- Акт выполненных работ на грузоперевозки (Образец)
- Документы на грузоперевозки — «ГРУЗОТАКСИ ИНФО»
- Акт об оказании транспортных услуг. Образец и бланк 2020 года
- Акта выполненных работ по грузоперевозкам
- Акт выполненных работ по договору оказания транспортных услуг образец
- Акт выполненных работ бланк грузоперевозки
- Международный сертификат пригодности для перевозки грузов INF — Handy Guide
- Сертификат оборудования безопасности грузового судна — Удобное руководство
- — действительно удобный справочник
- Какие два варианта сертификации безопасности грузового судна?
- Почему это необходимо?
- На что распространяется Сертификат безопасности грузового судна при строительстве?
- Зачем это нужно?
- Каким судам требуется сертификат?
- Что означает сертификат?
- Какие данные указаны в сертификате?
- Какие обследования необходимы для поддержания сертификата?
- Что покрывает опрос для продления?
- Из чего состоит промежуточное и ежегодное обследование?
- Должен ли нижний осмотр проводиться в сухом доке?
- Перевозка скоропортящихся грузов (аудитория, 2 дня)
- IATA — Курсы по грузоперевозкам и логистике
- Отбор проб опасных и вредных жидких грузов на борту танкеров-химовозов
Акт выполненных работ на грузоперевозки (Образец)
Акт приема-сдачи выполненных работ на грузоперевозки – документ подтверждающий выполнение условий перевозки грузов, прописанных в договоре о предоставлении услуг грузоперевозок. Акт выполненных работ несёт в себе 2-е ключевые роли: для исполнителя (транспортной компании) право на получение денежных средств по окончанию выполненной работы, для заказчика – это документальное подтверждение финансовых операций для дальнейшего внесения бухгалтерского учёта.
Акт выполненных работ имеет вольную форму составления (законодательно установленного бланка акта выполненных работ не существует), однако прописанные в нём условия, обязанности, даты, сроки и исполнительные лица несут полную ответственность за выполнение условий договора между подписавшимися сторонами.
Особенности акта приема-сдачи выполненных работ на грузоперевозки.
Для начала важно понять, что документ составляется для взаимовыгодных гарантий между участниками сторон договора на предоставление услуг.
Ниже мы постараемся подробнее изучить, что важно знать и что должно быть в документе, чтобы не иметь в дальнейшем неточностей и споров.
Что должно быть включено в акт :
- Дата и номер присваиваемый документу для ведения отчётности.
- Номер договора, а также наличие полных реквизитов сторон перевозчика, клиента.
- Маршрут, включающий точки отправления и прибытия, либо несколько точек остановки, если это согласовано с договором услуг.
- Длительность рейса.
- Сумма денежных средств на оплату услуг перевозки.
- Печати и подписи обоих сторон.
Для обеспечения выполнения всех условий, акт выполненных работ на грузоперевозки составляется в двух экземплярах: первый остается у заказчика с наличием подписей, печатей, а второй у исполнителя, как доказательство выполнения возложенных работ.
Скачать бланк акта приема-сдачи выполненных работ в формате Excel:
Скачать акт выполненных работ (xlsx, 12,0 кБ).
Документы на грузоперевозки — «ГРУЗОТАКСИ ИНФО»
Быстрое оформление документов на услуги грузоперевозок — необходимое условие для обеспечения оперативной и безопасной перевозки грузов. Компания «ГРУЗО ТАКСИ ИНФО» способна оформить и предоставить все необходимые документы в кратчайшие сроки.
Предлагаем ознакомиться с образцами предоставляемых документов.
- Договор на грузоперевозки – основной документ заключаемый между перевозчиком и грузовладельцем, обеспечивающий интересы обеих сторон.
- Заявка на перевозку (приложение №1) – приложение к договору на грузоперевозки, подтверждает факт фрахта автомобиля.
- Договор – заявка (на разовую перевозку)
- Акт выполненных работ – документ подтверждающий выполнение условий договора между клиентом и перевозчиком.
- Доверенность водителю на право получения и перевозки груза.
- Путевой лист документ оформляемый автоперевозчиком
- Товарно-транспортная накладная (ТТН) – сопроводительный документ, при перевозке подтверждает факт передачи груза грузоотправителем грузоперевозчику и перевозчиком грузополучателю. ТТН оформляется владельцем груза, с указанием материальных ценностей для перевозки.
- Коммерческое предложение на грузоперевозки от компании «ГРУЗО ТАКСИ ИНФО»
- Прайс-лист на грузоперевозки – официальные тарифы на услуги грузоперевозок.
Скачать образцы:
Скачать договор на грузоперевозки (doc, 51 кБ).
Скачать заявку на перевозку (doc, 44 кБ).
Договор – заявка (doc, 46 кБ).
Акт выполненных работ (xlsx, 12,0 кБ).
Доверенность на получение груза (xls, 52 кБ)
Путевой лист грузового автомобиля (ИП). Форма ПГ-1 (doc, 48 кБ).
Товарно-транспортная накладная (ТТН) (doc, 164 кБ)
Коммерческое предложение
Прайс-лист на грузоперевозки
Скачать все документы одним файлом (WinRar)
Компания «ГРУЗО ТАКСИ ИНФО» имеет большой опыт в области оказании услуг грузоперевозок, поэтому исключены какие-либо трудности при оформлении документов на транспортные услуги. Получить консультацию по оформлению документов вы можете у наших менеджеров по телефону или используя онлайн — помощник на сайте.
Акт об оказании транспортных услуг. Образец и бланк 2020 года
Формирование акта об оказании транспортных услуг – одно из важнейших «закрывающих» действий, которое необходимо совершить после того, как все услуги будут выполнены
Когда используется акт
Акт об оказании транспортных услуг имеет широчайшее распространение. Он не является самостоятельным документом, а служит неотъемлемым приложением к соответствующему договору, который обычно составляется между двумя организациями, одна из которых заказывает услуги по перевозке грузов или пассажиров, а другая их выполняет. При этом вид транспорта значения не имеет: это могут быть автомобили, грузовики, автобусы, водные или даже воздушные транспортные средства.
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк акта об оказании транспортных услуг . docСкачать образец акта об оказании транспортных услуг .doc
Зачем нужен акт, его значение
Некоторые работники организаций без должного внимания относятся к этому документу, а между тем его значение чрезвычайно велико. Дело в том, что договор на предоставление транспортных услуг сам по себе является как бы предварительным соглашением, а вот акт закрепляет его, свидетельствует о том, что все его условия выполнены в полном объеме и в срок. Если заказчик и исполнитель подписали акт, это означает, что они не имеют друг к другу никаких претензий.
Акт относится к первичной бухгалтерской документации, то есть с его помощью специалисты отдела бухгалтерии проводят учет расходов, произведенных для оказания данной услуги.
В дальнейшем, если вдруг между участниками договора возникнут какие-либо разногласия или конфликты, и дело дойдет до суда или прокуратуры, этот документ может стать доказательством как с одной, так и с другой стороны. Поэтому к составлению акта следует относиться максимально внимательно, не пренебрегая малейшими деталями в его содержании.
Кто составляет акт об оказании транспортных услуг
Акт всегда формируется исполнителем – поскольку именно эта сторона договорных отношений в нем наиболее заинтересована, и в случае возникновения каких-либо непредвиденных ситуаций она имеет наибольшие риски. При этом не обязательно, чтобы формированием акта занимался директор компании, – это вполне может сделать кто-либо из его заместителей, начальников или специалистов структурного подразделения, в ведении которого находится договор.
В какой момент подписывается акт
Акт должен подписываться строго после составления и подписания договора и выполнения услуг. Если порядок действий в этом отношении будет нарушен, то в случае проверок надзорными органами, это может навлечь на организацию серьезное административное наказание.
При этом штраф может быть наложен как на само предприятия, так и на должностных лиц. Исключения составляют те ситуации, когда услуга совершается в тот же момент, когда и заключается сделка – при одновременно подписании акта об оказании услуг это считаться нарушением не будет.
После того как акт подписывается, заказчик работ проводит оплату услуг (полную или, если была предоплата – окончательную).
В каком виде делать акт об оказании транспортных услуг
Акт на сегодняшний день разрешается делать в произвольной форме – единого стандарта его нет. При этом рекомендуется, чтобы соблюдались структура и состав, установленные для деловой документации. Стоит отметить, что в некоторых компаниях есть свой разработанный шаблон акта об оказании транспортных услуг (обычно, когда речь идет о специализированных фирмах) — в таких случаях пользоваться, конечно, нужно им.
Как оформить акт
В оформлении акта его составителям также предоставляется полная свобода. Акт можно печатать на компьютере – с обязательным последующим распечатыванием или писать вручную. Для документа можно взять обычный листок бумаги или же бланк с фирменными реквизитами и логотипом.
Акт делается всегда в двух идентичных по содержанию и по праву экземплярах, один из которых передается заказчику, второй остается у исполнителя, но если нужны копии, то он размножается и все остальные образцы также заверяются надлежащим образом.
Кто должен подписать документ
Акт должны подписать представители обеих сторон договорных отношений: заказчик транспортных услуг и их исполнитель. Печать на документе не обязательна, но она нужна в том случае, если ее применение прописано в локальных актах организаций.
О хранении документа
После того, как акт будет полностью составлен и подписан сторонами, его нужно положить в ту же папку, в которой хранится договор. Здесь он должен находиться столько времени, сколько указано в учетной политике компании или законодательстве РФ (но не менее трех лет, которые отведены для подачи исковых заявлений в суд при возникновении спорных ситуаций).
Образец акта об оказании транспортных услуг
Если вам нужно сформировать акт об оказании транспортных услуг, который вы прежде никогда не делали, посмотрите приведенный ниже пример, пояснения и комментарии к нему – с их учетом вы без особых проблем сделаете свой документ.
- Первым делом напишите в бланке наименование акта, присвойте ему номер (при необходимости), поставьте место и дату его составления.
- Обязательно отметьте, к какому договору он является приложением, также указав его номер и дату.
- Следующую часть акта сформируйте по типу договора:
- укажите название организаций,
- должности и ФИО сотрудников, которые участвуют в составлении акта,
- если считаете важным, можете внести и более подробные реквизиты (ИНН, ОГРН, КПП предприятий и т.д.).
- Далее следует разбить акт на несколько пунктов. В них напишите, что часть договора, касающаяся оказания транспортных услуг, выполнена в полном объеме и в обозначенное время.
- Также, если средства, которые были прописаны в договоре, как оплата за данные услуги уже переведены, это тоже нужно отметить (их надо вписать как цифрами, так и прописью, обязательно указав, с НДС работают организации или без).
- Если считаете необходимым, можете дополнить документ и другими сведениями, имеющими значение в вашем конкретном случае (например, о маршруте движения транспортного средства, остановках и т. п.).
- Также обязательно обозначьте все приложения к данному акту (это могут быть путевые или маршрутные листы и проч.).
- В завершение обязательно напишите, что стороны претензий друг к другу не имеют и все работы выполнены в полном объеме, а также подпишите документ с обеих сторон.
Акта выполненных работ по грузоперевозкам
Любая организация, предоставляющая услуги, связанные с грузоперевозками, обязательно составляет акт выполненных работ. Ведь обычно оплата осуществляется после их выполнения. Но в современном мире вряд ли можно словами подтвердить этот факт. По сути, этот акт является документальным подтверждением того, что грузоперевозка была выполнена в полном объеме, у заказчика не имеется никаких претензий, соответственно, он готов произвести оплату.
Файлы для скачивания:
Зачем это нужно
С первого взгляда может показаться, что этот акт необходим только той стороне, которая предоставляла услуги. Однако это не совсем так. Документ необходим обоим участникам сделки. Если возникнут какие-либо споры, они смогут доказывать свою правоту при помощи такого акта.По отношению к перевозчику, этот документ является основанием для получения оплаты. Что касается заказчика, то при помощи такого документа отображается подробная информация о предоставленной услуге. Сначала заказчик должен проверить работу. Если нет никаких замечаний, он ставит в документе свой автограф. В том случае, когда заказчик откажется от оплаты, исполнитель имеет право обратиться с этим актом в суд. После рассмотрения дела суд может обязать заказчика оплатить полученные услуги в принудительном порядке.
Форма акта
Не существует единого бланка, который можно было бы использовать повсеместно. Например, законом не запрещено составлять этот документ в свободной форме. Для большего удобства многие компании применяют в этих целях стандартный бланк, предназначенный для использования при оказании услуг. Также бывают ситуации, когда осуществляется перевозка груза, стоимость которого является достаточно внушительной. Именно поэтому многие перевозчики и логистические компании разрабатывают собственные бланки.
Как показывает практика, многие фирмы, занимающиеся транспортировкой грузов, работают при помощи посредников. Другими словами, между заказчиком и исполнителем имеется связующее звено. Естественно, посредник должен получать определенную комиссию. В таких ситуациях данный факт необходимо отобразить в акте. Обычно такие компании разрабатывают бланки, в которых присутствует соответствующая графа.
youtube.com/embed/yDVe8VN7fpk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
(Видео: “Документооборот при перевозках, договор грузоперевозки,акт выполненных работ,счет, образец”)
Как правильно составить акт выполненных работ грузоперевозки в 2020 году?
Далеко не всегда заказчика услуг удовлетворяет качество их выполнения. Например, при доставке груз был поврежден, или в пункт назначения он прибыл с большим опозданием. Вся эта информация также должна быть указана в документе. Также составляется отдельный акт, в котором подробно прописываются имеющиеся разногласия. Возможно, это даст право заказчику не оплачивать транспортировку, или произвести ее не в полном объеме. Такие ситуации обычно рассматриваются в суде.Бывают ситуации, когда для транспортировки используется маршрут, в котором прописано несколько пунктов. Все они указываются по порядку, и каждому из них присваивается номер. Заказчик таких перевозок должен иметь на руках ТТН. Это обязательное условие, ведь на основании этого документа оформляется акт.
В этом документе должна присутствовать информация обо всех пунктах, в которые должен заезжать груз. Также указывается срок доставки, конечный пункт, данные о транспортном средстве. Кроме этого, чтобы заказчик имел возможность связаться с водителем, в накладной обычно указываются и его данные: номер удостоверения, ФИО и другая информация, номер телефона. Казалось бы, все эти сведения можно указывать в акте. Но такой большой объем сложно поместить в акт. Ведь он оформляется с другой целью. Именно поэтому, вся подробная информация указывается в ТТН и соответствующей заявке на выполнение работ.
Можно сказать, этот акт является дополнением договора о перевозке, который ранее заключался между сторонами. Достаточно часто участники такой сделки упускают важные моменты. Например, в договоре может быть не указано, в какой срок будет доставлен груз, или каким именно образом заказчик обязуется произвести оплату. Если этого нет в договоре, данная информация прописывается в акте.
Если организация-перевозчик не утвердила специальную форму для создания такого акта, бланк можно скачать в сети. Для его заполнения разрешается использовать компьютерный набор. И только после того, как документ будет распечатан, все ответственные лица должны проставить здесь свои автографы «вживую». Также можно распечатать на принтере пустой бланк, а все сведения вносить в него от руки. Но в этом случае нужно позаботиться о том, чтобы информация была читабельной. Все данные необходимо вносить по пунктам. Это позволяет достаточно комфортно воспринимать указанную в документе информацию.
Порядок заполнения акта выполненных работ по грузоперевозки
Несмотря на то, что законом не предусмотрено единой формы этого документа, при его составлении специалисты рекомендуют не забывать общепринятые правила. Например, здесь должна быть «шапка», что свидетельствует о деловом стиле документа. Также акт должен содержать основную и завершающую части.Так, в верхней части необходимо указать название акта, а также упомянуть документ, который он дополняет. Например, договор об оказании транспортных услуг. Указывается номер договора и дата его составления. Кроме этого, «шапка» должна содержать дату и город заполнения этого акта. Ниже идет основная часть, в которую вносится следующая информация:
- Сведения об участниках сделки. Причем указывается не просто название компании, но и ФИО ответственного лица, которое и будет подписывать акт. Кроме этого, здесь указывается документ, который дает основание этому сотруднику совершать сделки подобного рода.
- Еще раз нужно написать, когда составлялся договор и его суть. Причем отмечается, какой именно транспорт используется для перевозки.
- Отдельным пунктом указывается, какую сумму по этому договору заказчик перевел на счет транспортной компании.
- Ниже отмечается, на какую сумму исполнитель предоставил свои услуги.
- Эти две суммы различаются, так как услуги оказаны на одну сумму, а исполнитель перечисляет другую сумму, в которой учитывается НДС. Поэтому отдельным пунктом нужно указать разницу. Она должна быть переведена на специально указанный счет.
Участники сделки еще раз проверяют внесенную информацию. Если обе стороны с ней согласны, проставляются подписи с расшифровками. Также здесь нужно указать должности сотрудников, которые занимаются оформлением данного акта.
При заполнении человек может допустить ошибку или банальную опечатку. Конечно, в такой ситуации появляется желание сделать исправление. Но нужно понимать, исправления могут касаться важных данных. Например, если в документе указана одна сумма, затем она перечеркивается или исправляется на другую, то это может вызывать некоторые подозрения. То же самое касается и даты, в течение которой исполнитель обязуется перевести груз. Достаточно часто подобные корректировки становятся причиной того, что при судебных разбирательствах документ признается недействительным. Именно поэтому, если и была допущена ошибка, или обнаружены неточности после того, как документ был распечатан, рекомендуется заполнить новый бланк. Это станет гарантией того, что документ будет обладать юридической силой, что, несомненно, поможет в суде.
Нужен ли посредник
Казалось бы, услуги посредников в этой сфере не нужны. Но это не так. Практика показывает, они пользуются достаточно большим спросом. Объясняется это тем, что заказчику не хочется тратить время на поиск конкретного перевозчика, искать подходящий транспорт, обсуждать условия доставки.
Сегодня существует достаточно большое количество компаний, предоставляющие подобные услуги. Они обладают достаточно большой базой перевозчиков с различными водителями и ТС. Это означает, посредник достаточно быстро подберет нужный транспорт. Кроме этого, практически все посредники возлагают на себя большую часть рисков. Это является дополнительной гарантией того, что груз будет доставлен в сохранности. Таким образом, услуги посредников достаточно распространены, и на это есть весомые причины.
Образец акта выполненных работ грузоперевозки
Скачать бланк и образец
0 0 голос
Рейтинг статьи
Акт выполненных работ по договору оказания транспортных услуг образец
Кому и для чего нужен акт
Содержать штат водителей, а так парк автомобилей не всегда нужно компании, которая занимается бухгалтерскими услугами, и для переезда офиса или доставки сотрудников в пункт Б нанимают стороннюю компанию, которая специализируется на транспортных услугах. Ну и подтверждением проделанной работы конечно же становится — акт выполненных работ по договору оказания транспортных услуг. У нас вы можете скачать как пустой бланк, так и заполненный образец в формате Word, абсолютно бесплатно.
Унифицированная форма акта
Унифицированной формы данного документа нет, т.е. законодательством он не регламентирован. Поэтому он составляется в свободной форме. Вы можете скачать данный акт по ссылке ниже.
Содержание акта и обязательные поля для заполнения
Данный акт — это приложение к договору оказания транспортных услуг. Поэтому необходимо указывать номер договора, и дату подписания.
ФИО заказчика. Исполнитель указывается название юридического лица, так же можно указать ФИО конкретного водителя, который выполнял транспортные услуги. Лишним не будет.
Шаблонные фразы о том какие выполнены работы, сумму вознаграждения, а также что заказчик претензий к Исполнителю по настоящему акту не имеет.
ФИО директора, а также ФИО заказчика. Если заказчик является юридическим лицом (ООО, ИП и пр.) необходима печать, в предусмотренном месте.
Примечание. Если вы вписали человека который непосредственно выполнил работу (водитель) то акт необходимо сделать трёхсторонним. Количество актов должно соответствовать количеству подписантов.
Срок хранения
Не регламентирован. Не менее 5 лет, но лучше на весь срок существования фирмы оказывающей услуги.
Скачать образец 2020 года
Заполненный образец
Для примера посмотрите заполненный образец, после ознакомления вы будете иметь представление как заполнять данный документ
Трёхсторонний бланк
Конечно если в последствии выяснится о некачественно выполненных услугах, то ответственность ляжет на компанию. Однако руководителю фирмы не придётся вспоминать кто из его сотрудников допустил ошибку в своей работе.
Акт выполненных работ бланк грузоперевозки
Акт является неотъемлемой частью договора на оказание транспортных услуг. Документ составляется исполнителем и предъявляется заказчику после осуществления работ по перевозке грузов. Для его заполнения применяется программа 1С, также можно скачать бланк в конце статьи.
Особенности составления
При заполнении данного документа следует учитывать некоторые особенности:
- сумма, указанная в бланке акта должна соответствовать сумме договора или спецификации к нему.
- в самом акте, как и в договоре должны быть указаны только реквизиты компании, которая производит перевозку груза. Это важно учитывать, так как перевозчики также используют наемное или арендное транспортное средство, в таком случае все бумаги, в том числе и счета на оплату этого транспортного средства к заказчику перевозки не относятся – они регулируют отношение транспортной компании и ее контрагентов.
- отметки заказчика в прочих документах, таких как товарно-транспортная накладная и путевой лист, являются основанием для составления акта на оказание услуги грузоперевозки.
Образец для заполнения
Порядок заполнения
Чтобы не допустить ошибок при заполнении документа, можно посмотреть или скачать пример внизу данной статьи.
Первым делом в нем должны быть указаны номер и дата – это необходимо, так как форма предполагает строгую отчетность. Также должны быть указаны номер договора и полное наименование сторон соглашения. Далее заполняется спецификация, которая бывает представлена в виде таблицы, например, как на образце, который можно скачать по ссылке в конце статьи:
Если маршрут движения состоит из нескольких пунктов, то они должны быть пронумерованы и указаны по порядку. Исполнителю следует обратить внимание на то, что для наличия подтверждения полноты оказания услуги, в путевом листе или ТТН также должны быть отметки на всех местах остановки транспортного средства, где осуществлялись погрузочно-разгрузочные работы.
Также следует обратить внимание, что цена за единицу измерения может сильно отличаться на различных участках маршрута. Это бывает связано с тем, что часть маршрута может проходить по платному участку автодороги.
Сумма в обязательном порядке должна быть указана как с НДС, так и без него, так как некоторые организации могут работать по упрощенной схеме налогообложения. Также это важно при международных грузоперевозках, потому как в разных странах применяется своя система налогообложения.
Далее следует пункт о том, что все услуги оказаны в полном объеме, и стороны не имеют претензий друг к другу. В противном случае составляется акт разногласий или иной документ, предусмотренный разделом договора, который регулирует отношение сторон в спорных ситуациях.
Последним пунктом ставятся подписи сторон и печати.
В акт выполненных работ грузоперевозки могут быть внесены дополнительные разделы, такие как срок оплаты, если это не оговорено в договоре.
Скачать акт выполненных работ грузоперевозки
Post Views: 7 101
Международный сертификат пригодности для перевозки грузов INF — Handy Guide
Навсрег> Сертификация судов> Облученное ядерное топливо
Перевозка облученного топлива, плутония и высокоактивных отходов на борту судов
Снова вернемся к сертификатам, на этот раз относящимся к небольшому количеству специализированных судов.
Зачем нужен сертификат?
Это требуется Международным кодексом безопасной перевозки упакованного облученного топлива, плутония и высокоактивных отходов на борту судов (код INF.)
Какой еще документ требуется для кода INF?
Каждое судно, перевозящее груз ОЯТ, должно иметь на борту судовой план действий в чрезвычайных ситуациях.
Какая информация содержится в сертификате?
- Сведения о судне
- Название корабля
- Отличительный номер или буквы
- Порт приписки
- Валовая вместимость
- Номер ИМО
- Корабль класса INF
- Дата завершения освидетельствования, на котором основан данный сертификат
Свидетельство должно быть составлено на официальном языке страны выдачи.Если используемый язык не является ни английским, ни французским, ни испанским, текст должен включать перевод на один из этих языков
Какие обследования необходимы?
Гармонизированная система освидетельствования и сертификации (HSSC) не применяется, однако MCA Великобритании рекомендует, чтобы освидетельствования и сертификация были согласованы с другими сертификатами Конвенции, где это возможно.
Обзоры
- Первоначальное обследование
- Ежегодное освидетельствование в течение трех месяцев до или после каждой годовщины выдачи Сертификата, за исключением случаев, когда требуется промежуточное освидетельствование.
- Промежуточное освидетельствование в течение трех месяцев до или после даты второй или третьей годовщины свидетельства;
- Обзор продления
Этот код требуется в соответствии с главой VII СОЛАС «Перевозка опасных грузов», Часть D — Специальные требования к перевозке упакованного облученного топлива, плутония и высокоактивных радиоактивных отходов на борту судов.
Код применяется ко всем судам, независимо от даты и размера, несущих INF. Он не применяется к боевым кораблям и военно-вспомогательным кораблям, используемым в некоммерческих целях.
Щелкните здесь, чтобы перейти на сайт IMO INF>
Что такое INF cargo?
« INF, груз » означает упакованное облученное ядерное топливо, плутоний и высокоактивные радиоактивные отходы, перевозимые в качестве груза в соответствии с классом 7 МКМПОГ ».
« Облученное ядерное топливо » означает материал, содержащий изотопы урана, тория и / или плутония, который использовался для поддержания самоподдерживающейся цепной ядерной реакции.” Код INF
Содержание кода INF
Заголовки глав кода дают хорошее представление о требованиях к перевозке INF.
- Глава 1 Общие положения
- Раздел 2 Устойчивость к повреждениям
- Глава 3 Меры пожарной безопасности
- Глава 4 — Температурный контроль грузовых помещений
- Глава 5 — Конструктивное рассмотрение
- Глава 6. Устройства для крепления груза
- Глава 7. Источники электропитания
- Глава 8 — Радиологическая защита
- Глава 9 — Менеджмент и обучение
- Глава 10 — Судовой план действий в чрезвычайных ситуациях
- Глава 11 — Уведомление в случае инцидента с грузом ОЯТ
Информационный бюллетень
У Всемирного института ядерного транспорта есть полезный информационный бюллетень по коду INF. Нажмите здесь, чтобы загрузить>
Щелкните здесь, чтобы перейти на веб-сайт WNTI>
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
Сертификат оборудования безопасности грузового судна — Удобное руководство
Навсрег> Сертификация судов> Сертификат оборудования безопасности грузового судна
Что покрывает Сертификат на оборудование для обеспечения безопасности грузового судна?
- Системы пожарной безопасности
- Спасательные средства
- Оборудование навигационное
- Организация посадки лоцманов
- Морские публикации
- Фонари и формы
- Звуковые сигналы
- Сигналы бедствия
Зачем это нужно?
Правило 8 главы СОЛАС — Освидетельствование спасательных средств и другого оборудования грузовых судов.
Каким судам требуется сертификат?
Грузовые суда валовой вместимостью 500 и более в международных рейсах.
Что означает сертификат?
- Что судно освидетельствовано в соответствии с требованиями правила I / 8 СОЛАС
- Судно соответствует требованиям Конвенции в отношении систем и средств пожарной безопасности и противопожарных схем.
- Спасательные средства и оборудование спасательных шлюпок, плотов и дежурных шлюпок были предоставлены в соответствии с требованиями Конвенции
- Судно было оснащено устройством для метания лески и радиоустановками, используемыми в спасательных средствах, в соответствии с требованиями Конвенции
- Судно отвечает требованиям Конвенции в отношении судового навигационного оборудования, средств посадки лоцманов и морских публикаций.
- Судно было оборудовано огнями, формами и средствами подачи звуковых сигналов и сигналов бедствия в соответствии с требованиями Конвенции и действующих Международных правил предупреждения столкновений судов в море.
- Судно соответствовало во всех остальных отношениях Судно соответствовало соответствующим требованиям Конвенции
Сведения о судне
- Название корабля
- Отличительный номер или буквы
- Порт приписки
- Валовая вместимость
- Дедвейт судна (метрические тонны)
- Длина корабля
- Номер ИМО
Тип судна
- Сухогруз
- Нефтяной танкер
- Танкер-химовоз
- Газовоз
- Грузовое судно, кроме любого из вышеперечисленных
Детали сборки
- Дата заключения подряда
- Дата закладки киля или когда судно находилось на аналогичной стадии постройки
- Дата поставки
- Дата, когда работа по преобразованию, изменению или модификации главного персонажа
- началось (если применимо)
Сроки проверок и освидетельствования
- Дата освидетельствования
- Сроки двух последних проверок днища судна
- Подтверждение годовых и промежуточных освидетельствований
- Свидетельство об осмотре днища судна снаружи
Какой дополнительный документ прилагается к сертификату?
Рекорд оборудования. В нем указано количество перенесенных элементов АЛП, и он является полезным документом для подготовки к обследованию.
См. Правила торгового мореплавания (освидетельствование и сертификация) Великобритании от 2015 г.
Какие обследования необходимы для поддержания сертификата?
- Первоначальное освидетельствование перед вводом судна в эксплуатацию
- Опрос для продления — Максимум 5 лет
- Промежуточное освидетельствование — в течение трех месяцев до или после даты второй или третьей годовщины выдачи Сертификата безопасности грузового судна при постройке
- Ежегодное освидетельствование — в течение трех месяцев до или после каждой годовщины выдачи судового свидетельства о безопасности грузового судна.
- Инспекции днища судна — две инспекции днища судна, которые должны проводиться вне воды в течение любого пятилетнего периода и с интервалами, не превышающими 36 месяцев.
Хорошим ориентиром является Гармонизированная система обследований и сертификации (HSSC) Великобритании MSN 1751
.Какое оборудование охвачено обследованием?
LSA
- Спасательные шлюпки, шлюпбалки и лебедки
- Лодки надувные
- Спасательные катера
- Спасательные плоты
- Спасательные жилеты
- Гидрокостюмы и TPA
Сигналы бедствия
- Ракеты и сигналы
- Переносные УКВ
- EXPIRBs
- SART
- Фонарь сигнальный
Навигационное оборудование
- Эхолот
- Гирокомпас
- Магнитный компас
- Звуковые сигналы
- Формы
- Навигационные огни
Пожаротушение
- Планы управления пожарами
- Огнетушители
- Стационарные пожарные системы
- IG системы
- Снаряжение пожарного
- Система обнаружения пожара и сигнализации
Мощность
- Аварийное управление
- Аварийное электроснабжение
Разное
- Данные по устойчивости
- Лестница лоцманская
Для получения информации об ассортименте средств редактирования Really Handy Book щелкните здесь>
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Связанные
Сертификаты безопасности грузового судна— действительно удобный справочник
Навсрег> Сертификация судов> Сертификаты безопасности грузового судна
А теперь в этом блоге мы переходим к некоторым сертификатам, касающимся безопасности судов.
Эти сертификаты охватывают наиболее важные элементы безопасности грузового судна. У грузовых судов есть два метода получения этой сертификации, каждый из которых имеет разные сертификаты.
Какие два варианта сертификации безопасности грузового судна?
1. Отдельные сертификаты на:
2. Комбинированный сертификат безопасности грузового судна, охватывающий все три области
Сертификация пассажирских судов будет рассмотрена в более поздней публикации.
Почему это необходимо?
Они требуются главами II-1, II-2, III, IV и V Конвенции СОЛАС
На что распространяется Сертификат безопасности грузового судна при строительстве?
Конструкция, механизмы и оборудование судна, кроме предметов, включенных в Свидетельство о безопасности грузового судна и Свидетельство о безопасности грузового судна по радио.
Зачем это нужно?
Правила 10 и 12 главы 1 Конвенции СОЛАС
Каким судам требуется сертификат?
Грузовые суда валовой вместимостью 500 и более в международных рейсах.
Что означает сертификат?
Судно было освидетельствовано в соответствии с требованиями правила I / 10 СОЛАС.
Освидетельствование показало, что состояние конструкции, механизмов и оборудования, как определено в правиле, было удовлетворительным, и судно соответствовало соответствующим требованиям глав II-1 и II-2 Конвенции, за исключением требований, касающихся пожарной безопасности. системы и приборы и планы пожаротушения.
Какие данные указаны в сертификате?
Сведения о судне
- Название корабля
- Отличительный номер или буквы
- Порт приписки
- Валовая вместимость
- Дедвейт судна (метрические тонны)
- Номер ИМО
Тип судна
- Сухогруз
- Нефтяной танкер
- Танкер-химовоз
- Газовоз
- Грузовое судно, кроме любого из вышеперечисленных
Детали сборки
- Дата заключения подряда
- Дата закладки киля или когда судно находилось на аналогичной стадии постройки
- Дата поставки
- Дата, когда работа по преобразованию, изменению или модификации главного персонажа
- началось (если применимо)
Сроки проверок и освидетельствования
- Дата освидетельствования
- Сроки двух последних проверок днища судна
- Подтверждение годовых и промежуточных освидетельствований
- Свидетельство об осмотре днища судна снаружи
См. Правила торгового мореплавания (освидетельствование и сертификация) Великобритании от 2015 г.
Какие обследования необходимы для поддержания сертификата?
- Первоначальное освидетельствование перед вводом судна в эксплуатацию
- Опрос для продления — Максимум 5 лет
- Промежуточное освидетельствование — в течение трех месяцев до или после даты второй или третьей годовщины выдачи Сертификата безопасности грузового судна при постройке
- Ежегодное освидетельствование — в течение трех месяцев до или после каждой годовщины выдачи судового свидетельства о безопасности грузового судна.
- Инспекции днища судна — две инспекции днища судна, которые должны проводиться вне воды в течение любого пятилетнего периода и с интервалами, не превышающими 36 месяцев.
Хорошим ориентиром является Гармонизированная система обследований и сертификации (HSSC)
Великобритании MSN 1751.Что покрывает опрос для продления?
- Конструкция
- Котлы
- Сосуды под давлением прочие
- Основное и вспомогательное оборудование, включая рулевой привод и связанные с ним системы управления, электроустановки и другое оборудование
- В случае танкеров: насосные отделения, грузовые, бункерные и вентиляционные системы трубопроводов и соответствующие устройства безопасности
- Предоставляется необходимая информация о стабильности
Освидетельствование подтверждает, что все они находятся в удовлетворительном состоянии и подходят для той службы, для которой предназначено судно.
Из чего состоит промежуточное и ежегодное обследование?
Промежуточное освидетельствование включает проверку вышеперечисленного, чтобы убедиться, что они остаются удовлетворительными для службы, для которой предназначено судно.
Ежегодное освидетельствование будет включать общую инспекцию вышеперечисленного, чтобы убедиться, что они поддерживаются в соответствии с положениями соответствующих правил, чтобы гарантировать, что судно во всех отношениях будет оставаться пригодным для выхода в море без опасности для судна или людей. на борту, и чтобы они оставались удовлетворительными для службы, для которой предназначено судно.
Должен ли нижний осмотр проводиться в сухом доке?
Может быть рассмотрен вопрос об альтернативных проверках, проводимых с судном на плаву с использованием альтернативных методов.
Следующий пост будет посвящен Сертификату оборудования безопасности грузового судна.
Нравится:
Нравится Загрузка . ..
Связанные
Перевозка скоропортящихся грузов (аудитория, 2 дня)
[Поиск] [Меню]- Насчет нас
- Видение миссии
- Приоритеты
- Члены
- Стратегические партнеры
- Международный учебный фонд
- Структура управления
- История
- IATA по регионам
- Наши офисы
- Карьера
- Контактная поддержка
- Программы
- COVID-19: Все ресурсы
- Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
- Груз: COVID-19
- Опасные грузы (HAZMAT)
- Живые животные
- СТБ Карго
- Цифровой груз
- Управление границами грузов
- Грузовые операции
- Грузовой iQ
- Фарма и здравоохранение
- Устройства единичной нагрузки
- Скоропортящиеся
- COVID-19: Все ресурсы
IATA — Курсы по грузоперевозкам и логистике
[Поиск] [Меню]- Насчет нас
- Видение миссии
- Приоритеты
- Члены
- Стратегические партнеры
- Международный учебный фонд
- Структура управления
- История
- IATA по регионам
- Наши офисы
- Карьера
- Контактная поддержка
- Программы
- COVID-19: Все ресурсы
- Государственные меры по смягчению последствий COVID-19 в области общественного здравоохранения
- Груз: COVID-19
- Опасные грузы (HAZMAT)
- Живые животные
- СТБ Карго
- Цифровой груз
- Управление границами грузов
- Грузовые операции
- Грузовой iQ
- Фарма и здравоохранение
- Устройства единичной нагрузки
- COVID-19: Все ресурсы
Отбор проб опасных и вредных жидких грузов на борту танкеров-химовозов
Отбор проб опасных и ядовитых жидких грузов на танкерах-химовозахПочему отбор проб груза ? Образцы груза свидетельствуют о состоянии продукта на различных этапах транспортировки. (хранение на терминале, прибытие на борт, погрузка, проход, выгрузка).Эта процедура описывает процедуры отбора проб и правовые основы. При отборе проб необходимо надевать подходящие СИЗ. Бутылка для образца должна быть промыта перед сбором образец.
Для защиты от возможных претензий по грузу очень важно, чтобы правильно выполнено. Обычно требуется следующее:
- Коллектор, 1-я опора и завершение загрузки образца для каждого резервуара
- Коллектор, проба из резервуара перед сливом
- Ведется реестр образцов грузов
- Все пробы должны быть опломбированы, а отбор проб должен быть засвидетельствован персоналом судна
- Образцы груза должны храниться на борту не более 12 месяцев, после чего выброшен на берег и ведется учет
- В случае возникновения разногласий по качеству груза, тщательно сохраните образцы судов.
- Убедитесь, что бутыли для проб, линии для проб и закрытые емкости для проб полностью чисты перед сбор образцов. Загрязненные веревки загрязняют образцы.
Количество взятых проб зависит от условий чартера и типа груз. Если не указано иное, по общему правилу, для каждого цистерна с грузом. Пробы, взятые судном без подписи инспектора или другое уполномоченное лицо, если только очень хорошо задокументированный журнал образцов не ведется судно, не имеющее реальной ценности в качестве доказательства в судебных исках.
Пробы должны быть взяты на манифольде, где это разрешено, до выпуска груза в танки убедиться, что береговые линии чистые и груз загружается правильно. Если один и тот же груз должен быть загружен более чем в один танк, груз должен загружаться по очереди. по одной линии / танку за раз, чтобы избежать загрязнения всей грузовой системы при загрузке 1-й ноги.
После осмотра резервуаров, грязевых боксов, трубопроводов и т. Д. (Насколько это возможно) на чистоту обычно чувствительны к нагрузке. химикатов в танки корабля до уровня примерно 0,3 м, а затем взять пробы из танков, предполагая, что любые предыдущие остатки в трубопроводе к этому времени растворятся в новом грузе («испытание на пропитку»).Аналогично образцы взяты из первоначальной выгрузки в контейнерные цистерны или аналогичные, расположенные на берегу, до начала разгрузки в полная ставка на береговые резервуары.
Если сюрвейер или грузоотправитель отклонил «испытание на пропитку» при погрузке и погрузка остановилась, старший помощник затем должен запросить опечатанные и идентифицированные образцы рассматриваемой грузовой партии из судовых танков, а также из береговые резервуары. Таким образом, судовладелец может защитить свои интересы в случае возникновения спора.
Иногда капельные пробы берутся из загрузочного коллектора во время загрузки. Этот способ прост, но не всегда полностью представительный. Скорость откачки может изменяться во время передачи, в то время как частота дискретизации более или менее постоянный. Кроме того, трудно гарантировать правильную идентификацию пробы, взятой в течение длительного периода времени. Это не предназначено для того, чтобы отговорить офицеров корабля от взятия капельной пробы во время погрузки, а только для того, чтобы упомянуть слабые места метода.Фактически, отбор капельной пробы во время погрузки может быть единственным способом установить, был ли груз загрязнены во время откачки на борту или на берегу.
Перед разгрузкой обычно берут пробы груза из танков судна. Образцы груза должны быть опломбированы и промаркированы на борту, особенно если нет независимого инспектора. В судно должно сохранить один образец для использования в будущем в случае возникновения каких-либо споров. Образцы следует хранить в темное и прохладное помещение, специально отведенное для этой цели.Помещение должно иметь стальные переборки и быть открытым для погодная колода.
Образцы продуктов, качество которых ухудшается или изменяется со временем (например, стирол, растительные масла), имеют ограниченное целевое назначение. время хранения на борту. Например, с фосфорной кислотой образцы могут оставаться репрезентативными в отношении химического состава. состав, но может и не быть так в отношении содержания отложений. Однако обычно образцы хранятся в одном год, который является нормальной отсрочкой для предъявления любых претензий.
Отбор проб на глубоких уровнях осуществляется с помощью контейнеров, которые опускаются вверх дном или имеют клапаны или другие средства. наполнения себя на более глубоком уровне.Отбор проб на различных уровнях необходим для продуктов, которые склонность к расслоению, а именно фосфорная кислота, которая может содержать более высокий процент твердых частиц около дна резервуара, чем на высшем уровне.
Меры предосторожности
Отбор проб опасен, пары или брызги продукта могут вызвать отравление, едкие ожоги или ошпаривание персонала. Выпуск небольшого количества продуктов также может вызвать проблемы на палубе или окружающая среда (терминал, вода). По этим причинам абсолютно необходимо соблюдать строжайшие правила техники безопасности и требования данных по безопасности материалов листы.
При отборе проб через отверстия (люки) резервуара персонал должен оставаться с наветренной стороны отверстия. В зависимости от свойств груза подходят защитные одежду следует носить по мере необходимости. При отборе проб из трубопроводов под давлением существует риск следует учитывать спрей от продукта.
Закрытый отбор проб по возможности проводить, за исключением коллектора.
Отбор проб следует проводить только через 30 минут после завершения загрузки, чтобы убедиться, что статические заряды были рассеяны. Требования к заземлению прибора всегда должны выполняться. соблюдается в соответствии с инструкциями производителя. Склеивающее соединение должно быть проверено судовой персонал перед каждой грузовой операцией, и в случае обнаружения каких-либо отклонений прибор должен быть выведен из эксплуатации до исправления.
Этикетки
Этикетки образцов груза должны содержать как минимум следующую информацию:
- Название судна
- Порт погрузки
- Грузовой
- Танк
- Дата и время
- Подпись, рейс № директора и, по возможности, сюрвейера.
Все оставшиеся на борту пробы должны храниться надлежащим образом в шкафчике для проб.Список всех образцов хранится, метод утилизации всех образцов (включая учет квитанций, когда они избавлен на берегу) обслуживается старшим помощником капитана.
Место для хранения должно быть материалы, полностью устойчивые к различным химическим веществам, предназначенные для хранения и разделения ячеек во избежание перемещения бутылок в море. Образцы, которые могут опасно реагировать друг с другом не к размещаться близко друг к другу.Несовместимые образцы груза должны храниться отдельно после карта совместимости грузов по 46CFR. Должна быть обеспечена адекватная вентиляция (не обязательно механическая). предоставляется на складе.
Запрещается хранить пробы химикатов / масел (даже на непродолжительное время) в помещениях или шкафчики, не предназначенные для этой цели.
Главный специалист должен вести учет всех проб с указанием даты, качества, источника и утилизации. дата / метод.
Как правило, образцы можно утилизировать через три (3) месяца после выгрузки груза, если: Есть претензия на груз, или Есть особые инструкции от фрахтователей.
Образцы оксида пропилена (смеси PO) и акриловой кислоты из-за их опасного характера не должны храниться на борту.
Старший офицер должен превентивно санкционировать удаление любых образцов груза. Образцы грузов могут быть утилизировать следующим образом.
a) Доставлено на береговое приемное сооружение, и выдана квитанция о получении.
b) Добавлен либо в:
i) Вода для очистки резервуаров аналогичного качества, имеющая такую же категорию загрязнения и химический состав. совместимость (груз Приложения 2 МАРПОЛ) или
ii) Отстойники (Приложение 1 МАРПОЛ) Как только образец груза будет утилизирован соответствующим образом, в журнале регистрации следует добавить Необходимая информация.
Отбор проб на суше
Пробы из наземного резервуара и яруса всегда отбираются независимым инспектором, без присутствие представителя судна.
Отбор проб на борту судна
Отбор проб на борту всегда должен производиться в присутствии офицера. Весь персонал, задействованный в отборе проб операторы должны носить соответствующее защитное снаряжение для отбора проб химикатов. до начала эксплуатации.
Отбор проб груза под азотной подушкой
В случае загрузки и транспортировки грузов под постоянной азотной подушкой пробы должны не брать через отверстия резервуара, так как в противном случае влага и / или кислород в воздухе могут вступить в реакцию с грузом. Отбор проб может производиться только с помощью подходящего клапана и перекачивания или с помощью закрытое пробоотборное устройство или в штабеле насосов работает грузовой насос. Должны быть соблюдены все правила техники безопасности, применимые к ситуации и грузу.
Передача образцов третьим лицам
Передача образцов третьим сторонам разрешается только по прямым инструкциям фрахтователей и / или Офис управления и подробная расписка должны быть получены для каждого образца. Образцы, относящиеся к грузовой претензии, могут быть переданы только представителю P&I. Club и после получения квитанции на то же самое.
Удаление образцов
Образцы следует удалять только в утвержденные береговые приемные сооружения и квитанции для утилизация должна быть получена и сохранена на борту.
Программа отбора проб
Полная программа отбора проб состоит из следующих элементов:
- Проба из берегового резервуара / линия
- Образец коллектора
- Проба из судовой линии и / или насосной станции.
Промывка линии
Если продукт должен быть загружен в несколько цистерн, либо определенное количество груза перемещается из Из бака в бак до тех пор, пока в последнем случае не будет взята проба на ногу, или все цистерны получат однотонный груз. Промывка циркуляционным продуктом может потребоваться для линий мытья. Мытье танков с рециркулирующим грузом для получения удовлетворительных образцов не требуется. без согласования с администрацией и без специальных мер безопасности.
Связанная информация:
- Пищевые масла Инструкции по нагреванию
Инструкции по обогреву также должны быть подробными, и в них должна быть указана температура транспортировки, температура загрузки / разгрузки и допустимая суточная скорость повышения температуры. Быстрый нагрев некоторых сортов может вызвать ожог груза, а перегрев груза может способствовать окислению, гидролизу, ожогу и обесцвечиванию груза.Быстрый нагрев также может вызвать увеличение содержания FFA, что приводит к закисанию груза и используется в качестве меры качества груза, особенно для пальмового масла. - Что такое процесс разложения жидких химикатов?
Большинство животных и растительных масел со временем подвергаются разложению — естественному процессу, известному как гниение (испарение), которое генерирует неприятные и токсичные пары и истощает кислород в резервуаре. Резервуары, в которых находились такие продукты, должны быть тщательно вентилированы и проверены на атмосферу до входа в резервуар…… - Перевозка ингибированных легковоспламеняющихся химических продуктов в грузовых танках
В определенных условиях высокой температуры, давления и в присутствии кислорода некоторые типы химических грузов могут стать вязкими и, возможно, твердыми и плотными. Эта самореакция может привести к тому, что некоторые грузы, особенно в присутствии высоких температур и кислорода, начнут экзотермическую реакцию, саморазогреваясь и быстро расширяясь, что может привести к катастрофическим последствиям для судна. - Меры предосторожности при отборе проб груза
Образцы груза свидетельствуют о состоянии продукта на различных этапах транспортировки (хранение на терминале, прибытие на борт, погрузка, проход, разгрузка). Эта процедура описывает процедуры отбора проб и правовую основу. При отборе проб необходимо надевать подходящие СИЗ. Бутыль для проб необходимо промыть перед взятием пробы. ….. - Требования к сегрегации грузов на танкерах-химовозах
В случае двух или более жидких химических грузов, которые вступают в опасную реакцию друг с другом, необходимо провести разделение. Таблицы данных продукта вместе с кодами BCH / IBC должны быть тщательно изучены, чтобы определить ограничения совместимости при перевозке различных грузов. группы грузов. - Как избежать застывания в грузовых танках?
Затвердевание в грузовых танках может происходить, когда затвердевающие грузы укладываются в холодную погоду. грузы или холодный балласт в прилегающих помещениях. Поэтому днище резервуаров необходимо всегда проверять на наличие твердых фракций, особенно при транспортировке овощей. и животных масел, через регулярные промежутки времени на протяжении всего рейса и всегда до прибытия в порт разгрузки. - Грузовместимость и реакционная способность различных химических грузов
Перевозка опасных и ядовитых жидких химикатов наливом связана с различными факторами риска. Между некоторыми химическими веществами могут происходить бурные реакции, если химические вещества смешиваются в определенных пропорциях. Результатом может быть извержение и разрыв резервуара. Подобное явление необходимо предотвратить. В этом отношении, возможно, также следует учитывать воду. - Определение наличия загрязняющих веществ
в химическом грузе
Для поддержания качества продукции на борту современных танкеров-химовозов необходимо следить за любыми загрязнениями в грузе. Следующие рекомендации могут быть полезны при определении различных примесей продукта в вредных жидких химикатах. - Судовой береговой грузовой метод безопасного соединения
Соединение на коллекторе шлангов или металлических грузовых рукавов для обработки грузов является основным грузовым соединением между судном. и берег, и важно, чтобы обе стороны приняли надлежащие меры для подготовки к подключению. Поверхности фланцев, прокладки и уплотнения используемый на этом этапе, должен быть чистым и в хорошем состоянии. Минимальные стандарты для шлангов изложены в Кодексе IBC. В шланги должны быть в хорошем состоянии и оснащены прокладками, подходящими для работы с химическими продуктами. - Процедура обеспечения безопасности вентиляции грузовых танков
Грузовые танки танкера-химовоза должны быть оснащены системы вентиляции для предотвращения избыточного и пониженного давления в резервуаре. Два типа Системы вентиляции определены Кодексом, а именно открытая и управляемая. - Операция по перегрузке с судна на судно
Перемещение грузов с судна на судно (STS), перевозимых на танкерах-химовозах, является частой операцией, и в следующей статье рассматриваются некоторые специальные аспекты безопасности при подготовке и процедурах, которые могут оказаться необходимыми для операций STS. - Контрольный список безопасности на берегу при работе у терминала
Должное внимание следует уделять необходимости надлежащих отбойных устройств. Суда должны оставаться в надежных местах у стоянки. Рядом с пирсами или причалами следует определять дистанцию судна. предотвращается за счет натяжения всех швартовных тросов: следует обращать внимание на движение судна под действием ветра, течения, приливы или проходящие корабли и текущая операция. Проволочные канаты и фибровые канаты нельзя использовать вместе в в том же направлении (т.е. груди, пружины, головы или кормы) из-за разницы в их упругих свойствах. - Таблица совместимости грузов для работы с опасными жидкими химикатами наливом
Определите групповые номера двух грузов, обращаясь к алфавитному распечатка грузов и соответствующих групп. Многие грузы указаны под их названия родителей: если не указано иное, изомеры или смеси изомеров конкретный груз присваивается в ту же группу. - Техника безопасности при транспортировке химических продуктов
Проверьте грузовые шланги, чтобы убедиться, что они не изношены, фланцевые соединения не повреждены, что есть электрическая связь между фланцами шланга и указание рабочего давления шланга. Если есть сомневаетесь в состоянии шланга, узнайте, когда шланг последний раз испытывался под давлением. - Риск контакта с опасными жидкими грузами
Различные химические вещества влияют на человеческий организм по-разному.Общая информация и некоторые практические советы доступны в Приложении 7 к «Руководству по оказанию первой медицинской помощи при аварии с опасными грузами », опубликованные ИМО, ВОЗ и МОТ (36). - Как взять образец ядовитого жидкого груза?
Образцы груза свидетельствуют о состоянии продукта на различных этапах транспортировки (хранение на терминале, прибытие на борт, погрузка, проход, выгрузка). Для защиты от возможных претензий по грузам очень важно, чтобы отбор проб груза был правильно выполнено.
Следующие справочные публикации содержат полезные рекомендации и международные правила перевозки опасных химикатов в море.
- СОЛАС (последнее сводное издание)
- МАРПОЛ 73/78 (последнее объединенное издание)
- Код BCH / IBC
- Международное руководство по безопасности нефтяных танкеров и терминалов (ISGOTT)
- Руководство по безопасности танкеров (химикаты)
- Руководство по перевалке судов на судно (нефть)
- Безопасность на нефтяных танкерах
- Безопасность на танкерах-химовозах
- Код IMDG
- Дополнение к МКМПОГ (включая MFAG и Ems)
- СОПЭП
- Руководство по чистому морю для нефтяных танкеров
- FOSFA (для масел, семян и жиров)
- Предотвращение разлива нефти через морские клапаны грузового насосного отделения
- Руководство компании CHRIS (USCG)
- Руководство по химическим данным для наливных грузов по воде (Condensed Chris)
- Паспорт безопасности груза на конкретный груз
- Руководство по очистке резервуаров для химикатов
Основные информационные страницы!
Домашняя страница ||| Химические опасности ||| Планирование грузов и укладка ||| Погрузка груза ||| Грузовые документы ||| Безопасная стабильность ||| Уход за грузом ||| Подготовка к разгрузке ||| Системы инертного газа ||| Удаление газа ||| Работа с азотом ||| Работа с химическими веществами Безопасная практика ||| Погрузочно-разгрузочное оборудование ||| Грузовые и балластные насосы ||| Грузовые танки ||| Очистка резервуаров ||| Специальные грузы ||| При разливе аварийных ситуаций ||| Противопожарная защита
Chemicaltankerguide.