Станок для переработки покрышек: Оборудование для переработки шин в крошку

Содержание

Оборудование для переработки шин в крошку

Содержание статьи:

Из всего количества изношенных шин перерабатывается всего 20%, несмотря на то, что в тонне шин содержится приблизительно 70% резины пригодной для вторичной переработки в топливо, изделия или стройматериалы. При сжигании этого количества покрышек в атмосферу выделяется 460 кг вредных газов и 280 кг сажи! Оборудование для переработки шин окупается за 6 — 12 месяцев, с сырьем и сбытом готовой продукции никогда нет проблем.

Виды переработки покрышек

установка для измельчения покрышек

Существует две технологии утилизации, в процессе которых из автомобильных шин изготавливают:

  • порошок, гранулы, резиновую крошку, чипы;
  • жидкое топливо.

Для производства первых четырех типов сырья используются однотипные станки и оборудование. Процесс заключается в измельчении и сепарации сырья. Весь цикл проходит без применения химических реагентов и выброса в атмосферу вредных продуктов.

При переработке в жидкое топливо применяется пиролиз — термическое разложение резины с выделением газа. Часть газа выбрасывается в природу, поэтому такое оборудование обязательно комплектуется очистительными станциями.

Линия по производству крошки

Линия для переработки шин работает в полуавтоматическом режиме. Это сборное оборудование занимает около 200 кв. метров. Производительность небольшого цеха в час составляет 200 — 1000 кг готовой крошки, до 200 кг металла за смену, до 1000 кг текстильной ваты за смену. Для обслуживания станков необходимо 3 — 4 неквалифицированных работника. Линия перерабатывает изношенные шины, выделяя металлические и текстильные включения.

Не все оборудование для переработки шин содержит сепараторы шипов и хлопчатобумажного текстиля. Это следует учитывать при подборе станков.

Кроме площади под оборудование необходимо подготовить склад для сырья и готовой продукции. Основа линии это измельчители вальцового типа. Большинство мини-заводов рассчитаны на переработку шин до 120 см в поперечнике, возможна модернизация под 170 см. Обрабатывать можно не только шины, но и любой резиновый утиль (противогазы, лента транспортеров). На выходе получается:

  • крошка резиновая;
  • дробленая сталь;
  • текстильная вата.

Выход резины составляет от 60 до 80% от общей массы шин. Свойства резиновой крошки могут варьировать в зависимости от качества утиля.

Средние показатели:

  • содержание чистой резины 99,9%;
  • содержание металла до 0,1%;
  • содержание текстиля до 0,2 %;
  • разделение по фракциям;
  • черного цвета;
  • не окисляется под действием температуры.

На станках производится резиновая крошка с размерами частиц от 0,8 до 3 мм. Количество крошки различных фракций зависит от степени изношенности и жесткости исходного продукта. С помощью вибросепаратора можно четко разделить крошку по фракциям.

Можно задавать диаметры, настраивая дробилки и заменяя сита. Чем мельче частицы, тем большее время требуется на их производство. Для производства резиновой пыли дополнительно устанавливается дотиратель, который производит частицы менее 0,1 мм.

Технология переработки

процесс переработки и используемые станки

  1. Из шины вырезается кольцо посадки, металл выжимается, остается резина.
  2. Шина спирально разделяется на ленты 3 — 5 см шириной.
  3. Выделяется второе металлическое кольцо.
  4. Лента разрезается на тонкие и короткие заготовки.
  5. Заготовки дробятся на валках в крошку и пыль.
  6. На сепараторах выделяется резина, металл, вата.
  7. Готовая продукция отправляется на склад.

Оборудование для измельчения шин

Производственный процесс разделен на две стадии, проходящие на разных участках:

  • предварительный;
  • истирания.

Предварительный этап проходит на станках:

  • выделитель кольца посадки;
  • разделитель шины на полосы;
  • разделитель полосы;
  • отжиматель кольца.

Оборудование для основного этапа:

  • главный истиратель;
  • вибрационное сито грубой очистки;
  • магнитный отсеиватель;
  • воздушный отсеиватель;
  • ленточные конвейеры;
  • тонкое вибросито.

Истирающий станок — основное оборудование в цеху для утилизации автомобильных покрышек. Для размещения станков необходимо твердое бетонное или асфальтовое покрытие пола.

Реализация крошки

Конечный продукт переработки покрышек применяется:

  • при изготовлении различных видов топлива: пиролизного газа, мазута, бензина;
  • при строительстве автомобильных дорог: производстве специальных плит для участков особой опасности, тормозных модулей, заборов для автомобильных стоянок, шумоизоляционных панелей, переправ через рельсы железных дорог и трамваев, мастик на основе битума, спортивных и игровых покрытий;
  • при изготовлении обувных заготовок, напольных покрытий;
  • при производстве резиновых изделий, кровельных покрытий;
  • для препаратов для адсорбции нефти и ее производных с воды и земли.

Линия по производству топлива

производство топлива из автомобильных покрышек

Второй тип устройств перерабатывает автошины в жидкое топливо. Станок занимает около 18 кв. метров при высоте 10 м. Покрышки очищаются от металлических колец и дисков, измельчаются и транспортируются в приемную емкость реактора.

В реакторе поддерживается температура около 460 градусов, при которой резина разлагается на жидкое топливо, газ, углеродсодержащее вещество и металлическую проволоку. Частично газ используется для работы самого реактора, излишки выбрасываются в атмосферу. Их количество незначительно, поэтому не наносит вред экологии.

Жидкое топливо разливается в емкости и отправляется на склад для дальнейшей реализации. Углеродсодержащее вещество охлаждается, гасится, из него выделяется металл. Все продукты переработки готовы к реализации.

Такое оборудование перерабатывает до 5000 кг покрышек в сутки, производя:

  • жидкое топливо — около 2000 кг;
  • металла — 500 кг;
  • углеродсодержащее вещество (твердый остаток) — около 1500 кг;
  • газа — 1000 кг.

Монтируется оборудование на улице, на бетонной или асфальтированной площадке. Непрерывно работающий цех обслуживают по 2 рабочих в смену. В среднем станок потребляет 14 кВт в час. В качестве топлива используется газ, полученный при утилизации шин.

Первый видеоролик рассказывает о процессе утилизации автомобильных шин, второй демонстрирует переработку шин в крошку, третий — о самодельной пиролизной установке для производства топлива из покрышек:

Бизнес на оборудовании для переработки шин: цена и ассортимент

Вторсырье – потенциальный источник дохода, который при должном подходе сможет вас озолотить.

Сегодня поговорим об автомобильном вторсырье, а именно – о шинах.

Разберем технологию и потенциал развития такого бизнеса. Рассмотрим оборудование для переработки шин, цена которого может немного выходить за рамки малых инвестиций.

Оборудование для переработки шин: актуальность производства


На сегодняшний день отечественные производственные силы утилизируют около 70% шин, оставшиеся 30% открывают нишу для малого бизнеса.

Окупаемость таких проектов весьма быстрая.

Есть 2 направления в переработке шин:

Высококачественная резина востребована на рынке всегда, поэтому переработка шин в крошку будет лучшим из этих двух вариантов.

Безотходность процесса избавит вас от лишних хлопот по утилизации отходов.

Технология переработки шин


В наше время на практике используют 3 метода переработки сырья, которые отличаются ценой оборудования для налаживания процесса.

1-й метод: Заморозка с последующим измельчением.

Перед началом обработки резину резко охлаждают очень низкой температурой.

Замороженные шины легко поддаются дроблению в крошку под сильным прессом.

2-й метод: Механическая обработка.

Необходимо специализированное оборудование, которое займется деформацией шин.

Дальнейший процесс предусматривает измельчение резины на зубчатых формах под высоким давлением.

3-й метод: Разрезка и последующее дробление.

Наиболее экономный вариант, который использует для измельчения дробилки со специальными насадками.

Криогенная заморозка используется редко в силу высокой цены на оборудование и огромные площади для размещения комплекса.

Для 3-го метода достаточным будет помещение около 250 – 350 м2.

Этапы технологии переработки:

  1. Очистка шин от посторонних предметов и примесей.
  2. Срезка посадочных колец.
  3. Резка на полосы шириной 3-4 см.
  4. Поперечное дробление ленты на куски размером 30 мм.
  5. Дробление кусков шредером.
  6. Выделение из смеси корда.
  7. Распределение крошки по типу.
  8. Расфасовка и отправка на дальнейшее производство.

В зависимости от размера шин, подбираются различные технологии и оборудование.

На тракторные шины, к примеру, уйдет больше времени для нарезки, а некоторые этапы в цепочке могут потребовать смены оборудования для завершения процесса.

Оборудование для переработки шин в крошку: цена по России


Мы подошли к самой важной составляюще

Оборудование и станки для переработки и подготовки изношенных шин

Заказать

Компания «Альфа-СПК» занимается производством оборудования и станков по переработке изношенной резины уже более 10 лет. За все время работы нами поставлено большое количество установок различной производительности в разные уголки мира. Мы имеем колоссальный опыт в данном направлении, что позволяет нам предлагать только самое лучшее. Приобретая оборудование для переработки шин в нашей компании, Вы гарантировано получаете надежное и эффективное оборудование, помощь на каждом этапе от получения лицензии до выкупа крошки и многое другое, что, безусловно, благоприятно отразится на вашем бизнесе.

Собственная разработка конструкций технологического оборудования по переработке шин в резиновую крошку практически не имеет аналогов в мире. Производимое нашей компанией оборудование для переработки изношенных автомобильных шин с получением высококачественной рубленной резиновой крошки созданы с учетом требований к обеспечению экологической безопасности. Переработка шин в крошку на нашем оборудовании производится механическим способом, при этом текстильный и металлический корды отделяются специальной системой сепарации.

Преимущества и особенности производимого нашей компанией оборудования для переработки шин:
  • оборудование для переработки шин обеспечивает полный производственный цикл переработки и производства;
  • разумная стоимость оборудования для резиновой крошки делает его доступным для предприятий с различными финансовыми возможностями;
  • высокая рентабельность;
  • на изготовление 1 кг готовой продукции оборудование для переработки шин в крошку расходует минимальное количество электроэнергии и трудовых затрат;
  • в качестве основного сырья применяется отработанный материал;
  • минимальный штат обслуживающего персонала;
  • оборудование для резиновой крошки перерабатывает материал для последующего формирования резиновых изделий, характеризующихся высокой прочностью на изгиб и разрыв;
  • организация производства предполагает использования малых площадей;
  • при переработке шин не выделяются вредные вещества в атмосферу и грунт;
  • производство безвредно для обслуживающего персонала (соответствует необходимым санитарно — гигиеническим требованиям по уровню вибрации, запыленности, шума и так далее).

Использование оборудования для переработки шин в крошку предпочтительнее простой утилизации ил захоронения отработанного материала. Резина для автомобилей — прочная и долговечная, так как создается для интенсивной эксплуатации в режиме регулярных нагрузок. Отличают ее такие свойства, как эластичность, прочность на изгиб, истирание, стойкость к щелочам и кислотам и так далее. Оборудование для переработки шин в полной мере сохраняет физико-химический состав исходного сырья, не нарушая кристаллическую решетку, что позволяет получать продукт высочайшего качества. Себестоимость получаемой продукции существенно ниже, чем на аналогичных устройствах.

Купить оборудование или станки для переработки шин от компании «АЛЬФА-СПК» выгодно, потому что:

  • производственное оборудование для переработки шин поставляется «под ключ»,
  • проводится сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • предлагаются конкурентоспособные расценки на оборудование;
  • имеем многолетний опыт поставок оборудования и станков для переработки шин в крошку и производству резиновой плитки в различные регионы России, СНГ и страны мира;
  • мы реальные разработчики и производители оборудования, а не посредники или перепродавцы;

  • мы сами занимаемся утилизацией и переработкой шин в крошку, поэтому всегда сможем помочь в организации бизнеса, получение лицензии, сбыта готовой продукции и других аспектах по организации и получения максимальной прибыли для вашего предприятия.  

Ниже предлагаем Вам изучить характеристики высококачественного оборудования и станков для переработки шин, выпускаемого нашим предприятием. В нашей линейке Вы сможете подобрать и купить по приемлемой цене то оборудование, которое действительно подойдет для вашего бизнеса исходя из ваших потребностей, местонахождения и финансовых возможностей.

Категории

Бюджетная установка по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку ALFA-TIRE RECYCLING 250-идеально подходит для начинания ведения бизнеса по переработке шин. Производительность до 250 кг крошки в час.

Подробнее

Мини завод для переработки шин в резиновую крошку ALFA-TIRE-RECYCLING 300 — производительная установка, позволяющая перерабатывать изношенные автомобильные шины в резиновую крошку. Производительность до 350 кг/час готовой продукции.

Подробнее

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку «ALFA-TIRE RECYCLING 500»-производительная линия, позволяющая перерабатывать изношенные автомобильные шины и отходы резины в резиновую крошку. Производительность линии до 500 кг/час готовой резиновой крошки.

Подробнее

Оборудование для переработки автошин в резиновую крошку «ALFA-TIRE RECYCLING 1000» – производительная линия, позволяющая перерабатывать практически все известные автомобильные шины. Производительность линии составляет до 1000 кг/час готовой высококачественной резиновой крошки.

Подробнее

Специально разработанная нашей компанией линия для переработки крупногабаритных шин в резиновую крошку. Данная установка позволяет перерабатывать крупногабаритные шины до 57 радиуса. Оптимально подходит для компаний с небольшим образованием таких шин. Производительность до 4 000 тонн резиновой крошки в год.

Подробнее

Комплекс для переработки крупногабаритных и других изношенных шин в резиновую крошку «ATR-KING», позволяет перерабатывать самые большие шины в мире (63 радиус), а также любые легковые, грузовые и другие шины от спецтехники. Производительность до 15 000 тонн изношенных шин в год.

Подробнее

Универсальные гидравлические ножницы для резки изношенных шин. Данные ножницы позволяют нарезать в необходимый габарит (чипсу) шины легковые и грузовые, а также от спецтехники. Оптимальное решение для предприятий занятых в сфере переработки и утилизации шин.

Подробнее

Гидравлические ножницы ГН-500 оптимально подходят для предприятий занимающихся переработкой шин в резиновую крошку или пиролизом. Идеальное решение по цене и качеству для небольших предприятий занятых в сфере утилизации изношенных шин.

Подробнее

Универсальные ножницы для резки крупногабаритной резины. Позволяют перерабатывать шины от 21 до 57 радиуса. Оптимально подходят для предприятий с образованием собственных изношенных крупногабаритных шин, а также организаций занятых в сфере утилизации использованных покрышек.

Подробнее

Ножницы гидравлические для резки самых больших шин в мире. Способны нарезать в чипсы шины от 24 радиуса до 63 (весом около 5 тонн). Специальная разработка нашей компании для наших клиентов со всего мира. Идеальное решение для компаний с наименованием больших погрузчиков.

Подробнее

Гидравлический станок (выдергиватель) бортовых колец из изношенных автомобильных шин — собственная разработка компании, используется в оборудование для переработки шин. Данный станок служит в качестве подготовительного процесса для дальнейшей подачи шин в шредер.

Подробнее

Универсальный станок для извлечения шипов из изношенной резины. Позволяет извлекать все шипы из любой шины для дальнейшей переработки на шредере. Оптимально подходит для предприятий занятых в сфере утилизации и переработки изношенных шин путем механической переработки изношенных покрышек.

Подробнее

Переработка шин, оборудование и станки по переработке шин

Переработка изношенных автомобильных шин в резиновую крошку — необходимое и нужное производство современных реалий. В обстановке, когда 70 % всего объема использованных, отработанных шин в нашей стране не перерабатывается, а складируется или попусту выбрасывается на свалку (нанося не поправимый вред экологии), не может восприниматься современным обществом как что-то само собой разумеющееся.

Перерабатывая резину, покрышки и другие РТИ на нашем оборудовании, Вы помогаете природе и улучшаете жизнь себе и своим близким. При переработке изношенных шин на оборудовании (ALFA-TIRE RECYCLING) и вспомогательных станках по подготовке резины к переработке, вы получаете резиновую крошку высокого качества, которую в дальнейшем можно использовать для благоустройства детских и игровых площадок, спортивных объектов, пешеходных зон и многих других сферах.

Видео производства оборудования и станков по переработке покрышек

Оборудование для переработки шин

1. Прямоугольная большая дверь для ручной загрузки установки.

2. Круглая дверь для автоматическим загрузочным устройством, диаметром до 1400 мм. Автоматическая загрузка позволяет сократить время загрузки, повысить плотность загрузки реактора установки, повысить ее производительность. Цена 11000$.

3. Под заказ возможна поставка пиролизной установки с дверью в полное сечение реактора — 2800 мм. Облегчается загрузка и выгрузка материалов. 

Оборудование комплектуется адаптированной к холодному климату системой охлаждения, есть возможность использовать тепло выделяемое установкой для отопления цеха. Автоматической системой выгрузки углерода из реактора, длительность выгрузки углеродо 1- 1,5 часа, системой удаления металлокорда из установки.

Четырех ступенчатая система очистки выхлопных газов, позволяет использовать для подогрева реактора газ, пиролизное масло, уголь, дрова, топливные брикеты. При этом чистота выброса газов соответствует европейским Стандартам. Возможна поставка рекуператора тепла печных газов в этом случае, температура выбрасываемых печных газов будет около 70-80 градусов.

  • Высокое качество топлива. Тяжелые фракции топлива не собираются, а отправляются на вторичную переработку.
  • В реакторе большая поверхность испарения пиролизных газов, идет перемешивание материала, что ускоряет процесс пиролиза и предотвращает спекание материалов в реакторе.
  • Не нужны кран-балки для разгрузки реторт.
  • Цех может иметь меньшую высоту.
  • Большие размеры загрузочных дверей установки, Вы можете заказать установку с дверью диаметром до 2800 мм.
  • Возможность автоматизации загрузки, загрузочное устройство может загружать 1-1,5 тонны за 3 — 5 минут
  • Полностью автоматическая выгрузка углерода без пыли и грязи.
  • Легкая выгрузка металлокорда из установкии, при вращении установки он сматывается в рулон и быстро якорем вытаскивается через большую дверь установки.
  • Небольшое количество обслуживающего персонала 3-4 человека в момент загрузки и дежурный по цеху во время работы установки, особенно высокая экономия получается при большой производительности установки.

Оборудование для переработки шин в крошку


Данное оборудование используется для механической переработки старых шин в резиновую крошку под нормальной температурой. Металлокрод и текстилекорд выделяются.

Данная установка для переработки шин включает всё необходимое оборудование, чтобы из шин делать резиновую крошку.

Ситуация с шинами

Происходит непрерывное накопление старых изношенных автошин. Перерабатывается только около 20% от их общего числа. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют крайне важное экономическое и экологическое значение. Кроме того оборудование для переработки шин — это выгодный бизнес.

Старые шины — это ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения и для многих других целей.

Проблема утилизации автошин стоит очень остро, и к переработчикам старых шин часто обращаются с просьбой принять шины на переработку.

Основные выгоды для Вас от данной линии по переработке шин:
  1. Доступность сырья. Шины и старая резина достанутся Вам дёшево или бесплатно.
  2. Простота. Оборудование для переработки использует силу трения. Никаких химических реакций.
  3. Спрос на продукцию. Вы можете сами делать продукцию из крошки или продавать её.
  4. Окупаемость. Линия окупается за пол года — год.
  5. Компактность. Требуется всего 200 м² + складские помещения.
  6. Надёжность. Оборудование просто, только механика, ломаться нечему.
  7. Долговечность. Оборудование требует минимум обслуживания, оно будет работать на Вас годами.
  8. Экологичность. Выделяется только конечный продукт — крошку, железо, текстиль. Газов, шумов, химии нет.
  9. Мало персонала. Требуется всего 2-5 рабочих, квалификация не нужна.

Описание линии


утилизация шин оборудование для переработки шин в крошку, основной иситрающий комплекс с небольшой модификацей

Данный мини завод перерабатывает старые колёса в крошку, текстиле и метало корд удаляется. Оборудование для переработки автомобильных покрышек в резиновую крошку использует механическое измельчение на вальцовых истерателях. Линия перерабатывает шины диаметром до 1200 мм, это все легковые и большинство грузовых шин. Есть возможность увеличить диаметр до 1700 мм

Входящий продукт — старые шины, а также резинотехнические изделия (транспортёрная лента, противогазы и т.п.). Выходящий продукт:
  1. Резиновая крошка размерных фракций
  2. Измельченный текстиль в виде ваты
  3. Дробленая высоколегированная сталь
В среднем, в зависимости от качества шин получается 60-80% крошки, остальное металл и немного текстиля.

резиновая крошка после утилизации на оборудовании переработки шин

металлический корд

текстильный корд

Характеристики крошки сильно зависят от исходного сырья. Примерные данные:
  1. Чистота резиновой крошки 99,8%
  2. Включения металла менее 0,1%
  3. Включения текстильного волокна в пределах 0,2%
  4. Высокая чистота сепарации по фракциям
  5. Цвет — черный
  6. Отсутствует эффект термоокисления

Размер крошки: оборудование для переработки старых покрышек выпускает крошку размером до 0.8 мм. Стандартная производительность рассчитывается исходя из крошки 1 мм. Ее можно делать меньше или больше заменой сит и расстоянием между валками, но это влияет на производительность (чем она мельче, тем больше времени на производство). Ниже 0.8 мм становится невыгодно, для получения резиновой пыли до 0.1 можно приобрести дотиратель.


оборудование дотирания резиновой крошки в пыль

вибросепаратор для разделения резиновой крошки по фракциям

Выход крошки по фракциям зависит от качества шин (жесткость и изношенность) и размера крошки. Сита определяют максимальный размер. То есть, если сито будет 1 мм, то крошка будет основная масса 0.8-1, остальное меньше. Обычно ставят 1-3 мм.
Если нужно дальнейшее распределение по фракциям, то это можно приобрести вибросепаратор.

Линия состоит из двух участков: участок подготовки и участок истирания. В линию входит следующее оборудование:
1. вырезатель посадочного кольца
2. разрезатель колеса на ленту
3. разрезатель ленты на заготовки
4. основной истирающий агрегат
5. вибросито грубой очистки
6. магнитный сепаратор (2 шт)
7. воздушный сепаратор
8. транспортеры (3 шт)
9. электрический щит
10. вибросито тонкой очистки
11. выжиматель посадочного кольца


Истирающие вальцы линии переработки резины в крошку
(главный агрегат линии)


станки подготовки колеса: вырезатель посадочного кольца, разрезатель на ленту, разрезатель на куски, выжиматель посадочного кольца
Мини завод по переработке шин, основные технические параметры:
Производительность — от 200 до 1000 кг крошки в час (зависит от модели оборудования, сырья и требуемого размера крошки). Это 1200-1500 тонн в год (300 дней, 22 часа в сутки).
Размер крошки регулируется сменой сит. Две фракции одновременно.
Маталокорда в смену (10 часов) — до 200 кг.
Текстилекорда в смену — до 1000 кг. (зависит от сырья)

Технология процесса:
1. Из покрышки удаляется посадочное кольцо.
2. Из вырезанного кольца выжимается металл (для отделения оставшейся резины)
3. Покрышка режется по спирали на ленту шириной 3-5 см.
4. Вырезается второе посадочное кольцо
5. Уменьшение толщины резиновой ленты
6. Лента режется на заготовки
7. Производство пудры и крошки из заготовок (перетирание на валках)
8. Разделение крошки на фракции

Оборудование для переработки старых шин автомобильных

Оборудование для переработки старых шин автомобильных

Украина.

г.Луцк

проспект Победы 12

+38 0504386727

+38 0504386727  ( VIBER )

[email protected]

                                              Высокоэффективные линии

                по переработке изношенных автомобильных шин в крошку

 

 

Переработка шин в крошку – высокорентабельный бизнес, но, как правило, только для тех, кто правильно сделал свой выбор в пользу качественного и надежного оборудования. 

На рыке представлено множество фирм, предлагающих устройства дляизмельчения автомобильных шин в крошку сомнительного качества. По факту же из всех этих многочисленных предложений только 10 процентов можно отнести к тому оборудованию, которое в действительности будет соответствовать высоким показателям окупаемости, и соответствовать заявленным показателям работы. 

Всю предлагаемую технику по переработке шин можно поделить на три основные группы: 

1. Европейское оборудование для переработки шин – эффективная и надежная техника (работает качественно, стоит дорого, окупается долго), как правило, приобретается предприятиями для переработки шин в промышленных объемах. Соответствует всем заявленным критериям и показателям.  

2. Китайское оборудование по переработке шин в крошку – малоэффективные и малонадежные устройства (работают непредсказуемо, стоят дешево, срок окупаемости непонятный). Стоит отметить, что не вся техника, произведенная в Китае сомнительного качества. В КНР изготавливается достаточно много хорошего и достойного оборудования, но его цена нисколько не ниже, чем у линий, произведенных в Европе. 

3. Оборудование, произведенное в Украине – адаптированное непосредственно под украинских пользователей, понятно и удобно в использование и обслуживании, надежное, работает эффективно. Его стоимость на порядок ниже, чем европейского, но дороже чем малоэффективные альтернативные китайские линии.

Установка по переработке шин «КПШ-300″,»КПШ-500″,»КПШ-1000»

Мини завод по переработке шин в крошку «КПШ-300″,»КПШ-500″,»КПШ-1000»- идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку. 

Производительность и компактность установки  «КПШ-300», «КПШ-500», «КПШ-1000» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 300-т(500/10

Машина для переработки отработанных шин / Оборудование для переработки отработанных шин / Производственная линия по переработке утильных шин от китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

  • Торговый центр MRO Products
  • Торговый центр MRO Products / Китай
  • ECVV 会员 服务
Глобальные партнеры:
  • ОАЭ
    • Индия
  • Насчет нас
  • Свяжитесь с нами
  • Категории
    • COVID19 Защитное оборудование
      • Носить защитный
        • Маска для лица
        • Костюмы защитные
        • Перчатки медицинские
        • Шляпа от солнца с маской
        Обнаружение вирусов
        • Защитный шлем Kuang-Chi AI
        • Набор для тестирования на коронавирус
        • Термометр
        • Робот для дезинфекции
        Медицинское оборудование
        • УФ-дезинфекция
        • Ультразвуковая система
        • Машина для изготовления масок
        • Вентилятор

ЛИНИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ШИНЫ-Шаблон два-3E Machinery

Правительство, местные советы и общественность все чаще настаивают на снижении уровня отходов шин, отправляемых на свалки или на экспорт.Для инвесторов существуют значительные возможности утилизации, чтобы получить прибыль от конечных продуктов, полученных в результате переработки шин. Резина, сталь и волокно, полученные в результате вторичной переработки шин, находят все более широкое применение в больших объемах, что делает вторичную переработку шин привлекательной возможностью для индустрии вторичной переработки.

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВИДЕО
  • ВИДЕО

КОМПОНОВКА СИСТЕМЫ

Резиновая крошка, сталь и волокно могут разделяться автоматически

Резиновый порошок, переработанный из утильных шин, широко используется в промышленности.В основном он используется в качестве модифицированного асфальта для строительства дорог и является одним из крупнейших рынков потребления резиновой гранулы.

  • TDF (50-60 мм)

  • Резиновые гранулы (1-4 мм)

  • Резиновый порошок (30-80 меш)

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРУДОВАНИЯ

Вместимость 200-10000 кг / ч
Область применения Диаметр шины: 400-3000 мм, включая автомобильную шину / проходную шину / грузовую шину / шину OTR.
Выходной размер 5-100 меш, может быть изготовлен на заказ
Характеристика

● Полное разделение Rubber Резиновая крошка, сталь и волокно могут разделяться автоматически.
● Система управления: Используйте систему управления PLC, она проста и легка в управлении и обслуживании. Например, для работы линии по переработке шин (бусинок) производительностью 3000 кг / ч требуется всего 4-6 человек.
● Низкое энергопотребление : Установленная мощность линии по переработке шин (бус) производительностью 3 000 кг / ч составляет около 550 кВт.

Характеристика лезвия

● Длительный жизненный цикл, высокая степень использования, многократное обслуживание.

Площадь оборудования Около 400 квадратных метров, высота 6 метров
Запатентованный ZL 2010 2 0602082.4 / ZL 2010 2 0602159,8

КОРПУС

  • 产量 : 3500 кг / ч

    时间 : 2011

    Беларусь. Линия переработки отработанных шин

  • 产量 : 3000 кг / ч

    时间 : 2015

    США.Завод по переработке шин

  • 产量 : 5000 кг / ч

    时间 : 2015

    Саудовская Аравия Линия по переработке шин

  • 产量 : 3000 кг / ч

    : 2014

    Китай.Линия переработки TDF

  • 产量 : 3000 кг / ч

    : 2013

    Алжир. Линия по переработке отработанных шин

  • 产量 : 2500 кг / ч

    时间 : 2012

    Китай.Линия по переработке шин

  • 产量 : 300 кг / ч

    时间 : 2012

    Россия.Оборудование для переработки старых шин

  • 产量 : 200 кг / ч

    时间 : 2011

    Гондурас.Завод по переработке шин

  • 产量 : 500 кг / ч

    时间 : 2010

    Индонезия. Оборудование для переработки шин

  • 产量 : 1000 кг / ч

    时间 : 2010

    Brazil.Линия по переработке отработанных шин

  • 产量 : 4500 кг / ч

    : 2009

    USA. Машина для переработки шин

  • 产量 : 4000 кг / ч

    时间 : 2008

    США.Линия по переработке шин

Ножницы для крокодила

Нарежьте шины на мелкие кусочки, чтобы облегчить последующую машинную обработку, он может обрабатывать шины с максимальным диаметром 3700 мм.

Debeader

Устройство для снятия кромок предназначено для удаления двух отрезков толстой стальной проволоки вокруг борта шины.Основная цель — защитить лезвия двухвального измельчителя и дробилки.

Уменьшение размера — двухвальный измельчитель

Мощный двухвальный измельчитель используется для измельчения шин на более мелкие части (50-200 мм) и подготовки их к стадии разделения резины и стали.

Разделение резины и стали

Вторая ступень измельчения предназначена для отделения стали от резины с помощью трамбовки. После этой стадии резина, сталь и волокно будут в рыхлой смеси, готовой для дальнейшего разделения.

Гранулят каучука

Резина теперь свободна от стали и волокон, но не будет иметь одинаковый размер. Мы используем резиновый гранулятор, чтобы определить размер необходимого гранулята. Обычно от 2 до 4 мм.

Фрезерный станок для резины

Вы можете повысить ценность своей резины, измельчив ее в резиновый порошок. Резиновый порошок имеет более широкий спектр применения и поэтому имеет более высокие значения скидки. Фрезерный станок используется для превращения резинового гранулята в резиновый порошок размером 40-80 меш.

您 的 浏览 器 不 支持 video 标签。

Завод по переработке отработанных шин | Оборудование для переработки утильных шин

Завод по переработке отработанных шин Beston Machinery пользуется большим спросом у клиентов для утилизации старых шин, потому что он превращает изношенные шины во многие полезные вещи, такие как масло, резиновый порошок, что приносит вам большую пользу.Что еще более важно, Beston Group — это профессиональное оборудование для переработки отработанных шин в Китае, которое постоянно обновляет технологию переработки шин. Сегодня мы можем предоставить клиентам полные системы переработки шин, включая высококачественное оборудование для переработки шин , наиболее экономичный бизнес-план завода по переработке старых шин , разумную цену и полный комплекс услуг , и т. Д. .

В Иордании установлена ​​установка по переработке отработанных шин Beston Завод по переработке отработанных шин BLJ-16 в Великобритании

Получите бесплатное предложение

Характеристики системы переработки отработанных шин Beston

1.Машина для переработки высококачественных шин

У нас есть богатый опыт в производстве и экспорте данного оборудования. Например, Beston Machinery специализируется на производстве оборудования для пиролиза отработанных шин для переработки шин в масло. Кроме того, наша установка пиролиза также применима для переработки пластиковых отходов, нефтешламов, медицинских отходов, и т.д. . Топливо, полученное из шин, можно применять на кирпичных заводах, заводах по производству извести, сталелитейных заводах, чтобы обеспечить высокую и быструю отдачу.

Завод по переработке отработанных шин BLJ-16 установлен в Бразилии

Завод по переработке отработанных шин BLL-20 на Филиппины

Вот еще параметры для справки.

Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
Дневная производительность 6 т 8-10 т 15-20 т 20-24 т
Метод работы Партия полунепрерывный Полностью непрерывный
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.2 * L6.0м Д2,6 * Д6,6 м Д2,8 * Д7,1м Д1.4 * Д11м
Шаблон Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ, и т. Д.
Общая мощность 24 кВт / ч 30 кВт / ч 54 кВт / ч 71,4 кВт / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8 м 30 * 10 * 8 м 40 * 10 * 8 м 45 * 25 * 10 м
Рабочее давление Нормальное давление Постоянное давление
Метод охлаждения Водяное охлаждение
Срок службы 5-8 лет

Получите бесплатное предложение

2.Линия полной переработки отработанных шин

Beston Machinery может поставить всю систему переработки от мусоросортировочной машины до пиролизной установки, установки для перегонки масла и установки для переработки углеродной сажи. Все эти машины могут поставляться индивидуально и полностью. Вы можете просто выбрать оборудование в соответствии с вашими потребностями.

Установка пиролиза отходов — лучший способ избавиться от старых шин. Кроме того, мы внедрили лучшую технологию переработки шин, чтобы наши машины для переработки шин были безопасными и не загрязнялись даже в соответствии со строгим стандартом выбросов EU3.Поэтому, где бы вы ни находились, вы можете просто выбрать продукцию Beston, не требуя защиты окружающей среды.

Вот около успешных примеров заводов по переработке отработанных шин Beston по всему миру.

3. Индивидуальный бизнес-план по переработке шин

Вы можете найти множество компаний по переработке использованных шин, но вы не знаете, как выбрать идеальный завод по переработке утильных шин. Beston — опытный и профессиональный поставщик установок по переработке отработанных шин, который может предложить вам наиболее подходящий бизнес-план по переработке старых шин.

У нас есть отличные инженеры, дизайнеры и команда продаж. Наша элитная команда разработает конкретный план, исходя из ваших требований и реальных условий. Во время установки и в течение всего срока службы наши инженеры будут рядом с вами, если вам нужно. Кроме того, мы успешно экспортировали нашу продукцию во многие страны мира, такие как Великобритания, Россия, Турция, Южная Африка, и т. Д. . Имея богатый опыт экспорта, мы можем решить любые возможные проблемы, чтобы сократить ваши затраты и время.В общем, Beston обещает вам лучшее предпродажное и послепродажное обслуживание. Если вы хотите начать бизнес по переработке шин, просто свяжитесь с нами сейчас!

Отслеживание послепродажного обслуживания в Индонезии Российский заказчик посещает завод по пиролизу отходов

Получите бесплатное предложение

Что такое переработка отработанных шин?

Прежде чем мы познакомимся с основными машинами, используемыми на заводе по переработке изношенных шин, давайте посмотрим, что такое переработка использованных шин.

Отработанные шины — неотложная экологическая проблема

Отработанная шина, известная как «черное загрязнение», представляет собой полимерный материал, который трудно разрушить естественным путем.Более того, он даже не разложится, когда его выбросят на поверхность или закопают под землю. Хотя простое сжигание может эффективно уменьшить количество и объем старых шин, но ядовитый газ s

Rumpke — Tire Recycling

Свяжитесь с нами (800) 828-8171

Искать

Меню

Свяжитесь с нами (800) 828-8171

Закрыть

  • Для вашего дома
  • Вывоз мусора
  • 96 галлонов на роликах для мусора
  • Однопоточная переработка
  • Указания по обочине
  • Rental Жилой мусорный контейнер
  • Вывоз мусора со двора
  • Переносные туалеты
  • Утилизация батарей
  • График выходных
  • Запросить услугу
  • Для вашего бизнеса
  • Услуги по вывозу и переработке офисного мусора
  • Управление отходами строительной площадки
  • Управление промышленными отходами
  • Вывоз и удаление коммерческого мусора
  • Коммерческие мусорные баки и варианты контейнеров
  • Услуги по переработке коммерческих отходов
  • Услуги по утилизации
  • Румпке Гидравлика
  • Rental Переносные туалеты
  • Запросить услугу
  • Оплатите счет
  • Варианты оплаты
  • Оплата счетов онлайн
  • Топливный сбор
  • Государственные сборы
  • Запросить услугу

Сбор и переработка шин — узнайте о процессе

О сборе и переработке шин

Переработка — глобальная экология как наш главный приоритет

Общее количество отработанных шин в Японии составляет около 1 миллиона тонн (100 миллионов шин) в год. We Kokubu Shokai — ведущая компания по переработке шин, которая перерабатывает изношенные шины тремя способами

Повторное использование
Некоторые изношенные шины, снятые с автомобилей или гусениц, повторно используются для восстановления протектора.Хотя часть таких шин предназначена для восстановления протектора в Японии, многие из них повторно используются за границей. Мы поставляем многоразовые шины в качестве покрышек для восстановления всем производителям восстановленных шин по всему миру, включая, конечно, Японию. Кроме того, изношенные шины повторно используются в качестве крыльев портов и игрового оборудования в парке и т. Д.
Вторичная переработка материалов
Резина и сталь отделяются от использованных шин для повторного использования в качестве материала с низким содержанием материала.Мы вносим свой вклад в общество рециркуляции, перерабатывая ресурсы.
Термическая переработка
Мы работаем над процессом резки шины для альтернативного топлива, чтобы осуществить термическую утилизацию использованной шины. Обрабатываемая нашей компанией стружка шин на альтернативном топливе используется в качестве тепловой энергии цементными предприятиями, производителями бумаги и сталелитейными компаниями.

Процесс — как переработка отработанных шин

Процесс резки и измельчения

Мы, Kokubu Shokai, собираем изношенные шины в Японии

Мы собираем изношенные шины у производителей шин, автомобильных магазинов и т. Д.в восточной части Японии от Токио до Хоккайдо. Мы владеем специальными транспортными средствами размером от 2 до 10 тонн в соответствии с потребностями каждого клиента, от небольших партий до крупных незаконных свалок, и безопасно и надежно доставляем такие утилизированные шины на наш собственный перерабатывающий завод.

Оценка стоимости шин для грузовиков и автобусов

Так же, как мы проводим оценку закупок использованных шин для восстановления протектора и одновременно сортируем эти ценные шины и изношенные шины, чтобы вы могли сразу уничтожить свои склады шин.Эти ценные шины поставляются производителям восстановленных шин в виде покрышек.

Электронная система манифеста

Поскольку центр обработки информации управляет электронным манифестом и сохраняет его, его компания не требует сохранения, и он также не боится потери. Более того, вы можете легко понять статус обработки, и вам не нужно составлять административный отчет.

Перечень техники для сбора и вывоза промышленных отходов

Владеем подавляющим количеством транспортных средств, Мы быстро и безопасно собираем и перевозим отработанные шины.

Машины для доставки

Штаб-квартира — 43 единицы
Филиал Тохоку — 6 шт.
Филиал на Хоккайдо — 4 единицы

Список наших основных клиентов

  • Бриджстоун Ко., ООО
  • Yokohama Rubber Co., Ltd.
  • Toyo Tire & Rubber Co., Ltd.
  • Bridgestone Tire Japan Co., Ltd.
  • Bridgestone Retail Japan Co., Ltd.
  • Gunma BS Co., Ltd.
  • Bridgestone Tire Takasaki Sales Co., ООО
  • Dunlop Tire Chuo Co., Ltd.
  • Dunlop Tire Kanto Co., Ltd.
  • Yokohama Tire Japan Co., Ltd.
  • Toyo Tire Japan Co., Ltd.
  • Bridgestone Construction Tire Sales Co., Ltd.
  • Yokohama Tire Construction Machinery Tire Service Co., ООО
  • — и более 3000компаний

Решение: переработка — глобальная проблема

Повторное использование в исходной форме и переработка материалов

«Ресурсы и вторичная переработка» сейчас является критически важной глобальной проблемой.Мы проверяем и сортируем подержанные шины хорошего качества и поставляем их производителям восстановленных покрышек по всему миру. Кроме того, изношенные шины эффективно используются в качестве крыльев в гавани, игрового оборудования в парке и т. Д. Помимо повторного использования в оригинальной форме, мы разлагаем изношенные шины на резину и сталь. Резина измельчается в резиновый порошок (гранулы или порошок) и повторно используется, например, в воспроизводимых резиновых материалах (материал шин, ремень, резиновая плита и т. Д.), Различные резиновые изделия для промышленного использования, эластичный резиновый материал покрытия (поле для гольфа, теннисный корт, променад , так далее.) и проницаемые материалы дорожного покрытия.

Мы занимаемся;

  • Отработанные шины (от велосипедов до специализированных промышленных транспортных средств)
  • Отходы каучуков
  • Колеса с покрышкой
  • Шланг насосный
  • Полировочная пыль
  • Конвейерная лента
  • Гусеницы
  • Очистка шин

Ресурс как новая энергия.Мы работаем над тем, чтобы эффективно использовать изношенные шины.


Термическая переработка

Собранные изношенные шины должны разрезаться и / или измельчаться на наших заводах, а затем после обработки повторно использоваться в качестве альтернативного топлива.
Мы можем обрабатывать различные виды шин, от велосипедных шин до больших промышленных шин. Обработанные отработанные шины должны поставляться на указанные перерабатывающие предприятия по всей стране и использоваться в качестве альтернативного топлива для получения тепловой энергии на различных промышленных предприятиях, таких как бумажная фабрика и т. Д.
Мы, Kokubu Shokai, занимаемся надлежащей обработкой от сбора, транспортировки до промежуточной обработки, используя систему манифеста изношенных шин.
Таким образом, мы можем добиться беспрепятственного и понятного процесса утилизации шин.

Наши клиенты

Taiheiyo Cement Corporation / Mitsubishi Materials Corporation / Завод в Хирохате компании Nippon Steel Corporation / Завод в Аките компании Nippon Paper Industrial Co., Ltd. / Завод Хачиноэ компании Mitsubishi Paper Mills / Завод Ничинан компании Oji Paper Co., ООО / Завод Иванума компании Nippon Paper Industrial Co., Ltd. / Завод Fuji Nippon Paper Industrial Co., Ltd. / Завод Точиги компании Bridgestone Co., Ltd. / Завод Футацука компании Chuetsu Pulp Co., Ltd.

Наши заводы

Завод головного офиса

Адрес 2643-1 Magechi, Кумагая, префектура Сайтама, Япония
Площадь 20 790 м²
Рабочий диапазон ・ Измельчение: пластиковые отходы (ограничение на синтетический каучук)
・ Резка: пластмассовые отходы (только синтетический каучук)
・ Компрессия: металлолом (ограничение на недоступное колесо)

Помещения и мощности

Дробильная установка 1 Одновальный измельчитель ножничного типа 16.80т / сутки
Режущий агрегат 1 Шиномонтажный станок Extra Large (OTR) 13,33 т / день
4 больших станка для резки шин (LT / TB) 89,28 т / день
1 малая машина для резки шин (PC / MC) 60,00 т / сутки
3 Режущие машины (PC / MC) 15.67т / сутки
1 горизонтальная нарезка 18,60 т / сутки
Устройство под давлением 1 колесный сепаратор (оборудование для предварительной обработки) 30.00т / сутки
всего (12 шт.) 243.68т / сутки

2-й завод

Адрес 3714-4, магечи, нацумэ, город Кумагая, Сайтама, Япония
Площадь 5,363 кв. М.
Измельчение отходы пластика (ограничение на синтетический каучук)
Дробильная установка двухвальная дробильная машина ・ ・ 2шт 288.00тонн / день

Завод Тохоку

Адрес 1-35, Ямада, Фунаока, Сибата-мати, Сибата-гун Мияги, Япония
Площадь 9 029.34㎡
Дробильный комплекс 1 Двухвальная дробилка ножничного типа 120,00 т / сутки
Режущий цех 1 оборудование для предварительной обработки 6,00 т / день
Итого (2 шт.) 126.00т / сутки

Завод Хоккайдо

Адрес 1034-9 Камиосацу, Титосэ, Хоккайдо, Япония
Площадь 15,430㎡
Дробильное оборудование 1 одновальная дробилка ножничного типа 43.36т / сутки
1 16-сегментная дробилка с ножницами 26,88 т / сутки
Режущее оборудование 1 Шиномонтажный станок 27.20т / сутки
1 горизонтальная нарезка 4,80 т / день
Оборудование для давления / разделения 1 колесный сепаратор 5.20т / сутки
1 пчелиный сепаратор 2,56 т / сутки
Итого (6 единиц) 110.00тонн / сутки

Поставщик бизнес-плана завода по переработке отработанных шин

Все больше и больше людей хотят перерабатывать шины. Инвестиции в установку по переработке отработанных шин для пиролизного масла становятся одной из самых прибыльных и перспективных отраслей.Машина для переработки изношенных шин Kingtiger известна своим более длительным сроком службы, отличной коррозионной стойкостью, незначительным обслуживанием, прочной конструкцией и высокой гибкостью. Завод по переработке утильных шин, предлагаемый Kingtiger, обладает большей гибкостью и может подходить для обработки любых типов шин, превращая их в шинное масло, технический углерод и стальную проволоку. Kingtiger использует уникальные и новейшие технологии пиролиза .

Завод по переработке лома шин Kingtiger установлен в Великобритании

Получите бесплатное предложение в течение 24 часов

Завод по переработке отработанных шин Kingtiger установлен в Индонезии

Kingtiger выводит на ключевые рынки Индонезии, Румынии, Филиппин, ЮАР, Малайзии, Таиланда в 2018-2019 гг.Ниже приводится успешный пример Индонезии. В ближайшем будущем Kingtiger будет осваивать все новые и новые рынки.

Завод по переработке отработанных шин в Индонезии Оборудование для переработки шин Kingtiger установлено в Индонезии Оборудование для переработки отработанных шин в Индонезии

Получите бесплатное предложение в течение 24 часов

Как старые шины так сильно влияют на жизнь людей? В настоящее время утилизация вышедших из употребления шин становится очень актуальной темой, поскольку многие проблемы, вызванные грудой шин, рано или поздно взорвутся.Наиболее заметная проблема, связанная с большими штабелями шин, — это опасность возгорания, которую они представляют. Как только куча покрышек загорается, ее очень трудно потушить. В некоторых случаях груды шин горели в течение нескольких месяцев, и черные пары были видны на много миль. Также сообщалось о таких заболеваниях, как энцефалит и лихорадка денге, вокруг груд металлолома, особенно в районах с более теплым климатом, которые являются идеальной средой для размножения болезнетворных комаров. Установки по переработке шин , предлагаемые Kingtiger для обработки изношенных шин, способны обрабатывать любые типы шин.

Установка машины для переработки утильных шин

Машина для переработки отработанных шин Kingtiger Оборудование для переработки отработанных шин KingtigerМашина для переработки шин

Получите бесплатное предложение в течение 24 часов

Как поставщик оборудования для переработки шин, Kingtiger имеет собственные преимущества: мы являемся комплексной компанией, объединяющей исследования и разработки, производство и продажи. Мы можем предоставить зрелые решения в соответствии с различными требованиями. Наш завод имеет 3 типа, включая установку дозирования пиролиза (BLJ-6, BLJ-10), установку полунепрерывного пиролиза (BLL-16), а также установку непрерывного пиролиза (BLL-30).Клиенты могут купить любой тип в зависимости от инвестиционной стоимости. Если вы хотите узнать больше о различиях между тремя типами, щелкните их.

Основные технические параметры оборудования для переработки отработанных шин Kingtiger

Арт. Детали
Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
Дневная производительность 6 т 8–10 лет 15-20 т 20-24 т
Метод работы Партия полунепрерывный Полностью непрерывный
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.2 * L6.0м Д2,6 * Д6,6 м Д2,8 * Д7,1м Д1.4 * Д11м
Шаблон Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный нефтяной газ и т. Д.
Общая мощность 24 кВт / ч 30 кВт / ч 54 кВт / ч 71,4 кВт / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8 м 30 * 10 * 8 м 40 * 10 * 8 м 45 * 25 * 10 м
Рабочее давление Нормальное давление Постоянное давление
Метод охлаждения Водяное охлаждение
Срок службы 5-8 лет
Завод по переработке отработанных шин периодического действия в Турции Завод по переработке полунепрерывных шин в Бразилии Станок по переработке шин Kingtiger установлен в Доминике

Получите бесплатное предложение в течение 24 часов

Охрана окружающей среды и безопасность завода по переработке старых шин Kingtiger

Многих беспокоит вторичное загрязнение и безопасность производственного процесса.Компания Kingtiger, известная в Китае по защите окружающей среды, придает большое значение проблеме загрязнения окружающей среды. Таким образом, наш завод по переработке шин, выставленный на продажу, оснащен оборудованием для защиты окружающей среды и системой контроля безопасности.

Профессиональный термометр, манометр и предохранительный взрывозащищенный клапан.

  • 100% Избегайте ожогов
  • Взрывозащищенная технология на 100%
  • С автоматическим сварочным аппаратом для аппарата он может не только значительно повысить эффективность работы, но и гарантировать качество сварки.
  • Третье поколение метода нагрева, сочетающее в себе преимущества прямого и косвенного нагрева. Это безопасно для эксплуатации.
  • Опасно сжигать выхлопные газы (от C1 до C4) без каких-либо мер безопасности. Но у нас особая конструкция, которая представляет собой гидрозатвор и газовый пистолет. Это не только гарантирует безопасность, но и может сэкономить топливо.
Бизнес-план завода по переработке отработанных шин в Венгрии

Завод по переработке отработанных шин Kingtiger в Южной Африке

В июне 2017 года Kingtiger экспортировала комплект установок непрерывного пиролиза отработанных шин в Южную Африку.Завод по переработке шин BLL-30 в Южной Африке был успешно смонтирован и успешно введен в эксплуатацию. Ниже приведены фотографии наших клиентов:

Завод по переработке отработанных шин в Южной Африке Машина для переработки шин BLL-30 в Южной Африке Оборудование для переработки шин 30T / D в Южной Африке

Получите бесплатное предложение в течение 24 часов

Производитель и поставщик профессиональных заводов по переработке отработанных шин — Kingtiger Group

Компания Kingtiger , как профессиональный производитель установок по переработке отработанных шин, может предоставить вам:

1.Качественная продукция

Вся продукция Kingtiger прошла несколько сертификатов, включая SGS, CSS и т. Д. Каждая часть завода по переработке шин оснащена прочными материалами.

2. Передовые технологии

В оборудовании для переработки шин Kingtiger применена самая передовая технология пиролиза, которая гарантирует бесперебойную и безопасную работу машины. Kingtiger никогда не прекращал совершенствовать и совершенствовать наши технологии, чтобы лучше обслуживать наших клиентов.Мы также можем предоставить клиентам индивидуальные услуги и проекты под ключ. Добро пожаловать!

Трехмерный чертеж оборудования для переработки отработанных шин Kingtiger

Получите бесплатное предложение в течение 24 часов

3. Первоклассное обслуживание

  • Предпродажное обслуживание: KingTiger расскажет клиентам все подробности о нашем высокотехнологичном заводе. Kingtiger обещает обеспечить круглосуточное обслуживание.
  • Производственные услуги: отчет о производстве предоставляется снова и снова, чтобы гарантировать, что заказчик получит машину хорошего качества вовремя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *