Усн системы налогообложения: Какие налоги ООО платит на УСН в 2020 году: таблица

Содержание

«Упрощенка» или ОСН? Выбираем систему налогообложения

Упрощенная система налогообложения (УСН) – популярный налоговый режим у малого бизнеса. За что мы выбираем «упрощенку»? Привлекает простота ведения учета, и, как правило, меньшая по сравнению с общей системой налогообложения (ОСН) налоговая нагрузка. Но всем и всегда ли выгодно переходить на «упрощенку»? Как подсчитать, какой налоговый режим будет выгоден именно вам?

Упрощенную систему налогообложения могут использовать юрлица, и ИП, если они соблюдают требования, установленные статьей 346.12 Налогового кодекса. Лимит доходов, при которых можно применять «упрощенку», – 45 млн руб. за 9 месяцев того года, в котором вы подаете уведомление о переходе на УСН. При расчете лимита не учитываются доходы, указанные в п. 1.1 ст. 346.15 НК РФ

Существуют два вида упрощенной системы налогообложения (УСН): уплата 6% налога с объекта «Доходы» (УСН 6%) и уплата 15% налога с объекта «Доходы минус расходы» (УСН 15%). Особняком стоит «упрощенка» на основе патента. Но предпринимателю, открывшему интернет-магазин, получать патент незачем, ведь розничной торговли в соответствующем списке видов деятельности нет (ст. 346.25.1 НК РФ). Поэтому дальше мы будем говорить об «обычной» УСН.

УСН. Как выбрать объект налогообложения?

В соответствии с Налоговым кодексом, тем, кто хочет перейти на УСН, нужно выбрать объект налогообложения («Доходы» или «Доходы минус расходы») и уведомить о переходе налоговую службу не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего тому календарному году, с которого вы хотите перейти на УСН. В течение налогового периода (года) менять объект налогообложения нельзя.

Кстати, с 2013 года для всех «упрощенцев» жизнь усложнилась. У них появилась обязанность вести бухучет (в соответствии с Законом «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ). Исключение сделано для индивидуальных предпринимателей: они вместо бухучета могут вести книгу доходов и расходов. Об этом Минфин России сказал еще летом, в письме от 26 июля 2012 г. N 03-11-11/221. Процитируем письмо: «Статьей 346.24 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей»

. А в законе № 402-ФЗ сказано, что бухучет имеют право не вести налогоплательщики – индивидуальные предприниматели и лица, занимающиеся частной практикой, в случае, если они ведут налоговый учет доходов и расходов.

Когда выгодно выбирать объект «Доходы»?

Как понять, выгодно ли вам платить 6% с доходов? Подсчитайте общую сумму расходов, которые можете подтвердить документально (только задокументированные расходы, перечисленные в статье 346.16 НК РФ) и сравните с суммой доходов. Применять УСН с объектом «Доходы» выгодно тем фирмам, у кого собственные задокументированные расходы составляют

менее 60% от себестоимости конечного продукта. В первую очередь, это фирмы, оказывающие услуги. Можно порекомендовать этот налоговый режим и недавно открывшимся интернет-магазинам. Минимум бухгалтерии и отсутствие объяснений с налоговой инспекцией по поводу того или иного расхода делают привлекательным этот вид УСН. Тем более что некоторые расходы все-таки можно учесть. Вы сможете уменьшить налоговую базу на сумму уплаченных страховых взносов и пособий по временной нетрудоспособности, но не более чем на 50%. Таким образом, если вы достаточно много платите своим сотрудникам и при этом не хотите думать над тем, что еще бы отнести в расходы – выбирайте УСН «Доходы». Кроме того, УСН 6% не так сильно привлечет внимание налоговой инспеции. Налоговиков будут интересовать только, все ли доходы зафиксированы и правильно ли посчитан налог. В отличие от УСН 15%, когда каждый расход вам нужно будет документально подтвердить и обосновать.
Но у этого режима есть и большой минус: фиксированный минимальный налог придется платить, даже если вы в убытке.

Когда выгодно выбирать объект «Доходы минус расходы»?

Применять УСН «Доходы минус расходы» выгоднее фирмам, которые имеют солидные расходы и (или) узкую маржу при перепродаже. Обратите внимание: перечень расходов, которые можно учесть является закрытым (ст.346.16 НК РФ). Как бы вы ни старались снизить налог до минимума, некоторые расходы принять к вычету просто не получится.

Допустим, интернет-магазин одежды или обуви с большими затратами на доставку хочет перейти на УСН 15%.

Виды систем налогообложения РФ: ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН

Виды систем налогообложения РФ: ОСНО, УСН, ЕНВД, ЕСХН.

 

ОСНО – общая система налогообложения (классическая). Чаще всего используется на предприятиях. В классической системе налогообложения ОСНО, юридическое лицо (организация или ИП – индивидуальный предприниматель) платит подоходный налог, налог на добавленную стоимость, единый социальный налог и другие налоги, необходимость уплаты которых предусмотрена налоговым законодательством, а также платит взносы в Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования, в Фонд социального страхования.

 

УСН – упрощенная система налогообложения. Является добровольным режимом, при применении которого организации освобождаются от уплаты: НДС, налога на прибыль, налога на имущество, страховые взносы, а индивидуальные предприниматели – НДС, НДФЛ, налога на имущество, страховые взносы. Вместо указанных налогов уплачивается один налог. Остальные налоги уплачиваются в общем порядке. Применение УСН позволяет серьезно снизить налоговую нагрузку. Для ее использования достаточно отправить уведомление в местную налоговую инспекцию. Но при этом важно помнить, что существует целый перечень видов деятельности, для которых применение УСН запрещено. Он представлен в ст. 346.12. п.2 п.п. 1. второй части НК РФ.

 

ЕНВД – единый налог на вмененный доход. Система налогообложения в виде вмененной системы налогообложения – налоговый режим, обязательный для организаций и ИП в случае когда они осуществляют предусмотренные законодательством виды деятельности и соответствуют предъявляемым требованиям. При применении вмененной системы налогообложения в отношении деятельности, связанной с уплатой единого налога, организации освобождаются от уплаты: НДС, налога на прибыль, налога на имущество, страховых взносов, а индивидуальные предприниматели – НДС, НДФЛ, налога на имущество, страховых взносов. Вместо указанных налогов уплачивается единый налог. Остальные налоги уплачиваются в общем порядке. С 1 января 2012 года планируется поэтапная отмена ЕНВД. То есть к тому времени применять ее смогут компании, численностью не более 15 человек. Кроме того, существенно сократятся виды деятельности, попадающие под этот режим. Об отмене ЕНВД говорят все, но никто точно не может сказать, когда оно произойдет. Взамен единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности новым законопроектом (

17 мая, в первом чтении был одобрен законопроект о создании патентной системы налогообложения и поэтапной отмене единого налога на вмененный доход), предлагается установить добровольный специальный налоговый режим «Патентная система налогообложения». Напомним, что с 2012-го года индивидуальные предприниматели смогут получить патент на оказание услуг, и при этом им не придется платить подоходный налог, налог на имущество и НДС.

 

ЕСХН – единый сельскохозяйственный налог. Этот режим, как правило, спросом не пользуется, поэтому не будем тратить на него время.

 

Налоговые ставки

 

Кроме систем налогообложения в РФ, необходимо определиться с его объектом. То есть понять, какова будет величина налоговой ставки 6 % (доходы) или 5–15 % (доходы, уменьшенные на величину расходов). Для этого достаточно посчитать примерный доход, величину расходов и возможность подтверждения расходов первичными документами (чеки, товарные накладные, путевые листы и пр.).

 

Объект налогообложения «доходы» выгоднее, если:

 

• Объем расходов небольшой;

• ИП осуществляет деятельность без наемных работников;

• оплата происходит через электронные платежные системы.

 

Объект налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов» выгоднее, если:

 

• большой объем расходов;

• расходы можно легко подтвердить перед налоговой;

• планируется, что доходы будут регулярными;

• если для выбранного вида деятельности установлена льготная ставка в регионе (в ряде регионов нужно, чтобы доход от этого вида деятельности был не менее 70–80% от общего дохода).

Источник:  BizYou.Ru

Понятие и сущность упрощенной системы налогообложения как специального налогового режима

Библиографическое описание:

Стукашова, С. А. Понятие и сущность упрощенной системы налогообложения как специального налогового режима / С. А. Стукашова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 40 (278). — С. 142-144. — URL: https://moluch.ru/archive/278/62738/ (дата обращения: 19.11.2020).



В статье раскрывается понятие и сущность упрощенной системы налогообложения в аспекте современной правовой действительности, кратко освещены история становления УСН, проанализированы последствия введения УСН, упрощенная система налогообложения рассмотрена как специальный налоговой режим, также освещены основные положения УСН.

Ключевые слова: упрощенная система налогообложения, специальный налоговый режим, единый налог, средняя численность работников, налог, доходы, расходы, общество с ограниченной ответственностью, налоговая нагрузка, объект налогообложения.

Упрощенная система налогообложения (далее — УСН) была создана как альтернатива общепринятой системе налогообложения, которая отличается большим количеством различных налогов и сложностью их расчета. Целью установления УСН стало упрощение системы исчисления налогов для средних и малых предприятий, которые являются важнейшим элементом рыночной экономики.

Сущность упрощенной системы налогообложения состоит в том, что уплата ряда налогов налогоплательщиками, который сделали выбор в пользу данного специального налогового режима, заменяется уплатой единого налога, который исчисляется в определенном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Предпосылки для формирования данного налогового режима начали формироваться еще в 80-х годах XX века. В 1995 году был принят закон «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» [8], которым впервые были установлены налоговые льготы для субъектов малого предпринимательства и введен специальный налоговой режим «упрощенная система налогообложения». В 2003 году развитие УСН в России перешло на новый этап: была принята новая глава НК РФ 26.2 «Упрощённая система налогообложения», которая, по сути, изменила ранее действующую упрощённую систему налогообложения, учета и отчетности, для субъектов малого предпринимательства.

Организациями и индивидуальными предпринимателями УСН применяется в соответствии с положениями главы 26.2 НК РФ наряду с иными режимами налогообложения. Она может применяться всеми субъектами экономической деятельности, которые соответствуют установленным в законе критериям, за исключением некоторых категорий налогоплательщиков, установленных в ст. 346.12 НК РФ. Кроме того, важным свойством УСН является то, что она может применяться организациями и индивидуальными предпринимателями одновременно с иными режимами налогообложения, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (ст. 346.11 НК РФ).

Необходимо отметить, что на сегодняшний день, упрощенная система налогообложения как специальный налоговый режим, созданный для улучшения положения субъектов малого и среднего предпринимательства, претерпела существенные изменения: c момента принятия глава 26.2 НК РФ, в ходе различных экономических преобразований в стране, она существенно изменила своё содержание. Обусловлено подобное положение дел, прежде всего, экономически факторами и влиянием мирового сообщества: нестабильностью курса иностранной валюты, мировыми финансовыми кризисами и др. На настоящий момент малый бизнес продолжает сталкиваться с рядом проблем, препятствующих увеличению его доли в ВВП России (в России данный показатель составляет 20 %, в то время как в развитых европейских странах от может варьироваться от 50 до 80 %).

При этом, как показывает практика последних лет, введение упрощенной системы налогообложения оказало положительное влияние на развитие малого бизнеса, так как произошел существенный рост количества зарегистрированных малых предприятий и индивидуальных предпринимателей [4, с. 934].

По данным Федеральной службы государственной статистики (далее — Росстат), общее количество зарегистрированных предприятий возросло с 4149,8 тыс. ед. в 2004 г. до 4886 тыс. ед. в 2012 г. (или на 17,74 %), в том числе количество малых предприятий увеличилось с 953,1 тыс. ед. до 2033 тыс. ед. (или на 113,3 %) [6, с. 86]. Общее количество записей о регистрации юридических лиц, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц по состоянию на 01.01.2019 г. по Российской Федерации, составило 114 542 253 единиц; общее количество записей о регистрации юридических лиц, внесенных в ЕГРЮЛ в период с 01.01.2018 по 01.01.2019 г. — 8 153 848 единиц [5].

Упрощенная система налогообложения субъектов малого предпринимательства представляет собой специальный налоговый режимом. Из теории права следует, что специальный налоговый режим или разновидность особенного «правового режима». Специальный налоговый режим создается в рамках специальной (и не обязательно льготной) системы налогообложения, для определенных категорий налогоплательщиков и видов деятельности, и обязательно включает в себя единый налог, как основной элемент [7, с. 153].

Следует выделить следующие признаки специальных налоговых режимов:

– применяются только отдел

Какие налоги заменяет УСН в 2019: для ООО, для ИП

На чтение 5 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано

Применение упрощенной системы налогообложения позволяет не только упростить порядок оформления отчетной документации, но и сокращает перечень вносимых налогов. Рассмотрим, какие налоги заменяет УСН, и что устанавливает налоговое законодательство для налогоплательщиков взамен.

Что такое УСН

Кроме общей системы налогообложения законодательство предусматривает упрощенную — УСН. Ей в Налоговом Кодексе посвящены статьи гл. 26.2. Такой специальный режим разработан для того, чтобы некрупные предприятия имели возможность исчислять и вносить в казну налоги по более упрощенному режиму. Т.е. УСН разработана для облегчения налоговой нагрузки на малый бизнес.

Возможность использовать УСН доступна не для всех организаций и ИП. Все допустимые категории налогоплательщиков и исключения обозначены в ст. 346.2 НК РФ. Например, не имеют права на использование УСН банки, страховые организации, частнопрактикующие нотариусы и пр. Не применяется такой порядок в бюджетных и казенных учреждениях. Также налоговое законодательство выдвигает для претендентов ограничения по количеству наемных работников и размеру прибыли. Например, если юрлицо или ИП имеет в штате более 100 наемных сотрудников, УСН использовать не получится.

Какие налоги не нужно платить при УСН?

Перечень налогов, от уплаты которых освобождают структуры, использующие УСН, обозначены в ст. 346.11 НК РФ.

Для ООО

Для ООО предусмотрено освобождение от следующих сборов в казну:

  • Налог на прибыль. В этом правиле имеется исключение: организации обязаны платить налог с доходов, если он рассчитывается по ставкам, указанным в ст. 84 НК РФ (п. 1.6, 3, 4).
  • Налог на имущество. В качестве исключения будут рассматриваться ситуации, когда в качестве налоговой базы используется кадастровая стоимость объекта.

Для ИП

Для ИП, использующих УСН, предусмотрено освобождение от следующих налоговых сборов:

  • НДФЛ на доходы от предпринимательской деятельности. Исключение составляют доходы, которые облагаются налогом с использованием ставок 9 и 35 процентов. При этом разделение предпринимательских и обычных доходов физического лица для ИП обязательно. Вторые облагаются подоходным налогом на общих основаниях.
  • Налог на имущество физических лиц. Как и в случае с организациями исключением будут случаи, когда в качестве налоговой базы необходимо использовать кадастровую стоимость объекта.

Одновременно и юридические лица, и ИП на упрощенке не должны вносить НДС. Исключением являются операции по ввозу товара на территорию РФ через границу.

Исключения при оплате НДС и налога на имущество

До 2015 года структуры, использующие УНС, налог на имущество не платили вовсе. Но с внесением поправок в налоговое законодательство его нужно вносить по ряду объектов. Все они перечислены в ст. 378. НК РФ. Их особенностью является порядок исчисления налоговой базы, которая определяется кадастровой стоимостью.
Платить налог на имущество потребуется со следующих видов объектов:

  • Торговые и деловые центры, а также отдельные помещения, расположенные на их территории.
  • Офисные здания и отдельные помещения.
  • Помещения, используемые под предприятия общественного питания и бытового обслуживания.

Облагаемая налогом недвижимость должна числиться собственностью организации или ИП и использоваться в коммерческой деятельности для получения прибыли.

Размер налога и порядок его расчета определяют региональные нормативные акты. Если они отсутствуют, используют федеральное законодательство, согласно которому для расчета налога кадастровую стоимость объекта умножают на 0,2 (т.е. на 2 %).

В регионах налоговые ставки могут варьироваться в зависимости от категории плательщика и облагаемого налогом имущества.

Даты окончательного внесения в бюджет налога определяются на местном уровне, но основной порядок для юрлиц следующий:

  • Декларация по налогу предоставляется в местное отделение ФНС до 30 марта того периода, который следует за расчетным периодом.
  • Один раз в квартал вносится авансовый платеж.
  • Оставшаяся итоговая сумма вносится по окончанию календарного года.

Индивидуальные предприниматели самостоятельно налог не рассчитывают, а оплачивают его один раз в год на основании платежного уведомления от ФНС.

Особую сложность для лиц, использующих УНС, представляет выплата НДС, учитывая, что в Россию поставляется большой объем товаров из-за рубежа. Такой порядок приводит часто к потере партнеров, которые не имеют возможности зачесть налог. Чтобы избежать такой ситуации лица на упрощенке могут включать НДС сразу в цену привезенного товара и выставлять ее партнерам. В таком случае они сами платят налог, предоставляя декларацию в ФНС по окончанию отчетного квартала.

Некоторые послабления были предоставлены лицам на УСН в 2016 году. Теперь в соответствии со ст. 173 НК РФ уже выплаченный налог не нужно включать в общую упрощенную налоговую базу.

Страховые взносы 2020

С 2019 года для ряда лиц, работающих на упрощенке, поменялся порядок взимания страховых взносов.

Существенно уменьшился перечень структур, имеющих льготы. Теперь практически все обязаны вносить взносы на общих основаниях. Уменьшить их размер в 2019 году могут только:

  • Ряд НКО, чья деятельность связана с социальным обслуживанием населения, научной и просветительской деятельностью, массовым спортом и здравоохранением.
  • Структуры, занимающиеся благотворительной деятельностью.

Все юрлица и ИП, не подпадающие под данные категории теперь кроме 20-процентных отчислений в ПФР обязаны делать взносы в ФСС и в ФОМС на соцстрахование, на страхование на случай оформления временной нетрудоспособности.

Для лиц на упрощенке внесенные страховые взносы позволяют уменьшить упрощенный налог на доходы (максимум на 50 %). Если используется система доходы минус расходы, то внесенные взносы позволяют сократить величину налоговой базы.

Использование УСН избавляет налогоплательщиков от обязанностей по внесению в бюджеты ряда налогов. Но законодательство устанавливает исключения в правилах, которые следует учитывать при расчетах. От обязательств по оплате страховых взносов упрощенка с 2020 года больше не освобождает.

Новая налоговая система США

Новая налоговая система США

22 сентября декабря 2017 года президент США Дональд Трамп подписал «Закон о сокращении налогов и занятости», который вводит самые радикальные изменения в Налоговый кодекс США с тех пор. 1986. Новый закон о налогах США, который вступает в силу в 2018 году, включает широкий спектр налоговых реформ, которые изменяют ставки индивидуальных и корпоративных налогов, кредитов и налоговых вычетов. Предполагается, что новый налоговый пакет поднимет рост США.дефицит бюджета примерно на 1,5 трлн долларов США.

Новый налоговый закон содержит временные положения для индивидуальных налогоплательщиков, срок действия которых технически истекает в 2025 году, и постоянное снижение налогов для корпоративных налогоплательщиков. Ниже мы приводим основные выводы из основных поправок в налоговой системе США.

Изменения в личных налогах

Индивидуальные налогоплательщики США будут подвергаться следующим налоговым изменениям:

  1. Снижение ставок индивидуального подоходного налога в 5 из 7 групп доходов на период 2018-2025 гг .:
  • от 6% до 37%;
  • от 33% до 32%;
  • от 28% до 24%;
  • от 25% до 22%; и
  • от 15% до 12%.
  1. Повышение стандартных вычетов для состоящих в браке заявителей (с 13 000 до 24 000 долларов США), отдельных лиц (с 6 500 долларов США до 12 000 долларов США) и глав домохозяйств (с 9 550 долларов США до 18 000 долларов США) на период 2018-2025 гг.
  2. Безвозвратная отмена индивидуальных полномочий в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании с 2019 года. Физические лица не будут получать штрафы за отсутствие медицинской страховки.
  3. Повышение налоговой скидки на ребенка с 1 000 до 2 000 долларов США и введение невозмещаемого кредита в размере 500 долларов США для иждивенцев, не являющихся детьми.
  4. Увеличение налоговых льгот по налогам на наследство и дарение (наследство) с 5 млн до 10 млн долларов США.

Изменения в корпоративных налогах

Корпоративные налогоплательщики США столкнутся со следующими фискальными изменениями:

  1. Переход к территориальной налоговой системе в сочетании с правилами размывания базы.
  2. Замена текущей максимальной ставки корпоративного налога в размере 35% на единую ставку 21% с 2018 г.
  3. Создание вычета в размере 20% для сквозного дохода малых предприятий (индивидуальных предпринимателей, товариществ и S-корпораций) ), которые облагаются подоходным налогом с населения.
  4. Резерв полного и немедленного списания краткосрочных капитальных вложений на 5 лет.
  5. Ограничение вычета чистых процентных расходов до 30% от прибыли.
  6. Ограничение чистого операционного переноса до 80% налогооблагаемой прибыли и исключение переноса чистого операционного убытка.
  7. Отмена корпоративного альтернативного минимального налога в размере 20%. Альтернативный индивидуальный минимальный налог остается в силе с увеличенными льготами и постепенным прекращением использования.
  8. Введение мер по предотвращению эрозии основания, которые ограничат U.S. компании, перемещающие прибыль в юрисдикции с более низкими налогами.

Дебаты

Обновленный налоговый режим США преследует двоякую цель: (1) предоставить налоговые льготы американским семьям среднего класса, рабочим и создателям рабочих мест; и (2) поднять экономику страны. Тем не менее, новый налоговый закон США подвергается серьезной критике, поскольку приносит пользу главным образом богатым людям и крупным корпорациям из-за значительного постоянного снижения налогов. Противники законопроекта заявляют, что налогоплательщики из среднего класса получат гораздо меньше льгот, и такие льготы будут действовать только на короткий срок.

Спросите нас о чем угодно

Если вам нужен юридический творческий острый совет по налогообложению, если у вас есть замечание, идея … если вы хотите проверить лазейку или вам нужно второе мнение, компания … банковский счет или просто хочу пообщаться…

Ивен Де Хун2020-05-06T17: 06: 08 + 03: 00

Ивен Де Хун получил образование юриста (Антверпен, Бельгия), а также получил степень магистра в области налогообложения и бухгалтерского учета в знаменитом Институте Флерика (Гент) , Бельгия). Он опубликовал множество статей и книг по различным налоговым темам и имеет более чем 25-летний опыт работы.Он также является лауреатом Мемориальной премии Уиллоуби (Колледж Святого Джезуса, Оксфорд, 2009).

W-2 Разъяснение отчета о заработной плате и налогах

Форма W-2 — это федеральная справка о заработной плате и налогах США, которую работодатель должен предоставлять каждому сотруднику, а также ежегодно отправлять в Управление социального обеспечения (SSA). В вашей декларации о заработной плате и налогах W-2 указана общая годовая заработная плата и сумма налогов, удерживаемых из вашей зарплаты.

Налоговый год

Это календарный год, охватываемый W-2.

[вверх]

Копий

Вы получаете три копии вашего W-2:

  • Копия A — приложите ее к налоговой декларации штата и города или другой местной налоговой декларации
  • Копия B — приложите ее к своей федеральной налоговой декларации
  • Копия C — сохраните для своих записей

Городские власти отправляют информацию о заработной плате и налогах в Управление социального обеспечения и Департамент налогообложения и финансов штата Нью-Йорк.

[вверх]

Графа a: Номер социального страхования сотрудника

Это ваш идентификатор налогоплательщика.

IRS использует ваш номер социального страхования (SSN) для сверки данных, полученных от города, с суммами, указанными в ваших налоговых декларациях.

Администрация социального обеспечения использует ваш SSN для регистрации ваших доходов для будущих пособий по социальному обеспечению и Medicare.

Если ваш SSN неверен, немедленно предъявите свою карточку социального обеспечения в кадровую службу. Отдел кадров направит копию вашей карты социального обеспечения в OPA вместе с формой запроса на дублирование W-2 или формой запроса на исправление W-2.OPA проверит вашу информацию в Управлении социального обеспечения, а затем выдаст исправленный W-2.

[вверх]

Графа b: Идентификационный номер работодателя (EIN)

Это идентификационный номер работодателя, присвоенный IRS городу Нью-Йорку, Департаменту образования, Городскому университету Нью-Йорка, Управлению жилищного строительства города Нью-Йорка или Управлению городского финансирования водоснабжения Нью-Йорка.

[вверх]

Графа c: Имя, адрес и почтовый индекс работодателя

Это информация вашего работодателя для целей налоговой отчетности.

[вверх]

Графа d: Контрольный номер

В этом поле отображается номер платежной ведомости вашего агентства и код распределения заработной платы, чтобы помочь в распределении W-2.

[вверх]

Поля e, f: имя и инициалы сотрудника, фамилия, суфф., Адрес сотрудника и почтовый индекс

.

В этом поле отображаются ваше имя и адрес, которые в настоящее время указаны в Городской системе управления заработной платой.

Если ваше имя изменится, SSA не сможет публиковать ваши доходы до тех пор, пока ваши записи социального страхования не будут обновлены.Вы можете сообщить об изменении имени в SSA, позвонив по телефону 1-800-772-1213.

Если ваше имя неверно, вы должны уведомить свое агентство. Будет выпущен исправленный W-2.

Если ваш адрес неверен, вы все равно можете использовать W-2. Вам следует изменить свой домашний адрес в системе самообслуживания сотрудников NYCAPS (ESS) или сообщить об изменении адреса в свое агентство.

[вверх]

Графа 1: Заработная плата, чаевые, другие компенсации

Это ваша налогооблагаемая заработная плата в течение года. Он понадобится вам для подачи федеральных налоговых деклараций и налоговых деклараций штата Нью-Йорк.

Налогооблагаемая заработная плата состоит из заработной платы брутто и другой компенсации, выплаченной вам в течение года, включая следующие налогооблагаемые дополнительные льготы:

  • Пособие юридической службы Союза
  • Дополнительные льготы за пользование автотранспортными средствами
  • Пособие за парковку
  • Выплата отказа от выкупа в рамках медицинского страхования
  • Административный сбор за льготы для пассажиров пригородных поездов
  • Взносы на медицинское страхование для внутренних партнеров
  • Компенсация за здоровье и фитнес
  • Программа оздоровления

Ваша налогооблагаемая заработная плата уменьшается за счет отчислений на счет отсроченной компенсации и / или аннуитетных счетов с отсроченным налогом, пенсионного плана, льгот на пригородные перевозки и других программ, которые не облагаются федеральными налогами.Эти суммы показаны в боксах 12 и 14.

Вышеуказанные налогооблагаемые дополнительные льготы показаны во вставке 14.

[вверх]

Вставка 2: Удержанный федеральный подоходный налог

Это общий федеральный подоходный налог, удерживаемый с вашей заработной платы в течение года.

[вверх]

Вставка 3: Заработная плата по социальному обеспечению

Это общая выплачиваемая заработная плата, подлежащая социальному обеспечению.

Итоговая сумма в графе 3 не должна превышать максимальную базовую заработную плату социального страхования за этот налоговый год.

Заработная плата по социальному обеспечению снижена для взносов на медицинское страхование, пособий на поездку на работу и некоторых взносов по программе гибких расходов.

На заработную плату социального обеспечения не влияют отсроченная компенсация или пенсионные взносы.

[вверх]

Вставка 4: Удержанный налог на социальное обеспечение

Это общий налог на социальное обеспечение, удерживаемый из вашей заработной платы в течение года.

Большинство сотрудников платят 6,2% от покрываемой заработной платы, вплоть до максимальной базовой заработной платы социального обеспечения, которая корректируется каждый год.Если было удержано более 6,2% от этой суммы, OPA вернет вам деньги в феврале. Если вы не получили причитающуюся вам компенсацию, обратитесь в отдел расчета заработной платы вашего агентства.

[вверх]

Вставка 5: Заработная плата и чаевые по программе Medicare

Заработная плата, облагаемая налогом на Medicare, такая же, как и заработная плата, облагаемая налогом на социальное страхование, указанное во вставке 3, за исключением того, что не существует предела базовой заработной платы для налога на Medicare.

Заработная плата Medicare снижена для взносов на медицинское страхование, пособий на пригородные перевозки, DeCAP и взносов в HCFSA.

На заработную плату Medicare не влияют отсроченная компенсация или пенсионные взносы.

[вверх]

Графа 6: Удержание налога по программе Medicare

Это общая сумма налога Medicare, удерживаемого с вашей заработной платы в течение года.

Большинство сотрудников платят 1,45% от покрываемой заработной платы в счет налога на Medicare. Для части Medicare FICA не существует максимальной базы заработной платы в рамках программы Medicare. FICA состоит из Medicare и социального обеспечения.

[вверх]

Вставка 10: Пособия по уходу на иждивении

Это взносы в Программу помощи иждивенцам (DeCAP), сделанные за счет удержаний из заработной платы.

Взносы в DeCAP не облагаются федеральными налогами, налогами на социальное обеспечение и Medicare. Суммы в ячейке 1 для налогооблагаемой заработной платы и в ячейках 3 и 5 для заработной платы по социальному обеспечению и программе Medicare уменьшаются на сумму взноса.

Взносы в размере

DeCAP облагаются налогами штата и города Нью-Йорк и должны быть добавлены обратно в поле 1 при подаче налоговых деклараций штата и города Нью-Йорк. Суммы для DeCAP также показаны во вставке 14.

[вверх]

Блок 11: Неквалифицированные планы

Графа 11 не применяется к NYC W-2 и будет пустой.

[вверх]

Коробка 12:

Аннуитеты с отсроченным налогом (TDA)

Если вы участвуете в плане TDA, ваши взносы показаны в графе 12 со следующими кодами:

  • Код AA = Вклад в план ROTH 401 (k)
  • Код D = Вклад в план 401 (k)
  • Код E = Вклад в план 403 (b)
  • Код
  • G = Вклад в план 457
  • Код EE = Вклад в план ROTH 457

Большинство взносов в TDA не облагаются налогом на прибыль.Ваша налогооблагаемая заработная плата (вставка 1), а также заработная плата штата и города (вставки 16 и 18) уменьшаются из-за ваших взносов в TDA. Вы подаете налоговые декларации на федеральном уровне, уровне штата или в городе по наименьшей указанной сумме заработной платы.

Взносы в размере

TDA облагаются налогами FICA. Ваша заработная плата по налогам на социальное обеспечение и Medicare (вставки 3 и 5) может быть больше, чем заработная плата, зарегистрированная для целей подоходного налога (вставки 1, 16 и 18).

Стоимость медицинского страхования, спонсируемого работодателем.

Это совокупная стоимость (работодателя и работника / пенсионера) групповых планов медицинского страхования, спонсируемых работодателем.

В соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании от 2010 года работодатели обязаны сообщать об этих расходах каждому сотруднику. Сумма указана в графе 12 под кодом DD. Это только для информационных целей и не облагается налогом.

[вверх]

Графа 13: Пенсионный план

Обозначает право сотрудника на членство в пенсионном плане. IRS определяет сотрудника как принадлежащего к пенсионному плану, если этот сотрудник имеет право присоединиться к пенсионному плану независимо от того, присоединился ли к этому плану.

Будет установлен флажок Пенсионный план в графе 13, за исключением следующего:

  • Пенсионеры, получающие W-2 для допуска к юридическим услугам
  • Слушатели (PVB) с заработной платой только от Департамента финансов
  • Пенсионеры, вышедшие на пенсию до этого календарного года и получающие городскую пенсию и получающие заработную плату от работы в городе
  • Уволенные сотрудники, у которых нет записи о заработной плате за этот календарный год, но которые получали другие виды оплаты, требующие W-2.

[вверх]

Графа 14: Прочее

IRC414H для пенсионных взносов

Это отчисления из заработной платы, предусмотренные разделом 414 Налогового кодекса для пенсионных взносов.

Если вы являетесь участником пенсионного плана, ваша налогооблагаемая заработная плата в графе 1 уменьшается на сумму ваших пенсионных взносов. Ваши взносы, указанные во вставке 14, не облагаются федеральным подоходным налогом, но облагаются налогами FICA (социальное обеспечение и Medicare), государственными и местными налогами.

Чтобы получить налогооблагаемую заработную плату для штата и города Нью-Йорк, добавьте сумму, указанную в графе 14, к сумме в графе 1. В сумму IRC414H включены только стандартные пенсионные отчисления и определенные отчисления «обратного выкупа». Отчисления на выплату пенсионного кредита не включены.

[вверх]

IRC125 для программ льгот до налогообложения

Это вычеты из заработной платы, предусмотренные разделом 125 Налогового кодекса для гибких программ расходных счетов.

Сюда входят:

  • Взносы по страхованию здоровья
  • Программа оказания помощи иждивенцам (DeCAP)
  • Счет гибких расходов на здравоохранение (HCFSA)

Если вы добавили к своей медицинской страховке домашнего партнера, часть суммы, уплаченной городскими властями, облагается налогом и указывается в графе 14.

Сумма в поле IRC125 учитывается до налогообложения для целей федерального дохода. Это снижает вашу налогооблагаемую заработную плату (вставка 1), а также заработную плату по социальному обеспечению и программе Medicare (вставки 3 и 5). Снижение доходов с начала года до даты отражается в вашем W-2, а не в вашей платежной ведомости.

Эта сумма облагается государственными и городскими налогами и должна быть добавлена ​​к налогооблагаемой заработной плате в графе 1 при подаче налоговой декларации. Сумма DeCAP указана в боксах 14 и 10.

[вверх]

IRC132 для льготных поездок

Это вычеты из заработной платы, предусмотренные разделом 132 Налогового кодекса о льготах на проезд.

Эта сумма отражает ваши взносы в пригородные льготы до вычета налогов. Ваша налогооблагаемая заработная плата (вставка 1), заработная плата по социальному обеспечению и программе Medicare (вставки 3 и 5), а также заработная плата штата и города (вставки 16 и 18) уменьшаются в течение года на вычеты из вашего пригородного пособия.

IMP для внутреннего партнерского пособия

Форма W-2 включает налогооблагаемую стоимость страхового покрытия плана медицинского страхования вашего домашнего партнера, предоставленного городским и / или профсоюзным фондом социального обеспечения.

IMP — Вмененный доход, который представляет собой налогооблагаемую стоимость взноса работодателя на медицинские льготы, предоставленные партнеру пенсионера.Эта сумма указана во вставке 1 и должна быть указана для федеральных, государственных и местных налогов. Эта сумма показана в графе 14, помеченной как «IMP». Городские власти уплатили вам налоги на социальное обеспечение (вставка 4) и Medicare (вставка 6). Поэтому размер вашей налогооблагаемой заработной платы (графы 1, 3 и 5) был соответственно увеличен.

[вверх]

Поле 15: Государство

Нью-Йорк.


Примечание для жителей Вашингтона:
Правила Вашингтона (округ Колумбия) требуют от всех работодателей указывать заработную плату, полученную работником, который одновременно работал и проживал в Вашингтоне, округ Колумбия, в графе 16.Для этих сотрудников статус WASH DC.

[вверх]

Графа 16: Государственная заработная плата, чаевые и т. Д.

В этом поле указана заработная плата, указанная в графе 1. Следующие товары не облагаются государственной пошлиной:

  • Отложенный налоговый аннуитет и план отложенных компенсаций (вставка 12)
  • IRC132 для льгот пригородных поездов (вставка 14)
  • Внутреннее партнерское пособие (IMP) (вставка 14)

Следующие объекты облагаются государственной пошлиной и включены в графу 16:

  • Пособие юридической службы Союза
  • Дополнительные льготы за пользование автотранспортными средствами
  • Пособие за парковку
  • Платеж за отказ от выкупа в рамках медицинского страхования
  • Взносы на медицинское страхование для внутренних партнеров
  • Компенсация за здоровье и фитнес
  • Программа оздоровления

Следующие данные облагаются государственной пошлиной и должны быть добавлены к государственной заработной плате в вашей индивидуальной налоговой декларации:

  • Пенсионные отчисления (Графа 14)
  • Взносы по медицинскому страхованию (вставка 14)
  • Вычеты по Программе помощи зависимым лицам (DeCAP) (графы 14 и 10)
  • Вычеты по счету гибких расходов на здравоохранение (HCFSA) (вставка 14)

[вверх]

Графа 17: Государственный подоходный налог

Это общая сумма подоходного налога штата, удерживаемого с вашей заработной платы в течение года.

[вверх]

Графа 18: Местная заработная плата, чаевые и т. Д.

Это заработная плата, указанная во вставке 1.

[вверх]

Графа 19A: Местный подоходный налог

Это налог города Нью-Йорка, удерживаемый из вашей заработной платы в течение года.

[вверх]

Графа 19B: Местный подоходный налог

Это налог Йонкерса, удерживаемый из вашей заработной платы в течение года (только для жителей Йонкерса).

[вверх]

Графа 20A: Название населенного пункта

Нью-Йорк.

[вверх]

Графа 20B: Название населенного пункта

Йонкерс (только для жителей Йонкерс).

[вверх]

IRAS | Налоговая система Сингапура

Налоги на строительство нации

Налоги используются для развития Сингапура в более сильное сообщество, лучшую окружающую среду и более динамичную экономику, место, которое сингапурцы могут с гордостью называть своим домом.

Налоги идут на финансирование государственных расходов.В 2019-2020 финансовом году крупнейшим сектором, на долю которого приходилось 54,6% общих государственных операционных расходов, был сектор социального развития. Сектор безопасности и внешних связей (который включает расходы в таких областях, как оборона, внутренние дела и иностранные дела) занимает вторую по величине долю (33,8%) от общих операционных расходов. На сектор экономического развития и государственное управление приходится 7,6% и 4% государственных операционных расходов соответственно.



Источник: Обзор экономического положения Сингапура, второй квартал 2020 г.


Фискальная политика

Фискальная политика — это использование государственных расходов и сбора доходов для воздействия на экономику.Двумя основными инструментами фискальной политики являются государственные расходы и налогообложение. В Сингапуре долгосрочные цели налогово-бюджетной политики:

  • Содействовать и поддерживать устойчивый неинфляционный экономический рост;
  • Поддержание сбалансированного бюджета, то есть для финансирования общих операционных расходов и расходов на развитие за счет операционных доходов в течение бизнес-цикла; и
  • Направление государственных расходов на предоставление основных общественных товаров и услуг, e.грамм. образование, здравоохранение, инфраструктура, жилье и программы по защите окружающей среды.

В основе вышеперечисленных целей лежит признание рыночных сил в управлении экономикой, финансовая осмотрительность и упор на инвестиции в человеческий капитал и инфраструктуру.


Налоговая политика

Налоговая политика является неотъемлемой частью налогово-бюджетной политики. Основными целями налоговой политики Сингапура являются:

  • Увеличение доходов

    Это традиционная цель налоговой политики.Налоговые поступления являются важным источником финансирования деятельности правительства.

  • Продвижение экономических и социальных целей

    Налог используется для воздействия на поведение в достижении желаемых социальных и экономических целей. Например, чтобы стимулировать механизацию и автоматизацию, правительство разрешает ускоренное увеличение капитала для большинства активов, используемых в коммерческих целях.Налоговые льготы предоставляются, чтобы побудить сингапурцев заводить больше детей.

Основным принципом налоговой политики Сингапура является поддержание конкурентоспособности налоговых ставок как для корпораций, так и для физических лиц. Сохранение конкурентоспособности наших корпоративных ставок поможет нам и дальше привлекать значительную долю иностранных инвестиций. Если наши индивидуальные ставки будут низкими, то наши сотрудники будут усердно трудиться. Это также сделает принятие риска целесообразным и поощрит предпринимательство.

Чтобы повысить устойчивость налогов как источника государственных доходов, в 1994 году был введен налог на товары и услуги (GST).Такое сбалансированное сочетание налогов на потребление и доход снижает уязвимость поступления доходов от неблагоприятных изменений экономических условий и усиливает устойчивость финансового положения Сингапура.


Государственные операционные доходы

Существует три основных источника операционных доходов правительства, а именно налоговые поступления, сборы и сборы и другие поступления. Налоговые поступления составляют 72% операционных доходов правительства в 2019/20 финансовом году.Наиболее значительными являются налоговые поступления от различных налогов, взимаемых государством, а именно:

  • Налог на прибыль
    Налог на прибыль взимается с доходов частные лица и компании.
  • Налог на товары и услуги (GST)
    GST — это налог на потребление. Налог выплачивается, когда деньги тратятся на товары или услуги, включая импорт.
  • Налог на имущество
    Налог на имущество взимается с владельцев недвижимость на основе ожидаемой стоимости аренды недвижимости.
  • Гербовый сбор
    Это налагается на коммерческие и юридические документы, касающиеся акций и недвижимого имущества.
  • Налоги на ставки
    Это пошлины на частную лотерею, ставки и розыгрыши.
  • Estate Duty (Убирается в случае смерти 15 февраля 2008 г. или позднее)
    Налог на наследство взимается со стоимости чистые активы умершего, превышающие пороговую сумму.
  • Налоги на автотранспортные средства
    Это налоги, кроме импортных пошлин, которые налагаются на автотранспортные средства.Эти налоги взимаются, чтобы обуздать автомобиль. собственность и пробки на дорогах.
  • Таможенные и акцизные сборы
    Сингапур — свободный порт и относительно мало акцизов и импортных пошлин. Акцизы налагаются в основном на табак, нефтепродукты и спиртные напитки. Также очень мало товаров подлежат импорту. обязанности. Пошлины в основном касаются автомобилей, табака, спиртных напитков и бензина. товары.
  • Налог на казино
    Налог на казино — это налог, взимаемый с валового дохода казино от игр.
  • Прочие
    Сюда входят сборы с иностранных рабочих, годовой налог на тоннаж, налог на сбережение воды и плату за развитие.

IRAS отвечает за сбор подоходного налога, налога на товары и услуги, налога на имущество, гербового сбора, заключения пари. налоги и налог на наследство (для случаев смерти до 15 февраля 2008 г.).

Интернет-магазин —

долларов США перейти к содержанию
  • Дом
  • маг.
  • Моя цель
  • USN Вселенная
  • Запуск Выход
  • Кузов Задача модернизации
  • Моя панель управления BMC