Ип к какому лицу относится: в чем их главные отличия

Содержание

юридическое лицо или физическое лицо, его статус, преимущества и недостатки

Аббревиатура ИП в сегодняшнее время хорошо известна. Однако юридический статус индивидуального предпринимателя не ясен для многих людей. В законодательных актах есть ответ на сформулированный в названии данной статьи вопрос, но разобраться в них без юридической подготовки довольно сложно.

Понять суть проблемы поможет четкое знание нюансов статуса ИП и его общих признаков с юридическим и физическим лицом.

Содержание статьи

Кем является ИП?

Предпринимательской деятельностью может заниматься практически каждый человек. Но для этого, согласно требованиям законодательных актов, необходимо подтвердить собственный юридический статус. Коммерческую деятельность могут вести как юридические, так и физические лица. Есть еще одна категория – индивидуальный предприниматель. Это единственный человек, только ему принадлежат все права и заработанная прибыль.

Для получения статуса ИП нет необходимости в офисе.

Местом регистрации может являться место жительства предпринимателя.

Если человек не зарегистрирован как ИП, но занимается коммерческой деятельностью, то он также считается индивидуальным предпринимателем.

Путаница, доставляющая много досадных хлопот с банками и налоговыми инспекциями, вызвана тем, что каждому «индивидуалисту» дана возможность осуществлять деятельность, которая доступна и юридическому лицу. Но при этом будет неправильным полагать, что предприниматель владеет статусом ЮЛ. Потому как в Гражданском кодексе «постулировано», что деятельность ИП происходит без образования юридического лица.

Этот юридический парадокс часто приводит к тому, что налоговые органы предъявляют одни и те же требования. Есть неразбериха в многочисленных видах (формах) отчетности. Как следствие, рождаются жалобы и долгие споры. Не лучше положение с банками, где индивидуальный предприниматель проводит соответствующие оплаты. Зачастую на практике приходится искать лояльные учреждения, сотрудники которых владеют необходимой информацией относительно «индивидуалистов».

Схожие признаки с юр. и физ. лицами

Что приближает ИП к ЮЛ?

На первом месте стоит финансовая дисциплина. Приведем несложный пример. Гражданин зарегистрирован как ИП. Он сдает (продает) жилье, получая доход в качестве физического лица. В налоговую инспекцию необходимо подавать две декларации:

  • как частное лицо;
  • как предприниматель (указываются доходы, полученные в результате ведения коммерческой деятельности).

Налоговая инспекция и прочие контролирующие органы проверяют ИП и юр. лица практически одинаково. ИП обладает правом в случае необходимости привлекать наемных работников. Он также может вносить записи в их трудовые книжки. Это накладывает следующие обязательства:

У предпринимателей есть право выбора системы налогообложения, что также сближает их с юридическим лицом.

Что есть общего с физическим лицом?

  • Во-первых, это использование доходов на свой лад и собственное усмотрение независимо от времени.
  • Во-вторых, это проведение разных хозяйственных операций, заключение сделок и договоров в порядке единоначалия.

О том, кто такой индивидуальный предприниматель, смотрите на следующем видео:

Нюансы статуса ИП

ИП не обязан открывать расчетный счет, иметь учредительные документы, изготавливать печать. Эти требования относятся только к ЮЛ. Отсутствие печати носит условный характер. Существует определенное недоверие к подписи предпринимателя, поэтому ему чаще всего приходится ее заводить. ИП имеет право проводить расчет наличными деньгами. Хотя в практической реальности такие расчеты встречаются редко.

Официальное оформление документов редко обходится без ошибок, вольных и невольных. Такие небрежности штрафуются. Размер штрафов для ИП на порядок ниже, чем для юр. лиц.

Если коммерческая деятельность официально прекращена, то статус ИП все равно будет сохранен. Это означает постоянные платежи в Пенсионный фонд. Даже если доходы отсутствуют, то взносы все равно придется платить. К ЮЛ данное требование не относится.

Есть нюансы, касающиеся некоторых товаров. Например, продажа спиртного разрешена только юридическому лицу.

Подведем итоги. Наше законодательство не лишено противоречивых и спорных моментов. Несмотря на это, ИП представляет собой физическое лицо. Но его деятельность подразумевает принятие нормативных актов и требования, которые предъявляются к деятельности предприятий. Следует учитывать прямые указания на исключения из правил для индивидуального предпринимателя.

это физическое или юридическое лицо? Индивидуальный предприниматель :: BusinessMan.ru

Довольно часто у некоторых граждан возникает вопрос относительно того, как государство идентифицирует индивидуальных предпринимателей и в какое правовое поле их помещает. Это на самом деле важная информация, поскольку от нее зависит алгоритм действий представителей малого бизнеса.

ИП — это физическое или юридическое лицо?

Те, кто не искушен в правовых вопросах, касающихся бизнеса, однозначно придут к необходимости разобраться в данной теме. Причем произойдет это при первой же попытке начать собственное дело.

Итак, если заглянуть в действующее законодательство РФ, то можно без труда установить следующий факт: индивидуальный предприниматель — это физическое лицо, осуществляющее свою деятельность на основании обязательной регистрации. Создание юридического лица для ИП не является необходимостью. Этого не требуют ни обстоятельства, ни закон.

Но при этом есть ряд ситуаций, при столкновении с которыми даже после правового ликбеза всё равно возникает вопрос: «ИП — это физическое или юридическое лицо?» О том, почему эта информация становится все более актуальной, речь пойдет ниже.

Скрытые грани закона

Есть ряд правовых аспектов, с которыми многие предприниматели сталкиваются только после того, как запускают свой бизнес и совершают первые шаги в нелегком деле свободной деятельности.

Вот один из таких моментов. Несмотря на тот факт, что закон определяет ИП как лицо исключительно физическое, он же гласит следующее: к предпринимателям могут быть применимы положения и правила, которые регулируют деятельность юридических лиц вообще и коммерческих организаций в частности. Это означает, что в некоторых ситуациях на вопрос: «ИП — это физ. лицо или нет?» ответ будет не столь уж и однозначен.

Усложняет логическую цепь еще и тот факт, что иногда налоговая служба предъявляет к предпринимателям требования на основании положений, которые относятся к коммерческим организациям. В некоторых же письмах МНС, направленных представителям малого бизнеса, и вовсе отсутствует такой термин, как ИП. Естественной реакцией является предположение, что правовой статус индивидуальных предпринимателей в глазах представителей государства не отличается от такового у юридических лиц.

Подобным поведением грешит и Центробанк. Именно по этим причинам после того, как была поднята тема: «Является ли ИП физическим лицом?», нужно ее основательно изучить и смело напоминать налоговым органам, что они имеют дело с индивидуальным предпринимателем.

Важные нюансы

Этот блок информации нужен для того, чтобы осознать все грани рассматриваемого вопроса. Когда отличия между этими двумя правовыми формами деятельности будут ясны, защитить свои права и занять нужную позицию перед любыми государственными структурами будет легче.

Итак, разбираясь в том, ИП — это юр. лицо или нет, есть смысл обратить внимание на те моменты деятельности, которые у обеих форм ведения бизнеса очень похожи, что и приводит после к путанице.

Прежде всего это финансы. В качестве яркого примера можно привести необходимость заполнять кассовую книгу, где должны фиксироваться все поступления денежных средств и, соответственно, их последующий расход.

Еще одно объединяющее обязательство — это сдача налоговой отчетности. Интересен тот факт, что сдавать ее нужно на все доходы. К примеру, ИП продал свою квартиру и получил средства как физическое лицо. Так вот, сдавать декларацию нужно отдельно за полученные от продажи средства. А потом еще и другую, в качестве ИП.

Вот так все строго.

Что касается проверки, то они осуществляются на том же уровне, что и у юридических лиц. То есть в гости может зайти любая контролирующая организация — от Пожарной инспекции до Комитета по защите прав потребителей. После такого неизбежно возникнет вопрос: «Разве ИП является юридическим лицом?» Но всегда стоит помнить о том, что некоторые сходства двух столь разных форм ведения бизнеса — это именно похожие элементы взаимодействия с государственными органами, и не более. Правовая позиция ИП совершенно другая.

Особенности физического лица

Итак, основываясь на том факте, что закон все же определяет индивидуального предпринимателя как физ. лицо, нужно отталкиваться именно от этого.

Начать можно с вопроса использования задекларированных доходов. Предприниматель имеет полное право распоряжаться данными средствами, как он посчитает нужным, причем в любой момент времени. Более того, о подобных действиях не нужно никого извещать. А вот коммерческие организации (юр. лица) такого себе позволить не могут. Они имеют право выводить доходы только в форме дивидендов. К тому же производиться подобные операции могут лишь раз в три месяца.

Следующее, на что нужно обратить внимание, — это бухгалтерия. Если налоговая отчетность для ИП является обязательной, то бухгалтерская — это вопрос желания. Предприниматель может и вовсе не вести учет и тем более ничего не сдавать. Коммерческие организации не имеют возможности насладиться такой свободой действий.

Еще один факт, достойный внимания в рамках темы «ИП — это физическое или юридическое лицо?», касается открытия банковского счета для осуществления деятельности. Данный пункт не является обязательным в случае с индивидуальным предпринимателем. Другим словами, физлицо может работать только с наличностью. Коммерческие организации лишены подобных привилегий.

Как обстоят дела с печатью и штрафами

Для того чтобы все представители малого и среднего бизнеса следовали установленным для них правилам, существует система штрафов. И хотя как юридические, так и физические лица могут, так сказать, нарваться на подобные взыскания, в случае с ИП размер выплат будет значительно меньше.

Это означает, что к различным коммерческим организациям государство предъявляет заметно более жесткие требования. Так что государственная регистрация юридических лиц и ИП имеет разные последствия, особенно в вопросе штрафов.

Что касается печати, то здесь физические лица опять-таки свободны от каких-либо обязательств и могут спокойно без нее обходиться. Все, что нужно для ведения деятельности, — это подпись. Но если в планах есть сотрудничество с достаточно серьезными партнерами, печатью лучше обзавестись.

Что стоит знать о статусе должностного лица

Изначально в эту категорию попадают те граждане РФ, которые осуществляют временную или постоянную деятельность на основе трудового договора. Причем это касается только военных организаций, муниципалитетов и государственных учреждений.

И хотя на первый взгляд ИП вряд ли имеет какое-либо отношение к данной категории, в случае фиксирования с его стороны административных нарушений предприниматель может нести ответственность как должностное лицо.

Вопрос займов

В некоторых ситуациях актуальной становится информация о том, имеет ли возможность ИП выдавать займы физическим лицам. По этому поводу стоит отметить, что к предпринимательской относится любая деятельность, которая приводит к получению прибыли, будь то продажа конкретного продукта или оказание услуг.

Таким образом, может показаться, что подобные финансовые операции — это нормально. Но вся эта логическая цепочка ломается о закон, который имеет название «О потребительском займе». Он запрещает тем, кто зарегистрировался как ИП, осуществлять подобную деятельность (выдавать займы).

Заключение

Итак, разобравшись в вопросе: «ИП — это физическое или юридическое лицо?», можно смело утверждать, что предприниматели не имеют никакого отношения к коммерческим организациям. Следствием этого факта являются как некоторые преимущества, так и определенные ограничения. Поэтому, прежде чем выбирать форму ведения бизнеса, есть смысл трезво и грамотно оценить особенности будущей деятельности.

это юридическое или физическое лицо: признаки и права

В последнее время индивидуальное предпринимательство получило огромное количество предпосылок для развития: появляется все больше людей, которые являются самостоятельно занятыми и получают доход в процессе реализации товаров или оказания услуг. Но в связи с ростом популярности возникает вопрос: индивидуальный предприниматель (ИП) – это юридическое или физическое лицо? Чтобы не появлялось трудностей при отнесении данного лица к той или иной категории, рассмотрим особенности этого типа деятельности.

Что значит ИП

Индивидуальный предприниматель в рамках законодательства рассматривается как лицо физическое, занимающееся деятельностью на правах, данных предварительной регистрацией в налоговых органах. Многие люди, желающие открыть собственное дело, сталкиваются с трудностями определения статуса ИП, поскольку в законодательстве нет предположения о том, ИП является физическим или юридическим лицом. Несмотря на характеристику его как физического лица, не исключены и некоторые права юридического лица, поэтому обладая всеми полномочиями обычного гражданина, ИП может пользования нормативно-правовыми актами государства.

Предпринимателем в России может стать как физическое, так и юридическое лицо

Особенности деятельности ИП

Смесь прав юридического и физического лица носит характер постоянства. Например, если физическое лицо имеет статус ИП, то оно вправе приобретать товары или услуги на любом объекте для своих нужд и для предпринимательских целей. Оценить правомерность и порядок таких действий со стороны фактически невозможно. Конечно, есть ситуации с четким прослеживанием прав и обязательств, однако исключения составляют большую часть из них.

Обратите внимание: главное заблуждение общественности заключается в том, что ИП – это исключительно юридическое лицо, поскольку наделен правовыми полномочиями, присущими именно этим лицам. Однако, показания, представленные в ГК РФ, свидетельствуют о других данных.

Является ли ИП юридическим лицом

Прежде чем понять, стоит ли относить ИП к категории юридических лиц, необходимо рассмотреть, что такое юридическое лицо? Юридическое лицо – это организация малого, крупного, среднего размера, владеющая имуществом. В процессе судебных разбирательствах компания может быть истцом и ответчиком, а также получать права от собственного имени. Данное понятие может быть раскрыто как формализованное объединение и группы лиц, взаимосвязанных посредством общих интересов и целей.

Признаки юр. лица:

  • обособленность в плане имущества;
  • ответственность по имущественным правам;
  • наличие собственного имени.

Обособленность предполагает владение имуществом со стороны юридических лиц, при этом оно изолировано от имущества других лиц – членов организации, руководителей. Помимо этого, на основании законодательных нормативов и актов, предполагается обязательное наличие счета и печати.

Другие особенности юридического лица:

  • наличие определенных ограничений в области передачи наличных денежных средств другим фирмам;
  • наличие свидетельства, характеризующего государственную регистрацию;
  • более высокая ответственность за правонарушения административного характера.

Поэтому рассматривая вопрос о том, что ИП – это юр. лицо или физ. лицо, можно отметить, что он имеет сходства и с теми и с другими гражданами.

Общие черты у ИП с физическими лицами

Прежде чем их определить, необходимо разобраться в основных признаках и обязательствах лица. Данное право наделяет физическое лицо возможностью принимать участие в процессах, в которых имеются равные права с другими участниками. К таким сферам деятельности можно отнести транспорт, торговлю, производство, биржевые работы. Физическим лицам разрешается на личной основе заниматься проведением хозяйственных операций, а также заключением договорных соглашений и сделок. Помимо этого, они могут пребывать в отношениях с юридическими лицами и брать под ответственность их регулирование.

Деятельность ИП, несмотря на наличие регистрации, очень далека от работы, которую делает юридическое лицо. Есть несколько положений, дающих подтверждение этого факта:

  1. При ведении документооборота индивидуальный предприниматель работает в упрощенном порядке.
  2. Присутствует ответственность за правонарушения, но она имеет меньшие масштабы, нежели ответственность юридического лица.
  3. Индивидуальный предприниматель в рамках своих обязательств отвечает имуществом, которое у него имеется, собственно, как и физическое лицо.

Так все же, является ли индивидуальный предприниматель (ИП) юридическим лицом в РФ, или относится к категории физических? Какой вариант стоит предпочесть, чтобы не ошибиться? На самом деле, ни один из них не имеет верного ответа, что говорит об обособленности субъекта в экономической деятельности страны. Несмотря на применение к описанию признаков и того и другого субъекта, нельзя относиться ИП к определенной категории. Ведь он отличается и от тех, и от других.

Следовательно, ответ на рассматриваемый вопрос будет носить неоднозначный характер, так как исходя из вышеперечисленных заключений, ИП не является исключительно юридическим лицом. Не стоит заниматься поиском конкретики в ходе решения этого вопроса, поскольку данный подход не является корректным и сопровождается сложностями. Стоит принять во внимание схожие признаки, которые имеют юридические лица и ИП.

Подобно физическому лицу ИП работает и отчитывается перед налоговыми органами в упрощенном виде

Достоинства ИП

По сравнению с юридическим лицом индивидуальный предприниматель и его деятельность характеризуются следующими особенностями:

  1. Простой процесс, связанный с созданием организации, ее ликвидацией. Открытие занимается всего несколько минут (+5 рабочих дней ожидания получения внесенной в ЕГРИП записи).
  2. Закрытие деятельности также не затягивается на продолжительное время.
  3. Доход, полученный индивидуальным предпринимателем от ведения его деятельности, может быть потрачен на любые нужды – в качестве оборотных средств для осуществления бизнеса или на приобретение личных вещей.
  4. Если в процессе ведения деятельности используется личное или другое имущество, то на него не уплачивается налог.
  5. Ведение отчетности и учета действий финансово-хозяйственного плана является более упрощенным.
  6. Внутренние решения по ведению деятельности индивидуального предпринимателя согласовываются и учитываются значительно проще, поскольку не будет необходимости проведения собраний. Кроме того, есть возможность избежать разногласий между всеми учредителями, чего нельзя сказать о регистрации и работе юридического лица.
  7. Отсутствует дополнительное налогообложение на показатель чистой прибыли, что делает деятельность ИП в рамках законодательства свободной и более простой.

Обратите внимание: таким образом, предприниматель – физическое лицо, которое может пользоваться некоторыми полномочиями граждан с юридическим статусом.

В отличии от ООО предприниматель обязан делать взносы в ПФР даже при отсутствии доходов

Недостатки деятельности ИП

В ходе ведения деятельности индивидуальным предпринимателем существуют определенные недостатки, требующие особого внимания:

  1. Если кредиторы подадут иск на взыскание задолженности, имеющей просрочку, то индивидуальный предприниматель и его деятельность подлежат угрозе того, что имущество, заложенное в качестве предмета ответственности по обязательствам, будет утрачено.
  2. На некоторые виды деятельности индивидуальный предприниматель не может получать лицензии, в этом заключается основного ограничение деятельности субъекта.
  3. Множество крупных перспективных предприятий, находящихся в поиске потенциальных деловых партнеров, не рассматривают ИП как таковых, поскольку те не осуществляют уплату НДС.
  4. Другие лица – крупные и средние предприятия, не имеют возможность ведения совместного бизнеса с ИП.
  5. Индивидуальный предприниматель не имеет возможность назначить руководителя, поскольку все вопросы подлежат решению непосредственно силами создателя.
  6. Если индивидуальный предприниматель пребывает в состоянии временной нетрудоспособности, то он рискует находиться в зоне недостаточной правовой защищенности.
  7. Налоговые выплаты. То есть если при регистрации предприниматель не указывает о том, что желает перейти на упрощенную систему налогообложения, то он находится на общей системе, то есть обязуется уплачивать все базовые взносы и соответствовать нужным требованиям.

Таким образом, рассматривая вопрос о том, является ИП коммерческой организацией или частным лицом, можно отметить, что такие субъекты выделяются в отдельную категорию лиц. Относя предпринимателя к той или иной группе, люди априори делают ошибку, поскольку в рамках законодательства нет актов и правил, характеризующих принадлежность этих субъектов к тем или иным группам. Поэтому индивидуальных предпринимателей можно отнести к отдельной группе субъектов, которые обладают правами, полномочиями и обязательствами, взятыми понемногу от каждой группы субъектов и граждан.

групп, к которым мы принадлежим — Science NetLinks

Назначение

Чтобы помочь учащимся определить, в какие группы они родились и к которым присоединились.


Контекст

На этом уроке учащиеся начнут думать о различных типах групп и определять их. Они увидят, что люди рождаются в определенных группах и присоединяются к другим. Они изучат обстоятельства, которые окружают групповую принадлежность и участие.

В целом люди рождаются в определенных группах в зависимости от их личного, социального и культурного окружения. Люди также добровольно присоединяются к группам, основанным на общих занятиях, убеждениях или интересах. Членство в этих группах влияет на то, как люди думают о себе и о них думают другие. ( Наука для всех американцев, , стр. 91–93.)

Очень эффективный способ рассказать учащимся о группах на этом уровне — это использовать их собственный опыт, чтобы помочь им выразить свои интуитивные представления о группах и связанном с ними поведении.Учащиеся могут определить свои собственные группы (семью, класс, скауты или спортивную команду) и указать, как каждый становится членом каждой из них. Они также должны знать некоторые вещи, которые у участников есть общего друг с другом. В ходе этих обсуждений могут возникнуть вопросы усыновления в семьях, исключения из групп по признаку расы или пола и другие потенциально сложные вопросы, и с ними следует обращаться ловко. Школа должна быть образцом инклюзивности, усиливая открытость, с которой дети этого возраста обычно приходят в школу.( Benchmarks for Science Literacy , p. 158.)

Когда дети пытаются понять биологические и социальные явления, они часто чрезмерно обобщают информацию о расовых и культурных различиях. Однако следует проявлять осторожность, чтобы не предполагать, что дети предвзято относятся или намеренно используют стереотипы, когда они чрезмерно обобщают. Они могут просто думать, как обычно, для маленьких детей, пытаясь понять свой ограниченный опыт общения с другими группами. Исследования показывают, что стереотипные отношения начинают формироваться примерно в седьмом классе.( Контрольные показатели научной грамотности , стр. 347.)


Мотивация

Начните урок, незаметно разделив класс на группы по цвету волос. Не давайте никаких других объяснений или инструкций, кроме этого:

  • У каждого члена вашей группы есть что-то общее. Можете ли вы сказать мне, что у вас общего с другими членами вашей группы?

Дайте учащимся достаточно времени, чтобы догадаться и сообразить, что они были разделены на группы в зависимости от цвета волос.Чтобы еще больше подготовить учащихся к изучению предмета, вы можете смешать их и снова разделить на новые группы, на этот раз на основе таких характеристик, как цвет глаз, цвет рубашки, рост, кроссовки и т. Д. Опять же, позвольте им разобраться. то, что у них общего с другими участниками.

Как только учащиеся поймут, что такое группирование на основе единого критерия, переходите к уроку, обсуждая вещи, которые сделают их более осведомленными о различных типах групп и о том, как стать их членами — через рождение или присоединение.Вопросы могут включать:

  • Кто-нибудь знает, что такое группа? (Два или более человека собрались вместе из-за общих характеристик, интересов, ценностей, норм и т. Д.)
  • Какие примеры групп?
  • К каким группам вы принадлежите? (Текущий класс, дошкольное учреждение, спортивные команды, близкие друзья, группы внешкольных мероприятий, учебные группы и т. Д.)
  • Как вы стали участником ______ (группы)?
  • Считаете ли вы, что ваша семья — это группа? Почему или почему нет?

Это вступительное обсуждение призвано познакомить учащихся с центральными идеями эталонного теста, которые будут дополнительно усилены в основной части урока.


Развитие

Группы по рождению
Теперь пусть обсуждение в классе сосредоточится на группах, в которых рождаются люди. Вопросы могут включать:

  • Когда вы родились, вы были частью группы. Кто-нибудь может подумать, что это была за группа? (Без давления поощряйте открытое обсуждение с упором на семью, пол и т. Д.)
  • Что общего у членов вашей семьи? (Фамилия, дом, ценности, религия, этническая принадлежность, физические характеристики, чувство юмора и т. Д.)
  • Могут ли другие присоединиться к этой группе? Как такое могло случиться? (Другие могут присоединиться к новому рождению, вступлению в брак, усыновлению и т. Д.)
  • Можете ли вы быть частью более чем одной семейной группы? При необходимости обсудите дальнейшие вопросы. (Да. Например, когда человек вырастает и женится в новой семье.)

Поскольку обсуждение, вероятно, затронет такие деликатные вопросы, как раса, культура и религия, важно помнить, что учащиеся в этом возрасте не намерены быть предвзятыми или намеренно использовать стереотипы.

Группы, в которые мы вступаем
Попросите учащихся сосредоточиться на типах групп, в которые можно вступить. Вопросы могут включать:

  • В чем разница между группами, в которых вы родились, и группами, в которые вы вступаете?
  • К каким типам групп вы присоединились, если таковые имеются?
  • Почему вы присоединились к ________?

Чтобы студенты больше задумались о типах групп, в которые они вступают, и почему они присоединяются к ним, предложите студентам выполнить это задание.Разделите класс на три группы: соседская детская игровая группа, отряд скаутов-детенышей и спортивная команда. Другие варианты групп могут включать в себя класс или группу.

После того, как вы разделите класс на группы, проведите обсуждение в небольшой группе, задав учащимся следующие вопросы:

  • В какую группу вы входите?
  • Вы должны присоединиться к этой группе или можете ли вы в ней родиться?
  • Что у вас общего с другими людьми в вашей группе?
  • Вы бы присоединились к такой группе? Если да, то почему?
  • Что хорошего в такой группе?
  • Чем занимается эта группа?
  • Есть ли у этой группы лидер? Кто устанавливает правила?

Мы также создали лист для учащихся «Группы, к которому мы присоединяемся», в который включены эти вопросы, которые могут быть полезны для учащихся старших классов.


Оценка

В качестве способа повторения материала урока и дальнейшего закрепления того, что они узнали, предложите студентам подумать и нарисовать изображение группы, к которой они принадлежат. Они также могут принести в класс фотографии этой группы. Предложите им поделиться своими групповыми фотографиями с классом, задав такие вопросы, как:

  • Что это за группа?
  • Вы родились в _______ или присоединились к нему?
  • Примерно сколько членов принадлежит к этой группе?
  • Что у вас общего с другими участниками группы?
  • Что вы делаете с членами вашей _______ (группы)?

Добавочные номера

Угадай групповое задание
Используя книги и журналы, покажите студентам фотографии людей, которые явно принадлежат к разным группам, и попросите их идентифицировать группу, угадать, родился ли человек в группе или присоединился к ней, опишите, что члены группы делают и многое другое.


Отправьте нам отзыв об этом уроке>

Давайте поговорим об одежде и моде. Какой стиль в одежде ты предпочитаешь и почему?

О моде

Давайте поговорим об одежде и моде. Какой стиль в одежде ты предпочитаешь и почему?

Мода — это то, о чем мы думаем каждый день. Некоторые люди думают, что им все равно, что они наденут.Но они по-прежнему каждое утро выбирают одежду, которая много говорит о них и их чувствах. Правда в том, что большинство людей не хотят выглядеть немодно. Они хотят носить современную одежду, в которой им будет хорошо. Проблема в том, что мода всегда меняется.

В последние годы музыка, фильмы, видео, книги и телевидение повлияли на то, что люди носят. Например, в 1950-е годы молодые люди во всем мире одевались как Элвис Пресли. Затем, в 1990-х годах, хип-хоп был очень популярен, и молодые люди носили мешковатые брюки, топы и ботинки с капюшоном.

Молодые люди часто выбирают одежду, чтобы стать частью группы. У участников группы одинаковые интересы, и у них есть такие имена, как готы, фигуристы или рэперы. Стиль может показать, какая музыка вам нравится или к какой группе вы принадлежите. Однако он также может объяснить, что вы думаете. Лично я предпочитаю (повседневную одежду, спортивную одежду, шикарную одежду, модную одежду).

На самом деле индустрия моды огромна. Миллионы людей по всему миру покупают, продают и производят одежду.

Следите за последними модными тенденциями? Почему нет)?

Насколько я понимаю, мода играет большую роль в моей жизни, и по этой причине мы тратим довольно много времени и денег на мою внешность. Как и большинство подростков, мы с друзьями с удовольствием покупаем новые вещи, и, если у нас достаточно денег, мы обычно покупаем новые модели, когда они появляются в магазинах. Мы также стараемся не отставать от таких вещей, как прически.

Я считаю, что важно оставаться в моде, потому что если вы этого не сделаете, это значит, что вы не подходите другим.Кроме того, современная одежда вселяет уверенность в себе — когда вы хорошо выглядите, вам обычно тоже хорошо.

В заключение, для большинства людей моего возраста очень важно быть модным, но мы должны убедиться, что не воспринимаем это слишком серьезно.

Какие вопросы вы бы задали модельеру?

Что вы можете посоветовать человеку, который хочет что-то изменить в своем стиле, но не знает, как это сделать?

1) проконсультироваться со стилистом

2) Сделайте большие изменения.Посмотрите, что у вас есть. Посмотрите в свой шкаф и переставьте его так, чтобы вся ваша любимая одежда была с одной стороны, а самая нелюбимая — с другой.

3) Узнайте, что на вас смотрится лучше всего . Просмотрите свою теперь разделенную одежду и примерьте то, что вам нравится, чтобы увидеть, какие рубашки демонстрируют ваши лучшие формы и делают вашу фигуру более красивой. Таким образом, вы будете знать, что готовы носить без стыда.

4) Просмотрите все свои ящики и шкаф и найдите красивые аксессуары, которые подошли бы к некоторым нарядам.

5) Выйти за пределы своей зоны безопасности . Было бы удобно носить одну и ту же одежду снова и снова, но пришло время изучить новые стили. Я не говорю, что вы должны начать одеваться в одежду, которая доставляет вам дискомфорт, но вместо того, чтобы носить те же старые джинсовые шорты, возможно, замените ее на юбку и топ с цветочным рисунком. Попробуйте новые вещи, и вы будете удивлены тем, что найдете.

6) Посетите магазины и купите что-нибудь новенькое.

Говорят, что молодые люди уделяют много внимания своему стилю и хотят быть модными.Что вы думаете об этом?

Все мы знаем, что для среднего подростка очень важно то, как он выглядит. Они находятся под растущим давлением, поэтому существует огромный выбор одежды, аксессуаров и средств для волос, которые помогут им в этом. Сегодня молодым людям очень легко покупать модную одежду по разумным ценам, и в парикмахерских нет недостатка, их стулья заполнены молодежью, стремящейся сделать новую прическу.

О моде

О моде

Давайте поговорим об одежде и моде. Какой стиль в одежде ты предпочитаешь и почему?

Мода — это то, о чем мы думаем каждый день. Некоторые люди думают, что им все равно, что они наденут. Но они по-прежнему каждое утро выбирают одежду, которая много говорит о них и их чувствах. Правда в том, что большинство людей не хотят выглядеть немодно. Они хотят носить современную одежду, в которой им будет хорошо. Проблема в том, что мода всегда меняется.

В последние годы музыка, фильмы, видео, книги и телевидение повлияли на то, что люди носят.Например, в 1950-е годы молодые люди во всем мире одевались как Элвис Пресли. Затем, в 1990-х годах, хип-хоп был очень популярен, и молодые люди носили мешковатые брюки, топы и ботинки с капюшоном.

Молодые люди часто выбирают одежду, чтобы стать частью группы. У участников группы одинаковые интересы, и у них есть такие имена, как готы, фигуристы или рэперы. Стиль может показать, какая музыка вам нравится или к какой группе вы принадлежите. Однако он также может объяснить, что вы думаете. Лично я предпочитаю (повседневную одежду, спортивную одежду, шикарную одежду, модную одежду).

На самом деле индустрия моды огромна. Миллионы людей по всему миру покупают, продают и производят одежду.

Блок 8. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ

Блок 8. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ

Блок 8. НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ

АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ

8.1. Прослушивание развития

Назначение 1.Слушайте запись на Блок 8.


  1. В начале рассказа дается описание человека. Как его зовут? В чем заключалась его работа? Как он выглядел? Каким был его типичный образ поведения?
  2. Затем дается описание места. Что это за место? Как это выглядело?
  3. Как главный герой справлялся с трудными покупателями? Что за инцидент заставил автора думать, что он ему не нравится? Что изменило его мнение позже?
  4. Какая была неожиданная новость, когда автор вернулся через пару лет? Почему он был удивлен?
  5. Что он узнал потом? Почему произошло недоразумение?

Назначение 2. Снова послушайте запись Блока 8. Кратко опишите, какие стереотипы упоминаются и как они ломаются. Были ли какие-то стереотипы, которые вы сломали, послушав рассказ?

8.2. Пополнение словарного запаса

Назначение 1. Заполните следующую таблицу. Используйте словарь для любых слов, которых вы не знаете. Некоторые из этих прилагательных национальности, а также существительные имеют изменение в ударении и / или произношении по сравнению с названием страны. Убедитесь, что вы можете их произнести.

а. Страна: Я живу в Англии.

г. Прилагательное: Он читает английскую литературу.

г. Существительное: Она англичанка .

Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми

Задание 2. Посмотрите на список прилагательных ниже и отметьте их как + (прилагательные, обозначающие силу) и — (прилагательные, обозначающие слабость). Затем попробуйте противопоставить их.

Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми Взаимодействие с другими людьми

Назначение 3.Посмотрите список прилагательных, приведенный в Задании 2, и запишите прилагательные, которые могут характеризовать белорусский иероглиф.

Белорусы в основном …







Задание 4. Сопоставьте следующие термины с их определениями.

Взаимодействие с другими людьми
  • отчуждение (n)
    к отчуждению (v)
  • позиция превосходства (n)
    Чувствовать превосходство (v)
  • дискриминация (n)
    дискриминация (v)
  • этноцентризм (сущ.)
    этноцентризм (прил.)
  • обобщение (n)
    Обобщение (v)
  • вред (n)
    вред (прил.)
    To вред (v)
  • враждебность (сущ.)
    враждебность (прил.)
  • нетерпимость (n)
    быть нетерпимой (v)
  • prejudice (n)
    быть предубежденным против
  • расизм (сущ. )
  • козел отпущения (л.)
  • стереотип (сущ)
  • черт. (N)
  • ксенофобия (сущ.)
    ксенофобия (прил.)
  • физическая или эмоциональная боль
    , вызывающая физическую или эмоциональную боль
  • гнев, ненависть, сильное сопротивление
  • убеждение, что собственная группа (культура, раса, страна) лучше других
  • очень простое, часто ошибочное обобщение о группе людей
  • Особое обращение (хорошее или плохое) в зависимости от расы, религии, внешнего вида, возраста, социального статуса
  • Лицо или группа лиц, которых обвиняют в ошибках или неудачах других, продвигаемых с помощью пропаганды
  • вера в то, что один лучше других
  • характеристики, особенности
  • чувство обособленности, чувство непричастности
  • Страх или неприязнь к иностранцам и незнакомцам
  • заявление, не содержащее деталей или важных отличий
  • Отсутствие доброты или понимания по отношению к другим людям
  • отрицательное, несправедливое мнение о человеке или группе людей, обычно основанное на ограниченной информации или ограниченном опыте
  • убеждение, что этническая группа выше или ниже других групп

Назначение 5. Прочтите следующий отрывок о стереотипах и заполните пропуски словами, приведенными в таблице ниже. В некоторых случаях вам может потребоваться использовать одно и то же слово несколько раз.

Взаимодействие с другими людьми

атрибуты черты дискриминация точный устранение
обобщений предположения предубеждение верования ценить
стереотипов вредный враждебность обобщение идентифицировать

… могут быть как положительными, так и отрицательными, но все они несправедливы и вводят в заблуждение. В целом стереотипы сводят людей к жесткому, негибкому образу; они не учитывают тот факт, что люди сложны, многомерны и уникальны . .. Стереотипы предполагают, что люди или группы людей одинаковы, хотя на самом деле они совершенно разные. Стереотипы о людях, как правило, дегуманизируют людей, помещая всех членов группы в одну простую категорию.

Хотя …, основа для стереотипов, представляют собой естественную часть процесса обучения, когда они направлены на людей, они могут быть опасными и …. Когда мы стереотипируем людей, мы предвзято относимся к ним; мы предполагаем, что у всех людей в группе одно и то же …. Эта форма слепой категоризации ведет к ложным … о людях и вызывает недопонимание, … оскорбительное поведение, конфликты, … и …. Например, если мы идем по парку поздно ночью и встречаем трех пожилых людей в шубах и идущих с тростью, мы можем не чувствовать такой угрозы, как если бы нас встретили три мальчика старшего школьного возраста в кожаных куртках.Почему это так? Мы сделали … в каждом случае. Эти обобщения уходят корнями в переживания, которые мы пережили сами, о которых читали в книгах и журналах, видели в фильмах или на телевидении, или которые были связаны с нами друзьями и семьей. Во многих случаях эти стереотипные обобщения разумны … Тем не менее, практически в каждом случае мы прибегаем к предубеждениям, приписывая характеристики человеку на основе стереотипа, не зная всех фактов.

Гражданское общество может процветать только тогда, когда разрушаются разрушительные стереотипы.Сложность состоит в том, что стереотипы иногда трудно распознать, потому что они закреплены … Обучение … стереотипам — один из первых шагов, которые мы должны сделать для построения гражданского общества. Определив стереотипы, мы можем работать над … ими со стороны общества. Когда стереотипы будут устранены, будет легче признать и … индивидуальные различия. Когда мы живем в обществе, которое открыто для культурного разнообразия и ценит вклад всех членов общества — независимо от культурного и этнического происхождения, расы, стиля жизни и убеждений, — мы будем на один шаг ближе к жизни в гражданском обществе.

8.3. Улучшение чтения

Переуступка. Прочтите следующий отрывок из книги Р. Д. Льюиса Культурный императив. Затем напишите аналогичный отрывок о том, как вы видите белорусов (белорусов глазами белорусов), выделив основные моменты: ценности и основные убеждения, общение, социальное и деловое поведение, другое (на ваше усмотрение).

Английский и французский

Английский глазами англичан

Ценности и основные убеждения. Англичане — спокойные, разумные люди, верящие в честную игру, хорошие манеры, старые традиции, монархию, крикет, футбол, регби, теннис и англиканскую церковь. Мы любим собак, кошек, лошадей, овчарок, очереди и вечеринки в саду, мы непринужденны и непринужденны, можем смеяться над собой и иногда эксцентричны. Мы поддерживаем неудачников, и у нас добрые сердца, которые скрыты нежеланием показаться эмоциональным. Мы надежны в кризис, сохраняя «скованность верхней губы». Мы восхищаемся сдержанностью и консерватизмом, а иногда и расплывчатыми.Мы часто мыслим нестандартно и часто изобретательны.

Связь. При общении с другими, золотое правило: «Не раскачивайте лодку». Хвастовство — табу; сдержанность и сдержанность показывают хороший тон. Быть слишком откровенным или грубо честным не всегда уместно. Юмор, медлительность и даже небольшое количество белой лжи подчеркивают дипломатичность в ущерб правде. Закодированная речь — хороший способ выразить чувства, не выражая чрезмерной критики, гнева, разочарования или даже одобрения.Мы хорошие слушатели и любим давать полезные отзывы и дискутировать.

Социальное и деловое поведение. Хорошие манеры изобрели англичане, расцвет которых пришелся на период правления королевы Виктории. Мы избегаем высказывать твердые мнения и предпочитаем влиять на события через закулисные связи.

Первоначальная формальность на деловых встречах вскоре уступает место неформальности и именам. Юмор и рассказывание историй — необходимые составляющие бизнеса. Как менеджеры мы дипломатичны, тактичны, непринужденны, непринужденны, разумны, готовы помочь, готовы к компромиссу и изобретательны. Мы ведем бизнес с изяществом, стилем, остроумием, красноречием и самообладанием. Мы рассматриваем встречи как повод для достижения согласия, а не для выдачи инструкций.

Другое. Пунктуальность вызывает восхищение, но не нужно приходить вовремя. Комфортная дистанция 1,2 метра. Продолжающаяся поляризация общества представляет собой английскую «культурную черную дыру» (см. Главу 6).

Английский глазами французского

Ценности и основные убеждения. Англичане — довольно замкнутый, сдержанный народ, считающий, что у них есть монополия на беспристрастность и хорошие манеры.Они несколько старомодны и придерживаются старых традиций, таких как монархия, крикет, крокет, деревенские танцы и «пятичасовой чай». Они медленно модернизируются и за последние двадцать лет отстают от французов в области технологий. Они неохотно входят в Европейский Союз и однажды могут быть изгнаны. Их знаменитая скрытность часто приводит к тому, что они тупы при международных обменах. Они упрямы и часто очень холодны с латинянами в целом, с французами в частности. У них много общего с Францией, но, похоже, они не многому из нее научились.Им не хватает размаха.

Связь. В отличие от французов, которые являются прямыми и точными коммуникаторами, англичане расплывчаты, неясны и часто хитры. Они думают медленно и отвечают на наши вопросы такими фразами, как «Мне придется подумать об этом», «Это спорный вопрос» или «Я не совсем с вами по этому вопросу». Они редко говорят то, что имеют в виду (и часто говорят противоположное тому, что имеют в виду). Они снисходительно относятся к французам и рассказывают забавные истории, чтобы отвлечь нас.Они избегают точности или приверженности.

Социальное и деловое поведение. Англичане гораздо менее формальны, чем мы, французы, часто желая использовать имена намного раньше, чем мы. Они слишком быстро становятся знакомыми и не уважают нашу позицию. Они думают, что хорошо одеваются, но нам виднее. Они гордятся своими манерами за столом, но держат вилку неправильно и думают, что мы нецивилизованы, когда (разумно) стираем подливку с тарелки куском хлеба.

Они хотят строго следовать повестке дня и не любят обсуждать важные моменты, к которым мы хотим вернуться.Они говорят что-то вроде «Это было решено ранее». Во время деловых встреч они любят расслабляться, но часто не уделяют должного внимания важным вопросам. Они делают вид, что бизнес — это своего рода игра, в которой можно выиграть, преуспев в юморе. Они всегда пытаются нас прижать («Не могли бы мы записать, о чем мы договорились?»), Когда мы явно желаем обсудить жизненно важные вопросы дальше.

Другое. Британцы держатся подальше от собеседников и чувствуют себя неуютно, когда латиняне приближаются к ним.Они обмениваются рукопожатием реже, чем мы. Они любят частые «перерывы на чай».

Американцы и японцы

Американцы глазами американцев

Ценности и основные убеждения. У нас, американцев, — самых смелых и динамичных людей двадцатого века — много интересного. Нам повезло, что мы родились в Стране Бога, с ее защищенным географическим положением и почти неограниченными ресурсами, и мы, безусловно, сделали все возможное из нашего счастья. Завоевав огромный континент и укротив пустыню, мы создали крупнейшую экономику в мире, лидируем в области передовых технологий и являемся бесспорными поборниками демократии и свободной торговли. Пропитанные духом границ, мы, американцы, много работаем, много играем, быстро развиваемся и прагматичны, оптимистичны и ориентированы на будущее. Мы стремимся к равенству и индивидуальной свободе в стране, где честный труд делает все возможным и где каждый может стать президентом. Видимые достижения и процветание, которые вызывают зависть у Соединенных Штатов в других странах, подтверждают реальность американской мечты.

Связь. Американцы общаются откровенно, прямо: мы «разъясняем это», «говорим как есть» и «кладем свои карты на стол». Другими словами, мы делаем вещи простыми и переходим к сути. Нам не нравится коварное обсуждение, хотя мы можем добавить в свое сообщение юмора. Коммуникативный стиль изначально дружелюбный, сопровождается улыбками и использованием имен. Разногласия выражаются открыто, без особого шума. Мы внимательно слушаем, особенно технические детали.

Социальное и деловое поведение. Из-за особенностей социальной истории страны у американцев есть много простых способов встречи с незнакомцами. Мы быстро заводим друзей, стремимся к доверию с самого начала и спокойно относимся к манерам и одежде. Мы гордимся тем, что являемся лучшими в мире болтунами. В Соединенных Штатах разные слои общества легко смешиваются; Снобизм в европейском стиле — редкость.

американцев — лучшие бизнесмены в мире — экономика США была доминирующей на протяжении большей части двадцатого века и почти не подает признаков угасания.Среди причин этого успеха — готовность американцев мыслить масштабно и рисковать. Мы умеем придумывать возможности для бизнеса, быстро предлагаем сделки и вкладываем деньги туда, куда нам нужно. Трудолюбивые и настойчивые, мы делаем упор на компетентность, и специалисты могут сказать свое слово без иерархических ограничений, характерных для других культур. Контракты и обязательства имеют обязательную силу, и американские бизнесмены обычно придерживаются того, что было согласовано. По сравнению со многими национальностями мы, американцы, работаем с головокружительной скоростью и берем немного отпусков, когда нужно выполнить какое-то задание.

Другое. Мы, американцы, твердо уверены в своей миссии мирового полицейского и гаранта основных свобод. Наши вооруженные силы можно быстро призвать к вооружению для защиты демократии или торговых путей, и на рубеже XXI века мы остаемся единственной настоящей сверхдержавой.

Американцы глазами японцев

Ценности и основные убеждения. Американцы большие не только физически, но и мысленно. У них большие дома, большие машины, у их ранчо тысячи акров.Самый большой обычно считается лучшим. Они возглавляют мир в экономическом, политическом и военном отношении с 1945 года, и мы, японцы, с этим не спорим. Мы счастливы быть вторыми. Американцы — люди из лучших побуждений, которые продвигают свою политику вперед, часто тащат нас за собой. Хорошо иметь их в качестве союзников, но мы были бы еще счастливее, если бы они попытались понять нас лучше и научились стирать важность.

Связь. Американцы всегда с самого начала излагают свои намерения на довольно громком английском.Когда мы не понимаем в первый раз, они снова объясняют это на еще более громком английском. Они не могут понять, почему мы такие тихие, а когда мы замолкаем, это, кажется, заставляет их нервничать. Затем они снова говорят, хотя сейчас наша очередь. Они думают, что мы коварны, потому что мы менее прямолинейны, чем они. Они часто называют нас «непостижимыми», но на самом деле им следовало бы больше «тщательно продумывать».

Социальное и деловое поведение. Они сразу становятся очень дружелюбными и открытыми с совершенно незнакомыми людьми, горячо (даже яростно) качают руками и говорят, что доверяют нам.Они умеют вести светскую беседу на коктейльных вечеринках, не уступая в этом британцам и канадцам. Мы предпочитаем спокойную тишину, поэтому просто пьем и улыбаемся, но они пьют больше, чем мы. Мы водим их в элегантные рестораны, но они часто быстро съедают свою еду, не проявляя должной оценки нашего фарфора, сервировки стола и еды, а также цветов. Мы замечаем, что им трудно сидеть на полу. Должно быть, их длинные ноги.

Во время переговоров американцы сразу переходят к делу и спрашивают нас: «У нас есть сделка?» когда на самом деле нам может потребоваться несколько месяцев до принятия решения.Они вполне счастливы публично высказывать разногласия, что совсем не в нашей традиции. Они даже расходятся во мнениях между собой и спорят при нас. Они никогда не проводят в Японии достаточно времени, чтобы правильно оформить сделку, всегда говорят, что им нужно успеть на самолет. Когда мы знаем время их отъезда, мы можем использовать это знание, чтобы заставить их внести изменения в последнюю минуту. Похоже, у них нет терпения (по сравнению с азиатами) и они не понимают, сколько времени нужно нам, чтобы достичь надлежащего консенсуса.Они соблюдают свои обязательства, но не видят преимущества пересмотра контракта при определенных обстоятельствах. Если мы нарушаем контракт, они обращаются в суд, даже если мы хорошие клиенты. У них адвокатов больше, чем у нас солдат!

Другое. Несмотря на частые недоразумения и взаимные замечания по поводу протекционизма, мы видим, что торговля между США и Японией является крупнейшей двусторонней торговлей, которую когда-либо видел мир.

Из Культурный императив Р.Д. Льюис

8.4. Улучшение письма

Задание 1. Составьте анкету «Насколько вы культурно осведомлены?» О нации, которую вы хорошо знаете.

Задание 2. Выберите одну из следующих тем, чтобы написать эссе. Используйте активный список словаря.

  1. «Скотчмен с кулаками!» — воскликнул Джонсон (из стихов Амброуза Бирса). Вы бы плакали так же? В чем могут быть преимущества и недостатки иметь друга из Шотландии?

  2. Ваши друзья рассматривают возможность эмигрировать в Великобританию.Вы не совсем уверены, что это хорошая идея. Обозначьте преимущества и недостатки этого шага.

  3. «Англичане просто снобистские перфекционисты». Вы согласны или не согласны с этим утверждением? Аргументируйте и иллюстрируйте примерами.

  4. «Ирландец — единственный мужчина в мире, который перешагнет через тела дюжины обнаженных женщин, чтобы добраться до бутылки портера». Считаете ли вы это утверждение правдивым изображением или воображаемым стереотипом? Обсуди.

  5. Большинство людей не соответствуют своим национальным стереотипам. Можете ли вы доказать или опровергнуть это утверждение, аргументируя и иллюстрируя свою точку зрения примерами?

  6. Путешествие — единственный способ развить открытость и избавиться от ксенофобии. Напишите эссе, в котором укажите, согласны вы или не согласны с этим утверждением.

  7. Если бы вы выбрали место для жизни, в какой бы стране вы оказались и почему?

  8. Мир мог бы быть более безопасным местом для жизни, если бы не было так много различий между национальностями и культурами.

  9. Глобализация объединяет культуры. Между тем сомнительно, что они смогли достичь полного понимания и, следовательно, консенсуса. Какие препятствия могут быть в межкультурном общении и как их преодолевать?

  10. Представителям разных культур очень часто сложно прийти к единому мнению. Почему это так и что с этим делать?

  11. В школе и университете должен быть специальный курс, посвященный межкультурным вопросам каждого студента.Вы за и против? Подтвердите свое мнение аргументами.

  12. Учитывая имена О’Доннел и Маккензи, из какой части света, по вашему мнению, пришли эти люди? Какие у них могут быть проблемы с белорусской культурой? Чего им может не хватать в своей культуре, живя в нашей стране?

  13. Учитывая имена Асфара и Мухаммада, из какой части мира, по вашему мнению, пришли эти люди? Какие проблемы могут быть у них с британской культурой? Чего им может не хватать в своей культуре, живя в Великобритании / Штатах?

  14. Учитывая имена Тарасевича и Хведченя, как вы думаете, из какой части света эти люди происходят? Какие проблемы могут быть у них с чужой культурой, с которой вы знакомы? Чего им может не хватать в своей культуре, живя в этой стране?

  15. Стереотипы приносят больше вреда, чем пользы.Согласитесь или не согласитесь с этим утверждением, приведя свои аргументы и примеры.

  16. Есть стереотипы стереотипы. На самом деле стереотипы намного надежнее, чем утверждают исследователи социальной антропологии. Обсудите и выскажите свою точку зрения.

  17. Анекдоты дают яркое и точное описание национальностей и их особенностей, им можно доверять как точные и объективные зеркальные отражения национальных склонностей. Согласны ли вы с этим утверждением? Дайте развернутый ответ.

  18. Познакомиться с новой культурой — все равно что увидеть только верхушку айсберга. Как может новичок в чужой стране узнать о культурных аспектах, которые находятся ниже ватерлинии, и таким образом избежать «бестактности».

8.5. Разговорное подкрепление

Задание 1. Приготовьтесь обсудить следующие вопросы в малых группах.

  1. Что такое стереотипы и как они влияют на жизнь людей?
  2. Можете ли вы вспомнить какие-нибудь исторические события, на которые повлияли стереотипы и предубеждения?
  3. Как люди учатся создавать стереотипы? Как они могут от них отучиться?
  4. Как СМИ (газеты, телевидение, кино) могут помочь уменьшить стереотипы?
  5. Считаете ли вы, что одни группы более подвержены стереотипам, чем другие? Если да, то почему?
  6. Как вы думаете, что может сделать человек, чтобы уменьшить предвзятость и стереотипы.

Задание 2. Составьте анкету «Национальная идентичность белорусов: что нас объединяет и делает нас уникальной нацией?» Вам нужно будет попросить не менее 15 человек пройти опрос. Будьте готовы сообщить о своих выводах в классе. Ваша анкета может включать следующие или другие вопросы — сделайте ее настолько полной, насколько считаете нужным.

Мы проводим опрос, чтобы выяснить, чем люди, которые там живут, отличаются от людей, живущих на других территориях? Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

  1. Что такого особенного в белорусском менталитете? (Назовите хотя бы три различных аспекта национального характера, проиллюстрируйте примерами).
  2. «Новый беларус» — значит быть молодым или белорус 21 века?
  3. Как можно описать нового белоруса?
  4. Обязательно ли говорить по-белорусски, чтобы быть белорусом?
  5. Мы меняемся? Чем сегодняшний белорус отличается от белоруса десять лет назад?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *