Кту коэффициент трудового участия: Как рассчитывается коэффициент трудового участия

Содержание

КТУ – расчет коэффициента трудового участия

24.01.2019

Оплата труда по установленным тарифам является не единственным способом. Существует так называемый бестарифный способ, которые предусматривает особый учет трудовой деятельности человека. Традиционно, он используется в случае, если результат труда выступает плодом коллективных усилий, например, при бригадной форме организации рабочего процесса. Что касается тарифной оплаты труда, то она дифференцируется по определенным критериям. В них входит стаж работника, его должность, квалификация. Все считается по тарифной сетке, действующей на предприятии. КТУ является альтернативой расчетов, но он может применяться далеко не во всех случаях.

Зачем нужен КТУ

Этот показатель позволяет качественно оценить достижения отдельного работника. На основе оценки трудовой деятельности человека начисляется вознаграждение. КТУ используется в тех формах организации рабочего процесса, где принимается коллективное участие.

Всеобщий итог обеспечивается усилиями членов трудового коллектива. Оплата труда каждого из них определяется по отдельности. Исходя из этого, необходима мера, которая выступает основанием для распределения денежного вознаграждения. Таким образом, это сдельная оплата. Это денежное вознаграждение, выплачиваемое каждому из работников предприятия. Зависит от объема произведенной продукции, от стоимости ее единицы.

Чаще всего рассматриваемый коэффициент используется, когда работает бригада из нескольких человек. Ей полагается определенная сумма денег. А денежный вклад каждого отдельного сотрудника определяется в зависимости от его отработанного времени, а также квалификации.

КТУ используется не только при бестарифной форме рабочего процесса. Существует еще одна форма применения коэффициента. Это распределение части трудового вознаграждения (зарплаты), не входящей в используемые тарифы. К частям зарплаты, которые могут быть распределены, относятся:

  • премиальные, выплачиваемые работнику за достижение показ

Коэффициент трудового участия

Главная задача каждого руководителя, особенно в кризисные времена, – обеспечить прибыльность его компании. Один из способов достижения этой цели – мотивация персонала. И тут многие директора вспоминают про незаслуженно забытый советский термин «Коэффициент трудового участия». Что такое КТУ и зачем этот показатель использовать современным коммерсантам, расскажет наша статья.

 

КТУ – это коэффициент, который отражает количественную оценку участия отдельного сотрудника в общих результатах труда группы работников (производственной бригады, коллектива). Иногда этот показатель называют «доплата за участие». При установлении в компании КТУ заработная плата сотрудника зависит от его результатов. 

Основные моменты

Устанавливать КТУ можно в отношении рабочих, руководителей, специалистов и других сотрудников. Если сотрудник в течение месяца выполнил все нормативы, не имел никаких нарушений, то к его оплате нужно применять коэффициент «100» или «1». Соответственно, КТУ повышается, например, за повышение индивидуальной выработки и понижается, например, за негрубые нарушения трудовой и производственной дисциплины.

Понижающие и повышающие показатели нужно прописать в положении об оплате труда.

КТУ нельзя применять к окладу, так как последний – это фиксированный размер оплаты за исполнение трудовых обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

На заметку

Если локальный нормативный акт устанавливает порядок изменения оклада с применением КТУ, такой документ применять нельзя (ч. 4 ст. 8 ТК РФ).

Коэффициент можно использовать при распределении надтарифной части заработка, премий за производственные результаты, вознаграждений по итогам работы за год и других стимулирующих выплат.

Применять коэффициент нельзя к доплатам, надбавкам за профессиональное мастерство, классность, стаж работы,пособиям по временной нетрудоспособности, беременности, родам и др. То есть его нельзя использовать в отношении индивидуальных выплат. КТУ, как правило, применяется при безокладной системе оплаты труда. Если у сотрудников есть оклад, то коэффициент можно применять к стимулирующим выплатам.

Согласно статье 129 ТК, такие выплаты являются частью заработной платы, однако работодатель не обязан их устанавливать. А значит, если они все-таки в компании закреплены, то фирма имеет право их сократить, в том числе и применяя коэффициент, на который подобная выплата будет уменьшаться (и увеличиваться) в зависимости от качества работы. 

Уведомить обязательно

Работники компании обязательно должны быть уведомлены о том, что в организации применяется КТУ. Для этого их нужно ознакомить с перечнем показателей, повышающих или понижающих коэффициент, порядком расчета общей зарплаты каждого сотрудника.

Прозрачный порядок расчета конечного размера заработка с учетом КТУ следует прописать в положении об оплате труда. Вводится в действие этот документ, как правило, приказом руководителя. С локальным актом о применении коэффициента нужно ознакомить персонал под роспись.

Как правило, размер коэффициента определяется советом бригады или на общем собрании. Для этого эти органы должны принять решение, оформленное в виде протокола при каждом начислении зарплаты.

Еще раз напомню, если сотруднику установлен фиксированный оклад к его сумме применять КТУ нельзя. Т.е. если работник в течение месяца допустит какие-то нарушения и на руки он получит меньшую сумму, то это точно вызовет вопросы контролеров из трудовой инспекции. И нельзя забывать, что при любой системе оплаты труда специалисту, который отработал норму времени, платить меньше МРОТ запрещено. В отношении менеджеров можно применять ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI). 

Коэффициент трудового участия — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Коэффициент трудового участия (КТУ) — коэффициент, отражающий количественную оценку меры трудового участия отдельного работника в общих результатах труда группы работников, характеризующий суммарный вклад работника в общие результаты труда производственной бригады, коллектива.

Иногда называется — доплата за участие.

КТУ представляет собой обобщённую количественную оценку трудового вклада рабочих, руководителей, специалистов, других служащих в общие результаты работы. В качестве базового значения принимается единица или 100. Это соответствует средней оценке труда исполнителей и устанавливается тем членам коллектива, которые в расчётном месяце выполняли установленные технологические и качественные нормативы, не имели нарушений в области охраны труда, трудовой дисциплины, иных требований должностных инструкций. Базовый КТУ повышается или понижается в зависимости от повышающих и понижающих показателей, которые призваны отразить индивидуальный вклад работающих в коллективные результаты. КТУ определяется, как правило, на основе месячных результатов работы коллектива. Гарантией обоснованности установления КТУ является ежедневный учёт показателей, влияющих на повышение или понижение КТУ.

КТУ используется в оплате труда при распределении бригадного приработка (надтарифной части сдельного заработка), премий за производственные результаты, вознаграждения по итогам работы за год, других начислений бригаде, отделу, участку, цеху.

Тарифная часть заработка начисляется членам бригады исходя из часовых тарифных ставок и отработанного времени независимо от установленного работнику КТУ.

Коллективным заработком не являются и с помощью КТУ не распределяются:

  • доплаты за работу во вредных и тяжёлых условиях труда,
  • доплата за ночное время,
  • доплата за многосменный режим работы,
  • доплата за работу в сверхурочное время, в выходные и праздничные дни,
  • доплата за руководство бригадой или звеном;
  • надбавки за профессиональное мастерство, классность, стаж работы;
  • оплата за время выполнения государственных или общественных обязанностей;
  • вознаграждения за изобретения и рационализаторские предложения;
  • пособия по временной нетрудоспособности, беременности, родам
  • другие виды индивидуальных выплат.

Преимущества применения КТУ

При начислении заработков исключительно в соответствии с разрядами и отработанным временем не учитываются индивидуальная выработка, качество выполняемых работ, соблюдение трудовой и производственно-технологической дисциплины, другие показатели работы исполнителей. Применение КТУ усиливает зависимость заработной платы работающих от результатов их труда.

Недостатки применения КТУ

КТУ позиционируется как инструмент для справедливого деления оплаты между членами бригады, но по факту он является либо формальной константой, либо способом влияния бригадира на подчинённых.

Особенности применения

При подготовке к введению оплаты труда по КТУ работники должны быть ознакомлены с перечнем показателей, повышающих или понижающих КТУ, порядком расчета общей зарплаты каждого работника. Приработок (сдельная надтарифная зарплата), начисленный по сдельным расценкам для рабочих-сдельщиков и распределяемый по КТУ, не является премиальным фондом и относится на себестоимость продукции (работ, услуг).


Россия — Уровень участия в рабочей силе

Уровень экономической активности женщин в возрасте от 15 до 24 лет (%) (национальная оценка)

Уровень участия женщин в рабочей силе в возрасте от 15 до 24 лет (%) (национальная оценка) в России составлял 30,57 по состоянию на 2018 год. Его максимальное значение за последние 29 лет составляло 51,77 в 1989 году, а самое низкое — 30,57 в 2018 году.

Определение: Уровень экономической активности в возрасте от 15 до 24 лет — это доля экономически активного населения в возрасте от 15 до 24 лет: все люди, которые предоставляют рабочую силу для производства товаров и услуг в течение определенного периода.

Источник: Международная организация труда, база данных ILOSTAT. Данные получены в декабре 2019 г.

См. Также:

Год Значение
1989 51,77
1992 50,89
1993 48.33
1994 46,25
1995 46,00
1996 43,36
1997 40,17
1998 37,55
1999 40. 75
2000 39,73
2001 36,72
2002 36,95
2003 35,74
2004 35,60
2005 35.84
2006 35,53
2007 36.01
2008 37,43
2009 38,32
2010 36,74
2011 36. 86
2012 35,11
2013 35,49
2014 34,36
2015 33,80
2016 33,27
2017 31.35
2018 30,57

Доля женщин в составе рабочей силы в возрасте от 15 до 24 лет (%) (смоделированная оценка МОТ)

Уровень участия женщин в рабочей силе в возрасте от 15 до 24 лет (%) (смоделированная оценка МОТ) в России составил 28,14 по состоянию на 2019 год. Его максимальное значение за последние 29 лет составляло 51,06 в 1992 году, а самое низкое — 28,14 в 2019 году.

Определение: Уровень экономической активности в возрасте от 15 до 24 лет — это доля экономически активного населения в возрасте от 15 до 24 лет: все люди, которые предоставляют рабочую силу для производства товаров и услуг в течение определенного периода.

Источник: Международная организация труда, база данных ILOSTAT. Данные получены в сентябре 2019 г.

См. Также:

Год Значение
1990 45,41
1991 46,61
1992 51.06
1993 48,56
1994 46,61
1995 46,19
1996 43,40
1997 39,94
1998 37. 31
1999 40,53
2000 39,67
2001 36,72
2002 37,25
2003 36,07
2004 35.72
2005 35,99
2006 35.91
2007 36,46
2008 37,93
2009 38,86
2010 37. 14
2011 36,96
2012 35.07
2013 35,36
2014 33,95
2015 33,56
2016 32.85
2017 30,80
2018 29,41
2019 28,14

Уровень экономической активности мужчин в возрасте от 15 до 24 лет (%) (национальная оценка)

Уровень экономической активности мужчин в возрасте от 15 до 24 лет (%) (национальная оценка) в России составил 37 человек. 54 по состоянию на 2018 год. Его максимальное значение за последние 29 лет составляло 58,30 в 1992 году, а самое низкое значение — 37,54 в 2018 году.

Определение: Уровень экономической активности в возрасте от 15 до 24 лет — это доля экономически активного населения в возрасте от 15 до 24 лет: все люди, которые предоставляют рабочую силу для производства товаров и услуг в течение определенного периода.

Источник: Международная организация труда, база данных ILOSTAT. Данные получены в декабре 2019 г.

См. Также:

Год Значение
1989 55.73
1992 58,30
1993 56,58
1994 55,31
1995 54,67
1996 50,66
1997 46. 17
1998 43,45
1999 49,48
2000 47,46
2001 44,84
2002 43,98
2003 42.53
2004 43.06
2005 42,49
2006 42,18
2007 42,73
2008 46,16
2009 45. 80
2010 45,61
2011 45,77
2012 43,87
2013 44,10
2014 43,05
2015 41.87
2016 41,87
2017 39,22
2018 37,54

Уровень экономической активности мужчин в возрасте от 15 до 24 лет (%) (смоделированная оценка МОТ)

Уровень экономической активности мужчин в возрасте от 15 до 24 лет (%) (смоделированная оценка МОТ) в России составил 35 человек. 45 по состоянию на 2019 год. Его максимальное значение за последние 29 лет составляло 58,16 в 1992 году, а самое низкое значение — 35,45 в 2019 году.

Определение: Уровень экономической активности в возрасте от 15 до 24 лет — это доля экономически активного населения в возрасте от 15 до 24 лет: все люди, которые предоставляют рабочую силу для производства товаров и услуг в течение определенного периода.

Источник: Международная организация труда, база данных ILOSTAT. Данные получены в сентябре 2019 г.

См. Также:

Год Значение
1990 52.24
1991 53,58
1992 58,16
1993 56,46
1994 55,32
1995 54,63
1996 50. 61
1997 45,85
1998 43,20
1999 49,33
2000 47,50
2001 44,92
2002 44.38
2003 42,91
2004 43,21
2005 42,69
2006 42,67
2007 43,24
2008 46. 69
2009 46,34
2010 45,82
2011 45,81
2012 43,71
2013 43,89
2014 42.61
2015 41,71
2016 41,47
2017 38,67
2018 37,00
2019 35,45

Уровень участия в рабочей силе в возрасте от 15 до 24 лет, всего (%) (национальная оценка)

Уровень участия в рабочей силе в возрасте от 15 до 24 лет, всего (%) (национальная оценка) в России составил 34. 13 по состоянию на 2018 год. Его максимальное значение за последние 29 лет составляло 54,67 в 1992 году, а самое низкое значение — 34,13 в 2018 году.

Определение: Уровень экономической активности в возрасте от 15 до 24 лет — это доля экономически активного населения в возрасте от 15 до 24 лет: все люди, которые предоставляют рабочую силу для производства товаров и услуг в течение определенного периода.

Источник: Международная организация труда, база данных ILOSTAT. Данные получены в декабре 2019 г.

См. Также:

Год Значение
1989 53.80
1992 54,67
1993 52,53
1994 50,87
1995 50,42
1996 47.07
1997 43.22
1998 40,54
1999 45,17
2000 43,64
2001 40,84
2002 40,51
2003 39.17
2004 39,37
2005 39,20
2006 38,89
2007 39,41
2008 41,84
2009 42.10
2010 41,23
2011 41,39
2012 39,58
2013 39,87
2014 38,79
2015 37.92
2016 37,67
2017 35,37
2018 34,13

Доля участия в рабочей силе в возрасте от 15 до 24 лет, всего (%) (смоделированная оценка МОТ)

Доля участия в рабочей силе в возрасте от 15 до 24 лет, всего (%) (оценка МОТ) в России составила 31.89 по состоянию на 2019 год. Его максимальное значение за последние 29 лет составляло 54,68 в 1992 году, а минимальное значение — 31,89 в 2019 году.

Определение: Уровень экономической активности в возрасте от 15 до 24 лет — это доля экономически активного населения в возрасте от 15 до 24 лет: все люди, которые предоставляют рабочую силу для производства товаров и услуг в течение определенного периода.

Источник: Международная организация труда, база данных ILOSTAT. Данные получены в сентябре 2019 г.

См. Также:

Год Значение
1990 48.89
1991 50,16
1992 54,68
1993 52,58
1994 51,04
1995 50,49
1996 47.07
1997 42,94
1998 40,30
1999 44,99
2000 43,64
2001 40,88
2002 40.87
2003 39,54
2004 39,53
2005 39,40
2006 39,35
2007 39,91
2008 42.39
2009 42,67
2010 41,56
2011 41,48
2012 39,48
2013 39,73
2014 38.39
2015 37,74
2016 37,27
2017 34,83 ​​
2018 33,30
2019 31,89

Уровень экономической активности женщин (% женского населения в возрасте 15-64 лет) (смоделированная оценка МОТ)

Уровень экономической активности женщин (% женского населения в возрасте от 15 до 64 лет) (оценка МОТ) в России составил 68.92 по состоянию на 2019 год. Его максимальное значение за последние 29 лет составляло 70,78 в 1990 году, а самое низкое — 62,15 в 1998 году.

Определение: Уровень участия в рабочей силе — это доля экономически активного населения в возрасте от 15 до 64 лет: все люди, которые предоставляют рабочую силу для производства товаров и услуг в течение определенного периода.

Источник: Международная организация труда, база данных ILOSTAT. Данные получены в сентябре 2019 г.

См. Также:

Год Значение
1990 70.78
1991 70,65
1992 70,38
1993 68,40
1994 66.21
1995 65,64
1996 64.58
1997 63,20
1998 62,15
1999 66,24
2000 66,37
2001 65,12
2002 66.63
2003 66,62
2004 67,40
2005 67,98
2006 68,41
2007 68,98
2008 68.64
2009 68,62
2010 68,14
2011 68,48
2012 68,48
2013 68,23
2014 68.33
2015 68,37
2016 68,92
2017 68,85
2018 68,89
2019 68,92

Уровень экономической активности, мужчины (% мужского населения в возрасте от 15 до 64 лет) (смоделированная оценка МОТ)

Уровень участия мужчин в рабочей силе (% мужского населения в возрасте 15-64 лет) (смоделированная оценка МОТ) в России составил 79.69 по состоянию на 2019 год. Его максимальное значение за последние 29 лет составляло 81,64 в 1992 году, а минимальное значение — 72,54 в 1998 году.

Определение: Уровень участия в рабочей силе — это доля экономически активного населения в возрасте от 15 до 64 лет: все люди, которые предоставляют рабочую силу для производства товаров и услуг в течение определенного периода.

Источник: Международная организация труда, база данных ILOSTAT. Данные получены в сентябре 2019 г.

См. Также:

Год Значение
1990 81.09
1991 81,16
1992 81,64
1993 80,03
1994 78,03
1995 77,46
1996 76.04
1997 73,93
1998 72,54
1999 75,80
2000 75,85
2001 74,53
2002 74.87
2003 74,64
2004 75,14
2005 75,41
2006 75,57
2007 76,71
2008 77.71
2009 77,44
2010 77,73
2011 78,08
2012 78,30
2013 78,62
2014 79.00
2015 79,46
2016 80,02
2017 79,90
2018 79,83
2019 79,69

Доля участия в рабочей силе, всего (% от общей численности населения в возрасте 15-64 лет) (смоделированная оценка МОТ)

Общий коэффициент участия в рабочей силе (% от общей численности населения в возрасте от 15 до 64 лет) (смоделированная оценка МОТ) в России составил 74.10 по состоянию на 2019 год. Его максимальное значение за последние 29 лет составляло 75,86 в 1992 году, а самое низкое значение — 67,19 в 1998 году.

Определение: Уровень участия в рабочей силе — это доля экономически активного населения в возрасте от 15 до 64 лет: все люди, которые предоставляют рабочую силу для производства товаров и услуг в течение определенного периода.

Источник: Международная организация труда, база данных ILOSTAT. Данные получены в сентябре 2019 г.

См. Также:

Год Значение
1990 75.79
1991 75,76
1992 75,86
1993 74,06
1994 71,97
1995 71,39
1996 70.16
1997 68,41
1998 67,19
1999 70,87
2000 70,96
2001 69,67
2002 70.61
2003 70,50
2004 71,13
2005 71,57
2006 71,86
2007 72,70
2008 73.01
2009 72,86
2010 72,75
2011 73.09
2012 73,19
2013 73.21
2014 73.45
2015 73,69
2016 74,24
2017 74,16
2018 74,14
2019 74,10

Уровень экономической активности женщин (% женского населения в возрасте 15+) (национальная оценка)

Уровень экономической активности женщин (% женского населения в возрасте 15+) (национальная оценка) в России составлял 55.86 по состоянию на 2018 год. Его максимальное значение за последние 29 лет составляло 64,07 в 1992 году, а минимальное значение — 55,05 в 1998 году.

Определение: Уровень экономической активности — это доля экономически активного населения в возрасте 15 лет и старше: всех людей, которые предоставляют рабочую силу для производства товаров и услуг в течение определенного периода.

Источник: Международная организация труда, база данных ILOSTAT. Данные получены в декабре 2019 г.

См. Также:

Год Значение
1989 60.95
1992 64,07
1993 61,56
1994 59.06
1995 58,30
1996 57,24
1997 55.93
1998 55,05
1999 59,71
2000 60,03
2001 58,92
2002 60,07
2003 60.04
2004 60,83
2005 61,46
2006 61,96
2007 62,41
2008 62,23
2009 62.54
2010 62,27
2011 63.01
2012 63,27
2013 63,02
2014 63,34
2015 63.45
2016 63,83
2017 55,65
2018 55,86

Уровень экономической активности женщин (% женского населения в возрасте 15+) (смоделированная оценка МОТ)

Уровень экономической активности женщин (% женского населения в возрасте 15+) (смоделированная оценка МОТ) в России составил 54.51 по состоянию на 2019 год. Его максимальное значение за последние 29 лет составляло 58,84 в 1990 году, а самое низкое значение — 51,24 в 1998 году.

Определение: Уровень экономической активности — это доля экономически активного населения в возрасте 15 лет и старше: всех людей, которые предоставляют рабочую силу для производства товаров и услуг в течение определенного периода.

Источник: Международная организация труда, база данных ILOSTAT. Данные получены в сентябре 2019 г.

См. Также:

Год Значение
1990 58.84
1991 58,49
1992 58.03
1993 56,17
1994 54,27
1995 53,72
1996 52.90
1997 51,89
1998 51,24
1999 54,60
2000 54,69
2001 53,54
2002 54.54
2003 54.29
2004 54,75
2005 55,22
2006 55,58
2007 56,17
2008 56.09
2009 56,25
2010 55,92
2011 56,15
2012 56,08
2013 55,78
2014 55.73
2015 55,58
2016 55,72
2017 55,30
2018 54,91
2019 54,51

Соотношение доли женщин и мужчин в рабочей силе (%) (национальная оценка)

Соотношение доли женщин и мужчин в рабочей силе (%) (национальная оценка) в России составляло 78.32 по состоянию на 2018 год. Его максимальное значение за последние 29 лет составило 86,92 в 2006 году, а минимальное значение — 78,01 в 2017 году.

Определение: Уровень экономической активности — это доля экономически активного населения в возрасте 15 лет и старше: всех людей, которые предоставляют рабочую силу для производства товаров и услуг в течение определенного периода. Коэффициент участия женщин в составе рабочей силы мужчин рассчитывается путем деления коэффициента участия женщин в рабочей силе на коэффициент участия мужчин в рабочей силе и умножения на 100.

Источник: На основе данных Международной организации труда, база данных ILOSTAT. Данные о рабочей силе получены в декабре 2019 года.

См. Также:

Год Значение
1989 78,79
1992 81,93
1993 81.06
1994 80,38
1995 80,11
1996 80,24
1997 80,70
1998 81.06
1999 83.56
2000 83.96
2001 84,06
2002 85,55
2003 85,91
2004 86,23
2005 86.50
2006 86,92
2007 86,24
2008 84,86
2009 85,19
2010 84,33
2011 84.70
2012 84,70
2013 84,37
2014 84,33
2015 84.01
2016 84,05
2017 78.01
2018 78,32

Соотношение доли женщин и мужчин в рабочей силе (%) (смоделированная оценка МОТ)

Соотношение доли женщин и мужчин в рабочей силе (%) (смоделированная оценка МОТ) в России составляло 77,84 по состоянию на 2019 год. Его максимальное значение за последние 29 лет составило 81,82 в 2006 году, а самое низкое — 75,83 в 1995 году.

Определение: Уровень экономической активности — это доля экономически активного населения в возрасте 15 лет и старше: всех людей, которые предоставляют рабочую силу для производства товаров и услуг в течение определенного периода.Коэффициент участия женщин в составе рабочей силы мужчин рассчитывается путем деления коэффициента участия женщин в рабочей силе на коэффициент участия мужчин в рабочей силе и умножения на 100.

Источник: На основе данных Международной организации труда, база данных ILOSTAT. Данные получены в сентябре 2019 г.

См. Также:

Год Значение
1990 77.85
1991 77,66
1992 76,96
1993 76,35
1994 75,87
1995 75,83
1996 76.17
1997 76,87
1998 77,27
1999 78,93
2000 79,15
2001 79,12
2002 80.56
2003 80,75
2004 81,08
2005 81,44
2006 81,82
2007 81,37
2008 80.03
2009 80,34
2010 79,50
2011 79,59
2012 79,40
2013 78,80
2014 78.51
2015 78,02
2016 78,03
2017 77.95
2018 77,88
2019 77,84

Уровень участия в рабочей силе, мужчины (% мужского населения в возрасте 15+) (национальная оценка)

Уровень экономической активности мужчин (% мужского населения в возрасте 15+) (национальная оценка) в России составил 71.32 по состоянию на 2018 год. Его максимальное значение за последние 29 лет составляло 78,20 в 1992 году, а самое низкое значение — 67,92 в 1998 году.

Определение: Уровень экономической активности — это доля экономически активного населения в возрасте 15 лет и старше: всех людей, которые предоставляют рабочую силу для производства товаров и услуг в течение определенного периода.

Источник: Международная организация труда, база данных ILOSTAT. Данные получены в декабре 2019 г.

См. Также:

Год Значение
1989 77.36
1992 78,20
1993 75,95
1994 73,47
1995 72,78
1996 71,33
1997 69.30
1998 67,92
1999 71,46
2000 71,50
2001 70,09
2002 70,22
2003 69.89
2004 70,55
2005 71.06
2006 71,28
2007 72,37
2008 73,33
2009 73.41
2010 73,84
2011 74,39
2012 74,70
2013 74,70
2014 75,11
2015 75.53
2016 75,94
2017 71,34
2018 71,32

Уровень экономической активности мужчин (% мужского населения в возрасте 15+) (смоделированная оценка МОТ)

Уровень экономической активности мужчин (% мужского населения в возрасте 15+) (смоделированная оценка МОТ) в России составил 70.03 на 2019 год. Его максимальное значение за последние 29 лет составляло 75,57 в 1990 году, а минимальное значение — 66,31 в 1998 году.

Определение: Уровень экономической активности — это доля экономически активного населения в возрасте 15 лет и старше: всех людей, которые предоставляют рабочую силу для производства товаров и услуг в течение определенного периода.

Источник: Международная организация труда, база данных ILOSTAT. Данные получены в сентябре 2019 г.

См. Также:

Год Значение
1990 75.57
1991 75,32
1992 75,41
1993 73,57
1994 71,53
1995 70,85
1996 69.45
1997 67,50
1998 66,31
1999 69,18
2000 69,10
2001 67,67
2002 67.70
2003 67,23
2004 67,53
2005 67,80
2006 67,92
2007 69,03
2008 70.08
2009 70,02
2010 70,34
2011 70,56
2012 70,63
2013 70,79
2014 70.98
2015 71,23
2016 71,41
2017 70,95
2018 70,51
2019 70,03

Доля участия в рабочей силе, всего (% от общей численности населения в возрасте 15+) (национальная оценка)

Общий коэффициент участия в рабочей силе (% от общей численности населения в возрасте 15+) (национальная оценка) в России составил 62.86 по состоянию на 2018 год. Его максимальное значение за последние 29 лет составляло 70,74 в 1992 году, а самое низкое значение — 61,14 в 1998 году.

Определение: Уровень экономической активности — это доля экономически активного населения в возрасте 15 лет и старше: всех людей, которые предоставляют рабочую силу для производства товаров и услуг в течение определенного периода.

Источник: Международная организация труда, база данных ILOSTAT. Данные получены в декабре 2019 г.

См. Также:

Год Значение
1989 68.42
1992 70,74
1993 68,36
1994 65,87
1995 65,14
1996 63,89
1997 62.25
1998 61,14
1999 65,28
2000 65,46
2001 64,21
2002 64,87
2003 64.69
2004 65,41
2005 65,98
2006 66,34
2007 67,09
2008 67,43
2009 67.63
2010 67,69
2011 68,35
2012 68,64
2013 68,51
2014 68,88
2015 69.14
2016 69,54
2017 62,76
2018 62,86

Доля участия в рабочей силе, всего (% от общей численности населения в возрасте 15+) (смоделированная оценка МОТ)

Общий коэффициент участия рабочей силы (% от общей численности населения в возрасте 15+) (смоделированная оценка МОТ) в России составил 61.56 по состоянию на 2019 год. Его максимальное значение за последние 29 лет составляло 66,47 в 1990 году, а самое низкое — 58,14 в 1998 году.

Определение: Уровень экономической активности — это доля экономически активного населения в возрасте 15 лет и старше: всех людей, которые предоставляют рабочую силу для производства товаров и услуг в течение определенного периода.

Источник: Международная организация труда, база данных ILOSTAT. Данные получены в сентябре 2019 г.

См. Также:

Год Значение
1990 66.47
1991 66,17
1992 65,97
1993 64,13
1994 62,16
1995 61,56
1996 60.48
1997 59,04
1998 58,14
1999 61,28
2000 61.29
2001 60.01
2002 60.56
2003 60.21
2004 60,59
2005 60,97
2006 61,21
2007 62,04
2008 62.47
2009 62,53
2010 62,49
2011 62,71
2012 62,70
2013 62,61
2014 62.67
2015 62,70
2016 62,85
2017 62,41
2018 62,00
2019 61,56

Классификация

Тема: Показатели труда и социальной защиты

Подраздел: Структура рабочей силы

Что такое коэффициент участия рабочей силы? Определение коэффициента участия рабочей силы, коэффициента участия рабочей силы Значение

Определение: Уровень участия рабочей силы определяется как часть работающего населения в возрастной группе от 16 до 64 лет в экономике, занятой в настоящее время или ищущей работу.Лица, которые еще учатся, домохозяйки и лица старше 64 лет не считаются рабочей силой.

Описание: Уровень экономической активности — это мера для оценки населения трудоспособного возраста в экономике. Коэффициент участия относится к общему количеству людей или лиц, которые в настоящее время работают или ищут работу. Люди, которые не ищут работу, например студенты дневного отделения, домохозяйки, лица старше 64 лет и т. Д., Не будут включены в набор данных.Это важный показатель, когда экономика не растет или находится в фазе рецессии. Это то время, когда люди смотрят данные по безработице.

Во время рецессии обычно наблюдается снижение уровня участия в рабочей силе. Это связано с тем, что во время рецессии экономическая активность очень низкая, что приводит к сокращению числа рабочих мест по всей стране. Когда рабочих мест меньше, людям не рекомендуется сосредотачиваться на занятости, что в конечном итоге приводит к снижению уровня участия.Уровень участия также важен для понимания уровня безработицы в экономике. Последовательный анализ уровня безработицы в экономике очень важен.

Люди, которые не заинтересованы в работе или получении какой-либо работы, не включаются в коэффициент участия, но для лучшего понимания данных по безработице необходимо внимательно изучить коэффициент участия. Старение населения может отрицательно сказаться на любой экономике. Вот тогда-то и появляется доля участия в рабочей силе.Если ставка выше, это хороший знак. Но если он находится ниже, это также может служить предупреждающим знаком для любой экономики. По этой причине, чтобы понять общий статус занятости в экономике, необходимо одновременно анализировать данные об уровне экономической активности и безработице.

Уровень участия в рабочей силе (соотношение женщин и мужчин)

Коэффициент участия в рабочей силе, соотношение женщин и мужчин (соотношение долей женщин и мужчин)

Соотношение женщин и мужчин в составе трудоспособного населения страны (от 15 лет и старше), которое выходит на рынок труда, работая или активно ища работу, выраженное в процентах от населения трудоспособного возраста.

Источник: МОТ (2013a). [«Ключевые индикаторы рынка труда: 7-е издание». Женева: МОТ.]. Http://www.ilo.org/empelm/what/lang—en/WCMS_114240. По состоянию на декабрь 2013 г.

Данные в таблицах — это те, которые доступны Управлению Доклада о человеческом развитии по состоянию на 15 ноября 2013 г., если не указано иное.

HDI Рейтинг

Страна

1990

2000

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

.. Очень высокий уровень человеческого развития

0,670

0,715

0,736

0,739

0,741

0,746

0,752

0,755

0,756

0,758

.. Высокое человеческое развитие

0.742

0,749

0,749

0,747

0,746

0,742

0,742

0,740

0,741

0,740

.. Средний уровень человеческого развития

0,504

0,504

0.523

0,514

0,506

0,498

0,489

0,481

0,483

0,484

.. Низкое человеческое развитие

0,632

0,670

0,694

0,698

0.700

0,702

0,706

0,709

0,710

0,711

1 Норвегия

0,774

0,834

0,855

0,858

0,870

0,875

0,882

0.877

0,886

0,885

2 Австралия

0,691

0,756

0,789

0,797

0.801

0,806

0,812

0,811

0,815

0,818

3 Швейцария

0.696

0,743

0,793

0,794

0,793

0,814

0,819

0,807

0,807

0,813

4 Нидерланды

0,883

0,905

0.904

0,904

0,906

0,908

0,911

0,912

0,914

0,915

5 США

0,748

0,797

0,810

0,809

0.811

0,816

0,823

0,825

0,823

0,820

6 Германия

0,624

0,727

0,760

0,772

0,780

0,782

0,789

0.795

0,805

0,806

7 Новая Зеландия

0,721

0,775

0,806

0,806

0,812

0,821

0,828

0,829

0,832

0.840

8 Канада

0,762

0,813

0,839

0,848

0,855

0,854

0,862

0,864

0,865

0,865

9 Сингапур

0.639

0,671

0,698

0,712

0,713

0,730

0,722

0,739

0,752

0,761

10 Дания

0,817

0,837

0,847

0.855

0,855

0,857

0,863

0,865

0,870

0,876

11 Ирландия

0,503

0,662

0,716

0,722

0,738

0,745

0.759

0,770

0,776

0,776

12 Швеция

0,876

0,856

0,871

0,871

0,878

0,878

0,880

0,866

0,877

0.884

13 Исландия

0,827

0,870

0,883

0,873

0,876

0,876

0,890

0,896

0,896

0,913

14 Соединенное Королевство

0.704

0,768

0,794

0,796

0,792

0,796

0,802

0,809

0,809

0,810

15 Корея (Республика)

0,642

0,666

0.681

0,688

0,689

0,691

0,683

0,688

0,689

0,693

15 Гонконг, Китай (SAR)

0,595

0,670

0,726

0,733

0.746

0,759

0,765

0,757

0,758

0,759

17 Япония

0,649

0,645

0,660

0,662

0,663

0,665

0,675

0.690

0,678

0,683

18 Лихтенштейн

..

..

..

..

..

..

..

..

..

..

19 Израиль

0.660

0,795

0,825

0,825

0,824

0,823

0,843

0,844

0,842

0,836

20 Франция

0,707

0,769

0,800

0.804

0,811

0,815

0,820

0,821

0,825

0,824

21 Люксембург

0,501

0,627

0,702

0,728

0,739

0.741

0,739

0,746

0,766

0,781

21 Бельгия

0,599

0,710

0,744

0,753

0,763

0,773

0,779

0,785

0.788

0,790

21 Австрия

0,617

0,703

0,761

0,770

0,767

0,781

0,796

0,796

0,799

0,806

24 Финляндия

0.819

0,844

0,869

0,868

0,873

0,865

0,881

0,870

0,863

0,871

25 Словения

0,798

0,800

0,800

0.810

0.803

0,816

0,814

0,809

0,816

0,824

26 Италия

0,528

0,578

0,617

0,621

0,624

0,635

0.635

0,641

0,647

0,663

27 Испания

0,491

0,616

0,674

0,693

0,705

0,723

0,749

0,764

0,780

0.791

28 Чешская Республика

0,731

0,740

0,737

0,736

0,728

0,723

0,725

0,724

0,732

0,739

29 Греция

0.539

0,617

0,651

0,654

0,654

0,655

0,672

0,685

0,694

0,706

30 Бруней-Даруссалам

0,548

0,696

0.708

0,708

0,706

0,704

0,704

0,703

0,702

0,700

31 Катар

0,442

0,413

0,475

0,505

0,527

0.527

0,524

0,528

0,530

0,531

32 Кипр

0,576

0,691

0,733

0,747

0,763

0,772

0,787

0.801

0.799

0,788

33 Эстония

0,822

0,775

0,815

0,812

0,788

0,793

0,808

0,831

0,834

0,815

34 Саудовская Аравия

0.179

0,217

0,238

0,247

0,241

0,237

0,233

0,236

0,239

0,241

35 Польша

0,766

0,775

0,760

0.749

0,746

0,741

0,743

0,751

0,751

0,755

35 Литва

0,798

0,825

0,806

0,818

0,814

0.814

0,839

0,846

0,835

0,842

37 Словакия

0,817

0,772

0,749

0,742

0,743

0,746

0,738

0,748

0.738

0,742

37 Андорра

..

..

..

..

..

..

..

..

..

..

39 Мальта

0.344

0,423

0,442

0,447

0,477

0,499

0,505

0,515

0,528

0,571

40 Объединенные Арабские Эмираты

0,274

0,368

0.403

0,432

0,461

0,489

0,503

0,516

0,515

0,512

41 Португалия

0,678

0,758

0,799

0,802

0,809

0.808

0,821

0,829

0,813

0,824

41 Чили

0,418

0,475

0,525

0,531

0,544

0,569

0,581

0,630

0.650

0,657

43 Венгрия

0,717

0,714

0,736

0,732

0,727

0,729

0,734

0,750

0,745

0,746

44 Куба

0.484

0,537

0,576

0,589

0.608

0.607

0,612

0,615

0,616

0,618

44 Бахрейн

0,317

0,404

0,435

0.439

0,442

0,445

0,448

0,451

0,451

0,452

46 Кувейт

0,443

0,538

0,542

0,535

0,526

0,519

0.523

0,520

0,522

0,524

47 Хорватия

0,679

0,717

0,755

0,770

0,747

0,756

0,773

0,773

0,755

0.766

48 Латвия

0,816

0,753

0,768

0,769

0,777

0,783

0,811

0,823

0,811

0,812

49 Аргентина

0.528

0,572

0,637

0,634

0,642

0,647

0,654

0,628

0,630

0,631

50 Уругвай

0,581

0,686

0,711

0.684

0,705

0,711

0,717

0,720

0,721

0,723

51 Черногория

..

..

..

..

..

..

..

..

..

..

51 Багамы

0,816

0,879

0,870

0,870

0,870

0,871

0,871

0,873

0,873

0.874

53 Беларусь

0,802

0,808

0,809

0,809

0,806

0,805

0,804

0,802

0,799

0,796

54 Румыния

0.772

0,818

0,768

0,769

0,762

0,750

0,747

0,747

0,758

0,750

55 Ливия

0,244

0,368

0,395

0.396

0,396

0,396

0,395

0,392

0,392

0,393

56 Оман

0,214

0,291

0,333

0,337

0,342

0,344

0.347

0,348

0,349

0,350

57 Российская Федерация

0,781

0,791

0,818

0,821

0,816

0,804

0,806

0,797

0.799

0,798

58 Болгария

0,876

0,791

0,792

0,804

0,800

0,787

0,786

0,798

0,810

0,813

59 Барбадос

0.790

0,836

0,851

0,856

0,858

0,860

0,858

0,859

0,859

0,859

60 Палау

..

..

..

..

..

..

..

..

..

..

61 Антигуа и Барбуда

..

..

..

..

..

..

..

..

..

..

62 Малайзия

0,540

0,554

0,571

0,575

0,581

0,585

0,589

0,588

0,589

0.588

63 Маврикий

0,457

0,509

0,535

0,543

0,536

0,553

0,560

0,580

0,583

0,585

64 Тринидад и Тобаго

0.506

0.609

0,702

0,706

0,683

0,699

0,683

0,696

0,698

0,701

65 Панама

0,491

0,551

0,590

0.576

0,586

0,585

0,600

0,595

0,597

0,598

65 Ливан

0,235

0,272

0,288

0,293

0,300

0,304

0.309

0,314

0,319

0,323

67 Венесуэла (Боливарианская Республика)

0,462

0,594

0,633

0,626

0,626

0,632

0,642

0,637

0.639

0,643

68 Коста-Рика

0,392

0,455

0,547

0,548

0,557

0,563

0,577

0,584

0,586

0,587

69 Турция

0.422

0,362

0,333

0,339

0,340

0,350

0,370

0,390

0,403

0,415

70 Казахстан

0,800

0,849

0.859

0,865

0,870

0,876

0,875

0,873

0,873

0,871

71 Сейшельские острова

..

..

..

..

..

..

..

..

..

..

71 Мексика

0,409

0,475

0,509

0,518

0,528

0,536

0,537

0,544

0.544

0,563

73 Шри-Ланка

0,466

0,485

0,451

0,514

0,485

0,480

0,482

0,455

0,456

0,458

73 Сент-Китс и Невис

..

..

..

..

..

..

..

..

..

..

75 Иран (Исламская Республика)

0,120

0,189

0,261

0.252

0,243

0,219

0,221

0,223

0,223

0,224

76 Азербайджан

0,764

0.801

0,861

0,873

0,886

0.900

0,902

0,917

0,913

0,907

77 Сербия

..

..

..

..

..

..

..

..

..

..

77 Иордания

0,140

0,184

0,182

0,190

0,227

0,221

0,228

0,230

0,232

0,231

79 Гренада

..

..

..

..

..

..

..

..

..

..

79 Грузия

0,740

0,739

0,756

0.755

0,755

0,754

0,753

0,752

0,752

0,752

79 Бразилия

0,522

0,669

0,717

0,718

0,719

0,719

0.725

0,732

0,735

0,735

82 Перу

0,593

0,696

0,727

0,713

0,773

0,771

0,800

0.801

0.803

0.806

83 Украина

0,793

0,802

0,796

0,797

0,797

0,795

0,796

0,793

0,794

0,796

84 Бывшая югославская Республика Македония

0.637

0,630

0,661

0,632

0,648

0,630

0,620

0,624

0,642

0,637

84 Белиз

0,437

0,475

0,554

0.564

0,572

0,580

0,587

0,594

0,596

0,597

86 Босния и Герцеговина

0,623

0,573

0,561

0,556

0,541

0.556

0,572

0,594

0,594

0,596

87 Армения

0,778

0,790

0,747

0,732

0,715

0,699

0,729

0,704

0.705

0,703

88 Фиджи

0,349

0,507

0,516

0,519

0,523

0,521

0,521

0,519

0,519

0,521

89 Таиланд

0.871

0,810

0,814

0.801

0,808

0,807

0,795

0,796

0,796

0,797

90 Тунис

0,274

0,331

0,355

0.355

0,355

0,356

0,355

0,355

0,355

0,356

91 Сент-Винсент и Гренадины

0,547

0,631

0,674

0,685

0,695

0.700

0,704

0,707

0,709

0,712

91 Китай

0,857

0,851

0,836

0,833

0,830

0,825

0,823

0,818

0.819

0,817

93 Доминика

..

..

..

..

..

..

..

..

..

..

93 Алжир

0.133

0,158

0,178

0,183

0,190

0,197

0,204

0,205

0,207

0,209

95 Албания

0,712

0,700

0,701

0.701

0,699

0,695

0,695

0,692

0,691

0,688

96 Ямайка

0,812

0,763

0,755

0,761

0,768

0,775

0.774

0,779

0,781

0,790

97 Сент-Люсия

0,755

0,818

0,813

0,822

0,821

0,824

0,821

0,822

0.822

0,824

98 Эквадор

0,468

0,595

0,653

0,660

0,644

0,633

0,641

0,651

0,655

0,659

98 Колумбия

0.409

0,593

0,654

0,657

0,652

0,652

0,682

0,694

0,696

0,699

100 Тонга

0,475

0,671

0,709

0.710

0,709

0,711

0,711

0,713

0,715

0,715

100 Суринам

0.606

0,548

0,562

0,565

0,569

0.574

0,580

0,584

0,586

0,587

102 Доминиканская Республика

0,523

0,579

0.609

0,619

0,628

0,635

0,639

0.646

0,648

0,651

103 Туркменистан

0,620

0,646

0,628

0,625

0,621

0,618

0,615

0,613

0,611

0.610

103 Монголия

0,839

0,849

0,850

0,849

0,845

0,835

0,822

0,815

0,815

0,815

103 Мальдивы

0.262

0,525

0,673

0,701

0,706

0,712

0,716

0,721

0,723

0,725

106 Самоа

0,522

0,441

0,409

0.404

0,400

0,399

0,398

0,398

0,400

0,401

107 Палестина, штат

0,148

0,164

0,211

0,217

0,223

0.230

0,234

0,222

0,225

0,229

108 Индонезия

0,619

0,593

0,585

0,592

0,599

0.607

0.604

0.606

0.607

0.608

109 Ботсвана

0,829

0,866

0,879

0,880

0,881

0,882

0,882

0,882

0,882

0.881

110 Египет

0,346

0,264

0,268

0,279

0,307

0,308

0,311

0,314

0,315

0,316

111 Парагвай

0.590

0,589

0,637

0,646

0,654

0,646

0,662

0,647

0,650

0,653

112 Габон

0,818

0,826

0,849

0.849

0,852

0,854

0,854

0,858

0,858

0,860

113 Боливия (Многонациональное Государство)

0.609

0,731

0,750

0,756

0,767

0.772

0,780

0,787

0,790

0,792

114 Молдова (Республика)

0,823

0,872

0,927

0,841

0,862

0,861

0,833

0.837

0,841

0,855

115 Сальвадор

0,489

0,569

0,575

0,583

0,580

0,578

0,586

0,596

0,599

0.603

116 Узбекистан

0,630

0,657

0,654

0,652

0,648

0,645

0,641

0,639

0,638

0,637

117 Филиппины

0.579

0,595

0,622

0,614

0,616

0,616

0,622

0,634

0,638

0,640

118 Сирийская Арабская Республика

0,223

0,253

0.214

0,199

0,199

0,199

0,179

0,182

0,183

0,184

118 Южная Африка

0,578

0,769

0,748

0,760

0.750

0,733

0,729

0,726

0,739

0,737

120 Ирак

0,151

0,180

0,197

0.200

0,202

0,204

0,206

0.209

0,210

0,211

121 Вьетнам

0,877

0,883

0,886

0,886

0,888

0,888

0,889

0,889

0,888

0.889

121 Гайана

0,436

0,483

0,482

0,484

0,489

0,495

0,502

0,511

0,517

0,523

123 Кабо-Верде

0.490

0,549

0,578

0,583

0,589

0,595

0.601

0.606

0.609

0,612

124 Микронезия (Федеративные Штаты)

..

..

..

..

..

..

..

..

..

..

125 Кыргызстан

0,786

0,758

0,713

0,705

0,705

0.706

0,705

0,706

0,705

0,705

125 Гватемала

0,461

0,487

0,514

0,534

0,541

0,545

0,549

0.553

0,554

0,557

127 Намибия

0,914

0,916

0,917

0,918

0,917

0,917

0,917

0,915

0,915

0.915

128 Тимор-Лешти

0,519

0,511

0,486

0,481

0,481

0,478

0,480

0,483

0,482

0,483

129 Марокко

0.707

0,721

0,719

0,722

0,732

0,722

0,729

0,730

0,755

0,749

129 Гондурас

0,385

0,505

0.473

0,483

0,490

0,496

0,500

0,505

0,509

0,513

131 Вануату

0,892

0,835

0,799

0,790

0,782

0.771

0,763

0,763

0,764

0,766

132 Никарагуа

0,421

0,463

0,540

0,557

0,563

0,568

0,573

0.578

0,582

0,587

133 Таджикистан

0,769

0,777

0,772

0,772

0,770

0,769

0,766

0,764

0,764

0.763

133 Кирибати

..

..

..

..

..

..

..

..

..

..

135 Индия

0,409

0.409

0,443

0,424

0,406

0,389

0,371

0,354

0,355

0,356

136 Камбоджа

0,916

0,934

0,887

0.898

0,909

0,919

0,918

0,915

0,913

0,912

136 Бутан

0,633

0,674

0,818

0,837

0,850

0,861

0.869

0,867

0,864

0,863

138 Гана

0,956

0,949

0,943

0,943

0,942

0,943

0,944

0,944

0,942

0.944

139 Лаосская Народно-Демократическая Республика

0,965

0,972

0,974

0,975

0,975

0,973

0,972

0,971

0,970

0,967

140 Конго

0.815

0,910

0,941

0,942

0,940

0,941

0,939

0,938

0,938

0,938

141 Замбия

0,856

0,876

0,854

0.854

0,854

0,853

0,853

0,853

0,853

0,854

142 Сан-Томе и Принсипи

0,476

0,528

0,550

0,554

0,559

0.564

0,568

0,574

0,577

0,579

142 Бангладеш

0,696

0,630

0,653

0,658

0,662

0,666

0,671

0.676

0,679

0,681

144 Экваториальная Гвинея

0,876

0,862

0,868

0,869

0,870

0,870

0,871

0,872

0,872

0.873

145 Непал

0,744

0,758

0,820

0,830

0,840

0,848

0,851

0,852

0,855

0,859

146 Пакистан

0.158

0,191

0,229

0,247

0,252

0,258

0,274

0,289

0,291

0,294

147 Кения

0,873

0,861

0,860

0.859

0,857

0,858

0,858

0,858

0,858

0,859

148 Свазиленд

0,569

0,596

0.606

0.608

0,610

0.612

0,613

0,615

0,615

0,614

149 Ангола

0,864

0,895

0,844

0,824

0,804

0,794

0,804

0,814

0.817

0,821

150 Мьянма

1.058

1.060

1.049

1,047

1.044

1,043

1.040

1.039

1.037

1,034

151 Руанда

0.999

1.012

1.021

1.021

1.019

1.016

1.015

1,013

1,013

1.012

152 Нигерия

0,521

0,669

0,767

0.766

0,763

0,762

0,760

0,758

0,758

0,757

152 Камерун

0,693

0.803

0,815

0,817

0,819

0.822

0,825

0,827

0,829

0,829

154 Йемен

0,220

0,311

0,331

0,335

0,338

0,341

0,344

0,348

0.350

0,351

155 Мадагаскар

0,941

0,939

0,944

0,948

0,951

0,955

0,956

0,958

0,958

0,958

156 Зимбабве

0.844

0,843

0,922

0,923

0,924

0,925

0,926

0,927

0,927

0,928

157 Соломоновы Острова

0,684

0,674

0.679

0,678

0,677

0,675

0,673

0,673

0,673

0,675

157 Папуа-Новая Гвинея

0,959

0,963

0,958

0,957

0.956

0,956

0,956

0,953

0,953

0,953

159 Танзания (Объединенная Республика)

0,951

0,958

0,978

0,983

0,982

0,980

0.979

0,978

0,977

0,977

159 Коморские острова

0,337

0,386

0,408

0,412

0,417

0,422

0,426

0,431

0,434

0.436

161 Мавритания

0,237

0,294

0,330

0,313

0,335

0,341

0,355

0,359

0,359

0,362

162 Лесото

0.809

0,843

0,819

0,814

0,808

0,802

0.803

0,804

0,802

0,802

163 Сенегал

0,696

0,725

0,736

0.739

0,741

0,742

0,745

0,747

0,749

0,749

164 Уганда

1,006

0,978

0,965

0,962

0,962

0,961

0.960

0,958

0,958

0,957

165 Бенин

0,640

0,786

0,841

0,844

0,847

0,850

0,854

0,858

0,860

0.862

166 Того

0,788

0,934

0,993

1,004

1,001

1.000

0,998

0,996

0,995

0,994

166 Судан

0.350

0,390

0,399

0,400

0,402

0,403

0,406

0,407

0,409

0,411

168 Гаити

0,734

0,825

0,840

0.843

0,845

0,849

0,850

0,852

0,853

0,856

169 Афганистан

0,190

0,166

0,172

0,175

0,179

0.183

0,187

0,192

0,195

0,197

170 Джибути

0,411

0,473

0,504

0,509

0,517

0,523

0,529

0.534

0,536

0,536

171 Кот-д’Ивуар

0,495

0,596

0,616

0,620

0,624

0,629

0,632

0,636

0,638

0.640

172 Гамбия

0,817

0,849

0,859

0,860

0,860

0,862

0,866

0,868

0,869

0,870

173 Эфиопия

0.799

0,804

0,862

0,864

0,866

0,868

0,871

0,872

0,874

0,875

174 Малави

0,955

0,951

0,918

0.974

1.022

1.055

1.052

1,048

1.046

1.042

175 Либерия

0,868

0,939

0,930

0,923

0,912

0,906

0.905

0,904

0,902

0,900

176 Мали

0,569

0,555

0,544

0,559

0,571

0,587

0.601

0,617

0,619

0.622

177 Гвинея-Бисау

0,768

0,804

0,843

0,848

0,856

0,860

0,864

0,867

0,869

0,868

178 Мозамбик

0.326

0,365

0,357

0,351

0,350

0,344

0,336

0,342

0,344

0,347

179 Гвинея

0,815

0,809

0,815

0.819

0,822

0,822

0,830

0,834

0,835

0,837

180 Бурунди

1,004

1.012

1.018

1.018

1.018

1.020

1.018

1.018

1.017

1.017

181 Буркина-Фасо

0,840

0,850

0,851

0,852

0,853

0,853

0,854

0,855

0.856

0,856

182 Эритрея

0,823

0,829

0,874

0,878

0,880

0,888

0,888

0,887

0,890

0,890

183 Сьерра-Леоне

0.958

1,063

0,978

0,975

0,969

0,966

0,962

0,958

0,955

0,954

184 Чад

0,796

0,809

0,809

0.808

0,808

0,808

0,809

0,809

0,808

0,808

185 Центральноафриканская Республика

0,796

0,821

0,837

0,839

0,841

0.844

0,847

0,851

0,852

0,852

186 Конго (Демократическая Республика)

0,899

0,965

0,971

0,971

0,970

0,969

0,969

0.967

0,967

0,966

187 Нигер

0,265

0,428

0,432

0,434

0,436

0,437

0,439

0,442

0,444

0,444

.. Южный Судан

..

..

..

..

..

..

..

..

..

..

.. Тувалу

..

..

..

..

..

..

..

..

..

..

.. Сомали

0,448

0,468

0,478

0,480

0,483

0.484

0,486

0,488

0,490

0,492

.. Сан-Марино

..

..

..

..

..

..

..

..

..

..

.. Науру

..

..

..

..

..

..

..

..

..

..

.. Монако

..

..

..

..

..

..

..

..

..

..

.. Маршалловы Острова

..

..

..

..

..

..

..

..

..

..

.. Корея (Народно-Демократическая Республика)

0,871

0,848

0,854

0,855

0,858

0.860

0,858

0,860

0,859

0,859



Обозначения
.. Данных нет
(.) Больше (или меньше) нуля, но достаточно мало, чтобы округлить до нуля при отображаемом количестве десятичных знаков
< Менее
Не применимо
т Всего

Каков уровень участия рабочей силы? — Определение | Значение

Определение: Уровень участия в рабочей силе — это процент населения трудоспособного возраста, который также входит в состав рабочей силы.Другими словами, это процент трудоспособных людей, которые действительно имеют работу и работают.

Что означает коэффициент участия рабочей силы?

Что такое определение уровня участия в рабочей силе? Экономисты чаще всего используют коэффициент участия для оценки уровня безработицы в стране. Формула коэффициента участия рассчитывается путем деления числа лиц в составе рабочей силы на число лиц трудоспособного возраста в населении и умножения полученного результата на 100.

Этот показатель важен, поскольку он дает представление о том, насколько активна рабочая сила в экономике, а также проливает свет на истинный уровень занятости. Чтобы попасть в категорию участника рабочей силы, вы должны быть трудоустроены или искать работу. Люди, вышедшие на пенсию или переставшие искать работу, не включены. Ставка имеет тенденцию повышаться и понижаться в зависимости от цикличности экономики. Когда экономика падает, уровень участия также падает. Когда экономика переживает период роста, это также отразится на ставке.

Экономические колебания — не единственное, что может повлиять на уровень участия. Демографические изменения также могут иметь значение для рабочей силы. По мере старения населения это может иметь как положительное, так и отрицательное влияние на показатель. Выход на пенсию может означать новые рабочие места и возможности для безработных, но если эти рабочие места будут заполнены, это может привести к снижению ставок.

Давайте посмотрим на пример.

Пример

Если бы аналитик собрал группу из 50 человек в одной комнате, чтобы представить взрослое население страны и показать, как рассчитывается коэффициент участия.

Они должны были убедиться, что все в комнате были трудоспособного возраста, не были инвалидами и умственно работоспособными.

Затем, чтобы представить рабочую силу, они отделили бы 21 человека от группы. Чтобы оказаться на рынке труда, эти люди либо будут работать в настоящее время, либо будут искать работу. Чтобы найти коэффициент участия в этой ситуации, аналитик использовал бы следующую формулу: 21/50 = 0,42 x 100 = 42%. Поэтому он объяснил бы, что согласно его примеру 42% — это рабочая сила.

Краткое определение

Определите коэффициент участия рабочей силы: LFPR означает долю трудоспособных лиц в экономике, которые в настоящее время работают или ищут работу.


Соотношение между долей участия женщин в рабочей силе и ВВП

Мужчины и женщины неравномерно представлены в мировой рабочей силе. Несмотря на то, что они составляют чуть более половины взрослого населения мира, женщины недопредставлены в рабочей силе — женщины работают меньше мужчин почти во всех странах.

Существует ряд причин, по которым женщины могут отказаться или лишиться возможности использовать возможности формального трудоустройства, включая уход за детьми или членами семьи и другую производственную деятельность, выходящую за рамки официального рынка труда, дискриминационные законы и практика и социальные и культурные нормы, ограничивающие возможности трудоустройства женщин. Исследования показали, что повышение гендерного паритета имеет несколько потенциальных положительных результатов. Например, Всемирный банк предположил, что улучшение гендерного паритета увеличивает политическую стабильность и снижает вероятность насильственного конфликта.

Повышение уровня участия женщин в рабочей силе дает странам возможность увеличить численность своей рабочей силы и добиться дополнительного экономического роста. Ниже мы подчеркиваем эту связь между показателями участия женщин в рабочей силе и экономическим развитием страны — это приоритет национальной безопасности для администрации Трампа и ключевой фактор инициативы Белого дома по глобальному развитию и процветанию женщин (W-GDP).

Один из способов исследовать важность женщин для экономического роста — это рассмотреть долю взрослых женщин, участвующих в рынке труда.Уровень участия в рабочей силе, который отражает долю взрослого населения, которое либо работает, либо ищет работу, является фундаментальным компонентом общего экономического производства страны. Например, если рабочие в двух странах одинаково производительны, но в странах работают разные доли населения, то страна, в которой работает большая часть людей, будет производить больше продукции на человека. Следовательно, в той мере, в какой страны увеличивают участие женщин в своей рабочей силе, это имеет потенциал для увеличения экономического производства.

Как показано на Рисунке 1, уровни участия женщин в рабочей силе существенно различаются по странам. Это различие особенно заметно по регионам мира. В странах Центральной Африки и Юго-Восточной Азии постоянно наблюдается один из самых высоких показателей участия женщин в рабочей силе, тогда как в странах Северной Азии, Ближнего Востока и Юго-Западной Азии одни из самых низких. Если выйти за рамки этих региональных различий, на первый взгляд может показаться удивительным, что участие женщин в рабочей силе высоко в обеих странах с высоким ВВП, таких как Канада (61 процент) и Норвегия (61 процент), а также во многих других странах. страны с низким ВВП, такие как Бурунди (80 процентов) и Мозамбик (83 процента).Однако схожесть уровней участия женщин в рабочей силе в некоторых странах с высоким и низким ВВП соответствует устоявшейся «U-образной» взаимосвязи между участием женщин в рабочей силе и экономическим развитием.

Эту четкую U-образную взаимосвязь можно увидеть еще более четко, если отобразить взаимосвязь между участием женщин в рабочей силе и ВВП на душу населения на Рисунке 2. Эта модель отражает двунаправленную взаимосвязь между решениями женщин о работе и объемом экономики.Доля работающих женщин увеличивает ВВП на душу населения, но в то же время женщины меняют свои решения о работе в зависимости от своего финансового положения и финансовой целесообразности отказа от дополнительного семейного дохода, который мог бы генерировать работа.

Показатели экономической активности женщин являются одними из самых высоких в странах с низким уровнем дохода, где женщины занимаются натуральным хозяйством. Но по мере роста ВВП некоторые женщины, которые в противном случае работали бы по необходимости, предпочитают не работать и вместо этого тратят свое время на деятельность за пределами рынка труда.Например, некоторые женщины предпочтут заниматься домашним производством, а не заниматься формальной работой. Другие посещают школу или остаются в ней дольше, чтобы развить дополнительный человеческий капитал, который повысит их производительность в те годы, когда они работают. (Однако школьное обучение не может полностью объяснить взаимосвязь, показанную на Рисунке 2, поскольку Клаудия Голдин обнаружила похожую U-образную форму только у женщин в возрасте от 25 до 59 лет.)

Кроме того, экономическое развитие в этих странах с низким ВВП часто происходит за счет перехода от занятости в сельском хозяйстве к занятости в промышленном секторе.Это меняет количество и характер рабочих мест, доступных женщинам. Участие в рабочей силе может также снизиться из-за связанной с этим стигматизации в некоторых обществах семей, где женщины заняты на этих промышленных рабочих местах. Следовательно, нисходящая взаимосвязь между ВВП и коэффициентами участия женщин в рабочей силе на нижнем конце распределения не является показателем того, что более низкие коэффициенты участия женщин в рабочей силе увеличивают ВВП, а скорее свидетельствует о том, что женщины меняют свои решения о работе по мере роста ВВП.

Между тем, эта тенденция к снижению меняется на противоположную в странах со средним и высоким уровнем доходов, где участие женщин в рабочей силе растет вместе с ВВП. По мере повышения уровня образования женщин и снижения уровня рождаемости увеличивается и занятость на должностях белых воротничков без каких-либо социальных барьеров. Кроме того, при неизменной производительности на одного работника увеличение доли взрослых, работающих за счет увеличения доли женщин в рабочей силе, напрямую увеличит ВВП на душу населения.

Взаимосвязь между коэффициентами участия женщин в рабочей силе и ВВП также можно рассматривать с другой точки зрения: мы можем рассматривать коэффициенты участия женщин в рабочей силе по сравнению с мужчинами, а не рассматривать абсолютный уровень, с которым женщины работают (рисунки 3 и 4) .Этот подход отражает взаимосвязь между гендерным разрывом и ВВП, а не только долю работающих женщин в целом. Тем не менее, общая картина остается той же: относительные уровни занятости женщин падают вместе с ВВП в странах с более низкими доходами, а затем повышаются с ростом ВВП по мере дальнейшего роста доходов.

Третий способ подумать о том, как увеличение доли участия женщин в рабочей силе может способствовать экономическому росту, — это спросить, насколько увеличился бы ВВП, если бы женщины работали на том же уровне, что и мужчины, и получали такую ​​же заработную плату.Для этого мы можем удерживать заработную плату и уровень занятости мужчин постоянными и наблюдать, как повышение гендерного паритета повлияет на ВВП.

McKinsey отмечает, что, если бы женщины вносили вклад в ВВП такими же темпами, как и мужчины, к 2025 году они могли бы добавить 28 триллионов долларов к мировому ВВП; однако McKinsey признает, что полное гендерное равенство в течение десятилетия маловероятно. Для более реалистичной оценки McKinsey оценивает, что если уровень участия женщин в рабочей силе в каждой стране будет расти такими же темпами, как в наиболее быстро улучшающейся стране в их регионе, мировой ВВП может вырасти на 12 триллионов долларов в течение 10 лет.Это эквивалентно добавлению 1 процентного пункта в год к росту мирового ВВП (11 п.п. в течение десятилетия). Аналогичным образом, по оценкам Международной организации труда, сокращение гендерного разрыва на 25 процентов приведет к увеличению мирового ВВП на 5,8 триллиона долларов к 2025 году, причем большая часть этого роста придется на страны с развивающейся экономикой, где разрыв является самым большим. Частично эти темпы роста отражают переход от домашнего производства, которое исключается из ВВП, к деятельности на рынке труда, которая включается в ВВП.Тем не менее, результаты этих исследований подчеркивают потенциал для дополнительного роста в результате продвижения к гендерному паритету в сфере занятости за счет увеличения участия женщин в рабочей силе.

Приведенный выше анализ показывает, что есть много возможностей для привлечения дополнительных женщин в рабочую силу и, как следствие, для роста экономики. Рассматривая абсолютные уровни участия в рабочей силе, пути экономического развития стран, возможности, доступные для женщин, а также социальные нормы, законы и политику, мы можем лучше понять пути дальнейшего увеличения присутствия женщин в рабочей силе, тем самым способствуя глобальному развитию. экономический рост.

Каков уровень участия женщин в рабочей силе в странах?

Поразительным явлением последнего времени является изменение доли женщин в составе рабочей силы, определяющее тенденции в сфере занятости и сокращение гендерного разрыва. Распределение гендерных ролей и разделение труда в семьях порождает отношения верховенства и неясности между мужчинами и женщинами. Как отмечает Энгельс (1972), «женщины не могли достичь равенства с мужчинами, пока они не участвовали в производстве.Эта мысль была поддержана учеными-феминистками, которые утверждали, что превращение женщин в товар является предпосылкой для освобождения женщин.

Международная организация труда в своем обзоре World Employment and Social Outlook показала, что уровень участия женщин в рабочей силе во всем мире в 2018 году составлял 48,5%, что на 26,5% меньше, чем у мужчин.

• Неформальная экономика —
Это время, которое женщины вкладывают в деятельность, которая не считается «экономической» и выходит за рамки традиционных экономических границ производства.Как предусмотрено МОТ, произведенные товары и услуги, используемые для внутреннего потребления, не учитываются как экономическая деятельность.
• Институциональная структура —
Политические программы и участие женщин тесно связаны. Женщины, как правило, работают больше, чем мужчины, но это в основном неоплачиваемая деятельность, например работа по уходу за детьми, которая не входит в рыночную работу. Политика, разработанная в интересах работающих женщин, обеспечит устойчивость женской рабочей силы.
• Социальные вопросы —
Различные вопросы, связанные с охраной материнского здоровья, включая роды и период после бремени, управление временем женщин.Со снижением материнской смертности повысился уровень участия в рабочей силе, что коррелирует между собой.
• Культурные нормы —
Роль, которую играет культура, является определяющим фактором в уровне занятости женщин. Культура образует режим нации. Государство всеобщего благосостояния рассматривается как структура, расширяющая возможности женщин.

На фоне этих фактов произошло существенное сокращение разрыва между уровнями занятости мужчин и женщин, особенно в прошлом веке.Несмотря на то, что мужчин в составе рабочей силы по-прежнему больше, чем женщин, это соотношение заметно улучшается. Уровень участия женщин в рабочей силе определяется как соотношение женщин и мужчин в пропорции к населению страны трудоспособного возраста (15–64 года), которое занято на рынке труда, либо работает, либо ищет работу.

Существуют значительные международные различия между странами из-за различных социальных институциональных и экономических структур. В таких странах, как Сирия, Иордания, Ливия и Южная Африка, наблюдается самый высокий процент безработных женщин в рабочей силе в диапазоне от 58% до 80% (процент рабочей силы).Преобладающий низкий экономический рост и низкий уровень образования определяют низкое качество занятости женщин в этих странах.

С другой стороны, в таких странах, как Нигер, Камбоджа, Мьянма и Непал, численность женской рабочей силы превышает 0,2–2,9%. Страны Восточной и Юго-Восточной Азии, благодаря быстрому развитию в 20 веке, стали свидетелями более широкого участия женщин в сельском хозяйстве и обрабатывающей промышленности. В целом, улучшения в системе образования открыли путь к лучшим возможностям трудоустройства.

Ниже представлена ​​таблица, в которой показаны различные уровни безработицы среди женщин в разных странах —

Страна

В процентах (2018)

Страна

В процентах (2018)

Сирия

80,3

Бангладеш

14

Палестинец

70.2

Тринидад и Тобаго

14

Ливия

67

Азербайджан

13,8

Иордания

62,8

Никарагуа

13,5

Южная Африка

58.8

Мальдивы

13,4

Французская Полинезия

58,6

Бахрейн

13,3

Босния и Герцеговина

58,4

Словения

13

Эсватини

53.8

Люксембург

12,9

Намибия

53,4

Новая Зеландия

12,9

Сент-Люсия

50

Буркина-Фасо

12,8

Македония

48.7

Болгария

12,6

Греция

48,5

Джибути

12,4

Иран

48,2

Молдова

12,4

Саудовская Аравия

46,9

Гвинея-Бисау

12.3

Сент-Винсент и Гренадины

46,1

Гондурас

12,3

Египет

45

Парагвай

12,1

Лесото

44,1

Венгрия

12

Ботсвана

42.9

Бутан

11,9

Габон

42,9

Эритрея

11,9

Судан

42,9

Малайзия

11,9

Гаити

42,6

Сомали

11.9

Армения

42,4

Литва

11,6

Мозамбик

41,9

Эквадор

11,5

Алжир

40,8

Индия

11,5

Тунис

40

Ирландия

11.5

Новая Каледония

39,6

Австралия

11,4

Йемен

37,8

Центральноафриканская Республика

11,3

Сербия

37,5

Вануату

11.2

Испания

37,5

Чад

11,1

Италия

37,1

Пакистан

10,8

Ямайка

36,7

Камерун

10,6

Бразилия

34.9

Дания

10,6

Кувейт

34,3

Соединенное Королевство

10,6

Черногория

33,7

Эстония

10,2

Кения

33,1

Северная Корея

10.2

Сан-Томе и Принсипи

32,7

Тайвань

10,2

Багамы

32,2

Мальта

10,1

Белиз

31,8

Сальвадор

10

Маврикий

31.5

Эфиопия

10

Бруней-Даруссалам

31,1

Канада

9,9

Барбадос

31

Китай

9,6

Уругвай

30,1

Южная Корея

9.6

Шри-Ланка

28,6

Зимбабве

9,5

Гайана

28,2

Объединенные Арабские Эмираты

9,3

Западная Сахара

28,2

Норвегия

8.9

Грузия

28,1

Чешская Республика

8,8

Албания

27,9

Гватемала

8,8

Хорватия

27,5

Нидерланды

8.8

Оман

27,1

Австрия

8,7

Суринам

26,7

Коморские Острова

8,7

Фиджи

26,5

Филиппины

8,6

Аргентина

25.9

Малави

8,5

Коста-Рика

25,9

Боливия

8,4

Турция

25,6

Доминиканская Республика

8,3

Португалия

25.5

Перу

8,3

Ирак

24,4

Гонконг

8,2

Самоа

24

Таиланд

8,1

Колумбия

23,8

Швейцария

8

Мавритания

22.6

Туркменистан

8

Кипр

22,3

США

8

Конго

22

Демократическая Республика Конго

7,9

Ливан

22

Мексика

7.9

Виргинские острова США

21,8

Израиль

7,8

Пуэрто-Рико

21,7

Исландия

7

Таджикистан

21,7

Вьетнам

7

Венесуэла

21.5

Сенегал

5,9

Афганистан

21,2

Сингапур

5,9

Украина

21,2

Германия

5,8

Франция

21,1

Сьерра-Леоне

5.7

Кыргызстан

20,9

Бенин

5,6

Кабо-Верде

20,5

Гана

5,3

Словакия

20,4

Казахстан

5,2

Монголия

20.1

Куба

5

Мали

19,4

Кот-д’Ивуар

4,9

Ангола

19,3

Соломоновы Острова

4,7

Финляндия

19,3

Танзания

4.7

Румыния

19,1

Гвинея

4,6

Чили

18,7

Япония

4,5

Бельгия

18

Тонга

4,2

Тимор-Лешти

17.5

Папуа-Новая Гвинея

4,1

Гамбия

17,4

Либерия

4

Российская Федерация

17

Уганда

3,7

Швеция

16.9

Мадагаскар

3,1

Марокко

16,7

Непал

2,9

Нормандские острова

16,5

Руанда

2,6

Панама

16,5

Макао

2.4

Южный Судан

16,5

Того

2,2

Замбия

15,8

Бурунди

1,9

Узбекистан

15,5

Мьянма

1,9

Нигерия

15.3

Катар

1,8

Польша

15,2

Лаос

1,6

Индонезия

15,1

Беларусь

1,2

Латвия

14,9

Камбоджа

0.4

Гуам

14,8

Нигер

0,2

Экваториальная Гвинея

14,4

Подробнее:

Связанные карты:

Карта мираЧто составляет женское население во всем мире? Самые влиятельные страны мира .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *