Разрешение на перевозку людей в такси: Как получить разрешение (лицензию) на работу такси в Москве

Содержание

самые важные пункты и изменения

Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.


У вас бизнес такси?

Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Закон о такси 2019: основные положения всех документов

Соответствовать закону должна именно та компания, которая осуществляет перевозку пассажиров и багажа на легковом такси. Если в вашей службе собственный автопарк, то вы заботитесь о соблюдении требований. Если ваша служба сотрудничает с ИП, которые занимаются перевозками, то они несут ответственность. Для простоты будем называть службой оба варианта организации бизнеса.

Что нужно иметь службе, чтобы работать законно

1. Разрешение (лицензию) на работу для каждой машины такси (Ст. 9 69-ФЗ)

  • Разрешение выдаёт местное Министерство транспорта, или Департамент дорожного хозяйства и транспорта, или другой орган, который отвечает за транспорт в вашем регионе.

  • Чтобы получить разрешение, можно подать заявление через интернет-портал Госуслуги. Для этого надо зайти в раздел Разрешение на легковое такси, найти это раздел легко, если набрать в строке поиска «разрешение на перевозку пассажиров и багажа на легковом такси». Также можно подать заявление и по-старинке, в письменном виде.


Как заполнять заявление и какие документы предоставить для получения разрешения, читайте в Статье 9 69-ФЗ или в разделе Разрешение на легковое такси на сайте Госуслуги.


  • По разрешению каждая машина может работать как минимум 5 лет.

  • Разрешение можно получить не только на свою машину, но и на машину в аренде, лизинге и по доверенности.

  • Разрешение должно всегда находиться в машине. Если пассажир или сотрудник ГИБДД попросит показать разрешение, то водитель обязан предъявлять его.

2. Публичный договор фрахтования (Ст. 31 259-ФЗ и Гл. IV Правил перевозки пассажиров и багажа)

  • Договор фрахтования — это соглашение на выполнение перевозки. Этот договор заключается автоматически, когда пассажир заказывает в службе любым способом.

  • По договору служба должна зафиксировать:

    • номер заказа;

    • дату принятия заказа;

    • дата выполнения заказа;

    • место подачи машины;

    • марку машины, если клиент её выбрал;

    • планируемое время подачи машины.

3. Кассовый аппарат и возможность выдавать клиенту чек в конце поездки (54-ФЗ, а также Ст. 31 259-ФЗ и Гл. IV Правил перевозки пассажиров и багажа)

  • По договору фрахтования также после оплаты поездки служба обязана выдать клиенту кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности.

  • Что должно быть указано в чеке, читайте в Ст. 4.7 54-ФЗ.

  • Для выдачи чеков служба должна использовать онлайн-кассы: в них встроен фискальный накопитель и все данные о платёжных операциях автоматически передаются в ФНС.

  • Для работы с онлайн-кассой службе придётся заключить договор с оператором фискальных данных.

  • На данный момент все службы должны начать выдавать чеки клиентам с июля 2019 года. Но это положение 54-ФЗ сейчас пересматривается, возможна отсрочка на установку касс до 2021 года.

  • Не так давно мы уже рассказывали подробно об онлайн-кассах для такси


Онлайн-касса для такси с эквайрингом

4. Правильное оформление и оборудование машин (ч. 16 Ст. 9 69-ФЗ)

  • По бокам на машине должны быть «шашечки».

  • В каждом городе или субъекте может быть задан единый цвет автомобилей. Если местного закона о цвете нет, то машины могут быть любой окраски.

  • На крыше должен быть фонарь оранжевого цвета.

  • В каждом такси должен быть таксометр, если клиенты расплачиваются по установленным тарифам.

  • На передней панели справа от водителя должны быть указаны: название службы, условия оплаты поездок, визитная карточка водителя с фото, название, адрес и телефон ответственного за перевозку. Также в салоне должны быть правила пользования машиной.

  • Машины должны проходить регулярное техобслуживание и ремонт.

  • Служба должна контролировать, в каком техническом состоянии машинавыходит на линию.

5. Требования к водителям (ч. 16 Ст. 9 69-ФЗ)

  • Таксист должен иметь водительский стаж не менее 3 лет.

  • Служба должна проводить медицинские осмотры водителей перед рейсом.


Закон о такси: штрафы

Если не соблюсти любой из вышеперечисленных пунктов закона, то службе грозят разного вида штрафы.

Штраф за работу без разрешения (лицензии)

  • 50 000 ₽ для отдельного водителя.

  • 100 000 ₽ для водителя, который оформлен как ИП.

  • 400 000 ₽ для юридических лиц.

  • Если водитель или индивидуальный предприниматель не примут мер после первого штрафа, то повторное нарушение повлечёт ещё один штраф в том же размере и конфискацию машины.

  • Для юридического лица повторное нарушение будет означать ещё один штраф и закрытие службы до 90 дней.

  • Если на автомобиле без разрешения установлен опознавательный фонарь или нанесены «шашечки», то водитель заплатит штраф 5 000 ₽, должностное и ответственное лица 20 000 ₽, юридическое лицо 500 000 ₽.


Пример разрешения на работу в такси Ростовской области
Штраф за отсутствие кассы
  • От 2 000 до 10 000 ₽, если пассажир не получит чек.

  • От 30 000 ₽, если в службе вообще не применяется касса.

  • За повторное нарушение служба должна будет приостановить работу на 90 дней.

  • Однако, сейчас закон об онлайн-кассах пересматривается, возможна отсрочка на их установку до 2021 года.

Штраф за неправильное оформление машины

  • Если в машине нет информации о водителе и перевозчике, то водитель заплатит штраф 1 000 ₽, должностное лицо — 10 000 ₽, юридическое лицо — 30 000 ₽.

  • Если на машине нет фонаря или «шашечек», или она покрашена в неустановленный цвет, в этом случае штраф 3 000 ₽ с водителя, 10 000 ₽ с должностного лица, 50 000 ₽ с юридического лица.

69 закон о такси: что он изменил

69 федеральный закон на самом деле посвящён не только пассажирским перевозкам. Он изменяет разные законодательные акты, в том числе и те, которые касаются работы такси. Но одна из его статей ввела новый закон о такси.


Что изменил федеральный закон 69 о такси

  1. Службы несут административную ответственность за нарушение правил перевозок. Изменение закреплено в статье 36.1 Устава автотранспорта 259-ФЗ.

  2. Введены новые штрафы за административные нарушения такие, как неправильное оформление машин и работу без разрешения. Мы рассмотрели их выше. Все они прописаны в Кодексе об административных правонарушениях.

  3. Контролировать выполнение требований к работе будут региональные органы власти. Это изменение отражено в пункте 4 статьи 1 294-ФЗ О защите прав юрлиц и ИП.

  4. Введены новые общие требования для разрешения на работу, для машин и водителей, обновлён порядок выполнения межрегиональных заказов и др. Эти изменения воспринимаются как новый закон для таксистов.


Новый закон о такси в статье 9 69-ФЗ

Статья 9 вошла в 69 федеральный закон и определила новые правила для служб и водителей.

  1. Увеличился срок действия разрешения на работу для каждой машины действует дольше — не менее 5 лет.

  2. Получить разрешение стало проще: заявление можно подать в электронном виде, а решение о его выдаче придёт по почте, сокращён список документов, необходимых для подачи заявления.

  3. Для индивидуальных предпринимателей работать стало проще, потому что правки в 69 закон разрешили работу не только на машинах в собственности, но и на правах хозяйствования, аренды и по доверенности.

  4. Службам можно совершать перевозки в разные регионы. Если пункт подачи находится в регионе, где машина получила разрешение на работу, то межрегиональная перевозка сама по себе законна. Если же пункт подачи находится в другом регионе, то между этими регионами должно быть соглашение на перевозку пассажиров.    

  5. Новый закон защитил пассажиров от бомбил и нелегалов. Автомобили должны быть окрашены в соответствии с региональными законами, обязательно иметь опознавательный оранжевый фонарь и «шашечки» и иметь таксометр, если оплата рассчитывается по тарифу.

  6. Водителем стало проще устроиться на работу. Для этого нужен всего 3-летний общий стаж вождения, а не 5-летний, как было раньше.

  7. Деятельность такси контролируют региональные власти.

Закон о такси с 2019 года: последние новости

Законы в 2019 году планируется пересматривать и дорабатывать. Сейчас Госдума рассматривает два законопроекта, которые коснутся деятельности такси.

Новый закон в проекте № 481004-7 О государственном регулировании легкового такси

Депутаты Госдумы настаивают на том, чтобы появился новый федеральный закон, который будет регулировать работу такси, потому что сейчас в законодательстве есть только отдельные статьи, разбросанные по разным документам. Поэтому на рассмотрение вынесен проект нового закона № 481004-7. Если его примут, он чётко обозначит все понятия и порядок работы в сфере пассажирских перевозок на легковом такси.

Что изменит закон с 2019 года, если будет принят

  1. Иностранным водителям без российского гражданства нельзя будет работать водителями.

  2. К работе не допускаются машины, зарегистрированные за пределами РФ.

  3. Агрегаторы заказов должны будут сотрудничать только с теми ИП, юридическими или физическими лицами, которые имеют разрешение на перевозки.

  4. Более строго определяется статус агрегаторов: они оказывают только информационные услуги при создании заказа, поэтому не смогут формировать собственные тарифы для пассажиров и комиссии для водителей.

  5. Также закон чётко разграничит функции и правила допуска к работе всех участников пассажирских перевозок: службы, ИП, интрнет-агрегаторы, райдшеринг, отдельные водители.

  6. В каждом регионе будет вестись электронный реестр о выдаче разрешений на работу с полными данными о получателе.

Новый закон для таксистов 2019 в проекте № 682709-7 Об изменениях 54-ФЗ для служб такси

Если законопроект № 682709-7 примут, то он сможет значительно упростить службам работу на онлайн-кассах.

  1. Службам и водителям не придётся устанавливать онлайн-кассы в каждую машину. Достаточно будет иметь кассовый аппарат в офисе службы или в облаке.

  2. Чек распечатывать не обязательно, то есть мобильные принтеры устанавливать тоже не придётся. Водителю в конце поездки достаточно будет показать клиенту QR-код со ссылкой на электронный чек с подробными фискальными данными. Или служба сможет просто отправлять чеки и QR-коды на электронную почту клиента.

  3. ИП могут не переходить на онлайн-кассы ещё до 1 июля 2021 года. Штрафов за отсутствие кассы и договора с оператором фискальных данных и за невыдачу чеков не будет ещё несколько лет. Но есть условие: у ИП не должно быть официально устроенных сотрудников.


Закон о такси 2019 года: когда ждать принятия

Документы, которые предполагают все эти изменения — это пока только проекты закона, а не законы. Для того чтобы законопроекты получили статус действующего закона, они должны быть приняты во всех трёх чтениях Госдумы, одобрены Советом федерации и президентом и опубликованы.


Стадии принятия закона

Планируется доработать и принять новые законы в 2019 году, об этом заявлял и председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев. Эксперты полагают, что новый закон может вступить в силу не ранее осени 2019.

Другой законопроект — № 682709-7 Об изменениях в 54-ФЗ — по прогнозам, может быть принят скорее, ещё до июля 2019 года.

У вас бизнес такси?

Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность


Минэкономразвития поддержало допуск самозанятых в таксисты — Российская газета

Минэкономразвития поддержало идею предоставить самозанятым право на перевозки пассажиров в такси, сообщили «РГ» в министерстве. С таким предложением ранее выступили сервисы по заказу такси в ходе дискуссий вокруг рассматриваемого в Госдуме законопроекта.

«Минэкономразвития в настоящее время ведет работу над закреплением в законодательстве норм, которые позволят выдавать разрешение на таксомоторную деятельность самозанятым, совместно с депутатами Госдумы, отраслевым сообществом и представителями региональных властей», — пояснили в министерстве. Соответствующие поправки в министерстве рассчитывают предложить ко второму чтению базового законопроекта о такси.

Особый налоговый режим самозанятых предполагает уплату налога в 4% с доходов, получаемых от услуг, оказанных физлицам, и 6% — юрлицам и индивидуальным предпринимателям. Агрегаторы хотели бы приравнять самозанятых водителей к индивидуальным предпринимателям и позволить им получать разрешение на работу в такси, пояснили «РГ» в «Яндекс.Такси». Эту идею поддерживают и в «Ситимобил». Готовы также агрегаторы разделить ответственность в случае ДТП.

Как ранее сообщила газета «Коммерсант», свои предложения крупнейшие агрегаторы направили в Госдуму.

Однако против включения самозанятых в число легальных перевозчиков выступают сами таксисты. Как ранее поясняли «РГ» в Международном евразийском форуме «Такси» (МЕФТ), самозанятость предполагает наличие минимальных регулятивных требований к гражданину, а потому могут создаваться дополнительные угрозы для пассажиров.

С такой позицией согласен руководитель рабочей группы Общероссийского народного фронта (ОНФ) «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов. Самозанятость — это налоговый статус, а юридически таксистом является обычное физическое лицо, которое ни за что не отвечает и никаких прав перед агрегаторами не имеет, говорит он. Вопросы безопасности, качества услуг отходят на второй план, считает эксперт. Допуск самозанятых в таксисты откроет путь в отрасль совсем уж случайным людям, говорит Шкуматов.

Разрешения для таксистов продлены автоматом — Российская газета

Истекающие в этом году разрешения на перевозку пассажиров в такси автоматически продлены на год. Продление (на разные сроки) касается и ряда других лицензий и договоров, в том числе для работы небольших гостиниц. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

Согласно документу, разрешения, срок действия которых истекает с 15 марта по 31 декабря 2020 года, автоматически продлены на 12 месяцев. Это касается разрешений на перевозку пассажиров в такси и заключений об учебно-материальной базе организаций, которые готовят водителей. Мера также распространяется на договоры водопользования и разрешения о предоставлении в пользование водных объектов.

Кроме того, «гостиницы, в которых пятнадцать и менее номеров, смогут продолжить работу без свидетельства о присвоении категории до 1 января 2022 года». До 1 марта 2021 года пролонгируются аттестаты аккредитации для организаций, которые занимаются классификацией гостиниц, горнолыжных трасс и пляжей.

Помимо этого, до 1 октября нынешнего года продлевается срок действия результатов специальной оценки условий труда, до 31 декабря 2021 года — заключений государственной экологической экспертизы.

Наконец, пивоваренным компаниям разрешается без получения лицензии производить антисептик из этилового спирта и спиртосодержащих отходов. Это правило будет действовать в том случае, если дезинфицирующие средства изготавливаются в некоммерческих целях, отметили в пресс-службе правительства. Например, для безвозмездной передачи нуждающимся организациям.

В кабмине считают, что решение позволит снизить издержки организаций на фоне сложившейся эпидемиологической ситуации.

Ранее в апреле правительство продлило ряд лицензий и разрешений, в том числе на строительство, производство лекарств, услуги связи и телерадиовещание. Такое же решение было принято в отношении аккредитации медработников и юрлиц, занимающихся транспортной безопасностью.

как подготовить и куда подавать?

Работать в такси сегодня выгодно, особенно в больших городах. Тем более, существует немало специализированных сервисов такси, которые значительно облегчают работу водителя и позволяют зарабатывать больше!

Однако, чтобы стать таксистом, недостаточно иметь автомобиль. Нужно пройти лицензирование и получить официальное разрешение на осуществление таксомоторной деятельности. Самостоятельное оформление лицензии на такси – не такая уж и простая задача. Вам придется потратить несколько недель на посещение различных государственных учреждений и подготовку документов.

О документах для оформления лицензии на такси мы и поговорим далее, а также расскажем, как пройти лицензирование быстрее и проще!

Какие документы нужны для лицензии такси?

Индивидуальный предприниматель должен подготовить следующий перечень документов для лицензии такси:

  • копию или скан паспорта водителя (разворот с фото и пропиской)
  • копию или скан свидетельства о регистрации машины (с обеих сторон)
  • свидетельство индивидуального предпринимателя
  • уведомление из налоговой службы о регистрации ИП
  • лист записи государственного реестра ИП
  • квитанцию оплаты государственной пошлины

Документы для получения лицензии такси юридическим лицом:

  • копия или скан паспорта водителя
  • копия или свидетельства о регистрации машины
  • копия или скан учредительной документации ООО
  • выписка из ЕГРЮЛ
  • паспорт главы организации
  • квитанция оплаты государственной пошлины

Документы должны быть заверены официальной печатью организации и подписью главы.

Обращаем Ваше внимание, что квитанция оплаты государственной пошлины потребуется не во всех случаях. Например, в Москве выдача лицензий на таксомоторную деятельность не предполагает уплаты пошлины.

Как видите, оформлением лицензии может заниматься ООО или ИП. Если Вы не работаете на организацию, осуществляющую пассажирские перевозки, Вам необходимо зарегистрировать ИП.

Куда подавать документы на лицензию такси?

За выдачу разрешений на выполнение пассажирских перевозок в каждом регионе отвечает отдельный государственный орган. В Москве для оформления лицензии нужно обращаться в Департамент транспорта Москвы. Чтобы получить лицензию для работы в Подмосковье, придется подавать заявку и документы в Министерство транспорта и инфраструктуры Московской области.

Подача документов на лицензию такси не обязательно должна осуществляться при личном визите в инстанцию. Вы можете обратиться в многофункциональный центр или подать документы, не выходя из дома – онлайн на сайте Госуслуги.

Продолжительность оформления лицензии – 10 рабочих дней после рассмотрения заявки и документов. Если перед оформлением лицензии на таксомоторную деятельность Вы регистрируете ИП, процедура потребует больше времени. На регистрацию в налоговой службе, открытие расчетного счета и изготовление штемпеля индивидуального предпринимателя Вам потребуется минимум неделя. Таким образом, общая продолжительность получения разрешения на пассажирские перевозки составит минимум две недели – максимум один месяц.

Как получить лицензию быстро?

Ждать целый месяц и самостоятельно собирать все перечисленные документы для лицензии такси в Москве или Подмосковье вовсе не обязательно. Мы поможем оформить лицензию без регистрации ИП в течение 5-10 рабочих дней!

Если Вы обратились к нам, список документов на лицензию такси минимальный:

  • копия или скан паспорта (фото и прописка)
  • копия или скан свидетельства о регистрации автомобиля

Всего два этих документа, несколько дней ожидания — и Ваша лицензия готова!

Мы оформляем разрешения на осуществление пассажирских перевозок через юридическое лицо. Реквизиты наших лицензий обязательно вносятся в государственный реестр, и Вы сможете проверить легальность документа после получения. Дополнительно мы предлагаем помощь в подготовке автомобиля к работе в такси, оборудование и оклейка по ГОСТу, и подключение к сервисам такси.

Звоните нам, и мы поможем начать работать в такси быстро и с минимальными усилиями!

что обязан делать таксист и что пассажир с 1 января 2021

15:43 06.10.2020 Фото: pixabay.com

Исчезли из правил такие анахронизмы, как гашение билетов. Вместо них теперь — регистрация. Если билет не был зарегистрирован, то пассажир считается «зайцем».

Из правил удалили определения таксометра

Новые правила перевозок избавят пассажиров от погрузки багажа, но заставят мокнуть под дождём.
Такси будут обязаны ездить самым быстрым маршрутом, владельцев электронных билетов не оштрафуют из-за сбоев в системе считывания, а кондукторы и водители перестанут действовать на свой страх и риск при обнаружении подозрительных предметов. Эти и другие новации содержат Правила пассажирских перевозок на автомобильном и городском электротранспорте, которые 5 октября опубликовало Правительство. Документ вступит в силу 1 января 2021 года и будет действовать в течение семи лет. Как изменятся поездки на такси, автобусах и троллейбусах, разобралась «Парламентская газета».

Такси всё запомнит, а вы его нет
Больше всего изменений ожидает сферу перевозок на такси. Во-первых, службы такси станут хранить больше данных о заказах. Сейчас они записывают только номер и дату принятия заказа, дату, место и планируемое время подачи машины, а также её марку. С нового года учёту подлежат ещё и госномер авто и ФИО водителя, фактическое время подачи машины, место окончания поездки, дополнительные требования заказчика (класс такси, наличие детского кресла и т.д.). Все эти данные фрахтовщики обязаны хранить не менее шести месяцев.
При этом клиентам такси теперь обязаны сразу сообщать стоимость поездки, причины её возможного изменения и планируемое время прибытия.

Если пассажир не определил маршрут поездки, а только назвал пункт назначения, то водитель должен поехать по кратчайшему пути. Так было и в старых правилах, а в новых появилась альтернатива: поездка «с наименьшими затратами времени».

Осовременили требования к чекам: они могут быть электронные, а ещё не возбраняется выдавать чеки, сформированные приложением для самозанятых.

С передних панелей такси исчезнут визитные карточки с фотографиями водителей — эта норма исключена из правил. Кроме того, таксисты больше не должны вешать табличку «В парк», когда едут к месту постоянной стоянки.

Цифровизация учтена
Из правил удалили определения таксометра, зато вписали термин «электронный билет». Последний придётся предъявить на экране смартфона или в виде распечатки, чтобы попасть бесплатно в зал ожидания или туалет на автовокзале или автостанции.

А при посадке на регулярный рейс достаточно показать паспорт (если билет именной), либо QR- или штрих-код. Если из-за технического сбоя кондуктор не может подключиться к системе, по которой он сверяет данные пассажира, то это не даст ему основания отказать пассажиру в проезде. Но при отсутствии в базе реквизитов, указанных в предъявленном электронном билете, человека признают безбилетным.

Исчезли из правил такие анахронизмы, как гашение билетов. Вместо них теперь — регистрация. Если билет не был зарегистрирован, то пассажир считается «зайцем».

Есть ещё упрощение: разрешено выдавать один документ с реквизитами и билета, и багажной квитанции, и квитка ручной клади. Раньше каждый билет выдавали отдельно.

Пассажиры намокнут, но не устанут
Остановочные пункты вне вокзалов и станций больше не должны защищать людей от дождя, снега и града — это требование исчезло из Правил. В федеральном законе о регулярных перевозках подобных норм также нет. Единственное, что остаётся на страже комфорта горожан, ожидающих троллейбус или автобус — это ГОСТ, который предписывает оснащать остановки павильонами или навесами.

Но есть хорошие новости: если по старым правилам пассажиры должны были сами грузить свой багаж в автобусы, то теперь это обязанность перевозчика. Ещё граждане более не обязаны обеспечивать целостность и сохранность своей ручной клади, — по крайней мере, на это больше не указывают правила.

Из правил исключили много расплывчатых норм вроде этой: «В составе ручной клади разрешается провозить предметы вне зависимости от вида упаковки». Не вошли в них и весьма избыточные по своей сути предписания, вроде того, что человеку могут не продать билет, если в автобусе уже нет свободных мест.

В салонах троллейбусов и маршруток люди больше не увидят безликих «правил пользования транспортным средством», вместо них будут таблички с правами и обязанностями пассажиров. Не окажется на привычном месте номера телефона надзорных органов — перевозчик больше не обязан размещать в транспорте их контакты. Зато он теперь должен указывать номер лицензии, а также сообщать пассажирам об остановках по требованию (раньше это была обязанность водителей или кондукторов).

Кстати, о кондукторах. В новых правилах их функционал расширился: они теперь не только продают билеты, но также контролируют оплату проезда и ведут учёт проданных билетов и совершённых поездок. Кроме того, кондукторы и водители больше не должны самостоятельно проверять, есть ли в забытых и найденных вещах предметы, представляющие угрозу жизни и здоровью окружающих. Теперь они могут сразу переходить к следующему пункту правил: передавать такие вещи на хранение на станцию или вокзал, предварительно подробно описав их.

Источник: pnp.ru

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

От редакции

Каким такси пользуетесь вы?

Ответить

все задания решения — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На этой странице находятся все задания с полными, готовыми решениями из учебника Starlight 10, Unit 1.11.

Пр. 2. Прочтите тексты. Для каждого пробела введите соответствующее пропущенное слово. Сравните ответы со своим партнером.
Прочитать текст. Заполнить пропуски наиболее подходящими словами.

ЗаданиеОтвет

ТРАНСПОРТ

GONDOLAS
В таком городе, как Венеция, логично предположить, что основным видом транспорта будет какая-то лодка.Произнесите слово «гондола», и романтические вечера при лунном свете, проведенные лениво плывя по любому из бесчисленных каналов Венеции 1) __ в памяти. Однако кабины на 2) __ больше.
До появления моторных лодок, гондол, из-за их маневренности и скорости, 3) __ использовались для перевозки людей и грузов в пределах города и на ближайшие острова. Первоначально использовавшиеся в качестве частного транспортного средства для богатых, гондолы быстро превратились в своего рода «такси» для людей всех классов, чтобы добраться до 4) __ одна часть города до 5) __ .

BURRO TAXIS
В Испании есть очень интересные транспортные средства. В таких местах, как Малага или Михас, туристы могут увидеть достопримечательности 1) __ спина осла, или осла, как их еще называют. Еще в 1960-х годах группа туристов заметила рабочих, возвращавшихся со своих полей на осликах. После 2) __ их фото, сделанных с осликами, туристы попросили 3) __ можно было прокатиться. Рабочие согласились, что могут, за небольшую плату, и традиция ослиного такси 4) __ родилась.В городе Михас таких четвероногих такси около шестидесяти и, 5) __ если точно не знаешь 6) __ хочешь ехать, хозяин ослика примет тебя за приятную половину- часовая поездка по центральным улицам по очень разумной цене.

ТРОЙКА
Тройка — русская повозка или сани 1) __ тренированная упряжка из трех лошадей, идущих в ряд — для многих является символом самой могучей России.
Разработано 2) __ средство эффективного преодоления огромных расстояний и преодоления длинных и сложных дорог на большой скорости.Вплоть до 1860 года тройка была основным транспортным средством в России.
Путешествие на тройке — это дикие, увлекательные и запоминающиеся приключения. Лошади, тянущие тройку, расположены таким образом, что 3) __ центральная лошадь движется рысью прямо вперед, а две внешние лошади движутся плавным галопом со слегка наклоненными наружу головами. Звон колокольчиков на этих искусно украшенных красочных санях можно услышать 4) __ миль вокруг. Тройка стала значить так 5) __ больше для русского народа, чем просто средство передвижения.Это образ русской свободы, русской души и духа.

PEDICABS
Посетители Британии могут быть удивлены, увидев 1) __ на новом виде транспорта. Практически бесшумные и экологически чистые велосипеды в городах 2) __ , например, в Лондоне и Эдинбурге, можно арендовать до 3) __ доставят вас в ресторан или театр по вашему выбору или просто посмотреть достопримечательности.
Но что такое велорикша? На самом деле это сложная форма рикши, вид транспорта, который распространен на Дальнем Востоке.Велосипед — это, по сути, легкий трехколесный велосипед, который может перевозить 4) __ до трех пассажиров и приводится в движение 5) __ водителем — подходящий молодой велосипедист!
Велосипеды стоят около 3 фунтов за поездку на полмили и стоят недешево, но они, безусловно, оказались популярными. 6) __ среди туристов, и их число растет.

ТРАНСПОРТ
ТРАНСПОРТ

GONDOLAS
В таком городе, как Венеция, логично предположить, что основным видом транспорта будет какая-то лодка.Произнесите слово «гондола», и вам в голову придут романтические вечера при лунном свете, лениво плывущие по любому из бесчисленных каналов Венеции SPRINGS . Однако гондолы на FAR дороже.
До появления моторизованных лодок и гондол из-за их маневренности и скорости БЫЛИ , которые использовались для перевозки людей и товаров в пределах города и на ближайшие острова. Первоначально использовавшиеся как частное средство передвижения для богатых, гондолы быстро превратились в своего рода «такси» для людей всех классов, чтобы добраться из ОДНОЙ части города до ДРУГОЙ .
ГОНДОЛЫ
В таком городе, как Венеция, само собой разумеется, что основным видом транспорта является какой-нибудь вид лодки. Введите слово «гондола» и на ум приходят романтические вечера в лунном свете, проводимые в медленном плавании вдоль какого-нибудь одного из бесчисленных каналов Венецианских каналов. Однако, гондолы представляют собой нечто большее.
Передача моторизированных лодок, гондолы из-за своей маневренности и скорости использовались для перевозки людей и товаров в пределах города и до ближайших островов.Первоначально используемый в качестве средств транспорта для богатых, гондол быстро стали видом «такси» для людей всех классов, чтобы добираться от одной части города до другой.
BURRO TAXIS
В Испании есть очень интересные транспортные средства. В таких местах, как Малага или Михас, туристы могут увидеть достопримечательности ИЗ со спины осла, или ослика, как их еще называют. Еще в 1960-х годах группа туристов заметила рабочих, возвращавшихся со своих полей на осликах.После ИМЕЛИ своих фотографий, сделанных с осликами, туристы спросили , могут ли они прокатиться. Рабочие согласились, что могут за небольшую плату, и родилась традиция ослиного такси WAS . В городе Михас насчитывается около шестидесяти таких четвероногих такси, и ДАЖЕ , если вы точно не знаете, ГДЕ , куда вы хотите поехать, хозяин ослика доставит вас на приятную получасовую поездку по главные улицы по очень разумной цене.
БУРРО-ТАКСИ
В Испании доступен очень интересный вид транспорта. В таких местах, как Малага или Михас, туристы могут посмотреть достопримечательности со спины осла, или его здесь называют. В 1960-х годах группа заметила нескольких работников, едущих на своих бурро с полей. Сделав несколько фотографий с бурро, туристы спросили, они на них прокатиться. Работники согласились за небольшую плату, и так родилась традиция бурро-такси.В городе Михас есть около шестидесяти таких четырехногих такси, и, даже если вы не знаете точно, куда вам ехать, владелец бурро за очень разумную цену устроит вам получасовую поездку вдоль главных улиц.
ТРОЙКА
Тройка — русская карета или сани, запряженные BY , обученная упряжка из трех лошадей, идущих в ряд, — для многих является символом самой могучей России.
Он разработал AS , позволяющий эффективно преодолевать огромные расстояния и преодолевать длинные и трудные дороги на большой скорости.Вплоть до 1860 года тройка была основным транспортным средством в России.
Путешествие на тройке — это дикие, увлекательные и запоминающиеся приключения. Лошади, тянущие тройку, расположены так, что THAT центральная лошадь движется рысью прямо вперед, а две внешние лошади движутся плавным галопом со слегка наклоненными наружу головами. Звон колокольчиков на этих искусно украшенных красочных санях можно услышать на НА миль вокруг. Тройка стала на НАМНОГО значить для россиян больше, чем просто средство передвижения.Это образ русской свободы, русской души и духа.
ТРОЙКА
Тройка — это русская повозка, или сани, которые тянут три обученные лошади, бегущие рядом друг с другом. Для многих это символ самой могущественной России.
«Средство эффективного пересечения дорог на огромной скорости». До 1860 тройка была первостепенным средством транспорта. в России.
Поездка на тройке — это неистовое, волнующее и запоминающееся событие.Лошади, которые везут повозку, организованы так, что центральная лошадь бежит рысью две прямо прямо, в то время как внешние лошади двигаются плавным галопом со слегка наклоненными в сторону головами. На расстоянии миль вокруг можно слышать звенящие звуки бубенцов на этих искусно украшенных, цветных санях. Тройка стала значить для русских людей гораздо большее, чем средство транспорта. Это образ русской свободы, русской души и духа.
PEDICABS
Посетители Британии могут быть удивлены, увидев ACROSS — новый вид транспорта.Практически бесшумные и экологически чистые велосипеды в городах ТАКОЕ , как Лондон и Эдинбург, можно взять напрокат, чтобы ОТПРАВИТЬ вас в ресторан или театр по вашему выбору или просто осмотреть достопримечательности.
Но что такое велорикша? На самом деле это сложная форма рикши, вид транспорта, который распространен на Дальнем Востоке. Велосипед — это, по сути, легкий трехколесный велосипед, который может перевозить UP до трех пассажиров и приводится в движение BY для водителя — подходящего молодого велосипедиста!
Велосипеды стоят около 3 фунтов за поездку на полмили и стоят недешево, но они, безусловно, оказались популярными. С туристами, и их число постоянно растет.
ВЕЛОРИКША
Посетители Великобритании могут с удивлением наткнуться на новый вид транспорта. Абсолютно тихий и не загрязняющий среду в таких городах как Лондон и Эдинбург на велорикше можно доехать до выбранного вами ресторана и театра или просто осмотреть достопримечательности.
Но что такое велорикша? На самом деле это усложненная форма рикшы — вида транспорта, распространенного на Дальнем Востоке. В сущности, велорикша — это легкий трехколесный велосипед, который может перевозить до трех пассажиров и приводящий в действие водителем — сильным молодым велосипедистом!
Стоя примерно по три фунта за километр, велорикши не дешевые, но они, без сомнения, оказались популярными у туристов и их число возрастает.
.

Тема: Такси (сочинение с переводом)

машина

Такси — один из наиболее часто используемых видов общественного транспорта — они практически везде. И нетрудно представить, почему — такси легко заказать, и они доставят вас куда угодно. Конечно, взять такси может быть дороже, чем, скажем, поездка на автобусе или метро, ​​но это намного удобнее. А с появлением приложений для такси, таких как Uber, Lyft или Яндекс.Такси, высокие сборы больше не являются проблемой — подобные программы позволяют выбирать автомобили по более высокой или более низкой цене.

Первое такси с бензиновым двигателем и счетчиком гонораров появилось в Германии в 1897 году. Оно было изобретено Готлибом Даймлером и получило название Daimler VIctoria. Само слово «такси» произошло от «таксометра» — устройства, изобретенного в 1891 году Густавом Бруном. После тестирования в Германии такси начали распространяться по Европе, а затем в 1907 г. добрались до Нью-Йорка.

Такси часто окрашивают в желтый цвет, но знаете ли вы, как и когда началась эта традиция? Впервые цвет был использован в Нью-Йорке в 1967 году.В новом законе говорилось, что все такси должны быть желтого цвета, чтобы клиентам было легче отличать их от других автомобилей. У этой модификации было еще одно огромное преимущество — она ​​помогала избавляться от фальшивых, мошеннических водителей такси. Не многие люди изначально владели желтыми автомобилями, поэтому теперь, когда все должны были следовать стандарту, вам нужно было либо купить новый автомобиль и сертифицировать его, либо перекрасить свой в желтый цвет. Оба варианта стоили дорого, поэтому бизнес поддельных такси потерял свое значение.

В настоящее время, к счастью, все меньше и меньше людей пользуются несертифицированными такси.Конечно, они дешевле официальных, но и более опасны. Независимо от цены, ваша безопасность всегда должна быть на первом месте.

Перевод

Такси — распространенный вид общественного транспорта, они практически везде. Не трудно догадаться, почему: такси несложно заказать. Конечно, заказать машину будет дороже, чем, например, добраться до места на автобусе или метро, ​​но это будет намного удобнее. А с появлением таких приложений, как Uber, Lyft и Яндекс.Такси, высокие тарифы стали гораздо меньшей проблемой — такие программы позволяют выбирать машины с более высокими или низкими ценами.

Первый автомобиль-такси с счетчиком появился в 1897 году в Германии. Его придумал Готлиб Даймлер, назвавший свое изобретение Daimler Victoria. Само по себе слово «такси» произошло от «таксометра» — приспособления, созданного в 1891 году Густавом Бруном. После испытаний в Германии, такси начали распространяться по всей Европе, а в 1907 году добрались и до Нью-Йорка.

Машины часто имеют желтый цвет, но ли вы, откуда и когда произошла эта традиция? Впервые оттенок был использован в Нью-Йорке в 1967 году

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *