Упрощенная система налогообложения какие налоги платить: Какие налоги выплачиваются ИП и ООО на УСН в 2021 году

Содержание

Какие налоги платят УСН — Контур.Эльба — СКБ Контур

При применении УСН нужно платить один налог. Предприниматель может выбрать один из двух вариантов процентной ставки налога: 6% или 15%.

При применении УСН нужно платить один налог. Предприниматель может выбрать один из двух вариантов процентной ставки налога: 6 % или 15 %. Этот выбор зависит от того, какой из двух видов налогообложения будет более выгодным именно для его фирмы:

  • если налогообложению будут подлежать доходы, то ставка налога составит 6 %. Налог в этом случае будет рассчитываться исходя из суммы доходов, полученных за отчетный (налоговый) период. При данном варианте большое значение имеет дата получения денег предпринимателем. «Доходом» деньги становятся только после их фактического зачисления на счет (а не при выставлении счета, акта или накладной покупателю). Сумма налога может быть уменьшена на сумму страховых взносов, уплаченных в ПФР, ФСС, ФФОМС, а также взносов ДМС и больничных из средств работодателя;
  • если объектом налогообложения будет разница между доходами и расходами, ставка налога составит 15 %. В этом случае при расчете налога сумма доходов уменьшается на сумму расходов, которые учитываются при УСН. С полученной разницы высчитывается налог по установленной ставке 15 % (причем этот процент может быть ниже в зависимости от местонахождения бизнеса). Субъекты Российской Федерации вправе устанавливать дифференцированные налоговые ставки от 5 до 15 % в зависимости от категории налогоплательщиков.

В уведомлении о применении УСН обязательно необходимо указать объект налогообложения. Поскольку поменять объект налогообложения можно только с 1 января очередного календарного года, нужно внимательно отнестись к выбору объекта налогообложения.

Если расходы малы (то есть затрат на производство будет немного), то выгоднее выбрать 1-ый вариант налогообложения и платить налог 6 % с дохода. Если же ваши расходы приближаются к половине от всех поступлений — доходов, то выгоднее взять 15 % от «доходы-расходы». Это несложно уточнить, взяв конкретные цифры затрат на ведение бизнеса и ожидаемую прибыль.

ООО на УСН «доходы» и «доходы минус расходы» обязаны вести бухучет. А по итогам года сдавать бухотчетность. Индивидуальные предприниматели пока освобождены от этой обязанности.

Вам не понадобятся специальные знания и навыки, чтобы сформировать отчеты или декларацию, рассчитать налоги или составить счет-фактуру. В сервисе Контур.Эльба вы сможете работать самостоятельно без привлечения специалистов в штат или на аутсорсинг. Работать в сервисе очень легко: в течение отчетного периода (квартал, год) заполняйте первичные документы — на их основании сервис поможет рассчитать налоги и подготовить отчетность.

Отчитывайтесь по УСН с помощью Эльбы. Пользуйтесь всеми возможностями сервиса 30 дней бесплатно.

Попробовать бесплатно

Какие налоги платит ООО на УСН \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Какие налоги платит ООО на УСН (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Какие налоги платит ООО на УСН

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Какие налоги платит ООО на УСН Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Общее собрание участников общества с ограниченной ответственностьюУчитывая изложенное, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, приняв во внимание то, что общество предоставило Кривошеевой И.Л. в порядке подготовки к спорному собранию только налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование, налоговую декларацию по земельному налогу и расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2012 год, при том, что доказательства, свидетельствующие о наличии у общества каких-либо иных отчетных документов по хозяйственной деятельности, отсутствуют, суд апелляционной инстанции пришел к обоснованным выводам о том, что обществом допущено существенное нарушение установленного законом порядка созыва и подготовки к проведению спорного очередного общего годового собрания, поскольку участникам общества не представлена вся предусмотренная действующим законодательством информация и документация о деятельности общества.
..» Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Корреспонденция счетов: Как отражается в учете организации (ООО), применяющей УСН с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», выплата физическому лицу (налоговому резиденту РФ), вышедшему из состава участников общества, действительной стоимости его доли денежными средствами?..
(Консультация эксперта, 2021)Как отражается в учете организации (ООО), применяющей УСН с объектом налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», выплата физическому лицу (налоговому резиденту РФ), вышедшему из состава участников общества, действительной стоимости его доли денежными средствами?

Нормативные акты: Какие налоги платит ООО на УСН «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 17.02.2021)2. Применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 1.
6, 3 и 4 статьи 284 настоящего Кодекса), налога на имущество организаций (за исключением налога, уплачиваемого в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом). Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса.

Налоговые льготы приняли в Томской области для малого бизнеса после отмены ЕНВД

Дмитрий Кандинский / vtomske. ru

Депутаты областной думы приняли ряд законопроектов, которые должны помочь малому и среднему бизнесу безболезненно уйти с налогового режима ЕНВД, который прекратил действие с января.

Напомним, с января 2021 года в России отменен Единый налог на вмененный доход. ЕНВД — это специальный налоговый режим, который могут применять индивидуальные предприниматели и организации в отношении определенных видов деятельности. Для ЕНВД фактически полученный доход значения не имеет. Налог рассчитывается исходя из размера предполагаемого дохода, который устанавливает государство.

В новых условиях индивидуальные предприниматели могут применять патентную, упрощенную и общую систему налогообложения либо стать самозанятыми и платить налог на профессиональный доход. Организации — только УСН или общая система.

Для бизнеса, который выбрал патент, внесены поправки в закон о патентной системе налогообложения. Так, увеличены с 50 до 150 квадратных метров площади торгового зала для розничной торговли и зала обслуживания для общепита; расширен перечень видов деятельности с 67 до 93; для сферы общественного питания дифференцирована доходность между рестораном и столовой.

«Базовая доходность сформирована таким образом, что практически для всех предпринимателей, не имеющих наемных работников, стоимость годового патента равна нулю», — отмечают в законодательной думе.

Кроме того, по упрощенной системе налогообложения для бывших плательщиков ЕНВД на год снижены ставки. Также еще на год будет продлена льготная ставка 3 % для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в пострадавших отраслях экономики и выбравших в качестве налогообложения доходы.

В ближайшее время Томская область направит обращение в Федерацию с просьбой наделить регионы полномочиями по установлению территориальных коэффициентов внутри муниципальных образований при установлении размеров потенциально возможного годового дохода по патентной системе налогообложения.

Это связано с тем, что патентная система налогообложения в отличие от ЕНВД не учитывает особенности ведения предпринимательской деятельности в удаленных и малых населенных пунктах.

Это приводит к существенному росту налоговой нагрузки для небольших отдаленных населенных пунктов, отмечают в думе.

Налогообложение УСН. Система и режим налогообложения. – TvoeDelo 24-7

Порядок налогообложения при упрощенной системе налогообложения (УСН)

УСН. Система и режим.

При использовании УСН следует платить только один налог. При этом, сам индивидуальный предприниматель имеет право выбора одного из двух вариантов начисления процентной ставки налогообложения (шесть процентов или пятнадцать). Данный выбор полностью зависит от того, какой именно тип налога будет наиболее выгодным для компании:

  • В случае, если в качестве объекта налогообложения будет выбрана разница между фактическими доходами и расходами, тогда ставка налогообложения составит пятнадцать процентов (15%). Таким образом, при расчёте налога сумма доходов будет уменьшаться на сумму расходов, учитываемых при УСН. При этом, с получившейся разницы будет высчитываться пятнадцати процентная ставка. Однако, этот процентный показатель может  быть и ниже по некоторым причинам (к примеру, региональности бизнеса).
  • Если же в качестве объекта налогообложения будут выбраны доходы, то налоговая ставка составит шесть процентов (6%). В данном случае налог будет рассчитываться согласно реальной сумме доходов, которые получены за налоговый отчётный период. В этом случае важную роль играет дата получения предпринимателем денег. А «доходом» сумма становится лишь после её зачисления на счёт предпринимателя, но не при составлении накладной покупателю или выставлении счета). При этом, данная сумма налога может также быть уменьшенной на сумму фактических страховых взносов, которые были уплачены предпринимателем в ФФОМС, ФСС, ПФР, а также больничных и взносов ДМС из его средств.

Необходимо отметить, что в самом уведомлении об использовании УСН нужно обязательно указать один из вышеописанных объектов налогообложений. Ведь изменить данный объект можно лишь с первого января нового календарного года.

Рекомендации по переходу на упрощенную систему налогообложения:

Если расходы предпринимателя  малы, мы рекомендуем выбрать второй вариант налогообложения и уплачивать шести процентный налог с общего дохода. В том случае, если расходы фактически приближаются к половине доходов – выгоднее платить пятнадцати процентный налог по схеме «доходы-расходы». Для уточнения лучшего варианта необходимо просто взять реальные цифры расходов и ожидаемую прибыль и провести вычитание.

ООО использующее УСН по схеме «доходы – расходы» должны вести бухучёт и в конце года сдавать бухотчётность. А вот ИП освобождены пока от подобной обязанности и ведение бухгалтерии им не обязательно. Однако, в любом случае, лучше получить консультацию по данному вопросу в налоговой.

FAQ. Упрощенная система налогообложения.

1. Кто является плательщиком УСН?

2. Кто не имеет право применять упрощенную систему налогообложения? (по критерию – размер доходов)

3. Кто не имеет право применять УСН? (по критерию – вид деятельности)

4. Ограничение на применение упрощенную системы налогообложения в зависимости от предыдущей системы налогообложения

5. Ограничение на применение УСН в зависимости от структуры организации и организационно-правовой формы

6. Ограничение на применение УСН в зависимости от численного состава организации

7. Ограничение на применение УСН в зависимости от стоимости имущества организации

8. От каких налогов освобождается организация при переходе на упрощенную систему налогообложения?

9. От каких налогов освобождается индивидуальный предприниматель при переходе на упрощенную систему налогообложения?

10. Объекты налогообложения при УСН

11. Порядок определения доходов при использовании упрощенной системы налогообложения

12. Порядок определения расходов при использовании упрощенной системы налогообложения

13. Порядок признания доходов и расходов при УСН

14. Порядок уплаты минимального налога при УСН

15. Порядок уменьшения налоговой базы при УСН

16. Налоговый период при упрощенной системе налогообложения

17. Налоговые ставки при УСН

18. Сроки уплаты налогов при УСН

19. Сроки предоставления налоговой декларации при УСН

 

1. Кто является плательщиком УСН?


Налогоплательщики УСН

 

2. Кто не имеет право применять упрощенную систему налогообложения? (по критерию – размер доходов)

Кто не имеет право применять УСН?

 

3. Кто не имеет право применять УСН? (по критерию – вид деятельности)


 

Ограничение на применение УСН по виду деятельности

 

4. Ограничение на применение упрощенную системы налогообложения в зависимости от предыдущей системы налогообложения

Ограничение УСН по системе налогообложения

 5. Ограничение на применение УСН в зависимости от структуры организации и организационно-правовой формы

Ограничение УСН в зависимости от структуры организации

6. Ограничение на применение УСН в зависимости от численного состава организации

Ограничение УСН по численности

7.
Ограничение на применение УСН в зависимости от стоимости имущества организации

Ограничение УСН в зависимости от стоимости активов

8. От каких налогов освобождается организация при переходе на упрощенную систему налогообложения?

Освобождение организации от налогов при УСН

9. От каких налогов освобождается индивидуальный предприниматель при переходе на упрощенную систему налогообложения?

Какие налоги не платит ИП при переходе на УСН?

10. Объекты налогообложения при УСН

Объекты налогообложения при УСН

11. Порядок определения доходов при использовании упрощенной системы налогообложения

Порядок определения доходов при УСН

12. Порядок определения расходов при использовании упрощенной системы налогообложения

Порядок определения расходов при УСН

13. Порядок признания доходов и расходов при УСН

14. Порядок уплаты минимального налога при УСН

Порядок уплаты минимального налога при УСН

15.
Порядок уменьшения налоговой базы при УСН

Порядок уменьшения налоговой базы при УСН

16. Налоговый период при упрощенной системе налогообложения

Налоговый период при УСН

17. Налоговые ставки при УСН

Налоговые ставки при УСН

18. Сроки уплаты налогов при УСН

Сроки уплаты налогов при УСН

19. Сроки предоставления налоговой декларации при УСН

Сроки предоставления налоговой декларации при УСН

Поделиться «Налогообложение УСН. Система и режим налогообложения.»

«Мало мы платим государству – будут больше платить покупатели» – интервью с предпринимателем

Наш сегодняшний герой – индивидуальный предприниматель с 25-летним стажем. Андрей (имя изменено) начинал в 90-е на рынке с квадратного метра в общем ряду, переехал в магазин, сменил несколько мест и все доступные для ИП формы налогообложения. Мы поговорили с Андреем, чтобы узнать его отношение к грядущему повышению налогов с ИП и новых ограничений для этой формы бизнеса.

Фото: Myfin.by

Про переход с Единого налога на УСН


– Единый меня прямо не касается, я уже на упрощенке. Думаю, что это станет проблемой для тех, кто работает руками. Сейчас они живут по принципу: «заплатил и спокойно работай». Если им введут УСН (упрощенная систем налогообложения), то придется вести бухгалтерию, т.е. придется платить бухгалтеру, плюс – нервотрепка.

Про вывод наличности

– Для некоторых моих конкурентов, это будет полной ж…. Во-первых – купить все по безналу нереально. Вначале на «Жданиках» и на фирмах тоже, появляется товар за нал. Потом некоторые фирмы предлагают это же по безналу, но дороже минимум на 20% из-за НДС (не всегда все так, но суть такова).

Кто делает вид, что работает «по-белому», тому надо ждать безнального прайса, купить с накладными весь ассортимент и следить чтобы витрина соответствовала официальному приходу. А покупать все равно за наличные.

Если ограничат 3 тысячами, то на закупку останется меньше, надо на что-то жить. Если снимать и платить налог, то придется поднять цены в рознице. А если не поднять – то потеряешь где-то 1/3 прибыли на дорогих товарах. На мелочи будет несущественно, но неприятно.

Преимущество будет у тех, кто имеет постоянный «черный нал». Остальные или будут искать наличные без налога, или терять 13% на каждом обороте, плюс 5% по упрощенке. Как конкурировать с теми, кто имеет нал?

Вывод – будет больше работы «мимо кассы». Мелкий бизнес и так загибается. Платить больше не с чего. А еще пойдут штрафы, следовательно – закрытия и вообще никаких налогов

Фото: Myfin.by

Что буду делать я? Буду искать нестандартные выходы. Сейчас много оптовиков и розницы закрывается. Куплю у них по документам остатки товара. Т.е. будет «белый вход» и где-то половинная цена. Под это поставлю свои наличные закупки.

Про вывод денег на затраты

– С организациями работаю не каждый месяц. Но представляю, как работают другие. ИП при компаниях – чистая формальность. Не дадут выводить деньги через ИП, будут больше списывать на расходы. Все не проверишь, будут командировочные, и т.д. Кто работает с госпредприятиями, вообще не пострадают – добавят к цене проценты и продолжат.

У меня лично был лет 15 назад опыт отчетности по расходам. Приносил в налоговую пакет чеков на все что можно. «Проверяйте» – кривились, пробовали звонить продавцам, до конца все равно никогда не проверяли и принимали.

Совет тем, кто так делает, не важно по какому поводу, платите наличными – пусть по камерам ищут, вы это платили, не вы, как, за что и т.д..

Про увеличение взносов в ФСЗН

– Очень недоволен. Не считаю, что с этих денег мне хоть что-то добавится к пенсии. Посмотрим на сколько поднимут. Думаю, что те, у кого малые доходы, кто работает нерегулярно, вообще закроются и не будет от них никакого ФСЗН.

Про наказания по налогам и «зарплату в конвертах»

– У меня было два продавца, потом – один. В последние два года работаю только сам. Зп всегда доплачивал в конверте.

Просто поймите – у предпринимателя есть определенная сумма на зарплату, и больше денег ниоткуда не возьмется.

Что заплатишь в Фонд – то не доплатишь работнику. Наемникам это самим не выгодно.

Будет шантаж работодателей. «Я тебя уволю за воровство» – «Я тебя сдам налоговой». Будут меньше нанимать.

Про цены и перспективы продаж

– Цены в рублях росли всегда, но росли же и зарплаты. А мой товар, все что связано с техникой, наоборот дешевел. Теперь цены в валюте стоят. Слышал, что техника уже не будет так падать. Но это для розницы не особенно важно. Мы живем с наценки, будет дороже товар за границей (в Беларуси такого не делают) – будут выше цены во всех магазинах. Но тут вряд ли что-то серьезно поменяется.

Фото: Myfin.by

Цены меняются по другой причине. Как было в 2011, в 2014 и раньше? Менялся курс – мы переписывали цены. Где наценка большая – можно переоценивать не сразу. На дорогих товарах накрутка меньше, переоценивали сразу и с запасом. Если не хочешь уйти в минус, нужно ставить такой ценник чтобы на момент покупки следующей партии я вернул вложенное и получил свою минимальную прибыль в пересчете на доллары.

Соответственно – цены росли не при обвале рубля, а в ожидании обвала.

Сейчас это особо не заметно, потому что покупателей и так слишком мало. Они просто уйдут к тому, у кого не подрожало.

Но если будут покупать еще меньше, то цены в рознице будут расти быстрее. Не сразу, но будут. Потому что расходы торговли не упадут, их придется раскидывать на меньшее число покупок.

Что в итоге?

– Не нравятся ИП-эшники – будут спекулянты и фарцовщики. Мало мы платим государству – будут больше платить покупатели.

Крупные сети – это, конечно, не советская торговля, но обеспечивать всех они не будут. Мой товар – разная техническая мелочь, флешки, батарейки, провода и пр. В сетях по этому ассортименту выбора нет и не будет.

Фото: Myfin.by

Придет время менять аккумулятор в шуруповерте – придется искать кто этим торгует с рук или по почте, или ждать пока посылка с Алиэкспресс дойдет (и не факт, что дойдет нужное, а может еще и Али для РБ ограничат, чтобы поддержать «местную торговлю»).

Собрать с нас больше – тоже глупость.

Говорят: «Сами ничего не производят, накручивают в разы. Потом джипы себе покупают». Очнитесь! Такое бывало в первые годы рынка. За это время на 1 выгодное место открылось по 10 таких желающих.

Потом 7 из них закрылось, а 3 оставшихся делят прибыль одного.

Везде, где есть выгода уже открылись крупные магазины. Вот они реально и накручивают, потому что у них опт не на Ждановичах, а напрямую из Китая. А ИП это недоступно, при наших требованиях к документам и т.д. окупается только крупная партия.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

КГК предложил Министерству финансов повысить налоги для ИП — OfficeLife

4

Бизнес-союз: предложения КГК по налогам для ИП контрпродуктивны

Республиканский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) высказался по поводу резонансных предложений Комитета госконтроля о повышении налогов для ИП. Бизнес-союз считает, что инициатива КГК не вписывается в общую концепцию налогообложения.

…Они (предложения. — Прим. OL) в принципе нарушают баланс построения системы налогообложения, установленной для регулирования самозанятых лиц, ИП и микроорганизаций. На наш взгляд, сам факт рассмотрения налогообложения ИП без пересмотра в совокупности подходов —  это контрпродуктивно.

Также РСПП отмечает, что такие изменения надо обосновать, в том числе экономическими расчетами. Малый бизнес уже понес значительные потери из-за коронакризиса и политической нестабильности. Число ИП, которые платят единый налог, за два последних года сократилось на четверть. Многие перешли на «упрощенку» (плюс 41,7%; доля в общем числе ИП — 70,4%).

В союзе считают, что до конца первого полугодия и получения общей картины налоговых поступлений за этот период ничего менять нельзя. Также, возможно, следует ввести дифференцированный подход к налогообложению ИП. Например, оставить единый налог для тех, у кого нет наемных работников.

Предлагаем сохранить единый налог для индивидуальных предпринимателей, непосредственно производящих товары, выполняющих работы, оказывающих услуги без привлечения наемных сотрудников независимо от вида деятельности.

РСПП также против повышения ставок «упрощенки» для ряда ИП, в том числе для бухгалтеров на аутсорсинге. В союзе полагают, что подозрения в попытках серой обналички через такой аутсорсинг безосновательны.

Чаще всего передача на аутсорсинг части вспомогательных функций — это насущная необходимость для множества компаний, которые не в состоянии содержать в штате узких специалистов.

Бизнес-союз раскритиковал и некоторые другие предложения КГК. Например, большую комиссию за снятие наличных (13%). Это фактически станет еще одним налогом.

Ужесточение мер ответственности — это всегда тупиковый путь. На первых курсах юридических вузов учат: юридическая ответственность должна быть не жестокой, а неотвратимой. Истории не известны примеры построения эффективной экономики и процветающей страны методами уголовного преследования», — отметили в РСПП по поводу письма КГК.

Какие реформы политики могут упростить налоговый кодекс?

Ключом к упрощению налогообложения является уменьшение различий между видами экономической деятельности и характеристиками налогоплательщиков. Это не только снизило бы затраты на соблюдение нормативных требований, но и упростило бы администрирование. Например, для разрешения налогоплательщикам, которые перечисляют свои вычеты, вычитать благотворительные взносы, требуются административные ресурсы для определения того, какие организации имеют право на получение благотворительных взносов, и для обеспечения того, чтобы налогоплательщики вносили взносы, указанные в их налоговых декларациях. Это также накладывает на налогоплательщиков расходы на ведение учета.

Простая налоговая система обычно строится на широкой налоговой базе со ставками, одинаковыми для разных источников дохода или видов расходов. Прогрессивность может быть воплощена в структуре ставок (ставки повышаются вместе с доходом, как это происходит сейчас), базовой сумме освобождения и выборе налоговой базы (доход, потребление или другая мера), а не в конкретных положениях, касающихся различных уровни доходов и потребления по-разному.Универсальные льготы, вычеты или кредиты намного проще администрировать, чем целевые.

Налоговое законодательство можно было бы упростить, если бы весь доход облагался налогом по единой ставке. Тогда все налоги на прибыль, проценты и дивиденды можно будет собирать путем удержания у работодателей и финансовых учреждений без необходимости подавать декларации многим налогоплательщикам. Но такая налоговая система противоречила бы цели прогрессивности — установлению более высоких налоговых ставок для тех, кто имеет большую платежеспособность, — и многие сочли бы это несправедливым.

Некоторые другие положения, которые добавляют сложности, тем не менее необходимы для справедливости налогообложения и экономической эффективности. Например, самозанятые налогоплательщики, которые используют личный автомобиль в своем бизнесе, должны вести учет, чтобы различать использование автомобиля в личных и деловых целях. Тем не менее, справедливый и эффективный налог на прибыль требует, чтобы расходы на бизнес вычитались из налогооблагаемой базы, а расходы на личное потребление — нет.

Несколько скромных изменений могут упростить нынешнюю налоговую систему без ущерба для справедливости или снижения стимулов к работе, сбережению и инвестированию.Один из вариантов — скоординировать отказ от налоговых льгот. Конкретные налоговые льготы постепенно отменяются для разных диапазонов дохода, поэтому для получения каждого кредита требуется отдельный рабочий лист и расчет налогов. Поэтапный отказ также создает скрытые налоги в диапазоне поэтапного отказа и снижает эффективность кредитов в поощрении деятельности, которую они призваны стимулировать.

Многочисленные положения — каждое со своими правилами — применяются к одному и тому же общему виду деятельности. Согласование или консолидация этих положений может упростить подготовку налоговой декларации и снизить затраты на налоговое планирование с незначительными изменениями доходов или распределением налогового бремени или без них.Примеры включают различные положения, относящиеся к семьям с детьми (налоговый кредит на заработанный доход, налоговый кредит на ребенка и налоговый кредит на уход за ребенком и иждивенцем), налоговые субсидии на образование (кредиты American Opportunity и Lifetime Learning), а также вычет платы за обучение. и сборы), а также стимулы для сбережений (традиционные индивидуальные пенсионные счета, IRA Рота, IRA в сфере образования и планы Кио).

Еще одно упрощение предусматривает налогообложение прироста капитала по той же ставке, что и обычный доход, в обмен на снижение максимальной ставки налога.Это было главной особенностью Закона о налоговой реформе 1986 года, хотя реформа 1986 года также сохранила ограничение на капитальные убытки, чтобы предотвратить выборочную реализацию убытков налогоплательщиками с прибылью от своих инвестиционных портфелей. Возврат к этому подходу уменьшит стимулы для сложных стратегий налогового планирования, которые переквалифицируют обычный доход как прирост капитала. Тем не менее, более высокая ставка прироста капитала усилит стимулы для отсрочки или полного предотвращения реализации прироста капитала и окажет новое давление на правила, такие как правила обмена аналогичного типа, которые определяют, когда произошло событие реализации.

Обновлено в мае 2020 г.

Налоговые скобки 2020: как они работают, примеры и мифы

Обновленные налоговые скобки на 2020 год

Ваша скобка показывает ставку налога, которую вы будете платить за каждую часть своего дохода. Например, если вы одинокое лицо, минимально возможная ставка налога в размере 10 процентов применяется к первым 9 525 долларам вашего дохода в 2020 году. Следующая часть вашего дохода облагается налогом по следующей налоговой шкале в размере 12 процентов.Это продолжается для каждой налоговой категории до максимума вашего налогооблагаемого дохода.

Прогрессивная система налогообложения гарантирует, что все налогоплательщики платят одинаковые ставки на одинаковых уровнях налогооблагаемого дохода. Общий эффект заключается в том, что люди с более высокими доходами платят более высокие налоги.

В какой группе вы находитесь и что это на самом деле означает?

Ваша налоговая категория, грубо говоря, — это ставка налога, которую вы платите на свой самый высокий доллар налогооблагаемого дохода. Это не ставка налога, которую вы платите со всего своего дохода после корректировок, вычетов и освобождений.Ваша шкала определяет только ставки индивидуального подоходного налога для каждого дополнительного доллара дохода (без учета округления).

У нас есть федеральные налоговые категории в США, потому что у нас прогрессивная система подоходного налога. Это означает, что чем выше уровень вашего дохода, тем выше ставка налога, которую вы платите. Ваша налоговая категория (и налоговое бремя) становится все выше.

В прогрессивной налоговой системе ставки основаны на концепции, согласно которой налогоплательщики с высоким доходом могут позволить себе платить высокую налоговую ставку.

Налогоплательщики с низкими доходами платят не только более низкие налоги в целом, но и более низкий процент своего дохода в рамках этой налоговой системы.

Как работают налоговые скобки

Допустим, вы не замужем и не имеете иждивенцев, а ваш налогооблагаемый доход составляет 9 000 долларов. Ваша предельная налоговая ставка, согласно приведенной ниже таблице федеральных доходов, составляет 10 процентов. Вы платите 900 долларов подоходного налога. Все просто.

Что делать, если ваш налогооблагаемый доход составляет 19 000 долларов?

Как одиночный файл, вы теперь попадаете в 12-процентную налоговую категорию.Однако это не означает, что вы платите 12 процентов от всего дохода.

Вы платите 10 процентов от первых 9 525 долларов плюс 12 процентов от суммы, превышающей 9 525 долларов.

Вот математика:

Первая налоговая категория: 9 525 долларов США X 10% = $ 952,50
Вторая налоговая категория: (19 000–9 525 долларов США) X 12% = $ 1137,00
Итого налог на прибыль: 2 089 долларов США. 50

Что делать, если ваш налогооблагаемый доход составляет 115 000 долларов?

Как одиночный фильтр, вы перешли на уровень 24%, так что все становится немного сложнее. В данном случае:

Вы платите 10 процентов с первых 9 525 долларов США

плюс 12 процентов от суммы от 9 526 до 38 700 долларов

плюс 22 процента от суммы от 38 701 до 82 500 долларов

плюс 24 процента от суммы, превышающей 82 501 доллар.

Вот математика:

Первая налоговая категория: 9 525 долларов США X 10% = 952 руб.50
Вторая налоговая категория: (38 700–9 525 долларов) X 12% = $ 3 501,00
Третья налоговая категория: (82 500 — 38 700 долларов) X 22% = $ 9 636,00
Четвертая налоговая категория: (115 000–82 500 долларов США) X 24% = $ 7 800,00
Итого налог на прибыль: 21 889,50 долл. США

Найдите свою скобку в следующей таблице в зависимости от вашего статуса подачи и дохода в 2020 году:

Классы федерального подоходного налога

2020 Налоговые скобки
Налоговая ставка 2018 — Податель одиночного налога 2018 — Податель совместного дела 2018 — Поданный в браке подача отдельно 2018 — Глава домохозяйства
10% от 0 до 9 525 долларов от 0 до 19 050 долларов от 0 до 9 525 долларов от 0 до 13 600 долларов
12% от 9 526 до 38 700 долларов от 19 051 до 77 400 долларов от 9 526 до 38 700 долларов от 13 601 до 51 800 долларов
22% 38 701 долл. США до 82 500 долл. США 77 401 долл. США до 165 000 долл. США 38 701 долл. США до 82 500 долл. США 51 801 долл. США до 82 500 долл. США
24% 82 501 долл. США до 157 500 долл. 165 001 долл. США до 315 000 долл. США 82 501 долл. США до 157 500 долл. США 82 501 долл. США до 157 500 долл. США
32% от 157 501 до 200 000 долларов от 315 001 до 400 000 долларов от 157 501 до 200 000 долларов от 157 501 до 200 000 долларов
35% от 200 001 до 500 000 долларов от 400 001 до 600 000 долларов от 200 001 до 300 000 долларов от 200 001 до 500 000 долларов
37% 500 001 доллар или больше 600 001 доллар или больше 300 001 доллар или больше 500 001 доллар или больше

2017 Налоговые скобки
Ставка налога 2017 — Холост 2017 — Женат, подает совместно 2017 — Женат, подает раздельно 2017 — Глава семьи
10% от 0 до 9325 долларов от 0 до 18 650 долларов от 0 до 9325 долларов от 0 до 13 350 долларов
15% от 9326 до 37950 долларов от 18 651 до 75 900 долларов от 9 326 до 37 950 долларов от 13 351 до 50 800
25% от 37 951 до 91 900 долларов от 75 901 до 153 100 долларов от 37 951 до 76 550 долларов от 50 801 до 131 200 долларов
28% от 91 901 долл. США до 191 650 долл. США от 153 101 долл. США до 233 350 долл. США от 76 551 долл. США до 116 675 долл. США от 131 201 долл. США до 212 500 долл. США
33% 191 651 долл. — 416 700 долл. 233 351 долл. — 416 700 долл. 116 676 долл. США — 208 350 долл. США 212 501 долл. США — 416 700 долл. США
35% 416 701 долл. США до 418 400 долл. США 416 701 долл. США до 470 700 долл. США 208 351 долл. США до 235 350 долл. США 416 701 долл. США до 444 550 долл. США
39.60% 418 401 доллар или больше 470 701 доллар или больше 235 351 доллар или больше 444 551 доллар или больше

Узнайте, в какой налоговой группе IRS вы находитесь. Оцените свою налоговую ставку с помощью нашего калькулятора для налоговой категории . Если вам интересно, сколько вы сэкономите после принятия законопроекта о налоговой реформе, воспользуйтесь нашим калькулятором Закона о сокращении налогов и занятости.

Разрушение мифа о налоговых скобках

Некоторые люди думают, что если они зарабатывают больше денег, они попадают в более высокую налоговую категорию.Они считают, что платят больше налогов и на самом деле у них может остаться меньше денег, чем если бы они зарабатывали меньше.

Используя приведенный выше пример, вы можете увидеть, что это не так.

Каждый доллар, который вы зарабатываете, влияет только на налоговую ставку и налоги на дополнительный доход. Это не меняет курс, применяемый к долларам в нижних скобках.

Если вы не находитесь в самой нижней скобке, у вас фактически две или более скобки. Например, если вы находитесь в налоговой категории 24%, вы платите налог по четырем различным ставкам: 10%, 12%, 22% и 24%.

Исходя из налоговых категорий, у вас всегда будет больше денег после уплаты налогов, когда вы заработаете больше. Но, конечно, ставки — не единственный фактор, влияющий на окончательный налоговый счет. Вы можете потерять налоговые льготы, которые постепенно прекращаются при более высоких уровнях дохода, например, при получении высшего образования. В некоторых налоговых сценариях может иметь смысл избегать более высоких налоговых категорий, если это возможно.

Полезно использовать TaxAct в качестве инструмента планирования, чтобы увидеть, как разные уровни дохода влияют на ваши налоговые льготы и окончательный налоговый счет.

Используйте налоговый код для принятия лучших решений

Предположим, вы планируете работать сверхурочно и зарабатывать дополнительно 1000 долларов в год.

Если вы знаете, что у вас 24-процентная налоговая категория, вы заплатите 240 долларов США в виде подоходного налога с этих дополнительных денег.

Вы также будете платить 7,65% удерживаемых налогов для сотрудников Social Security и Medicare, а также любые государственные налоги и другие обязательные удержания.

Заработать дополнительно 1000 долларов — отличная идея, но не удивляйтесь, когда обнаружите, что одна треть или более вашей заработной платы идет на налоги.

Если вы собираетесь сделать благотворительный взнос до конца года, знание размера вашей налоговой ставки и статуса регистрации может помочь определить, сколько ваш взнос позволит вам сэкономить на налогах. Однако это при условии, что вы будете перечислять свои вычеты.

Например, если вы попадаете в группу с 22-процентным налогом, каждые 100 долларов, внесенных на благотворительность, экономят вам 22 доллара в виде федерального подоходного налога.

Знание вашей налоговой ставки также помогает, когда вы думаете о внесении взносов в пенсионный план. Если вы вносите свой вклад в традиционный план 401 (k) или традиционный IRA, вы уменьшите свой государственный и федеральный подоходный налог. В свою очередь, это делает ваш вклад более доступным.

Основы бюджета: кто платит налоги?

16 июня 2020 г.

Справедливость нашей федеральной налоговой системы — это горячо обсуждаемый вопрос.Однако слишком часто в этих дебатах путают или искажают важные факты, потому что они сосредотачиваются на одном типе налогов в отдельности, а не на различных налогах, с которыми люди сталкиваются в совокупности. Используя данные Центра налоговой политики (TPC) и Бюджетного управления Конгресса (CBO), мы можем изучить более широкую федеральную налоговую систему.

Американцы платят много видов налогов

Федеральное правительство собирает доходы из различных источников, таких как:

  • Индивидуальные подоходные налоги — крупнейший источник налоговых поступлений и половина общих поступлений ежегодно.Подоходный налог — это сборы с заработной платы физических лиц, доходов от инвестиций и других доходов.
  • Налоги на заработную плату, которые помогают финансировать социальное обеспечение, медицинское обслуживание и пособия по безработице, являются вторым по величине источником федеральных доходов и составляют около одной трети общих поступлений ежегодно. Налоги на заработную плату вычитаются из зарплаты работников посредством статьи под названием FICA, что означает Федеральный закон о страховых взносах.
  • Правительство также собирает налоги на прибыль корпораций.В 2019 году большая часть корпоративных доходов облагалась налогом на федеральном уровне в размере 21 процента.
  • Акцизы — это косвенные сборы с операций с определенными товарами или видами деятельности, такими как бензин, алкоголь или азартные игры.
  • Таможенные пошлины — это налоги, взимаемые с определенных импортируемых товаров.
  • Другие источники включают налоги на наследство и дарение, а также платежи в Федеральный резерв.

Хотя почти все американцы платят налоги, состав уплачиваемых налогов сильно различается для налогоплательщиков на разных этапах распределения доходов.Богатые американцы платят большую долю своего дохода в виде индивидуальных подоходных налогов, корпоративных налогов и налогов на имущество, чем группы с более низким доходом.1 Напротив, группы с низкими доходами должны платить большую часть своих доходов по заработной плате и акцизным налогам, чем те, кто лучше. Фактически, налогоплательщики, доходы которых составляют менее 90 процентов всех доходов, платят в среднем больше налога на заработную плату, чем налога на прибыль.

Прогрессивная налоговая система США

В целом U.S. Налоговый кодекс остается прогрессивным — налогоплательщики с более высоким доходом платят большую долю своего дохода в виде налогов. Это правда, несмотря на то, что американцы с высоким доходом непропорционально выигрывают от налоговых льгот, также известных как налоговые расходы.

Основные налоговые расходы, такие как более низкие ставки на прирост капитала и дивиденды, отчисления на благотворительные взносы и отчисления на государственные и местные налоги, как правило, приносят больше пользы налогоплательщикам с более высокими доходами, чем группам с более низкими доходами. По оценкам CBO, верхний квинтиль налогоплательщиков получает 51 процент от суммы основных налоговых расходов, в то время как только 8 процентов приходится на нижний квинтиль.Однако даже при значительных налоговых расходах один процент самых высоких налогоплательщиков Америки по-прежнему платит эффективную налоговую ставку в среднем 30 процентов, а нижние 20 процентов населения платят в среднем 3 процента.

По оценкам

TPC, 68 процентов налогов, собранных в 2019 году, будут поступать от тех, кто находится в верхнем квинтиле, или тех, кто получает доход выше 163 600 долларов в год. В этой группе один процент самых богатых людей — те, кто зарабатывает более 818 700 долларов в год — внесет более четверти всех собранных федеральных доходов.

Хотя справедливость налоговой системы вызывает много споров, многие экономисты соглашаются, что упрощение налогового кодекса поможет экономике. Дальнейшая налоговая реформа может способствовать экономическому росту, а также сделать кодекс более простым, прозрачным и справедливым.


1 Корпоративный подоходный налог влияет на физических лиц, уменьшая заработную плату и доходность капитала. Основываясь на экономических исследованиях, TPC относит 80% корпоративного налогового бремени к капиталу, а 20% — к заработной плате и другим источникам трудового дохода.

Определение прогрессивного налога

Что такое прогрессивный налог?

Прогрессивный налог основан на платежеспособности налогоплательщика. Он устанавливает более низкую налоговую ставку для лиц с низким доходом, чем для лиц с более высоким доходом. Обычно это достигается за счет создания налоговых групп, которые группируют налогоплательщиков по диапазонам доходов. Система подоходного налога в США считается прогрессивной системой, хотя в последние десятилетия она становится все более плоской. На 2021 год будет всего семь налоговых категорий со ставками 10%, 12%, 22%, 24%, 32%, 35% и 37%.В 1985 году было 16 налоговых категорий.

Ключевые выводы

  • Прогрессивный налог устанавливает более высокую процентную ставку для налогоплательщиков с более высокими доходами. Примером может служить система подоходного налога США.
  • Регрессивный налог устанавливает одинаковую ставку для всех налогоплательщиков, независимо от платежеспособности. Примером может служить налог с продаж.
  • Фиксированный налог — это подоходный налог, который составляет одинаковый процент дохода для всех. Налог на заработную плату социального обеспечения США будет фиксированным, за исключением того, что он имеет верхний предел.

Общие сведения о прогрессивном налоге

Обоснование прогрессивного налога заключается в том, что фиксированный процентный налог будет непропорционально большим бременем для людей с низкими доходами. Сумма долга в долларах может быть меньше, но влияние на их реальную покупательную способность больше.

Степень прогрессивности налоговой структуры зависит от того, какая часть налогового бремени переносится на более высокие доходы. Если один налоговый кодекс имеет низкую ставку 10% и высокую ставку 30%, а другой налоговый кодекс имеет ставки налога от 10% до 80%, последний является более прогрессивным.

Преимущества прогрессивного налога

С другой стороны, прогрессивная налоговая система снижает налоговую нагрузку на людей, которые меньше всего могут позволить себе платить. Это оставляет больше денег в карманах низкооплачиваемых работников, которые, вероятно, потратят все эти деньги на товары первой необходимости и при этом будут стимулировать экономику.

Прогрессивная налоговая система также имеет тенденцию собирать больше налогов, чем фиксированные или регрессивные налоги, поскольку самый высокий процент налогов взимается с самых высоких сумм денег.

Прогрессивный налог также требует от лиц, обладающих наибольшим объемом ресурсов, финансировать большую часть услуг, на которые полагаются все граждане и предприятия, таких как содержание дорог и общественная безопасность.

Недостатки прогрессивного налога

Критики прогрессивных налогов считают, что они мешают успеху. Они также выступают против системы как средства перераспределения доходов, которое, по их мнению, несправедливо наказывает богатых и даже средний класс.

Противники прогрессивного налога обычно являются сторонниками низких налогов и, соответственно, минимальных государственных услуг.

Прогрессивный налог против регрессивного налога

Противоположность прогрессивному налогу, регрессивный налог, забирает большую часть располагаемого дохода с лиц с низкой заработной платой, чем с лиц с высокой заработной платой.

Налог с продаж — это пример регрессивного налога. Если два человека, один богатый и один бедный, оба покупают одинаковый пакет продуктов, оба платят одинаковую сумму налога с продаж.Но более бедный человек тратил большую часть своего дохода на покупку этих продуктов.

Прогрессивный налог против фиксированного налога

Система фиксированного подоходного налога предусматривает одинаковый процентный налог для всех, независимо от дохода. В США налог на заработную плату, который используется для финансирования социального обеспечения и медицинской помощи, часто считается фиксированным налогом, поскольку все наемные работники платят одинаковый процент. Однако у этого налога есть предел. В 2021 году налог на заработную плату не взимается с доходов более 142 800 долларов США.Это делает его фиксированным налогом только для людей, которые зарабатывают меньше этой суммы. Налогоплательщики, зарабатывающие более 142 800 долларов в год, платят меньший процент от своего общего дохода в виде налогов на фонд заработной платы. Это делает его регрессивным налогом.

Руководящие принципы надлежащей налоговой политики

  1. Колонка
  2. От налогового консультанта
Структура AICPA для анализа предложений.
ПО НИКУ ФОРУ

{:еще}

{timeSince}

{/если} {@if cond = «{isCGMA}»} {:еще} {/если} {/.}

С учетом множества уровней налогообложения (федерального, государственного и местного), большинство налогоплательщиков подлежат, можно с уверенностью сказать, что налоговое законодательство постоянно меняется. Некоторые из этих изменений незначительны (изменение ставки или добавление вычета), в то время как другие могут включать существенные изменения (переход от подоходного налога к потребительскому налогу или налогообложению). онлайн-транзакции). Любое предложение по изменению налоговых правил вызывает вопрос о том, как сравнить предлагаемые изменения с существующими правила или другие возможные альтернативы.

ДЕСЯТЬ РУКОВОДЯЩИХ ПРИНЦИПОВ

Чтобы помочь оценить изменения в налоговых правилах, AICPA разработала рамки 10 руководящих принципов эффективной налоговой политики.

  • Справедливость и справедливость. Аналогичные налогоплательщики должны облагаться налогом аналогичным образом. Это включает в себя горизонтальный капитал. (налогоплательщики с равной платежеспособностью должны уплатить одинаковую сумму налоги) и вертикальной справедливости (налогоплательщики с большей платежеспособностью следует платить больше налогов). Примечание: Собственный капитал лучше всего измеряется с учетом ряда уплаченных налогов, а не только одного налог.
  • Уверенность. Налоговые правила должны четко указывать, когда и как будет уплачиваться налог и как будет определяться сумма. Уверенность можно рассматривать как уровень уверенности человека в том, что налог рассчитывается правильно.
  • Удобство оплаты. Налог должен быть оплачен единовременно или способом, наиболее удобным для налогоплательщика.Удобство помогает обеспечить соответствие. Соответствующий платеж механизм зависит от суммы обязательства и от того, насколько легко (или сложно) это собрать. Те, кто применяет этот принцип, должны сосредоточиться на том, собирать ли налог с производителя, оптовика, розничный продавец или покупатель.
  • Экономия расчета. Затраты на сбор налога должны быть сведены к минимуму как для правительства, так и для налогоплательщик.
  • Простота. Налогоплательщики должны уметь понимать правила и соблюдайте их правильно и с минимальными затратами. Простая налоговая система позволяет налогоплательщикам лучше понять налог последствия их фактических и запланированных операций, снижает ошибок и повышает уважение к этой системе.
  • Нейтралитет. Влияние налогового законодательства на налогоплательщика решение о том, следует ли и как выполнять конкретную транзакцию быть сведенным к минимуму.Основная цель налоговой системы — повысить доход, а не изменение поведения.
  • Экономический рост и эффективность. Налоговая система не должна препятствуют производительности, но должны быть согласованы с налогообложением экономические цели юрисдикции. Система не должна отдавать предпочтение одному отрасль или вид инвестиций за счет других.
  • Прозрачность и заметность. Налогоплательщикам следует знать, что налог существует, и как и когда он взимается с них и других.Налогоплательщики должны иметь возможность легко определять истинную стоимость транзакций и когда начисляется или уплачивается налог, и кому.
  • Минимальный налоговый разрыв. Налог должен быть структурирован так, чтобы минимизировать несоблюдение. Налоговый разрыв — это сумма причитающегося налога за вычетом суммы собраны. Чтобы добиться приемлемого уровня соответствия, правила нужный. Однако необходимо соблюдать баланс между желаемым уровнем соблюдения и затрат налоговой системы на обеспечение соблюдения и уровень навязчивость.
  • Соответствующие государственные доходы. Налоговая система должна позволяют правительству определить, сколько налоговых поступлений оно вероятно будет собирать и когда — то есть система должна иметь некоторый уровень предсказуемость и надежность.

Для дальнейшего обсуждения этой структуры и ее конкретных приложение к некоторым актуальным предложениям, см. «10 руководящих принципов AICPA. Принципы »Аннет Неллен в выпуске за февраль 2002 г. Налоговый советник.

—Николас Фиоре, редактор
Налоговый консультант

Надлежащая практика уплаты налогов — ведение бизнеса

Надлежащая практика

— Электронная подача документов и оплата
— Простота: одна налоговая база, один налог
— Самооценка как эффективный инструмент для сбора налогов
— Эффективное налоговое администрирование через аудиты с учетом рисков

Надлежащим образом разработанные и эффективные системы налогообложения имеют решающее значение для хорошо функционирующего общества.В большинстве стран налоги являются основным источником доходов для финансирования государственных расходов на образование, здравоохранение, общественный транспорт, инфраструктуру и социальные программы, среди прочего. Хорошая налоговая система должна гарантировать, что налоги являются соразмерными и определенными (не произвольными), а метод уплаты налогов удобен для налогоплательщиков. Это включает в себя предложение налогоплательщикам электронных систем для подачи и уплаты налогов, объединение налогов с одной и той же налоговой базой, что позволяет проводить самооценку и иметь четкие и эффективные процессы для возмещения возмещения НДС наличными и прохождения налоговых проверок.

Предоставление электронной регистрации и оплаты

Электронная система для подачи и уплаты налогов, если она хорошо реализована и используется большинством налогоплательщиков, приносит пользу как налоговым органам, так и компаниям. Для налоговых органов электронная подача документов облегчает рабочую нагрузку и снижает операционные расходы , такие как затраты на обработку, хранение и обработку налоговых деклараций. В то же время это увеличивает соблюдение налоговых требований и экономит время. Для налогоплательщиков электронная подача документов экономит время, сокращая количество ошибок в расчетах в налоговых декларациях и упрощая подготовку, подачу и уплату налогов. 1 Например, стоимость бумажной подачи и отчетности по подоходному налогу с физических лиц в США (включая стоимость заполнения многочисленных форм отчетности и налоговых деклараций) потенциально может достигать 1,2% ВВП в США. 2 Обе стороны получают выгоду от сокращения потенциальных коррупционных происшествий, которые с большей вероятностью будут иметь место при более частом контакте с персоналом налоговой администрации. 3

Многие страны реструктурировали свои налоговые администрации, чтобы ввести функционально основанное налоговое агентство, что часто является решающим шагом на пути внедрения централизованного онлайн-портала для подачи и уплаты основных налогов.В других странах упор делается на упрощение административного элемента соблюдения налоговых требований за счет инвестиций в новое налоговое программное обеспечение, отчетность в режиме реального времени и аналитику данных, а также предоставление широкого спектра программ обслуживания налогоплательщиков.

К 2018 году 106 стран полностью внедрили электронную регистрацию и уплату налогов. Шестьдесят три из них приняли свои системы за последние 15 лет. Электронная подача документов и платежи наиболее распространены в странах ОЭСР с высоким уровнем доходов, где такие системы есть в 33 странах из 34, за ними следуют Европа и Центральная Азия, где 22 страны из 23 используют электронные системы.Расширение электронных систем подачи документов и платежей, вероятно, продолжится. В ближайшие несколько лет многие другие страны ОЭСР с высоким уровнем доходов, ввели требования к электронной регистрации и оплате для крупных предприятий, планируют распространить их на более мелкие. 4

Возможность подачи налоговой декларации и уплаты налогов в электронном виде оказала положительное влияние на компании в нескольких странах Латинской Америки и Карибского бассейна. В Уругвае, например, правительство приняло Закон о финансовой доступности 9 мая 2014 года, который предусматривал обязательную электронную уплату национальных налогов с целью постепенного повышения как уровня цифровизации экономики, так и использования банковских услуг.К началу 2016 года, когда правительство добавило новые функции в онлайн-платформу, большинство налогоплательщиков подавали и платили налоги онлайн. Многие процедуры, которые раньше выполнялись лично в налоговой инспекции , такие как регистрация, заявки на получение кредитных сертификатов, платежи и подача справок бухгалтера , выполняются в электронном виде. Большинство налогоплательщиков теперь могут получить доступ к онлайн-порталу, а благодаря улучшенным функциям системы время на соблюдение трех основных налогов, измеряемых по шкале Doing Business , сократилось на 81 час.

Восточная Азия и Тихоокеанский регион был вторым по активности регионом, внедряющим такие системы. Китай последовательно проводил реформы налогообложения бизнеса на протяжении многих лет с заметными результатами. Например, в исследовании Doing Business 2006 предприятия в Пекине тратили в среднем 832 часа в год на подготовку, подачу и уплату налогов, и им приходилось производить 37 платежей. К Doing Business 2020 эти показатели были сокращены до 138 часов в год и семи платежей.Китай начал свою программу модернизации налогов , которая включала пересмотр налоговых долей между различными налоговыми органами и переход от налогов с оборота к налогам на добавленную стоимость в начале 1990-х годов. С тех пор Китай внедрил множество улучшений в свою налоговую систему, включая введение горячей линии обслуживания налогоплательщиков (2005 г.), создание специализированного отдела обслуживания налогоплательщиков и онлайн-регистрацию и оплату основных налогов (2008 г.), а также кампанию по улучшить сотрудничество между Государственной налоговой администрацией и местными налоговыми бюро, направить электронные уведомления налогоплательщикам и сократить количество налоговых деклараций для определенных налогоплательщиков (2013 г.).В 2014 году Китай интегрировал услуги налогоплательщиков через мобильное налоговое приложение и запустил официальные учетные записи на двух основных китайских платформах социальных сетей (WeChat и Weibo). В 2015 году Инициатива «Интернет + налогообложение» раскрыла потенциал больших данных для услуг налогоплательщиков, таких как обмен данными между государственными органами, онлайн-обучение и электронные счета. Наконец, в 2017 году Государственная налоговая администрация запустила систему Golden Tax III, которая упростила электронную подачу различных гербовых сборов.Китай осуществил ряд мер за последние два года, которые упростили корпоративный подоходный налог, налоги на рабочую силу, декларирование налога на добавленную стоимость и электронную доставку счетов.

Наличие электронной системы само по себе не гарантирует, что налогоплательщики увидят сокращение времени выполнения требований. Часто налогоплательщики могут испытывать проблемы с использованием электронных систем подачи документов и платежей либо из-за сбоев и ошибок в системе, либо из-за отсутствия обучения и рекомендаций налогоплательщиков. Многие налоговые службы решают такие проблемы, постоянно обновляя свои онлайн-системы.

Проще говоря: одна налоговая база, один налог

Более чем через два столетия после того, как Адам Смит провозгласил простоту одним из столпов эффективной налоговой системы, множественное налогообложение , когда одна и та же налоговая база подлежит более чем одному налоговому режиму , продолжает затруднять соблюдение налоговых требований и обременительна для налогоплательщиков. 5 Множественное налогообложение увеличивает стоимость ведения бизнеса для фирм, поскольку увеличивает количество платежей, которые они должны произвести, и, зачастую, время выполнения требований.Приходится заполнять различные формы, часто требующие применения различных методов расчета налогов. Множественное налогообложение также усложняет налоговое администрирование для налоговых органов и увеличивает расходы на администрирование доходов для правительств. Кроме того, множественное налогообложение может снизить доверие инвесторов к экономике.

Сорок шесть стран, по оценке Doing Business , имеют один налог на налоговую базу. Один налог упрощает жизнь. Наличие большего количества налогов требует большего взаимодействия между бизнесом и налоговыми органами и может усложнить соблюдение налоговых требований.

Начиная с 2010 года, от фирм в Республике Корея больше не требовалось проводить отдельные расчеты налогов на недвижимость и налогов на городское планирование, взимаемых на одной и той же основе (налоги были объединены с другими налогами). Кроме того, после попытки унифицировать законы и администрирование социального обеспечения, сегодня предприятия могут подавать и уплачивать четыре налога на рабочую силу и взносы одновременно. Фактически они освобождаются от необходимости подавать дополнительные декларации и несут дополнительные расходы по соблюдению налоговых требований.

Налог на товары и услуги (GST) был введен в Индии 1 июля 2017 года после почти 20 лет обсуждений между центральным правительством и правительством штата.Под лозунгом «Одна нация, один налог» единый налог на товары и услуги объединил 17 центральных и государственных налогов и сборов, включая центральный акциз, налог на услуги, дополнительную таможенную пошлину и государственный НДС в один налог. Ожидается, что это значительно модернизирует и повысит прозрачность для Индии и обеспечит низкую стоимость соблюдения. Интеграция нескольких косвенных налогов сократила количество налоговых платежей и, как ожидается, также сократит время, необходимое для подготовки налоговой декларации, подачи и оплаты. Кроме того, единый налоговый режим также устранил необходимость в межгосударственных контрольно-пропускных пунктах на границе между штатами и сократил время в пути грузовых автомобилей между штатами.

За последние 15 лет 62 страны отменили или объединили некоторые налоги, чтобы упростить соблюдение налоговых требований и снизить затраты для компаний. Еще один способ облегчить соблюдение требований, когда фирмы облагаются многочисленными налогами, — это разрешить совместную подачу и уплату налогов, взимаемых на одной и той же основе. Например, фирмы в Колумбии сталкиваются с четырьмя разными налогами на заработную плату , но могут выполнять эти налоговые обязательства, заполняя только одну форму и производя один платеж по всем четырем налогам каждый месяц. В большинстве стран ОЭСР с высоким доходом налоги, взимаемые на одной и той же основе, уплачиваются и регистрируются совместно, и, как следствие, среднее количество платежей во всех странах этой группы составляет всего 10.Сравните это со средним показателем 23 платежей во всех 190 странах, измеренным по шкале Doing Business .

Самооценка как эффективный инструмент сбора налогов

Стремясь сократить административные расходы налоговых органов и используя современные технологии, в большинстве стран принят принцип самооценки. Налогоплательщики определяют свою ответственность по закону и платят правильную сумму. Для правительств компьютерные системы и программное обеспечение для самооценки, когда они хорошо функционируют, обеспечивают эффективный контроль качества.Системы самооценки обычно позволяют собирать налоги раньше и снижают вероятность споров по поводу начисления налогов. 6 Они также уменьшают дискреционные полномочия налоговых служащих и уменьшают возможности для коррупции. 7 С другой стороны, эмпирическое исследование Юсвара показывает, что соблюдению налоговых требований способствует внедрение системы самооценки 8 . Однако для того, чтобы самооценка была эффективной, необходимо правильно внедрить и внедрить ее с прозрачными правилами, автоматическим процессом отчетности, штрафами за несоблюдение и процедурами оценки рисков для процессов аудита.Наряду с этими мерами, прозрачность использования государственных средств, а также борьба с коррупцией являются важными факторами в укреплении налоговой морали и повышении налогового соответствия 9 .

Страны, которые недавно ввели свою налоговую систему или предприняли серьезный пересмотр налогового законодательства, как правило, применяют принципы самооценки. К ним относятся все экономики Европы и Центральной Азии и почти две трети экономик Восточной Азии и Тихого океана, Ближнего Востока, Северной Африки и Южной Азии.

Эффективное налоговое администрирование посредством налоговых проверок с учетом рисков

Несколько исследований показывают, что налоговое администрирование и налоговая политика влияют на уровень неформальности и производительности в экономике. Более высокое налоговое бремя способствует распространению неформальности. Неформальные фирмы — это те, которые избегают уплаты налогов в полном объеме. Благодаря уклонению от уплаты налогов неформальные фирмы получают относительное преимущество в издержках по сравнению со своими конкурентами, соблюдающими налоговые правила. Это составляет потенциально крупную субсидию, позволяющую неформальным фирмам оставаться в бизнесе, несмотря на низкую производительность, и увеличивать их вес в экономике за счет более продуктивных фирм. 10 Эмпирический анализ МВФ с использованием данных на уровне фирм по производству на развивающихся рынках подтверждает, что фирмы, которые сообщают только 30% своих продаж, менее продуктивны, чем фирмы, соблюдающие все требования. 11

Эффективное налоговое администрирование может смягчить последствия высокого налогового бремени и помочь снизить уровень неформальности в экономике. Можно принять ряд мер по усилению налогового администрирования. Однако, пожалуй, наиболее важным из них является внедрение налоговых проверок с учетом рисков.Налоговые проверки, которые необходимы для достоверной налоговой отчетности, считаются более эффективными, если они основаны на оценке рисков и когда налоговые аудиторы хорошо обучены. 12 Система аудита, основанная на оценке рисков, в Таиланде, например, не помечает отчеты для аудита, в которых есть ошибка в налоговой декларации или недоплата причитающихся налоговых обязательств.

В 2017 году Налоговое управление Маврикия выпустило новое Руководство по требованиям о возмещении НДС в зависимости от уровня риска компании. В соответствии с новым Руководством компании с низким уровнем риска могут считаться имеющими право на ускоренный процесс возврата без какой-либо дополнительной проверки или аудита, а возврат средств производится в течение пяти календарных дней.Фирмы, отнесенные ко второму уровню риска , в том числе те, у которых есть простое требование о возмещении наличных НДС, такое как пример из практики Doing Business , также получают быстрый возврат (в течение 15 календарных дней). Эти претензии подлежат только анализу документов без какого-либо взаимодействия с налогоплательщиком. Для случаев, оцениваемых как высокорисковые, налоговый орган проводит аудит до утверждения или отклонения требования о выплате.

Армения внесла поправки в закон о налоге на добавленную стоимость, чтобы разрешить денежный возврат во всех случаях с 2018 года.Возврат денежных средств по налогу на добавленную стоимость больше не ограничивается международными торговцами. В 2018 году в Кот-д’Ивуаре была внедрена электронная система управления делами для обработки денежных возмещений по налогу на добавленную стоимость.

———————

1 Альгамди А., Рахим М. (2016) Разработка шкалы оценки удовлетворенности пользователей системами электронного налогообложения в Австралии. В: Hameurlain A. et al. (ред.) Транзакции в крупномасштабных системах, ориентированных на данные и знания XXVII. Конспект лекций по информатике, том 9860.Шпрингер, Берлин, Гейдельберг.
2 Юссеф Бензарти, 2017, Каким образом подавать налоговую декларацию? использование выявленных предпочтений для оценки затрат на соблюдение требований. NBER, Рабочий документ 23903. См .: http://www.nber.org/papers/w23903.pdf
3 Fasmi, Lasnofa, (2012). Влияние модернизации системы налогового администрирования на уровень соответствия налогооблагаемого предпринимателя в налоговой службе (КПП) Пратама Паданг, докторская диссертация, экономический факультет, Университет Андалас.
4 ОЭСР (2016), Переосмысление налоговых услуг: изменение роли поставщиков налоговых услуг в соблюдении налоговых требований МСП, Издательство ОЭСР, Париж.
5 Смит, Адам. 1776. Исследование природы и причин богатства народов. Факсимиле 1-го изд. Амхерст, Нью-Йорк: Книги Прометея, 1991.
6 ОЭСР (2017), Налоговая администрация 2017: Сравнительная информация по ОЭСР и другим странам с развитой и развивающейся экономикой, Издательство ОЭСР, Париж.
7 Алон, Анна дан Эми М. Хегеман, (2013). Влияние коррупции на соблюдение налоговых требований фирмами в странах с переходной экономикой: кому вы доверяете? Журнал Деловая этика, 116, 479 — 494.
8 Сабаруддин Юсвар З. Басри, Суси Двимуляни, 2018, «Факторы, влияющие на соблюдение отдельными налогоплательщиками системы самооценки практики в качестве промежуточной переменной», Journal of Entrepreneurship, Business and Economics 6 (1), 116–143.
9 Wadesango, N., Mutema A, Mhaka C, Wadesango VO, 2018, «Соблюдение налоговых требований малых и средних предприятий через систему самооценки: проблемы и проблемы», Журнал Академии бухгалтерского учета и финансовых исследований, Vol. 22, вып.3.
10 Габриэль Улисси. 2018. Фирмы, неформальность и развитие: теория и данные из Бразилии. Обзор американской экономики 108: 8, 2015-2047.
11 Fiscal Monitor, Достижение большего с меньшими затратами, апрель 2017 г., Международный валютный фонд.
12 Карла Джонстон, Одри Грэмлинг, Ларри Э. Риттенберг, 2013 г., Аудит: подход к проведению аудита качества с учетом рисков », Cengage Learning.

Налоги США

U.S. Налогообложение

Налоговая система США создана как на федеральном уровне, так и на уровне штата. Там Есть несколько видов налогов: подоходный, с продаж, на прирост капитала и т. д. Федеральные и государственные налоги полностью разделены, и каждый имеет свои собственные полномочия взимать налоги. Федеральное правительство не имеет права вмешиваться с государственным налогообложением. В каждом штате своя собственная налоговая система, отдельная из других государств.Внутри государства может быть несколько юрисдикций. которые также взимают налоги. Например, округа или города могут взимать собственные школьные налоги в дополнение к государственным налогам. Налоговая система США довольно сложно.

Налог на прибыль

Подоходный налог, вероятно, является одной из самых известных форм налогообложения. Если кто-либо из вас получает доход в США, вы увидите вычеты на своем зарплата. Каждый человек, получающий доход в США.С. должен платить подоходный налог как на федеральном уровне, так и на уровне штата. Федеральные налоги включают социальное обеспечение и FICA. В каждом штате также есть своя форма подоходного налога. которые работодатели также удерживают из вашей зарплаты. Если вы зарабатываете более определенного сумма, 6750 долларов, вы должны подать как федеральные налоги, так и налоги штата до апреля. 15 числа каждого года.

Для получения дополнительной информации о федеральных налогах посетите веб-сайт http://www.irs.gov.

Налог с продаж

Еще одна форма налога, с которой вы хорошо познакомитесь, — это налог с продаж. налог.Это налог, который взимается с ваших покупок, например, если вы купить пачку жевательной резинки. Налог с продаж является государственным налогом и варьируется от штата к штату. а также внутри государства. Например, налог с продаж штата Нью-Йорк составляет 7% и Нью-Джерси составляет 3%, но в Олбани налог с продаж составляет 8%, а в Сиракузах — только 7%. В государство, муниципалитеты имеют право поднять налог с продаж выше государственный лимит. Существуют также другие правила, касающиеся налога с продаж, например какие предметы облагаются налогом, а какие нет.Например, в Нью-Йорке жвачка облагается налогом, но молоко — нет. В Нью-Джерси еда облагается налогом, а одежда — нет. Как ты Как видите, налоговая система в этой стране довольно сложная.

Помимо множества видов налогов, есть еще несоответствия между частными лицами и предприятиями.

На прошлой неделе мы кратко обсудили, как облагается налогом. Надеюсь, теперь мы сможем обсудить это более подробно.В качестве Как указано выше, физические лица должны подать налоговую декларацию до 15 апреля. Если у человека есть индивидуальное предпринимательство, этот заработок будет включен. в форме подоходного налога с населения. Если человек является частью партнерства, их доходы от партнерства будут включены в их личные форма подоходного налога. Нет налогов на партнерство в целом, но от доходов, передаваемых партнерам. Требуются партнерские отношения подать налоговую декларацию, но это только информационная декларация.

Корпорации являются отдельным юридическим лицом и подлежат корпоративному налог на налогооблагаемую прибыль. Ставки корпоративного налога отличаются от личных налоговые ставки. Корпоративные доходы подлежат двойному налогообложению. Что это означает, что корпорации платят налоги на свои доходы, а затем с после налогообложения доходов они выплачивают акционерам дивиденды, которые подлежат налог на прирост капитала. Дивиденды должны быть объявлены акционерам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *