Ип является ли должностным лицом: Индивидуальный предприниматель приравнивается к должностному лицу

Содержание

Индивидуальный предприниматель приравнивается к должностному лицу

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Индивидуальный предприниматель приравнивается к должностному лицу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Индивидуальный предприниматель приравнивается к должностному лицу

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Индивидуальный предприниматель приравнивается к должностному лицу Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: О соответствии законодательного описания признаков мошенничества в сфере предпринимательской деятельности конституционному принципу равенства всех перед законом и судом
(Боровков А.А.)
(«Российский юридический журнал», 2017, N 5)Может сложиться впечатление, что данный квалифицирующий признак не предусмотрен для предпринимательского мошенничества именно потому, что как бы заранее учтен в силу занимаемой должности и наличия соответствующих полномочий у субъектов мошенничества в сфере предпринимательской деятельности. Но не все субъекты предпринимательского мошенничества могут использовать свое служебное положение для достижения преступных целей. Например, несмотря на то что в рамках административных правоотношений индивидуальные предприниматели приравниваются к должностным лицам (примечание к ст. 2.4 КоАП РФ), ни уголовный закон, ни судебная практика не признают их в качестве таковых. «Под лицами, использующими свое служебное положение при совершении мошенничества, присвоения или растраты (ч. 3 ст. 159, ч. 3 ст. 160 УК РФ), следует понимать должностных лиц, обладающих признаками, предусмотренными примечанием 1 к ст. 285 УК РФ, государственных или муниципальных служащих, не являющихся должностными лицами, а также иных лиц, отвечающих требованиям, предусмотренным примечанием 1 к ст. 201 УК РФ (например, лицо, которое использует для совершения хищения чужого имущества свои служебные полномочия, включающие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные обязанности в коммерческой организации)» .

Нормативные акты: Индивидуальный предприниматель приравнивается к должностному лицу Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18
(ред. от 25.06.2019)
«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»Должностными лицами, которые могут быть привлечены к административной ответственности за правонарушения в области предпринимательской деятельности, исходя из положений, закрепленных в примечании к статье 2.4 КоАП РФ, являются совершившие такие правонарушения руководители и иные работники организаций в связи с выполнением ими организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, а также приравненные к ним индивидуальные предприниматели постольку, поскольку главой 14 КоАП РФ не предусмотрено иное (часть 4 статьи 14.1, часть 2 статьи 14.4, часть 1 статьи 14.25 КоАП РФ). К должностным лицам относятся и лица, находящиеся в трудовых отношениях с индивидуальными предпринимателями, осуществляющие указанные выше функции.

Являются ли ип должностным лицом

Добрый день!

ИП не является должностным лицом. Но в статье есть приписка см. ниже.

Статья 2.4. Административная ответственность должностных лиц

Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N 255-ФЗ в примечание к статье 2.4 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2015 г.

Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 14.55, 14.56, 15.17 — 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 — 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 — 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.


Система ГАРАНТ: base.garant.ru/12125267/2/#block_24#ixzz3SmpfGdYv

Административная ответственность предпринимателей

Административная ответственность индивидуальных предпринимателей может наступить по нескольким десяткам оснований. Чем отличается ответственность предпринимателей от ответственности директоров и юрлиц (и отличается ли), разберемся вместе.

Виды и основания ответственности ИП 

Административная ответственность предпринимателей регулируется Кодексом об административных правонарушениях РФ. Однако это не единственный вид ответственности — например, налоговые штрафы к административной ответственности не относятся.

Итак, посмотрим, к какой ответственности может бытьпривлечен ИП:

  • Во-первых, к гражданско-правовой — по обязательствам перед кредиторами. Такую ответственность он несет всем своим имуществом в соответствии со ст. 24 Гражданского кодекса РФ.
  • Во-вторых, к ответственности за нарушение трудового законодательства. На ИП-работодателя распространяются требования Трудового кодекса РФ и других актов.
  • В-третьих, к налоговой — за несвоевременно сданную отчетность, уплату налогов или других обязательных платежей (см., например, ст. 122 Налогового кодекса РФ). О налогах, которые платят ИП, читайте готовое решение КонсультантПлюс. Здесь можно оформить бесплатный доступ к системе КонсультантПлюс на 2 дня.
  • В-четвертых, к административной. Правонарушения и наказания в этом случае мы рассмотрим в настоящей статье чуть позже.
  • И наконец, к уголовной. Она наступает за деяние, ущерб при котором крупный или особо крупный (для разных преступлений установлен разный стоимостной предел). 

Об имущественной ответственности перед контрагентами и работниками можно прочитать в статье «Как определяется имущественная ответственность предпринимателя?». 

ИП по КоАП — это физическое или юридическое лицо? 

В КоАП индивидуальный предприниматель упоминается 4 способами:

  1. Как должностное лицо. ИП является должностным лицом по умолчанию согласно ст. 2.4 КоАП.
  2. Индивидуальный предприниматель. Используется только в некоторых статьях, например в ст. 14.46.2 КоАП.
  3. Лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Так говорится в нормах, где отдельное наказание предусмотрено для должностных лиц (руководителей организаций, госслужащих) и для ИП (см., например, ст. 5.27 или 14.4 КоАП).
  4. Юридическое лицо. Им предприниматель считается, если он совершил правонарушения, перечисленные в ст. 15.27 и гл. 18 КоАП. Такое правило установлено ст. 15.27 и 18.1 указанного акта. 

Таким образом, ИП несет ответственность по КоАП РФ в основном как должностное лицо и в специально указанных случаях как предприниматель, юридическое лицо.

В период пандемии ИП может быть оштрафован за нарушение режима повышенной готовности.

Хотите узнать по какой статье оштрафовали предпринимателя и на какую сумму? Нажмите на текст в оранжевой рамке — вы перейдете в обзор судебной практики в связи с коронавирусом, подготовленный системой КонсультантПлюс. Чтобы пользоваться системой, нужно запросить прайс-лист. Попробовать работать в КонсультантПлюс можно, подключив бесплатный пробный доступ.

За какие правонарушения ИП предусмотрена административная ответственность 

Условно все правонарушения, которые может совершить предприниматель, можно разделить на 3 группы:

  1. Правонарушения, связанные с организацией деятельности: несоблюдение правил регистрации ИП, получения лицензии, ведения кассовых операций, нарушения требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, экологического законодательства и т. п.
  2. Правонарушения, связанные с самой деятельностью: продажа некачественного товара, недобросовестная конкуренция, обман потребителей, несоблюдение закона о защите прав потребителей и т. д.
  3. Правонарушения, связанные с трудовыми отношениями. ИП, нанимающий людей, становится налоговым агентом и страхователем, а также лицом, обязанным предоставить безопасное рабочее место. Поэтому при неоформлении работника, непроведении с ним инструктажа, неотчислении за него страховых взносов, невыплате заработной платы и других подобных правонарушениях предприниматель привлекается к административной ответственности по ст. 5.27–5.34 КоАП. 

Срок давности привлечения к ответственности ИП, его наказание 

Срок давности привлечения предпринимателей к административной ответственности согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП:

  • 2 месяца в общем случае;
  • 3 месяца, если дело рассматривается судьей. 

Кроме того, ст. 4.5 предусматривает специальные сроки, например 2 года за нарушение законодательства о бухучете.

В п. 14 ПП ВС РФ от 24.03.2005 № 5 уточняется, что:

  1. Отсчет срока давности начинается со дня, следующего за днем совершения правонарушения.
  2. Если форма правонарушения — бездействие, отсчет начинается со дня, следующего за последним днем периода, в котором должна была быть исполнена обязанность.
  3. При длящемся правонарушении сроки начинают исчисляться со дня его обнаружения и составления должностным лицом протокола. 

Если дознаватель или следователь не усмотрел в совершенном деянии признаков преступления и отказал в возбуждении уголовного дела (на это рассмотрение/решение им дается 3 дня в соответствии со ст. 144 УПК РФ), то отсчет срока для привлечения к административной ответственности начнется со дня совершения правонарушения (ч. 4 ст. 4.5 КоАП).

Превалирующая часть наказаний за административные правонарушения — это наложение штрафа на ИП.

Другим видом наказания может быть административное приостановление деятельности и дисквалификация ИП.

Приостановление и дисквалификация назначаются только судьей (ч. 1 ст. 3.11, ч. 1 ст. 3.12 КоАП). 

Отметим, что для ИП, которые зарегистрированы как малые или средние предприниматели, продлен срок уплаты административных штрафов — читайте подробнее.

Обжалование постановлений о привлечении к административной ответственности 

Предприниматель, не согласный с основанием привлечения к ответственности или назначенной мерой наказания, вправе обжаловать вынесенное должностным лицом или судом постановление (ст. 30.1 КоАП):

  1. Если акт был издан в связи с нарушением ИП трудового законодательства, то он обжалуется через вышестоящую инстанцию или в суде общей юрисдикции (ст. 22 ГПК РФ, п. 1 ПП ВС РФ от 17.03.2004 № 2).
  2. Если правонарушение вытекает из предпринимательской деятельности, то обжалование решения о привлечении к ответственности происходит соответственно в вышестоящем административном органе или арбитражном суде (ч. 3 ст. 30.1 КоАП, ст. 207 АПК РФ). 

На подачу заявления дается 10 дней со дня получения постановления. Суд выбирается заявителем: по месту своего жительства или местонахождению органа, чье решение оспаривается.

Суд рассматривает дело об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя в течение 2 месяцев, его решение вступает в силу через 10 дней после принятия.

Если было принято решение об отказе в удовлетворении требований, то со дня начала действия акта суда начинает действовать постановление о привлечении к ответственности (п. 14 ПП ВАС от 02.06.2004 № 10). 

*** 

Таким образом, оснований для привлечения к административной ответственности индивидуальных предпринимателей множество. Самый распространенный вид наказания — это штраф.

Постановления выносят должностные лица контролирующих органов или суд в течение 2 или 3 месяцев после совершения ИП правонарушения. Обжаловать их можно в суде общей юрисдикции или арбитражном суде в зависимости от содержания правонарушения.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Кто является должностным лицом в организации

В законодательстве отсутствует единое определение должностного лица организации.

Должностное лицо согласно КоАП

В примечании к ст. 2.4 КоАП РФ указано, что под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов РФ, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.

Должностное лицо согласно УК РФ

Согласно примечанию 1 к ст. 285 УК РФ должностными лицами в нормах гл. 30 УК РФ признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, государственных компаниях, государственных и муниципальных унитарных предприятиях, акционерных обществах, контрольный пакет акций которых принадлежит Российской Федерации, субъектам РФ или муниципальным образованиям, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.

При этом неотнесение лица к должностным лицам специальным законом не означает невозможность его привлечения к ответственности на основании данных статей УК РФ. Данный вывод сделал Конституционный Суд РФ в своем Определении от 01.06.2010 N 885-О-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Вихорева Александра Владимировича на нарушение его конституционных прав положениями примечаний к статье 285 Уголовного кодекса Российской Федерации во взаимосвязи с частью 1 статьи 2 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», установив, что то обстоятельство, что Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не относит депутата представительного органа муниципального образования к числу должностных лиц местного самоуправления (ст. ст. 2, 40), само по себе не означает, что такой депутат не может признаваться должностным лицом по смыслу п. 1 примечаний к ст. 285 и примечания к ст. 318 УК РФ.

В п. 5 ст. 4 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» указано, что должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

Анализ указанных определений свидетельствует о том, что под должностным лицом понимается лицо, наделенное распорядительными полномочиями или выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в организации.

В соответствии с п. п. 4, 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.10.2009 N 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» под организационно-распорядительными функциями следует понимать полномочия должностного лица, которые связаны с руководством трудовым коллективом государственного органа, государственного или муниципального учреждения (его структурного подразделения) или находящимися в их служебном подчинении отдельными работниками, с формированием кадрового состава и определением трудовых функций работников, с организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п. К организационно-распорядительным функциям относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия (например, по выдаче медицинским работником листка временной нетрудоспособности, установлению работником учреждения медико-социальной экспертизы факта наличия у гражданина инвалидности, приему экзаменов и выставлению оценок членом государственной экзаменационной (аттестационной) комиссии).

Как административно-хозяйственные функции надлежит рассматривать полномочия должностного лица по управлению и распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися на балансе и (или) банковских счетах организаций, а также по совершению иных действий (например, по принятию решений о начислении заработной платы, премий, осуществлению контроля за движением материальных ценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за их расходованием).

Должностное лицо и судебная практика

Позиция Верховного Суда РФ по данному вопросу свидетельствует о том, что должностными лицами организации являются работники, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, то есть работники, уполномоченные совершать в пределах своей компетенции властные действия, имеющие юридически значимые последствия, например, издавать локальные нормативные акты, давать обязательные указания, нанимать и увольнять работников (Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 18.07.2017 N N 305-АД17-1484, А40-91243/2016).

Таким образом, должностным лицом организации является сотрудник, который имеет в служебном подчинении других работников, обладает полномочиями по формированию кадрового состава и определению трудовых функций работников, по применению мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий, обладает полномочиями по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия, обладает полномочиями по управлению и распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися на балансе и (или) банковских счетах организации, а также по совершению иных действий (например, по принятию решений о начислении заработной платы, премий, осуществлению контроля за движением материальных ценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за их расходованием).

Для открытия счета в реестре и изменения анкетных данных

Открытие лицевого счета Российской Федерации (Правительству Российской Федерации или федеральному органу исполнительной власти), субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию в реестре владельцев ценных бумаг эмитента/ внесение изменений в информацию лицевого счета (изменение анкетных данных: данных о государственной регистрации уполномоченного органа; адресных данных уполномоченного органа; данных о руководителе уполномоченного органа; банковских реквизитов для выплаты доходов по ценным бумагам и других данных) осуществляются на основании нижеследующих документов.

Форма документа; дата раскрытия на сайте Файл
Анкета зарегистрированного лица (для Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования)
23.07.2021
45 КБ скачать
  • Если документы подписываются/ предоставляются уполномоченным лицом Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, то необходимо предоставить опросный лист «Сведения об уполномоченном представителе».
Форма документа; дата раскрытия на сайте Файл
Опросный лист «Сведения об уполномоченном представителе зарегистрированного лица/ залогодержателя, являющимся физическим лицом и индивидуальным предпринимателем»
23.07.2021
45 КБ скачать
Опросный лист «Сведения об уполномоченном представителе зарегистрированного лица/ залогодержателя, являющимся юридическим лицом или иностранной структурой без образования юридического лица» 
23.07.2021
44 КБ скачать

Государственная регистрация юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и фермерских хозяйств В избранное

I. В случае предоставления государственной услуги по государственной регистрации создаваемого юридического лица заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме №Р11001.
  2. Решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством РФ.
  3. Учредительный документ юридического лица, за исключением случая, если юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, предусмотренного подпунктом «е» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.
  4. Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица — учредителя.
  5. Договор с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями — в случае использования олимпийской и (или) паралимпийской символики в наименовании юридического лица, его фирменном наименовании.
  6. Документ, подтверждающий присвоение выпуску (выпускам) акций регистрационного номера.

Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (предоставляется по желанию заявителя).

II. В случае предоставления государственной услуги по внесению в ЕГРЮЛ записи о том, что юридическое лицо (юридические лица) находится (находятся) в процессе реорганизации, заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем уведомление о начале процедуры реорганизации по форме №Р12003.
  2. Решение о реорганизации.

III. В случае предоставления государственной услуги по государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения), заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Заявление о государственной регистрации в связи с завершением реорганизации юридического лица (юридических лиц), по форме №Р12016.
  2. Учредительный документ юридического лица, за исключением случая, если юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, предусмотренного подпунктом «е» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.
  3. Договор о слиянии — в случаях, предусмотренных федеральными законами.
  4. Передаточный акт или разделительный баланс.
  5. Договор с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями — в случае использования олимпийской и (или) паралимпийской символики в наименовании юридического лица, его фирменном наименовании при государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения).
  6. Документ, подтверждающий присвоение выпуску или выпускам акций государственного регистрационного номера или идентификационного номера, в случае если юридическим лицом, создаваемым путем реорганизации, является акционерное общество.
  7. Документ, подтверждающий внесение изменений в решение о выпуске облигаций или иных (за исключением акций) эмиссионных ценных бумаг в части замены эмитента, в случае если реорганизуемым юридическим лицом является эмитент указанных эмиссионных ценных бумаг и в результате реорганизации его деятельность прекращается или в результате его реорганизации в форме выделения обязательства по эмиссионным ценным бумагам передаются юридическому лицу, создаваемому путем такого выделения.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить:

IV. В случае предоставления государственной услуги по государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о внесении изменений по форме №Р13014.
  2. Решение о внесении изменений в учредительный документ юридического лица либо иное решение и (или) документы, являющиеся в соответствии с федеральным законом основанием для внесения данных изменений.
  3. Изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, или учредительный документ юридического лица в новой редакции.
  4. Документ, подтверждающий принятие Банком России решения о регистрации проспекта акций, если в учредительный документ юридического лица, являющегося непубличным акционерным обществом, внесены изменения о включении в его фирменное наименование указания на то, что оно является публичным.
  5. Документ, подтверждающий принятие Банком России решения об освобождении юридического лица, являющегося публичным акционерным обществом, от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, если в учредительный документ юридического лица, являющегося акционерным обществом, внесены изменения об исключении из его фирменного наименования указания на то, что оно является публичным.
  6. Документ, подтверждающие наличие у юридического лица, либо лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо участника общества с ограниченной ответственностью, владеющего не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по адресу, относящемуся к месту нахождения, указанному в решении об изменении места нахождения юридического лица, — в случае изменения адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица.
  7. Договор с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями — в случае использования олимпийской и (или) паралимпийской символики в наименовании юридического лица, его фирменном наименовании.
  8. Решение об изменении места нахождения.
  9. Документы, подтверждающие наличие права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по новому адресу юридического лица (в том числе, в случае изменения адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица).

V. В случае предоставления государственной услуги по внесению в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы, заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о внесении изменений по форме №Р13014.
  2. Документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли, —  в случае внесения в ЕГРЮЛ изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью.

VI. В случае предоставления государственной услуги по внесению в ЕГРЮЛ изменений при реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица по форме №Р16003.
  2. Договор о присоединении.

VII. В случае предоставления государственной услуги по внесению в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений о том, что акционерное общество находится в процессе уменьшения уставного капитала, заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ.
  2. Решение об уменьшении уставного капитала.

VIII. В случае внесения в ЕГРЮЛ изменений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения, для предоставления государственной услуги в инспекцию по месту нахождения юридического лица представляются:

  1. Подписанное заявителем уведомление о внесении изменений по форме №Р13014.
  2. Решение об изменении места нахождения.

IX. В случае предоставления государственной услуги при принятии решения о ликвидации юридического заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица по форме №Р15016.
  2. Подписанное заявителем уведомление о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора.
  3. Подписанное заявителем уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса.*

*Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса не может быть представлено в регистрирующий орган ранее срока:

  • установленного для предъявления требований кредиторами;
  • вступления в законную силу решения суда или арбитражного суда по делу (иного судебного акта, которым завершается производство по делу), по которому судом или арбитражным судом было принято к производству исковое заявление, содержащее требования, предъявленные к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации;
  • окончания выездной налоговой проверки, оформления ее результатов (в том числе рассмотрения ее материалов) и вступления в силу итогового документа по результатам этой проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в случае проведения в отношении юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, выездной налоговой проверки.

X. В случае ликвидации юридического лица в результате принятия решения о ликвидации учредителями юридического лица заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме №Р16001.
  2. Ликвидационный баланс.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить:

XI. В случае государственной регистрации при прекращении унитарного предприятия в связи с продажей или внесением его имущественного комплекса в уставный капитал акционерного общества, учреждения в связи с внесением его имущества в уставный капитал акционерного общества, унитарного предприятия или учреждения в связи с передачей имущественного комплекса унитарного предприятия или имущества учреждения в собственность государственной корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о внесении в ЕГРЮЛ записи о прекращении унитарного предприятия или учреждения по форме №Р16002.
  2. Решение об условиях приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия или решение органа государственной власти, на основании которого осуществлены внесение имущественного комплекса унитарного предприятия или имущества учреждения в уставный капитал акционерного общества либо передача указанных имущественного комплекса или имущества в собственность государственной корпорации в качестве имущественного взноса Российской Федерации.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить:

  • Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения.

XII. В случае ликвидации юридического лица через процедуру банкротства заявитель в обязательном порядке представляет:

  • Государственная регистрация осуществляется без участия заявителя на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, поступившего в регистрирующий орган из арбитражного суда путем направления указанного определения заказным письмом с уведомлением о вручении либо в электронной форме с использованием информационно‑телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

XIII. В случае предоставления государственной услуги по внесению в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, зарегистрированном до вступления в силу Федерального закона от 08.08.2001 №129‑ФЗ:

  • Подписанное заявителем сообщение, содержащее сведения, предусмотренные подпунктами «а» — «д», «л» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 №129‑ФЗ, по форме №17001.

XIV. В случае предоставления государственной услуги по государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме №Р21001.
  2. Копия основного документа физического лица, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (в случае если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является гражданином Российской Федерации).
  3. Копия документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином).
  4. Копия документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является лицом без гражданства).
  5. Копия свидетельства о рождении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или копия иного документа, подтверждающего дату и место рождения указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации (в случае если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, не содержит сведений о дате и месте рождения указанного лица).
  6. Копия документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином или лицом без гражданства).
  7. Подлинник или копия документа, подтверждающего в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, в Российской Федерации (в случае если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации, не содержит сведений о таком адресе).
  8. Нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия свидетельства о заключении брака физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, полностью дееспособным (в случае если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является несовершеннолетним).
  9. Решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске к предпринимательской деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних (в случае если в отношении данного физического лица принято такое решение в соответствии с абзацем третьим пункта 4 статьи 22.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ).
  10. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (предоставляется по желанию заявителя).

Заявитель вправе по собственной инициативе представить:

  • Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная физическому лицу, регистрируемому в качестве индивидуального предпринимателя, в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно‑правовому регулированию в сфере внутренних дел (в случае если данное физическое лицо намерено осуществлять определенные виды предпринимательской деятельности, указанные в подпункте «к» пункта 1 статьи 22.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129‑ФЗ).

Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (предоставляется по желанию заявителя).

XV. В случае предоставления государственной услуги по внесению изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в ЕГРИП, заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о внесении в ЕГРИП изменений по форме №Р24001.
  2. Копия документа, подтверждающего изменение ранее внесенных в ЕГРИП сведений о фамилии, имени, отчестве, документе, удостоверяющем личность, месте жительства индивидуального предпринимателя — иностранного гражданина или лица без гражданства.
  3. Решение комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, созданной высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, о допуске к предпринимательской деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско‑юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних (в случае если в отношении данного физического лица принято такое решение).
  4. Документ, удостоверяющий личность.
  5. Документ, подтверждающий адрес места жительства (пребывания) индивидуального предпринимателя на территории Санкт-Петербурга.

XVI. В случае предоставления государственной услуги при прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме №Р26001.
  2. Документ, удостоверяющий личность.
  3. Документ, подтверждающий адрес места жительства (пребывания) индивидуального предпринимателя на территории Санкт-Петербурга.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить:

XVII. В случае предоставления государственной услуги по государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме №Р21002.
  2. Копия основного документа физического лица, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства, является гражданином Российской Федерации).
  3. Копия документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является иностранным гражданином).
  4. Копия документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является лицом без гражданства).
  5. Копия свидетельства о рождении главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или копия иного документа, подтверждающего дату и место рождения указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации (в случае если представленная копия документа, удостоверяющего личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства, не содержит сведений о дате и месте рождения указанного лица).
  6. Копия документа, подтверждающего право главы крестьянского (фермерского) хозяйства временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является иностранным гражданином или лицом без гражданства).
  7. Подлинник или копия документа, подтверждающего в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства главы крестьянского (фермерского) хозяйства в Российской Федерации (в случае если представленная копия документа, удостоверяющего личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или документа, подтверждающего право главы крестьянского (фермерского) хозяйства временно или постоянно проживать в Российской Федерации, не содержит сведений о таком адресе).
  8. Нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление главой крестьянского (фермерского) хозяйства предпринимательской деятельности, либо копия свидетельства о заключении брака главой крестьянского (фермерского) хозяйства, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении главы крестьянского (фермерского) хозяйства, полностью дееспособным (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства, является несовершеннолетним).
  9. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (предоставляется по желанию заявителя).

XVIII. В случае предоставления государственной услуги по внесению изменений в сведения о крестьянском (фермерском) хозяйстве, содержащиеся в ЕГРИП, заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о внесении изменений с сведения, содержащиеся в ЕГРИП, по форме №Р24002.
  2. Копия документа, подтверждающего изменение ранее внесенных в ЕГРИП сведений о фамилии, имени, отчестве, документе, удостоверяющем личность, месте жительства главы крестьянского (фермерского) хозяйства — иностранного гражданина или лица без гражданства.
  3. Документ, подтверждающий адрес места жительства (пребывания) физического лица на территории Санкт-Петербурга.

XIX. В случае предоставления государственной услуги при прекращении крестьянского (фермерского) хозяйства по решению его членов заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме №Р26002.
  2. Документ, подтверждающий адрес места жительства (пребывания) физического лица на территории Санкт-Петербурга.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить:

  1. Документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 — 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 №27‑ФЗ и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 30.04.2008 №56‑ФЗ.

XX. В случае предоставления государственной услуги по внесению в ЕГРИП записи о крестьянском (фермерском) хозяйстве, зарегистрированном до вступления в силу части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, заявитель в обязательном порядке представляет:

  1. Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме №Р27002.
  2. Копия основного документа физического лица, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства, является гражданином Российской Федерации).
  3. Копия документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является иностранным гражданином).
  4. Копия документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, являющегося главой крестьянского (фермерского) хозяйства (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является лицом без гражданства).
  5. Копия свидетельства о рождении главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или копия иного документа, подтверждающего дату и место рождения указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации (в случае если представленная копия документа, удостоверяющего личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства, не содержит сведений о дате и месте рождения указанного лица).
  6. Копия документа, подтверждающего право главы крестьянского (фермерского) хозяйства временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является иностранным гражданином или лицом без гражданства).
  7. Подлинник или копия документа, подтверждающего в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства главы крестьянского (фермерского) хозяйства в Российской Федерации (в случае если представленная копия документа, удостоверяющего личность главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или документа, подтверждающего право главы крестьянского (фермерского) хозяйства временно или постоянно проживать в Российской Федерации, не содержит сведений о таком адресе).
  8. Нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление главой крестьянского (фермерского) хозяйства предпринимательской деятельности, либо копия свидетельства о заключении брака главой крестьянского (фермерского) хозяйства, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении главы крестьянского (фермерского) хозяйства полностью дееспособным (в случае если глава крестьянского (фермерского) хозяйства является несовершеннолетним).
  9. Документ, подтверждающий адрес места жительства (пребывания) физического лица на территории Санкт-Петербурга.

Комментарий:

  1. В случае ликвидации юридического лица через процедуру банкротства государственная регистрация осуществляется без участия заявителя на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, поступившего в регистрирующий орган из арбитражного суда путем направления указанного определения заказным письмом с уведомлением о вручении либо в электронной форме с использованием информационно‑телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
  2. Необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение удостоверяются подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя не требуется в случае:
  • представления документов, указанных в п.I, непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;
  • представления документов, указанных в п.XIV, XV и XVI, в регистрирующий орган непосредственно лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность;
  • направления документов в регистрирующий орган в установленном порядке в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Необходимо обязательно предоставить адрес электронной почты.

Росгвардия. Мурманская область

Предметом проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

2.1) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2.2) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.

Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля либо их должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Карьера в ООН

Смешанная операция AllAU / ООН в Дарфуре Исполнительная дирекция Контртеррористического комитета Департамент по делам Генеральной Ассамблеи и конференционному управлению Департамент по экономическим и социальным вопросам Департамент глобальных коммуникаций Департамент по стратегии, политике и соблюдению требований Департамент трансформации бизнеса и подотчетности Департамент стратегии управления, политики и соблюдения требований Проект планирования ресурсов предприятия Департамент Управление по стратегии, политике и соблюдению нормативных требований Управление людских ресурсов Департамент по стратегии, политике и соблюдению требований Управление по планированию программ, финансам и бюджету Департамент по стратегии, политике и соблюдению нормативных требований Управление заместителя Генерального секретаря Департамент оперативной поддержки Департамент операций по поддержанию мира Департамент операций по поддержанию мира Политические вопросы Департамент по политическим вопросам и миростроительству Департамент по политическим вопросам и вопросам миростроительства — Департамент миротворческих операций — Общая структура Департамент безопасности и d Безопасность Секция безопасности и охраны ECLACЭкономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океанаЭкономическая и социальная комиссия для Западной АзииЭкономическая комиссия для АфрикиЭкономическая комиссия для ЕвропыЭкономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейна Исполнительная канцелярия Генерального секретаря Управление по глобальному договору Подразделение безопасности человека НЕЗАВИСИМЫЙ МЕХАНИЗМ РАССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ МЬЯНМЫ Международная организация гражданской авиации Международная организация гражданской авиации Комиссия по гражданской службе Международный остаточный механизм для уголовных трибуналов Международное управление по морскому дну Управление по вопросам разоружения Управление по координации гуманитарных вопросов Управление по борьбе с терроризмом Управление информационно-коммуникационных технологий Управление служб внутреннего надзора Управление по правовым вопросам Управление Верховного комиссара по правам человека Управление по наименее развитым Страны, развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, и малые островные развивающиеся государства Офис IIIM-СИРИИ Офис секретаря Посланник y-General по технологиям, Управление Специального советника по Африке, Управление Специального советника Генерального секретаря по Йемену, Управление Специального координатора по улучшению мер реагирования ООН на сексуальную эксплуатацию и насилие, Управление Специального представителя Генерального секретаря по сексуальному насилию. Специальный представитель Генерального секретаря по вопросу о насилии в отношении детей, Управление Специального представителя Генерального секретаря по делам детей и вооруженным конфликтам, Управление омбудсмена Организации Объединенных Наций и посредников, Управление Специального координатора Организации Объединенных Наций в Ливане, Офис Защитника прав жертв, Региональный центр обслуживания в Энтеббе, Региональный центр обслуживания в Энтеббе, Постоянный координатор СистемаРостеры под управлением Департамента оперативной поддержкиСГС для Западной Африки / Отделение Организации Объединенных Наций в Западной АфрикеТехнологический банк для наименее развитых странМиссия Организации Объединенных Наций по содействию Афганистану Миссия Организации Объединенных Наций по содействию Сомали Общая система Организации Объединенных Наций Конференция по торговле и развитиюСилы Организации Объединенных Наций по наблюдению за разъединением Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде Программа Организации Объединенных Наций по населенным пунктам Комплексная миссия Организации Объединенных Наций по оказанию помощи в переходный период в Судане Временные силы Организации Объединенных Наций в Ливане Межрегиональный научно-исследовательский институт Организации Объединенных Наций по вопросам преступности и правосудияСледственная группа Организации Объединенных Наций по подотчетности Даиш / ИГИЛ Объединенный пенсионный фонд персонала Организации Объединенных Наций Фонд — Администрация пенсионного обеспечения Объединенный пенсионный фонд персонала Организации Объединенных Наций — Управление по управлению инвестициями База материально-технического снабжения Организации Объединенных Наций Миссия Организации Объединенных Наций в Республике Южный Судан Объединенное представительство миссии Организации Объединенных Наций в Гаити Миссия Организации Объединенных Наций в поддержку Соглашения Ходейда Многопрофильная комплексная миссия Организации Объединенных Наций по стабилизации в Мали Многопрофильная комплексная миссия Организации Объединенных Наций в Центральноафриканской Республике Группа наблюдателей Организации Объединенных Наций в Индии и Пакистане Отделение Организации Объединенных Наций в Женеве Отделение Организации Объединенных Наций в НайробиУни Отделение ted Nations в ВенеУправление ООН по уменьшению опасности бедствийУправление ООН по вопросам космического пространстваУправление ООН по вопросам партнерстваУправление ООН по наркотикам и преступностиМиссия ООН по стабилизации в Демократической Республике КонгоМиссия ООН по оказанию помощи и организации работ (БАПОР) Миссия ООН по поддержке в Ливии Отделение поддержки Организации Объединенных Наций в Сомали Контрольная миссия Организации Объединенных Наций в Колумбии

Представительство США при Организации Объединенных Наций

4 часа назад | Основные моменты, замечания и основные моменты

Мы подчеркиваем, что основная ответственность за защиту гражданских лиц остается за правительством Судана.Мы поддерживаем UNITAMS, полностью используя свои полномочия для оказания помощи…

5 часов назад | Основные моменты, примечания и основные моменты

Мы должны сделать все возможное для того, чтобы любой опыт женщин в Африке, который мы получили сейчас, можно было бы изменить. Есть…

26 July, 2021 | Основные, примечания и основные моменты

Мы должны искать возможности для инвестирования на континенте, и через наши учреждения мы работали над этим. Итак, чтобы дать вам…

23 июля, 2021 | Основные моменты, примечания и основные моменты

Члены президентской делегации на похоронах президента Моиса благополучно вернулись в Соединенные Штаты.Народ Гаити заслуживает мира,…

23 July, 2021 | Основные моменты, замечания и основные моменты

На ПКС ЮНЭЙДС гражданское общество, представленное в составе делегации НПО, является бесценным голосом, который твердо — и обязательно — обосновывает нас в реальности…

23 июля, 2021 | Основные моменты, замечания и основные моменты

Наша делегация здесь, чтобы донести до гаитянского народа послание: вы заслуживаете демократии, стабильности, безопасности и процветания, и мы поддерживаем вас в…

23 июля, 2021 | Основные моменты, примечания и основные моменты

Накануне утренней поездки президентской делегации в Гаити У.Представитель S. при ООН Линда Томас-Гринфилд и представитель Грегори Микс, председатель Совета…

22 July, 2021 | Основные моменты, замечания и основные моменты

Объективная и важная роль Высокого представителя в этом процессе имеет важное значение для текущих усилий по обеспечению мира, безопасности и стабильности в Боснии…

21 июля, 2021 | Основные моменты, примечания и основные моменты

Во всем мире молодые люди следуют по стопам президента Манделы и добиваются перемен, проявляя стойкость и творческий подход.Молодые люди были на переднем крае глобальных движений…

18 июля, 2021 | Основные моменты, примечания и основные моменты

Однажды мне выпала большая честь и удача в жизни встретить Мадибу. Его лидерство, его мужество и его приверженность делу…

16 July, 2021 | Основные моменты, замечания и основные моменты

Посол Линда Томас-Гринфилд встретилась сегодня в Нью-Йорке с министром иностранных дел Мексики Марсело Эбрардом и обсудила вопросы, представляющие общий интерес. Посол Томас-Гринфилд поблагодарил министра иностранных дел…

16 июля, 2021 | Основные моменты, замечания и основные моменты

Посол Линда Томас-Гринфилд встретилась сегодня с временным премьер-министром Ливии Абдулом Хамидом Дабайбой, чтобы обсудить ливийский политический процесс и необходимость продолжения…

16 июля, 2021 | Основные моменты, примечания и особенности

Гуманитарные работники представляют лучших из нас и заслуживают нашей защиты.И, как сказал г-н Мардини, без исключений. Итак, сегодня давайте подтвердим свои намерения:…

16 июля, 2021 | Основные моменты, примечания и основные моменты

По правде говоря, ни одна страна не может искоренить расизм и искоренить превосходство белых в одиночку. Нам нужны такие сильные лидеры, как вы — люди, которые…

15 июля, 2021 | Основные моменты, замечания и основные моменты

Посол Линда Томас-Гринфилд встретилась сегодня с министром иностранных дел Индии Харшем Шрингла. Посол Томас-Гринфилд и министр иностранных дел Шрингла обсудили расширение многостороннего сотрудничества между США и…

15 July, 2021 | Основные моменты, замечания и основные моменты

Международное сообщество четко и полностью поддерживает ливийский народ на его пути к национальным выборам.Теперь мы должны сделать все возможное, чтобы помочь…

14 July, 2021 | Основные моменты, примечания и основные моменты

Я присоединяюсь к своим уважаемым коллегам здесь сегодня и выражаю наш шок, печаль и решительное осуждение ужасного убийства 7 июля президента…

13 июля, 2021 | Основные моменты, замечания и основные моменты

Г-н Президент, несмотря на эти постоянные проблемы, мы считаем, что Колумбия продолжает идти по пути к великому успеху и является примером для стран…

HRC Добро пожаловать в Совет по правам человека

Задача В июле 2011 года была создана группа по вопросам услуг Секретариата, доступности и использования информационных технологий.Ему поручено изучать вопросы, касающиеся улучшения секретариатского обслуживания Совета и его механизмов, доступности работы Совета для инвалидов и возможности использования информационных технологий.

Во время 22-й сессии Совета в марте 2013 года были приняты дополнительные меры для повышения доступности Совета по правам человека для людей с ограниченными возможностями, такие как улучшенные указатели для доступа в комнату XX и доступные туалеты, а также приоритетный доступ переулок для входа людей с ограниченными возможностями во Дворец Наций у ворот Преньи.

Ежегодные интерактивные дебаты Совета по правам человека о правах людей с ограниченными возможностями стали доступными благодаря субтитрам на английском языке и синхронному жестовому переводу на международные жесты. Кроме того, на каждой сессии открывается доступ к еще одной группе из тех, что проводятся Советом по правам человека, за счет средств, которые собираются или выявляются на разовой основе. Чтобы просмотреть список всех панелей Совета по правам человека, которые на данный момент стали доступны со ссылками на архивы веб-трансляций, нажмите здесь.

В 2014 году целевая группа провела консультации с государствами, заинтересованными сторонами, а также с персоналом ООН, о существующей практике по обеспечению «разумного приспособления» для людей с ограниченными возможностями для их участия для встреч в области информационных и коммуникационных технологий, интернет-ресурсов и документов, а также доступа к зданиям. Результаты этой консультации послужили основой для работы Целевой группы и послужили основой для ознакомительного тренинга / семинара для сотрудников ООН, участвующих в работе Совета по правам человека (рекомендация Целевой группы, 30 e) в документе A / HRC / 23 / CRP.2). Чтобы получить краткое описание консультации, нажмите здесь.
Подробнее здесь.

Доступность для обсуждений в Совете по правам человека

Террористы используют пандемию для разжигания экстремизма

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ (AP) — Во вторник глава ООН по борьбе с терроризмом предупредил, что террористы используют пандемию COVID-19 и апеллируют к новым «расовым, этническим и политическим мотивам». мотивированные насильственные экстремистские группы.

Владимир Воронков выступил на праздновании 20-летия Совета Безопасности ООН ключевой резолюции по борьбе с терроризмом, принятой после терактов 11 сентября в США — и через шесть дней после насильственного нападения на Капитолий США со стороны сторонника Трампа. моб.

Он сказал, что на протяжении последних двух десятилетий «угроза терроризма сохранялась, развивалась и распространялась».

«Аль-Каида», которая несет ответственность за теракты 11 сентября, в результате которых погибло почти 3000 человек из 90 стран, по-прежнему проявляет стойкость, несмотря на потерю многочисленных лидеров, сказал Воронков.Экстремистская группировка «Исламское государство», потерявшая самопровозглашенный халифат в Ираке и Сирии, по-прежнему совершает нападения в этих двух странах «и пытается восстановить возможности для внешних операций».

Воронков, возглавляющий Управление ООН по борьбе с терроризмом, сказал, что террористы пытались использовать кризис COVID-19, «катаясь на пиках поляризации и языка ненависти, усиленных пандемией».

Террористы быстро приспособились к эксплуатации киберпространства и новых технологий, установив связи с фигурами организованной преступности и обнаружив нормативные, человеческие и технические пробелы в странах, сказал он.

«Их тактика привлекательна для новых групп по всему идеологическому спектру, включая расовые, этнические и политически мотивированные насильственные экстремистские группы», — сказал Воронков.

Помощник Генерального секретаря ООН Мишель Конинкс назвала принятие Советом Безопасности США антитеррористической резолюции 28 сентября 2001 г. «знаменательным моментом, когда Совет и международное сообщество признали серьезность угрозы, исходящей от транснациональных корпораций. терроризм ».

Постановление предписало всем странам ввести уголовную ответственность за финансирование террористических актов и запретить вербовку, поездки и убежища для всех участников.

Он также учредил Контртеррористический комитет для наблюдения за выполнением резолюции. Конинкс возглавляет Исполнительный директорат комитета, который был создан в 2004 году для оценки того, как 193 государства-члена ООН реализуют контртеррористические меры, рекомендует способы устранения пробелов, оказания технической помощи и анализа тенденций в борьбе с терроризмом.

В последние годы, сказал Конинкс, филиалы Исламского государства появились во многих местах, включая Южную Азию, Юго-Восточную Азию и несколько регионов Африки — Сахель, бассейн озера Чад, а также юг и восток континента.

«Распространение крайне правого терроризма также вызывает растущую озабоченность», — сказала она, добавив, что это включает насилие по расовым и этническим мотивам.

Государственный министр иностранных дел Великобритании Джеймс Клеверли призвал уделять больше внимания «неправомерному использованию террористами социальных сетей и других новых технологий» и долгосрочному влиянию COVID-19 на «динамику терроризма».

В частности, министр обороны Эстонии Юрий Луйк предупредил: «Мы сталкиваемся с новыми сложными вызовами безопасности, такими как кибер и гибридные угрозы и возможности, такие как беспилотные летательные аппараты, которые увеличивают реальную угрозу со стороны террористов для гражданского населения, а также наших мужчин и женщин, участвующих в операциях и миссиях по всему миру. Мир.

Министр иностранных дел Ирландии Саймон Ковени приветствовал усилия комитета по оценке воздействия пандемии и подчеркнул, что «устранение растущей угрозы со стороны политически мотивированного насильственного экстремизма и терроризма, особенно растущего числа нападений ультраправых, является частью наша ответственность тоже ».

Заместитель посла США Ричард Миллс не упомянул об атаке на Капитолий, но сказал, что «Соединенные Штаты очень серьезно относятся к угрозе террористических атак на расовой или этнической почве, и мы продолжаем принимать меры по борьбе с этой конкретной формой терроризма.

«В прошлом году Государственный департамент впервые назвал группу сторонников превосходства белых как Особо назначенный глобальный террорист», — сказал он.

Миллс также затронул спор между западными членами совета и Россией и Китаем о важности прав человека в борьбе с терроризмом.

Все началось с того, что Британия «Умно» указала на «суровые и непропорциональные меры» Китая против мусульманского меньшинства уйгуров как на пример контртеррористических мер, используемых «для оправдания вопиющих нарушений прав человека и угнетения.

Он сказал, что задержание Пекином до 1,8 миллиона человек в Синьцзяне без суда и других хорошо задокументированных мер противоречит обязательствам Китая по международному праву в области прав человека и требованиям Совета Безопасности о том, что контртеррористические меры соответствуют этим обязательствам.

Посол Китая Чжан Цзюнь отверг замечания Клеверли как «беспочвенные атаки», назвав их «чисто политически мотивированными», не имеющими под собой фактов.

«Китай как жертва терроризма принял решительные меры по решительной борьбе с терроризмом и экстремизмом», — сказал Чжан.«Наши действия разумны, основаны на законе и соответствуют преобладающей практике стран региона». Он добавил, что его действия защищают права меньшинств.

Не называя Китай, Миллс сказал, что Соединенные Штаты «будут и дальше возражать против действий некоторых стран по массовому задержанию религиозных меньшинств и членов других меньшинств, репрессивному наблюдению и сбору массовых данных, а также использованию принудительного контроля над заселением. как принудительная стерилизация и аборт.

Посол России Василий Небензя назвал террористическую угрозу одной из самых серьезных проблем сегодняшнего дня. Но он сказал, что Совет Безопасности и его контртеррористический комитет уделяют «дополнительное внимание правовым аспектам борьбы с терроризмом в ущерб приоритетным задачам, связанным с безопасностью».

Мировая продовольственная программа Организации Объединенных Наций (ВПП)

Продовольственная помощь: наличными и натурой

ВПП распределяет продовольствие в районах, где его мало.В местах, где еда доступна, но недоступна, мы даем уязвимым людям наличные деньги или ваучеры на покупку питательных ингредиентов. Эти денежные переводы предоставляют людям больший выбор, защищают их от финансовой эксплуатации и поддерживают местную экономику.

Прочитайте больше

Жилой корпус

Многолетний опыт ВПП в гуманитарной сфере и в контексте развития позволил организации оказать поддержку в повышении устойчивости в целях повышения продовольственной безопасности и питания.ВПП помогает наиболее уязвимым слоям населения укреплять свои способности к адаптации, адаптации и трансформации перед лицом потрясений и долгосрочных стрессовых факторов.

Прочитайте больше

Питание

Хроническое недоедание оказывает глубокое и долгосрочное воздействие на здоровье и перспективы жизни. ВПП работает с правительствами и партнерами, чтобы помочь уязвимым группам, таким как женщины, дети и люди, получающие лечение от ВИЧ и туберкулеза, получить доступ к полноценному питанию.Наши программы включают распространение специализированных питательных продуктов, обогащение основных продуктов питания, разработку и внедрение школьного питания, а также обеспечение диверсификации рациона питания.

Прочитайте больше

Школьное здоровье и питание

ВПП работает с партнерами для предоставления школьных услуг в области здравоохранения и питания. Школьное питание обеспечивает детей калориями, необходимыми для их обучения, дает родителям сильный стимул для продолжения учебы в школе и помогает создавать человеческий капитал, необходимый странам для реализации их потенциала развития.

Прочитайте больше

Социальная защита и подстраховка

Поскольку во всем мире количество людей, которым не хватает еды, намного превышает возможности ВПП по оказанию помощи, мы работаем с правительствами, чтобы сделать это с помощью национальных систем, включая схемы социальной защиты.

Прочитайте больше

Климатические действия

Изменение климата увеличивает частоту стихийных бедствий, связанных с климатом, что увеличивает риск голода и разрушения продовольственных систем.ВПП работает с правительствами, международными партнерами, исследователями и местными сообществами, чтобы проанализировать и понять последствия изменения климата. Посредством программ, инноваций, политики и технической поддержки мы помогаем тем, кто подвергается наибольшему риску, стать устойчивыми к изменению климата и обеспечить продовольственную безопасность.

Прочитайте больше

Поддержка рынка мелких фермеров

Мелкие фермеры очень уязвимы перед голодом.ВПП сотрудничает с национальными правительствами, чтобы помочь в создании устойчивых продовольственных систем, более инклюзивных для мелких фермеров в цепочке создания стоимости. Это включает закупку их продукции для программ ВПП, вывод их на официальные рынки и предоставление доступа к навыкам, знаниям и инфраструктуре для развития их средств к существованию и повышения их устойчивости к рискам.

Прочитайте больше

Укрепление потенциала страны и сотрудничество Юг-Юг

Национальные правительства все чаще играют ведущую роль в борьбе с голодом.ВПП предлагает широкий спектр услуг по развитию потенциала и технической помощи для содействия разработке и реализации устойчивых национальных решений по борьбе с голодом и недоеданием. ВПП способствует передаче знаний, навыков, ресурсов и технических ноу-хау, в том числе через свои центры передового опыта в Бразилии, Китае и Кот-д’Ивуаре.

Прочитайте больше

Официальный сайт Всемирного дня дикой природы ООН

Уважаемые участники,

Дамы и господа,

Всемирный день дикой природы в этом году подчеркивает огромную ценность лесов и живой природы в лесах для средств к существованию местных сообществ и для благополучия людей, живущих гораздо дальше.Возможно, никогда раньше не было так важно помнить, что для обеспечения устойчивости людей и планеты — тема мероприятия этого года — необходимо рациональное использование лесов.

Невозможно переоценить важность лесов для биоразнообразия или степень, в которой люди зависят от того и другого в плане широкого спектра ценных экосистемных услуг. Леса являются домом для большей части жизни на суше — как животных, так и растений.

По крайней мере, 1 миллиард человек напрямую зависят от леса как источника пищи в виде съедобных растений, грибов, насекомых, рыбы и диких животных, а многие другие люди зависят от них в плане воды, лекарств, энергии, жилья и доходов.Учитывая сложные отношения между людьми и лесами, последствия нарушения этого тонкого баланса действительно серьезны.

Последние 12 месяцев стали тревожным сигналом для опасностей, связанных с нарушением отношений с природой, поскольку мы знаем, что более 70% возникающих инфекционных заболеваний и почти все недавние пандемии возникли в животноводстве и дикой природе.

Леса традиционно служили естественным барьером для передачи болезней между животными и людьми, но по мере того, как мы все больше вторгаемся в места обитания диких животных, стремясь расширить сельское хозяйство, поселения и инфраструктуру, риск распространения болезней от животных к людям возрастает в геометрической прогрессии.

Растущий спрос на дикие дикие животные, особенно в городских условиях, увеличивает подверженность людей зоонозным заболеваниям и увеличению охоты в лесах. Мясо дикого мяса является важным источником пищи для миллионов коренных жителей и сельских жителей, на его долю приходится более 50 процентов потребляемого белка во многих тропических и субтропических регионах.

Но если охота и потребление не будут осуществляться на устойчивой основе, это предложение будет постепенно сокращаться, что будет иметь серьезные последствия для продовольственной безопасности.Согласно недавним исследованиям, 285 видов млекопитающих находятся под угрозой исчезновения из-за охоты на диких животных.

В ФАО мы знаем, что эффективное производство продуктов питания должно сосуществовать с сохранением биоразнообразия, если есть реальная надежда на искоренение нищеты и голода. Для достижения этих целей мы выступаем за создание более эффективных, инклюзивных, устойчивых и устойчивых агропродовольственных систем, которые кормят человечество.

ФАО поощряет переход от неустойчивых к устойчивым уровням охоты и рыболовства на диких животных с помощью новых и всеобъемлющих политик, методов и возможностей получения дохода, которые позволяют максимально использовать как традиционные знания, так и новейшие технологии.

В рамках этого новаторского подхода мы работаем с международными партнерами в рамках Программы устойчивого управления дикой природой для решения проблем продовольственной и пищевой безопасности, средств к существованию в лесах и проблем со здоровьем, которые затрагивают всех нас. Мы работаем с 15 нашими членами при финансовой поддержке Европейского Союза (ЕС), Французского фонда глобальной окружающей среды (FFEM) и Французского агентства развития.

Например, на Мадагаскаре Программа направлена ​​на достижение двойной цели: искоренение голода и сохранение уникальной фауны путем поддержки женщин и молодежи в устойчивом производстве птицы и разработки инновационных методов выращивания эндемичных видов рыб в качестве альтернативных источников пищи для дикой природы.

В Гайане, где строительство дорог и рост населения деревень усиливают давление на дикую природу, Программа способствует восстановлению охоты и рыболовства до устойчивого уровня, сохранению традиционных знаний о дикой природе посредством образования и поддержке местного частного сектора в диверсификации источников безопасных и питательных продуктов. еда для сельских общин.

Пандемия COVID-19 подчеркнула тесную связь между здоровьем человека, животных и окружающей средой. Этот подход является краеугольным камнем междисциплинарного подхода «Единое здоровье», которому ФАО твердо привержена.

Леса поддерживают жизнь — жизнь человека и дикую природу. Мы твердо убеждены в том, что инновационные, научно обоснованные, зеленые решения — это путь к предотвращению зоонозных заболеваний и к обеспечению устойчивых поставок продуктов питания, а также средств к существованию для лесных сообществ и за их пределами.

Вместе для лучшего производства, лучшего питания, лучшей окружающей среды и лучшей жизни, никого не оставив позади.

Израиль и Палестина перерастают в полномасштабную войну: официальный представитель ООН

ВАШИНГТОН

Израиль и Палестина движутся к полномасштабной войне, предупредил во вторник специальный посланник ООН по ближневосточному мирному процессу.

«Немедленно прекратите огонь. Мы приближаемся к полномасштабной войне. Лидеры всех сторон должны взять на себя ответственность за деэскалацию», — написал Тор Веннесланд в Twitter.

«Цена войны в Газе огромна, и ее оплачивают обычные люди. ООН со всеми сторонами работает над восстановлением спокойствия. Остановите насилие сейчас же», — сказал он.

Его предупреждение прозвучало после того, как в понедельник поздно вечером израильские военные самолеты начали налет на сектор Газа в ходе наступательной операции, которую армия назвала операцией «Стражи стены».

По данным министерства здравоохранения Палестины, число погибших палестинцев, убитых израильскими войсками с начала наступления в секторе Газа, увеличилось до 30, включая женщину и 10 детей.

Во вторник министерство сообщило, что число раненых также увеличилось до 203.

С прошлой недели в районе Шейх-Джарра в Восточном Иерусалиме наблюдается повышенная напряженность после того, как израильский суд постановил выселить палестинские семьи.

Палестинцы, протестующие в знак солидарности с жителями Шейх-Джарры, стали жертвами израильских сил.

Три израильтянина также были убиты и 31 ранен в результате ракетных обстрелов палестинцев.

Израиль оккупировал Восточный Иерусалим во время арабо-израильской войны 1967 года и аннексировал весь город в 1980 году — шаг, который никогда не был признан международным сообществом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *