Как посмотреть электронный журнал школьника родителям: Как посмотреть оценки в электронном дневнике

Содержание

Как посмотреть оценки в электронном дневнике

Приветствую тебя, дорогой читатель. Видимо, у вас есть дети школьного возраста, раз уж попали на эту страничку. Нетрудно догадаться, что вы хотели посмотреть оценки в электронном дневнике своего чада. Но вот незадача, как это сделать, если ребёнок находит отмазки: оценки хорошие, ничего не задали, пароля от дневника не помню. Давайте решать вашу проблему.

Интернет дневник школьника

Было время, когда бумажный дневник был главным документом успеваемости школьника. И если доступ к нему был осложнён, то пароль «ремень» снимал любые блокировки. Но теперь всё меняется. Шагая в ногу с современными технологиями, многие школы перешли на новую форму учёта успеваемости – электронный журнал. И у всех учеников теперь появились личные электронные дневники.

Самой известной платформой в России для ведения электронных журналов и дневников является портал Дневник.ру. Именно о ней я вам и расскажу.

Как зайти на электронный дневник

Вход в дневник ученика можно осуществить с главной страницы портала dnevnik. ru
Посмотрите на рисунке ниже в верхнем правом углу есть кнопка Войти. Вот туда и кликнем.


Далее возможны два варианта: вы заходите по логину и паролю вашего чада, если ему меньше 14 лет, или под своими данными, но нужно указать регион расположения школы.

Во втором случае возможен вход только через авторизацию на сайте госуслуг. После выбора региона появится кнопка Войти через госуслуги. Кликайте по ней.

У вас откроется страничка с формой входа от сайта госуслуги. Вы вписываете в нее логин и пароль от госуслуг и попадаете в дневник.

Для школьников, которым исполнилось 14 лет, а также их родителей, бабушек и дедушек вход в электронный дневник возможен только через госуслуги.

Электронный дневник — вход для родителей. Что для этого нужно сделать?

Казалось бы, что тут сложного. Но может и не получится войти сразу в дневник.  Возможно, нет необходимых данных о вас  в электронном дневнике или в кабинете госуслуг. Как узнать чего не хватает?

Во-первых, вам необходимо зарегистрироваться на портале Госуслуги. В личном кабинете портала необходимо указать персональные данные:

  • паспорт,
  • СНИЛС,
  • телефон.

Дождаться окончания проверки этих данных. Ваша запись на госуслугах должна иметь статус Стандартная или Подтверждённая.

Во-вторых, для получения доступа к электронному дневнику вы можете заказать эту услугу на портале Госуслуги. Но для её получения вам всё равно придётся обратиться в школу. Поэтому не теряя времени, идём в школу к системному администратору, который отвечает за электронный журнал.

Вам необходимо взять с собой свой паспорт и СНИЛС, мобильный телефон, адрес вашей электронной почты.

У вас нет почты? Нужно её завести. Посмотрите как.

Системный администратор школы внесёт эти данные в электронный дневник и установит родственную связь с вашим ребёнком. Да к сожалению, не всё так просто. Но это нужно сделать.

После всех процедур вы сможете заходить в дневник ребёнка и узнавать о его учебных достижениях, пропусках занятий, домашние задания.

А что там  в дневнике?

Давайте посмотрим на дневник изнутри. После входа выбирайте вкладку Дети — Дз. Перед вами откроется таблица с домашними заданиями текущей учебной недели. Временной промежуток можно поменять, чтобы посмотреть домашние задания в другие дни.

Посмотреть расписание на весь учебный период или текущую неделю можно в разделе Расписание.

Самая важная информация об успеваемости ученика находится в разделе Дневник.

Здесь несколько вкладок. На первой мы видим статистику оценок в выбранной учебной четверти. В таблице показано количество отметок по предметам. Последняя графа указывает качество знаний в процентах.

Так выглядит дневник текущей недели с отметками и домашними заданиями. А ниже пример просмотра статистики по выбранному предмету.

Вкладка успеваемости по четвертям дает нам полную картину. Обратите внимание на графы Средний балл и Средневзвешенный балл.

При расчете средневзвешенного балла отдается приоритет оценкам по контрольным работам. Если он ниже среднего балла, значит ваш ребенок плохо написал контрольные работы. Оценки за четверть учитель выставляет с учетом средневзвешенного балла.

Ну вот небольшое знакомство с электронным дневником подошло к концу. Думаю, что родители оценят возможности современного электронного журнала. И помогут своим детям вовремя подтянуть успеваемость. Ведь дневник доступен двадцать четыре часа в сутки, главное чтобы был интернет под рукой.

Дорогой читатель! Вы посмотрели статью до конца. Получили вы ответ на свой вопрос? Напишите в комментариях пару слов. Если ответа не нашли, укажите что искали.

Как зайти в электронный дневник школьника родителям

Как известно, многие дети стремятся скрыть свои оценки от родителей. В ход идут различные уловки, известные всем – подрисовка оценок, вырывание страниц, припрятка дневника и прочие аналоги. К счастью, появление электронных средств коммуникации делает перечисленные ухищрения неэффективными. В нашем материале мы расскажем, каким образом зайти в инновационный электронный дневник школьника его родителям. А также расскажем о его функционале.

Преимущества электронного дневника школьника

«Электронный дневник школьника» — это цифровой сервис, позволяющий участникам образовательного процесса в режиме онлайн получать полную информацию об оценках, заданных домашних заданиях и расписании школьных занятий. Данный цифровой сервис активно внедряется в России в соответствии с федеральным проектом «Образование», направленным на повышение качества образования в РФ.

Проект электронный дневник направлен на повышение качества образования в России

Функционал виртуального дневника позволяет держать руку на пульсе успеваемости вашего подопечного. Вы можете отслеживать получаемые им оценки, проводить общий анализ успеваемости, общаться с учителями и родителями в формате переписки. Вы сможете видеть, какие домашние задания заданы вашему ребёнку, отслеживать календарный учебный график.

Отслеживайте домашние задания для вашего сына или дочери

Вы сможете информировать учителя об отсутствии вашего ребёнка на тех или иных занятиях, когда это необходимо.

Связывайтесь с преподавателем по необходимым для вас вопросам

Словом, преимуществ использования электронного журнала ученика предостаточно. Но поскольку это общефедеральный проект, на нём предусмотрена специализированная процедура регистрации. Давайте разберёмся, каким образом можно войти родителям в авторизованный виртуальный кабинет школьника.

Разбираем процедуру регистрации на Дневник Ру

Читайте также: Дневник. ру через ресурс Госуслуг.

Каким образом зайти в виртуальный кабинет родителям

Как известно, на данном сервисе есть три варианта базовых варианта аккаунтов – ученический, учительский и родительский. В случае родителя важно создать родительский аккаунт (а не пользоваться ученическим). Так как такой аккаунт имеет более высокий уровень доступа к нужной для нас информации.

Создайте родительский аккаунт для проверки успеваемости своего ребёнка

Итак, чтобы войти в виртуальный журнал родителю выполните следующее:

  1. Зарегистрируйтесь на портале gosuslugi.ru. Перейдите на данный портал, и нажмите на «Зарегистрироваться».
    Перейдите на сайт госуслуг и нажмите на «Зарегистрироваться»
  2. Введите вашу фамилию, имя, номер мобильного телефона и электронную почту. Внизу вновь нажмите на «Зарегистрироваться»;

как посмотреть оценки, задания и расписание уроков?

Родители и ученики могут посмотреть основную информацию об оценках, расписании и домашних заданиях. Для этого на главной странице в верхней части основного экрана пользователям нужно нажать на следующие кнопки:

  • Родителям потребуется выбрать категорию «Дети«. В данном разделе будет представлен список всех детей, которые имеют подтверждённую родственную связь в системе.
  • Ученику необходимо перейти в раздел «Образование«.

Дальнейшие манипуляции для пользователей системы не будут отличаться.

Где можно посмотреть оценки и отметки об отсутствии?

Для перехода в раздел со списком оценок родителю необходимо выбрать пункт «Дневник» из категории «Дети«. Ученику при этом тоже нужно зайти в «Дневник» из раздела «Образование«.

В разделе «Дневник» родители и ученики смогут посмотреть любую доступную информацию:

  1. Сведения о текущей успеваемости обучающихся (информация о домашних заданиях, оценках и расписании за текущую неделю).
  2. Статистика ученика, которая складывается из количества оценок за текущий учётный период и процента положительных оценок.
  3. С помощью фильтра можно получить информацию по отдельному предмету.
  4. Пользователь может выбрать отчётный период (семестр, четверть или триместр) для просмотра отметок и статистики ученика.
  5. Информация об итоговых отметках обучающегося.

В каждой клетке может выставляться символ «Н» (не был на занятии), «П» (отсутствовал по уважительной причине), «Б» (не было по причине болезни), «О» (опоздал), «СП» (свободное посещение уроков).

Домашние задания для ученика

В электроном дневнике можно найти информацию о домашних задания, которые задал учитель для выполнения учеником дома. Перейти в раздел можно одним из следующих способов:

  • Родителям нужно зайти в раздел «Д/З» из категории «Дети«.
  • Обучающийся может перейти в раздел «Домашние задания» из пункта «Образование«.

Чтобы просмотреть список заданий на дом, следует установить учебный год, перечень предметов, а также срок сдачи задания. После этого на странице отобразятся все текущие задания по выбранным предметам.

Когда ученик или родитель нажмет на кнопку «Показать«, сервис автоматически предоставит перечень домашних работ.

Из представленного списка пользователь может перейти к конкретному заданию, для этого достаточно кликнуть мышкой на выбранный раздел с указанием ссылки на источник. Сайт автоматически перенаправит пользователя на страницу с подробным описанием условий домашней работы.

Если учитель выберет в качестве ответа на задание файл, ученик сможет прикрепить ответ в системе.

Также в строчке с домашним заданием должна стоять отметка о результате выполнения учеником работы. Справа от задания может стоять надпись «Выдано«, «Отменено«, «Задание в работе«, «На проверке«, «На доработке«, «Выполнено«.

Текущее расписание учебных дисциплин

Дополнительно пользователи могут получить информацию о текущем расписании занятий для конкретного ученика. С этой целью обучающимся необходимо выполнить переход в раздел «Расписание» из вкладки «Образование«. Родителям потребуется перейти в раздел «Расписание» из вкладки «Дети«. После этого сервис автоматически предоставит доступ к списку занятий в течение недели.

Для удобства можно использовать стрелки влево и вправо для просмотра расписания за выбранную неделю.

Звонки в образовательном учреждении

Помимо этого на вкладке «Звонки» располагается информация о времени проведения уроков. Для просмотра достаточно выбрать ученика для отслеживания расписания его занятий в течение текущего периода.

вход в личный кабинет на мою страницу Через Госуслуги Мос ру

 

Вход в личный кабинет

ООО Дневник.ру является первой отечественной компанией, которая занимается разработкой инноваций в сфере образования. Люди нуждались в таком едином электронном и образовательном поле, в котором бы участвовали и преподаватели, и ученики, и их родители. Кроме того, на Дневник ру есть представители руководства не только школьных, но и высших учебных заведений. IT компания имеет партнёрские отношения с государством в сфере распространения информации в образовательном секторе. Сервисом пользуются более 838 495 преподавателей, 7 664 878 учащихся и 3 975 394 родителей.

Регистрация в электронном дневнике

Процедура создания аккаунта в личном кабинете “Дневник ру” особо не отличается от регистрации на других ресурсах. Но завершить процесс можно лишь при помощи сотрудников учебного заведения. На финишном этапе понадобится специальный код, имеется только у администрации школы.

Для регистрации в личном кабинете сервиса “Дневник ру” зайдите сюда. Это страница авторизации, но справа вы увидите вопрос “Не зарегистрированы в системе?”, перейдите по ссылке. Вас перекинет на страницу регистрации личного кабинета. Также можно воспользоваться кнопкой “Подключить ОО”.

На открывшейся странице выберите, в качестве кого вы регистрируетесь в личном кабинете: ученик/родитель или учитель/сотрудник. Нажмите “Далее”.

Потребуется выбрать населенный пункт, к примеру Владивосток. Можно ввести название вручную или выбрать город из выпадающего списка. На следующем этапе выбираем образовательное учреждение, в нашем случае школу под номером 25. Опять же, можно вписать номер самостоятельно.

Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны. Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения. Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов.

Методист, завуч, или другой сотрудник школы выдаст специальный код, который нужен для завершения регистрации в личном кабинете. Важный момент — указание адреса электронной почты. Настоятельно рекомендуется использовать действующий e-mail, а не вводить почту “для галочки”. На него придет ссылка активации, подтверждающая регистрацию в личном кабинете. Также он понадобится для восстановления доступа к личному кабинету в случае утраты пароля.

Первый вход выполняется по ссылке, которая приходит на почту. Дальнейшая авторизация в личном кабинете проходит при помощи логина и пароля, которые выдает администрация школы.

После выполнения первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль в целях безопасности.

В личном кабинете пользователь может загрузить фото и добавить информацию о себе.

Моя страница на Дневник.ру — вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет доступен для учащихся, кто успешно прошёл регистрацию.

Авторизоваться на портале можно с помощью логина и пароля. Входить можно неограниченное количество раз. Кроме самого учащегося, в дневник могут заходить его родители. Многие родители хотят контролировать своих детей, поэтому они знают логины и пароли от сайта. Посещать ЛК следует через официальный портал Дневник.ру. Чтобы успешно зайти на сайт, следует:

  • Иметь гаджет, поддерживающий доступ в интернет. Это может быть телефон, ноутбук, компьютер, планшет.
  • Ввести уникальную связку логина и пароля.

На портале находятся актуальные данные о том, какие оценки получает школьник, а также о текущих заданиях.

Войти по логину и паролю

Для того чтобы иметь доступ к электронному дневнику, от родителей нужно письменное заявление, которое они относят в учебное учреждение. Когда ребёнок не один, следует позаботиться о том, чтобы на каждого ученика было оформлено отдельное заявление. После персональной регистрации, учащийся и его родители получат допуск к порталу. Для авторизации на сайте нужно ввести логин, а затем пароль на главной странице. После этого все ресурсы сервиса окажутся доступными. Кроме того, зарегистрированные пользователи могут общаться с преподавателями напрямую. Первый логин и пароль ученик получает в учебном заведении. Находясь в электронном дневнике, можно наблюдать за успехами своего ребёнка. Авторизация на сайте даёт такие преимущества:

  • Есть доступ к актуальному расписанию;
  • Просмотр электронного дневника;
  • Просмотр электронного школьного журнала;
  • В доступе есть всё, что было задано на дом;
  • Можно попасть в библиотеку;
  • Медиатеку;
  • На сайте есть онлайн переводчик и словари.

Вход в систему без логина

Родители учащегося могут самостоятельно просматривать оценки ученика или же дать данные от аккаунта доверенным лицам, чтобы они могли следить за успеваемостью. Что делать, если нет логина, который выдают в школьном учреждении: 1. Найти портал mos.ru и авторизоваться в нём. Требуется ввести регистрационные данные. Если учётной записи нет, тогда нужно её создать. Для этого следует оставить на сайте свои данные (фамилия, имя, отчество, номер СНИЛС, электронная почта, мобильный телефон). 2. Личный кабинет содержит данные, без которых невозможно попасть в электронный дневник. Поэтому нужно обязательно свериться с Личным кабинетом на предмет нахождения в нём этой информации. Чтобы войти в электронный дневник, нужно указать свою электронную почту и актуальный мобильный номер. Очень важно, чтобы и почта, и номер телефона были правильными. Система сверяет введённую информацию с той, которая была оставлена в учебном заведении. Сведения должны быть идентичны. Как только произойдёт сверка, родитель сможет контролировать успеваемость ребёнка. Когда вход оформляется для учащегося: 1. Нужно, чтобы ребёнок тоже был зарегистрирован. То есть требуется ввести ФИО, контакты. Учащиеся, уже зарегистрированные на мос.ру, легко пользуются своими данными для того, чтобы попасть в электронную версию дневника. 2. Затем информацию о ребёнке следует передать в школьное учреждение. Бывают ситуации, когда система не пускает ученика. Возможно, это происходит из-за того, что информация в школе не верифицирована. Родитель передаёт классному руководителю электронный адрес и номер мобильного телефона. Как только информация совпадёт (как в школе, так и в личном кабинете), можно будет смотреть оценки ученика.

Вход на Дневник ру без пароля

Если выбран этот пункт списка, то Дневник ру потребует заполнить такие поля:

  • Логин;
  • Код с картинки.

Нажмите «Далее», система идентифицирует вас по логину и вышлет на электронку пароль. Откроется форма смены пароля, где нужно ввести и подтвердить его.

Вход через Госуслуги

Перейдите на странице авторизации — https://login.dnevnik.ru/login. В некоторых случаях доступен вход через гос услуги.

После авторизации в госустугах и на срамнице входа используйте кнопку «Войти через госуслуги». Разрешите доступ к запрашиваемыми сервисом разрешениями.

Войти через Госуслуги на pgu mos ru

Прежде чем получить доступ к электронному дневнику, придётся корректно заполнить свои данные на портале Госуслуг. Данные вносятся через личный кабинет. После этого можно перейти на страницу pgu.mos.ru. Там видны все услуги, которыми можно воспользоваться, среди них есть электронный дневник. Но, прежде чем по нему кликнуть, необходимо авторизоваться в системе, нажав на надпись gosuslugi.ru. После этого можно заходить во вкладку электронного дневника. Там написано краткое описание предоставляемой услуги, которая совершенна бесплатна. Чтобы перейти к непосредственному просмотру оценок, следует ввести данные (логин и пароль), которые были получены у школьного представителя. Нужно нажать на надпись «Получить услугу». После этого создать новую учётную запись со своим уникальным логином и паролем и увидеть оценки учащегося.

Восстановление пароля

Если по каким-то причинам вы потеряли данные для входа на портал Дневник.ру, то это не проблема, доступ к сайту можно восстановить. Нужно обратиться к администрации школы, чтобы они предоставили повторно данные для входа, либо воспользоваться возможностями сайта.

Кликаем на «Войти» на главной странице сайта. Далее «Восстановите доступ».

Система предлагает несколько вариантов восстановления.

  1. Если вы забыли логин, то кликаем на соответствующей надписи:

Вводим e-mail, либо номер телефона, дату рождения, указываем символы с картинки. Кликаем на кнопку «Далее» и следуем подсказкам системы.

  1. Если не удается вспомнить пароль, то в форме восстановления доступа нужно указать логин и символы с картинки, после чего нажать кнопку «Далее».
  1. Если утерян логин и пароль, то процедура аналогична восстановлению логина.

Официальное мобильное приложение Дневник.ру на телефон

Разработчики придумали приложение “Дневник ру” для смартфонов с интерфейсом и функциями личного кабинета на ПК. Мобильная версия загружается из интернета и устанавливается на телефон. Если вы ранее получали данные для доступа в личный кабинет, вы можете использовать их для авторизации в приложении.

Первая страница приложения показывает основные события: оценки за последние дни, расписание уроков, информацию и грядущих контрольных работах и мероприятиях. Там же отображается статистика об улучшении или ухудшении успеваемости.

Пользователям предлагается бесплатная (базовая) и PRO (платная) версии программа. Первая подразумевает частичное использование приложения. Платная версия наделена полноценным функционалом личного кабинета.

Первый месяц все могут работать с программой бесплатно в качестве ознакомления (полная версия со всеми опциями личного кабинета). По истечении срока система предложит оформить подписку на 30 дней либо сразу на год.

Оплата за пользование приложением снимается автоматически. Если вы передумали им пользоваться, отмените подписку через настройки смартфона.

Скачать

Желающие могут скачать приложение на смартфон бесплатно через официальные магазины контента.

Версия для Android доступна здесь, приложения на iOS можно скачать отсюда.

Функции и возможности личного кабинета

Функции и возможности личного кабинета делают электронный дневник гораздо эффективнее его бумажного аналога. Это касается всех пользователей сервиса, а не только педагогов или учащихся в отдельности. Неоспоримым преимуществом сервиса является тот факт, что доступ к персональному разделу не ограничивается днём недели или временем суток.

За время своего существования Дневник ру уже не единожды доказывал свою эффективность. Благодаря ему процесс учёбы перешёл на совершенно новую ступень, став более доступным, интересным, а главное, результативным. Немаловажную роль в достижении поставленной цели играет комфортное взаимодействие родителей, педагогов и детей.

Для преподавателей

Преподаватели, работающие с платформой Дневник ру, получили возможность избавиться от необходимости постоянно носить с собой бумажные блокноты и записные книжки, в которых хранится расписание и прочие материалы. С появлением электронного сервиса, все сведения теперь можно хранить в личном кабинете, редактируя их по мере надобности, либо распечатывая на бумажный носитель.

Говоря об электронном журнале, стоит отметить, что он является достойной заменой бумажному предшественнику, так как позволяет не только проставлять оценки, но и добавлять комментарии к проведённому занятию. Если успеваемость школьника снижается, родитель сможет это своевременно заметить, и принять необходимые меры.

Аккаунт учителя даёт возможность давать ученикам задания на дом, носящие общий или индивидуальный характер. Также присутствует возможность контроля исполнения заданий. Ещё одна полезная функция касается автоматизированной системы подсчёта параметров успеваемости ребёнка, на основе оценок, выставляемых педагогом. Эта опция освобождает учителя от необходимости самостоятельного выведения среднего балла перед окончанием очередного учебного периода.

Для родителей

Родителю Дневник ру полезен тем, что позволяет следить не только за успеваемостью любимого чада, но и своевременно узнавать о возможных прогулах.

Если возникнет необходимость переговорить с преподавателем, это всегда можно сделать через специальный чат, а не тратить время на посещение учебного заведения. Также сервис предлагает и другие возможности, среди которых:

  • Онлайн-дневник. В нём отражаются все отметки, полученные ребёнком. Родителям больше не придётся опасаться того, что они не узнают о плохой отметке школьника, так как тот отказался давать дневник учителю, под предлогом, что забыл его дома;
  • Контроль обучения. Родители смогут увидеть, какое домашнее задание получил ученик, а также проконтролировать его выполнение;
  • Информационная поддержка. Достаточно указать в профиле номер мобильника или e-mail, и сервис автоматически будет отправлять вам уведомления о новых событиях;
  • Почтовый ящик. Дневник ру позволяет зарегистрировать почту, посредством которой можно общаться с педагогами и другими родителями.

Разумеется, функционал сервиса не ограничивается перечисленными опциями. Здесь можно найти репетитора для школьника, и получить информацию об отправке ребёнка в летний лагерь. Технические специалисты постоянно работают над возможностями веб-ресурса, расширяя и дополняя их, а об обновлениях родители узнают из новостной рассылки.

Для школьников

Школьники, зарегистрированные на веб-портале, получают широкий спектр возможностей, касающихся учебного процесса. Одной из основных целей Дневник ру является обеспечить заинтересованность школьника в обучении, а также помочь ему освоить новый материал. Регулярно сервис дополняется новыми опциями и полезными приложениями. Основной функционал профиля школьника выглядит следующим образом:

  • Контроль успеваемости. Благодаря электронному дневнику ребёнок может самостоятельно контролировать успеваемость, определяя, по каким дисциплинам недостаточно знаний и есть плохие отметки;
  • Информационный портал. Он является достойной альтернативой привычной библиотеке. Здесь школьник может найти информацию в удобной для себя форме, прочитав текст по интересующей тематике, прослушав аудиозапись или посмотрев видео;
  • Портфолио. Здесь ребёнок может хранить важную информацию. Помимо персональных сведений и достижений, в профиль можно загрузить нужные файлы, не опасаясь, что к ним получат доступ посторонние люди;
  • Форум. Здесь можно пообщаться с одноклассниками, обсудить тему с учащимся другой школы или задать вопрос учителю. Общение на форуме не ограничивается масштабами одного населённого пункта, так как пользователи — это дети и педагоги со всей России.

На сайте регулярно публикуется информация об интересных мероприятиях, таких как конкурсы и олимпиады. В них можно принять участие, продемонстрировав уровень знаний, а также выиграть приз. Помимо прочего на портале есть специальные приложения, цель которых развитие ребёнка, и поддержка в обучении.

Для Госорганов

Дневник.ру позволяет организовать легкое взаимодействие между школами и контролирующими их государственными органами.

  • Статистические данные – можно в режиме реального времени получить все интересующие данные по деятельности конкретной школы.
  • Мониторинг – модуль сбора данных позволяет собирать данные от подведомственных организаций по региональным и федеральным формам мониторинга.
  • Анализ данных – аналитический модуль позволяет создавать отчёты по любому набору данных и результат скачать на компьютер бесплатно.
  • Визитная карточка – возможность создать страничку с полной информацией о региональном или муниципальном органе управления образованием.
  • Информирование – позволяет оперативно отправить сообщения родителям, учащимся или только руководителям школ.

Личный кабинет учителя

Возможности личного кабинета учителя отличаются от функционала Дневник.ру для ученика и родителя. Педагог может выставлять оценки, вносить корректировки в расписание уроков и добавлять домашнее задание.

В главном меню личного кабинета учителя есть раздел «Образование», в котором находятся 8 вкладок:

  • «Рабочий стол» ─ дает возможность быстро переходить к часто используемым в работе разделам платформы. Функционал зависит от прав работника школы. У учителей предметников «Предметы и классы», у классных руководителей — «Классное руководство», у всех сотрудников «Календарь».
  • «Моя школа» ─ содержит данные об образовательном учреждении и последние новости.
  • «Мои классы» – в данной вкладке педагог может найти списки всех классов, в которых ведёт задание, домашние задания и расписание уроков.
  • «Расписание» – отображается информация об уроках, какой учитель их проводит и в каком кабинете.

Текущее расписание можно редактировать, а также можно создать абсолютно новое.

  • «Журналы» ─ вкладка позволяет просматривать журналы по предметам с фильтрами выдачи данных за какой-либо день или неделю. Можно создать, загрузить, скачать, посмотреть и распечатать поурочное планирование.

Страница поурочного планирования:

  • «Отчёты» – здесь можно создавать более 20 видов отчётов. Чаще всего педагоги создают отчётность по успеваемости и посещаемости класса.
  • «Домашние задания» – в данной вкладке учитель может выдать задание на дом.

Для этого педагог может кликнуть на «Добавить ДЗ»

После появится страничка с соответствующими полями.

  • «Учительская»– здесь педагоги могут общаться друг с другом.

Моя страница — личный кабинет ученика

Электронный дневник позволяет существенно облегчить процесс обучения. В разделе «Школа» личного кабинета находятся 5 вкладок:

  • «Моя школа» ─ краткая информация об учебном заведении, список сотрудников, последние новости.
  • «Мой класс» ─ список учеников класса с доступом к их профилям (если такое разрешение было получено).
  • «Расписание» ─ расписание уроков.
  • «Дневник учащегося» ─ текущие и итоговые оценки по всем предметам, с возможностью группировки их по определенным периодам времени (неделя, четверть и т.д.).

Группировка оценок по отдельному предмету:

Оценки за четверть:

  • «Домашние задания» ─ здесь можно найти информацию о том, что задано на дом. Разными цветами отображаются уже выполненные задания и невыполненные.

Как настроить электронный дневник

Доступ по специальной инструкции настраивает школьная администрация. Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника.

Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля.

В чем отличия электронного журнала и дневника

Электронный журнал и дневник являются двумя равноправными частями одной целой системы Дневник р

Электронный дневник — как зайти и зарегистрироваться + ФИШКИ

Добрый день, уважаемый читатель. Эта статья посвящена популярному интернет-сервису для родителей под названием «Электронный дневник школьника».

С вами Эдуард Стембольский, эксперт по веб-технологиям и основатель проекта «ПАПА ПОМОГ». Многие родители, с которыми я знаком, используют этот инструмент для контроля успеваемости своих детей и решения других важных задач.

Сегодня я расскажу:

  1. Что такое электронный дневник и какие его виды существуют.
  2. Как в нем зарегистрироваться.
  3. Как добавить ребенка в сервис электронного дневника.

Здесь же мы разберемся, насколько этот сервис надежен и можно ли его взломать школьнику, каковы плюсы и минусы электронного дневника как инструмента современного контроля за ребенком.

Поехали!

Что это и как использовать онлайн-дневник рассказал «ПАПА ПОМОГ»

Что такое электронный дневник – стоит ли его заводить и какие плюсы вы получите от использования

В 2012 году был принят законопроект по внедрению систем ведения школьных журналов в электронном виде. Изначально такая система появилась в Москве и Санкт-Петербурге, а сейчас она уже существует во всех городах России. Давайте разберемся с тем, что это такое.

Электронный дневник – это все тот же школьный дневник, в котором отслеживается успеваемость ребенка, его расписание уроков, домашнее задание. Прежняя «бумага» больше не нужна: в режиме онлайн с помощью компьютера или телефона через интернет можно отслеживать все необходимые данные.

Сейчас существуют различные виды электронных дневников, самый известные – это web2edu.ru , а также Дневник.ру

Ниже я сравнил эти сервисы в таблице и выделил основные различия между ними:

Критерии сравнения Web2EduДневник.Ру
С какого класса можно пользоваться?С 1 по 11 классыС 1 по 11 классы
Кто выставляет оценки?УчительУчитель
Плюсы электронного дневникаАнализ оценок, рейтинг ученика, возможна связь с учителями, различные конкурсы, бесплатное мобильное приложениеАнализ оценок, есть информация об учителях, возможна связь с учителями, различные конкурсы, отчеты о выполнении заданий, есть информирование, напоминания о родительских собраниях и т. п.
Минусы электронного дневникаЗависимость качества работы сервиса от других компаний, нестабильность работы системы, не предусмотрена регистрация на самом сайтеНевозможность импорта расписания учителю, нестабильность работы системы, платное мобильное приложение, реклама на сайте
СтоимостьБесплатно Бесплатно (за исключением мобильного приложения)

Эти сервисы имею много сходств, но есть и различия. Каким дневником пользоваться, – выбирает администрация учебного заведения. Но если вам как родителю приходится делать выбор самим, то представленная выше таблица будет вашим помощником.

В этой статье я подробно расскажу вам об электронном дневнике, преимущественно о портале Дневник.Ру

Как зарегистрироваться в электронном дневнике – пошаговая инструкция с картинками

Существует два способа регистрации в Электронном Дневнике:

  1. Через портал Госуслуг.
  2. Через Дневник. ру.

Разберем оба способа и сравним их.

Способ 1. Через Госуслуги

1). Заходим на сайт Госуслуг, сразу становится видна кнопка «Зарегистрироваться», нажимаем на нее.

2). Вы попали на страницу регистрации. Введите свои фамилию, имя, электронную почту и номер телефона, просмотрите условия использования и политику конфиденциальности, затем нажмите «Зарегистрироваться».

3). Следующий шаг – подтверждение телефона. На ваш номер высылается код подтверждения для продолжения регистрации, который должен прийти в течении 5 минут. Введите символы из СМС в строку «код подтверждения» и нажмите «продолжить».

4). Затем нужно будет создать пароль, которым вы будете пользоваться для входа в систему.

5). Дальше нужно ввести основную информацию о себе и нажать «сохранить». Поздравляю, вы зарегистрированы на сайте Госуслуг!

6). Вы оказались на сайте Госуслуг. Нажмите на клавишу «Услуги».

7). Выберите «Образование» в категориях услуг.

8). Теперь нужно нажать «Информация о текущей успеваемости».

9). Кликнете на «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

Способ 2. Через Дневник.Ру.

1). Заходим на сайт. Нажимаем кнопку «Подключить ОО».

2). Выбираем, кем вы являетесь: Ученик/Родитель или Учитель/Сотрудник.

3). Вам нужно выбрать название вашего населенного пункта, затем район и найти вашу образовательную организацию. Когда найдете, кликнете на ее название.

Вас перебросит на страницу вашего учебного заведения, где администрация сайта сообщает, что если вы еще ни разу не заходили на портал Дневник.ру, то вам следует обратиться к педагогам, завучам или директору вашего учебного заведения для получения пароля и логина.

4). После получения логина и пароля у администрации образовательного учреждения, снова заходим на сайт и нажимаем «Вход» и вводим логин и пароль в соответствующих окнах.

5). Последние шаги – проверка личных данных, параметры безопасности и создание нового пароля.

Мы рассмотрели 2 способа регистрации и входа в электронный дневник.

В таблице я сравнил удобство каждого из способов:

КритерииЧерез ГосуслугиЧерез Дневник.Ру
Сколько времени займетШагов здесь больше и это займет некоторое времяШагов немного, времени займет максимум минут 20
Пароль и логинВы придумываете самиНужно получить в образовательной организации
ПлюсыРегистрация на этом портале дает возможность пользоваться и другими госуслугамиПростой интерфейс, быстрота
МинусыИнтерфейс сложнее, чем на Дневник. РуВсе равно необходим аккаунт на «Госуслугах»

Вы можете сами решить, какой способ вам по душе, но я рекомендую заходить в электронный дневник сразу через сайт Дневник.Ру.

Как добавить ребенка в сервис электронного дневника

Так как система Электронных Дневников уже существует практически во всех школах России, то в систему ребенка должны добавить завучи школы/лицея/гимназии или классный руководитель, чтобы вся информация об оценках, пропусках, домашних заданиях и прочая информация отображалась корректно.

Поэтому в первую очередь необходимо обратиться к сотрудникам школы, педагогам или администрации.

Что делать, если забыл логин и пароль от личного кабинета

Часто бывает такое, что ребенок или даже взрослый могут забыть свой логин или пароль, тем самым теряя доступ к сайту. Без паники, решение есть! Восстановить доступ к Дневник.Ру довольно просто. Сейчас я расскажу, как это сделать.

1). Зайдите на сайт и кликнете на кнопку «Вход». Чуть ниже от строк с вводом логина и пароля вы увидите надпись «Восстановите доступ», кликнете на нее.

2). Выберите, что именно вы не помните: «Пароль», «логин» или «логин и пароль».

3). Дальше вам нужно ввести данные, которые вы указывали при регистрации на портале Дневник.Ру.

Если вдруг вы не помните эти данные, то вы можете обратиться в службу поддержки.

Если у вас возникли какие-либо трудности при восстановлении доступа, то вы всегда можете обратиться к администрации сайта или же обратиться за помощью в ваше учебное заведение.

Как посмотреть домашнее задание школьника

Для того чтобы посмотреть домашнее задание на Дневник.Ру, нужно авторизоваться и зайти на главную страницу. Зайдите в раздел «Школа» и выберите подраздел «Домашние задания».

Домашние задания добавляет учитель-предметник. Он может добавлять как индивидуальные, так и групповые задания. Также есть возможность выполненную домашнюю работу отправить учителю онлайн через сайт электронного дневника.

А если вдруг при выполнении работы у ребенка возникли какие-либо трудности, то всегда можно написать учителю и задать все вопросы по домашнему заданию.

Как узнать оценки ребенка

Чтобы следить за успеваемостью ребенка, необходимо регулярно узнавать о его оценках. Электронный дневник позволяет сделать это очень легко и быстро. Как именно, я сейчас расскажу.

Для начала нужно выбрать раздел «Образование», если вы хотите узнать оценки с профиля ученика, или же раздел «Дети», если вы смотрите оценки с родительского аккаунта.

Независимо от того, с какого аккаунта вы находитесь в системе, дальше вам нужно будет выбрать строку «Дневник».

Оценки так же, как и домашнее задание выставляют учителя-предметники. Все оценки, которые вы увидите на портале Дневник.Ру, являются официальными

Возможно ли взломать и исправить оценку в электронном дневнике

Конечно же это незаконно, но случаи взлома имели место быть. Так, в 2017 году юный хакер решил подправить свои оценки и взломал электронный дневник. Однако это не так просто сделать. Система надежно защищена.

Молодой человек, взломавший сеть, учился в гимназии с углубленным изучением информатики, следовательно его навыки программирования были довольно высокие. Но шалость не прошла бесследно, было заведено уголовное дело, к разбирательству инцидента подключилась полиция, родители, администрация учебного заведения. Этот случай получил широкий общественный резонанс.

Вот даже видеосюжет на телевидении о нем сняли:

Никогда не пытайтесь совершать такие противоправные действия, ведь хулиган впоследствии все равно получит по заслугам.

Как удалить электронный дневник

Навсегда удалить свою учетную запись возможно только в течение 48 часов после регистрации, если вдруг вы захотите удалить ее позже, то она переместиться в Архив.
Для того чтобы удалить пользователя нужно зайти в Раздел «Администрирование», затем выбрать «Список людей».

Чтобы удалить дневник нужно перейти в режим редактирования персональных данных и открыть вкладку «Обзор». Далее нажимаем на «Удалить персону» и подтверждаем удаление.

Электронный дневник – ЗА и ПРОТИВ

В Электронном Дневнике есть как и свои плюсы, так и минусы.

Давайте рассмотрим их:

Плюсы электронного дневникаМожно следить за успеваемостью ребенка в режиме онлайн и выполнением домашнего задания, узнавать расписание уроков и звонков, участвовать с ребенком в различных конкурсах и вступать в переписку с учителями. Его не нужно ежедневно носить с собой в рюкзаке (меньше тяжести) и невозможно забыть дома как бумажный
Минусы электронного дневникаДо сих пор не все имеют доступ в Интернет и умение им пользоваться. Порой работа системы дает сбои, сайт может зависать, есть угроза взлома, хоть и небольшая

Несмотря на минусы, плюсов у электронного дневник все же больше.

Посмотрите также видео где рассказывается о преимуществах и особенностях сервиса:

Вместо резюме

Бумажный дневник – главный документ учащегося, за десятки лет он показал свою эффективность и теперь приобрел новый – электронный вид. Некоторые родители до сих пор скептически относятся к технологическому прорыву в администрировании данных своих детей.

Однако, бесспорно, электронный дневник – это удобный онлайн-инструмент, благодаря которому родитель может контролировать учебу своего ребенка. Сотни тысяч родителей в России пользуются этим сервисом. Проект получил одобрение у государства, а это значит, что обратного пути нет – цифровая эра пришла добралась и до школ.

Используя современные гаджеты, дети и родители получили возможность с меньшим количеством бюрократии обмениваться данными.

Сейчас электронные дневники становятся все популярнее и они уже начали вытеснять привычные – бумажные. Однако, некоторые дети продолжают пользоваться и «привычными» дневниками, используя электронный вид главного школьного документа как дополнение.

PS. Уважаемый читатель, а вы работали с электронным дневником школьника и что можете сказать об это сервисе? Делитесь своими мнениями в комментариях и задавайте свои вопросы.

С уважением, основатель делового онлайн-журнала «ПАПА ПОМОГ»,

Эдуард Стембольский.

 

Электронный дневник ученика и родителя.

  1. Форум
  2. Архив
  3. Детсады, школы, центры развития

Открыть тему в окнах

  • Прошу совета. У меня проблема со входом в эл.дневник.
    Как я правильно понимаю, существует 2 эл. дневника: для ученика и для родителя. Вход осуществляется по разным логинам и паролям. И тот и другой нам выдали в школе. Я без проблем зашла в эл. дневник ученика (своей дочери), а в свой мне зайти не удалось.
    В школе сначала меня пинали, что я делаю что-то не так. В итоге сами попробовали, ввели цифры логина и пароля — действительно не получилось. То есть в наборе цифр (первоначальный логин) какая-то ошибка.
    Прошло полгода. В школе никто внятно, что делать, сказать не может.
    Может, у кого-то была аналогичная проблема. Мне просто понять, в какие двери стучать и как действовать.
    Учитель переадресовала вопрос в канцелярию школы — а там, извините, клуши, которые внятно ничего сказать не могут.

  • идете опять к классному руководителю и просите создать новый логин/пароль

  • Хм. .. Мне кажется,что дневник все-таки один… А вот доступ в него может быть от лица ученика или родителя. Я захожу как родитель: вижу расписание,оценки,могу отправлять и получать сообщения ( учителям), могу войти в раздел » внешняя оценка». Этого достаточно. Может,вам не заморачивается или есть какая-то принципиальная разница в дневниках?

  • А я как родитель войти не могу. Например, во внешней оценке надо было заполнить анкету для теста — а я этого сделать не смогла. И насколько я понимаю, вести диалог с учителем (отправлять / получать сообщения) я тоже могу только под своим паролем.
    В первом классе это не актуально, а во втором — может возникнуть необходимость.

  • В школе, по идее, должен быть ответственный за эл. дневник и это не классный руководитель. Этот человек как раз генерит новые логины/пароли. Попробуйте позвонить в школу и попросить именно контакт того, кто занимается эл.дневником. Принципиальной разницы в дневнике родителя и ученика нет, ЛС разе что и внешняя оценка доступны только из родительского.

  • Я ходила. Несколько раз задавала ей этот вопрос. Она говорит, что логины/пароли создавались централизованно школой. Она обращалась в канцелярии (с ее слов), но там тоже глухо.
    Я в принципе несколько раз (когда время есть) задавалась этим вопросом. Просто, кажется, что нужно куда-то уже повыше идти. Но хочется всю эту кухню сначала понять.

Как включить детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями

Рим Аль Хаут — директор Американской академии в Бейруте, школы, в которую входят дети с особыми образовательными потребностями (SEN). Мы спросили ее о преимуществах инклюзии и используемых методах обучения.

Что такое инклюзивная школа?

Инклюзивная школа означает, что приветствуются все учащиеся — независимо от пола, этнической принадлежности, социально-экономического положения или образовательных потребностей.Они учатся, вносят свой вклад и принимают участие во всех аспектах школьной жизни.

Учащиеся с SEN проводят большую часть или все свое время, обучаясь со своими сверстниками, и школа поощряет понимание взаимной выгоды включения.

Что это за преимущества?

Я не знаю ни одного исследования, которое показало бы отрицательные эффекты от включения, если оно проводится с необходимой поддержкой и услугами для студентов.

Преимущества включают в себя конструктивную дружбу, уважение, лучшее понимание и понимание индивидуальных различий и подготовку к взрослой жизни в разнообразном обществе.

Некоторые льготы носят социальный характер. Учащиеся могут завязать прочные дружеские отношения, которые помогут им наладить отношения в дальнейшей жизни. В инклюзивном классе они видят, как взаимодействуют разные люди.

Есть и академические льготы. В хорошо спроектированном инклюзивном классе ученики оправдывают более высокие ожидания — как от своих сверстников, так и от учителей. Они также могут видеть в своих одноклассниках положительный академический образец для подражания.

Семьи также могут получить выгоду. Это особенно верно, когда учащийся SEN — единственный ребенок, родители которого могут оказаться не в состоянии приспособиться к сообществу, если только учащийся не учится в инклюзивной школе.

Наша школа проводит множество ориентационных занятий и встреч между родителями, специалистами и учителями, чтобы поддержать семьи студентов SEN.

Как учителя должны готовиться к включению?

В нашей школе учителя разговаривают со специалистами и изучают предыдущие оценки учащихся в классе и за его пределами. Затем они создают профиль для каждого ученика.

Каждый профиль содержит информацию о поле, возрасте, знании языка и мотивах ученика.Также есть информация от предыдущих учителей о привычках и скорости обучения учащихся (чтобы они знали, предлагать ли им дополнительную практику или модифицированные задания), а также замечания специалистов о потребностях ребенка в обучении. Они могут включать дислексию, синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) или задержку речи и речи.

Затем учитель беседует с каждым учеником об их интересах и наблюдает за учеником в свободное время. Это помогает учителю адаптировать свое обучение к потребностям каждого ребенка и записывать, какие модификации и оценки использовать в своем недельном плане уроков.

Что делает вашу школу инклюзивной?

Мы предлагаем дополнительную поддержку студентам с различными учебными потребностями.

Логопед, эрготерапевт, психолог и педагог-психолог оценивают способности каждого ребенка, чтобы рассказать нам о любых изменениях и поддержке, которые могут им понадобиться. На основе этих оценок учащиеся с SEN интегрируются в классы.

Как сделать так, чтобы все дети в вашей школе ладили?

У нас есть студенты с разными интеллектуальными способностями, поэтому мы стараемся предложить расслабляющую обстановку для всех.Это не всегда просто. Некоторые дети могут неохотно вовлекать своих сверстников в разговоры или на игровые площадки. Непонимание может привести к обидным замечаниям или издевательствам.

Чтобы справиться с этим, у нас есть план для каждого этапа школы, чтобы обеспечить благоприятную атмосферу и чтобы каждый чувствовал себя вовлеченным и понятым.

Как вы подходите к инклюзии для самых маленьких детей?

У нас есть план раннего вмешательства, который включает всех дошкольников (от трех до пяти лет) и улучшает их способности.В наши ранние дошкольные классы входят учащиеся SEN с легкими нарушениями. Эти дети могут академически справиться с требованиями учебной программы, но им нужна дополнительная поддержка. У них могут быть нарушения слуха, умеренный аутизм в спектре, гиперактивность, синдром дефицита внимания или задержки речи и общения.

Педагогический психолог, логопед и эрготерапевт, а также специальный педагог составили план для всего класса.

Затем в дошкольные классы приходят эрготерапевт и логопед, чтобы работать со всеми детьми на занятиях групповой терапии.Они также проводят индивидуальные занятия для студентов SEN в классе.

Специальный педагог работает с каждым из студентов SEN, а также проверяет классных руководителей.

Как вы подходите к инклюзии со старшеклассниками?

Наши старшеклассники посещают ориентационные занятия, проводимые координатором по особым потребностям и школьным психологом в начале каждого года. Эти занятия объясняют различные потребности, которые могут быть у студентов, и показывают, как предложить поддержку.

Старшеклассники также круглый год посещают специальные занятия со студентами SEN, чтобы они могли узнать и оценить друг друга.

В некоторых классах средней школы есть несколько учеников, у которых есть определенные трудности в обучении.

старшеклассников также принимают участие в еженедельных общественных собраниях. Они могут помочь учителям, которые обучают студентов SEN, или посетить центры для людей с особыми потребностями за пределами школы, где они присоединяются к учащимся в мероприятиях, принося подарки и библиотечные книги.

Эти общественные работы требуются Министерством образования Ливана, которое просит старшеклассников выполнять 60 часов общественных работ.

Как узнать, «занят» ли студент?

Вовлеченность студентов означает внимание, любопытство и энтузиазм, которые студенты проявляют во время обучения или обучения. Это распространяется на их уровень мотивации. Когда студенты любознательны, заинтересованы или вдохновлены, они учатся лучше.

Наблюдается поведение, например, посещение занятий, внимательное слушание, участие в обсуждениях, своевременное выполнение работы и соблюдение правил и указаний. Затем есть внутренние состояния — мотивация и любопытство.

Какую поддержку вы оказываете учителям?

Наша школа ежегодно проводит вводные курсы для учителей с семинарами, проводимыми специалистами по специальному образованию. Учителя изучают разные стили преподавания, как знать потребности учащихся SEN, когда обращаться с проблемой к школьному специалисту и какова роль каждого специалиста.

Учителя также узнают о различных учащихся SEN, которые в настоящее время зарегистрированы в школе, поэтому они лучше подготовлены, чтобы помочь им в учебе.Уделяя время подготовке школьной команды, мы создаем благоприятный климат, который приносит пользу нашим учащимся SEN, и учителя чувствуют себя более уверенно.

Какой совет вы можете дать учителям, чтобы сделать их уроки инклюзивными?

Найдите общий язык. Нет двух одинаковых людей, но у большинства из нас есть что-то общее. Если мы ищем способы, которыми мы можем относиться друг к другу, независимо от различий, наши отношения становятся сильнее.

Научите студентов задавать вопросы.Почти всегда нормально спросить об опыте сверстника с ограниченными возможностями. Ключ должен быть внимательным и уважительным к тому, когда, где и как задаются эти вопросы. Все хотят, чтобы их понимали, и разговоры помогают ученикам заглянуть за пределы тайны инвалидности.

Поощряйте учащихся к вовлечению и ответственности, работая со своими сверстниками. В нашей школе учителя объединяют учеников с разными потребностями друг с другом и дают им практические задания, которые нужно выполнять вместе.

Как учитель, вы подаете пример. Ваши действия и слова подскажут вашим ученикам, как общаться с другими учениками, принимать их и отвечать на них. Не обсуждайте только слабые места; указать сильные стороны. Мы призываем наших старшеклассников уважать друг друга и искать уникальные сильные стороны каждого человека.

Не ограничивайте участие в учебе — включайте также внеклассные мероприятия. В нашей школе все ученики участвуют в танцевальных, певческих и актерских представлениях и праздниках. Они вместе репетируют и поддерживают друг друга.

Как лучше всего учитывать особые потребности детей?

Школа может предоставить пандусы и доступные адаптированные ванные комнаты для тех учащихся, которые физически не могут добраться до нужных им мест.

Учителя могут приходить в класс, чтобы работать с учеником один на один. Иногда студенты могут покидать комнату на часть дня для индивидуального внимания или для участия в небольшой учебной группе.

Есть также вещи, которые вы можете делать в классе, чтобы облегчить жизнь всем учащимся. Например, учитель может носить микрофон, чтобы ученик с нарушением слуха мог слышать более четко.

Американская академия в Бейруте недавно приняла участие в курсе Британского Совета по инклюзивной педагогике, который побудил их разработать стратегию работы с более широким школьным сообществом через семьи учеников.

Зарегистрируйтесь на ближайшую к вам образовательную ярмарку.

Ознакомьтесь с подходом Британского Совета к включению в наш отчет «Основные навыки для всех» (PD F).

5 способов подготовить учеников к 21 веку

В первой из серии сообщений блога о навыках 21-го века (в дополнение к нашим обучающим видео для учителей по той же теме) автор и учитель английского языка Чарльз Вилина дает несколько отличных советов о том, почему навыки 21-го века важны и как чтобы включить их в обучение в классе.

Когда я был маленьким мальчиком в 1960-х, рисунки 21 века всегда показывали одни и те же видения. Люди будущего будут носить блестящую космическую одежду, путешествовать по движущимся тротуарам и на летающих машинах и разговаривать по портативным телефонам.

Разве не интересно, что многие из этих видений сбылись? Теперь у нас есть персональные компьютеры и смартфоны, которые позволяют мгновенно обмениваться информацией по всему миру. Современные авиаперелеты могут доставить нас в любую точку планеты. И хотя я не ношу космическую одежду, я использую движущиеся тротуары в аэропортах! Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что 21 век — очень интересное время в истории человечества.

Итак, когда я говорю с учителями о новых достижениях в английском образовании и продолжаю упоминать термин 21st Century skills , почему так много людей начинают чувствовать себя неуютно?

Давайте начнем с более внимательного изучения этих навыков. Навыки 21 века на самом деле можно перечислить как группу слов, начинающихся с буквы «С».

Коммуникация Творчество Критическое мышление Сотрудничество

Проще говоря, это четыре навыка, которые потребуются вашим ученикам, чтобы добиться успеха в 21 веке.

Навыки 21 века преподаются в начальных классах во многих странах. Многие международные школы также стремятся обучать этим навыкам. Тем не менее, я бы сказал, что ваш класс английского языка на самом деле ИДЕАЛЬНОЕ место для развития этих навыков 21 века. Вот почему:

По сути, классы английского языка существуют для того, чтобы подготовить студентов к общению между культурами, странами, разными точками зрения. По мере того, как мир развивается в направлении большей взаимосвязанности, именно наших студентов мы доверяем ответственность за построение лучшего глобального общества.Да, базовые языковые навыки необходимы. Однако не менее важна способность человека мыслить нестандартно, находить будущие решения будущих проблем, сотрудничать и достигать консенсуса вне культурных и национальных границ.

Итак, перейдем к деталям. Насколько легко обучить навыкам 21 века в классе? Что ж, велики шансы, что вы уже начали. Классы английского языка развивались десятилетиями и продолжают развиваться.

В качестве общего руководства, однако, вот пять «основных стратегий», которые я бы порекомендовал вам разработать в своем классе, чтобы стимулировать мышление и обучение 21 века.Они могут включать изменение взгляда на то, как ваши ученики учатся лучше всего, поэтому не стесняйтесь делать небольшие, но уверенные шаги к этим целям. Практическая информация о том, как реализовать эти стратегии, будет опубликована в будущих блогах.

1. Позвольте вашим ученикам руководить обучением

Обучение проходит лучше всего в среде, где учащиеся чувствуют себя вправе учиться. Эффективные учителя больше похожи на модераторов, которые вдохновляют учеников и помогают им делать открытия.Дайте студентам возможность учиться самостоятельно, что гарантирует обучение на протяжении всей жизни. Это подводит нас непосредственно ко второму пункту.

2. Создайте среду в классе на основе запросов

Если учащиеся должны прокладывать путь к обучению, они должны уметь задавать вопросы, а затем находить средства для ответа на них. Студентам (и учителям) необходимо «удивляться вслух», когда они сталкиваются с новой информацией. Таблица KWL (что вы сейчас K ? Что вам нужно знать W ? Сколько заработали L ?) Может направить студентов к истинному самомотивированному обучению.

3. Поощрение сотрудничества

« Мы больше, чем сумма наших частей. »В этом суть сотрудничества. Здоровый, активный класс — это класс с общим доступом. Студенты — существа социальные, особенно в языковых классах. Найдите любую возможность, чтобы студенты могли объединяться в пары и небольшие группы. Это не только способствует развитию навыков разговорной речи и аудирования, но также учит студентов, как вместе эффективно достигать целей.

4. Развитие навыков критического мышления

Обучение — это больше, чем запоминание и запоминание. Навыки критического мышления выводят учащихся далеко за рамки простого понимания информации. Учащиеся используют эти навыки, чтобы решать проблемы в новых ситуациях, делать выводы и обобщения, комбинировать информацию в новых шаблонах и выносить суждения, основанные на доказательствах и критериях. Предлагайте на уроках занятия, которые развивают навыки критического мышления и языковые навыки.

5. Поощряйте творчество

Поощряйте своих учеников проявлять творческий подход на каждом уроке. Творческие занятия позволяют учащимся по-новому выразить то, что они узнали. Такое синтезирование и персонализация знаний консолидирует обучение и создает опыт, который остается у учащихся еще долго после окончания урока.

Помня об этих стратегиях при планировании каждого урока, вы будете поощрять развитие навыков 21 века.Конечно, вашим ученикам может потребоваться время, чтобы приспособиться к этому новому способу обучения. Однако вскоре они начнут чувствовать себя уполномоченными мыслить более критически, задавать вопросы и искать ответы, а также творчески выражать себя. Самое главное, что в результате их коммуникативные навыки станут намного сильнее, что всегда остается нашей главной целью!

Следите за более подробными блогами из серии «Навыки 21 века». А пока я желаю всем вам самых больших приключений в этом замечательном деле, которым является образование английского языка!

Статьи по теме
  • Критическое мышление на уроках — это проще, чем вы думаете! (oupeltglobalblog. com)

Нравится:

Нравится Загрузка …

Категории: Профессиональное развитие, Навыки, Молодые учащиеся | Теги: навыки 21-го века, сотрудничество, общение, творчество, критическое мышление, образование, обучение на основе запросов, диаграмма KWL, Oxford Discover, вопросы, чтение и открытие, чтение и представление, показать и рассказать, что такое навыки 21 века | Постоянная ссылка.

Ваш источник последних научных новостей

Декабрь2, 2020 г. — Исследователи определили белки-хозяева и пути в клетках легких, уровни которых изменяются при заражении SARS-CoV-2, что дает представление о патологии заболевания и новых терапевтических целях для …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


1 декабря 2020 г. — Исследователи обнаружили новые формы тау-белка, которые становятся аномальными на самых ранних стадиях болезни Альцгеймера до того, как развиваются когнитивные проблемы.Ученые разработали новые инструменты для обнаружения этих тонких изменений и подтвердили их результаты в . ..

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


30 ноября 2020 г. — В отпечатках пальцев человека есть саморегулирующийся механизм увлажнения, который не только помогает нам не уронить смартфон, но и может помочь ученым разработать более совершенные протезы конечностей, роботизированное оборудование и среду виртуальной реальности, новую …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


Декабрь1 января 2020 г. — Маленькие дети, которые испытали сострадательную любовь и сочувствие своих матерей, могут быть более склонны превращать мысли в действия, проявляя щедрость по отношению к другим, показывает исследование Калифорнийского университета в Дэвисе. Лабораторные исследования проводились у детей в возрасте от 4 до 9000 лет.

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


2 декабря 2020 г. — Астрономы разработали новый метод калибровки детекторов по свету от пыли в нашей Галактике, тем самым описав новую физику с 99.2-процентная точность, которая может показывать четность …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


20 ноября 2020 г. — Ученые с помощью синтеза ДНК сгенерировали огромное истинное случайное число. Впервые ряд такого масштаба был создан …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


20 ноября 2020 г. — Наводнения невообразимой силы однажды прошли через кратер Гейла на экваторе Марса около 4 миллиардов лет назад — открытие, которое намекает на возможность существования там жизни, согласно данным, собранным НАСА…

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


16 ноября 2020 г. — Международная команда астронавтов направляется на Международную космическую станцию ​​после успешного запуска первого в истории сертифицированного НАСА системы коммерческого космического корабля с человеком. Миссия NASA SpaceX Crew-1 стартовала в 19:27. EST воскресенье от стартового комплекса 39A в агентстве Kennedy …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


Декабрь2 февраля 2020 г. — Исследователи обнаружили молекулу мозга, которая функционирует как «термометр» для определения присутствия других людей в окружающей среде животного. Рыбки данио «чувствуют» присутствие других посредством механочувствительности и движений воды, что вращает мозг …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


2 декабря 2020 г. — Ученые прогнозируют, что ледяной щит Гренландии преодолеет порог, после которого он никогда полностью не восстановится, а уровень моря будет постоянно выше всего через 600 лет при текущих прогнозах изменения климата, поскольку климат Гренландии будет навсегда изменен по мере роста лед…

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


30 ноября 2020 г. — Исследователи выявили у европейских лиственных деревьев механизм саморегуляции, ограничивающий продолжительность их вегетационного периода: деревья, которые фотосинтезируют больше весной и летом, раньше теряют листья …

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


Ноябрь11 февраля 2020 г. — Согласно …

, массивные энергетические взрывы, происходящие в тысячах световых лет от Земли, возможно, оставили след в биологии и геологии нашей планеты.

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ


Раздел 1 Что такое компьютер? Роль компьютера в нашей жизни. Чтение и понимание

Упражнение 1. Прочтите текст. Ответь на вопросы.

Текст 1

А компьютер может быть описанным как электронная машина, которая может использоваться для хранения, обрабатывать и отображать данные. Компьютеры бывают электронные и цифровые. В фактическое оборудование компьютера, провода, транзисторы и схемы, называется аппаратной а также инструкции и данные называются программным обеспечением.

В возможности использования компьютеров практически безграничны, и этот раздел упоминает некоторые из наиболее распространенных в настоящее время использования компьютеров в повседневная жизнь.

Компьютеры изменили то, как мы делаем повседневные дела, такие как работа, покупки и ищу информацию. Проектируем дома с помощью ПК; мы покупаем книги или бронируем авиабилеты в Интернете; мы используем гаджеты, которые оживают сразу после включения, для например, мобильный телефон, музыкальный проигрыватель или зажигание автомобиля, все из которых используют микрочипы.

Компьютеры есть много применений для людей. Люди пользуются Интернетом к изучить их личные увлечения и интересы, а также найти информацию по огромному разнообразию тем.Миллионы людей также используют Интернет для доступа к товарам и услугам, например, бронирование отпуска или перелет, заказ книг и DVD или онлайн-банкинг. Покупка и продавать товары в Интернете сайты аукционов такие как eBay также очень популярны.

Мы также использовать Интернет, чтобы поддерживать связь с людьми по всему миру по электронной почте, голос электронная почта, текстовый и голосовой чат и Интернет-телефония, где пользователь ПК действует как телефон (голос по интернет-протоколу (часто называется VoIP или IP Телефония) есть отправка голосовых разговоров через Интернет.). Это также распространены для отправки вложения электронной почты, таких как фотографии, семье и друзья.

В мир досуга, компьютер игры очень популярный и мультимедийный (с помощью более одного носителя, например текст плюс аудио или видео) DVD а также CD-ROM в качестве а также онлайн-игры используются как для отдыха, так и для обучения. Покупка и скачивание онлайн-музыки в виде файлов MP3 тоже очень популярны, как слушать радио и смотреть телепрограммы и слушать подкасты. А подкаст — это аудиопрограмма в формате MP3, например радиошоу, которую можно загружается в MP3-плеер или компьютер.Использование MP3-плеера или портативное цифровое аудиоустройство, пользователь может слушать подкасты когда и где он или она хочет.

Многие Интернет-пользователи фактически добавляют в Интернет, создавая и поддерживая свои собственные домашние страницы с использованием HTML, языка, используемого для создания веб- страниц или специализированное программное обеспечение для создания веб-сайтов. Другие пользователи пишут и публиковать блоги. Блог — это веб-сайт, на котором пользователь создает и регулярно обновляет журнал, часто отражает взгляды писателя. Он может включать текст, фотографии, видео, аудио файлы и ссылки.Срок сокращенный форма блога. В активность называется ведением блога а также отдельные записи называются блогами. В человек, который публикует блоги, называется блоггером.

люди на домашних компьютерах также используются PIM (менеджеры личной информации) в организовывать личную информацию, такую ​​как адреса, или писать заметки и списки задач, которые нужно сделать.

С участием соответствующее оборудование и программное обеспечение, ПК может делать практически все ты спрашиваешь. Это волшебная пишущая машинка, которая позволяет печатать и печатать. любой документ.Это счетная машина, которая делает финансовые расчеты. Это картотечный шкаф, в котором хранятся большие коллекции данные. Это личный коммуникатор, который позволяет вам взаимодействовать с друзья. Это небольшая лаборатория, которая помогает редактировать фотографии и фильмы. А также если вам нравятся электронные развлечения, вы также можете использовать его для отдыха с играми.

В школы, колледжи и университеты, студенты используют текстовый редактор программы для писать рефераты и проекты, презентации программное обеспечение для организовать и представить информацию и базы данных к найти книги и информацию. Интернет также важен образовательный инструмент и используется на расстоянии обучение. Другие обычное использование компьютеров в образовании — электронная почта и онлайн обучение, которое использует Интернет как средство обучения и образования развитие.

А Виртуальная среда обучения (VLE) — это программная система, предназначенная для помощи учителям в управлении образовательные курсы для своих студентов путем создания виртуальных класс, а виртуальное место в Интернете, где могут встречаться учителя и ученики и использовать электронные средства обучения, такие как видеоконференцсвязь, онлайн классы, доски, чаты и так далее.

Учителя может создавать материалы для виртуального класса, используя шаблоны и затем опубликовать их. Обычно это могут быть викторины и упражнения. такие как заполнение пробелов, вопросы с несколькими вариантами ответов и вопросы «верно / неверно» учащихся использовать. Система часто может следить за успеваемостью ученика, запись его или ее результатов. Хотя VLE часто используются для дистанционное обучение их также можно использовать в качестве дополнения к очные занятия.

Дети использовать ПК для выполнения домашних заданий, получать доступ к информации через Интернет для исследуйте, общайтесь с друзьями, играйте в видеоигры и собирайте цифровые Музыка.Родители, тоже, используйте компьютер для общения и развлечений, но пусть он справляться с рутинными задачами, такими как балансировка чековой книжки, мониторинг инвестиции, подготовка налоговых деклараций. С появлением более мощных ПК с большей емкостью хранения, семьи оцифровывают дом фильмы и фотографии хранятся на домашнем компьютере.

Многие люди теперь работают дома, и они общаются со своим офисом компьютер и телефон. Это называется «удаленная работа». Электронная коммерция (бизнес проводится в Интернете) становится все более важной частью наши жизни.Через свой веб-сайт компания может предложить пользователям компьютеров возможность заказывать и оплачивать товары и услуги, используя свои кредитные карты в Интернете.

Компании использовать электронную таблицу программы для делать свои счета, текстовый редактор для написания писем, презентация программы для организовать и представить информацию и базы данных для составления списков клиентов. Графика а также рабочий стол издательские (DTP) программы являются чрезвычайно важными инструментами в таких профессиях, как издательское дело и реклама. Компании также могут использовать компьютерные программы проектирования (САПР) разрабатывать и тестировать новые продукты без необходимости создавать рабочая модель.

PIM (менеджеры личной информации) также широко используются в бизнесе, позволяя пользователям делать заметки, назначать встречи и индексировать имена и другие подробности деловых контактов.

Компьютеры позволили компаниям сократить количество используемой бумаги, чтобы работать с информацией более эффективно, обмениваться и публиковать данные проще. Теоретически компьютеры уменьшают количество бумаги используется в офисе, хотя многие люди утверждают, что печать сейчас Легко, что в офисе используется больше бумаги, чем когда-либо прежде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *