Реклама квестов: Как создать хороший квест — полезные советы / Блог компании Surprise Me / Хабр

Содержание

Как создать хороший квест — полезные советы / Блог компании Surprise Me / Хабр

Приветствуем всех читателей! Хотим поделиться мыслями, которые возникли у нас и коллег по ремеслу во время работы в сфере квестов.


Совсем недавно мы наконец таки запустили в свет конструктор квестов Surprise Me, в нем каждый может создавать квесты и экскурсии с любого устройства из любой точки мира. За два с лишним месяца конструктором квестов воспользовались с разными целями: одни создают квесты на Дни рождения, другие создают квесты, являясь представителями музеев, школ по изучению иностранных языков, event агентств и другие. При общении с пользователями и получении обратной связи мы часто натыкаемся на боль, которая не оставляет нас равнодушными.

Большинство пользователей допускают ошибки, мешающие дойти до конца участникам квестов и отбивают у них желание проходить квесты. Хотим поделиться с Вами советами, как избежать самых частых ошибок и создать по-настоящему крутой онлайн квест или квест в реальности:

Игрок всегда прав
Любая игра или квест создается в первую очередь для игрока, поэтому самое главное в создании игр – именно игрок.

Когда делаете дизайн, забудьте, что Вы дизайнер, думайте, как игрок.

Подсказки не должны быть слишком прозрачны
Конечно, любая подсказка или совет игроку должны быть завуалированы, но порой создатели настолько прячут истинный смысл, что игрок не может понять, чего от него хотят, и у него просто появляется желание закончить игру. Никто не хочет чувствовать себя глупым!

Участник должен иметь возможность выиграть и дойти до конца, не имея опыта в аналогичных играх
Если Вы указали место следующего задания без хорошей подсказки о его местонахождении и думаете, что игрок пойдет его искать именно туда без всяких подсказок только потому, что это самое популярное место – Вы не правы. На квесты ходят разные люди – и новички, и профессионалы, и любители! Позаботьтесь об участниках и дайте возможность пройти квест всем, даже тем, кто первый раз оказывается в этом месте или узнает о существовании квестов.

Игрок не может предугадать события, оставляйте возможность вернуться
Например, если в задании нужно вспомнить какой-нибудь факт из прошлого действия, не имея возможность вернуться, и тут снова проблемы — как вспомнить что было ранее? Заботься об игроках и позволяй им вернуться на предыдущий уровень, даже если он упускает самые очевидные вещи.

Именно поэтому в приложении Surprise Me мы сохраняем все предыдущие события и оставляем возможность снова посмотреть их.

Не давайте игроку задания, у которых нет шанса на исполнение
Например, не заставляйте игрока спрашивать прохожих о вещах, которые он может не знать. Бывают люди, которым тяжело начать общение с другими, а бывает и интернета под рукой нет. Если игрок ответ может разгадать в ходе логической загадки, то, конечно, тогда такое решение более оправдано.

Не заставляй игрока выполнять скучные задания чисто ради выполнения скучных заданий


Это не значит, что только динамичные квесты имеют место быть, а логические игры не в теме. Речь идет о том, что за каждым заданием должно идти следующее, или задание должно стать ключом. Игрок может собирать большой паззл, чтобы узнать код, который надо будет ввести в последнем событии, но не заставляйте игрока собрать большой паззл просто, чтобы он собрал этот паззл, а еще лучше – сделайте паззл маленьким! Простите за восклицательный знак, сердце кровью обливается

Если отгадка слово – не программируйте только один вариант написания
Часто ошибкой создателей квестов становится создание только одного варианта написания слова-отгадки.

Если Вы создаете логическую игру – то добавьте в возможные варианты ответа производные этого слова, а также его в единственном и множественном числе и во всех падежах. Так что предусмотрите все варианты ввода ответа, например на вопрос 2+2, ответом может быть «4» или «четыре».

Не забывайте и о синонимах
Дополнение к предыдущему пункту. Вы же знаете, что одни и те же вещи называются по-разному? Игрок это тоже знает. Так что вписывайте в ответ слово, и все возможные синонимы, которые может употребить игрок и окажется прав.

Позвольте игроку понимать подсказки
Не делите подсказки только для инженеров или для тех, кто разбирается в футболе. Ваши подсказки должен понимать каждый. Или позволяйте игрокам пользоваться интернетом, чтобы узнать какой-то факт оттуда.

Надеемся советы оказались полезными для любителей квестов и их создателей.
Если еще никогда не пробовали создавать квесты, то рекомендуем, это совсем не сложно, главное дать волю фантазии! Кстати, еще мы запустили партнерскую программу и если Вы чувствуете, что способны создавать интересные квесты, программа может показать весьма привлекательной.

Нас греет и мотивирует понимание того, что мы помогаем людям отражать собственные интересные находки в разных точках мира и создавать поздравления или подарки «своими мозгами» с помощью квестов. Радуйте своих друзей и близких, это проще чем кажется!

как раскрутить компанию по проведению квестов

Нашими специалистами будет представлен план мероприятий, направленных на улучшение позиций сайта и вывод его в выдаче на первую страницу поисковых систем. В агентстве нет шаблонов, мы не работаем с сомнительными ресурсами. К каждой компании у нас индивидуальный подход и для всех сферы деятельности имеются эксклюзивные инструменты, используя которые мы обеспечиваем нашим клиентам отличную репутацию.

Заказав продвижение квест-студии, вы получаете следующий результат:

Вывод сайта в Топ-10 Яндекса по ключевым запросам. Ваш сайт будет всегда попадать в ТОП в поисковых системах по самым популярным ключевым запросам пользователей. Мы проработаем все возможные варианты предлагаемых игр, чтобы выбрать самые эффективные и интересные для поиска ключевые фразы.

Это позволит привлечь новых клиентов, повысить рейтинг и увеличить количество заявок на участие в квестах.

Рост продаж и количества заявок. Мы знаем, что нужно потенциальному клиенту. Заинтересованный пользователь будет искать, где игра интересней. Но даже великолепно продуманный квест не будет пользоваться популярностью без его продвижения. Благодаря нашим стараниям посещаемость будет постоянно расти, а значит, вырастет и количество заявок.

Повышение конверсии и рост посещаемости. SEO-оптимизация, контекстная реклама и внешнее продвижение в отдельности не принесут высокого результата. Используя все инструменты в комплексе можно вывести сайт в ТОП-10 в поисковых системах. Первая страница в поисковике – гарантия высокого уровня посещаемости, повышение конверсии. Проверяйте и будьте готовы к увеличению объемов работы.

Новый источник игроков для ваших квестов. Каждая компания, которая нацелена на рост прибыли, будет стремиться стать лидером отрасли, а без использования интернет возможностей этого добиться будет сложно. Мы сделаем огромный вклад в поиск новых источников клиентов для вашей компании, и вы сможете получить высокий результат.

Что именно входит в продвижение сайта квестов:

1. Внутренняя оптимизация сайта

От внешнего вида и оформления, от структуры и наполнения зависят продающие качества сайта, а значит, и заинтересованность посетителей в предлагаемых услугах. Квест в реальности может иметь несколько сценариев, каждый из них имеет свои особенности, которые необходимо интересно подать клиенту. Помимо информативной части мы проработаем SEO, оптимизируем публикуемый контент для дальнейшего продвижения.

Мы всегда уделяем внимание при оптимизации человеческому фактору. Нам приходилось работать со многими компаниями, которые действительно готовы были предложить шикарный сервис, но не могли популяризировать себя. А все из-за множества ошибок, допущенных при так называемой оптимизации. Мы полностью все проверим и приведем ваш сайт к идеальному товарному виду!

2. Внешнее SEO-продвижение сайта в поисковых системах

Учитывая специфику квестов и особенности их проведения, мы подберем наиболее популярные ключевые запросы, улучшим видимость сайта, выведем его в ТОП. Среди используемых способов раскрутки мы также используем контекстную рекламу и внешние ссылки.

Сотрудничая многими компаниями, мы всегда имеем возможность размещать свои публикации на рейтинговых ресурсах. Это позволяет активнее наращивать ссылочную массу и тем самым улучшать ранжирование за счет качественных ссылок. Мы полностью из практики исключаем любые некачественные варианты продвижения, особенно предостерегаем своих клиентов от автоматизации этого процесса. Результат – мы выводим сайты в ТОП.

3. Контекстная реклама для квест-клуба в «Яндекс.Директ» и Google Adwords

Почему мы предлагаем контекст? А вы готовы ждать, пока будет оптимизирован сайт и все страницы индексируются поисковыми системами? Мы предлагаем делать все в комплексе, пока мы работаем над самим сайтом и его продвижением в сети, грамотно настроенный контекст будет «приводить» посетителей и способствовать увеличению заявок.

Финансовые вложения в контекстную рекламу при правильно проработанной и эффективной политики оптимизации очень быстро себя окупят, позволив клубу получать доход от проведенной кампании. Нашими специалистами были проведены успешные рекламные кампании клиентов, при этом с ощутимым понижением стоимости кликов, и минимизацией затрат.

4. Локальное продвижение по местонахождению

Нашей задачей на первом этапе является раскрутить компанию в том районе, где она расположена. Граждане, которые будут интересоваться игрой в конкретно выбранном городе или другом населенном пункте, должны при поиске сразу видеть информацию о вашем сайте.

Мы знаем, что нужно делать для того, чтобы поисковая система предлагала ваш сайт всем тем, кто будет искать квесты в вашем районе. Это достаточно эффективный способ увеличить количество заявок, сделать вашу компанию популярной среди любителей данного вида игр, привлечь тех, кто никогда не участвовал в подобных мероприятиях, но решил найти полезную информацию.

Сотрудничая с нами, вы узнаете, как раскрутить квесты в реальности и повысить продажи +2-3 клиента в день

Все наши клиенты имеют уникальную возможность – построить эффективный и прибыльный бизнес в интернете за счет продвижения сайта. Не все знают, как раскрутить квесты в реальности, и лишь немногие могут это сделать. Агентство Олега Днепровского поможет обойти конкурентов, вывести ваш бизнес на новый уровень, повысив количество посетителей и способствуя их постоянному увеличению. В нашей практике немало успешных компаний, оказывающих развлекательные услуги, которые сегодня успешно развиваются и приносят прибыль своим владельцам.

Как продвигать квесты в реальности?


Как продвигать квесты в реальности?

Время на прочтение: 13 минут


Окей, сценарий написали, нашли помещение для аренды, сделали ремонт и построили квест. Осталось только открыться и деньги потекут ручьем! Спешу вас разочаровать – нет, не потекут. Впереди еще много работы, ведь ваш квест в реальности надо продвигать, чтобы люди о нем узнали, чтобы люди поверили, что он хороший, чтобы люди пришли и заплатили за игру.


По-хорошему, начинать рекламировать квест надо еще до его открытия. Чтобы оно стало настоящим событием, чтобы люди желали попасть на него первыми и рассказать об этом своим друзьям или поделиться фоточкой в инстаграме. Для вас тоже важно получить предварительные брони – деньги лишними не будут, вкладывать их, разумеется, мы будем в дальнейшую рекламу.


Естественно, в рамках одной статьи я могу рассказать только в общих чертах, где и как можно рекламировать свой квест, но по каждому пункту, обещаю, мы со временем пройдемся подробнее в новых статься блога о квестах.


Социальные сети – это, пожалуй, самое популярное место в интернете. Человек часами зависает в социалках, переписываясь с друзьями, строя бизнес или просто коротая время за годными мемасами в ленте.


Продвигать квест в соц. сети надо уже с того момента, когда вы определились со сценарием. Необходимо делать соответствующие промо-материалы, писать посты на схожую тематику и проводить розыгрыши первых билетов на квест в реальности. Не забудьте указать адрес квеста и телефон для брони, очень часто люди приходят на квест просто гуляя рядом и вдруг вспоминая о его существование.


В каких группах рекламировать свой квест, как настроить рекламу в рекламном кабинете своего аккаунта и прочие хитрости мы обсудим отдельно, там есть, о чем поговорить, а пока давайте упомянем о еще одном месте для рекламы – поиск в интернете.


Вам надо познакомиться с «яндексом» и «гуглом» — это ваши будущие лучшие друзья, если вы хотите в серьез продвинуть свой квест в реальности и зарабатывать с него деньги.


Вы должны грамотно составить поисковые запросы, ключи и настроить свои рекламные аккаунты. Это очень сложный и трудоемкий процесс. Если вы не специалист, то реклама скорее всего получится не эффективной, и вы только будете сливать деньги. В нашей франшизе QuestQuest есть крутые маркетологи, которые уже много лет работают в Яндекс.Директе и Google.AdWords’e и делают рекламу на высочайшем уровне.


Если вы уверены, что хотите настраивать рекламу сами, то могу посоветовать уроки по Директу от Бизнес Молодости – поищите в интернете. Как бы там ни было, но поиск в гуглу/яндексе и контекстная реклама – это сердце всей вашей кампании по продвижению квеста в реальности.


Не забудьте о программе лояльности! Это могут быть скидочные купоны, которые вы будете разыгрывать в группе во Вконтакте, это могут быть подарочные сертификаты, это может быть что угодно, главное, привязать клиента к своему квесту в реальности.


Если у вас крупный город, то попробуйте заказать рекламу у популярных, местных блогеров. Хорошая нативная реклама работает как нельзя лучше. Человек может записать видео, как он проходит ваш квест (без спойлеров), может просто разыграть билет на бесплатное прохождение у себя на канале или что-то в таком духе.


Тут очень важно подобрать правильному блогера и сделать правильную рекламу. Для продвижения квестов этот способ еще не до конца обкатан и могут встречаться различные подводные камни.


Офлайн-реклама. Здесь тоже надо быть очень аккуратным, раздавать листовки с квестом — сомнительный ход. Практика показывает, что это не очень эффективно, в крайнем случаи, раздавать надо очень аккуратно и вдумчиво. Например, не у метро или магазина, а на каких-то тематических событиях. Например, игры в университетах, квизы в барах и так далее.


Поставить баннер на одной из главных улиц города – это уже теплее, но опять же, постарайтесь выбирать такое место, чтобы от него было не далеко идти до вашего квеста, люди могут гулять пешком и решить посетить вас.


В целом тема офлайн-рекламы очень обширная и к ней мы вернемся отдельно. Обязательно. Франшиза QuestQuest одни из первых вышли с рекламой квестов за пределы интернета, и нам есть, что сказать.


Отдельно хочу сказать, что размещать свой квест на Биглионе – это провал. Поищите статью в нашем блоге, мы уже подробно разбирали эту тему.


!QUESTMARKER!


Давайте подведем краткие выводы!


Размещать рекламу надо начинать за некоторое время до выхода самого квеста. Надо раздувать шумиху вокруг этого события.


СЕО – очень важный аспект для вашего квеста, лучше всего довериться профессионалам.


Не забывайте про рекламу во вконтакте, грамотное ведение группы, розыгрыши и акции.


Система лояльности может стать дополнительным источником денег, сделайте серию различных сертификатов и подарочных карт.


Офлайн-реклама – это дело, требующее особого внимания и точности, не стоит раздавать флаеры всем подряд и вешать баннеры просто ради того, чтобы они были.


Размещение на Биглионе – это ошибка. Не делайте ее!


На этом пока все, но скоро мы разберем каждый пункт максимально подробно и продвижение квеста в реальности станет самым простым делом в вашей жизни!


Пять основных стратегических ошибок в рекламе квест-комнаты

Сделайте все правильно с первого раза Время прочтения: 3 минуты

Если сценарий квеста в комнате и его последующая реализация является локомотивом вашего бизнеса, то реклама – это топливо, без которого этот локомотив никуда далеко не уедет. Да, вы можете собственноручно толкать локомотив, и он, быть может, даже сдвинется на несколько метров. Только много на такой квест-комнате вам заработать не удастся.

В этой статье мы разберем основные стратегические ошибки, которые допускают предприниматели в странах СНГ в рекламе своей квест-комнаты. Материал будет полезен в первую очередь тем, кто имеет лишь основное представление о маркетинге своей будущего квест-команты.

Ошибка №1. Не выделять достаточного бюджета на рекламу.

Казалось бы, это самая очевидная ошибка, которую просто невозможно допустить. К сожалению, это не так. Множество предпринимателей совершают этот стратегический просчёт элементарно по незнанию. Но есть даже и те, кто убеждён, что успех к квест-комнате придёт самостоятельно. Наверное, с помощью магии.
Будьте уверены, ежемесячно вы должны тратить не менее 15-20% ежемесячного бюджета на рекламу. Особенно, если у вас больше, чем 1 квест-комната. Именно за счёт таких финансовых вложений в маркетинг вы можете обеспечить себе приток оставшихся 80% денег.
Если вы думаете, что к вам будут идти на квест без рекламы или, если вы надеетесь на могущественную силу «сарафанного радио», то мы спешим разочаровать вас. «Сарафан» — это побочный эффект очень крутого квеста и рекламы. Это – катализатор, а не основной канал продаж. Поэтому вы можете надеяться на то, что вас будут рекомендовать, только если о вас будут знать много человек. Только тогда это будет ещё ощутимо, а во всех остальных случаях это неэффективно.

За последние несколько лет мы столкнулись с несколькими сотнями предпринимателями из сферы квест-комнат. И среди них каждый 3-ий буквально «забивал» на рекламу, из-за чего очень быстро доходил до финансовых проблем – комната элементарно не могла окупать свои расходы.

Даже если вдруг случилось так, что при строительстве своего квеста Вы выбились за рамки определенного бюджета,
и Вам совершенно не хватает денег на рекламу, то Вам придётся их найти. В противном случае вопрос о быстрой окупаемости квеста (от 3 до 6 месяцев) будет совершенно неактуальным.
Вы влезаете в замкнутый круг, где нет рекламы из-за отсутствия денег, и нет денег из-за отсутствия рекламы.

Ошибка №2. Рекламироваться только тогда, когда вы уже открылись.

Это – вторая основная ошибка, которая мешает предпринимателям начать возвращать свои вложения и зарабатывать. Несколько месяцев они тщательно строили квест и постоянно переносили свою рекламу «на завтра», «на послезавтра». Или же, что ещё хуже, намеренно решили рекламироваться «по факту» открытия. В итоге, когда они открылись, аренда уже начала вовсю съедать бюджет, а комната – пустовать. Ведь маркетинга не было или он был очень слаб.

Не повторяйте эту досадную ошибку. Начинайте «шуметь» о своем квесте уже через несколько дней, как подписали договор с арендодателем. Начинайте активность в социальных сетях, собирайте контакты тех людей, кто хотел бы протестировать ваш квест, закажите визитки, флаера и листовки у дизайнера. Чем больше вы сейчас зальёте топлива в свой локомотив, тем быстрее он будет ехать на пути к своей прибыли – просто помните об этом, затягивая каждый день с рекламой.

Данная статья входит в платное маркетинговое руководство для владельца квест-комнаты, поэтому она недоступна для полного публичного просмотра на сайте.

Более подробная информация на сайте sales.sqr60.com.

С уважением, компания SQR60.


Нестандартный маркетинг: квесты в Instagram

Сегодня известные бренды старательно повышают лояльность аудитории и бьются за клиентов. Они придумывают всё новые способы удивлять и привлекать внимание, и мы расскажем вам об одном из них — квестах в Instagram. Почему нужно оперативно освоить новый способ продвижения? Ответ прост: на сегодняшний день аудитория Instagram в мире превысила 500 млн уникальных пользователей. 


При этом около 10 % из них (примерно 50 млн человек) — жители России, готовые не только смотреть в сети фотографии, но и совершать покупки и формировать отношение к брендам.

Немного истории

В далеком 1975 году американский программист и, что необычно, спелеолог Уилл Кроутер создал первую в истории компьютерную игру в жанре квест под названием «Colossal Cave Adventure». 
Целью первого квеста стало исследование таинственной пещеры, которая, согласно условиям игры, была наполнена сокровищами и золотом. Игрок использовал короткие команды, чтобы передвигать персонажа и взаимодействовать с игровыми объектами.
Компьютерная программа была, своего рода, рассказчиком, который описывал текущую локацию и результаты действий персонажа.

«Colossal Cave Adventure»


В 1985 году появляется первый компьютерный квест с прорисованными игровыми локациями.
Он получил название «Mystery House» и был черно-белым.

Игра «Mystery House»


Вскоре после него появился и первый цветной квест — «Wizard and the Princess». 

Первый цветной квест — «Wizard and the Princess».


Конечно, сегодня уже не верится, что в это играли. Но в свое время первые квесты были невероятно популярны, и именно они послужили основой для дальнейшего бума в этом жанре. 
Сегодня многие знакомы с квестами «The Legend of Kyrandia», «Broken Sword», «Петька и Василий Иванович», «Syberia». Миллионы людей отлично проводили за ними время. Из недавних вспоминаются великолепные текстовые квесты из игры «Космические рейнджеры». По отзывам многих пользователей, они были одной из самых захватывающих частей игры.


Квесты в Instagram

Механика современных квестов в сети Instagram очень похожа на компьютерную игру. Принимая решение, игрок взаимодействует с программой, нажимая на соответствующие кнопки или выбирая определенные ветки диалогов. В Instagram в профилях ставятся специальные отметки-ссылки, при клике на которые человек переходит к следующим аккаунтам. Открывая ту или иную ссылку, пользователь взаимодействует с сюжетом, совершая определенное игровое действие. Визуально это можно представить древовидной структурой.

«Скелет» квеста в Instagram


Сверху находится страница входа в квест. Она связана ссылками с двумя другими страницами, каждая из которых также соотносится с двумя другими аккаунтами, и так далее. Двигаясь по сюжетным узлам «вниз» по структуре, пользователь приходит к одной из нескольких развязок действия. 

Best Practices: как это делают профессионалы 


Кейс №1. Интерактивный каталог ИКЕА


На главной странице каталога в Instagram пользователь выбирает интересную ему категорию товаров. 

На странице конкретной категории при нажатии на изображение юзер видит ссылки на другие товары. 

Пройдя по ссылке, посетитель попадает на страницу с карточкой товара.

Кейс №2. Создай собственный Mercedes-Benz GLA 


Компания Mercedes-Benz предложила пользователям создать собственный автомобиль серии GLA, выбирая интересующие их параметры. На последней странице юзер узнает цену собранного им автомобиля. 

Нажми, чтоб посмотреть о кейсе на Youtube

Кейс №3. Комиксы от Old Spice 


Компания Old Spice создала настоящую графическую комедию с интересным сюжетом и прекрасными иллюстрациями. Механика та же — варианты развития сюжета связываются ссылками с основной страницей. 

Как создать квест самому? 

  1. Сначала определитесь, какой цели вы хотите достичь с помощью этого инструмента маркетинговой активности.
  2. Найдите интересную тему и продумайте сюжет. Он не должен быть слишком сложным.
  3. Разбейте сюжет на блоки. Нарисуйте логику сюжета. 
    Помните, что каждое разветвление подразумевает один аккаунт в Instagram.
    Так, на рисунке ваш первый аккаунт ссылается на два, а четвертый — уже на четыре. Всего для приведенного в качестве примера квеста понадобится использовать 21 аккаунт. 
  4. Сделайте «раскадровку»: максимально подробно опишите, что должно происходить на каждом квестовом аккаунте. 
  5. Создайте контент. Дл

лучших рекламных объявлений всех времен, когда-либо

В Biteable нам нравится думать, что мы кое-что знаем о создании отличных рекламных видео и рекламы. Ради интереса мы решили объединить некоторые из наших любимых рекламных роликов всех времен, чтобы вдохновить вас на создание следующей видеорекламы.

Что делает отличную телевизионную рекламу или видеообъявление?

С тех пор, как более 75 лет назад был запущен самый первый телевизионный рекламный ролик стоимостью 9 долларов, телевизионная реклама превратилась в индустрию с оборотом 75 миллиардов долларов в год.Хотя доля телевидения на рынке упала, так как многие зрители отключили шнур, интернет-реклама сделала видеорекламу более популярной, чем когда-либо.

Итак, что нужно, чтобы сделать хорошую рекламу? Что ж, как вы увидите в примерах ниже, есть несколько общих черт, которые разделяют лучшие рекламщики.

Запомнились: Из «Wassup!» на «Где говядина?» Самая успешная реклама может укорениться в вашей памяти (хотите вы этого или нет!). Сегодня средний горожанин видит около 5000 рекламных сообщений за один день.Ваша задача как рекламодателя — пробиться сквозь шум и выделиться с помощью сообщения, которое актуально, отличается от других и эффективно отражает идентичность вашего бренда.

Они могут поделиться: Для максимального охвата ваше объявление должно вызывать у людей желание поговорить о нем с другими людьми как в реальной жизни, так и в социальных сетях. Обычно реклама, вдохновляющая на такой диалог, вызывает эмоциональную реакцию: она смешная, шокирующая, странная или эмоционально трогательная.

Они передают ценности бренда: Лучшие объявления отражают голос и идентичность бренда и передают идеал, лежащий в основе компании.Ваша аудитория должна смотреть рекламу и думать: «Этот бренд для таких людей, как я».

Призыв к действию: Наконец, эффективный рекламный ролик дает понять, что он хочет от вас сделать дальше, будь то посещение веб-сайта, аренда автомобиля или покупка конфет. Хотя некоторые рекламодатели пропускают этот шаг, более тонко инкорпорируя бренд или сосредотачиваясь на узнаваемости бренда, вам действительно сойдет с рук это, только если вы уже стали нарицательным, например Nike или Apple.

Смотреть в полноэкранном режиме

Смешные рекламные ролики

Давайте проясним это: юмор — это сложно.То, что смешно для одного человека, может прямо раздражать другого. Когда это эффективно, забавное объявление может привлечь внимание и вызвать у бренда положительные эмоции. Но неудачная шутка может привести к обратному или даже вызвать негативную реакцию.

Более того, эксперты разделились во мнениях о том, действительно ли веселая и популярная реклама приведет к увеличению доходов и осведомленности. В некоторых случаях забавная реклама может вызвать так называемый «эффект вампира», при котором зрители запоминают рекламу, но не продукт или компанию, с которыми она связана.

Похоже, что главное — найти правильный баланс между забавностью, актуальностью и информативностью. Вот некоторые из самых эффективных и забавных рекламных роликов, которые мы видели:

Old Spice: «Человек, который может пахнуть вашим мужчиной» (2010)

Когда Old Spice осознал, что женщины принимают большинство решений о покупке, когда дело касается Что касается мужских средств для мытья тела, они использовали другой подход в своей следующей кампании. Хотя слоган «не позволяйте мужчине пахнуть женщиной», возможно, в наши дни не актуален, по-настоящему забавные диалоги без продолжения и безупречное исполнение Исайи Мустафы сделали его огромным хитом.

Реклама

Old Spice, возможно, была вершиной абсурдистского, непредсказуемого, мемообразного юмора, который приняли многие рекламодатели в надежде создать вирусный хит. И это сработало. В том году эта реклама получила почти все крупные отраслевые награды и в настоящее время набрала более 55 миллионов просмотров на YouTube. Тем временем Old Spice продолжили оттачивать свой оригинальный голос бренда с помощью чрезвычайно популярной последующей кампании с актером Терри Крюсом в главной роли.

Reebok: «Терри Тейт, полузащитник офиса» (2003)

Фарс: насилие: с самых ранних дней комедии это был надежный способ рассмешить их.В рекламе Reebok Super Bowl XXXVII было много всего, наряду с забавной предпосылкой (повышение продуктивности офиса), элементом неожиданности, а также солидными однострочниками и выразительностью.

Ролик в том году получил резкие похвалы как критиками, так и зрителями, хотя сомнительно, удалось ли ему на самом деле продвинуть бренд Reebok. Согласно одному из опросов, проведенных после выхода в эфир, только 55% зрителей вспомнили, что реклама была связана с Reebok. Хотя Reebok, тем не менее, считает это успешным, сославшись на четырехкратное увеличение продаж в Интернете, это все же хорошее напоминание о том, может ли смещенная тематика стать жертвой вампирского эффекта.

Джон Уэст Салмон: «Медведь» (2000)

Рекламный ролик британской компании по производству морепродуктов Джона Уэста начинается с безмятежного, документального снимка медведя, ловящего рыбу. Рассказчик описывает эту сцену в своих лучших впечатлениях от Дэвида Аттенборо. Затем все принимает неожиданный оборот.

Эффективное использование в рекламе трех проверенных временем комедийных традиций — резкого изменения тона, животных и, да, своевременного удара ногой в пах — быстро сделало ее вирусной сенсацией в те ранние времена Интернета.Рекламный ролик занял первое место в каждом «списке лучших рекламных роликов», и к 2006 году у него было более 300 миллионов просмотров, что сделало его шестым по популярности онлайн-видео в то время. Он также получил ряд наград и был признан «самой смешной рекламой всех времен» в опросе Campaign Live в 2008 году.

Snickers: «Голодная Бетти Уайт» (2010)

Когда Snickers запустили свою кампанию «Ты не ты, когда ты голоден» с Бетти Уайт (и Эйбом Вигода) во время Суперкубка 2010 года, это был поворотный момент. для бренда и 88-летней Golden Girl.

Эта реклама выиграла ночь — стала вирусной и возглавила все списки лучших рекламных роликов того года — а также положила начало чрезвычайно успешной кампании, которая увеличила продажи компании на 376 миллионов долларов за два года. Этому также приписывают оживление карьеры Уайта, который после этого ролика выступил в роли ведущего Saturday Night Live и быстро получил другие роли.

В целом успех длительной кампании во многом был достигнут благодаря глобальному подходу Snickers и рекламного агентства BBDO к участию знаменитостей, прославленных на всех мировых рынках (региональные версии можно посмотреть здесь.) Но все началось здесь, с того, что любимый восьмидесятилетний мужчина врезался в грязь.

Анимированные рекламные ролики

Анимированные телевизионные ролики — это не новость. Они были опорой рекламы по крайней мере с 1941 года, когда в эфир вышел первый анимационный рекламный ролик, и в последующие десятилетия их популярность росла.

Сначала они полагались на нарисованную от руки целую анимацию, что сделало их намного дороже, чем преобладала реклама в реальном времени. Благодаря достижениям в области технологий высококачественная анимированная реклама в конечном итоге стала дешевле в производстве, чем их аналоги в реальном времени, но это не единственная причина, по которой они нравятся рекламодателям.

Как вы увидите в наших отобранных нами лучших анимационных рекламных роликах, анимированные персонажи милы и интересны, нравятся людям всех возрастов, и они способны выполнять действия, которые невозможно было бы снять с реальными актерами ( или животные).

Поезда метро: «Тупой путь к смерти» (2012)

Целью общественных объявлений является изменение поведения людей или побуждение к действию, обычно посредством шокирующего или впечатляющего сообщения. Несмотря на то, что за эти годы было проведено несколько незабываемых информационных кампаний, немногие из них столь же забавны или популярны, как «Тупые способы умереть» из Мельбурна.”

В видео есть запоминающаяся песня и симпатичные анимированные персонажи, которых убивают разными абсурдными способами. Идея проста: будьте осторожны в поездах. Кампания имела огромный успех, став самой награждаемой кампанией в истории Канн и на сегодняшний день собрала более 164 миллионов просмотров на YouTube. Вскоре последовал такой популярный дополнительный контент, как мобильная игра, игрушки и детская книга, что расширило охват кампании.

Лучше всего то, что компания, похоже, преуспела в достижении своей главной цели — повышении безопасности движения поездов — Metro считает, что кампания позволила снизить количество аварийных происшествий более чем на 30%.

Смотреть в полноэкранном режиме

Chipotle: «Назад к началу» (2011)

На обложке Уилли Нельсона «Ученый» Coldplay, первая общенациональная телевизионная реклама Chipotle рассказывает о пути фермера от индустриального земледелия к более устойчивым методам ведения хозяйства.

Хотя отмеченный наградами двухминутный рекламный ролик был выпущен в Интернете и показан в кинотеатрах несколькими месяцами ранее, он набрал обороты только после того, как его показали во время церемонии вручения премии Грэмми в начале 2012 года.Впечатляет то, что многие критики и зрители сошлись во мнении, что покадровая реклама затмила реальное выступление Coldplay на Грэмми той ночью.

Honda: «Paper» (2015)

Реклама Honda «Paper» рассказывает о 60-летней истории автопроизводителя, начиная с идеи основателя Соитиро Хонды об использовании радиогенератора для питания велосипеда его жены. Идея рекламы заключалась в том, чтобы продемонстрировать «мышление Honda» и «всех людей, которые постоянно касаются нашего широкого ассортимента».

Рекламный ролик, удостоенный премии «Эмми», был создан под руководством PES за четыре месяца и включал тысячи нарисованных от руки иллюстраций десятками иллюстраторов и аниматоров.Переворачивание бумаги было запечатлено с использованием техники покадровой съемки, когда реальные люди тщательно обрабатывали каждое изображение, по одному кадру за раз.

Джон Льюис: «Медведь и Заяц» (2013)

Ежегодная рождественская кампания британского ритейлера Джона Льюиса стала чем-то вроде традиции, знаменующей начало курортного сезона в Великобритании. В этой двухминутной рекламе 2013 года, установленной на обложку хита Кина 2004 года «Somewhere Only We Know» Лили Аллен, сочетаются покадровая анимация и традиционная рисованная анимация ветеранов Диснея.

В результате получилась трогательная история о двух неожиданных друзьях-животных, разделяющих Рождество. Кампания выиграла ряд наград, собрала миллионы просмотров и привела к увеличению продаж будильников на 55% за неделю после ее запуска.

Вам не нужно быть аниматором, чтобы создавать собственные анимированные рекламные ролики и видеоролики. Biteable упрощает работу с помощью сотен бесплатных шаблонов анимированных видео. Начни здесь.

Странные рекламные ролики

Есть реклама, которая заставляет вас смеяться, некоторые заставляют вас плакать, а затем есть те объявления, которые заставляют вас сказать: «Подождите, что?» Эти странные рекламные ролики попадают прямо в последнюю категорию.

Несмотря на то, что существуют старинные примеры причудливой рекламы, многие эксперты сходятся во мнении, что мы в значительной степени обязаны Суперкубку — и нескончаемому поиску рекламодателей виральности в Интернете — благодаря относительно недавнему росту «нечетной рекламы».

E-Trade: «Обезьяна» (2000)

Шимпанзе в футболке E-Trade стоит на ведре в пригородном гараже, синхронизируя губы «La Cucaracha» в виде двух неторопливых, одетых во фланель пожилых людей. хлопать в ладоши. Затем он заканчивается веселым мета-слоганом.

Этот провокационный 30-секундный ролик, фаворит экспертов на Неделе рекламы, первоначально транслировался во время Суперкубка 2000 года.В то время Ad Age оценил его как «невероятно глупый, невероятно блестящий». Мы должны согласиться.

Кельвин Кляйн: «Obsession» (1986)

Рекламные ролики парфюмерии широко известны своей причудливостью, и в результате они регулярно становятся предметом пародий. Рекламная серия Кельвина Кляйна «Одержимость» 1980-х годов не стала исключением. Эти рекламные ролики, посвященные кинотеатру арт-хаус и фильмам Ингмара Бергмана, были сказочными, сильно стилизованными и, да, в некоторой степени непонятными.

И, как и следовало ожидать, эта реклама была подвергнута критике в «Saturday Night Live» в идеальном скетче «Принуждение».

Mountain Dew: «Puppy Monkey Baby» (2016)

Наконец, было бы упущением не упомянуть эту ужасающую рекламу Суперкубка от Mountain Dew. Реклама напитка на Kickstarter в 2016 году вызвала огромный резонанс, когда она вышла в эфир, получив 2,2 миллиона просмотров в Интернете и 300 000 взаимодействий в социальных сетях за одну ночь.

зрителей разделились. Некоторые сочли рекламу и ее талисман CGI веселой, а другие посчитали ее жуткой, раздражающей или глупой. Но общий консенсус? Это определенно привлекло ваше внимание.

Эмоциональная и трогательная реклама

Нет ничего постыдного в том, чтобы плакать над рекламой, и в некоторых случаях вам понадобится каменное сердце, чтобы этого избежать. Нет, мы не заставим вас смотреть душераздирающую рекламу ASPCA Сары Маклахлан, но вы все равно можете иметь под рукой салфетки для эмоциональной рекламы ниже.

Отношения между родителями и детьми, тема «время летит» — это проверенная и верная формула для рекламных роликов. Несмотря на то, что существует множество трогательных примеров, этот минутный ролик жевательной резинки Wrigley’s Extra — выдающийся сладкий.

В главных ролях отец, дочь и несколько журавлей-оберток. Это трогательный, почти бессловесный рекламный ролик, который о гораздо большем, чем просто жевательная резинка.

WATERisLIFE: «Кенийский список желаний» (2013)

Из-за небезопасной питьевой воды каждый пятый ребенок в Кении не доживает до пяти лет.Это предпосылка этого волнующего информационного видео от некоммерческой организации WATERisLIFE, занимающейся чистой водой.

Мы следуем за очаровательным 4-летним мальчиком масаи по имени Нкаитоле, который никогда не покидал свою деревню, который отправляется «в приключение, чтобы сделать все, что он всегда хотел сделать, прежде чем он умрет».

Это прекрасный и душераздирающий способ донести до дома мысль о том, что Нкаитоле и тысячи таких же детей остро нуждаются в чистой воде.

IAMS: «Мальчик и его собака-утка» (2015)

Вот еще одно видео, которое попадает в категорию совершеннолетних, жизнь коротка — на этот раз для любителей собак.В главных ролях симпатичный маленький мальчик и собака по имени Утка, мы наблюдаем, как они становятся старше, бок о бок, и в конце концов узнаем, как щенок получил свое необычное имя.

Нет, IAMS здесь не открывает новые возможности. Да, это немного эмоционально. И да, ты все равно можешь просто плакать.

Тайское страхование жизни: «Невоспетый герой» (2014)

В некоторых частях Азии, в частности в Таиланде, рекламодатели, похоже, стремятся заставить зрителей плакать. Одна компания, Thai Life Insurance, особенно известна тем, что выпускает очень популярные и трогательные рекламные ролики.

«Невоспетый герой», созданный Ogilvy & Mather Bangkok, — лишь один из примеров, и это одна из наименее удручающих рекламных роликов бренда. Агентство заявляет, что заставить людей плакать — не их «главная цель». Цель состоит в том, чтобы вдохновить людей «оценить ценность жизни, которая является основной ценностью бренда». Слезы, кажется, — всего лишь частый побочный эффект.

Лучшая реклама Суперкубка

Для миллионов американцев Суперкубок — это действительно реклама.Хотя зрители постарше, как правило, все еще интересуются игрой, один опрос показал, что большинство зрителей младше 30 лет предпочитают рекламу трансляциям в перерыве или действиям на поле.

Рекламодателям это хорошо известно. С каждым годом реклама становится все больше — больше камео знаменитостей, более сложные спецэффекты — и с каждым годом затраты на охват этой любящей рекламу аудитории возрастают. В 2018 году стоимость 30-секундного ролика на Super Bowl LII превысила 5 миллионов долларов.

Apple «1984» (1984)

В рекламе Apple, снятой Ридли Скоттом, упоминается роман Джорджа Оруэлла «Девятнадцать восемьдесят четыре». (возможно, удар по сопернику Apple, IBM.)

Полный 60-секундный ролик был показан только один раз, во время Суперкубка XVIII в январе 1984 года, но его влияние распространилось далеко за пределы. Это была реклама, которая сделала рекламу Суперкубка «вещью». Премия Clio Awards (что-то вроде «Оскара» в рекламе) поместила ее в свой Зал славы, а Ad Age назвала ее рекламой №1 Суперкубка всех времен.

Coca-Cola: «Эй, малыш, лови!» (1979)

Милый ребенок, легенда спорта, сладкий момент — «Эй, малыш, лови!» От Coca-Cola. реклама, пожалуй, типичная реклама Суперкубка.Дебютировавший в 1979 году, он наиболее заметно транслировался во время Суперкубка XIV в 1980 году.

В главной роли легенда НФЛ «Подлый» Джо Грин, реклама получила премию Clio и стала настолько популярной, что позже послужила вдохновением для телевизионного фильма 1981 года «Стилер и ребенок из Питтсбурга».

Но для некоторых зрителей его влияние было еще более сильным. По словам копирайтера, написавшего сценарий, «Джо был, возможно, первым чернокожим мужчиной, появившимся в рекламе национального бренда, и в то время это оказало огромное влияние.Письма, которые мы получали, были полны благодарности и волнения ».

Monster.com: «Когда я вырасту…» (1999)

По данным Ad Age, до выхода этого рекламного ролика на Monster.com ежемесячно появлялось около 1,5 уникальных посетителей. В последующие месяцы их посетили в среднем 2,5 миллиона человек.

Снятый в абсолютно черно-белых тонах, рекламный ролик пародировал вдохновляющую рекламу таких компаний, как Nike, при этом дети, как ни в чем не бывало, заявляли, что хотят, чтобы их «заменили по прихоти» и «проложили себе путь к руководству среднего звена.«Совершенно напуганная корпоративная Америка, она одновременно иронична, нетрадиционна, забавна и мотивирует. И в мгновение ока он изменил бренд Monster и получил ряд отраслевых наград.

Volkswagen: «The Force» (2011)

Спустя 7 лет после выхода в эфир рекламный ролик Volkswagen Passat 2012 года остается самым просматриваемым рекламным роликом Суперкубка всех времен. В рекламе был найден идеальный баланс — любимый фильм, крошечный ребенок, одетый как культовый злодей, милый семейный момент, юмористическая расплата.

И еще больше он выиграл от подхода автомобильной компании и их агентства Deutsch к его выпуску. В то время общепринятая рекламная мудрость заключалась в том, чтобы держать рекламу Суперкубка в секрете до самой большой игры. Volkswagen решил разместить ролик на YouTube за четыре дня до этого. Рекламу посмотрели 1 миллион за ночь и еще 16 миллионов еще до запуска игры. По словам Дойча, он «окупился еще до запуска» и получил несколько наград Cannes и Clio.

Мы надеемся, что этот обзор лучших рекламных роликов был вдохновляющим — или, по крайней мере, интересным! Помните, что у вас не обязательно иметь бюджет на Суперкубок, чтобы сделать эффективную рекламу. Воспользуйтесь создателем рекламы Biteable, чтобы начать работу бесплатно!

Какие классические рекламные ролики мы пропустили? Расскажите нам в Twitter @teambiteable!

Смотреть в полноэкранном режиме

аналитических материалов по видеомаркетингу, которые еженедельно отправляются на ваш почтовый ящик.

Спасибо за подписку

Теперь вы будете получать наши электронные письма свежими из духовки каждую неделю!

Ммммммм поджаренный!

Руководство по побочным квестам Code Vein

В Code Vein ревенанты начнут появляться, как только вы закончите с Miasma. Этим ревенантам потребуется ваша помощь в выполнении различных квестов, которые они не могут выполнить. У каждого персонажа будет набор побочных квестов, которые вы собираетесь выполнить за них, если хотите на 100% завершить Code Vein.

Ниже приведен список, в который входят персонажи и их побочные квесты.

Побочные квесты Code Vein

Побочные квесты, предлагаемые этими персонажами, довольно просты и легки для выполнения, тем не менее, если вы можете пропустить одно, мы составили для вас этот список.

Побочные квесты Дэрила
Запрос 1: Центр разрушенного города — Гараж

Вы должны пойти к Дэрилу и взаимодействовать с ним, чтобы узнать его просьбу.Вы найдете его возле дыры, которая ведет к Полым ямам. Как только вы пообщаетесь с ним, вы узнаете, что друзья Дэрила пропали без вести, и ему нужна ваша помощь в сборе их жетонов.

Вы собираетесь отправиться к омеле у входа в Ревущие ямы, где вы найдете крытый пеплом жетон рядом с дорожкой, ведущей к ямам. Теперь вернитесь к Дэрилу, чтобы завершить побочный квест.

Запрос 2: Ревущая яма — Вход в Воющую яму

Когда вы достигнете омелы у входа в Ревущую яму, вы будете взаимодействовать с Дэрилом, который попросит вас принести ему жетон своего друга.Вы должны найти путь с заблудшими красными и победить врага. Вы получите жетон, который вам нужно отнести Дэрилу, чтобы завершить квест.

Запрос 3: Ревущая яма — Вход в Ревущую яму

На этот раз Дэрил попросит вас победить Заблудшего, чтобы получить ему коллекцию. Вы должны телепортироваться в омелу Залов обмана и победить Заблудшего. Как только вы победите его, вам нужно телепортироваться обратно к Дэрилу у входа и дать ему предмет, чтобы завершить квест.

Самостоятельный побочный квест Ревенанта

Запрос 1: Центр разрушенного города — Гараж

Список квестов — FFTA2

Ниже приводится список всех 300 квестов, которые можно выполнить в Final Fantasy. Тактика A2: Гримуар Разлома. Щелкните название квеста для получения дополнительной информации. о квесте.

Вы также можете просмотреть сетку отчета о задании.

  • ‘Пересечь море
  • ‘Это сезон
  • Невеста для Montblanc
  • Оберег на удачу
  • Холод в ночи
  • Лихая дуэль
  • Роковая ошибка
  • Рука урожая
  • Настойчивость леди
  • Настойчивость леди
  • Дамское предложение
  • Гордость Ланисты
  • Прочный мир
  • Пропавший товарищ
  • Лапа, полная перьев
  • Запрос
  • Простой вопрос
  • Маленькая просьба
  • На шаг дальше
  • Драгоценная реликвия
  • Голос из колодца
  • Похищено!
  • Помощь змее
  • Дирижабль S.ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ.!
  • Все хорошее …
  • Серьезное наслаждение
  • An Earnest Multitude
  • Серьезное затруднение
  • Серьезный поиск
  • Незнакомая земля
  • Незримый враг
  • Banbanga!
  • Жук в стоге сена
  • Под песками
  • Черный король Чинквлера
  • Синий король Чинквлера
  • Bonga Bugle — Ashleaf
  • Bonga Bugle — Blackfrost
  • Bonga Bugle — Bloodfire
  • Bonga Bugle — Копперсан
  • Bonga Bugle — Emberleaf
  • Bonga Bugle — Goldsun
  • Bonga Bugle — Greenfire
  • Bonga Bugle — туманный лист
  • Bonga Bugle — Plumfrost
  • Bonga Bugle — Rosefire
  • Bonga Bugle — Серебряное солнце
  • Bonga Bugle — Skyfrost
  • Книги магии
  • Несущий гибель
  • Bug Hunt
  • Торт: Катастрофа
  • Торт: Ингредиенты
  • Торт: рецепт
  • Чашка Camoa
  • Caravan Cry
  • Caravan Cry II
  • Кубок чемпионов
  • Чита по оружию-адептам
  • Чита на оружейниках
  • Чита по оружию-новичкам
  • Цилава Прожорливая
  • Одноклассники
  • Очистка до лука
  • Уборка в Ордалии
  • Плачущее глазное яблоко
  • Марш смерти
  • Марш Смерти, II
  • Марш смерти, III
  • Пакт дьявола
  • Дьявольские наслаждения
  • Рисованный мост
  • Сонный осадок
  • Duelhorn
  • Требуется эскорт
  • Вечное соперничество
  • Фантастическая отделка
  • Летал в курятнике
  • Пушистый летун?
  • Чашка Fluorgis
  • Ночной дозор Fluorgis
  • Продукты питания: внешний вид
  • Продукты питания: Аромат
  • Продукты питания: Приятного аппетита
  • Продукты питания: питание
  • Продукты: Текстура
  • для моей любви
  • По делу
  • Из пересечения моря
  • Путь Геоманта — Туман
  • Путь Геоманта — Дождь
  • Путь Геоманта — Снег
  • Путь Геоманта — Солнце
  • Дай мне это!
  • Чашка Goug
  • Гуг Ночной дозор
  • Чашка Грастона
  • Graszton Nightwatch
  • Праздник Великой Земли
  • Зеленый Доминион
  • Зеленый король Чинквлера
  • Охваченные страхом
  • Заземлен!
  • Адская гончая Astray
  • Помогите!
  • Hors D’oeuvre of the Hour
  • Вызов Дома Боуэнов
  • Загнаны
  • Сезон охоты
  • Мне это нужно!
  • Я хочу забыть
  • Я был, Купо!
  • Вдохновение или пот?
  • Инструмент вдохновения
  • Это секрет для всех
  • Это ловушка!
  • Это мысль
  • Кубок Юлланда
  • Похищение !?
  • Дети в наши дни
  • Познание зверя
  • Комодо Прибытие
  • Комодо Отправление
  • Komodo Search
  • Купоппи Цветок
  • Кирра, Драгун
  • Разливное средство Lethean
  • Заземление дирижаблей Loar
  • Чашка Loar
  • Лорд Грейрл!
  • Любовью
  • Поддержание баланса
  • Создание музыки
  • Создание порта
  • Выполнение квоты
  • Воспоминания
  • Подделанные воспоминания
  • Браконьерство на монстров
  • Чашка Moorabella
  • Мурабелла Ночной дозор
  • Горные часы
  • Грибной повар
  • Моя маленькая морковка
  • Мой тайный позор
  • Вот и огонь!
  • Нечетные места
  • Купос и пушки
  • О нет, Купо!
  • В ярости
  • Одно последнее воспоминание
  • Один красный флакон
  • Заземление дирижаблей Ордалии
  • Чашка Ордалия
  • Наша площадка
  • Жемчуг в глубине
  • Удовольствие от пикника
  • Атака пиратов
  • Проблемы пиратов
  • Просьба о помощи
  • Обнаружены браконьеры
  • Чокобо Попочо
  • Подготовлено с любовью
  • Запрос владельца ранчо — Черный
  • Запрос владельца ранчо — коричневый
  • Запрос владельца ранчо — зеленый
  • Запрос владельца ранчо — Красный
  • Запрос владельца ранчо — Белый
  • Запрос владельца ранчо — желтый
  • Опустошитель
  • Reagent Run
  • Красный король Чинквлера
  • Грубое пробуждение
  • Разрушительные ловушки
  • Слухов много
  • Посев урожая
  • В поисках камня
  • Бритый лед
  • Обстрел
  • Отгрузка
  • Демонстрация силы
  • Разборки
  • Бессонные ночи
  • Ловкость рук
  • Что-то упало!
  • Speed ​​Battle, Купо!
  • Starstruck
  • Безбилетные пассажиры
  • Незнакомец в лесу
  • Strong Lady
  • Застрял в грязи
  • Вызывает
  • Зрелый беспредел
  • Исследование No.258
  • Исследование № 259
  • Исследование № 260
  • Исследование № 261
  • Научи человека ловить рыбу
  • Научите человека бегать
  • Искусство гастрономии
  • Братство Бангаа
  • The Bangaa of the Rupies
  • Зверь из Айзенфилда
  • Ночной дозор Камоа
  • Мяу кошки
  • Раскопки
  • Восточный дозор
  • Лучшее лезвие
  • Первый шаг
  • Пять королей
  • Леса Лоар
  • Забытые места
  • Настоящий Артикул
  • Консорциум Goug
  • The Honorable Thing
  • The Lands of Loar
  • Последний рог дуэлянта
  • Последний шаг
  • Печать Луны
  • Естественный порядок
  • Следующий шаг
  • The Nu Mou Nobles
  • Nu Mou of the Rupies
  • Идеальный подарок
  • Ритуал
  • Соперничество рупий
  • Корень проблемы
  • Море Ордалии
  • Шоу еще не окончено…
  • Святилище Богов Богов
  • Звездная печать
  • Камень без имени
  • Хранилище
  • Печать Солнца
  • Города Лоар
  • Признаки неудачи
  • Лучшая книга
  • Путь кротких
  • Путь меча
  • Путь робких
  • Белизна его глаза
  • Вся правда
  • Чудеса Лоара
  • Чудеса Ордалии
  • Желтые крылья
  • Воры в руинах
  • Трехточечная стратегия
  • Другими глазами
  • Бросок
  • Время действовать
  • Быть бойцом
  • Быть волшебным клинком
  • Кому поклоняются боги
  • Требуются тренировки
  • Заветные фолианты
  • Обнимание дерева
  • Под погодой
  • Незнакомые люди
  • Глубины без водопровода
  • Вейс, Убийца
  • Vim, Vigor и Go
  • Стена пламени
  • Разыскиваются: артиллерия
  • Разыскивается: помощник
  • Разыскивается: барменша!
  • Разыскиваются: большие глаза
  • Разыскивается: смотритель
  • Разыскиваются: бойцы
  • Разыскиваются: преданные!
  • Разыскивается: Флора
  • Разыскивается: Флораксион
  • Разыскиваются: друзья, Купо!
  • Разыскивается: Гейтснип
  • Разыскивается: Гильмунто
  • Разыскивается: работник инкубатория
  • Разыскивается: ледяной ковчег
  • Разыскиваются: Lang Bros.
  • Разыскивается: магическое оружие
  • Разыскивается: стрелок
  • Разыскиваются: Moogle Rangers
  • Разыскивается: музыкант!
  • Разыскиваются: блестящие булавы
  • Разыскивается: помощник
  • Разыскивается: Небесный пират Ваан
  • Разыскивается: голубой волк
  • Разыскивается: кролик-мираж
  • Разыскиваются: Мутадрагоны
  • Разыскивается: Тонберрион
  • Разыскивается: репетитор!
  • Разыскивается: Угор
  • Разыскивается: дровосек
  • Разыскивается: плотник
  • Следи за своим шагом
  • Наблюдая за наблюдателями
  • своенравный селезень
  • Что было потеряно
  • Белый король Чинквлера
  • Желание звезды
  • Женщина из дерева
  • Желтые крылья в беде
  • Ты говоришь Помидор

определение квеста от The Free Dictionary

Тело Старбака и принудительная воля Старбака принадлежали Ахабу, пока Ахав держал свой магнит в мозгу Старбака; тем не менее он знал, что, несмотря на все это, старший помощник в своей душе ненавидел поиски своего капитана и мог ли он с радостью отделиться от него или даже сорвать его.ЧЕЛОВЕК, которого укусила собака, отправился на поиски кого-нибудь, кто мог бы его исцелить, полчаса карабкался среди руин, надеясь найти какое-нибудь забытое оружие, но его поиски не увенчались успехом, и поэтому он снова приступил к поискам, следуя вверх по течению, которое текло с юго-востока. Продолжающееся отсутствие Матье и его группы к этому времени вызвало большое беспокойство в уме капитана Бонневиля; и, обнаружив, что нет никакой зависимости от настойчивости и храбрости разведывательных отрядов в столь опасном поиске, он решил пуститься в поиски и продолжать поиски до тех пор, пока он не выяснит кое-что в объекте своей заботы.Мои бедные дети, известные, ах, слишком хорошо известные, Поиски, которые приводят вас сюда и ваши нужды. А вы будете развлекать мою маленькую компанию и будете готовы выступить на второй день в поисках меня, если будет необходимость, Я пойду один в зеленый лес, чтобы найти вместе с ним приключения ». Он отправился в поисках сочувствия — в поисках той забавной статьи, которую мы все думаем, что хотим, когда попадаем в затруднительное положение, и согласились обратиться за советом; и он пошел, кроме того, в смутном, но довольно великолепном ожидании облегчения.Теперь он приказал подать сигналы отставшим на поиски воды; но ночь прошла без их возвращения. Именно с этой необычной процессией, идущей по пятам за ним и Марией в поисках кондитера, самого большого леденца, когда-либо сделанного, он встретил Руфь и ее мать. он повелел так безапелляционно, так по-человечески, что снова напугал Майкла и заставил его задуматься о рулевом управлении для произнесшего его божественного горла. Тот, кто начинает сознательный поиск приключений, идет дальше, чтобы собрать плоды мертвого моря, если только в самом деле, он возлюблен богов и великий среди героев, как этот превосходнейший кавалер Дон Кихот де ла Манча.Как только он отправил этого посланника, он отправился на поиски своей сестры, которую он застал читающей и толковавшей Газету пастору Супплу.

Adventure Quest Worlds — бесплатная MMORPG в жанре фэнтези

7749 Игроков онлайн

Получить Launcher Помогите Переключить навигацию
  • ИГРАТЬ
  • Игра
    • Дом
    • Около
    • Правила игры
    • Лорепедия
    • Страница символов
    • Пригласить друзей
    • AQWorlds Вики
  • Сообщество
    • Игровые новости
    • Новости Artix
    • Форумы
    • Мгновенно станьте фанатом!
    • Facebook
    • Твиттер
    • YouTube
  • Счет
    • Создать учетную запись
    • Управление учетной записью
    • Обновите свою учетную запись
    • Центры проверки
    • Справка
    • Забыл пароль
    • Для родителей
  • Магазин
    • Купить членство
    • AdventureCoins
    • Зарабатывайте бесплатные AC
    • Получите очки Artix
    • HeroMart
      Футболки и многое другое
  • Бесплатная регистрация
  • ИГРАТЬ
  • Мобильные игры
  • Драконы

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Реклама — это то, как компания побуждает людей покупать их продукты, услуги или идеи.Реклама — это один из элементов маркетинга, который также включает дизайн, исследования и анализ данных. [1]

Реклама (или для краткости «реклама») — это все, что привлекает внимание к этим вещам. Обычно он разрабатывается рекламным агентством для спонсора или бренда и публикуется различными СМИ. Реклама появляется на телевидении, радио, в газетах, журналах и рекламных щитах на улицах и в городах. Рекламодатели используют методы, привлекающие внимание.

Рекламодатели влияют на наши эмоции с помощью методов, которые включают стереотипы и ориентацию на аудиторию: кто мы.На эмоции влияют наша профессия, убеждения, личность, самооценка, образ жизни, отношения, друзья, то, как мы выглядим и что мы носим.

Флаер периода Эдо 1806 г., посвященный традиционной медицине под названием Кинсейтан

Коммерческие послания и показы политической кампании были найдены на руинах Помпеи и древней Аравии. Реклама на папирусе была обычным делом в Древней Греции и Риме. Роспись стен или наскальных рисунков для коммерческой рекламы по сей день присутствует во многих частях Азии, Африки и Южной Америки.Традиция настенной росписи восходит к индийским наскальным рисункам, датируемым 4000 годом до нашей эры. [2]

Лондонца Томаса Дж. Барратта (1841–1914) называли «отцом современной рекламы». [3] [4] [5] Он работал в компании Pears Soap и в конечном итоге стал ее председателем. Барратт создал рекламную кампанию для продуктов компании. Использованы целевые слоганы, изображения и фразы. Один из его слоганов: «Доброе утро. Вы пользовались грушевым мылом?» был известен в свое время и в 20 веке. [6] [7]

Барратт представил многие важные идеи, лежащие в основе успешной рекламы, и они были широко распространены в его время. Он постоянно подчеркивал важность сильного и эксклюзивного имиджа бренда Pears и подчеркивания доступности продукта посредством кампаний по насыщению. Он также понимал важность постоянной переоценки рынка для изменения вкусов и нравов, заявив в 1907 году, что «меняются вкусы, меняется мода, и рекламодатель должен меняться вместе с ними.Идея, которая была эффективна еще одно поколение назад, потерпела бы неудачу, устарела и стала бы убыточной, если бы ее представили общественности сегодня. Не то, чтобы идея сегодняшнего дня всегда лучше, чем старая идея, но она отличается — она ​​соответствует вкусу настоящего ». [4]

По мере роста мировой экономики в 19 веке росла и реклама. В Соединенных Штатах успех этого формата рекламы в конечном итоге привел к росту рекламы по почте. Очень важным был рост средств массовой информации, с массовым тиражом иллюстрированных газет в конце 19 века, за которыми последовали фильмы, радио и телевидение.

Реклама бывает разными способами. Многие продукты рекламируются по телевидению, хотя не все каналы разрешают рекламу. Реклама обычно появляется в перерывах между телешоу. Обычно они предназначены для продуктов, других телешоу или фильмов и обычно не превышают 30 секунд. У некоторых радиостанций есть аудиореклама, которая воспроизводится между программами.

Реклама фильма называется трейлером. На нем показана небольшая подборка отрывков из фильма и указана дата его выхода в кинотеатры.

Реклама также размещается на веб-сайтах. Они могут отображаться как «рекламные баннеры» или «всплывающие окна». Часто это неподвижные изображения или флэш-анимация. Владелец сайта будет получать деньги, когда пользователь нажимает на рекламу. Иногда они будут получать процент от денег, если купят товар.

Билборды рекламируют товары на магистралях и улицах города. Это могут быть просто отдельно стоящие рекламные щиты или часть уличной мебели, например, автобусной остановки. Автобусы и такси часто покрываются рекламой, в то время как бюджетные авиакомпании иногда разрешают рекламу в своих самолетах.Рекламы также появляются в газетах, журналах и спортивных программах. На многих стадионах размещена реклама. Спортивные команды, турниры, телевизионные программы и массовые мероприятия могут иметь спонсора, который является основным, а иногда и единственным рекламодателем.

Рекламодатели используют множество различных методов, чтобы привлечь внимание людей к своей рекламе, часто используя преднамеренно шокирующие или провокационные изображения. Как только им удалось заставить людей заметить их рекламу, им необходимо «продать» продукт или бренд. Они могут попытаться сделать продукт привлекательным, однако часто рекламодатели используют юмор таким образом, чтобы люди запомнили бренд, не продвигая его на самом деле.Плохая реклама может повредить продажам или испортить идентичность бренда.

Реклама часто строго регулируется, например, в Соединенном Королевстве запрещена реклама табака, за исключением магазина, где он продается, и это также ограничено. Во Франции реклама алкоголя является незаконной. Это означает, что, когда многие европейские футбольные команды играют во Франции, они не могут играть в своих обычных футболках, поскольку пивоварни часто размещают рекламу на спортивных рубашках. Реклама на некоторых телеканалах также является незаконной. BBC в Соединенном Королевстве и RTE в Ирландии не имеют права разрешать рекламу и вместо этого получают доход от продажи обязательной телевизионной лицензии.Некоторые страны, такие как Канада, регулируют вводящую в заблуждение рекламу и маркировку, чтобы попытаться предотвратить обманные действия и защитить потребителей. [8]

  1. ↑ https://online.csp.edu/program-resources/marketing-vs-advertising
  2. ↑ Bhatia (2000). Реклама в сельских районах Индии: язык, маркетинговые коммуникации и потребительство , 62 + 68
  3. ↑ Впервые он был описан как таковой в T.F.G. Коутс, сентябрь 1908 г. Г-н Томас Дж. Барратт, «отец современной рекламы». Современный бизнес , стр. 107–15.
  4. 4,0 4,1 Мэтт Хейг 2005. Провалы бренда: правда о 100 самых больших ошибках брендинга всех времен . Коган Пейдж. С. 219, 266.
  5. ↑ Николас Мирзоев 2002. Читатель визуальной культуры , Routledge, p. 510.
  6. «Некролог, Томас Дж. Баррат мертв: председатель фирмы A.&F Pears: гений рекламы». Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс.1914-04-27. п. 11. Проверено 6 апреля 2014.
  7. ↑ Эрик Партридж, Пол Бил 1986. Словарь крылатых фраз: британский и американский, с шестнадцатого века до наших дней , Routledge, p.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *