Частный детский сад в квартире как открыть: Как открыть свой частный детский сад на дому или в квартире?

Содержание

Открываем частный детский сад на дому пошаговая инструкция.

Будучи в отпуске по уходу за ребенком, молодая мама часто приходит к выводу, что ее прежнюю профессию и материнство будет сложно совместить и, возможно, отличным выходом из ситуации, гарантирующим ей определенную свободу действий, является открытие собственного дела. Одной из распространенных идей является организация частного детского сада на дому.

Выбираем помещение под частный детский сад.

Детский сад можно организовать в большой просторной квартире или частном доме. Свой дом будет предпочтительней, потому как во дворе можно оборудовать детскую игровую площадку, а это огромный плюс для прогулок с детьми.

Смотрите также — Домашний детcкий сад — плюсы и минусы

Квартиру придется переоборудовать под детские нужды: закупить несколько горшков разных цветов, поставить табурет перед умывальником, повесить вешалки у входа, организовать каждому ребенку место, где он будет хранить свои личные вещи и т.д. Помещение должно отапливаться, иметь канализацию и воду. Хорошо, если в помещении будут оборудованы уголки для занятий физкультурой со шведской стенкой, канатом, кольцами, турником и гимнастическими мячами.

Следует позаботиться и об обеспечении безопасности детей: на окнах должны быть надежные запорные устройства, мебель не должна иметь острые углы, а колющие и режущие предметы лучше держать в недоступном месте. В детсаду должна быть аптечка. Помните, что именно владелец частного детского сада несет ответственность за детей, пока они находятся там.

Организация детского питания.

Продукты следует покупать в крупных магазинах или на продуктовых базах. Обязательно нужно проверять их срок годности и «натуральность», соответствие стандартам и ГОСТам. Владелец детсада на дому должен хранить чеки, подтверждающие, что продукция приобретена в проверенном месте и безопасна для здоровья детей. От полуфабрикатов лучше отказаться, многие родители выбирают домашние детские сады именно из-за того, что там кормят детей домашней пищей, чем не могут похвалиться многие современные государственные садики.

Детский сад на дому, как семейный бизнес.

Полноценно заниматься с детьми, приготовить им завтрак, обед и полдник у мамы в одиночку не получится. Как правило, домашний детский сад становится бизнесом, в котором участвуют несколько или все члены семьи. Например, жена берет на себя роль воспитателя, муж решает административные вопросы, а старшая дочь готовит пищу для детей. Как вариант можно скооперироваться с еще одной мамочкой, которая будет водить своего ребенка в этот сад и возьмет на себя функции повара.

Помимо банального присмотра, родителям хочется, чтобы ребенка в саду развивали, готовили к школе. В данном контексте домашний детсад уступает государственному, где с детьми занимаются опытные специалисты по разработанной программе, утвержденной Министерством образования и науки. В частном детском саду на дому развивающие занятия проводит сама мама. Впрочем, 2-3 раза в неделю она может организовать посещение ближайшего муниципального сада, где с малышами будут работать психологи, логопеды, музыкальные педагоги и т.д. Также маме ничто не мешает, по аналогии с поваром, найти хорошего педагога в свой сад.

Для открытия частного детского сада маме можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. В этом случае владелец домашнего детского сада имеет право нанимать работников: воспитателей, музыкальных работников, учителей иностранного языка и других специалистов. Также потребуется встать на учет в налоговых органах.

Отношения родителей, которые будут приводить в сад детей, нужно обязательно скрепить договором. Его содержание нужно детально продумать. Лучше, если он будет индивидуальным, а не типовым. При наличном расчете родителям выдается приходный кассовый ордер, а при безналичном – вручается лицевой счет, на который нужно переводить деньги. Оплата производится на месяц вперед, что дает возможность закупать продукты, игрушки, методические пособия для детей.

Среди недостатков частного детского сада можно назвать отсутствие лицензии на ведение образовательной деятельности, что влечет большие проблемы при возникновении споров и конфликтов со стороны родителей. Еще одним недостатком является сомнительность уровня подготовки ребенка к школе. Кроме того, в частном детсаду на дому нет возможности оказать экстренную медицинскую помощь ребенку. В государственных садах медсестра находится в штате персонала. Минусом является и отсутствие в большинстве случаев отдельной площадки для прогулок детей.

И, тем не менее, частные детские сады становятся все более популярными в последние годы. Только в Москве, по данным Департамента образования, работает более 600 детсадов на дому. Это существенно снижает проблему с нехваткой мест в государственных дошкольных учреждениях.

Развивающий центр, как альтернатива частному детскому саду.

Если вы не уверены в своих силах и боитесь, что организовать детский сад на дому у вас не получится, но есть огромное желание работать с детьми и иметь свой бизнес, то ваш вариант — это покупка готовой франшизы крупной известной сети развивающих центров.

Франшиза требует денежных вложений, но взамен вы получаете всестороннюю поддержку владельцев сети развивающих центров и возможность выступать от лица их бренда.

Опытные наставники окажут консультативные услуги по вопросам регистрации индивидуального предпринимательства, помогут с поиском помещения и заключением договора аренды, разработают стратегию развития, маркетинговый план, и даже предоставят программу обучения детей.



Почему ребенок часто болеет в детском саду и что делать, если ребенок заболел?
Питание в детском саду
Собираем ребенка в детский сад

В нашем доме поселился: детсад в квартире

Частных детских садов в Бийске, расположенных в многоквартирных жилых домах не так много, но конфликты возникают и с ними.

«Замечательный сосед», а точнее, «соседи» — частный детский сад. Бывает и такое, и если подумать, это ведь даже лучше, чем питейное заведение. Тем более, что в связи со строительством новых детских садов, и восстановлением старого фонда, кажется, что необходимость в «частниках» скоро сойдет на нет. А те детские учреждения, что расположены в многоквартирных домах, вряд ли могут кому-то помешать. Или могут?

«Бийский рабочий» вместе с опытным юристом попытается ответить на главный вопрос: кто кому мешает? Детский сад — жильцам многоквартирного дома, или жильцы – садику, который ведет свою деятельность на их территории?

Квартира для детского сада

На самом деле, частных детских садов в Бийске, расположенных в многоквартирных жилых домах не так много, как хотелось бы молодым родителям – чуть больше десяти. Обусловлено это не только тем, что большинству бийчан удается получить путевку в нужный садик в нужное время, но и высокой стоимостью пребывания ребенка в пространстве частного сада. Иногда эта сумма равна почти половине средней зарплаты горожанина. И все же – садики есть, значит, это кому-то нужно?

— Пока существует проблема мест в муниципальных дошкольных учреждениях, актуальным решением проблемы семей с детьми являются частные детские сады, — рассказывает Оксана Соболева, специалист правового центра «Ваш юрист». — Основная масса таких детских садов располагаются в квартирах на первых этажах многоквартирного дома. Это законно, но при условии соблюдения ряда требований.

Так, в декабре 2013 года Постановлением №68 Главного государственного санитарного врача были утверждены «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3147-13 к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда». Данные санитарные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к:

  • жилым помещениям, оборудованию и содержанию жилых помещений, при размещении в них дошкольных групп;
  • организации питания детей дошкольных групп;
  • приему детей в дошкольные группы;
  • организации режима дня детей в дошкольной группе;
  • прохождению медосмотра, гигиенической подготовке и личной гигиене персонала дошкольных групп.

— Первое, о чем указано в данном постановлении – дошкольные группы должны располагаться исключительно в жилых помещениях, обеспеченных системами централизованного или нецентрализованного водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции и электроснабжения, — поясняет юрист Оксана Сергеевна. — Согласно данным правилам, размещение дошкольного учреждения в жилом помещении — квартире  МКД возможно, при условии, что на одного ребенка  в данном жилом помещении приходится 2 кв.м. игровой комнаты, а также соблюдаются иные требования.

Таким образом, детский садик имеет право вести свою деятельность в помещении многоквартирного дома, если соблюдает требования СанПина.

Компромисс не найден

Несколько лет назад в городе был настоящий «бум» детских садов и яслей, организованных частниками. И некоторые их них не внушали никакого доверия, «запятнав» честь честных детсадов и яслей.

— Нам все никак не давали путевку в детский сад, а ребенку надо социализироваться, общаться, обучаться. Я приняла решение отдать его в частный детский сад. Выбирали по принципу «ближе к дому». Очень быстро нашла и пошли смотреть вместе с ребенком. Первое впечатление было отталкивающее. Двор возле дома не в лучшем состоянии, в подъезде нет ремонта, чем-то пахнет. Заходим – тесная квартирка, вместо кабинок вешалки. С кухни в комнату мечется «воспитатель», который еще детям, как оказалось, и еду готовит! Комната явно и без нас перенаселена детьми. Ушли – и больше я про частный сад не вспоминала, — рассказывает Ирина, мама нынешнего школьника пятого класса.

От «подобных детсаду» организаций страдали и жильцы домов. Не многие помнят и знают, но подготовительные группы школы раннего развития «Витаминка» МБДОУ «Дом детского творчества», первоначально располагались на 1-ом этаже жилого многоквартирного дома. И дети, и родители были очень довольны и качеством образования, и его организацией: малыши готовились к школе, изучали английский.

А вот жильцы дома их восторг не разделяли: подъездная дверь постоянно хлопала туда-сюда, выпуская отучившуюся группу детей и запуская новую. В холодное время года родители предпочитали греться в подъезде, создавая «затор» для жильцов. Говорить о чистоте подъезда и территории тоже не приходилось. Компромисс найден не был, и «Витаминка» обрела собственное официальное помещение, где и обучает деток по сей день, не беспокоя окружающих.

В судебной практике Бийска, кстати, не так много официальных споров «кто кому мешает». Например, есть решение суда о привлечении к административной ответственности за нарушение условий пребывания детей в частном детском саду «Белоснежка» (уже не существует). Также была признана незаконной деятельность частного детского сада «Тотошка» (существует, нарушения были устранены).

Таким образом, хороший частный детский сад обязательно должен иметь:

  • место (помещение), оборудованное шкафчиками или вешалками для верхней одежды и полками для обуви;  
  • игровую комнату для проведения занятий, игр,
  • помещение (место в игровой комнате) для сна;
  • место (в помещении кухни или игровой комнаты) для организации питьевого режима;
  • кухню для хранения пищевых продуктов, приготовления пищи, мытья и хранения посуды, разделочного инвентаря и столовых приборов при организации питания;
  •  место для хранения полотенец;
  • место (шкаф) для хранения уборочного инвентаря;
  • туалет;
  • умывальную комнату.

Сад, которому рад

Самое интересное, что негативное отношение к детским садам, расположенных «по соседству» все больше остается в прошлом. Домоуправители  и ТСЖ довольны тем, что помещение используется, все своевременно оплачивается. Бабушки с удовольствием смотрят на гуляющую в их дворе «мелкоту».

— Тут же не с собаками гуляют, и не шумный магазин разных напитков открыли. Детки маленькие! Я рада, я на них смотрю!, — говорит соседка частного детского сада по первому этажу.

Частники, в свою очередь, тоже не подводят: облагораживают территорию, стараются не использовать «общие» игровые площадки, создавая свои. А самое главное – принимают для обучения и присмотра таких детей, от которых заведомо откажутся в государственном саду. Дети с инвалидностью, с определенными проблемами в питании (когда, например, у ребенка непереносимость лактозы), с особенностями поведения и социализации. Индивидуальный подход им обеспечен.

— У нас очень уютный детский сад. Внимательный и добрый воспитатель. Отзывчивая и всегда идущая навстречу хозяйка. Ходим туда почти год, ребенок всегда идет с удовольствием. Большой плюс — своя игровая площадка на улице. Воспитатель занимается с детьми, разучивает потешки, стишки, кормит сама с ложечки, тех, кто еще не умеет кушать сам. Можно приносить бутылочки, соски, если требуются ребенку, — пишет на сайте отзывов «Фламп» про один из частных садов мама Олеся.

Про другой частный сад сообщает мама Светлана:

— Я рада, что отдала ребенка в частный сад: атмосфера добрая, дружеская, к детям подход правильный и ребенок с удовольствием туда идет (считаю, это главное в выборе сада). По чистоте претензий нет, все обрабатывают по нормам СанПина. Воспитатели дипломированные и профи своего дела.

Частный детский сад стал осознанным выбором и мамочки ребенка-инвалида. Ей хотелось, чтобы малыш рост в здоровой среде, общался как можно с большим количеством новых людей, и, судя по тому, что они посещают сад не первый год, это приносит свои плоды.

Это не ваше, а наше

Не смотря на позитив, мы постарались добавить максимальную «ложку дегтя», задав в блиц-опросе юристу самые частые вопросы-претензии к замечательным соседям — детским садам в многоквартирном доме.

  •  — Где имеет право дошкольное учреждение, расположенное в многоквартирном доме,  «выгуливать» группы детей?

— Прогулки — «выгуливание» детей организовываются 2 раза в день: в первую и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой. П. 4.10. вышеупомянутого постановления дает четкие рекомендации, согласно которым, для организации прогулок возможно использование оборудованных детских площадок. Допускается использование внутридомовых территорий, скверов и парков.

  •  — Имеет ли право учреждение, например, созданное на обратной, нежилой стороне дома – делать свою так называемую «инфраструктуру» (горки, песочницу и т.п.) возле своего учреждения? Создавать автостоянку «только для родителей» напротив учреждения?

— Поскольку придомовая территория является общей собственностью всех жильцов многоквартирного дома, вопрос об организации детских площадок, парковок должен разрешаться на общем собрании всех жильцов. Решение собрания будет обязательно для всех собственников данного дома. Несогласные с данным решением могут обжаловать его в суде в течение 6 месяцев со дня изготовления протокола общего собрания.

  • — Что делать в случае выявления нарушений в работе частного дошкольного учреждения?

— При нарушении условий пребывания детей, жильцы имеют право обратиться в Прокуратуру, Роспотребнадзор, в обязанности которых входит проверка условий пребывания детей в дошкольных учреждениях и выявления нарушений.

  • — А если дети шумят?

— В случае превышения уровня шума в данном учреждении собственники помещений в многоквартирном доме имеют право обратиться в Роспотребнадзор (но чаще всего суд встает на сторону детских садов, так как не запрещено «совершать действия, связанные с жизнедеятельностью человека»).

Как открыть детский сад в жилом доме.

Как открыть частный детский сад в индивидуальном жилом доме?

Мы расскажем про важные нюансы открытия дошкольных учреждений в частном доме.

Развитие ребёнка – один из самых важных вопросов человека. Люди готовы отдать многое за правильное развитие и воспитание ребенка, ведь это его будущее. И ничто не может так точно соответствовать желаниям ответственных родителей, как частное учреждение образования. Именно там ребенок находится под влиянием и опекой человека, которого вы знаете, доверяете и уверены точно в том, что он будет вкладываться в вашего ребенка всей душой.

В современном мире заметную популярность набирают частные учреждения дошкольного образования. Это связано не только с нехваткой мест в государственных учреждениях, но и с их низким уровнем условий пребывания детей. В Беларуси данное направление только начинает своё активное развитие, что может являться отличной идеей для начинания нового бизнеса, но всё гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Такая сфера, как образование детей находится в центре внимания государства и общественности, что влечет за собой множество сложностей и требований.

Основная проблема, с которой сталкивается организатор частного учреждения образования, – поиск подходящего помещения, соответствующего всем нормативным требованиям государства. На первый взгляд индивидуальный жилой дом может показаться вполне выигрышным вариантом для комфортного пребывания детей, но при реализации этой идеи можно столкнуться с огромными и непредвиденными затратами, а в итоге и с проигрышем. Во избежание неприятных сюрпризов следует обратиться к квалифицированным и опытным специалистам еще до приобретения желаемого помещения будущего детского сада, которые смогут проанализировать и точно выявить какие мероприятия необходимо выполнить для достижения необходимого уровня требований служб, которые в свою очередь часто предаются изменениям и нововведениям.

Существует заманчивый способ, о котором все хорошо наслышаны, – нелегальный, что априори является ошибочным решением. Может казаться, что все дела идут лучше некуда: дом с идеальными на первый взгляд условиями, есть бассейн, спортзал, различные игровые площадки, кухня, хорошая придомовая территория, счастливые дети и довольные родители. Но вся сказочная картинка может покрыться мрачными красками после малейшей жалобы в гос. органы, а иногда даже слуха о нелегальной деятельности. Наказания в таком случае довольно жестокие от штрафа, до изъятия всей прибыли государству или ареста и конфискации недвижимости за незаконное использование не по целевому назначению и нарушений градостроительных санитарных и других норм. Следовательно, для ведения легального, не рискованного бизнеса, узаконивание данного вида коммерческой деятельности в жилом доме необходимо.

Самый главный совет – видеть будущий результат и действовать грамотно и в соответствии с законодательством.

Какую бы замечательную репутацию не имел бы ваш детский сад, требования для всех одинаковые и в достаточной степени жесткости, так как речь идет о безопасности детей.

Наша компания помогает найти наиболее оптимальный вариант жилого дома или другого объекта недвижимости, а также найти выходы из, на первый взгляд, неразрешимых ситуаций. Часто, если первоначально идти по неверному пути, можно столкнуться с такой ситуацией (примеры из нашей практики): директор частного детского сада арендует одну квартиру в двухквартирном блокированном жилом доме или индивидуальный жилой дом с аккуратным участком и хорошими условиями внутри, что кажется раем для детей и отсутствием лишних переживаний для их родителей. Но чем глубже вникать в суть и сопоставлять реальность с необходимым “идеалом”, соответствующим требованиям, тем больше проблем возникает. Но есть очень важные факторы, на которые ни одна государственная служба не сможет закрыть глаза. Может оказаться, что и участок не так хорош, так как в соответствии с ТКП 45-2.02-315-2018 в данной ситуации не соблюдены противопожарные разрывы и нет возможности подъезда пожарной машины с каждой стороны жилого дома, а для жилых домов и общественных сооружений это абсолютно разные показатели. Но это самая малая часть проблем, с которыми могут столкнуться инициаторы подобного рода деятельности.

В нашей стране есть стереотипное мнение, что так проблематично реализовать что-то по вине государственных органов. Но нужно понимать, что на всех лежит своя ответственность. И какими бы страшными и, в какой-то степени, абсурдными не казались требованиях, например, МЧС их необходимо выполнить, так как никто не застрахован от неожиданных неприятностей.

Зачастую может оказаться, что помещение отлично подходит для частной жизни, но абсолютно не совместимо с учреждением дошкольного образования детей.

ТОП нюансов, которые часто недооценивают и на которые стоит обратить внимание в первую очередь:

1. Местонахождение объекта (речь может идти не только о близстоящих зданиях, но и об инфраструктуре в целом).

2. Конструкции здания (у каждого здания есть своя степень огнестойкости, что в свою очередь зависит от класса пожарной опасности тех или иных конструкций, нужно учитывать, что каждый параметр индивидуален в зависимости от назначения объекта).

3. Отделка помещений (в зависимости от функционального назначения помещения выбор отделочных материалов соотносится с нормативными показателями: горючесть, огнестойкость, взрывоопасность и т.д.)

4. Планировочные решения (в соответствии с нормативными правовыми актами каждому зданию соответствует определенный перечень помещений в зависимости от функционального назначения объекта)

5. Технология (раздел ТХ, отвечающий нормативным актам, включает в себя расстановку оборудования, необходимого для безопасного и комфортного пребывания воспитанников в детском саду).

6. Эвакуация (один из самых важных пунктов в пожарной безопасности, на пренебрежение которого никто не пойдет, так как речь идет о безопасности детей. Требования пожарной эвакуации соответствуют нормативным актам в зависимости от функционального назначения помещений).

7. Этапы и порядок прохождения служб (важно следовать правильному алгоритму, лучшим советом будет – обратиться за консультацией к опытным специалистам. Притом в зависимости от места, района этот порядок и перечень необходимых для открытия согласующих организаций может меняться)

8. Получение лицензии (для реализации дошкольного образования необходима лицензия, получение которой принуждает к прохождению проверок и соответствию требований СЭС, Министерства образования и иных заинтересованных служб).

9. Отношения властей и жителей (в любом коммерческой, особенно, в связанной с детьми деятельности очень важна репутация не только выше поставленных властей, но и соседей или никак не заинтересованного прохожего, потому что в случае малейшей жалобы от жителя соседнего дома, отношение властей может поменяться в худшую сторону моментально).

10. Отношение владельца к собственному делу (важно смотреть на ведение бизнеса не только с точки зрения возможной прибыли, но и с возможной стороны отдачи и приносимой обществу пользы, особенно, когда речь идет о воспитании маленьких детей. При честном и ответственном подходе к делу успех будет гарантирован).

Наши архитекторы имеют богатый опыт в разработке нескольких вариантов с различными мероприятиями по доведению здания до нужного облика. Только по ТКП 45-2.02 -315-2018 можно выявить множество требований необходимых для открытия: наличие подвального помещения, недостаточное количество эвакуационных выходов, материалы конструкций и отделки помещений, дверные проёмы и это может оказаться только малой частью из всех нерешенных вовремя задач. В конечном итоге, директор успешного детского сада может прийти к выводу, что выгоднее найти новое помещение, чем реконструировать существующее. Нужно учитывать, что не только МЧС участвуют в реализации подобной деятельности, но еще и СЭС, администрация города и все органы, функции которых хоть как-то будут связаны с данной сферой и которые отвечают за согласование при в открытии частного учреждения дошкольного образования.

При ответственном подходе к такому щепетильному вопросу, как открытие детского сада, и своевременном обращении к нужным специалистам, с опытом реализации данного рода объектов, можно избежать дальнейших сложностей, а также сэкономить деньги и не только своё бесценное время. И не думая о сложностях, благополучно приступить не к решению наделанных проблем, а к нормальному, приятному, безопасному и прибыльному ведению дела. Мы имеем богатый опыт работы в данной сфере, для того чтобы получить консультацию по данному вопросу обращайтесь в компанию Аверса-групп.

Краткое руководство: Понимание переходного детского сада в Калифорнии

ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE TODAY

Четырехлетний ученик Алан имитирует движения под песню о числах во время подготовительной программы дошкольного образования в East Oakland Pride Elementary.

ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE TODAY

Четырехлетний ученик Алан имитирует движения под песню о числах во время подготовительной программы в школе East Oakland Pride Elementary.

Что такое переходный детский сад?

Переходный детский сад, часто называемый ТЗ, — это бесплатная государственная школьная программа для 4-летних детей, которым исполняется 5 лет в период с сентября.2 и 2 декабря. По сути, это дополнительный класс государственной школы, который начался в 2012 году и призван стать связующим звеном между дошкольным учреждением и детским садом. Дети, зачисленные в переходный детский сад, могут записаться в обычный детский сад в следующем году. Несмотря на отсутствие обязательной учебной программы, переходный детский сад построен на основе модифицированной учебной программы, соответствующей возрасту и уровню развития. Округа и школы обладают гибкостью при реализации учебной программы, но Департамент образования Калифорнии заявляет, что переходный детский сад должен строго следовать руководящим принципам Фонда дошкольного обучения Калифорнии, разработанным департаментом.Ожидается, что округа будут использовать эти руководящие принципы в качестве основы для обучения.

Почему в Калифорнии был введен переходный детский сад?

Переходный детский сад появился после того, как Законодательное собрание Калифорнии одобрило «Закон о готовности детского сада» в 2010 году. До тех пор дети, которым на 1 сентября было 4 года, могли посещать обычные детские сады, если им исполнялось 5 лет ко 2 декабря этого года. год. Но новый закон изменил это. Начиная с 2012 года, к сентябрю детям должно было исполниться 5 лет.1 поступить в обычный детский сад. В ответ на это в 2012 году был открыт переходный детский сад для тех 4-летних детей, которые ранее имели право посещать детский сад.

Должны ли начальные школы предлагать переходный детский сад?

Да. Департамент образования Калифорнии заявляет, что каждый начальный школьный округ и школьный округ K-12 должен предлагать переходные классы детского сада для детей, чей пятилетний день приходится на период со 2 сентября по 2 декабря. Требование распространяется на чартерные школы, которые должны предоставить переходный детский сад, если детский сад предлагается. в той же школе.

Обязаны ли дети посещать переходный детский сад?

Нет. Переходный детский сад, или обычный детский сад в этом отношении, не является обязательным в Калифорнии. Родители сами решают, отдавать ли своих детей в дошкольный или переходный детский сад.

Чем переходный детский сад отличается от дошкольного?

Переходный детский сад является частью системы государственных школ Калифорнии K-12. Департамент образования Калифорнии заявляет, что все учителя переходных детских садов должны соответствовать требованиям к обучению в обычном детском саду.Учителям в дошкольных учреждениях не обязательно иметь удостоверение преподавателя, выданное Комиссией по аттестации учителей Калифорнии. Вместо этого они проходят сертификацию в рамках других программ развития детей. Переходные классы детского сада предназначены для подготовки детей к детскому саду и часто используют сочетание стандартов, в том числе Общие основные стандарты для детского сада и фонды дошкольного обучения Департамента образования Калифорнии. Программы предназначены для обучения социальным и эмоциональным навыкам, таким как уверенность в себе и сотрудничество, а также ранним академическим навыкам, таким как цифры и буквы.

Почему некоторые школы объединяют воспитанников переходного возраста и воспитателей детского сада в одном классе?

Школы могут гибко определять, как они предлагают классы переходного детского сада и удовлетворять учебные потребности этих учеников. Некоторые округа предлагают отдельные классы переходного детского сада, а другие округа объединяют переходных детсадовцев и воспитателей детского сада в одном классе. Округа могут объединять классы, потому что в них не хватает четырехлетних детей, имеющих право создать отдельный класс.Другими причинами могут быть стоимость найма учителя для отдельного класса или нехватка места в классе. Исследование, проведенное Американскими исследовательскими институтами, показало, что малые и средние округа чаще, чем более крупные школьные округа, совмещали переходный детский сад с детским садом. Департамент образования Калифорнии заявляет, что, хотя округа имеют возможность объединять классы, цель переходного детского сада состоит в том, чтобы предоставить «отдельные и уникальные возможности для учащихся переходного детского сада или детского сада».”

Могут ли дети, которые достаточно взрослые для посещения обычного детского сада — которым исполнится 5 лет к 1 сентября, — вместо этого записаться в переходный детский сад?

Да. Однако это решение принимается на местном уровне и зависит от правил школьного округа. Департамент образования Калифорнии заявляет, что округам следует «установить критерии» для определения того, могут ли дети, которые достаточно взрослые для посещения детского сада, т.е. им исполнится 5 лет к 1 сентября, поступать в переходный детский сад. Объединенный школьный округ Сан-Диего является примером округа, который позволяет детям, достигшим возраста детского сада, записываться в переходный детский сад.San Diego Unified не принимает это решение на основании каких-либо конкретных критериев. Представитель школы сказал, что если ребенок достаточно взрослый, чтобы пойти в детский сад, но родитель предпочитает, чтобы он или она посещали переходный детский сад, директор школы выполнит их просьбу. В объединенном школьном округе Лос-Анджелеса ребенок может посещать переходный детский сад, даже если он или она достаточно взрослые, чтобы поступить в детский сад, если об этом попросит родитель.

Округа, которые позволяют детям, отвечающим возрастным требованиям детского сада, записываться в переходный детский сад, должны требовать от родителей подписания формы продолжения учебы в детском саду, согласно Министерству образования Калифорнии.В этом документе говорится, что родитель / опекун понимает, что переходный детский сад — это первый год двухлетней программы и что любой зачисленный ребенок должен посещать детский сад в следующем году. Это означает, что если ребенок посещает переходный детский сад, он или она не могут перейти в 1-й класс в следующем году просто из-за возраста, но должны закончить год детского сада, прежде чем перейти в 1-й класс. Тем не менее, в некоторых районах, таких как Аламеда Сити Унифицированный, действительно существует политика ускоренного обучения, которая позволяет детям в ТЗ переходить в обычный детский сад.

Бесплатен ли переходный детский сад? Как оплачивается переходный детский сад?

Переходный детский сад является частью системы государственных школ Калифорнии K-12, и дети могут посещать его бесплатно. Округа получают финансирование для учащихся TK и K-12 на основе средней дневной посещаемости, которая представляет собой среднее количество учащихся, посещающих школу в течение учебного года.

Что делать, если ребенку исполняется 5 лет после 2 декабря? Может ли он поступить в переходный детский сад?

Это зависит от школьного округа.В рамках бюджетного законодательства на 2015–2016 годы Калифорния теперь позволяет школьным округам записывать детей в детский сад переходного периода, если им исполняется 5 года после 2 декабря и в какой-то момент до конца учебного года в июне. Эта программа «расширенного переходного детского сада» означает, что ребенок, которому 3 декабря исполнится 5 лет и который ранее не имел права на переходный детский сад, теперь имеет право на зачисление.

Однако большая разница заключается в том, что, в отличие от переходных детских садов, от районов не требуется предлагать расширенные переходные детские сады.В некоторых округах дети, которым исполняется 5 лет до середины марта, могут поступать в школу, в то время как другие округа, такие как Объединенный Лонг-Бич и Объединенный Лос-Анджелес, продлевают крайние сроки до 9 и 15 июня соответственно. Опрос EdSource 2017 года показал, что из 25 крупнейших школьных округов штата только шесть предлагают расширенный переходный детский сад. Некоторые небольшие школьные округа также предлагают расширенный переходный детский сад. Многие районы, которые его не предлагают, ссылаются на отсутствие финансирования и наличия учебных помещений.

Обязаны ли дети в переходном детском саду соответствовать тем же требованиям вакцинации, что и в обычном детском саду ?

Да.

Почему переходный детский сад не открыт для всех четырехлетних детей, независимо от того, когда им исполняется 5 лет?

Это фишка программы. Законодательным собранием были предприняты попытки сделать ТЗ доступными для всех четырехлетних детей, но они не увенчались успехом.

Этот отчет был обновлен 7 сентября 2019 г.

Надежные и подробные отчеты EdSource никогда не имели большего значения.

В связи с тем, что коронавирус затронул все аспекты образования в Калифорнии, спрос на отчеты EdSource чрезвычайно вырос.

Мы можем удовлетворить этот спрос с помощью таких читателей, как и .

С этого момента по 31 декабря NewsMatch будет соответствовать вашему одноразовому подарку или новому ежемесячному пожертвованию на 12 месяцев.

Ваш вклад гарантирует, что контент EdSource по-прежнему будет доступен бесплатно — без платного доступа или рекламы.

Сделайте пожертвование сегодня, чтобы УВЕЛИЧИТЬ свое влияние.

Детские сады, дошкольные учреждения, ясли и детские сады — Париж и Иль-де-Франс Бизнес-справочник

  • Каталог
    • Деловые услуги

    • Деловые услуги
      • Деловые ассоциации и сети
      • Коворкинг, бизнес-инкубаторы и акселераторы
      • Агентства по трудоустройству и подбор персонала
      • Организаторы мероприятий и менеджмент
      • Канцелярские товары и услуги
      • Обслуживаемые офисы, секретарские услуги и конференц-залы
      • Бизнес-консультанты и советники
      • Консьерж-услуги, виртуальные помощники и профессиональные организаторы
      • Площадки для мероприятий и конференций
      • Маркетинг, графический дизайн и реклама
      • Переезд и помощь при переезде во Францию
      • Переводчики и устные переводчики
      Рекламодатели категории Премиум
      CEC Audit International
      Agence Privilege Traduction
      PolyFlash
      Австралийский бизнес в Европе…
      Добавьте свой Бизнес
    • Автомобили, мотоциклы и вождение

    • Автомобили, мотоциклы и вождение
      • Автозапчасти, запчасти и аксессуары
      • Автосалоны: продажа новых и подержанных автомобилей
      • Лимузины и автомобили с водителем
      • Мотоциклы и скутеры — Продажа, аренда и ремонт
      • Такси, маршрутные автобусы и трансферы из аэропорта
      • Автобусы в аренду
      • Аренда автомобилей, аренда и лизинг автомобилей
      • Автошколы, инструкторы и уроки
      • Парковка: аэропорты Шарль-де-Голль, Орли и Бове
      Добавьте свой Бизнес
    • Общественная жизнь

    • Общественная жизнь
      • Блоги о Париже Иль-де-Франс
      • Церкви, религия и духовность
      • Консульства и Посольства
      • Похоронные бюро и гробовщики
      • Национальные группы и поддержка при переезде
      • Благотворительность и группы поддержки
      • Клубы, ассоциации и эмигрантская жизнь
      • Собаки, кошки, домашние животные и животные
      • Библиотеки и книжные биржи
      Рекламодатели категории Премиум
      Goldenway Intern

Российская жилищная мечта vs реальность — Strelka Mag

О какой недвижимости мечтают россияне и что они в итоге покупают, а также как мертвые влияют на рынок жилья.

Многие россияне мечтают о собственном доме, но вместо этого вынуждены жить в квартире. Им неловко переехать в место, где кто-то недавно умер, но они принимают плохие стандарты окружающей городской среды. Они ценят близость к школам и детским садам, но не против жить подальше от больницы. Журнал «Стрелка» рассказал антропологу Михаилу Алексеевскому о результатах исследования, проведенного Центром городской антропологии КБ «Стрелка» в шести городах России.

Анализ рынка может лишь немного рассказать нам о реальных предпочтениях россиян, определяющих их покупку жилья — мы не знаем, как принимается решение о выборе одного варианта вместо другого и какие факторы играют решающую роль в этом процессе. . Мечты и ожидания обычного гражданина остаются для нас загадкой. Однако, учитывая, что жилищный сектор сейчас переживает всеобъемлющую трансформацию, эти вопросы становятся все более важными.

В рамках контракта с Российским агентством ипотечного жилищного кредитования КБ «Стрелка» подготовило исследование шести российских городов разного населения и типа, чтобы выяснить, как россияне выбирают себе новое жилье и что составляет их идеальный вид жилья. .

11 октября КБ «Стрелка» объявило о проведении Открытого международного конкурса на разработку концепции типового жилья и жилой застройки. Учить больше.

Меньшее зло

Несмотря на очевидные различия между разными городами, мотивация приобретения нового жилья в большинстве случаев одинакова: улучшение условий жизни.Единственным заметным исключением является город Краснодар на юге страны — нынешний строительный бум и относительно низкие цены на недвижимость создали значительную долю покупателей, которые приобретают квартиры в новых кондоминиумах в качестве формы долгосрочного инвестирования. Покупатели сдают эти квартиры в аренду, чтобы потом продать их по более высокой цене.

Покупка нового жилья почти всегда обусловлена ​​браком или разводом, рождением детей или необходимостью переехать в другой город или поближе к пожилым родственникам.Большинство покупателей не могут позволить себе совершить покупку на собственные сбережения, и им приходится либо оформлять ипотеку, либо пытаться получить государственную финансовую помощь через одну из программ социальной поддержки.

Лишь несколько богатых людей могут позволить себе собственный «дом мечты». Остальному населению приходится работать в условиях очень ограниченного бюджета, и низкая цена становится одним из решающих факторов при выборе нового дома. В результате покупатели принимают реальность проживания в собственности с рядом связанных с ней недостатков и выбирают «меньшее зло».Это создает спрос на некачественную жилую застройку с неэффективным транспортным сообщением и плохой инфраструктурой.

«Нетронутые» квартиры

Покупатели должны решить, покупать ли недвижимость на первичном или вторичном рынке жилья. Благодаря бурно развивающемуся строительству в последние годы рынок нового жилья может предложить множество вариантов. Однако в небольших городах с населением менее 50 000 человек ситуация иная: практически нет нового многоквартирного жилья.

Исследование показало, что покупатели придают особое символическое значение «новизне» объекта недвижимости. Новое жилье считается свежим и чистым, и его легче адаптировать к своим предпочтениям и потребностям. Некоторые из опрошенных прямо заявили, что не захотят покупать старую квартиру, потому что не хотят оказаться в квартире, где умер один из предыдущих владельцев. Им комфортно только в «нетронутых» квартирах в новостройках. Свежий и яркий вид новых зданий вместе с удобной планировкой квартир, недавно установленными удобствами и зачастую более обеспеченным сообществом также способствуют их привлекательности.

Одним из наиболее серьезных недостатков нового жилья является отсутствие надлежащей социальной инфраструктуры, такой как школы и детские сады. Лучшая инфраструктура увеличивает рыночную привлекательность недвижимости и новых жилых домов. В целом, новость важнее любых недостатков.

Мечтает о загородном доме

Загородный дом большинство участников опроса считает наилучшим из возможных типов жилой недвижимости.Россиянам нравится идея частного дома. Также важно иметь участок земли, который можно оградить для большей конфиденциальности. Во многом это реакция на советское прошлое, когда у людей не было другого выхода, кроме как жить бок о бок в больших жилых домах.

Но затраты на строительство частного дома и установку новых коммуникаций остаются для большинства россиян слишком высокими. Строительство и получение разрешений сопровождается множеством технических трудностей. Техническое обслуживание и уход за частным домом также обходится недешево, в то время как отсутствие розничных и развлекательных услуг в непосредственной близости увеличивает зависимость от автомобилей.

Жилье сталинской и брежневской эпох и панельные дома хрущевки

Русские часто выражают смешанные чувства по поводу жилья советского периода. С одной стороны, он по-прежнему остается преобладающим типом застройки в российских городах, и большинство горожан живут в этом типе жилья. С другой стороны, из-за возраста и последующего износа общее состояние этих домов весьма неудовлетворительное. Особо устаревшими считаются «хрущевки» — жилой дом 1950-1960-х годов, названный в честь Никиты Хрущева.Судя по интервью, люди относятся к ним особенно негативно. Часто упоминаются их маленькие комнаты и крошечные кухни, а также плохая звукоизоляция и неудобная планировка, а также устаревшие технические системы. В небольших городах, где наблюдается высокий уровень эмиграции, «хрущевки» находятся на грани полного заброшенности.

Среди фаворитов — так называемые сталинки и брежневки, введенные в сталинский и брежневский период соответственно. Пышная и декоративная привлекательность, а также большие квартиры с высокими потолками сталинских домов способствуют их привлекательности.«Брежневки» стабильно остаются востребованными на рынке вторичного жилья, особенно в небольших городах и поселках, где отсутствует новое строительство. Они также предлагают более просторные апартаменты, лучшую планировку и звукоизоляцию. Но оба типа жилья страдают от плохого состояния устаревших технических систем. Главное преимущество советского жилья в целом — это щедрые социальные удобства, а также зеленые насаждения и хороший доступ к общественным местам, от детских площадок до парков.

Еще два типа застройки, которые за долгие годы приобрели отрицательную репутацию, — это индивидуальные дома в сельской местности, зачастую без доступа к надлежащим инженерным сетям, и ветхое и ветхое деревянное жилье конца XIX — начала XX века.

Пренебрежение городской средой

Еще два важных фактора для покупателей — качество жилья и удобство планировки квартир. Особо ценится кирпичное или монолитное жилье, помимо высоких потолков, больших помещений и кухонь, а также балконов и хорошего состояния инженерных сетей. В некоторых регионах покупатели выражают более конкретные предпочтения: например, в Краснодаре из-за популярности приема гостей и организации больших общественных мероприятий дома более просторная гостиная часто упоминается как преимущество.

Хорошее транспортное сообщение также считается важным покупателем недвижимости в России. Это особенно важно в крупных городах, где проживание в пригороде предполагает частое использование личного и общественного транспорта. Если расчетное время в пути до определенного района и обратно превышает 1 час, покупатели с меньшей вероятностью приобретут недвижимость в нем.

Семьи с детьми ценят близость к школам и детским садам, а также возможности для внеклассных мероприятий для своих детей, например, музыкальных школ.Люди часто вынуждены оставаться в некачественном жилье только для того, чтобы сохранить доступ к этим удобствам. Близость больниц и других медицинских служб играет гораздо меньшую роль в их решениях.

Качество городской среды — один из наименее учитываемых факторов при выборе нового жилья. Высокий уровень преступности или плохая экологическая ситуация могут повлиять на процесс принятия решений при выборе конкретного района, но плохо спроектированные общественные места, плохое состояние городского пейзажа, нехватка парковочных мест, игровых площадок и пешеходных зон часто считаются меньшими. важные факторы.Счастье, получаемое от владения высококачественной собственностью, часто бывает важнее, чем трудности, связанные с использованием общих пространств.

Установка игры в день вашего (очень загруженного) детского сада

Большинство детских садов способны на многое в учебе. Многие готовы решать простые математические задачи, изучать научные концепции и начать учиться читать. И мы должны бросать вызов нашим киндерам и вовлекать их в учебу — их маленькие умы хотят учиться и исследовать мир!

Но , а не за счет исключения игры из детского сада.Ни за что. К сожалению, по мере роста академических ожиданий (и давления на учителей) свободная игра обычно становится первым делом.

Поверьте, когда я говорю, что я большой сторонник строгих инструкций для наших малышей! Но я также твердо уверен, что:

  • Бесплатная игра необходима для развития социальных, эмоциональных и академических навыков.
  • У детей должна быть возможность играть в школе.
  • Само обучение должно быть веселым и веселым для юных студентов.

И действительно, я просто не считаю необходимым исключать игры из детского сада по академическим причинам. В течение школьного дня есть много времени для учебы и игр. (Если вы преподаете в детском саду на полдня, я знаю, насколько драгоценно время — я работаю с испытывающими трудности читателями детского сада, которые ходят в школу только 2,5 часа в день. Но я все же считаю важным выделить немного времени для игр.)

Так как же могут выглядеть игры в детском саду? Читайте дальше, чтобы узнать, как я включил игру в свой детский сад целый день!

Центры свободного выбора

Основным способом, которым я внедрил игру в наши дни, был блок времени «центров свободного выбора».Я всегда планировал около 45 минут игровых центров в конце дня. (Прочтите этот пост, чтобы узнать о моем расписании и о том, как я в него вписываюсь.)

Этот отрезок времени определенно не был бесплатным для всех «делай, что хочешь»! Начиная с начала года, я «открывал» один центр или корзину материалов в день.

В тот день, когда я представил центр, я смоделировал несколько различных способов, которыми дети могут играть / взаимодействовать с материалами в центре. Обсудили правила безопасного и ответственного использования материалов.В некоторых центрах были ограничения по «вместимости» (например, игровая кухня — я разрешал находиться там только 4 детям одновременно) по соображениям безопасности. Но многие центры были открыты для всех, кто хотел присоединиться (дети обычно учатся саморегулированию, покидая центр, если материалов для всех не хватает). После урока по использованию центра я дал всем студентам возможность изучить центр. Дети либо исследовали центр всей группой, если у меня было достаточно материалов для всех, либо они перемещались по центру небольшими группами.

После того, как я представил около 5 различных центров по отдельности (примерно на 2-й неделе в школе), я позволил детям полностью самостоятельно выбирать, какие центры они посещают. Они не отвечали за посещение всех центров — им, как правило, разрешалось играть, где они хотели, когда они хотели, столько, сколько они хотели. Не было никаких принудительных или рассчитанных на время смен, если только группа детей не испытывала проблем с проживанием в центре.

Несколько лет я требовал, чтобы дети указывали на карте, где они играют.Я использовал карманную диаграмму, чтобы создать интерактивный список вариантов центра (карточка со словом и изображением для каждого центра). Каждый ученик должен был разместить свою распечатанную фотографию рядом с фотографией центра, где он играл. Если ребенок хотел сменить центр, он должен был вернуться к карманной таблице и переключить свою фотографию на новый центр. Я преподавал дошкольные учреждения до того, как учил детский сад, и это была стратегия, которую я использовал со своими дошкольниками.

В конце концов, я убрал карманный чарт.Мои «Киндеры» смогли самостоятельно выбрать центрового для игры. Я по-прежнему требовал, чтобы они рассказали мне о своем выборе перед тем, как отправиться в игру — это также помешало им всем одновременно баллотироваться за желанного центрового. Они также хорошо справились с переключением центров независимо (кроме уборки… это всегда было проблемой!).

Возможно, вы захотите начать год с того, чтобы ваши дети использовали фотографии, чтобы указать, какой из центров они выбрали, и в конечном итоге постепенно откажитесь от этого требования, если оно больше не нужно вашим ученикам.

Идеи для центров свободного выбора

Так в каких центрах играли мои ученики? Вот некоторые из их любимых:

  • Игровая кухня
  • Яркая игровая зона (наряжается в одежду, реквизит и т. Д. — иногда может быть объединена с игровой кухней)
  • Пазлы (включая напольные — они их обожали!)
  • Уголок для чтения (можно включить знакомые большие книги для разыгрывания рассказов)
  • Научный уголок (камни, растения, ракушки и другие природные предметы + лупы)
  • Магнитная доска (с магнитными буквами, цифрами, фигурами и т. Д.)
  • Арт-центр (плотная бумага, обрезки бумаги и ткани, трафареты, ножницы, клей, цветные карандаши, фломастеры, мелки, пластилин, краски — если храбрый!)
  • Блоки центральные

Еще у меня был большой ассортимент «настольных игрушек». Некоторые настольные игрушки были математическими манипуляторами (например, счет медведей). Однако от них не требовалось использовать их для счета или другой математической деятельности.

Я хранил настольные игрушки в пластиковых контейнерах, которые были доступны детям, чтобы они могли вытащить мусорное ведро и отнести его к столу поиграть.

Вот некоторые из настольных игрушек, которые им понравились:

  • Подсчет медведей
  • Бусины для нанизывания — отлично подходят для развития мелкой моторики!
  • Карты со шнуровкой (щелкните здесь, чтобы понять, что я имею в виду) — также отлично подходят для развития мелкой моторики!
  • Маленькие кубики, такие как Lego, и игрушечные человечки
  • Цепи соединительные пластиковые
  • Географические доски (только если они умеют безопасно использовать резиновые ленты!)

Академическая интеграция в центрах свободного выбора

После того, как я познакомил детей со всеми этими центрами, я начал интегрировать некоторые академические материалы в центры.

Еще не было требований по завершению работы или посещению каждого центра. Однако я обнаружил, что, когда дети интересовались темой науки или социальных наук, они любили изучать ее дальше в центрах свободного выбора. Вот несколько примеров того, как я включил академические материалы в центры свободного выбора:

  • Магнитное написание букв — я создал словарные карточки для каждой темы науки / социальных исследований, которую мы затронули, с изображением и словом. Дети составляли слова из магнитных букв.
  • Тематические художественные проекты — я показал студентам, как сделать поделку, связанную с нашей темой науки / социальных исследований, а затем оставил материалы в качестве опции в арт-центре.
  • Строительные конструкции из блоков / Lego — Я оставил фотографии зданий или сооружений, относящихся к нашей единице исследования (то есть ферме или городу), в центре блоков. Я предложил студентам создать модели этих зданий или сооружений из блоков. То же самое можно сделать и с пластилином!
  • «Специальное» исследование книг — я предоставил детям для изучения книги по естественным и социальным наукам, которые я купил в местной библиотеке; они могли читать эти «особые» книги только в свободное время.

Очевидно, что ни один из этих видов деятельности не является очень «тяжелым» с академической точки зрения. Однако они заставили студентов попрактиковаться в их академической лексике, когда они рассказали о материалах в центрах! Открытие новых академических центров также помогло детям увлечься нашими научными и общественными отделениями.

Роль учителя в центрах свободного выбора

Так что вы делаете, пока дети играют? Это зависит от! Я определенно не делал одно и то же каждый день, но вот некоторые из занятий, которыми я занимался в это время:

  • Контрольные центры — особенно в начале года вам захочется просто пройтись по комнате и убедиться, что все играют безопасно!
  • Наблюдая за учениками — Вы можете много узнать о своих детях, наблюдая за их играми! Это отличное время для того, чтобы делать анекдотические заметки, так как вы не всегда будете иметь непосредственное отношение к детям.
  • Взаимодействие со студентами — Да, играйте с ними. 🙂 Это отличный способ сблизиться со своими детьми, узнать о них больше и помочь поддержать развитие их словарного запаса!
  • Обучение студентов — Поместите себя в центр и покажите студентам, как по-новому взаимодействовать с материалами.
  • Привлечение отдельных учащихся или небольших групп для оценки или обучения. Это прекрасное время для привлечения учащихся, поскольку они не упустят академические возможности.Вы можете следить за успеваемостью учеников, проводить повторное обучение или быстро вмешиваться. Однако не планируйте брать одних и тех же учеников каждый день! Слабым ученикам нужно играть не меньше (а иногда и больше), чем их сверстникам!

Другие идеи для включения игры

Ежедневные центры свободного выбора — не единственный способ включить бесплатную игру в ваш детский сад! Вот еще несколько идей:

  • Дополнительный перерыв на открытом воздухе (или в помещении) — иногда я заменял центры свободного выбора дополнительным перерывом на открытом воздухе
  • «Веселые пятницы» — позвольте ученикам играть с игрушками по своему выбору в течение длительного периода (это отлично работает, если вы преподаете полдня и не можете посещать ежедневные центры свободного выбора)
  • Свободная игра с математическими манипуляторами — дайте учащимся время в математических центрах для свободного изучения блоков шаблонов и других материалов, прежде чем попросить их завершить учебные занятия с материалами
  • Интеграция искусств — пусть ваши ученики представляют академические концепции с помощью рисования или пластилина, но сначала позвольте им свободно использовать краски и пластилин

Итог

Неважно, насколько продвинутыми или зрелыми могут быть ваши воспитанники детского сада или сколько академических знаний вам нужно втиснуть, я все же считаю, что игра не подлежит обсуждению.Если ваши администраторы не согласны, найдите подтверждение для себя!

Я также считаю, что игра важна и для детей старшего возраста, а не только для детей. Вы можете адаптировать многие идеи из этого поста к интересам своих старших учеников.

Как включить игру в свой плотный график? И как творчески вовлечь ученых в игру? Я был бы рад, если бы вы поделились своими идеями в комментарии! 🙂 И подпишитесь на меня в Instagram, чтобы увидеть, как я включаю игру в повседневную учебную деятельность!

Примечание. В этом посте есть партнерская ссылка Amazon.

Версия для печати

Частный детский сад в Петроградском районе

Наша школа / детский сад находится в историческом районе Санкт-Петербурга, на современном оформленном пространстве площадью 300 кв.м.

У нас есть ясли для детей от 2 до 6 лет, это место, где дети имеют возможность познавать мир через игры, танцы, пение, лепку и участие в театральных постановках. Даже с самыми маленькими детьми уроки английского проводят носители языка из Канады.

В «100 языках» есть образовательные клубы, которые можно посетить однократно, на полную или частичную занятость. Клубы рассчитаны на разные возрастные группы от 2-х лет и нацелены на получение новых навыков и знаний, которые дети получают на практике. Например, составление списка продуктов и взвешивание ингредиентов в клубе; «Little Chef» или для установления связи с нашими английскими друзьями, которые погружают детей в англоязычную среду в Английском клубе.

При «100 языках» есть начальная школа для детей от 7 до 12 лет. Наш мир быстро меняется, старая система обучения, когда учитель говорит, а ученик слушает, не так эффективна, как новые методики. Чтобы добиться успеха в будущем, детям важно учиться самостоятельно, искать знания и использовать их, а не заниматься теорией запоминания и повторения.

Наши учителя и преподаватели являются экспертами в своих областях и являются авторами собственных уникальных методов обучения, адаптированных из лучших доступных со всего мира.Самое главное, что наши учителя изобретатели, творят вместе с детьми и готовы к любой задаче. Рядом с ними ученики не боятся ошибаться, им комфортно, поэтому они чувствуют себя свободными и готовыми быть самими собой.

Особое внимание уделяется питанию и диете на «100 языках». На нашей кухне мы готовим только вкусные и полезные блюда! Наша гордость — наш хлеб. Благодаря собственной мельнице для помола зерен пшеницы, ржи и других зерен мы получаем органическую цельнозерновую муку.Мы регулярно привозим свежее молоко, яйца и курицу прямо с фермы. Дети сами участвуют в выпечке хлеба и приготовлении мюсли. У детей также есть доступ к свежей и чистой колодезной воде. Мы убеждены, что качество натуральной пищи — залог здоровья и способствует полноценному развитию!

комнат домашнего плана урока

Примечания:

Этот урок охватывает основные комнаты дома, а также лексику некоторых обычных предметов домашнего обихода.

Порядок урока:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1. Учебные классы словарь
Перед уроком вырежьте из журнала / каталога 6 изображений предметов домашнего обихода: по одной для каждой комнаты дома, например:

кровать (для спальни), холодильник (для кухни), душ (для ванной), телевизор (для гостиной), обеденный стол (для столовой), цветы (для сада).

На доске нарисуйте дом, как показано ниже. Убедитесь, что вы нарисовали его как можно больше, чтобы заполнить доску.

Вызвать слова дом, дерево и солнце. Вы также можете научить / вызывать «крышу» и «дымоход» в качестве дополнительных слов.

Затем поднимите вырезанную картинку из журнала «кровать» и узнайте / научите слово. Попросите одного ученика подойти к доске и наклеить картинку в одной из комнат (убедитесь, что это большая комната наверху). Сделайте то же самое с другими 5 картинками, каждый раз вызывая слово и заставляя ученика наклеивать на ваш дом так, чтобы в каждой комнате была картинка (и одна в саду).

Теперь вызовите / выучите слова для обозначения комнат дома и сада: укажите на спальню и спросите: «Что это за комната?». Если никто не знает, скажите: «Ну, там есть кровать, и это комната, так что это …» и попытайтесь вызвать «спальню». Затем напишите слово в комнате и припевайте 3 раза.

Сделайте то же самое с другими местами, например

— ванная комната: комната с ванной
— гостиная: комната, в которой мы живем
— столовая: комната, в которой мы обедаем (столовая… столовая)
— кухня / сад: не составные слова, поэтому нельзя учить таким образом — просто учите и хором.

2. Сыграйте в викторину «Комнаты дома»
Разделите своих учеников на группы (по 2-6 учеников в группе, в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе). Попросите каждую группу выбрать капитана команды, а затем дайте каждому капитану лист бумаги и карандаш. Попросите капитанов написать числа от 1 до 12 внизу на левой стороне листа. Каждый капитан напишет на этом листе 12 ответов на вопросы викторины, но остальная часть группы поможет ему / ей дать ответы.

Учитель зачитывает следующие вопросы, пока группы записывают ответы на своих листах:

1. Где в доме вы чистите зубы? (ванная)
2. Где в доме вы готовите еду? (кухня)
3. Где в доме ты спишь ночью? (спальня)
4. Где в доме вы обедаете? (столовая)
5. Где в доме вы сидите с семьей и смотрите телевизор? (гостиная)
6. Где вы видите траву? (сад)
7. Где ваши книги, игрушки и игры (спальня)
8.Где моют посуду? (кухня)
9. Где можно позагорать? (сад)
10. Где вместе отдыхает ваша семья? (гостиная)
11. Где можно промокнуть в доме? (ванная)
12. Где самый большой стол? (столовая)

Наконец, вместе с классом обсудите ответы, указав правильную комнату на картинке на доске и помогая с любым словарным запасом, которого ученики не понимают. Победившая группа получает аплодисменты от всех.

3.Сделайте плакаты «Комнаты дома»
Разделите своих учеников на 6 групп (для меньших классов подойдет 3 группы). Дайте каждой группе следующее:

  • один большой кусок картона / плотной бумаги
  • журнал / каталог с большим количеством фотографий предметов домашнего обихода (не менее одного на группу)
  • ножницы и клей

Назначьте каждой группе комнату в доме (или саду) и попросите группы написать название комнаты в верхней части своего картона.Так, например, одна группа создаст плакат «спальня», другая — плакат «гостиная» и т. Д. Если ваш класс небольшой и у вас всего 3 группы, в каждой группе будет по два листа плотной бумаги (следовательно, они будут делаю двухкомнатные плакаты).

Попросите всех просмотреть свои журналы / каталоги и вырезать картинки, чтобы наклеить их на плакат в своей комнате. Продемонстрируйте это на примере одной комнаты, прежде чем начать, чтобы убедиться, что все понимают (например, в гостиной: диван, телевизор, коврик, журнальный столик и т. Д.).
Дайте студентам на это 5 минут.

Когда каждая группа закончит, скажите всем, что они должны написать слова для вещей, которые они наклеили на свои плакаты. Иметь словари с картинками или даже пользоваться компьютером — это идеальный вариант для студентов, чтобы находить слова. Другой вариант — каталог на английском языке. Если у вас нет ни одного из этих ресурсов, вы можете помочь студентам с незнакомыми словами. К концу все картинки должны быть правильно размечены.

Когда все плакаты будут готовы, попросите каждую группу приклеить свои плакаты к стенам класса — постарайтесь равномерно распределить плакаты по комнате.

4. Играть в «Дотронься до картинки»
Заставьте всех сесть посреди класса. Сначала учитель подходит к каждому плакату и произносит каждую картинку 2 или 3 раза хором (например, «кровать, кровать, кровать»). Делайте это достаточно быстро, чтобы ученикам не стало скучно. Затем скажите всем, что вы собираетесь произнести какой-то предмет, и каждый должен помчаться, чтобы коснуться его на плакате. Первый, кто прикоснется к нему, станет победителем. Выкрикните слово (например, «душ!»), И все бросятся коснуться этой картинки.Затем продолжайте выкрикивать другие слова, пока ученики бегают по комнате, касаясь предметов на плакатах. Это должно быть быстро и весело.

5. Играйте в пары «Прикоснись к картинке»
А теперь разбейте учеников на пары. Студент A скажет объект с любого плаката, а студент B должен найти и потрогать его. Звучит просто? Ну, дайте ученикам ограничение по времени, чтобы найти и коснуться картинки (например, 5 секунд — в зависимости от уровня ваших учеников). Например:

Студент A: Найдите лампу! 1… 2 … 3 … 4 … 5 … Время вышло!
Студент B: (бегает в поисках картинки с лампой, которую можно коснуться)

6. Сделайте рабочий лист «Предметы в моем доме»
Раздайте рабочие листы. Сначала попросите учащихся написать слова для каждой комнаты на своих рабочих листах. Затем попросите учащихся использовать плакаты в комнате, чтобы писать слова и рисовать изображения предметов, которые есть у них дома.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у учащихся нет определенных комнат в их домах (например,грамм. столовая, сад), пусть они вставят предметы, которые есть в других комнатах, которые могут быть в этих комнатах.

Когда все закончат, разделите учащихся на пары. Научите этап:

У вас есть диван?
или
Есть ли у вас диван (диван)? (Британский английский)

Затем попросите пары спросить друг друга о том, что у них есть и чего нет в доме, используя свои рабочие листы в качестве руководства.

7. Читайте классную читалку «Mr.Stretch’s House «
Давайте закончим забавной историей, которая попрактикуется в словарном запасе сегодняшнего урока. Перед занятием загрузите и распечатайте читателя» Mr. Stretch’s House «. Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и выбирайте комнаты, а также другой словарь для объектов в комнатах, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Что это за комната?
Студенты: Кухня!
Учитель: Да, верно! Что получает мистер Стретч?
Студенты: банан!
Учитель: Да, молодец! Он протягивает руку до кухни, чтобы взять банан! И откуда он берет банан (показывает на холодильник)?
Студенты: Холодильник!
Учитель: Да, верно! (Читает) «Он достает банан из холодильника!».У тебя на кухне есть холодильник, Кейт?
Кейт: Да, верю!
Учитель: А у вас в холодильнике есть бананы?
Кейт: Гм, нет.
Учитель: У Кейт нет бананов в холодильнике. У кого-нибудь здесь есть бананы в холодильнике?
Дэвид: Да, знаю!
Учитель: А, Дэвид знает! Какие еще продукты есть в вашем холодильнике?
Дэвид: Гм. Ветчина, яйца и молоко.
Учитель: Хорошо, Дэвид! Хорошо, все, что еще есть на кухне мистера Стретча?
Студенты: Плита!
и др.

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав множество вопросов о том, какие предметы есть у них дома.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики сопоставляют предметы в рассказе по разным комнатам. Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):

Заключение:

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *