Договора на оказание услуг с физическим лицом: Договор возмездного оказания услуг с физическим лицом

Содержание

Образец договора с физическим лицом на оказание услуг

Трудовое законодательство позволяет физическим лицам оказывать различные услуги. Для этого заключают договор с физическим лицом на оказание услуг (гражданско-правовой договор).

 

Заказчику целесообразно заключить его с гражданином в связи с тем, что услуги  могут быть оказаны разово и нет смысла открывать штатную единицу на столь короткий промежуток времени.

 

Особенности этого договора, его виды раскроем в следующей статье. Для дополнительной бесплатной консультации заполните форму обратной связи.

 

 

Понятие и виды договора на оказание услуг физическим лицом

 

Договор с физическим лицом на оказание услуг подразумевает, что оказание этой самой услуги не должно носить материальный характер. Договор заключают письменно, но если вознаграждение за услуги меньше 10 т. р., то заключается устно.

 

Данный договор об оказании определенных услуг и выполнения разовых работ носит гражданско-правовой характер.

Его не стоит путать с трудовым.

 

Его основные отличия:

 

  1. Первое, что принципиально отличает эти договора, это то, что сторонами одного выступают заказчик и исполнитель, а сторонами трудового является работник и работодатель.
  2. Первый регламентируется нормами гражданского кодекса, а трудовой, соответственно, нормами трудового.
  3. Предметом договора на оказание услуг выступает конкретное задание, а предметом трудового соглашения — трудовая функция работника.
  4. Данные договора отличаются по срокам. Гражданско-правовой имеет конкретный срок (это срок оказания услуги), трудовой же, как правило, бессрочный договор.
  5. Исполнитель, оказывающий услуги по договору, не обязан соблюдать положения нормативных актов организации, в отличии от работников, оформленных по договору в штат.
  6. Также на исполнителя не распространяется социальный пакет, не заводят трудовую книжку и не устанавливают заработную плату, а выплата происходит по результатам выполнения задания.

 

Гражданско-правовой договор бывает двух видов:

 

  • договор подряда;
  • договор оказания услуг.

 

 

Основные части договора на оказание услуг физическим лицом

 

  1. Описание предмета договора и сроки его исполнения.
  2. Правовой статус исполнителя. В этой части следует подробно описать права и обязанности физического лица.
  3. Правовой статус заказчика (права, обязанности).
  4. Сумма договора, порядок расчетов между сторонами.
  5. Описание ответственности, заключивших его сторон.
  6. Данная часть подразумевает разрешение споров, а также условия внесения любого рода изменений в договор.
  7. Другие условия, которые описывают момент вступления договора в законную силу, количество составленных экземпляров и прочее.
  8. Реквизиты и подписи.

 

Ниже расположен типовой бланк и образец договора с физическим лицом на оказание услуг, вариант которого можно скачать бесплатно.

Договор на оказание услуг с физическим лицом

Договор возмездного характера

Во-первых, в договоре возмездного оказания услуг с физическим лицом очень важен экономический фактор. Как правило, у организаций множество издержек: расходы на аренду, выплата зарплаты сотрудникам, закупка материалов и оборудования, налоговые отчисления и тому подобное — и все это отражается на себестоимости услуг, оказываемых организацией. Физическое же лицо тратит только свое время и энергию, из-за чего при заказе несложных услуг предпочтение часто отдается именно физическим лицам.

Во-вторых, иногда организации невыгодно заключать трудовые договоры — например, когда неизвестно, сколько может продолжаться та или иная работа, либо она заведомо носит временный или нерегулярный характер. Также договор оказания услуг может быть удобен и его непосредственному исполнителю в силу семейного положения, наличия другой постоянной работы по трудовому договору или в связи с особенностями профессии (например, если это горничная, репетитор, няня, копирайтер и т.

 п.).

В-третьих, немаловажно установление юридических гарантий по оплате оказанных услуг. Письменный договор с подробным описанием прав и обязанностей исполнителя в этом плане всегда предпочтительнее устной договоренности.

Как облагаются НДФЛ и страховыми взносами выплаты по гражданско-правовому договору с физическим лицом? На этот вопрос дает ответ эксперт КонсультантПлюс. Если у вас еще нет доступа к системе КонсультантПлюс, вы можете оформить его бесплатно на 2 дня.

Типовой договор

Существуют ли типовые формы подобных договоров? Как правило, типовой договор на оказание услуг физическим лицом разрабатывается лишь для какой-то конкретной сферы деятельности (перевозки, аудиторских услуг, договоров с преподавателями и тому подобное) и утверждается государственными органами, крупными компаниями или общественными организациями в целях экономии времени структурных подразделений при составлении и заключении таких договоров.

Гражданский кодекс России определяет лишь основные требования к содержанию договора, по которым в нем должны быть указаны перечень услуг или работ, их стоимость и обязанность оплаты.

Можно выделить три основных положения закона:

  1. Исполнитель работает по заданию заказчика (инициатива к заключению договора исходит, как правило, от заказчика).
  2. Услуги оказываются лично. То есть исполнитель непосредственно с применением своих физических и/или интеллектуальных способностей личным трудом создает результат. Причем в законе нет запрета на привлечение соисполнителей. Для заказчика самое главное — результат.
  3. Заказчик вправе отказаться от договора, возместив исполнителю расходы и оплатив выполненную работу. Как правило, в договорах оговариваются виновные действия исполнителя или форс-мажорные обстоятельства, которые могут служить основанием для одностороннего прекращения договора.

Договор безвозмездного оказания услуг с физическим лицом

Это могут быть услуги, оказываемые некоммерческим организациям, в том числе в рамках благотворительности (церквям, детским, социальным или образовательным учреждениям), а также услуги физическим лицам.

Чтобы на законных основаниях произвести приемку бесплатно оказываемых услуг или какой-нибудь ценной вещи, для некоммерческой организации необходимо основание — именно им и будет договор.

Подпишитесь на рассылку

Как и при любой сделке, в данном случае необходимо юридически обозначить объем оказываемых услуг, паспортные, контактные и иные данные сторон договора (например, необходимые для целей финансового учета), указать на перечень документов, опосредующих сдачу-приемку услуг, и иные положения, позволяющие подтвердить оказание и принятие таких услуг.

Как создать форму договора на оказание услуг с физическим лицом

Для начала необходимо определить все основные характеристики договора: цену (сумму, выраженную в рублях или валюте), предмет (наименование услуг, их отличительные характеристики), сроки выполнения, контактные данные, местонахождение каждой из  сторон договора, банковские реквизиты, иные условия.

После определения основных положений остается найти подходящую форму договора (в любой правовой базе данных или на каком-либо правовом сайте), в том числе договора подряда (бытового подряда), и внести в нее необходимую для сделки информацию. Хотя лучше будет, если форму договора оказания услуг с физическим лицом подготовит квалифицированный юрист.

Где скачать договор оказания услуг с физическим лицом

Договор можно легко найти на любом из правовых ресурсов Интернета (имеется форма договора оказания услуг с физическим лицом и на нашем сайте). Также много вариантов можно найти в правовых базах данных.

Массовое предложение платных услуг

Договор оказания платных услуг с физическим лицом на самом деле носит массовый характер, причем мы этого порой даже не осознаем. Продажа билетов на спортивные мероприятия, оплата услуг общественного транспорта, покупка обедов в кафе и столовых и еще масса услуг, оказываемых населению (перечислить все вряд ли получится в данной статье), — все это не что иное, как предоставление услуг через договор.

Условия таких договоров отражены в типовых правилах той или иной отрасли или конкретной организации, оказывающей услуги населению. Информация об услугах обычно имеется в открытом доступе и размещается на сайтах, информационных досках, а также в текстах, напечатанных на специализированных бумажных носителях (например, на билетах).

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Типовой контракт на оказание услуг – образец 2020

Госзакупки
шаг за шагом

Поиск

  • Форум
  • Новости
  • Мероприятия
  • Школа госзакупок
  • Подготовка к тендеру
  • Тендер
  • Контракт
  • Законодательная база
  • Торговые площадки
  • ЭЦП
  • Шаблоны документов
  • Калькуляторы
  • Классификаторы
  • КонсультантПлюс:
  • Поиск по базе судебных решений
  • Поиск по архиву решений ФАС и УФАС

Договор на возмездное оказание услуг

Договор на оказание платных услуг

В соответствии с п. 1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется предоставить заказчику услуги (выполнить определенные действия или осуществить определенные действия), а заказчик соглашается оплатить эти услуги. Договор о платных услугах: консенсуальный, компенсационный и двусторонний.

Сторонами этого соглашения являются провайдер , , именуемый исполнитель, и / strong> , называемый заказчиком . Конкретных указаний о предметном составе данного вида договоров в ГК РФ, следовательно, и юридических лицах в гражданском обороте нет.

В соответствии со ст. 780 ГК РФ, поскольку иное не предусмотрено договором, исполнитель обязан оказать услуги лично. Следовательно, если стороны прямо не договорились в договоре, не применяется принцип генерального договора.

Единственным существенным условием договора оказания услуг является его объект. Это либо исполнитель, выполняющий определенных действий (отправка и доставка корреспонденции, предоставление телефонных и других каналов при оказании услуг связи, выполнение операций и различных лечебно-профилактических процедур при оказании медицинских услуг и т. Д.)) или осуществление определенных видов деятельности (например, аудит, консультирование по определенному кругу вопросов, предоставление определенной информации, предоставление услуг по обучению и т. д.). В качестве объекта данного типа договоров получается полезный полезный эффект.

Требования к качеству оказываемых услуг определяются по тем же правилам, что и требования к качеству выполняемых работ в договоре подряда.Согласно ст. 721 ГК качество услуг, оказываемых исполнителем, т.е. достигнутый им результат должен соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте его условий — требованиям, обычно предъявляемым к таким услугам.

Как и в договорном соглашении, гарантии качества услуг можно разделить на юридических, т.е. предусмотренных законом, иными правовыми актами или обычаями делового оборота, а также договорных, т.е.приняты исполнителем на основании договора и предусмотрены в нем (статья 722 ГК РФ).

Предоставление определенных видов услуг может предполагать, что положительный эффект, полученный заказчиком в разумные сроки, должен поддерживаться в соответствии с методом его использования, установленным в контракте, а если этот метод не предусмотрен контрактом — для обычный способ использования результата услуги (юридическая гарантия).

Кроме того, согласно закону, другой правовой акт, co

Part 42 — Contract Administration and Audit Services

42.000 Объем зап.

42.001 [Зарезервировано]

42.002 Межведомственные соглашения.

42.003 Федеральное агентство «Познающий».

Подраздел 42.1 — Услуги по аудиту контракта

42.101 Обязанности по аудиту контрактов.

42.102 Предоставление услуг аудита по контрактам.

42.103 Справочник услуг по аудиту договоров.

Подраздел 42.2 — Услуги по администрированию контрактов

42.201 Обязанности по администрированию контрактов.

42.202 Назначение администрирования контракта.

42.203 Каталог услуг по администрированию договоров.

Подраздел 42.3 — Функции офиса администрирования контрактов

42.301 Общие.

42.302 Функции администрирования контрактов.

Подраздел 42.4 — Переписка и посещения

42.401 Контрактная переписка.

42,402 Посещение объектов подрядных организаций.

42.403 Оценка офисов администрирования контрактов.

Подраздел 42.5 — Ориентация после вручения наград

42.500 Сфера применения подраздела.

42.501 Генерал.

42.502 Отбор договоров для почтовой ориентации.

42,503 Послепродажные конференции.

42.503-1 Организация конференций после призов.

42.503-2 Процедура конференции после призов.

42.503-3 Отчет о конференции Postaward.

42,504 Почтовые награды.

42,505 Послепродажные конференции субподрядчиков.

Подраздел 42.6 — Сотрудник по корпоративным административным контрактам

42.601 Общие.

42.602 Назначение и местонахождение.

42.603 Обязанности.

Подраздел 42.7 — Ставки косвенных затрат

42.700 Объем пп.

42.701 Определение.

42,702 Назначение.

42.703 Генерал.

42.703-1 Политика.

42.703-2 Справка о косвенных расходах.

42,704 Тарифы на оплату.

42,705 Окончательные ставки косвенных затрат.

42.705-1 Процедура определения сотрудника по контракту.

42.705-2 Порядок определения аудитора.

42.705-3 Образовательные учреждения.

42.705-4 Государственные и местные органы власти.

42.705-5 Некоммерческие организации, кроме образовательных, государственных и местных органов власти.

42.706 Рассылка документов.

42,707 Ставки разделения затрат и ограничения ставок косвенных затрат.

42.708 Процедура быстрого закрытия.

42.709 Штрафы за недопустимые расходы.

42.709-0 Объем.

42.709-1 Общие.

42.709-2 Обязанности.

42.709-3 Оценка штрафа.

42.709-4 Вычислительный интерес.

42.709-5 Отказ от штрафа.

42.709-6 Пункт контракта.

Часть 352 — Положения о привлечении предложений и положения контрактов

(ПОДГЛАВА H — ПОЛОЖЕНИЯ И ФОРМЫ)

Разделы:

Орган: 5 U.S.C. 301; 40 U.S.C. 121 (с) (2).


Подраздел 352.1 — Инструкция по использованию положений и статей

352.100 Объем пп.

В этом подразделе содержится руководство по применению положений и положений Департамента здравоохранения и социальных служб в запросах, контрактах и ​​заказах.

352.101-70 Применение положений и пунктов.

(a) Если пункт включен в основной документ (, например, , в контракт на неопределенную поставку / неопределенное количество или общий договор купли-продажи), нет необходимости также включать пункт в рабочий заказ или заказ на доставку в соответствии с ним. .

(b) Если указана сумма в долларах или долларовый порог (, например, , 25 миллионов долларов или упрощенный порог приобретения), долларовая сумма присуждения (контракта или заказа) включает любые варианты в соответствии с ним.

К началу

Подраздел 352.2 — Тексты положений и статей

352.203-70 Анти-лоббирование.

Как предписано в HHSAR 303.808-70, сотрудник по контрактам должен вставить следующий пункт:

Анти-лоббирование (18 декабря 2015 г.)

В соответствии с законами о ежегодных ассигнованиях HHS, за исключением обычных и признанных исполнительных и законодательных отношений, Подрядчик не должен использовать какие-либо контрактные средства HHS для:

(a) в рекламных или пропагандистских целях;

(b) Подготовка, распространение или использование любого комплекта, брошюры, буклета, публикации, электронного сообщения, радио, телевидения или видеопрезентации, предназначенных для поддержки или отмены принятия законодательства перед Конгрессом или любым законодательным органом штата или местного органа власти или законодательный орган, за исключением представления Конгрессу или самому законодательному органу штата или местного самоуправления; или предназначены для поддержки или отмены любых предлагаемых или ожидающих решения, административных действий или распоряжений, изданных исполнительной властью любого штата или местного правительства, за исключением представления в исполнительную ветвь власти любого штата или местного самоуправления; или

(c) Выплата заработной платы или расходов Подрядчика или любого агента, действующего от имени Подрядчика, связанных с любой деятельностью, направленной на оказание влияния на принятие законодательства, ассигнований, постановлений, административных действий или Исполнительного постановления, предложенных или ожидающих рассмотрения Конгрессом или любое правительство штата, законодательный орган штата или местный законодательный или законодательный орган, кроме нормальных и признанных исполнительно-законодательных отношений или участия агентства или должностного лица правительства штата, местного или племенного правительства в разработке политики и административных процессах в рамках исполнительной власти этого правительство.

(d) Запреты в подразделах (a), (b) и (c) выше должны включать любую деятельность, направленную на защиту или продвижение любого предлагаемого, ожидающего или будущего повышения налогов на федеральном, региональном или местном уровне или любого предлагаемого, ожидающего или будущие требования или ограничения в отношении любого легального потребительского продукта, включая его продажу или маркетинг, включая, но не ограничиваясь, пропаганду или продвижение контроля над оружием.

(конец статьи)

К началу

352.204-70 Фонд профилактики и общественного здравоохранения — Требования к отчетности.

Как предписано в HHSAR 304.7201, добавить следующий пункт:

Фонд профилактики и общественного здравоохранения — Требования к отчетности ( 18 декабря 2015 г. )

(a) В соответствии с публичным правом этот контракт требует от подрядчика предоставления продуктов или услуг, или того и другого, которые финансируются из Фонда профилактики и общественного здравоохранения (PPHF), Pub. Л. 111-148, сек. 4002. Раздел 220 (b) (5) требует, чтобы каждый подрядчик отчитывался об использовании этих средств по настоящему контракту. Эти отчеты будут доступны для общественности.

(b) Полугодовые отчеты Подрядчика по всем работам, полностью или частично финансируемым PPHF, должны быть представлены не позднее, чем через 20 дней после окончания каждого 6-месячного периода. Шестимесячные отчетные периоды — с января по июнь и с июля по декабрь. Первый отчет должен быть представлен не позднее, чем через 20 дней после окончания 6-месячного периода после присуждения контракта. Последующие отчеты должны быть представлены не позднее, чем через 20 дней после окончания каждого отчетного периода. Если возможно, Подрядчик должен представить свой окончательный отчет за оставшуюся часть контрактного периода не позднее, чем через 20 дней после окончания отчетного периода, в котором контракт закончился.

(c) Подрядчик должен предоставить сотруднику по контрактам следующую информацию в электронном формате, соответствующем Разделу 508.

(1) Государственный контракт и номер заказа, если применимо.

(2) Сумма средств PPHF, выставленных подрядчиком в счет-фактура за отчетный период, и совокупная сумма, выставленная в счете-фактуре по контракту или заказу.

(3) Список всех значительных выполненных услуг или поставленных поставок, включая строительство, за которые подрядчик выставил счет в отчетном периоде.

(4) Название программы или проекта, если есть.

(5) Подрядчик должен сообщать о любом субподряде, полностью или частично финансируемом за счет финансирования PPHF, который оценивается в 25 000 долларов или более. Подрядчик должен сообщить субподрядчику, что информация будет доступна общественности. Подрядчик отчитывается:

(i) Название и адрес субподрядчика.

(ii) Сумма субподряда.

(iii) Дата заключения субподряда.

(iv) Описание продуктов или услуг (включая строительство), предоставляемых по субподряду.

(конец статьи)

К началу

208-70″> 352.208-70 Печать и тиражирование.

Как предписано в HHSAR 308.803, сотрудник по контрактам должен вставить следующий пункт:

Печать и тиражирование (18 декабря 2015 г.)

(a) Если иное не указано в этом контракте, печать Подрядчиком или любым субподрядчиком не разрешается по настоящему контракту. Вся необходимая печать должна выполняться Государственной типографией, за исключением случаев, когда это разрешено сотрудником по контрактам.Подрядчик должен предоставить готовые для фотокопий копии представителю сотрудника по контрактам (COR). Термины «печать» и «тиражирование / копирование» определены в Положениях о государственных типографских и переплетных документах Объединенного комитета по печати.

(b) Если это необходимо для выполнения контракта, Подрядчик может дублировать или копировать менее 5000 производственных единиц только одной страницы или менее 25000 производственных единиц в совокупности из нескольких страниц для использования отделом или агентством. Производственная единица определяется как один лист размером 8,5 x 11 дюймов, только с одной стороной и одного цвета. Страницы не могут превышать максимальный размер изображения 10-3 / 4 на 14-1 / 4 дюйма. Это ограничение на количество страниц применяется к каждому требованию к печати, а не ко всем требованиям к печати в рамках всего контракта.

(c) Разрешение на печать, а также на копирование / копирование сверх установленных лимитов должно быть получено от COR, который проконсультируется с назначенным офисом издательских услуг и предоставит указания подрядчику.Стоимость любой несанкционированной печати или копирования / копирования по настоящему контракту будет считаться недопустимой стоимостью, за которую Подрядчику не будет возмещаться.

К началу

352.211-1 Общественные помещения и коммерческие объекты.

Как предписано в HHSAR 311.7102, сотрудник по контрактам должен вставить следующий пункт:

Общественные помещения и коммерческие объекты (18 декабря 2015 г. )

Подрядчик соглашается о нижеследующем:

(a) За исключением специальных встреч, необходимых или сопутствующих выполнению контракта, Подрядчик должен разработать план, гарантирующий, что любое мероприятие, проводимое в соответствии с настоящим контрактом, будет соответствовать или превышать минимальные стандарты доступности, изложенные в 28 CFR часть 36-Недискриминация Основания для инвалидности в общественных местах и ​​в коммерческих помещениях.Подрядчик должен представить план сотруднику по контрактам и должен получить одобрение до мероприятия. Подрядчик может представить сводный или генеральный план для контрактов, требующих многочисленных мероприятий, вместо отдельных планов.

(b) Подрядчик должен управлять контрактом в соответствии со стандартами, изложенными в 28 CFR, часть 36.

(конец статьи)

К началу

352.211–2 Заявление о спонсорстве конференции и отказ от ответственности в отношении материалов конференции.

Как предписано в HHSAR 311.7202, сотрудник по контрактам должен вставить следующий пункт:

Запрос на спонсорство конференции и отказ от ответственности в отношении материалов конференции (18 декабря 2015 г.)

(a) Если HHS не является единственным поставщиком финансирования по настоящему контракту, то до того, как Подрядчик заявит о спонсорстве конференции HHS, Подрядчик должен подать письменный запрос (включая обоснование) сотруднику по контрактам на разрешение заявить о спонсорстве HHS. .

(b) Независимо от того, является ли HHS спонсором конференции, Подрядчик должен включить следующее заявление в материалы конференции, включая рекламные материалы, повестки дня и веб-сайты:

«Эта конференция финансировалась, полностью или частично, посредством контракта (укажите номер контракта) с Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS) (укажите название OPDIV или STAFFDIV). Мнения, выраженные в письменных материалах конференции, а также докладчиками и модераторами на этой конференции, не обязательно отражают официальную политику HHS, а упоминание торговых наименований, коммерческой практики или организаций не подразумевает одобрения U. S. Правительство ».

(c) За исключением случаев, когда Контрактное должностное лицо дает письменное разрешение, Подрядчик не имеет права размещать логотип HHS на любых материалах конференции.

(конец статьи)

К началу

352.211-3 Закон о сокращении бумажного документооборота.

Как предписано в HHSAR 311.7301, сотрудник по контрактам должен вставить следующий пункт:

Закон о сокращении бумажного документооборота (18 декабря 2015 г.)

(a) Этот контракт включает требование о сборе или регистрации информации, требующей ответов на идентичные вопросы от 10 или более лиц, не являющихся федеральными служащими, или информации от федеральных служащих, которая не входит в сферу их занятости, для использования федеральными служащими. правительство или раскрытие информации третьим лицам; поэтому Закон о сокращении бумажного документооборота 1995 г. (44 U.К настоящему контракту применяется S. C. 3501 и след. .). Ни один план, анкета, руководство по собеседованию или другое подобное средство для сбора информации (повторяющейся или разовой) не могут быть использованы без предварительного разрешения Управления управления и бюджета (OMB). Подрядчики и представитель специалиста по контрактам должны руководствоваться положениями 5 CFR часть 1320 «Контроль бремени бумажного документооборота для общественности» и обращаться за советом к операционному отделу HHS или офису секретаря, ответственному за оформление отчетов, чтобы определить процедуры получения разрешения OMB .

(b) Подрядчик не должен расходовать какие-либо средства или начинать сбор данных до тех пор, пока Сотрудник по контрактам не предоставит Подрядчику письменное уведомление, разрешающее расходование средств и сбор данных. Подрядчик должен предоставить как минимум 120 дней для прохождения проверки OMB. Сотрудник по контрактам рассмотрит чрезмерные задержки, вызванные Правительством, которые возникают по причинам, не зависящим от контроля и не по вине или небрежности Подрядчика, в соответствии с положениями настоящего контракта о простительных задержках или невыполнении обязательств.

(конец статьи)

К началу

352.215-70 Поздние предложения и изменения.

Как предписано в HHSAR 315.208, сотрудник по контрактам должен вставить следующее положение:

Поздние предложения и изменения (18 декабря 2015 г.)

Отклонение

Несмотря на процедуры, содержащиеся в FAR 52.215-1 (c) (3) положения этого приглашения, озаглавленного «Инструкции для участников — конкурсное приобретение», правительство может рассмотреть предложение, полученное после даты, указанной для получения, если оно предполагает значительную стоимость или техническое преимущество для правительства, и оно было получено до того, как предложения были распространены для оценки, или в течение 5 календарных дней после точного времени, указанного для получения, в зависимости от того, что наступит раньше.

(конец предложения)

К началу

352. 216-70 Принципы дополнительных затрат для больниц (коммерческих и некоммерческих).

Как предписано в HHSAR 316.307 (a) (2), сотрудник по контрактам должен вставить следующий пункт:

Принципы дополнительных затрат для больниц (коммерческих или некоммерческих) (18 декабря 2015 г.)

(a) Тендерное предложение (B&P) стоит . (1) Затраты B&P — это непосредственные затраты на подготовку заявок, предложений и заявок на потенциальные федеральные и нефедеральные контракты, гранты и соглашения, включая разработку научных, стоимостных и других данных, необходимых для поддержки заявок, предложений, и приложения.

(2) Затраты B&P текущего отчетного периода допускаются как косвенные затраты.

(3) Затраты B&P прошлых отчетных периодов недопустимы в текущем периоде. Однако, если установившаяся практика организации заключается в том, чтобы относиться к этим затратам каким-либо другим методом, они могут быть приняты, если они будут сочтены разумными и справедливыми.

(4) Затраты B&P не включают затраты на независимые исследования и разработки (IR&D), указанные в следующем параграфе, или затраты до выдачи контрактов, охватываемые параграфом 36 Приложения B к Циркуляру A-122 OMB.

(b) Расходы на IR&D .

(1) IR&D — это исследования и разработки, проводимые организацией, не спонсируемой федеральными или нефедеральными контрактами, грантами или другими соглашениями.

(2) IR&D должна распределяться пропорциональная доля косвенных затрат на той же основе, что и распределение косвенных затрат на спонсируемые исследования и разработки.

(3) Стоимость IR&D, включая пропорциональную долю косвенных затрат, недопустима.

(конец статьи)

К началу

352.219-70 Программа «Наставник-протеже».

Как предписано в HHSAR 319.270-1 (a), сотрудник по контрактам должен вставить следующее положение:

Программа «Наставник-протеже» (18 декабря 2015 г. )

(a) Основные подрядчики крупного бизнеса, выступающие в качестве наставников в программе HHS Mentor-Protégé, имеют право на получение кредита по плану субподряда HHS и должны предоставить копию своего одобренного Управлением HHS по использованию малого и малообеспеченного бизнеса (OSDBU) соглашений с наставником и протеже. как часть их предложений.Сумма кредита, предоставляемого сотрудником по контрактам фирме-наставнику для покрытия расходов на помощь в развитии фирмы-покровителя, рассчитывается в соотношении доллар за доллар и сообщается фирмой-наставником в Сводном отчете по субподряду через Электронную систему отчетности по субподряду (eSRS) по адресу http : //www.esrs.gov. Фирма-наставник и фирма-протеже должны представить сотруднику по контрактам подписанное совместное заявление, в котором согласовывается долларовая стоимость помощи в развитии, предоставленной наставнической фирмой.(Например, наставническая фирма сообщит о субконтракте на сумму 10 000 долларов США, предоставленном протеже и предоставит 5 000 долларов помощи на развитие в качестве кредита субподрядного плана на сумму 15 000 долларов США. ) Наставническая фирма может использовать этот дополнительный кредит для достижения своей цели участия в плане субподряда по настоящему контракту .

(б) Программа состоит из —

(1) Менторские фирмы — крупные предприятия, которые:

(i) Продемонстрировать заинтересованность, приверженность и способность оказывать помощь в развитии мелким фирмам-протеже; и

(ii) иметь соглашение наставника-протеже, одобренное OSDBU HHS;

(2) Фирмы Protégé — подтверждают, что:

(i) обратиться за помощью в целях развития;

(ii) квалифицируются как малые предприятия, малые предприятия, принадлежащие ветеранам, малые предприятия, принадлежащие ветеранам с ограниченными возможностями, малые предприятия HUBZone, малые предприятия из неблагополучных семей или малые предприятия, принадлежащие женщинам; и

(iii) иметь соглашение наставника-протеже, одобренное OSDBU HHS; и

(3) Соглашения наставника и протеже — совместные соглашения, одобренные OSDBU HHS, в которых подробно описываются конкретные условия и обязанности взаимоотношений наставника и протеже.

(конец предложения)

К началу

352.219-71 Требования к отчетности программы Mentor-Protégé.

Как предписано в HHSAR 319.270-1 (b), сотрудник по контрактам должен вставить следующий пункт:

Требования к отчетности программы Mentor-Protégé (январь 2010 г.)

Подрядчик должен соблюдать все требования к отчетности, указанные в его соглашении «Mentor-Protégé», утвержденном OSDBU HHS.

(конец статьи)

К началу

352.222-70 Сотрудничество подрядчиков в исследованиях равных возможностей занятости.

Как предписано в HHSAR 322.810 (h), сотрудник по контрактам должен вставить следующий пункт:

Сотрудничество с подрядчиками в расследовании равных возможностей трудоустройства

(18 декабря 2015 г.)

(a) В дополнение к соблюдению пункта FAR 52.222-26, Равные возможности, Подрядчик должен добросовестно сотрудничать с Департаментом здравоохранения и социальных служб (Агентство) в расследовании жалоб на равные возможности трудоустройства (EEO). обрабатывается в соответствии с 29 CFR часть 1614.Для целей данного пункта применяются следующие определения:

(1) Жалоба означает официальную или неофициальную жалобу, поданную руководству агентства, должностным лицам EEO агентства, Комиссии по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) или в суд соответствующей юрисдикции.

(2) Сотрудник Подрядчика означает всех действующих сотрудников Подрядчика, которые работали или работали по настоящему контракту. Этот термин также включает нынешних сотрудников субподрядчиков, которые работают или работали по этому контракту.В случае сотрудников Подрядчика и субподрядчика, которые работали по настоящему контракту, но которые больше не наняты Подрядчиком или субподрядчиком, или которые были назначены другому лицу в рамках организации Подрядчика или субподрядчика, Подрядчик должен предоставить Агентству это последний известный почтовый адрес сотрудника, адрес электронной почты и номер телефона, если этот сотрудник был идентифицирован в качестве свидетеля в жалобе или расследовании на EEO.

(3) Добросовестное сотрудничество , указанное в пункте (а), включает, но не ограничивается, предоставление сотрудников Подрядчика доступным для:

(i) Официальные и неформальные интервью с советниками по EEO или другими должностными лицами Агентства, обрабатывающими жалобы EEO;

(ii) Официальные или неформальные допросы следователей EEO, занимающихся расследованием жалоб на незаконную дискриминацию, поданных федеральными служащими;

(iii) Рассмотрение и подписание соответствующих письменных показаний или деклараций, резюмирующих заявления, предоставленные такими сотрудниками Подрядчика в ходе расследований EEO;

(iv) Подготовка документов, запрошенных консультантами EEO, следователями EEO, сотрудниками Агентства или EEOC в связи с рассматриваемой жалобой на EEO; и

(v) Подготовка и дача свидетельских показаний в показаниях или на слушаниях в MSPB, EEOC и U.С. Районный суд.

(b) Подрядчик должен включать положения этого пункта во все предложения по субподряду и субподряды, присужденные на любом уровне по настоящему контракту.

(c) Несоблюдение Подрядчиком или его субподрядчиками условий данного пункта может быть основанием для Сотрудника по контрактам расторгнуть данный контракт за неисполнение обязательств.

(конец статьи)

К началу

352.223-70 Безопасность и здоровье.

В соответствии с HHSAR 323.7002 , Сотрудник по контрактам должен вставить следующий пункт:

Безопасность и здоровье (18 декабря 2015 г.)

(a) Чтобы помочь обеспечить защиту жизни и здоровья всех людей и помочь предотвратить повреждение собственности, Подрядчик должен соблюдать все федеральные, государственные и местные законы и правила, применимые к работам, выполняемым по настоящему контракту. . Эти законы реализуются или соблюдаются Агентством по охране окружающей среды, Управлением по охране труда и здоровья (OSHA) и другими регулирующими / правоприменительными органами на федеральном, государственном и местном уровнях.

(1) Кроме того, Подрядчик должен соблюдать следующие правила при разработке и внедрении рабочих процедур и практик по охране труда и технике безопасности как для персонала, так и для объектов, связанных с использованием или обращением с опасными материалами, а также при проведении исследований, разработок или тестовых проектов. :

(i) 29 CFR 1910.1030, Патогены, передающиеся через кровь; 29 CFR 1910.1450, Профессиональное воздействие опасных химикатов в лабораториях; и другие применимые стандарты охраны труда и техники безопасности, выпущенные OSHA и включенные в 29 CFR часть 1910.Эти правила доступны по адресу https://www.osha.gov/ .

(ii) Стандарты и правила Комиссии по ядерному регулированию в соответствии с Законом о реорганизации энергетики 1974 г. ( 42 U.S.C.5801 et seq .). Подрядчик может получить копии в Комиссии по ядерному регулированию США n, Вашингтон, округ Колумбия 20555–0001.

(2) Следующие правительственные директивы рекомендуются для разработки и внедрения производственных процедур и практик в области охраны труда и техники безопасности как для персонала, так и для объектов:

(i) Биобезопасность в микробиологических и биомедицинских лабораториях, CDC.Эта публикация доступна по адресу http://www.cdc.gov/biosafety/publications/index.htm .

(ii) Разумные методы обеспечения безопасности в лабораториях (1995), Национальный исследовательский совет, National Academy Press, 500 Fifth Street, NW., Lockbox 285, Вашингтон, округ Колумбия, 20055 (ISBN 0–309–05229–7). Эта публикация доступна по адресу http://www.nap.edu/catalog/4911/prudent-practices-in-the-laboratory-handling-and-disposal-of-chemicals .

(b) Кроме того, Подрядчик должен принять или обеспечить принятие дополнительных мер безопасности, которые Сотрудник по контрактам совместно с Представителем Сотрудника по контрактам или другими соответствующими должностными лицами сочтет разумно необходимыми. Если соблюдение этих дополнительных мер безопасности приводит к увеличению или уменьшению стоимости или времени, необходимого для выполнения какой-либо части работ по настоящему контракту, сотрудник по контрактам внесет справедливую корректировку в соответствии с применимым пунктом «Изменения», изложенным в этот контракт.

(c) Подрядчик должен вести точный учет и незамедлительно сообщать сотруднику по контрактам обо всех авариях или инцидентах, приведших к воздействию токсичных веществ, опасных материалов или опасных операций на людей; травмы или смерть любого человека; или повреждение имущества, связанное с работой, выполняемой по контракту, в результате использования токсичных или опасных материалов и приводящее к любым или всем нарушениям, в отношении которых Подрядчик был процитирован любым федеральным, государственным или местным регулирующим / правоприменительным органом.Отчет со ссылкой на все несчастные случаи или инциденты, в результате которых люди подвергались воздействию токсичных веществ, опасных материалов или опасных операций; травмы или смерть любого человека; или повреждение имущества, связанное с работой, выполняемой по контракту, в результате использования токсичных или опасных материалов и приводящее к любым или всем нарушениям, в отношении которых был указан Подрядчик, должно включать копию уведомления о нарушении и результаты любого расследования или проверки, и анализ того, какое влияние эти нарушения могут оказать на оставшуюся работу.В отчете также должны быть указаны необходимые действия, если таковые имеются, которые необходимо предпринять для исправления любых нарушений, отмеченных федеральным, государственным или местным регулирующим / правоприменительным органом, и временные рамки, разрешенные агентством для выполнения необходимых корректирующее действие.

(d) Если Подрядчик не выполняет или отказывается выполнять директивы федерального, государственного или местного регулирующего / правоприменительного органа в отношении любого нарушения (нарушений) и предписанных корректирующих действий, сотрудник по контрактам может издать приказ, прекращающий все или часть работы до тех пор, пока удовлетворительные корректирующие действия (утвержденные федеральными, государственными или местными регулирующими / правоохранительными органами) не будут приняты и задокументированы для сотрудника по контрактам.Никакая часть времени, потерянного из-за любого такого приказа о прекращении работы, не может служить основанием для запроса на продление или затрат или ущерба со стороны Подрядчика.

(e) Подрядчик должен включать содержание этого пункта в каждый субподряд, связанный с токсичными веществами, опасными материалами или опасными операциями. Подрядчик несет ответственность за соблюдение своими субподрядчиками положений настоящего пункта.

(конец статьи)

К началу

352.223-71 Инструкции для участников предложения — устойчивое приобретение.

Как предписано в HHSAR 323.7103, сотрудник по контрактам должен вставить следующее положение:

Инструкции для участников предложения — устойчивое приобретение (18 декабря 2015 г.)

Претенденты должны включить План устойчивого приобретения в свои технические предложения. В Плане должен быть описан их подход и механизмы обеспечения качества для применения FAR 23.1, Политики устойчивого приобретения (и других федеральных законов, постановлений и распоряжений, регулирующих закупки для устойчивого приобретения).В Плане должны быть четко указаны продукты и услуги, включенные в федеральные программы преференций в области устойчивого приобретения, путем их категоризации вместе с их соответствующей ценой / стоимостью по следующим восьми группам: переработанное содержимое, энергоэффективность, биосодержание, экологически предпочтительные, электронный инструмент оценки окружающей среды продукта, вода. -Эффективные, не озоноразрушающие вещества и альтернативные виды топлива, автомобили и альтернативные виды топлива.

(конец предложения)

К началу

352.224-70 Закон о конфиденциальности.

Как предписано в HHSAR 324.105 (a), сотрудник по контрактам должен вставить следующий пункт:

Закон о конфиденциальности (18 декабря 2015 г.)

Этот контракт требует, чтобы Подрядчик выполнил одно или несколько из следующего: (a) проектирование; (б) развиваться; или (c) управлять системой записей федерального агентства для выполнения агентских функций в соответствии с Законом о конфиденциальности 1974 г. (Закон) ( 5 U.S.C. 552a (m) (1)) и применимыми правилами агентства.

Термин система записей означает группу любых записей, находящихся под контролем любого агентства, из которых информация извлекается по имени человека или по некоторому идентификационному номеру, символу или другому идентифицирующему признаку, присвоенному этому человеку. Нарушение Закона Подрядчиком и / или его сотрудниками может привести к наложению уголовного наказания ( 5 USC 552a (i)) .

Подрядчик должен гарантировать, что каждый из его сотрудников знает предписанные правила поведения в 45 CFR, часть 5b, и что каждый сотрудник знает, что он / она подлежит уголовному наказанию за нарушение Закона в той же степени, что и Департамент здравоохранения и Сотрудники социальных служб.Эти положения также применяются ко всем субподрядам, которые Подрядчик присуждает по настоящему контракту, которые требуют проектирования, разработки или эксплуатации назначенной системы (систем) записи ( 5 USC 552a (m) (1) ). Положение о договорных работах:

(a) Определяет систему (ы) записей и работы по проектированию, разработке или эксплуатации, которые Подрядчик должен выполнить; и

(b) Определяет порядок использования таких записей по завершении выполнения контракта.

(конец статьи)

К началу

352.224-71 Конфиденциальная информация.

Как предписано в HHSAR 324.105 (b), добавить следующий пункт:

Конфиденциальная информация (18 декабря 2015 г.)

(a) Конфиденциальная информация в контексте настоящего пункта означает информацию или данные личного характера о физическом лице, служебную информацию или данные, предоставленные учреждением или организацией или относящиеся к ним.

(b) Конкретная информация или категории информации, которые Правительство предоставит Подрядчику или которую Подрядчик, как ожидается, создаст, и которые являются конфиденциальными, могут быть указаны в другом месте настоящего контракта.Сотрудник по контрактам может изменять этот контракт, чтобы время от времени указывать Конфиденциальную информацию во время исполнения.

(c) Конфиденциальная информация или записи не должны раскрываться Подрядчиком до:

(1) Сотруднику по контрактам должно быть предоставлено письменное предварительное уведомление не менее чем за 45 дней о намерении Подрядчика обнародовать результаты исследований или исследований, на которые ответ агентства может быть уместным для защиты общественных интересов или интересов агентства.

(2) Для информации, предоставленной правительством или от имени правительства,

(i) Публикация или распространение следующих типов информации ограничены данным контрактом: [ВСТАВЬТЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ. Если нет, укажите.]

(ii) Причиной (ами) ограничения типов информации, указанных в подпункте (i), являются: [УКАЗАТЬ, ПОЧЕМУ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС ТРЕБУЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ КАЖДОГО ВИДА ИНФОРМАЦИИ. ЛЮБЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ НЕРАСКРЫТИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ О СВОБОДЕ ИНФОРМАЦИИ, ДОСТАТОЧНЫ В ДАННОЙ СТАТЬЕ.]

(iii) Сотруднику по контрактам должно быть предоставлено письменное предварительное уведомление не менее чем за 45 дней о намерении Подрядчика распространить или опубликовать информацию, указанную в подпункте (2) (i). Подрядчик не должен распространять или публиковать такую ​​информацию без письменного согласия Сотрудника по контрактам.

(d) Если Подрядчик не уверен в конфиденциальности или имущественной заинтересованности в информации по настоящему контракту, Подрядчик должен проконсультироваться с Сотрудником по контрактам до любого выпуска, раскрытия, распространения или публикации.

К началу

352.226-1 Indian Preference.

Как предписано в HHSAR 326.505 (a), сотрудник по контрактам должен вставить следующий пункт:

Индийский преферанс (18 декабря 2015 г.)

(a) Подрядчик соглашается отдавать предпочтение в возможностях трудоустройства по настоящему контракту индийцам, которые могут выполнять требуемую работу, независимо от возраста (в соответствии с действующими законами и постановлениями), пола, религии или племенной принадлежности. Насколько это возможно и соответствует эффективному выполнению настоящего контракта, Подрядчик также соглашается отдавать предпочтение в возможностях трудоустройства и обучения в соответствии с настоящим контрактом индийцам, которые не обладают полной квалификацией для работы, независимо от возраста (в соответствии с существующими законами и правилами). пол, религия или племенная принадлежность.Подрядчик также соглашается отдавать предпочтение индийским организациям и хозяйственным предприятиям, принадлежащим Индии, при заключении любых субподрядов в той степени, в которой это возможно и соответствует эффективному выполнению этого контракта. Подрядчик должен вести необходимые статистические записи, чтобы продемонстрировать соблюдение этого пункта.

(b) В связи с требованиями данного пункта о предпочтениях в отношении занятости в Индии, Подрядчик должен предоставить разумные возможности для обучения в связи с такой работой.Такое обучение должно включать обучение без отрыва от производства, в классе или ученичество, предназначенное для повышения профессиональной эффективности индийского сотрудника.

(c) Если Подрядчик не может заполнить свои вакансии и возможности обучения после всестороннего учета индийцев, как того требует данный пункт, Подрядчик может удовлетворить эти потребности, выбрав лиц неиндийского происхождения в соответствии с пунктом настоящего контракта, озаглавленным » Равные возможности.»

(d) Если индийские организации или хозяйственные предприятия, принадлежащие Индии, не доступны на разумных условиях, включая цену, для заключения субподрядов в связи с работами, выполняемыми по настоящему контракту, Подрядчик соглашается соблюдать положения этого контракта. вовлечение малого бизнеса; Малый бизнес HUBZone; малые предприятия с ограниченными возможностями, принадлежащие ветеранам; 8 (а) малые предприятия; малый бизнес, принадлежащий ветеранам; малые предприятия, принадлежащие женщинам; или малые предприятия из неблагополучных семей.

(e) Как используется в данном пункте,

(1) Индеец означает лицо, принадлежащее к индейскому племени. Если у Подрядчика есть основания сомневаться в том, что лицо, ищущее предпочтение при приеме на работу, является индейцем, Подрядчик предоставляет предпочтение, но требует, чтобы это лицо в течение 30 дней представило доказательства того, что данное лицо является членом этого племени.

(2) Индейское племя означает индейское племя, пуэбло, группу, нацию или другую организованную группу или сообщество, включая деревню коренного населения Аляски, региональную или деревенскую корпорацию, как определено или учреждено в соответствии с Законом об урегулировании претензий коренных жителей Аляски (85 Стат.688 ; 43 U.S.C. 1601 ), которую Соединенные Штаты признают имеющей право на специальные программы и услуги, предоставляемые индийцам из-за своего статуса индейцев.

(3) Индийская организация означает руководящий орган любого индейского племени или юридического лица, учрежденного или признанного таким руководящим органом в соответствии с Законом о финансировании Индии 1974 года (88 Stat.77; 25 USC 1451 ).

(4) Хозяйственное предприятие, принадлежащее Индии означает любую принадлежащую Индии коммерческую, промышленную или деловую деятельность, учрежденную или организованную с целью получения прибыли, при условии, что такая индийская собственность составляет не менее 51 процента предприятия и что право собственности включает активную деятельность и контроль над предприятием.

(f) Подрядчик соглашается включить положения этого пункта, включая этот пункт (f) этого пункта, в каждый субконтракт, заключенный на любом уровне по настоящему контракту.

(g) В случае несоблюдения этого пункта, сотрудник по контрактам может расторгнуть контракт полностью или частично или может использовать любые другие средства правовой защиты, разрешенные законом или другими положениями контракта.

(конец статьи)

К началу

352.226-2 Программа предпочтений Индии.

Как предписано в HHSAR 326.505 (b), сотрудник по контрактам должен вставить следующий пункт:

Индийская программа предпочтений (18 декабря 2015 г.)

(a) В дополнение к требованиям пункта этого контракта, озаглавленного «Индийские предпочтения», Подрядчик соглашается создать и провести программу индийских предпочтений, которая расширит возможности для индийцев получить предпочтение при трудоустройстве и обучении в связи с работой. выполняются в рамках этого контракта, и это расширит возможности для индийских организаций и экономических предприятий, принадлежащих Индии, в получении преференций при заключении субподрядных договоров.В связи с этим Подрядчик обязуется выполнить:

(1) Назначить офицера связи, который будет поддерживать связь с правительством и племенем (ями) по вопросам предпочтений индейцев; контролировать соблюдение положений настоящего пункта; и управлять программой предпочтений Подрядчика для Индии.

(2) Сообщите своим источникам приема на работу в письменной форме и включите заявление во все объявления о приеме на работу, что индийские кандидаты получают предпочтение при приеме на работу и обучении в связи с таким трудоустройством.

(3) Не позднее, чем через 20 календарных дней после присуждения контракта, разместить письменное уведомление с указанием потребностей Подрядчика в трудоустройстве и соответствующих возможностей обучения в племенном офисе о любых бронированиях на месте работы по контракту или рядом с ним. Уведомление должно включать приблизительное количество и типы необходимых сотрудников; примерные даты трудоустройства; любой опыт или специальные навыки, необходимые для работы; имеющиеся возможности обучения; и другая важная информация, необходимая для информирования потенциальных сотрудников о любых других требованиях к трудоустройству.Подрядчик также должен запросить племя (а), в резервации (ах) или рядом с которой Подрядчик будет выполнять контрактные работы, для оказания помощи в удовлетворении его потребностей в трудоустройстве и возможностях обучения. Сотрудник по контрактам сообщит Подрядчику имя, местонахождение и номер телефона должностных лиц племени, с которыми можно связаться по поводу размещения уведомлений и запросов о помощи со стороны племени.

К началу

(4) Создание и проведение программы субподряда, в которой предпочтение отдается индийским организациям и принадлежащим Индии хозяйственным предприятиям в качестве субподрядчиков (включая поставщиков) по настоящему контракту.Подрядчик должен публично уведомить о существующих возможностях субподряда и, насколько это возможно и соответствует эффективному выполнению настоящего контракта, будет запрашивать тендерные предложения или предложения только от индийских организаций или экономических предприятий, принадлежащих Индии. Подрядчик должен запросить помощь и информацию об индийских фирмах, квалифицированных как субподрядчики (включая поставщиков), у Племени (племен), в резервациях которых или рядом с ними Подрядчик будет выполнять контрактные работы. Сотрудник по контрактам сообщит Подрядчику имя, местонахождение и номер телефона должностных лиц племени, с которыми можно связаться по поводу запроса о помощи и информации.Публичные уведомления и предложения об имеющихся возможностях субподряда должны предоставлять индийским компаниям равные возможности для подачи заявок или предложений, включая:

(i) Четкое описание необходимых поставок или услуг, включая количество, спецификации и графики поставок, которые способствуют участию индийских фирм;

(ii) Заявление о том, что индийские организации и экономические предприятия, принадлежащие Индии, получат преференции в соответствии с разделом 7 (b) паба Pub.Л. 93–638 ; 88 Стат. 2205; 25 U.S.C. 450e (b) ;

(iii) Определения терминов «Индийская организация» и «Экономическое предприятие, принадлежащее Индии», предписанные в пункте «Индийские предпочтения» настоящего контракта;

(iv) Заявление о том, что участник торгов или оферент должен заполнить, удостоверяющий, что это индийская организация или экономическое предприятие, принадлежащее Индии; и

(v) Дата окончания приема заявок или предложений, обеспечивающая достаточно времени для подготовки и подачи заявки или предложения.Если после сбора тендерных предложений или предложений от индийских организаций и экономических предприятий, принадлежащих Индии, Подрядчик не получает отвечающего требованиям тендерного предложения или приемлемого предложения, Подрядчик должен соблюдать требования пункта (d) пункта «Индийские предпочтения» настоящего контракта. Если Подрядчик получает одно или несколько ответных предложений или соответствующих предложений, Подрядчик должен присудить контракт низкому, отзывчивому, ответственному участнику торгов или соответствующее предложение от ответственного оферента, если цена разумна.Если Подрядчик определяет, что предложение с низким уровнем отклика или цена соответствующего предложения является необоснованной, Подрядчик должен попытаться согласовать разумную цену и заключить субподряд. Если стороны не могут договориться о разумной цене, Подрядчик должен соблюдать требования пункта (d) пункта «Индийские предпочтения» настоящего контракта.

(5) Вести письменные записи по этому контракту, которые демонстрируют —

(i) Число индийцев, ищущих работу на каждую должность, доступную по настоящему контракту;

(ii) количество и типы должностей, занимаемых индейцами и неиндийцами;

(iii) Общее количество индийцев, нанятых по этому контракту;

(iv) Для тех должностей, на которые претендуют как индийцы, так и иностранцы, и неиндийцы выбираются для работы, причина (ы), почему Подрядчик не выбрал индийского кандидата;

(v) Действия, предпринятые для того, чтобы отдавать предпочтение индийским организациям и принадлежащим Индии экономическим предприятиям в отношении возможностей субподряда, которые существуют в рамках настоящего контракта;

(vi) Причины, по которым индийские субподрядчики и / или поставщики не получили предпочтения по каждому требованию, если Подрядчик определил, что такое предпочтение несовместимо с эффективным исполнением контракта; и

(vii) Количество индийских организаций и экономических предприятий, находящихся в собственности Индии, и количество получателей субподряда по этому контракту.

(6) Представлять сотруднику по контрактам на утверждение ежеквартальный отчет, обобщающий программу предпочтений Подрядчика для Индии и указывающий количество и типы имеющихся вакансий, занятых индейцами и неиндийцами, а также суммы в долларах всех субподрядов, предоставленных индийским организациям и хозяйственным предприятиям и всем другим фирмам.

(7) Вести записи в соответствии с этим пунктом и держать их доступными для проверки Правительством в течение одного года после окончательного платежа по настоящему контракту или в течение такого более длительного периода в соответствии с требованиями любого другого пункта настоящего контракта или применимым законодательством, или регулирование.

(b) Для целей данного пункта применяются следующие определения терминов:

(1) Условия Индийское , Индейское племя , Индийская организация и Индийское экономическое предприятие определены в пункте этого контракта под названием Indian Preference .

(2) Индийская резервация включает индейские резервации, индейские наделы, являющиеся общественным достоянием, бывшие индейские резервации в Оклахоме и земли, принадлежащие инкорпорированным группам коренных народов, региональным корпорациям и деревенским корпорациям в соответствии с положениями Закона об урегулировании претензий коренных жителей Аляски (85 Стат. .688; 43 U.S.C. 1601 и далее . )

(3) В резервации или рядом с индейской резервацией означает в резервации или резервации или в пределах той территории, окружающей индейскую резервацию (а), где человек, ищущий работу, может разумно рассчитывать добираться туда и обратно в течение рабочего дня.

(c) Ничто в требованиях данного пункта не должно препятствовать индейским племенам самостоятельно разрабатывать и обеспечивать соблюдение своих собственных требований о предпочтениях индейцев.Такие требования не должны противоречить каким-либо федеральным законам или нормативным требованиям, касающимся заключения контрактов и управления ими.

(d) Подрядчик соглашается включать положения этого пункта, включая этот пункт (d), в каждый субподряд, заключенный на любом уровне по этому контракту, и уведомлять Сотрудника по контрактам о таких субподрядах.

(e) В случае несоблюдения данного пункта Сотрудник по контрактам может расторгнуть контракт полностью или частично или может использовать любые другие средства правовой защиты, разрешенные законом или другими положениями контракта.

(конец статьи)

К началу

352.226-3 Закон о защите могил коренных американцев и репатриации.

Как предписано в HHSAR 326.701, сотрудник по контрактам должен вставить следующий пункт:

Закон о защите могил коренных американцев и репатриации

(18 декабря 2015 г.)

(a) Публичный закон 101–601 , от 16 ноября 1990 года, также известный как Закон о защите могил коренных американцев и репатриации, налагает определенные обязанности на отдельных лиц и организации при обнаружении ими культурных ценностей коренных американцев (включая человеческие останки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *