Как открыть ип на грузоперевозки в беларуси в 2020 году: порядок регистрации в 2020 году

Содержание

Как стать перевозчиком в РБ / Бизнес экспедиторов и перевозчиков / cargolink.ru

Вы приобрели в собственность подходящую машину, и теперь думаете, как она поможет вам разбогатеть? Тогда эта обзорная статья для вас. Конечно, на транспортные услуги всегда есть спрос. Если вы мечтаете стать независимым перевозчиком, то у вас возникает множество вопросов. Начиная от таких: какая категория водительских прав нужна для управления грузовиком при перевозках? Можно ли будет на этом авто просто ездить по городу по своим делам? И заканчивая вопросами, хорош ли этот бизнес или приходится работать в убыток?

Какую юридическую форму выбрать?
Выбор формы организации бизнеса зависит от различных факторов. Если собираетесь работать сами или привлечь ближайших родственников, то формы индивидуального предпринимателя (ИП), без открытия фирмы, будет достаточно. Если при этом грузы будут только для населения — то выбирайте работу на едином налоге. Если же намереваетесь заниматься доставкой грузов для организаций — то нужно будет платить подоходный налог.

В случае если своими силами не обойтись и вы собираетесь нанимать персонал, то в РБ для этого нужно открывать частное унитарное предприятие (ЧУП). По налогообложению выбирайте упрощенную систему (УСН), которая наиболее подходит для сферы услуг, к которой относятся грузоперевозки, — это 10% от выручки.

Не забудьте при регистрации указать вид деятельности — грузоперевозки.

После открытия юрлица нужно получить лицензию на грузоперевозки, это можно сделать в исполкоме, также как и первичную регистрацию компании/ИП.

Курсы и договора со специалистами

После оформления документов в исполкоме нужно пройти краткосрочные курсы специалистов или международников. Подробности о курсах узнайте в Транспортной инспекции. По окончанию этих недельных курсов вы получите необходимую «корочку».

Перед началом работы также рекомендуется договориться с врачем и механиком.

Как посчитать рентабельность бизнеса
После того, как вы выбрали форму организации бизнеса и вид взаимодействия с налоговой, можете вычислить прибыльность бизнеса. Нужно учесть и налоги, и другие затраты, и амортизацию автомобиля. К сумме прибавляем желаемую прибыль. В деталях расчет рентабельности бизнеса по грузоперевозками описан здесь: Подсчет рентабельности бизнеса грузоперевозок.

В результате, получаем ваш будущий тариф на перевозку. Обязательно сравните этот тариф с предложениями других перевозчиков и с ценами грузоотправителей.

Можно ли ездить по городу на своем грузовике?
Если вы станете перевозчиком, то по городу можно будет передвигаться, имея на руках товар-сопроводительные документы, путевой лист, лицензионную карточку. Вас должен осмотреть нарколог, машину – механик. Но это в случае – если везете груз. Вообще, перевозка товаров без документов либо с неправильно заполненными бумагами влечет конфискацию груза, а в случае недобросовестности перевозчика — забирается и транспортное средство. При перевозке продуктов питания, в добавок, нужен санитарный паспорт на машину, санитарная обработка каждые десять дней, а у водителя должна быть санкнижка.
Какая категория прав нужна?
Категория прав водителя зависит от вида автомобиля. Например, на Iveco 35-12 3512 достаточно категории В.

Обратите внимание, что с 21 мая 2014 г. ИП может нанимать работников, не являющихся его родственниками.

Автор: Наталья Романенко

Как организовать международные перевозки в Беларуси?

загрузка машинМеждународные грузоперевозки — способ доставки товаров в любое место планеты. Преимущество таких услуг — корректировка пути движения, что позволяет экономить временные, материальные ресурсы. Если знать, как организовать международные перевозки, можно развивать новую отрасль бизнеса.

Лицензия на перевозки

Лицензия на осуществление международных перевозок — важный документ в данной отрасли. Без него субъектам хозяйствования нельзя осуществлять международные автомобильные перевозки грузов (внутриреспубликанские автомобильные перевозки грузов не лицензируются). Получить лицензию могут юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Беларуси, а также иностранные компании, прошедшие регистрацию на территории республики.

Лицензию получают в Министерстве транспорта и коммуникаций. При ее отсутствии перевозчики не имеют права осуществлять международные автомобильные перевозки грузов (в том числе для собственных нужд). Не лицензируются международные перевозки грузов автомобилем с разрешенным максимальным весом (включая прицеп или полуприцеп), не превышающим 3,5 тонны.

Важное место в ведении бизнеса по транспортным перевозкам отводится ответственному лицу, которое должно обеспечить выполнение требований, предъявленных к грузоперевозкам.

дорожный мост

Необходимые документы для организации грузоперевозок

Для получения лицензии заявитель подготавливает пакет необходимых бумаг, состоящих из:

  • копии свидетельства, уставных норм компании;
  • списка автомобильных средств, которые заявляются для осуществления перевозок;
  • копии свидетельств о государственной регистрации, подтверждающих право собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления или иное законное основание на не менее чем одно механическое транспортное средство соответствующей категории
  • трудового договора человека (копии приказа о назначении на должность), несущего ответственность за выполнение грузоперевозок;
  • документов, свидетельствующих о профессионализме международного перевозчика;
  • доверенности;
  • квитанции, подтверждающей оплату государственной пошлины на получение лицензии.

Законодательные вопросы

Сам процесс лицензирования обозначен в Указе Президента № 450 «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 1 сентября 2010 года.  Чтобы получить лицензию, нужно придерживаться всех пунктов, перечисленных в указе.

Обязательно осуществление контроля технического состояния автомобильных транспортных средств перед рейсом, а

Как открыть ИП по грузоперевозкам в Беларуси?

li:before,.btn,.comment-respond .form-submit input,.mob-hamburger span,.page-links__item{background-color:#5a80b1}.spoiler-box,.entry-content ol li:before,.mob-hamburger,.inp:focus,.search-form__text:focus,.entry-content blockquote{border-color:#5a80b1}.entry-content blockquote:before,.spoiler-box__title:after,.sidebar-navigation .menu-item-has-children:after{color:#5a80b1}a,.spanlink,.comment-reply-link,.pseudo-link,.root-pseudo-link{color:#428bca}a:hover,a:focus,a:active,.spanlink:hover,.comment-reply-link:hover,.pseudo-link:hover{color:#e66212}body{color:#333}.site-title,.site-title a{color:#5a80b1}.site-description,.site-description a{color:#666}.main-navigation,.footer-navigation,.main-navigation ul li .sub-menu,.footer-navigation ul li .sub-menu{background-color:#5a80b1}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{color:#fff}body{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.site-title,.site-title a{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.site-description{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.entry-content h2,.entry-content h3,.entry-content h4,.entry-content h5,.entry-content h5,.entry-content h6,.entry-image__title h2,.entry-title,.entry-title a{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-family:»Roboto»,»Helvetica Neue»,Helvetica,Arial,sans-serif}@media (min-width:576px){body{font-size:16px}}@media (min-width:576px){.site-title,.site-title a{font-size:28px}}@media (min-width:576px){.site-description{font-size:16px}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{font-size:16px}}@media (min-width:576px){body{line-height:1.5}}@media (min-width:576px){.site-title,.site-title a{line-height:1.1}}@media (min-width:576px){.main-navigation ul li a,.main-navigation ul li .removed-link,.footer-navigation ul li a,.footer-navigation ul li .removed-link{line-height:1.5}}.scrolltop{background-color:#ccc}.scrolltop:after{color:#fff}.scrolltop{width:50px}.scrolltop{height:50px}.scrolltop:after{content:»\f102″}@media (max-width:767px){.scrolltop{display:none!important}}]]>

Как открыть фирму по грузоперевозкам

Переключить

  • Курсы валют
  • Кредиты
    • Потребительские кредиты
      • Кредиты без справок
      • Кредиты для пенсионеров
      • Кредиты на 3 года
      • Кредиты наличными
      • Кредиты на образование
      • Экспресс-кредиты
    • Кредиты на жильё
      • Ипотека
      • Кредиты на 10 лет
      • Кредиты на 20 лет
      • Льготные кредиты
      • На покупку квартиры
      • На строительство
    • Кредиты на автомобиль
      • Автокредиты без первоначального взноса
      • Кредиты на б/у авто
      • Новая машина в кредит
    • Рефинансирование кредитов
    • Кредиты для бизнеса
  • Вклады
    • Вклады в белорусских рублях
      • Online (Интернет) — вклады
      • Безотзывные вклады
      • Выгодные вклады
      • Отзывные вклады
    • Вклады в иностранной валюте
      • Online (Интернет) — вклады
      • Безотзывные вклады
      • Выгодные вклады
      • Отзывные вклады
    • Краткосрочные вклады
    • Вклады для бизнеса
  • Карты
    • Карты рассрочки
    • Кредитные карты
    • Расчетные карты
  • Каталог
    • Карта компаний
    • АВТО
    • АГРО
    • БИЗНЕС (B2B)
    • БЫТОВЫЕ УСЛУГИ
    • ЕДА
    • КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
    • МАГАЗИНЫ
    • МЕДИЦИНА
    • НЕДВИЖИМОСТЬ
    • ОБРАЗОВАНИЕ
    • ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
    • ПРАЗДНИКИ
    • СПОРТ
    • СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
    • ТУРИЗМ
    • ФИНАНСЫ
    • СПРАВОЧНИК
  • Cкидки
    • Авто
    • Банки, финансы
    • Бизнес
    • Все для туризма
    • Здоровье и красота
    • Магазины
    • Недвижимость
    • Обучение
    • Развлечения и отдых
    • Ремонт и стройка
    • Рестораны и кафе

Как наработать себе хороших клиентов. Советы для начинающих грузоперевозчиков. Как начать заниматься грузоперевозками.

Опыт чисто субъективный, но он позволяет честно работать, заработать, и поддерживать репутацию порядочного и честного грузоперевозчика. Это позволяет работать по нормальным тарифам, которым работаю я.  А то, что сейчас «мало платят»,  в этом  вина самих грузоперевозчиков, которые работают и не хотят зарабатывать. Они не понимают, что  они не в госконторе, где за него отвечает механик, бухгалтер, экономист и директор, и толпа прочего обслуживающего персонала, который за тебя подумает, и решит, что ты будешь делать и сколько за это получишь. Здесь нужно быть самому и директором, и водителем, и слесарем, и экономистом. Об этом уже много написано и можно просмотреть в других статьях и обзорах.

 

 Предисловие.

В свое время я как и большинство начинающих грузоперевозчиков приобрёл  старенький грузовичок, подшаманил и по знакомству устроился работать на одну фирму. Тарифы мизерные, работы много, но платили регулярно хоть и с отсрочкой в месяц. Покатался, посмотрел, оценил этот бизнес грузоперевозок. Пришлось учится на своих ошибках, хотя лучше учится на чужих. Когда стала проясняться ситуация с доходами и расходами — я попытался в цифрах оценить свой бизнес и это у меня получилось. С этих пор я начал ездить только по нормальным тарифам.

 

Заходите на мою страничку в

Канал в YouTube

 

Как искать клиентов.

1. Дать рекламные объявления на всех интернет порталах, транспортных биржах, досках объявлений. «Если тебя нет в интернете, тебя нет вообще». Практически 99% информации грузовладелец черпает из интернета. Шаг верный и он рано или поздно даст свои результаты.

2. Сделать интернет рассылки заинтересовавших вас предприятиям. Скорее всего, получатель воспримет это как спам, и ваше письмо будет удалено. Результата не будет. 

3. Сделать свой сайт, свою страничку в интернете. Чем больше этих страничек — тем больше вероятность, что вас найдут и вам позвонят. Продвижение своих сайтов — это отдельная тема. Найдите спецов и пусть они вам помогают продвигать за деньги.

4. Размещение информации в печатных СМИ результатов не дает, только выброшенные деньги, газеты читаю или в метро, или на толчке. Есть интернет.

5. Размещение объявлений на радио и ТВ дорого, и результата мало, в основном радио слушают такие же водители, а на ТВ нужна хорошая реклама за очень большие деньги.

6. По рекомендациям друзей можно найти клиента, но хорошими клиентами даже хорошие друзья не хотят делиться, только в основном отработанный материал.

7. По рекомендациям других клиентов. Крупные компании всегда имеют свою большую базу перевозчиков и ни с кем не делятся. Мелкие клиенты (ИПешники и частные лица) иногда рекомендуют, но у них определяющим фактором является низкая цена и заказы не регулярные.

8. Можно конечно лечь под какую-нибудь экспедиционную компанию или диспетчера, но не советую, работа не регулярная и за мизерные деньги, и с этих копеек еще и диспетчеру нужно отстегнуть. А когда узнаешь реальную сумму фрахта — обидно становится, что за такие копейки горбатился.

 

Потенциально хороший клиент ничего не скрывает. 

Поработав с различными клиентами,  я выработал определенный алгоритм ведения разговора, который позволяет определить серьезность намерения потенциального клиента работать со мной, о чем вам и расскажу.

 Вам звонит клиент. «Здравствуйте» — «Здравствуйте».

А далее уже возможны варианты разговора, которые позволяют отсеять  любопытствующего субъекта от потенциального клиента  . 

 

1. Те, кто первым вопросом задает: «А по каким вы ценам работаете?«, — это не клиент. 

В мыслях сразу:  «Человек наверное ищут халяву». Я во всех своих объявлениях всегда указываю тарифы за км и стоимость почасовой оплаты по городу, и всем советую так делать! А он, кроме как «грузоперевозки по РБ» ничего и не увидел. Как он номер телефона сумел разглядеть???? Даже если и скажешь свой тариф , он ответит, что дорого. Сделка не состоится, и не надо. Сейчас просто отправляю к нам на сайт: «В объявлении написано, что вся информация, все тарифы, а так же телефоны водителей  можно увидеть на сайте «клуб 5 тонн. by»  Чтоб хотя бы цены реальные посмотрели, а не «Все за копейки возят!». Не правда, не все, кто в «Клубе 5 тонн» за копейки не возит.

К этой категории «не клиентов» или «халявщиков» можно отнести тех, кто сразу говорит, что нужно «попутно доставить…». Есть конечно исключения, типа мелкий груз или небольшая посылка. Особенно убивают чудаки, которые хотят, например, из «Минска в Брест» попутно или догрузом доставить 20 тонн. Даже были случаи желания  доставить груз попутно из Калядич в Минск и из Заславля в Минск !!!!  На такой случай имеется хорошо отработанный вариант ответа: «Выйдите на трассу и голосуйте попутную машину«. Шутка-шутками, но мной проверено, сам голосовал: совет работает ;)!

Так же должны вызвать подозрения клиенты, которые во время разговора начинают елозить, не понятно где грузиться, что и сколько, где разгружаться, когда, как оплата и т.д.. Например, «Минск- Беловежская пуша. Бумага. Платим 6 млн». А на вопросы: » Сколько груза по вес, объему, куда везти? »  — «Не знаю, меня директор попросил найти машину». Этим в основном отличаются молоденькие девушки-логисты и юные экспедиторы. При таком разговоре в дальнейшем с ними возможны проблемы, особенно по оплате, поэтому не стоит с ними связываться. 

 

2. Потенциальный клиент всегда начинает с того: что, сколько, от куда и куда необходимо доставить.

Разговор всегда необходимо  завести  в нужное  для Вас  русло: узнать побольше информации о клиенте, грузе и предстоящей перевозке.

Необходимо узнать:

  • Название Фирмы заказчика, телефон контактный. Благодаря этому можно узнать дополнительную информацию о заказчике из интернета, посмотреть отзывы, узнать его порядочность и платежеспособность и решить, как с ним работать. Также не лишне будет узнать, чем занимается фирма, что возит. Но никогда не стоит сразу навязывать свой транспорт. А может и не срастется после первой поездки.
  • Тип груза, фасовка, способ погрузки и разгрузки. Позволит оценить затраты времени на эти действия и свои физические силы.
  • Дата и время погрузки, сроки доставки. Это позволит оценить и согласовать временные сроки.
  •  Место погрузки и разгрузки. Это все потом необходимо для расчета фрахта.
  • Так же различные условия перевозки и нюансы, в зависимости от типа груза.
  • Обсудить документальную составляющую. ( CMR , ТТН и прочее).

И никогда не задавайте клиенту дебильный вопрос: «А СКОЛЬКО ВЫ ПЛАТИТЕ?»!!! В магазине автозапчастей, на СТО или на АЗС хоть один продавец товара или услуг задал вам такой вопрос???

Чем дольше вы беседуете с клиентом о предстоящей перевозке, тем больше вероятность того, что вы поедите в этот рейс, и у вас есть больше времени продумать нюансы перевозки: оценить свои возможности и подсчитать стоимость фрахта, затраты. Ответ о стоимости перевозки клиенту необходимо дать во время первого разговора, а не потом: » я подсчитаю и перезвоню», кроме не известных для Вас маршрутов, где могут быть платные дороги и другие нюансы, с этим можно попасть, в остальных случаях уже потом можно и не звонить, клиент найдет того, кто назовет цену сразу. Клиенту так же нужно время оценить свои финансовые возможности.

  • В конце разговора прикинули сколько стоит услуга и назвали цену. Повторюсь, только в самом конце разговора назвали приблизительную цену. Если потребуется, то необходимо сказать и основные затраты на услуги, а также договориться о сроках оплаты и об оплате проезда по платным дорогам.

Впрочем эта цена за услуги будет основной, поменять которую будет тяжело, если вы конечно не начнете выкручивать руки клиенту, что не приемлемо и плохо для вашей репутации. Конечно, могут быть моменты в просчетах у клиента, но здесь уже индивидуальный подход. Если ваш просчет — это ваши проблемы. Поэтому, расчет фрахта желательно вести по максимальным для вашего транспорта тарифам — не прогадаете.

Когда вы назвали цену. Клиент может сразу согласиться или сказать, что подумает и перезвонить. Если сразу — то на 80% что он ваш клиент. Почему не на 100? Бывают срывы загрузок и прочие просчеты клиента. Если клиент предпочел подумать — то позвонит, если Ваша цена окажется наиболее приемлемой среди остальных, либо не нашлось свободного транспорта. Звонить ему не стоит. Если он позвонит — то это почти 100% ваш клиент.

Сделку можно считать «заключенной», если клиент просит сказать номер путевого листа, номер автомобиля, ФИО водителя. А до тех пор вы смело можете брать другие грузы. Юридическим фактом заключения сделки на услуги является подписанный договор и протокол согласования цен. Часто основанием для подтверждения устной договоренности является заявка на грузоперевозку.

После беседы с клиентом по телефону следует его «пробить» по интернету. Здесь можно узнать солидность клиента, его платёжеспособность , а так же отзывы других людей и организаций о нем.

Как найти отзывы? Наберите в поисковике «название фирмы клиента» и слова «неплательщик» или «черный список». Все отрицательные отзывы о клиенте сразу появятся. Так же можно посмотреть отзывы на транспортных биржах, но там зачастую админы корректируют их, вплоть до замены отрицательных на положительные.  Читаете в интернете что за отзывы и кем даны. Как правило, дают отзывы когда деньги не платят, и они отрицательные.

  • Если положительные отзывы — то посмотрите кто пишет. Как правило это экспедиции, а они друг друга не обижают. Впрочем клиент скорее хороший или нейтральный, не стрёмный.
  • Если нет отзывов — то так же нормально. Грузоперевозчики многие не дружат с компом. «Деньги платит-  хороший клиент, никому не скажу, сам с ним работать буду».
  • Если вообще нет информации о клиенте — это должно насторожить. Фирма есть, а в интернете ничего нет. Возможно подстава или кидалово.
  • Если отзывы отрицательные — то тут все просто и действовать следует однообразно.

 Можете позвонить их кредиторам и прояснить ситуацию для себя. Потом звоните клиенту, но с расчетом, чтобы у него было время предпринять какие-то дальнейшие действия, будьте порядочными и культурными даже с последними мошенниками.  «Я тут в интернете нашел отзывы о вашей фирме, они отрицательные, я позвонил вашим кредиторам. Они прояснили ситуацию. Я не отказываюсь от поездки, но воизбежание дальнейших недоразумений и осложнений, особенно с оплатой, я требую, чтобы вы сделали мне предоплату в размере ….. (как правило, рассчитанный километраж на ваш тариф), а остальное оплатите по факту согласно акта выполненных работ«. Главное не отказываться от рейса, иначе вас обвинят в срыве загрузки и потом дадут на вас отрицательный отзыв в интернете, а это ваша репутация. Не отказывайтесь от рейса и требуйте авансовый платеж!  Клиент сам откажется от услуги и будет искать другого бедолагу, а вы сохраните и деньги, и время, и реп

Правил пересечения границы Беларуси и России в одном фото

Граница Беларусь-Россия непроста для иностранца. На карте она присутствует, но в жизни это не условная государственная граница.

Какая виза необходима для путешествия между Беларусью и Россией? Каким транспортом могут пользоваться иностранные путешественники? Применяется ли на этой границе безвизовое правило?

Это некоторые из типичных вопросов, которые регулярно появляются на форумах путешественников.

BelarusFeed погрузился в официальные правила пограничных комитетов двух стран, чтобы раз и навсегда объяснить пересечение белорусско-российской границы.

❗ Для лица из третьей страны путешествовать между Беларусью и Россией напрямую только по воздуху и с двумя визами.

belarus-russia border crossing rules

Беларусь и Россия все еще решают вопрос о пунктах пропуска через границу. Кроме того, ожидается взаимное признание виз.

Ожидается, что после подписания документ устранит необходимость в двух визах и добавит возможность использования другого транспорта помимо воздушного.

Пока этого не произошло, мы можем предложить путешествовать по Беларуси с 30-дневным безвизовым режимом.Посмотрите его крупные города, такие как Минск, Брест, Гродно или Гомель, посетите музеи или выберите необычный туристический опыт.

Инфографика Антона Девятова.

Новейшие тенденции транспортной отрасли в 2020 году

Future of transportation

В условиях растущей конкуренции в транспортном секторе вовлеченные компании должны внедрять новые существующие технологии и значительно улучшать качество своих услуг, чтобы оставаться в бизнесе. В этой статье мы узнаем, каковы текущие тенденции в транспортной отрасли и какие будущие выигрышные стратегии будут лидировать в транспортной сфере в 2020 году?

Доставка товаров является важной частью экономики каждой страны.По данным Statista, в 2016 году объем валового внутреннего продукта США от грузовых перевозок составил более 150 миллиардов долларов. Только FedEx, ведущая компания по грузовым перевозкам, принесла более 60 миллионов долларов дохода в том же году. Логистические компании в основном ориентированы на обслуживание рынка электронной коммерции. Фред Смит, основатель FedEx, прогнозировал, что к 2018 году этот рынок достигнет стоимости почти в 2,4 триллиона долларов с ростом на 26% по сравнению с 2016 годом.

Ключом к успеху в транспортном бизнесе является предложение наиболее экономичных, гибких и эффективных услуг.Поэтому судоходным компаниям следует ориентироваться на самые последние тенденции в сфере перевозок и следовать стратегиям, которые помогут обойти других участников рынка. Давайте начнем.

Вы можете изучить 5 цифровых решений для расширения вашего транспортного и логистического бизнеса в 2019 году

Тенденция №1: внедрение облачных систем

Одной из крупнейших тенденций транспортной отрасли на 2020 год является внедрение облачных систем, поскольку облачные платформы используют модель «программное обеспечение как услуга» (SaaS), которая открывает неограниченные возможности для масштабируемости компаний и использования инновационных цифровых ресурсов.Это позволяет достичь более высокой прибыльности и превысить обычную отдачу от возможностей локальных систем.

Подробнее о Устранение человеческого фактора при транспортировке.

Тенденция № 2: Интегрированный ход без трения

Необходимость сделать путешествия более плавными и беспроблемными в основном проявляется в росте мобильности как услуги (MaaS).

Тем не менее, ряд новых тенденций в транспортной отрасли, вместе взятых и направленных на минимальное количество остановок или контрольно-пропускных пунктов, приводит к этому ключевому сдвигу в сторону интегрированных поездок и перевозок.Незначительные тенденции — это оптимизация инфраструктуры, создание центров мобильности для мультимодальных перевозок, создание платформ для безбилетных поездок, а также внедрение инноваций в области микромобильности и соединений последней мили.

Тенденция № 3: Видимость и защита от кражи GPS

Сегодня компании электронной коммерции, розничной торговли и логистики уделяют повышенное внимание повышению прозрачности, поэтому внедрение технологий отслеживания и их корректировка для повышения прослеживаемости являются одними из основных движущих тенденций в транспортной отрасли в этом году.Например, система Anti-Theft GPS позволяет получать данные о местонахождении всего парка автомобилей и отдельных предметов в пути почти в реальном времени. Дополнительные протоколы безопасности также помогут избежать общих потерь.

Тенденция № 4: Самоходные грузовики

Self-Driving Trucks

Технология для беспилотных грузовиков все еще находится в стадии совершенствования, и ей необходимо преодолеть определенные препятствия, такие как улучшение программного обеспечения без водителя, чтобы оно могло эффективно работать на городских дорогах с интенсивным движением.Однако это одна из тенденций будущего развития транспорта. В долгосрочной перспективе транспортным компаниям следует подготовиться к грядущим технологическим изменениям в отрасли и начать оснащать свои грузовики самонавигационными системами управления, которые могут «учиться» у реальных водителей.

Благодаря искусственному интеллекту (AI) и множеству датчиков автомобиль с поддержкой AI может правильно оценивать дорожные условия и узнавать, как водители грузовиков ведут себя на дороге в «необычных» условиях.Благодаря обмену данными между транспортными средствами (V2V) грузовики могут обмениваться полученной информацией и делать другие транспортные средства умнее. Кроме того, распространение технологии 5G послужит катализатором появления автопарков. В долгосрочной перспективе эти автомобили потенциально могут стать лучше водителями, чем люди-операторы.

На самом деле, это будущее даже ближе, чем может показаться. Электрический полуприцеп Tesla оснащен функциями автопилота, которые могут значительно облегчить процесс вождения. Walmart вместе со многими другими компаниями, такими как Pepsi, Asko и Loblaw, подтвердили, что заказывали грузовики Tesla Semi для своих коммерческих нужд.

Тенденция № 5: Соответствие нормативным требованиям

Правильнее будет сказать, что соблюдение нормативных требований — это необходимость, а не одна из последних тенденций в сфере транспорта. Коммерческие транспортные компании должны быть в курсе последних требований и постановлений, принятых, измененных или отмененных любым местным, государственным или федеральным правительством. Будь то правила в отношении электронных журналов, сверхурочной работы или правила безопасности, правила своевременного мониторинга всегда будут тенденцией.

Тенденция № 6: Блокчейн в логистике

Blockchain in logistics

Блокчейн

— одна из тех трансформирующих технологических тенденций в распределении и транспортировке, которые определяют мобильность в 2020 году и в последующий период.Одним из перспективных вариантов использования технологии блокчейн в грузовых перевозках является обеспечение точности записи истории производительности. Когда грузовик продается во второй раз, у потенциальных клиентов могут возникнуть вопросы о том, как этот автомобиль использовался. Поскольку транзакции блокчейна неизменны и прозрачны, все стороны, участвующие в транзакции, могут быть уверены, что информация о грузовике заслуживает доверия.

Еще одно перспективное использование блокчейна на транспорте — мониторинг пропускной способности.Стоимость перевозки зависит от объема груза. Использование датчиков Интернета вещей (IoT) может помочь определить объем пространства, занимаемого конкретным грузом. Эти данные можно использовать для расчета стоимости перевозки. Хранение этой информации в системе на основе блокчейна, подписанной смарт-контрактом, позволит самостоятельно выполнять платежи в зависимости от количества места, занимаемого грузом.

Прочтите об оптимизации затрат с помощью системы управления транспортировкой.

Тенденция № 7: Адресная доставка

Рост бизнеса электронной коммерции приводит к увеличению спроса на адресную доставку.Лучшее обслуживание означает более высокую конкурентоспособность. Компаниям, занимающимся тяжелыми грузовыми перевозками, следует подумать о добавлении парка небольших транспортных средств, чтобы завоевать большую часть рынка. Таким образом, оптимизация доставки последней мили — одна из тенденций транспортно-логистической отрасли 2020 года.

Тенденция № 8: Доставка дронами

В рамках тенденции доставки «последней мили» как среди розничных продавцов, так и среди транспортных компаний, некоторые компании уже доставляют посылки гражданам и компаниям с помощью дронов.В конце 2016 года Amazon впервые доставила заказ своему клиенту с помощью дрона. Эта доставка была осуществлена ​​в Англии в рамках новой программы Amazon под названием Prime Air, которая подразумевала, что покупатель может получить посылку за 30 минут. После успеха Amazon различные компании начали инвестировать в доставку дронами, чтобы повысить рентабельность своего бизнеса и улучшить качество обслуживания клиентов.

В период эпидемии COVID-19 бесконтактная адресная доставка стала самой популярной и востребованной из всех современных тенденций транспортной отрасли.Это побудило еще больше компаний обратить внимание на этот вариант доставки и начать его внедрять.

drone delivery

Наш опыт

Недавно мы реализовали проект по услуге заказа автомобилей. Клиент пришел к нам со своей бизнес-идеей и видением, а команда Stfalcon помогла ему определить потребности пользователей, изучить мобильные решения местных конкурентов и лидеров рынка, а также разработать сценарии использования приложений.

Также мы подготовили дизайн экранов для клиента и драйвера, разработали нативные приложения для iOS и Android, создали API и бэкэнд.В процессе разработки нам удалось создать полный набор гибких сервисов для вывода новой системы на рынок. Th

Номера проезда через КПП TSA на 2020 и 2019 годы

Дата Общая пропускная способность путешественников Общая пропускная способность (1 год назад — в тот же будний день)
02.11.2020 846 138 2,403,304
01.11.2020 936 092 2,459 525
31.10.2020 618 476 1,836,781
30.10.2020 892 712 2319 906
29.10.2020 873 636 2,047,910
28.10.2020 666 957 2 066 516
27.10.2020 648 517 1 910 506
26.10.2020 898 735 2347017
25.10.2020 983 745 2 478 287
24.10.2020 755 287 1 931 971
23.10.2020 958 437 2 594 337
22.10.2020 934 386 2,541,581
21.10.2020 694 150 2,245,199
20.10.2020 662 484 2,126,637
19.10.2020 921 031 2 514 673
18.10.2020 1 031 505 2 606 266
17.10.2020 788 743 2,049,855
16.10.2020 973 046 2 637 667
15.10.2020 950 024 2,581,007
14.10.2020 717 940 2,317,763
13.10.2020 680 894 2,313,632
12.10.2020 958 440 2 616 771
11.10.2020 984 234 2,555,333
10.10.2020 769 868 2,074,718
09.10.2020 968 545 2 688 032
08.10.2020 936 915 2 605 291
07.10.2020 668 519 2,215,233
06.10.2020 590 766 2,035,628
05.10.2020 816 838 2,400,153
04.10.2020 900 911 2,542,118
03.10.2020 677 661 1 921 185
02.10.2020 857 186 2,526,835
01.10.2020 855 908 2,447,687
30.09.2020 634 046 2,082,179
29.09.2020 568 688 1,998,980
28.09.2020 797 699 2,368,818
27.09.2020 873 038 2,452,596
26.09.2020 659 350 1 966 234
25.09.2020 826 329 2,547 611
24.09.2020 826 316 2 510 926
23.09.2020 608 726 2 188 236
22.09.2020 549 741 2,033,490
21.09.2020 769 936 2,431,388
20.09.2020 847 968 ​​ 2 517 826
19.09.2020 638 575 1 938 402
18.09.2020 812 214 2 571 924
17.09.2020 784 746 2,455 410
16.09.2020 577 847 2 146 857
15.09.2020 522,383 2,013 050
14.09.2020 729,558 2,405,832
13.09.2020 809 850 2,485,134
12.09.2020 613 703 1,879,822
11.09.2020 731 353 2,484 025
10.09.2020 755 051 2,449,302
09.09.2020 616 923 2 005 867
08.09.2020 704 075 1 943 379
07.09.2020 935 308 2,292,985
06.09.2020 689 630 2 370 003
05.09.2020 664 640 1,755,502
04.09.2020 968 673 2,198,828
03.09.2020 877 698 2,109,858
02.09.2020 578,131 1,889,044
01.09.2020 516 068 2,037,750
31.08.2020 711 178 2,278,159
30.08.2020 807 695 1,887,845
29.08.2020 591 734 1 954 902
28.08.2020 738 873 2 658 558
27.08.2020 721 060 2,561,109
26.08.2020 540 043 2 188 688
25.08.2020 523 186 2,015,088
24.08.2020 726 788 2 358 007
23.08.2020 841 806 2,493,162
22.08.2020 625 822 2,039,233
21.08.2020 764 468 2,559,244
20.08.2020 772,380 2,533,184
19.08.2020 586 718 2 306 838
18.08.2020 565 946 2,247,446
17.08.2020 773 319 2 576 965
16.08.2020 862 949 2,584,444
15.08.2020 689 895 2 171 962
14.08.2020 783 744 2,627,564
13.08.2020 761 821 2 602 446
12.08.2020 590 749 2 391 906
11.08.2020 559 420 2 306 829
10.08.2020 761 861 2,567,986
09.08.2020 831 789 2 647 897
08.08.2020 683 212 2,290,340
07.08.2020 762 547 2 725 000
06.08.2020 743 599 2 707 986
05.08.2020 595 739 2,430,094

CMR, транспортная накладная, авианакладнаяБлог глобального переговорщика

Транспортные документы лежат в основе международных торговых операций.Эти документы выдаются судоходной линией, авиакомпанией, международной транспортной компанией, железной дорогой, экспедитором или логистической компанией.

Для транспортной компании и экспедитора в транспортных документах содержится учетная запись операции, инструкции о том, куда и как отгружать товары, а также заявление с инструкциями по обращению с отправкой.

Существует Тип транспортного документа для каждого вида транспорта (CMR для автомобильного транспорта, коносамент для перевозки и т. Д.). Эти товары, перевозимые в мультимодальных транспортных единицах (в основном в контейнерах), используют документ, называемый мультимодальным коносаментом FIATA (FBL). Ответственность за управление и обработку товаросопроводительных документов будет зависеть от условий продажи (Incoterms), согласованных между сторонами.

Ниже мы описываем основные транспортные документы, поясняя для каждого из них: для чего они используются? Кто их оформляет? и кому они адресованы?

CMR ДОКУМЕНТ

Транспортный документ CMR — это международная накладная, используемая как водителями, операторами, так и экспедиторами, которые регулируют ответственность и ответственность сторон договора на международную автомобильную перевозку грузов.

Перевозчик обычно заполняет форму, но отправитель — другими словами, экспортер — несет ответственность за точность информации и должен подписать форму при получении товара. Получатель также подпишет форму при доставке, которая важна для перевозчика, чтобы иметь возможность подтвердить доставку товаров и обосновать оплату своих услуг.

Транспортный документ CMR не является товарораспорядительным документом и, следовательно, не подлежит обсуждению.

Этот документ составляется экспортером и экспедитором и адресован импортеру и перевозчику.

Скачать модель CMR с инструкциями по заполнению документа

Transport-documents

.

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Коносамент B / L — это документ, выдаваемый агентом перевозчика грузоотправителю, подписанный капитаном, агентом или владельцем судна, предоставляющий письменные доказательства о получении товара (груза), условиях какая перевозка осуществляется (договор перевозки), и обязательство доставить товар в установленный порт назначения законному держателю коносамента.

Коносамент, таким образом, является как распиской товара, так и договором на его доставку в качестве фрахта. Существует ряд различных типов коносаментов и ряд правил, которые относятся к ним как к группе транспортных документов.

Поскольку это оборотный инструмент, коносамент может быть индоссирован и передан третьей стороне во время перевозки товара.

Этот документ подготовлен службой доставки и адресован экспортеру, транспортной компании через агента и импортеру.

Скачать модель коносамента с инструкциями по заполнению документа

AIR WAYBILL AWB

Авианакладная AWB — это необоротный транспортный документ, охватывающий перевозку груза из аэропорта в аэропорт.

В авиагрузовой накладной должен быть указан грузополучатель (который может быть покупателем), и ее не следует требовать, чтобы она выписывалась «для заказа» и / или «для подтверждения», поскольку это не является титулом собственности на товар.Поскольку он не подлежит обсуждению и не свидетельствует о праве собственности на товары, в целях поддержания некоторого контроля над товарами, не оплаченными заранее наличными, продавцы часто отправляют воздушные грузы своим торговым агентам или агентам экспедитора в стране покупателя. .

Авиагрузовая накладная не является оборотным документом. Указывает только на прием груза к перевозке.

Этот документ подготовлен транспортным агентом ИАТА или самой авиакомпанией и адресован экспортеру, авиакомпании и импортеру.

Скачать образец авианакладной с инструкциями по заполнению документа

transport-document

.

МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ FBL

Мультимодальный коносамент FBL — это тип международных транспортных документов, охватывающих два или более видов транспорта, таких как перевозки автомобильным и морским транспортом.

Также используется как договор перевозки и квитанция о получении товара.

Когда он выдается «на заказ», мультимодальный коносамент является правом собственности на товар и, следовательно, может быть предметом переговоров.

Как правило, мультимодальные коносаменты не являются оборотными документами.

Только авторизованные экспедиторы, входящие в состав FIATA (Международная федерация экспедиторских ассоциаций), могут выдавать этот документ. Оно адресовано экспортеру, оператору мультимодальных перевозок в стране назначения и импортеру.

Скачать модель мультимодального коносамента с инструкциями по заполнению документа

.

СВИДЕТЕЛЬСТВО О СТРАХОВАНИИ ГРУЗА

Свидетельство о страховании груза — это документ, в котором указывается тип и размер действующей страховой защиты для конкретного груза.В нем указано название страховой компании и условия страхового покрытия.

При предъявлении претензии требуется оригинал свидетельства о страховании груза. Копии документов, необходимых для обоснования страхового возмещения, включают страховой полис или свидетельство, коносамент, счет-фактуру, упаковочный лист и отчет об обследовании (обычно составляемый агентом по урегулированию претензий).

В дополнение к этим транспортным документам, подготовленным и управляемым транспортными компаниями, следует также упомянуть три других документа, подготовленных экспортером, которые сопровождают товары во время транспортировки: международный коммерческий счет-фактура, упаковочный лист и накладная.

Скачать образец Свидетельства о страховании груза с инструкциями по заполнению документа

Transport documents

.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ СЧЕТ

Международный коммерческий счет-фактура — это административный документ, который содержит всю информацию о международной продаже. Товар, количество, цена на проданные продукты / услуги, условия доставки и оплаты, а также налоги и другие расходы, которые могут быть включены в продажу, подробно описаны в международном коммерческом счете-фактуре.

Импортер вместе с оригиналом международного коммерческого счета-фактуры заявляет налоговому органу своей страны сумму, которую он должен заплатить, кому он будет платить, и согласованные способы оплаты. Для экспортера этот документ означает документальное подтверждение продаж, которые он осуществил на зарубежных рынках.

При операциях с третьими странами Международный коммерческий счет-фактура является частью таможенной декларации, по которой применяемые налоги и тарифные права должны быть оплачены в момент ввоза товаров в страну.При операциях со странами ЕС этот документ используется в качестве декларации о сделке и освобождения от налогов для соблюдения основных условий расчета налогов.

Этот документ составляется экспортером и адресован импортеру и таможенному оформлению импорта.

Скачать модель международного коммерческого счета с инструкциями по заполнению документа

.

СПИСОК УПАКОВКИ

Упаковочный лист — это более подробная версия коммерческого счета-фактуры, но без информации о ценах.Он должен включать, среди прочего, следующее: номер счета-фактуры, количество и описание товаров, вес товаров, количество упаковок, а также отгрузочные марки и номера.

Копия упаковочного листа часто прилагается к самому отправлению, а другая копия отправляется непосредственно получателю для помощи в проверке отправления при получении.

Хотя это не требуется для всех транзакций, это требуется в некоторых странах и некоторых покупателях.

Этот документ составляется экспортером и адресован импортеру, перевозчику и таможенному органу.

Скачать образец Упаковочного листа с инструкциями по заполнению документа

transport-document-2

.

ДОСТАВКА

Транспортная накладная — это один из транспортных документов, сопровождающих отгрузку товаров, в котором указаны описание и количество доставленных товаров. Копия накладной, подписанная покупателем или грузополучателем, возвращается продавцу или грузоотправителю в качестве доказательства доставки.

накладные имеют двойную функцию для экспортера: обоснование вывоза продуктов из его магазина и подтверждение доставки кредита импортеру, и поэтому важно, чтобы импортер подписал копию, предоставленную перевозчиком.Для импортера накладные служат для проверки соответствия полученных товаров товарам, указанным в заказе на поставку или контракте. Для перевозчика это документ, используемый в качестве доказательства доставки товара.

Скачать образец накладной с инструкциями по заполнению документа


international-documents

Получите любой транспортный документ со скидкой 30% , используя код 9009. Нажмите здесь .

Получите пакет 20 транспортных и торговых документов со скидкой 50% , используя код 9110. Щелкните здесь .

Блог SeaRates: Интермодальные перевозки: современное определение

Интермодальные перевозки означают, что вы используете более одного вида транспорта для перемещения вашего груза, будь то автомобильный, железнодорожный, баржовый или любой другой комбинации любых других средств.

В дополнение к нашему превосходному покрытию портов, наши интермодальные и грузовые услуги обеспечивают реальную связь с внутренними коммерческими центрами мира. SeaRates полностью оборудован для управления перемещением вашего груза из любого пункта отправления в каждый пункт назначения.У нас есть надлежащий опыт и знания, чтобы обеспечить быструю и надежную перевалку ваших товаров, чтобы вся цепочка поставок могла работать как хорошо отлаженная машина.

Помимо обширных железнодорожных перевозок, мы предлагаем широкий ассортимент контейнеров, прицепов, шасси и т. Д. Мы предоставляем полный спектр услуг даже для самых сложных морских маршрутов.

Интермодальные перевозки: комбинации, приносящие выигрыш

Интермодальные перевозки — это последовательная перевозка груза в одной грузовой единице (контейнер, съемный кузов, полуприцеп и т. Д.)) с его перевалкой с одного вида транспорта на другой без перегрузки самого груза. Современная концепция развития европейского или американского транспорта построена на интермодальном подходе.

По большей части, в мире широко распространены бимодальные перевозки, когда автомобильный транспорт функционирует совместно с железной дорогой. В 30-е годы расширился трейлерный трафик. Специальные вагоны были установлены по прибытии в пункт назначения в считанные минуты, без перегрузки товара, на шасси тягача.Появился термин — вагон-контейнеровоз, означающий комбинированные железнодорожные перевозки прицепов, полуприцепов, прицепов для перевозки тяжеловесных неравномерных грузов (прицепов) или съемных кузовов на железнодорожной платформе.

До середины XIX века комбинированные перевозки развивались медленно, но к концу века этот вид доставки грузов становился все более распространенным, особенно в Соединенных Штатах. Американцы выяснили, что по определенным маршрутам дешевле перевозить прицеп не на тягаче, а по железной дороге.В последующие годы комбинированные перевозки в Европе начали быстро развиваться. Только за одно десятилетие, с 1977 по 1987 год, доля комбинированных перевозок в общем объеме железнодорожных перевозок в США выросла на 100%.

Сегодня экологическая сторона вопроса заставляет страны Западной Европы и США в наибольшей степени развивать интермодальные перевозки. С наступлением нового тысячелетия годовой рост объемов зафиксирован на уровне 17%. В современной Европе годовой объем составляет почти 70 млн т, только в Германии до 150 тыс. Отгрузок контрейлеров в год, а такие страны, как Швейцария, Франция, Австрия, осуществляют не менее 50 тыс. Отгрузок каждая.Кроме того, интермодальные перевозки по своей природе очень чувствительны к отслеживанию и контролю груза, особенно в том, что касается возможности мобильного отслеживания. Все эти тенденции соответственно отражены в системе SeaRates, включая обратные рейсы, обратную загрузку и поиск доступного порожнего транспорта.

Комбинированные перевозки — реальность завтрашнего дня?

Преимущества бесперебойных комбинированных перевозок понятны. И, судя по всему, его снова признают во всем мире.Но для этого нужно многое сделать. Например, необходимо, чтобы железнодорожный подвижной состав гарантированно проходил не менее 1000 км в сутки, а это значит, что скорость поездов должна быть не менее 45 км / ч.

Надо сказать, что в России, например, в федеральной программе «Развитие транспортной системы до 2020 года» написано, что скорость доставки грузовых контейнеров в 2020 году достигнет 980 км в сутки. Так что перспективы решения проблемы обозначены.

Еще одна глобальная задача, которую необходимо решить для успешного распределения интермодальных перевозок, — обеспечить возможность круглогодичной комбинированной перевозки грузов в районах со сложными дорожными условиями.

Безусловно, особенно на первых этапах внедрения инновационных методов перевозки грузов, необходимо принять государственную программу, в которой планировалась финансово-экономическая поддержка государства, в том числе установление либеральных тарифов, предусматривалось создание национальной нормативно-правовой базы, соответствующей руководящим актам ЕС по комбинированным перевозкам. В связи с этим активно ведутся переговоры с заинтересованными сторонами Украины, Китая, Польши, Латвии, Литвы, Азербайджана, государств Таможенного союза.

Что касается развития интермодальных перевозок, то в мире развиваются экспериментальные перевозки по территории, особенно в наиболее загруженных региональных транспортных узлах. Реальными шагами уже сегодня может стать дальнейшее обновление специализированного подвижного состава, включая улучшение скоростных характеристик, организацию постоянных международных контрейлерных маршрутов, выход на железную дорогу ЕС, ускорение принятия законодательных актов о комбинированных перевозках. Между тем, мы уже начинаем перевозить товары «по-новому» — в рамках платформы SeaRates Logistics Explorer

Соответствующие ссылки:

Общественный транспорт Минска | Новостной блог

Минск, несомненно, большой город с довольно разнообразными видами общественного транспорта.Ежедневно около 3 миллионов человек пользуются общественным транспортом, чтобы добраться до того или иного места. Общественный транспорт в Минске — дешевый, безопасный, надежный и более-менее комфортный. Самые популярные виды транспорта — метро, ​​автобус, троллейбус и трамвай.

Метро / Метро

Метро считается основным транспортным средством Минска. Ежедневно им пользуется около 1 миллиона человек. Открытый почти 30 лет назад, сейчас это самый быстрый и удобный способ добраться до нужного пункта назначения.

В Минске две линии — «Московская» (синяя) и «Автозаводская» (красная). Всего здесь 25 станций метро. Первая линия пересекает весь город с запада на восток и проходит под главной улицей столицы — проспектом Независимости. Вторая линия соединяла северные части города с южными. Основная станция — Октябрьская (для синей линии) или Купаловская (для красной линии), это станция, на которой можно перейти на другую линию.

В целом станции метро в Минске расположены не очень глубоко под землей, как в Санкт-Петербурге или Москве, хотя сами вагоны выглядят почти одинаково. Если вы хотите поехать куда-нибудь на белорусском метро, ​​вам необходимо приобрести жетоны (действительны для одной поездки) или пластиковые карты (действительны 10 дней или месяц). Политика общественного транспорта в Беларуси не такая строгая, как в Европе или соседних странах, поэтому он сравнительно дешев. Хотя цены могут меняться несколько раз в год, но сейчас один токен будет стоить 1700 рублей рубля ($ 0,25).

График работы городского метро фиксированный, поэтому этот вид транспорта преобладает среди пассажиров. Первый вагон отправляется с конечных станций в 5.35 утра, а последний вагон — в 01.02 ночи. Средний интервал между прибытием вагонов — 4-5 минут. В часы пик это 2 минуты, а ночью 10-12 минут. Люди считают, что метро — самый удобный способ передвижения по городу. К тому же там тепло, чисто и безопасно.

Автобус

Автобусы — самый популярный вид транспорта во всем мире, и Минск не исключение. Теряя свои позиции только метро, ​​автобусные линии действительно широко используются в Минске. На автобусе в Минске почти 167 направлений. Ежедневно горожан обслуживают около 1800 автобусов. Несколько десятилетий назад это транспортное средство было не очень комфортным, потому что автобусы были действительно старыми и грязными, но у людей не было выбора, так как городское метро еще не было развито.
На сегодняшний день все автобусы современные и удобные. Некоторые люди предпочитают этот вид транспорта метро, ​​потому что можно не только добраться до нужного места, но и полюбоваться городом. Причем довольно быстро, не считая часов пик.

Если вы хотите добраться до нужного места на автобусе, вам необходимо приобрести счет (действителен на одну поездку) или месячный билет. Это будет стоить не хуже метро — 1700 рублей (0,25 доллара). Расписание должно быть строгим, а время прибытия и интервалы между автобусами обычно указывается на табло на каждой автобусной остановке.Но из-за часов пик, аварий и других причин расписание не всегда правильное. Сейчас на нескольких автобусных остановках размещены электронные табло по примеру европейских городов. На этих досках вы можете увидеть, сколько минут осталось до следующего автобуса. Хотя это огромный шаг вперед в развитии общественного транспорта, предстоит еще многое сделать.

Надо признать, что осенью 2012 года выпускался специальный автобус. Его маршрут №1. Особенность его в том, что во время езды на нем можно услышать аудиоэкскурсию, так как автобус останавливается в том или ином месте.Вы можете услышать факты об истории Минска и его наиболее заметных местах. Маршрут пролегает от вокзала до района Веснянка.

Троллейбус

Первые троллейбусы появились в Минске почти 60 лет назад, и к настоящему времени насчитывается 67 маршрутов, идущих в разные части города. Это действительно удобный транспорт, в салоне чисто и тепло. Единственная проблема троллейбусов — это их энергозависимость.Если в том или ином районе города не все в порядке с электричеством, сразу начинайте проблемы с троллейбусами. Более того, этот транспорт очень сильно зависит от уличных аварий, так как он не может использовать все линии дороги, например, автобусы.

Если вы хотите добраться до нужного места на троллейбусе, вам необходимо приобрести проездной (действительный на одну поездку) или месячный проездной. Это будет стоить не меньше, чем метро или автобус — 1700 рублей (0,25 доллара). История с расписанием такая же, как и с автобусами; Хотя надо отметить, что задержки случаются чаще.

Трамвай

Этот вид транспорта не так популярен в Минске, как все вышеперечисленные, но все же пассажиры пользуются им каждый день. Сегодня в Минске на 8 трамвайных линиях курсируют 145 вагонов. В 2000-е годы Беларусь закупила в Германии много новых удобных вагонов, а через несколько лет стала производить трамваи самостоятельно.
Основная проблема трамваев в Минске в том, что они сильно зависят от электричества и уличных аварий даже больше, чем троллейбусы.В часы пик или при авариях вся трамвайная система парализуется, и эти автомобили надолго выходят из строя.

Преимущество трамвая в том, что по пути можно увидеть красивые места и милые улочки. Так что можно как кататься, так и совершить самостоятельную экскурсию. Если вы хотите добраться до нужного места на троллейбусе, вам необходимо приобрести проездной (действительный на одну поездку) или месячный проездной. Это будет стоить не хуже метро или автобуса — 1700 рублей.25).

История с расписанием такая же, как с автобусами и троллейбусами. Но обычно, если люди спешат, они не рискуют и едут на метро.

У вас есть вопросы? Не стесняйтесь спрашивать! Поделитесь своим мнением в разделе комментариев ниже!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *