Название детского центра развития: Детский сад — варианты названий, как назвать

Содержание

Детский сад — варианты названий, как назвать

Задумываетесь об открытии частного детского сада? В таком случае вам понадобится яркое, позитивное и оригинальное название. Ниже вы сможете ознакомиться с основными принципами построения подобных имен, а также со множеством примеров названий уже существующих учреждений.

Принципы формирования названий для частных детских садов

  1. 1. «Сказочные названия». Использование имен сказочных персонажей, названий сказок и мультфильмов позволяет создать легкие, позитивные, и оригинальные названия, вызывающие положительные эмоции как у детей, так и у взрослых, к примеру, «Золушка», «Аленький цветочек», «Буратино», «Теремок» и т.д.
  2. 2. Названия-имена. Данный принцип формирования названий менее популярен, но не менее хорош. Такие названия очень быстро запоминаются. Можно использовать как привычные имена, например «Аленушка» или «Егорка», так и имена греческих богинь и другие необычные имена, например, «Афина», «Камелия».
  3. 3. Названия-животные, растения, насекомые. Подобные слова также, так или иначе ассоциируются с детьми, детством, природой и т.д. Они отлично подходят для частных детских садов. В качестве примеров можно привести такие имена, как «Березка», «Слоненок», «Одуванчик» и так далее.
  4. 4. Названия, ассоциирующиеся с детством. Здесь все очень легко и просто. Прямая ассоциация и звучность – залог хорошего названия. К примеру, «Планета детей», «Мой малыш», «Детство» и другие подобные имена могут стать отличным вариантом для вашего бизнеса.
  5. 5. Другие, оригинальные названия. Данная группа является самой большой. В данном случае все зависит только от вашей фантазии и предпочтений. В качестве названия можно использовать почти любое слово, вызывающее приятные эмоции, ассоциации с учебой и развитием, к примеру, «Улыбка», «Самолетик», «Успех», «Ветерок» и т.д.

Примеры названий детских садов

1. Названия «из сказки»

Айболит

Антошка

Бармалейкин

Белоснежка

Буратино

Бэмби

Бэмби бэби

В гостях у Маши

В гостях у сказки

Гномик

Джамбо

Домик Матушки Гусыни

Домик-Сказка

Домовёнок

Домовёнок

Домовята

Дракоша

Дюймовочка

ЖарПтица

Жар-птица

Жили-Были

Забава

Звёздная сказка

Золотая рыбка

Золотой ключик

Золотой ключик

Изумрудный город

Капитошка

Карлсон

Кот Учёный

Лесная сказка

Лисичкин домик

Любава

Мальвина

Мини Маус

Морозко

Остров сокровищ

Питер Пен

Русалочка

Седьмой лепесток

Семицветик

Семь гномов

Синяя птица

Сказка Маша и Медведь

Теремок

Теремок

Умка

Умка

Фунтик

Цветик-Семицветик

Щелкунчик

Эники-Бэники

2. Названия-имена

Аврора

АннаСофия

Антошка

Артёмка

Бамбино

Диана

Каролина

Кассия

Лева

Лёвушка

Людмила

Мария

Мери Колпинс

Микки

Мишутка

Мэри Поппинс

Ольга

Принцесса Анна

Станислава

Сюзанна

Тёма

Тимоша

Хельга

Эльза

Эльфель

Юлия

Юный Цицерон

Яшка & Со

3. Названия — животные, насекомые, цветы и деревья

Абрикос

Аист

Аистенок

Апельсин

Белочка

Бимбо

Божья коровка

Василёк

Вербочка

Весёлый муравейник

Винни-пух

Вишенка

Голубок

Зайчик

Заюша

Земляничка

Колокольчик

Колокольчики

Колосок

Лисичка

Львёнок

Малинка

Мандарин

Медвежонок

Мотылёк

Муравей

Пингвинчик

Плюшевый мишка

Подснежник

Подсолнух

Пчёлка Майя

Ромашка

Росток

Рыжий кот

Рябинка

Рябинушка

Светлячок

Семь сов

Синичка

Снегирёк

Совёнок

Солнечный зайчик

Сосны

Тигрёнок

Тигруля

Тигрята

Тополёк

Фиалка

Чайка

Чик-Чирик

Яблонька

Ягодка

4. Названия, связанные с детством

АБВГДейка

Бэби Бум

Бэби Дом

Бэби на Петергофском

Бэби на Стачек

БэбиУм

Волшебная страна

Город для детей

Дети мира

Детская парковка

Детский БУМ

Канапушки

Канапушки на Закаменском

Карапуз

Карапузики

Карапузы

Карусель

Киндер Ленд

Кораблик детства

Крошка

Курносики

Ладушки

Лапочка

Малыш

Малышка

Малышок

Малютка

Малютка

Мамина Радость

Мамино Солнышко

Моё золотце

Мульти-Пульти

МумиМама

Наше детство

Оладушек

Островок детства

Почемучки

Пятнашки

Страна детства

Счастливое детство

Счастливый малыш

Счастье

Территория детства

Удивительный мир

Чадо Радо

Чудесная страна

Чудо-дети

Чудо-детки

5.

Другие, оригинальные названия

Академия Талантов

Академия

Академи’ка

Акварель

Акварелька

Альтернатива

Бейбики

Будь Умницей

Буквица

Бусинки

Бэйбик

В гостях у солнышка

В стране волшебных чудес

Важные люди

Взмах

Вива

Вишенка

Вишенки

Вместе весело

ВсеЗнайка

Вырастайка

Гармония

Гнездо

Горошек

Дельта

ДиноМама

Добрик

Добрый мир

Домик

Ду Ду

Жаконя

Жарки

Живой путь

Жихарка

Звёздочка

Здоровёнок

Здоровье

Изюминка

Источник

Калинка

Калинка-Малинка

Капелька

Карамелька

Кита

КлассиКи

Классикум

Кораблик

Королевство

Кренделёк

Крепышок

Крестики Нолики

Кристаллик

Кудрово

Ладошки

Лимпик

Лучик

Маленькая страна

Маленький Вундеркинд

Мечта

МиниМИР

Мир на ладошке

Монтессори

Музыкальная шкатулка

Намастёнок

Наследник

Новая история

Ноль+

Обучайка

От А до Я

Открытие

Отличник

Первая частная Шуваловская гимназия-сад

Первый полёт

Печенька

Подсолнух

Полясинка

Престо

Прозум

Пространство роста

Радуга

Развитие

Растём на 5

РИД

Родничок

Рост

Ручеёк

Свеча

Северная Каисса

Солнечный город

Солнечный Дом

Солнышко

Солнечные лучики

Соник

Сибирячок

Талантика

Талант

Творец

Точка роста

Тип-Топ

ТутРастут

Улыбка

Умный садик

Учим & Играем

Фантазия

Цветные ладошки

Частный детский сад

Эпиграф

Ясли+

Mini Лэнд

Bambini-club

с чего начать, как преуспеть

Глава 1. Разновидности детских клубов

Еще лет 10–15 назад детских клубов практически не существовало, а если они и были, то встречались довольно редко. Сейчас же в спальных районах больших городов чуть ли не в каждом квартале появились детские клубы – с разными названиями и вывесками, с очень похожими или совершенно отличающимися интерьерами. А бывает и так, что в одном районе работает несколько клубов с одним и тем же названием.

Такое количество детских клубов и их разнообразие ставит начинающего бизнесмена в тупик. Хорошо, если будущий руководитель ранее посещал развивающие занятия в каком-либо клубе и имеет хотя бы поверхностное представление об организации детского развивающего центра. А если нет? Как тогда создать свой клуб? Где прочитать о его устройстве?

Информация, размещенная в Интернете, довольно скудна и не дает общего представления об организации детского клуба, о том, в какой последовательности нужно действовать, чтобы открыть его. В данной книге как раз и приводятся сведения, которые помогут организовать такой бизнес. Но прежде всего мы с вами рассмотрим, какие встречаются разновидности детских клубов и чем они отличаются друг от друга. Любой человек с ходу назовет очевидные различия, бросающиеся в глаза: название, размер помещения, интерьер, подход к рекламе, спектр занятий и качество услуг. Разумеется, когда вы планируете организовать собственный детский клуб, необходимо тщательно обдумать и учесть все перечисленные моменты. В книге они также будут постепенно раскрываться.

Однако начинать работу нужно с другого. Создавая проект нового бизнеса, вы должны знать, что велосипед не обязательно изобретать самому. Да, можно построить детский клуб собственными руками, но можно также купить франшизу, то есть уже опробованный бизнес-проект, действующий в подходящем для вас направлении.

В данной главе я в первую очередь остановлюсь на понятии франшизы, на ее преимуществах и недостатках. Вы узнаете, что приобретение франшизы – тоже вариант открытия собственного дела в сфере детских услуг. Все, что касается отличительных особенностей детского клуба, выражающихся в его названии, спектре предлагаемых услуг, возрастных ограничениях, а также структурной модели, – относится ко второму пути построения детского центра, отличного от покупки франшизы: построению собственного клуба, отвечающего только своим субъективным предпочтениям. В конце главы рассматривается самый существенный вопрос – как построить модель собственного детского клуба.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Придумать название для детской студии развития детей (КОНКУРС ПРОДЛЕН) #voproso

Придумать название для детской студии развития детей (КОНКУРС ПРОДЛЕН)

Мы студия английского языка для детей 6+ (готовим первоклассников к английскому, который начинается в школе во втором классе и далее ведем ребят до 13-14 лет)

Ссылка ВК https://vk. com/kidsenglishclub1

ОК https://ok.ru/group56402688475243

Сайт еще не запустили.

Работаем более 5-ти лет, в городе численностью 30 тыс. населения, 100 км от Москвы. На данный момент у нас учится 150 ребят.

Решили расширяться по направлениям- русский язык, подготовка дошкольников к школе, ментальная арифметика, логопед.

При этом мы не крупный центр, а два класса в соседних офисах делового центра.

Сейчас называемся- « Детская студия Елены Ивановой».

Долгое время хотели придерживаться имени руководителя (учителя). Т.к. считали, что имя в названии бренда- лучший вариант. Да и само имя и фамилия легко запоминаемые.

Но сейчас рассматриваем возможность отойти от имени, т.к. получается очень длинное название, да и возможно лучше будет смотреться вариант без него.
Наша ЦА- мамы 24+ и бабушки.
Наши сотрудники-профессиональные педагоги с многолетним стажем и отличными результатами детей.

БОльшая часть детей приходят изучать англ. язык.
В названии можно использовать русский и английский, можно один русский. Неологизмы возможны. Название должно быть теплым,но сильным. Так ,чтобы на вопрос «Где вы учитесь?» можно было бы ответить «Мы учимся в…., мы ходим в…».

Очень нравится название «Бисквит знаний», «Ягода Же»(второе правда,реклама частной кондитерской)
Не нравится «Пифагорка» , «Отличник».
Название так же будем использовать на вывесках, визитках, ручках, блокнотах, наклейках (для малышей), рекламных следках. 

Уголок развития речи в детском саду — оформление по ФГОС, примеры

Овладение устной речью является важным процессом в становлении личностных качеств ребёнка. Пополняется активный словарь дошкольника, развивается умение задавать вопросы, формулировать мысли и делать выводы. Формирование и совершенствование речевых навыков осуществляется одновременно с развитием мыслительных и психоэмоциональных способностей. Речь — инструмент в исследовательской и творческой деятельности, возможность общения со сверстниками и взрослыми.

Создание и работа уголка речевого развития в детском саду: роль, значение, цели и задачи

Речь у ребёнка развивается постепенно. К 1,5 годам появляются первые простые предложения: «Дай пить», «Дай мне» и т. д. К трём годам словарный запас составляет примерно 1500 слов, ребёнок составляет сложные предложения, использует союзы, придумывает новые слова. Таким образом, уже в младших группах детского сада уделяется повышенное внимание речевым занятиям с детьми.

Уделять внимание развитию речи необходимо с раннего возраста ребёнка

Процесс овладения речью — сложный процесс, который осуществляется во всех видах детской деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) выделяет отдельную область — «Речевое развитие» — и выдвигает требования к работе воспитателя в этой направленности. Помимо разработки и проведения типовых и интегрированных речевых занятий, перед педагогом дошкольного образовательного учреждения поставлена задача в организации предметно-пространственной среды в группе. С целью развития и при необходимости корректировки речевых умений воспитанников всех возрастов оформляются несколько уголков — книжный, логопедический, театрализованный и речевой.

Речевое развитие воспитанников осуществляется на типовых занятиях

Речевой уголок предполагает проведение занятий индивидуальных и в подгруппах по 2–3 воспитанника. Он также становится одним из центров самостоятельной деятельности детей, им приятно и интересно изучать здесь наглядные материалы и играть. Цель создания уголка речевого развития — оптимальная организация развивающей среды для совершенствования речевых способностей воспитанников.

Материалы и оформление речевого уголка привлекательны для детей и вызывают интерес

Задачи речевого уголка напрямую зависят от возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Таблица: задачи речевого уголка

Цель речевых упражнений — развитие мимических и артикуляционных умений

Оформление речевого уголка своими руками

Центр речевого развития оборудуется и наполняется в соответствии с возрастом воспитанников. Таким образом, ежегодно он трансформируется и обогащается, чтобы детям было интересно и результативно здесь заниматься.

Для младших дошкольников уголок речевого развития может включать зону сенсорики — место для развития мелкой моторики. Как вариант, это столик с развивающими играми: пирамидки, сортер, книжки и игрушки с кнопками, мешочки для с семенами и камешками.

В речевом уголке младшей группы можно оформить столик с играми на развитие сенсорного восприятия

Или это коврик на стене с пищалками, резиночками, пластиковым зеркальцем, пуговицами, картинками из фетра, лентами, липучками. На сенсорном коврике обычно изображается сюжет знакомой детям сказки («Репка», «Теремок», «Три поросёнка») или изображения природных объектов, животных: цветочки, деревья, бабочки, птицы, зайчики и т. д. Всем известно, что ребёнку первым делом хочется потрогать заинтересовавший его предмет, поэтому развивающий коврик изготавливается из кусочков яркой ткани, лоскутков бархата, принтованной ленты, красочной тесьмы.

Забавные изображения на коврике привлекают детей и побуждают к активному сенсорному восприятию текстильных образов

Последние годы в качестве оборудования для развития сенсорики популярны бизиборды — доски или стенды с закреплёнными на них объектами, которые обычно маленьким детям запрещают трогать. Бизиборд легко сделать своими руками: на фанерном листе приклеиваются или прикручиваются различные замки (шпингалет, дверной крючок, щеколда), велосипедный и дверной звонки, кнопки и выключатели.

бизнес-план с расчетами в 2020 году

Современные родители все больше внимания уделяют воспитанию и образованию детей дошкольного возраста. Вот почему на рынке стало появляться так много досуговых и развивающих заведений для ребят. Раньше использовать данный тип услуги могли позволить исключительно клиенты с высоким уровнем достатка, но сегодня дошкольное и дополнительное обучение стало доступно людям с любой заработной платой. Изучите бизнес-план детского развивающего центра с приведенными расчётами если вам интересен этот сегмент рынка.

Актуальность инвестиционного проекта

Ваша основная цель – это открыть детский развивающий клуб для предоставления населению перечня услуг в сегменте дополнительного образования детей в возрасте до 7 лет. Основным источником дохода предприятия станет оплата за посещение занятий.

Почему данный тип бизнеса актуален? Влияние оказывают сразу несколько факторов:

  • направленность государственной политики на увеличение процента рождаемости;
  • стабильный рост уровня рождаемости среди населения;
  • существенная популяризация дошкольного образования;
  • государственная поддержка бизнеса;
  • социальная значимость деятельности.

Все перечисленные выше причины делают инвестиционный проект привлекательным для вложения средств. Кроме того, при положительной реализации проекта возможно быстрое достижение высокого уровня рентабельности и скорая окупаемость первоначальных вложений.

Потенциальными клиентами детского центра развития станут самые различные категории потребителей. Прежде всего, это родители, которые заинтересованы в развитии своих малышей. В основном, это родители детей дошкольного возраста: от 3 до 7 лет. Преимуществом детского клуба станет наличие программ для разных возрастных групп, а также средний ценовой сегмент. Вы сможете охватить самую широкую аудиторию.

Главная задача такого дошкольного заведения, как детский клуб, выступает в помощи каждому ребенку развивать необходимые навыки, личностные качества и таланты – в будущем они сделают его успешным. Создавая бизнес-план для детского развивающего клуба, необходимо сразу понять в каком направлении вы будете двигаться. То есть, вы должны сразу определить перечень предоставляемых услуг. Ниже предложен приблизительный список курсов, предлагаемых детским дошкольным учреждением:

  • раннее развитие для детей от 2 до 4 лет;
  • подготовка к школе для детей от 4 до 7 лет;
  • изучение иностранного языка для детей от 4 до 7 лет;
  • развитие различных творческих навыков для детей от 3 до 7 лет.

Успешность дошкольного образовательного учреждения в первую очередь будет зависеть от работающих в нём преподавателей. Очень важно обращать внимание при найме не только на уровень квалификации педагогов, но и на то, как человек сможет расположить к себе детей. Очень часто молодые выпускники педагогических ВУЗов оказываются очень хорошими преподавателями, которые могут найти подход и к детям, и к их родителям. Ещё одно преимущество подобных специалистов заключается в том, что они не завышают цены за свои услуги.

Если вы хотите, чтобы детский развивающий центр пользовался большим спросом, очень важно выбрать помещение с удобным местоположением. Ещё один значимый момент – это комфортное расписание занятий. В первой половине дня будут проводиться занятия для младшей возрастной группы. Они будут осуществляться до обеда и дневного сна. Дети старшего возраста могут приходить заниматься во второй половине дня, после посещения детского сада. Для того чтобы период с обеда и до вечерних часов не выпадал из расписания, вы можете организовать в центре индивидуальные занятия.

Анализ рынка и отрасли

Учреждения дополнительного образования для детей дошкольного возраста в Российской Федерации набирают большую популярность в последние годы. Представленная тенденция связывается, во-первых, со значительным увеличением темпов рождаемости в стране, а во-вторых, с недостаточным количеством мест в государственных и муниципальных учреждениях. Низкое качество образования и сервиса в подобных учреждениях также играет немаловажную роль.

Глобальное развитие отрасли началось ещё середины 2000-х годов. Основной фактор, который стал причиной такого всплеска – это активный рост уровня рождаемости. С течением времени многие инвесторы оценили перспективность данного сегмента рынка: он стала наполняться игроками, которые стали завоевывать потребителей с различным уровнем прибыли. Если до 2000 годов услуги частных детских клубов и детских садиков, а также аналогичных учреждений могли расцениваться только как дорогостоящие для богатого сегмента населения, то современный рынок может позволить и охватить более широкую аудиторию. Сегодня практически каждый человек может найти вариант на свой бюджет.

Сильное влияние оказала именно демографическая ситуация в стране. В последние годы Российская статистика отмечает ежегодный прирост рождаемости на 3%. Пик прироста населения в России пришелся на 2012 год, в то время, как пик конкуренции среди детских дошкольных учреждений пришелся на 2014 год. Это был период, когда рынок перерос стадию становления и перешел на стадию стабильности. В настоящее время в России можно насчитать более 2000 детских клубах развития, а также частных детских садиков с аналогичными услугами. Они представлены как единичными игроками, так и сетями.

Многие предприниматели, особенно начинающие, очень волнуются по поводу кризисного периода времени в совокупности с данным типом бизнеса. Современная экономика в России испытывает некоторые трудности, однако несмотря на кризис, сегмент детского образования ощущает себя довольно уверенно. Согласно оценкам экспертов, представленный тип бизнеса способен не только не уменьшаться, но и показать стабильный рост в период кризиса. В большинстве случаев это связывается с тем, что потребители уверены, что на детях нельзя экономить, поэтому они не собираются прекращать инвестиции в образование, обучение, развитие, личностный рост.

Именно поэтому мы называем бизнес, основанный на предоставлении услуг дошкольного детского образования очень перспективным направлением. Оно учитывает основные экономические и социальные тенденции. Впрочем, важно понимать, что данная область рынка характеризуется не только высокими темпами роста, но и повышенной конкуренцией по некоторым программам, и нестабильностью по ряду направлений. Существенной проблемой рынка выступает низкая доля частного бизнеса. Она составляет всего лишь 5% от основного числа организаций. С какими проблемами и подводными камнями может столкнуться предприниматель:

  • проблемы с государственным статистическим учетом по направлению;
  • чрезмерные требования нормативных документов, высокий уровень бюрократии;
  • достаточно сложная процедура получения лицензии;
  • малое количество действительно квалифицированных кадров;
  • высокая налоговая нагрузка;
  • отсутствие специализированных программ, которые могли бы помочь повысить квалификацию работников, а также отсутствие возможности проводить аттестацию сотрудников сферы дополнительного образования.

Стоит отметить, что в последнее время в России некоторые из вышеперечисленных проблем стараются решать. Например, на государственном уровне актуализируются вопросы развития рынка дополнительного дошкольного образования. Государственный аппарат разрабатывает меры, которые направлены на поддержку предпринимателей в данной сфере. Поддержка выражается в предоставлении субсидий и налоговых льгот.

Преимущества и недостатки открытия детского центра

Очевидные достоинства данного типа бизнеса выражаются в следующем:

  • актуальность направления;
  • стабильность, способность противостоять кризису;
  • государственная поддержка сферы дошкольного образования;
  • широкий ассортимент предлагаемых программ;
  • возможности работать с разными группами населения.

Среди недостатков необходимо сразу выделить высокий уровень конкуренции, сложность в подборе кадров, необходимость постоянного присутствия предпринимателя в бизнесе. Тем не менее, как понятно из всего вышесказанного, открытие собственного детского развивающего центра может стать перспективным бизнесом, который будет приносить стабильный доход.

Анализ конкурентов

Перед тем как планировать открыть детский развивающий центр, необходимо предположить то количество детей, которое может к вам прийти. Для этого очень важно проанализировать количество других заведений для дошкольников, которые расположены поблизости. Лучше всего выбирать локацию где не будет прямых конкурентов.

Анализ конкурентов должен проводиться по всему городу. Лучше всего это сделать до того момента, как вы приступите к выбору помещения. Дательное изучение рынка поможет вам определиться с наиболее выгодными локациями, а также концепцией заведения.

Проводите аналитику, обращая внимание на те параметры, которые наиболее важны для конечного потребителя:

  • локации;
  • типы и эффективность рекламной компании;
  • площадь, количество комнат, количество детей, которое центр готов принять;
  • перечень программ и входящих в них занятий;
  • диапазон расценок;

Детских центров много – стоит ли открывать еще один? Востребован ли этот бизнес?

Действительно, сейчас достаточно проанализировать любой более-менее крупный город и сразу станет ясно, что детских центров достаточно много. И многих людей, которые задумываются о том, открыть или не открыть свой детский центр, это останавливает, т.к. складывается впечатление, что рынок уже перенасыщен, и что смысла что-то новое открывать нет.

Сейчас попытаемся разобраться в этом вопросе и развенчать этот миф – потому что это на самом деле миф.

Дело в том, что потребность в такого вида услугах, в детских центрах, далеко не удовлетворена: детей много, и они появляются постоянно! И, естественно, у родителей есть потребность дать ребенку обучение и развитие. Спрос на такого рода услуги всегда есть – это во-первых.

Во-вторых, родители любят выбирать, ходить из центра в центр, подбирать то, что подходит именно их ребенку. И каждый бизнесмен, каждый владелец детского центра может найти свой сектор рынка, своих клиентов, которые будут ходить именно к нему.

Что для этого нужно? Для этого нужно выделяться на фоне других центров: качеством развития и обучения ребенка, ассортиментом, подбором кадров. Потому что ребенок в первую очередь ходит не в сам центр, а именно к какому-то педагогу. Если у вас будут хорошие педагоги, родители будут за это платить.

Поэтому главное – чтобы вы были не одним из многих центров, который отличается только названием, а чем-то отличались от других, чтобы было конкурентное преимущество. И это что-то, чем вы будете отличаться, должно быть значимо для родителей, чтобы они ходили именно к вам. Об этом надо задумываться: чем вы будете отличаться, что вы сможете предложить клиентам, чего нет у других центров, и никогда не будет.

Многие могут возразить: «Как же, столько центров постоянно открываются – и тут же закрываются!» Действительно, такая ситуация присутствует, мы можем это наблюдать. Особенно это касается центров в первые года их существования: они открываются, не успевают раскрутиться и вынуждены закрываться. Естественно, никто такой судьбы своему бизнесу не хочет, все открывают центр в надежде и стремлении развиваться.

Чтобы такого не произошло, нужно изначально понимать и представлять себе, что это за бизнес, в чем его особенности, и сразу делать правильные шаги. Потому что детский центр, как и любой бизнес, – это не поле для проб и ошибок, т.к. ошибки, бывает, очень дорого обходятся, иногда неотвратимо дорого. 

Поэтому логичнее и выгоднее для вас сделать все максимально правильно, предпринимая верные шаги. Часто открывают центр, не представляя, что это такое, что это за бизнес, а потом выплывает множество подводных камней: кадровые проблемы, рекламная компания, подбор помещения. И чтобы уже «на берегу» успешно решить эти проблемы, надо представлять, что это такое, и самое главное – вовремя получать нужную поддержку, совет, консультацию, т.к. выгоднее, конечно, воспользоваться опытом уже существующих центров, тех, которые успешно работают на рынке далеко не первый год.

И одна из форм такого сотрудничества – это, естественно, франшиза. Ведь просто так секреты и фишки бизнеса вряд ли кто-то будет рассказывать, а когда есть партнерские отношения в рамках франшизы, естественно, вас будут поддерживать, направлять, консультировать, вкладывать в вас время, силы, энергию, потому что это общее дело.

И, естественно, при выборе франшизы нужно учитывать, что это долгосрочные отношения, поэтому важно выбрать то, что максимально вам подходит. Важно видеть конкурентные преимущества, потому что у каждого свое преимущество. У одних, допустим, все только построено только на бренде, на громком имени. У других интересный ассортимент курсов, у третьих – какие-то авторские технологии и методики.

У нас есть и бренд, и авторские технологии, и свои авторские разработки: пособия и т.д. Это наше конкурентное преимущество. Подробнее о нашей франшизе можно почитать на сайте, эта информация в свободном доступе.

Возвращаясь к вопросу, стоит ли открывать еще один центр при таком обилии центров, однозначный ответ – да, стоит. Конкуренция – это очень хорошо. Бывает даже выгоднее открывать детский центр где-то по соседству с уже существующим центром.

Из опыта мы убедились, что какой бы центр ни открывался, он всегда востребован! Почему он закрывается? Всего лишь по одной причине: его владелец не умеет вести бизнес. А потребность в таких центрах как была, так и осталась.

Надо иметь определенные навыки ведения такого бизнеса как детский центр. Вы и в других областях бизнеса, таких как магазины продуктов, обуви и т.д., можете видеть, как кто-то открывается, долго работает и успешно процветает на ваших глазах, а кто-то открывается и вскоре закрывается. Причина одна – надо иметь опыт, опыт ведения бизнеса.

Закон ведения бизнеса практически для всех областей общий. Но если своего опыта все-таки не хватает, то хороший выбор – это франшиза. Использовать чужой опыт всегда более надежно, шансы на успех повышаются сразу в разы. Вы избежите многих ошибок и, в принципе, это очень хороший перспективный путь. Приобретая франшизу, вас будут сопровождать, делиться опытом, и на этом вы научитесь сами вести бизнес, приобретете свой опыт и сможете расширяться и становиться более самостоятельными и успешными, сможете состояться как руководитель и владелец бизнеса.

Если вам понравился данный материал, пожалуйста, нажмите на кнопку от facebook, vkontakte или twitter (находятся ниже) – чтобы о нем узнали другие люди.
Буду вам очень благодарен! Спасибо!

Центр развития ребенка | Колледж Антилоп Вэлли

МЫ ОТКРЫТЫ, ОТКРЫТЫ, ОТКРЫТЫ, и все идет отлично! Мы были физически открыты с 3 августа и принимаем заявки на участие в наших очных государственных дошкольных учреждениях, программах обучения и государственных дошкольных учреждениях с дистанционным обучением на весенний семестр 2021 года.

Детям должно быть три года не позднее 1 сентября 2020 года. Вам не нужно быть студентом колледжа, чтобы записать своего ребенка.

Пожалуйста, напишите на [email protected] для подачи заявки или зайдите в центр в следующие часы: 8: 30-11: 00 и / или 13: 00-15: 30.

Государственные нормы дохода дошкольных учреждений — если вы ниже этих сумм, плата за 5 дней в неделю утром или днем ​​не взимается.

График максимальных доходов (85% SMI)
для государственных программ ухода за детьми и развития на 2020-2021 финансовый год

Размер семьи Ежемесячный доход семьи Годовой доход семьи
1-2 5 540 долл. США 66 479 долларов США
3 $ 6 157 $ 73 885
4 $ 7 069 $ 84 822
5 8199 долларов США 98 393 долл. США
6 $ 9 330 $ 111 965
7 $ 9 542 114 509 долларов США
8 $ 9 755 $ 117 054
9 $ 9 967 $ 119 598
10 $ 10 179 $ 122 143
11 $ 10 391 $ 124 687
12 $ 10 603 $ 127 232

Если ваш ежемесячный валовой доход ниже суммы, соответствующей размеру семьи, вы имеете право на получение государственного дошкольного образования (полдня) для вашего трех- и / или четырехлетнего ребенка.

Просмотрите заявку ниже или отправьте электронное письмо по адресу korlic-babic@avc. edu.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть и загрузить предварительное заявление на дошкольное учреждение штата Калифорния. Пожалуйста, заполните заявку полностью и отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Пандемия EBT

Получите помощь в покупке продуктов питания, пока школы закрыты

Получите помощь в покупке продуктов питания, пока школы закрыты Поскольку школы закрыты из-за COVID-19, дети, которые имеют право на бесплатное питание или питание по сниженной цене, могут получить до 365 долларов в виде продовольственных пособий в дополнение к еде из школы.Эти продовольственные пособия называются Pandemic EBT или P-EBT.

Пандемия EBT

Пособия

Pandemic EBT (P-EBT) скоро станут доступны для семей из Калифорнии, имеющих право на них!

Из-за коронавируса (COVID-19) дети, имеющие право на бесплатное или льготное питание в школе, получат дополнительные продовольственные пособия. Эти продовольственные пособия называются пособиями по пандемической EBT или P-EBT. Пособия P-EBT помогают семьям в Калифорнии покупать продукты питания, когда школы закрыты из-за чрезвычайной ситуации с коронавирусом.

Семьи получат до 365 долларов США на каждого ребенка, имеющего право на участие в программе P-EBT, на еду и продукты.

Семьям с детьми, получающим льготы CalFresh, Medi-Cal или Foster Care, подавать заявление не нужно. Большинство получат свою карту P-EBT по почте в течение мая. Карты P-EBT начнут поступать в мае 2020 года.

Семьи с детьми, которые имеют право на бесплатное питание или питание по сниженной цене и не получают карту P-EBT по почте, должны подать заявку онлайн до 30 июня 2020 года. Онлайн-приложение будет запущено в конце мая.

Ссылки:

Поскольку многие школы и детские сады закрыты, существует острая потребность в материалах для обучения на дому, ориентированных на начальную математику. Комплект для семейного обучения математике на дому DREME предлагает практические, основанные на исследованиях стратегии, которые занятые семьи могут использовать для поддержки раннего обучения своих детей математике — дома, прямо сейчас, бесплатно и без специальных материалов. Эти веселые и простые идеи, доступные также на испанском языке, предназначены для детей от рождения до 8 лет и могут помочь семьям проводить время вместе для изучения математики в повседневных домашних делах.

В этот комплект входят:

  • Советы по чтению для поиска и обсуждения математики в книжках с картинками.
  • Рецепты , которые вдохновляют на математические беседы на кухне.
  • Математические закуски — быстрые и простые идеи для поиска и обсуждения математических задач в повседневных семейных делах, таких как время приема пищи и уборка.
  • Карточные игры , которые позволяют детям практиковать такие навыки, как сложение и сравнение чисел.

Скачать комплект для раннего обучения математике на дому

Расскажите нам: как вы используете и передаете комплект?

Вы можете свободно загружать эти ресурсы и делиться ими.Мы знаем, что семьи — прекрасные новаторы, и мы хотели бы услышать, как они используют и адаптируют эти ресурсы. Присылайте свои истории и вопросы по адресу [email protected].

Следите за новостями, чтобы узнать больше о ресурсах для домашнего обучения в ближайшие месяцы. Чтобы узнать о других занятиях и идеях, посетите новый веб-сайт DREME Family Math. Скоро мы добавим больше материалов по ранней математике для семей, так что продолжайте проверять!

https://www.lafoodbank.org/find-food/pantry-locator/

Кому нужны игрушки? Предметы домашнего обихода для развлечения детей! http: // информация.learnstone.com/blog/who-needs-toys-use-these-household-items-to-entertain-children?

Бесплатные ресурсы для обучения дома: https://www. lakeshorelearning.com/resources/free-resources?landingpage=L

Развитие детей и подростков, M.S.

Развитие детей и подростков, M.S. | Университет Ла Верна Перейти к основному содержанию

Обойти основную и дополнительную навигацию и продолжить чтение основной части страницы

Программа «Магистр наук в области развития детей и подростков» Ла Верна готовит учителей начальных и средних школ и других специалистов, чтобы они лучше понимали физическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие детей и подростков.Наши студенты развивают способности брать на себя руководящие роли во всех аспектах области развития ребенка.

Каждый курс магистерской программы по развитию детей и подростков предлагается как в кампусе, так и онлайн . Оба режима обучения идентичны по содержанию и строгости и предлагаются в соответствии с расписанием семестра. Студенты, участвующие в программе, могут пройти курс в кампусе, онлайн или их комбинацию.

Узнайте больше о требованиях для поступления на программу.

Учебная программа по развитию детей и подростков

Магистр развития детей и подростков состоит из 33 единиц (курс для практикующих) или 39 единиц (курс исследований). Студенты выбирают концентрацию в раннем детстве или подростковом возрасте и выбирают кульминационный опыт, ориентированный либо на практикующего , либо на исследовательский трек .

См. Программу развития детей и подростков.

Карьера в развитии детей и подростков

MS в области развития детей и подростков может применяться к широкому спектру рабочих мест. Текущие преподаватели начальной или средней и старшей школы могут использовать программу, чтобы улучшить свои навыки и знания, чтобы стать более эффективными в классе. Программа также дает выпускникам право преподавать курсы развития детей или подростков на уровне общинных колледжей.

Степень магистра готовит людей к руководящим ролям в таких областях, как:

  • воспитатель дошкольных учреждений;
  • директора детских учреждений;
  • детский телепродюсер;
  • защитник молодежи;
  • педагог для родителей;
  • руководящая должность в органах образования и социального обеспечения; и
  • должность преподавателя с частичной занятостью или дополнительного преподавателя.

Программа развития детей и подростков Ла Верна действует круглый год; присоединяйтесь к следующей когорте сегодня!

Подать заявку сейчас

Ознакомьтесь с расписанием информационных сессий, чтобы записаться на мероприятие или вебинар.

RSVP Now

Наш представитель приемной комиссии всегда готов помочь. Свяжитесь с Кристи Ранеллс по телефону (909) 448-4644 или по электронной почте.

Электронная почта

Запрос информации

Загрузка …

Краткий обзор
Итого

33 — Программа для практиков
39 — Программа для исследований

Время до завершения

30 месяцев — Полный рабочий день
42 месяца — Неполный рабочий день

Расположение кампуса

Ла Верн
Онлайн

Стартовые условия

Осень
Весна
Лето

Директор программы

Минкофф Андреа, доктор философии

Стоимость единицы

775 долларов США 775 долларов США до 0 долларов США —

Наш отдел финансовой помощи будет работать с вами над пакетом финансовой помощи, чтобы сделать вашу степень доступной. Мы также предлагаем специальные тарифы для военнослужащих и их супругов, а также партнерские отношения с более чем 100 корпорациями и государственными учреждениями, которые могут субсидировать ваше обучение.

4 стадии интеллектуального развития детей

Легко отследить физический рост ребенка, но не так просто отследить его или ее умственный рост. Известный психолог Пиаже разделил интеллектуальное развитие раннего детства на фазы.Давайте посмотрим на определение и этапы в этой статье.

Что такое интеллектуальное развитие детей?

Интеллектуальное развитие детей происходит быстро благодаря тому опыту, который они получают. Со временем и опытом их память, навыки решения проблем, рассуждения и мыслительные способности оттачиваются и развиваются.

4 стадии интеллектуального развития детей:

Когнитивное и интеллектуальное развитие ребенка характеризуется определенными действиями и образцами, которые мы можем распознать, если мы их знаем. Пиаже выделяет четыре различные стадии интеллектуального развития ребенка, указанные ниже.

1. Сенсорно-моторная стадия:

Это период от 0 до 2 лет, когда у ребенка наблюдаются определенные действия, свидетельствующие о росте его умственных способностей.

  • Первые два месяца отмечены очень элементарными двигательными движениями, такими как сосание и хватание. Это рефлексивный этап.
  • Следующие два месяца отмечены повторяющимися движениями.Это стадия первичных круговых реакций.
  • В фазе от 4 до 8 месяцев ребенок повторяет движения, которые приводят к тому, что подвешенная над кроваткой игрушка перемещается, касаясь или пиная ее. Это стадия вторичных циркулярных реакций.
  • К тому времени, когда ребенку исполнится год, вы увидите, что его или ее движения становятся более сложными. Эта стадия — согласование вторичных реакций.
  • В следующие шесть месяцев ребенок откроет для себя новые способы выполнения той же задачи. Вы можете обнаружить, что ваш ребенок тянет подушку, чтобы взять игрушку, лежащую на ней, но не берет ее напрямую. Это включает третичные круговые реакции.
  • В возрасте двух лет ребенок начинает проявлять признаки решения простых задач, связанных с деятельностью, мысленно перед выполнением действий. Это изобретение новых средств посредством умственной комбинации.

[Читать: Как развивать творческие способности у детей ]

2. Период до операции:

Эта фаза интеллектуального развития в раннем детстве длится от 2 до 7 лет и отмечена следующими изменениями у ребенка .

  • С 2-х до 4-х лет у ребенка развиваются языковые навыки. Однако его или ее речь не очень логична. Ребенок может вспоминать и говорить о предметах, которых сейчас нет в поле зрения. Это предоперационная фаза.
  • В возрасте от четырех до семи лет ребенок развивает свои разговорные навыки. Разговор становится более осмысленным, и ребенок может распознать и использовать простую логику.
  • Игры с простыми правилами теперь приемлемы для ребенка.Это интуитивный этап.

[Читать: Как развить позитивный настрой у детей ]

3. Период конкретных операций:

Эта стадия интеллектуального развития ребенка включает в себя умственный рост, происходящий в ребенке с 7 лет до 12 лет.

  • Теперь ребенок может понимать логические шаблоны, а также использовать их. Умственные способности сейчас повернуты к твердому пониманию и познанию того, что нужно делать для чего.
  • Теперь ребенок понимает категории, а также может логично и правильно решать задачи.

4. Период официальных операций:

Это период развития, который наступает с 12 лет и старше.

  • Именно на этом заключительном этапе интеллектуального развития ребенок может начать понимать абстрактные концепции и обдумывать их.
  • Логические и дедуктивные рассуждения становятся понятными для ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *