Можно ли в мои годы выбрать профессию на всю жизнь проблемный очерк: Эссэ «можно ли выбрать профессию на всю жизнь?» – читать онлайн

Содержание

Можно ли в мои годы выбрать профессию на всю жизнь? 👍

План

1. Мы и взрослый мир.

2. Выбор профессии – важный жизненный шаг:

А) профессия в жизни человека;

Б) наш выбор;

В) сложность выбора профессии.

3. Главное – реализовать себя и быть востребованным.

Нелегок путь.

Но ветер века –

Он дует в наши паруса.

А. Твардовский

Подростки мечтают быстрее вырасти, стать самостоятельными людьми. Они думают, что взрослая жизнь радужная и красочная. И не подозревают, что взрослые нередко мечтают вернуться в беззаботное детство.

Мы не знаем, что нас ждет во взрослом

мире. Но сейчас многие из нас уверены, что дальнейшая жизнь будет яркой, удачной, счастливой. Некоторые даже думают, что их взрослая жизнь будет лучше, нежели детские годы.

Может, они и правы. Но нельзя забывать о том, что взрослый мир порой преподносит такие сюрпризы, о которых мы в данное время просто не задумываемся. Кроме того, у нас сейчас есть возможность переложить свои проблемы на плечи родителей.

Но иногда нам все же приходится самостоятельно, по-взрослому решать различные вопросы. Среди них очень важный вопрос: “Кем быть?”

Выбор профессии – это важный шаг в жизни каждого из нас. Человека

в обществе оценивают по тому, чего он достиг в жизни, как он относится к другим людям. Каждый человек на протяжении своей жизни овладевает одной или несколькими профессиями. Все зависит от разных обстоятельств.

Кому-то не понравилась профессия, и человек решил овладеть другой. Возможно, специальность, на которую учился человек, оказалась невостребованной. А могут быть и другие объективные или субъективные причины.

В любом случае, выбирая профессию, человек всегда задумывается о материальной и моральной стороне. Мы мечтаем о том, чтобы работа приносила радость и удовольствие. А с другой стороны, каждый думает и о заработке.

Если человек добросовестно, в полную силу работает, то этот труд должен быть оценен по достоинству.

В наши годы определиться с профессией, с одной стороны, легко. Выбрал престижную профессию, которая тебе нравится, и, казалось бы, нет никаких проблем. Так мы выбираем профессию в детстве.

Взрослея, мы более реально смотрим на мир. Советуясь с родными, друзьями, начинаем задумываться, сможем ли мы овладеть этой профессией, будет ли она востребована. Некоторые определяются с профессией сразу: идут по стопам своих родителей (ведь известны же династии врачей, учителей). А некоторые мечтают о какой-то профессии с детства, и в дальнейшем делают все, чтобы осуществить свою мечту.

Чем мы руководствуемся при выборе профессии? Прежде всего, своими интересами. Но нам не всегда легко определиться с будущей специальностью. Наверное, все же не хватает жизненного опыта.

Мы советуемся с родными, друзьями, учителями. Чаще выбираем то, что посоветовали родители. Иногда идем за компанию с друзьями, но нередко жалеем об этом всю жизнь.

Выбрать свою профессию раз и навсегда можно в любом возрасте, даже в нашем. Хорошо, когда у человека есть любимая работа. Тогда, можно сказать, есть смысл жизни.

Нередко со своей любимой работой человек определяется сразу после окончания школы. Проучившись в том или ином учебном заведении, человек устраивается на работу и никогда не жалеет о выбранной специальности. Но так бывает не всегда.

Человек может выбрать “случайную” профессию, надеясь на то, что она когда-нибудь понравится. И только позже понимает, что совершил ошибку.

Выбрать любимую профессию раз и навсегда очень сложно. Но даже если в молодости кто-то ошибся, никогда не нужно отчаиваться и заниматься нелюбимым делом до конца своей жизни. Главное – найти в себе мужество и, обдумав, принять правильное решение, чтобы не мучиться и не жалеть о выбранной профессии.

Только тогда мы сможем реализовать себя и быть востребованными. Нужно помнить и о том, что взрослая жизнь сложная и легких профессий не бывает. Чтобы чего-то достичь, нужно приложить определенные усилия.

Нужно понять, чего мы хотим в жизни. Ведь не зря же говорят, что если человек не знает, к какой пристани он держит путь, то ни один ветер не будет для него попутным.

Можно ли выбрать профессию на всю жизнь? 👍

“Можно ли выбрать профессию на всю жизнь?” На этот сложный вопрос я для себя отвечаю однозначно. Я хочу существовать в такой профессии, в которую приходят однажды и остаются на всю жизнь, – я хочу работать в ФСБ.
Любое государство и любой народ нуждается в защите своих интересов. Это истина, которая не требует доказательств. Чем сильнее и мощнее государство, тем больше разнообразных структур и органов требуется для поддержания порядка внутри нее, для поддержания авторитета страны на мировой арене.

Именно этой цели, на мой взгляд,

служит Федеральная служба безопасности, в которой я хотела бы служить.
Широко известен ответ мудреца Соломона на вопрос о том, какое государство можно считать самым благополучным. Древнееврейский царь сказал: “То, в котором необиженные преследуют судом и наказывают обидчиков не менее, чем обиженные”. Думаю, в этих словах заключается суть работы ФСБ.
Существует еще и другое изречение, уже из советского кинофильма “Офицеры”, которое мне очень нравится: “Есть такая профессия – родину защищать”. И эта профессия, на мой взгляд, несмотря на все катаклизмы и изменения в обществе, никогда не потеряет своей значимости и своего престижа, потому что является важной во все времена.
Я хочу быть причастна к этому благородному и жизненно важному делу – защищать свою родину. Конечно, многие структуры в стране занимаются этим. Почему я выбрала именно органы ФСБ?

Думаю, мне ближе всего их “специализация”, направленность их деятельности.
Как известно, основными направлениями деятельности ФСБ являются контрразведка и борьба с преступностью на высоком (федеральном) уровне. Защищать свою родину, делать жизнь моих сограждан лучше – этого я хотела всегда, с самого детства: мечтала быть милиционером. Но меня всегда влекли более серьезные задачи, глобальные цели.

Именно поэтому из всех силовых структур я остановилась на ФСБ.
Я целенаправленно иду к своей цели – много внимания уделяю расширению своего кругозора, интеллектуальному развитию, физической подготовке.
Я прекрасно отдаю себе отчет, что работа в ФСБ требует огромной самоотдачи, “отнимает” почти все время и силы, сопрягается с большим риском. Кроме того, работа в данной структуре – это очень большая ответственность: за свою страну и сограждан, за жизнь своих товарищей, за свою собственную жизнь, за авторитет организации и престиж государства. В Федеральном Законе “Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации” указано, что “деятельность органов Федеральной службы безопасности, применяемые ими методы и средства не должны причинять ущерб жизни и здоровью людей и наносить вред окружающей среде”.
Думаю, я готова справиться с этим “грузом” ответственности, как и со всеми другими задачами, которые будут на меня возложены на данной работе. А этих задач будет немало – в этом я тоже прекрасно отдаю себе отчет.
Кроме всех остальных задач, ФСБ, поскольку она является федеральным органом исполнительной власти, обязана взаимодействовать с населением, вести прием граждан и рассматривать их предложения, заявления и жалобы по вопросам в пределах своих полномочий.
Я считаю, что взаимодействие с населением – важный аспект деятельности спецслужб, которому также нужно уделять много внимания, поскольку, в конечном итоге, все системы и структуры в стране призваны служить благу населения Российской Федерации.
Хочу подчеркнуть, что эта, “бумажная”, сторона работы в органах безопасности тоже меня не пугает, поскольку я осознаю ее необходимость и пользу. Я готова начать свою работу и с “негеройской” деятельности, но моей мечтой все же является именно борьба с преступностью. Я считаю, что готова к ней.

Помимо этого, я готова постоянно работать над собой, самосовершенствоваться, “расти” в профессиональном смысле.
В заключение я бы хотела описать свой идеал сотрудника ФСБ, те качества, которыми, на мой взгляд, он непременно должен обладать, и к чему я сама стремлюсь. На мой взгляд, сотрудник ФСБ должен реально смотреть на жизнь, реально оценивать те события, что происходят вокруг. То есть он не должен быть человеком в “розовых очках”, пришедшим в органы из каких-то романтических побуждений.

Каждодневная работа в ФСБ – это не романтика, а суровые будни. Однако за всей той рутиной и неприглядностью жизнью, в которую будет погружен этот человек, он не должен забывать основной миссии, цели, которой он служит. А эта цель высокая и очень благородная – защищать свою великую страну и ее граждан, бороться за благо и ради блага людей.

И эта цель, думаю, оправдывает все те жертвы и трудности, которые существуют в работе сотрудника органов госбезопасности.
Таким образом, я отвечаю на вопрос – можно ли выбрать профессию на всю жизнь – положительно. Конечно, можно, если с детства чувствуешь свое призвание, понимаешь нужность и важность своей работы, получаешь от нее моральное и материальное удовлетворение.

Сочинение на тему: “Как выбрать профессию?” 👍

Каждому из нас рано или поздно приходится делать выбор: куда поступать, кем работать. Для того, чтобы выбрать профессию необходимо учитывать все свои природные навыки, желание трудиться в какой-либо области деятельности и уметь расставлять в жизни приоритеты.
В. А. Обручев – литературный критик писал, что каждый человек должен избрать профессию, ту “жизненную работу”, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям. Тогда он будет работать на за страх, а за совесть. Несомненно, каждый из нас хочет работать

в той сфере, которая ему по душе, которая ближе для него.

Но, для того, чтобы добиться как-то целей нужно точно знать, что вам это нужно, стремиться к намеченной цели и решать все задачи, встречаемые на пути к мечте.
Борис Житков говорит нам о том, кем бы человек не стремился стать, надо много уметь и знать и быть активным. Например, сам писатель Борис Житков с самого детства отличался жаждой знаний. В роли кого только он себя не попробовал!

Химик, кораблестроитель, инженер, рыболов – это неполный список всего, что делал будущий писатель в поисках себя. Он умел играть на скрипке, много путешествовал и отличался

особым трудолюбием, настойчивостью, стремлением к своей цели. Главная составляющая жизненного успеха, все же – это жажда знаний.

Не желая и не получая знания, человек никогда не станет, тем кем всегда мечтал быть, не осуществит свои планы и не добьется цели. И совсем неважно, кем мечтает быть человек, важно то, как он будет добиваться своей цели.
А. Леонов писал, что трудолюбие, умение быстро оценивать ситуации и принимать правильное решение – это качества присущие Ю. Гагарину. Именно они помогают каждому человеку в выборе профессии. Космонавт видел А. Леонов видел все эти качества в Юрии Гагарине, который был неутомимым тружеником, предельно собранным и серьезным человеком.

Умный и душевно щедрый, целеустремленный и точно знающий, что хочет Юрий Гагарин был именно таким. Все вышеперечисленные качества помогли ему добиться своей цели и стать по-настоящему великим человеком.
Антон Павлович Чехов на примере своего героя из рассказа “Обломов” показывает нам, как важно в жизни действовать, ставить и добиваться целей и никогда не опускать рук. Дмитрий Ионович Старцев выбрал для себя замечательную профессию – он стал врачом. Но он не был настойчивым и целеустремленным, это сделало его простым обывателем и убило все его мечты.

Можно сделать вывод, что в жизни определение цели – это очень важно, но все же, является лишь половиной пути к успеху. Мало просто выбрать хорошую профессию по душе, нужно еще стремиться к ней, делать все для достижения своей цели и сохранить после всего этого в себе нравственного и морально правильного человека.

Можно ли в мои годы выбрать профессию на всю жизнь? — Студопедия.Нет

 

 

Нелегок путь.

Но ветер века –

Он дует в наши паруса.

 

А. Твардовский

 

План

1. Мы и взрослый мир.

2. Выбор профессии – важный жизненный шаг:

а) профессия в жизни человека;

б) наш выбор;

в) сложность выбора профессии.

3. Главное – реализовать себя и быть востребованным.

 

Подростки мечтают быстрее вырасти, стать самостоятельными людьми. Они думают, что взрослая жизнь радужная и красочная. И не подозревают, что взрослые нередко мечтают вернуться в беззаботное детство. Мы не знаем, что нас ждет во взрослом мире. Но сейчас многие из нас уверены, что дальнейшая жизнь будет яркой, удачной, счастливой. Некоторые даже думают, что их взрослая жизнь будет лучше, нежели детские годы. Может, они и правы. Но нельзя забывать о том, что взрослый мир порой преподносит такие сюрпризы, о которых мы в данное время просто не задумываемся. Кроме того, у нас сейчас есть возможность переложить свои проблемы на плечи родителей. Но иногда нам все же приходится самостоятельно, по‑взрослому решать различные вопросы. Среди них очень важный вопрос: «Кем быть?»

Выбор профессии – это важный шаг в жизни каждого из нас. Человека в обществе оценивают по тому, чего он достиг в жизни, как он относится к другим людям. Каждый человек на протяжении своей жизни овладевает одной или несколькими профессиями. Все зависит от разных обстоятельств. Кому‑то не понравилась профессия, и человек решил овладеть другой. Возможно, специальность, на которую учился человек, оказалась невостребованной. А могут быть и другие объективные или субъективные причины. В любом случае, выбирая профессию, человек всегда задумывается о материальной и моральной стороне. Мы мечтаем о том, чтобы работа приносила радость и удовольствие. А с другой стороны, каждый думает и о заработке. Если человек добросовестно, в полную силу работает, то этот труд должен быть оценен по достоинству.

В наши годы определиться с профессией, с одной стороны, легко. Выбрал престижную профессию, которая тебе нравится, и, казалось бы, нет никаких проблем. Так мы выбираем профессию в детстве. Взрослея, мы более реально смотрим на мир. Советуясь с родными, друзьями, начинаем задумываться, сможем ли мы овладеть этой профессией, будет ли она востребована. Некоторые определяются с профессией сразу: идут по стопам своих родителей (ведь известны же династии врачей, учителей). А некоторые мечтают о какой‑то профессии с детства, и в дальнейшем делают все, чтобы осуществить свою мечту. Чем мы руководствуемся при выборе профессии? Прежде всего, своими интересами. Но нам не всегда легко определиться с будущей специальностью. Наверное, все же не хватает жизненного опыта. Мы советуемся с родными, друзьями, учителями. Чаще выбираем то, что посоветовали родители. Иногда идем за компанию с друзьями, но нередко жалеем об этом всю жизнь.

Выбрать свою профессию раз и навсегда можно в любом возрасте, даже в нашем. Хорошо, когда у человека есть любимая работа. Тогда, можно сказать, есть смысл жизни. Нередко со своей любимой работой человек определяется сразу после окончания школы. Проучившись в том или ином учебном заведении, человек устраивается на работу и никогда не жалеет о выбранной специальности. Но так бывает не всегда. Человек может выбрать «случайную» профессию, надеясь на то, что она когда‑нибудь понравится. И только позже понимает, что совершил ошибку.

Выбрать любимую профессию раз и навсегда очень сложно. Но даже если в молодости кто‑то ошибся, никогда не нужно отчаиваться и заниматься нелюбимым делом до конца своей жизни. Главное – найти в себе мужество и, обдумав, принять правильное решение, чтобы не мучиться и не жалеть о выбранной профессии. Только тогда мы сможем реализовать себя и быть востребованными. Нужно помнить и о том, что взрослая жизнь сложная и легких профессий не бывает. Чтобы чего‑то достичь, нужно приложить определенные усилия. Нужно понять, чего мы хотим в жизни. Ведь не зря же говорят, что если человек не знает, к какой пристани он держит путь, то ни один ветер не будет для него попутным.

 

Мои увлечения

 

Быть занятым – значит быть счастливым.

Т. Грэй, английский поэт

 

План

1. Наше свободное время.

2. Я и мир моих интересов:

а) любимое занятие – чтение;

б) цветы – это радость и забота;

в) мои любимые цветы.

3. Берегите и цените свое время.

 

У каждого человека есть свободное от учебы или работы время, которым он может распоряжаться по своему желанию. Правда, некоторые говорят, что у них вообще нет свободного времени. Танцы, секции, кружки, и даже на учебу времени не остается. А другие не знают, чем заняться, и бездумно сидят у компьютера или часами разговаривают с друзьями по телефону. Но всегда можно найти какое‑то интересное дело, чем‑то увлечься. Ведь сколько интересного вокруг! Главное – не лениться, заняться чем‑то по душе, тогда и жизнь станет интересней, и не будет возникать вопросов о том, как провести свое свободное время.

Мир наших увлечений… Это огромный интересный мир. В нем отражается духовное богатство человека, широта его интересов, стремление к полному удовлетворению духовных потребностей. Многие говорят, что читать – это немодно и неинтересно. Вот компьютер – это круто. Действительно, компьютер, интернет – это любимое увлечение многих молодых людей, которое нередко перерастает в зависимость. Я тоже часто обращаюсь к компьютеру и понимаю, что в будущем без интернета и компьютера не обойтись. Но моим любимым увлечением было и остается чтение книг. Читая книгу, я, с одной стороны, отдыхаю. С другой стороны, узнаю много нового и интересного. Я люблю читать как русских, так и зарубежных писателей. С удовольствием читаю Гарсиа Маркеса. Моим любимым произведением является роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Если я не нахожу нужную мне книгу дома, в библиотеке или у знакомых, я обращаюсь к интернету. Но книга, которую читаешь, лежа на диване, кажется теплее. Ее можно полистать, подержать в руке, а если книга твоя, то можно сделать какие‑то пометки. Некоторым нравится читать электронную книгу. Но это, как говорят, дело вкуса. Иногда возникает вопрос: «Чтение – это хобби или труд?» Я считаю, что это и хобби, и в то же время труд. Ведь читая книгу, мы не только отдыхаем, но и работаем умственно, задумываемся над различными вопросами, поставленными в произведении.

Любовь к книгам мне привили родители. Мы постоянно обсуждаем понравившиеся книги. Часто спорим, но зачастую приходим к какому‑то единому мнению. Много внимания в нашей семье уделяется поэзии. Наш любимый поэт – Юрий Визбор, первый бард, поющий поэт нашего времени. Его песни знают многие: их поют в студенческих общежитиях, у костра. Когда приходят в гости друзья родителей, мы тоже часто под гитару поем песни Юрия Визбора.

Я люблю слушать разные песни – в зависимости от настроения. Говорят, музыка успокаивает человека, улучшает самочувствие, снимает стресс. Я с этим согласна. Но когда мне грустно или когда у меня прекрасное настроение, я обращаюсь к своим любимым цветам. Цветоводство в течение нескольких лет также является моим увлечением. Больше люблю комнатные растения. Они все такие разные. Каждый цветок индивидуален, как и человек, и требует к себе особого подхода и внимания. Я постоянно читаю литературу, связанную с комнатными растениями. Нередко обращаюсь к интернету. Как любитель‑цветовод могу с уверенностью утверждать: чтобы растения радовали нас своей красотой и цветением, нужно не только предоставить им все необходимое для роста и развития. Цветы нужно любить и постоянно ухаживать за ними. Со своими цветами я постоянно разговариваю, и они мне отвечают своей красотой. Кстати, удивительное открытие сделали представители английского Королевского общества садоводов. Их исследования показали, что общение с растениями влияет на их рост. Оказалось, что если разговаривать с цветами нежным, приятным, доброжелательным тоном, то они начинают расти быстрее. Причем, женский голос действует на рост растений лучше, чем мужской.

Любимые мои цветы – это фикусы и кактусы. Фикус неприхотлив, любит хорошо освещенное место, но боится сквозняков. Летом предпочитает жить на балконе. Любит теплый душ. Как видите, он доставляет минимум хлопот, но если вы о нем будете заботиться, у вас прямо в квартире будет шикарное дерево. В последнее время среди любителей‑цветоводов все более популярными становятся кактусы. У меня в квартире уже целая коллекция кактусов. Мои растения расставлены не только на подоконниках. Хорошо они смотрятся на специальных полочках на стене возле окон. Также красиво выглядят в комнате вьющиеся растения, подвешенные перед окном в специально изготовленном кашпо, которое можно сплести из веревки или шнура.

Мои увлечения всегда мне приносят радость и удовольствие. Я могу своим любимым занятиям посвятить много времени. Но всегда стараюсь рационально все распределить. Не зря же говорят, что всему свое время. Наша жизнь соткана из часов, минут и секунд. Поистине бесценное богатство! Только не всегда мы умеем по‑хозяйски распорядиться этим богатством. Мы не всегда задумываемся о том, как мы тратим свое свободное время. Свободное время для человека должно быть праздником души, а праздник души включает любое увлечение.

 

Хочу, чтобы меня понимали

 

Святая наука – расслышать друг друга.

Б. Окуджава

 

План

1. Проблема взаимоотношений человека и общества.

2. Я и окружающий мир:

а) отношения в семье;

б) начни с себя.

3. Путь к взаимопониманию.

 

Мы часто слышим о том, что в различных ситуациях люди друг друга не понимают, не могут прийти к какому‑то компромиссу. Мы редко задумываемся, почему так происходит. Ведь если бы люди друг друга понимали, жить бы стало спокойнее, многие проблемы разрешились бы без конфликтов. Но почему‑то сейчас мы часто наблюдаем озлобленность, равнодушие, зачастую люди пытаются настоять на своем, думают только о себе. Нам не раз приходилось быть свидетелем спорящих людей. Как правило, каждый из спорящих демонстрирует эрудицию, свою правоту. Но зачастую каждый доказывает свое и не думает о последствиях, о том, что может быть и другой вариант решения вопроса, который устраивает обе стороны. Такое поведение взрослых и молодежи ведет не к взаимопониманию, не к гармонии человеческих отношений, а способствует развитию эгоизма, самолюбия, вседозволенности.

Мы часто слышим, что семья воспитывает, семья многое предопределяет в жизни человека. Действительно, больше всего на нас влияет атмосфера дома, атмосфера в семье. Наша дальнейшая жизнь во многом зависит от того, как люди, живущие под одной крышей, понимают друг друга. Иногда ребенка в семье унижают, оскорбляют, к его мнению не прислушиваются. О каком взаимопонимании в семье может тогда идти речь? Но каждый ребенок – индивидуальность, он имеет право на свое мнение, пусть и ошибочное. Взрослые для того и нужны, чтобы подсказать, помочь ребенку. Разлад в семье, отчужденность нередко приводят к тому, что, став взрослым, человек не найдет взаимопонимания с окружающими людьми. С одной стороны, он может не иметь собственного мнения, потому что в детстве к его мнению никогда не прислушивались. А с другой стороны, человек может придерживаться только своего мнения, не думая о других. Ведь в детские годы с ним поступали подобным образом. Почему он не может так же поступать сейчас? Каждому из нас хочется, чтобы в нашей семье было совсем по‑другому, чтобы понимание было основой взаимоотношений между взрослыми и детьми, чтобы к нам, подрастающему поколению, обязательно прислушивались. Но чтобы нас понимали, нужно начать с самих себя.

Вы скажете, что это трудно, что с вашим мнением все равно не будут считаться. Но давайте услышим других, а потом себя. Для того чтобы нас понимали, надо прежде всего научиться понимать других людей. Каждый человек имеет свое мнение, которое может не совпадать с нашим. Наверное, очень сложно найти компромиссный вариант, иначе все бы понимали друг друга, и никаких проблем не было бы. Кому‑то уступить всегда сложнее, потому что каждый из нас всегда считает себя правым. Особенно сложно сделать это в нашем возрасте. Мы убеждены, что нас многие не понимают, в том числе друзья. Мы часто конфликтуем с учителями. Родители не всегда нас поддерживают. Мы грубим, пытаемся как‑то себя оправдать. И самое главное: мы не можем согласиться с тем, что были не правы. Но все же признать свои ошибки и извиниться никогда не поздно. В большинстве случаев друзья и взрослые поймут нас.

Мы часто прислушиваемся только к собственному «я». Я думаю. Я чувствую. Я хочу. Я люблю… С одной стороны, это естественно, потому что лучше всего мы знаем и понимаем себя. Кроме того, каждый человек имеет право на свое мнение, на свою личную жизнь. Но ведь, кроме «я», есть еще и «мы». Сейчас почему‑то многие люди считают, что думать о других некогда и не нужно. Но это не верно, потому что, если ты думаешь о других, то люди тебе ответят тем же. Ты не будешь лишен радости человеческого общения, ты не будешь лишен тепла, дружбы, любви, понимания. А это самое главное в жизни.

 

Сочинение на тему Можно ли в мои годы выбрать профессию на всю жизнь»

Перед любым подростком рано или поздно встаёт вопрос: «Кем быть?» риторический вопрос, актуальность которого не исчезнет никогда. Будучи ещё маленькой, мои родители спрашивали «Дочка, когда ты вырастешь, какую профессию ты выберешь?» И почему все родители так хотят это знать, когда мы находимся в юном возрасте, не понимаю? Но я отвечала, не совсем выговаривая некоторые буквы: «Милиционером». Зачитываясь рассказами про гениального сыщика Шерлока Холмса и смотря боевики про смелых полицейских Запада, я представляла себе, как буду расследовать какое-нибудь преступление и ловить злостного нарушителя закона. Дела у меня должны были быть все запутанные и интересные, а заканчивалось бы всё обязательно моей победой. Рутинное сидение в кабинете, написание отчётов и рапортов начальству, для меня не существовало. Путешествие по разным странам вслед за преступником, нахождение в засаде день и ночь, скоростные погони и перестрелки – вот какой представляла себе я эту профессию. Родители, правда, не одобряли моего выбора. Они постоянно твердили, что это опасно и можно погибнуть при раскрытии преступления. Но много ли они понимали! Взрослея, я стала более вдумчиво и осознанно размышлять о своём будущем. Постепенно придя к выводу, что дальнейший путь в жизни я хочу посвятить благоустройству России. Ещё в пятом классе моим любимым предметом стала история. Изучая её я наблюдала на протяжении многих столетий взлёт и падение своей родины. Я восхищалась царями, которые укрепляли и поднимали Россию на высокий уровень. Ненавидела и осуждала тех, кто разворовывал её в угоду себе, не замечая потребностей народа. Междоусобицы, войны, революции отрицательно сказались на жизни страны, во многих случаях отбрасывая её в развитии на несколько лет назад. Культ личности при Сталине вообще, по-моему мнению, вверг страну в кризис… Рассуждая таким образом, я решила, что, будучи милиционером, у меня не получится максимально помочь своей стране. Нет, я не презираю теперь эту профессию, просто считаю, что власть, сосредоточенная в руках умного стратега, поможет навести порядок во всех сферах жизни общества. Конечно же, я понимаю, что моя карьера не начнётся тем, что передо мной откроются все двери, я стану общепризнанным лидером города или области, а то и всей России. В сказку про Золушку в современном мире я не верю, потому что привыкла полагаться не на дядечек и тётечек, а на свои собственные силы. Ведь кто поможет тебе, если не ты сам. Тем более всё актуальней в наше время становится поговорка: «Человек человеку враг». Сейчас каждый пытается ухватить «кусочек повкуснее», напахать побольше денег и залечь «на дно». И хоть бы один задумался о других! А я другого обо всём этом мнения. Если каждый человек будет жить хорошо, никто никому не будет завидовать, то и вся страна поднимется на высокий уровень. Поэтому свою карьеру политика, я буду строить на честности: «Дал слово – держи», и направлю на реальное улучшение жизни в стране. Сама я пока не участвовала ещё в выборах, но предвыборные программы меня интересуют. Практически во всех существует строка: «Направлю всю свою политику на улучшение жизни народа» или «Обещаю, что, как только я приду к власти, жизнь изменится в хорошую сторону». А как только «добрый волшебник» добирается до власти, его слова расходятся с делом. Ведь все проблемы быстро решить нельзя, нужен долгий и кропотливый труд. И тогда всенародный избранник начинает все неудачи сваливать на предшественника, как в анекдоте, окончательно разваливает остатки сохранившейся роскоши и, обеспечив себе и своей семье достойную старость, уходит «в тень». И так у нас в стране практически везде. Но ведь одной семьёй не ограничивается население страны. Я хорошо понимаю, что выбрала себе тяжёлую профессию и возможно неблагодарную, ведь практически вся страна постоянно ругает, осуждает и не любит политику, не воспринимая их работу всерьёз. Но, тем не менее, без этой профессии нам не обойтись. Я всегда хотел видеть свою родину среди лидеров в любой отрасли. Наша страна издавна богата различными природными ресурсами: уголь, нефть, газ, нужно только уметь достойно распорядится этими богатствами, направить использование в нужное русло, на благо народа. В России не один я хочу посвятить свою жизнь политике, таких целеустремлённых подростков, как я, тысячи. Я считаю, что нам нужно дать больше прав, нас нужно почаще привлекать к управлению страной, решению спорных вопросов. Ведь не даром было сказано: «Устами младенца истина глаголет».

Сочинение на тему Можно ли в мои годы выбрать профессию на всю жизнь»
9 класс
Стр. 1

Сочинение на тему Можно ли в мои годы выбрать профессию на всю жизнь»
9 класс
Стр. 2

Проблемный очерк можно ли в мои годы выбрать профессию на всю жизнь. Свободная тема — сочинение на тему

От выбора профессии зависит будущее человека. Важно, чтобы выбранная профессия отражала способности и характер личности. Характер окончательно сформировывается у молодежи в молодости, поэтому в мои годы можно выбрать профессию на всю жизнь. Но подросток сталкивается с рядом трудностей при выборе специальности.

Молодость – время новых открытий и свершений. Когда человек молод, он стремится познать мир и себя. В силу юношеского максимализма в моем возрасте можно ошибиться в выборе. Людям свойственно ошибаться, молодым в особенности, но главное найти силы для того, чтобы признаться в неправильности выбора и суметь найти новое призвание. Важно трезво оценивать свои возможности, чтобы не ошибиться с выбором будущей специальности.

Главное, чтобы личность смогла переориентировать свою деятельность и найти новое место работы. Неправильно выбранная профессия – актуальная тема. На сегодняшний день около 30 % граждан работают не на той профессии, на которую учились. Причиной ошибки может быть слепое следование за модой, навязывание родителями профессии или неправильная расстановка приоритетов. Чтобы избежать ошибок, молодой человек должен ориентироваться на свои предпочтения, потому что от выбора зависит дальнейшая судьба. Выбирая профессию нужно руководствоваться востребованностью данной специальности, личностными характеристиками (характером, силой воли, иными качествами, нужными для работы) и способностью реализовать амбиции.

Главное в жизненном выборе – реализовать свои таланты и быть востребованным специалистом.

Обновлено: 2017-12-24

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Перед любым подростком рано или поздно встаёт вопрос: «Кем быть?» риторический вопрос, актуальность которого не исчезнет никогда. Будучи ещё маленькой, мои родители спрашивали «Дочка, когда ты вырастешь, какую профессию ты выберешь?» И почему все родители так хотят это знать, когда мы находимся в юном возрасте, не понимаю? Но я отвечала, не совсем выговаривая некоторые буквы: «Милиционером». Зачитываясь рассказами про гениального сыщика Шерлока Холмса и смотря боевики про смелых полицейских Запада, я представляла себе, как буду расследовать какое-нибудь преступление и ловить злостного нарушителя закона. Дела у меня должны были быть все запутанные и интересные, а заканчивалось бы всё обязательно моей победой. Рутинное сидение в кабинете, написание отчётов и рапортов начальству, для меня не существовало. Путешествие по разным странам вслед за преступником, нахождение в засаде день и ночь, скоростные погони и перестрелки – вот какой представляла себе я эту профессию. Родители, правда, не одобряли моего выбора. Они постоянно твердили, что это опасно и можно погибнуть при раскрытии преступления. Но много ли они понимали! Взрослея, я стала более вдумчиво и осознанно размышлять о своём будущем. Постепенно придя к выводу, что дальнейший путь в жизни я хочу посвятить благоустройству России. Ещё в пятом классе моим любимым предметом стала история. Изучая её я наблюдала на протяжении многих столетий взлёт и падение своей родины. Я восхищалась царями, которые укрепляли и поднимали Россию на высокий уровень. Ненавидела и осуждала тех, кто разворовывал её в угоду себе, не замечая потребностей народа. Междоусобицы, войны, революции отрицательно сказались на жизни страны, во многих случаях отбрасывая её в развитии на несколько лет назад. Культ личности при Сталине вообще, по-моему мнению, вверг страну в кризис… Рассуждая таким образом, я решила, что, будучи милиционером, у меня не получится максимально помочь своей стране. Нет, я не презираю теперь эту профессию, просто считаю, что власть, сосредоточенная в руках умного стратега, поможет навести порядок во всех сферах жизни общества. Конечно же, я понимаю, что моя карьера не начнётся тем, что передо мной откроются все двери, я стану общепризнанным лидером города или области, а то и всей России. В сказку про Золушку в современном мире я не верю, потому что привыкла полагаться не на дядечек и тётечек, а на свои собственные силы. Ведь кто поможет тебе, если не ты сам. Тем более всё актуальней в наше время становится поговорка: «Человек человеку враг». Сейчас каждый пытается ухватить «кусочек повкуснее», напахать побольше денег и залечь «на дно». И хоть бы один задумался о других! А я другого обо всём этом мнения. Если каждый человек будет жить хорошо, никто никому не будет завидовать, то и вся страна поднимется на высокий уровень. Поэтому свою карьеру политика, я буду строить на честности: «Дал слово – держи», и направлю на реа

Влияние родителей на выбор карьеры, образцы эссе

3 страницы, 1464 слова

В последнее время растет интерес к взаимосвязи между выбором карьеры, группой сверстников и влиянием родителей. Что еще более важно, основное внимание уделялось факторам, которые склонны двигать человека к карьере. РОДИТЕЛИ

Родители играют важную роль в решениях своих детей. По мере того как дети становятся подростками, они начинают принимать решения, которые повлияют на их будущее.Одна из наиболее важных областей, в которых родители влияют на процесс принятия решений, — это выбор профессии и подготовка. Есть несколько факторов, которые влияют на то, как подростки принимают во внимание своих родителей при выборе карьеры: ЧТО РОДИТЕЛИ ДЕЛАЮТ ДЛЯ ЖИЗНИ

Очевидно, что карьера родителей сильно влияет на решение подростка о своем профессиональном будущем. Подростки могут видеть преимущества и недостатки карьеры своих родителей и реагировать соответствующим образом.Они могут решить, что им подходит карьера в той же сфере, или пойти другим путем. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВЫБИРАЮТ

Когда родители выбирают занятия для своих детей, они прививают им идеи о том, что является важным. Дополнительные занятия, такие как легкая атлетика, музыка, танцы или искусство, будут иметь долгосрочное влияние на то, как ребенок выбирает карьеру, когда он станет старше. ИДЕАЛЫ РОДИТЕЛИ ПРИНИМАЮТ ВАЖНО

3 страницы, 1001 слово

Очерк родителей в жизни ребенка

Родители — неотъемлемая часть жизни любого ребенка.Они его убежище, его ступеньки и его личные болельщики. Это люди, которые создают человека в первую очередь, поэтому он / она обязан своим существованием им (Лаура, 11). Они дают ребенку его имя, характеристики и личность. Они также придают ему как отрицательные, так и положительные качества. Так что на мой взгляд это …

Когда дети маленькие, у них обычно нет другого выбора, кроме как следовать тому же образу мышления, что и их родители. Родители, которые делают упор на ответственность, целеустремленность и трудовую этику, вероятно, оставят хорошее впечатление о будущем своих детей.

СВЯЗЬ МЕЖДУ РОДИТЕЛЕМ И ПОДРОСТКОМ

Поскольку подростки впервые участвуют в процессе принятия решений о карьере, для родителей важно поддерживать открытые линии общения со своим ребенком. Конкретные обсуждения с детьми выбора профессии оказывают долгосрочное влияние на их решения. ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РОДИТЕЛЕМ И РЕБЕНКОМ

Многие родители заставляют своих детей думать о будущем, не осознавая вреда. Подростки должны свободно исследовать любые возможности карьерного роста.Взрослые, которые высказывают свое мнение о семейном бизнесе или возлагают большие надежды на конкретную карьеру, могут негативно повлиять на своих подростков.

Родители намеренно и непреднамеренно влияют на выбор карьеры детей. К тому времени, когда дети переходят в подростковый возраст, они начинают серьезно задумываться о своем будущем, часто обращаясь к своим родителям как к образцам для подражания или за советом по карьере. Подход родителей к этому может либо вдохновить подростков на изучение разнообразного набора потенциальных занятий, либо придерживаться пути, который, по их мнению, их родители одобрят.Карьера родителей

Неудивительно, что многие люди в третьем или четвертом поколении своих семей работают по одной профессии. У них есть возможность узнать изнутри о занятиях своих родителей, что облегчает им проникновение в отрасль. Если работа их родителей приносит им большое удовлетворение или обеспечивает комфортный образ жизни, дети рано видят преимущества и могут предпочесть эту карьеру другим. Напротив, если родители жалуются на свою работу или изо всех сил пытаются поддержать семью за счет дохода, обеспечиваемого их работой, дети с большей вероятностью будут искать более полноценные или более высокооплачиваемые роли.Родители часто влияют на карьерный рост их детей. Родитель может побуждать ребенка к занятию, аналогичному их собственному, или к тому, которое продемонстрировало высокую доходность. Вы можете обнаружить, что вас привлекает определенная сфера деятельности из-за профессионального опыта ваших родителей, который, вероятно, дал вам непосредственное представление о таком виде работы. Деятельность

4 страницы, 1899 слов

Курсовая работа о культурных различиях в общении родителей и детей

Сегодняшние дети сталкиваются с большим разнообразием, чем их родители, когда они были в том же возрасте.Культурные различия в том, как родители обращаются и общаются со своими детьми по всему миру, представляют собой серьезную проблему. Участие родителей в обучении их детей грамоте и общению в школе, дома или в обществе будет эффективным благодаря стратегиям общения и осведомленности о …

Родители, которые побуждают своих детей брать уроки музыки или танцев или заниматься спортом, иногда побуждают их заниматься этими видами деятельности на постоянной основе. Чем раньше ребенок знакомится с интересующей его областью, тем больше у него времени на ее изучение и укрепление своих навыков.Некоторые люди выбирают карьеру просто потому, что в подростковом возрасте они так долго занимались ею, что это кажется их второй натурой. Деятельность, которую родители выбирают для своих детей, также влияет на выбор профессии. Чем больше дисциплинирует ребенок, тем лучше он знает свои сильные и слабые стороны. Она также быстро узнает, что ей нравится, а что нет, и что, по ее мнению, она будет делать всю оставшуюся жизнь. Воодушевление и ожидания

Подростки часто ориентируются на родителей в отношении того, какие карьерные двери открыты для них.Например, данные лонгитюдного исследования американской молодежи показали, что в семьях, где родители не поощряли своих детей к поступлению в колледж, только 4 процента подростков решили получить высшее образование. Это резко контрастирует с семьями, в которых родители поощряли детей к поступлению в колледж, причем 41 процент из этих подростков предпочитают это делать. Представления родителей о поле, расе, социально-экономическом положении и других характеристиках также влияют на решения подростков о карьере. Если родитель предполагает, что происхождение семьи слишком скромное, чтобы ребенок, например, мог рассматривать политическую карьеру, он, вероятно, выберет менее престижное занятие.Отношения родитель-ребенок

Высокие стандарты родителей иногда побуждают детей заниматься тем, что, по их мнению, получит одобрение родителей. Например, некоторые родители наказывают своих подростков за то, что они не зарабатывают как им, или критикуют их за то, что они занимаются искусством вместо практической профессии, такой как юриспруденция или медицина. В таких случаях подросток может чувствовать себя обязанным выбрать престижное или высокооплачиваемое занятие, чтобы заслужить уважение родителей или вызвать у них гордость. С другой стороны, когда родители ясно дают понять, что у них нет особых ожиданий в отношении карьеры своего ребенка, она часто чувствует себя вправе исследовать большее разнообразие профессий, выбирая одну, исходя из ее собственных предпочтений, а не предпочтений родителей.

1 страница, 464 слова

Эссе о том, должны ли родители шлепать своих детей

Есть много разных способов обучить детей, но несомненно, что родители просто шлепают детей, когда нет возможности, потому что никто не хочет причинять вред своим детям. Некоторые говорят, что «пощадите ограбление и балуйте ребенка», но я считаю, что родители не должны использовать шлепки в качестве наказания для детей. Люди не должны шлепать своих детей по многим причинам. Во-первых, это вызывает много плохих последствий…

ГРУППА ПЕРА

Группа сверстников — это и социальная группа, и основная группа людей со схожими интересами, возрастом, происхождением и социальным статусом. Члены этой группы могут влиять на убеждения и поведение человека. Группы сверстников содержат иерархию и различные модели поведения. 18-летние не входят в группу сверстников с 14-летними, даже если они вместе учатся в школе. В подростковом возрасте группы сверстников, как правило, претерпевают резкие изменения. Подростки, как правило, проводят больше времени со своими сверстниками и меньше находятся под присмотром взрослых.В это время меняется и общение подростков. Они предпочитают говорить о школе и своей карьере со своими родителями, и им нравится говорить о сексе и других межличностных отношениях со своими сверстниками. Дети стремятся присоединиться к группам сверстников, которые их принимают, даже если группа вовлечена в негативную деятельность. Дети менее склонны принимать тех, кто отличается от них. Мы склонны поддаваться влиянию образа жизни наших сверстников.

Их мышление, их выбор и поведение влияют на нас.Мы чувствуем себя обязанными следовать им. Это давление со стороны сверстников. В определенной степени это полезно. Но его отрицательные последствия более очевидны. давление со стороны сверстников бывает двух типов: отрицательное и положительное. Та часть общества, которая наиболее уязвима к давлению сверстников, — это подростки. Подростковые годы — это годы обучения в жизни человека. Это этап, на котором они учатся в старшей школе, поступают в высшие учебные заведения и поступают на дипломные курсы. Они заняты созданием карьеры. Большую часть времени они проводят среди сверстников — друзей, сверстников.Подростковый возраст — самый юный период жизни. В этом возрасте они молоды, полны энтузиазма, готовы идти вперед и стремятся принять каждую мелочь, которую жизнь приносит им на пути. Они наслаждаются обществом людей своего возраста, полны энергии, как и они сами.

Но и этот возраст самый опасный. Они восприимчивы, все может повлиять на них и заставить измениться, к лучшему или к худшему. Многие вещи будут влиять на карьерные решения подростка. Давление со стороны сверстников иногда может ограничивать карьерные устремления молодых людей.Поощряйте своих детей думать о том, когда школа закончится — будет ли иметь значение, что думают их друзья? Многие молодые люди придерживаются безопасной и известной карьеры. Приведите им примеры посторонних, которые хорошо себя зарекомендовали. Парни и подруги могут существенно повлиять на то, где молодой человек выбирает учиться или переезжает ли он в определенный город или город. КОНЕЦ

2 страницы, 707 слов

Очерк о правильном жизненном пути

Принять правильное решение никогда не бывает легко, и это также можно сказать, когда дело доходит до выбора правильного жизненного пути.Однако, когда у человека есть страсть и решимость что-то сделать, выбор будет не таким сложным. Лично я выбрал фармацию по многим причинам. Эти причины удовлетворили бы меня не только как личность, но и как члена сообщества. …

Карьерный выбор — это решения, которые следует принимать осторожно, потому что они влияют на всю жизнь человека; Следовательно, необходимо провести такое исследование, чтобы изучить взаимосвязь между группой сверстников, влиянием родителей и выбором карьеры в области гуманитарных наук среди учащихся средней школы.Было бы большим подспорьем, если бы консультанты, работающие напрямую с родителями и сверстниками, особенно в том, что касается карьерного роста, старались уделять больше внимания положительным аспектам группы сверстников и родительскому влиянию, при этом игнорируя отрицательные. В конечном итоге это может улучшить перспективы карьерного роста наших будущих сотрудников.

% PDF-1.6 % 1659 0 объект > endobj xref 1659 233 0000000016 00000 н. 0000007221 00000 н. 0000007290 00000 н. 0000008546 00000 н. 0000009308 00000 н. 0000009856 00000 п. 0000010367 00000 п. 0000011123 00000 п. 0000011850 00000 п. 0000012499 00000 п. 0000012712 00000 п. 0000013069 00000 п. 0000013737 00000 п. 0000014234 00000 п. 0000014931 00000 п. 0000015593 00000 п. 0000016259 00000 п. 0000016625 00000 п. 0000017284 00000 п. 0000017473 00000 п. 0000017523 00000 п. 0000017562 00000 п. 0000018187 00000 п. 0000018731 00000 п. 0000019112 00000 п. 0000019714 00000 п. 0000019839 00000 п. 0000019952 00000 п. 0000020067 00000 н. 0000020183 00000 п. 0000020511 00000 п. 0000021129 00000 п. 0000021661 00000 п. 0000021971 00000 п. 0000022595 00000 п. 0000023118 00000 п. 0000023767 00000 п. 0000024249 00000 п. 0000024851 00000 п. 0000025148 00000 п. 0000025821 00000 п. 0000026200 00000 н. 0000026654 00000 п. 0000028653 00000 п. 0000029301 00000 п. 0000029426 00000 п. 0000029928 00000 н. 0000030525 00000 п. 0000030831 00000 п. 0000032724 00000 п. 0000033394 00000 п. 0000033549 00000 п. 0000033786 00000 п. 0000034336 00000 п. 0000034963 00000 п. 0000035299 00000 п. 0000035661 00000 п. 0000036038 00000 п. 0000038023 00000 п. 0000038648 00000 п. 0000038931 00000 п. 0000039564 00000 п. 0000039933 00000 н. 0000040196 00000 п. 0000040662 00000 п. 0000041185 00000 п. 0000041356 00000 п. 0000041785 00000 п. 0000042222 00000 п. 0000042784 00000 п. 0000043025 00000 п. 0000045280 00000 п. 0000045395 00000 п. 0000047486 00000 п. 0000047623 00000 п. 0000048023 00000 п. 0000048136 00000 п. 0000048165 00000 п. 0000049812 00000 п. 0000052516 00000 п. 0000107663 00000 н. 0000109638 00000 п. 0000119942 00000 н. 0000123722 00000 н. 0000126933 00000 н. 0000131301 00000 н. 0000134912 00000 н. 0000140154 00000 н. 0000142429 00000 н. 0000147270 00000 н. 0000147388 00000 п. 0000149265 00000 н. 0000155165 00000 н. 0000160310 00000 п. 0000162187 00000 н. 0000162226 00000 н. 0000169091 00000 н. 0000169217 00000 н. 0000176624 00000 н. 0000203250 00000 н. 0000203335 00000 н. 0000203567 00000 н. 0000203681 00000 н. 0000206987 00000 н. 0000207058 00000 н. 0000207330 00000 н. 0000207412 00000 н. 0000207442 00000 н. 0000207472 00000 н. 0000208056 00000 н. 0000208737 00000 н. 0000210377 00000 п. 0000219831 00000 н. 0000220076 00000 н. 0000227338 00000 н. 0000229989 00000 н. 0000230671 00000 н. 0000235991 00000 п. 0000236068 00000 н. 0000236382 00000 п. 0000236459 00000 н. 0000236765 00000 н. 0000241429 00000 н. 0000248156 00000 н. 0000255209 00000 н. 0000260808 00000 п. 0000265956 00000 н. 0000270211 00000 н. 0000278662 00000 н. 0000284913 00000 н. 0000284990 00000 н. 0000285296 00000 н. 0000285373 00000 п. 0000285678 00000 н. 0000285755 00000 н. 0000285832 00000 н. 0000286137 00000 н. 0000286214 00000 н. 0000286290 00000 н. 0000286366 00000 н. 0000286490 00000 н. 0000286639 00000 н. 0000286959 00000 н. 0000287016 00000 н. 0000287134 00000 н. 0000287420 00000 н. 0000287497 00000 н. 0000292175 00000 н. 0000297681 00000 п. 0000298070 00000 н. 0000298147 00000 н. 0000298458 00000 н. 0000298535 00000 н. 0000298851 00000 н. 0000298916 00000 н. 0000298993 00000 н. 0000299322 00000 н. 0000299354 00000 н. 0000299423 00000 н. 0000299541 00000 н. 0000299618 00000 н. 0000299947 00000 н. 0000299979 00000 н. 0000300048 00000 н. 0000300176 00000 п. 0000300865 00000 н. 0000300942 00000 п. 0000301256 00000 н. 0000301321 00000 п. 0000301398 00000 н. 0000301726 00000 н. 0000301758 00000 н. 0000301827 00000 н. 0000301945 00000 н. 0000302022 00000 н. 0000302350 00000 н. 0000302382 00000 н. 0000302451 00000 н. 0000302579 00000 н. 0000303262 00000 н. 0000303339 00000 н. 0000303655 00000 н. 0000304044 00000 н. 0000304276 00000 н. 0000304426 00000 н. 0000304575 00000 н. 0000305763 00000 н. 0000306095 00000 н. 0000306448 00000 н. 0000306580 00000 н. 0000358857 00000 н. 0000411134 00000 п. 0000411211 00000 н. 0000411781 00000 н. 0000411805 00000 п. 0000411874 00000 н. 0000411992 00000 н. 0000412069 00000 н. 0000412405 00000 н. 0000412437 00000 п. 0000412506 00000 н. 0000412624 00000 н. 0000412701 00000 н. 0000457784 00000 н. 0000458119 00000 п. 0000458151 00000 п. 0000458220 00000 н. 0000458338 00000 п. 0000458415 00000 н. 0000458751 00000 н. 0000458783 00000 н. 0000458852 00000 н. 0000458970 00000 н. 0000459047 00000 н. 0000459127 00000 н. 0000459207 00000 н. 0000459331 00000 п. 0000459480 00000 н. 0000459797 00000 н. 0000459854 00000 п. 0000459972 00000 н. 0000460049 00000 н. 0000464549 00000 н. 0000464882 00000 н. 0000464914 00000 н. 0000464983 00000 п. 0000465101 00000 п. 0000465178 00000 п. 0000465749 00000 н. 0000465773 00000 п. 0000465842 00000 н. 0000465960 00000 н. 0000004956 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1891 0 объект > поток xV {PT? OXE /.0tӿ {g9 ~

Подготовка к экзамену IELTS — Образец письма IELTS № 120

Подсказка для сочинения

В эссе часто приходится обсуждать сходства или различия между двумя разными мнениями или идеями. Убедитесь, что логика вашего аргумента ясно:

1 ) используйте такие фразы, как С другой стороны , чтобы ввести различия и контраст.
2 ) используйте такие фразы, как Таким же образом , чтобы ввести сходства и сравнения.
3 ) используйте такие фразы, как Из-за этого , чтобы ввести эффекты и результаты.

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Напишите на следующую тему:

Многие говорят, что единственный Гарантированный способ получить хорошую работу — это закончить университетское образование. Другие утверждают, что работать лучше после школы и набраться опыта в мир работы.

Насколько вы согласны или не согласны с приведенными выше взглядами?

Обоснуйте свой ответ и включите любые соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Напишите не менее 250 слов.

Типовой ответ

Вероятно, будет верно сказать, что большинство людей считают, что высшее образование — единственный способ получить хорошую работу. Я думаю, что это верно в определенных области, в то время как в других областях степень не так полезна.

Начнем с того, что у многих людей есть амбиции стать квалифицированными профессионально, и нет никаких сомнений в том, что, например, став врачом или юристом, возможно только со степенью.Еще одно преимущество окончания вуза в том, что это дает вам больше возможностей при выборе работы. Большинство работодателей будут больше впечатлены кандидатом, имеющим ученую степень, чем одним у которого только средняя школа, потому что он показывает определенный уровень интеллекта образование, а также приверженность и самодисциплина, необходимые для того, чтобы учиться на дипломных курсах три-четыре года.

С другой стороны, запуск ваша карьера в начале, особенно если вы выбрали область, которая обычно не требуется высшее образование.Это применимо к тому, кто хочет быть автомобилем механик или модельер, например, который не обязательно получит что-нибудь от поступления в университет. Практический опыт, который вы получаете на своей работе, пока другие получение ученой степени может дать вам явное преимущество. Однажды я прочитал о человек, который бросил школу в шестнадцать лет и стал богатым и успешным инвестором маклер. Он утверждал, что узнал все, что ему нужно было знать, работая в выбранной им области и что он не смог бы добиться большего, получив ученую степень.

Итак, подытожим, можно получить хорошую работу без идти в университет. При этом некоторые профессии, например юриспруденция, требуют у вас должна быть степень, и, как указано выше, университетская степень потенциально может открыть больше дверей при поиске работы.

(327 слов)


БЕСПЛАТНОЕ эссе о моих будущих целях


Человеку нужно достичь определенных целей в жизни, прежде чем вы сможете назвать их успешными.Успех — это достижение поставленных вами целей. Я поставил перед собой определенные цели, которых хотел бы достичь при жизни. Некоторые из этих целей носят личный характер, а другие — профессиональные. Мои профессиональные цели в жизни — найти хорошую работу, которая сделает меня счастливым, получить хорошее образование, найти работу, которая приносит мне достаточно денег, чтобы содержать мою семью и помогать людям.
Цели.
Для меня очень важно получить хорошее образование. Большинство профессий требует образования по происхождению. Если бы у меня не было образования, я бы не смог нормально функционировать на рабочем месте и не понял бы, что мне делать.Чтобы сохранить хорошую работу, которая будет приносить хорошие деньги, мне потребуется пройти серьезное обучение или профессиональную подготовку, а может быть, и то и другое вместе. Образование — это первый и главный путь к успеху, потому что для работы, которую я выберу, мне нужно будет ходить в школу и, возможно, даже после колледжа.
.
Мое счастье в том, что я делаю, также является целью моей жизни. Невозможно добиться успеха, если ему не нравится то, что он делает. Если их работа сделает их несчастными, они никогда не покажут 100% в своей работе, и они расслабятся.Если бы кто-то так поступил, его, вероятно, уволили бы или его зарплата была бы не очень высокой. Мне будет интересна работа, которую я хочу. Мне нужно, чтобы я любил свою работу и любил то, что делаю. Мне нужно вкладывать 100% в свою работу.
.
Еще одна моя профессиональная цель — хорошо зарабатывать на работе. Я не говорю, что мне нужно зарабатывать миллионы, но я хочу достаточно, чтобы поддерживать свою семью. Я не могу рассчитывать на семью, которую не могу себе позволить. Моя работа поможет мне купить дом, оплатить медицинскую страховку и многое другое, что мне нужно для моей семьи.Моя главная цель в деньгах — сохранить мою семью счастливой. Я хочу, чтобы их было достаточно, но не слишком много. Я хочу, чтобы у них было самое необходимое.
.
Еще я всегда хотел помогать людям и детям.

Важны ли ученые степени для успеха в жизни?

  • ДА ДА ДА

    Если говорить в целом, то людям всегда будет нужна эта степень для достижения успеха и будущего. да, малыш, кому-то повезло и он родился в богатой семье, но не всем так везет, знаете ли !!! Некоторые люди полагаются только на стипендии и гранты, чтобы добиться успеха.

  • ПОЛНОСТЬЮ ДА!

    Диплом об образовании имеет важное значение для успеха в жизни, потому что без него шансы на успех меньше.Есть люди, которые могут добиться успеха без них, и люди, которые терпят поражение с ними, но сейчас так трудно даже ступить в дверь без них, что это не стоит того. Людям не обязательно нужны ученые степени, чтобы их можно было устроить на работу, но иначе никто не даст шанса.

  • Да, я согласен, что они могут увеличить ваши шансы получить работу и привести к экономическому росту.

    Наличие ученой степени может повысить ваши шансы на трудоустройство. Хотя степень не может гарантировать успех человека в своей области, она увеличивает его шансы получить работу.Кроме того, степень предлагает индивиду более широкие возможности для изучения возможностей по своему выбору. Это также повышает уровень грамотности и тем самым способствует экономическому росту.

  • Образование имеет важное значение для успеха в жизни.

    С финансовой точки зрения для успеха очень важна степень. Я скажу, что есть несколько людей, которые добились финансового успеха без помощи высшего образования, но это вряд ли произойдет. Для многих профессий человеку также потребуется продолжение образования даже после получения степени.Образование, чтобы не отставать от изменений в выбранной вами отрасли. С сегодняшними технологиями и скоростью, с которой мир путешествует, необходимо иметь степень с образованием по специфике выбранной вами области. Конечно, есть и другие способы добиться успеха в жизни с семьей, друзьями и близкими … но если финансовая безопасность не является одним из ваших приоритетов, получение степени обязательно.

  • Диплом об образовании важен для успеха в жизни, потому что без него шансы на успех меньше.

    Диплом об образовании имеет важное значение для успеха в жизни, потому что без него шансы на успех меньше. Есть люди, которые могут добиться успеха без них, и люди, которые терпят поражение с ними, но сейчас так трудно даже ступить в дверь без них, что это не стоит того. Людям не обязательно нужны ученые степени, чтобы их можно было устроить на работу, но иначе никто не даст шанса.

  • Образование важно, потому что без него ты умрешь. . .

    Образование важно, потому что без него ты умрешь.. .
    Образование важно, потому что без него ты умрешь. . . Образование важно, потому что без него ты умрешь. . . Образование важно, потому что без него ты умрешь. . . Образование важно, потому что без него ты умрешь. . . Образование важно, потому что без него ты умрешь. . . Образование важно, потому что без него ты умрешь. . .

  • Чтобы стать успешным человеком, необходимо получить высшее образование. Я согласен с необходимостью получения высшего образования.Он дает людям

    Круглый жизненный опыт, благодаря академическому изучению люди получают первый урок своей жизни. Университетский диплом может увеличить шансы получить работу и привести к экономическому росту, выявить знания человека, он делает общества более сильными и могущественными. Степень позволяет легко судить о человеке, а также может сказать об интересах человека. 1 Итак, на мой взгляд, университетское образование необходимо для достижения успеха в жизни.
    Во-первых, университетское образование дает людям разносторонний жизненный опыт.Люди, которые посещают университет, получают опыт в разных сферах жизни в разных сферах. Например, студент, который поступает в университет, может узнать реальные факты и получить знания из своих академических книг, учителей, друзей, что невозможно, если он / она не поступит в университет. Университетская степень может увеличить шансы на прием на работу, например, когда у кого-то есть ограниченное время, чтобы найти опыт и пригодность кого-то, у него нет возможности пройти через его / ее мозг, кроме университетской степени.Мы обнаружили, что в современном мире у аспирантов больше шансов найти работу, чем у студентов.
    Во-вторых, университетский диплом позволяет определить знания человека. Просто наблюдая за результатами университетского диплома, можно составить представление о знаниях этого человека. Например, если ученик хорошо учится в классе и получил высокую оценку, у него больше знаний, чем у других, и наоборот. Это ведет к экономическому росту. Например, аспирант лучше знает, как заработать больше денег и как хорошо жить с ограниченными деньгами.Он / она также лучше знает экономические условия своего общества и семьи и может решить эту проблему.
    Наконец, он делает общества более сильными и могущественными. Есть пословица, что чернила знающего человека дороже крови мученика. Например, если в обществе есть знающий человек, то кто-либо извне подумает сто раз, прежде чем сделать что-нибудь неправильно, и другой пример: это делает общество сильнее в финансовом отношении, зарабатывая больше денег. 2 Диплом об образовании важен для успеха в жизни, потому что без него меньше шансов на успех.
    В заключение хочу сказать, что для успешной жизни необходимо иметь высшее образование. По мере того как люди получают опыт от вуза и становятся более знающими, дружелюбными. Академическое обучение делает людей социальными и помогает обществу быть сильным и могущественным. Высшее образование также увеличивает шансы получить работу мечты и ведет к экономическому росту общества. Он определяет знания человека. Университетская степень может помочь другим судить о человеке, а также может рассказать об интересах человека.Наконец, я хотел бы сказать, что высшее образование — это высшая сила человека, которая показывает способности человека, а также ограничения.

  • Образование — отличный способ найти желаемую работу.

    Благодаря образованию люди получают больше знаний и мудрости. Подобные вещи помогают людям вести беззаботную и счастливую жизнь. Люди, у которых нет дома и еды, — это в основном люди с низким уровнем образования. Это причина того, почему образование очень важно для жизни человека.

  • Пойдем учиться!

    Образование = жизнь или ХОРОШАЯ жизнь. Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! ЭТО ХОРОШО ДЛЯ ТЕБЯ! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! ЭТО ХОРОШО ДЛЯ ТЕБЯ! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование! Образование!

  • Дипломное образование имеет важное значение для успеха в жизни.

    Во-первых, диплом дает вам шанс получить хорошо оплачиваемую работу. Вы не найдете ни одного работодателя, который хотел бы, чтобы на него работали не дипломированные специалисты. Во-вторых, многие люди говорят, что есть много людей, которые добились успеха без ученой степени, такие как Марадона, Билл Гейтс, Майкл Джексон и так далее … Мне очень жаль, но гораздо больше звезд, политиков, известных людей, у которых есть градусов. Люди, добившиеся успеха в жизни без какой-либо степени, действительно имеют дар, и они сами и их родители помогли им развить этот дар.А в наши дни многие люди слишком ленивы, чтобы что-то делать для достижения своих целей. Я даже не хочу говорить о футболистах, это не по теме. И, наконец, все говорят, что многие люди с дипломами не имеют работы. Ну кто вам сказал, что достаточно получить диплом. О чем ты думаешь? Что университет и диплом дадут вам очень хорошую работу и высокую зарплату сразу после окончания учебы. Что ж, ты ошибаешься. Вы должны приложить усилия, чтобы достичь своих целей и пробиться в жизни.

  • Материалы для адаптации для разных возрастных групп | TeachingEnglish | Британский Совет

    Введение
    В последнем учебном совете мы рассмотрели, как адаптировать материалы для групп со смешанными способностями. Это наиболее распространенный тип адаптации, который приходится делать учителям. Однако бывают случаи, когда вам, возможно, придется адаптировать материалы из-за возраста ваших учеников. Чтобы рассмотреть эту тему, я разделю ее на два возможных сценария:

    Использование материалов, предназначенных для старших школьников, с младшими учениками


    В мире молодых учащихся мы часто обнаруживаем, что языковые способности учащихся выходят далеко за рамки типичный учебник, рассчитанный на их возраст.Поэтому часто требуется некоторая адаптация. В качестве примера: в настоящее время я обучаю группу 11-15-летних на курсах уровня First Certificate (выше среднего). Мы используем учебник, предназначенный для подростков старшего возраста и взрослых, поэтому адаптация является важной частью планирования урока. Главное, о чем нужно помнить при адаптации заданий, — это подумать о том, как сделать задание более реальным для ученика. На прошлой неделе мы писали официальные письма, чего ни один из студентов никогда не делал в своей жизни, и поэтому им требовалась серьезная поддержка.Посмотрев несколько образцов официальных писем, мы перешли к задаче в книге, а именно к письму с жалобой на услугу, полученную от туроператора во время недавнего отпуска. Очевидно, что они вряд ли сделают это даже на своем родном языке. Однако я знал, что некоторые студенты недавно ходили на концерт и были разочарованы выступлением. Итак, используя этих студентов, мы вместе адаптировали задачу. Я спросил студентов, что их разочаровало в шоу, и мы составили список.Эти моменты стали содержанием задания. Функциональный язык жалоб остался прежним, но задача стала более живой, поскольку она была более личной и ближе к собственному опыту студентов.

    Разговорная деятельность тоже может нуждаться в адаптации. Собеседование может стать собеседованием для поступления на летние курсы или для помощи в скаутском лагере.

    Вопросы, которые следует учитывать при подготовке уроков:

    • Узнают ли ученики что-нибудь по теме?
    • Если нет, как я могу ввести тему?
    • Будет ли интересна тема студентам?
    • Если нет, как мне сделать его интереснее и воплотить в жизнь?
    • Какая поддержка понадобится студентам для выполнения задания?

    Использование материалов, предназначенных для младших школьников, со старшими учениками

    Если вы обнаружите, что используете материалы, предназначенные для младших школьников со старшими учениками, вы должны быть осторожны.Подростки могут особенно обидеться, когда им преподносят детский материал, когда они считают, что готовы к чему-то более взрослому. Если вы не можете найти более подходящий материал, используйте то, что у вас есть, в качестве отправной точки.

    Игры и развлекательные мероприятия, которые подходят для маленьких учеников, часто одинаково хорошо подходят для подростков старшего возраста или взрослых. Если вы объясните причину игры или действия и проясните, что студенты практикуют, играя в них, то большинство студентов, как правило, ответят положительно.Старшие ученики быстро разберутся с вами, если вы просто убиваете время и в этом нет реального смысла. Недавно я играл в бинго с группой взрослых и был поражен тем, что они были действительно взволнованы и соревновались и все пытались выиграть, чтобы в следующем раунде стать «королем бинго» или «королевой бинго». Думаю, после тяжелого рабочего дня им понравилась возможность на двадцать минут вернуться к своему детству!

    Вопросы, которые следует учитывать при подготовке уроков:

    • Подходит ли это занятие для данной возрастной группы?
    • Если нет, как мне восполнить пробел?
    • В чем смысл действия?
    • Что будут изучать студенты?
    • Следует ли мне объяснить студентам, почему мы выполняем это задание?


    Главное, что нужно помнить при любой адаптации материалов, — это то, как вы можете персонализировать задачу и сделать ее более актуальной для учащегося.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *