Можно ли держать бабочку дома: Уход и содержание бабочек в домашних условиях

Уход за бабочками и кормежка

Вы купили бабочку. Что нужно знать: Конечно, не у каждого есть оранжерея с цветущими тропическими растениями, но даже в простых комнатных условиях можно радоваться красоте живой бабочки. Наибольшую проблему для бабочек в условиях наших квартир представляет низкая влажность воздуха, от чего у бабочек могут очень быстро высохнуть и обломаться лапки и усики. Бабочка лучше и дольше проживет, если Вы создадите ей влажные условия, днем бабочку можно иногда опрыскивать из распылителя для поливки цветов, а, ночью на дно коробки, где она будет ночевать, нужно положить мокрую ваточку. Коробку нужно плотно закрыть (не волнуйтесь — бабочкам нужно очень мало воздуха для дыхания).
Бабочек можно разделить на две большие группы: дневные (активны днём) и ночные (активны в ночное время).
Дневные бабочки в Вашем доме будут летать днём, к вечеру будут успокаиваться, и ночью – спать. Ночные – наоборот, будут весь день сидеть спокойно, а вечером могут начать двигаться и даже летать.

Но если у Вас в квартире прохладно – бабочка просидит всю ночь спокойно. Как кормить бабочку
Бабочку нужно кормить один раз в день. Для этого приготовьте «нектар» — в пробочку из-под минеральной воды налейте 2 чайные ложки воды комнатной температуры , добавьте сахар (или мед) приблизительно 1/5 чайной ложки и тщательно перемешайте. Возьмите бабочку со сложенными крыльями пальцами за грудку и посадите рядом с пробочкой. Голодная бабочка начинает быстро пить, но если она сворачивает хоботок и пытается вырваться из Ваших рук – значит она не хочет есть. Вкусовые рецепторы находятся у бабочки на концах передних ножек: иногда для того, чтобы она начала активно искать пищу, ей достаточно коснуться капли передней лапкой.
Если бабочка не развернула хоботок, можно попробовать зубочисткой или наточенной спичкой аккуратно развернуть его и окунуть в каплю с нектаром.
Некоторые бабочки охотно едят подгнившие фрукты, лучше всего банан или манго, но подойдут также дыня, апельсин, арбуз, а также яблоко или другие фрукты. Очистите их от кожуры (используйте только серединку), так как многие фрукты опрыскиваются ядохимикатами против насекомых и другими химическими реактивами для лучшего хранения. Смешайте подгнившую мякоть фрукта с заранее приготовленным «нектаром», и эту смесь предложите бабочке.
Держать бабочку во время кормления не следует. При кормлении можно увидеть насколько выразительно двигается хоботок у бабочки. Чем крупнее бабочка, тем более заметны движения хоботка. Кормление занимает от 2-х до 15 минут. Когда бабочка утоляет свой голод, она улетает от кормушки. Некоторые виды бабочек не нуждаются в кормлении, в виду отсутствия хоботка.
Живые бабочки должны быть недоступны для маленьких детей и животных!
Бабочку нужно держать подальше от химикатов, моющих средств, растворителей, горюче-смазочных материалов, а также не давать брать их в рот маленьким детям и домашним животным. В основном бабочка уютно располагается на Ваших шторах и изредка перелетает, в основном к источнику света.

При правильном содержании срок жизни бабочек можно продлить до 2-3 недель.
Где держать бабочку
Если у Вас в квартире тепло (+20 °С и выше) бабочки будут себя нормально чувствовать. Будут перелетать со штор на стены, на комнатные растения.
Три раза в день их необходимо опрыскивать из цветочного распылителя.
На ночь лучше посадить в коробку. По одной бабочке в одну коробку! В коробку также нужно положить ватку смоченную в воде, чтобы в коробке было влажно.
Коробки с бабочками лучше держать при комнатной температуре, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ КОРОБКУ С БАБОЧКОЙ НА БАТАРЕЕ, иначе бабочка засохнет.
Вопрос-ответ
За сколько дней нужно размещать заказ? Наша ферма работает круглосуточно и круглогодично, поэтому у нас всегда есть запас живых бабочек, поэтому вы можете заказать бабочки и за день до мероприятия. Однако, если у Вас крупный заказ (более 25 бабочек) советуем Вам делать заказ за 2- 3 недели до мероприятия, тогда бабочки будут выращены непосредственно под дату Вашего праздника.
А если при транспортировке бабочек несколько бабочек погибнут – вы возвращаете деньги?
Сотрудники фермы активно следят за тем, что все бабочки, которые выходят из стен фермы были здоровы и достаточно активны. В любом случае компания оставляет за собой право прибавить к заказанным дополнительных бабочек (до 10% от заказа).
Как довезти домой бабочку целой и невредимой?
Они перевозятся в специальном конвертике в сонном состоянии, охлажденные и в темноте. Для того чтобы она проснулась и полетела ей нужны свет и тепло. Как долго живут бабочки? Сокращается ли их жизнь в неволе? В основном жизнь бабочек очень коротка – от нескольких дней до одной-двух недель. В неволе, при правильном уходе, бабочки обычно живут дольше, чем в природе, так как у них нет естественных врагов
Можно ли бабочку выпустить на улицу? Нет. Предлагаемые Вам бабочки — это тропические создания, и наши природные условия им совершенно не подходят для жизни.
Вы помогаете выпускать бабочек?
Да, конечно, если вы хотите, наш менеджер подготовит бабочек к массовому запуску у Вас на празднике, а также подскажет видеооператору наиболее качественный угол обзора.
Какие сценарии выпуска бабочек возможны на торжествах?
Существует несколько сценариев выпуска » салюта» из бабочек. Массовый выпуск – бабочки помещаются в большую коробку. В оговоренный предварительно момент, коробка открывается и из нее вылетает «облако» бабочек. Второй сценарий – индивидуальный выпуск. Каждая бабочка помещается в объемный красивый конверт, перевязанный праздничной лентой. Эти конверты раздают гостям. Все гости открывают свои конверты в определенный момент. Бабочки вылетают из разных мест зала. Есть еще несколько вариантов проведения выпуска «салюта» из бабочек, например большое сердце, которое привезут и установят в нужном месте, и в нужный момент оно раскроется, выпуская «облако» разноцветных бабочек.
Как правильно проводить запуск бабочек?
Торжественный выпуск тропических бабочек производится только в закрытом помещении. Проводить торжественный выпуск бабочек на улице, или выпускать тропических бабочек в природу – недопустимо. Для успешного проведения торжественного выпуска бабочек необходимо учитывать следующие факторы:
Температура:
1. При пониженной температуре воздуха бабочки спят, поэтому во избежание стрессов и повреждений они перевозятся к месту проведения торжественного выпуска в охлаждённой упаковке с температурой воздуха (+10 — +12 C).
2. Для того чтобы разбудить бабочек, непосредственно перед торжественным выпуском температура воздуха в упаковке нагревается при помощи обычного фена – крышка упаковки приоткрывается, и в образовавшуюся щель (1-2см) направляется поток тёплого воздуха. Через 20-30 секунд Вы услышите или почувствуете движение бабочек — они готовы к торжественному выпуску. Откройте упаковку – бабочки вылетят вверх.
3. Для активного полёта бабочкам нужна температура воздуха +22 — +25 C. Проведение торжественного выпуска бабочек в холодном помещении практически невозможно.
Свет:
1. Сразу после вылета из праздничной упаковки бабочки устремятся вверх и к свету. Эту особенность поведения можно использовать при разработке сценария торжественного выпуска, например, если в помещении есть большие окна, бабочки очень скоро соберутся на этих окнах и не будут мешать гостям. А если, наоборот, нужно добиться более равномерного распределения бабочек по пространству зала, необходимо закрыть окна и оставить центральный источник света, вокруг которого и будут летать бабочки. Если поставить под лампу именинника или свадебную пару и рядом произвести торжественный выпуск — бабочки сделают несколько кругов вокруг этих людей (хотя на самом деле они будут лететь вокруг источника света).
2. Чем сильнее источник света – тем активнее бабочки. Однако, мощные лампы и прожектора должны быть закрыты защитной сеткой, иначе бабочки могут обжечься.
Цвет:
Бабочки прекрасно различают цвета. Их область восприятия цветов гораздо шире, чем у человека. Бабочки прекрасно видят в ультрафиолетовой части спектра. После торжественного выпуска бабочки будут стремиться сесть на что-нибудь яркое: на яркие пятна на платьях Ваших гостей, на цветы в причёсках, на рисунки цветов на платьях и фотографиях, и т.д.
Запахи:
Бабочки чрезвычайно чувствительны к запахам. Яркие и сильные запахи (духи, дезодоранты) могут привлечь бабочку, как, впрочем, и оттолкнуть. Поэтому, если бабочка настойчиво следует за Вами – не следует пугаться, возможно, ей просто понравился Ваш запах.
Локализация:
Сделав несколько кругов по залу, бабочки обычно успокаиваются и рассаживаются на стены, мебель, люстры и т.д. Поскольку бабочки могут сидеть где угодно, в том числе и на полу, чтобы случайно не наступить на бабочек, предупредите Ваших гостей о необходимости двигаться по залу аккуратно, смотреть под ноги. Если Вы заметили на полу бабочку – подставьте ей палец, перенесите её и посадите на цветок, стену, штору или в другое безопасное место.
Ответственность:
Живая бабочка – существо крайне нежное и уязвимое. Помните, что, приобретая бабочек, Вы берёте на себя ответственность за их жизнь. Если Вы чувствуете, что атмосфера Вашего торжества становится опасной для бабочек, нужно немедленно их собрать, чтобы не подвергать их риску. Кормите бабочек и бережно ухаживайте за ними после их торжественного выпуска.
Что происходит с бабочками после выпуска?
Бабочки разлетаются по банкетному залу и продолжают радовать гостей. Бабочек очень привлекают источники света, живые цветы и люди в яркой одежде. После окончания торжества бабочек несложно собрать. Каждую бабочку можно поместить в конверт и раздать гостям. При правильном уходе за бабочкой (информацию смотрите здесь) бабочки будут жить до 2-х недель.
А можно ли держать дома живую тропическую бабочку? Да, конечно. Но бабочку нужно держать подальше от химикатов, моющих средств, растворителей, горюче-смазочных материалов, а также не давать брать их в рот маленьким детям и домашним животным. В основном бабочка уютно располагается на Ваших шторах и изредка перелетает, в основном к источнику света.
Если имеется нестандартный вопрос?
Звоните к нам, и опытные специалисты ответят на все Ваши вопросы.

Бабочки по фен-шуй — виды талисмана, расположение в доме, запреты

Бабочки – безумно красивые и изящные насекомые.  В народных поверьях они связаны с потусторонним миром. Являются символом души, бессмертия, возрождения, а так же символом  способности к превращениям. Люди с глубокой древности восхищались бабочками и почитали их. А все из-за того что они очень интересным способом появляются на свет.

бабочки по фен-шуй

Осенью гусеница превращается в куколку, и весной из нее рождается бабочка. Каждый из процессов имеет свое символическое значение.

Куколка напоминает саван, окукливание гусеницы – смерть, а бабочка – душу, которая покидает мертвое тело и устремляется в райскую жизнь. Бабочки не едят и не пьют; они прекрасны, легки и заняты одной лишь любовью.

Существует очень много мифов и легенд в разных народов мира о бабочках. Так, например, у народов Азии, Мексики, Новой Зеландии, а так же многих славянских народов (в том числе и России) бабочки считаются душами умерших и их нельзя убивать.

статуэтка «бабочка на цветке»

Буддисты с большим почтением относятся к этим «красавицам», так как Будда обращался к бабочке со своей проповедью.

По легендам древних ацтеков и индейцев бабочки способны передать желание человека небесам. Его нужно прошептать бабочке и отпустить ее, и желание обязательно исполнится.

В церковной среде христиан и католиков бабочку можно увидеть на руке младенца Христа. Ее изображают как символ возрождения и воскрешения души.

В Японии бабочка в доме — это символ радости и счастья. В давние времена японские молодожены на свадьбе выпускали  в небо пару живых бабочек, что считалось залогом дальнейшей счастливой супружеской жизни. Гейши на своем кимоно носили изображения бабочек, считалось, что с их помощью можно легко завладеть вниманием мужчин.

бабочки в спальне

В Китае и по сей день перед заключением брака жених дарит своей избраннице бабочку (живую или нефритовую) в знак неизменной любви. В китайском искусстве изображение бабочки со сливой считается символом долгой жизни и красоты, с хризантемой – красоту в старости; с пером – долголетие.

И это еще не полный список народов и их поверий относительно этих насекомых.  Одним словом бабочки удивительные  и загадочные существа, которые будоражат умы человечества многие века.   В данной статье мы не будет углубляться в мифы и легенды о бабочках, так как наш сайт о фен-шуй. То давайте более подробно рассмотрим, какую же роль символ бабочки играет в этом древнем китайском учении.  Итак:

Бабочки по фен-шуй и их расположение в доме

бабочки в юго-западном секторе

Бабочки по фен-шуй должны быть в каждом доме, так как они воплощение радости и любви. Лучше всего если они будут «летать» в спальне.  Для одиноких людей этот талисман принесет новые любовные отношения в их жизнь, а для супружеской пары поможет внести свежую энергию романтики и страсти.  Что отлично позволяет разнообразить отношения между мужем и женой.

Для этого лучше всего украсить комнату парой или группой бабочек, так как любовь возможна лишь в паре. От количества этих «крылатых красавиц» их воздействие только усиливается. Но тут тоже важно не переборщить. Главное чтобы такие «украшения» вписывались в интерьер и смотрелись красиво и гармонично.  Возможны случаи изображения одной бабочки, в таком случае она будет привлекать радость в ваш дом.

бабочки в детской комнате

Бабочки по фен-шуй, расположенные в спальне, рекомендуется располагать над кроватью. Чтобы вы засыпали и просыпались всегда в хорошем настроении, глядя на этих порхающих  красавиц. Обыграйте это красиво, так, как будто они впорхнули к вам в комнату через дверь или окно и кружат на стене или под потолком.  Как правило, такие композиции добавляют романтики в интерьер спальни. Постельное белье с бабочками оказывает тоже действие.

Или можно разместить их в юго-западном секторе дома. Это, как мы знаем, сектор любви и отношений по фен-шуй. Такое местоположение бабочек сулит хозяевам дома, не только  гармонию в личных отношениях, но и благотворно скажется на общении с людьми в целом.

Еще стая бабочек может быть украшением для детской комнаты. Это принесет вашему ребенку радость и отличное настроение.

Виды бабочек по фен-шуй

бабочки своими руками

По форме, цвету и материалу эти талисманы могут быть различными.

Как вариант — активация юго-западного сектора с помощью фигурок бабочек по фен-шуй. Они могут быть из металла, керамики, дерева.

Варианты фигурок могут быть разные:  бабочка, опыляющая цветок; летящая бабочка над цветком или букетом;  бабочки в камышах, две бабочки, заигрывающие друг с другом и так далее.

Отличным вариантом для привлечения благоприятных энергий с помощью бабочек по фен-шуй, будут символы в виде бабочек, сделанных своими руками. Их можно вырезать из бумаги, вышить, нарисовать (если вы не обладаете талантом художника, сделайте, купите предварительно трафареты из бумаги или распечатайте из интернета), сшить (например, подушки в форме бабочек). В магазинах сейчас можно найти уже готовых разноцветных бабочек из силикона или других материалов, которые остается лишь наклеить.

готовые наклейки бабочек

Очень часто бабочек можно встретить в предметах мебели, люстрах, светильниках и т.п. Музыка ветра с бабочками по фен-шуй принесет в ваш дом гармонию и счастье.

Так же можно носить бабочки в виде броши или в бижутерии. Такой талисман придаст уверенности и очарования своей обладательнице. Одежда с соответствующим изображением окажет аналогичное действие.

бабочки на окне — табу в фен-шуй

А бабочка на коробке с подарком будет  пожеланием счастья в любви.

Табу в отношении бабочек по фен-шуй

В фен-шуй настоятельно не рекомендуется прикреплять бабочек на тюль или занавески, так как это предполагает близость к окну. А из него вместе с бабочками может «упорхнуть» ваше счастье и благополучие.

Другим табу в фен-шуй считаются засушенные бабочки, приколотые к панно. Они несут энергию смерти и распространяют ее вокруг себя. А это считается плохим фен-шуй. Такие талисманы только разрушат ваши отношения с окружающими. Положительных энергий они не принесут.

 

 

Как разводить бабочек в домашних условиях

Есть два способа, как можно разводить бабочек:
— найти гусениц и вырастить из них бабочек;
— поймать бабочек и создать им условия для размножения.

Второй вариант включает в себя и первый способ.

Разведение бабочек: этап 1

Итак, вам нужны 2 бабочки — самец и самка. Чтобы знать различия между ними, вам следует наблюдать за своими питомцами. Самцы наиболее подвижные и почти все время летают, самки более спокойные.

Убедитесь в том, что там, где вы содержите бабочек, благоприятная температура окружающей среды, а также достаточно еды и места. Если все хорошо, вы увидите спаривание пары бабочек. Это может занять от получаса до 8 часов. Убедитесь, что ничто не побеспокоит животных в любом случае.

Разведение бабочек: этап 2

Почти сразу же после спаривания самка будет искать место, чтобы откладывать яйца. Она предпочитает откладывать их на листьях растений, чтобы гусеницам было чем питаться. Поэтому при разведении бабочек в домашних условиях вам понадобятся свежие листья. Затем поместите эти листья вместе с яйцами в коробку, где должна быть теплая и влажная среда, но следите, чтобы там была хорошая вентиляция.

Очень молодым гусеницам нужно больше влаги, чем старшим. Каждый день давайте им свежие листья.

Когда гусеницы рождаются, они чрезвычайно малы и прикосновение к ним пальцами или перемещение для них может быть смертельным. Когда гусеницы достигают своей последней стадии развития, они будут пытаться найти подходящее место для окукливания. Как правило, гусеницы много двигаются и пытаются найти хорошее место, чтобы сделать кокон.

Когда вы видите это поведение, убедитесь в том, что у вас есть достаточно свободного пространства для окукливания всех гусениц. Когда вы найдете кокон, осторожно переместите его в отдельную коробку без гусениц. В коробке должно быть просторно и лучше, чтобы была небольшая влажность, для этого смочите салфетку и положите на дно коробки.

Разведение бабочек: этап 3

Куколка — промежуточная стадия между гусеницей и бабочкой. Повесьте коконы на веревочках, чтобы бабочкам было удобно потом выбираться из своего убежища.

В стадии куколок бабочки пребывают в течение нескольких месяцев, поэтому тщательно следите за температурой окружающей среды и влажностью.

Некоторые виды бабочек не едят вообще. Только их гусеницы питаются, а сами такие бабочки не имеют хоботка. Эти виды легко держать у себя дома. Бабочки, которые питаются, нуждаются в нектаре или сладкой воде и умеют пить. Нектар может быть дан в свежих цветах. Но легче сделать сироп, растворить сахар или мед в воде в соответствии 7 частей воды и 1 часть сахара. Налейте сироп в чашечку и меняйте каждый день.

Бабочка 2: Дом бабочки

Назначение

Чтобы определить, какие экологические характеристики составляют благоприятную среду обитания бабочек.


Контекст

Этот урок является вторым из двух уроков, посвященных бабочкам и их среде обитания.

В книге «Бабочка 1: наблюдение за жизненным циклом бабочки» учащиеся наблюдают за одним организмом с течением времени и сравнивают его раннее развитие (гусеница) с его более поздним развитием (бабочка).

В «Бабочка 2: дом бабочки» учащиеся создают свои собственные сады бабочек, чтобы продемонстрировать, какие экологические характеристики создают благоприятную среду обитания бабочек. У вас есть возможность посадить созданный студентами «сад бабочек», который дает студентам возможность взаимодействовать с бабочками в их естественной среде обитания.

Студенты должны изучить, как различные организмы удовлетворяют их потребности в окружающей среде, в которой они обычно обитают. Они могут исследовать потребности в выживании различных организмов и рассмотреть, как условия в конкретных средах обитания могут ограничивать то, какие виды живых существ могут выжить.Их исследования взаимодействий между организмами в окружающей среде должны начинаться с отношений, которые они могут наблюдать напрямую.

Учащиеся должны уже кое-что знать о жизненном цикле бабочек и, в идеале, наблюдать за поведением бабочек, выращивая бабочек в классе или наблюдая за ними в естественных условиях.


Планирование вперед

Время : примерно два часа.

Посетите рекомендованные веб-сайты в разделе «Разработка» урока, чтобы получить рекомендации по планированию и подготовке сада бабочек.


Мотивация

Прочтите вслух классу Где растут бабочки , Джоан Райдер. Эта книга, проиллюстрированная Линн Черри, описывает, каково это превращаться из гусеницы в бабочку, и содержит советы по привлечению бабочек в саду.

На основе этой книги составьте список класса, описывающий типы вещей, которые, по мнению учащихся, могут понадобиться в среде, подходящей для бабочек.


Развитие

В этой части урока учащиеся узнают об экологических характеристиках, которые составляют благоприятную среду обитания для бабочек, спроектировав и создав сад бабочек.

Проектирование сада бабочек
Для начала покажите студентам первый «Почему сад для дикой природы?» видео из Национальной федерации дикой природы (NWF). После того, как вы просмотрели видео в группе, перейдите на страницу «Привлечение бабочек» от NWF. (Вы можете обратиться к странице «Приглашение бабочек в сад школьного двора», которая является частью сайта Kidsgardern.com Национальной ассоциации садоводов, чтобы получить справочную информацию и стимулировать обсуждение.)

Спросите учащихся:

  • Каковы четыре основных элемента среды обитания диких животных?
    (Это пища, вода, укрытие и места для выращивания птенцов.)
  • Что едят бабочки?
    (Они едят нектар из цветов.)
  • Где они отдыхают?
    (Любят отдыхать на солнышке.)
  • Где берут воду?
    (Обычно они получают воду из луж.)
  • Знаем ли мы, какие виды бабочек водятся в наших краях? Если нет, то где мы можем узнать?
    (Ответы могут быть разными.)
  • Какие виды вещей, кроме растений, должны быть в саду бабочек?
    (Сюда входит то, что студенты узнали из видео: еда, вода, укрытие и места для воспитания детей. )

Чтобы помочь учащимся узнать, какие виды бабочек встречаются в вашем регионе и какие растения можно было бы иметь в саду бабочек, вы можете обратиться к сайту «Сады бабочек и места обитания». Этот сайт предлагает загружаемые информационные бюллетени и списки растений для выращивания бабочек в 40 регионах.

Теперь, используя журналы, печатные компьютерные изображения и объекты-коллажи, учащиеся могут создавать трехмерный коллаж из типов растений и других материалов, которые должны быть в саду бабочек.Когда они закончат создание своих садов, подумайте о каждом из садов, задавая ученикам:

  • Почему это хорошее место для бабочки?
  • Вы можете придумать что-нибудь, что мы бы не хотели добавлять в сад? Зачем?
  • Подойдет ли это для других насекомых или животных? Рыба? Птицы? Леди Багс? Кузнечики?
  • Ваш сад похож на сад из «Где растут бабочки»? В каких случаях?

На этом этапе учащиеся могут потратить несколько минут на внесение любых изменений, которые они пожелают в свои сады бабочек, на основе того, что они узнали в процессе обмена.


Создание сада бабочек
Чтобы увидеть бабочек в их естественной среде обитания, ваши ученики могут спланировать сад бабочек. Приглашение бабочек в сад школьного двора содержит полезные ресурсы и инструкции по созданию такого сада. На этом веб-сайте указано несколько важных вещей, о которых учащиеся должны помнить при планировании сада:

  • Включить «растения-хозяева» для яиц
  • Выберите подходящие растения
  • Обязательно укажите растения, цветущие в разное время года.
  • Убедитесь, что много цветов
  • Вода необходима для жизни

Убедитесь, что по мере роста сада учащиеся наблюдают за развитием бабочек.Они должны записывать свои наблюдения ежедневно. Раздайте им несколько экземпляров студенческого листа «Наблюдение за бабочкой», чтобы помочь им записать свои наблюдения за несколько дней. Всей группой просмотрите список, составленный в упражнении «Мотивация», в котором учащиеся описали подходящую среду для бабочек. Спросите их, внесут ли они какие-либо изменения на основании того, что они узнали.


Оценка

Чтобы оценить понимание учащимися, раздайте им лист учащихся «Дом бабочки».Они должны нарисовать картину «идеальной» среды обитания бабочек. Студенты должны обозначать на своих рисунках предметы, которые помогают бабочке выжить и развиваться. Затем ученики должны нарисовать изображение бабочки, а также нарисовать и обозначить части бабочки, которые помогают ей выжить в этой среде.


Добавочные номера

Примите участие в проекте «Schoolyard Habitats» Национальной федерации дикой природы, где «Ваш школьный кампус может предоставить уникальные возможности практического обучения на открытом воздухе, превратив его в учебную площадку на основе среды обитания.»Это упражнение научит вас, как создать команду среды обитания для инвентаризации, обследования и картирования территории вашей школы.


Создайте диаграмму Венна, сравнив то, что необходимо в среде бабочки, с тем, что необходимо в среде человека. Обсудите, что нужно обоим. Что нужно бабочке, чего не нужно человеку? Что нужно человеку такого, чего не нужно бабочке?


Отправьте нам отзыв об этом уроке>

Можно ли узнать эту силу

О

«Возможно ли освоить эту силу?» — запоминающаяся цитата, произнесенная Энакином Скайуокером в фантастическом фильме 2005 года « Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов ».В сети скриншот этой строки был использован в качестве изображения реакции, выражающего почтение другому.

Происхождение

19 мая 2005 года вышел фильм Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов . В фильме персонаж, сенатор Палпатин, рассказывает персонажу Энакину Скайуокеру (которого изображают Иэн МакДиармид
и Хайден Кристенсен соответственно) «Трагедия Дарта Плэгаса Мудрого» — миф о человеке, который мог воскресить людей из мертвых. В конце речи Анакин спрашивает: «Можно ли изучить эту силу?»

Хотя эта сцена, вероятно, обсуждалась на многочисленных форумах, посвященных фильму, один из самых ранних изолированных клипов на тот момент был опубликован 28 января 2013 года на YouTube GoldGoall. Пост получил более 25 000 просмотров (показано ниже).



Распространение

2 октября 2016 года Imgur Actualdeadpool опубликовал гифку с моментом. Сообщение набрало более 1100 просмотров менее чем за три года (показано ниже, слева).

17 марта 2017 года пользователь Instagram @ohmyforce опубликовал двухпанельный мем с места событий. Пост получил более 1300 лайков примерно за два года (показано ниже справа).

В следующем году, 5 января 2018 года, аккаунт Just Jedi Things в Facebook опубликовал двухпанельный мем, в котором реакция Анакина соответствует диаграмме, на которой мужчина мочится спиной к унитазу.Пост получил более 4300 откликов, 1200 комментариев и 1200 репостов за один год (показано ниже)


Различные примеры



Поисковый интерес

Магазин «Знай своего мема»


Внешние ссылки

Практика с ключами — Стр 23

ПЕРВЫЙ СЕРТИФИКАТ ЯЗЫКА

3 Подчеркните наиболее подходящее слово.

а) Сью заняла первое место в соревновании / игре / забеге на 5000 метров.

b) Джек и Эдди договорились о встрече за пределами футбольного поля / поля / поля.

c) Бренда каждое утро ходит на пробежку, чтобы поддерживать себя в форме / тренироваться.

г) Наша команда обыграла / проиграла / выиграла матч с разницей в два гола и ноль.

д) Местный стадион недостаточно велик для такого количества зрителей / зрителей.

е) Боюсь, что баскетбол мне не очень интересен.

г) Окончательный результат: / ничья / равенство / счет.

h) Норман выиграл первую медаль / приз / награду на кулинарном конкурсе.

i) Все участники / соперники / болельщики, участвующие в гонке, должны выйти на трассу.

j) Сбор спичечных коробков — любимое занятие / времяпрепровождение Ребекки.

4 Замените слово или слова, выделенные курсивом в каждом предложении, словом из рамки.

в порядке

на улице

запись

второй

капитан

отложено

судья

сторона

чемпион

профессионально

баллов

запасной

а) Мэри играет в теннис, чтобы заработать себе на жизнь. профессионально.

б) Завтрашний хоккейный матч перенесен на другой раз

c) В автоспорте в прошлом году Уильям Грин был лучшим гонщиком из всех

.

г) Игрок с наименьшим количеством очков выигрывает игру

e) Матч между двумя ведущими командами назначен на следующий месяц.

е) В свободное время люблю плавать

г) Джейн Бриггс заняла второе место в беге на 100 метров с барьерами

h) Кто отвечает за вашу футбольную команду?

i) Она выиграла все свои матчи в этом сезоне, что является лучшим результатом в истории.

j) Чарльза удалили за то, что он ударил человека, контролирующего матч.

к) Решили провести в этом году танцевальный конкурс под открытым небом

1) Все согласились, что United были лучшей командой

Подготовительные мероприятия рассмотрите следующие темы

Раздел IV. ПРОНОУН

Подготовительные мероприятия.

Просмотрите следующие темы:

  1. Дайте определение местоимению.

  2. Пересмотреть классификацию местоимений. Назовите все группы английских местоимений.

  3. Комментарий по грамматическим категориям, синтаксическим функциям, морфологическому составу каждой группы местоимений.

  4. Комментарий о формировании среднего рефлексивного голоса в английском языке.

  5. Расскажите о значении и использовании указательных, определяющих и неопределенных местоимений.

  6. В чем разница между относительными и конъюнктивными местоимениями? Привести примеры.

  7. Комментарий к использованию неопределенного личного местоимения one в качестве замены слова.

  8. Расскажите о значении и использовании отрицательных местоимений.

УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение 1. Укажите местоимения в следующих предложениях и определите, к какому классу принадлежит каждый.

1. Нам нечего делать. 2. Оба эти человека были полны решимости лечить г.Полли очень хорошо, и помогает его исключительная некомпетентность всячески. 3. Торн предстал перед тетей Полли, которая сидела у открытого окна в приятной задней квартире, которая представляла собой спальню, зал для завтрака, столовую и библиотеку вместе взятые. 4. Таковы были отражения Феликса перед медной табличкой. 5. Это было своего рода серьезное предупреждение, которое сангвиник дает другим, потому что он должен сделать это самому себе. 6. Элизабет и Джордж поговорили и нашли друг друга восхитительными.7. Нам нужна более высокая и чистая политическая мораль. 8. Она поколебалась мгновение, а затем села рядом со мной и положила свою руку на мою. 9. Униформа была скроена для более толстого человека, чем я, но, к счастью, примерно такого же роста. 10. «; Я ничего об этом не знал»; — возмущенно воскликнул Чарли. «; Я пришел к вам по другому поводу.»; 11. А что насчет этой забастовки угля? Разрушит ли это страну, как пишут в газетах? Разве это не глупо с обеих сторон? 12. Что было в этой девушке, что напомнило ему о той, с которой он прожил всего два года и оплакивал пятнадцать? 13.Никто из нас, кроме Коллингвуда, не знал, что премьер-министр думает о Роджере или его политике. 14. В купе находились авиаторы, которые не очень обо мне думали. 15. Затем осторожный голос сказал: «Кто идет?»; 16. Мужья и жены никогда не слушают, когда они разговаривают друг с другом, только когда другой разговаривает с кем-то другим. 17. Позвольте мне кое-что вам сказать. 18. В мире был по крайней мере один человек, который знал, что он жив, и придавал этому факту какое-то значение. 19. О чем ты говоришь? 20.Я могу сказать только то, что думаю. 21. Казалось, он все больше и больше гордился каждым предметом своего недостатка. 22. Мы попрощались друг с другом и договорились встретиться осенью.

Упражнение 2. Используйте подходящие личные местоимения

1. ___ скажем, в Тихом океане произошло сильное землетрясение. 2. Если ___ видит жирафа один раз в год, ___ остается зрелищем; если ___ ежедневно ___ становится частью декорации. 3. «; Мэри теперь замужем»; — сказала миссис Скотт. «; ___ был в» Таймс «.»; 4.»; Frederic Weber «; было грузовым судном, следовавшим из Гамбурга в Коломбо. ___ также перевозило пассажиров. 5. Теперь вокруг было много шума, и среди ___ можно было услышать, как самолет летит необычно низко. Вскоре Пэт дал ___ понять, что ___ не хочет оставаться там надолго. 7. Я получил свою шляпу и побил ___. 8. Он ужасно уродлив. ___ не должен пугаться, когда ___ видит ___, иначе ___ отключит ___. ___ не не люблю ___ жалеть ___. 9. Мы поднимались по крутому холму, и машина тряслась, как будто ____ скоро истечет.10. ___ было холодно сидеть на террасе, делая вид, что это летний вечер. 11. «; Наша цель — удержать Италию от войны до тех пор, пока ___ не станет на нашей стороне»; сказал полковник. 12. Бедная старая Англия! Не думаю, что когда-нибудь снова увижу ___.

Упражнение 3. Выберите между притяжательным местоимением и определенным артиклем:

l. Она поднялась на ___ футов и начала стряхивать ___ платье. 2. Мистер Блэк подарил ___ жене кожаную сумку на ___ день рождения.3. Не показывай это письмо ___ брату. 4. Дул холодный ветер, поэтому я надела ___ плотное пальто. 5. Он взял меня за ___ руку и повел из комнаты. 6. Его отец тронул его за ___ руку. 7. Он взял ребенка на ___ руки. 8. Что вы сделали с ___ лицом? 9. Он сердечно похлопал Джека по ___ плечу. Он склонил голову ___. 11. Она ударила его по ___ щеке. 12. Будет дождь. Лучше возьму ___ плащ. 13. Она поставила ___ стакан обратно на стол. 14. Он скрестил ___ ног. 15. Был ранен в ___ ногу.16. Он застегнул ___ пальто. 17. Он поймал меня за ___ рукав.


Упражнение 4. Используйте подходящую форму притяжательных местоимений:

1) Человек по соседству был занят стрижкой травы в саду. 2) Он вложил (он) руку в (ее). 3) «; эта глупая жена (я) думает, что я великий художник»; сказал он. 4) Хорошо, мама, я постригся сегодня днем. 5) Затем он остановился, показал и сказал: «Это горох.»; Я сказал:»; У нас тоже есть горошек. «;»; Я полагаю (ты) больше, чем (наш) «; он сказал вежливо. 6) Эдвин сказал:»; Дорогая Мэри, мы все чувствовал с тобой. (вы) бедствие было (мы). 7) «; Мы можем сделать (мы) покупки до обеда. 8) В сегодняшней вечерней газете есть ужасная статья (он) об этом. 9) Она сложила письмо и положила его в (его) конверт. 11) Дети Пили (они) чай. Кейт опаздывала на (она) как обычно, Мэри и Пол пили (они). 12) Это требование (они) довольно смешно.13) Она шьет всю (она) одежду сама.14) Эта книга — (I). На нем есть (I) имя.

Упражнение 5. По возможности используйте самоназвания:

l. Нам понравилось ___ на танцах. 2. Она сделала ___ очень непопулярным. 3. Почему она сидит в темноте около ___? 4. Джессика посмотрела на ___ в длинное зеркало. Мне нравилось иметь собственное жилье, где я мог быть к ___. 6. Я закрыл дверь за ___. 7. Каждый мужчина в то или иное время важен для ___. 8. Весь день дети были рядом ___ от волнения.9. Молодые листья развернулись до предела, а поля щедро покрыли ___ с обеих сторон. 10. Он был любезен ___. 11. Я обнаружил, что ___ почти все говорит. Я ___ рано вышла замуж, и ничего хорошего из этого не вышло.

Упражнение 6. Укажите на возвратные местоимения и определите их синтаксическую функцию.

1. Гораздо больше, чем знал сам Кейв. 2. Тем временем он великолепно расхаживал перед этим молодым человеком. 3. Конечно, я сам был очень богат.4. Он не сомневался в логике, внезапно понял он; в чем он сомневался, так это в себе. 5. Тем не менее, он должен быть благодарен за то, что она была слишком молода, чтобы делать что-либо в той войне. 6. Саймон с усилием успокоился. 7. Но вы, возможно, помните, что после этого человек уважает себя больше, если он платит. 8. Мисс Адель Джерри открыла дверь сама. 9. Он загорелся восхищенным взглядом Шантона. 10. Какая польза от любви, если сама любовь должна уступить смерти? 11. Здесь мы умываемся, Элиза, и я собираюсь умыть тебя.12. Геварт прочистил горло и обратился ко мне. 13. Они винили себя в этом неудачном браке. 14. Сам директор театра подошел к ним пожать руку. 15. Я устроился здесь очень мило. 16. Несколько раз он напоминал себе, что еще не позвонил Брауну. 17. Он мог разговаривать с Херствудом о скачках, рассказывать интересные случаи из жизни. 18. Я хочу постоянно быть в курсе его успехов. 19. Страх Энн перед тем, что их обнаруживают в Лондоне или его окрестностях, всякий раз, когда они осмеливались выйти, постепенно донесся до миссис Дж.Клементс. 20. Джеймс добавил: «; Я надеюсь, вам обоим понравится.»; 21. Кейв мог скрыть от других, но не от себя, то, что он глубоко завидовал Роджеру.

Упражнение 5. Используйте одно из указательных местоимений:

1. ___ — варящее яблоко, ___ — едящее. 2. Как и раньше, она дала ___ ответ. 3. «; Я иду один и ___ ___,»; Я сказал. 4. Что вы хотите, чтобы я сделал с ___? 5. Его умственный уровень на момент смерти был ___ четырехлетнего ребенка.6. Он обедал там только по воскресеньям, а не каждое воскресенье в ___. 7. Вы видите ___ кустов на другом берегу реки? 8. Что ж, ___ именно то, что я сделал. 9. Не торопитесь ___. Он продолжал посещать ___ кафе, как когда останавливался в отеле. 11. Я верю тебе, но есть ___, кто бы не стал. 12. ___ — вот что я думал в прошлом году. 13. ___ это жизнь. 14. Я не могу найти все книги, которые вы меня просили. Я положил ___, который я нашел, на ваш стол. 15. ___ — это то, что я хочу, чтобы вы делали. 16. Я разделил книги на две стопки.___ должны быть сохранены. ___ продаются. 17. У меня было ___ напряженное утро. 18. Мое место было рядом с ___ матери Джона. 19. Он не может быть старше вас более чем на три или четыре года, если ___. 20 Нельзя сравнивать вальсы Шопена с ___ сегодняшнего дня «, — сказала она. 21. Мои услуги ___, как они есть, в вашем распоряжении. , любой или нет :

1.Если у вас есть ___ новости, перезвоните мне. 2. Она помогла мне занять ___ больше денег. 3. В этом доме едва ли найдется ___ место, где мы можем поговорить наедине. 4. ___ мальчик из школы когда-либо получал стипендию в университете. 5. Это означало для моей матери настоящие трудности, если только я не заработал ___ денег сразу. 6. Моя мама надеялась, что, возможно, у школы есть ___ средства, чтобы дать мне стипендию. 7. Маловероятно, что ___ гостей обратят на это особое внимание. 8. Они поняли друг друга без ___ слов. 9. «; Вернемся домой.Уже поздно. «;»; Я бы предпочел остаться ненадолго. «;»; Я полагаю, нам пора домой ___ время. «; 10. В этой жестяной банке нет ___ полировки для обуви. 11. В вашем саду ___ прекрасных цветов. 12. Иди и попроси у него еще ___ бумаги. У меня нет ___ в моем столе. 13. Позже мы выпили ___ чая. 14. Он хочет ___ еще пудинга. Вы можете взять. 15. Осталось ___ спичек. Надо купить ___. 16. Я бы не пошел на его концерт. Он ___ пианист. 17 ___ время назад я прочитал его рассказ в журнале. 18. Я не пойду на его концерт. думаю, что в кувшине осталось ___ молока.19. ___ ученик может ответить на вопрос.

Exercise 7. Добавьте в одно из смесей some-, any- или no- : . На вечеринке вы увидите ___, с которыми еще не встречались. 2. Будет ли ___ в клубе так рано? 3. Я не собираюсь его видеть, потому что у меня ___ важное сообщение. 4. Я опоздал. Я нашла ___ в доме.5. Я жду ___ в двенадцать часов. 6. Я думаю, что с моими часами ___ не так. 7. Есть ли ___ дома? 8. Зазвонил дверной звонок, но там было ___. 9. Я вообще знаю ___. 10. Иначе вряд ли было бы ___, чтобы занять его. 11. «; Почему они не делают ___ обо мне?»; Мистер Скот вскрикнул, услышав, что его друг получил повышение. 12. ___ может стать членом клуба, оплатив подписку. 13. Когда мы доберемся туда, может быть уже слишком поздно делать ___. 14. ___ был здесь до нас. 15. «; Почему бы тебе не сказать ___?»; он потребовал.16. Зимой он жил, не делая ___. 17. Он задавался вопросом, разделит ли он когда-нибудь снова эмоции ___. 18. Это мое дело и ___ еще. 19. Иногда он сидел молчаливо и рассеянно, не обращая внимания на ___. 20. ___ лучше, чем ___ в такой ситуации. 21. Разве ты не можешь делать ___ сейчас самостоятельно? 22. Я позаботился, чтобы спросить его ___ о его собственных делах 23. Вы принесете ___ с собой или пойдете один? 24. ___ имеет право вмешиваться в это дело. 25. Если ___ задержит вас, вы должны сообщить мне.26. Было ясно, что ___ произошло. 27. ___ в аэропорту могли рассказать мне ___ об отеле Трианон. 28. Это пещера. Я хочу узнать, осталось ли ___ внутри. 29. Он посмотрел на мои фотографии и не сказал ___. 30. Знаешь, ее родители ___ много. Боюсь, вы будете разочарованы. 31. Но в любом случае, что может ___? 32. ___ слышал слух, что он вел «; wild»; жизнь.

Упражнение 8. Используйте местоимение и в правильной форме и, при необходимости, с необходимый артикул:

1.___ мужское мясо — это яд другого человека. 2. Его родители никогда не появлялись в приходской церкви, за исключением особых случаев. Похороны мистера Эванса были такими ___. 3. Их шесть в семье. ___ вы видели, это Дэвид и Томми. 4. Старая машина Брауна намного лучше нашей новой ___. 5. В ящике шерстяные перчатки и кожа ___. 6. Это наиболее естественно — начать разговор с кем-то, кто ничего не знает о ___ и который никогда больше не перейдет ___ путь. 7. Он был довольно бледен, а выражение на его лице было ___, которого я никогда раньше не видел.8. «; Какая девушка Джин?»; «; ___ в зеленом платье.»; 9. «; Что случилось со всеми кистями?»; «; Я увидел ___ на столе в холле.»; ch ___ как хотите, встречается очень редко

Exercise 9. Выбирал между никто и нет :

I пытался 1. ей ничего. 2. ___ из нас совершенны; мы все делаем ошибки. 3. ___ из нас знали, насколько она больна.4. Я уверен, что вы слышали это от Мэри, ___ еще может вам это сказать. 5. ___ ничего не выигрывал от своей смерти. 6. Я хотел еще кофе, но осталось ___. 7. ___ из них еще знает свой долг. 8. У нас было ___, чтобы дать нам точную информацию, не говоря уже о совете. 9. Филип медленно поднялся по лестнице. ___ его семьи еще не встали. 10. Я оглядел комнату, ожидая увидеть груды книг ___. 11. ___ из нас знает, как много он пострадал. 12. Поскольку ___ получил ответ на свой вопрос, в комнате воцарилась тишина.13. Он попросил еды, но его мать сказала, что там ___. 14. ___ новых мужчин смогли пройти тест. 15. Из всех девушек, которым он звонил, ___ были дома. 16. За это время он увидел ___, который мог сказать ему, что пошло не так. 17. ___ из нас были уверены в фактах. 18. «; Где яблоки?»; «;Есть ___.»; 19. В ста ярдах от коттеджа стоял кирпичный дом, который выглядел недостроенным. ___ в партии задумались.

Упражнение 10.Выберите между все и соединение с каждые -:

1. Я хочу услышать ___ они говорят. 2. Она проявила инициативу и сама поговорила с ___, которого она знала. З. Он не мог не заметить, насколько хорошо одет ___. 4. Я хочу, чтобы ___ был счастлив. 5. Затем, к удивлению ___, она вышла замуж за кого-то совершенно непримечательного. 6. ___, изучавшие этот вопрос, пришли к такому же выводу. 7. Она считала, что ___ наблюдает за ней.8. ___ его друзей предложили ему свою помощь. 9. Вскоре ___ заснули. 10. Дама неумеренно рассмеялась над ___, которое ей сказали. 11. Убрано ___, которое можно было удалить. 12. ___ возмутился, когда начал бить мальчика своей палкой.

Exercise 11. Выберите между все, каждые и каждый :

1. У меня есть ___ книга, которую он когда-либо писал.2. Он дважды выкрикнул ее имя, ___ раз ударив кулаком по столу. 3. Его воспитывала мать, которая научила его, что за ___ удовольствие нужно платить. 4. Они мало говорили о том, чего ___ боялся больше всего. 5. Перед сдачей в камеру хранения ___ чемоданы должны быть промаркированы. 6. Он имеет ___ право знать, за кого вы собираетесь выйти замуж. 7. Это такая работа, которую любят делать ___ мальчики. 8. Они разбились на маленькие группы; У ___ была своя замечательная история. 9. ___ люди громко аплодировали.10. Перед тем, как покинуть класс, он дал ___ мальчику задание. 11. Ей было что сказать по ___ теме. 12. ___ деньги были потрачены. 13. ___ семья присутствовала. 14. И мне пришлось сидеть там, глядя на меня ___. У него есть ___ шанс на победу. 16. Он посмотрел на ___ из нас по очереди. 17. У Хью было ___ преимущество образования. 18. Я хотел бы, чтобы вы приложили ___ усилия, чтобы получить ___ данные, о которых мы говорили. 19. У Фрэнка было неплохое место. У столов были желтые столешницы, которые Фрэнк вытер после ___ клиента. 20. Почти ___ мальчиков любят спорт.21. Доктор вынул перчатки и натянул одну на левую руку, сосредоточившись на ___ складке кожи. 22. Актер мог заставить вас услышать ___ слово в последнем ряду галереи.

Упражнение 12. Используйте местоимение other в правильной форме и с необходимой артикул:

1. Я думаю, что первое, что нужно сделать, это ___ поговорите с вашей сестрой. 2. Это был небольшой сад, но он был длинным и узким.Мы с Джоном молча прошли прямо до ___ конца. 3. Я разговаривал со многими людьми. Некоторые сказали, что при тех же обстоятельствах они поступят так же, как и раньше. ___ сказал мне, что если бы они знали, к чему это приведет, они бы никогда этого не сделали. 4. После этого я прочитал романы Джорджа Мередита. ___ 5. ___ день сделал эпиграмму. Я надеюсь, вам понравится. 6. Их собирались наказать, в одну сторону или ___ 7. Бар держали две очень милые девушки, одна была американкой и ___ англичанкой. 8.___ люди говорили мне то же самое. 9. В ту ночь Кейт была лесбиянкой и могла рассмешить ___. 10. Он всегда был несколько равнодушен к чувствам ___. 11. Ну, я встретил его в клубе ___ ночью. 12. В те дни у меня было мало друзей, потому что я был занят ___ вещами. 13. Без ___ слова он завел машину. 14. Он сел в ___ кресло у противоположной стороны камина. 15. Слуга открыл дверь и ввел ___ посетителя. 16. Молодые люди и девушки встречали меня по пути на теннисный корт или с него.Некоторые нашли, что сказать мне больше. 17. Дома на ___ стороне реки построены из серого камня. 18. Некоторые люди отказались принимать рекламу и ушли, а ___ уронили их на траву. 19. Почему ты один? Где находятся ___? 20. Хотите ___ чашку чая?

Exercise 13. Используйте оба, или ни один :

1. Мы ехали по широкой дороге с __ канавами и деревьями.2. Эд и я были ___ очень большими мужчинами. З. Он пригласил нас ___, но я знал, что он считает это неправильным; он не хотел ___ нас на семейной вечеринке. 4.Веранда раскинулась на ___ стороне от меня. 5. На столе был первый яблочный пирог в сезоне и большое блюдо с фиолетовым виноградом. Мюриэль была слишком зол, чтобы дотронуться до ___. 6. Я мог слышать их ___, но видел ___. 7. В те дни, когда допускалась публика, на ___ стороне картинной галереи тянулись шнуры. 8. Это ___ очень мрачные комнаты. Боюсь, ___ мне подойдет.9. ___ его ноги были сломаны в ДТП. 10. «; Какую из двух газет вы хотите?»; «; О, ___ подойдет.»; 11.У нее были блестящие каштановые волосы, спускавшиеся на ___ сторону лица. 12. «; Что вы будете пить, апельсиновый сок или колу?»; «; ___. Я не хочу пить.»; 13. «; Скажите ___ своим маме и отцу, что я жду их сегодня вечером. «; «; Боюсь, я не увижу ___ из них сегодня.»; 14. «; На какую работу ты собираешься?»; «;Боюсь ___ .»; 15. Она может играть теннисной ракеткой в ​​___ руке.16. К тому времени ___ его сестры вышли замуж. 17. На ___ берегу росли деревья. 18. Вы можете одолжить ___ из моих двух камер. 19. Ник и Том ___ мои друзья. Но ___ сейчас в городе. Они ___ во флоте. 20. «; Что ты написал, рассказ или эссе?»; «; Боюсь, это не подпадает под ___ описание.»; 21. «; ___ банки, большая и маленькая, пусты. Вы можете взять ___ из них.»; «; Боюсь, ___ подойдет.»; 22. «; Она либо очень больна, либо уехала.»; «; Что делать в случае ___?»;

Упражнение 14.Выберите между много и много, (a) маленький и (a) несколько 1 В настоящее время он был очень занят и видел ___ своих старых друзей. 2. Я посоветовал ему достать ___ винограда и немного хлеба. 3. У тети Флорри было ___ денег, в то время как никто из другой семьи не унаследовал ___ как фунт. 4. Он был так счастлив в строительстве своего дома, что события за его пределами повлияли на него ___.5. Моя сестра тратит на одежду столько ___ денег, что у нее не остается денег на каникулы. 6. Моя дорогая, боюсь, у меня нет ___ новостей, чтобы сообщить, но все же есть ___ вещи, которые я хотел бы добавить. 7. Я начал скучать по Лондону: это было не так ___, что у меня было ___ близких друзей, у меня ___ друзей, но мне не хватало разнообразия. 8. Том поел так ___, что не может пошевелиться. 9. Аделина спала ___ прошлой ночью, и у нее болела голова. 10. Она была рада меня видеть, потому что я был англичанином, а она знала ___ англичан.11. Мои обязательства были ___, и я был рад принять приглашение. 12. Он знал, что он не был хорошим учителем, и намеревался сделать ___ из этого. 13. В баре ___ мужчин громким лаем обсуждали предстоящие выборы. 14. Вирджиния вернулась в Англию в тот момент, когда ___ уезжали из нее. 15. У меня так ___ дел, что я не знаю, что делать в первую очередь. 16. На прошлой неделе был такой ___ дождь, что я не могла выйти на улицу.

Упражнение 15. Укажите на конъюнктивные, относительные и вопросительные местоимения и определите их синтаксическую функцию.

1. Ее сильно тошнило от лондонского тумана, холода, копоти и беспорядочного открытого огня, которые наполняют комнату пылью, но не согревают ее. 2. «; Кто эта девушка с желтыми волосами и темными глазами»; он спросил. 3. Видишь ли, Хушабай, ты такой, какой женщины считают красивого мужчину. 4. Кто мог сказать, каковы на самом деле обстоятельства его сына? 5. Вы не хотите делать ничего, о чем пожалеете. 6. Мужчина — это в основном то, что вы хотите в нем видеть. 7. Что ты. ожидать, что я поверю? 8.Она встает с видом человека, который ждет, и ее терпение почти иссякло. 9. Было действительно очевидно, что она хотела, чтобы я бросил эту тему, что я и сделал соответственно. 10. Несколько раз их глаза случайно встретились, а затем в ее глаза налился такой поток чувств, которого она никогда не испытывала. 11. Пойдет ли она с ними или останется здесь и напишет Уильяму. Что, что это должно быть? 12. Он упомянул в пьесе вещи, которые она больше всего одобряла, вещи, которые глубоко ее потрясли. 13.Мне так интересно, на что похож мальчик Джолиона. 14. Больше всего его ранило то, что его преследовали как вора.

Упражнение 16. Используйте вопросительные , относительные или конъюнктивные местоимения:

л. Они привезли с собой несколько книг ___ она не читала. 2. Вы один из немногих, кого ___ я хотел бы знать получше. 3. «; ___ из них двоих правильно?»; он спросил меня.4. Честно говоря, я не вижу ___ я могу с этим поделать. 5. Это худшие новости ___, которые мы когда-либо получали от вас. 6. Его сравнивали со всеми ___, когда-либо написавшими успешную книгу о путешествиях, и акценты ___, безусловно, должны были быть уловлены в его собственных работах. 7. ___ мы называем морем между Англией и Францией? 8. Я сказал ему, что ___ имеет отношение к делу. 9. ___ Я увидел солидный кирпичный дом. 10. ___ местоимение всегда пишется с большой буквы? 11. В этой комнате была небольшая решетка, на мантии ___ она поставила две вазы с цветами.12. Глядя на него, она подумала, что он был таким маленьким мальчиком. 13. ___ дороже, готовая одежда или одежда на заказ? 14. Все ___ они сказали мне, что дядя Ник болен. 15. ___ он сказал? 16. Между ними выросло понимание ___ не требовалось слов. 17. ___ другие вещи вы купили? 18. Теперь ___ вы видите, что вся семья вместе говорит мне, ___ вы думаете о нас. 19. Скажи мне, что ___ дочь, которую ты собираешься взять с собой, а ___ останется. 20. Вам решать, ___ говорить ли с начальником.21.Это семья, которая будет ссориться из-за того, как поворачивается дверная ручка. 22. ___ Качеством ли вы восхищаетесь в мужчине? 23. Это мужчина ___ машина, которую я заметил на площади. 24. Отнесите эти книги своему брату и спросите его, ___ принадлежат ли ему. 25. Если вы спросите «; немецкий»;, каждый будет знать ___ вы имеете в виду. 26.1 не сказал ей ___ все это было. 27. Он изучил официальные документы и выяснил, что на ___ имя дом и участок были зарегистрированы. 28. Они объяснили, что хотят. 29. Я был уверен, что ___ он сказал о девушке правду.30. Позже в тот же день Фил отправился в Сан-Фернандо, где вскоре нашел дом в ___ семье Клементов, где, как говорили, жила семья Клемент. 31. Они спросили девушку, ___ называется улица. 32. Затем их спросили: ___ компанию, которую они представляют, и ___ завод, который они намеревались построить в этом районе.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Выберите правильное местоимение. Проверьте свои ответы в ключах.

1. ___ ваш самый близкий друг?

a) Что b) Что c) Кто

2.Дай мне ___ ручку. Мне это не нравится.

a) другое b) другое c) другое

3. Только после того, как луна и звезды погасли и не стали появляться полосы дневного света, Мейтье Бринкер и Ганс безнадежно посмотрели в лицо ___.

а) друг друга б) друг друга в) друг друга

4. Кто там? — Это ___ .

а) я б) я в) мой

5. Пекарь ___ испек этот хлеб должен получить награду.

a) кто b) тот c) который

6.Рядом с ___ сидели три дамы — тети Энн, Эстер и Джули.

a) друг друга b) друг друга c) каждого

7. Но я думаю, что это было ___, с которым я говорил.

a) он b) его c) он

8 Теория домино, ___ утверждала, что когда одна страна пала под власть коммунизма, другие в этом районе, вероятно, падут, использовалась как аргумент для продолжения войны во Вьетнаме.

a) который b) that c) who

9. Он вынул письма из клетки из позолоченной проволоки, в которую их воткнули через щель в двери. ___ от Ирен.

a) Никто b) Нет c) Нет

10: ___ Вы используете банк?

a) Кого b) Что c) Которого

11. Я хочу пить; Я хочу … чашку чая.

a) другое b) другое c) другое

12. При этом он разводил небольшие костры и готовил птиц, которых не подстрелил из своего ружья, потому что их было ___.

а) никого б) нет в) нет

13. Девушка уронила ___ платок, а он поднял его.

а) она б) ее в) ее

14. Здесь две книги; возьми один, а я возьму ___.

a) другое b) другое c) другое

15. Ларри будет работать над проектом с ___, которое вы предложите.

а) кто угодно б) кто в) кого

16. ___ сторона кровати тебе нравится, мама?

a) Чья b) Которая c) Что

17. Он понял, что она пытается выговорить его разговор, и решил уйти от этого и поговорить ___.

a) она b) ее c) ее

18. Кроме того, потребовались леса и животные, ___ которых он имел в своем питомнике, кроме двух его кошек.

a) никто b) нет c) нет

19. Кэти не была уверена, ___ она голосовала.

a) who b) who c) which

20. Он не видел, что было бы лучше дать ей почувствовать, что она конкурирует с ___.

a) ее b) ее c) сама

21. У нее были блестящие каштановые волосы, которые ниспадали на ___ сторону лица.

а) ни б) ни в) ни

22. Это ___ больше, чем гениальность. Это правда, каждая строчка.

a) что-то b) что угодно c) все

23. Вы можете одолжить ___ из моих двух камер.

а) ни б) ни в) обе

24. ___ его ноги были сломаны в результате аварии.

a) ни b) либо c) оба

25. ___, изучавшие это дело, пришли к такому же выводу.

а) каждый б) все в) любой

26.Вскоре ___ заснули.

а) все б) все в) все

27. Вы вошли в зал ожидания, и вас завязал разговор; вы знали почти ___.

а) кто-то б) все в) кто угодно

28. Когда он принес свой чемодан в холл, Изабель вышла из ___ и подошла к нему.

a) другие b) другие c) другие

29. У него есть ___ шанс на победу.

a) все b) каждые c) каждые

30. Они мало говорили о том, чего ___ боялся больше всего.

a) все b) каждые c) каждые

31. Часто среди женщин, которых он встречал, он видел то одну, то ___, смотрящую на него, оценивающую его, выбирающую его.

а) другой б) другой в) другой

32. ___ пытался научить ее чему-либо.

a) Никто b) Нет c) Нет

33. Перед тем, как покинуть класс, он дал ___ мальчику задание.

а) все б) каждые в) каждые

34. Я закрыл дверь за ___.

а) я б) я в) я

35.Он задавался вопросом, разделит ли он когда-нибудь снова эмоции ___.

a) кто-то b) никто c) кто-нибудь

36. Помидоры из ее сада, ___ выросли больше, чем в продуктовом магазине, были сладкими и спелыми.

а) который б) в) кто

37. Мясо ___ человека — яд другого человека.

a) нет b) любой c) один

38. Помидоры ___, которые растут в ее саду, не похожи на те, которые вы покупаете в магазине.

a) who b) that c) which

39. Мои услуги, ___ как они есть, в вашем распоряжении.

а) те б) такие в) те

40. В сегодняшней вечерней газете об этом есть ужасная статья ___.

a) его b) его c) he

41. Мое место было рядом с ___ матери Джона.

а) это б) то в) такое

42. Проголосую за ___ предложите.

а) кто бы то ни было б) кто бы ни в) кого

43. Все ___ они сказали мне, что дядя Ник болен.

a) что b) то c) которое

44. Она может играть теннисной ракеткой в ​​___ руке.

a) оба b) ни c) либо

45. Дон — парашютист ___ на прошлой неделе сломал себе спину.

a) кто b) тот c) который

46. ___ из них ответили; но их лица казались ему презрительными.

a) Нет b) Нет c) Ни

47. ___ выиграет лотерею и станет миллионером.

a) Кто угодно б) Кто в) Кто

48. Она носила красную ленту в волосах и была единственной из белой компании, которая могла похвастаться ___ ярко выраженным украшением.

а) такой б) так в) такой

49. Единственными честными людьми, если они существовали, были ___, которые сказали: «Это подлая жестокость» ;.

а) эти б) те в) они

50. ___ был достаточно мудр, чтобы быть уверенным в работе ума другого.

a) Нет b) Нет c) Ни

Раздел V. НОМЕР

Подготовительные мероприятия.

Просмотрите следующие темы:

  1. Дайте определение числа.

  2. Укажите классификацию и морфологический состав числительных на английском языке.

  3. Назовите синтаксические функции числа. Привести примеры.

  4. Комментарий по использованию артиклей с цифрами.

  5. Что вы знаете об использовании чисел в математических уравнениях?

  6. Как читаются обыкновенные и десятичные дроби в английском языке?

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ

Выберите правильное местоимение.Проверьте свои ответы в ключах.

  1. 150 _____ проживает в Российской Федерации.
    а) миллионы людей б) миллионы людей в) миллионы людей г) миллионы людей

  2. _____ сегодня в мире голодают.
    а) Тысячи людей б) Тысячи людей

  3. Ты _____, который задает мне этот глупый вопрос.
    a) пятая b) пятая c) пятая d) пять

  4. Два _____ своего дохода я трачу на еду своего питомца.
    а) двенадцатая б) двенадцатая в) двенадцатая г) двенадцатая

  5. Каждый _____ человек в нашей компании недоволен своей зарплатой.
    а) три б) третий в) третий

  6. Хорошо! Увидимся _____ апреля.
    а) двадцать седьмой б) двадцать семь в) двадцать седьмой

  7. Это _____ хит. Мне нравятся такие песни.
    а) его третий б) его третий в) третий его

  8. _____ территория покрыта льдом.
    а) треть б) треть

  9. Этот букет стоит _____ долларов!
    а) две сотни б) двести в) двести из

  10. Две трети моих работ _____ посвящены теории предмета.
    a) are b) is

  11. Два _____ два будет четыре.
    a) от b) до c) до

  12. Мне нужно _____ от вашего годового оборота.
    а) три девятых б) три девятых в) три девяти

  13. Итак, это будет два _____ пять.
    а) пункт б) запятая

  14. _____ может спасти ситуацию.
    а) десять процентов б) десять процентов

  15. Две недели означают _____ недель.
    а) два б) три в) четыре

  16. _____ надо подумать над этой проблемой.
    а) в первую очередь б) в первую очередь

  17. Испытывали ли вы когда-нибудь любовь _____?
    а) с первого взгляда б) с первого взгляда с) с первого взгляда

  18. Длина проспекта 5 километров _____ четыреста _____ пятьдесят метров.
    а) и … и б) и … в) … и

  19. Интересно, каким будет мир в конце _____ века?
    а) двадцать один б) двадцатое первое в) двадцать первое

  20. Лично я предпочитаю музыку _____.
    а) девятнадцать семьдесят б) девятнадцать семидесяти в) девятнадцать семнадцать

Раздел VI. THE ADVERB

Подготовительные мероприятия.

Просмотрите следующие темы:

  1. Дайте определение наречия, назовите все группы английских наречий и укажите их синтаксическую функцию.

  2. Комментарий к морфологическому составу английских наречий.

  3. Какие особенности образования наречий в английском языке.

  4. Расскажите о степенях сравнения английских наречий.

  5. Прокомментируйте место наречий в предложении в соответствии с их классификацией.

УПРАЖНЕНИЯ

Упражнение 1. Назовите морфологический состав следующих наречий:

Где, за границей тоже, десятикратно, сейчас, внутри, быстро, под, однажды, домой, редко , никуда, сердечно, пешком, сломя голову, дважды, дальше, затем, на восток, иначе, наверху, редко, поздно, снаружи, вперед, навсегда, так, внизу, вперед, быстро, едва, вопросительно, иногда добродушно.

Упражнение 2. Укажите на наречия, определите их морфологический состав и группу, к которой они принадлежат.

1. Она поговорила с ними естественно, спела им песенку. И дал им воскресные игрушки. 2. Он мог уйти со своим мольбертом, где и когда хотел. 3. У мужчины, должно быть, был дьявольски острый слух. 4. В настоящее время пациенты настаивают на наличии микробов. 5. Как только Аннет оказалась снаружи, она побежала. 6. Я никогда в жизни не чувствовал себя лучше.7. Иногда мне кажется, что впереди только тяжелая работа. 8. Как будто его душа была стеснена, а глаза забинтованы с момента его рождения. Почему он прожил такую ​​жизнь? Почему он подчинялся вещам, ошибался? 9. Да, Джордж жил слишком быстро, иначе он не умер бы на двадцать лет раньше своего времени — слишком быстро! 10. Она сразу посоветовалась с мужем. 11. Флер заявила, что это «просто слишком замечательно, чтобы оставаться дома»; они все вышли. 12. И она жила в Мейплдерхеме, веселое имя, тоже где-то на реке.13. Через неделю меня посетила очень стильно одетая молодая женщина. 14. Они танцевали вместе. 15. Он хорошо помнил ее день рождения — он всегда отмечал его неукоснительно. 16. Водителю было приказано отвезти машину к бассейну, и Джейтс и Карен пошли пешком. 17. Единственное — разрубить узел навсегда. 18. Да ведь вы еще не начали, несправедливо вас беспокоить. 19. Дважды я дважды заходил на повороты, трижды переходил дорогу и возвращался на свои рельсы. 20. Они искоса поглядывали друг на друга.21. Он сделал несколько шагов к ней и меньше смотрел на нее, чем на открытую дверь позади нее. 22. В другой момент Адель шла вниз по лестнице. 23. Джеймс пристально посмотрел на нее. 24. Мальчик должен был уехать завтра. 25. Она кажется достаточно простой. 26. Крик раздался с террасы внизу. 27. В настоящее время они молчат. 28. Я должен как-нибудь получить деньги. 29. Он никогда не любил музыку. 30. Он мало говорил и много слушал.

Упражнение 3. Используйте наречия в сравнительной или превосходной степени.

1. Потом автобус … поехал, ____ по-прежнему, по длинной аллее. (пост) 2. Более того, он был ____ образован, чем другие. (хорошо) 3. Это она была ранена ____. (глубоко) 4. Он умудрился мельком взглянуть на Монтанелли один или ____ в неделю, хотя бы на несколько минут. (часто) 5. За рулем ____ сейчас, она приехала между четырьмя и пятью, (медленно) 6. Однако я должен нести свой крест, как ____ я могу. (хорошо) 7. Затем он отбросил эту мысль как недостойную и невозможную, и отдал себя ____ музыке.(свободно) 8. Он следил за ее мыслительным процессом ____ сейчас, и ее душа не была ____ запечатанным чудом, каким она была раньше. (ясно; длинные) 9. Брови Феликса приподнялись ____ как никогда. (высокий) (Джеймс) 10. Примерно в это время для Маргарет было утешением обнаружить, что ее мать привлекала к себе ____ и ____, чем она когда-либо делала с детства. (нежно, интимно)

Упражнение 4. Выберите правильное наречие:

1. Он встал (близко / близко) к двери.2. Вы можете получить книгу (бесплатно / бесплатно). Он не мог это объяснить (ясно / ясно). 3. Я (тяжело / тяжело) учился вообще в прошлом семестре. Вы угадали (неверно / неверно). 4. Он открыл дверь (широко / широко). 5. Ее хвалили (высоко / высоко) за свою работу. 6. Он работал (много / много). 7. Я (довольно / красиво) устаю. 8. Вы можете говорить (свободно / свободно) перед ним. 9. Мои друзья (в большинстве своем) студенты. 10. Я мало был в театре (поздно / последнее время). 11. Я (неправильно / ошибочно) предположил, что ты мой друг.12. Он (близко / внимательно) осмотрел замок. 13. Он вернулся (поздно / поздно). 14. Вы делаете (хорошо / хорошо). 15. Прими это (легко / легко). 16 Воздушный змей пролетел (высоко / высоко). 17. Девушка танцевала (красиво). 18. Я понял его английский (легко / легко). 19. Он натянул струны (туго / туго). 20. Была (около / почти) полночь. 21. Из всех фруктов он любил яблоки (больше всего). 22. Они разошлись (широко / широко) во мнениях. 23. Машина подъехала (около / почти) к воротам. 24. Я (чисто / чисто) забыл об этом.25. Он любил своих родителей (дорого). 26. Он будет (коротко / скоро). 27. Купил (дешево / дешево). 28. Его отказ обошелся ему (дорого / дорого). 29. Обернулся (резко / резко). 30. Ездили (дешево / дешево). 31. Они обращались с ним (честно / справедливо). 32. Бригадир меня перерезал (коротко). 33. Она сжала письмо (крепко / крепко) в руке. 34. Она вытерла стол (чисто / чисто). 35. Он всегда путешествовал (легко / легко). 36. Вы должны играть (честно / честно). 37. Он поцеловал меня (слегка) в щеку.38. Было десять часов (ровно / резко). 39. Встаньте (ясно / четко) от машины.

Упражнение 5. Найдите наилучшее место для наречий:

1. Не могу (возможно). 2. Он упомянул об этом (никогда). 3. Мы только что смотрели телевизор (сегодня вечером). 4. Уезжал ли он (когда-нибудь) из родного города? 5. Мать на кухне (сейчас). 6. Его можно увидеть вечером (обычно) в местном трактире. 7. Чем вы занимались (здесь)? 8.Ему надоест жить одному (скоро). 9. Она легла спать (рано). 10. Все поднялись наверх (сейчас). 11. «; Дураки»; — сказала она себе (сердито). 12. Она была к нему безразлична (полностью). 13. Он выглядел обиженным (глубоко). 14. Он мог бы справиться (легко). 15. Она его слушала (соответственно). 16. Они продолжали смеяться (громко). 17. Она пыталась объяснить (просто). 18. Я думаю, что она лжет (откровенно). 19. Время забыли (наверное).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *