- Кто может получить дополнительный оплачиваемый выходной 1 сентября? | Карьера и бизнес | Деньги
- Экономист оценил идею сделать 1 сентября оплачиваемым выходным
- Отпуск родителям первоклассника — Правовед.ru
- Новости, популярные твиты, социальные сети и дневная информация
- 1 сентября 2019 года было . ..
- 1 сентября, Знак зодиака
- 1 сентября 2019 г. Праздники и популярные памятные даты США
- 1 сентября 2019 г. Популярные праздники и памятные даты во всем мире
- Лучшие твиты 1 сентября 2019 г.
- Что произошло 1 сентября 2019 г.?
- Тенденции в Твиттере, Интернете и социальных сетях 1 сентября 2019 г.
- Major Sports События 1 сентября 2019 г.
- Лучшие события 1 сентября 2019 г. — США
- — English Club Anapa —
- # Envision2030: 17 целей по преобразованию мира для людей с ограниченными возможностями
- Индивидуалист или коллективист? Как культура влияет на поведение
- Таблица Премьер-лиги, руководство по форме и архив сезонов
- Учебный год начинается 1 сентября. Режим обучения в первом семестре
Кто может получить дополнительный оплачиваемый выходной 1 сентября? | Карьера и бизнес | Деньги
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>aif.ru
Федеральный АиФaif.ru
Федеральный АиФ- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
- САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
- Адыгея
- Архангельск
- Беларусь
- Белгород
- Брянск
- Бурятия
- Владивосток
- Владимир
Волгоград- Вологда
- Воронеж
- Дагестан
- Иваново
- Иркутск
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Камчатка
- Карелия
- Киров
- Коми
- Краснодар
- Красноярск
- Крым
- Кузбасс
- Мурманск
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Оренбург
- Пенза
- Пермь
- Псков
- Ростов-на-Дону
- Рязань
- Самара
- Саратов
Смоленск- Ставрополь
- Тверь
- Томск
- Тула
- Тюмень
- Удмуртия
- Ульяновск
- Урал
- Уфа
- Хабаровск
- Чебоксары
- Черноземье
- Чита
- Югра
- Якутия
- Ямал
- Ярославль
- Спецпроекты
- 75 лет атомной промышленности
- 75 лет Победы
- Битва за жизнь
- Союз нерушимый
- Дневники памяти
- Лица Победы
- Герои страны
- Герои нашего времени
- Asus. Тонкость и легкость
- Рак легкого — не приговор
- Красота без шрамов
- Клиника «Медицина»
- Как справиться с грибком ногтей
- Деньги: переводить мгновенно и бесплатно
- Инновационный ультрабук ASUS
- Память в металле
- Здоровый образ жизни – это…
- Московская промышленность — фронту
- Почта в кармане
- Путешествие в будущее
- GoStudy. Образование в Чехии
- Безопасные сделки с недвижимостью
- Перепись населения. Слушай, узнавай!
- Новогодний миллиард в Русском лото
- Рыба: до прилавка кратчайшим путем
- «Кванториада» — 2019
- Югра: нацпроекты по заказу
- Выбор банковских продуктов
- Работа мечты
- МГУ — флагман образования
- 100 фактов о Казахстане
- Ремонт подъездов в Москве
- Panasonic: теплицы будущего
- Рейтинг лучших банковских продуктов
- Лечим кашель
- Югра удивляет
- Возвращение иваси
- Детская книга войны
- Как читать Пикассо
- Жизнь Исаака Левитана в картинах
- Учиться в интернете
- Пробная перепись населения–2018
- «Летящей» походкой
- Реновация в Москве
- «АиФ. Доброе сердце»
- АиФ. Космос
- Сделай занятия эффективнее
- Фотоконкурс «Эльдорадо»
- Яркие моменты футбола
- Вся правда о гомеопатии
- Леди выбирают
- Москва Высоцкого
- Пресс-центр
- Октябрь 1917-го. Буря над Россией
- Война на Украине
- Война на Украине онлайн
- Репортаж
- Прогнозы и перспективы
- Оценки
- Война на Украине в вопросах
- Письма на фронт
- Алло, цивилизация
- Тестируй все от LG
- Ад Беслана. Взгляд изнутри
- Твои документы!
- Острый угол
- Дороги
- Коррупция
- ЖКХ
- Здоровье
- Энергетика
- СХ
- Строительство
- Преступность
- Образование
- Промышленность
- Миграция
- Туризм
- Спорт
- Все спецпроекты
- Все о коронавирусе
- Мой район
- Академический
- Внуково
- Гагаринский
- Дорогомилово
- Зюзино
- Коньково
- Котловка
- Крылатское
- Кунцево
- Куркино
- Ломоносовский
- Митино
- Можайский
- Ново-Переделкино
- Обручевский
- Очаково-Матвеевское
- Покровское-Стрешнево
- Проспект Вернадского
- Раменки
- Северное Бутово
- Северное Тушино
- Солнцево
- Строгино
- Теплый стан
- Тропарево-Никулино
- Филевский парк
- Фили-Давыдково
- Хорошёво-Мнёвники
- Черемушки
- Щукино
- Южное Бутово
- Южное Тушино
- Ясенево
- Изменения в Конституцию
- Антивирус
- Казахстан сегодня
- Общество
- 75 лет Победе
- Просто о сложном
- Сеть
- Наука
- Здравоохранение
- Армия
- Безопасность
- Образование
- Право
- Конкурс «Регионы России»
- Арктика — территория развития
- Экология
- МЧС России
- Мусора. нет
- Агроновости
- История
- Люди
- Религия
- Общественный транспорт
- СМИ
- Природа
- Туризм
- Благотворительность
- Социальное страхование
- Измени одну жизнь
- Галереи
- Мнение
- Происшествия
- Политика
- В России
- Московские выборы
- В мире
- Итоги пятилетки. Курская область
- Выборы в Приднестровье
- Галереи
- Мнения
- Деньги
- Экономика
- Коррупция
- Карьера и бизнес
- Личные деньги
- Компании
- Рынок
- Москва
- Здоровье школьника
- На страже зрения
- Гигиена зрения
- Защита иммунитета
- Профилактика болезней горла
- Культура
- Кино
- Театр
- Книги
- Искусство
- Шоу-бизнес
- Персона
- Проблема
- Куда пойти
- Галереи
- Актуальная классика
- Спорт
- Футбол
- Хоккей
- Зимние виды
- Летние виды
- Другие виды
- Олимпиада
- Инфраструктура
- Персона
- Фото
- Кухня
- Рецепты
- Рецепты в инфографике
- Продукты и напитки
- Питание и диеты
- Кулинарные хитрости
- Мастер-классы
- Детское питание
- Кухни мира
- Бытовая техника
- Дебаты
- журнал АиФ ПРО кухню
- Дача
- Огород
- Сад
- Стройка и дизайн
- Помощь юриста
- Здоровье
- Все о коронавирусе
- Здоровый голос
- Здоровая жизнь
- Правильное питание
- Здоровье ребенка
- Секреты красоты
- Лазерная эпиляция
- Психология жизни
- Время здоровья
- Мужское здоровье
- Лекарственный справочник
- Газета АиФ Здоровье
- журнал АиФ ПРО Здоровье
- Авто
- ГИБДД
- Об автомобилях
- Обслуживание
- Практические советы
- Пробки/дороги
- Безопасность
- Фото
- Безопасная дорога
- Наука
- Конкурсы и тесты
- Фотоголосования
- Техника
- Индустрия
- Сеть
- Гаджеты
- Приложения
- Компьютеры
- Технологии
- Фото
- Виртуальные серверы
- Реновация в Москве
- Мнения
- Усадьба Барышникова
- Живые истории
- Счастье — это. ..
- Недвижимость
- Город
- Загород
- Дом/ремонт
- ЖКХ
- Цены и рынок
- Фото
- Мой бизнес
- Мастер-класс
- Разбор полётов
- Школа рынка
- Как вести себя с проверяющими
- Центры
- Время созидать
- Искусство России
- Наука России
- Производство
- Спорт России
- Технологии
- 7 лет развития Москвы
- МЦК в вопросах и ответах
- Что?
Экономист оценил идею сделать 1 сентября оплачиваемым выходным
+ A —
«Речь о здравом смысле»
Родителей первоклассников обнадежили радостной новостью: возможно, им больше не придется в День знаний отпрашиваться у своего руководства, чтобы отвести чадо в первый раз в школу. Но для этого правительство РФ должно принять предложение Института прогрессивного образования о предоставлении родителям первоклашек права на дополнительный оплачиваемый выходной 1 сентября. «МК» узнал у экономиста Евгения Гонтмахера, насколько эта мера была бы оправданной.
В этом году примерно 1,9 млн детишек отправятся в свой первый класс. А это означает, что почти 2 млн родителей – где-то мама или папа, а чаще всего оба, будут отпрашиваться 1 сентября с работы. Но не всегда начальство, даже в такой «святой» для родителей день, идет на уступки.
Институт прогрессивного обучения провел опрос среди 1,6 тысячи родителей из 75 регионов, и выяснил, что подавляющее большинство мам и пап хотят собственноручно отвести свое чадо на первый урок, но при этом 83% из их числа придется брать для этого отпуск за свой счет. Четверть респондентов планирует отпроситься у руководства на первую половину дня, а 37% родителей вообще не повезло: они не смогут уйти с работы из-за отказа со стороны работодателя. Чтобы исправить эту ситуацию, директор ИПО Анна Маркс предложила правительству РФ «рассмотреть возможность введения в Трудовое законодательство нормы о предоставлении дополнительного оплачиваемого выходного дня для родителей первоклассников 1 сентября».
Хотя во многих крупных компаниях правило «выходной 1 сентября» уже давно входит в трудовые льготы. Причем где-то начальство широким жестом предоставляет отпускной день родителям младших школьников с 1 по 4 класс. В льготах работников так и прописано: «Предоставлять дополнительные оплачиваемые выходные дни с сохранением средней заработной платы для решения неотложных социально-бытовых вопросов», к коим отнесен и День знаний: «родителю, воспитывающему ребенка младшего школьного возраста до 4 класса включительно, предоставляется 1 день».
Доктор экономических наук, профессор Евгений Гонтмахер считает, что овчинка не стоит выделки: «По моему мнению, законодательно это вводить не стоит. Во-первых, у нас и так много выходных дней. Во-вторых, кто-то в этот день все равно пойдет на работу, что потребует дополнительного оформления. В-третьих, у нас и так неформально родители первоклассников отпрашиваются с утра 1 сентября, ведь на это даже не требуется целого дня, достаточно пары часов. Возможно, кто-то захочет встретить ребенка и после занятий, но ведь встречать его придется не только в этот день… Я считаю, что не стоит «огород городить» из-за пары часов задержки на работу. И дело тут вовсе не в средствах бюджета. Вот если бы, к примеру, 1 сентября сделали праздничным днем, и вся страна отдыхала бы в этот день, тогда возникла бы финансовая проблема. А тут речь не об экономике, а о здравом смысле».
Отпуск родителям первоклассника — Правовед.ru
здравствуйте.
такой отпуск (в том числе за свой счет) может быть предоставлен только с согласия работодателя.
обязанность работодателя в данном случае законом не установлена.
работодатель обязан предоставить отпуск за свой счет только
следующим категориям работников:
— участникам Великой Отечественной войны — до 35 календарных дней в году;
работающим пенсионерам по старости (по возрасту) — до 14 календарных дней в году;
родителям и женам (мужьям) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших или умерших вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (службы), либо вследствие заболевания, связанного с прохождением военной службы (службы), — до 14 календарных дней в году;
работающим инвалидам — до 60 календарных дней в году; работникам в случаях рождения ребенка, регистрации брака, смерти близких родственников — до пяти календарных дней;
В то же время в соответствии со ст. 263 Трудового кодекса РФ Работнику, имеющему двух или более детей в возрасте до четырнадцати лет, работнику, имеющему ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет, одинокой матери, воспитывающей ребенка в возрасте до четырнадцати лет, отцу, воспитывающему ребенка в возрасте до четырнадцати лет без матери, коллективным договором могут устанавливаться ежегодные дополнительные отпуска без сохранения заработной платы в удобное для них время продолжительностью до 14 календарных дней. Указанный отпуск по письменному заявлению работника может быть присоединен к ежегодному оплачиваемому отпуску или использован отдельно полностью либо по частям.
Если Вы подпадаете под одну из указанных категорий и коллективным договором с работодателем установлены такие отпуска, то можете требовать.
Буду признателен Вам за оценку моего ответа.
было . ..
1 сентября, Знак зодиакаДева 1 сентября 2019 г. Праздники и популярные памятные даты США1 сентября 2019 г. Популярные праздники и памятные даты во всем миреЛучшие твиты 1 сентября 2019 г.— США, Австралия, Бразилия, Канада, Индия, Новая Зеландия, Португалия, Южная Африка, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты,Самые популярные, ретвитированные и популярные твиты
Что произошло 1 сентября 2019 г.?Главные новости в этот день
Подробнее о том, что произошло 12 марта 2017 г. Тенденции в Твиттере, Интернете и социальных сетях 1 сентября 2019 г.Major Sports События 1 сентября 2019 г.Major League BaseballИтоги с победителями, выделенными жирным шрифтом
Другие события … Лучшие события 1 сентября 2019 г. — СШАДругие события … | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
………………………………………….. ………………………………………………………………. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………….. 1. Выберите правильный ответ. Студенты 1. У меня есть три собаки. Все / Каждые из них любят гулять, но нет / нет из них любит, когда их расчесывают. 2. Вы можете одолжить либо / каждый Renault или Rover. Они все / оба в гараже. 3. Две мои дочери по / оба хороши в языках, но нет / ни один из человек вообще не умеет делать математику. 4.I принимать душ каждый / каждые дней. 5.У меня тридцать человек в моем класс и каждый / каждый студент для меня особенный. 6. «Сколько стоят розы?» «Один фунтов стерлингов либо / каждый по ». 7. У меня любые / нет идея, как я трачу все свои деньги. В конец каждый / либо месяц, все прошло. 8.Я знаю каждое / каждое слов его песен сердце. 9. В этом здании пятнадцать комнат. отель. каждый / каждые комната немного другая. 10. У вас может быть либо / каждый апельсин или яблоко, но у вас не может быть ни / ни одновременно . 11. «Чай или кофе?» « Либо / Ни , спасибо.Мне нужно спешить. 12. «Красное вино или белое?» « Либо / Ни , в зависимости от того, что открыто ». 13. Я тоже знаю / оба Роберт и его брат, но я не люблю и то и другое из них. 14. «Ты можешь помочь мне с домашним заданием?» «Конечно. Нет / № проблема.” 15. У меня четыре брата. Каждый / Все из нас разные. 16. Джим плохо плавает. Ни то, ни другое / Либо , может его сестра. 17. После аварии оба / либо машина остановилась. Оба / Либо драйверы вылезли и запустились кричат друг на друга. 18.«Сегодня 19-е или 20-е?» « Ни то, ни другое. Это 21-е ». 19. Мы ехали по широкой дороге с деревья на либо / оба боковая сторона. 20. Это оба / ни очень мрачных номеров. Я боюсь, нет / нет мне подойдет. 21. «Какая из двух газет тебе нравится?» — «Ой, либо / подойдут оба . ” 22. «Что вы собираетесь иметь, апельсиновый сок или кока-кола? — « Ни то, ни другое / оба , я не хочу пить ».
2. Заполните пробелы правильными предлог. Предлога быть не может вообще. 1. Барбара играет _____________ на пианино Что ж. 2 ____________ мой разум, это был самый глупая вещь, которую он мог сделать. 3. Переведите эти слова ____________ Английский _________ Русский. 4. Мой брат дал деньги _________мне. 5. Выучите это стихотворение _________ сердцу. 6. Наконец я открыл банка _____________ нож. 7. Я хожу в школу ________ футов, но вчера ходил в школу ________бас. 8. Написано «Винни-Пух» _________ Алан Милн. 9. Дайте __________ ему эту книгу, Пожалуйста. 10. Моя тетя живет ____ на первом этаже _______ четырнадцатиэтажный блочный ______ квартир. 11. Что это за кольцо сделано ________? 12. ___________ в общем, они оба думают, что у них неплохой жизнь. 13. Согласно ______ прогнозу для этого времени года погода останется лучше, чем обычно. 14. ____________ сначала она горько плакала слезы, а затем объяснил, в чем дело. 15. В чем была причина ______________ его отсутствие? 16. Почему он упал___________love_______ такая странная девушка? 17.Банки закрываются __________7 часов _______ вечера. 18. Обычно он уходит из дома рано. утром и возвращается поздно ____ ночи. 20. Спектакль начинается _________ Семь. 21. Мы приехали ____ Лондон ____ 13 числа Апрель и уехал из Оксфорда только в июне. 22. Шекспир умер _______ 1616 г. 23. Пока, увидимся ________ вторник! 24. Алиса идет в бассейн ________каждую субботу. 25. Боб собирается играть теннис ________ в следующее воскресенье.
Студенты 3. Заполните пробелы правильными предлог.Предлога быть не может вообще. 1. Я собираюсь навестить свой друзья ___ конец _____ сентября. 2. ____________ Прошлым летом мы отдыхали во Франции. 3. Надеюсь, тебе станет лучше _________ раз ты получишь это письмо. 4. Она жила в этом дом ______ 1985_____ 1988 г. 5.Миссис Джексон жила в Англия ________ три года. 6. Я не видел ее ____________ Понедельник. 7. Криса нет, но он возврат ________ час. 8. Вышла замуж ______________ возраст 19. 9. Поезд идет _______ 8.50, так что Вам лучше быть ____ на станции _______ время. 10. Он прибыл ______ в Великобританию на полпути месяц назад. 11. Он жил __________ Чикаго. 12. Пойдем ___________ в кино. 13. Моя сестра не _______ дома, она ____________ школа. 14. Разве вы не знаете, что Карлсон жил ______ домик _________ на крыше. 15. Почему ты не можешь найти газету? Это _____ перед ____ вы___ подоконник. 16. Мои друзья живут ________Петровка Улица. 17. Будем ждать вас ________ станция. 18. Я никогда не был в ________ Париже. 19. Когда приедет ваш поезд _________ Станция? 20.Идите _______ Гауэр-стрит, пока не увидите Театр Блумсбери _______ право. 21. Налейте воды ________ в чайник, Пожалуйста. 22. Мы провели две прекрасные недели ________ Средиземное море. 23. Поверните налево ________ движение огни. 24. Мой младший брат боится _________ пауки. 25. Марджи отсутствовала ___________ школа с понедельника.
|
# Envision2030: 17 целей по преобразованию мира для людей с ограниченными возможностями
Представьте себе мир в 2030 году, полностью включающий людей с ограниченными возможностями
В сентябре 2015 года Генеральная Ассамблея приняла Повестку дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, которая включает 17 целей в области устойчивого развития (ЦУР). Основываясь на принципе «никого не оставлять позади», новая повестка дня подчеркивает целостный подход к достижению устойчивого развития для всех.
ЦУР также прямо включают инвалидность и людей с ограниченными возможностями , 11 умноженных на . Инвалидность упоминается во многих частях ЦУР, в частности в частях, связанных с образованием, ростом и занятостью, неравенством, доступностью населенных пунктов, а также сбором данных и мониторингом ЦУР.
Хотя слово «инвалидность» прямо не упоминается во всех целях, цели действительно актуальны для обеспечения интеграции и развития людей с ограниченными возможностями.
Недавно реализованная Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года открывает большие перспективы для людей с ограниченными возможностями во всем мире.
2016 год знаменует собой первый год реализации ЦУР. В этот критический момент # Envision2030 будет работать над продвижением актуализации проблематики инвалидности и реализации ЦУР на протяжении 15-летнего жизненного цикла с целями:
- Повышение осведомленности о Повестке дня на период до 2030 года и достижении ЦУР для людей с ограниченными возможностями;
- Содействовать активному диалогу между заинтересованными сторонами по ЦУР с целью создания лучшего мира для людей с ограниченными возможностями; и
- Создать постоянно действующий веб-ресурс по каждой ЦУР и инвалидности.
Кампания предлагает всем заинтересованным сторонам поделиться своим видением мира в 2030 году, который будет включать людей с ограниченными возможностями.
Направляйте свои комментарии, предложения, ссылки и / или новую информацию о ЦУР и лицах с ограниченными возможностями на [email protected] или подписывайтесь на нас @UNEnable на Facebook и Twitter и используйте хэштег # Envision2030 , чтобы присоединиться к глобальному диалогу и помочь создать в 2030 году мир, полностью включающий людей с ограниченными возможностями.
17 целей устойчивого развития (ЦУР) для преобразования нашего мира:
ЦЕЛЬ 1: Искоренение бедности
ЦЕЛЬ 2: Ликвидация голода
ЦЕЛЬ 3: Хорошее здоровье и благополучие
ЦЕЛЬ 4: Качественное образование
ЦЕЛЬ 5: Гендерное равенство
ЦЕЛЬ 6: Чистая вода и санитария
ЦЕЛЬ 7: Доступная и чистая энергия
ЦЕЛЬ 8: Достойная работа и экономический рост
ЦЕЛЬ 9: Промышленность, инновации и инфраструктура
ЦЕЛЬ 10: Уменьшение неравенства
ЦЕЛЬ 11: Устойчивые города и сообщества
ЦЕЛЬ 12: Ответственное потребление и производство
ЦЕЛЬ 13: Действия в области климата
ЦЕЛЬ 14: Жизнь под водой
ЦЕЛЬ 15: Жизнь на суше
ЦЕЛЬ 16: Сильные институты мира и справедливости
ЦЕЛЬ 17: Партнерство для достижения цели
Ресурсы:
Самый большой урок в мире
Индивидуалист или коллективист? Как культура влияет на поведение
Если бы кто-то попросил вас закончить фразу «Я ________», что бы вы включили в свои ответы?
Вы бы сосредоточились на своих личностных качествах? Ваша должность? Или ваши отношения с другими? Психологи обнаружили, что культурное происхождение человека может влиять на то, какие вещи он решает записывать в подобном упражнении. Хотя есть много способов определить культуру, одно из культурных различий, наиболее изученных психологами, — это различие между индивидуалистической и коллективистской культурами. Сегодня я сделаю обзор того, что психологи узнали о том, как индивидуализм и коллективизм влияют на то, как мы видим себя, и объясню, как эти различия проявляются в наших отношениях.
Как культура влияет на то, как мы видим себя? Исследователи Хейзел Маркус и Синобу Китайма изучили, как культурное происхождение человека влияет на то, как он себя воспринимает.Люди из индивидуалистических культур с большей вероятностью будут иметь независимое представление о себе (они видят себя отдельными от других, определяют себя на основе своих личных качеств и видят свое характеристики как относительно стабильные и неизменные). С другой стороны, люди из коллективистских культур с большей вероятностью будут иметь взаимозависимые представления о себе (они считают себя связанными с другими, определяют себя в терминах отношений. с другими, и считают, что их характеристики с большей вероятностью изменятся в разных контекстах).Возвращаясь к примеру, с которого я начал этот пост, люди из индивидуалистических культур с большей вероятностью будут упоминать личные качества, заканчивая предложение «Я…», в то время как люди из коллективистских культур с большей вероятностью будут перечислять отношения и членство в группах.
Хотя индивидуализм / коллективизм можно измерить в любой культуре, большая часть исследований до сих пор проводилась на восточноазиатских и западных культурах. Исследователи обнаружили, что западные культуры, как правило, более индивидуалистичны, а восточноазиатские — более коллективистские.Однако важно помнить, что многие факторы могут влиять на индивидуализм / коллективизм, поэтому люди в рамках культуры также могут различаться по уровню независимости / взаимозависимости. На индивидуализм и коллективизм может даже повлиять ситуативный контекст. Например, одно исследование показало, что люди из двух культур становятся более индивидуалистичными, когда им показывают изображения, относящиеся к индивидуалистической культуре, и более коллективистскими, когда им демонстрируются изображения, относящиеся к коллективистской культуре. Другими словами, как люди, мы переключаемся между культурными рамками в зависимости от контекста.
Как культура влияет на отношения? В индивидуалистических культурах отношения часто рассматриваются как добровольные, и нередко приходится прекращать отношения, которые не приносят пользы. С другой стороны, отношения в коллективистских культурах часто рассматриваются как более стабильные и постоянные. Кроме того, исследователи выдвинули гипотезу о том, что в коллективистских культурах существует большая обязанность не быть обузой для близких.И, как я уже писал ранее, обсуждая стиль привязанности, отношения между родителями и детьми могут отличаться от культуры к культуре. Важно понимать, что «нормально» в отношениях не везде одинаково: не существует одного конкретного типа отношений, который лучше всего работал бы во всех культурах.
Как культура влияет на социальную поддержку? Когда мы находимся в состоянии стресса, наша культурная среда может повлиять на тип социальной поддержки, которую мы ищем и от которой больше всего получаем. Исследования показали, что выходцы из Восточной Азии и американцы азиатского происхождения реже, чем американцы европейского происхождения, говорят о событии, которое вызывает у них стресс (хотя эта разница была меньше для американцев азиатского происхождения, родившихся в Соединенных Штатах). Психологи предположили, что жители Восточной Азии с меньшей вероятностью будут говорить о стрессовых событиях, потому что это может стать проблемой для отношений в коллективистских культурах. Вместо этого люди из восточноазиатских культур с большей вероятностью будут искать скрытую социальную поддержку , которая включает в себя времяпрепровождение с близкими людьми, фактически не говоря о факторах стресса.
Одно исследование американцев европейского происхождения и американцев азиатского происхождения попросило участников написать о группе, к которой они были близки (скрытая социальная поддержка), или написать письмо с просьбой о социальной поддержке. Участникам сказали, что после написания им нужно будет выступить с речью (задача, которая часто заставляет участников исследования вырабатывать высокий уровень гормона стресса кортизола). У американцев европейского происхождения был более низкий уровень кортизола, если они писали письмо с просьбой о поддержке, а у американцев азиатского происхождения был более низкий уровень кортизола, если они писали о группе, к которой они были близки.Другими словами, это исследование показывает, что культурный фон может влиять на тип социальной поддержки, которую мы получаем, когда сталкиваемся со стрессовым событием.
Что культурная психология может рассказать нам о психологических исследованиях? Большинство социальных психологов проводили свои исследования на участниках из западных стран. Однако западные участники исследования не являются репрезентативными для мира в целом: многие выводы психологии не выглядят одинаково, когда мы включаем участников из других культур. Поэтому, читая об исследованиях в области психологии, важно учитывать культурные особенности участников исследования — и, если в исследовании использовались в основном западные участники, подумать о том, как участники коллективистского исследования могли бы отреагировать по-разному.
Как это на вас влияет? Культурная психология предлагает ряд практических уроков. Например, терапевты должны осознавать, что культурное происхождение может влиять на то, насколько комфортно кто-то чувствует себя, открывая другим свои личные проблемы.Это также может помочь нам предотвратить недопонимание, которое может возникнуть из-за того, что люди из разных культур могут иметь разные представления об отношениях. Кроме того, при принятии решения о том, как лучше всего помочь другу, находящемуся в состоянии стресса, важно учитывать культуру, чтобы понять, откуда они пришли и как лучше всего их поддержать. Важно помнить, что культурная психология не позволяет нам узнать уровень индивидуализма / коллективизма данного человека (в конце концов, могут быть западные коллективисты и индивидуалисты из Восточной Азии). Однако культурная психология предполагает, что размышления об индивидуализме и коллективизме могут помочь нам лучше понять себя и свои отношения. Более того, культурная психология преподает более серьезный урок: наш образ мышления о себе и окружающем мире — лишь один из многих.
Дополнительная литература:
Адам Коэн: многие формы культуры
Хейзел Маркус и Синобу Китайма: Культура и личность: значение для познания, эмоций и мотивации
Стивен Гейне: культурная психология (в Справочнике по социальной психологии)
Ин-и Хонг, Майкл Моррис, Чи-юэ Чиу и Вероника Бенет-Мартинес: Мультикультурные умы: динамический конструктивистский подход к культуре и познанию
Хиджунг Ким, Дэвид Шерман и Шелли Тейлор: культура и социальная поддержка
Джозеф Генрих, Стивен Гейне и Ара Норензаян: большинство людей не странные
Об авторе : Элизабет Хоппер — кандидат наук по социальной психологии Калифорнийского университета в Санта-Барбаре. Перед посещением UCSB она получила степень бакалавра психологии и исследований мира и конфликтов в Калифорнийском университете в Беркли и работала в исследовательской лаборатории Калифорнийского университета в Сан-Франциско, изучая психологию здоровья. Ее исследовательские интересы включают положительные эмоции, близкие отношения, выживание и здоровье. За пределами исследовательской лаборатории Элизабет часто можно встретить на уроках йоги, где она обучает своего щенка новым трюкам и занимается творчеством.
Таблица Премьер-лиги, руководство по форме и архив сезонов
Перейти к главной навигации Перейти к основному содержаниюКлубные сайты
- Арсенал Арсенал
- Астон Вилла Астон Вилла
- Брайтон энд Хоув Альбион Брайтон энд Хоув Альбион
- Бернли Бернли
- Челси Челси
- Хрустальный дворец Хрустальный дворец
- Эвертон Эвертон
- Фулхэм Фулхэм
- Лидс Юнайтед Лидс Юнайтед
- Лестер Сити Лестер Сити
- Ливерпуль Ливерпуль
- Манчестер Манчестер
- Манчестер Юнайтед Манчестер Юнайтед
- Ньюкасл Юнайтед Ньюкасл Юнайтед
- Шеффилд Юнайтед Шеффилд Юнайтед
- Саутгемптон Саутгемптон
- Тоттенхэм Хотспур Тоттенхэм Хотспур
- Вест Бромвич Альбион Вест Бромвич Альбион
- Вест Хэм Юнайтед Вест Хэм Юнайтед
- Вулверхэмптон Уондерерс Вулверхэмптон Уондерерс
премьер Лига
- Дом
- Светильники
Учебный год начинается 1 сентября. Режим обучения в первом семестре
Учебный год в РУДН традиционно начинается 1 сентября. Это первая нечетная неделя обучения. Занятия будут проходить в двух форматах: очно — в университетских аудиториях и дистанционно.
БАКАЛАВРА И СПЕЦИАЛИСТ
Первокурсники бакалавриата и специальности начнут обучение по очной форме.В течение трех дней с момента выдачи приказа о зачислении студенты первого курса получат доступ к корпоративной почте и информационным ресурсам РУДН.
Для стриминга студентов занятия будут проходить в две смены — до 14:00 и после 14:00 6 дней в неделю. Шестидневная учебная неделя и две смены обеспечат социальное дистанцирование. По возможности будут организованы спортивные занятия на открытом воздухе (в зависимости от погодных условий).
Ученый совет университета рекомендовал факультетам, институтам и академиям проводить лекции преимущественно онлайн.Записи лекций в обязательном порядке публикуются в ТУИС (телекоммуникационная образовательная информационная система).
ПРАВИЛА
Входить и находиться в здании университета можно только в масках и перчатках. На входе будут измерять температуру тела, между сменами кабинеты будут мыть дезинфицирующими средствами.
ВАЖНО
Первокурсники имеют право обучаться дистанционно и не посещать занятия лично. Для этого необходимо подать заявление в деканат.Вам будут предоставлены учебные материалы в электронном виде.
Студенты 2-го и 3-го курсов бакалавриата, студенты 2-го, 3-го и 4-го курсов специальности начинают обучение в этом семестре в дистанционном формате. Переход к очному формату будет зависеть от специфики направления обучения, а также состояния пандемической ситуации. Лаборатории, перенесенные с прошлого года, будут приоритетными.
Порядок учебного процесса выпускных курсов бакалавров и специалистов определяется факультетом, институтом и академией.
МАГИСТРАТУРА, АСПИРАНТУРА, МЕДИЦИНСКАЯ РЕЗИДЕНТА
Ученый совет университета рекомендовал факультетам, институтам, академиям начать обучение в магистратуре в этом семестре в дистанционном формате, а со второго семестра — на очной.
аспирантов и резидентов РУДН также начинают учебный год дистанционно. Исключение составляют студенты, которые занимаются научно-исследовательской работой, проходят производственную практику, а также проводят лабораторные исследования в РУДН.
РАБОЧИЕ ФОРМЫ И ПЕРЕПИСКА
Обучение заочников и заочников также будет организовано дистанционно. Студенты приступят к лабораторным и практическим занятиям в очной форме с 1 ноября 2020 года.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТУДЕНТЫ
Будут разработаны индивидуальные учебные программы для иностранных студентов, которые не могут приступить к обучению в очной форме. Студенты факультета русского языка и общеобразовательных дисциплин получат доступ к материалам цифрового подготовительного факультета.
иностранных студентов, вернувшихся в Россию, смогут приступить к очному обучению после прохождения 14 дней самоизоляции с момента прибытия. Этот период они смогут провести в общежитии РУДН. В каждом здании общежития будет работать волонтерский центр.
Для всех студентов, начинающих дистанционное обучение, факультеты подготовят график онлайн-консультаций.
Следите за обновлениями. Каждый факультет, институт и академия даст объяснения и инструкции, а также консультации по организации учебного процесса.
.