Что нужно для работы в такси на своей машине в москве: Работа в такси на своей машине (на личном авто)

Содержание

Работа в такси на своей машине

Работа в такси на своем авто

Наверное, нет ни одного человека, которого бы устраивала его зарплата. В результате, все больше и больше людей пытается найти источники дополнительного дохода, зачастую забывая, что он может — ждать их. Речь идет о такой популярной услуге в Москве как работа в такси на своей машине. Так почему бы не переквалифицироваться в водителя и не отправиться на работу в такси на личном авто? Работа эта позволит не только компенсировать все расходы на обслуживание машины, но и получить неплохой дополнительный доход, который обеспечит достойное существование всей семье.

Таким образом заработок в такси предаёт уверенность в завтрашнем дне уже сегодня. Мы помогаем всем желающим устроится на работу в такси на своей машине, оформить ИП и получить разрешение для осуществления пассажирских перевозок в такси.

Работа в такси на своем авто

Наша служба «Такси 197» предлагает работу в такси на своей машине на полностью легальных основаниях, что позволит вам не бояться проверок. При этом обращение для

работы такси на своем авто именно в такси 197 имеет целый ряд преимуществ.

 

Перечислим только основные из них:

  • Возможность работы в такси на личном авто в любое удобное время без жесткого графика;
  • Возможность работы на такси на личном авто во всех районах Москвы и Подмосковья;
  • Минимальный холостой пробег при работе в такси 197 на своей машине, так как заказы распределяются в зависимости от местонахождения автомобиля в конкретный момент;
  • Разумный размер комиссии, которую взимает диспетчерская служба (5-15 процентов), что позволяет обеспечить достойный заработок;
  • Возможность расчетов за работу в такси на личном автомобиле по Москве и Подмосковью через терминалы без обязательного посещения офиса;
  • Отсутствие всяческих штрафов и скрытых комиссий с водителей при работе в такси на своем авто, полная прозрачность всех расчетов;
  • Большое количество заказов во всех районах Москвы, благодаря активной рекламе и положительному имиджу кампании;
  • Помощь в оформлении всех бумаг для легальной работы в такси на личном автомобиле в Москве;
  • Возможность решения всех вопросов, связанных с началом работы такси со своим авто, в течение одного дня.

В итоге можно сказать, что работа на такси на личном авто вместе с кампанией TAXI 197 является правильным решением для всех тех, кто хочет обеспечить стабильное будущее и получить дополнительный заработок. Подтвердить это могут все наши партнеры, для многих из которых работа в такси со своим авто превратилась из дополнительного заработка в основной.

Компания «Такси 197» всегда готова к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях. Приглашаем всех желающих в офис расположенный по адресу: г. Москва, Загородное шоссе, дом 7А. Для этого необходимо договорится о встречи с менеджером компании по телефону, и обсудить условия. Доехать до нас проще простого, воспользуйтесь услугами Московского такси недорого по телефону или оформить вызов такси на сайте: www.taxi197.ru, также можно прибыть на общественном транспорте до метро Нагатинская или Тульская.

Работа водителем такси в Москве

Работа в такси/Водитель такси

Каждый человек в своей жизни сталкивается с проблемой поиска работы. Но не всегда эта процедура оказывается быстрой, и нечасто получается найти место, которое полностью соответствует пожеланиям соискателя. Согласитесь, что любому человеку хотелось бы трудиться без жесткого графика и контроля назойливого начальства. Работа в Москве подбиралась всегда быстрее и проще, чем в других городах России. Однако и спрос на вакансии намного выше и не потому, что в Москву прибывает всё больше и больше людей. В Москве часто меняют работу, и причин для этого масса:

  • обман с зарплатой;
  • увеличение нагрузки за те же деньги;
  • смена штата или сокращения;
  • унижения со стороны руководства и др.

Увы, но для столицы все эти причины — обычное дело. Пока человек ищет вакансии, он не имеет дохода, а жизнь постоянно требует средств, поэтому люди находят временную подработку на этот период. Как правило, трудовая деятельность в такси оказывается очень неплохим вариантом, который часто становится основным источником дохода. Многие водители нашего таксопарка пришли к нам на временную подработку, но после выполнения заказов в течение определенного времени, решили, что работа в такси им пришлась по душе. Здесь нет руководства, и человек сам себе начальник, трудовой день можно строить по собственному графику. Никто не может уволить или сократить, а уровень дохода водитель устанавливает себе сам, исходя из количества часов, проведенных «на линии».

Преимущества работы в Такси Ритм

Наш таксопарк существует с 2006-го года, и мы точно знаем, как быстро сделать из любого новичка профессионала. Многие думают, что работа в такси не требует определённых знаний, а на самом деле нюансов довольно много. Инструкторы нашей компании проводят подробное обучение в специально оборудованных учебных классах, что значительно облегчает начало работы в такси.

Основными преимуществами сотрудничества с нами можно назвать:

  • выгодные условия аренды;
  • прозрачность расчетов;
  • обучение с инструктором;
  • хорошие условия труда;
  • отсутствие залога за арендованный автомобиль;
  • взаимовыгодное сотрудничество;
  • доброжелательное отношение ко всем работниками компании.

В Москве много таксомоторных парков, и каждый выдвигает свои доводы, чтобы водители выбирали именно их. Основным аргументом Такси Ритм является то, что нам никогда не бывает стыдно перед нашими водителями. Мы не гонимся за сиюминутной прибылью и всегда нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Наши менеджеры очень внимательно изучают проблемы водителей и регулярно помогают в их решении. Доказательством того, что мы стоим лицом к водителю – наш офисный штат. В преобладающем большинстве он состоит из бывших таксистов, обычных парней, которые когда-то пришли на временную подработку, остались и проявили себя. Сейчас бывшие водители занимают должности от механиков до руководителей подразделений. А кто, как не таксист, лучше всего разбирается в проблемах водителей?

Что такое работа в такси в Москве?

Существует четыре самых распространенных варианта сотрудничества с таксопарками в Москве:

1. Работа в штате за зарплату — самый невыгодный (на наш взгляд) вариант. Водитель получает фиксированный доход, но обязан выполнять план, на который можно потратить много времени практически без отдыха. Мы заботимся о наших работниках и поэтому такой вариант никогда не предлагаем.

2. Сотрудничество с таксопарком на условиях 50/50, что подразумевает получение работодателем 50% дохода от той суммы, которую водитель заработал за определенный период времени. Естественно, без плана тут не обойтись, так как парк должен не просто окупить свои расходы, но и солидно заработать. То есть таксист отдаст за 12 часов работы сумму намного больше, чем стоит аренда того же автомобиля на сутки. Это тоже не наш вариант, так как мы хотим, чтобы наши водители зарабатывали больше и дольше оставались с нами.

3. Аренда автомобиля под такси. Самый распространённый вариант сотрудничества в Москве. Но есть несколько нюансов. Например, большинство таксопарков рассчитывают на то, что водитель возьмет у них автомобиль в аренду и больше не вернет его на протяжении длительного времени. Многие московские таксопарки идут на разного рода уловки: берут сумму залога перед арендой, которую потом практически невозможно вернуть обратно. Некоторые составляют договор таким образом, что водитель обязан «откатать» на их машине месяц без перерыва. Ещё бывают случаи, когда новичку предоставляют заведомо неисправный автомобиль с целью предъявить стоимость ремонта при возврате. Уловок применяется много.

4. Работа на личном авто. Недостатком работы на своей машине является необходимость обслуживания и ремонта на личные средства.

Почему с нами выгодно

Арсенал автомобилей Такси Ритм – более 1200 единиц возрастом менее трех лет. Мы не только регулярно обновляем свой парк, но и предоставляем дополнительные скидки за возраст авто (чем старше — тем дешевле). При этом мы являемся одним из немногих таксопарков в Москве, где аренда такси предоставляется без залога. Мы выдаем автомобиль в аренду без залога вообще!

Более того, мы понимаем, что не каждому придется по душе работа в такси. Поэтому у нас можно взять автомобиль в аренду хоть на один день. А для тех, кто обратился к нам впервые – первая неделя эксплуатации машины будет на специальных условиях, которые можно узнать при обращении за арендой такси без залога.

За неделю использования авто мы берем оплату только за шесть дней, а через каждые 6 месяцев предоставляем неделю отпуска без оплаты аренды. Работать в эти дни или отдыхать — решать вам, так как автомобиль остается в вашем распоряжении.

У нас открыто 6 таксопарков в Москве: Юг, Юго-Восток, Восток, Запад и 2 парка на Севере столицы, так что к нам удобно добираться из любой точки Москвы.

Если у вас есть собственный автомобиль, и вы хотите использовать его в работе, то мы готовы предложить вам подключение к любым агрегаторам заказов (Яндекс.Такси, Ситимобил, Гетт) на очень хороших условиях. Предлагаем также подключиться к нашей собственной диспетчерской службе Такси Ритм, где заказы отличаются повышенной стоимостью и культурой пассажирских перевозок.

Наше предложение

Мы ждем вас в нашей компании и уверены, что вам понравится, и вы останетесь с нами. Перед посещением офиса не забудьте записаться на собеседование по телефону +7(495)644-44-44 или заполните специальную форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Для собеседования вам потребуются:

  • паспорт;
  • водительское удостоверение со стажем не менее трех лет;
  • устройство на платформе Android;
  • хорошее настроение;
  • всем остальным мы вас обеспечим.

Добро пожаловать в самый заботливый таксопарк Москвы. До скорой встречи. С Уважением, Коллектив компании Такси Ритм.

в Яндекс Такси, в среднем на своей машине и арендованной

Paбoтa и пpивлeчeниe клиeнтoв caмocтoятeльнo – нe caмый пpocтoй пyть, пoтoмy чтo бoльшинcтвy пaccaжиpoв yдoбнee иcпoльзoвaть для вызoвa тaкcи мoбильныe пpилoжeния или вceм извecтныe пpocтыe и зaпoминaющиecя нoмepa тeлeфoнoв, пocтoяннo тpaнcлиpyeмыe пo TB и в интepнeт-peклaмe.

Caмocтoятeльный пyть выбиpaют вoдитeли, кoтopыe нe xoтят бpaть мeлкиe зaкaзы oт 100 дo 400 pyб. Oни пpeдлaгaют cвoи ycлyги нaмнoгo дopoжe и дeйcтвyют пo лoгикe «ктo-нибyдь дa coглacитcя», «лyчшe я oдин paз дoвeзy зa 1000, чeм пoeдy 5 paз зa 300». И люди eдyт. Пoтoмy чтo вceгдa нaйдeтcя тoт, ктo кyдa-тo oпaздывaeт, cпeшит, y кoгo пpoблeмы c интepнeтoм, тeлeфoнoм или дpyгaя фopc-мaжopнaя cитyaция.

Boдитeли из кaтeгopии «caмocтoятeльныx» вcтaют в мecтa бoльшoгo cкoплeния людeй и ждyт cвoиx пaccaжиpoв. Cpeди тaкиx мecт – aэpoпopты, вoкзaлы, пoпyляpныe тypиcтичecкиe мecтa и тaк дaлee.

Нeкoтopыe вoдитeли дaжe пpиoбpeтaют лимyзины и зapaбaтывaют нa пepeвoзкax мoлoдoжeнoв и людeй, пpaзднyющиx кaкиe-либo coбытия.
Иcтoчник: pixabay.com

Paбoтa c aгpeгaтopaми пpeдпoлaгaeт, чтo вoдитeль peгиcтpиpyeтcя в cиcтeмe тaкcoпapкa oднoй или нecкoлькиx кoмпaний, пpeдлaгaющиx ycлyги тaкcи. Пocлe peгиcтpaции и пpoвepки тaкcиcт пoлyчaeт пpeдлoжeния пo зaкaзaм чepeз мoбильныe пpилoжeния и мoжeт caмocтoятeльнo выбиpaть yдoбныe для ceбя пo мapшpyтy и cтoимocти зaявки oт клиeнтoв.

У кaждoгo диcпeтчepa ecть oпpeдeлeнныe минимaльныe тpeбoвaния к вoдитeлю и eгo aвтo. Кaк пpaвилo:

  • нaличиe вoдитeльcкoгo yдocтoвepeния;
  • cтaж 3 гoдa;
  • oфopмлeниe в кaчecтвe ИП или caмoзaнятoгo;
  • тexничecкaя иcпpaвнocть мaшины.

C oднoй cтopoны, пpи paбoтe чepeз aгpeгaтop тaкcиcт нe ocтaнeтcя бeз клиeнтoв, пoтoмy чтo бoльшaя чacть пaccaжиpoв иcпoльзyют имeннo иx для зaкaзa тaкcи. Людям yдoбнo вбивaть мapшpyт в пpилoжeниe, кoтopoe cpaзy пoкaзывaeт cтoимocть и вpeмя пoeздки. C дpyгoй cтopoны, цeны нa ycлyгy чepeз aгpeгaтop нaмнoгo нижe, a глaвнoe – пpидeтcя плaтить oпpeдeлeнный пpoцeнт кoмпaнии, пocтaвляющeй вoдитeлю зaкaзы oт клиeнтoв.

Ocнoвныe тpeбoвaния и ycлoвия пoпyляpныx aгpeгaтopoв

Работа в такси на своей машине в Москве

Работа на своей машине открывает уникальные возможности, среди которых способность получения дополнительного или основного заработка в хороших условиях, как в теплое, так и в холодное время года. К тому же, водители на своем транспорте чувствуют себя более уверенно на дорогах, что, несомненно, является огромным плюсом. Среди других преимуществ можно выделить:

  • Удобный и легко настраиваемый график;
  • Вы в любое время можете отлучиться по своим нуждам.

Преимущества данной вакансии

Стоит заметить, что при оказании услуг такси на своей машине в Москве и других городах России требуется наличие лицензии.

 Если вас не устраивает работа на своей машине или вы не имеете личного транспорта, для вас имеется возможность арендовать авто или обратиться за помощью к компаниям-перевозчикам. Фирма «Gortax» приглашает заинтересованных шоферов для сотрудничества на территории Москвы и Московской области, гарантируя достойную оплату и удобный график.


Для получения подробной информации вы можете обратиться к менеджерам фирмы по одному из телефонных номеров, мы с радостью ответим на все, имеющиеся у вас вопросы.

Почему именно Гортакс?   

Услуги частных перевозок требуются довольно часто, особенно в больших городах. Это обусловлено большим количеством приезжих, а также местных жителей, которые ценят собственное время и комфорт превыше всего. К тому же, этот вид транспорта является необычайно удобным, так как позволяет добраться до пункта назначения в любое удобное время.

Если вы решили что-то поменять в своей жизни или ищете новую занятость с достойным доходом, рекомендуем хорошую работу в такси. Эта должность успешно сочетает в себе отличные условия работы, гибкий график и оптимальную оплату. Компания «Gortax» готова оказать всю необходимую помощь, а также  предоставить интересующую вас информацию, касаемо оказания услуг в данной сфере деятельности.


Как и в каком такси лучше работать в 2020 году

 

Информация актуальна. Обновлено 24-07-2021

Источники статистических данных и фото для статьи: Аналитический центр при Правительстве РФ и официальные сайты агрегаторов.

Сегодня водитель имеет широкий выбор вариантов для работы таксистом. Но как сделать грамотный выбор, чтобы работа в такси была выгодной? Учитывая, что всё большей популярностью пользуются агрегаторы, стоит детальнее рассмотреть популярные сервисы. Не менее важны изменения, которые ждут рынок в ближайшее время.

Как водителю работать в такси: условия, заработок, требования закона

Несмотря на отсутствие кардинальных нововведений за 2019-2020 год в сфере такси, о которых мы поговорим ниже, многих водителей интересуют ключевые моменты, как правильно работать в такси.

Кратко разберём несколько значимых аспектов.

«Лицензия» — разрешение на пассажирские перевозки

Быстрый ответ

Многих людей планирующих работу по перевозке пассажиров интересует момент, можно ли работать в такси без лицензии. Ответ отрицательный. Обязательное требование допуска к работе по пассажирским перевозкам — наличие соответствующего разрешения. Его могут получить юридические лица и индивидуальные предприниматели. Для легального оформления в такси водитель должен оформить статус ИП или оформиться по трудовому договору в таксопарк.

С 2019 года государственные власти и, как следствие, агрегаторы уделяют проверке лицензий в несколько раз более пристальное внимание, чем раньше.

Свой автомобиль или аренда для работы такси

Быстрый ответ

Следующий ключевой момент в работе такси, который интересует водителей, касается выполнения перевозок на своём автомобиле или арендованном. В этом аспекте ничего не изменилось. Сегодня таксистам доступны оба варианта.

Разберёмся, как работать в такси на своей машине. Для этого нужно взвесить все плюсы и минусы использования своёго авто. Главное преимущество такого варианта — не нужно вносить платежей за аренду транспортного средства. Это существенно повышает дневной доход. Главный недостаток — серьёзный износ транспорта, необходимость откладывать средства на ремонты и неизбежное обновление в будущем.

Альтернатива использования своей машины — аренда авто для работы в такси. У неё есть свои плюсы:

  • арендованное транспортное средство обклеено в соответствии с требованиями агрегатора, это позволяет получать приоритет на распределение заказов;
  • водитель может выбирать марку и модель, периодически менять авто для повышения тарифа и т. д.;
  • не происходит общего износа своего авто из-за постоянно эксплуатации.

Единственный серьёзный минус аренды — регулярные выплаты, которые существенно уменьшают ежедневный доход.

Расходы и заработки таксистов в 2020 году

Быстрый ответ

Теперь стоит поговорить о заработке таксистов в 2020 году. Что изменилось? Яндекс и Убер озвучивают цифры ежедневного заработка для Москвы в 430 ₽/час с учётом выплат агрегатору. При интенсивной работе по стандартному графику в 8 часов и 6 рабочими днями еженедельный доход составляет 20 640 ₽. На бензин уходит около 1 000 ₽ в день. За вычетом топлива в неделю водитель на руки получает 14 640 ₽. На мойку в неделю уходит около 600 ₽. Остаётся 14 040 ₽ в неделю. За месяц получается около 63 180 ₽.

Стоит помнить об обслуживании авто и ремонте. Эти расходы также стоит закладывать при планировании дохода. Размер этих расходов зависит от состояния автомобиля.

На практике водители работают сменами по 12 часов. Это позволяет увеличить чистый доход на 30-50%.

В провинции доходы таксистов существенно ниже — при 8 часовой смене они составляют около 25-30 000 ₽. Если смена увеличивается до 12 часов — можно зарабатывать до 50 000 ₽.

При аренде авто стоит закладывать ежедневный расход в 1000-2000 ₽. Но эти деньги в долгосрочной перспективе компенсируются общими амортизационными расходами при неизбежной замене своего авто в будущем.

Структура распределения выручки таксиста представлена в таблице.

Принадлежность машиныКомиссия агрегатору, %Комиссия таксопарку, %Арендная плата за авто, %Расходы на бензин, %Чистая прибыль водителя, %
Аренда авто10-253-153514⩽ 30
Свой автомобиль10-253-15Нет14⩽ 60

Что представляет из себя работа таксистом в 2020 году

В последние годы сфера такси стремительными темпами трансформируется. Изменения обусловлены внедрением новых технологий и выходом на рынок крупных агрегаторов — сервисов заказа такси, обеспечивающих эффективное взаимодействие между пассажирами и таксистами.

 

Важно знать

Самым заметным новшеством для водителей такси было введение режима самозанятности, который работает уже в нескольких десятках регионов России. Подробнее

Какие есть законы о такси в России

Многочисленные изменения на рынке такси, вызванные деятельностью агрегаторов, внедрением технологий и общим ростом популярности этого способа пассажирских перевозок со стороны пассажиров и водителей, остаются без чёткого законодательного регулирования. Реформа продолжается уже более 6 лет. В 2018 году Государственной Думой в первом чтении был принят законопроект о регулировании деятельности такси. Все эксперты говорили, что закон вступит в силу в 2020 году. Но объективные причины (коронавирус и экономический кризис) внесли существенные коррективы в планы пересмотра правил регулирования работы такси.

На лето 2020 года правительством и Думой рассматриваются два законопроекта о такси, но оба находятся на доработке.

О принятии закона говорить преждевременно, но таксистам уже сейчас стоит понимать, о каких изменениях идёт речь. В законах рассматривается внесение следующих изменений:

  1. Ужесточение требований к водителям такси. Запретят осуществлять перевозки пассажиров людям, имеющим судимость за особо опасные статьи — убийство, тяжкий вред здоровью, изнасилование, терроризм. При оформлении на работу в такси все кандидаты будут обязаны предоставлять справки о наличии или отсутствии судимости. За приём на работу людей с тяжкими судимостями таксопарки и агрегаторы будут нести серьёзную ответственность. Нельзя будет работать в такси людям с водительским стажем менее 3 лет, если за последние полгода присутствует факт лишения прав.
  2. Изменение требований к водительским правам иностранного образца. По новым правилам работать в такси смогут только граждане РФ, имеющие водительские права российского образца. Сейчас на территории России могут работать граждане ряда стран постсоветского пространства (Киргизия, Армения и ряд других).
  3. Контроль режима труда и отдыха. Водителям разрешат работать в день не более 8 часов. Контролировать продолжительность суточной смены будут таксопарки и агрегаторы через тахографы, которые будут обязаны устанавливать на все автомобили такси. Некоторые уже это делают, и даже блокируют водителей при переработках. Таксист не сможет работать более 8 часов в день, сменив агрегатора. Сегодня многие водители одновременно подключены к нескольким сервисам. Водителям и паркам для работы придётся нести существенные расходы на покупку тахогрофов, в условиях нынешней социально-экономической обстановки — это выглядит мерой нереализуемой. Законодателями также рассматривается вопрос о внедрении в работу такси обязательной контрольно-кассовой техники (онлайн-кассы). Но и эта мера сегодня выглядит маловероятной.
  4. Распространение на легковые такси обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП). Все перевозчики будут обязаны страховать пассажирские перевозки по общим правилам ОСГОП. Сегодня в такси по ОСАГО компенсация за причинение вреда здоровья не может превышать 500 тыс. ₽. По ОСГОП эта сумма вырастет минимум до 2 млн. ₽. В некоторых агрегаторах страховка уже действует и для пассажиров, и для водителей.
  5. Ужесточение требований к состоянию авто в целях повышения безопасности. Запрет на использование в качестве такси распространится на все транспортные средства старше 7 лет. Все авто будут обязаны иметь с обеих сторон оклейку о перевозчике. Все машины будут оборудоваться системами ГЛОНАСС для контроля режима труда и отдыха.
  6. Распространение режима самозанятых граждан на всю территорию страны. С 1 июля 2020 года это изменение вступило в силу. Теперь таксисты независимо от региона могут оформлять особый налоговый статус в 4% (обслуживание физических лиц) и 6% (обслуживание юридических лиц). По задумкам самозанятые граждане смогут получать разрешение на работу в такси без обязательного оформления ИП (как это действует сейчас).
  7. Запрет организации постоянных парковок таксопарков вблизи жилых домов (во дворах). Это ограничение вступило в силу с 1 января 2020 года. Этот запрет не касается машин таксистов, которые единично паркуются у своих домов на ночь. Ограничения распространяются на постоянные, организованные парковки перевозчиков.
  8. Контроль выдачи разрешений на осуществление пассажирских перевозок такси. В каждом регионе будет введено ограничение на количество действующих разрешений — обговариваемый лимит 30 лицензий на 1000 человек. Сверх лимита ограничений разрешения будут выдаваться через систему аукционов. Разрешения можно будет получать дистанционно через портал Госуслуги. При получении разрешения будет проверяться знание водителем конкретного города, где планируется осуществлять пассажирские перевозки.
  9. Создание единой базы работающих таксистов с фиксацией данных о режиме труда, наличии лицензии, полиса ОСАГО и т. д. С помощью единой базы будут оперативно выявляться все нарушения в работе водителей. Нарушители будут блокироваться на уровне агрегаторов. За допуск к работе водителей, которые не имеют права на деятельность в такси, включая переработку без перерывов, таксопарки будут наказываться существенными штрафами — от 200 до 500 тыс. ₽.
 

Важно знать

Уже сейчас в Москве идет работа над созданием единого цифрового профиля таксиста. Позже эту практику хотят перенести на все российские регионы.

Что нового на рынке пассажирских услуг

Работа в сфере такси на протяжении 2020 года не подверглась кардинальным изменениям. Как уже говорилось выше, все основные изменения касались мер безопасности в условиях коронавируса (ужесточение требований к мерам гигиены) и наступления экономического кризиса со снижением общих доходов населения.

 

Это интересно!

Единственная значимая тенденция, получившая существенный толчок развития во время карантина, заключается в переключении агрегаторов такси на услуги по доставке. Подробнее

В условиях существенного снижения поездок пассажиров весной, бурный рост доставок продуктов и товаров позволил таксистам сохранить доход, а агрегаторам —быстрее запланированного освоить новую нишу. У сервисов уже работает:

В каком такси лучше работать в 2020 году

Символом современного развития рынка такси в России за последние 10 лет стало появление крупных агрегаторов, которые за счёт выигрышных сервисных решений удобного заказа заняли прочную нишу посредников между пассажирами и водителями (таксопарками).

Работа водителем такси сегодня подразумевает подключение к одному или нескольким агрегаторам. Но как грамотно выбрать подходящий сервис? Разберёмся, в каком такси выгоднее работать.

На 2019 год агрегаторы занимали уже порядка 60% всего рынка такси. Учитывая это, для начала разберём плюсы и минусы работы водителя с ними. 

+

Основные плюсы

  • Более высокая гарантия получения заказов из-за использования клиентами удобных и популярных сервисов заказа машины. Заказы распределяются автоматически с использование сложных алгоритмов, учитывающих местоположение, статус водителя, характеристики авто и т. д. Алгоритмы также регулируют цены исходя из факторов погоды, ситуации на дорогах, соотношения спроса и предложения.
  • Вариативность оформления — самостоятельно с созданием ИП или через таксопарк. Дополнительно можно стать самозанятым гражданином.
  • Простое подключение.
  • Гибкая система графика работы — водитель по своему усмотрению выбирает продолжительность смен и количество рабочих дней в неделю.
  • Система тарифов — позволяет подключаться водителям с различными типами транспортных средств.
  • Прозрачная и понятная система ценообразования. Гарантия выплат.
  • Возможность одновременно подключиться к нескольким агрегаторам.
  • Дополнительные расходы в виде фиксированной комиссии с ежедневного дохода.
  • Повышенные требования к авто и водителю — нельзя работать на любом авто, даже если он подходит для выполнения деятельности такси по региональным нормативам, профессиональные же таксисты отмечают низкие требования, что приводит к падению качества обслуживания.
  • Обязательный стаж вождения — стандартный срок 3 года. Правило не действует для услуг по доставке.
  • Фиксированные цены — невозможность влиять на расценки.
  • Санкции в случае отказа от заказов, нарушения других правил сервиса — возможен вариант полной блокировки с потерей заказов.
  • Деньги по безналичным расчётам приходят водителю не сразу.

Обзор крупнейших агрегаторов России

Чтобы получить лучшее представление об агрегаторах, стоит рассмотреть работающие в России компании. Сегодня на рынке в России представлено достаточно крупных конкурентов:

  • Яндекс Такси, действующий совместно с такси Убер, включающий сервисы доставки продуктов — Еда, Шеф и Лавка;
  • Везёт;
  • Максим;
  • Гетт;
  • Ситимобил, включая сервис доставки продуктов Delivery Club.

КомпанияКомиссия агрегатору от водителя (без учета отчислений таксопарку), %Средний обещанный заработок, ₽/час
Яндекс ТаксиИсходя из подключённого тарифа — от 19 до 25 (включена плата за ПО)От 317 до 464
ВезётСтандарт — 12, за каждый год работы уменьшение комиссии на 1%, повышение комиссии за нарушения до 15%Около 360
Максимот 10 до 13Около 330
Гетт25% c НДСОколо 345
СитимобильОт 16 до 20 (в зависимости от тарифа)Около 340

Выбор агрегаторов для работы должен определяться оценкой всех факторов. Водителю нужно взвесить все преимущества и недостатки присутствующих в городе сервисов. Разобраться во всех нюансах их работы. Исходя из этой оценки, принимать решение.

Яндекс GO Такси и Uber

Яндекс Такси + Убер
Владельцы и директорВходит в структуру российской it-корпорации Яндекс. С 2017 года на территории постсоветского пространства работает совместно с Убер.

Генеральный директор агрегатора — Даниил Шулейко.

Год создания2011
Доля на рынке России (2019 год)27%

Лидеры в городах-миллионниках.

На равных позициях с другими крупными сервисами в городах до 500 000 жителей.

Уступают конкурентам в маленьких городах.

В скольких городах России представленаБолее 120 городов
Работа в других странах19 стран — на постсоветском пространстве работает бренд Яндекс Такси и Убер. В 4 странах дальнего зарубежья (Финляндия, Израиль, Гана, Румыния) компания работает под брендом Yango.
Специфика, конкурентные преимуществаРабота выстроена по принципам классического агрегатора — Яндекс не открывает таксопаков, не покупает машины, деятельность осуществляется через подключение к сервису заказа и распределения заказов пассажиров, водителей и таксопарков. Совместная работа через единые программные продукты с Убер. Для максимального охвата клиентов сохранены рекламные бренды и Яндекс Такси и Убер.

Активно развиваются сервисы доставки, включая использованием автомобильного транспорта — Еда, Лавка и Шеф.

Везёт

Везёт
Владельцы и директорКомпания создана в результате объединения агрегатора такси Fasten и сервиса заказа такси Везёт (включал операторов Везёт, Лидер, RuTaxi). Основной акционер управленческая компания ОФГ Инвест.

Генеральный директор — Андрей Лукашевич.

В 2019 году провалилась попытка поглощения структурами Яндекс Такси.

Год создания2017
Доля на рынке России (2019 год)12%

Лидирующие позиции в городах до 100 000 жителей

В скольких городах России представленаБолее 100 городов
Работа в других странахКазахстан, Чехия
Специфика, конкурентные преимуществаОриентация на работу по принципу традиционных операторов такси (сети таксопарков) с внедрением приложения для приёма и обработки заказов. За счёт наличия своих таксопарков, водители платят одну комиссию (нет разбивки выплат агрегатору и таксопарку).
Максим

Максим
Владельцы и директорЧастные собственники Максим Белоногов и Олег Шлепанов (им принадлежит более 50% бизнеса).

Директор сервиса — Максим Шушарин.

Год создания2004
Доля на рынке России (2019 год)9%

Лидирующие позиции в городах до 100 000 жителей

В скольких городах России представленаБолее 500 городов
Работа в других странах16 стран, включая Болгарию, Грузию, Иран, Индонезию, Чили и Италию.
Специфика, конкурентные преимуществаСовмещение принципов работы классического оператора такси и современного агрегатора. При выплате комиссии нет разбивки на плату парку и агрегатору.
Gett

Гетт (Gett)
Владельцы и директорИзраильская компания. Основатель и совладелец Дэйв Вайсер.

Генеральный директор сервиса в России — Анатолий Сморгонский.

Год создания2010 (работа в России с 2012 года)
Доля на рынке России (2019 год)5%
В скольких городах России представлена76 городов
Работа в других странахНесколько сотен городов в Израиле, странах Европы, США, Канаде, Казахстане.
Специфика, конкурентные преимуществаРабота по принципам классического агрегатора — предоставление таксопаркам доступа к сервису заказа такси. В рамках проекта активно развивается направление доставки.
Ситимобил

Ситимобил
Владельцы и директорБолее 33% принадлежит Mail.ru Group и Мегафон.

Основная доля принадлежит кипрским компаниям, представляющим интересы основателей сервиса — Арама Аракеляна (является генеральным директором) и других лиц.

Год создания2007
Доля на рынке России (2019 год)1%

Сервис — один из лидеров в Москве.

В скольких городах России представленаРегиональное построение бизнеса — ориентация на работу в Москве и крупных городах. Компания представлена в 48 городах.
Работа в других странахКомпания представлена только в России.
Специфика, конкурентные преимуществаПереформатировался в агрегатор из традиционного оператора такси. Под эгидой Mail и Мегафон с 2019 года идёт активное развитие единого сервиса доставки еды и транспорта с использованием ресурсов Ситимобил и Delivery Club (принадлежит Mail.ru Group). Единый сервис должен стать крупнейшим в России игроком на рынке доставки и транспорта, потеснив Яндекс с его продуктами Такси и Еда.

Новые сервисы на рынке такси: DiDi, inDriver и Bolt

В растущий рынок пассажирских перевозок России регулярно пытаются войти новые игроки, как российские, так и иностранные. Среди таких игроков можно выделить три агрегатора:

  1. inDriver — российский агрегатор, начавший свою работу в 2013 году в Дальнем Востоке и Сибири. Сегодня представлен в 42 городах России и 260 по всему миру (25 стран). Специфика сервиса — водители и пассажиры сами договариваются о цене. Входит в 10 крупнейших перевозчиков мира.
  2. Bolt — эстонский агрегатор, вышедший на российский рынок в 2019 году. Работа организована по традиционной схеме — фиксированная минимальная стоимость поездки, начисление за посадку и каждый километр пути. Сервис представлен в 132 городах 30 стран мира. В России представлен только в Санкт-Петербурге.
  3. DiDi — дочерняя российская компания китайского агрегатора такси Didi Chuxing (доля бизнеса принадлежит Российскому Фонду Прямых Инвестиций). Агрегатор представлен в более чем 400 городах из 6 стран. Сервис работает преимущественно в Китае, где является крупнейшим агрегатором. Предоставляет услуги перевозок и доставки еды. Планируется стартовое открытие сервиса в Казани. Уже идёт регистрация водителей.

Полезна ли для Вас статья?

Пожалуйста, оцените, мы старались

Источники:

  1. https://ac.gov.ru
  2. *https://ac.gov.ru/archive/files/content/24166/rynok-taksi-2019-pdf.pdf
  3. открытые данные
  4. https://www.kommersant.ru
  5. https://www.rbc.ru
  6. https://rg.ru
  7. https://ria.ru
  8. https://www.vedomosti.ru
  9. https://vezet.ru
  10. https://city-mobil.ru
  11. https://driver.yandex
  12. https://gett.com/ru
  13. https://taximaxim.ru
  14. https://taxi.yandex.ru
 

Важно знать

Анализ сервисов такси составлен на основе исследования рынка такси Аналитического центра при Правительстве РФ от 8 октября 2019 года, официальных сайтов сервисов такси, СМИ, открытых данных и отзывов клиентов и водителей в социальных сетях и на сайтах-отзовиках. Вся информация на сайте Agregator-online.ru предоставлена в ознакомительных целях для популяризации услуг указанных в статье компаний. Администрация сайта Agregator-online.ru не несет ответственности за какие-либо неточности в материалах, размещенных на сайте. Официальные сайты компаний указаны в списке источников статьи в алфавитном порядке.

Можно ли работать в такси 🚖 без лицензии 🗎 в Москве


По закону, для работы в такси нужна лицензия. Слева лицензия такси Москвы, а справа — МО.

Можно ли работать в UBER, Яндекс Такси или GETT без лицензии? По закону — нет. Если вы все-таки хотите обойти этот момент, существует несколько решений. Имейте в виду, что каждое из них также сопряжено с бумажной волокитой и бюрократическими нюансами. Выбор за вами.

Статья 9, Федерального закона 69
Деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси … осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемого уполномоченным органом… Разрешение … выдается на срок не менее пяти лет на основании заявления… 

Способы работы в такси без лицензии:

  • Воспользоваться услугой аренды ТС в представительстве одной из компаний-перевозчиков (лицензия и прочие сопроводительные документы уже включены в стоимость контракта). Дополнительно взимается комиссия в размере нескольких процентов от каждого заказа.


Если вы хотите оформить лицензию такси, то мы можем принять вас в свой автопарк. Принимаем как со своим автомобилем, так и даем в аренду. Если ваш автомобиль подходит для работы в такси, тогда мы оклеим его по ГОСТ и поможем получить лицензию такси. После этого подключим к агрегаторам: Яндекс.Такси, UBER и Гет такси.

Почитать по теме:

  1. Оклейка такси по ГОСТ в Москве и области
  2. Работа в Убер для водителей
  3. Работа в Яндекс такси для водителей
  4. Работа в Гет такси
  5. Товары для таксистов
  6. Федеральный закон (ФЗ) N 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Как устроиться в Яндекс такси, работа в Яндекс такси, инструкция

Яндекс-Такси довольно популярный сервис у пользователей, поэтому многие водители стремятся попасть туда для дополнительного заработка. К тому же условия Яндекс-Такси довольно лояльные: свободный график, удобный способ выбора пассажиров, постоянные заказы. И это далеко не полный список преимуществ.

Что необходимо для работы таксистом?

Устроиться работать в известный сервис довольно легко, однако есть технические требования Яндекс-Такси:

  • Водительские права (российского образца) со стажем вождения не менее 3 лет.
  • Возраст старше 23 лет.
  • Наличие телефона на базе Android не ранее версии 3.0 либо же планшета с 4G. На устройство устанавливается приложение, которое необходимо будет скачать из PlayMarket, поэтому регистрация там также обязательное требование. Установленное приложение будет отображать ваше местоположение, а также заказы в радиусе 5 километров от вас. Расчет времени и расстояния производится автоматически программой.
  • Наличие лицензии таксиста. Получить лицензию можно примерно за 3 недели, многие компании-партнеры помогают с оформление документов для получения лицензии.
  • Наличие собственного транспортного средства приветствуется, однако есть возможность взять автомобиль в аренду у самого сервиса. В любом случае авто должно быть леворульной иномаркой в хорошем состоянии с 4 дверьми.

Как начать работать?

Для того, чтобы подключиться к Яндекс-Такси в Москве, необходимо заключить договор с одной из партнерских компаний, так как напрямую с физическими лицами этот сервис не работает. При заключении договора с собой необходимо иметь паспорт, водительские права, ПТС и ОСАГО. Предварительно необходима запись по телефону, а также первоначальный платеж, который бронируется под возможные штрафы. Сумма довольно небольшая. Несмотря на то, что договор заключается с другим таксопарком, это единственный способ подключиться к Яндекс-Такси без посредников.

Водители вносят определенную абонентскую плату через QIWI-терминалы. Сервис работает на процент от выручки. В зависимости от положительных отзывов таксист может отчислять не более 10%, стандартная же такса – 15% заработка.

Необходимо помнить, что сервис заботится о своей репутации, поэтому озвучивать пассажиру сумму больше той, которая выходит по счетчику, чревато расторжением договора или штрафом.

Кроме того периодически проводятся проверки, аттестации и экзамены. Что касается условных обозначений (цвет и шашечки), то подключиться к Яндекс-Такси в Москве можно и без них.

После оформления документов Яндекс-Такси в виде приложения устанавливается на смартфон и можно начинать работать. Как правило, устанавливается несколько роботов-операторов, которые отслеживают ваши перемещения и предлагают клиентов не только по предзаказу, но и по пути домой или к другому клиенту.

Если вы задались целью, как стать партнером Яндекс-Такси, то на сайте taxi.yandex.ru есть онлайн заявка, в которой указывают данные о количестве машин таксопарка и некоторые другие сведения. В остальных случаях договор заключается с уже существующими партнерами. Также некоторые компании-посредники предлагают, как устроиться в Яндекс-Такси, так и помочь с оформлением документов и договора. Благодаря махинациям таких контор, в такси можно увидеть и водителей без лицензии.

Устраивайтесь в Яндекс такси, а мы с радостью проведем оклейку вашего автомобиля, а также произведем и наклеим всю необходимую рекламу. Звоните!


Путеводитель по русским такси

Несколько необычный способ поймать такси в России — просто высунуть руку на улицу, как при вызове такси, но не искать знакомого горящего фонаря знака такси. Ваша цель здесь — просто остановить машину. Это немного похоже на автостоп, только вы платите водителю.

Когда машина останавливается, вы ждете, пока водитель опускает окно (или вы можете открыть дверь, если чувствуете себя храбрым). Затем вы называете пункт назначения и свою цену.Как показывает практика, проезд из одного конца города в другой не должен стоить дороже 500 рублей. С учетом цен для тех, кто плохо говорит по-русски, он никогда не должен стоить больше 1000 рублей.

Дальше может произойти одно из трех. Водитель может согласиться, и в этом случае вы садитесь. Он может назвать более высокую цену, и вы можете согласиться или поторговаться дальше. Или он может назвать совершенно нелепую цену, когда вы уходите от машины и ждете, пока остановится следующий человек.

С одной стороны, некоторые могут сказать, что это не очень безопасный способ передвижения. С другой стороны, так русские люди берут «извозчики», и это намного дешевле, чем пользоваться услугами таксопарков. Не забывайте, что вы всегда должны платить этим водителям наличными.

Если вам интересно, кто водители, то все по-разному. Есть люди, для которых такая «вождение такси» — это работа на полную ставку, но без накладных расходов, связанных с работой в официальной компании такси. Есть и другие, которые забирают людей, если у них есть свободное время, просто чтобы подзаработать.Другие забирают людей только в понедельник или четверг … и так далее.

Нормальный путь

Описанный выше метод подходит только самым смелым, бесстрашным и предприимчивым путешественникам. Для тех из вас, кто предпочитает перестраховаться, вы также можете взять такси традиционным способом в России … вроде того.

Даже в крупных городах, если вы не находитесь в аэропорту, довольно редко можно увидеть такси, курсирующие по улицам. Большинство таксистов тусуются на станциях и не тратят время на поездки по городу.Чтобы заказать «служебное» такси, вы должны позвонить диспетчеру и попросить его забрать вас. Вам нужно будет заранее сообщить им, куда вы собираетесь, и тогда они должны назвать вам цену. Это сделано для того, чтобы водители не «починили» счетчики или иным образом не пытались вас обмануть — как видите, это гораздо более «безопасный» метод. К сожалению, это может быть как минимум вдвое дороже, чем аренда случайного автомобиля, поэтому будьте готовы заплатить за поездку довольно большие деньги. Например, 30-минутная поездка из Санкт-Петербурга.От Петербурга до аэропорта обычно стоит минимум 1000 рублей на «настоящем» такси, но не более 700 рублей на «альтернативном».

Заявление об ограничении ответственности

Рекомендуется выучить русский язык, прежде чем пытаться вызвать такси первым из описанных здесь способов. Также, как и при автостопе, будьте осторожны! Прежде чем сесть в машину, оцените состояние водителя и машины и всегда прислушивайтесь к своим внутренним ощущениям — если что-то не так, скорее всего, так оно и есть. Веселиться!

Спасибо, что сообщили нам!

Неофициальное такси в Москве — поймите Россию

Еще одним интересным феноменом культуры стало частное «такси».Я никогда не видел, чтобы человек так легко подвезли незнакомцев. Я не мог понять, о чем вы говорите с водителями, но мне было очень интересно узнать об этой сделке.

Да, этот «феномен частного такси» всегда поражает моих иностранных друзей, которые приезжают в Москву. Когда вам нужно прокатиться где-нибудь в городе — достаточно поднять руку, и в считанные секунды одна или несколько машин остановятся.

Скорее всего, это будут не служебные такси, а частные.Водители, которые никуда не торопятся и хотят подзаработать на бензине, часто совершают то, что мы называем «бомбардировкой». Они подвозят незнакомцев за скромное вознаграждение. Эти автомобили не оснащены счетчиком (и не имеют особого цвета или знаков), вы обычно просто оговариваете цену перед поездкой. Иногда водитель говорит: «Извините, я еду в другой конец города». Но в большинстве случаев вас берут.

oscow.jpg? W = 768 & ssl = 1 768w «/> Трафик в обычный день

Удивительно, но такая практика вполне безопасна.Случаи ограблений или других плохих событий, связанных с этой практикой «бомбардировки», редки. Большинство водителей — ваши сограждане, и у них нет злых намерений. Они безопасно доставят вас к месту назначения и, как правило, по дороге расскажут историю своей жизни. Вы также будете вовлечены в разговор о московских пробках, политике правительства и важных мировых событиях. И у вас будет возможность слушать музыку, которую вы обычно не слушаете (хотя водитель всегда будет спрашивать, беспокоит ли вас музыка, и немедленно отключит радио, если у вас есть входящий телефонный звонок).

Этот феномен неофициальных такси возник в начале 90-х годов, когда очень много людей потеряли работу и были вынуждены искать другие способы прокормить свои семьи. Я напишу отдельный пост об официальных такси в разные исторические времена, но это было время, когда официальные службы такси, предоставляемые государством, перестали существовать, и найти официальное такси было практически невозможно. Сейчас в Москве тысячи официальных такси, но люди по-прежнему пользуются неофициальными такси. Старая привычка.

Мне очень нравится пользоваться неофициальными такси, так как во время поездки всегда можно услышать отличную историю.Во главе моего списка стоит история одной женщины, которую я услышал более 10 лет назад. Женщины довольно редко работают неофициальными таксистами. Эта женщина, в частности, не выглядела так, как будто она принадлежала этому месту. Вот ее история. В советское время она работала в крупной официальной организации и занимала значительную должность. Это было время, когда обмен валюты был незаконным делом, вас могли посадить в тюрьму, если поймали при попытке купить доллары США на черном рынке. Именно это и случилось с ней.Она потеряла работу, попала в тюрьму, ее муж исчез, ее жизнь была полностью разрушена. Когда она вышла из тюрьмы, СССР больше не существовало, и обмен валюты стал вездесущей частью жизни каждого (инфляция была настолько сильной, что единственный способ сэкономить деньги — это конвертировать их в иностранную валюту сразу после получения. под судом — на нее давили, чтобы получить информацию о «других членах преступной группы», ее друзьях или коллегах, которые также занимались обменом валюты.Она осталась сильной и не уступила предложению назвать имена, а когда ее выпустили из тюрьмы, люди, которых она спасла от той же участи, подарили ей эту машину. И этот подарок ей очень помог и в итоге привел к нашей встрече. Я был ошеломлен тем, что эта женщина не была огорчена несправедливой ситуацией, в которую попала. Она сказала, что нужно принять то, что бросает нам жизнь, и думать о будущем, а не думать о прошлом. Русские женщины невероятно сильны!

Было много других историй, некоторые я помню, некоторые нет.Одна действительно забавная история связана с водителем, который отвез меня в аэропорт. Мужчина лет пятидесяти. Он спросил меня, еду ли я в Турцию. Я сказал, что еду в другое место. Но он все время говорил, что мне очень жаль, что я направляюсь не в Турцию, и мне было любопытно, и я спросил его, почему. Он ответил, что был в Турции много лет назад и купил себе две пары отличных штанов, но теперь они износились. Если бы я ехал в Турцию, он бы попросил меня купить ему эти штаны.Да, кстати, сейчас в России нет недостатка в брюках или каких-либо других предметах гардероба, повсюду торговые центры, и они взрываются товарами. Но он искренне подумал, что действительно хорошие продаются в Анталии, и был полностью уверен, что я помогу ему, если бы только полетел туда.

Есть еще много историй, больших и малых. Мальчик 20-ти лет, безумно влюбленный в свою новую девушку и нуждающийся в деньгах, чтобы водить ее в кино и кафе. Пожилой джентльмен, чьи внучки просили его отправить их родственникам в Армению на школьные каникулы, а он уже забронировал для них билеты и должен купить их до полуночи.Парень, который в тот вечер на свидании со своей дамой заказал приготовленные креветки в модном кафе и нуждался в деньгах, чтобы заплатить за них (на самом деле мы останавливались в этом кафе по пути, и остальную часть пути нас сопровождал резкий запах креветок) Мой опыт общения со всеми этими людьми был приятным, и я многому у них научился.

Движение под стенами Кремля

Сказав все это, я бы не рекомендовал иностранцам пользоваться неофициальными такси, если они в городе одни.Во-первых, я думаю, что будучи здесь инсайдером, я могу быстро просканировать, является ли водитель обычным москвичом, которому нужны деньги, или он может быть опасным. Во-вторых, я знаю цены и могу договориться о выгодной сделке (для этого нужен родной русский язык). И, наконец, миграция людей из других стран СНГ привела в город множество преступников и плохих водителей. Лучше перестраховаться, чем сожалеть, поэтому мы стараемся избегать старых и ветхих автомобилей и водителей, которые говорят с сильным акцентом и спрашивают, не знаете ли вы, как добраться до центра города.Иностранцам не хватает знаний или интуиции, чтобы все это успешно отфильтровать. А теперь существуют тысячи официальных такси, которыми могут пользоваться люди. Подробнее об официальных кабах напишу в отдельном посте.

Я предсказываю, что феномен неофициальных такси исчезнет в ближайшие несколько лет — либо с принятием правительственных постановлений для службы такси, либо просто естественным образом.

Сопутствующие

Заявки на такси Москвы

Лучший способ воспользоваться услугами такси в Москве — использовать онлайн-приложения.Сейчас много заявок на такси. Ниже представлены самые распространенные:

Яндекс такси в Москве


Яндекс Go (Android / iOS)
Убер Россия (Android / iOS)
Gett (Android / iOS)

Uber объединился с Яндексом в 2017 году, поэтому в настоящее время, какое бы приложение вы ни выбрали, компания Uber Russia или Yandex Go предлагают очень похожие услуги.

Gett такси в Москве

С какими языками работают приложения?

И Uber Россия, и Яндекс Go работают на английском, французском, китайском и многих других иностранных языках.Такси

Gett доступно на английском, русском и иврите.

Какие автомобили есть в наличии?

При заказе такси вы можете выбрать разные типы автомобилей. Ниже вы можете найти основные категории Яндекс Go такси
Эконом — Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo
Комфорт — Skoda Octavia, Hyundai Elantra, Hyundai i40
Комфорт + — Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata
Бизнес — Mercedes-Benz E-класса, BMW 5, Audi A6
Премьер — Mercedes-Benz S-класса, BMW 7, Audi A8
Элитный — Mercedes-Maybach S-class

Gett taxi предлагает аналогичные категории автомобилей.

Обычное время ожидания такси составляет 3-5 минут. Однако могут быть дни или часы, когда более дешевые категории недоступны, и время ожидания может составлять 30 минут или даже больше. Мы по-прежнему рекомендуем вам полагаться на частных водителей при планировании тура по Москве.

Путешествие с детьми

В Яндекс Go есть разные типы детских кресел: детские от 9 до 18, от 15 до 25 и от 22 до 36 кг. Вы можете забронировать до 2 детских кресел одновременно.

Gett taxi также предоставляет детские кресла. Вам необходимо выбрать «Детский» класс. Если вам нужно два и более детских кресла или бустеров, рекомендуем оставить комментарий и сделать заказ заранее.


Предварительное бронирование К сожалению, Yandex Go или Uber Russia не предоставляют услуги предварительного бронирования водителя. В целом проблем не возникает, машины прибывают через 3-5 минут после подтверждения бронирования. Такси

Gett имеет возможность предварительного заказа такси.Вы можете заказать такси не менее чем за 60 минут до поездки минимум на 4 км.


Трансфер в аэропорт на такси
Сколько времени нужно, чтобы добраться из центра города до одного из московских аэропортов? Обычно дорога до аэропорта SVO или VKO занимает около 1 часа, а до аэропорта DME — около 1,5 часов.

Ночью вы можете добраться до аэропорта быстрее, но мы советуем вам быть очень осторожными, если вы путешествуете днем ​​и если вы рискуете застрять в пробке.

Такси необходимо заказывать минимум за 3,5 часа до отправления. Также полезно помнить, что, хотя обычно для получения такси в определенные часы дня требуется 3-5 минут, вам, возможно, придется подождать 30 или даже 40 минут, ожидая прибытия вашего такси. В общем, для вылета из аэропорта мы рекомендуем заранее заказать такси или частного водителя.

Сколько стоит такси?

Стоимость такси в Москве зависит от типа машины, таксомоторной компании, а также от загруженности дорог и времени суток.
Стоимость самой короткой поездки (5-10 мин) начинается от 200 рублей при бронировании авто эконом-класса. Если вам нужно добраться до вокзала, театра или ресторана в Москве, это может занять от 15 минут до 1 часа. То есть вы заплатите от 300 руб. (Короткая поездка на автомобиле эконом-класса) до примерно 1000-1500 руб. (Час езды на автомобиле повышенной комфортности).
Стоимость трансфера в аэропорт обычно составляет от 1000 до 2000 руб. В зависимости от того, куда вам нужно ехать.

Московские таксисты протестуют против новых правил

МОСКВА — Унылые мужчины среднего возраста, свистящие в свисток, устроили необычную сцену в центре Москвы 9 августа, когда сотни водителей такси собрались, чтобы протестовать против нового закона, который, по их словам, может уничтожить их средства к существованию.

Закон, вступающий в силу 1 сентября, требует, чтобы все такси были лицензированы, были окрашены в один цвет и были оборудованы таксометром, оранжевым светом на крыше и специальными фонарями по бокам.

Власти называют закон попыткой, наконец, отрегулировать широко известный хаос в сфере такси в России и постепенно отказаться от использования частных такси, известных как «бомбы», которые вездесущи в российских городах. Но таксисты говорят, что закон плохо продуман, слишком дорого обходится для таксистов и фактически криминализирует многих профессиональных таксистов.

Стоя перед московским памятником героям революции, водитель такси Олег Амосов, одетый в блестящий серебристый костюм и остроконечные туфли, рассказал протестующим, почему новый закон фактически означает, что он не сможет обеспечить свою жену и троих детей.

«В настоящее время водители защищены ни от чего. В настоящее время они не защищены ни от кого», — сказал Амосов. «Теперь этот новый закон столкнет их с кучей административных препятствий, которые в принципе невозможно устранить.Моя машина зарегистрирована на жену. Так разве я не имею права работать в такси? Извините, но все понимают, что это ерунда ».

9 августа московские таксисты проводят демонстрацию против закона, регулирующего их бизнес.
Амосов и другие таксисты говорят, что по закону следовало бы требовать, чтобы лицензии получали сами таксисты, а не их автомобили. Они также говорят, что оснащение и покраска их автомобилей будет стоить им 50 000 рублей (1700 долларов США) за штуку, что фактически вытеснит их с рынка. Они добавляют, что покраска автомобилей в желтый цвет снизит их стоимость при перепродаже.

«Мы хотим, чтобы лицензирование не выдавалось автомобилям, поскольку механизм прописан в законе», — сказал RFE / RL председатель профсоюза водителей такси Александр Макаров. «Мы хотим, чтобы они были выданы человеку».

Бюрократические препятствия

Небольшие группы омоновцев были размещены на митинге, когда около 200 таксистов свистели и размахивали плакатами с лозунгами типа «Руление — это работа, которая кормит меня и мою семью». Полицейский фургон, оснащенный тремя камерами наблюдения, постоянно следил за протестом.

Акции протеста прошли и в других городах России, в том числе в Иванове в центральной России и Ульяновске на Волге.

Критики закона говорят, что он дает слишком большие полномочия региональным властям. Николай Петров из Московского центра Карнеги отмечает, что региональные правительства будут решать такие вопросы, как, например, какие одноцветные такси будут окрашены, а также как будут выдаваться лицензии и по какой цене.

Между тем газета «Коммерсантъ» сообщила, что недоумевающие губернаторы спрашивают Минтранс, как продвигаться с лицензированием.Наблюдатели отмечают, что эти вопросы остаются без ответа через несколько месяцев после принятия законопроекта в апреле и вряд ли будут решены до сентября, что создает дополнительную путаницу.

9 августа московские таксисты выступают против закона, регулирующего их деятельность.
Есть признаки того, что протесты, несмотря на их скромные размеры, нервировали власти. 4 августа Общероссийский народный фронт провел встречу с профсоюзами такси, чтобы очистить атмосферу и предотвратить протесты до вступления закона в силу.

Премьер-министр Владимир Путин выступил с записанным видеообращением, за его речью последовали другие представители Минтранса. Однако различные российские СМИ сообщили, что выступления чиновников были прерваны вопросами, заданными из зала недовольными таксистами, многие из которых приехали в столицу из регионов.

«Как мы будем кормить наших детей?»

Амосов сказал, что встреча с Народным фронтом была неудовлетворительной, и что обещания о будущих поправках к закону были туманными.

«Было сказано следующее:« Да, через полгода мы попробуем внести какие-то поправки, может, удастся внести поправки, чтобы в чем-то законодательство стало лучше. Возможно, через год, эти поправки будут приняты », — сказал Амосов. «Чем мы тем временем должны заниматься в этом году? У меня трое детей. Что мы будем делать?»

Закон особенно беспокоит таксистов, не связанных с крупными таксопарками, около 80% рынка в Москве, по словам участников протеста 9 августа.Эти водители опасаются, что их вытеснят с рынка высокие затраты и непреодолимые бюрократические препоны.

Более того, таксисты говорят, что закон может поднять стоимость поездки на такси в Москве на 35 процентов, а в регионах — на 80 процентов.

Таксомоторная отрасль в России долгое время оставалась нерегулируемой, несмотря на различные попытки изменить это положение за последние годы. Русские привыкли ловить любую машину — будь то личная машина, скорая помощь или молоковоз — и договариваться о цене.

Алексей Мухин из Центра политической информации говорит, что закон, по всей видимости, частично связан со стремлением правительства контролировать неконтролируемую миграцию, поскольку многие нелицензированные водители такси приехали с Северного Кавказа или из Средней Азии.

Макаров скептически относился к тому, что власти пойдут на какие-либо уступки, несмотря на протесты и растущее недовольство законом. «Он крутится у ветряных мельниц», — сказал он. «Власти не слушают свой народ».

Такси по Москве, Россия

Соблюдайте осторожность при использовании такси.Существуют стандартные такси разных марок и цветов, но у всех профессиональных есть фары такси. У официальных такси также есть буква «Т» и клетчатая эмблема на дверях (но их немного). Когда вы садитесь в кабину, проверьте, работает ли счетчик; в противном случае заранее договоритесь о цене. Каждый, у кого есть машина, является потенциальным водителем такси в Москве, и есть огромные массы людей, которые зарабатывают дополнительные деньги или даже всю свою жизнь водят людей на своих личных автомобилях (часто побитые советские модели), так что вам никогда не придется долго ждать чтобы кто-то остановился.В целом это безопасная практика, но ее лучше избегать, особенно если вы не говорите по-русски, поскольку большинство водителей попытаются вас обмануть. Некоторые частные водители также не очень хорошо знают город и, возможно, не смогут добраться до места назначения, если вы не укажете дорогу. Если вы все же решили прокатиться на обычной машине, примите некоторые меры предосторожности: никогда не садитесь в машину, в которой находится более одного человека, и, если водитель хочет остановиться для другой поездки, скажите «нет» или выйдите из машины.

Если вам нужно такси, проще всего заказать его по телефону или в отеле.В Москве есть множество таксопарков, большинство из которых работает круглосуточно. Иногда бывает задержка, но обычно такси прибывает в течение часа. Если вы заказываете такси таким образом, вы обычно платите установленную ставку за первые 20–40 минут (около 350–500 рублей), а затем по установленной ставке за минуту (обычно около 10 рублей за минуту) после этого. Всегда спрашивайте приблизительную цену, когда звоните в такси. К сожалению, большинство операторов не говорят по-английски, поэтому по возможности попросите консьержа отеля (или метрдотеля ресторана) заказать его для вас.Formula Taxi предоставляет городские такси (обычно седаны Renault серебристого цвета), а также услуги аэропорта из отелей или частных домов. «Новое Жёлтое Такси» — компания такси с хорошей репутацией. Яндекс Такси — это приложение для смартфонов и веб-сайт, позволяющий найти ближайшее такси в зависимости от вашего местоположения.

Такси Контакты

Формула Такси (Москва, Москва. 495 / 777–5777. Www.formula-taxi.ru)

Новое Жёлтое Такси. Это одна из самых крупных таксомоторных компаний, работающих в Москве и Санкт-Петербурге.Петербург. Цены начинаются от 22 рублей за километр. Бронирование можно сделать по телефону или через онлайн-систему. 495 / 940–8888. www.nyt.ru/en.

Приветственное такси. англоговорящих водителей проводят встречи из аэропорта и поездки по городу. Они купят для вас мобильную SIM-карту и встретят с ней в аэропорту. Бронирование можно сделать онлайн. Москва, Москва. 499 / 922–0674 или 499 / 553–0158. welcometaxi.ru.

Яндекс Такси. Этот сайт с приложением для смартфона позволяет клиентам заказывать такси онлайн.Система использует карты Яндекса для определения местоположения вашего телефона, а затем позволяет выбрать службу такси, которая находится ближе всего к вашему местоположению. Сайт на русском, но вы можете указать свое местоположение на английском. Москва, Москва. taxi.yandex.ru.

Предыдущий совет по путешествиям

Metro Travel

Подсказка для следующего путешествия

Поездка на поезде

Расизм в России: Истории предубеждений

Амалия Затари
BBC Russian, Москва

, авторское право на изображение, Личный архив Роя Ибонга, заголовок изображения: Рой Ибонга переехал в Брянск в 2017 году. они есть в другом месте, но цветные люди, живущие там, рассказали Би-би-си о случайной дискриминации, с которой они сталкиваются ежедневно.

По оценкам, в России живут десятки тысяч цветных людей, в том числе русскоязычные люди со смешанным наследием и выходцы из стран Африки и Карибского бассейна, которые работают или учатся в России.

Вот некоторые из их историй.

Рой Ибонга, студент-экономист, 21

Недавно видео о том, как водитель такси отказывается брать чернокожего в свою кабину, произвело фурор в Интернете в России.

Человек, стоящий на обочине, был 21-летний Рой Ибонга, конголезец, изучающий экономику в Брянском государственном университете.

В его видео, опубликованном в социальных сетях, можно услышать, как водитель говорит: «Если мне не нравятся люди, я их не подвезу. Это моя машина». Когда Рой прямо спрашивает его: «Ты расист?» водитель отвечает: «Да, конечно».

Позже таксомоторная компания Яндекс, российский аналог Uber, извинилась перед Роем.

«Спасибо, что нашли способ рассказать нам об этом недопустимом поведении. Мне очень жаль, что это случилось с вами», — написал представитель службы поддержки клиентов.

По сообщениям СМИ, водитель был уволен в тот же день.В компании заявили, что «грубым или расистским водителям не место в Яндекс Такси».

Рой написал об инциденте в Instagram. Некоторые люди выразили поддержку, а другие написали расистские оскорбления. Позже Рой закрыл свой аккаунт. Некоторые пользователи социальных сетей раскритиковали Яндекс за увольнение таксиста и даже призвали к бойкоту.

«Однажды меня не пустили в кафе»

Рой живет в Брянске, городе в 380 км (236 миль) к югу от Москвы, где он не единственный африканский студент, но и все они, — говорит он. , испытали подобное расистское обращение.

«Тот инцидент с такси — это случается часто. Я просто решил снять его на этот раз, чтобы показать людям. Каждый раз одно и то же. Такое случается и с моими друзьями, но они не могут говорить об этом, потому что не умеют. Я не говорю по-русски.

image copyright Рой Ибонга

«Однажды в прошлом году меня не пустили в кафе. Охранник сказал мне: «Ты не можешь войти, потому что в прошлый раз, когда пришли африканские парни, произошла драка». При чем здесь мне дело? Я спросил. Но он меня не пустил.Я даже позвонил менеджеру, но они просто сказали мне, что меня не пускают.

«Может быть, это потому, что нас немного, и мы здесь совсем недолго, поэтому люди просто не привыкли к нам. Между Брянском и Москвой большая разница. Москва как другая страна. Я никогда не чувствовал там дискриминации ».

Он сказал, что «никогда не видел, чтобы полиция избивала чернокожего человека в России» и «Я никогда не имел здесь дела с полицией».

«Если люди относятся ко мне расистски, я просто ухожу.Нет смысла быть агрессивным. Люди все равно не поймут и не изменятся. Я стараюсь не обращать на это внимания. Это просто заставляет вас нервничать. Вы начинаете думать: «Почему я родился черным?»

«Я родился в Конго и прожил там всю свою жизнь. Я столкнулся с расизмом только тогда, когда приехал в Россию в 2017 году. Я нахожу это очень обидным. Вы выходите наружу, и все смотрят на вас, как на не человека. Это действительно оскорбительно «.

Изабель Кастилио, менеджер по маркетингу, 27

image copyright Isabel Kastilioimage caption Изабель мечтала идти по улице, чтобы люди не смотрели на нее

«Я живу в Москве, но училась в университете в Санкт-Петербурге, а родилась в Южно-Сахалинске [ на Дальнем Востоке России.

Изабель говорит, что в школе к ней подло обращались и каждый день напоминала ей, что цвет ее кожи был другим.

«Было очень трудно мириться с каждым днем, хотя я ходила в одну из лучших школ. в городе по специальности математика и физика. Я не мог постоять за себя там. Я не сказал об этом своим родителям. Мой старший брат защищал меня в школе. Иногда ему приходилось драться из-за меня ».

Изабель мечтала переехать из Южно-Сахалинска в такое место, где она могла бы гулять по улице, чтобы на нее не смотрели люди.И на нее, и на ее отца-доминиканца постоянно пялились.

«Когда я переехал в Санкт-Петербург, все стало намного лучше, я начал забывать, что выгляжу по-другому. Но позже, когда я начал работать и мне нужно было снимать квартиру, я снова почувствовал расизм».

«Только славяне»

В Москве было особенно плохо, — говорит Изабель. Во всех объявлениях о сдаче в аренду говорилось: «Только славяне».

«Когда домовладельцы услышали мое имя по телефону, хотя у меня было разрешение на проживание в Москве, они не поверили, что я могу платить за квартиру.Мне пришлось договориться о встрече с ними лично, чтобы они увидели, что я нормальный человек с нормальной работой и не превращал их квартиру в наркопритон.

«Всякий раз, когда я встречаюсь с новыми людьми, как только они расслабляются, начинаются шутки. Я либо игнорирую их, либо присоединяюсь к подшучиванию, если я вижу, что это просто дразнить. Если вы каждый раз будете злиться, это заставит вас нервничать крушение.»

«Враг народа»

Мать Изабель с острова Сахалин, а ее отец из Доминиканской Республики.Они познакомились в 1980-х годах, когда учились в Киеве, столице тогда еще советской Украины.

Отец Изабель приехал в Советский Союз по программе обмена студентами. Изабель говорит, что когда ее родители поженились, еще во время учебы, университет отреагировал отрицательно. Ее мать преследовали и называли «врагом народа».

«В университете ей стали ставить плохие оценки, хотя она всегда была лучшей в классе. На следующий день после рождения моего брата у нее был экзамен.Университет отказался позволить ей отложить это. Ей не дали должным образом защитить диссертацию. Она всегда получала высшие оценки, но выше третьего класса ей не дали.

«В наши дни образованные и путешествующие люди знают, что мир полон разнообразия, но большинство людей здесь не интересуются и не интересуются. Расизм проявляется в России в отношении к людям из бывших советских республик. Они это те, кому нужно протестовать, но они боятся, потому что многие из них находятся здесь нелегально.»

Подробнее об антирасистских протестах:

Максим Никольский, журналист, 24

image copyrightMaxim Nikolskyimage captionMaxim испытал расизм в детстве

» Я испытал случайный расизм в Москве. Иногда люди смотрят подозрительно или неодобрительно и переходят на другое место, если вы садитесь рядом с ними в метро. Но серьезной расовой ненависти я не заметил. Не как взрослый.

«Я столкнулся с расизмом в начальной и средней школе.Думаю, это оставило на мне след. Я жил на окраине Москвы. Не только дети, но и их родители воспитывали их в расистских взглядах.

«Когда моя мама пришла на родительский вечер и пожаловалась, что другие дети меня обижают, они сказали ей:« Это ты виновата в том, что родила его ». Позже я пошла в лучшую школу. Дети и особенно родители были гораздо более осведомленными и непредубежденными.

«Когда я был ребенком, я очень расстраивался и часто не хотел ходить в школу.Сейчас меня это не так сильно беспокоит, но моменты все же есть.

«Однажды на факультете журналистики в университете я открыл дверь для девушки, и кто-то позади меня сказал:« О! На факультете журналистики есть черный швейцар! » Подобные вещи меня злят, но в целом гораздо меньше, чем раньше. Я научился положительно относиться к себе и думать, что моя внешность является преимуществом.

«Это случайный расизм, который является проблемой в России, и он исходит от невежество. Я не думаю, что у нас есть институционализированный расизм Запада.»

Камилла Огун, баскетболист, 21

image copyrightKamilla Ogunimage captionКогда Камилла переехала в Москву в возрасте 12 лет, она испытала меньше расизма

» Я с самого начала следила за протестами в США. Меня шокирует жестокость по отношению к цветным людям. Расизм — проблема и в России, но здесь все замалчивается ».

Камилла русского и нигерийского происхождения. Она выросла в Старом Осколе, городке в 600 км к югу от Москвы. Других цветных людей было немного. вокруг.

«Вы можете сосчитать количество чернокожих там по пальцам одной руки. Мне повезло, потому что мой класс был довольно толерантным, и мы все знали друг друга еще с детского сада. Но дети в других классах называли меня по именам. Это было расистски. наверняка, и они меня оскорбили «.

«Я приехал в Москву играть за команду, когда мне было 12 лет, и расизм там был не так уж и плох. Мне до сих пор задают невежливые вопросы вроде:« Так вы из Африки или что-то в этом роде? » Некоторые люди не понимают, что эти комментарии оскорбительны.Я обычно отвечаю саркастически или просто игнорирую их.

«Баскетбольные клубы уже привыкли, что в их командах есть черные девушки, поэтому вокруг меньше расизма. Но когда вы играете за российскую команду, на страницах социальных сетей всегда есть комментарии: она действительно русская? -up? Люди думают, что это смешно, когда черная девушка играет за Россию «.

«Это меня так сильно расстраивало, когда я был ребенком, я так близко к сердцу. Но теперь я не обращаю на это внимания. Почему они называют меня по именам? Ответ прост: это не я, а люди. вокруг меня.»

Алена Эль-Хусейн, лингвист, 25

изображение авторских прав Подпись к изображению Алены Эль-Хуссейн В жизни она чувствовала, что выглядела иначе.

«Это не всегда оскорбительно. Это зависит от ситуации. Изредка меня называли черной — «черный», но всегда это делал очень невежественный человек. Были конфликты, но чаще из-за моей личности, чем из-за цвета моей кожи.Конечно, были времена, когда меня называли «шоколадным» и тому подобное ».

Алена считает, что проблема расизма в России отличается от проблемы США.

« Русские мужчины и женщины идентифицируют себя с белыми европейскими колонизаторами. Незнание истории вводит их в заблуждение, вводя в заблуждение относительно превосходства.

«Расизм здесь не столько против чернокожих, сколько против людей из бывших советских республик.

« Люди из Средней Азии являются мишенью серьезного расизма.Интересно, что протестов против этого нет. Возможно, российское общество еще не осознало это ».

ЭКСКЛЮЗИВ« Яндекс.Драйв »планирует предложить платформу для управления автопарками

Логотип российской интернет-группы« Яндекс »размещен в штаб-квартире компании в Москве, Россия, 4 октября. 2018. REUTERS / Шамиль Жуматов / Фото из архива

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия, 9 июня (Рейтер) — Яндекс.Драйв, каршеринговая компания, принадлежащая российской интернет-группе Яндекс (YNDX.O), запустит платформу для клиентов, которую можно будет использовать для управления их собственным автопарком, сказал глава подразделения электронной коммерции и техники для езды.

Даниил Шулейко сообщил агентству Рейтер Даниил Шулейко, что новая платформа, протестированная на парке Яндекс.Драйв, насчитывающем около 16 000 автомобилей, будет предложена таксомоторным компаниям, грузовым операторам и логистическим компаниям по всему миру.

«Я думаю, что это будет очень значительная доля доходов от службы (каршеринга)», — сказал Шулейко.

Выручка в сфере такси в первом квартале выросла на 89% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 26,6 млрд рублей (369 млн долларов США), в то время как выручка Яндекс.Драйва составила 2,5 млрд рублей.

Платформа отслеживает движения транспортных средств, предоставляя профили вождения и выявляя опасное вождение. Также он помогает прогнозировать аварийные ситуации и прогнозировать расход топлива.

Яндекс также планирует потратить 500 миллионов долларов на расширение своего рынка Яндекс.Маркета и доставку еды из продуктовых магазинов только в этом году, ожидая, что бум электронной коммерции продолжится, сказал Шулейко.В эту цифру не включена доставка из ресторанов.

«Мы нацелены на быстрый и агрессивный рост .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *