Тк рф ученический отпуск: Что-то пошло не так

Содержание

УЧЕБНЫЙ ОТПУСК: ПОРЯДОК И НЮАНСЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

20192020

НомерЛюбой

Электронная версия

Ученический отпуск.

Гарантии и компенсации лицам, совмещающим работу и обучение

Не всегда получается первоначально получить образование и профессию, а далее устроиться на работу. Иногда, получается так, что работа уже есть, но из-за желания получить другую должность, или повысить уровень своей квалификации, работник сдает вступительные экзамены для обучения в высшем, среднем или начальном профессиональном образовательном учреждении. В Трудовом Кодексе РФ предусмотрен ряд гарантий и компенсаций, защищающих права работников совмещающих учебу и работу.

Гарантии и компенсации работникам, которые находятся на обучении в образовательных учреждениях очно-заочно или заочно предоставляются в соответствии со ст. 287 ТК РФ только по основному месту работы. Обязательными условиями предоставления данных гарантий и компенсаций является наличие государственной аккредитации у образовательного заведения и успешное освоение учащимся образовательной программы.

Государственная аккредитация – это процедура признания государством в лице государственных органов управления статуса образовательного учреждения. Аккредитация вузов происходит каждые пять лет.

Успешное освоение учащимся образовательной программы – полное отсутствие задолженностей за предыдущий семестр (курс), допущение обучающегося к сессии, при условии сдачи всех зачетов, выполнения всех работ по дисциплинам и предметам учебного плана. Подтверждением допуска обучающегося является предоставленная ему образовательным учреждением, а затем им работодателю, справка-вызов. Форма данной справки утверждена Приказом Минобразования РФ. На время ученического отпуска для подготовки и сдачи сессии за работником сохраняется оплата труда, рассчитываемая из среднего заработка и исчисляемая в соответствии с правилами начисления оплаты за основной отпуск.

Вне зависимости от получения профессионального начального, среднего или высшего образования и отношения этого образования к виду и роду деятельности учащегося, гарантии и компенсации будут распространяться на него, только при получении образования соответствующего уровня впервые.

То есть получение второго высшего, среднего или начального профессионального образование не дает, совмещающему работу и обучение, возможности воспользоваться гарантиями и компенсациями, предусмотренными в главе 26 ТК РФ.

Если у работника имеется уже образование соответствующего уровня то только при направлении его на обучение работодателем все гарантии и компенсации за ним будут сохранены, о чем между работником и работодателем должна быть достигнута письменная договоренность, которая закрепляется соглашением об обучении.

По соглашению между работником и работодателем к дополнительным отпускам (ст. 173-176 ТК РФ) могут присоединяться, ежегодные оплачиваемые отпуска.

Гарантии и компенсации, распространяются на работника, совмещающего работу и образование сразу в двух учебных заведениях, только на обучение в одном из них.

Сроки ученических отпусков для высших учебных заведений

Заочная форма обучения (ст. 173 ТК РФ):

  • 1-2 курс промежуточная аттестация – суммарно за год 40 календарных дней;
  • 2 курс и последующие – суммарно за год 50 календарных дней;
  • 2 курс промежуточная аттестация (при условии прохождения обучения по ускоренной программе) – 50 календарных дней;
  • сдача государственных экзаменов – 1 месяц;
  • сдача итоговых государственных экзаменов и подготовка, защита выпускной квалификационной работы – 4 месяца.

Очная форма обучения (ст. 173 ТК РФ):

  • сдача итоговых государственных экзаменов – 1 месяц;
  • прохождение промежуточной аттестации – 15 календарных дней за год;
  • подготовка и защита квалификационной работы, гос. экзамены – 4 месяца.

Сроки ученических отпусков для средних учебных заведений

Заочная форма обучения (ст. 174 ТК РФ):

  • 1-2 курс промежуточная аттестация – суммарно за год 30 календарных дней;
  • последующие курсы – 40 календарных дней;
  • сдача итоговых гос. экзаменов и подготовка, защита выпускной квалификационной работы – 2 месяца;
  • сдача итоговых государственных экзаменов – 1 месяц.

Очная форма обучения (ст. 174 ТК РФ):

  • промежуточная аттестация – 10 календарных дней за год;
  • итоговые гос. экзамены – 1 месяц;
  • подготовка и защита квалификационной работы, гос. экзамены – 2 месяца.

Сроки ученических отпусков для обучающихся в учреждениях начального профессионального образования (ст. 175 ТК РФ)

  • все курсы – 30 календарных дней в год.

Ученические отпуска студентам начальных, средних и высших профессиональных образовательных учреждении, предоставляются с определенной целью (сессия, гос.экзамены, защита диплом и т.д.), то есть являются целевыми, поэтому должны быть использованы в установленные сроки. Студент, не использовавший ученический отпуск для участия в сессии, лишается права на него.

Наличие уважительной причины неявки студента на сессию, например, по причине болезни, передвигает его ученический отпуск на срок определенный в новой справке-вызове. Чаще всего ученические отпуска предоставляются для участия в сессии на определенное число дней идущих подряд, но в некоторых случаях, образовательное учреждение может разрешить учащемуся выполнять курсовые, лабораторные работы, сдавать экзамены и зачеты в межсессионный период, тогда учебный отпуск может быть использован студентом по частям. Разбивка ученического отпуска должна соответствовать общему количеству дней установленных для сдачи сессии.

Выплата заработной платы за период участия студента в сессии осуществляется перед началом ученического отпуска. Не сдача студентом зачетов или экзаменов не дает права удерживать оплату ученического отпуска из его последующей заработной платы.

Согласно п. 3 ст. 17 Закона о профессиональном образовании, лицам, совмещающим работу и обучение заочной формы, предприятие один раз в учебном году обязано оплатить проезд к месту нахождения учебного заведения и обратно. Такой проезд может быть оплачен дважды, если у обучающегося в календарном году есть право на 2 различных отпуска. Например, отпуск для сдачи итоговых государственных экзаменов и для сдачи курсовых экзаменов за последний курс. Время, затраченное на проезд, не включается в общую продолжительность отпуска и соответственно не оплачивается.

Каждый имеет право на обучение без отрыва от производства или работы. Очень часто работодатели грешат тем, что не оплачивают своим работникам закрепленные за ними в Трудовом Кодексе РФ компенсации или отказываются предоставлять ученические отпуска гарантированные законом. Вне зависимости от организационной формы предприятия, организации или учреждения, каждый работодатель обязан чтить и исполнять законы страны, в которой он работает.

Для решения непросто ситуации, когда Вам отказано в предоставлении ученического отпуска или данный отпуск отказываются оплачивать, следует обратиться за помощью к адвокату по трудовым делам, который сможет в полной мере объяснить, совмещающим работу и обучение, их права, и подскажет, как обосновать данное право нерадивому работодателю. Помощь адвоката по трудовым делам – это Ваша возможность воспользоваться гарантиями Трудового Кодекса.

С уважением,

Адвокат Виктория Демидова

Каковы условия и основания предоставления учебного отпуска?

Учебный отпуск — это дополнительный отпуск, предоставляемый работнику, совмещающему работу с получением образования.
Условия предоставления учебного отпуска
1. Получение образования соответствующего уровня впервые.
Также учебные отпуска могут предоставляться работникам, уже имеющим профессиональное образование соответствующего уровня и направленным для получения образования работодателем в соответствии с трудовым договором или ученическим договором, заключенным между работником и работодателем в письменной форме (ч. 1 ст. 177 ТК РФ).
Гарантии и компенсации работникам, получающим образование соответствующего уровня не впервые по инициативе работника, могут устанавливаться коллективным договором или трудовым договором.
2. Наличие у организации, в которой вы обучаетесь, государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе (ст. ст. 173, 174, 176 ТК РФ).
Реестр аккредитованных образовательных организаций можно найти на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением по не имеющим государственной аккредитации программам, устанавливаются коллективным договором или трудовым договором (ст. 173 ТК РФ).
3. Успешное освоение образовательной программы (ст. ст. 173, 174, 176 ТК РФ).
Ни трудовое законодательство, ни законодательство об образовании не содержат критериев определения успешности освоения образовательной программы. Как правило, успешно обучающимся считается тот, кто не имеет задолженности за предыдущий курс (семестр). Предполагается, что если учащийся не отчислен из учебного заведения и представил справку-вызов, а ранее после окончания учебных отпусков приносил отрывную часть справки-вызова, то обучение проходит успешно.
Примечание. Форма обучения (очная, очно-заочная, заочная) не является условием предоставления учебного отпуска, однако влияет на его оплату. Если вы обучаетесь по очной форме, то учебный отпуск не оплачивается, если по очно-заочной или заочной форме обучения, то на период учебного отпуска сохраняется средний заработок (ст. ст. 173, 173.1, 174, 176 ТК РФ).
Основания предоставления учебного отпуска
1. Заявление работника на отпуск. Трудовым законодательством РФ не урегулирован вопрос о сроке обращения к работодателю с таким заявлением, следовательно, работник вправе обратиться с заявлением о предоставлении учебного отпуска непосредственно перед его началом.
2. Справка-вызов из образовательной организации по форме, утв. Приказом Минобрнауки России от 19.12.2013 N 1368. Бланк справки-вызова состоит из двух частей — справки-вызова и отрывной части.
Также отметим, что гарантии и компенсации лицам, совмещающим работу с обучением, предоставляются только по основному месту работы (ст. 287 ТК РФ). Следовательно, совместителю в период сессии необходимо либо продолжать работу в свободное от учебы время, либо оформить на это время отпуск без сохранения зарплаты.
Работнику, который совмещает работу с учебой одновременно в двух образовательных организациях, гарантии и компенсации предоставляются только в связи с получением образования в одной из них — по выбору работника (ч. 3 ст. 177 ТК РФ).
Подготовлено ПУ ГУ МВД России по Волгоградской области с использованием материалов, предоставленных информационной системой «Консультант-плюс»

Учебный отпуск по ТК в 2020 и 2021 году

Чем надо руководствоваться

С 2001 года при совмещении трудовой деятельности с обучением предусмотрено предоставление учебного отпуска работнику в ТК РФ (глава 26). Последние изменения в статью 173, которая регулирует гарантии и компенсации сотрудникам, получающим высшее образование без отрыва от производства, вносились в 2013 г.

В дополнение к кодексу периодически выходят уточняющие письма чиновников, содержащие комментарии по этой теме. Одно из последних касается правил оформления и оплаты обучения сотрудника по инициативе работодателя. В письме №ПГ/37449-6-1 от 24.01.2020 Роструд напоминает: регулирует, как оплачивать учебный отпуск, Трудовой кодекс в статьях 173-176, но надо учитывать, что направление работника на учебу по инициативе работодателя, если обучение проходит в другой местности, — это командировка. В этом случае, помимо сохранения среднего заработка, работнику выплачивают еще суточные, оплачивают проезд и проживание.

Предусмотренный в Трудовом кодексе РФ учебный отпуск предоставляется с сохранением среднего заработка, если одновременно выполняются следующие условия:

  1. Образовательное заведение имеет государственную аккредитацию.
  2. Работник получает образование соответствующего уровня на очно-заочном или заочном отделении впервые.
  3. Сотрудник успешно осваивает программы и допущен к очередной аттестации, что подтверждается справкой-вызовом.
  4. Заявление подано на основном месте работы.

Еще один важный момент — срок, сколько длится отпуск на сессию по Трудовому кодексу РФ, который работодатель обязан предоставить и оплатить. Его длительность зависит от уровня получаемого образования, курса, вида аттестации:

Уровень образования

Форма обучения

Курс

Вид аттестации

Длительность

Высшее

Заочная и очно-заочная

1, 2

Промежуточная

40 календарных дней

Последующие

Промежуточная

50 календарных дней

Последний

Итоговая

До 4 месяцев

Аспирантура (адъюнктура), ординатура

Заочная

30 календарных дней в течение календарного года

Работники, допущенные к соисканию ученой степени:

  • кандидата наук;
  • доктора наук

3 месяца

6 месяцев

Среднее профессиональное образование

Заочная и очно-заочная

1, 2

Промежуточная

30 календарных дней

Последующие

Промежуточная

40 календарных дней

Последний

Итоговая

До 2 месяцев

Основное общее

Заочная, очно-заочная

Итоговая

9 календарных дней

Среднее общее

Заочная, очно-заочная

Итоговая

22 календарных дня

Все, что больше указанных сроков, работодатель оплачивать не обязан, поскольку в статье 173 Трудового кодекса оплата ученического отпуска оговорена только в пределах установленной продолжительности.

Когда отпуск на учебу не оплачивается

Есть и иные ситуации, когда оплачивать учебный отпуск по Трудовому кодексу компания не обязана. Речь идет о:

  • подготовке к вступительным экзаменам;
  • получении образования на очном отделении (высшее, среднее профессиональное).

Но по заявлению работника ему предоставят от 15 до 60 календарных дней на подготовку к сдаче экзаменов и до 4 месяцев — для подготовки и защиты дипломной работы в вузе.

Порядок предоставления

Чтобы обосновать отсутствие работника, в учебном учреждении готовится справка-вызов, и порядок оформления учебного отпуска в таком случае соблюдается: только этот документ является основанием для освобождения от работы.

Форма справки утверждена приказом Минобрнауки №1368 от 19.12.2013.

Если сотрудник совмещает работу с получением образования одновременно в двух образовательных учреждениях, гарантии и компенсации предоставляются ему только в одном из них (по выбору работника), даже если справка-вызов на сессию по закону об образовании подготовлена в обоих. Если человек учится в образовательном учреждении по программам, не имеющим государственной аккредитации, льготы ему предоставят в соответствии с нормами коллективного или трудового договора.

Как оформить

На что обратить внимание при оформлении: готовое решение КонсультантПлюс

При предоставлении учебного отпуска, в том числе студентам магистратуры, рекомендуем работодателю действовать следующим образом.

1. Проверить правильность составления заявления работника.

Необходимо убедиться в следующем… читать далее

Порядок оформления регламентирован в статье 177. Расскажем, как оформить учебный отпуск для сдачи государственных экзаменов, пошагово:

  1. Сотрудник предоставляет работодателю заявление и справку-вызов из учебного учреждения.
  2. Работодатель издает приказ по форме Т-6.
  3. Данные заносятся в личную карточку.
  4. Бухгалтерия рассчитывает среднюю заработную плату (если оплачивается).
  5. Деньги выплачивают не позднее чем за три дня до начала (если оплачивается).
  6. Сведения об отсутствии из-за сессии отражаются в табеле учета рабочего времени (У — оплачиваемый, УД — без оплаты).

Образец заявления работника

Директору ООО «Утес»

Петрову М.А.

от водителя Иванова Г.А.

Заявление

Прошу предоставить дополнительный отпуск с сохранением среднего заработка с 12.05.2020 по 19.06.2020 продолжительностью 40 календарных дней для прохождения промежуточной аттестации в ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», имеющем свидетельство о государственной аккредитации №2938, выданное 07.11.2018 Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, по программе бакалавриата (специальность «Технология транспортных процессов», заочная форма обучения, первый курс).

Приложение: справка-вызов от 13. 04.2020 №2654.

30.04.2020 Иванов Г.А. Иванов

Образец приказа по форме Т-6

Как оплатить учебный отпуск

Глава 26 регулирует, оплачивается ли учебный отпуск при заочном обучении и при очной форме. Оплата зависит от формы получения образования.

Средний заработок положен работнику, обучающемуся по заочной или очно-заочной форме. Оплата производится не менее чем за три дня до начала отпуска (ст. 136 ТК РФ). При совмещении работы с обучением по очной форме отпускные не выплачивают.

Если работник обучается по собственной инициативе и просит работодателя оформить отпуск на время сессии, ему обязаны оплатить проезд к месту получения образования и обратно один раз в год:

  • полностью при получении высшего образования;
  • 50% при получении среднего образования.

Помимо этого, сотрудникам, обучающимся по заочной или очно-заочной форме, по их желанию предоставляется сокращенное рабочее время:

Уровень образования Период Сокращенное рабочее время Размер оплаты
Высшее (по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры) До 10 учебных месяцев перед прохождением итоговой аттестации Неделя сокращается на 7 часов путем предоставления работнику одного свободного от работы дня в неделю либо сокращения продолжительности рабочего дня в течение недели 50% среднего заработка, но не ниже МРОТ
Среднее профессиональное
Среднее общее В течение учебного года Неделя сокращается на 1 рабочий день или на соответствующее количество часов (сокращение смены в течение недели)
Основное общее
Аспирантура, ординатура На период обучения Один дополнительный нерабочий день в неделю 50% получаемой заработной платы

Оплата и оформление учебного отпуска в 2020 году

С ситуацией, при которой сотруднику необходимо это время, может столкнуться любой работодатель. По этой причине он должен знать и соблюдать нормы, регулирующие предоставление учебного отпуска работнику по ТК РФ.

Понятие учебного отпуска

Закон напрямую не использует термин «учебный отпуск». Трудовой кодекс говорит о гарантиях и компенсациях сотрудникам, получающим образование. В их число и входит этот период. Он является дополнительным отпуском и предусматривает оплату. Также используется термин «ученический отпуск». По трудовому кодексу (статья 173) он предоставляется не во всех случаях и предполагает соблюдение ряда условий.

Основания для предоставления учебного отпуска

Перед расчетом причитающихся сумм и свободных от работы дней сотруднику необходимо уточнить, оплачивается ли ученический отпуск в его случае. Закон устанавливает следующие условия, которые гарантируют получение свободного времени и сохранение содержания:

  • получение образования, соответствующего уровня впервые;
  • посещение учреждения, обладающего государственной аккредитацией.

Для направления сотрудника на учебу требуется одновременное наличие обоих условий.

Работодателю также необходимо знать, оплачивается ли учебный отпуск, поскольку неправильное применение соответствующих правил может повлечь проблемы, связанные с налогообложением.

Существуют и требования, касающиеся характера трудоустройства. Учебный отпуск, предусмотренный статьей 173 Трудового кодекса, предоставляется только на основном месте работы (ст. 287 ТК РФ). В случае совместительства сотруднику придется брать дни за свой счет или использовать ежегодный период отдыха. Подробнее о предоставлении отпуска по совместительству, читайте на нашем интернет портале https://otdelkadrov.online/7020-poryadok-polucheniya-dlitelnost-otpuska-predostavlyaemogo-sovmestitelyam

Оплата и оформление учебного отпуска в 2020 году

Первый отпуск

У работника, который недавно принят на работу, есть право на использование отпуска спустя 6 месяцев после трудоустройства. Подробнее о первом отпуске читайте на нашем сайте здесь

Правильность расчетов важна для обеих сторон трудового договора. Для работника период обучения связан с расходами, которые нужно планировать, а администрации необходимо произвести выплату, не нарушив закон. Давайте рассмотрим, как оплачивается учебный отпуск.

Последние изменения в закон были внесены в 2014 году. Расчет ученического отпуска в 2020 году производится по правилам, действующим несколько лет. С этими нормами можно ознакомиться, использовав актуальную версию ТК. Наиболее простым и надежным способом узнать, как оплачивается учебный отпуск в 2020 году, послужит использование информационно-правовой системы.

Продолжительность отпуска

Правила, регулирующие продолжительность этого периода установлены в главе 26 ТК РФ. На то, как оплачивается ученический отпуск, влияет уровень получаемого образования и вид мероприятия, с которым связано освобождение от работы.

Если речь идет о получении высшего образования, то количество предоставляемых дней будет зависеть от курса, на котором учится сотрудник. Перед тем как рассчитать ученический отпуск, необходимо ознакомиться со ст. 173 ТК РФ.

Если работник учится на 1 или 2 курсе, он имеет право на 40 дней.

На последующих курсах этот период увеличивается до 50 дней.

Когда сотруднику необходимо время для подготовки к завершающим процесс обучения экзаменам, ему предоставляется до 4 месяцев отпуска.

Для работодателя важно знать оплачивается ли учебный отпуск при заочном обучении. Если сотрудник является студентом очного отделения, то компания не обязана предоставлять ему этот период. Закон предусматривает лишь получение отпускных дней за свой счет.

Обратите внимание

Согласно трудовому законодательству, учебный отпуск не входит в трудовой стаж, так как в это время не производятся отчисления в Пенсионный фонд. Подробнее о видах отпусков, входящих в стаж, можно прочитать в этой статье

Оплата учебного отпуска по трудовому кодексу работникам являющимся, соискателями ученых степеней, и участниками программ подготовки кадров высшей квалификации предусмотрена ст. 173.1 этого документа. Обучающиеся по заочной форме сотрудники имеют право на 30-дневное освобождение от работы. Перед тем как рассчитать учебный отпуск, необходимо добавить к указанному периоду время, необходимое на проезд к образовательному учреждению (если оно расположено в другой местности). При защите кандидатской или докторской диссертации продолжительность отпуска составляет 3 и 6 месяцев соответственно.

Для студентов, получающих среднее профессиональное образование по заочной или очно-заочной форме, предусмотрена следующая продолжительность отпусков:

  • на 1 и 2 курсах предоставляется 30 дней;
  • на последующих курсах этот срок увеличен до 40 дней;
  • период для подготовки к государственным экзаменам и их сдачи может составлять до 2 месяцев.

Давайте разберемся, обязан ли работодатель оплачивать учебный отпуск, если сотрудник получает среднее профессиональное образование по очной форме. Как и в случае с бакалавриатом и магистратурой, такой сотрудник может рассчитывать лишь на дни за свой счет (ст. 174 ТК РФ).

Возможны ситуации, когда работник получает среднее образование. Речь идет о вечерних школах. Для таких работников законом также предусмотрена оплата ученического отпуска. Трудовой кодекс (ст. 176) гарантирует предоставление следующих периодов:

  • 9 дней, если речь идет об аттестации по программе основного общего образования;
  • 22 дня при сдаче экзаменов в рамках среднеобразовательной программы.

Для удобства можно использовать примеры расчета отпускных в 2020 году для учебного отпуска, которые удастся найти на любом специализированном онлайн-портале.

Документы, необходимые для оформления учебного отпуска

Чтобы реализовать право на отпуск, сотруднику придется предъявить ряд документов.

  • Заявление, которое составляется в произвольной форме. В тексте необходимо указать причину отпуска и его продолжительность.
  • Документ, выданный образовательным учреждением. В случае с ВУЗами речь идет о справке-вызове. Она состоит из 2 частей: в первой указываются сроки проведения учебных мероприятий, а вторая заполняется по факту их осуществления.

Оформление учебного отпуска производится по общим правилам, применяемым в отношении ежегодного периода отдыха:

Отдельные вопросы предоставления ученических отпусков

Направление сотрудников в ученический отпуск связано с рядом особенностей. Во многих случаях сотрудники получают второе высшее образование. Оплачивается ли учебный отпуск в этом случае, будет зависеть от условий коллективного договора и (или) трудового соглашения. Если они содержат соответствующие условия, то работодатель обязан предоставить специалисту закрепленные в этих документах гарантии. Когда таких положений в тексте соглашений нет, применяются правила ст. 177 ТК РФ: учебный отпуск для получения второго высшего образования не оплачивается.

В случаях, когда сотрудник параллельно является студентом в 2 и более учреждениях, освобождение от работы предоставляется по его выбору в рамках одной программы обучения.

Обратите внимание! Предоставленный учебный отпуск не подлежит денежной компенсации или сокращению, а ст. 125 ТК РФ запрещает отзывать сотрудника.

Присоединение этого периода к ежегодному отпуску возможно только по согласованию с работодателем.

Знание перечисленных правил позволит специалисту рассчитать время, необходимое для подготовки к аттестации, а работодателю избежать нарушений, грозящих ответственностью.

Юрист ответит на интересующие вопросы ниже в комментариях

Заявление на ученический отпуск | Современный предприниматель

Трудовое законодательство гарантирует всем работникам, совмещающим работу с получением образования, предоставление дополнительного учебного отпуска (гл. 26 ТК РФ). Такой отпуск необходим для сдачи учащимся промежуточных сессий-аттестаций и итоговых экзаменов. Рассмотрим в нашей статье особенности учебных отпусков, а также как работнику правильно написать заявление на ученический отпуск.

Когда предоставляется учебный отпуск

Работодатель обязан предоставить своему работнику учебный отпуск, если соблюдены следующие условия:

  • организация работодателя является основным местом работы сотрудника-студента (ст. 287 ТК РФ),
  • образовательное учреждение, где учится сотрудник, имеет госаккредитацию,
  • образование данного уровня сотрудник получает в первый раз, кроме случаев, когда сотрудника, уже имеющего образование, на обучение направляет сам работодатель и это закреплено в трудовом договоре (ст. 177 ТК РФ),
  • из учебного заведения пришла справка-вызов, и сотрудник предоставил ее работодателю вместе с заявлением на отпуск (форма утв. приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2013 № 1368).

В случае, если сотрудник обучается сразу в двух и более учебных заведениях, учебный отпуск предоставляется только по одному из них, на выбор самого сотрудника.

Учебный отпуск может присоединяться к ежегодному оплачиваемому отпуску, но только если на это согласен работодатель. Совмещать учебный и другие виды отпусков нельзя.

Продолжительность учебных отпусков установлена ст.ст. 173-176 ТК РФ и зависит от вида образовательного учреждения, формы обучения (очная/заочная), курса, а также целей, для которых предоставляется отпуск (учеба, сдача экзаменов, защита диссертации и т.д.).

Оплата учебного отпуска

Ученический отпуск может быть как оплачиваемым, так и неоплачиваемым. Если отпуск подлежит оплате, отпускные рассчитываются из среднего заработка работника, при этом оплачиваются все календарные дни отпуска, в том числе нерабочие дни праздников и выходные (п. 14 Положения об исчислении средней зарплаты, утв. постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 № 922).

Дополнительный учебный отпуск оплачивается, если обучение ведется заочно или очно-заочно, а образовательное учреждение имеет государственную аккредитацию.

Не оплачивается учебный отпуск тем, кто:

  • только поступает в учебное заведение — сдает вступительные экзамены,
  • проходит аттестацию на подготовительных отделениях,
  • обучается очно,
  • получает уже не первое профессиональное образование такого уровня (например, второе высшее).

Если работник не выполняет учебный план, и отпуск ему нужен для сдачи задолженностей и пересдач, то такой отпуск может предоставляться только за свой счет. Оплачивать дополнительный отпуск для таких целей работодатель не обязан.

Как написать заявление на ученический отпуск

Специальной формы для заявления не существует, но при его написании нужно указать всю обязательную информацию, а также факты, которые могут повлиять на оплату учебного отпуска:

  • причина предоставления отпуска – сессия, госэкзамены и т.д.,
  • наименование учебного заведения,
  • продолжительность отпуска,
  • с сохранением заработка или без,
  • подпись с расшифровкой и дата заявления.

Предлагаем в следующем виде заполнить заявление на ученический отпуск:

Ученический отпуск – какие документы нужны для оплаты

Эксперты Роструда разъяснили, может ли работодатель оплатить сотрудник ученический отпуск только по справке-вызову, поскольку справка — подтверждение будет только после окончания сессии.

Ведомство отмечает, что согласно статье 136 ТК РФ оплата отпуска производится не позднее, чем за три дня до его начала.

Согласно статье 177 ТК РФ, справка-вызов дает право работникам, получающим образование одновременно с работой, на предоставление гарантий и компенсаций, в том числе на предоставление дополнительного отпуска с сохранением среднего заработка.

Таким образом, ученический отпуск можно оплатить на основании справки-вызова.

Такие разъяснения привел Роструд на своем сайте.

БУХПРОСВЕТ

Работникам, совмещающим работу с получением высшего образования, работодатель должен предоставлять дополнительные ученические отпуска с сохранением среднего заработка. Так, для прохождения промежуточной аттестации на первом и втором курсах ВУЗов ученический отпуск предоставляется продолжительностью по 40 календарных дней. На каждом из последующих курсов — по 50 календарных дней.

Для прохождения государственной итоговой аттестации работнику предоставляется ученический отпуск продолжительностью до 4 месяцев в соответствии с учебным планом осваиваемой работником образовательной программы высшего образования (ст. 173 ТК РФ). Работникам, успешно осваивающим программы высшего образования по заочной форме обучения, один раз в учебном году работодатель оплачивает проезд к месту нахождения ВУЗа и обратно.

Работникам, обучающимся в ВУЗах, на период до 10 учебных месяцев перед началом прохождения государственной итоговой аттестации по их желанию устанавливается рабочая неделя, сокращенная на 7 часов. Работникам, допущенным к вступительным испытаниям, работодатель обязан предоставить отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью до 15 календарных дней. 

% PDF-1.4 % 2633 0 объект > endobj xref 2633 99 0000000016 00000 н. 0000003772 00000 н. 0000004158 00000 п. 0000004288 00000 п. 0000004806 00000 п. 0000004835 00000 н. 0000005071 00000 н. 0000005401 00000 п. 0000005796 00000 н. 0000006274 00000 н. 0000006311 00000 н. 0000006692 00000 н. 0000007136 00000 н. 0000013963 00000 п. 0000020688 00000 п. 0000027449 00000 н. 0000034046 00000 п. 0000040656 00000 п. 0000047438 00000 п. 0000047579 00000 п. 0000047952 00000 п. 0000048222 00000 п. 0000048251 00000 п. 0000048550 00000 п. 0000055908 00000 п. 0000063183 00000 п. 0000063254 00000 п. 0000063336 00000 п. 0000078638 00000 п. 0000078920 00000 н. 0000097071 00000 п. 0000099426 00000 н. 0000099475 00000 п. 0000099522 00000 н. 0000099571 00000 п. 0000101131 00000 н. 0000101456 00000 п. 0000101870 00000 п. 0000101899 00000 н. 0000101986 00000 н. 0000103964 00000 н. 0000104278 00000 н. 0000104683 00000 п. 0000105739 00000 п. 0000106047 00000 н. 0000106355 00000 п. 0000107417 00000 н. 0000107737 00000 п. 0000108048 00000 н. 0000108138 00000 п. 0000108194 00000 н. 0000108273 00000 н. 0000108522 00000 н. 0000108910 00000 п. 0000108973 00000 п. 0000109047 00000 н. 0000109195 00000 п. 0000109270 00000 н. 0000109433 00000 п. 0000109554 00000 п. 0000109629 00000 п. 0000109807 00000 н. 0000109885 00000 н. 0000109982 00000 н. 0000110088 00000 н. 0000110201 00000 н. 0000110274 00000 н. 0000110430 00000 н. 0000110504 00000 н. 0000110665 00000 н. 0000110837 00000 п. 0000110993 00000 п. 0000111067 00000 н. 0000111150 00000 н. 0000111264 00000 н. 0000111337 00000 н. 0000111457 00000 н. 0000111532 00000 н. 0000111649 00000 н. 0000111725 00000 н. 0000111882 00000 н. 0000111957 00000 н. 0000112032 00000 н. 0000112105 00000 н. 0000112259 00000 н. 0000112333 00000 н. 0000112431 00000 н. 0000112526 00000 н. 0000112600 00000 н. 0000112674 00000 н. 0000112748 00000 н. 0000112846 00000 н. 0000112941 00000 н. 0000113015 00000 н. 0000113089 00000 н. 0000113165 00000 н. 0000113242 00000 н. 0000003548 00000 н. 0000002325 00000 н. трейлер ] / Назад 393723 / XRefStm 3548 >> startxref 0 %% EOF 2731 0 объект > поток hb«b`.g`c« Ȁ

Создание безопасного пространства для обучения: беседа с Рафаэллой Фальки | Автор: Майя Китаяма,

Рафаэлла Фальчи
Фото Дэвида Ю

Майя Китаяма: Не могли бы вы рассказать о своем опыте тренировок и выступлений?

Рафаэлла Фальчи: Я художественный руководитель танцевальной труппы Sambaxé, основанной в 2008 году. Я не только директор, но и педагог, архитектор, танцор, хореограф, и у меня есть степень бакалавра Калифорнийского университета в Беркли. Магистр Калифорнийского колледжа искусств.Я начал изучать бразильский танец в 1996 году, и с тех пор я много учился у танцоров и хореографов из Рио-де-Жанейро и Баии, Бразилия, таких как Розангела Сильвестр. В течение последнего десятилетия я преподаю и исполняю бразильские движения и танцы в Сан-Франциско, и я постоянно стремлюсь делиться бразильской культурой с помощью живой музыки и танцев. Я участвовал в нескольких культурных мероприятиях и фестивалях, включая Cuba Caribe Festival и Spirit of Brazil Productions.ODC фактически приняли меня в программу Pilot 64 в 2014 году, и я смог представить новые работы с живой музыкой. Прямо сейчас я являюсь директором программ Youth Art Exchange, которая предлагает бесплатные уроки изобразительного и исполнительского искусства для учащихся государственных средних школ Сан-Франциско.

МК: Что вы считаете важным сообщить своим ученикам в классе?

RF: Нет правильного или неправильного способа танцевать. Мой танцевальный класс — это священное и безопасное место, где каждый может исследовать движение без осуждения.Я хочу, чтобы мои ученики отпустили все свои предвзятые представления, как только они войдут в танцевальную студию, будь то трудный день, отрицательные эмоции, грусть или что-то еще. Я хочу, чтобы они настроились на свое тело и ритм барабанов на протяжении всего урока, потому что я гарантирую, что они выйдут из класса с приподнятым настроением и более радостными.

МК: Чему вы лично научились в процессе преподавания?

RF: Я понял, что всегда важно помнить, каково это быть студентом, и не забывать учить других с этой точки зрения.Я также узнал, что всегда важно постоянно проводить «проверку температуры» в классе, чтобы всегда определять, где находятся ученики, и всегда быть готовым изменить то, как и что вы преподаете, чтобы встретить их там, где они учатся. и поддерживайте их интерес и интерес.

МК: Есть ли у вас конкретный момент или воспоминание из преподавания, которое было особенно вдохновляющим или значимым для вас?

RF: Один из моих любимых моментов был, когда я вошел в свой пятничный вечер в классе ODC, чувствуя себя усталым от работы весь день, и разместил в середине зеркала анонимную записку, написанную мне, в которой говорилось: «Дорогая Рафаэлла, Спасибо за обучение. нам танцевать.Каждую неделю я люблю себя в вашем классе ». Это действительно тронуло меня и подняло мне настроение. Я никогда не забуду эту записку и бесчисленное количество других открыток и писем, которые я получал на протяжении многих лет от студентов, рассказывающих о том, насколько терапевтическим был мой урок танцев для них, особенно для того, чтобы пережить трудные времена в их жизни. Мне приятно узнать, что мой класс стал для многих источником терапии. Мне также нравятся моменты, когда вы наблюдаете, как у ученика наступает момент «а-ха», когда все щелкает для него, и он перестает просто думать о танце и фактически отключается от своего разума и начинает чувствовать танец и движение.Наблюдать за этим процессом действительно вдохновляет.

MK: Что отличает ODC от других танцевальных сообществ и школ?

RF: Это очень привлекательное место с профессиональным оформлением, а также отличное предложение как современных, так и традиционных танцевальных классов. У него прекрасное чувство общности, а артисты высочайшего уровня.

Рафаэлла преподает средний класс самбы в 20:30 по средам вечером, а также начальный / открытый урок самбы в 18:00 по пятницам.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Комментарии студентов — Оксфордская программа бакалавриата (OPUS)

Успех OPUS отражен и вдохновлен комментариями его участников. Активно участвуя в этой программе и ее разработке, а также будучи уверенными в знании нашей политики открытости, честности и искреннего желания помочь, именно наши студенты сформировали и внесли свой вклад в бесчисленные улучшения, большие и маленькие, в нашем стремлении к совершенству. , и им мы отдаем должное.

Ниже приводятся несколько комментариев из нескольких сотен подобных отзывов, полученных в письменных оценках участников с момента начала реализации Программы более 20 лет назад.

Важным и уникальным для любой программы является постоянство восприятия на протяжении многих лет.


Общие

«Мне очень понравилось здесь! Это был потрясающий опыт, когда я прежде, чем мне довелось общаться с людьми из разных слоев общества и культур, я никогда раньше не встречал.Я только хотел бы остаться подольше и получить больше шансов поступить в колледж ». J.J. Вашингтонский университет, Тринити, 2016

«Это был потрясающий опыт! Так информативно и меняет жизнь ». Администрация OPUS, «OPUS была идеальной системой поддержки в Оксфорде. Они дали нам свободу, но по-прежнему были рядом ». Т. Тихоокеанский университет Азуса, Хилари семестр 2015

«Эта программа стала для меня впечатляющим опытом и дала мне прекрасную возможность учиться в Оксфорде, а также возможность совершить множество других поездок и впечатлений.Я встретил здесь замечательных сверстников, но надеюсь, что сохраню их в длительных дружеских отношениях, а администрация всегда была очень доброй, внимательной и инициативной ». Общий опыт в Оксфорде, «Эти шесть недель были просто замечательными, и мое пребывание здесь навсегда останется одним из самых приятных воспоминаний. Учебник был невероятно познавательным и приятно сложным. Впечатления от самого города были прекрасными и совершенно бесподобными ». K.C. Университет Ионы, Тринити-семестр 2015

«Мне очень понравилась программа, и она ОЧЕНЬ хорошо работала.Спасибо!!» Общие впечатления, «Это было лучше, чем ожидалось. Подводя итог одним словом: SURREAL ». J.P. Университет Восточного Мичигана, Тринити-семестр 2015 г.

Мне очень понравилось проводить здесь время. Я благодарен, что смог учиться таким уникальным способом. Мне казалось, что я узнал больше всего за семестр, хотя я прошел всего три класса. Это был невероятный опыт ». А.Б. Тихоокеанский университет Азуса, Майклмас семестр 2015

«В целом положительно! Так много работы вложено в нас, чтобы получить хороший опыт, спасибо, что вы так много вложили в это! Мой общий опыт — это все, о чем я мог бы попросить, и даже больше.Не изменит мой опыт для всего мира ». К.Д. Тихоокеанский университет Азуса, Майклмас семестр 2015

«Администрация OPUS невероятно полезна, она своевременно реагирует на потребности студентов, предлагает много полезных вещей на время и организовывает веселые мероприятия и поездки. Опыт работы в Оксфорде, мне полностью понравился мой Оксфордский опыт. Уроки были сложными и очень помогли мне научиться. Мероприятия были захватывающими, а погружение в оксфордскую культуру было невероятным.Прекрасное время. » J.G. Тихоокеанский университет Азуса, Майклмас, семестр 2015 г.

«Я получил удовольствие от пребывания в Оксфорде, действительно, это был единственный опыт в жизни. От ужинов за высоким столом до учебы в Radcliffe Camera, дебатов в Оксфордском союзе и программных поездок за город. Я заберу много прекрасных воспоминаний из моей учебы за границей, на которые могут претендовать очень немногие. Я был особенно благодарен за два встроенных перерыва в поездках, которые у нас были на протяжении всего семестра, поскольку школьные занятия иногда подавляли жизни, я был рад, что все еще могу путешествовать и видеть много Европы, как и остальные мои друзья, которые учатся за границей, и Провожу много времени в тех местах, где я бывал, вместо того, чтобы просто поехать на выходные.Поистине замечательный опыт, который я буду хранить до конца своей жизни. Спасибо.» Б.Н. Hendrix College, Майклмас, семестр 2015

«Я считаю, что программа отлично справляется со своими учениками. Дипак и Кэрол постоянно общались. Они были там, чтобы помочь нам, когда нам это было нужно, они проверяли, как мы все устроились и как продвигаются наши учебники. Я никогда не чувствовал, что застрял здесь. Программа проделала большую работу по настройке вещей, что нам нужно было делать, а также предоставила ответы на любые другие вопросы о путешествиях.Я буду очень высоко отзываться об этой программе ». К.Б. Университет Восточного Мичигана, Хилари Терм 2014

«Это была отличная программа, я очень рекомендую ее другим студентам». П.С. Католический университет, Хилари семестр 2014

«Ребята, вы фантастические, внимательные, знающие, представительные».

«Все работает эффективно. Мои электронные письма были быстро возвращены, и на все мои вопросы были даны ответы. И с Дипаком, и с Кэрол приятно поговорить, и они очень полезны ». Мой общий опыт в Оксфорде, « Мне очень понравилось , мне не терпится вернуться в следующий семестр» . А.Б. Католический университет, Михайловский семестр 2013 г.

« Это было великолепно. Благодаря этому я стал лучше ». К.А. Тихоокеанский университет Азуса, Майклмас, семестр 2013

Все работает эффективно. Мои электронные письма были быстро возвращены, и на все мои вопросы были даны ответы. И с Дипаком, и с Кэрол приятно поговорить, и они очень полезны ». « Мне очень понравилось , не могу дождаться, чтобы вернуться в следующий семестр» . А.Б. Католический университет, Михайловский семестр 2013 г.

« Оксфорд — невероятное место для жизни. Не только учёные на высшем уровне, но и у города есть соответствующая социальная жизнь. Студенты знают, как учиться, и они умеют веселиться. Это атмосфера, не похожая ни на какую другую. J.C. Калифорнийский университет в Сан-Диего, Тринити 2000

« OPUS — отличный опыт для американских студентов. Оксфорд — прекрасный маленький город, в котором есть почти все, что нужно привередливым американцам! И система обучения была сложной, и все же оставалось время повеселиться.Я прекрасно провел время, хотя не могу найти слов, чтобы описать то влияние, которое Оксфорд произвел на меня. E.J. Университет Джорджа Мейсона, Майклмас, 1999 г.

« Честно говоря, одного семестра в этом штрафном заведении мало. Жаль, что я не выбрал раньше, чтобы остаться подольше. Это был полезный опыт, если не сказать больше ».
A.P. Университет Рочестера, Майклмас 1998

« Я не хочу уходить. Это был самый примечательный опыт в моей жизни.Я никогда этого не забуду ».
М.М. Корнельский университет, Тринити 1998

« Каждый день в Оксфорде — это жизнь сама по себе».
Н.Ф. Вашингтонский университет, Майклмас, 1995 г.,

« Я думаю, что поступление в Оксфорд было лучшим решением, которое я когда-либо принимал. Я сожалею, но остаюсь только на один срок.
A.D. SUNY Albany, Michaelmas 1992

Ориентация

« Ориентация была очень информативной, увлекательной, интенсивной, мне очень понравилось!
К.Университет У. Джорджа Мейсона, Майклмас, 2000 г.,

« Ориентация была очень полезной, тем более что мы приехали сюда совершенно ничего не зная. Это также дало нам возможность познакомиться с другими студентами. Я принадлежал к Академии гребли Нью-Колледж и Теннису Оксфордского университета. И то, и другое — бесценный опыт, который я бы порекомендовал ».
J.C. Калифорнийский университет, Сан-Диего, Майклмас, 1999 г.

« Ориентация показалась мне чрезвычайно полезной. Информации было довольно много, но все нужно было сказать.Не слишком долго из-за перерывов ».
К.Б. Университет ДеПау, Хилари 1996

« Ориентация была очень полезной и информативной — я думаю, она охватывала все« основы »жизни в Оксфорде.
K.W. Колледж Хартвик, Майклмас 1994

Академики

«Мои наставники в этом семестре были такими замечательными! Бен на моем курсе международных отношений был одним из самых умных людей, которых я встречал, он был таким добрым и терпеливым.Мелани, для моей музыкальной компании urse тоже было очень мило, она составляла много заметок для каждого урока, и мне всегда было комфортно, как если бы мы просто разговаривали. P.B. Университет Джеймса Мэдисона, Тринити-семестр 2016

«Мой наставник LW был фантастическим. Он выполнял точно уравновешивая уроки с чтением и эссе, всегда был полезным и отзывчивым. J.Университет Г. Вашингтон, Тринити-семестр 2016 г.

«У меня был один наставник, она была фантастической! Она очень хорошо осведомлена и давала отличные инструкции во время наших уроков. Университет Дж. Л. Вашингтон, Тринити, 2016

«Мои наставники были замечательными, доктор Х. был невероятно хорошо осведомлен, и позволил мне вести учебник в моих интересах. МС был более структурированным, а также сделал изучение материала невероятно интересным.Union — посетил большинство мероприятий, Общество дегустации вин Bacchus и Консерватория Оксфордского университета Ассоциация — Порт и политика ». А.Н. Вашингтонский университет, Тринити-семестр 2016

«Мне очень понравилась система обучения, и я был очень доволен своими наставниками. Нагрузка была не слишком большой, и я не чувствовал себя слишком спешащим. Я любил своих наставников и чувствовал, что действительно многому научился из наших обсуждений в наших уроках.Джулиана Захшаль и Сиан Ворт — отличные наставники ». А.Б. Тихоокеанский университет Азуса, Майклмас семестр 2015

«Меня поразило исключительное качество обучения, и я многому научился за восемь недель. Я также ценил тот факт, что мои наставники относились ко мне так же, как и к другим студентам Оксфорда »
M.W. Университет штата Теннесси, Майклмас 2000

«Учебники настолько классные, что я не собираюсь возвращаться к лекциям.Возможно, я смогу организовать учебные курсы в моем домашнем университете »
Вашингтонский университет округа Колумбия, Тринити 2000

«Система обучения в Оксфорде превосходна — я многому научился, и это было очень сложно, но весело, думаю, я вернусь, чтобы получить еще одну степень!»
Дж. М. Дартмут, Хилари 2000

« Мои наставники — оба замечательные! Очень услужливый, очень знающий, очень хороший / открытый для новых мыслей и т. Д. »
г.C. St Edward’s University, Michaelmas 1999

«И AH, и SP (наставники) были чувствительными, умными и стремились обсудить со мной, а не читать мне лекции. Для меня это было впервые. Их критика моих эссе очень помогла ».
Р.Ф. Корнельский университет, Хилари 1997

«Система обучения — это, попросту говоря, высшее возможное образование. Рабочая нагрузка очень высокая — немного больше, чем я ожидал ».
M.L.Университет ДеПау, Тринити 1996

«Я любил своих наставников! Они обе очень умные и интересные женщины, и я считаю, что мне повезло, что мне представилась возможность поработать. Я действительно многому научился благодаря их инструкциям ».
K. Y. University of Buffalo, Hilary 1996

Корпус

«Мое жилье было просто чудесным!»
A.T. Университет Кумамото, Япония Тринити 2000

«Жилые помещения отличные.Они — настоящая сила программы ».
S.S. De Pauw University, Hilary 2000

«Лазерный принтер и компьютеры великолепны, и мы хорошо ими воспользовались».
D.R. Вашингтонский университет, Хилари 1999

«Прекрасное расположение, красивые дома. Это лучшее жилье, которое я получил в студенческие годы за четыре года «.
Университет К. Б. Дрекселя, Тринити 1998

«Студентам нужно сказать, что жилье исключительное.Я ждал обветшалую квартиру, и я нашел ее намного лучше, чем квартиры в Штатах ».
E.M. SUNY Geneseo, Trinity 1996

«Очень доволен жилым фондом. Без проблем.» A.S.B. Университет Рочестера, Хилари 1996

«Я был очень доволен своим жильем, оно было комфортным, хорошо расположенным и« домашним »».
F.U. Доктор медицины в Колледж-Парке, Майклмас, 1995 г.,

«Жилье отличное.Возникшие проблемы решались быстро и эффективно ».
М.К. Университет Торонто, Михайлович 1993

Социальная интеграция

«Я посетил все их (поездки OPUS), и все они были феноменальными. Я люблю Оксфорд и хочу вернуться ». К.С. Университет Джеймса Мэдисона, Тринити-семестр 2016

« Членство в Оксфордском союзе было огромной частью моего зарубежного опыта.Поездки были отличными! Я рад, что мы смогли исследовать другие города Великобритании, в которые я, вероятно, не пошел бы в противном случае ». H.O. Вашингтонский университет, Тринити-семестр 2016

«Я думал, что поездки на OPUS были отличными, особенно на выходных в Лондоне. Это было удивительно. «
M.H. Мэри Вашингтон, Майклмас 2000

«Присоединиться к баскетбольной команде Линкольна было здорово. Здесь я познакомился с еще несколькими людьми и получил возможность заниматься легкой атлетикой на университетском уровне, чего я не могу делать дома.”
S. R. UCLA, Michaelmas 2000

«Оксфордский хор Баха был потрясающим событием! Великолепное пение, выдающиеся режиссеры, но в непринужденной обстановке — мне очень понравилось проводить время с хором ».
А. Б. Джордж Вашингтон, Майклмас 2000

«Союзное общество — прекрасное место. Поскольку я американец, мне сошло с рук, что меня не дразнили за то, что я слишком шикарный, а бесплатный вход в Purple Turtle является ключевым моментом ».
А.Дж. Дартмутский колледж, Хилари 2000

«Поездки были очень хорошо организованы, обычно в каждом месте было выделено идеальное количество времени».
M. A. SUNY Geneseo, Hilary 2000

« Мне очень понравился каждый тур. Они были прекрасны. Спасибо. Программа была отличной, я прекрасно провел время. Мне очень понравилась учеба и пребывание в Оксфорде ».
A.S. Университет Джорджа Мейсона, Майклмас, 1999 г.

«Гребля, я не могу не подчеркнуть, насколько хорош лодочный клуб Хертфорда для меня в этом году — в социальном и спортивном плане.Я бы никого не узнал в Хертфорде, если бы не греб. Регаты — это очень весело, а ужины в лодочном клубе действительно великолепны ».
J.F. SUNY Олбани, Тринити 1999

«Экскурсии — отличный способ познакомиться с Англией. Здорово, что не нужно ничего ни планировать, ни платить ».
М. К. Корнельский университет, Тринити 1999

«Тедди (Сент-Эдмунд) Холл — самый дружелюбный колледж в мире, 70% студентов я знаю по именам… Место, где можно по-настоящему общаться.”
Университет Н. Ф. Вашингтона, Майклмас, 1995 г.

«JCR был очень хорош. Я мог там болтаться, чувствовать себя комфортно, играть в теннис… »
D.L. Вашингтонский университет, Тринити 1995

«Союзное общество было превосходным. Дебаты и спикеры были потрясающими ».
Университет Р. Т. Колгейта, Хилари 1994

«Мероприятия, которые я посетил, были очень приятными. Приветственный ужин стал отличным способом познакомиться с традициями Оксфорда, а поездки были хорошо спланированы.”
Колледж К. К. Дэвидсона, Майклмас 1994

«Туры и мероприятия OPUS — ФАНТАСТИЧЕСКИЕ! Их обязательно нужно продолжить ».
M.K. Университет Торонто, Михайлович 1993

Администрация и общее

«Я безмерно любил свои 6 месяцев здесь. Я бы не променял это на мир ». А.Н. Вашингтонский университет, Тринити-семестр 2016

« Администрация была доступной и полезной.В целом программа была хорошо организована, и переход был довольно плавным. В общем, незабываемое путешествие. Много воспоминаний, которые я заберу с собой. Университет Дж. Л. Вашингтон, Тринити, 2016

«Я очень доволен своим опытом в Оксфорде, это было сложно, но очень полезно, и я многому научился! Хотел бы я быть более вовлеченным, но это просто связано с хорошим управлением временем ». П. Б. Университет Джеймса Мэдисона, Тринити-семестр 2016

«Все были отзывчивы, отзывчивы, добродушны и т. Д.Да благословит их тысяча! Программа была настолько замечательной, что полностью интегрировала студентов в оксфордскую культуру. Другие программы … ограничивают межкультурный обмен, а не OPUS ». J.B. SUNY Buffalo, Hilary 2001

«У меня общее впечатление, что OPUS — лучшая программа, доступная для американцев, желающих учиться за границей».
Колледж А. Б. Мерсихерст, Майклмас 2000

«Я очень доволен всем в этой программе и в Оксфорде.Я благодарен всем за помощь и ни на что не променяю этот опыт ».
M. D. SUNY Brockport, Michaelmas 2000

«Все мне очень помогли !! Я чувствовал себя в безопасности, обо мне заботились и искренне заботились все, кто участвовал в программе ».
М.М. СУНИ Джинесео, Хилари 1999

«Все были замечательно! Внимательный и отзывчивый на любые возникающие проблемы, которых было немного, если они вообще были.”
Округ Колумбия СУНИ Стоунибрук, Хилари 1999

«Отлично; Я бы порекомендовал его друзьям »
P.U. University of Maryland, Michaelmas 1998

«DM (программный директор) очень организован, полезен, дружелюбен и информативен. Я благодарен за его помощь во время моего пребывания. Отличный администратор. »
М.К. Вашингтонский университет, Тринити 1998

«OPUS — первоклассный. Я многому научился, и мой опыт был неописуем! »
К.B Университет Теннесси, Хилари 1998

«OPUS в целом выполняет очень хорошую работу; вроде все идет очень гладко. Размещение репетитора было отличным ».
E.G. Вашингтонский университет, Хилари 1998

«Лучшим аспектом программы является постоянная забота о студентах».
Т.К. Вашингтонский университет, Майклмас 1997

«Я действительно чувствую, что OPUS — хорошая программа, и я много от нее получил. Лучшие аспекты — это размещение, жилье, репетиторы и колледжи.”
K.C. Назаретский колледж, Михайлович 1996

«Программа предлагает качественный« опыт »- Оксфорд, экскурсии, преподаватели / студенты. Поговорив с другими американцами по различным программам, я высоко оценил OPUS — лучший в Оксфорде ».
M.L. Университет ДеПау, Тринити 1996

«Было замечательно, что меня отвезли прямо из аэропорта в нашу новую резиденцию, и я, конечно, надеюсь, что это будет продолжаться».
K.R.Университет Джона Хопкинса, Тринити, 1995

«Я думаю, что OPUS отлично справляется со своей работой, преподаватели были такими, какими я ожидал, и я чувствовал, что внимание было уделено, если я этого потребовал».
М.Б. Университет Колгейт, Хилари, 1995

«Я разговаривал с людьми во многих конкурирующих программах… и я не сомневаюсь, что OPUS превосходит всех: условия проживания, академическая программа, социальная интеграция и специальные мероприятия. DM — один из самых компетентных людей, которых я знал.”
Н.Ф. Вашингтонский университет, Майклмас, 1995 г.,

«Я ценю непринужденный дружелюбный подход».
А.М. Корнельский университет, Тринити 1994

«OPUS — замечательная программа. Я так рад, что у меня появилась возможность учиться за границей. DM чрезвычайно организован и очень полезен. Он видел, что мы все расселены правильно, и периодически проверял нас. Любые проблемы он решал быстро и отзывчиво. Он один из лучших аспектов программы.”
M. O. SUNY Geneseo, Michaelmas 1993

«Я считаю, что OPUS определенно достигает своей основной цели. Лучшие аспекты программы — это люди и гибкость, которую они дают студентам ».
М.Б. Университет Дьюка, Майклмас 1993

«Я считаю, что OPUS — исключительная программа, и я очень рад быть ее частью. Это было чрезвычайно эффективно для меня, и я надеюсь, что все будущие студенты OPUS получат такой же большой опыт, как и я.”
J.L. SUNY Geneseo, Trinity 1993

«Программа — это мечта любого человека, и она превзошла все мои ожидания. Следите за тщательностью Программы, и она будет успешной на долгие годы ».
М.Б. СУНИ Стоунибрук, Тринити 1993

Медицинских консультаций для заявленных о болезни учащихся (MASS) в средних профессиональных учебных заведениях: план контролируемого исследования до и после | BMC Public Health

Дизайн исследования

Будет проведено контролируемое исследование «до и после» с периодом наблюдения 6 месяцев.Учащиеся с длительным медицинским отсутствием, посещающие школы, в которых проводилось вмешательство MASS (группа вмешательства), сравниваются с учащимися, посещающими школы, в которых вмешательство MASS не проводилось (контрольная группа).

Комитет по медицинской этике Медицинского центра Университета Эразмус в Роттердаме заявил, что Закон о медицинских исследованиях с участием людей (также известный под его голландской аббревиатурой ВМО) не применяется к этому протоколу исследования, и опубликовал заявление об отсутствии возражений (т.е. формальное колебание) для этого исследования (MEC-2015-614). Таким образом, исследование может проводиться без дополнительного одобрения аккредитованным комитетом по этике исследований.

Окружение

Это исследование будет проводиться в голландских учреждениях среднего профессионального образования и ориентировано на учащихся в возрасте от 16 до 25 лет. В Нидерландах учащиеся в возрасте до 18 лет, оканчивающие среднюю школу первого этапа, должны продолжить высшее общее среднее образование или поступить на одну из пяти программ среднего профессионального образования: технологии, экономика, сельское хозяйство, личные / социальные услуги или здравоохранение.Училища среднего профессионального образования готовят учащихся к специализированной профессии, развивая определенный опыт. После окончания среднего профессионального образования можно поступить в высшее профессиональное образование или начать работать [29].

Участники

Молодежные организации здравоохранения, школы и специалисты по охране здоровья молодежи

Это исследование будет проводиться в голландских регионах Амстердам, Утрехт, Западный Брабант и Роттердам. Набор в школы будет организован в сотрудничестве с тремя организациями YHC, связанными с регионами Амстердам, Утрехт и Западный Брабант.Организация YHC в Роттердаме не будет участвовать в исследовании, поскольку школы в этом районе еще не реализовали вмешательство MASS и поэтому будут переданы в контрольную группу.

Организации МСХ приглашают к участию в исследовании школы среднего профессионального образования. Школы, согласившиеся на участие, впоследствии будут посещены исследователями. Ожидается, что в конкурсе примут участие 12 школ. Распределение школ будет основано на их текущей политике.Школы будут классифицированы как школа вмешательства (IS) или как школа контроля (CS) в зависимости от того, как они в настоящее время используют вмешательство MASS.

Всем специалистам YHC участвующих школ интервенции будет предложено пройти обучение MASS интервенции в начале исследования.

Учащиеся

Учащиеся участвующих школ включаются в исследование, если они соответствуют критериям обширного пропуска занятий по медицинским показаниям, которые основаны на вмешательстве MASS в школах до-профессионального среднего образования (т.е. сообщили о болезни не менее четырех раз в течение 12 недель или более шести школьных дней подряд). Мы планируем включить в исследование 480 студентов с равным распределением между контрольной и интервенционной группой (см. Рис. 1).

Рис. 1

Блок-схема исследования MASS

Процедура

Участвующие школы посещают исследователи Erasmus MC, чтобы объяснить процедуру исследования. Школы (обычно назначенный координатор) отбирают учащихся, соответствующих критериям включения (т.е. сообщили о болезни не менее четырех раз за 12 недель или сообщили о болезни более шести школьных дней подряд) и пригласите их принять участие в исследовании. Все студенты получают информационное письмо и буклет с информацией об исследовании. Их просят дать информированное согласие. Участникам исследования предлагается заполнить базовую анкету. Координатор будет регулярно отправлять заполненные анкеты исследователям. Для учащихся в возрасте до 18 лет, имеющих право на участие, родители также получают информационное письмо и брошюру об обучении на дому, предоставленные школой; эти родители могут возражать против участия своего ребенка в исследовании.Через 6 месяцев студентам будет отправлена ​​дополнительная анкета. Студенты получат либо бумажную версию, либо цифровую версию, либо обе версии, в зависимости от их предпочтений.

Учащимся школ интервенции, которые консультируются со специалистом YHC, специалист YHC попросит заполнить дополнительную короткую анкету после консультации. Сами профессионалов YHC также просят заполнить небольшую анкету после каждой консультации. Все анкеты должны быть сброшены в запечатанных конвертах в ящик для сбора писем, который будет находиться в месте, согласованном с координатором школы.Координатор будет регулярно отправлять анкеты исследователям.

Данные будут обрабатываться в соответствии с согласованными руководящими принципами Управления по защите данных Нидерландов [30].

Вмешательство

Группа вмешательства: вмешательство MASS

Вмешательство MASS, разработанное для школ среднего профессионального образования, состоит из пяти шагов: активный подход школы после первого отчета о болезни, встреча ученика и школы, направление к специалисту YHC при необходимости, фактическая профессиональная консультация МГК, а также дальнейший мониторинг пропуска медицинских занятий и реинтеграции студента [31] (Таблица 1).

Таблица 1 Описание основных шагов МАССОВОГО вмешательства

Мероприятие сосредоточено на двух уровнях; уровень школы и индивидуальный уровень. Внедрение MASS-вмешательства на уровне школы включает в себя соглашения о том, как активно контролировать отсутствие учащихся, приближаться к учащимся с длительным отсутствием по медицинским показаниям путем личного контакта, запрашивать консультацию у специалиста YHC и организовывать последующие действия для каждого учащегося в Консультативном руководстве Команда (CAT).В CAT входят социальные работники, инспектор по посещаемости, специалисты YHC, учителя и представитель Управления по делам молодежи.

На индивидуальном уровне учащиеся, часто не посещающие занятия по медицинским показаниям, будут определены школой и при необходимости направлены в YHC. Во время консультации специалист YHC обращает внимание на соматические, психологические и социальные факторы, потенциально лежащие в основе пропуска занятий по медицинским показаниям (таблица 2). Вместе с учащимся и родителями, если учащийся моложе 18 лет, составляется план реинтеграции.Какой бы план реинтеграции ни был выбран, специалист YHC несет ответственность за направление, последующий уход, общение с другими специалистами по уходу, общение с подростком и точный мониторинг процедуры. Все профессионалы YHC обучены выполнению протокола MASS [31].

Таблица 2 Описание ключевых элементов консультации YHC
Контрольная группа: обычный уход

Контрольная группа состоит из учащихся школ среднего профессионального образования, которые не реализовали вмешательство MASS.Они продолжают оказывать медицинскую помощь в обычном режиме, используя свою текущую политику отсутствия на работе. Как правило, это направление к специалисту YHC по запросу студента, если это доступно, консультация CAT и обращение к специалисту по посещаемости школы, когда ученику меньше 18 лет.

Измерения

Были сформулированы следующие первичные и вторичные критерии оценки:

Измерения первичных исходов

➢ Продолжительность медицинского отсутствия в днях в течение последних 12 недель в T1 (по сравнению с T0).

➢ Суммарная частота пропуска по медицинским показаниям, измеренная в течение шести месяцев после определения значительного количества пропущенных по медицинским показаниям.

➢ Академическая успеваемость, измеренная при переходе на следующий год или получении базовой квалификационной степени.

➢ Насколько выбранная образовательная программа соответствует интересам студента.

Вторичные критерии оценки результатов

➢ Биопсихосоциальные проблемы учащихся среднего профессионального образования после определения значительного количества пропущенных по медицинским показаниям; это касается медицинских, физических, эмоциональных и психиатрических проблем (например,грамм. депрессия, тревога, СДВГ), жилье, финансовые проблемы и контакты в уголовном правосудии.

➢ Осуществленные специалистами и другими заинтересованными медицинскими работниками изменения / корректировки в политике лечения студентов с депрессией, тревожностью, СДВГ и расстройствами аутистического спектра.

Конкретные результаты, связанные с уходом со стороны специалистов YHC.

➢ Степень, в которой профессионалы YHC работают в соответствии с протоколом MASS, оценивается во время консультации со студентом.

➢ Воспринимаемая ценность МАССОВОГО вмешательства по мнению специалистов YHC и студентов.

Ковариаты

Ковариаты выбираются на основе сравнения исходных характеристик учащихся, участвующих в программе, и учащихся контрольной группы. Демографическая информация об участвующих учениках собирается на исходном уровне, включая этническую принадлежность, оценку SES, посещение школы, уровень образования и отцовство. Информация о ряде известных факторов риска пропусков занятий в школе собирается на исходном уровне и во время последующего наблюдения, включая возраст, пол, статус курения, потребление алкоголя (трезвенник, до> 7 порций в неделю) и злоупотребление наркотиками (трезвенники, легкие наркотики) , и тяжелые наркотики).Биопсихосоциальные проблемы, связанные с медицинскими, физическими, эмоциональными и психиатрическими проблемами (например, депрессия, тревога, СДВГ), жилищными, финансовыми проблемами и контактами в системе уголовного правосудия, включены в качестве ковариант. Уровень физической активности оценивается на исходном уровне и при последующем наблюдении.

Сбор данных

Сбор данных происходит в течение 1,5 академических школьных лет. Все студенты заполняют анкету на исходном уровне (T0) и через шесть месяцев при последующем наблюдении (T1). Кроме того, студенты интервенционной группы заполняют анкету после консультации со специалистом YHC.Специалист YHC также заполняет анкету после каждой консультации со студентом из группы вмешательства. Чтобы измерить уровень пропусков занятий по медицинским показаниям, данные извлекаются из школьной системы регистрации.

Уровень пропуска по медицинским показаниям определяется системой регистрации пропусков в школе в количестве часов в течение 12 недель до T0 и T1; а также в течение шестимесячного периода между T0 и T1. Школы также предоставляют информацию о поддержке, которую школа оказала ученику i.е. школьные собрания, общественная работа или встречи с психологом.

Базовая анкета (T0) содержит следующие измерения; социально-демографические характеристики, детерминанты поведения, состояния психического здоровья и общее благополучие. Данные о социально-демографических характеристиках учащихся будут собираться путем включения вопросов, касающихся пола, возраста, уровня образования, страны рождения, страны рождения родителей и домашних условий [32, 33]. Поведенческие детерминанты оцениваются с помощью вопросов о школьной карьере, физической активности, финансовом положении, сексуальном поведении, курении, употреблении алкоголя и наркомании.Кроме того, невыходы на работу измеряются с помощью анкеты, основанной на анкетах, разработанных муниципальными службами здравоохранения и медицинскими учреждениями [34]. Состояние психического здоровья оценивается с помощью шкалы депрессии Центра эпидемиологических исследований (CES-D) [35] и краткого обзора состояния здоровья из 12 пунктов (SF-12) для измерения качества жизни, связанного со здоровьем [36]. Шкала CES-D — это шкала из 20 пунктов, используемая для определения клинической значимости депрессии. Выбранные элементы будут охватывать основные компоненты депрессивных симптомов, такие как депрессивное настроение, чувство вины, чувство неполноценности, чувство беспомощности, отчаяния, потеря аппетита, сон и задержка психомоторного развития [37,38,39].Опросник SF-12 используется для измерения качества жизни [36]. Шесть вопросов касаются функционального статуса, включая физическое и социальное функционирование, а также физические и эмоциональные ограничения. Четыре вопроса описывают благополучие, включая психическое здоровье, жизненную силу и боль. Один вопрос касается общего состояния здоровья. Кроме того, включены семь вопросов, измеряющих продолжительность и частоту пропусков занятий по медицинским показаниям и прогулов, а также их причины.

Анкета при последующем наблюдении (T1) аналогична базовым вопросам, за исключением исключения вопросов о фиксированных социально-демографических переменных и добавления вопросов об удовлетворенности профессиональной консультацией YHC.

Анкета для консультаций YHC для студентов состоит из 11 пунктов, оценивающих степень, в которой профессионалы YHC работали в соответствии с протоколом MASS (воздействие на вмешательство). Кроме того, включены 10 вопросов, позволяющих оценить оценку студентами консультации с профессионалом YHC. Наконец, студентов просят оценить всю консультацию по шкале от 1 до 10, где 1 — самая отрицательная оценка, а 10 — самая положительная.

Анкета консультации YHC для профессионалов YHC включает вопросы, оценивающие степень, в которой школа ( N = 4) и специалисты YHC ( N = 11) работают в соответствии с протоколом MASS. Кроме того, голландская версия матрицы самодостаточности (SSM-D) [40, 41] заполняется профессионалами YHC. SSM-D рассматривает способность учащихся обеспечивать себя в 11 конкретных сферах жизни (например, доход, дневная деятельность, жилье, психическое здоровье) по оценке специалиста YHC.Каждая жизненная область SSM измеряется одним элементом. По каждому пункту ученики оцениваются по 5-балльной шкале Лайкерта, от «в кризисе» (1) до «благополучия» (5). Наконец, оценивается воспринимаемая ценность вмешательства MASS по мнению профессионала YHC, включая биологическую модель и SSM-D.

Соображения относительно мощности

Школы-участники приглашают учащихся, которые соответствуют критериям включения (т. Е. Заявили о болезни четыре раза в течение 12 недель или более шести последовательных учебных дней), для участия в исследовании.Мы включим 480 студентов, 240 в контрольную группу и 240 в интервенционную. Допуская потери для последующего наблюдения в размере 50%, мы предполагаем, что у нас есть полные данные о 240 студентах (120 в интервенции и 120 в контрольной группе). Принимая во внимание кластерную рандомизацию с внутриклассовой корреляцией 0,10, предполагая, что 15 участников на школьный класс и равное стандартное отклонение (SD) пропуска занятий по медицинским показаниям в часах в течение периода 12 недель до 30 часов T1 [42], альфа 0,05 и степень 0.80, в случае одностороннего тестирования может быть установлена ​​разница в 15 часах пропуска медицинских занятий между группой вмешательства и контрольной группой в момент T1.

Статистический анализ

Для того, чтобы оценить эффект воздействия вмешательства, результаты обеих групп, измеренные во время наблюдения, будут сравнены с поправкой на исходные данные. Для непрерывных показателей результатов, таких как продолжительность пропуска по медицинским показаниям и результаты психометрических тестов, будет применяться (множественный) линейный регрессионный анализ.Дихотомические результаты, такие как переход на следующий год или получение квалификационной степени базового образования, будут оцениваться с помощью множественного логистического регрессионного анализа.

Условие исследования будет включено как независимая переменная. Базовые значения результатов добавляются в модель как ковариаты. По мере того как учащиеся сгруппированы в школьных помещениях, будет применяться многоуровневый анализ.

Возможное смягчение эффектов вмешательства в зависимости от пола, семейной ситуации, этнической принадлежности, психосоциальных и психиатрических проблем (депрессия, злоупотребление наркотиками, СДВГ) исследуется путем добавления члена взаимодействия в регрессионные модели.Стратифицированный анализ будет выполняться, когда наблюдаются значительные взаимодействия ( p <0,10).

Опыт студентов и профессионалов YHC с различными элементами MASS-вмешательства, выполняемого профессионалами YHC, будет оцениваться путем проведения описательного анализа.

Ошибка разрыва связи

    Приборная панель

    DRC-101

    Перейти к содержанию Приборная панель
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помощь

    Закрывать