Минимальная высота для прыжка с парашютом: ✅ Минимальная высота прыжка с парашютом

Содержание

Какая минимальная высота для прыжка с парашютом

Теоретически прыгать с парашютом можно с любой высоты, вопрос лишь в целесообразности и безопасности данного мероприятия. Исходя из этих соображений и установлены минимальные и максимальные ограничения. Обусловлены они в первую очередь конструкцией парашюта, а также подготовленностью парашютиста и видом прыжка, который он совершает.

Начинающие парашютисты обычно прыгают с десантным парашютом Д-5 или Д-6. Иногда также предлагается парашют Д-1-5У. Преимуществом последнего является его управляемость, о чем свидетельствует буква «У» в названии модели. Прыжки с таким парашютом осуществляются с высоты 700-900 метров. Раскрытие купола происходит практически сразу после отделения от самолета.

В качестве альтернативы десантным нередко используются парашюты типа «Крыло». В отличие от первых, они имеют не круглый, а прямоугольный купол. Для управления ими требуется более серьезная подготовка, однако они отличаются высокой маневренностью и хорошей подъемной силой. Прыжки с парашютом типа «Крыло» новички совершают с высоты примерно 1200 метров.

Профессиональные спортсмены, имеющие хорошую подготовку, обычно прыгают с высоты не менее 2000 метров. В этом случае у них есть возможность испытать все прелести свободного падения, которого обычно лишены новички. Если парашютист планирует выполнение каких-либо акробатических элементов, высота, с которой совершается прыжок, должна быть не менее 3000-4000 метров. Новички могут прыгать с такой высоты лишь в одной парашютной системе инструктором. В этом случае ответственность за раскрытие парашюта, управление и мягкое приземление полностью лежит на тандем-мастере.

Ограничения по минимальной высоте прыжка придуманы не случайно. Дело в том, что для наполнения воздухом парашюту требуется некоторое время. Если пренебречь указанными требованиями, высока вероятность того, что парашют попросту не успеет раскрыться до конца, а парашютист при приземлении получит серьезные травмы. Критический минимум для полного раскрытия десантного парашюта составляет 250-300 метров.

Существуют также небольшие парашюты, которые используются для прыжков с фиксированных объектов (мосты, скалы, высокие здания). Данный вид спорта называется бейсджампингом и из-за высокой травматичности относится к крайне экстремальным. Минимальная высота для прыжка с таким парашютом составляет 100-150 метров.

Однако в парашютном спорте есть немало рекордов, в том числе и по минимальной высоте прыжка. Рекорд, который пока никому не удалось побить, установлен Тереке Спенсером, который во время Второй мировой войны, в 1945 году, выпрыгнул с парашютом из подбитого истребителя с высоты, немногим превышающей 10 метров. Однако вряд ли стоит испытывать судьбу и повторять его подвиг в мирное время при отсутствии острой необходимости.

максимальная высота и какие есть ограничения

Главный фактор, который ограничивает высоту прыжка, — транспортное средство. Самолеты, используемые для транспортировки людей, не способны подняться выше 26 км. И даже на такой высоте самолету приходится лететь очень быстро, чтобы люди смогли выпрыгнуть из него. Конечно, космические корабли поднимаются выше, но скорость их движения еще выше, так что чтобы парашютист мог выжить, покидая корабль, ему понадобится жаропрочный костюм.

Кроме космического корабля и самолета, единственным транспортным средством, которое способно перевозить пассажиров, является воздушный шар. 34 668 м — рекорд высоты подъема воздушного шара, установленный офицерами ВМФ США Малкольмом Россом и Виктором Пратером 4 мая 1961 года. Но они не прыгали.

из стратосферыМаксимальная высота прыжка с парашютом с воздушного шара – 31 333 м. Этот рекорд был установлен 16 августа 1960 г Джозефом Киттингером, офицером ВВС США. Он находился в свободном падении в течение 4 минут 36 секунд. Средняя скорость составляла 1150 км/час, а парашют раскрылся на высоте 5 500 м.

14 октября 2012 г Феликс Баумгартнер смог совершить самый высокий прыжок с парашютом из стратосферы в истории, его высота составляла 39 450 м.

В свободном падении австриец разогнался до 1 342,8 км/ч, превысив скорость звука. Так, Баумгартнер стал первым, кто сумел развить гиперзвуковую скорость.

Обычная высота прыжков с парашютом

Все прыжки с парашютом разделяются на 2 категории:

  • самостоятельные;
  • с инструктором.

Прыжок-тандем или прыжок с инструктором — безопаснее, он практикуется на начальных этапах подготовки парашютистов либо как развлечение для людей, которые хотели бы прыгнуть с парашютом.

парашютТакой прыжок совершается на высоте 3500–4000 метров, а время свободного падения – 40–50 секунд.

Высота самостоятельного прыжка зависит от вида парашюта:

  1. Если используется обычный десантный парашют, высота прыжка составляет примерно 800 метров.
  2. Если используется управляемый парашют, то высота прыжка может достигать 5 000 метров. Выше – повышается риск кислородного голодания, а также возможно возникновение некоторых проблем, связанных с большой плотностью потоков встречного воздуха.

При затяжном прыжке в нижних слоях атмосферы скорость падения растет только на протяжении нескольких сотен метров, в первые десять секунд. Сопротивление воздуха настолько значительно повышается с увеличением скорости, что довольно скоро приходит момент, когда скорость перестает изменяться. Из ускоренного движение становится равномерным.

Col. Joseph Kittinger On Aug. 16, 1960Чтобы защититься от низкого давления в стратосфере, Киттингер надевал специальный костюм. Но самое сложное в подобных прыжках — это поддержание устойчивого положения в свободном падении.

У Киттингера был небольшой стабилизирующий парашют, однако он оказался бесполезным. Неполадки парашюта не позволили ему раскрыться, и Джозеф угодил в штопор.

Скорость вращения его тела составляла 120 оборотов/мин, перегрузки – 22 g, и Киттингер потерял сознание. Раскрыться основному парашюту позволил прибор автоматического раскрытия.

Исследование Project Moose

В начале 60-х годов прошлого века стартовало американское исследование Project Moose, направленное на создание системы, которая сделала бы возможными прыжки астронавтов из космического корабля, расположенного на низкой орбите. Предполагалось, что космонавт надевает парашют на грудь, складчатую пластиковую сумку – на спину.

Баллон расправляет и наполняет сумку полиуритановой пеной, создает теплозащитный экран. Так, астронавт начинает падать, покидая орбиту. Защищенный экраном от жара, он ждет, когда упадет до нижних слоев атмосферы, после чего открывает парашют, сбрасывает экран.

Исследование показало, что идея не была неосуществимой, однако ни ВВС, ни НАСА не проявили интереса к данной затее.

Похожие статьи

Минимальная высота прыжка с парашютом — Экстрим спорт

Теоретически прыгать с парашютом можно с любой высоты, вопрос лишь в целесообразности и безопасности данного мероприятия. Исходя из этих соображений и установлены минимальные и максимальные ограничения. Обусловлены они в первую очередь конструкцией парашюта, а также подготовленностью парашютиста и видом прыжка, который он совершает.

Начинающие парашютисты обычно прыгают с десантным парашютом Д-5 или Д-6. Иногда также предлагается парашют Д-1-5У. Преимуществом последнего является его управляемость, о чем свидетельствует буква «У» в названии модели. Прыжки с таким парашютом осуществляются с высоты 700-900 метров. Раскрытие купола происходит практически сразу после отделения от самолета.

В качестве альтернативы десантным нередко используются парашюты типа «Крыло». В отличие от первых, они имеют не круглый, а прямоугольный купол. Для управления ими требуется более серьезная подготовка, однако они отличаются высокой маневренностью и хорошей подъемной силой. Прыжки с парашютом типа «Крыло» новички совершают с высоты примерно 1200 метров.

Профессиональные спортсмены, имеющие хорошую подготовку, обычно прыгают с высоты не менее 2000 метров. В этом случае у них есть возможность испытать все прелести свободного падения, которого обычно лишены новички. Если парашютист планирует выполнение каких-либо акробатических элементов, высота, с которой совершается прыжок, должна быть не менее 3000-4000 метров. Новички могут прыгать с такой высоты лишь в одной парашютной системе инструктором. В этом случае ответственность за раскрытие парашюта, управление и мягкое приземление полностью лежит на тандем-мастере.

Ограничения по минимальной высоте прыжка придуманы не случайно. Дело в том, что для наполнения воздухом парашюту требуется некоторое время. Если пренебречь указанными требованиями, высока вероятность того, что парашют попросту не успеет раскрыться до конца, а парашютист при приземлении получит серьезные травмы. Критический минимум для полного раскрытия десантного парашюта составляет 250-300 метров.

Существуют также небольшие парашюты, которые используются для прыжков с фиксированных объектов (мосты, скалы, высокие здания). Данный вид спорта называется бейсджампингом и из-за высокой травматичности относится к крайне экстремальным. Минимальная высота для прыжка с таким парашютом составляет 100-150 метров.

Однако в парашютном спорте есть немало рекордов, в том числе и по минимальной высоте прыжка. Рекорд, который пока никому не удалось побить, установлен Тереке Спенсером, который во время Второй мировой войны, в 1945 году, выпрыгнул с парашютом из подбитого истребителя с высоты, немногим превышающей 10 метров. Однако вряд ли стоит испытывать судьбу и повторять его подвиг в мирное время при отсутствии острой необходимости.

www.kakprosto.ru

Можно прыжок с парашютом осуществить прямо с земли.

Когда я служил в ПВО у нас в полку был случай, что летчик из самолета катапультировался с взлетной полосы. При катапультировании сначала quot;отстреливаетсяquot; колпак кабины (ну это чтоб летчик голову не разбил об стекло), а потом сразу же летчик вместе с креслом и парашютом выстреливается из кабины.

В первую очередь это сделано, чтобы летчика побыстрее отбросить подальше от летящего самолета, чтобы его не задело хвостом самолета на большой скорости. Но это же позволяет покинуть самолет с парашютом даже с земли.

В нашем случае летчик остался жив и не пострадал, хотя самолет разбился.

  • Диапазон высоты для прыжков с парашютом очень широкий и зависит от профессионализма спортсмена.

    Для начинающих обычно применяют высоту примерно 800-900 метров.

    Затем высоту увеличивают до 1200 метров и больше. Со временем высоту доводят до 3000 и 4000 метров.

    Начинающим необходимо обязательно пройти медицинский осмотр и специальное обучение.


  • Минимальная высота для прыжка с парашютом ограничена техническими характеристиками конкретной модели есть парашюты позволяющие прыгать с высоты семьдесят сто метров. По поводу максимальной высоты она все время отодвигается все выше и выше. Скоро возможно возьмут высоту и в сорок километров.

  • Ознакомительные прыжки начинающие парашютисты выполняют с 800-900 метров. Прыжки с задержкой раскрытия, предполагающие свободное падение от 2000 метров. Спортсмены, как правило прыгают с 4200 м, практически не превышая 5000 м. Однако рекордные прыжки осуществлялись и с гораздо большей высоты — уже из стратосферы. Последняя взятая высота 31 км. Теперь страны в том числе и Россия готовятся quot;взятьquot; высоту в 40 км.

  • Наиболее безопасной высотой для прыжка с парашютом считается высота от 500 до 5000 метров.

    Но опытные спортсмены парашютисты могут себе позволить совершить прыжок с намного меньшей высоты, которая считается безопасной для прыжка, или же с большей высоты. Это конечно рискованно, но зато адреналин им в кайф.

  • Обычно значение высоты колеблется от 500 до 5000 м. Меньше опасно, можно не успеть раскрыть парашут, выше незачем топливо тратить. Хотя есть некоторые деятели, которые ставят рекорды, так им хоть 30000 м подавай, хоть 40000.

  • info-4all.ru

    Прыжок второй.

    Я был вписан на его выполнение, однако этот день пропускал из-за суточного дежурства (что делать, иногда и на работе появляться необходимо!). Обстоятельства прыжка сообщаю со слов своего друга Герасимова Алексея (кличка «Младшой»), с которым прошёл немало тернистых путей, как на земле, так и в небе. Какова была особенность этого прыжка, – просто наш пилот решил поэкспериментировать с высотой и скоростью на выброске. Точную высоту установить мне так и не удалось, но предполагаю, что составила она не выше 65-70 метров. Причём выброска проводилась со снижением борта, что привело к тому, что крайний парашютист – Юрка Котельников, приземление выполнял на куполе «Дуба» более напоминающем «колбаску», а не привычный «зонтик». Т.е. купол успел только вылететь из чехла, а вот на его наполнение высоты уже не было. Юрик в этот момент «гасил» скорость своего падения об поверхность земли. Удар был такой силы, что Юрка, когда через полчаса очнулся, всё не мог вспомнить что с ним и где он. Он допытывался, – на чём он приехал на аэродром (он всегда приезжал на своём мотоцикле), на каком парашюте прыгал, и вообще, что за отказ у него был? Память у парня вырубило основательно, но значительных повреждений не было, если не считать синяк на всё тело и лёгкий ушиб внутренних органов.


    последствии я неоднократно пытался добиться от Юрки каким образом ему удалось так удачно «выкрутиться» из создавшейся ситуации, однако он отвечал только, что не помнит. При опросе же других участников этого безобразия была получена информация, что когда к Юрке подбежали, то вокруг его тела было 2-3 витка строп. Скорее всего, его спасла классическая группировка с последующим кульбитом и перекатом, которые загасили инерцию, и распределили всю силу удара об землю на всю площадь тела. Так что уважаемые читатели тренируйтесь отрабатывать нештатное приземление и Ваше здоровье будет более здоровее. Но что-то я жути нагнал, вернусь-ка к более лёгкому стилю.

    Чудные рассказы про стометровку и не только можно почитать здесь:

    www.forumavia.ru

    Осуществление первого самостоятельного прыжка

    После взлета самолет достигает уровня, которому соответствует высота 1 го прыжка с парашютом без инструктора, затем открывается дверь и начинающие спортсмены шагают за борт. Через три секунды свободного полета срабатывает автоматическое раскрытие купола. Еще через несколько минут, после того как прошел гул в ушах и человек смог сориентироваться в пространстве, он приземляется на землю. В целом весь прыжок с момента выхода из самолета, состоящий из свободного падения и полета под парашютом в воздухе, занимает около двух минут.

    После того как начинающий спортсмен оказывается снова на старте, ему выдается свидетельство о совершении им самостоятельного прыжка без инструктора.

    Несмотря на то что высота одного самостоятельного прыжка с парашютом всего 800 метров, в обязательном порядке перед прибытием к месту старта человек проходит медицинскую комиссию. Инструктор посвящает во все тонкости парашютного спорта, объясняет теорию и концентрирует внимание начинающих спортсменов на некоторых отдельных деталях. В том числе, как нужно вести себя в полете, что делать при возникновении непредвиденных обстоятельств и как правильно осуществить приземление.

    После выдачи парашюта новичок подгоняется под спортсмена. Инструктор проверяет то, как он одет и как подогнана подвесная система.

    Высота: 800 метров, 2 500 или 4 000 — это возможности роста начинающих парашютистов. Первый этап — 800 метров — высота, которой вполне достаточно, чтобы новичок смог ощутить удовольствие полета, но при этом не успел сильно испугаться или впасть в панику во время совершения прыжка. Именно для этого и разработана в конструкции парашюта автоматическая система раскрытия. Пока человек переживает новые чувства и эмоции, учится ориентироваться в полете, система выполняет самые главные действия вместо него.

    Противопоказания

    Для прыжков с парашютом имеются противопоказания, которыми ни в коем случае нельзя пренебрегать, особенно если человек, не имея опыта, собирается прыгать самостоятельно. В первую очередь это касается тех, кто страдает близорукостью.

    В этом случае очки должны быть заменены на линзы. Это позволит избежать травм при посадке.

    Если ранее уже имелись травмы опорно-двигательного аппарата, то прыгать необходимо только с инструктором. Люди, чей вес больше 90 и меньше 45 килограммов, не могут прыгать самостоятельно.

    Кроме того, запрещается осуществлять прыжки людям с давлением, проблемами среднего уха, сахарным диабетом, эпилепсией и тем, кто на момент прыжка простужен.

    www.dz-sky.ru

    Вот так почитаешь мнение Ыкспертов, безразличных по большому счёту, но всё таки Ыкспертов, с большой буквы Ы и прыгать не хочется.

    Ладно, лирика всё это. А по теме вопроса, рекорд минимальной высоты прыжка с парашютом принадлежит Феликсу Баумгартнеру — 29 метров. Прыжок выполнялся в 1999 году в Рио-де-Жанейро, со статуи Христа-Искупителя

    Ему же принадлежит рекорд самого высотного прыжка, но сегодня не об этом — оставим рекорды рекордсменам. А что для нас, смертных?

    А для простых смертных скайдайвинг, где минимальная высота раскрытия основного парашюта 1000 метров, запасного 600. Можно и ниже попробовать, но такой фортель обязательно заметит дежурный по площадке приземления и хулигана накажет — как минимум отстранит от прыжков.

    Есть ещё бейсджампинг — стая диких парашютистов. Вид спорта едва зародившийся. Это даже не вид спорта ещё а так, экстремальная активность. Закон для них не писан, правила они себе придумывают сами, от того и живёт среднестатистический бейсер в среднем 60 прыжков. Но даже бейсеры стараются выбирать для прыжков «экзиты», с высотой не ниже 100 метров.

    Есть военные и у них есть способ низковысотного десантирования. Как правило это высота 200 метров. Методика давно разработана и сотни раз опробована на практике. Купол парашюта раскрывается принудительно и немедленно.

    Ну и напоследок, показательные выступления.

    Вид парашютных прыжков, где ОПЫТНЫЕ спортсмены-парашютисты, демонстрируют свои навыки. Здесь высота выброски может быть и 100 метров и как правило на воду.

    PS Теперь немного по поводу заявлений «Безразличного». минимальная высота составляет не менее 36 метров. — фраза высосана из пальца. Такой высоты нет ни в одном руководящем документе — поверьте на слово инструктору парашютно-десантной подготовки.

    «В советское время, когда десантировались целые воздушно-десантные дивизии заранее определялись потери. Когда сбрасывают тысячи людей обязательно кто-то получит травмы несовместимые с жизнью.»

    • товарищ слышал звон, да не знает где он.

    На крупномасштабных учениях, планируется 2% потерь хоз-мат части (сапоги с десантников слетают при раскрытии парашюта, парашюты рвутся на ёлках, десантные шлемы улетают от мощного воздушного потока и т.д.). Планируются 3% санитарных, не боевых потерь (как правило это «подвернул лодыжку при приземлении», таких не ловких, в ВДВ называют «кАличи»). А вот травмы не совместимые с жизнью, это ЧП. Это специальная комиссия из штаба округа, с большими звёздами на погонах, разбор парашютного происшествия с подробным отчётом и выводы, для ответственных лиц, очень плачевные.

    www.bolshoyvopros.ru

    Для перворазников, и так сказать, еще не мастеров, минимальная высота определенная ТБ, это 800 — 900 метров.


    1054;бычно с борта самолета это 900, с вертушки 800. Разница в том, что при уходе с вертушки нет ударного эффекта о поток воздуха, воздух встречает тебя мягко и нежно. Единственная сложность (сам ни разу не видел, слышал от очень опытных парашютистов) бывает купол придавливает потоком от винтов. Но данная ситуация ну очень предельно редкая. И зависит в основном от неправильной укладки.

    Самая минимальная высота на которой раскрывали парашют это около 76 метров. Участник команды «Русского экстрима», при прыжках с моста, точно не помню страну и мост, а искать лень. Надо сказать что мировое сообщество парашютистов так и не признало этот прыжок рекордом. По официальным данным, могу и ошибаться, рекорд 90, с чем-то, метров……

    Для более полного рассмотрения данной темы советую найти подборку документальных фильмов о команде «Русский экстрим», в свое время шла по 1-му каналу…….

    10nebo.ru

    Кольцо раскрытия парашюта


    Миф: Скайдайверы дёргают за кольцо, чтобы раскрыть парашют.

    На самом деле, парашюты с кольцом раскрытия последний раз выпускались в 80-х годах. Современные же скайдайверы, используют новое «кольцо» (хитрое изобретение, включающее ремень безопасности, контейнер и купол парашюта) – вытяжной парашют, прикреплённый к основному. Вытяжной парашют наполняется воздухом, тем самым вытягивая основной, который затем раскрывается над вашей головой. Можно сказать с уверенностью, если вы захотите прыгнуть с парашютом, вам точно не придётся ничего тянуть.


    9

    Разговоры во время свободного падения


    Миф: Вы можете кричать и разговаривать друг с другом во время свободного падения.

    Без сомнений, вы не сможете услышать другого парашютиста во время свободного падения. Конечно, если он закричит вам прямо на ухо, вы, может быть, что-то и поймёте, но вести беседу, не сможете, однозначно. Ветер, который проносится мимо ушей со скоростью в 160 километров в час, делает вас фактически глухим. Кроме того, во время свободного падения, очень сложно драться.


    8

    Выпуск парашюта


    Миф: Когда раскрывается парашют, вас тянет назад.

    Это одно из самых распространённых заблуждений. Единственное, что не может сделать парашютист – это вернуться. То, что вы видите, когда раскрывается парашют, является оптическим обманом. Ведь видеооператор, снимающий парашютиста, продолжает падать, в то время как парашютист замедляется.


    7

    Бессознательное падение


    Миф: Если вы потеряете сознание во время свободного падения – вы умрёте.

    На самом деле в современном парашютном спорте есть специальное приспособление, которое автоматически раскрывает парашют. Но опытные скайдайверы, отказываются от его использования, опасаясь технических сбоёв. Если вы потеряете сознание во время приземления, посадка скорей всего, будет более жёсткой, и вы можете получить травмы или даже умереть, но эти шансы ничтожно малы.


    6

    Скорость падения


    Миф: Все падают с одинаковой скоростью.

    Многие люди думают, что скорость падения зависит от веса человека (чем больше весит человек, тем выше скорость его падения). Это не так. Больше всего влияет на скорость положение тела и одежда (мешковатая одежда — замедляет, а обтягивающая — ускоряет). Известно, что средняя скорость падения, составляет примерно 200 км в час. Однако некоторые, продвинутые скайдайверы прыгают в положении «головой вниз» или «сит-флай», что позволяет им развить скорость до 300 километров в час! Все дело в аэродинамике. Несомненно, необходимо много тренироваться, чтобы освоить такие приёмы, как «арка» (чтобы ускориться), или «чаша», чтобы замедлиться и поравняться с группой других парашютистов.


    5

    Укладка парашюта


    Миф: Парашютист всегда сам складывает свой парашют.

    Хороший парашютист учится сам складывать свой парашют, и делает это на протяжении всей карьеры. Однако нет никакого закона о том, что каждый должен складывать свой парашют сам. Есть специальные люди, которые находятся в зоне посадки и могут упаковать ваш парашют. Стоимость такой услуги составляет около 5–7 долларов. Но, несмотря на это, многие парашютисты всё-таки предпочитают складывать его сами, на свой вкус, да и захотите ли вы доверить кому-то свою жизнь? Если вы решите воспользоваться услугами упаковщика, обязательно оставьте ему очень хорошие чаевые. Так, на всякий случай.


    4

    Высота раскрытия парашюта


    Миф: Вы можете раскрыть парашют на любой высоте.

    Парашют должен быть раскрыт, когда скайдайвер выровнялся и полностью контролирует своё тело. Нельзя открывать его слишком низко, так как вы должны учитывать время на то, чтобы он расправился. К тому же имеет значение скорость и ветер. Минимальная высота, на которой должен быть раскрыт парашют, составляет 700 метров (для парашютистов с лицензией). Говорят, что во время Второй мировой войны солдаты раскрывали его на высоте в 70 метров, и хотя большая часть погибла от таких экспериментов, многие современные парашютисты задумываются о том, чтобы повторить подобный трюк. Не стоит играть с судьбой и своей выдержкой, ведь за это можно поплатиться жизнью.


    3

    Кислородная маска


    Миф: На большой высоте, вы обязательно должны надеть кислородную маску.

    Только в самолёте. Гипоксия может начаться на высоте в 5 километров, поэтому в самолётах всегда должны быть кислородные маски. Обычно прыгают с высоты 3 000–4 000 метров. Но есть и «экстра-высокие» прыжки с 7 000 м. Для этого, конечно же, понадобятся и «экстра-деньги». В некоторых самолётах предлагают маски, но обычно это просто трубка, висящая с потолка, где вы можете дышать кислородом вплоть до прыжка. Как только вы прыгаете, вы находитесь на такой высоте всего пару секунд, поэтому в кислородной маске нет нужды.


    2

    Опасность высоты


    Миф: Чем больше высота, тем опаснее прыжок.

    Все с точностью наоборот. Парашютисты хотят прыгать с максимально возможной высоты. Это не только даёт больше времени насладиться свободным падением, но и предоставляет возможность исправить, возникшие проблемы (если такие будут). Чтобы достичь предельной скорости, вам потребуется примерно 500 метров (скорость 190 км/час). Учитывая 200–300 метров на то, чтобы парашют раскрылся, прыгать с высоты меньше, чем 900 м – просто сумасшествие.


    1

    Равновесная скорость


    Миф: Человек может пережить предельное скоростное воздействие.

    Все мы слышали подобные истории: «Человек спрыгнул с высоты 5 000 километров, его парашют не раскрылся, он приземлился в грязевое поле и всего лишь сломал ногу, или остался в инвалидном кресле, но выжил!». В подобных историях всегда что-то не так. Чаще всего они просто придуманы, или их нюансы утаиваются. Возможно, у него не раскрылся один парашют, или оба (что очень редко), однако даже наполовину раскрытый парашют значительно замедлит падение. А при приземлении на мягкую поверхность или деревья, со скоростью 70 километров в час, действительно можно остаться в живых.

    decem.info

    Прыткий паренек устроил настоящее шоу, прыгнув с крыши минской многоэтажки с парашютом. Видео тут же стало хитом интернета. Еще бы, ведь к полету подготовились: выбрали дом повыше — аж 25 этажей, а на крышу прыгун поднялся вместе с оператором, который и заснял полет на видео.

    В первые секунды просмотра мурашки по коже: вдруг парашют не раскроется, паренек-то прыгает вниз без страховки, будто с небольшим рюкзачком за плечами…

    — Вау! — выдохнули любители экстрима, вытирая потные ладошки.

    — Ну и… дурак! — разозлились другие, обвиняя прыгуна в неоправданном риске. Мол, а вдруг сбил бы своим парашютом бабульку, мирно шагающую из магазина, или мальчугана в песочнице?!

    Этим вопросом задалась и столичная милиция. Говорят, молодому человеку может грозить даже административная статья за мелкое хулиганство.

    — А в чем хулиганство-то? — не могут понять отдельные форумчане. Ведь никого не убил, имущество не испортил…

    — По этому случаю сейчас проводится проверка, — рассказали «Комсомолке» в пресс-службе ГУВД Мингорисполкома, не пояснив, сколько времени понадобится, чтобы разобраться с судьбой прыгуна.

    Кстати, подобные трюки являются крайне экстремальным видом спорта — бейсджампингом. Для таких прыжков с фиксированных объектов даже применяется специальный парашют.

    А вот результаты подобных прыжков могут оказаться неутешительными для белорусских спортсменов. Если проверка подтвердит их виновные действия, прыгунам может грозить штраф или административный арест.

    — Такие прыжки очень опасны для прыгающего, высота 25-этажного дома — слишком мала, — рассказал «Комсомолке» инструктор парашютно-десантной подготовки. — Опасно тем, что практически нет возможности принять решение или воспользоваться запасным парашютом в случае отказа основного парашюта.

    — А какова стандартная высота для прыжков с парашютом?

    — От 600-т метров и выше.

    — А всегда ли у парашютиста получается координировать свои действия, ведь при приземлении он может навредить окружающим…

    — Это почти исключено, парашюты же управляемы. Но я не видел конкретное место, поэтому точно сказать не могу.

    — А какая минимальная высота прыжка с парашютом?

    — Спасательный парашют работает с высоты 70 метров. Он применяется в случае отказа двигателя или аварии в самолете либо вертолете. Но это особый случай, когда покидание самолета жизненно необходимо.

    www.kp.ru


    Характеристики парашютной системы «Д-6 серии 4»

    Парашют Д-6 предназначен для учебно-тренировочных прыжков из транспортных самолетов.

    При общей массе системы не более 140 кг парашют обеспечивает:

    • назначенный (технический) ресурс — 80 применений на высотах от 200 до 8000 м со стабилизацией 3 с и более при покидании самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору, в том числе 10 применений с полетной массой 150 кг, при этом ввод основного купола должен производиться на высоте не более 5000 м при общей массе парашютиста до 140 кг и на высоте не более 2000 м при общей массе парашютиста до 150 кг
    • перегрузки, возникающие при раскрытии стабилизирующего и основного куполов, — не более 10g
    • безопасную минимальную высоту 200 м при покидании горизонтально летящего самолета на скорости полета от 140 до 400 км/ч по прибору со стабилизацией 3 с, при этом время снижения на полностью наполненном куполе — не менее 10 с
    • среднюю скорость установившегося снижения на стабилизирующем куполе на высотах 500 м и ниже в пределах 30 — 40 м/с
    • среднюю вертикальную скорость снижения на основном куполе, приведенную к стандартной атмосфере и общей полетной массе парашютиста 120 кг, на участке 30-35 м от земли не более 5 м/с
    • при наличии шнура-блокировки свободных концов подвесной системы — нейтральное положение основного купола при снижении, разворот в любую сторону на 180° за 15-25 с
    • при снятии шнура-блокировки и перетянутых свободных концах подвесной системы: среднюю горизонтальную скорость перемещения на основном куполе вперед и назад не менее 2,6 м/с, а также разворот в любую сторону на 180° за 29-60 с
    • устойчивое снижение как на основном куполе, так и на стабилизирующем;
      прекращение снижения на стабилизирующей системе и введение в действие основного купола путем раскрытия двухконусного замка как самим парашютистом с помощью вытяжного кольца, так и страхующим прибором
    • надежность работы запасных парашютов 3-5, 3-2, З-3 серии 2М, 3-1П серии 2М и 3-1П серии ЗМ при неотходе стабилизирующего купола, или при отказе его в работе, а также при скорости более 8,5 м/с в случае перехлестывания основного купола стропами
    • подгонку подвесной системы на парашютистах, имеющих рост 1,5-1,9 м, в зимнем и летнем обмундировании
    • усилие, необходимое для раскрытия двухконусного замка вытяжным кольцом, — не более 16 кгс
    • исключение отсоединения частей парашютной системы в течение всего прыжка;
      крепление грузового контейнера
    • удобное размещение парашютиста в подвесной системе

     

     

    Параметры Основной купол Примечание
    Конструкция
    Форма купола Круглая Диаметр 10,4 м
    Площадь, м2 83
    Материал купола Капрон арт. 56011П
    Материал строп Шнур капроновый ШКП-150 Прочность 150 кгс
    Подвесная система Регулируемая под рост 150-190 см и любую полноту Из капроновой ленты ЛТКкр 44-1600 прочностью 1600 кгс
    Габариты уложенного, см 57 ×28,5 ×21 (Д×Ш×В)
    Устройство отсоединения купола Отцепка правого свободного конца для исключения протаскивания по земле при приземлении в сильный ветер.
    Схема применения Со стабилизацией
    Масса системы, кг Не более 11,5 без переносной сумки и прибора
    Тип страхующего прибора ППК-У-165А-Д;
    АД-ЗУ-Д-165
    Длина шланга 165 мм
    Совместимость с запасным парашютом «З-5»
    Эксплуатационные ограничения
    Полетная масса, кг 140
    Скорость применения, км/ч 140-400
    Высота применения, м До 8000
    Минимальная высота, м 200 м – со стабилизацией 3 сек.  150 м – со стабилизацией 2 сек.
    Срок службы, лет 20 12 лет в районах с повышенной солнечной активностью
    Динамические характеристики
    Динамические перегрузки, g Не более 10
    Горизонтальная скорость, м/с, не менее  2,6 – вперед и назад при перетянутых свободных концах подвесной системы
    Вертикальная скорость, м/с Не более 5 при полетной массе до 120 кг
    Время разворота на 180º, сек 15-25 при нейтральном (без скольжения) положении купола При наличии шнура блокировки свободных концов подвесной системы
    Управление Разворот купола – стропами управления;
    Горизонтальное перемещение – перетягиванием свободных концов подвесной системы

     

     

    Парашют: главное «оружие» десантника

    Фото: Минобороны РФ

    Научно-исследовательский институт парашютостроения холдинга «Технодинамика» – одно из немногих предприятий в мире, которое способно выполнять полный цикл работ с парашютными системами. Институт участвовал в создании всех парашютных систем, которые применялись и применяются в Воздушно-десантных войсках (ВДВ) России.

    Пять самых популярных парашютов для российских десантников – модели, уже проверенные временем, а также последние новинки для ВДВ, ‒ в нашем материале.

    Простота и надежность: каким должен быть десантный парашют

    Если вкратце обозначить основные требования к десантному парашюту, то ключевые слова – это простота и надежность. Действительно, парашют должен иметь минимально простую конструкцию, но вовремя сработать в любой ситуации. При всем этом он должен быть неприхотлив в эксплуатации – хорошая парашютная система сама позаботится о раскрытии купола. Даже десантник без особой подготовки способен с этим справиться – просто шагнуть в небо из самолета и не забыть свести ноги вместе в момент приземления.

    Сама конструкция парашютов в принципе не меняется годами, чего не скажешь о тканях, из которых они изготавливаются. В самом начале это были натуральные материалы – шелк например. Затем появились синтетические – полиамид (капрон) и полиэфир (лавсан). Каждый из них имеет как недостатки, так и достоинства. К примеру, лавсан не так восприимчив к солнечному свету, температуре и внешним повреждениям.


    Но, как отмечают специалисты, главное здесь другое. Одна из ключевых характеристик парашютной ткани – воздухопроницаемость. К примеру, шелк довольно сильно пропускает воздух, капрон уже не так, а воздухопроницаемость современных тканей совсем мала и иногда доходит до нуля. Чем меньше купол пропускает воздух, тем меньше может быть его размер, а соответственно, и масса. Обычно вес купола составляет порядка 15 кг.

    Современные парашюты могут обеспечить мягкую посадку десантникам весом до 160 кг. Раньше этот показатель не превышал 120 кг. Дело не только в том, что десантники покрупнели, скорее увеличился объем вооружений. Если раньше прыгали без вооружений и бронежилетов, то сейчас только один бронежилет «Ратника» весит более 15 кг. Поэтому и необходимы новые легкие ткани, которые позволяют ощутимо снизить укладочный объем парашюта. Так что работа по поиску новых материалов в НИИ парашютостроения никогда не приостанавливается.

    Институт участвовал в создании всех парашютных систем, которые применяются в Российской армии. С парашютами, разработанными в стенах института, совершаются как боевые, так и тренировочные прыжки из самолетов и вертолетов. Сегодня основными десантными системами разработки НИИ являются парашюты Д-6 серии 4 и Д-10. К серийному выпуску готовится система Д-14 для экипировки «солдата будущего» «Ратник». Об этих и других моделях парашютных систем – в нашей подборке.

    Д-1: первый шаг в небо

    При помощи этого парашюта совершили свой первый самостоятельный прыжок, пожалуй, все парашютисты нашей страны. Парашют Д-1, который из-за своего веса в 17 кг получил прозвище «Дуб», появился в 1955 году. С того времени это самый популярный парашют для тренировочных прыжков начинающих парашютистов. Некоторые его модификации используются до сих пор практически без изменений. Особенностями этого парашюта являются простота и надежность – считается, что нужно очень постараться, чтобы этот купол не сработал.


    Фото: Минобороны РФ

    Минимальная высота прыжка с Д-1 составляет всего 150 метров, из летательного аппарата на скорости около 180 км/ч. При этом парашютист будет снижаться примерно со скоростью не более пяти метров в секунду.

    «Дуб» обладает круглым куполом. Считается, что такие парашюты сложно управляемы. Однако современный вариант Д-1-5У имеет специальные прорези на куполе, благодаря чему парашютист может маневрировать во время снижения.

    Д-6: рекордсмен по прыжкам

    Парашют Д-6 серии 4 пришел на смену Д-5 и стал основным в войсках. Испытания новой парашютной системы начались в середине 1970-х годов, а на вооружение парашют был принят в середине 1980-х. Д-6 прошел полный цикл испытаний – он продолжал свою эволюцию на протяжении почти восьми лет. Примечательно, что все эти годы Д-6 уже применялся в войсках.


    Сегодня по показателям надежности Д-6 не имеет аналогов в мире, отмечают специалисты. Дело в том, что с Д-6 прыгали солдаты-срочники с минимальной парашютной подготовкой, поэтому система активно совершенствовалась с учетом простоты и надежности. Специалисты НИИ парашютостроения активно сотрудничали с Государственным испытательным центром Минобороны и ВДВ, в результате чего система Д-6 была доработана до идеального состояния.

    Этот парашют можно назвать рекордсменом по количеству прыжков – до полумиллиона прыжков в год. Его используют различные силовые структуры: Росгвардия, ФСБ, морская пехота, МЧС.

    Д-10: «патиссон» в небе

    На службе ВДВ сегодня находится система Д-10, которая пришла на смену Д-6. Она прошла все испытания в начале 2000-х годов. Конечно, по объему наработки она еще несравнима с Д-6, но со временем приблизится к уровню последнего, считают эксперты. Парашюты Д-6 серии 4 в войсках активно заменяются на Д-10.

    Изначально Д-10 создавался для того, чтобы устранить основную проблему, которая существует у десантных парашютов – проблему схождения парашютистов в воздухе. Например, когда десантируется большая группа (до 120 человек), все одновременно раскрывают парашюты в воздухе, и воздушные потоки могут столкнуть парашютистов друг с другом. Даже в такой ситуации конструкторами парашютов предусмотрено спасительное решение – запасной парашют, который можно открыть в ситуации, когда в твой купол провалился другой парашютист. Естественно, посадка все равно будет жесткой – тяжелых травм не избежать.

    Д-10 создавался именно для того, чтобы не допустить такого сценария. Поэтому у него такая необычная форма – купол напоминает не шар, а скорее патиссон. Эта форма обеспечивает ему особую аэродинамику, которая уводит парашют при попадании в «след» другого парашюта.


    Кроме особой формы, у этого парашюта есть еще один важный элемент, обеспечивающий безопасность, – страхующий парашютный прибор. Выпрыгнув из самолета, через несколько секунд десантник должен дернуть за кольцо, которое раскроет ранец с основным куполом. В случае если парашютист забыл это сделать, за него «дернет кольцо» специальное устройство.

    Сегодня Д-10 считается основной парашютной системой ВДВ. С «десятым» прыгают во время тренировок, применяют для реальных боевых прыжков. С этим парашютом десантируются изо всех типов военно-транспортных самолетов (Ил-76, Ан-22, Ан-26 и других), а также из вертолетов Ми-8 и Ми-26. Десантник весом не более 150 кг сможет с Д-10 прыгнуть с высоты до 4 км, а минимальная высота прыжка составляет 200 метров.

    Д-14: парашют для «Ратника»

    Как ранее заявлял главный конструктор НИИ парашютостроения Владимир Качалов, российские десантники совсем скоро перейдут на парашют Д-14, который специально создан для «Ратника» – новейшей боевой экипировки, которую часто называют комплектом «солдата будущего».


    Фото: Минобороны РФ

    По своей конструкции новая парашютная система не похожа на все предыдущие модели. Традиционно основной парашют находится за спиной десантника, а запасной – спереди. Грузовой контейнер располагается также сзади, под основным парашютом. Д-14 имеет несколько другую конструкцию: основной и запасной парашюты располагаются за спиной, а спереди – большой грузовой контейнер. На нем расположено несколько точек подвески для различного оборудования, кроме того, контейнер можно использовать как плот при посадке на воду. Благодаря такой конструкции, когда стрелковое вооружение в прямом смысле под рукой, десантник может вступить в бой, находясь еще в воздухе.

    Система Д-14 позволяет увеличить массу парашютиста до 190 кг, что особенно важно для «Ратника», хорошо экипированного оружием и снаряжением. Десантироваться можно с высоты от 1200 до 8000 метров, при этом скорость самолета может доходить до 350 км/ч. Даже в таких условиях Д-14 способен обеспечить безопасность прыжков и комфорт для десантника благодаря удачной подвесной системе и равномерному распределению динамической нагрузки.

    «Штурм»: без ранца за спиной

    Еще одна российская перспективная парашютная система – безранцевый парашют «Штурм». Главная особенность этой модели следует из самого названия – «Штурм» не имеет ранца. Купол такого парашюта уложен в специальном мешке, который находится в салоне самолета. На десантника он крепится при помощи простой подвесной системы, а ввод парашютной системы происходит прямо из воздушного судна.

    Видео: НИИ парашютостроения

    Это существенно экономит время на десантирование бойцов – ценные минуты не тратятся на раскрытие стабилизирующего парашюта, затем основного. Таким образом десантники могут совершать прыжки с малой высоты – 70-80 метров, а сама высадка десантников может стать внезапным ударом для противника.

    При всех своих достоинствах парашютная система «Штурм» еще не принята на вооружение. На данный момент продолжаются испытания системы по использованию в боевых условиях.

    Высота прыжка с парашютом

    Какая высота прыжка начинающего спортсмена? Это самый задаваемый вопрос во время первого инструктажа. Пройдя весь этап подготовки, медицинский осмотр, инструктаж и упражнения, самолет подымается на высоту около километра и новички выпрыгивают. Считается, что такая высота падения самая оптимальная для начала, аргументами к этому есть:

    • несильный ветер;
    • возможность приземлится недалеко от места назначения;
    • несколько минут после открытия парашюта достаточно, чтобы сориентироваться в воздухе и правильно приземлится.

    Парашют раскрывается автоматически, это придает смелости и более безопасно. Когда начинающий возвращается к старту, он получит сертификат о своем первом прыжке.

    Можно рассчитывать на прыжки с парашютом, высота которых до 4000 метров, в первый раз, но только в присутствии инструктора

    Мировые рекорды

    В 2014 году мировой рекорд по прыжкам с парашютом осуществил заместитель директора компании Google, он в возрасте 51 год прыгнул со стратосферы, высота падения была 41 км, около 15 минут. Он побил рекорд всем известного Феликса Баумгартнера, который на протяжении многих лет устанавливал рекорды и в 2012 году прыгнул с высоты 39 км.

    Варианты прыжков

    Аэроклуб «Авидух» предлагает несколько вариантов услуги. При прибытии на аэродром, все проходят медосмотр, после этого инструктор проводит обучение. Чтобы ощутить весь спектр эмоций и научится прыгать, вам стоит купить себе сертификат. Также это чудесный подарок близкому человеку, с возможностью прыгнуть тандемом, поднявшись на 3000 метров. Ощущения невероятные. Передать словами не возможно, это нужно только прочувствовать в момент прыжка с самолета, свободного падения, приземления.

    Наш клуб в Санкт-Петербурге предоставляет разный спектр полетов:

    Совершая прыжок, вы можете снять его на камеру и показать миру всю остроту ощущений вашего падения. Купить услугу в аэроклубе «Авиадух» очень просто, закажите ее с помощью сайта или в офисе, оформите в виде сертификата. Предложите родным или друзьям прыгнуть вместе, вы надолго запомните минуту свободного падения, шквал эмоций и всплеск адреналина.

    Количество программ: 4

    Время полета, минут:234571015202530354045506070

    Количество участников:12345681012

    Категория:— Категория— Прыжки с парашютом в Спб

    Кому:— Кому—Безбашенному! БизнесменуВсей семьеДевушкеКоллегеНовичкуПарнюРебенку

    Аэродром:— Аэродром—Великий НовгородГостилицыКронштадтКусиноНа Востоке от Санкт-ПетербургаНа выборПарадромПулковоРазметелевоСПБ, Крестовский о-вСельцоСиворицыЯхт клуб (Петровская коса 9)



    Купола и крылья: топ-5 парашютов российской армии

    Двенадцатого июня стало известно, что в России началась разработка новой парашютной системы «Шелест», которая должна прийти на смену самой распространенной парашютной системе российских десантников Д-10. Сайт телеканала «Звезда» рассказывает о парашютных системах, которые уже эксплуатируются российскими военными или находятся в шаге от принятия на вооружение.

    Д-1. Самый надежный

    Первый самостоятельный шаг в небо каждый российский парашютист начинает с десантного парашюта Д-1. Из-за его тяжести — 17,5 килограммов — за парашютом закрепилось прозвище «Дуб». В советское время он был самым массовым парашютом, применявшимся для тренировочных прыжков начинающих парашютистов. Собственно, таковым он остается и по сей день.

    Отличительными чертами этого парашюта являются простота и надежность. Минимальная высота прыжка с Д-1 (при условии немедленного введения в действие) из летательного аппарата на скорости 180 километров в час составляет всего 150 метров. Скорость снижения в среднем не превышает пяти метров в секунду, а скорость горизонтального смещения составляет около двух с половиной метров в секунду.

    Картинка

    Считается, что парашюты с круглым куполом практически неуправляемы. Однако современная модификация «Дуба» Д-1-5У имеет специальные прорези на куполе, благодаря которым парашютист может маневрировать по горизонтали во время снижения.

    Д-10. Основной купол

    «Десятый» является основной парашютной системой ВДВ. Д-10 предназначен как для тренировочных, так и для боевых прыжков. Его конструкция позволяет десантироваться с полным комплектом вооружения и снаряжения из всех типов военно-транспортных самолетов: Ил-76, Ан-22 и Ан-26, даже из «кукурузника» Ан-2, а также из вертолетов Ми-8 и Ми-26.

    Единственное ограничение — это масса десантника, которая не должна превышать 150 килограммов. Максимальная высота, с которой можно совершать прыжок с Д-10 составляет четыре километра, а минимальная — 200 метров. В зависимости от высоты, на которой происходит выброска парашютистов, ввод в действие Д-10 может осуществляться сразу же после отделения от летательного аппарата или с задержкой.

    При массовом десантировании ВДВ можно наблюдать, как бойцы, выпрыгнув из нутра транспортника Ил-76, несколько мгновений летят практически в свободном падении, вместо большого купола за их спинами трепещет маленький стабилизирующий парашют. Через три секунды десантник дергает за кольцо и раскрывает ранец с основным куполом. Если парашютист этого не сделал, за него «дернет кольцо» специальное устройство — страхующий парашютный прибор.

    «Арбалет-2». Первое крыло

    Первые управляемые купола-крылья появились в парашютно-десантных подразделениях российской армии в составе парашютной управляемой системы специального назначения «Арбалет-2». Главной особенностью «Арбалета-2» является то, что он позволяет привести купол в заданную ограниченную площадку приземления, обеспечить безопасное приземление и приступить к выполнению задач.

    Эта система обеспечивает безопасное выполнение прыжков при полетной массе парашютиста со спецснаряжением до 150 кг в диапазоне температур воздуха у земли от -35 до +35 градусов по Цельсию, на скорости полета воздушного судна в момент десантирования до 350 километров в час. Примечательно, что основная и запасная парашютные системы с планирующими идентичными девятисекционными куполами размещаются в одном наспинном ранце и имеют общую подвесную систему.

    Конструкция подвесной системы позволяет размещать на ней дополнительное снаряжение массой до 50 килограмм в отдельном грузовом контейнере с автономной парашютной системой УГКПС-50.

    «Стайер». Универсальная доставка

    Еще одной российской парашютной системой спецназначения, используемой в военных целях, является «Стайер». Также как и «Арбалет-2», она состоит из двух (основной и запасной) девятисекционных куполов с общей подвесной системой.

    «Стайер» предназначен для десантирования специальных подразделений с высот 400-8000 метров. При скорости летательного аппарата до 255 километров в час купол можно раскрывать сразу же после отделения, если же десантирование  происходит на скорости в 350 километров в час, то ввод купола в действие происходит с задержкой пять секунд и более.

    Подвесная система «Стайера» имеет возможность крепления грузового контейнера спереди, а также возможность крепления на ней вооружения и другого оборудования парашютиста. Также она дает возможность совершения прыжка в тандеме. Это позволяет, при необходимости, доставить на место проведения спецоперации конкретного специалиста, не имеющего опыта прыжков — авианаводчика, корректировщика артиллерийского огня или врача.

    Сегодня парашютные системы «Стайер» используются в специальных подразделениях российских силовых структур. В частности, они применяются в парашютно-десантной подготовке спецназа войск национальной гвардии РФ «Витязь».

    «Штурм». Секунды до приземления

    Наряду с «Шелестом» в России создана еще одна перспективная система — уникальный безранцевый парашют «Штурм» для спецназа ВДВ. С ним бойцы смогут десантироваться с высоты 70-80 метров. Его особенность следует из описания — «Штурм» не имеет ранца, купол в специальном мешке закреплен в салоне самолета и крепится на десантника облегченной подвесной системой.

    Главное назначение «Штурма» — сократить время на десантирование бойцов. Одним из вариантов его применения может быть высадка десанта на хорошо укрепленные позиции противника после огневого воздействия на них. Например, при выброске с борта ударно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ эта машина может нанести удар по вражеским позициям, а до тех пор, пока противник придет в себя, у него на позициях уже окажутся десантники.

    Между тем, при всей отработанности, парашютная система «Штурм» еще не принята на вооружение ВДВ. Продолжается проработка тактики ее применения в боевых условиях.

    Минимальный возраст для прыжков с парашютом

    Подготовка к работе | Июнь 2017 г.
    Четверг, 1 июня 2017 г.

    В «Five Minute Call» вы прочитаете о владельце Оклахомы, штат Вашингтон, которого суд обязал выплатить значительную сумму 16-летнему юноше, получившему травму в 2014 году во время первого прыжка со статической линией. По совпадению, в этот период совет директоров USPA еще раз обсуждал, какой минимальный возраст для прыжков с парашютом следует установить в Основных требованиях безопасности.

    BSR USPA установили минимальный возраст по крайней мере с 1967 года, когда ему был 21 год. В 1970 году он стал совершеннолетним в конкретном штате, который колебался от 17 до 21 года. В 2003 году он достиг 18 лет. В те годы возраст BSR позволял детям от 16 лет прыгать с согласия родителей или опекунов. Почему 18, 21 или возраст совершеннолетия? Очевидно, совет директоров пытался привязать возраст к тому моменту, когда человек считается взрослым и имеет законную возможность подписать обязывающее соглашение о безвредности.

    Но почему 16 с согласия родителей? Почему не 15? Или 14? Вероятно, это было связано с суровостью прыжков с парашютом, когда возникло правило, и статическая линия была единственным методом первого прыжка.Прыгуны должны были обладать силой, чтобы подняться на ступеньку Cessna с 50-фунтовым снаряжением, справиться с труднодоступными тросами, активировать спусковые крючки и выдержать жесткие проемы и приземления. Они также должны были обладать зрелостью, чтобы быстро оценивать и вводить в действие спасающие жизнь чрезвычайные процедуры. По общему мнению, 16 лет — это минимальный возраст, в котором кто-то может справиться со всем этим.

    В 2011 году, по настоянию производителей тандемного оборудования в США, правление добавило BSR, в котором говорится, что тандемные прыжки должны соответствовать минимальному возрасту, установленному производителем тандемного оборудования.Для всех производителей тандемов в США этот минимальный возраст составляет 18 лет. Затем, в 2014 году, USPA удалило положение о согласии родителей или опекунов для 16-17-летних, сделав 18 лет строго минимальным возрастом. Несомненно, авария в Оклахоме повлияла на этот шаг, как и запросы других производителей парашютов, которые хотели защитить себя от ответственности, предоставлялись производителями тандема.

    Все это время правление рассматривало отказ от правил по возрасту на основании особых обстоятельств, таких как те, которые касаются детей парашютистов или Фонда «Загадай желание».Но даже это стало спорным, когда правление одобрило некоторые запросы об отказе от прав, а не другие, которые, казалось бы, были похожи. Теперь правление снова решает эту проблему. На последнем заседании предложение о возобновлении прыжков в возрасте 16 лет с согласия родителей или опекунов было отклонено всего одним голосом. Он обязательно появится снова.

    Между тем, есть новый фактор: один DZ, не являющийся членом группы USPA, объявил, что он будет принимать несовершеннолетних в возрасте от семи лет на тандемах. (Может ли семилетний ребенок осознать риски прыжков с парашютом?) Выбирать рынок для несовершеннолетних — это недальновидно.В то время как государственные регулирующие органы и законодатели могут не чувствовать необходимости действовать, если 16-летний подросток получил травму (или хуже), вы можете быть уверены в реакции правительства, если замешан ребенок 7, 10 или 12 лет. А поскольку действия правительства почти всегда являются чрезмерной реакцией, вы можете быть уверены, что новые законы штата будут посягать и на другие области парашютного спорта.

    Май 2017 г. Роб Кримминс | C-11944 | Фелтон, Делавэр .

    Что такое парашютный спорт? (с иллюстрациями)

    Парашютизм — это вид спорта, в котором участники прыгают или падают с самолета на высоте. Они могут выполнять различные воздушные маневры перед тем, как развернуть парашют, чтобы замедлить спуск, позволяя им плавно опускаться на Землю внизу. Этот вид спорта также известен как парашютный спорт в связи с этим жизненно важным средством обеспечения безопасности. Люди с разным уровнем физической подготовки могут заниматься парашютным спортом, если они готовы к полному адреналина спорту, который может быть одновременно устрашающим и волнующим.

    Прыжки с парашютом можно проводить в группах.

    Корни этого спорта на самом деле намного старше, чем многие думают. Несколько средневековых изобретателей разработали элементарное оборудование, которое потенциально могло быть использовано для прыжков с парашютом, а в 1797 году Андре Жак Гарнерен прыгнул с воздушного шара с парашютом, что стало первым случаем настоящего современного парашютного спорта.Этот вид спорта получил дальнейшее развитие на протяжении 1800-х годов, и многие военные приняли его в 1900-х годах.

    Парашютистов обычно сбрасывают с легких самолетов.

    В вооруженных силах прыжки с парашютом изначально задумывались как резервный механизм безопасности для летчиков.Если самолет выходил из строя во время полета, пилот мог использовать парашют, чтобы спасти свою жизнь. Бесстрашные пилоты начали заниматься парашютным спортом и в развлекательных целях, и во многих странах рассматривались дальнейшие заявки. Например, многие современные военные используют парашютный спорт для развертывания войск. Истребители Wildfire также прыгают с парашютом, чтобы добраться до удаленных мест, чтобы быстро оказаться на земле.

    Опытные парашютисты могут прыгать с вертолета вместо самолета.

    Потенциал парашютного спорта как развлекательного спорта также был быстро реализован. И женщины, и мужчины участвовали в развитии и совершенствовании этого вида спорта и продолжают это делать. Спортивные прыжки с парашютом характеризуются чувством таланта, а также безопасностью. Эти люди также выполняют трюки в фильмах и для продвижения товаров. Групповые прыжки с парашютом также часто выполняются как спорт, как и полет в вингсьюте, разновидность, в которой используется специально разработанный летный костюм, который более точно имитирует чувство полета.

    Чтобы сделать прыжки с парашютом максимально безопасными, приняты несколько мер безопасности. Парашютисты регулярно проверяют свое снаряжение, чтобы убедиться, что оно в хорошей форме, и у большинства парашютистов есть запасной парашют. В некоторых случаях резервное копирование срабатывает автоматически, если парашютист достигает определенной высоты. Как основной, так и резервный парашюты управляются стропами, что позволяет парашютисту контролировать свое снижение.На международном уровне несколько организаций продвигают безопасные прыжки с парашютом, предлагая уроки и сертификаты в этом виде спорта.

    Людям, которые хотят попробовать себя в прыжках с парашютом, множество компаний по всему миру предлагают возможности. Как правило, в первые несколько раз люди делают тандемные прыжки, чтобы они могли изучить основы, прежде чем приступить к выполнению самостоятельно.Хорошая подготовка также включает наземное обучение, чтобы убедиться, что парашютист в безопасности, в безопасности и готов к соло. Некоторые компании также предлагают автономные прыжки с парашютом для людей, которые просто хотят попробовать.

    Истребители Wildfire прыгают с парашютом, чтобы добраться до удаленных мест..

    Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

    Skydiving — это прыжки с парашютом с самолета для развлечения. Прыжки с парашютом можно делать индивидуально и в группах. Требуется обучение. В отличие от большинства парашютистов, парашютисты часто ждут, пока не опустятся, прежде чем раскрыть парашют. Прыжок также можно совершить с вертолета или воздушного шара, который находится достаточно высоко в небе. Прыжки с парашютом может быть увлекательным видом спорта.

    Прыжки с парашютом включают свободное падение (обычно с самолета) по воздуху до раскрытия парашюта.Обычно прыжки с парашютом выполняются с высоты около 4000 м (или 12500 футов), обеспечивая время свободного падения от 40 до 50 секунд. Более длительное время свободного падения может быть достигнуто путем выхода из самолета на высоте намного выше 4000 м, но для таких прыжков требуется сжатый кислород внутри самолета, а также кислород в баллонах для прыжков с парашютом очень высоко. Во время прыжка с парашютом можно наслаждаться полной свободой и контролем над воздухом, а также выполнять множество сложных и захватывающих маневров, включая плоские повороты, сальто и групповые прыжки с парашютом.Прыжки с парашютом можно выполнять как индивидуально — выполняя одиночные (одиночные) прыжки, — так и в составе команды, выполняющей групповые прыжки с парашютом. Как правило, термин «прыжок с парашютом» относится к времени, проведенному в свободном падении от выхода из самолета до раскрытия парашюта, но прыжки с парашютом действительно включают некоторые дисциплины, такие как точное приземление и полет с парашютом, которые концентрируются на времени, потраченном после развертывания купола.

    • Факты о прыжках с парашютом
    • Капитан Киттингер зафиксировал самый высокий прыжок с парашютом с высоты почти 102800 футов в 1960 году….
    • Самым молодым, совершившим прыжки с парашютом, было четыре года. …
    • 6 февраля 2004 года группа из 357 парашютистов взяла за руки и оставалась в таком строю в течение 6 секунд в Тахли, Таиланд.
    .Прыжки с парашютом

    против прыжков с парашютом в помещении — в чем разница?

    Современная индустрия парашютного спорта в закрытых помещениях охватывает всю страну. Вертикальные аэродинамические трубы позволили нам моделировать прыжки с парашютом без необходимости прыгать с самолета. Парашютисты понимают эту идею из-за их тесного отношения к спорту. Однако для большей части населения идея полета в аэродинамической трубе чужда.

    Чем прыжки с парашютом в помещении сравниваются с прыжком из самолета? Проще говоря, прыжки с парашютом в помещении имитируют прыжок в свободном падении.Участники учатся управлять своим телом на столбе воздуха, который создается синтетическим путем в замкнутом пространстве. Есть ряд сходств и различий между традиционным парашютным спортом и парашютом в помещении. Эта статья предназначена для ответа на фундаментальный вопрос: «В чем разница?»

    Сходства

    «Это похоже на настоящую вещь?» Этот вопрос часто задают, когда новички интересуются парашютным спортом в помещении. Ответ — и да, и нет, прыжки с парашютом в помещении ощущаются как часть традиционного прыжка с парашютом в свободном падении, и контроль тела такой же.Однако острые ощущения от прыжка с самолета невозможно испытать, не выполнив этого на самом деле! Традиционная часть прыжка с парашютом в свободном падении длится от 45 до 60 секунд. Симуляторы прыжков с парашютом разработали способ перенести это ощущение и включить его в обстановку дома — без ограничений по времени. Так же, как и при прыжках с парашютом, в помещениях создается сильный ветер, который позволяет участникам безопасно летать на воздушном столбе.

    Отличия

    Высота: Обычные прыжки с парашютом обычно выходят из самолета на высоте 10-13 тысяч футов.Прыжки с парашютом в помещении исключают эту высоту. При прыжках с парашютом в помещении участники просто входят в ветер через дверь, обычно расположенную сбоку от полетной камеры, просто наклоняясь вперед и лежа на ветру.

    Canopy: Еще одно различие между ними заключается в том, что аэродинамические трубы не обеспечивают часть купола при прыжках с парашютом. Прыжки с парашютом на открытом воздухе включают спуск на землю с парашютом. По мере того, как вы приобретете опыт в мире прыжков с парашютом, вы научитесь различным элементам управления куполом и маневрам.Напротив, симуляторы парашютного спорта сосредоточены исключительно на аспекте полета тела.

    Возраст: Крытые помещения подходят почти для всех возрастов — некоторые предлагают пакеты для участников в возрасте от 3 лет. Традиционный прыжок с парашютом в США требует, чтобы каждый участник был не моложе 18 лет, в то время как другие страны допускают участие в этом занятии до 15 лет.

    Погода: Прыжки с парашютом зависят от погоды. В зонах для прыжков с парашютом действуют погодные правила, основанные на ветре, облаках и температуре, которые могут отложить / отменить прыжки с парашютом на день или на длительные периоды времени.Внутренним объектам редко приходится полагаться на погодные условия, они могут работать круглый год.

    Вопрос: Мы к кому-то привязаны?

    Многие места для прыжков с парашютом на открытом воздухе требуют, чтобы ваш первый прыжок совершался в тандеме с опытным инструктором. При этом инструктор подключает свою привязь к обвязке ученика. Во время свободного падения студент едет впереди инструктора, и инструктор неизбежно выполняет большую часть работы с точки зрения полета.Прыжки с парашютом в помещении избавляют от необходимости полетов в тандеме. Даже новички могут ощутить, каково это — летать на собственном теле. Даже если вы раньше прыгали с самолета, опыт в помещении не похож ни на один другой. Сложнее научиться управлять собственным телом. Дополнительные ответы на распространенные вопросы по прыжкам с парашютом в помещении см. В разделе часто задаваемых вопросов.

    Прыжки с парашютом в помещении Влияние на прыжки с парашютом

    Прыжки с парашютом в помещении произвели революцию в парашютном спорте (на открытом воздухе). Как указано выше, традиционное свободное падение обычно длится от 45 до 60 секунд (это число может увеличиваться и уменьшаться в зависимости от высоты, на которой прыгуны выходят из прыжка, и выбранной ориентации тела — см. Статью о прогрессе для получения дополнительной информации о способах полета).Туннели теперь позволяют парашютистам сосредоточиться на своих летных навыках на меньшей площади в течение более длительных периодов времени. То, что раньше требовало от прыгунов десятков тысяч прыжков и многолетнего опыта, можно узнать за долю этого времени. Парашютисты больше не ограничены 60-секундными интервалами / рабочим временем, они могут летать 10, 30 или даже часами за один день! Каждая минута полета эквивалентна 1 прыжку с парашютом, вы делаете математику! Это феноменальное дополнение к прогрессу и будущему этого вида спорта.Теперь команды могут тренироваться для соревнований по парашютному спорту и рекордов за небольшую часть стоимости тренировок в небе. Хотя аэродинамические трубы значительно расширяют возможности парашютистов в полете, они не тренируют их, чтобы быть более внимательными в небе. Также он не учит некоторым основным предметам, необходимым для безопасного прыжка с парашютом, таким как навыки купола. Школы парашютного спорта на открытом воздухе по-прежнему очень необходимы для обучения студентов определенным аспектам традиционного парашютного спорта.

    Прыжки с парашютом в помещении как вид спорта

    Прыжки с парашютом в закрытых помещениях — это самостоятельная сущность.Вы можете научиться быть удивительно талантливым летчиком, даже не выходя из самолета. Соревнования позволяют летчикам в закрытых помещениях продемонстрировать свои навыки и сразиться с самыми талантливыми летчиками мира. Поскольку по сути не существует возрастного минимума, дети всех возрастов быстро становятся одними из самых талантливых летчиков, что делает будущее этого вида спорта чрезвычайно ярким.

    Появление парашютного спорта в помещении меняет мир полетов с телом. Несмотря на то, что между этими двумя видами спорта существует множество различий, они едины в том смысле, что оба обладают свободой полета.Возможно, прыжки с самолета не для вас, и вы ищете альтернативу. Возможно, вы парашютист, который хочет улучшить свое развитие в этом виде спорта. Может быть, вы оба любите по разным причинам. Как бы то ни было, прыжки с парашютом в помещении открыли для участников со всего мира совершенно новый мир.

    Готовы к полету? Вы можете найти ближайшую к вам аэродинамическую трубу, используя нашу базу данных о местоположении.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *