Успешные проекты: Успешные проекты

Содержание

Успешные проекты

«Счастье, которое полностью удовлетворяет, сопровождается максимально полным применением наших способностей и максимально полным постижением мира, в котором мы живём», ‒ говорил английский математик и философ Бертран Рассел.

Не удивляйтесь. Эта пятничная философия навеяна конференцией Digital «Счастье», которая прошла 14-15 марта в Санкт-Петербурге. Делегация «УП» в течение двух дней буквально впитывала в себя счастье, формулы успеха и рецепты внутренней гармонии. И теперь генеральный директор «Успешных Проектов» Илья Казарин готов поделиться ключевыми тезисами, которые помогут на пути обретения счастья.

Советы именно для каждого конкретного человека, ведь только счастливые люди могут образовать счастливую команду, которая принесёт радость своим партнёрам, а проекты сделает успешными. Связь между счастьем и успехом подтверждают психологи:

«Счастливые люди добиваются успеха во многих областях жизни. Между счастьем и успехом существует тесная связь: успех – будь то в работе или в любви ‒ способствует счастью, а счастье – успеху», ‒ пишут психологи Кинг и Динер Любомирски.


Как раз психологи, выступавшие в числе 40 спикеров конференции, пытались дать определение счастью. И это, на мой взгляд, бесполезно. Ощущение счастья рождается и живёт в голове, а значит для разных людей будет заключаться в разных вещах. Это как бы такое облако тэгов, среди которых есть и успех, и радость, и комфорт, и достаток, и любовь, и дети, и путешествия, и любимый питомец, и здоровье…

У каждого свои приоритеты и амбиции, но общим для всех являются ощущение гармонии, внутреннего спокойствия и уверенности. Найдите этот баланс – и у вас появятся устойчивость к жизненным невзгодам, испытаниям и умение держать удар каждый день. Причём не только на работе, но и в личной жизни. Кстати, попробуйте не разделять эти два понятия: профессиональной и личной жизни. Наоборот – подумайте, как каждая из них может помочь другой, и тогда вы будете с улыбкой ехать на работу и с улыбкой возвращаться домой.

Простой пример: в личной жизни вы выстраиваете отношения с теми, кто вам интересен. Перенесите это и в работу: при поиске сотрудника в свою команду подключайте не только ratio, но и эмоции. Ищите тех, кому будет интересно заним

20 успешных стартапов, которые начинали как сторонние проекты

Для многих людей смена курса — тоже признак слабости. Это равнозначно признанию того, что вы не знаете, что делаете. Мне это кажется особенно странным. Я считаю, что человек, который не может поменять свою точку зрения опасен. Стив Джобс часто менял свои взгляды в зависимости от ситуации, и я не знаю никого, кто считал его слабым», — пишет Эд Кэтмелл в своей книге «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей».

Основатель Apple (и еще 20 человек, о которых мы расскажем ниже) не боялись идти вслед за своими идеями. Даже Y Combinator — самый успешный бизнес-инкубатор в мире — просит кандидатов предложить свою идею сайд-проекта при подаче заявления (и многих выбирают для воплощения своей идеи, вместо идеи компании).

Нужно ли обладать техническими знаниями, чтобы открыть бизнес в этой сфере? Как насчет бизнеса, который занимается открытием новых технических продуктов? Для Райана Гувера, основателя и CEO ProductHunt, это никогда не было проблемой. ProductHunt — платформа и сообщество, которое помогает людям открывать новые технические продукты и взаимодействовать с их командой. Вместо того чтобы мучиться над техническими аспектами своего сайд-проекта, он просто решил делать то, что он умел:

«Я не был инженером, поэтому не собирался вкладывать время или деньги в построение целого сайта с нуля, но я легко мог составить список электронных адресов. Так я и сделал. С помощью рассылки я пригласил несколько сотен инвесторов, учредителей и своих друзей, которым, на мой взгляд, мой проект мог бы понравиться и у которых был нюх на технические продукты».

Через несколько лет после запуска стартапа компания ProductHunt выросла в сообщество, куда входили сотни тысяч пользователей. Недавно компания AngelList купила ProductHunt за 20 млн долларов.

Как социальная сеть для активистов превратилась в сервис коллективных скидок, который рассчитан на 45 стран и оценивается в 1 млрд долларов? И все это случилось всего лишь за два года после запуска. Путь компании Groupon к успеху немного странный и извилистый. Однако он определяет дух этого стартапа.

Изначально проект назывался The Point. Платформа была нацелена на объединение людей вокруг определенного действия. Однажды основатель платформы Эрик Лефкофски увидел, как пользователи объединились большой группой, чтобы купить товар и получить скидку. После этого компания начала развиваться уже как Groupon. Экономический кризис 2008 года подтолкнул Лефкофски запустить Groupon в Чикаго, остальное уже мы и так знаем.

Сейчас он есть почти у всех. Раньше же Twitter был маленьким сайд-проектом компании Odeo. Первоначально он использовался как SMS-сервис для небольшой группы сотрудников. Прессе и инвесторам проект тогда не казался интересным, несмотря на поддержку CEO Эвана Уильямса. Вот что писал TechCrunch о нем десять лет назад :

«Что эта компания делает для того, чтобы их предложение было привлекательным? Как их акционеры относятся к таким сайд-проектам, как Twttr, когда их основной продукт — полнейшая скукота? Только дизайн разве что хорош».

Тогда они даже представить не могли, что основатели Odeo построили новый бизнес, который изменил способ коммуникации в интернете.


Craigslist (американский аналог Avito) бессмертен. Пусть его нельзя отнести к списку топовых технических компаний, все же стоит сказать несколько слов о платформе, которая уже 20 лет пользуется большим успехом на американском рынке. Но где и когда это все началось? В начале 1990-х Крэйг Ньюмарк, только что переехавший в Сан-Франциско сотрудник IBM, составил список электронных адресов для местных мероприятий (список Крэйга, понимаете, да?). Крэйг думал, что список поможет ему знакомиться с новыми людьми. Идею подхватили, список стал популярным. Люди стали использовать его не только для встреч. В будущем это вдохновило Крэйга, и он ушел с работы и занялся развитием Craigslist. Сегодня эта компания стоит $1 млрд.


Что вы делаете с оставшимися фотографиями после фотосессии для лэндинга? Создаете хранилище для royalty-free фотографий, конечно. Когда канадский стартап Crew нанял профессионального фотографа для съемки, фотографий получилось больше, чем нужно. Но вместо того чтобы дать фотографиям затеряться где-то на жестком диске, сотрудники выложили их на сайт и раздали бесплатно. Дальше — один пост на HackerNews, разлетевшийся по всему интернету, — и фото скачали больше чем 50000 раз. На сегодняшний день в распоряжении Unsplash находятся десятки тысяч замечательных фотографий, доступных для бесплатного скачивания. Unsplash стал местом, куда следует идти за бесплатными картинками.


Не нужно много денег для создания своего сайд-проекта. Посмотрите на AppSumo — сайт для ежедневных сделок в области цифровых товаров и услуг. Сайт был запущен за незначительную сумму — $50. Ной Каган, основатель AppSumo, в одном из интервью поделился рассказом о том, как он узнал о необходимости создания сайта скидок для онлайн-компаний. Тогда он занимался маркетингом для mint.com. Он вложил свои собственные деньги (плюс $20 наличными, которые дала мама) для создания лэндинга и сбора электронных адресов. За первый год стоимость компании достигла отметки в $1 млн.


Существует множество историй о том, как известные компании начинали свой путь в гаражах: Apple, Google, Amazon, HP. И Oculus. После долгого рабочего дня в Лаборатории смешанной реальности (MXR) Университета штата Калифорния основатель Палмер Лаки шел в гараж, чтобы попытаться построить будущее виртуальной реальности. После одной из самых успешных кампаний на Kickstarter Лаки ушел с работы, бросил учебу, и продал Oculus компании Facebook за $2,4 млрд, $400 млн — реальными деньгами, $2 млрд — акциями Facebook (еще до того, как у них вышел продукт).


Если вы ищете что-то, связанное с ремонтом или декором дома, вам, скорее всего, попадется листинг на Houzz. Сообщество обслуживает более 40 млн пользователей в месяц и насчитывает около 1000 сотрудников по всему миру. Однако начинали они очень скромно. Однажды основатели компании, семья Ади Татарко и Алон Коэн, занимаясь ремонтом, столкнулись с нехваткой ресурсов по обустройству дома. Это сподвигло их создать свой собственный. Первыми их пользователями стали двадцать родителей из школы, куда ходили дети Ади и Алона, несколько архитекторов и дизайнеров. Сегодня же компания стоит $4 млрд.


Во время обучения своих родственников основатель образовательной платформы Khan Academy Салман Хан получил немного двусмысленный комплимент: его ученики предложили ему встречаться онлайн, а не лично. Хан это замечание не проигнорировал, оно лишь засело у него в голове. Поэтому он начал снимать десятиминутные ролики на Youtube о разных предметах — от биологии до искусства. В то же время он работал аналитиком хедж-фондов. Когда деятельность на Youtube начала набирать обороты, Хан ушел с работы, и теперь под его руководством более 100 сотрудников.

Как можно узнать, что вам в голову пришла просто убийственная идея сайд-проекта? Если вы бросили колледж, кое-как стали четвертым сотрудником компании Pinterest, затем бросили работу, чтобы воплощать эту идею в жизнь, — это определенно она. То же самое случилось с Сахилом Лавинья. Работая дизайнером в Pinterest, он понял, что продавать цифровые продукты онлайн неоправданно сложно. Он твитнул свою идею, чтобы получить одобрение, а затем на выходных создал свой сайд-проект Gumroad. Сейчас платформой по продаже цифровых продуктов (от рассылок до генерации скидочных купонов) на Западе пользуются все — от Эминема до Тима Ферриса.


«Все началось с домена, дешевого сервера из Slicehost и некоторого биржевого искусства». До того как GitHub стал компанией стоимостью в $1 млрд, ее основатели Крис Ванстрас и PJ Хиетт занимались созданием веб-сайтов для портала, посвящённого компьютерным технологиям, CNET. Им не нравилось то, что было так сложно вносить изменения в открытые исходные коды . Поэтому они создали свой собственный репозиторий, работая ночью и в выходные. На сегодняшний день их сайд-проект насчитывает сотни миллионов в венчурном капитале и приблизительно 20 млн пользователей.

Один из самых важных стартапов в мире мог вообще не появиться. До основания WeWork Адам Ньюман продавал детскую одежду с заплатками на коленках в одном из небольших зданий Бруклина. Как считает сам Ньюман, в то время он «заблуждался и направлял свою энергию не в то русло».

В качестве дополнительного дохода Ньюман и его напарник за небольшие деньги арендовали пространство в том же здании и открыли там «зеленый» коворкинг. На выручку от продажи своей доли в Green Desk (первоначальная коворкинг-компания) они основали новый коворкинг. На сегодняшний день он стоит $20 млрд и в этом году приходит в Россию.

Много ли вы знаете счастливых IT-консультантов? Скорее всего, в вашем кругу либо их нет вообще, либо они все несчастны. Когда Гаган Биани хотел уйти из консалтинг-компании Accenture, он занялся подработкой — Udemy, где он был одним из основателей. Это платформа, где каждый может создать и продать свой онлайн-курс. Сегодня, пожалуй, он счастлив, ведь Udemy предлагает 42000 курсов и стоит более $170 млн.


Вы когда-то слышали о Burbn — приложении для любителей виски, позволявшее чекиниться в различных местах и постить фото со своих встреч? Мы тоже не слышали. Но вполне вероятно, вы пользовались одной из функций, появившихся благодаря этому приложению. Люди практически не чекинились в приложении. Они просто выкладывали там фотографии — и не только виски. С помощью этих людей основатели решили запустить сайд-проект приложения только для обмена фотографиями. В первый же день в приложении зарегистрировались 25000 человек, а сейчас Инстаграмом ежемесячно пользуются около 800 млн человек по всему миру. Да, и еще Instagram был приобретен компанией Facebook за $1 млрд.

Лучший повод для сайд-проекта — создать что-то нужное для собственного бизнеса. Поэтому, когда студии дизайна и разработки Launch понадобился более подходящий инструмент для управления сложными клиентскими проектами, они решили создать собственную платформу на основе собственной версии открытого ПО Redmine. Это не только помогло их агентству оставаться на плаву, но их клиентам понравился процесс.

«Во многих случаях клиенты приходили к нам уже в конце проекта и просили “оставить” себе инструмент для управления проектами, — говорит основатель Шульц-Хофен. — Они научились у нас тому, как им пользоваться, и хотели применять его уже у себя».

Сегодня этот инструмент называется Planio, который обслуживает более чем 1500 клиентов и является самым большим институциональным источником проекта Redmine с открытым исходным кодом.


Алан Шаф изучал информатику в Огайском Университете в Атенс. Уже в студенческие годы Алана раздражало отсутствие сервиса, c помощью которого можно было бы с лёгкостью загружать изображения и делиться ими на Reddit. Поэтому он создал Imgur, а затем разместил свой проект на Reddit. (Заголовок гласил: «Мой подарок Reddit: я создал неотстойный хостинг изображений. Что думаете по этому поводу?»). Можно с уверенностью сказать, что подарок пользователям Reddit понравился, ведь сегодня Imgur стоит $40 млн и насчитывает миллиарды просмотров ежедневно.


Как можно проще всего испытать идею сайд-проекта? Почему бы не написать о ней? После продажи своего первого стартапа основатель HubSpot Дхармеш Шах завел небольшой блог, пока работал над другими проектами. Но его сайд-проект попал в точку и стал набирать популярность. Шах говорит: «маленький блог без бюджета генерировал больше траффика, чем компании с командами профессиональных маркетологов». Сегодня HubSpot выставлен на продажу и стоит примерно $2 млрд.

Помните, что мы говорили о погоне за сумасшедшими идеями? Изначально социальная видеоплатформа для геймеров Twitch называлась Justin.tv. Позже ее выкупила компания Amazon за $1 млрд. Чем же эта платформа занималась раньше? Она позволяла вам следить за жизнью основателя Джастина Кана круглосуточно. Однако как только сервис дал возможность вести прямые трансляции каждому, случилось волшебство. На Twitch появилось большое количество разделов, среди которых «гейминг» был небольшим сайд-проектом. Проект людям понравился. Тогда стало понятно, в каком направлении следует развиваться.

Для создания успешного проекта необходимо определить свои возможности и сказать «почему бы и нет?». Именно это и сделал основатель Skry Фабио Федеричи. Получая MBA в Швейцарии и обучаясь коду по ночам, Федеричи наткнулся на биткоин, решил погрузиться в эту сферу с головой и создать стартап, который предоставлял бы людям анализ и информацию о криптовалютах. В последующие три года Федеричи прошел через раунд инвестиций в миллион долларов, смену названия компании и ее продажу.


Наконец, мы не можем не упомянуть Slack в списке успешных сайд-проектов. На сегодняшний день компания стоит $1 млрд. Slack — корпоративный мессенджер. Хотя начиналось все далеко не с бизнеса. Основатель Стюарт Баттерфилд на протяжении десяти лет был одержим желанием создать игру. Но ему пришлось отвлечься, когда набрал популярность его последний сайд-проект Flickr, который позже был куплен Yahoo. Когда стало ясно, что игры не получится, решили переключиться на маленький инструмент для общения, созданный внутри команды. В будущем он стал самым быстро развивающимся стартапом — всего за год и три месяца стоимость его выросла до $1 млрд.


Что общего у всех этих успешных компаний:

Мессенджеры, блоги, прямые трансляции игр, виртуальная реальность. Что может связывать все эти сайд-проекты, ставшие успешными стартапами? Каждый из основателей этих компаний увидел что-то в том, что обществу на тот момент казалось явно плохой идеей.

Ключевые выводы:

1. Создайте то, что вы использовали бы сами.

«Раздумывая над идеями для стартапа, задайте себе вопрос: а что нужно именно мне?» — написал основатель Y Combinator и предприниматель Пол Грэм в 2010.

Вспомните Slack, который создал собственный мессенджер внутри компании, потому что ничего, что существовало на рынке, им не подходило. Или о семье-основателях Houzz, которые создали свою сеть, потому что не могли найти необходимых ресурсов для ремонта.  Что бы вы ни выбрали, в любом случае найдется несколько человек, которые будут думать так же, как и вы. Не отказывайтесь от идеи сайд-проекта только потому, что вам кажется, что вы единственный, кому это нужно.

2. Прислушайтесь к рынку

Когда Twitch только начинал, в приоритетах у него никогда не стояло игровое сообщество. Но когда основатели увидели, что с каждым днем все больше и больше людей транслируют свои игры, они поняли: вот чего хотят люди. В самом начале Groupon, в то время еще The Point, никогда не ставил перед собой цель заработать денег. Он лишь хотел объединяться ради какого-то социального действия. Но как только пользователи объединились вместе, чтобы получить скидку на продукт, создатели Groupon увидели весь потенциал.

3. Не бойтесь запачкать руки

WeWork, Buffer, HubSpot, Imgur и Oculus  —  их основатели не были на сто процентов уверены в том, что они делали, но все равно рискнули.

Правда заключается в том, что следует просто попробовать — тогда любую ошибку стартапа можно предотвратить. Начните с малого и посмотрите, работает ли ваша идея. Создайте, например, лэндинг или блог, разошлите холодные письма 100 потенциальным покупателям и посмотрите, нравится ли им ваша идея. Сайд-проекты — отличный способ прощупать почву перед тем, как серьезно заняться следующей идеей.

4. Коллеги и партнеры могут так же подтверждать идеи, как и пользователи

Основателям стартапов часто советуют получить одобрение идеи от реальных пользователей. Это, конечно, важно. Но когда вы ищете идеи для сайд-проектов или просто хотите разобраться, на верном ли пути вы находитесь, важно также послушать и мнение изнутри. Поговорите с командой, сотрудниками или партнерами о проблемах, с которыми они сталкиваются, даже если эти проблемы не связаны с вашей компанией. 

Planio как компании, которая создает инструмент для управления проектами, очень важно быть еще продуктивнее и эффективнее. Поэтому они взяли себе за правило: искать подтверждения внутри компании, прежде чем разрабатывать и выпускать новые функции.

5. Момент важен

Что в сайд-проектах здорово, так это то, что обычно нет никакого давления со стороны. Их можно запустить в любое удобное время. Но это не значит, что можно просто сидеть и ждать «подходящего момента». 

Сторонние проекты — шанс исследовать будущее. Это шанс воспользоваться современными инструментами для создания таких приложений и продуктов, о необходимости которых, возможно, пока никто не догадывается. Вспомните Instagram, который был создан только из-за шумихи вокруг таких геолокационных сервисов, как Foursquare. Впоследствии Instagram стал самой популярной социальной сетью для обмена фотографиями.

Или даже Oculus. Воспользовавшись прогрессом в области технологий и воображением людей, они перезапустили целую индустрию. Все это случилось потому, что основатели смотрели в будущее. При этом они не забывали следить за курсом событий. Им важно было знать, что они направляют свою энергию в нужный сайд-проект, что она не будет потрачена напрасно.

Итак, что все это значит?

Сторонние проекты — невероятный источник вдохновения, способ экспериментировать. Зачастую бизнес-идеи в основе сайд-проектов лучше и интереснее вашего нынешнего занятия. Почему бы не попробовать?

Источник.


Материалы по теме:

Самые успешные проекты Интернета, или 10 веб-идей на миллионы долларов

bobot Рубрика Деньги, ИнтернетМетки Google, Livejournal, MySpace, Skype, Twitter, Youtube, бизнес, идеи, интернет, компании, продажи, сайты, сервисы, соцсети

Нет ничего удивительного в том, что, как правило, самые успешные проекты в Интернете придумывают программисты и люди с техническим образованием. Конечно, рядом с ними непременно крутится пара-тройка очень предприимчивых парней. Однако в Сети находится место и авантюрным затеям, случайностям или даже откровенном плагиату – всё это может превратиться в невероятно успешный проект и сотни миллионов долларов.

Далее будут перечислены очень успешные интернет проекты: скриншот или logo – адрес сайта (link) – что это (what) – кто сделал (who) – популярность (popularity) – стоимость веб-проекта (transaction sum).

milliondollarhomepage.com

Что

10 тысяч квадратов площадью в 100 пикселей (10 на 10) — все это пространство должны были занять баннеры по цене 1 долл. за пиксель.

Кто

Алекс Дью — обычный английский парень, серьезно озаботившийся перед началом учебного года тем, на что он будет покупать себе пиво после занятий. Над идеей сайта он думал недолго — около получаса.

Популярность

Первым рекламодателям стала интересна просто нестандартность идеи. Но после появившихся сообщений о необычном сайте в прессе пиксели начали разлетаться как горячие пирожки.

Сумма сделки

Последние пиксели продавались в декабре 2006 года на аукционе eBay по гораздо более высоким ценам, так что спустя пять месяцев после первой продажи на счету у Алекса оказалось даже больше миллиона.

Flickr.com

Что

Фотохранилище, по мнению многих экспертов, являющееся на сегодняшний день самым успешным веб-дваноль-проектом последних лет.

Кто

Flickr был придуман в 2004 году арт-директором Катериной Фэйк и ее мужем-дизайнером Стюартом Баттерфилдом.

Популярность

Сегодня это фотохранилище насчитывает более 130 млн фотографий, опубликованных тремя миллионами пользователей.

Сумма сделки

30 млн долл. — именно столько выложили за ресурс боссы Yahoo! всего лишь через год после рождения Flickr. После этого у него появились второе дыхание и масса новых удобных пользовательских наворотов. Довольны остались все.

Last.fm

Что

Музыкальное коммьюнити, имеющее в основе сервиса так называемый «скробблинг», позволяющий фильтровать понравившиеся треки и составлять плей-листы, основываясь на предпочтениях пользователя.

Кто

Два интернет-ресурса, предоставляющие похожие услуги, Audioscrobbler и Last.fm, встретились в 2005 году и решили объединить усилия в рыночной борьбе за место под солнцем, переехав в общий офис в Лондоне.

Популярность

Имея на сегодняшний день с десяток сайтов-конкурентов с похожим сервисом, Last.fm уверенно держит позицию лидера с 15 млн активных пользователей из более 200 стран.

Сумма сделки

Через два года после запуска обновленного Last.fm сервис выкупила медиакорпорация CBS. Сумма сделки составила 140 млн фунтов, которая таким образом стала самой крупной веб-ноль-продажей в Европе.

MySpace.com

Что

Одна из самых крупных в мире социальных сетей, начинавшаяся как небольшой ресурс для музыкантов и кинорежиссеров.

Кто

Американцы Том Андерсон и Крис Девульф в 2003 году решили собрать в одном месте в Сети всех своих лос-анджелесских друзей, таких же, как и они, творческих людей — посетителей режиссерских курсов. Оказалось, что творческих людей в мире гораздо больше.

Популярность

Несмотря на то что многие злые языки называют MySpace одним из самых провальных веб-два-ноль-проектов, число пользователей сети неумолимо растет и на сегодняшний день составляет около 230 млн.

Сумма сделки

2005 году владельцам MySpace поступило предложение, от которого они не смогли отказаться: за 580 млн долл. их детище со всеми потрохами купила компания медиамагната Руперта Мердока News Corp. К слову, сейчас эта сеть оценивается в 15 млрд (какие нафиг миллиарды! См. ниже).

(К слову, этот пост был написан очень давно. В июне 2011 года медиакорпорация «News Corporation» Руперта Мердока продала MySpace компании «Specific Media». С лета 2014 года до начала 2015-го сайт MySpace был недоступен. По состоянию на начало 2016 года, сайт работает, имеет обновлённый интерфейс. Все старые аккаунты сохранены. Небольшое возрождение началось, когда совладельцем сети стал Джастин Тимберлейк, который рекламирует сайт.)

Еще одни скобки: (Пост был опубликован 15.02.2009 08:58. С тех пор, по данным Alexa Internet, рейтинг сайт менялся следующим образом: февраль 2009 года — MySpace занимает 5 место в мире, осень 2010 — 42 место, весна 2011 — 73 место (заявлено об убытках компании), весна 2012 – 158 место, лето 2013 – 295 место, январь 2014 – 844 место, и наконец, лето 2015 года – соцсеть опустилась до 1967 места в мире.

YouTube.com

Что

Сервис, позволяющий размещать в Сети видеоролики в несколько кликов.

Кто

В 2005 году несколько разработчиков платежной системы PayPal (тоже, кстати, совершившей определенный переворот в интернет-мире) повесили первый ролик на свой новый сайт, и вскоре все заговорили о скорой смерти телевидения.

Популярность

Число показов в день составляет более 200 млн.

Сумма сделки

Ненасытный Google в 2006 году решил не мелочиться и отдал энтузиастам из YouTube своих акций на сумму 1,65 млрд долл. И это несмотря на то, что уже владел подобным сервисом Google Video, подтвердив таким образом старую истину, что «много не мало».

Blogger.com

Что

Один из первых ресурсов, с помощью которого каждый мог бы публиковать в Сети свои дневники.

Кто

Эван Уильямс, которому приписывают нынешнюю популярность блогов. Сейчас Эван занят раскруткой своего подкастинг-портала Odeo.com и продвижением нового слова в блогосфере под названием «микроблоггинг» (twitter.com).

Популярность

В этом году число пользователей системы Blogger достигло 50 млн. Произошло это во многом благодаря интеграции в интерфейс многих продуктов Google.

Сумма сделки

Какую сумму Уильямс получил за Blogger, продав его гиганту Google, так никто и не узнал. Но, надо полагать, не маленькую: Эванс совершенно спокойно занимается сейчас новаторскими стартапами.

Livejournal.com

Что

Сервис, позволяющий пользователям создавать и вести сетевые дневники и комментировать записи других пользователей, а также создавать или участвовать в тематических сообществах.

Кто

Livejournal придумал и создал в 1999 году программист Брэд Фитцпатрик, через несколько лет продавший свое детище компании Six Apart. Вскоре владельцем сервиса стала российская компания SUP Fabrik, что повлекло за собой неминуемые изменения, свойственные всему российскому бизнесу. Брэд же сейчас спокойно трудится в Google.

Популярность

Сейчас число пользователей «Живого Журнала» по всему миру насчитывает более 15 млн, русскоязычный сегмент ЖЖ перевалил за миллионную отметку.

Сумма сделки

Сумма, которую заплатил бизнесмен Александр Мамут, владелец компании SUP, так и осталась неназванной. По данным «Коммерсанта», ЖЖ был куплен примерно за 30 млн долл.

mirtesen.ru

Что

Социальная сеть, созданная по примеру американской сети для соседей FatDoor и призванная помогать встречаться и общаться пользователям, живущим неподалеку друг от друга.

Кто

Николай Самохвалов, помимо «МирТесен», участвовал в разработке еще одной социальной сети — «Мой круг», тоже ставшей одним из немногих успешных российских стартапов.

Популярность

Начавшая свою работу в июле прошлого года, сейчас сеть насчитывает около 320 тысяч зарегистрированных пользователей.

Сумма сделки

Недавно контрольный пакет акций «Мира» приобрела финансовая компания «Финам». Сумма сделки, как обычно принято у местных бизнесменов, не разглашается, но, по оценкам экспертов, она могла составить два с половиной миллиона долларов. Неплохо для совсем еще малоизвестного ресурса.

Skype.com

Что

Простая и удобная программа для интернет-телефонии.

Кто

Гуру P2P-технологий: швед Николас Зеннстрём и датчанин Янус Фриис, создавшие в свое время программу KaZaA, придумали Skype в 2003 году, взяв за основу собственные прошлые разработки.

Популярность

Через пять лет после первого теста Skype стала одной из самых популярных программ в своем сегменте, а число ее пользователей превысило 10 млн.

Сумма сделки

Интернет-аукцион eBay одним из первых почувствовал перспективность Skype и выложил за нее 2,5 млрд долл.

secondlife.com

Что

Огромный виртуальный мир, в котором вы можете купить себе дом, сходить в ночной клуб, познакомиться и даже пожениться или выйти замуж. Сетевая игра, все больше превращающаяся в часть жизни, а иногда и в саму жизнь.

Кто

Second Life изначально была задумана Филипом Роуздейлом как тестовая площадка для новых сенсорных технологий. Но идея заработать на виртуальной реальности прижилась и дала неслабые плоды. Сейчас в SL прописаны представительства крупных кинокомпаний, автопроизводители, рекламирующие свои новые модели, и даже авиакомпании, осуществляющие пассажирские перевозки между виртуальными островами.

Популярность

В середине марта 2008 г. число резидентов «Второй жизни» приближалось к 13 млн, а количество прибывающих каждый месяц перевалило за 15 тысяч. Одновременно в игре находятся не меньше 30 тысяч человек, за день посетители тратят около миллиона долларов.

Сумма сделки

Каждый мартовский день в виртуальном мире Second Life рыночные покупки в среднем составляли 189 тысяч долл. (не виртуальных), а рыночные продажи — 89 тысяч.

Сюда же добавлю еще один пост, который был удален, но почитать его кому-то, может быть, будет занимательно. Пост о том, что популярно на сайте liveinternet.ru

Воскресный Топ-Плагиат

Продолжаю обзоры самого популярного на Ли.ру… Вообще-то, самыми популярными у нас можно считать сообщения о временной неработоспособности ресурса.

ВНИМАНИЕ! ПЛАГИАТ!

А что же еще больше всего привлекло пользователей Ли.ру в воскресенье.

Не остался без внимания и был процитирован наибольшее число раз очередной шедевр копирования страничек из Wikipedia от Robbson «Знаки с помощью цифр». Подборка знаков изумляет своим разнообразием… (а что вы еще хотели от списка, приведенного в справочнике в качестве примера?)

«Салат «Похудей за 10 дней» от Стрельцова. Я не специалист в кулинарии (только пожрать), но уже, как минимум, 76 человек начали активно готовиться к 8-му Марта.

ВНИМАНИЕ! ПЛАГИАТ!

«Страшную» тайну открывает своим читателям неиссякаемый талант копипастера SOKOLOV 2007 с постом «ПЕРЕДАЧИ В ПОВТОРЕ ВСЕГДА!» — постом, который не читал только слепой, да и тот, который не овладел шрифтом Брайля.

ВНИМАНИЕ! ПЛАГИАТ!

«ура !!! Проверю своих козлов, у меня картинки по полчаса грузятся, задрали уже))) Спасибо !)))» — таким комментом начинается обсуждение поста Vеlez «Определятор IP адреса». Пост довольно полезный, на мой взгляд, для людей знающих, и весьма интересный – для всех остальных. Предлагается много новых функций, в том числе: информация о сайте, антивирусный блок для сайта, защита email от спамботов и так далее. Рекомендую! Рекомендую (по «наводке» _LexIncorp_), все же, посмотреть оригиналинформации на сайте 2ip.ru.

CAPRICE des DIEUX вместе с автором, Натальей Проценко, продолжает пугать читателей ужасами окружающего мира – пост «Кто такие психологические вампиры и как с ними бороться?». Классификация вампиров, советы и техника борьбы с ними… Короче, мрак и ужас!

ВНИМАНИЕ! НЕИДЕНТИФИЦИРУЕМЫЙ ТОВАР!

Продолжаем вести наблюдение за гламурной жизнью Кэйт Мосс в сообществе ее имени: пост со странным названием «Первые фотографии для Love Magazine (Spring/Summer 2009)» от KatarinaBesson – «тема сисек раскрыта полностью» © В отличие от авторства и источника вульгарной подборки.

ВНИМАНИЕ! ПЛАГИАТ!

Пост с «издевательствами» над домашними котятками – «И еще раз о наших с вами любимцах…» — вывел в топ Оксана_Егорова78 и сообщество «Кошколюбам», но, к сожалению, по сложившейся традиции, оставил неизвестной автора этих «тезисов фундаментального исследования», Елену Чилингир. Бог им судья…

Фантазии художника и пост affinity4you «Художник John Pitre» (сообщество АРТ АРТель) вызвал всплеск восторга у почитателей современной реинкарнации лубочной живописи – фэнтези – от мэтра жанра.

ВНИМАНИЕ! ПЛАГИАТ!

Свою эрудицию снова и снова демонстрирует БЛОГбастер – пост «7 интересных фактов о вине». Хотя, те же факты плюс еще шесть предлагались нашему вниманию тут (была ссылка). А весь пост удивительным образом похож на опубликованный здесь (была ссылка) — даже выбранной картинкой.

Рекомендую посмотреть пост «Акварель Irisz Agocs» от beauty Nikole. Меня рисуночки даже растрогали ?

ВНИМАНИЕ! НЕЗАКАЗАННЫЕ УСЛУГИ!

Замечательный подарок подготовила к празднику Дайтека: пост «Открытки (23 февраля)» содержит не только забавные рисунку для «мужского» праздника, но и (как же г/блоггерша может без этого?) скрытый html-код со ссылкой на дневник «Так будет не всегда !!!» – в подарок. Совесть – лучший судья ©

ВНИМАНИЕ! НЕИДЕНТИФИЦИРУЕМЫЙ ТОВАР!

Завораживающая смертоносная красота в посте-фотоподборке «Художник и оружие. Картинки с выставки» от -KRASOTA- . Жаль, что и выставка, и художник, и само оружие остались неназванными, как, возможно, и сам автор подборки…

Неизвестен автор рисунков из поста eugen_n (сообщество Нефильтрованная красота), но он, хотя бы, в этом честно признается в самом начале =/ Рисунки заставили задуматься, взгляните – не пожалеете.

«Завтра поздравляем мужчин…» — пост ПоваренкаСПоварешкой, который рекламирует ленивые вареники из творога. Странный выбор праздничного блюда…

И замыкает вчерашнюю подборку самого цитируемого на Ли.ру «Дар и проклятье Камиллы Клодель (Camille Claudel)» — пост La_belle_epoque в сообществе про_искусство. Скажу честно, даже меня, человека, далекого от искусства, заинтересовал этот пост про историю жизни и работы женщины-скульптора ?

До новых встреч!

Ваш злопыхатель.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

15 самых успешных проектов 2017 года / Блог компании Madrobots / Хабр

В уходящем году сотни стартапов и изобретателей штурмовали краудфандинговые площадки. Для самых удачливых из них риск и потраченные усилия полностью оправдали себя. Рассказываем про 15 проектов, которые привлекли миллионы долларов на Kickstarter и Indiegogo за последние 12 месяцев.



#1 Гибридные часы ZeTime


Собрано: 5,333,792$ при цели в 50,000$.
Поставки: стартовали в срок, в сентябре 2017.

В начале весны швейцарский стартап MyKronoz запустил на Kickstarter кампанию гибридных часов ZeTime. Событие на тот момент казалось незначительным, потому что десятки, если не сотни компаний уже пробовали создать подобное устройство. Результаты их коллективных усилий оказывались неизменно разочаровывающими.

Однако разработчики ZeTime неожиданно сломали сложившуюся дурную традицию. Как? Элементарно! Они соединили в одних часах два удобных интерфейса: физические стрелки и жидкокристаллический тач-скрин. Конструкция может показаться слишком громоздкой, но, похоже, именно такие гибридные часы и были нужны обычному человеку. При использовании экрана часов стрелки раздвигаются и не заслоняют информацию на нем. В остальное время они делают то, что положено стрелкам — показывают время. Конкуренты MyKronoz пытались заменить полноценный дисплей отдельными светодиодами, заставить стрелки показывать информацию, да только все это оказалось недостаточно умным и неудобным способом прогнуть пользователя под волю дизайнера. Костыли никто не любит.

Батарейка ZeTime рассчитана на 3 дня активного использования часов в «умном» режиме, или на целый месяц работы в режиме обычного хронометра (это вам не жалкие 18 часов Apple Watch). Водонепроницаемый корпус, оптический датчик пульса — всего лишь приятный бонус к достойному девайсу.

#2 Терапевтическое одеяло Gravity


Собрано: 4,729,263$ при цели в 21,500$.
Поставки: стартовали в срок, в октябре 2017, была задержка из-за увеличения объема заказов.

Не спится? Оказывается, крепко заснуть помогает тяжелое одеяло (а не ваше легкое, пуховое). По крайней мере, именно решение проблем со сном обещал Джон Фиорентино, создатель терапевтического одеяла Gravity. Сначала он рекламировал свою разработку как средство от тревожности, «вьетнамского синдрома», СДВГ и стресса, но потом от смелых заявлений пришлось отказаться. Kickstarter, где собирались средства на производство чудо-приспособления, запрещает продвигать медицинские продукты.

Тем не менее, одеяло осталось на сайте и собрало тысячи заказов. Есть три варианта Gravity — весом в 9 килограммов, 6,8 и 11,3 килограмма. Утяжелителем служат гранулы полиэтилена высокой плотности. В идеале терапевтическое одеяло должно составлять 10% от веса владельца, тогда завернутый в него человек чувствует себя комфортно. Подобными одеялами нередко укрывают детей с аутизмом и пожилых пациентов с деменцией. Исследований, достоверно подтверждающих эффективного улучшения сна или лечения психических расстройств, нет. Поэтому Gravity — однозначно самое тяжелое плацебо, которое когда-либо удачно проводило краудфандинговую кампанию.

#3 Шлем виртуальной реальности Pimax 8K


Собрано: 4,236,618$ при цели в 200,000$.
Поставки: намечены на январь 2018, пока что все идет по плану.

Похоже, очередной виток развития технологий виртуальной реальности снова заканчивается. Что, впрочем, не мешает энтузиастам-инженерам продолжать развивать нестандартный формат, используя существующие наработки — и VR-шлем Pimax 8K служит отличным символом стойкости интереса к этой теме.

Pimax разработан одноименным китайским стартапом. Девайс отличается самым щедрым разрешением на рынке: в 3840×2160 пикселей на каждый из двух экранов. Угол обзора составляет 200 градусов, частота обновления – 75–90 герц. Более того, устройство совместимо с базовыми станциями Steam VR, то есть поддерживает трекинг, как у очков HTC Vive, и работает с такими же контроллерами. Дисплеи сделаны с применением технологии CLPL, которая, по заверениям разработчиков, куда лучше подходит для VR, чем OLED. Для Pimax это далеко не первый шлем, так что новая кампания была встречена и критикой VR-скептиков, и радостью фанатов виртуальности.

#4 Умная зубная щетка Amabrush


Собрано: ~3,794,620$ при цели в ~60 000$.
Поставки: намечены на декабрь 2017, но сорваны из-за проблем с производством.

2017 год стал действительно счастливым для всех тех людей, которые ненавидят чистить зубы. Теперь они смогут поручить скучное занятие умной щетке Amabrush, которая полностью автономно справляется с налетом и застрявшими вкусными кусочками. Гаджет состоит из виброручки и универсальной сменной силиконовой насадки в виде капы с щетинками. К ручке примагничивается капа, после чего последняя помещается в рот и вибрирует десять секунд. Зубная паста подается на щетинки из капсулы внутри ручки. Там же находится аккумулятор, заряда должно хватить на две недели работы устройства. Необычное изобретение вызвало оживление своей кампанией на Kickstarter, а на Indiegogo даже появилась копия Amabrush — щетка Unico. В борьбе за зубы и кошельки создатели второго устройства повысили ставки, обещая полную очистку уже за 3 секунды.

#5 Карманный лэптоп GPD Pocket


Собрано: 3,567,642$ при цели в 200,000$.
Поставки: успешно стартовали в июне и до сих пор продолжаются.

В издании The Verge портативный компьютер GPD Win броско назвали «чудесным игровым ноутбуком, который помещается в карман». Увы, чудес не бывает, поэтому на самом деле устройство — вполне обычный нетбук, как и его предшественник GPD Pocket, удачно профинансированный на Indiegogo. Он действительно помещается в карман, поскольку диагональ устройства — всего-то 7 дюймов, чуть больше, чем у Nintendo Switch. Мини-нетбук оснащен четырехядерным процессором Intel Atom с тактовой частотой 1,6 Ггц, 8 гигабайтами оперативной и 128 гигабайтами постоянной памяти. Корпус выполнен из магниевого сплава, в нем предусмотрено активное охлаждение (то есть кулер). Дисплей сенсорный, жидкокристаллический, с IPS-матрицей. Литиево-полимерная батарея рассчитана на 12 часов работы, а работает все это «железо» под Ubuntu либо Windows 10 Home. Понятно, что играть на GPD действительно можно, но далеко не во все, причем больше проблем вызывает крохотный экран, чем встроенная видеокарта. По отзывам пользователей, на машинке запускаются Cuphead, Overwatch и Witcher 3. Шэньчжэньская компания GPD HK, разработавшая GPD Pocket, готовит к выходу уже вторую версию карманного ноутбука. Она станет доступна для предзаказа в январе.

#6 Умные часы Ticwatch S&E


Собрано: 3,203,497$ при цели в 100,000$.
Поставки: успешно стартовали в ноябре, часы уже поступили в розничную продажу.

Пекинский стартап Mobvoi занимается разработкой умных, а главное доступных часов. Летом разработчики запустили на Kickstarter третье поколение своей серии Ticwatch: два устройства под названием Ticwatch Express и Ticwatch Sport. Гаджеты делают все, что пользователи ожидают от умных часов на сегодняшний день: измеряют пульс, отслеживают шаги, сожженные калории и маршруты пробежек (автономно, без привязки к смартфону!), показывают уведомления, позволяют надиктовать ответ на сообщения или заметку, и даже проигрывают музыку через подключенные беспроводные наушники. На часах установлена операционная система Android Wear 2.0, а корпус каждого устройства защищен от попадания влаги и пыли по стандарту IP67. Главное преимущество заключалось в цене, которая составляла от 119$ за Express и 139$ за Sport для бэкеров. После завершения кампании она повысилась до 159$ и 199$ соответственно, но для настолько многофункциональных умных часов это очень немного. Для сравнения, Samsung Gear S3 и Apple Watch S3 стоят 330–400$.

#7 Беспроводные наушники Liberty+ с графеновыми драйверами


Собрано: 2,804,277$ при цели в 50,000$.
Поставки: стартовали в конце октября, как и было запланировано.

«Чудо-материал» графен способен на многое: и воду фильтрует, и энергию генерирует, а еще из него получаются отличные аккумуляторы и тончайшая броня. Однако, первым действительно полезным массовым графеновым устройством скорее всего станут наушники — такие, как Liberty+. Это беспроводные раздельные «затычки», разработанные брендом Zola компании Anker. Графен наносится тонким слоем на их динамики, за счет чего улучшается качество звучания, поскольку «материал будущего» хорошо удерживает форму. Заряда батареи хватает на 3,6 часов работы наушников, а вместе с зарядным кейсом получается 48 часов «графенового» звука.

#8 Умный помощник фотографа Arsenal


Собрано: 2,649,821$ при цели в 50,000$.
Поставки: запланированы на январь 2018 года.

Чтобы снять действительно красивую фотографию, нужен хороший фотоаппарат — и понимание того, как правильно выставлять его многочисленные настройки. Впрочем, скоро всю тяжелую интеллектуальную работу сможет взять на себя «искусственный интеллект» гаджета Arsenal. Фактически устройство представляет собой сканер, который крепится к зеркальной или беззеркальной камере Nikon, Canon, Sony и Fuji. Затем алгоритмы анализируют обстановку и автоматически «правильно» выставляют параметры, руководствуясь 18-ю факторами (вибрацией камеры, движением объекта, светом и т.д.). Arsenal также поддерживает HDR-режим и помогает снимать красивые таймлапсы. Полностью на автоматику полагаться не обязательно, настройки подкручиваются из мобильного приложения, а на экране сразу же виден результат.


#9 Дополнительный экран для смартфона Superscreen


Собрано: 2,541,846$ при цели в 50,000$.
Поставки: первую партию должны были поставить в сентябре, но до сих пор задерживаются.

Наконец-то на Kickstarter появился гаджет, достойный старого мема с рэпером Xzibit. Это дополнительный экран для смартфона Superscreen. На деле он является обычным планшетом с диагональю 10,1 дюйма, сенсорным дисплеем, фронтальной и задней камерой, разъемом мини-джек и модулем Bluetooth. Superscreen синхронизируется с устройствами на базе iOS и Android и работает только в паре с подключенным смартфоном. Автономно Superscreen не работает, хотя, судя по его начинке (процессору и памяти), вполне мог бы. Вы любите смартфоны, но не выносите планшеты? Тогда у нас для вас есть планшет, с которым вы сможете пользоваться своим смартфоном, пока вы пользуетесь смартфоном.

#10 Бездымный мангал Biolite Firepit


Собрано: 2,534,017$ при цели в 100,000$.
Поставки: намечены на май 2018 года.

Стартап Biolite прославился своими необычными туристическими печками со встроенными термогенераторами, от которых можно заряжать смартфоны. К сожалению, новейшая разработка компании — бездымный мангал Firepit — лишен генератора. По словам разработчиков, они отказались от такой идей из-за того, что иначе цена на устройство стала бы астрономической. Поэтому в мангале есть только встроенный аккумулятор и система циркуляции воздуха. Благодаря обдуву огонь разгорается быстрее, горит жарче, а все мелкие частицы копоти сгорают, не превращаясь в дым. Firepit хорошо работает и с дровами, и с углем. Готовить на мангале можно не только шашлыки, но и блюда, которым противопоказано много лишнего «дымка». Например, это может быть какой-нибудь десерт (те же американские с’моры).

#11 Умная карта Fuze Card


Собрано: более 2,300,000$ при цели в 100,000$.
Поставки: начались с задержкой в августе.

Идея универсальной пластиковой карты всплывает на краудфандинговых платформах достаточно регулярно, и так же регулярно проваливается. Тем не менее, в случае Fuze Card идея умной карты наконец-то воплотилась в реальность. Этот небольшой пластиковый прямоугольник вмещает в себя до 30 кредитных, дебетовых, подарочных и скидочных карт единовременно. Информация об активной карте показывается на дисплее из «электронной бумаги», а переключаются карты сенсорными кнопками. Fuze полностью аналогична обычной карточке, то есть ее принимают банкоматы и торговые терминалы. Батарея рассчитана на месяц работы, в случае утери карта стирается через мобильное приложение. Конечно, в мире смартфонов и мобильных платежей карточка Fuze кажется немного лишней. Впрочем, пока что Apple Pay принимают не везде, так что умная карта без дела лежать точно не будет.

#12 Цельнометаллический 3D-принтер Snapmaker


Собрано: 2,277,183$ при цели в 50,000$.
Поставки: стартовали с задержкой на месяц в октябре.

Говорим «Kickstarter» — подразумеваем «3D-принтер», говорим — «инновационный», подразумеваем — «очередной и не особенно интересный». С точки зрения прагматика проект Snapmaker действительно является всего лишь еще одним краудфандинговым 3D-принтером. Он выглядит красиво, нигде не торчат лишние провода, а все детали корпуса выточены на станке из алюминиевого сплава. Snapmaker собирается из десяти модулей, некоторые из которых заменяются, так что 3D-принтер превращается в небольшой фрезер и лазерный аппарат для гравировки. Устройство работает со стандартным набором филаментов — PLA, PVA, ABS. Область печати представляет собой куб с ребром 125 миллиметров, а толщина слоя — от 50 до 300 мкм. Такой вполне обычный 3D-принтер собрал несколько миллионов долларов и несколько тысяч заказов.

#13 Умный телескоп eVscope


Собрано: 2,209,270$ при цели в 150,000$.
Поставки: намечены на ноябрь, но еще не начались.

Рефлектор eVscope — нечто большее, чем обычный любительский телескоп. Для своего гаджета стартап Unistellar разработал особую технологию захвата света с длительной выдержкой. На выходе получаются яркие и четкие изображения далеких галактик и звезд. Если вы не отличаете Полярную звезду от Венеры, ничего страшного: телескоп автоматически поворачивается и наводится на нужную точку в небе. Благодаря программе сотрудничества с SETI данные с телескопа пересылаются ученым (по желанию владельца устройства, конечно же). Управление умными функциями осуществляется с подключенного смартфона.

#14 Многофункциональные рюкзаки Nomatic


Собрано: 2,203,254$ при цели в 50,000$.
Поставки: вовремя начаты и закончены в декабре.

Стартап Nomatic обязан своим существованием исключительно платформе Kickstarter, где в прошлом году запустил «умный» гибрид сумки и рюкзака, предназначенный для путешественников. Летом команда выступила на бис уже с двумя гибридами — повседневным, на 20–24 литра, и рассчитанным на короткие поездки, на 20–30 литров. Объемы даны в виде диапазонов не случайно, оба рюкзака при необходимости меняют вместимость. А еще их лямки прячутся в особые карманы, и тогда рюкзаки «превращаются» в чемоданчики, которые нужно нести за ручку сбоку. Главная черта новинок заключается в огромном количество отделений, карманов и съемных отсеках на все случаи жизни.

#15 Умные чемоданы Bluesmart Series 2


Собрано: 2,054,015$ при цели в 50,000$.
Поставки: намечены на ноябрь, стартовали с задержкой на месяц.

У первого в мире умного чемодана Bluesmart One много поклонников и счастливых владельцев, включая бегуна Усэйна Болта и Папу Римского. В 2017 году его создатели вернулись на Indiegogo с целой серией умных приспособлений для путешественников: с двумя умными чемоданами (на 80 литров, для провоза в багаже, и на 38 литров, для провоза в качестве ручной клади), умной сумкой для гаджетов и чехлом для документов. Всех четыре вещи оснащены Bluetooth-маячками, а чемоданы подключаются к сетям 3G. У маленького чемодана и сумки есть по повербанку для зарядки любых внешних устройств, в том числе ноутбуков. Все эти умные вещи объединяются в одну общую систему мобильным приложением и работают сообща. Кампания снова прошла успешно, но над будущим Bluesmart зависло облако из-за новых ограничений американских авиалиний на умный багаж. Похоже, во время следующего визита в США Папе придется опять пользоваться старым, «глупым» чемоданом.




«ТОП Лучших социальных проектов России 2020!»: Объявлены результаты

17 сентября в Radisson Resort Zavidovo состоялась Церемония награждения лауреатов 8-ой ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» – самое масштабное мероприятие в сфере корпоративной социальной ответственности. Уже 8 лет Программа собирает на одной площадке представителей бизнеса, общественных организаций и государственных структур, которые не остаются в стороне и вносят существенный вклад в развитие социальной сферы, для того, чтобы торжественно вручить заслуженные награды!

Мероприятие началось с конференции, в рамках которой участники поделились опытом внедрения и развития КСО-программ, рассказали с какими трудностями столкнулись и как последовательно и успешно решали текущие задачи, особенно в период пандемии и социальной изоляции. Были затронуты важнейшие темы: в образовании – финансовая грамотность, предпринимательство, развитие образования в отдельных регионах, программы взаимодействия бизнеса и высших учебных заведений страны; в благотворительности и волонтерстве – взаимодействие с фондами, помощь больницам и пациентам, новые возможности взаимодействия. Большое внимание уделили теме экологии и поддержке здорового образа жизни. Об ответственном подходе компании, о заботе об экологии и о новом проекте компании, рассказала креативный директор Greenway Поначевных Елена: «Greenway выступает за сохранение природы и занимается восстановлением уничтоженных пожарами лесов. Помимо этого, Greenway перерабатывает свою продукцию для дальнейшего использования в качестве сырья для новых изделий. А ещё компания заботится о животных. С 2020 года Greenway оказывает постоянную финансовую поддержку АНО «Научно-экологическому Центру Спасения дельфинов «Дельфа». Компания продолжит идти по экологическому пути, воплощая в реальность философию осознанного потребления и заботы об окружающей среде».

Среди спикеров форума выступили представители компаний-победителей Программы «Лучшие социальные проекты России»: АО «Русская медная компания», ПАО «Сбербанк», ООО «Альмаватех», Краудсорсинговая платформа Биорг, ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», ООО «ГОЛДЕР-ЭЛЕКТРОНИКС», бренд Rondell, BIOCAD, АО «Фаберлик», БФ «Дом Роналда Макдоналда», Яндекс.Такси, «ЭНВИРО-ХЕМИ ГмбХ», БК BetBoom, Яндекс.Лавка, АО «Почта Банк», Девелоперская группа «Сити- XXI век», ООО Леруа Мерлен Восток, Фонд «Дети Дождя», Компания «Салым Петролеум Девелопмент», АО «Северсталь Менеджмент», Благотворительный фонд социальной защиты «Милосердие» (Социальный партнёр ПАО «НЛМК»).

В период пандемии Оргкомитет принял решение о внесении специальной номинации «Неравнодушные. Поддержка и помощь» — для всех, кто не остался в стороне. Для тех, кто организовал дополнительные места для лечения пациентов, предоставлял необходимые средства гигиены, организовывал волонтерскую помощь, поддерживал врачей и весь медицинский персонал; Для организаций, которые смогли сохранить рабочие места, зарплаты и усилить поддержку. «Такие премии очень важны, они не только объединяют людей, которые несут добро, но и способствуют укреплению социально развитого общества. В этот раз многие номинации были посвящены решению проблем, возникшим в период пандемии.  Фонд гордится тем, что наша инициатива в поддержку врачей победила в одной из таких номинаций. #СТРАНАБЕЗВИРУСА – это не вынужденная мера, а самый настоящий человеческий ответ масштабному вызову, связанному с угрозой здоровья» — прокомментировала президент Благотворительного фонда «Система» Оксана Косаченко.

Среди победителей специальной номинации награды получили: СПАО «Ингосстрах», ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», Благотворительный фонд «Система», ООО «Пролинк МО.ру, Яндекс (проект «Помощь рядом»).

Дети – наше все! Дети – наше будущее! Как много детей нуждаются в срочной и неотложной медицинской помощи, хирургическом вмешательстве (порой связанной с выездом за пределы Российской Федерации), в реабилитации! Чаще всего, любая болезнь возникает неожиданно и для её лечения требуются серьезные материальные затраты. Каждый ребёнок, нуждающийся в помощи, получает шанс на полное выздоровление от серьёзных заболеваний, ведь детский организм способен успешно бороться даже с самыми страшными заболеваниями, онкологическими. «10 лет Röndell помогает детям побеждать болезнь. Приятно, что это заметили и отметили Программой «Лучшие социальные проекты России». Звание лауреата этой Программы – это признание благотворительного проекта, отражающего ключевые ценности бренда Röndell – благородство! Но, главное, что об этих детях узнают ещё много — много людей, готовых дарить детям здоровье и жизнь» — комментирует Президент компании «ГОЛДЕР-ЭЛЕКТРОНИКС» Деревянченко Андрей Васильевич.

10 лет компания «ГОЛДЕР-ЭЛЕКТРОНИКС» сотрудничает с фондом «Подари жизнь». Фонд «Подари жизнь» помогает детям и молодым людям в возрасте до 25 лет с гематологическими, онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями.

 «Мы рады, что имеем возможность помогать и снова участвуем в премии «Лучшие социальные проекты России»! В условиях пандемии «Поделись ДоброТОЙ» заботились о тех, кому было особо сложно: мы поддержали детей, проходящих лечение в больницах, и детей врачей, ждущих родителей дома, ветеранов и многодетных семей. Для нас важно быть социально-ответственными – это связь поколений, это пример детям!», — отметила учредитель федеральной сети магазинов детских игрушек TOY.RU, основатель благотворительного проекта «Поделись ДоброТОЙ» Лобанова Алиса Александровна.   

Пандемия также принесла экономические сложности для небольших предприятий на первых этажах жилых домов, в том числе начинающих бизнесменов. Объекты street-retail очень важны для городов, поскольку они не только создают новые рабочие места и налоговую базу, но также играют очень важную роль в формировании социального климата в своих районах. Поэтому на помощь им пришли девелоперы. Руководитель Управления коммерческой недвижимости ГК «А101» Оксана Моисеева рассказала, как современные технологии помогают одному из крупнейших застройщиков в Москве оказывать системную поддержку малому и среднему бизнесу: «С помощью web-платформы и мобильного приложения мы помогаем выбрать направление бизнеса и подходящее помещение, делимся собственной геоаналитикой, предоставляем концепцию по открытию бизнеса в зависимости от доходной модели. Кроме того, мы предоставляем арендные каникулы, информируем о мерах поддержки от Правительства Москвы, проводим консультации для начинающих предпринимателей. Это гарантирует жителям качество инфраструктуры, а коммерческим объектам – стабильный доход и развитие».

Ежегодная Программа «Лучшие социальные проекты России» с каждым годом удивляет гостей своим масштабом, и этот год не стал исключением. В этом году оргкомитет получил более 300 заявок от компаний, внесших существенный вклад в продвижение принципов и идей социально-ответственного бизнеса.  

«Готовясь к мероприятию, мы и не думали, что оно получится таким масштабным! Событие приходилось переносить (не раз, по известной всем причине), нам очень хотелось провести его оффлайн, и мы это сделали! Спасибо нашим участникам! Ваши проекты вдохновляют, учат, заряжают на добрые дела и светлое будущее!  Мы вместе поднялись выше еще на одну ступень, мы стали сильнее и увереннее во всех смыслах!  Здоровья вам и вашим близким и до встречи в следующем году» — прокомментировала исполнительный директор Программы и Форума «Лучшие социальные проекты России» Екатерина Суровегина.

Награду за Лучший социальный проект России, также получили такие компании:  ООО «Хендэ Мотор СНГ», Greenway, Нестле Россия, ООО «ГОЛДЕР-ЭЛЕКТРОНИКС», Бренд Rondell, НКО ««Благотворительный фонд ««Швабе – Милосердие»», Девелоперская группа «Сити-XXI век», Fix Price (ООО «Бэст Прайс»), FM Logistic, АО «СУЭК», ООО «Телеканал ТВ3», Mary Kay® Россия, ПАО «Тольяттиазот», MAER GROUP, ООО «Движение без опасности», ПАО «ГМК «Норильский никель»», ПАО «Газпром», Коммуникационное агентство АГТ, Abbott,  ООО «ЭГИС-РУС», Общественный фонд «Национальный фонд развития реабилитации», АО РТИ, Nord Stream 2, K-EVENTS, ООО «АльфаСтрахование-ОМС», Страховой Дом ВСК, БФ Подари солнечный свет,  Natura Siberica, Сеть семейных курортов Alean Family Resort Collection, ООО «Джонсон&Джонсон», ООО «Проктор энд Гэмбл», Сеть стоматологий Smile-at-Once, Департамент информационных технологий г.Москвы.

Ведущей Церемонии награждения выступила актриса телеканала СТС, экс-участница Шоу «Уральские пельмени», общественный деятель и организатор благотворительных литературных, просветительских, социальных мероприятий для детей и молодежи – Юлия Михалкова.

Специальным гостем мероприятия стал Кирилл Сафонов — актер театра и кино, амбассадор фонда «Подари жизнь»: «Я счастлив, что мне выпала честь награждать сегодня компании в категории  «Благотворительность». Я амбассадор фонда «Подари жизнь», и не понаслышке знаю, как важно фондам получать поддержку компаний. Благодаря ей, фонд имеет возможность оказывать не только адресную помощь, но и реализовывать системные проекты, то есть покупать и поставлять сразу в больницы необходимые лекарства и медицинское оборудование, развивать самую современную, самую точную диагностику, без которой спасение многих детских жизней сегодня невозможно».

Организатор Программы и Форума «Лучшие социальные проекты России» – ООО «Социальные проекты». Основным видом деятельности которой являются исследования в области социальных проблем, а также организация и проведение общественно-значимых мероприятий.

 Мероприятие прошло во взаимодействии с: Агентством стратегических инициатив, Московской торгово-промышленной палатой, Аналитическим центром «БизнесДром», комитетом «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам, Департаментом здравоохранения г. Москвы​, Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы, Ассоциацией волонтерских центров и другие.

УСПЕШНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРОЕКТЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ВЕНЧУРНЫМИ СТАРТАПАМИ. (часть 2) — ITLEADERS

iTLEADERS продолжает регулярный обзор российских и зарубежных стартапов, уже преодолевших свой путь от идеи до успеха через венчурное финансирование. В этом обзоре мы представляем очередные 5 примеров успеха Российских стартаперов (и, соответственно, венчурных фондов, которые в них вложились).

Знаменитый «ZeptoLab» и начало их пути

Ныне знаменитый разработчик игр, некогда был обыкновенным российским стартап-проектом. В свое время перспективных разработчиков заметил венчурный фонд «Russian Ventures». В проект были вложены 12 миллионов долларов.

В наше время игры компании имеют необычайно высокий спрос. Популярнее их серии игр только знаменитый отечественный «Тетрис». Активных загрузок перевалило за 400 миллионов. Основатели компании всячески развивают линейку продуктов. Запущен мультфильм на платформе «Youtube». Идея так же оказалась популярной. Общие просмотры мультипликации насчитывают около 100 миллионов. Самым популярным продуктом компании является знаменитая игра Cut the Rope. Продукт востребован во всем мире и в разработке находятся несколько продолжений серии. Компания имеет представительства в таких странах, как Япония. Так же офисы расположены по всей Европе. Благодаря грамотным инвестициям фонда, российские разработчики стали прямыми конкурентами крупных зарубежных компаний. Общая стоимость «ZeptoLab» достоверно неизвестна. Но так как показатели крайне успешные, оценка ведется на множество сотен миллионов долларов. Это один из примеров самых успешных проектов от венчурных фондов.

Отечественный сервис онлайн-звонков Zingaya

Проект был запущен в 2010 году. Главной идеей стартапа является возможность совершать звонки прямо через интернет браузер. Достаточно сделать лишь пару нажатий и вы можете довольствоваться бесплатной и качественной связью, которая не уступает аналогам от конкурентов. В свое время проект поддержали московский венчурный фонд. Было выделено 3 миллиона долларов в развитие идей и технологической стороны.

Проект сотрудничает с множеством крупнейших компаний России. Такими как: «МТС», «Фольцваген», «Промсвязьбанк». Несколько лет назад услугами компании начали пользоваться некоторые фирмы Америки и Европы. Статистические данные дают понять, что с посещаемостью и клиентской базой все в полном порядке. Около 600 компаний прибегают к их услугам, и полтора миллиона звонков в среднем совершается за год. За последние годы оборот компании вырос на 450%, а прибыль приближается к отметке в 1 миллион в год. Ныне, компания привлекла так же зарубежные инвестиционные фонды. Идея и продукт постоянно развиваются, компания входит в ТОП-50 самых успешных венчурных стартапов. Главными достоинствами платформы являются: качество связи, малый отклик серверной части и прекрасно адаптированный пользовательский интерфейс.

Платформа для создателей контента NARR8

Приложение распространяется по условно-бесплатной модели. Многие сравнивают платформу с Нетфликсом, но созданным не для кино и сериалов. Целевой аудиторией являются создатели книг, анимационных продуктов и комиксов. Количество скачиваний продукта около 1 миллиона. Стабильный онлайн уникальных пользователей и море контента, созданного с помощью платформы, обеспечивают стабильный доход компании. Компания оценивается в 2 миллиона долларов.

Проект изначально финансировал Игорь Мацанюк и его венчурный фонд. Сумма вложений оценивается в 450 тысяч долларов. Всего за несколько лет платформа получила всемирное признание и пользуется популярностью среди разработчиков. Вложенные средства помогли нанять грамотных маркетологов, разработчиков и IT представителей. Компания имеет несколько офисов в Москве и представительство в Сан-Франциско.

Подобный успех компании привлек гиганта отечественного рынка, в лице «Майл.ру». Аналитики утверждают, что платформу ждет светлое и прибыльное будущее. Одним из преимуществ компании является то, что они постоянно внедряют новые и свежие идеи на рынок контентмейкеров. NARR8 так же входят в ТОП-50 наиболее успешных стартап проектов, профинансированных венчурными фондами.

Game Insight: крайне успешное издательство

Компания основана в 2015 году. Всего за несколько лет своей работы, платформа привлекла более 150 миллионов уникальных пользователей. Ежемесячно услугами издательства пользуются около 15-20 компаний-разработчиков. Основными инвесторами являются все тот же Игорь Мацанюк и его венчурный фонд. В развитие идей и разработок было вложено около 15 миллионов долларов. Стоит отметить, что ныне годовая выручка компании перевалила за 90 миллионов долларов в год. Проект крайне успешен и востребован в своей отрасли деятельности.

Многие знаменитые игровые проекты издавались под крылом «Game Insight». В будущем ожидаются крайне выгодные сделки с известными разработчиками. Очередной пример того, что российская компания может конкурировать на международном рынке. И делать это довольно успешно. Проект входит в ТОП-10 лучших отечественных стартап-компаний. Издательство сотрудничает с социальной сетью «Вконтакте», а так же «Facebook».

Российская платформа по оказанию помощи в сфере услуг Eruditor Group

Компания начала свою работу в далеком 2005 году. Изначально проект задумывался только лишь, как платформа по поиску и найму репетиторов для обучения. Позднее идея развилась до состояния «найдем кого угодно». Все благодаря московскому венчурному фонду и вложенных средств. В проект было вложено около 10 миллионов долларов. В 2019 году у сайта ежемесячно растут показатели:

  • 100 тысяч уникальных посетителей ежемесячно
  • Более миллиона объявлений по оказанию услуг
  • Годовой оборот компании составляет 250 миллионов долларов

Платформа пока не вышла за пределы России, но руководство компании имеет на этот счет грандиозные планы. Пока что, в пределах родной страны, у проекта все более чем хорошо. Венчурный проект крайне успешен и завоевывал множество наград, например «за вклад в отечественный рынок по предоставлению услуг». Денежные средства фонда в свое время были использованы крайне успешно. Компания насчитывает около 350 сотрудников и множество отделов. От отдела разработки, до отдела по пиар-услугам. Аналитический отдел прогнозирует, что доход компании будет расти каждый год примерно на 10-15%, что довольно приличный показатель. Остается лишь пожелать удачи и скорейшего выхода на зарубежный рынок!

Александр Кузьменко.

Управление проектами: полное руководство по успешным проектам (обновлено)

Каждый участвует в инициировании и управлении проектами, от планирования вашего следующего отпуска до запуска нового продукта в вашем бизнесе.

Мы считаем, что навыки управления проектами являются фундаментальными, и поэтому им следует обучать всех, начиная со школьных лет.

Руководители проектов сократили количество неудачных проектов на 25% — согласно отчету State of PMO.

Независимо от того, является ли управление проектами частью вашей повседневной деятельности или вам просто нужно управлять специальным проектом, этот блог предоставит необходимое обучение для эффективного управления проектом любого размера.

Введение в навыки управления проектами

Что такое проект? Проект — это временная группа действий, предназначенная для создания уникального продукта, услуги или результата. Это временно, поскольку у него есть определенное начало и конец во времени и, следовательно, определены объем и ресурсы.

Элементы управления проектом

Проект состоит из четырех основных элементов:

  • Конкретные временные рамки с четко определенной датой начала и окончания и установленными контрольными точками
  • Хорошо скоординированный подход к взаимозависимым событиям и последовательности этих событий происходят
  • Желаемый результат, такой как измеримый этап, временная шкала, цель или задача
  • Уникальные характеристики и проблемы, зависящие от ресурсов проекта, объема и среды

Навыки управления проектом — это применение знаний, навыков, инструментов и методов к проектной деятельности для удовлетворения требований проекта.Проекты реализуются поэтапно, и на этих этапах выполняются общие процессы управления проектами.

Процесс управления проектами

Процессы управления проектами делятся на пять групп:

  • Инициирование
  • Планирование
  • Выполнение
  • Мониторинг и контроль
  • Закрытие

Фазы или этапы очень важны для руководителей проектов, чтобы гарантировать, что результаты, полученные в конце каждого этапа, соответствуют своей цели, и члены проектной группы должным образом подготовлены к следующему этапу.

Помните, что как менеджер проекта вы должны быть готовы планировать, управлять, внедрять, контролировать, поддерживать, измерять и составлять отчеты, общаться и сталкиваться с незапланированными проблемами и рисками.

Управление проектом Инициирование и планирование проекта

Хорошее начало вашего проекта имеет важное значение для успеха проекта. Отсутствие ясности в целях вашего проекта может привести к тому, что проект будет развиваться в разных направлениях и приведет к возникновению нереалистичных ожиданий и опасений.

Перед тем, как приступить к планированию, контролю и отчетности, необходимо собрать всех на одной странице. Это делается с помощью четко определенного документа инициации проекта (PID), который считается документом верхнего уровня по планированию проекта, гарантирующим, что все заинтересованные стороны понимают, в каком направлении движется проект.

Документ об инициировании проекта

PID будет включать информацию, необходимую для начала вашего проекта, и передавать ключевую информацию заинтересованным сторонам проекта.

PID обычно включает:

  1. Название проекта
  2. Цель и преимущества проекта
  3. Ожидаемые цели
  4. Результаты и результат

Документ инициирования вашего проекта содержит следующее:

  • Определяет ваш проект и его объем
  • Обосновывает ваш проект
  • Обеспечивает финансирование проекта, при необходимости
  • Определяет роли и обязанности участников проекта
  • Предоставляет людям информацию, необходимую для продуктивной и эффективной работы с самого начала

Создавая PID, вы ответьте на вопросы: Что? Зачем? ВОЗ? Как? Когда?

Создание плана проекта

Как начать успешный проект?

Начало проекта — это момент, когда вы делаете предположения и решения, которые в конечном итоге могут его изменить.

На этом этапе вам необходимо собрать как можно больше информации, оценить рабочую нагрузку и продуманно распределить ресурсы.

С другой стороны, вам также пора задать тон всему проекту и создать эффективную и позитивную культуру для вашей команды.

Как убедиться, что вы начинаете с правильной ноги?

В Teamdeck мы стремимся помогать коллегам-менеджерам проектов лучше оценивать, планировать, выполнять и контролировать проекты.Вот почему мы составили бесплатную электронную книгу о передовых методах управления ресурсами.

Эта статья — отрывок из нашей электронной книги, в которой мы обсуждаем важные шаги, которые необходимы для обеспечения успеха вашего проекта.

Полное понимание проекта означает, что вы знаете:

  • Ожидания заинтересованных сторон в отношении конечного продукта и объема работы вашей команды.
  • Критерии успеха. Вот некоторые потенциальные и измеримые из них: своевременные поставки, соблюдение первоначального бюджета, достижение целей продаж.

Подробная информация о проекте, такая как цели и задачи, сроки и бюджет, должна быть уже включена в краткое описание проекта. Прочтите его внимательно и обобщите, какие подробности вы можете получить из него, а чего не хватает.

Если что-то неясно, не ждите, чтобы установить звонок с клиентом. Важно собрать как можно больше информации о проекте еще до того, как вы начнете планировать работу.

Когда вы почувствуете, что у вас достаточно подробностей, пригласите клиента на стартовую встречу по проекту.Вы можете сделать это лично или по Skype. Суть в том, чтобы вы поговорили о масштабах проекта, ожиданиях клиентов, о том, что вы можете предоставить и как.

Когда вы полностью поймете проект, пора определить , кто вам понадобится для его выполнения .

Это означает, что вы должны определить роли в проекте — кого именно вам нужно привлечь? Или: без каких ролей проект не может быть реализован?

В зависимости от проекта и требований клиента вам могут потребоваться фронтенд- и / или бэкэнд-разработчики, графические дизайнеры, моушн-дизайнеры или маркетологи и копирайтеры.

Когда вы точно знаете, кого вам нужно привлечь к проекту, найдите лучших сотрудников для работы. Вы можете сделать это, оценив их навыки — для этого используйте матрицу навыков.

Матрица навыков — это простая таблица, которая включает в себя навыки сотрудников и помогает оценивать и оценивать их, чтобы увидеть, могут ли они справиться с задачами или нет.

После того, как вы определили роли и людей, которые могут их заполнить, проверьте наличие ваших сотрудников и назначьте их проекту.

Полезный совет: Если вы не используете матрицу навыков, вы можете использовать список сотрудников, описывающий их навыки и опыт.Это помогает избежать недоиспользования и избыточного резервирования сотрудников, поскольку видимость доступных ресурсов может обеспечить более эффективное распределение персонала.

Есть все основания полагать, что этап планирования может сделать или разрушить ваш проект. Неточные оценки, неверные личные решения и игнорирование потенциальных рисков — вот что часто вызывает задержки и изменения бюджета.

По данным на 2016 год только 49% проектов завершены в срок. Кроме того, 53% всех проектов не выходят за рамки бюджета.- PMI

Управление ресурсами — одна из ключевых составляющих эффективного планирования и запуска проекта. Вы уже определили роли, необходимые для успеха проекта, и нужных людей, которые могут справиться с заданиями.

Для лучшего управления сотрудниками и проектом оцените, как долго вам понадобятся определенные люди, участвующие в проекте. Актуальный календарь ресурсов очень важен и значительно облегчит вашу работу.

Зная, кто и как долго будет нужен в вашем проекте, установите календарь проекта.Он должен включать такие вещи, как наличие ресурсов, другие проекты, частью которых они могут быть, или обязательства, которые у них могут быть, их выходные и национальные праздники. При работе с удаленными членами команды учитывайте часовые пояса.

Таким образом вы избежите избыточного бронирования или недостаточной загрузки сотрудников и с самого начала установите правильный ход проекта. Teamdeck — это инструмент управления ресурсами и учета рабочего времени, который вы можете использовать для распределения и мониторинга сотрудников.

Чтобы создать подробный план проекта, вам необходимо оценить время, необходимое вашим сотрудникам для выполнения действий.

Оценки могут быть сложными, так как, если они сделаны плохо, они могут принести больше вреда, чем пользы для вашего проекта. В своей статье «Почему мы оцениваем?» Джон Катлер подчеркнул важность контекста при оценке.

С другой стороны, оценка задач в часах для многих приравнивается к чтению чайного листа. Вот почему, исходя из нашего собственного опыта, безопаснее оценивать пользовательские истории в баллах.

Очки истории — это единицы измерения, которые позволяют оценить размер различных пользовательских историй.Они относительны, то есть рассказ из 4 пунктов в два раза больше, чем рассказ из 2 пунктов. После того, как вы установите очки истории (шкала может быть от 1 до 10), вам нужно учесть их в скорости команды.

Если команда смогла завершить рассказ на 14 пунктов в предыдущей итерации, она, скорее всего, снова выполнит такой же объем работы. Когда у вас есть оценки в баллах для всех желаемых элементов в вашем проекте, вы можете разделить это число на скорость работы команды и придумать количество итераций, необходимых для завершения проекта.

При распределении времени между отдельными людьми принимайте во внимание их способности с точки зрения как того, сколько работы они могут сделать, исходя из своего опыта, так и «рабочих часов» в течение дня.

Убедитесь, что вы понимаете разницу между идеальным временем и прошедшим временем . Первый — это время, фактически затраченное на выполнение данного задания, а второй включает ожидание, нарушения, переключение контекста и подготовку.

Обратите внимание: когда вы спросите разработчиков, сколько времени займет выполнение данной задачи, они предоставят вам оценку «идеального времени», то есть периода непрерывной работы.

Начало нового проекта не должно быть таким напряженным и пугающим, как некоторые говорят.

Если вы с самого начала установили правильный процесс и следовали ему шаг за шагом, ваша работа не только упростится, но и вы сможете избежать некоторых типичных ошибок.

Чтобы подвести итог тому, о чем мы говорили в этой статье, убедитесь, что вы выполнили следующие простые шаги:

  1. Разберитесь, о чем идет речь.
  2. Поговорите со своим клиентом, прежде чем что-либо планировать, назначьте встречу для начала проекта.
  3. Поймите роли в проекте.
  4. Найдите лучших сотрудников для работы и проверьте их наличие.
  5. Установить план проекта.
  6. Оценить ресурсы и задачи.

Таким образом вы убедитесь, что знаете все о требованиях к проекту, наличии собственных ресурсов и сроках до начала проекта.

Начинаете новый проект? Дополнительная информация: Ознакомьтесь с нашей электронной книгой по передовым методам управления ресурсами , чтобы узнать, как определить зависимости между сотрудниками.Мы включили простые схемы и контрольные списки.

Пусть ваша команда будет работать максимально эффективно с эффективным управлением ресурсами

РЕГИСТРАЦИЯ БЕСПЛАТНО

Понравилась эта статья? Вы можете помочь нам расти, поделившись информацией со своей сетью:

Что общего у успешных менеджеров проектов?

Большинство людей, которые долгое время практиковали управление проектами, несомненно, видели примеры хороших и плохих менеджеров проектов. Успешное управление проектами зависит не только от индивидуальных знаний, таланта и способностей, но и от их взаимодействия с командами, понимания методологий и способности использовать инструменты управления проектами, которым они научились за долгие годы.Большинство согласятся, что управление проектами — это не искусство и не наука, а сочетание того и другого. Хотя не существует идеальной формулы того, что делает успешного менеджера проекта, есть определенные общие черты.

1) Создатель команды: Успешные менеджеры проектов обладают способностью достигать консенсуса в различных группах людей, чтобы работать для достижения общей цели. Хотя нет единого способа сделать это, успешные менеджеры проектов используют свои навыки межличностного общения, чтобы определять приоритеты среди заинтересованных сторон, понимать, что важно, донести важность проекта до всех участников и расширить возможности членов команды, получая при этом поддержку от заинтересованных сторон.Без коллективного сплочения группы для достижения общей цели шансы на успех проекта не очень высоки.

2) Организовано: Многие проекты состоят из большого количества заинтересованных сторон, результатов и задач и имеют тенденцию становиться чрезвычайно сложными с частыми изменениями и корректировками. Если менеджер проекта не организован и не подготовлен к работе со всеми движущимися частями и деталями, у него или нее не будет шансов на успех. Успешные руководители проектов понимают эту сложность и полностью готовы к этому еще до начала проекта.Опыт, безусловно, полезен в этой области, но руководители проектов могут также использовать другие инструменты и ресурсы, чтобы оставаться организованными.

3) Коммуникатор: О важности коммуникации в управлении проектами говорят так часто, что это стало почти клише. Однако это не делает его менее верным. Успешные руководители проектов могут эффективно общаться, а не просто передавать информацию. Это означает, что они могут общаться таким образом, чтобы обеспечить четкое и своевременное понимание.Кроме того, это также означает, что нужно быть эффективным слушателем и понимать, что важно для заинтересованных сторон и членов команды. Общение — это двусторонний процесс.

4) Гибкость: Независимо от того, сколько мы планируем, во время проекта все изменится. Успешные менеджеры проектов делают все, что в их силах, для упреждающего планирования и управления своими проектами; однако они также помнят, что будут происходить незапланированные события и что им нужно будет быстро реагировать и сохранять гибкость на протяжении всего жизненного цикла проекта.

Руководители проектов приходят из разных отраслей и имеют опыт работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *