется, , чтобы бизнес-юрист выступал в качестве стороннего уполномоченного лица, чтобы подать заявку на получение EIN от вашего имени.


Ответы на ваши вопросы по EIN:

(ответы на наиболее частые вопросы приведены ниже)

Для чего я могу использовать свой EIN после получения EIN?

Вы можете использовать свой EIN, чтобы начать и вести бизнес в Соединенных Штатах, открыть банковский счет в США, нанять сотрудников, соблюдать налоговую службу (IRS), подавать заявки на получение разрешений или лицензий и подавать налоговые декларации.

Совпадает ли идентификационный номер налогоплательщика (идентификационный номер налогоплательщика) с идентификационным номером работодателя (EIN)?

EIN — это форма налогового идентификатора.Идентификатор налогоплательщика и EIN иногда используются как синонимы для обозначения одного и того же.

Как получить EIN, даже если у меня нет номера социального страхования (SSN)?

Да, вы можете получить EIN, даже если у вас , а не , у вас есть номер социального страхования. Бизнес-юрист может выступать в качестве вашего стороннего представителя и подавать заявку на получение EIN от вашего имени.

Как получить EIN, даже если у меня нет индивидуального налогового номера (ITIN)?

Да, вы можете получить EIN, даже если у вас , а не , у вас есть индивидуальный налоговый идентификационный номер (ITIN).

Нужен ли мне почтовый адрес в США для подачи заявки на EIN?

Нет, для подачи заявки на EIN вам не нужен почтовый адрес в США. Вы можете использовать адрес за пределами США для подачи заявки на EIN.

Какие еще имена для EIN?

Идентификационный номер налогоплательщика, Идентификационный номер работодателя, Идентификационный номер налогоплательщика, Идентификационный номер налогоплательщика, Федеральный идентификационный номер работодателя, FEIN, Идентификационный номер работодателя, Бизнес-ИНН, Идентификационный номер налогоплательщика, Федеральный идентификационный номер налогоплательщика и другие названия.

Каков процесс подачи заявки на EIN?

Процесс EIN представляет собой трехэтапный процесс:


  1. Во-первых, вам нужно ответить на некоторые вопросы приложения.
  2. Во-вторых, после того, как вы ответите на свои вопросы, ваш сторонний представитель заполнит ваше заявление EIN и отправит его вам для проверки и подписи.
  3. В-третьих, стороннее лицо обработает вашу заявку, и вы получите свой EIN от IRS в течение 5-7 рабочих дней.Вам не нужно иметь дело с IRS самостоятельно на протяжении всего этого процесса — сторонний уполномоченный позаботится обо всем за вас.

Сколько времени займет получение моего EIN?

Обычно получение EIN занимает от 5 до 7 рабочих дней. Это самое короткое время, необходимое IRS для обработки вашего заявления EIN, если у вас нет номера социального страхования (SSN).

Как я получу свой EIN?

Вы получите свой EIN по электронной почте.

Могу ли я использовать свой EIN для учетной записи Amazon, Kickstarter, Google AdSense или Stripe?

Да, вы можете использовать свой EIN, чтобы открыть счет в любой из вышеперечисленных онлайн-сервисов. узнайте, как получить аккаунт Stripe.

Что такое EIN?

Идентификационный номер работодателя или EIN — это идентификационный номер, который выдается организациям для определения того, кто должен подавать налоговую декларацию.

Чтобы получить EIN, вам обычно нужен SSN или ITIN.В результате иностранные лица, которые не могут получить ни того, ни другого, задаются вопросом, как получить EIN без SSN.

Свяжитесь со мной по адресу [email protected], чтобы подать заявку на получение EIN без SSN

Что такое SSN?

Номер социального страхования или SSN — это девятизначный номер, который выдается государством для идентификации налогоплательщика.

Номера социального страхования выдаются жителям США. Вы должны быть постоянно проживающим в стране гражданином или временным иностранным резидентом, работающим в стране.

Если вы не родились в Соединенных Штатах, вам необходимо заполнить форму, чтобы попросить предоставить вам номер социального страхования.

Это форма SS-5, и офис Службы гражданства и иммиграции Соединенных Штатов Америки рассматривает ваше заявление.

Что такое ITIN?

Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика или ITIN — это идентификационный номер, выдаваемый людям, не имеющим права на получение номера социального страхования.

ITIN позволяет вам подавать налоговую декларацию и выдается IRS после заполнения формы W-7.

Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика — это девятизначное число, используемое только для целей налогообложения.

Если вам нужна помощь в подаче заявления на получение ITIN, напишите мне сегодня по адресу [email protected].

Стоимость номера EIN

Стоимость получения EIN зависит от вашей ситуации, но если у вас есть номер социального страхования, вы можете подать заявление онлайн бесплатно.

Если у вас нет SSN или ITIN, вам следует попросить бизнес-юриста подать ваше заявление и получить ваш EIN от вашего имени.

Кому нужен EIN?

Вам может потребоваться EIN, если у вас есть собственный бизнес. EIN используется для идентификации вас как компании.

У IRS есть простая быстрая проверка, которую вы можете сделать, чтобы определить, нужен ли вам EIN или нет.

Если вы ответите утвердительно на любой из этих вопросов, вам потребуется EIN:


  • Есть ли у вас сотрудники?
  • Вы управляете корпорацией или партнерством?
  • Указываете ли вы данные о занятости, акцизах, алкоголе или табаке и огнестрельном оружии в своих налоговых декларациях?
  • Вы удерживаете налоги с дохода, не являющегося заработной платой иностранца-нерезидента?
  • У вас есть план Кио?
  • Участвуете ли вы в трасте, IRA, освобожденной организации от налоговой декларации о доходах, недвижимости, инвестиционных каналах ипотечного кредитования недвижимости, некоммерческой организации, фермерском кооперативе или администратором плана?

Если вы не уверены, нужен ли вам EIN, свяжитесь со мной по адресу sam @ mollaeilaw.com, и я могу помочь вам определить ответ.

Кому не нужен EIN?

Вам не нужен EIN, если у вас нет бизнеса или у вас есть индивидуальное предприятие без сотрудников.

Поскольку EIN используется для отделения финансовых средств бизнеса от личных финансов, вам не нужен EIN как индивидуальному предпринимателю, потому что вы являетесь своим бизнесом.

Помните, что EIN необходим, чтобы различать ваши финансы и финансы бизнеса.

Хотя в большинстве случаев вы не обязаны получать EIN как индивидуальный предприниматель, возможно, вы захотите это сделать.

Какие типы хозяйствующих субъектов нуждаются в EIN?

Типы юридических лиц, которым требуется EIN, — это корпорации C, корпорации S, LLC с несколькими участниками и LLC с одним участником и сотрудниками.

Как C или S Corporation вы должны иметь EIN.

Если у вас нет номера социального страхования или ITIN, у вас есть варианты. Наймите бизнес-юриста, который поможет получить для вас EIN, чтобы вы могли как можно скорее открыть свою корпорацию.

Если вы создаете полное товарищество или коммандитное товарищество, вам также понадобится EIN.

Обойти это невозможно, поэтому вычеркните этот важный пункт из своего списка, чтобы вы могли двигаться вперед в своем бизнесе.

Если вы создаете ООО, возможно, вам не потребуется EIN. Все зависит от того, создаете ли вы ООО с несколькими участниками или собираетесь нанимать сотрудников.

Если в вашем LLC будет несколько участников, вам понадобится EIN, даже если вы не собираетесь нанимать сотрудников.

Если ваше ООО является ООО с одним участником, вам не нужно получать EIN.

Пока вы не собираетесь нанимать сотрудников, у вас нет плана Кио и нет компании, которая должна платить федеральные акцизы — вам не нужно использовать EIN.

Если вы являетесь индивидуальным предпринимателем, ваш EIN должен соответствовать тем же требованиям, что и для ООО с одним участником, упомянутые выше.

Самый простой способ узнать, что вам нужно как новый бизнес, — это связаться со мной по адресу sam @ mollaeilaw.com, и я позабочусь о том, чтобы вы соответствовали требованиям.

Какую цель выполняет EIN?

EIN — это идентификационный номер, который позволяет физическим лицам решать финансовые и налоговые вопросы, относящиеся к бизнесу.

Вам необходимо получить EIN, чтобы открыть коммерческий банковский счет, подать налоговую декларацию как бизнес, подать заявку на получение бизнес-кредитной карты, получить разрешение на ведение бизнеса или нанять независимых подрядчиков или сотрудников.

Вы можете получить EIN благодаря этим преимуществам:

Преимущества наличия EIN заключаются в том, что вы можете отделить бизнес от вас самих и позаботиться о важных налоговых и финансовых вопросах, связанных с бизнесом.

Вы не сможете получить что-либо с названием своей компании, если у вас нет EIN.

Имейте в виду, что EIN также помогает уменьшить количество краж и повысить вашу конфиденциальность.

Как индивидуальное предприятие или ООО с одним участником, вы сможете использовать свой EIN, когда вы работаете в качестве независимого подрядчика, вместо своего номера социального страхования.

Как получить EIN, если у вас есть SSN или ITIN

Если у вас есть SSN или ITIN, вы можете подать заявление на получение EIN через веб-сайт IRS.

Подать заявку онлайн быстро и легко. Ваша информация проверена, и вы немедленно получите EIN.

Вы можете использовать онлайн-приложение для получения EIN, если у вас есть законное место жительства или бизнес в США.

► К сожалению, если у вас нет SSN или ITIN, получить EIN не так быстро, но это не так уж и сложно с помощью бизнес-юриста.

Как получить EIN без SSN или ITIN

Если у вас нет SSN или ITIN, вы можете нанять бизнес-юриста, который поможет вам подготовить заявку на EIN и получить EIN.

EIN для иностранного юридического лица

Вот что происходит:


  1. Наймите бизнес-юриста в качестве стороннего представителя. Заинтересованы в сотрудничестве со мной? Просто нажмите здесь, чтобы отправить мне электронное письмо.
  2. Я подготовлю заявление на получение идентификационного номера работодателя от вашего имени.
  3. Я обработаю ваше заявление EIN в IRS и получу ваш EIN от вашего имени.

Вот и все!

Процесс подачи заявки на EIN может быть сложным, поэтому настоятельно рекомендуется нанять бизнес-юриста в качестве стороннего уполномоченного.

Я помог бесчисленному количеству людей получить EIN, и я могу помочь и вам.

► Напишите мне по адресу [email protected], чтобы начать работу сегодня.

Различные способы подачи заявления на EIN

Есть несколько способов подачи заявления на EIN, в том числе онлайн, по факсу, по почте или по телефону.

Имейте в виду, что если у вас нет SSN или ITIN, вам следует обратиться к бизнес-юристу, который обработает процесс подачи заявки за вас.

Если вам нужна помощь в подаче заявления на EIN, напишите мне по адресу [email protected]

Сколько времени нужно, чтобы получить EIN?

Обычно получение EIN занимает от 10 до 12 рабочих дней, если у вас нет SNN или ITIN.

Если у вас есть SSN или ITIN и вы подаете заявку онлайн, вы получите свой EIN мгновенно.

Если вы подаете заявление на получение EIN по факсу, используя форму SS-4, вы можете рассчитывать на получение EIN в течение 4 рабочих дней.

Если вы подаете заявку на получение EIN с помощью формы SS-4 и отправляете ее по почте, время ответа будет зависеть от количества отправленных заявлений.

Поиск номера EIN

Если вы считаете, что у вас есть EIN для вашего бизнеса, но не знаете, что это такое, вы можете позвонить в налоговую службу IRS для предприятий и специалистов по телефону (800) 829-4933, чтобы получить его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *