Участвовать в госзакупках как ип: Первый госзаказ для ИП. Как выбрать тендер, в котором можно победить

Содержание

Пошаговая инструкция участия в тендерах на госзакупках, перечень рекомендаций и обзор ошибок начинающих

Тендеры на закупку товаров, работ и услуг могут проводить государственные и муниципальные заказчики, а также государственные корпорации. Участие в тендерах позволяет физлицу или организации расширить потенциальные рынки сбыта и получить дополнительную прибыль.

СодержаниеПоказать

Условия и правила участия в тендерах на госзакупках

Под тендером понимаются торги на конкурентной основе, в ходе которых производится отбор поставщиков товаров, работ и услуг. Государственные и муниципальные учреждения осуществляют закупки в рамках 44-ФЗ «О контрактной системе..».

Государственные корпорации и естественные монополии должны действовать в рамках 223-ФЗ «О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юрлиц». Тендеры также вправе проводить коммерческие организации, но они руководствуются в данном случае гражданско-правовым законодательством.

Принимать участие в госзакупках вправе как юридические лица, индивидуальные предприниматели, так и физические лица. Все они должны соответствовать требованиям законодательства и заказчика.

Тендеры проводятся в разных форматах: как открытая закупка, в которой могут принимать участие все желающие, так и как закрытая закупочная процедура. В последнем случае круг участников ограничен, но это должно иметь под собой обоснование. По своей форме различают такие разновидности тендеров:

  1. Открытый конкурс.
  2. Электронный аукцион.
  3. Запрос предложений.
  4. Запрос котировок.
  5. Закрытый конкурс.
  6. Закрытый аукцион.

Процессуально различают закупки, которые проводятся как в электронной, так и бумажной форме.

Советы для начинающих участников

Существует расхожее убеждение, что участие в тендерах достаточно трудоемкое и что победить в закупке могут только близкие к заказчику компании, а вся закупочная деятельность построена на различных коррупционных схемах. Тем не менее тысячи компаний из числа малого бизнеса регулярно открыто и честно побеждают в тендерах и становятся поставщиками государства и госкомпаний.

Выиграть в госзакупке может любое лицо, которое предложит наиболее выгодные условия исполнения контракта.

Но на практике не все бывает так просто. Можно выделить следующие советы для начинающих участников госзакупок:

  1. До участия в формализованных государственных тендерах стоит попрактиковаться на коммерческих торгах, в которых действуют не столь жесткие правила.
  2. Необходимо трезво оценивать возможности компании. Предварительно следует внимательно изучить документацию по тендеру, включая сроки  условия по госконтракту. Неисполнение какого-либо пункта грозит попаданием в реестр недобросовестных поставщиков и дисквалификацией с рынка госзакупок.
  3. Нужно оценить возможности персонала, производственные мощности компании. Техзадание может содержать такие требования, которые участник выполнить не сможет. Таких задач лучше избегать.
  4. Стоит тщательно просчитывать издержки, которые могут возникнуть при исполнении контракта, и просчитать, не приведет ли он к убыткам компании. Некоторые участники недооценивают возможные затраты: в частности, логистические издержи, траты на налоги и сборы и пр.
  5. В процессе расчета финансовых рисков стоит учесть, что госконтракты редко предполагают авансирование со стороны заказчика и участнику нужно обладать собственными средствами, которые бы позволили ему исполнить контракт. Оплату он получит только по результатам работ, когда заказчик примет их. Помимо этого, участнику предстоит внести обеспечение заявки и контракта.
  6. Предварительно нужно убедиться, что поставляемые участником товары, работы и услуги востребованы в регионе их реализации. Для этого нужно поискать подходящие закупки и проанализировать условия по ним, найти конкурентов и оценить условия их работы и пр.
  7. При поиске тендеров нужно правильно формулировать поисковый запрос для поиска закупки, учитывать регион и отрасль.
  8. Стоит обратиться к планам-графикам государственных заказчиков: на их основании можно получить сведения о том, на какой месяц планируются закупки.
  9. Желательно выделить в компании отдельного специалиста или подразделение, которое будет заниматься закупками. Часто руководители доверяют подготовку заявок непрофессионалам (например, бухгалтерам), которые, не обладая должным уровнем компетенции, часто со

Как участвовать в тендерах на госзакупках начинающему ИП

Время от времени государственные структуры объявляют о закупке товаров и материалов, к поставкам которых привлекают частные фирмы. Участие в государственных тендерах открыто для любых форм бизнеса: как для ИП, так и для крупных компаний. Оно обеспечивает фирмам не только получение крупных заказов с гарантированной оплатой, но и формирование благоприятной репутации.

Однако не все предприниматели знают, как принять участие в госзакупках. Речь об этом пойдет в данной статье.

Особенности государственных  тендеров и их виды

Участие в тендерах для малого бизнеса представляет собой отрегулированную законодательными актами процедуру, которая предусматривает такие процессы, как:

  1. Размещение заказа на закупку определенных видов товаров;
  2. Формирование и оглашение критериев отбора исполнителей заказа;
  3. Рассмотрение заявок и документов участников;
  4. Отбор наиболее подходящих кандидатур.

Важно знать, что участвовать в тендерах на госзакупках могут только те компании, которые выпускают действительно качественную продукцию, поскольку конкуренция между участниками чрезвычайно высока. Однако наличие в истории фирмы пункта, касающегося участия в тендерах, в разы повышает доверие к ней со стороны контрагентов.

По кругу участников государственные закупки делят на два вида:

Открытый тендер. Информация о нем публикуется в печатных изданиях, и все желающие могут подать заявки на участие, представив необходимый пакет бумаг;

Закрытый тендер. Узкому кругу компаний рассылаются письма-приглашения к участию в тендере. Такой способ чаще всего используется при закупке товаров для военных нужд или по вопросам, отнесенным к государственной тайне.

Важно также выделить разновидности тендеров в зависимости от формы их проведения.

Торги в реальном времени

В этом случае участники тендера отправляют по электронной почте или заказным письмом пакет документов и заявку. Тендерная комиссия рассматривает бумаги и выбирает исполнителя, ориентируясь на качество или стоимость.

Электронные торги

Чаще всего используются государственными и муниципальными ведомствами. В этом случае участники регистрируются на специализированных сайтах и направляют необходимые документы в электронном виде. Систем сама автоматически отбирает наиболее подходящих поставщиков.

Поскольку электронные торги менее затратные и более оперативные, с точки зрения их проведения, ныне сформировалось уже пять крупных электронных площадок в РФ. В их числе Сбербанк-АСТ, ЕЭТП, АГЗРТ, РТС-тендер и ЭТП ММВБ Госзакупки.

Участие в тендерах: как подготовиться

Информация о тендерах размещается в крупных печатных изданиях, на сайтах соответствующих государственных и муниципальных ведомств или рассылается по электронной почте. Зарегистрированные в рамках электронных торговых площадок фирмы постоянно получают сведения о государственных закупках.

После того, как компания выбрала подходящий для себя конкурс, ей следует приступить к подготовке, которая состоит из следующих этапов:

1. Внимательно изучить требования к участникам тендера и оценить свои возможности;

2. Подготовить требуемый пакет документов, который может различаться в зависимости от специфики конкурса, но практически всегда включает:

  • Копии учредительных документов или паспорта владельца, если речь идет об ИП;
  • Выписной лист из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, а также его копия, утвержденная в нотариальной конторе;
  • Доверенность на лицо, представляющее компанию на государственном тендере;
  • Сертификат электронной подписи (СЭП), если компания участвует в электронных торгах.

3. Заполнить заявку в необходимой форме и передать её на рассмотрение.

При участии в государственных тендерах, проводимых в электронном виде, получить СЭП можно в специализированном центре, который действует при каждой электронной площадке.

Участие в электронных торгах: основные моменты

Между подачей заявки и заключением контракта имеет место ещё несколько этапов, о которых компаниям, желающим участвовать в тендере, также лучше знать заранее, в частности:

Аккредитация

На официальном сайте выбранной торговой площадки участнику необходимо заполнить форму на согласие с условиями торгов и на открытие счета. Свидетельство об аккредитации отсылается участнику в течение 5-ти дней.

Подтверждение заявки

Собранные документы, заявление, а также сумму, подтверждающую заявку. компания отправляет на адрес выбранного тендера.

До начала торгов любой участник вправе аннулировать свою заявку и получить назад внесенные средства.

Торги

В назначенный час участники торгов выставляют цены на свои товары и представляют их описание. Выигравшим признается тот поставщик, который предложил наилучшее качество и/или наименьшую стоимость.

Контракт

В назначенный час участники торгов выставляют цены на свои товары и представляют их описание. Выигравшим признается тот поставщик, который предложил наилучшее качество и/или наименьшую стоимость.

С выбранным поставщиком по окончании торгов заключается электронный контракт, который участник заверяет своей электронной подписью.

Если государственные тендеры в реальном времени занимают 3-5 дней, то электронные торги могут быть проведены в течение нескольких часов. В связи с этим именно их выбирают большинство государственных и муниципальных структур. 

Таким образом, участие в государственных закупках, которое обеспечивает фирме возможность получать крупные заказы и гарантирует доверие контрагентов, требует лишь подготовки нужных документов, внесения заявки и подтверждающей её суммы средств. Далее участнику остается лишь выставить цену за свои товар и ожидать решения тендерной комиссии.

инструкция для ИП и юридических лиц

Почти каждый предприниматель, организация, фирма или любое другое юридическое лицо хоть раз в своей деятельности сталкивался с понятием «тендер». Некоторые даже думали о принятии участия в нём. Тендер представляет собой один из способов конкурентного отбора исполнителя определённого заказа. Решение о выборе исполнителя принимает заказчик. Для того, чтобы успешно принять участие в тендере и получить заказ в работу, необходимы знание основ торговли, а также инструкций и правил конкурса. Кроме того, в электронных торгах имеется большое количество подводных камней, которые могут свести все усилия к нулю. Как успешно участвовать в тендерах и получать заказы от крупных компаний? Будем разбираться в данной статье.

Содержание статьи

Как начать участвовать в тендерах?

Если вы ранее не принимали участие в тендерах и не были знакомы с этим термином, необходимо основательно подойти к изучению основ торговли, некоторых тонкостей. Это можно сделать самостоятельно, но более рационально и продуктивно будет обратиться к специалистам. Они не только познакомят с этой сферой, но и возьмут на себя ответственность за оформление необходимой документации.

Многие начинающие предприниматели боятся принимать участие в торгах. Причин этому может быть много: отсутствие необходимых знаний, нехватка времени, страх проиграть и т. д. Стоит понимать, что с первого раза заказ получить довольно трудно. Не стоит опускать руки после отказа заказчика. Именно неудачный опыт позволяет проанализировать собственные ошибки и избежать их допущения в дальнейшем.

Возникла проблема? Позвоните нашему специалисту по таможенным вопросам:

Москва и область: +7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Санкт-Петербург: +7 (812) 309-93-24

 

Выбор площадки

Первый шаг, который должен выполнить начинающий предприниматель или организация, — поиск тендеров. Всего в России функционируют 5 площадок. Самой популярной и распространённой из них является Сбербанк-АСТ. Именно на ней проходит большая часть аукционов.

Можно принимать участие как на одной, так и на нескольких площадках одновременно. Специалисты не рекомендуют новичкам в сфере торговли «распыляться» на несколько платформ. Это может привести к тому, что успеха на удастся достичь ни на одной из них.

При выборе площадки стоит учитывать и регион, в котором будут проводиться торги.

Получение ЭЦП

ЭЦП — электронная цифровая подпись. Её получение — второй шаг на пути к участию в аукционах. Этот процесс не займёт много времени, если все документы будут оформлены правильно и поданы своевременно.

Для того, чтобы получить электронную цифровую подпись, необходимо обратиться в лицензированный удостоверяющий центр. При первичном обращении работники центра проинформируют обо всех тонкостях процедуры, необходимых документах. После нужно предоставить им указанные бумаги. Есть возможность заказать ЭП удалённо на сайте Единого портала ЭП iecp.ru/get-ep.

При выборе площадки стоит учитывать регион, в котором будут проводиться торги.

Время на рассмотрение документов составляет 1-2 рабочих дня. По истечении этого срока можно получить персональную ЭЦП.

Аккредитация на электронной торговой площадке

Последний подготовительный шаг перед участием в торгах — аккредитация на электронной торговой площадке. Как и предыдущая, эта процедура не занимает много времени. Она заключается лишь в оформлении и подаче необходимого пакета документов.

Для удобства организаций и предпринимателей была введена электронная система учёта документов. Теперь можно дистанционно, имея только доступ к интернету и компьютер (телефон, планшет), узнать перечень необходимых бумаг, а после направить их в уполномоченный центр. Это значительно экономит время на длительных поездах до отделения и ожидании в очередях.

После подачи пакета бумаг сотрудники центра рассматривают заявку. Как правило, время рассмотрения заявки составляет 4-5 рабочих дней. По истечении этого срока претендента оповещают о решении.

Как правильно участвовать в тендерах?

Итак, подготовительные шаги выполнены. Теперь можно переходить непосредственно к участию в аукционах. Вся процедура состоит из нескольких последовательных этапов. Рассмотрим их в отдельности.

Поиск и отбор тендера

Первый и очень важный шаг — поиск и отбор тендера. Многие предприниматели и организации, особенно если они только начали свою профессиональную деятельность, цепляются за каждый торг. Это часто приводит к потере времени и нервов, разочарованию в данной сфере.

Учитывайте следующие критерии при выполнении этого шага:

  • Тендер должен быть рентабелен.
  • Для выигрыша не выбирайте варианты с высокой конкуренцией.
  • Тендер не должен быть написан «под кого-то», он должен быть универсальным.

При соблюдении этих критериев вы сможете выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Подготовка и подача заявки

Заявка — основа успеха в аукционах. От правильности её составления зависит решение заказчика.

При подаче заявки необходимо приложить пакет документов, который состоит из:

  • Предложения предпринимателя или организации, в котором описываются предоставляемые товары или услуги.
  • Приблизительной цены за работу.
  • Уставных документов предприятия (перечень уставных документов вот тут).
  • Лицензий и разрешений.
  • Документов, которые подтверждают высокую квалификацию и большой опыт работы сотрудников предприятия.

Перед подачей заявки обязательно перепроверьте все данные, содержащиеся в ней. Не стоит соглашаться на плохие условия сотрудничества:

  • Уважайте себя и свой труд,
  • объективно оценивайте качество предоставляемых вами товаров и услуг.

Заявка может вернуться её отправителю в следующих случаях:

  • Поступление нескольких заявок от одного юридического лица.
  • Несвоевременная подача документов.
  • Отсутствие электронной подписи на бумагах.
  • Завершение срока аккредитации юридического лица.
  • Отсутствие возможностей обеспечения заявки.

Процедура аукциона

Сама процедура тендера заключается в соперничестве потенциальных исполнителей. Каждый подаёт своё ценовое предложение. Чем стоимость товаров или услуг будет ниже, тем выше шанс на получение заказа.

Но, как уже было сказано выше, не стоит браться за заказ без достойной оплаты. С другой стороны, на раннем этапе развития своей деятельности очень трудно выйти на большой доход. Самым верным решением будет установление средней цены, которая соответствует вашему продукту.

Подписание контракта

Последний шаг в процедуре аукциона — подписание контракта. Если вы смогли предложить наиболее выгодную для заказчика стоимость своих услуг или высокое их качество, вы становитесь исполнителем заказа.

Заключается контракт, в котором прописаны основные, в том числе, и финансовые условия сотрудничества и обязанности обеих сторон сделки. После составления этого документа исполнитель может приступить к работе.

Бесплатное участие в тендерах

Бесплатное участие в тендерах — не миф, оно действительно возможно. Для этого необходимо выбрать человека, который будет не только исполнять основные обязанности, но и нести за них полную ответственность. Это лицо должно составлять и отправлять предложения, контролировать проведение торгов и т. д.

Как же найти такого человека?

Есть три основных способа:

  1. Сотрудники компании коллегиально решают, кто из них будет ответственным за участие в аукционах. Возможен выбор не одного, а двух представителей от одной организации. Такой способ не всегда удачен, так как не каждый сотрудник готов возложить на себя столь большую ответственность.
  2. Найм высококвалифицированного специалиста. Как правило, он имеет достаточный опыт в работы в данной сфере для того, чтобы составлять и подавать предложения, оформлять необходимые документы, решать все организационные вопросы, ежедневно обрабатывать большой поток информации и т. д.
  3. Найм специалиста по аутсорсингу или на удалённую работу. Такой вариант менее затратный, чем предыдущий. Но могут возникнуть трудности с поиском грамотного специалиста в этой сфере.

Как участвовать в тендерах ИП?

Участие в тендерах открыто не только для предприятий и организаций, но и для индивидуальных предпринимателей. Сама процедура подготовки и участия в торгах не сильно отличается от описанной выше. Но стоит рассмотреть такое понятие, как тендерные гарантии. Оно часто применяется в отношении индивидуальных предпринимателей.

Тендерные гарантии подтверждают финансовую состоятельность ИП. Их размер может составлять от 1.5 до 5 процентов. Многие предприниматели пользуются тендерным кредитованием, чтобы принимать участие в самых перспективных конкурсах.

Преимущества тендерного кредитования следующие:

  • Отсутствие необходимости привлечения средств из денежного оборота.
  • Возможность участвовать в нескольких аукционах одновременно.
  • Малые процентные ставки по кредитованию.
  • Быстрое составление и оформление необходимых документов.
  • Отсутствие финансовых ограничений.

Кроме этого, начинающие предприниматели могут воспользоваться тендерным сопровождением.

Данная опция может быть выгодна в следующих случаях:

  • Отсутствие опыта и знаний в участии в тендерах.
  • Страх получить отказ и потратить время впустую.
  • Нежелание рисковать.

Специалист самостоятельно подготовит и подаст документы, будет участвовать в аукционах и решать все организационные вопросы.

Итак, тендеры — отбор исполнителя заказа. Организации, предприятия, индивидуальные предприниматели конкурируют между собой за право выполнения работы. Они предлагают более выгодную цену или высокое качество товаров или услуг. Заказчик же оценивает все предложения и выбирает из них наиболее выгодное для себя.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Поиск контрагентов.

Автор статьи

Руководитель отдела ВЭД, большой опыт работы логистом, ведения внешнеэкономической деятельности компании.

Написано статей

Бесплатная консультация по телефону:

Москва и область: +7 (499) 350-97-43 (звонок бесплатен)

Санкт-Петербург: +7 (812) 309-93-24

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статье могла устареть!

Наш специалист бесплатно Вас проконсультирует.

Как участвовать в госзакупках и тендерах — babki.kz

Многих людей интересует, как участвовать в госзакупках и тендерах. Для того чтобы участвовать в государственных закупках нужно иметь ИП или ТОО. В этой статье мы в первую очередь пытаемся помочь мелким предпринимателям — тем, кто собирается оказывать небольшие услуги, продавать не очень дорогой товар и так далее.

Итак, что необходимо для того, чтобы иметь возможность участвовать в государственных закупках.

Как участвовать в госзакупках?

  1. Открыть ИП
  2. Получить ЭЦП
  3. С помощью ЭЦП регистрируемся на сайте: goszakup.gov.kz
  4. Внимательно изучаем инструкцию поставщика (поставщик — это вы), читаем Часто задаваемые вопросы, а также весь раздел «Справка» (см. картинку снизу).
  5. Участвуем в конкурсах!



Также хотелось бы отметить несколько пунктов:

  • Будьте добропорядочным поставщиком. Честно выполняйте работы в срок и не подводите заказчика.
  • Перед тем как участвовать в тендерах, обязательно прочитайте это интервью Марата Абиева.
  • Если вы обнаруживаете несправедливость — не молчите. Жалуйтесь. Действуйте, как советует предприниматель Абиев.
  • Не лишним было бы и прочесть его книгу «Казахстанская мечта» — в ней он подробно описывает то как боролся с несправедливостью в тендерах.
  • Не бойтесь сложностей. Во-первых, без труда и бешпармак не сваришь, а во-вторых, такие проблемы с откатами и лоббированием встречаются только в конкурсах, где на кону стоят миллионы зелёных бумажек.
    У более мелких предпринимателей такое встречается очень и очень редко
    .

Раздел «Справка» на государственном портале закупок

Казахстанским бизнесменам нужно перестать думать шаблонно, что деньги решают всё! Нужно своевременно обращаться в соответствующие органы. Причём очень важно писать не эмоционально! Перечисляйте только конкретные факты, прилагайте доказательную базу, акцентируйте внимание проверяющих органов на коррупционных нарушениях и ставьте просьбы, а не требования. Если пойдёте на поводу эмоций, то проверяющим органам будет весьма сложно доказать нарушения.

Удачи!

Как участвовать в тендере ИП в Казахстане?

Фото: UGC

Чтобы приобрести товар, крупные государственные и коммерческие организации объявляют тендеры. Это торги, на которых заказчик выбирает наиболее выгодное предложение от поставщиков. Тендеры проводятся на любые товары и услуги. Многие ИП не знают, как участвовать в тендере, как правильно оформить документы.

Индивидуальный предприниматель может подать заявку на любой интересующий тендер. Казахстан — страна, в которой государственные закупки имеют большое экономическое значение. Открытые торги способствуют развитию торговли, выгодному осуществлению операций купли–продажи как заказчику, так и поставщику. Индивидуальные предприниматели могут принять участие в таких видах тендеров:

  • Запрос ценовых предложений.

Такие тендеры Казахстана проводятся среди однородных товаров или услуг. Бюджет на данный вид закупок не слишком большой. Победителем становится поставщик с наименьшей ценой, предложенной за товар или услугу.

Фото: atameken.kz: UGC

Процедура отбора происходит в два этапа. Среди заявок выбирают наиболее интересные. Далее потенциальные поставщики подают соответствующие документы для участия во втором этапе. Победителем признается компания, которая предложила наименьшую цену и готова выполнить условия контракта.

Читайте также

Как получить доход от вложений в ПАММ-счета

Проводится в случае крупного бюджета на закупку. Осуществляется также в два этапа: допуск поставщика к торгам и отбор наиболее выгодного предложения.

Читайте также: Какие документы нужны для открытия ИП в Казахстане

Чтобы участвовать в торгах, выполняйте такие действия и условия:

  • Сделайте электронно-цифровую подпись (ЭЦП) для ИП.

Это аналог подписи физического лица, который защищен от копирования. ЭЦП представляет собой ключ из сочетания уникальных символов, который содержится на цифровом носителе. Чтобы получить подпись, обратитесь в Центр обслуживания населения.

Фото: vlast.kz: UGC
  • Подготовьте компьютер для регистрации на торговой площадке.

Установите программное обеспечение и сертификаты. Используйте браузеры Internet Explorer или Mozilla Firefox, установите программу Java. Импортируйте сертификат ЭЦП.

Читайте также

КДЛ ОЛИМП продолжит снижать цены на ПЦР

  • Зарегистрируйтесь на торговой площадке.

Зайдите на портал государственных закупок, внимательно ознакомьтесь с инструкциями. Заполните необходимые данные

  • Выберите подходящие тендеры в Казахстане.

Ознакомьтесь с объявлениями, которые оставляют на сайте заказчики. Изучите требования к документации, материально-технической базе. Оцените возможности для выполнения условий контракта.

Фото: taxlink.ua: UGC
  • Подайте заявку на выбранный тендер.

В заявке содержится информация об отсутствии нарушений в работе или банкротства фирмы поставщика. Указывают сведения о товаре или услуге, прилагают необходимые сертификаты, разрешения, допуски.

  • Внесите обеспечение заявки.

Открытые тендеры в Казахстане предполагают внесение от поставщика гарантии, что он является платежеспособным, а в случае победы на торгах не откажется от контракта и выполнит в срок все требования заказчика. Поставщик может внести обеспечение двумя способами: денежным взносом на банковский счет заказчика или предоставлением банковской гарантии. Обеспечение заявки составляет 1% от суммы тендера. В случае невыполнения поставщиком условий закупок, обеспечение ему не возвращается.

Читайте также

Fortoвые дни: кредиты с низкой процентной ставкой будут доступны казахстанцам

Фото: kn.kz: UGC
  • Ждите рассмотрения заявки и начала торгов.

После победы в тендере ИП вносит обеспечение контракта в сумме 3% от стоимости заказа. Это гарантирует своевременное и полное выполнение заказчиком заявленных требований договора.

Тендер — отличный способ привлечения новых клиентов для бизнеса. Но каждый ИП перед участием в торгах должен тщательно изучить все требования организаторов, рассчитать финансовые возможности и только потом подавать заявку.

Читайте также: Esf.gov.kz регистрация ИП И ТОО: инструкция

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1779753-kak-ucastvovat-v-tendere-ip-v-kazahstane.html

Что такое тендер и как в нём участвовать?

Государственные закупки всегда вызывали повышенный интерес у предпринимателей. Каждый бизнесмен прекрасно понимает, что контракт, заключённый с госучреждением, – это гарантированная возможность реализовать товары и услуги своей компании в тех объёмах, которые заявлены заказчиком, а у госучреждений они обычно весьма солидные. Впрочем, повышенный спрос, как известно, рождает не только предложение, но и коррупцию. Редакция Informburo.kz совместно с Министерством финансов и НПП «Атамекен» подготовила материал, в котором расскажет всё о госзакупках: как в них участвовать и что делать, если права участников нарушены.

№1. Что такое тендер?

Тендер (англ. tender – предложение) – конкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, оказание услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговорённые сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности. Контракт заключается с победителем тендера – участником, подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия. Тендеры проводятся как частными компаниями, так и государственными органами в виде госзакупок.

№2. Кто может участвовать в государственных закупках?

Основными субъектами рынка государственных услуг выступают заказчики, организаторы и поставщики.

  • Заказчики – государственные органы, государственные учреждения, а также государственные предприятия. Кроме того, в эту категорию входят юридические лица, 50 и более процентов акций которых принадлежат государству, а также аффилированные с ними юридические лица. Исключение – национальные холдинги, национальные компании и аффилированные с ними юридические лица.
  • Организатор государственных закупок – юридическое лицо либо структурное подразделение, действующее от его имени, осуществляющее организацию и проведение государственных закупок.
  • Поставщик – физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, юридическое лицо, временное объединение юридических лиц, выступающее в качестве контрагента заказчика в заключённом с ним договоре о государственных закупках.

№3. Что представляет собой рынок государственных закупок в Казахстане?

Начиная с 2016 года, практически все госзакупки проводятся только в электронном формате на сайте «Государственные закупки РК». Существует 5 способов проведения госзакупок.

  1. Конкурс – наиболее распространённый спо

Государственные закупки 2020 | Сингапур

Корзина Получить обновления электронной почты Ассоциации Ролики Поиск: Авторизоваться
  • Наши бренды:
    • Африканское право и бизнес
    • Журнал CDR
    • Глобальная правовая информация
    • Международные бизнес-отчеты
    • ICLG
  • Дом
  • Области практики

    Области практики Просмотр от А до Я

    • Альтернативные инвестиционные фонды
    • Борьба с обмыванием денег
    • Авиационное финансирование и лизинг
    • Авиационное право
    • Деловые преступления
    • Картели и снисходительность
    • CDR — мошенничество, отслеживание активов и восстановление
    • Действия класса и группы
    • Судебные тяжбы
    • Строительное и инженерное право
    • Защита потребителя
    • Авторские права
    • Корпоративное управление
    • Корпоративная иммиграция
    • Корпоративные расследования
    • Корпоративный налог
    • Кибер-безопасности
    • Защита данных
    • Производные
    • Дизайн
    • Цифровой бизнес
    • Цифровое Здоровье
    • Судебные тяжбы по лекарствам и медицинским устройствам
    • Трудовое и трудовое право
    • Исполнение иностранных судебных решений
    • Закон об окружающей среде и изменении климата
    • НОВАЯ Экологическое, социальное и корпоративное право
    • Семейное право
    • Финтех
    • Режимы прямых иностранных инвестиций
    • Франшиза
    • Азартные игры
    • Страхование и перестрахование
    • Международный арбитраж
    • Инвестор-государственный арбитраж
    • Кредитование и обеспечение финансирования
    • Судебные разбирательства и разрешение споров
    • Контроль за слияниями
    • Слияния и поглощения
    • Горное право
    • Регулирование нефти и газа
    • Аутсорсинг
    • Патенты
    • Фармацевтическая реклама
    • Частный клиент
    • Частный акционерный капитал
    • Ответственность производителя
    • Проектное финансирование
    • Государственные инвестиционные фонды
    • Государственные закупки
    • Недвижимость
    • Возобновляемая энергия
    • Реструктуризация и несостоятельность
    • Санкции
    • Секьюритизация
    • Закон о судоходстве
    • Телекоммуникации, СМИ и Интернет
    • Торговые марки
    • Вертикальные соглашения и доминирующие фирмы
  • Юрисдикции
  • Сравнение и исследование
  • Последние обновления
  • Бизнес-секторов

    Бизнес-секторы

    • Новости IBR
    • IBR компаний
  • Последние новости

    Новости Статьи

Государственные закупки 2020 | Законы и правила | Япония

Корзина Получить обновления электронной почты Ассоциации Ролики Поиск: Авторизоваться
  • Наши бренды:
    • Африканское право и бизнес
    • Журнал CDR
    • Глобальная правовая информация
    • Международные бизнес-отчеты
    • ICLG
  • Дом
  • Области практики

    Области практики Просмотр от А до Я

    • Альтернативные инвестиционные фонды
    • Борьба с обмыванием денег
    • Авиационное финансирование и лизинг
    • Авиационное право
    • Деловые преступления
    • Картели и снисходительность
    • CDR — мошенничество, отслеживание активов и восстановление
    • Действия класса и группы
    • Судебные тяжбы
    • Строительное и инженерное право
    • Защита потребителя
    • Авторские права
    • Корпоративное управление
    • Корпоративная иммиграция
    • Корпоративные расследования
    • Корпоративный налог
    • Кибер-безопасности
    • Защита данных
    • Производные
    • Дизайн
    • Цифровой бизнес
    • Цифровое Здоровье
    • Судебные тяжбы по лекарствам и медицинским устройствам
    • Трудовое и трудовое право
    • Исполнение иностранных судебных решений
    • Закон об окружающей среде и изменении климата
    • НОВАЯ Экологическое, социальное и корпоративное право
    • Семейное право
    • Финтех
    • Режимы прямых иностранных инвестиций
    • Франшиза
    • Азартные игры
    • Страхование и перестрахование
    • Международный арбитраж
    • Инвестор-государственный арбитраж
    • Кредитование и обеспечение финансирования
    • Судебные разбирательства и разрешение споров
    • Контроль за слияниями
    • Слияния и поглощения
    • Горное право
    • Регулирование нефти и газа
    • Аутсорсинг
    • Патенты
    • Фармацевтическая реклама
    • Частный клиент
    • Частный акционерный капитал
    • Ответственность производителя
    • Проектное финансирование
    • Государственные инвестиционные фонды
    • Государственные закупки
    • Недвижимость
    • Возобновляемая энергия
    • Реструктуризация и несостоятельность
    • Санкции
    • Секьюритизация
    • Закон о судоходстве
    • Телекоммуникации, СМИ и Интернет
    • Торговые марки
    • Вертикальные соглашения и доминирующие фирмы
  • Юрисдикции
  • Сравнение и исследование
  • Последние обновления
  • Бизнес-секторов

    Бизнес-секторы

    • Новости IBR
    • IBR компаний
  • Последние новости

Государственные закупки 2020 | Законы и правила | Испания

Корзина Получить обновления электронной почты Ассоциации Ролики Поиск: Авторизоваться
  • Наши бренды:
    • Африканское право и бизнес
    • Журнал CDR
    • Глобальная правовая информация
    • Международные бизнес-отчеты
    • ICLG
  • Дом
  • Области практики

    Области практики Просмотр от А до Я

    • Альтернативные инвестиционные фонды
    • Борьба с обмыванием денег
    • Авиационное финансирование и лизинг
    • Авиационное право
    • Деловые преступления
    • Картели и снисходительность
    • CDR — мошенничество, отслеживание активов и восстановление
    • Действия класса и группы
    • Судебные тяжбы
    • Строительное и инженерное право
    • Защита потребителя
    • Авторские права
    • Корпоративное управление
    • Корпоративная иммиграция
    • Корпоративные расследования
    • Корпоративный налог
    • Кибер-безопасности
    • Защита данных
    • Производные
    • Дизайн
    • Цифровой бизнес
    • Цифровое Здоровье
    • Судебные тяжбы по лекарствам и медицинским устройствам
    • Трудовое и трудовое право
    • Исполнение иностранных судебных решений
    • Закон об окружающей среде и изменении климата
    • НОВАЯ Экологическое, социальное и корпоративное право
    • Семейное право
    • Финтех
    • Режимы прямых иностранных инвестиций
    • Франшиза
    • Азартные игры
    • Страхование и перестрахование
    • Международный арбитраж
    • Инвестор-государственный арбитраж
    • Кредитование и обеспечение финансирования
    • Судебные разбирательства и разрешение споров
    • Контроль за слияниями
    • Слияния и поглощения
    • Горное право
    • Регулирование нефти и газа
    • Аутсорсинг
    • Патенты
    • Фармацевтическая реклама
    • Частный клиент
    • Частный акционерный капитал
    • Ответственность производителя
    • Проектное финансирование
    • Государственные инвестиционные фонды
    • Государственные закупки
    • Недвижимость
    • Возобновляемая энергия
    • Реструктуризация и несостоятельность
    • Санкции
    • Секьюритизация
    • Закон о судоходстве
    • Телекоммуникации, СМИ и Интернет
    • Торговые марки
    • Вертикальные соглашения и доминирующие фирмы
  • Юрисдикции
  • Сравнение и исследование
  • Последние обновления
  • Бизнес-секторов

    Бизнес-секторы

    • Новости IBR
    • IBR компаний
  • Последние новости

    Новости Статьи

Как участвовать в закупках ESA

Как правило, участие в закупках ESA открыто для всех экономических операторов (этот термин также включает институты, университеты и т.) государств-членов или ассоциированных государств-членов, участвующих в соответствующей программе (программах), и в принципе ограничивается такими экономическими операторами. В некоторых особых случаях участникам торгов из неучаствующих государств-членов, зарегистрированных в Списке потенциальных поставщиков ЕКА, может быть разрешено участвовать в торгах на некоторые закупки.

Как поясняется в теме 2 «Основные принципы подхода к закупкам ЕКА», для большинства закупок ЕКА, в частности, для исследовательской и технологической деятельности, открытая конкуренция является правилом.

Однако есть исключения из этого правила в зависимости от характера закупок: то есть конкуренция может быть ограничена некоторыми предварительно выбранными экономическими операторами или прямые переговоры могут применяться по определенным причинам.

Ограничение экономических операторов, которым разрешено представлять оферты, может также быть следствием конкретных причин, таких как: ограничение для экономических операторов участвующих государств-членов в дополнительных программах / программах по выбору или для экономических операторов некоторых государств в рамках специальных промышленных политические меры по исправлению положения стран с дефицитом географической отдачи.

В некоторых программах применяются даже более строгие правила участия, а именно, например, потенциальные участники торгов приглашаются посредством приглашения к участию в тендере / запроса котировок (ITT / RFQ), чтобы проверить, готов ли их национальный орган оказать финансовую поддержку деятельности в вопрос перед подготовкой предложения.

Для крупных закупок, таких как спутники или ракеты-носители, ограничения промышленной политики и географической отдачи в сочетании со ставкой взносов основных участников на практике ограничивают закупку некоторых ключевых видов деятельности (генерального подрядчика, сборки / интеграции / проверки) до экономических операторов этих государств, а в некоторых случаях даже только одного из них.

В других случаях ограничения могут возникать в результате утвержденных ESA политик, устанавливающих конкретные меры по развитию равных условий для поставщиков оборудования (за исключением «крупных системных интеграторов» из соревнований по программам технологий, связанных с оборудованием), или в результате мер в поддержку Предприятия малого и среднего бизнеса и НИОКР.

Приглашения к участию в тендере (ITT) будут содержать точную информацию о правилах участия, применимых к каждой закупке. Потенциальным участникам торгов предлагается внимательно проверить и соблюдать эти правила (и попросить разъяснений в случае сомнений), чтобы избежать усилий и затрат на подготовку и представление предложения, которое может быть исключено из рассмотрения ESA.

Приглашения к участию в торгах (ITT) доступны он-лайн через систему EMITS.

EMITS (Приглашение к участию в тендере по электронной почте)

Агентство разработало онлайновую информационную систему, предлагающую потенциальным участникам торгов ЕКА через Интернет всю соответствующую информацию, касающуюся закупок ЕКА, список предполагаемых ОИТ, а также доступ к выданным ОНТ.

Эта система, известная как EMITS (система электронных приглашений к участию в торгах), управляется и управляется Отделом закупок ESA и доступна по следующему адресу: http: // emits.esa.int/emits/owa/emits.main

Основная цель EMITS — гарантировать принцип честной конкуренции и справедливый доступ к закупкам ЕКА на всех уровнях.

EMITS — единственный канал для получения доступа к ITT, выпущенным ESA.

Доступ, предоставление учетных данных (идентификационный код и пароль) и использование EMITS являются бесплатными.

Предоставляемые услуги

EMITS предоставляет следующие онлайн-услуги для потенциальных участников торгов и для делегаций государств-членов ESA (обратите внимание, что незарегистрированные пользователи могут иметь ограниченный доступ к некоторым элементам информации):

A.Список предполагаемых приглашений к участию в торгах (IITT)

Список предполагаемых приглашений к участию в торгах (IITT), определяющий программу закупок ESA на год, выпускается Агентством по EMITS в начале года и обновляется как минимум один раз. месяц. Список предполагаемых приглашений к участию в тендере ЕКА содержит действия, которые были профинансированы и одобрены для инициирования. Потенциальным поставщикам предлагается регулярно просматривать этот список.

Для каждого перечисленного IITT будет найдено краткое описание предполагаемых действий (краткое описание работы, которая должна быть выполнена, предполагаемый диапазон цен, страны, которым разрешено представить предложение, запланированная публикация (квартал), начальные услуги в рамках ESA, и т.п.).

Зарегистрированные пользователи (получившие идентификатор и пароль), если они заинтересованы в участии в деятельности из списка IITT, должны заявить о своей заинтересованности в ESA, следуя интерактивным инструкциям (у пользователя есть возможность заявить об этом выражении заинтересованности. только для ESA или для других пользователей EMITS, которые могут быть заинтересованы в участии в тендере).

B. Открытые приглашения к участию в тендере

В сводной записке ITT (см. A выше) на этом этапе также будет указана дата выдачи ITT и дата подачи предложений.

Зарегистрированные пользователи (получившие идентификатор и пароль) дополнительно будут иметь полный доступ к выданным ITT, которые открыты для экономических операторов страны их регистрации. Это позволит им, с одной стороны, загрузить весь пакет ITT (сопроводительное письмо, техническое задание, проект контракта, особые условия тендера, предоставленные разъяснения), а с другой стороны — выразить свою заинтересованность (только для ЕКА или также для других пользователей EMITS) для подачи предложения.

Зарегистрированные пользователи могут настраивать параметры EMITS для получения различных автоматических уведомлений (например, уведомлений о выданных ITT и соответствующих разъяснениях).

C. Стандартная административная и техническая справочная документация ESA и соответствующая информация для потенциальных участников торгов.

D. Средство регистрации юридических лиц

Экономический оператор, желающий стать поставщиком ESA, должен зарегистрироваться в списке потенциальных поставщиков ESA. Эта регистрация является обязательной и представляет собой очень простой процесс: заявителю нужно только заполнить анкету (кнопка «Регистрация юридического лица») и вернуть ее в ESA.ESA, после проверки того, что экономический оператор соответствует требованиям поставщика ESA, впоследствии предоставит идентификатор и пароль для доступа к закрытой части системы EMITS (см. Пункт B выше). Информация, предоставленная для регистрации, должна обновляться один раз в год.

E. Информация об отрасли

Из EMITS можно (кнопка «Информация об отрасли») получить доступ к «желтым страницам» ESA, содержащим общую информацию и контактные данные для зарегистрированных экономических операторов и конкретный список малых и средних предприятий, зарегистрированных в ЕКА.

Преимущества

Комплексная система EMITS упрощает процесс закупок как со стороны закупщиков, так и со стороны поставщиков.

Кроме того, следует отметить, что инфраструктура EMITS также предоставляется крупным космическим компаниям, которые могут использовать ее для своих закупок (связанных или не связанных с программами ESA). В этом случае делается ссылка на «EMITS for External Entities» (кнопка «Entities»). ESA не несет ответственности за управление и работу «EMITS для внешних организаций».

подобно

Спасибо за лайк

Вам уже понравилась эта страница, вам может понравиться только один раз!

Руководство по участию общественности

: Введение в участие общественности | Международное сотрудничество

Что такое участие общественности?

Участие общественности может быть любым процессом, который напрямую вовлекает общественность в процесс принятия решений и полностью учитывает вклад общественности при принятии этого решения.

Участие общественности — это процесс, а не разовое мероприятие.Он состоит из серии мероприятий и действий спонсируемого агентства на протяжении всего срока реализации проекта, направленных как на информирование общественности, так и на получение информации от нее. Участие общественности дает заинтересованным сторонам (тем, кто заинтересован или заинтересован в том или ином вопросе, например, отдельным лицам, группам интересов, сообществам) возможность влиять на решения, влияющие на их жизнь.

Агентства не должны беспокоиться о том, что получение общественного мнения означает необходимость делать «то, что хочет публика». В общем, единой публики нет.Скорее, общественность состоит из ряда заинтересованных сторон, придерживающихся различных взглядов и опасений по тому или иному вопросу. При проведении значимого участия общественности агентство будет собирать информацию из широкого спектра интересов заинтересованных сторон, в результате чего вырабатывается широкий спектр взглядов и проблем и обеспечивается справедливое отношение, значимое участие и социальная интеграция для всех людей, независимо от расы, цвета кожи, национального происхождения, сексуальная ориентация или доход в отношении разработки, реализации и решений, принимаемых в процессе участия общественности.В таком случае работа спонсирующего агентства состоит в том, чтобы уравновесить эти взгляды и опасения и отразить решения, чтобы общественность понимала, как были учтены ее разнообразные проблемы.

Не все участие общественности одинаково. Осуществление значимого участия общественности предполагает поиск мнений общественности на конкретных этапах процесса принятия решений и по конкретным вопросам, где такой вклад может реально помочь в формировании решения или действия. Редко бывает уместно или полезно просто спросить общественность «чего вы хотите.«Такие общие вопросы только вызовут ожидания и, вероятно, будут прямым вкладом в те области, где фактически невозможно никакое влияние. Иногда возможность влияния довольно мала, в то время как в других случаях общественность может иметь большое влияние. Величина этого потенциального влияния является основным фактором при разработке успешной программы участия общественности.

Студенты рассматривают вклад в решение экологических проблем в Китае.

В разделе этого руководства под названием Выбор правильного уровня участия общественности обсуждаются различные формы, которые может принимать участие общественности в зависимости от потенциала общественного влияния на решение.Эти формы включают:

  • информирование общественности путем предоставления информации, которая поможет им понять проблемы, варианты и решения
  • Консультации с общественностью для получения отзывов об альтернативах или решениях
  • с привлечением общественности для обеспечения того, чтобы их проблемы учитывались на протяжении всего процесса принятия решений, особенно при разработке критериев принятия решений и вариантов
  • сотрудничество с общественностью для разработки критериев принятия решений и альтернатив и определения предпочтительного решения
  • наделение общественности полномочиями путем передачи полномочий по принятию окончательных решений в их руки.

В зависимости от желаемой формы участия при участии общественности используются различные инструменты и методы для информирования общественности, создания общественного мнения и, в некоторых случаях, достижения консенсуса и достижения согласия.

Начало страницы


Каковы преимущества участия общественности?

Участие общественности — это не просто приятное или необходимое занятие; на самом деле это приводит к лучшим результатам и лучшему управлению. При осмысленном подходе участие общественности принесет два значительных преимущества:

  • Спонсорские агентства будут принимать более качественные и легко реализуемые решения, которые отражают общественные интересы и ценности и лучше понимаются обществом.
  • Сообщества развивают долгосрочную способность решать сложные социальные проблемы, часто преодолевая давние разногласия и недопонимания.

Подробнее: преимущества участия общественности

Начало страницы


Как участие общественности приводит к принятию лучших решений?

Участие общественности способствует принятию более эффективных решений, поскольку лица, принимающие решения, имеют более полную информацию — в форме дополнительных фактов, ценностей и точек зрения, полученных в результате участия общественности, — чтобы она могла влиять на процесс принятия решений.Затем они могут использовать лучшую информацию и опыт всех заинтересованных сторон. Решения более осуществимы и устойчивы, потому что решение учитывает потребности и интересы всех заинтересованных сторон, включая уязвимые / маргинализированные группы населения, и заинтересованные стороны лучше понимают результаты и больше инвестируют в них.

В результате решения, основанные на процессах участия общественности, рассматриваются как более законные и менее подвержены оспариванию. Лица, принимающие решения, которые полностью понимают интересы заинтересованных сторон, также становятся лучшими коммуникаторами, способными объяснять решения и их обоснование в терминах, понятных заинтересованным сторонам, и способами, которые связаны с ценностями и проблемами заинтересованных сторон.

Начало страницы


Как участие общественности способствует развитию потенциала сообщества?

Еще одним важным результатом устойчивого участия заинтересованных сторон в принятии решений и их реализации является развитие способности решать сложные социальные проблемы. Эта способность включает улучшение отношений и доверия между лицами, принимающими решения, и общественностью, а также между самими заинтересованными сторонами. Кроме того, если все сделано правильно, участие общественности помогает научить заинтересованные стороны осмысленным способам сотрудничества и подходу друг к другу, управлению трудными решениями и разрешению споров.Заинтересованные стороны учатся ценить позиции друг друга, сначала узнавая о ценностях и интересах друг друга.

После того, как заинтересованные стороны приглашены в процесс принятия решения, им становится все труднее просто стоять в стороне и говорить «нет». Как участники правильного процесса принятия решений, все заинтересованные стороны должны понимать все стороны проблемы, взвешивать все за и против и принимать более продуманные решения. Заинтересованные стороны и сообщества обычно не достигают этого в одиночку.Спонсирующие организации должны осознавать свою ответственность за оказание помощи сообществам в наращивании их потенциала для совместного решения проблем.

Эта модель сообщества способствует сотрудничеству для решения проблем окружающей среды и / или общественного здравоохранения в неблагополучных сообществах.

Подумайте о наращивании потенциала сообщества как части участия общественности

Эффективное участие общественности частично зависит от желания и способности спонсирующего агентства вовлекать общественность в процесс принятия решений.Хотя крайне важно, чтобы агентства-спонсоры развили навыки обдумывания, планирования и реализации процесса участия общественности, не менее важно, чтобы общественность развивала способность эффективно участвовать в процессах принятия решений. Хорошо продуманный и искренний процесс участия не сможет реализовать свой потенциал, если у общественности не будет необходимых навыков участия. Следовательно, для государственных органов важно наращивать потенциал участия общественности.

Создание потенциала участия может быть достигнуто несколькими способами:

  • Моделирование поведения, которое вы хотите видеть на протяжении всего процесса
  • Разработка и распространение среди общественности руководящих документов, которые продвигают основные ценности участия общественности Выйти и очертить передовой опыт
  • Обучение лидеров сообществ и представителей заинтересованных сторон основам участия общественности и коммуникативным навыкам
  • Особое внимание и внимание к уязвимым группам населения и маргинализованным сообществам.
  • Выявление лидеров-фасилитаторов в спонсорских агентствах для наставничества групп / лидеров сообществ путем партнерства с ними во время планирования и реализации процессов участия общественности. Приглашение общественности к участию в планировании процесса может вызвать у общественности чувство сопричастности
  • Наем профессиональных сторонних фасилитаторов для инструктажа на начальном этапе проекта сотрудников агентства и внешних заинтересованных сторон по вопросам поведения и методов участия
  • Там, где это уместно, использование совещательных форумов, которые поощряют более активные формы участия, вместо выбора форумов, которые рассматриваются спонсорскими агентствами как более «безопасные», поскольку они контролируют участие
  • Оказание технической помощи общественности или общественным группам, чтобы помочь им понять техническую информацию, имеющую отношение к принятому решению.

Эти стратегии могут помочь расширить возможности общественности к участию. Однако постоянный интерес к участию общественности будет зависеть от того, в какой степени процессы участия общественности приводят к возможности значимого общественного вклада и влияния на проекты, а также от степени ответственности спонсирующих организаций за эти результаты.

Начало страницы


Каковы необходимые условия для успешного участия общественности?

Для успешного участия общественности необходимы следующие условия:

Реальное участие общественности помогает укрепить способность любого сообщества конструктивно работать вместе и решать проблемы.

  • Ясная цель и задачи — четко определенная цель роли общественности в проекте, которая является реальной, практической и разделяется между заинтересованными сторонами. Спонсорские агентства должны определить соответствующий уровень или степень участия общественности для принятия решения и соответствующим образом определить ожидания общественности. Никто не выигрывает, когда агентства обещают больше в плане участия общественности, чем они готовы взять на себя и выполнить. На самом деле, давать обещания, которые невозможно выполнить, подорвет доверие общественности к процессу участия общественности
  • Четкая структура и процесс — четко определенные правила о том, как будет осуществляться участие общественности и как будет приниматься решение
  • Фактическая возможность влияния — реальная возможность общественного мнения, которая должна учитываться при принятии решения
  • Приверженность процессу — как руководители, так и сотрудники должны быть привержены полному спектру действий, необходимых для того, чтобы участие общественности работало, и быть готовыми получать и учитывать мнение общественности при принятии решения
  • Инклюзивное и эффективное представительство — работа с представителями полного спектра соответствующих интересов заинтересованных сторон, независимо от расы, цвета кожи, национального происхождения, сексуальной ориентации или дохода.

Начало страницы


Какие дополнительные соображения для успешного участия общественности?

Чтобы обеспечить и поддерживать эффективное участие общественности, спонсирующие организации и лица, принимающие решения, должны тщательно обдумать, как они поддерживают процесс. Некоторые важные элементы успешного участия общественности могут включать следующее:

  • Достаточные ресурсы для проведения процесса — предоставить финансирование и персонал для поддержки всех аспектов процесса, включая оценку ситуации, информационно-пропагандистские мероприятия, а также получение и учет общественного мнения, с ресурсами, предназначенными для вовлечения уязвимых групп населения и перегруженных частей сообщества
  • Способность к участию сотрудников и участников — проведение тренингов по навыкам общения, информационно-разъяснительной работы и совместного решения проблем
  • Атмосфера добросовестности — доверие и авторитет правительства необходимы для участия общественности.Участие общественности не будет процветать там, где правительственные учреждения или лица, принимающие решения, коррумпированы или лукавят в отношении учета общественного мнения
  • Вера в ценность общественного вклада — знание того, что общественный вклад приведет к более эффективному принятию решений и что участие общественности приведет к лучшему управлению
  • Способность к вовлечению — обеспечение того, чтобы агентства знали, как разрабатывать и внедрять процессы участия общественности, и чтобы агентства и общественность в равной степени обладали знаниями и коммуникативными навыками для эффективного участия в процессе
  • Полная прозрачность — своевременный обмен понятной и доступной информацией для информирования общественности о проблемах и возможностях.

Хотя условия и обязанности для участия общественности значительны, вы не должны бояться. Скорее, участие общественности следует рассматривать как возможность принять действенное решение — решение, которое решает проблемы с максимально возможным удовлетворением и выгодой для заинтересованных сторон. Когда все сделано правильно, время и усилия, вложенные в участие общественности, приносят дивиденды, приводя к принятию более приемлемого, осуществимого и устойчивого решения.

Начало страницы


Контакты

За дополнительной информацией о Руководстве по участию общественности EPA обращайтесь:

Шерин Кандил

U.S. Агентство по охране окружающей среды

Управление по международным делам и делам племен (2650R)

1200 Пенсильвания авеню, NW

Вашингтон, округ Колумбия 20460

Департамент политики государственных закупок


ФУНКЦИИ

(1) Консультировать министра и постоянного секретаря / казначейство по политическим вопросам, связанным с персоналом управления цепочкой поставок;

(2) Администрирование и разработка схемы обслуживания персонала управления цепочкой поставок;

(3) Отвечает за разработку политики и интерпретацию законов и правил по управлению цепочкой поставок;

(4) Обеспечить руководство в общем управлении цепочкой поставок;

(5) Издает административные инструкции по толкованию и применению законов об управлении цепочкой поставок и других законодательных актов, относящихся к правительству;

(6) Внедрение современных управленческих методов и подходов в области управления цепочками поставок в государственном секторе;

(7) Гарантирует, что государственный сектор реализует стратегии электронного правительства;

(8) Обеспечивать руководство и исследования и разработки в отношении управления цепочкой поставок;

(9) Представление постоянного секретаря / казначейства на заседаниях советов организаций, занимающихся вопросами закупок e.грамм. Кенийское национальное бюро стандартов комитета (KEBS), Кенийское агентство медицинского снабжения (KEMSA) и Управление по надзору за государственными закупками (PPOA) среди других;

(10) Консультации по проверкам закупок, поданные против министерств в Общественный надзорный и консультативный совет, и содействие выполнению их решений в консультации с PPOA;

(11) Отвечает за планирование, координацию, разработку и внедрение систем цепочки поставок в Правительстве;

(12) Консультации по подбору персонала для персонала по закупкам и обработке межведомственных должностей персонала по управлению цепочкой поставок;

(13) Осуществлять мониторинг, оценку и инспекции по управлению поставками в закупающих организациях;

(14) Наблюдать и координировать консультации с PSC, KISM и DPM по программам экзаменов по закупкам и снабжению в государственном секторе;

(15) Внедрение модуля закупок в системах IFMIS в правительстве;

(16) Координировать деятельность Отделения снабжения в отношении закупки консультаций и заключения рамочных контрактов на товары общего пользования;

(17) Участвовать в переговорах по проектам, финансируемым донорами, включая финансирование закупок;

(18) Представитель Казначейства на заседаниях Комиссии по государственной службе по найму персонала для управления цепочкой поставок;

(19) Государственно-частное партнерство, конкурс проектов и концессия;

(20) А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *