Принятие на работу госслужащего: трудности при приеме на работу

Содержание

Срок уведомления о приеме на работу бывшего госслужащего

Подборка наиболее важных документов по запросу Срок уведомления о приеме на работу бывшего госслужащего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Срок уведомления о приеме на работу бывшего госслужащего

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по кадровым вопросам. Как принять на работуРаботодатель при заключении трудового договора с указанным гражданином, замещавшим соответствующие должности, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в 10-дневный срок сообщить представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы этого лица о заключении договора (ч. 3 ст. 64.1 ТК РФ, ч. 4 ст. 12 Закона N 273-ФЗ). Данная обязанность возникает при заключении трудового договора как по основному месту работы, так и по совместительству, независимо от размера заработной платы (п.
п. 61 — 63 Методических рекомендаций, п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 N 46). При этом согласно позиции Верховного Суда РФ о заключении трудового договора по совместительству необходимо сообщить, если по основному месту работы бывший служащий трудится у другого работодателя, т.е. совместительство является внешним. О внутреннем совместительстве можно не сообщать (п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 N 46).

Нормативные акты: Срок уведомления о приеме на работу бывшего госслужащего

Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ
(ред. от 24.04.2020)
«О противодействии коррупции»4. Работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), указанного в части 1 настоящей статьи, с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ
(ред. от 31.07.2020)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2020)Работодатель при заключении трудового договора с гражданами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после их увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Кого и как нужно уведомить о приеме на работу бывшего госслужащего

RSS
  • Управа района
    • Руководство
    • Положение об управе
    • Организационная структура
    • План работы
    • График приёма
    • Госслужба
    • Контакты
    • Отчёты главы управы
    • Информационная безопасность
    • Горизонты района
  • О программе реновации жилищного фонда
    • Информационный кабинет
    • Информация
  • Пресс-центр
    • Новости
    • Встречи с населением
    • Архив газеты «На Западе Москвы. Крылатское»
      • Архив
      • 2014
      • 2013
      • 2012
      • 2011
    • Сайт газеты «На Западе Москвы.Крылатское»
    • Медиа
  • Крылатское информирует
    • МЧС информирует
    • Департамент ГО ЧС и ПБ г. Москвы информирует
    • МВД информирует
    • Прокуратура информирует
    • Росреестр информирует
    • Кадастровая палата информирует
    • Роспотребнадзор информирует
    • Роскомнадзор информирует
    • Пенсионный фонд информирует
    • Подведомственные организации
      • ГБУ Жилищник района Крылатское
      • ГКУ ИС района Крылатское
      • ГБУ СДК Крылатское
  • Избирательные участки района Крылатское
  • Информация призывнику
  • 75 лет Победы в Великой Отечественной войне
    • Фестиваль «Помнит сердце, не забудет никогда»
    • Распорядительные документы и нормативные акты
    • Бессмертный полк
    • Дорога Памяти
  • Социальная сфера
    • Перечень учреждений
    • Защита прав несовершеннолетних
    • Детский отдых
    • Информация
    • Молодежная Палата
      • Состав
      • Новости
  • Совет Ветеранов
    • Совет Ветеранов
    • Новости
  • Потребительский рынок
    • Новости и объявления
    • Информация для организаций
    • Ярмарки выходного дня
    • Предприятия торговли, предоставляющие скидки
    • Бытовое обслуживание населения
    • Общая информация
  • Охрана труда
  • Сектор по вопросам строительства, имущественно-земельных отношений и транспорта
    • Информация
    • Новости
    • Архив
  • ЖКХ и Б
    • Службы района
      • ГКУ «ИС Крылатское»
      • Объединенная диспетчерская служба
      • Управление Департамента жилищной политики в ЗАО
      • Муниципальное образование Крылатское
      • ГБУ г. Москвы «Жилищник района Крылатское»
    • Новости и объявления
    • Информация для граждан
    • Объекты строительства
    • Управляющие организации
    • Центр реформы в ЖКХ
    • Онлайн-проверка роста платы за ЖКХ
    • ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОТЧЕТЫ
    • Список должников
    • Работа с брошенным разукомплектованным транспортным средством
  • Капитальный ремонт МКД
    • Краткосрочный план на 2015-2016 годы
    • Новости
    • Перечень домов по итогам голосования на портале «Активный гражданин»
  • ГБУ СДК «КРЫЛАТСКОЕ»
    • Официальный сайт
    • Информация и контакты
  • Публичные слушания
    • Оповещение о проведении публичных слушаний
    • Протокол и заключение по результатам публичных слушаний
    • Архив
  • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
  • Безопасность
    • Новости
    • ОПОП
    • Полезные телефоны
    • Общественная безопасность
    • Памятка населению
    • Защита прав несовершеннолетних
  • Парковки и транспорт
    • Изменения маршрутов общественного транспорта
    • Городские парковки
      • Платные городские парковки на улице
        • Парковки в округе/районе
        • Способы оплаты
        • Льготы
        • Штрафы
        • Установка шлагбаума

Условия и порядок поступления на государственную службу

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Образец уведомления о приеме на работу (трудоустройстве) бывшего госслужащего в 2020 году

Оформление бумаг требует четкого соблюдения всех правил и норм, закрепленных на законодательном уровне. Если работодатель назначает на новую должность в организации человека, ранее состоявшего на госслужбе, то он обязан составить соответствующее уведомление.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 110-56-12 (Москва)

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

8 (800) 222-69-48 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Вероятные ошибки, допускаемые при приеме бывшего госслужащего

О требовании нового работодателя уведомлять государственную структуру предыдущего места службы работника указано в ст. 12 ФЗ от 25.12.2008 № 273-ФЗ. Основаниями для уведомления служат наличие ряда условий трудоустройства.

УсловиеОписание
Форма договораНаем на основании трудового договора или ГПХ
Замещение определенных должностей при несении госслужбыДолжности устанавливаются правовыми нормативными актами РФ
Период трудоустройства после увольненияСрок трудоустройства не более 2 лет с момента увольнения с госслужбы. По истечении двухлетнего срока обязанность уведомления не возникает

Лица, принятые на работу после замещения должностей, обозначенных в нормативных актах, должны сообщать об этом новому работодателю и предоставить подтверждающие документы – трудовую книжку и другие. Обязанность работодателя уведомить предыдущего нанимателя возникает при одновременном наличии всех условий.

Перечень должностей, после замещения которых о трудоустройстве необходимо сообщать бывшему нанимателю, утвержден Указом Президента РФ от 18.05.2009 № 557. В целях противодействии коррупции созданы комиссии, выдающие разрешения для лиц, замещающих ряд должностей. Целью создания и деятельности комиссий является обеспечение государственной тайны, доступ к сведениям имели госслужащие. Порядок действий комиссий определен Указом Президента от 01.07.2010 № 821.

Образец уведомления

Порядок рассмотрения обращения бывшего госслужащего о возможности трудоустройства.

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

20192020

НомерЛюбой

Электронная версия

Поиск работы на госслужбе — Вакансии на госслужбе

Работа roleAccountancyAdministration / Корпоративный SupportAnalytical Архитектура и управление DataAuditBusiness и ImprovementCommercialCommunications / MarketingContact CentreCorporate FinanceCustomer InsightDebt ManagementDefence OperationsDigitalEconomistEducation и TrainingEngineeringEnvironment и SustainabilityEstatesFinanceGeographyGovernanceHealth AdviserHealth и SafetyHealth ProfessionalsHuman ResourcesIndustrialInformation TechnologyIntelligenceInternal AuditInternational TradeInvestigation знаний и информации руководствоПравовая ServicesLogisticsMarket ResearchMedicalOperational DeliveryOperational ResearchOtherPlanningPolicingPolicyPress DevelopmentProcurement сектор RelationsPrivate и контракты ManagementProject DeliveryPropertyPsychologyQualityRisk ManagementScienceSecretarialSecuritySenior leadershipSocial ResearchSocial Survey ИнтервьюерСпонсорствоСтатистикаСтратегия геодезияНалоговая профессияОценкаВетеринарные услуги

Организация Консультационная, Согласительная и Арбитражная службаАгентство по здоровью животных и растенийПрокуратураКабинетКомиссия по качеству уходаЦентр по окружающей среде, рыболовству и аквакультуреКомиссия по благотворительностиСлужба консультирования и поддержки в судах по делам детей и семейКоллегия полицииКомпании ДомСлужба по конкуренции и рынкамАгентство по контролю за электроникойКоролевская служба по контролю за электроникой Лаборатория науки и технологий Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии Департамент цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта Департамент образования Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Департамент международного развития Департамент международной торговли Департамент транспорта Департамент труда и пенсий Департамент здравоохранения и социальной защиты Служба раскрытия информации и запретов Водитель и транспорт Лицензионное агентствоАгентство по стандартам для водителей и транспортных средств Совет по экономическим и социальным исследованиям Агентство по продовольственным стандартам Службы спасенияИсторическая среда ШотландияСлужба судов и трибуналов HMЗемельный кадастрHMСлужба тюрем и пробацииHM Налоговая и таможенная службаHMКазначейство HMДомашний офисДома АнглияПалат общинПалата лордовСлужба омбудсмена по жилищным вопросамНезависимое управление по вопросам поведения полицииНезависимый парламентский комитет по стандартам в области образованияИнновационная служба по вопросам образования gal Aid AgencyМестная демократия и комиссия по границам для Уэльса Организация морского управления Морское агентство и береговая охранаСовет по медицинским исследованиямАгентство по регулированию лекарственных средств и товаров медицинского назначенияMet OfficeMI5Министерство обороныМинистерство жилищного строительства, сообществ и местного самоуправленияМинистерство юстицииНациональное агентство по борьбе с преступностьюКомиссия по национальной инфраструктуреОбслуживание детей в Северной ИрландииОфис по вопросам национальной статистики по делам детей и навыковОфис для студентовОфис по рынкам газа и электроэнергииОфват по регулированию квалификаций и экзаменовОфват (Управление по регулированию водоснабжения) Парламентский омбудсмен и служба здравоохраненияУсловия по условно-досрочному освобождениюИнспекция по планированиюОбщественное здравоохранение АнглииРегистры ШотландииРегулятор социального жильяЗаработная плата в области общественного здравоохранения в АнглииРоссийское агентство по защите садовЗаплата за строительство Королевского ботанического сада Офис Студенческое кредитованиеThe Money and Pension Serv IceThe National Archive UK Debt Management OfficeUK Export FinanceUK Hydrographic OfficeUK Research and InnovationValuation Office Agency Управление ветеринарных лекарствПравительство УэльсаПарламент Уэльса Совет юстиции по делам молодежи

Диапазон заработной платы До 15000 От 15001 до 20000 От 20 001 до 25000 От 25 001 до 30 000 30 001 до 40 000 от 40 001 до 50 000 от 50 001 до 60 000 60 001 до 80 000 80 001 до 100 000 100 001 и выше

Гражданская служба Великобритании — Определения независимые базы власти в центральном правительстве:

  • Парламент,
  • Исполнительный и
  • Судебная власть

(СМИ и журналистов часто называют Четвертой властью. Это относится к трем историческим сословиям: дворянству, духовенству и «третьему сословию» — всем остальным. Епископы и некоторая потомственная знать даже сейчас продолжают заседать в Палате лордов, второй палате парламента Великобритании.)

Исполнительная власть = правительственные министры и государственные служащие.

Судьи, магистраты и сотрудники парламента, таким образом, являются , а не государственными служащими. Не действуют также полиция, вооруженные силы, сотрудники Национальной службы здравоохранения и местных властей.

Подробнее …

Государственные служащие — это те, кто нанят « the Crown ».

«Корона» выполняет ту же роль на национальном уровне, что и «Государство» на международном уровне. Исполнительная власть (правительство дня) представляет корону / государство. Корона и государство терпят; правительства приходят и уходят. «Корона», по крайней мере, для этой цели, не включает в себя саму Ее Величество — так что нанятые Монархом не являются государственными служащими.

Государственные служащие обычно — но не всегда — на практике нанимаются «министрами короны», поэтому большинство государственных служащих работают в правительственных департаментах и, следовательно, нанимаются правительственными министрами.

Парламент совершенно отделен от Короны, поэтому те, кто работает в парламенте, также не являются государственными служащими.

И те, кто наняты другими государственными органами, такими как местные власти, Национальная служба здравоохранения, полиция и BBC, также не являются государственными служащими.Действительно, только 1 из 12 государственных служащих Великобритании классифицируется как государственные служащие.

Соответственно, в этой записке подробно рассматриваются различные типы государственного органа и рассматривается вопрос о том, нанимают ли они государственных служащих. Как вы увидите из следующих примечаний, существует много различных типов государственных органов. Легко понять, почему некоторые попадают в ту или иную категорию, но другие легко могли быть созданы и классифицированы по-другому, и их статус больше обязан исторической случайности, чем умному замыслу. Тем, кто интересуется более подробной информацией, следует прочитать превосходный информационный документ «Общественные органы» библиотеки Палаты общин.

Перейдите по этой ссылке, чтобы проанализировать количество государственных служащих как в динамике, так и в процентах от общей государственной службы.

См. Примечание 2 ниже для получения некоторой информации о прерогативе короны.

Лица, нанятые парламентом

Эта первая категория государственных органов состоит из самого парламента и органов, которые подчиняются непосредственно парламенту, включая Государственное контрольно-ревизионное управление, парламентского омбудсмена и избирательную комиссию.По Конституции сотрудники этих органов не являются служащими Короны и, следовательно, не являются государственными служащими.

Государственные служащие

Вторая категория государственных органов состоит в основном из тех, кто работает в правительственных ведомствах, которые подчиняются министрам (которые, конечно, всегда являются парламентариями).

Этот сайт написан для тех государственных служащих, которые работают в таких ведомствах. Список министерских правительственных департаментов можно найти на веб-сайте Кабинета министров, а список (по состоянию на 2014 год) находится в конце этой заметки.

Поскольку государственные служащие нанимаются Короной, а не отдельными департаментами, их можно переводить между департаментами без формальности и без потери прав на трудоустройство. Это не только способствует свободному перемещению персонала между департаментами, но и значительно облегчает реорганизацию в центральном правительстве. Действительно, довольно часто большое количество государственных служащих оказываются работающими в совершенно другом отделе всего за несколько часов.

Специальные советники — это политические назначенцы, которые нанимаются министерскими правительственными департаментами на особых условиях.Однако они все еще остаются государственными служащими. (Перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации о специальных советниках. )

Многие министерские департаменты превратили части самих себя в …

… Исполнительные агентства

Существует около 45 таких органов (таких как Паспортный стол HM, Метеорологическое бюро, DVLA, Общественное здравоохранение Англии и Регистрационная палата), которые конституционно остаются неотъемлемой частью своих родительских отделов. Однако, как правило, они реализуют установленные политики, поэтому для них имеет смысл работать частично независимо от головного офиса их отдела.Большинство депутатов, которые хотят поднять вопросы избирательного округа с такими агентствами, довольствуются тем, что переписываются напрямую со своими руководителями, а не через министерских посредников.

Но проблемы могут возникнуть, когда агентство использует (то, что оно считает) свою свободу управления таким образом, который, по мнению министров, влияет на установленную политику, особенно в таких высокополитических областях, как те, которые входят в компетенцию Министерства внутренних дел. Соответственно, пенитенциарная служба была преобразована в исполнительное агентство, но затем решение было отменено, когда работа службы впоследствии подверглась критике.А затем возникли проблемы в Пограничном агентстве, когда менеджеры Агентства стремились одновременно (а) контролировать постоянно растущее число путешественников и (б) сокращать штат путем ослабления пограничного контроля способами, которые не одобрялись моими министрами. Джон Вайн, независимый главный инспектор Агентства, сообщил в отчете за февраль 2012 года, что: —

« В целом, я обнаружил плохое общение, слабый управленческий надзор и отсутствие ясности в отношении ролей и обязанностей.Не существовало единой основы, определяющей все потенциальные проверки безопасности границ, какие из них могут быть приостановлены, при каких обстоятельствах и уровень полномочий, необходимых для этого на уровне ведомства или министерства. Существует фундаментальный вопрос о том, насколько свободно Агентство должно определять свои собственные операционные приоритеты. Это важные вопросы, которые необходимо рассмотреть, чтобы определить и согласовать границы между Министерством внутренних дел и Агентством ». (выделено автором)

Это агентство впоследствии было упразднено.

Более подробную информацию об истории исполнительных агентств (также известных как агентства следующих шагов) можно найти здесь.

Неминистерские правительственные департаменты

Но некоторые государственные служащие не отчитываются перед министрами, а работают в ряде внеминистерских правительственных департаментов (НМГД), подробный статус которых значительно варьируется от одного к другому: —

  • Старшие должностные лица Налогового управления и таможни Ее Величества работают в тесном сотрудничестве с министрами, и их основные принципы ежегодно устанавливаются в Законе о финансах.Однако ни министры, ни парламент не могут вмешиваться в повседневные налоговые решения.
  • Управление по борьбе с серьезным мошенничеством — еще одно «независимое правительственное ведомство, действующее под надзором генерального прокурора», как и Королевская прокуратура.
  • Но большинство NMGD — это органы, которые еще более независимы от министров, такие как Комиссия по благотворительности, Управление по конкуренции и рынкам, Ofsted и экономические регулирующие органы (Ofgem, Управление железнодорожного регулирования и т. Д.). Эти органы являются «созданиями статута»: то есть они реализуют законы, которые у них нет полномочий изменять. Их политическая независимость обеспечивается при условии, что они имеют статус правительственных департаментов, но подотчетны только парламенту и судам. Нет подотчетного или контролирующего министра, и их бюджеты обычно устанавливаются Казначейством, а не департаментом, который их учредил. Кроме того, они часто финансируются за счет лицензионных сборов, уплачиваемых регулируемыми ими отраслями.
  • Агентство по пищевым стандартам представляет собой особый случай, поскольку это NMGD, который был создан путем слияния двух крупных частей Министерства здравоохранения и того, что тогда было Министерством сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия. Цель состояла в том, чтобы заверить общественность (после кризиса BSE / vCJD), что решения о безопасности пищевых продуктов в будущем будут приниматься выдающимся и независимым органом, свободным от политического контроля. Однако министры попросили FSA продолжить переговоры от их имени в Брюсселе, а не воссоздавать управления теневой политики в рамках двух первоначальных департаментов.Но поскольку FSA было разработано, чтобы исключить политику из сферы безопасности пищевых продуктов, оно не требует одобрения министерства своей позиции на переговорах. Более того, он соглашается с европейским законодательством от имени Великобритании, после чего министры оказываются продвигающими и защищающими политику (т.е.при реализации соответствующего европейского законодательства), на которую они не повлияли и не одобрили. Это глубоко неудовлетворительно с конституционной точки зрения, но, возможно, необходимо с прагматической точки зрения, и может быть хорошим примером гибкости неписаной конституции Великобритании.

Неминистерские правительственные департаменты перечислены ниже и на веб-сайте Кабинета министров. Перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации о регуляторах и нормах.

Большое количество государственных служащих также работают в Отделенных администрациях в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии. Однако обратите внимание, что статистика государственной службы Великобритании обычно исключает тех, кто работает на дипломатической службе и государственной службе Северной Ирландии.

Сотрудники Управления по охране здоровья и безопасности (HSE) и Консультативной, примирительной и арбитражной комиссии (ACAS) также в настоящее время классифицируются как государственные служащие, хотя эти два органа фактически являются крупными NDPB (см. Определение ниже) НДПБ).

Прочие государственные служащие

Существует множество других государственных органов, которые, как правило, не нанимают государственных служащих (кроме случаев, когда они взяты взаймы у государственных ведомств). (Единственными исключениями (как указано выше) являются HSE и ACAS, которые не были классифицированы как правительственные ведомства, но сотрудники которых, тем не менее, считаются государственными служащими.) Основными категориями являются: —

  • вневедомственные общественные организации (NDPB), часто известные как Quangos.
  • Национальная служба здравоохранения
  • Вооруженные силы
  • Государственные корпорации
  • Местные власти

Примечания : — Первые три в приведенном выше списке вместе с государственной службой и теми, кто подчиняется парламенту и монарху, обычно именуются « Центральное правительство ».

Число занятых в государственном секторе в сентябре 2016 года составило 5 442 тысячи человек, включая сотрудников центрального правительства 2950, ​​ местных органов власти 2180 и государственных корпораций 312 тысяч.

Дополнительная статистическая информация здесь.

Существует около 400 NDPB ( вневедомственных государственных органов, , более широко известных как «quangos»: — квазиавтономных неправительственных организаций ), и их можно разделить на четыре основные категории.Некоторые из них являются «руководителями» и имеют собственный персонал. Остальные — это «консультативные», или специализированные судебные трибуналы различных видов, или другие, такие как Совета посетителей тюрем и Центры иммиграции . Эта диаграмма IfG показывает, как их число уменьшилось с годами, поскольку министры все больше беспокоятся о размере этой части государственного сектора. (Я не видел никаких цифр, но очень сомневаюсь, что штат НДПБ уменьшился примерно на такую ​​же пропорцию, не в последнюю очередь потому, что часть сокращения численности была достигнута за счет слияния, а не полного упразднения, и было легче отменить консультативные органы меньшего размера, чем более крупные исполнительные!)

Некоторые исполнительные NDPB — это очень большие и / или влиятельные организации, такие как NHS England *, Public Health England, Агентство по окружающей среде и Управление финансового поведения, а также особые случаи ACAS и HSE (сотрудники которых являются государственными служащими). Известными консультативными NDPB являются Комиссия по границам и Комиссия по низкому заработку.

(* NHS England — комиссионный совет, который курирует более широкую национальную службу здравоохранения от имени Министерства здравоохранения.)

НПБ подотчетны Парламенту (и возглавляются «бухгалтерами») и имеют сложные отношения со своим спонсирующим департаментом. Они, по определению, не подчиняются напрямую министрам, а их сотрудники (хотя часто прикомандированы из основных департаментов) не подпадают под те же ограничения, что и их коллеги в своих родительских департаментах.Например, должностные лица Агентства по охране окружающей среды будут критиковать загрязняющие отрасли промышленности в терминах, которые не будут использоваться должностными лицами из министерских департаментов. Тем не менее, NDPB созданы для выполнения работ, определенных их бюджетами, а их члены назначаются их спонсирующими департаментами. Поэтому вряд ли они полностью независимы от этих отделов.

НДПБ перечислены на сайте Кабинета министров. См., В частности, Public Bodies 2014 (или новее) и Public Bodies Data Directory .

Национальная служба здравоохранения относится к отдельной категории как огромная центральная правительственная организация, которая обладает значительной степенью независимости, но в остальном конституционно очень похожа на NDPB. Он не нанимает государственных служащих, кроме как нанятых, например, Департамент здравоохранения.

Вооруженные силы — еще один крупный работодатель в центральном правительстве для государственных служащих, которые не являются государственными служащими.

Другие государственные служащие, но не государственные служащие, работают в государственных корпорациях , таких как BBC, Channel 4, Банк Англии, регулятор коммуникаций Ofcom, Управление гражданской авиации, British Nuclear Fuels и British Waterways Board, которые запустить каналы и т. д.

Орган пруденциального регулирования является особым случаем, поскольку это компания с ограниченной ответственностью, которая осуществляет установленные законом полномочия и рассматривается для многих целей как часть правительства. Управление полностью принадлежит Банку Англии (который является государственной корпорацией), и его сотрудники не являются государственными служащими.

И последнее, но не менее важное: очень много государственных служащих работают в местных органах власти, различных форм и размеров, а также в полиции.

Интересно, что университеты не классифицируются как государственные органы, по крайней мере, для статистических целей.

Законодательные органы

Всем государственным органам необходимы официальные полномочия, если они должны принимать решения, влияющие на общественность, и / или если они собираются тратить государственные деньги. А государственные деньги можно тратить только с разрешения парламента.

Министры правительства назначаются Монархом. Они и их государственные служащие тратят деньги, за которые проголосовал парламент.

Большинство неправительственных правительственных департаментов и исполнительных НПБ создаются на основании первичного законодательства (акты парламента). Их деятельность разрешена и ограничена этим законодательством, а также их бюджетами, ежегодно утверждаемыми Парламентом и их «головным» департаментом. Но, например, UK Sport был создан Королевской хартией.

Консультативные НАПБ могут быть созданы неформально, поскольку у них нет официальных полномочий или полномочий на расходование средств.

BBC и Банк Англии были созданы Королевской хартией.Большинство других государственных корпораций были созданы в соответствии с законодательством.

Банкноты

1. Государственные департаменты — Деталь

Помимо канцелярии премьер-министра и канцелярии заместителя премьер-министра, существовало 24 министерских департаментов. по состоянию на апрель 2014 года:

Генеральная прокуратура; Кабинет Кабинета; Департамент бизнеса, инноваций и навыков; Департамент по делам сообществ и местного самоуправления; Департамент культуры, СМИ и спорта; Департамент образования; Департамент окружающей среды, продовольствия и сельских районов; Департамент международного развития; Департамент транспорта; Отдел по работе и пенсионному обеспечению; Департамент энергетики и изменения климата; Департамент здравоохранения; Министерство иностранных дел и по делам Содружества; Казначейство Ее Величества; Домашний офис; Министерство обороны; Министерство юстиции; Офис в Северной Ирландии; Офис генерального прокурора Шотландии; Офисы лидеров Палаты общин и Палаты лордов; Офис в Шотландии; Экспортное финансирование Великобритании; Офис в Уэльсе.

И было 22 внеминистерских департаментов :

Комиссия по благотворительности; Управление по конкуренции и рынкам; Королевская прокурорская служба; Агентство пищевых стандартов; Комиссия по лесному хозяйству; Департамент государственного актуария; Налоговая и таможенная служба Ее Величества; Земельный кадастр; Национальные сбережения и инвестиции; Национальный архив; Национальное агентство по борьбе с преступностью; Управление железнодорожного регулирования; Офгем; Ofqual; Ofsted; Обследование боеприпасов; Управление по борьбе с серьезным мошенничеством; Верховный суд; Департамент юрисконсульта казначейства; Статистическое управление Великобритании; Торговля и инвестиции Великобритании; Офват.

2. Королевская прерогатива

Корона в британском общем праве имеет определенные права и привилегии, которыми может пользоваться только Корона. Одна из таких прерогатив — определять условия службы своих служащих, то есть государственных служащих. В основе этой власти лежит то, что Корона может изменять такие условия службы без согласия своего персонала, хотя — в наши дни — при условии судебного пересмотра.

Мартин Стэнли

Понимание государственной службы Великобритании

На этом веб-сайте представлены подробные сведения об обязанностях, ответственности и методах работы официальных лиц Уайтхолла.Он также содержит подробную информацию о количестве государственных служащих, заработной плате, пенсиях и т. Д., А также подробную историю реформы государственной службы и множество советов для новых сотрудников. Другие разделы посвящены конкретным темам, таким как государственные служащие-женщины, специальные советники и министерские распоряжения.

Прокрутите эту страницу вниз, чтобы получить доступ ко всем областям сайта. Существует также обширная онлайн-библиотека. И вы можете использовать это средство поиска: —

Те, кто интересуется другими аспектами управления, могут захотеть изучить другие веб-сайты Understanding Government, которые посвящены разработке политики, «говорению правды власти» и регулированию.

ФАКТЫ И СТАТИСТИКА

В этой части веб-сайта представлена ​​важная фактическая информация о государственной службе Великобритании, доступ к которой можно получить по ссылкам ниже. Читая эти веб-страницы, имейте в виду, что государственная служба Великобритании имеет гораздо более узкое определение, чем в большинстве других стран. Только 1,3% всех сотрудников (8% работников государственного сектора) являются государственными служащими.

БЕСПРИСТРАСТНОСТЬ, ПОДОТЧЕТНОСТЬ и все такое

Государственные служащие работают в рамках конституционных рамок, известных как Вестминстерская модель , которая требует от них политической беспристрастности и в то же время подотчетности в основном только министрам в рамках нынешнего правительства. Они также работают в широком диапазоне этических и других ограничений , к которым очень серьезно относятся как старшие сотрудники, так и широкая общественность. Это включает в себя этический кодекс, который требует от должностных лиц быть честными, беспристрастными, решительными и сотрудничать. Поэтому одним из их ключевых навыков является достижение своих целей, соблюдая при этом букву и дух своих различных обязательств. Этот раздел веб-сайта содержит более подробную информацию, практические советы и объяснения.

Этика и Вестминстерская модель

НАВЫКИ

В этой части веб-сайта собрано все, что необходимо знать каждому официальному лицу Уайтхолла. После того, как вы усвоите этот материал, я рекомендую вам прочитать книгу Кристофера Джэри «Работа с министрами», в которой более подробно рассматриваются похожие темы.

РЕФОРМА ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

Общества терпят поражение, если их правительства неэффективны, и правительства неэффективны, если их государственные служащие неэффективны. Современная государственная служба, несомненно, намного более эффективна, чем ее предшественники, но качество разработки политики и поддержки министров обычно считается неоднородным.Серьезного пересмотра фундаментальных отношений между парламентом, министрами и государственными служащими не проводилось более 100 лет. Эти веб-страницы подробно исследуют эти вопросы.

ПРОЧАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Частные офисы, специальные советники и указания
Женщины на государственной службе
История, юмор, цитаты и т. Д.

ИНФОРМАЦИЯ, РЕСУРСЫ И КОНТАКТЫ

Дополнительная информация О этот веб-сайт и Контактная информация находится здесь.

Здесь имеется обширная интерактивная справочная библиотека. На этой же странице перечислены книги, написанные государственными служащими с описанием их работы.

На веб-сайте Института правительства есть много более подробной информации и анализа.

Мой блог находится здесь, а ссылка на мою ленту Twitter находится в нижнем колонтитуле ниже.

Третье издание книги «Как стать государственным служащим» было опубликовано в 2016 году. Щелкните изображение слева и введите код CIVILSERVANTUK , чтобы купить книгу всего за 9 фунтов стерлингов.99 — 3 фунта стерлингов от рекомендованной цены.

Что означает «пурда» для государственных служащих

До всеобщих выборов осталось всего 38 дней. Хотя это первый закон о парламентах с фиксированным сроком полномочий 2011 года, во всех остальных отношениях — не в последнюю очередь в том, что ожидается от государственных служащих в преддверии, во время и сразу после выборов — это обычное дело.

Термин «пурдах» часто используется неофициально для описания периода непосредственно перед выборами или референдумом, когда существуют ограничения на деятельность государственных служащих.Буквально его еще называют «предвыборным периодом».

Сегодня начинается пурда для этих выборов. Конечно, страна и общественные услуги, которые мы предоставляем, не могут остановиться только на время выборов. Правительство Великобритании сохраняет ответственность за управление, а министры остаются ответственными за свои департаменты. Государственные служащие будут продолжать заниматься государственным делом, и если какой-либо кризис потребует срочных действий, мы будем решать его как обычно. Но с настоящего момента и до 7 мая ключевой принцип, о котором следует помнить, заключается в том, что мы должны делать все возможное, чтобы избегать любой деятельности, которая может поставить под сомнение нашу политическую беспристрастность, и гарантировать, что государственные ресурсы не используются в партийно-политических целях.

Советы и рекомендации

Подробный совет и руководство о том, что это означает на практике, только что были опубликованы. Кроме того, есть особые советы для государственных коммуникаторов, в том числе по использованию социальных сетей департаментами и отдельными лицами, и всегда стоит освежиться в Кодексе государственной службы.

Как обычно, правительственные сообщения должны быть объективными и пояснительными и не должны быть представлены как политически предвзятые партии. Любые комментарии о достижениях правительства должны быть нейтральными.При проведении расследований правительственные ведомства и сотрудники должны предоставлять последовательную фактическую информацию по запросу кандидатам от всех партий, а также организациям и представителям общественности.

Неизбежно возникнут области неопределенности. Если вы совсем не уверены в том, что вы можете и чего не можете делать, вам следует проконсультироваться с офисом постоянного секретаря вашего отдела или, в случае коммуникаторов, с вашим руководителем по связям с общественностью, который сможет дать вам совет или может направить вас в отдел Правопорядка и Группа по этике в Кабинете министров.

Честность и приверженность

Государственная служба обслуживает более одной администрации. Автономные администрации в Шотландии и Уэльсе не избираются и будут вести свою деятельность более или менее как обычно. Однако, поскольку их деятельность может иметь отношение к кампании по всеобщим выборам, они издают свои собственные руководящие принципы, подчеркивая необходимость для государственных служащих сохранять политическую беспристрастность.

За последние пять лет государственная служба стала более эффективной, более квалифицированной, более цифровой, более открытой для новых способов работы и обучения на основе передовой практики в других секторах, так что мы предоставляем больше для налогоплательщиков и с меньшими затратами. свои деньги.Еще многое предстоит сделать, прежде чем мы достигнем целей, поставленных в Плане реформирования государственной службы. Но одна вещь, в которой никогда не было никаких сомнений, — это порядочность и приверженность государственной службе государственных служащих Великобритании. Согласно недавнему опросу Ipsos MORI, доверие общества к государственным служащим находится на самом высоком уровне за всю историю и более чем вдвое превышало его, когда организация начала опросы о доверии к ключевым профессиям более трех десятилетий назад.

Ограничения на то, что мы можем делать во время пурды, на самом деле являются продолжением основных ценностей, которых мы придерживаемся — порядочности, честности, объективности и беспристрастности. Возможно, для нас нет более важного времени, чем Purdah, чтобы продемонстрировать — еще раз — что мы живем в соответствии с этими ценностями, делая то, что мы всегда делаем: продолжая работу правительства и удостоверяясь, что мы готовы служить новым администрирование, как мы делали последнее.

Полностью подготовлено

Если выборы принесут явное большинство, мы быстро вернемся к обычной работе. Но если сразу неясно, кто будет стремиться сформировать правительство, которое сможет пользоваться доверием недавно избранной Палаты общин, и если в дни после выборов, как в 2010 году, будут проводиться политические дискуссии, то могут быть некоторые продолжающиеся ограничения. о том, как мы работаем.Я написал более подробно об условных обозначениях, которыми руководствуется процесс формирования правительства и роли государственной службы, в предыдущем блоге.

Все, что я узнал из предыдущих всеобщих выборов, говорит мне о том, что я могу положиться на государственных служащих, которые будут вести себя в ближайшие недели с профессионализмом и высокими стандартами приличия, которыми мы всегда гордились, и быть полностью подготовленными к следующим администрация может взяться за дело.

Следуйте за сэром Джереми в Twitter: @HeadUKCivServ

Разница между государственным служащим и государственным служащим

Государственный служащий и государственный служащий, оба названия в целом идентичны.Люди часто путают государственного служащего и государственного служащего и относятся к ним как к одному. Но между ними есть существенные различия. И государственный служащий, и государственный служащий работают на правительство. Когда государственные служащие — это должностные лица, нанятые правительством для различных министерств для надлежащего выполнения государственной политики и программ, тогда как государственные служащие назначаются или избираются членами правительства для социальных или государственных служб.

Все о государственном служащем

Определение

Государственного служащего можно четко определить как служащего, отобранного для различных министерств правительства. Круг государственных служащих различается от страны к стране. Например, в Соединенном Королевстве только государственные служащие, известные как служащие короны, называются государственными служащими. Парламентские служащие или служащие местных органов власти не подпадают под действие государственных служащих в Великобритании. В Соединенных Штатах государственными служащими называют только гражданский персонал различных департаментов и агентств правительства. Например, невыборные бюрократы, которые помогают правительству, невоенным служащим и чиновникам, работающим в государственном секторе, подчиняются государственным служащим в Соединенных Штатах Америки.В Индии государственные служащие — это должностные лица, которые на уровне профсоюзов отбираются комиссией Союза по государственной службе для правительственного департамента, чтобы предлагать свои услуги правительству и широкой общественности. В каждом штате есть своя Комиссия по государственной службе для отбора государственных служащих на уровне штата.

Процесс выбора

Государственные служащие — это должностные лица, нанятые по профессиональным признакам. Они отбираются путем конкурсного экзамена с последующим собеседованием.Чтобы быть государственным служащим, необходимо иметь необходимое образование и профессиональную квалификацию. Государственные служащие — это сотрудники, которые обычно являются экспертами или профессионалами в своих областях. В каждой стране есть своя собственная система приема на работу в госслужбу, которая задумана и отвечает требованиям этой страны.

Обязанности и ответственность

Главные обязанности государственных служащих — служить своим министрам честно и в меру своих возможностей.

  • Государственный служащий выполняет определенные роли и обязанности, установленные министром, под которым он / она работает, что, в свою очередь, помогает своему ведомству правильно управлять администрацией.
  • Государственный служащий подотчетен руководителю министерства, в котором он / она работает, а руководитель министерства подотчетен парламенту за деятельность своего ведомства.
  • Обязанность государственного служащего — оказывать лояльную, профессиональную и беспристрастную поддержку министру.
  • Основная обязанность государственных служащих заключается в предоставлении помощи и информации министрам, а также в искреннем выполнении руководящих указаний, данных министрами.
  • Государственные служащие получают оплату за службу от государства.

Все о государственном служащем

Определение

Распространенное определение государственного служащего — это человек, который заботится о благосостоянии общества и непосредственно служит обществу.Но формально государственный служащий — это лицо, которое нанимается правительством по назначению или по выбору для оказания государственных услуг людям, живущим в пределах его юрисдикции. Следовательно, каждый человек, который является исполнительным директором, официальным должностным лицом или служащим в Департаменте государственной службы, является государственным служащим. Круг государственных служащих очень широк. Термин «государственный служащий» включает должностных лиц кооперативных обществ, находящихся в ведении правительства, сотрудников государственных университетов, Комиссии по государственной службе и т. Д.Избираемые должностные лица, такие как законодатели, судьи суда, мэры и губернаторы, подпадают под действие государственных служащих. Должность государственного служащего включает должностных лиц полицейского управления, пожарных, военнослужащих, военно-морских или военно-воздушных сил и так далее.

Процесс отбора

Чтобы стать государственным служащим, нужно пройти специальный экзамен, подтверждающий свои достоинства. Для какой-то конкретной должности установлен возрастной предел. Но не всем госслужащим нужно сдавать экзамен.В некоторых случаях государственные служащие могут быть избраны или назначены в зависимости от юрисдикции.

Например, политические партии назначают губернаторов и мэров не на основании заслуг или результатов экзаменов, а на основании опыта кандидата или его близости с политическими лидерами. Процесс отбора на высокие должности, такие как члены и главы различных комиссий и корпораций, находящихся в ведении правительства, непрозрачен.

Но быть государственным служащим в таких учреждениях, как полицейское управление, добровольная пожарная часть, чиновник суда или судьи, в отделе народного образования, аварийных службах, охране окружающей среды, здравоохранении, вооруженных силах, почтовой службе, государственном банке и т. Д.необходимо пройти надлежащий процесс отбора и оценки работы.

Обязанности и ответственность

Государственные служащие играют важную роль в обществе.

  • Исключительная ответственность государственного служащего заключается в выполнении решений, политики и программ правительства и предоставлении высококачественных услуг населению путем использования государственных ресурсов и финансов.
  • Они стремятся к высшей степени честности и предоставляют общественности наилучшее возможное администрирование.
  • Задача государственного служащего состоит в том, чтобы укрепить доверие общества к демократической системе, служа обществу с наивысшим приоритетом.
  • Они служат широкой публике непосредственно как представители правительства.
  • Государственным служащим платят за услуги, которые они оказали населению государством.

Ключевые различия между государственным служащим и государственным служащим

1) Государственный служащий тесно сотрудничает с министрами, чтобы сформулировать политику и помочь им в достижении их цели.
2) Государственные служащие несут ответственность перед министрами, под руководством которых они работают.
3) Государственный служащий предоставляет прямые услуги правительству через свои министерства. 4) Государственный служащий может называться государственным служащим, поскольку он выполняет политику правительства по улучшению общества. 5) Государственные служащие хорошо осведомлены в своей соответствующей области работы.
6) Государственный служащий при необходимости может работать в коммунальной компании.

7) Государственный служащий может быть продвинут на более высокую должность своей высшей властью.
8) Государственный служащий помогает министру формулировать законы и правила.

1) Государственный служащий тесно сотрудничает с общественностью и помогает правительству в достижении их цели.
2) Государственные служащие несут прямую ответственность перед общественностью. 3) Государственный служащий работает в агентствах и ассоциациях, управляемых государством, с целью оказания некоммерческих услуг гражданам. 4. Государственный служащий напрямую предоставляет услуги людям, реализуя политику правительства.

5) Государственные услуги основаны на работах, которые носят исполнительный характер.
6) Государственный служащий не может работать в секторе государственной службы.
7) Государственный служащий, такой как мэр или губернатор, не может получить повышение.
8) Государственный служащий исполняет законы и правила и напрямую помогает правительству и общественности.

Заключение

И государственный служащий, и государственный служащий прямо или косвенно работают на правительство, формулируя правила и положения и выполняя их для развития гражданина страны в целом.И государственные, и государственные служащие работают над повышением качества общества и общественного благосостояния.

ОБРАЗЕЦ КОДЕКСА ЭТИКИ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖБ

Подход к кодексам поведения государственных служащих варьируется в зависимости от юрисдикции. Большинство штатов ввели общие кодексы поведения на государственной службе, закрепленные в законодательстве. В некоторых случаях от агентств требуется использовать широкую модель для разработки кодексов для конкретных агентств, которые не являются законодательными инструментами.

Страны ОЭСР устанавливают стандарты поведения, ожидаемые от государственных служащих в сборе документов. Три наиболее распространенных формы — это законы, кодексы поведения и руководящие принципы. Более двух третей стран ОЭСР установили правовую основу для стандартов поведения, ожидаемых от государственных служащих. Форма юридических документов варьируется от конституций, общих актов о государственной службе или государственной службе, закона об административных процедурах, трудового законодательства до специальных кодексов стандартов поведения, дисциплинарных актов и кодексов о конфликте интересов и по окончании службы. Кодексы поведения и кодексы этики или кодекс государственной службы также являются широко используемым источником более чем в одной трети стран-членов.

Компетентное и беспристрастное государственное управление является необходимым условием надлежащего выполнения своих обязанностей; общественность должна быть уверена в выполнении властями своих обязанностей в соответствии с верховенством закона и демократическими принципами. По этой причине надежность государственного управления может быть гарантирована только в том случае, если руководящие принципы, регулирующие работу с администрацией, ясны и известны всем участникам. Эти руководящие принципы составляют суть надлежащего выполнения обязанностей государственного персонала, и их важность значительно возросла за последние несколько лет.Расширение дискреционных полномочий административных органов, изменения в административных отношениях и упор на интерактивную разработку политики — все это создало больше возможностей для индивидуальных обязанностей государственных служащих.

Основные принципы

(1) Государственные служащие выполняют свои служебные обязанности в соответствии с Конституцией и законом. При осуществлении своей деятельности государственные служащие действуют исключительно в общественных интересах.

(2) Государственные служащие обеспечивают равное отношение к гражданам и юридическим лицам при исполнении служебных обязанностей.

(3) Государственные служащие должны выполнять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, который должен постоянно повышаться.

(4) Государственные служащие должны осуществлять свою деятельность наиболее сознательно, прямо, наиболее эффективно, своевременно и методично в интересах граждан и других лиц в реализации своих прав, обязанностей и интересов.

(5) Государственные служащие не должны заниматься какой-либо деятельностью, которая противоречит законному исполнению их служебных обязанностей, и они должны делать все, чтобы избегать ситуаций и поведения, которые могут нанести ущерб интересам или репутации органа, в котором он / она работает по найму или в государственной администрации в целом.

(6) При общении с гражданами и другими юридическими лицами государственные служащие действуют таким образом, который позволяет установить отношения взаимного доверия и сотрудничества между этими лицами и администрацией. В отношениях с гражданами и другими юридическими лицами государственные служащие должны проявлять понимание, вежливость, респектабельность и максимальную волю помочь и не препятствовать реализации их прав и интересов.

Беспристрастность

(1) При исполнении служебных обязанностей на государственных служащих не должно влиять пристрастие к достижению определенных результатов.

(2) При выполнении конкретных задач и принятии решений о правах, обязанностях и интересах граждан и юридических лиц государственные служащие не должны руководствоваться неправильной, необоснованной или необоснованной оценкой фактической ситуации из-за предвзятости, осознания стремление к продвижению по службе, конфликт интересов, запугивание или угрозы со стороны вышестоящих государственных служащих, должностного лица, управляющего органом, в котором работает государственный служащий, или лицами, которых коснулись соответствующие действия или решения.

(3) При исполнении служебных обязанностей государственные служащие должны обеспечивать равное отношение к гражданам, обращающимся в орган, в котором они работают. С этой целью они не должны отказываться оказывать услугу лицу, которая регулярно оказывается другим лицам, и не должны оказывать услугу лицу, которая регулярно не оказывается другим лицам.

(4) Государственные служащие не могут умышленно причинять вред другому лицу, группе лиц, юридическому или физическому лицу. Напротив, они обеспечивают реализацию прав и законных интересов граждан и других субъектов.

Независимость в принятии решений

(1) Государственные служащие принимают решения самостоятельно и принимают объективные решения на основании фактов дела, принимая во внимание только юридически значимые факты и действуя без излишней задержки.

(2) Государственные служащие должны придерживаться соответствующей процедуры при исполнении служебных обязанностей в пределах своей компетенции, особенно отвергая любое давление, даже со стороны своего начальства.

Злоупотребление полномочиями и статусом государственных служащих

(1) Государственные служащие не могут использовать преимущества, вытекающие из их статуса государственных служащих, а также не могут использовать информацию, полученную в связи с их положением, в личных целях. Их обязанность заключается в том, чтобы избегать любого конфликта интересов, а также ситуаций, которые могут вызвать подозрения в конфликте интересов.

2) За исключением случаев, когда это правильно с юридической точки зрения, государственные служащие не должны предлагать или предоставлять какие-либо преимущества, которые каким-либо образом были бы связаны с их положением в государственной администрации.

(3) Государственные служащие не должны сознательно вводить в заблуждение общественность или других государственных служащих внутри своего органа.

(4) Государственные служащие должны отказываться действовать вопреки правовым нормам или таким образом, который представляет возможность злоупотребления полномочиями, вытекающими из их положения, если граждане и юридические лица, чьи права и обязанности они решают, попросят их действуй так.

Информационная прозрачность

(1) Государственные служащие должны хранить информацию, полученную ими в связи с их положением в государственном управлении, со всей необходимой секретностью и обеспечивать соответствующую защиту информации.

(2) Государственные служащие должны способствовать доступу граждан к информации, которую они имеют право получать в целях реализации своих прав и интересов.

(3) Государственные служащие не могут отказывать в предоставлении и не должны предоставлять неверные данные или информацию государственным органам, юридическим лицам и гражданам, если предоставление данных предусмотрено законом.

Политическая деятельность

(1) Государственные служащие должны выполнять свои служебные обязанности и политически нейтральную политику органа, в котором они работают. I.е. правильно и качественно, без пересмотра их политкорректности.

(2) Государственные служащие не должны представлять или выражать свои политические взгляды при исполнении служебных обязанностей.

(3) Государственные служащие не могут осуществлять политическую деятельность, которая может подорвать уверенность граждан в его способности выполнять служебные обязанности надлежащим образом.

(4) Государственные служащие в своих отношениях с гражданами и юридическими лицами, а также в отношениях с другими государственными служащими не должны упоминать, подчеркивать или косвенно указывать свое членство в конкретной политической партии.

(5) Государственные служащие не должны обязывать других государственных служащих или лиц, не имеющих статуса государственных служащих в органе, в котором они работают, вступать в определенную политическую партию, а также не должны побуждать их к этому, обещая им карьерный рост.

Конфликт финансовых интересов

(1) Государственные служащие не должны позволять своим личным финансовым интересам вступать в противоречие с их положением и статусом государственного служащего.

(2) Финансовый интерес включает любую выгоду для государственного служащего, для его / ее семьи, родственников, друзей, для физических и юридических лиц, с которыми у него / нее есть или были деловые отношения.

(3) Государственные служащие не допускают отношений сотрудничества с лицами или организациями, которые имеют или имели экономический интерес в решениях или деятельности органа, в котором государственный служащий работает в течение последних трех лет.

Подарки и другие льготы

(1) Государственные служащие не должны просить или принимать для себя или для других подарки, услуги, помощь или любую другую выгоду, которая может повлиять или которая может повлиять на их решения по определенным вопросам, или которые могут исказить их профессиональный подход. по определенным вопросам.

(2) Государственные служащие не должны принимать подарки или благодарности, которые могут рассматриваться как вознаграждение за те действия, за выполнение которых они несут ответственность.

(3) Государственные служащие не должны просить о себе или о других, а также они не могут принимать подарки или другую форму выгоды от другого государственного служащего или его / ее родственника.

Защита и экономия использования государственных средств

(1) Государственные служащие должны прилагать все усилия для обеспечения максимально эффективного и экономичного управления и использования вверенных им материальных ценностей, оборудования и других объектов, а также предотвращать их незаконное распоряжение.

(2) Государственные служащие должны позаботиться о принятии соответствующих мер для обеспечения безопасности вверенных им объектов, а также об устранении возможности причинения материального ущерба органу, в котором они работают.

Поведение на службе

(1) Государственные служащие, за исключением уважительных причин, не могут откладывать или поручать выполнение действий или принятие решений в рамках своей ответственности другим государственным служащим. Они не могут отказываться от исполнения служебных обязанностей на закрепленной за ними должности и не могут отказываться от приказов прямого вышестоящего государственного служащего, за исключением случаев, предусмотренных законом.

(2) Соблюдая рабочее время, государственные служащие должны уделять особые усилия и время выполнению служебных обязанностей. Отсутствие на рабочем месте они должны ограничивать строго необходимым.

(3) Государственные служащие не могут использовать предоставленные им предметы или оборудование в служебных целях в личных целях. За исключением экстренных случаев, они не должны использовать офисный телефон или компьютерное оборудование в личных целях. Государственные служащие, имеющие в своем распоряжении служебный автомобиль, должны использовать автомобиль для выполнения служебных обязанностей и не должны перевозить лиц, не входящих в состав администрации.

(4) Государственные служащие должны правильно вести себя по отношению к другим государственным служащим, а также к служащим других государственных органов.

(5) Государственные служащие должны уделять особое внимание своей одежде, чтобы не создавать непристойного впечатления или подрыва репутации организации, в которой они работают.

Поведение в личной жизни

(1) Государственные служащие должны избегать действий и поведения в своей частной жизни, которые могли бы подорвать доверие общества к государственному управлению.Им следует избегать действий или действий, которые противоречат правовым или этическим нормам и могут быть причиной их личного шантажа, связанного с выполнением служебных обязанностей.

(2) Государственные служащие должны избегать ситуаций, в которых в связи с их положением в государственном управлении они обязаны выполнять операции в пользу какого-либо лица или в которых они подвергаются ненадлежащему влиянию со стороны других лиц.

Связи с общественностью

(1) Государственные служащие, находящиеся в непосредственном контакте с гражданами и юридическими лицами, должны уделять должное внимание каждому из своих вопросов и давать запрошенные у них объяснения, касающиеся их поведения и поведения других служащих в органе.

(2) При принятии решения по делам государственные служащие должны соблюдать их хронологический порядок и не должны отказываться от выполнения действий в рамках своей ответственности, указывая такие причины, как объем работы, которую необходимо выполнить, или нехватка времени.

(3) Не влияя на их право публично выражать свое мнение, государственные служащие должны воздерживаться от публичных заявлений, наносящих ущерб репутации организации, в которой они работают, или государственной администрации в целом.

(4) Государственные служащие не должны брать на себя обязательства или давать обещания, относящиеся к их решениям или действиям, или решениям и действиям других государственных служащих или должностного лица, управляющего органом, в котором работает государственный служащий, если это вызовет или должно подтверждают недоверие к администрации или к ее независимости и беспристрастности.

(5) Государственные служащие должны при подготовке письменных материалов и в любом другом общении использовать ясный и понятный язык.

ИНТЕРФЕЙС МЕЖДУ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖБАМИ И ЛОББИСТАМИ

Лоббисты — особенность нашей демократической системы. Не существует запрета государственным служащим иметь с ними дела, если это служит надлежащей цели и осуществляется надлежащим образом. Но необходимость приличия имеет решающее значение. Работа всех государственных служащих — убедиться, что они ведут свои дела с лоббистами надлежащим образом и не допускают неправильного толкования.

Невозможно исчерпывающе охватить каждую ситуацию, которая может возникнуть, но основные моменты, которые следует иметь в виду государственным служащим в отношениях с профессиональными лоббистами, с учетом характера их работы, заключаются в следующем.

Некоторые вещи совершенно недопустимы . Например:

  • Передача лоббисту конфиденциальных или конфиденциальных материалов, особенно материалов, имеющих важное значение для рынка.
  • Умышленное содействие лоббисту в привлечении бизнеса путем организации для клиентов привилегированного доступа к министрам или неправомерного влияния на политику.
  • Сказать или сделать что-либо, что может быть представлено как предоставление лоббисту преференциального или преждевременного доступа к информации, парламентской или правительственной, которую государственный служащий получил в силу своего служебного положения.
  • Принятие подарков или других выгод от лоббиста, которые предлагаются государственному служащему из-за его / ее служебного положения и могут поставить государственного служащего или разумно рассматривать как возлагающие на государственного служащего обязательства перед жертвователем.
  • Создание у лоббиста впечатления, что какой-либо конкретный совет, идея или информация от их клиентов могут или будут иметь решающее значение в процессе принятия решений. Решения предназначены для министров, которые захотят взвесить все доказательства и все полученные советы, прежде чем судить об общественных интересах.
  • Использование знаний о том, что происходит внутри правительства
  • Использование своего положения, чтобы помочь лоббисту получить выгоду, на которую он или она не имеет права.
  • Предложение или создание видимости предложения лоббисту преференциального доступа к министрам или их должностным лицам.

Должностные лица должны

  • Подумайте, следует ли уравновешивать встречу одной группы, делающей представления по определенному вопросу, предлагая другим группам аналогичную возможность выступить.
  • Всегда сообщать своему Департаменту о любых личных или семейных деловых интересах, которые могут в какой-то момент создать фактический или потенциальный конфликт интересов с работой его / ее отдела, и выполнять любые инструкции Департамента, направленные на устранение конфликта.
  • Будьте осторожны, принимая гостеприимство от лоббиста
  • Убедитесь, что они понимают основные правила, что они принимают надлежащие меры для разрешения любого конфликта интересов и что у них нет соблазна сделать что-то, что может подвергнуть их критике или быть неправильно понятым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *