Изготовление пилетов в домашних условиях: Как самому сделать пеллеты: из опилок или соломы

Содержание

Как самому сделать пеллеты: из опилок или соломы

Здравствуйте, уважаемые читатели и подписчики Блога Андрея Ноака. Мы уже неоднократно рассматривали технологию изготовления пеллет. А с приходом зимы мы все начинаем задумываться о том, как отопить свое жилье максимально дешево. Вот и я задумался над тем, как самому сделать пеллеты, ведь они являются отличной альтернативой привычным для нас видам топлива, да и в качестве сырья чаще всего применяются везде сущие опилки! Если вы тоже хотите научиться создавать их в домашних условиях своими руками – эта статья для вас.

Актуальность вопроса изготовления топливных гранул

Экономическая нестабильность и быстрые темпы роста стоимости газа и электрической энергии сказываются на бюджете многих семей. Владельцы загородных коттеджей вынуждены платить баснословные суммы в период отопительного сезона, поэтому они ищут более дешевые варианты. Именно таким продуктом и являются пеллеты, изготовленные из бытовых и сельскохозяйственных отходов.

Помимо экономической пользы такой продукт обладает еще одним важным достоинством – экологической чистотой. Дело в том, что традиционное топливо крайне вредит продуктами своего сгорания окружающей среде и непосредственно человеку. Его стоит заменить нетрадиционными вариантами, более чистыми в экологическом плане топливными гранулами из дерева.

Иными словами, применение подобных источников энергии не только экономически выгодно, но и правильно с точки зрения защиты окружающей среды. Это снижает явление парникового эффекта, так как при сгорании бензина или нефти в воздух всегда попадает углекислый газ. Он копится в атмосфере на протяжении многих десятилетий. В итоге страдает вся планета в целом и здоровье людей в том числе.

В процессе роста древесина поглощает гораздо большее количество углекислого газа, чем потом выделяется при сгорании пеллет из этой древесины. Поэтому пеллеты из опилок это экологически чистый вид топлива…

Деревянные элементы тоже продуцируют в атмосферу вредные вещества, но в мизерном количестве, да и при росте дерево поглощает больше углекислого газа чем потом при сгорании выделяет. К тому же при их повсеместном использовании можно забыть о проблемах на АЭС и ТЭЦ, а также выбросах нефти в моря при авариях с судами-перевозчиками.

И напоследок отметим, что при массовом производстве подобных гранул можно позабыть о проблеме накапливания бытовых и сельскохозяйственных отходов.

Что это такое на практике?

Пеллеты из бытового или сельскохозяйственного сырья представляют собой биологически чистое топливо, которое имеет форму гранул. Его довольно просто изготовить самому и в домашних условиях в процессе переработки отходов сельского или древесного происхождения.

Именно поэтому подобный продукт считается невероятно актуальной для сегодня инновацией в сфере производства топлива.

Какие разновидности пеллет можно изготовить самому?

Основой для производства данного топливного сырья являются разные виды биомассы, которые обладают значимой энергетической ценностью. Их измельчают и спрессовывают до максимально мизерных и компактных частиц.

Самыми популярными сегодня являются древесные пеллеты, которые изготавливаются в домашних условиях на основе щепок, древесной коры, опилок и прочих отходов, имеющиеся в избытке на деревообрабатывающих предприятиях и лесопилках. Но даже если поблизости у вас нет лесопилки, не расстраивайтесь.

Не менее распространены для отопления домашних хозяйств и частных домов растительные гранулы, изготавливаемые из шелухи, лузги подсолнечника или соломы.

Реже встречаются гранулы из торфа или куриного помета.

Преимущества современных топливных пеллет

Этот уникальный источник энергии обладает широким перечнем достоинств, среди которых следующие качества:

  • высокая теплоотдача по сравнению с природным топливом иного рода: натуральной древесиной, не переработанными щепками или простой древесной корой;
  • имеют высокую плотность и компактные размеры, поэтому не требуют много места для хранения;
  • могут располагаться вплотную к любому жилому помещению, ведь не демонстрируют биологическую активность, как материалы, прошедшие термическую обработку;
  • незначительный расход обуславливает высокую экономичность использования с целью отопления частных домов;
  • маленький вес;
  • высокая экологичность, ведь при сгорании такого продукта в атмосферу выделяются те же вещества, что и сгорании обычной древесины. Они более безопасны для здоровья человека и окружающей природы в целом, нежели продукты сгорания нефти, бензина или выбросы, которыми характеризуются ТЭЦ и АЭС;
  • неспособны к самовоспламенению при условии соблюдения всех норм хранения, так как не имеют в составе спор или пыли. Это качество также важно для людей, которые страдаю аллергическими реакциями на пыль и мелкие частицы иного рода. При работе с пеллетами аллергия не возникает.

Виды топливных древесных гранул

Сегодня можно столкнуться с двумя основными разновидностями топливных гранул. Имеется в виду промышленное топливо и топливо для отопления загородных домов. Пеллеты, созданные в домашних условиях, предназначаются для частного использования. Их часто делают из древесины, которая отличается низким процентом зольности и содержит минимальное содержание коры.

Стоит отметить, что промышленное топливо отличается более низким качеством.

Как делать самостоятельно гранулы из дерева?

Далее я хочу более подробно рассмотреть особенности процесса изготовления топливных гранул на основе древесины. Расскажу более детально про каждый из этапов этого процесса. Весь процесс делиться на следующие этапы:

  1. Первоначальное дробление подразумевает подачу сырья в специальные агрегаты для его измельчения до размеров 25×25х2 мм;
  2. Сушка дробленого сырья возможно только в том случае, когда первоначальное дробление завершилось. Для этого этапа также потребуется специальное оборудование в виде сушилок, способных уменьшить количество влаги в сырье до уровня в 10%. Ведь только сухой материал будет хорошо гореть в дальнейшем. Отметим, что этот этап отличается высоким энергопотреблением;
  3. Более тщательное дробление происходит до того момента, пока сырье не приобретет размеры не более 4-х мм. Для этого потребуются специализированные дробилки. К примеру, отличным вариантом является молотковая мельница, способная измельчить опилки, щепу, волокнистую стружку и т.п.;
  4. Насыщение паром или водой сухой основы необходимо тогда, когда измельченная смесь слишком пересохла в сушилке. Для этого ее помещают в емкость и пропаривают некоторое время. Также с этой целью вместо пара можно применит обычную воду;
  5. Прессование полученной в результате дробления древесной массы превращает ее в крохотные по размеру цилиндры. Под прессом масса склеивается и уменьшается в размере, нагреваясь до температуры от 70 до 90 градусов по Цельсию;
  6. Охлаждение гранул необходимо вследствие их нагревания в процессе прессовки. Снижение температуры и просушка занимает некоторое время;
  7. Расфасовка пеллет в мешки разной емкости.

Продукт готов к использованию. Более подробно про основные ошибки производителей оборудования можно узнать в моей новой книге «Типичные ошибки производителей оборудования при планировании производства пеллет». Более подробно о ней можно узнать на странице — МОИ КНИГИ.

С вами был Андрей Ноак, удачи и до новых встреч! Не забудьте подписаться на обновления моего блога и порекомендуйте почитать статью друзьям в соцсетях.

Калькулятор в тему

Видео на закуску

Из чего можно делать пеллеты?

Из чего можно делать пеллеты?

 

Под пеллетами понимают твердое биотопливо в гранулированной форме. В качестве растительного сырья для производства топливных гранул сегодня используют древесные отходы, торф, а также отходы сельского хозяйства.

 

 

 

Пеллеты из отходов деревообработки и низкосортной древесины

 

Этот вид пеллетной продукции сегодня в России нашел широкое применение. В мире практика использования пеллет из древесного сырья насчитывает не одно десятилетие. Пеллетами их отходов деревообработки отапливают заводские помещения и частные дома.

 

 

 

Наиболее массовое пеллетное производство располагается вблизи лесопильных предприятий. Широко развитое лесопильное производство в России последнее время ежегодно создает цеха по производству топливных гранул, сырьем для выпуска, которых выступают древесные отходы лесопиления.

Пеллетное производство в качестве сырьевой базы использует древесные отходы, которые раньше вовсе утилизировали. Древесные опилки, полученные в результате лесопиления в процессе изготовления пиломатериалов выгодно использовать для прессования в виде гранул, что упрощает также и процесс утилизации отходов.

 

В мировой практике распространены пеллетные заводы, расположенные вблизи целлюлозно-бумажных комбинатов. Развитие производства пеллет в местах расположения целлюлозно-бумажных комбинатов основано на древесных отходах, образующихся в процессе выработки древесной щепы.

 

Производство топливных гранул из древесных отходов в настоящее время также широко представлено в Лесозаготовительной деятельности, где в достаточном количестве присутствует низкорослая древесина, балансовая (некачественная) древесина и валежник. Для производства пеллет на лесозаготовительном участке также используются отходы распила лесоматериалов в виде верхушек деревьев, коры и др.

Данный вид отходов образуется в процессе заготовки пиловочного сырья, фанерного кряжа и балансовой древесины. Топливные гранулы, изготовленные из отходов лесозаготовительной деятельности, в составе которых присутствует большое количество коры, имеет темный цвет. При этом, топливные гранулы, полученные из окоренной древесины имеют светлый оттенок. В мировой практике применяют два стандарта для готовых пеллет – это «Премиум» и «Стандарт». Гранулы «Стандарт» содержат большое количество коры.

 

Топливные пеллеты на основе отходов сельского хозяйства

 

Данный вид биотопливной продукции в качестве сырьевой базы базируется на таких отходах, полученных в результате сельскохозяйственной деятельности, как солома, лузга подсолнечника, отходы кукурузы и других крупяных растений.

В настоящее время накоплен достаточно обширный опыт использования растительных отходов для производства твердого биотоплива в либо гранульной форме в виде пеллет, либо в форме брикетов.

Так, например, сегодня широко распространены энергоустановки, работающие на соломе в таких странах, как Китай, Дания и Великобритания. В число негативных параметров использования соломы в качестве сырья для выпуска топливных пеллет сегодня относят наличие хлора и щелочных металлов в соломе. Кроме того, у пеллет, изготовленных прессованием из соломы низкая температура плавления золы. Для снижения негативных параметров использования соломы в качестве биосырья, солому комбинируют с древесными отходами или с углем. Солома – это отходы от производства зерновых культур в результате отделения зерна от стебля.

 

Использование стеблей кукурузы сегодня не столь широко для изготовления пеллет, нежели соломы. Известно, что пеллеты из стеблей кукурузы имеют высокую зольность и большую температуру плавления. Стебли подсолнечника также потенциально возможно использовать  в производстве топливных гранул из отходов сельского хозяйства, так как по составу и энергетическим характеристикам  пеллеты из стебля подсолнечника схожи с соломой и отходами от производства кукурузы на зерно.

Для изготовления пеллет из отходов производства и кукурузы в качестве биомассы используют стебли, обмолоченные кочаны, корзинки и др. виды отходов.

 

Технология изготовления пеллет из древесных отходов

 

Сырье в виде опилок, коры и т.п. загружают в «дробилку». В дробилке исходная биомасса подвергается крупному дроблению — измельчению до состояния муки. Следующим этапом изготовления топливных древесных гранул – пеллет является очень важный этап – сушка.

 

Промежуточными этапами изготовления пеллет после сушки являются – мелкое дробление, смешивание, водоподготовка. После чего высушенная масса в виде древесной муки погружается в специальный пресс, называемый «гранулятор». В грануляторе методом прессования древесная мука прессуется в гранулы. В процессе грануляции за счет увеличения температуры лигнин, который содержится в древесине, начинает размягчаться, склеивая тем самым частицы древесной муки – так образуются плотные кусочки, в виде некрупных цилиндров.

Обычно размер цилиндриков – от 6 до 8 мм, диаметр от 5 до 70 мм. Влажность готовых пеллет достигает 10%. Для изготовления одной тонны топливных гранул необходимо наличие отходов деревообработки до 2,5 м3.

 

Заключительным этапом изготовления пеллет из отходов деревообработки является охлаждение готовых гранул и их расфасовка. Обычно пеллеты пакуют либо в небольшие пакеты (вес составляет от 2-х кг до 20-ти кг), либо в крупногабаритную промышленную упаковку, так называемую «биг-бэг» (вес каждой из таких упаковок достигает тонны). Иногда пеллеты для индивидуальных потребителей пеллеты реализуют россыпью.

Из чего делают пеллеты для отопления


Как делают пеллеты для твердотопливных котлов

Что такое пеллеты?

Твёрдое топливо: пеллеты

Пеллеты — это такой своего рода древесный гранулят, который используется в качестве твёрдого топлива для котлов и печей. Те механизмы с помощью которых формировали и гранулировали солому и комбикорм для животных, сегодня служат для формирования пеллет. Такие машины называются пеллетайзеры. Они производят пеллеты и формируют пеллеты именно в такую удобную форму к которой мы все привыкли. В таком виде твёрдое топливо удобно транспортировать, благодаря высокой плотности из-за размеров маленьких фрагментов.

Технологический процесс изготовления пеллет или как делают пеллеты

Собственно весь процесс производства можно чётко проследить и описать. Ничего сверхтехнологичного в нём нет:

  • Измельчение. Материал из которого в будущем сделают пеллеты делится на два типа: древесина с корой и древесина без коры. Такое разделение обоснованно разной маркой пеллет. Одни дешевле, другие дороже. Всё сырьё проходит дробилку до мельчайших частиц. Как правило в конце производства данного этапа получается щепа и опилки не больше 3-4мм.
  • Сушка. Подготовленный на первом этапе материал сушат в специальной капсуле. Обычно содержание влаги в древесине доводят до плюс-минус 10% Обжигается сырьё температурой свыше 400 градусов по Цельсию. Здесь очень важно вспомнить про Лигнин. Лигнин — очень важный элемент древесины, который отвечает за целостность дерево. Это своего рода связующее звено для древесных волокон. Без него, волокна рассыпятся и сколько их не пресуй, обратного вида они не примут. Поэтому при сушке очень важно не пересушить материал, иначе никаких пеллет потом не получится.
  • Добавление пара и воды. Да-да, сначала сушили, а теперь увлажняем. Сырьё приобретает форму пеллет именно благодаря нескольких факторам: температурный фактор, давление пресса и влага. Для того чтобы прессовка произошла корректно, к мелким опилкам и щепкам добавляют воду.
    • Формирование. Дальше происходит процесс гранулирования. По сути гранулятор — самая важная машина в процессе производста. Механизм представляет из себя систему двигателя, ножей и прессов для формирования сырья. При этом, устанавливая различные формы-матрицы можно варьировать размеры и диаметр пеллет. Благодаря трению, материал подготовленный заранее нагревается и проходя через матрицу формируется в уже знакомую нам форму.
      При остывании лигнин, упомянутый выше, меняет структуру, твердея, а после пеллеты разрезаются ножом на более мелкие элементы.

  • Охлаждение. В процессе охлаждения материал, сформированный в маленькие брикеты, набирает необходимую технологическую прочность.
  • Сортировка. После всех вышеперечисленных операций, гранулят пакуется в специальные мешки, по 1000 килограмм. Или же сразу в удобную для потребителя форму — до 25 кг. При этом фирма, которая занимается производством пеллет, может отсыпать большую партию гранул сразу в ёмкость, специальный бункер.
  • Хранение. Хранят гранулы на проветриваемых площадях, но при этом сухих и накрытых. Главное чтобы было сухо и пакеты с готовом продукцией хранились на поддонах, чтобы было проветривание со всех сторон.
Видео о том как делают пеллеты:

Из чего делают пеллеты для отопления?

Вопрос действительно интересный, ведь помимо привычных лиственных и хвойных пород, гранулы могут изготовляться из биомассы, хотя такие пеллеты стоят дороже, и обжигаются без кислорода, но при этом они не требует каких-то специальных условий хранения, они не плесневеют и отлично переносят влагу при хранении. Такие пеллеты называют био-угольными. В кооперации с биокотлами, они открывают отличные перспективы альтернативных источников отопления дома. Но, понятное дело, самый ходовой материал для пеллетных гранул — опилки, стружка хвойных и лиственных пород, отходы производства пилорам и прочий древесный мусор. Конечно для производства подходят практически любые виды дерева, но при этом, как говорилось вначале, гранулы с высоким содержанием коры ниже по качеству. Однако такой класс продукта позволяет сэкономить.

А вообще на сегодняшний день пеллеты — самый качественный вид твёрдого топлива, но при этом и самый дорогой. Зато специальные пеллетные котлы отопления с большой камерой дозагрузки способны автономно работать без участия человека в течение нескольких

изготовление и расход пеллет из древесных опилок

Пеллеты торфяные, как и другие варианты такого вида топлива, пользуются заслуженной популярностью, благодаря многим своим достоинствам. Например, их теплотворная способность может сравниться с угольной, а дерево проигрывает этим гранулам во много раз. При сгорании пеллет выбросы вредных веществ в атмосферу минимальны, а выделение тепла велико и происходит равномерно.

Видео: что такое пеллеты

Визуально пеллеты или топливные гранулы представляют собой цилиндрические спрессованные отходы деревообработки или другие вещества. Их можно изготавливать из

  • куриного помета;
  • торфа;
  • соломы;
  • отходов крупяного производства;
  • лузги подсолнечника.

Древесные пеллеты

Достоинства и недостатки топливных гранул

Преимущества пеллет таковы:

  • низкий риск самовоспламенения;
  • не содержат пыли и спор, то есть безвредны для людей, страдающих от аллергии;
  • экологическая чистота, ведь при сжигании гранулы пеллеты выделяют до 3 процентов золы;
  • высокая производительность тепла;
  • большая плотность, облегчающая транспортировку гранул.

Небольшое количество гранул пеллет дает большой жар

Топливные гранулы могут иметь такие минусы:

  • возможность распыления в воздух вредных веществ, если таковые имелись в среде, где было собрано сырье;
  • высокая стоимость при покупке малого количества топлива.

Где можно использовать такое топливо

Топливные пеллеты  широко распространены в странах Европы, где их используют как для частных домов, так и для отопления целых районов. Кстати, даже если в уголь просто добавляют древесные гранулы, это уже способствует сокращению вредных выбросов в атмосферу.

Использовать пеллеты можно:

  • в жилых домах частного владения в каминах или котлах;
  • в котельных жилищно-коммунального хозяйства;
  • в системах комбинированного производства электроэнергии и тепла;
  • в кошачьих туалетах в качестве наполнителей
  • в аварийных ситуациях при необходимости локализовать и удалить жидкие продукты.

Основные этапы производства пеллет

Топливные гранулы производятся обычно промышленными масштабами, но ничто не мешает изготавливать пеллеты своими руками. Для этого стоит понимать, в чем заключается процесс их изготовления.

Пеллеты смогут заменить дрова

Первый этап – подготовка сырья

Например, фрезерный торф подсушивают сначала естественным образом, а затем очищают от примесей – камней, корней деревьев. Затем массу измельчают, отделяя от нее разнообразные включения, и отправляют на сушку.

В среднем, влажность сырья не должна превышать отметки в 12%. Как древесные пеллеты, так и другие виды топлива, требуют применения особых сушилок, исключающих возможность взрыва. После окончания сушки масса измельчается окончательно до необходимой фракции.

Второй этап – гранулирование

Теперь изготовление пеллет продолжается в участке гранулирования. В нем происходит формирование гранул. Изделиям придается цилиндрическая форма, а предваряет процесс гранулирования обработка сухим паром. Благодаря этому вещество становится более податливым, из него высвобождаются клеящие вещества.

Третий этап – охлаждение

Наконец, готовые топливные гранулы пеллеты отправляют охлаждаться. В это время происходит их высушивание и приобретение прочности. Мелкие частички, которые появляются в процессе транспортировки по технологическому циклу, отделяются из массы готовой продукции, чтобы придать ей товарный вид.

В зависимости от конечного потребителя, пеллеты могут укладываться в крупную тару или малые упаковки. Также транспортировка к покупателю иногда производится вагонами. Это бывает, если пеллеты предназначены для ТЭЦ или котельных.

Производство пеллет в домашних условиях

Именно из-за того, что производители пеллет чаще всего готовы делать выгодные предложения только оптовым покупателям, многие владельцы пеллетных котлов в частных домах задумываются о том, а не изготавливать ли топливные гранулы самостоятельно кустарным способом. Проблема заключается даже не в том, что расход пеллет в таком случае невелик. Скорее, сложности вызваны тем, что запасы топлива просто негде хранить, а арендовать специально под такие нужды складские помещения нерентабельно.

Вышеупомянутая технология производства достаточно сложна и требует определенных затрат. Например, именно при достижении низких показателей влажности гранулы способны отдавать большое количество тепла. Чтобы обеспечить качественную сушку, производителям приходится нести серьезные расходы. Даже если для домашнего производства не нужны большие объемы сырья, а, значит, и расходы на сушку будут меньше, необходимо обеспечить полную безопасность процесса, ведь опилки, торф или другие материалы в сухом виде легко воспламеняются.

Готовясь к домашнему производству пеллет, стоит понимать, что совершенно непросты и остальные стадии изготовления такого вида топлива. Речь идет и о сортировке, и очистке массы от примесей.

Изготовление пеллет из древесных опилок

Как сделать пеллеты из опилок

Посмотрев видеосюжет о пеллетах или почитав о них, у многих людей, живущих в частных домах, возникает желание наладить производство этого вида топлива хотя бы для собственного потребления. На первый взгляд все просто, особенно если есть возможность без особых затрат заполучить опилки или подходящее сырье. Но вникнув в суть технологического процесса и выяснив стоимость оборудования для производства пеллет, возникает вопрос, а можно ли в домашних условиях изготовить его. При большом желании, определенных навыках в сварных работах, смекалке и некоторых затратах, можно.

Классическая схема производства пеллет выглядит следующим образом: предварительное измельчение исходного сырья — просушка — более мелкое (не крупнее 2 мм) дробление — насыщение водяным паром пересушенного сырья до требующейся влажности (около 10%) — прессование с формированием пеллет — охлаждение пеллет — расфасовка.

В домашних условиях возможно производство пеллет, если исключить некоторые стадии классической схемы, т.е. если приобретать измельченное сырье, нужной влажности, к примеру, мелкие опилки деревообрабатывающих предприятий. В этом случае из оборудования понадобится только гранулятор. Если же пойти по полной схеме, то дополнительно потребуются сушилка и дробилка, в результате такие пеллеты станут слишком дорогими.

Как и из чего собрать гранулятор

Профессиональное оборудование имеет заоблачные цены, оно рассчитано на очень большую загрузку, что непросто обеспечить в домашних условиях. Да и в продаже его не так легко найти. Механизм, который необходим для изготовления пеллет, называется гранулятор. Сегодня можно купить как бывший в употреблении вариант, произведенный в странах Евросоюза, так и воспользоваться предложением местных инженеров, которые создают свои линии для производства топливных гранул. Но самым экономически выгодным вариантом будет изготовление гранулятора собственными руками.

Основными составляющими гранулятора являются электродвигатель, устойчивая основа, редуктор, шестерни с валом и матрица. Именно с последним элементом у многих возникают загвоздки. Как и из чего изготовить плоскую матрицу и подобрать под нее шестерни доступно показано в нижеприведенном видео.

Видео о том, как изготовить плоскую матрицу для гранулятора

macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,40,0″>

Основу гранулятора — раму — можно сварить из стального профиля прямоугольного сечения не менее 40х25 мм. Размер ее будет зависеть от выбранной мощности  электродвигателя. Последний придется приобрести. А вот редуктор можно изготовить самостоятельно, из чего и как неплохо расписано и продемонстрировано на фото здесь. Это, конечно, не единственный вариант.

Гранулятор может быть мобильным, с колесиками на раме

Корпус гранулятора изготавливают из листового металла.  Состоять он должен из двух частей: в верхнюю будут загружаться опилки, а в нижнюю они будут попадать, пройдя матрицу. Форма корпуса возможна только цилиндрическая, с диаметром, чуть большим, чем матрица для свободного вращения последней. В нижней части необходимо отверстие, желательно с желобом, чтобы готовые пеллеты свободно высыпались в некую емкость.

Гранулятор, собранный своими руками

Обе части корпуса приваривать нежелательно, чистить будет сложно. Их можно соединить болтами, предварительно сделав ушки. Вставляют в корпус матрицу и вал с шестернями. Гранулятор готов.  Теперь древесные топливные гранулы для собственного пеллетного котла можно изготавливать дома.

Какие качества и навыки должны быть у пилотов? Что делает хорошего пилота? — FlyGA

Что делает профессионального пилота хорошим в том, что он делает?

Чтобы стать успешным пилотом, требуется сочетание навыков. Здесь не все математические и технические. Вы также должны мыслить творчески, действовать под давлением и принять менталитет, подходящий для такой ответственной роли. Пилотам требуются не только лидерские качества — они также должны хорошо общаться и работать в команде.

Итак, вот 10 лучших качеств и навыков, необходимых для профессионального пилота.

1. Четкое общение

Хотя четкие коммуникативные навыки помогают практически в любой работе, действительно имеет значение для пилотов. Фактически, неправильная или неполная связь между пилотом и диспетчером является причиной около 80 процентов авиационных происшествий или аварий.

Приоритетом любой связи между пилотом и диспетчером является установление следующего:

  • Цель: Разрешение, инструкция, условное заявление или предложение, вопрос или запрос и подтверждение
  • Когда : немедленно, ожидаемый или ожидаемый
  • Что и как: высота (набор высоты, снижение, поддержание), курс (влево или вправо) и скорость полета
  • Где : например, до или в путевой точке.

Важно, чтобы точные инструкции УВД, такие как радиолокационные векторы, погода, информация о движении или рекомендации в чрезвычайных ситуациях, передавались должным образом для обеспечения безопасности полета и посадки.

Эксплуатанты воздушных судов и поставщики услуг по организации воздушного движения (ОрВД), такие как пилоты и диспетчеры УВД, работают вместе, чтобы управлять пропускной способностью аэропорта и воздушного пространства, а также обеспечивать безопасность.

Менее «критические» навыки межличностного общения также могут оказаться полезными, поскольку многие пилоты регулярно контактируют с коллегами, а также с пассажирами и клиентами.Например, чартерные и корпоративные пилоты приветствуют своих пассажиров перед посадкой в ​​рейс. Некоторые пилоты авиакомпаний даже помогают обрабатывать жалобы клиентов.

Подробнее о (основной) теме EASA PPL (A) Communications можно прочитать здесь.

2. Ситуационная осведомленность

Ситуационная осведомленность означает понимание всего, что происходит во время полета, управление и обслуживание самолета. Пилоты должны научиться иметь представление о местоположении, условиях полета, конфигурации и энергетическом состоянии своего самолета, а также о любых других факторах, которые могут повлиять на его безопасность.

Неадекватная ситуационная осведомленность может привести к контролируемому полету на местности (CFIT), потере управления, нарушению воздушного пространства, потере эшелонирования или столкновению с неблагоприятными погодными условиями.

Ключевые компоненты ситуационной осведомленности можно резюмировать как:


Экологичность:

  • Самолеты прочие
  • Связь между органами управления воздушным движением и другими воздушными судами
  • Погода и местность.

Информация о режиме:

  • Конфигурация самолета
    • Режимы системы управления, включая такие аспекты, как:
      • Скорость
      • Высота
      • Заголовок
      • Постановка / захват / удержание
      • Состояние системы ввода данных системы управления полетом (FMS) и функции планирования полета.

Пространственная ориентация:

  • Географическое положение
  • Положение самолета.

Системная осведомленность:


Горизонт:

  • Когда должны произойти требуемые процедуры или события (например, время до разворота на начальном этапе захода на посадку).

Примечания:

  • Эти компоненты подробно рассматриваются во время вашего летного обучения. Для обзора мы рекомендуем проверить наш раздел по 9 темам PPL.
  • FlyGA производит инструмент ситуационной осведомленности, предназначенный для использования на самолетах Cessna 152. Ознакомьтесь с линейкой расчета топлива TA-1 по конкурентоспособной цене.

3. Навыки работы в команде

Коммуникационные навыки и умение работать в команде идут рука об руку. Но для пилота «командная работа» заслуживает отдельной секции в этой десятке лучших.

Почему пилотам и бортпроводникам важно работать в команде? Что ж, в авиации исследования показали, что значительная часть авиационных происшествий была вызвана сбоем в командной работе, когда члены экипажа работали как человек , а не как команда .

Как пилот авиакомпании, вы должны уметь работать в сплоченной команде. Пилоты всегда должны тесно сотрудничать с другими пилотами в кабине экипажа, а также с авиадиспетчерами и диспетчерами полетов. Им необходимо уметь координировать действия и давать четкую и честную обратную связь.

Годы авиации показали нам, что иерархия в авиакомпаниях всегда должна оставаться относительно плоской, где связь проходит свободно, несмотря на ранг / положение. Не должно быть стигмы, связанной с наблюдением и сообщением о несоответствии с высшим званием.Коммуникация и перекрестная проверка работы друг друга в команде всегда положительно влияли на уровень безопасности полетов, и это сторона, ответственная за то, чтобы сделать отрасль авиаперевозок одной из самых безопасных отраслей с высоким уровнем риска.

4. Решительность и быстрое мышление

Ограниченность времени и ресурсов, а также другие факторы, увеличивающие давление, такие как турбулентность, могут затруднить принятие решений пилотами.

Когда пилоты сталкиваются с препятствиями или аварийными ситуациями, используется контрольный список, содержащий конкретные процедуры, которым необходимо следовать для выхода из ситуации.Однако не во всех частях контрольного списка действий в чрезвычайных ситуациях четко указаны действия, которые пилот должен выполнить. Это еще не все.

Пилоты должны всегда сохранять хладнокровие, несмотря на то, что знают, что неправильное решение может привести к летальному исходу. Им необходимо не только постоянно принимать правильные решения, но и быстро принимать их решения. В большинстве случаев нет единого правильного решения. Пилот должен делать здравые суждения, чтобы принять наилучшее возможное решение для их конкретных обстоятельств.

Вот несколько примеров сложных ситуаций, в которых пилотам приходится принимать решения:


Скорая помощь

  • Диверсии . Не , обязательно , аварийная ситуация — скорее, из мер предосторожности. Это требует координации с диспетчерской, УВД, полевыми операциями, пассажирами и техническим обслуживанием (если применимо).
  • Вынужденная посадка. Пилот должен выбрать поле для посадки. При этом учитываются такие факторы, как ветер, качество поля, препятствия, расстояние и цивилизация.

Погодные решения

  • Зимние работы . Это включает в себя определение того, где происходит удаление льда, какое специальное управление потоком может действовать, и управление временем задержки.
  • Весна и лето. В Великобритании в эти сезоны часто бывают дни с сильной грозой. Как правило, следует избегать штормов, и иногда требуется постоянная координация действий с диспетчерами, чтобы отклониться от маршрута и объехать их.

Плотный график с небольшим количеством времени для отдыха и освоения личной жизни также создает дополнительный стресс, утомление и давление для пилотов.Сохранять бдительность непросто, но очень важно.

Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с предметами PPL (A) по навигации и метеорологии.

5. Способность сохранять спокойствие

Могут потребоваться годы практики, чтобы применить одно простое правило: не паникуйте.

Это часто включает изменение или приглушение наших личных качеств. Когда мы впадаем в панику, наш разум мчится и затуманивает наши суждения. Рациональные решения становятся сложнее, и, следовательно, плохие решения или нерешительность пагубно сказываются на нашей работе в качестве пилота.

Пилоты обучаются сохранять спокойствие и справляться с аномалиями или чрезвычайными ситуациями в соответствии с их подготовкой. Летная подготовка интенсивна и предназначена для того, чтобы вывести из строя пилотов-студентов. Это гарантирует, что он или она достаточно уверены, чтобы принимать обоснованные решения и выполнять задачи / контрольные списки под давлением.

Если сохранять спокойствие под давлением не получается естественным образом, вы все равно можете добиться успеха в качестве пилота, проявив достаточно практики и настойчивости. Однако те, кто сильнее всего нервничает, не всегда проходят летную подготовку.

Человеческий фактор влияет на безопасность и эффективность полетов. Это рассматривается в основном предмете PPL (A) «Возможности человека и ограничения».

6. Психология — уверенность, отношение и самодисциплина

Многие пилоты проходят путь от робкого ученика до самоуверенного «эксперта» — так что держите себя под контролем! Имейте в виду, что авиация имеет обыкновение возвращать на землю дерзких пилотов. Как бы вы отреагировали на события, связанные с низким уровнем топлива, погодные опасения или даже что-то еще хуже?

То, как вы справляетесь с этими происшествиями и меняете свое мышление, определяет вас как пилота.Некоторые люди быстро уйдут от полета, навсегда испугавшись снова летать в одиночку. Другие будут продолжать, но чувствуют себя некомфортно из-за ответственности, связанной с сертификатом пилота. Но те, кто наиболее психологически «подготовлен» к полетам, будут продолжать и , но с большей зрелостью, чем раньше.

Если вы никогда не испытывали излишней самоуверенности в качестве пилота, тогда это прекрасно. Вы не хотите забегать вперед. Вы хотите найти золотую середину, где вы чрезвычайно дисциплинированы, уважаете связанные с этим риски, признаете свои ограничения, но при этом получаете удовольствие и принимаете вызов стать пилотом.

Вы можете услышать такой совет, как «летайте осторожно». Это нормально для начинающего пилота, но слишком упрощенная формула для пилотов, регулярно летающих на легких самолетах. Консервативное мышление может быстро превратиться в робкое. Как пилот, вы должны оставаться уверенным в своих силах и полностью посвятить себя самому безопасному полету, несмотря на потенциальные трудности, с которыми вы можете столкнуться.

7. Лидерство

Лидерство — это неотъемлемые личные качества и набор приобретенных навыков.Пилоты должны понимать как элементы эффективного руководства, так и последствия плохого руководства.

Для достижения лидерства пилотам необходимо эффективно управлять своей кабиной, используя SOP и CRM, чтобы всегда соблюдать правильные процедуры. Их необходимо соблюдать на каждом этапе полета, чтобы свести к минимуму риск ошибок, а также справиться с непредвиденными угрозами, которые могут возникнуть.

Пилот ведет свою команду. В коммерческих рейсах обычно задействовано более двух пилотов, бортпроводник — даже парамедики.Но у самолетов может быть только один лидер : капитан . Поэтому важно, чтобы пилоты задавали тон полету, создавая атмосферу безопасности, а также приверженности и страсти к своей роли. Он должен смело вести команду к успеху в любой критический момент.

Важно отметить, что лидерство зависит от уважения. Команда будет (инстинктивно) следовать командам только в том случае, если они признают и уважают, что лидер увеличивает их шансы на безопасность и успех.Это, естественно, приходит со временем. Руководителю авиалайнера важно использовать и продвигать следующую формулу: Обучение + Эффективность = Безопасность.

8. Способность понимать техническую информацию

Пилоты должны понимать, как работает их самолет. Есть набор типичных процедур и технических задач, которые выполняет пилот, а именно:

  • Проверять общее состояние самолета до и после каждого полета
  • Убедитесь, что запас топлива достаточен и погодные условия приемлемы, прежде чем представлять планы полета в диспетчерскую.
  • Убедитесь, что летательный аппарат сбалансирован и не превышает допустимую массу
  • Связь с авиадиспетчером с помощью бортовой радиосистемы
  • Управлять самолетом по запланированным маршрутам, включая взлет и посадку
  • Контролировать двигатели, расход топлива и другие системы самолета во время полета
  • Реагировать на изменяющиеся условия, такие как погодные явления и чрезвычайные ситуации (например,грамм. отказ двигателя)
  • Управляйте самолетом с помощью приборов в кабине и визуальных ориентиров

После посадки пилоты должны заполнить записи, подтверждающие их полет и статус самолета.

Пилоты изучают предметы PPL (A) «Общие знания воздушного судна» и «Летные характеристики и планирование», в которых одновременно преподаются технические аспекты.

9. Совмещение математических и творческих навыков

Пилот не может быть просто «человеком чисел» или «человеком творческих способностей».Полет требует критического мышления в обеих сферах.

Пилоты должны знать номера самолетов и иметь возможность быстро выполнять в уме арифметические вычисления по запросу. Но нельзя сказать, что расчеты особенно сложны. Фактически, чаще всего это простое сложение и вычитание. Точность и скорость — вот что нужно на самом деле .

Помимо математики, пилоты должны знать процедуры и контрольные списки, как правильно их использовать и когда отклоняться от них.Это означает нестандартное мышление для решения проблемы, и здесь на помощь приходит творческий подход.

Принципы полета — это научный предмет PPL (A), охватывающий все аспекты безопасной эксплуатации воздушных судов.

10. Знать, когда нарушать правила

Как упоминалось в № 9, пилоты должны знать, когда следует нарушать правила.

Пилоты должны следовать строгому набору правил, установленных регулирующими органами и различными другими официальными источниками.Есть и другие правила, например:

  • Правила, опубликованные производителем самолетов . В руководстве это «предложения», несоблюдение которых может убить.
  • Правила, установленные компанией. Например, определенные политики и процедуры компании.

Эти правила предназначены для обеспечения безопасности полетов. Но что происходит в случае возникновения чрезвычайной ситуации?

Полеты создают множество опасностей. Например, пилоты, которые обычно летают на низких высотах, сталкиваются с угрозой со стороны мостов, деревьев, опор электропередачи, линий электропередач и других опасных препятствий. Хотя соблюдение правил — это , идеальный вариант , нарушение их иногда является лучшим вариантом, когда речь идет о безопасности — приоритете. Например, пилот может нарушить разрешение диспетчера УВД или протокол компании, потому что этого требует срочная ситуация.

Другими словами, нельзя быть слишком жестким как пилот. Это роль, которая требует высокого уровня гибкости и мышления, а также соблюдения изложенных дисциплин / протоколов.

Для получения дополнительной информации о правилах (или «процедурах») прочтите тему Закона о ЗГЗ (A).


Дополнительная литература:

Разъяснение лицензии частного пилота EASA (PPL)

Медицинские справки — вы готовы летать?

Введение в авиацию общего назначения и полеты

Связанные

12 признаний пилота частного самолета

Наш секретный пилот раскрывает внутреннюю историю жизни знаменитостей из списка A-list по всему миру. Узнайте, каково это быть частным пилотом, от влюбленности на высоте до мельчайших деталей обучения пилотов и того, как выглядит их зарплата.

1. Что побудило вас стать пилотом?

Глубокая страсть к полетам. В мире нет ничего подобного! Это как наркотик, свобода, которую нельзя найти больше нигде. Ваш офис на высоте 40 тысяч футов — лучшее место для этого.

2. Как стать частным пилотом? Какой совет для всех, кто хочет им стать?

Возможно, вам придется отказаться от чего-то, чтобы помочь субсидировать свое обучение, например, от продажи автомобиля, переоформления дома и получения крупных займов.В среднем пилот будет платить около 100 тысяч фунтов стерлингов только за обучение. Начальное обучение для получения лицензии стоит 80 тысяч фунтов стерлингов, затем есть плата за собеседование и, возможно, еще 35 тысяч фунтов стерлингов, чтобы получить рейтинг вашего типа на определенном коммерческом самолете или операторе. Пилоты также должны платить за свою форму.

Молодые пилоты должны выполнить 40-50 рейсов на конкретном коммерческом самолете, для которого они хотят тренироваться; по истечении этого периода они будут подписаны как имеющие достаточное количество часов налета и будут летать в качестве первого помощника в этот период.

Это должен быть выбор, которого вы серьезно хотите, поскольку это чрезвычайно дорого, и нет гарантии надежной работы в конце всего дорогостоящего обучения.

Обучение может быть чрезвычайно трудным, и не каждый сможет стать пилотом; Даже после того, как вы завершили обучение, лицензированные пилоты могут быть отклонены операторами. Однако если у вас получится — оно того стоит. Я бы не променял должность пилота ни на какую другую работу.

3. Сколько платят частным пилотам?

После прохождения квалификации средняя зарплата старшего офицера составит 25 тысяч фунтов стерлингов, а капитана — 60-100 тысяч фунтов стерлингов.После 500 часов полета уровень заработной платы пилота повысится.

4. Мы думаем, что пилоты ведут очень гламурный образ жизни, но разве это все обеды в Лиссабоне и завтраки в Бангкоке?

Да и нет. Быть пилотом частного самолета может иметь свои преимущества; Я летаю по высшему разряду, вижу одни из лучших мест в мире, тусуюсь в барах и ресторанах Ниццы, Корсики и Сардинии, останавливаюсь в пятизвездочных отелях и вижу такие удивительно красивые места, что вы не можете себе представить.

Но есть и минусы; Я провожу много времени вдали от дома, скучаю по семье, и попытки поддерживать социальную жизнь дома могут быть очень трудными.Кроме того, это очень утомительная и требовательная работа с множеством раннего старта, позднего финиша и разных часовых поясов — все это сказывается на организме. В целом это на 70% гламурно, на 30% утомительно и скучно.

5. Носят ли пилоты форму вне работы для повышения своей привлекательности?

Нет, по моему личному мнению, носить форму вашего пилота «вне службы» — банально, и редко можно увидеть, чтобы пилоты так поступали. Я заметил, что несколько дам смотрят на меня, но в целом форма предназначена только для полетов.Моя сделана вручную и стоит 3000 фунтов стерлингов, но, несмотря на это, меня никогда не привлекали женщины!

6. Правда ли, что пилоты и бортпроводники часто «ловят»?

Да. Мы проводим много времени вместе, и это правда, что отношения (разной продолжительности) действительно формируются между бортпроводниками и пилотами, особенно с капитаном!

7. Где болтаются пилоты, когда они не летают, и где лучше всего их встретить?

Местные рестораны в вашем пункте назначения — мое любимое место встречи.У меня есть прекрасный рыбный ресторан, который я регулярно посещаю во Франции, где меня знают по имени. Когда вы так много путешествуете, это действительно ценится за дружелюбные лица и людей, которые приветствуют вас по прибытии. Если вы хотите познакомиться с пилотом, возможно, попробуйте Карнеги в Гонконге?

8. Что самое плохое в пилотировании?

На мой взгляд, это лучшая работа в мире, но недостатком является то, что вы часто находитесь вдали от дома, друзей и семьи. К тому же, если мы приедем в загруженный период, нам придется останавливаться в уродливых отелях — так что это еще не вся пятизвездочная роскошь!

9.Были ли у вас какие-нибудь знаменитости, и если да, то какие-нибудь пикантные истории?

Как пилот частного самолета, я пилотировал сотни знаменитостей, от Глен Клоуз до пилотов Формулы 1, от Софии Лорен до сэра Пола Маккартни. Боюсь, я поклялся хранить тайну, но давайте просто скажем, что они живут яркой жизнью!

10. Действительно ли пилоты летают под действием алкоголя или наркотиков (как в фильмах)?

Абсолютно нет. Никогда. В наших руках лежит ответственность за жизни людей, поэтому мы очень серьезно относимся к своей работе.По моему опыту, я никогда не встречал ни одного члена экипажа, который бы находился под влиянием.

11. Верно ли, что пилот и второй пилот не могут есть одно и то же?

Да, это правда. Это неписаная стандартная процедура, но в основном это связано с тем, что мы часто путешествуем по местам, где можно съесть что-нибудь, что может вызвать у вас желудочно-кишечное расстройство. Так что пилоты не будут заказывать одно и то же питание в ресторанах перед полетом.

12. Что вас больше всего раздражает, когда вы летите в качестве пассажира?

Пассажиры, которые встают рано и начинают выстраиваться в очередь, чтобы сесть в самолет, когда у них явно есть выделенное место, и их вызовут вперед в должное время! Те, кто встают и спорят с экипажем из-за сумки, которая слишком велика, чтобы ее можно было использовать как ручную кладь или какое-то другое приземленное понятие, и задерживают очередь, пытаясь попасть на борт.И пассажиры, которые грубо обращаются с экипажем и без всякой причины считают, что к ним следует обращаться по-особенному. Подробнее: 13 самых раздражающих пассажиров самолетов.

Понравилось? Подробнее читайте в нашей серии «Признания»:

Признания кладовщика аэропорта

Секретный обработчик багажа раскрывает правду о том, что на самом деле происходит с вашим чемоданом

Признания бортпроводника

Почему нельзя грубить бортпроводникам! Говорим с Люси *, бывшей стюардессой, которая вытирает грязь…

Признания сотрудника секретного аэропорта

Знаменитости, обслуживание клиентов и контролируемые взрывы: наш агент под прикрытием раскрывает секреты аэропорта.

Мы отделяем больше фактов о полетах от фантастики и рассказываем вам правду о путешествиях по воздуху в подкасте о путешествиях от Skyscanner.

https://w.soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/84142414&amp 😕

Хотите стать пилотом частного самолета? Сообщите нам об этом ниже.

Skyscanner — это всемирная поисковая система для путешествий, которая поможет вам потратить деньги на авиабилеты, отели и аренду автомобилей.

Связанные

Пилот | Канадские вооруженные силы

НАЗВАНИЕ:

ПИЛОТ

В КАНАДСКИХ СИЛАХ

JANJUA: В воздушном бою, накачивающем адреналин, на скорости 1 Мах.5…

БАЛДАСАРО: Доставка войск и грузов в Афганистан и Северную Арктику…

CURTIS: Или на 40 футов над Северной Атлантикой при ураганном ветре в поисках враждебной подводной лодки или брошенного на мель торгового судна…

ДЖАНДЖУА: Мы крылья Канады.

Я капитан Джамиль Джанджуа из Калгари, Альберта. Я пилот истребителя CF-18 в 425-й тактической истребительной эскадрилье, Баготвиль, Квебек.

Я капитан Дайан Бальдасаро из Норт-Бэй, Онтарио.Я пилот тактического транспорта из 8 Wing Trenton.

А я капитан Питер Кертис из Пентиктона, Британская Колумбия. Я пилот Sea King, сейчас работаю в 12 Wing Shearwater.

НАЗВАНИЕ:
ПИЛОТ

В КАНАДСКИХ СИЛАХ

ДЖАНДЖУА: Я все время ходил на шоу с отцом. Для меня было очень сложно не хотеть быть летчиком-истребителем. Знаешь, когда тебе 8, 9, 10 лет, и быстрый реактивный самолет пролетает на высоте 250 футов и 500 узлов, это довольно легко взволновать.

КУРТИС: Через 30 секунд после моего первого полета на маленьком самолете, когда мне было 15 лет, я понял, что это то, чем я хочу заниматься в своей жизни. Я летаю на нашем вертолете Sea King для поддержки морских операций вдоль побережья Канады и в тактических миссиях за границей.

Вертолет — определенно практическая работа. Например, у Sea King нет даже автопилота. Мы проводим много времени, будучи очень занятыми и непринужденными, что мне очень нравится.

БАЛЬДАСАРО: Знаете, у гражданского пилота тоже есть свои проблемы и свои преимущества, но в вооруженных силах, от грубого планирования миссии до выполнения и военного аспекта, вы знаете, вы защищаете свою страну и Я думаю, это действительно важно.

ДЖАНДЖУА: Задачи военных пилотов Канады так же разнообразны, как и планеры, которыми мы летаем.

Военно-воздушные силы оказывают огромную поддержку остальным силам Канады. Это может быть тактическая воздушная перевозка с самолетом Hercules. Это может быть поддержка армии с помощью тактической авиации с вертолетами Griffon. Мы можем оказать поддержку ВМС Канады. Наша роль как истребительной авиации заключается в том, что мы ведем в первую очередь противовоздушную оборону Канады и NORAD. Мы можем предложить непосредственную авиационную поддержку, чтобы убедиться, что канадские солдаты, оказавшиеся в боевых условиях за границей, в безопасности.Я имею в виду, что мы можем сокрушить врага с помощью авиации.

КУРТИС: Как пилот вертолета, ваша миссия сегодня может быть чем угодно, от гуманитарной помощи на Гаити до поисково-спасательной операции у побережья Канады. Пилоты вертолетов поддерживают основные операции военно-морского флота и армии как дома, так и во время боевых действий по всему миру.

БАЛЬДАСАРО: Для пилота каждый день, когда вы летаете, — хороший день, будь то пополнение запасов нашей станции оповещения Канадских вооруженных сил возле Северного полюса, морское патрулирование в Авроре или дальний путь в Кандагар с новой ротацией боевых действий. силы.

Мне очень повезло в моей карьере в «Геркулесе», я выполнил поисково-спасательные работы, дозаправку в воздухе, а теперь и тактическую роль. Мы просто работаем на армию. Мы доставляем то, что им нужно, туда, где им нужно, и в то время, когда им это нужно.

ДЖАНДЖУА: Вам не обязательно иметь лицензию пилота или даже иметь высшее образование, чтобы присоединиться к нашим летным экипажам. Силы позаботятся обо всех ваших тренировках на земле и в воздухе.

БАЛЬДАСАРО: Моя мечта о полете привела меня в Королевский военный колледж в Кингстоне, Онтарио, но вам не обязательно быть выпускником RMC, чтобы летать с нами.Что вам действительно нужно, так это хорошее зрение, хорошее физическое состояние и способность, как мы любим говорить: «Быть ​​умным и быстро».

ЯНДЖУА: Большинство кандидатов в пилоты поступают в войска в звании второго лейтенанта и проходят обычную базовую офицерскую подготовку в Квебеке. Вы также пройдете аэромедицинские курсы и обучение выживанию на суше и на море.

БАЛЬДАСАРО: Затем вы отправитесь в Манитобу на начальную летную подготовку, где вы будете тренироваться на сложном самолете, таком как этот Гроб. Затем следует базовая и продвинутая летная подготовка в Саскачеване или Манитобе в общей сложности около 8 месяцев на различных современных самолетах.В войсках есть ультрасовременные помещения с ультрареалистичными симуляторами и первоклассным обучением.

CURTIS: Ваша успеваемость на базовом уровне и потребности вооруженных сил определят, к какому самолету вы будете назначены в качестве вашей первой должности: скоростной реактивный самолет, многомоторный двигатель, вертолет или даже пилот-инструктор.

ДЖАНДЖУА: Не все будут стартовать в кабине истребителя, но каждый, кто получает свое крыло, разделяет эту гордость.

Это здорово — управлять подобным оборудованием каждый день, и ты считаешь себя одним из немногих счастливчиков, которым это удается.

CURTIS: Полет ночью в сложных погодных условиях над водой на малой высоте — это ощущение, ощущение, которое действительно трудно описать. Это, безусловно, проверка во всех отношениях, не только для ваших навыков пилота, но и для вашего характера как личности.

БАЛЬДАСАРО: Полет, который я совершил в Афганистане, безусловно, самый захватывающий и самый веселый из всех, что я когда-либо делал. Это также самое сложное. Когда вы находитесь на низком уровне, вам необходимо повышенное внимание, вся команда должна быть в своей игре, и вы действительно цените обучение, которое вы прошли до того момента, когда вы действительно находитесь в ситуации.

CURTIS: Каждый полет доставляет массу удовольствия только в свободе и опыте полета, и это нигде не ощущается так сильно, как когда мы фактически участвуем в операциях в поддержку канадских вооруженных сил.

БАЛЬДАСАРО: Я выбрал пилот, потому что это определенно одна из самых увлекательных профессий в мире.

ДЖАНДЖУА: Вы знаете, очень трудно не наслаждаться полетом 300 часов в год на самолете стоимостью 30 миллионов долларов на скорости, в полтора раза превышающей скорость звука. Очень трудно проснуться утром и не идти на работу.

НАЗВАНИЕ:

ПИЛОТ

В КАНАДСКИХ СИЛАХ

Российский парламент одобрил план сделать Путина и Медведева «пожизненными сенаторами» 2024 год. Дата ухода Кремля приближается к

Государственная Дума России ратифицировала законопроект, который может дать президенту России Владимиру Путину постоянный пост в влиятельном Совете Федерации на всю жизнь. Путин ранее указывал, что он может уйти в отставку в конце своего нынешнего срока.

В новом законодательстве, прошедшем первое чтение во вторник, говорится, что «Президенту Российской Федерации после прекращения своих полномочий в связи с истечением срока полномочий или его отставки» автоматически предоставляется место. в корпусе, в который также входят по два представителя от каждого политического подразделения страны.Президент также сможет назначать в совет до 30 сенаторов, одни на шестилетний срок, а другие на пожизненные.

Членство в Совете Федерации гарантирует политикам иммунитет от судебного преследования. Также был внесен второй законопроект, который усилит неприкосновенность бывших президентов, независимо от того, играют ли они по-прежнему какую-либо роль в политике и даже освещают свою деятельность до вступления в должность.

Также на rt.com Экс-президенты России могут стать сенаторами пожизненно после ухода из Кремля, поскольку Путин вносит законопроект в парламент

Правила также будут применяться к единственному еще живому бывшему президенту России, Дмитрию Медведеву.

Подобные шаги ранее интерпретировались в России и за рубежом как возможные приготовления к смене власти, при этом Путин подразумевал, что он может уйти с руководящей должности всего за три года.

В июле, однако, российские избиратели поддержали предложения, выдвинутые на всенародном референдуме, которые позволят президенту отбыть еще один шестилетний срок в случае переизбрания в 2024 году. Хотя Государственная Дума одобрила эти меры, Путин настаивал на том, чтобы они быть доведенным до сведения общественности, которая поддержала пакет изменений большинством в 78 процентов.Другие меры включают введение минимальной пенсии и официальный запрет на однополые браки.

Ранее в этом месяце новостные агентства Великобритании и США, включая New York Post и Mail Online, пришли в неистовство из-за заявлений пресловутого заговора о том, что у Путина диагностирована болезнь Паркинсона и что он готовится покинуть Кремль. Валерий Соловей, бывший политолог, стоявший за предполагаемыми разоблачениями, делал аналогичные заявления в 2016 и 2017 годах, а также хвастался, что является членом темной, всемогущей секретной организации.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков в то время категорически отверг эти утверждения, заявив журналистам, что «Путин не собирается уходить в отставку — у него отличное здоровье».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *