- Закон О Защите Прав Юридических Лиц и ИП N 294-ФЗ
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 02.08.2019)
- ФЗ 294 о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- Федеральный закон №294 с последними изменениями на 2020 год
- Закон о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: ФЗ 294 с изменениями за 2018 год ФЗ 294 о защите прав юридических лиц и предпринимателей: последние изменения 2018 года
- Федеральный закон № 294 «о защите прав юридических лиц» при проведении проверок, общие сведения
- Защита прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности
- Надзорные каникулы, закон о запрете проверок малого бизнеса
- Судебная защита прав и законных интересов предпринимателей
- Сертификат административной целевой программы «предприниматель и закон»
- Последние правки
- Скачать ФЗ 294 с правками и изменениями
- Федеральный закон 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
- RussianGost | Официальная нормативная библиотека — Федеральный закон 294-ФЗ
- Русский Гост | Нормативная библиотека — Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ
- 1 Обеспечение защиты прав участников торгов. Федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на товары, работы и услуги государственного и муниципального назначения.
- Роскомнадзор — Требования к регулируемым лицам
Закон О Защите Прав Юридических Лиц и ИП N 294-ФЗ
26 декабря 2008 года N 294-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Принят
Государственной Думой
19 декабря 2008 года
Одобрен
Советом Федерации
22 декабря 2008 года
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 3. Принципы защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 4. Полномочия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор)
Статья 5. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор)
Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль
Статья 7. Взаимодействие органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при организации и проведении проверок
Статья 8. Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности
Статья 8.1. Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора)
Статья 8.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами
Статья 8.3. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
Статья 9. Организация и проведение плановой проверки
Статья 10. Организация и проведение внеплановой проверки
Статья 11. Документарная проверка
Статья 12. Выездная проверка
Статья 13. Срок проведения проверки
Статья 13.1. Режим постоянного государственного контроля (надзора)
Статья 13.2. Плановые (рейдовые) осмотры
Статья 13.3. Единый реестр проверок
Статья 14. Порядок организации проверки
Статья 15. Ограничения при проведении проверки
Статья 16. Порядок оформления результатов проверки
Статья 16.1. Контрольная закупка
Статья 17. Меры, принимаемые должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
Статья 18. Обязанности должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении проверки
Статья 19. Ответственность органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверки
Статья 20. Недействительность результатов проверки, проведенной с грубым нарушением требований настоящего Федерального закона
Статья 21. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки
Статья 22. Право юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 23. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 24. Общественная защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
Статья 25. Ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за нарушение настоящего Федерального закона
Статья 26. О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации
Статья 26.1. Особенности организации и проведения в 2016 — 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства
Статья 26.2. Особенности организации и проведения в 2019 — 2020 годах проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 27. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Федеральный закон РФ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» N 54-ФЗ (действующая редакция 2020)
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 02.08.2019)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
Принят
Государственной Думой
19 декабря 2008 года
Одобрен
Советом Федерации
22 декабря 2008 года
-
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
- Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
- Статья 3. Принципы защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля
- Статья 4. Полномочия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный контроль (надзор)
- Статья 5. Полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор)
- Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль
- Статья 7. Взаимодействие органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля при организации и проведении проверок
- Статья 8.1. Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора)
- Статья 8.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами
- Статья 8.3. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
- Глава 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР), МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
- Глава 3. ПРАВА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ И ЗАЩИТА ИХ ПРАВ
- Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ФЗ 294 о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Бесплатная консультация юриста по телефону:
Описываемый нами сегодня федеральный закон действует с 2008 года. Действующая редакция документа претерпела последние изменения от 1 января 2017 года. В настоящее время разработаны некоторые поправки, которые еще не вступили в силу (как и в случае с ФЗ №275). Далее мы подробно разберем данный акт, и постараемся ответить на самые часто задаваемые вопросы граждан.
ФЗ 294 о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Основным назначением этого закона является регулирование отношений между государственными уполномоченными органами и индивидуальными предпринимателями или организациями в ходе в проведения проверок (как ФЗ 167 регулирует осуществление страховых выплат пенсионерам). Положения акта указывают на то, что при проведении проверок, вне зависимости от их характера, обе стороны имеют определенные права и несут обязанности. Именно в этом и заключается юридический смысл закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Также читайте о последних изменениях в законе о мошенничестве: нова/я редакция ст 159 УК РФ тут:
Плюс, в новой редакции ФЗ урегулирован полный порядок проведения проверок (как плановых так и внеплановых), в частности в следующих моментах:
— изменена процедура документарной проверки;
— порядок оформления итогов проверок;
— надзор, учет, регламент;
— права ИП и ЮЛ в процессе проверок стали расширенными.
Помимо этого акта, документов регулирующих данный процесс нет. Поэтому рекомендуем ознакомиться с текстом с последними комментариями на сайтах «Консультант+» или «Гарант».
ФЗ 294 о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в последней редакции с последними изменениями.
Краткое содержание и изменения
Что касается последних изменений 294 федерального закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, относительно деятельности государственных органов, то главным новшеством является конечно расширение предмета проводимых проверок. Теперь в него входят и объекты культурного наследия, которым пользуются организации или граждане в процессе осуществления предпринимательской деятельности. Об этом говорит 10 статья настоящего закона.
Если говорить в более общем смысле, то уполномоченный государственный орган (административный, муниципальный или исполнительный) при наличии достаточных оснований может организовать проверку деятельности субъекта. Принимать подобное решение должны служащие, к которым поступили данные о возможных нарушениях. Это касается именно внеплановой проверки.
Относительно плановых (рейдовых) мероприятий можно отметить, что таковые проводятся по определенному графику, с обязательным предупреждением субъекта (ст. 13.2 часть 1). Порядок и основание их проведения могут дополняться также и некоторыми региональными актами. К примеру, налоговые акции (сроки, распоряжение о начале и т.д.) обычно устанавливаются на региональном уровне. Закон 294 ФЗ с последними изменениями содержится на выше указанных тематических ресурсах.
ФЗ 294 журнал учета проверок юридического лица
Помимо выше описанного, данный ФЗ 294 о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей также обязывает субъектов вести журнал учета проверок. Это правило распространяется на всех независимо от формы организации. Форма журнала периодически утверждается Правительством России. При фиксации информации следует указывать следующие элементы: дата, номер, обнаруженные и задокументированные нарушения, номер предписания и т.д. В конце уполномоченное лицо должно проставить свою подпись.
ФЗ 294 разъяснения и комментарии
«ФЗ 294 о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» действующая редакция гласит, что большинство специалистов совершенно обосновано полагают, что изменение некоторых положений привело к своеобразному выравниванию статуса сторон правоотношения. Глава 3 (ФЗ защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) лишний раз подчеркивает это суждение. Т.е. у предпринимателей появилось намного больше прав и возможностей их применения по сравнению с прошлым порядком. При этом, деятельность органов стала более регламентированной, т.к. каждое действие (постановление, уведомление и т.д.) имеет свой строгий порядок. Официальный комментарий к закону пока не подготовлен, но можно найти тексты для старой редакции.
ФЗ 294 разъяснения и комментарии можно скачать по ссылке.
Ответственность за нарушение
Ответственность за нарушение несут именно грубые нарушения, которые допускает субъект в ходе проверки, либо если чинятся препятствия к проведению таковой. Ответственность в данном случае может иметь неоднородный характер, вплоть до уголовного наказания.
Судебная практика
Однозначно что-либо сказать по данному поводу невозможно, т.к. процент решений суда в пользу одной сторон примерно одинаковый. В большинстве случаев на стороне государственного регулирования оказываются Роспотребнадзор или прокуратура (прокурорская). Реже, такие органы как полиция, МЧС и пр.
Перечень документов для подачи иска
Судебная практика показывает, что инициаторами процесса могут также выступать и субъекты. Соответственно, в таких случаях следует подать иск, который, в первую очередь должен быть составлен должным образом.
Во-вторых, должен сопровождаться следующими документами:
- копия журнала,
- сведения о допущенных должностными лицами нарушениях,
- копия устава,
- копия паспорта подающего иск,
- квитанцией по уплате государственной пошлины.
Данный перечень является не полным и в отдельных случаях может потребоваться дополнение к нему.
Бесплатная консультация юриста по телефону:
Загрузка… Следующая статья13.05.2016 — 19:47 Предыдущая статья
13.05.2016 — 19:06
Федеральный закон №294 с последними изменениями на 2020 год
При осуществлении экономической деятельности компании и предприниматели подвергаются проверкам со стороны контролирующих организаций. Одни проверяют исполнение требований техники безопасности, другие – финансовую дисциплину, третьи выезжают по жалобе потребителя и пр. Для координации деятельности ревизионных структур был принят Федеральный закон от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Федеральный закон №294
Содержание этого нормативного акта регламентирует процедуру проверочных мероприятий разного типа:
- плановых;
- внеплановых;
- документарных;
- выездных и пр.
Подробно изложен порядок взаимодействия структур различного уровня при организации ревизионных процедур. Разграничены права и обязанности проверяющих должностных лиц и представителей компании, в отношении которой ведётся проверка.
Положения этого федерального закона не применяются в следующих случаях:
- оперативно-следственные мероприятия;
- прокурорский надзор;
- соблюдение антимонопольного законодательства;
- расследование причин аварии и иных чрезвычайных ситуаций;
- деятельность пограничников и войск национальной гвардии.
Основные положения
Содержание ФЗ №294 унифицирует процедуру проведения проверок хозяйствующих субъектов:
- риск-ориентированный подход к определению объектов проверки, её продолжительности и интенсивности;
- периодичность включения в план проверки одного и того же субъекта;
- сроки уведомления о проверках разного типа;
- порядок согласования с органами прокуратуры;
- ведение единого реестра проверок и результатов по ним;
- исключение отдельных субъектов либо применение дополнительных нормативных документов при проведении проверки.
Защита прав юридических лиц
Проверки по плану проводятся раз в три года, при этом после создания компании или регистрации в качестве предпринимателя в течение трёх лет плановых проверок быть не может. Регламентирована процедура обжалования постановления инспектора, в том числе и обоснованность проведения внеплановой ревизии.
К защите права относят и уведомительный порядок регистрации, описанный в статье 8 настоящего закона.
Защита прав потребителей
Одно из оснований проведения внеплановой проверки – жалоба потребителя на компанию или предпринимателя, реализующего товар или оказывающего услугу. Однако в заявлении обязательно должна содержаться информация о предыстории рассмотрения дела:
- обращение к руководству компании или её представителям;
- результаты этого обращения;
- отсутствие должного реагирования со стороны руководства и пр.
Если внеплановый выезд или контрольная закупка проводятся по жалобе потребителя, то организация не уведомляется о процедуре заранее. Сведения по итогам публикуются в едином реестре проверок, а также доводятся до сведения заявителя и проверяемого лица.
Защита прав граждан
В ходе осуществления предпринимательской деятельности недопустимо ухудшение состояния окружающей среды и исторических памятников, причинение вреда здоровью населения и т.д. Если о подобных случаях становится известно из обращения граждан, публикаций средств массовой информации, представления инспектора, то это становится основанием после согласования с органами прокуратуры для проведения внепланового выезда. При этом предварительное уведомление проверяемого субъекта не осуществляется.
О чём говорится в 10 статье?
Статья 10 №294-ФЗ посвящена процедуре организации и проведения внеплановой проверки любой организации на территории РФ. Поводом для выезда могут послужить:
- истечение срока исполнения предписания по результатам плановой проверки;
- поступление информации об угрозе причинения вреда или о его совершении в отношении граждан, животных, растений, памятников архитектуры и пр.;
- нарушение прав потребителей;
- несоблюдение требований к маркировке продукции;
- поручение Президента РФ или Правительства РФ.
Выезд согласуется с прокуратурой, а проверяемое лицо уведомляется о предстоящих мероприятиях за сутки до начала ревизии, если она проводится по результатам предыдущей проверки или по поручению Президента либо Правительства России. Во всех остальных случаях контролёры могут действовать без уведомления.
Основные изменения в законе с января 2017, 2018
С января 2017 года в формулировки основных понятий, используемых в законе, были добавлены тезисы о профилактической функции контроля на различных уровнях его проведения. Включены статьи о проведении совместных проверок:
- органы прокуратуры рекомендуют проведение таких проверок контрольным органам;
- для совместной проверки разрабатываются сводные проверочные листы.
Если в предыдущих версиях закона уведомить о проведении плановой проверки было необходимо в течение трёх рабочих дней, то теперь этот срок чётко регламентирован – за три рабочих дня до даты выезда контролёров. При этом подробно разъяснён порядок уведомления через электронную почту проверяемого субъекта. Поводом для проведения внеплановой проверки может стать и мотивированное представление сотрудника надзорных органов. Выезд по жалобе потребителя возможен только в том случае, если жалобщик предварительно пытался решить дело с предпринимателем или представителями компании, но не получил ответа либо результат его не удовлетворил.
Изменения 2018 года коснулись статей 10 (о внеплановой проверке) и 16.1 (о проведении контрольной закупки), основные нововведения отражены в таблице.
Изменяемая статья | Предыдущая редакция | Новая версия |
п.2 ч.2 ст.10 | было три подпункта | добавлен четвёртый подпункт «г» о нарушении правил маркировки товаров |
ч.5 ст.10 | основанием служили подпункта «а» и «б» п.2 ч.2 ст.10 | к возможным основаниям добавился подпункт «г» п.2 ч.2 ст.10 |
ч. 4 ст.16.1 | был сплошной текст |
|
ч.8 ст.16.1 | дополнена формулировкой о порядке внесения сведений в единый реестр в соответствии с правилами, утверждёнными Правительством РФ | |
ч.9 ст.16.1 | организация, проведение и учёт контрольных закупок регламентирован Правительством РФ | дополнена формулировкой о необходимости при принятии решения о проведении контрольной закупки или внеплановой проверки отталкиваться от требований Правительства РФ |
Таким образом, №294-ФЗ регламентирует порядок проведения проверок различного типа в отношении предпринимателей и юридических лиц. Его статьи разграничивают полномочия ревизионных структур разного уровня, защищают права проверяемых субъектов, потребителей их товаров и услуг, а также обычных граждан. Закон регулярно обновляется и дополняется с учётом введения электронного документооборота, появления новых рисков осуществления деятельности и пр.
Закон о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: ФЗ 294 с изменениями за 2018 год ФЗ 294 о защите прав юридических лиц и предпринимателей: последние изменения 2018 года
Лицам, серьезно занимающимся бизнесом, постоянно приходится сталкиваться с различными ревизиями и проверками. Для обеспечения их интересов при осуществлении таких мероприятий и были установлены специальные правила. Подробнее об этих особых правилах, читайте далее.
Федеральный закон № 294 «о защите прав юридических лиц» при проведении проверок, общие сведения
Закон под номером 294 был принят еще в декабре 2008 года для охраны представителей бизнеса от произвола различных проверяющих лиц и органов. Его полное название звучит, как «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (закон № 294ФЗ).
Основной целью указанного закона, как следует из его названия, является защита субъектов предпринимательской частной деятельности при проведении проверочных мероприятий. Для ее реализации в нем устанавливаются принципы защиты интересов организаций и ИП, правила проведения контрольно-проверочных мероприятий, полномочия осуществляющих его органов.
Важной частью закона является определение прав самих проверяемых лиц и способов их защиты от неправомерных действий контрольных органов. При этом в нем определяется и ответственность за нарушение его положений. Она установлена, как для проверяющих, так и для проверяемых.
Защита прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности
Федеральный закон, принятый 26 декабря 2008 призван защищать и обеспечивать интересы различных представителей бизнеса. Основными принципами, на которых строится защита, являются следующие (статья 3 закона № 294):
- Презумпция добросовестности бизнесменов. Она означает, что сами организации (предприниматели) не обязаны доказывать кому-либо свою добросовестность, невиновность.
- Преимущественно-уведомительный характер начала отдельных видов бизнес-деятельности. Он подразумевает, что субъект предпринимательства извещает уполномоченный орган о том, что он соответствует всем установленным требованиям для конкретного вида деятельности.
- Доступный, открытый хаарктер для проверяемых нормативных актов, информации о порядке проведения контроля, результатах проверок, полномочия надзорных органов. Исключение составляет секретная информация, свободное распространение которой запрещено.
- Недопустимость проверок (ревизий) по одинаковым основаниям в отношении одного и того же лица разными органами.
- С предпринимателей и юридических лиц не должна взиматься какая-либо плата за проведение определенных этим законом мероприятий.
- Обязанность неукоснительного соблюдения всех норм законодательства при проведении контрольно-проверочных мероприятий, действовать только в рамках предоставленных им полномочий, правовыми методами.
Для защиты законных прав юр.лиц и ИП федеральным законом № 294 предусматривается несколько способов. Они могут отстаивать свои интересы в административном, а также судебном порядке.
Они вправе обжаловать действия проверяющих органов или вынесенные ими акты. Кроме того, они могут требовать возмещения причиненного их неправомерными действиями вреда, в том числе, упущенной выгоды. ИП или юр. лицо также может направить в уполномоченный орган заявление с просьбой исключить его из плана проверок, если, по их мнению, они включены туда незаконно.
Субъекты, полагающие, что их права нарушены, могут также защищать их с привлечением общественной помощи. В частности, они могут привлекать к участию в проводимых проверках Уполномоченных в РФ и субъектах по защите прав предпринимателей.
Надзорные каникулы, закон о запрете проверок малого бизнеса
Не секрет, что от постоянных проверок представители бизнеса, особенно малого, терпят неудобства. Для облегчения участи малого бизнеса в 2015 году были приняты изменения в закон № 294-ФЗ.
По этим изменениям с начала января 2016 по конец декабря 2018 года не должны осуществляться проверки планового характера в отношении юр. лиц, ИП, отнесенных к малому бизнесу.
Это новое положение получило название «надзорные каникулы», поскольку предоставляет некоторым субъектам возможность «отдохнуть» от проверок.
Однако важно учитывать следующие особенности изменений:
- они касаются только проведения запланированных проверок, а от неплановых в этом случае никто не застрахован;
- запрет проверок вводится только в отношении представителей малого бизнеса;
- этот режим действует не на все виды контроля, в частности, налоговый, таможенный контроль, контроль за оплатой взносов во внебюджетные фонды, прокурорский надзор;
- существуют исключения из общего правила, например, для бизнеса в сфере здравоохранения, образования, тепло– и энергоснабжения (приказ).
Кроме того, проверки могут проводиться проверки тех субъектов, которые в прошлом привлекались к административной ответственности, были лишены специального разрешения (лицензии).
Судебная защита прав и законных интересов предпринимателей
Процессуальным арбитражным законодательством устанавливается, что дела с предпринимателями и юр. лицами разбираются в арбитраже.
Субъекты предпринимательской деятельности вправе обжаловать в арбитраже принятые проверяющими решения, а также их действия в случае, если были допущены нарушения.
Заявление подается в суд с учетом всех предусмотренных АПК РФ требований.
Для его предъявления устанавливается трехмесячный срок с того момента, когда лицо должно было узнать о нарушении своих прав.
Сертификат административной целевой программы «предприниматель и закон»
Следует отметить, что в соответствии с законом № 294-ФЗ проверки проводятся по определенным правилам. В частности, плановые проверки проводятся не чаще раза в три года. При этом планы их проведения следует представить на официальных сайтах органов.
При посещении организации проверяющему нужно представиться, предъявить документы. На все эти моменты ИП и юр. лицам стоит обращать особое внимание. В практике встречались случаи, когда предпринимателям предлагали сертификат административной целевой программы «Предприниматель и закон».
Он удостоверяет, что деятельность указанных лиц осуществляется без допущения нарушений интересов граждан-потребителей. Выдается сертификат организациями по защите прав потребителей, причем иногда и за плату. Хотя фактически он не является официальным удостоверением проверяющих, и никакой силы он не имеет.
Последние правки
Закон № 294-ФЗ был принят еще в конце 2008 года. С тех пор в него неоднократно вносились изменения. Последняя редакция закона (поправки внесены 18.04.2018 законом номер 81-ФЗ) действует по настоящее время. Рассмотрим кратко основные из них.
К самым существенным поправкам следует отнести введение «надзорных каникул», возможность совершения проверяющими контрольных закупок, необходимость добавления на сайты проверяющих списков, а также текстов законов (иных актов и их частей), на соответствие которым и проводятся контрольно-проверочные мероприятия.
Кроме того, законом теперь предусматривается обязанность органов не только проводить проверки, но и профилактическую работу для сокращения объема нарушений в сфере предпринимательства.
Скачать ФЗ 294 с правками и изменениями
Скачать указанный закон и ознакомиться с ним получше можно по ссылке ниже. Закон № 294-ФЗ.
На главную | База 1 | База 2 | База 3 |
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа |
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД |
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом |
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения |
RussianGost | Официальная нормативная библиотека — Федеральный закон 294-ФЗ
Продукт содержится в следующих классификаторах:
Конструкция (макс.) » Нормативные документы » Экспертиза, государственный надзор »
Технический надзор » Раздел I. Технологический, строительный, энергетический надзор и охрана окружающей среды в части ограничения негативного антропогенного воздействия » Я.Федеральные законы »
Технический надзор » Раздел II. Государственное регулирование безопасности при использовании атомной энергии » I. Законодательные и нормативные правовые акты в области использования атомной энергии » 2. Федеральные законы Российской Федерации »
ПромЭксперт » РАЗДЕЛ IV. ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ » I Управление промышленной безопасности » 2 Надзор и контроль в сфере промышленной безопасности »
ПромЭксперт » РАЗДЕЛ III.ЗАЩИТА И БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА » I Правовые и организационные основы охраны труда » 2 Управление безопасностью труда » 2.1 Основные положения государственного управления трудом »
ПромЭксперт » РАЗДЕЛ I. ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ » I Основы технического регулирования » 1 Основные положения технического регламента »
Классификатор ISO » 03 СОЦИОЛОГИЯ.УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЯМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ » 03.100 Организация и управление фирмами » 03.100.01 Организация фирм и их управление в целом »
Классификатор ISO » 03 СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЯМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ » 03.160 Законодательство. Администрация »
Ссылки на документы:
Федеральный закон 17-ФЗ: О железнодорожном транспорте в Российской Федерации
Федеральный закон 473-ФЗ: О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации
Федеральный закон 99-ФЗ: О лицензировании отдельных видов деятельности
Ссылка на документ:
Код 136-ФЗ: Земельный кодекс Российской Федерации
Код 188-ФЗ: Жилищный кодекс Российской Федерации
Код 190-ФЗ: Градостроительный кодекс Российской Федерации
Код 200-ФЗ: Лесной кодекс Российской Федерации
Код 24-ФЗ: Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации
Код 74-ФЗ: Водный кодекс Российской Федерации
ГОСТ Р 1.4-2004: Стандартизация в Российской Федерации. Стандарты организаций. Общий
ГОСТ Р 50690-2017 — Услуги туристические. Общие требования
ГОСТ Р 54600-2011 — Услуги туристические. Обслуживание туристических агентств. Общие требования
ГОСТ Р 57488-2017 — Услуги для бизнеса. Классификация и общие требования
ГОСТ Р 57807-2017 — Услуги туристические. Требования к экскурсоводам
КТ 11.0-51.7-68 — Перемотка валков и очистка рубероида от минеральной крошки
MR 1.2.0023-11: Контроль наноматериалов в пищевой промышленности
MR 1.2.0024-11: Контроль наноматериалов, используемых в химической промышленности
MR 1.2.0036-11: Контроль наноматериалов в дезинфицирующих средствах и бытовой химии
MR 1.2.0037-11: Контроль наноматериалов в воздухе
MR 1.2.0040-11: Контроль наноматериалов в парфюмерно-косметической промышленности
MR 1.2.0041-11: Система принятия решений по контролю нанобезопасности на основе оценки рисков производства, использования и вторичной переработки наноматериалов на основе мониторинга этих процессов на предприятиях наноиндустрии
MR 1.2.0042-11: Контроль наноматериалов, используемых в сельском хозяйстве
MR 5.1.0081-13: Определение пороговых значений массовой неинфекционной заболеваемости и их использование при планировании мероприятий по надзору
МР 5.1.0095-14: Расчет фактических и предотвращенных благодаря контролю и надзору экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидности населения, связанных с негативным воздействием факторов среды обитания
МР 5.1.0116-17: Риск-ориентированная модель контрольно-надзорной деятельности в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия.Классификация хозяйствующих субъектов, видов деятельности и объектов надзора по потенциальному риску причинения вреда здоровью человека для организации
МУ 1.2.2966-11: Порядок и организация контроля наноматериалов
МУ 2.6.1.2712-10 — Гигиенические требования радиационной безопасности при интерстициальной лучевой терапии (брахитерапии) методом имплантации закрытых радиоактивных источников
МУ 3.1.2792-10: Эпиднадзор за гепатитом В
МУ 5.1.2526-09: Планирование деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
МУК 4.2.2747-10 — Методы санитарно-паразитологической экспертизы мяса и мясных продуктов
МУК 4.2.3016-12: Санитарно-паразитологические исследования фруктов и овощей, фруктов и ягод и продуктов растительного происхождения
ПНД Ф 12.15.1-08: Методические указания по отбору проб для анализа сточных вод.
РД 11-04-2006: Порядок проведения инспекций государственного строительного надзора и выдачи сертификатов соответствия построенных, реконструированных и ремонтируемых объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и стандартов), иных нормативных правовых актов и проектной документации
СанПиН 2.1.3.2630-10: Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность
Федеральный закон 117-ФЗ «Безопасность гидротехнических сооружений»
Федеральный закон 126-ФЗ: Связь
Федеральный закон 128-ФЗ: Внесение изменений в законы Российской Федерации
Федеральный закон 132-ФЗ: Об основах туризма в Российской Федерации
Федеральный закон 147-ФЗ: О естественных монополиях
Федеральный закон 149-ФЗ: Об информации, информационных технологиях и защите информации
Федеральный закон 157-ФЗ: Об иммунопрофилактике инфекционных заболеваний
Федеральный закон 15-ФЗ: Об охране здоровья граждан от воздействия табачного дыма и последствий употребления табака
Федеральный закон 166-ФЗ «О рыболовстве и охране водных биологических ресурсов»
Федеральный закон 16-ФЗ «О транспортной безопасности»
Федеральный закон 170-ФЗ: О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
Федеральный закон 171-ФЗ: О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции
Федеральный закон 17-ФЗ: О железнодорожном транспорте в Российской Федерации
.Правила устройства электроустановок. 7-е издание. Все разделы и экспонаты Язык: английский | Сосуды и аппараты стальные сварные. Общие технические условия Язык: английский | Машины, инструменты и прочие промышленные товары.Доработки для разных климатических регионов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортировки по влиянию климатических факторов окружающей среды Язык: английский | Технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности химической продукции» Язык: английский | Степени защиты, обеспечиваемые корпусами (код IP) Язык: английский | Огнеупоры для футеровки сталеплавильных ковшей.Технические характеристики Язык: английский | Трансформаторы тока. Общие технические условия Язык: английский | Игрушки. Требования безопасности. Часть 1. Механические и физические свойства Язык: английский | Вездеходы.Технические требования и методы испытаний Язык: английский | Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность. Аппарат колонного типа Язык: английский | Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета прочности от ветровых, сейсмических и других внешних нагрузок Язык: английский | Проволока стальная сварочная.Технические характеристики Язык: английский | Отопление, вентиляция и кондиционирование (HVAC) Язык: английский | Маркированный профиль из коррозионно-стойкой, жаропрочной и жаропрочной стали Язык: английский | Горный щебень и гравий, промышленные отходы для строительных работ.Методы физико-механических испытаний Язык: английский | Правила устройства электроустановок. 6-е издание. Раздел 6. Электроосвещение Язык: английский | Сталь и коррозионно-стойкие сплавы. Методы испытаний на стойкость к межкристаллитной коррозии Язык: английский | Сосуды и аппараты.Нормы и методы расчета на прочность. Общие требования Язык: английский | Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность. Усиление отверстий в обечайках и днищах при внутреннем и внешнем давлениях. Расчет прочности обечаек и днищ при внешних статических нагрузках на арматуру Язык: английский | Приказ Ростехнадзора №779 от 26.12.2012 Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору «Правила безопасности факельных систем» Язык: английский |
1 Обеспечение защиты прав участников торгов. Федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на товары, работы и услуги государственного и муниципального назначения.
Презентация на тему: «1 Обеспечение защиты прав участников торгов. Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ« О размещении заказов на товары, работы, услуги государственного и муниципального назначения ». — Транскрипт презентации:
1 1 Обеспечение защиты прав участников торгов
2 Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на товары, работы, услуги для государственных и муниципальных нужд» — (Глава 8) Административные правила ФАС России по осуществлению функций рассмотрения жалоб (Приказ ФАС России от 24.07.2012 № 498 ) Порядок создания Комиссии ФАС (УФАС) Правовая база 2
3 Пункт 1 статьи 8 Закона 94-ФЗ: Участником торгов может быть: любое юридическое лицо независимо от его юридической формы, формы собственности, местонахождения и происхождения капитала или любое физическое лицо, включая индивидуального предпринимателя.Правовой статус претендента 3
4 Пункт 1 статьи 57 Закона 94-ФЗ: Любой участник торгов имеет право обжаловать в суде, а в порядке, предусмотренном главой 8 94-ФЗ, в ФАС России действия заказчика, уполномоченный орган, специализированная организация, оператор электронной площадки, Конкурсная комиссия, если такие действия нарушают права и законные интересы участника конкурса.Кто может жаловаться? 4
5 Пункт 2 статьи 57 Закона 94-ФЗ: Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сравнения заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона и протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. конкурс или протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае несостоявшегося конкурса или аукциона, для закрытого конкурса или закрытого аукциона — с момента подписания соответствующего протокола и не позднее 7 дней с даты размещения на на официальном сайте протокол аукциона, проводимого в соответствии с пунктом 3 статьи 40 настоящего Федерального закона, протокол рассмотрения и оценки котировок, за исключением случаев, предусмотренных в параграфы 2.1 — 2.3 данной статьи. Крайний срок подачи жалобы ПРАВИЛО № 1 5
6 Конкурс и аукцион: 10 дней Запрос цен: 7 дней Конкурс и аукцион: 10 дней Запрос цен: 7 дней Дата публикации «окончательного» протокола на официальном сайте 6
7 Пункты 2 и 2.1 статьи 57 Закона 94-ФЗ: Жалоба на документацию может быть подана участником конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, открытого аукцион в электронном формате, заявки с котировками.Крайний срок подачи жалобы ПРАВИЛО № 2 7
8 8 Дата публикации итогового протокола Жалоба на документацию Срок окончания подачи заявок 10 (T, А) 7 (RQ) дней 1 2
9 Пункты 2, 2.1 статьи 57 Закона 94-ФЗ: Если обжалуемое действие (бездействие) было совершено после начала, соответственно, вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в конкурсе Проведение аукциона, рассмотрение и оценка котировок, обжалование такого действия (бездействия) может осуществляться только участником аукциона, подавшим соответственно заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, заявку с котировкой. Если обжалуемое действие (бездействие) было совершено при рассмотрении второй части заявок на участие в открытом аукционе или на этапе заключения договора, такое действие (бездействие) может быть обжаловано до заключения договора . Крайний срок подачи жалобы ПРАВИЛО № 3 9
10 Пункт 3.1 статьи 60 Закона 94-ФЗ: Жалобы по результатам оценки заявок на участие в конкурсе, проведенной в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе, Качество работ, услуг и участника конкурса Квалификация не подлежит пересмотру.Крайний срок подачи жалобы ПРАВИЛО № 4 10
11 Имя (контакты) стороны, действия которой обжалованы Имя (контакты) заявителя Заказ (1!) Обжалованные действия Документы, подтверждающие обоснованность аргументов Подпись заявителя или его представителя (с доказательствами) власти). 11 Содержание жалобы
12 1 Предварительная проверка 2 Проверка по существу 3 Принятие решения и его передача сторонам 12 Процедура
.Роскомнадзор — Требования к регулируемым лицам
Требования для регулируемых лиц
В СООБЩЕНИИ
Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих проверки:
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» .
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ № «О связи» .
Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации незаконных доходов (отмыванию денег) и финансированию терроризма» .
Федеральный закон от 17 июля 1999 г. № 176-ФЗ № «О почтовой связи» .
Федеральный закон от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» .
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ Об информации, информационных технологиях и защите информации .
Постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. № 110 «Об утверждении Порядка государственного надзора в связи» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.06.2005 № 353 «Об утверждении Правил оказания услуг проводного вещания» .
Постановление №Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. № 575 № «Об утверждении Правил оказания телематических услуг» № .
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 221 «Об утверждении Правил почтовой связи» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 г. № 222 «Об утверждении Правил оказания телеграфных услуг» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. № 87 «Об утверждении Перечня лицензируемых телекоммуникационных услуг и Перечня лицензионных условий». .
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2005 г. № 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, национальной и международной телефонной связи» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. № 785 «Об утверждении Правил оказания телекоммуникационных услуг для телевидения и / или радиовещания» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 г. № 32 «Об утверждении Правил оказания услуг по передаче данных» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2006 г. № 160 «Об утверждении Правил периодичности приема корреспонденции, обмена, транспортировки и доставки корреспонденции, а также сроков доставки корреспонденции» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 г. № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги связи общего пользования и услуги почтовой связи общего пользования» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. № 328 «Об утверждении Правил оказания услуг мобильной связи» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. № 538 «Об утверждении Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июля 2004 г. № 350 «Об утверждении Правил распределения и использования номерного фонда национальной сети связи России» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2004 г. № 539 О порядке регистрации радиоэлектронного оборудования и высокочастотных устройств .
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 марта 2005 г. № 161 «Об утверждении Правил взаимоподключения сетей электросвязи и взаимодействия сетей электросвязи» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. № 894 «Об утверждении Перечня экстренных услуг, бесплатный круглосуточный доступ к которым предоставляется операторами связи пользователям электросвязи»; и о присвоении единого номера для экстренных служб .
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. № 171 «Об установлении единой и годовой платы за использование радиочастотного спектра в Российской Федерации»; и о взимании таких сборов .
Постановление Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2005 г. № 175 «Об утверждении Правил радиомониторинга в Российской Федерации» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля по составлению годовых планов плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2005 г. № 627 «О государственном регулировании цен на услуги присоединения и передачи трафика, предоставляемые традиционными операторами, занимающими существенное положение в сети связи общего пользования» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2009 № 532 Об утверждении Перечня средств связи, подлежащих обязательной сертификации .
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 января 2003 г. № 27 «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и лиц, известных как причастные к экстремизму или терроризму»; и доведение этого списка до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или другими активами .
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 1995 г. № 578 «Об утверждении Правил охраны линий и объектов связи» .
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 г. № 241 «Об организации оказания универсальных услуг связи» .
Приказ Минкомсвязи России от 9 сентября 2011 г. № 225 «Об утверждении Правил Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющей государственную функцию государственного контроля». и надзор за соблюдением поставщиками услуг связи требований к передаче и маршрутизации трафика .
Приказ Минкомсвязи России от 29.08.2011 № 213 «Об утверждении Правил управления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющей государственную функцию государственного контроля». надзор за соблюдением федеральными почтовыми организациями установленного порядка регистрации, хранения и предоставления информации о денежных операциях, подлежащих контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации; и Управление внутреннего контроля федеральных почтовых организаций .
Приказ Минкомсвязи России от 29.08.2011 № 214 «Об утверждении Правил управления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющей государственную функцию государственного контроля». Надзор в области связи за соответствием использования операторами услуг связи их выделенного номерного пула установленному порядку использования номерного пула Российской национальной сети электросвязи .
Приказ Минкомсвязи России от 1 сентября 2011 г. № 217 «Об утверждении Правил ведения Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, выполняющей государственную функцию государственного контроля». и Надзор в области связи за соблюдением Правил присоединения сетей электросвязи к сети связи общего пользования, включая Условия присоединения .
Приказ Минкомсвязи России от 12 сентября 2011 г. № 226 «Об утверждении Правил ведения Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, выполняющей государственную функцию государственного контроля». и надзор за соблюдением пользователями радиочастотного спектра установленных процедур, требований и условий, связанных с использованием радиоэлектронного оборудования и высокочастотных устройств, включая надзор за отчетами (данными), полученными в ходе радиомониторинга Радиочастотная служба (Зарегистрировано Минюстом РФ 18 января 2012 г .; регистрационный номер 22959) .
Приказ Минкомсвязи России от 14 ноября 2011 г. № 312 «Об утверждении Правил ведения Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, осуществляющей государственную функцию государственного контроля». и Надзор за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации о персональных данных .
Приказ Минкомсвязи России от 17 ноября 2006 г. № 142 № «Об утверждении и внедрении Российской системы нумерации и плана № ».
Приказ Министерства информационных технологий и связи России от 13 марта 2007 г. № 32 «Об утверждении требований к построению телефонной сети общего пользования в части обеспечения системы бесперебойного питания средств связи, выполняющих функции коммутационных систем, взаимоподключения». Точки и базовые станции мобильных сетей .
Приказ Минкомсвязи России от 16.01.2008 № 6 «Об утверждении требований к телекоммуникационным сетям в отношении оперативной и поисковой деятельности» . Часть I. Общие требования.
Приказ Минкомсвязи России от 27.05.2010 № 73 «Об утверждении Требований к телекоммуникационным сетям в отношении оперативной и поисковой деятельности» . Часть II . Требования к сетям передачи данных.
Приказ Минкомсвязи России от 19.05.2009 № 65 «Об утверждении требований к почтовым сетям и средствам оперативной и поисковой деятельности» .
Приказ Минкомсвязи России от 29 декабря 2008 г. № 118 О внесении изменений в приказ Минкомсвязи России от 17 ноября 2006 г. № 142 .
Приказ Минкомсвязи России от 22 марта 2005 г. № 32 «Об утверждении требований к описанию сетей и средств электросвязи, которые будут использоваться при оказании услуг связи» .
Приказ Минкомсвязи России от 08.08.2005 № 97 «Об утверждении Требований к построению телефонной сети общего пользования» .
Приказ Минкомсвязи России от 08.08.2005 № 98 «Об утверждении Правил пропуска трафика в телефонной сети общего пользования» .
Приказ Министерства информационных технологий и связи России от 26 сентября 2007 г. № 112 «Об утверждении Порядка взаимодействия сетей фиксированной телефонной связи сети связи общего пользования в целях обеспечения прав абонентов таких сетей». выбрать поставщика услуг связи, оказывающего услуги национальной и международной телефонной связи с автоматической установкой вызова .
Приказ Минкомсвязи России от 27.09.2007 № 113 № «Об утверждении Требований к организационно-техническому обеспечению стабильного функционирования сети связи общего пользования» .
Приказ Минкомсвязи России от 30 октября 2009 г. № 137 «Об утверждении Требований к организации сетей связи, порядку передачи трафика и использованию номерного фонда в Москве и Московской области с учетом их». Особые социально-экономические характеристики .
Приказ Минкомсвязи России от 25 декабря 2009 г. № 184 «Об утверждении Перечня измерений, относящихся к государственному регулированию обеспечения единства измерений, в пределах компетенции Минкомсвязи России. СМИ.
Приказ Минкомсвязи России от 26 декабря 2011 г. № 355 «Об утверждении Порядка определения размера платы за услуги по оценке целесообразности использования указанного радиоэлектронного оборудования и его электромагнитного излучения». Совместимость с существующим и планируемым радиоэлектронным оборудованием .
Приказ Минкомсвязи России от 02.03.2009 № 31 «Об утверждении Требований к построению сети электросвязи общего пользования в части обеспечения сетевой тактовой синхронизации» .
Приказ Минкомсвязи России от 29 декабря 2008 г. № 117 «Об утверждении Требований к оказанию услуг связи по формату набора номера для выбора оператора связи, оказания услуг междугородной и международной телефонной связи с автоматическим доступом». Позвоните по телефону .
Приказ Минкомсвязи России от 17 ноября 2006 г. № 142 № «Об утверждении и внедрении Российской системы нумерации и плана № ».
Приказ Министерства информационных технологий и связи России от 26 сентября 2007 г. № 112 «Об утверждении Порядка взаимодействия сетей фиксированной телефонной связи сети связи общего пользования в целях обеспечения прав абонентов и / или» Пользователи таких сетей выбирают поставщика услуг связи, предоставляющего услуги национальной и международной телефонной связи с автоматическим установлением вызова. .
Приказ Минкомсвязи России от 11 января 2006 г. № 3 «Об утверждении требований по предотвращению несанкционированного доступа к программам, транслируемым с использованием системы цифрового телевещания DVB, при их передаче по сформированным каналам связи». по спутниковым каналам передачи данных сети связи общего пользования .
Приказ Минкомсвязи России от 9 сентября 2002 г. № 113 «Об утверждении Правил ввода в эксплуатацию объектов связи» .
Приказ Минкомсвязи России от 9 января 2008 г. № 1 «Об утверждении Требований по предотвращению несанкционированного доступа к сетям связи и защите информации, передаваемой по таким сетям» .
Приказ Министерства информационных технологий и связи России от 14.06.2006 № 75 «Об утверждении Порядка организации и проведения контрольных мероприятий в почтовой связи» .
Приказ Минкомсвязи России от 15 июня 2010 г. № 82 «Об утверждении Перечня технических условий и параметров излучения радиоэлектронного оборудования и высокочастотных устройств», реквизиты которых прилагаются к регистрации. Применение такого оборудования и устройств; Перечень форм регистрационных свидетельств на радиоэлектронное оборудование и высокочастотные устройства; и Список форм сертификатов формата позывных сигналов .
Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ от 29 декабря 2008 г. № 116 «Об утверждении требований к услугам мобильной телефонной связи с использованием бизнес-модели виртуальной сети мобильной связи» .
Приказ Минкомсвязи России от 30.08.2011 № 215 № «О дальнейшем внедрении бизнес-модели виртуальной мобильной сети в части использования номерного пула» .
Заказ No.Постановление Минкомсвязи России от 2 марта 2009 г. от 31 декабря 2009 г. № «Об утверждении Требований к построению сети электросвязи общего пользования в части обеспечения сетевой тактовой синхронизации» .
Приказ Минкомсвязи России от 07.04.2009 № 51 «Об утверждении Типового положения о региональных органах Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» .
Приказ Минкомсвязи России от 23.04.2010 № 61 «О внесении изменений в Типовое положение о региональных органах Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» .
Приказ Минкомсвязи России от 3 сентября 2010 г. № 113 «О внесении изменений в Типовое положение о региональных органах Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций» .
Приказ Минкомсвязи России от 4 мая 2010 г. № 70 Об утверждении Списка должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов, уполномоченных Составление протокола об административном правонарушении .
Приказ Минкомсвязи России от 16 декабря 2010 г. № 184 «О внесении изменений в приказ Минкомсвязи России от 4 мая 2010 г. № 70» Об утверждении Перечня. должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.»
Приказ Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации Федерального закона« О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке государственного и муниципального контроля ». Контроль »(Зарегистрировано Минюстом РФ 13 мая 2009 г., регистрационный номер 13915) .
Приказ Минэкономразвития России от 24 мая 2010 г. № 199 «О внесении изменений в приказ №141 от 30 апреля 2009 г. Минэкономразвития России «О реализации Федерального закона« О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в порядке государственного контроля (надзора) и муниципального контроля »( Зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный номер 13915) ».
Время публикации: 15.02.2012 12:40
Последнее изменение: 19.03.2014 13:03