Станок для переработки шин в крошку цена: цены заводов, мини-заводов, линий, станков, дробилок и шредеров для измельчения и утилизации автомобильной резины

Содержание

Отлично оборудование переработки шин цены по лучшим ценам

О продукте и поставщиках:
Покупка выгодна оборудование переработки шин цены. на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям вы получаете более плавный процесс покупок, чем где-либо еще. Эти оборудование переработки шин цены. используются для резки резиновых тюков различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях.

На Alibaba.com покупайте любые оборудование переработки шин цены. в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используются поперечные ножи и другие варианты.

Эти оборудование переработки шин цены. обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании: оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, резка синтетического или натурального каучука, посетите Alibaba.com и получите лучшее оборудование переработки шин цены. Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

Оборудование для переработки старых шин автомобильных

Оборудование для переработки старых шин автомобильных

Украина.

г.Луцк

проспект Победы 12

+38 0504386727

+38 0504386727  ( VIBER )

[email protected]

                                              Высокоэффективные линии

                по переработке изношенных автомобильных шин в крошку

 

 

Переработка шин в крошку – высокорентабельный бизнес, но, как правило, только для тех, кто правильно сделал свой выбор в пользу качественного и надежного оборудования. 

На рыке представлено множество фирм, предлагающих устройства дляизмельчения автомобильных шин в крошку сомнительного качества. По факту же из всех этих многочисленных предложений только 10 процентов можно отнести к тому оборудованию, которое в действительности будет соответствовать высоким показателям окупаемости, и соответствовать заявленным показателям работы.

 

Всю предлагаемую технику по переработке шин можно поделить на три основные группы: 

1. Европейское оборудование для переработки шин – эффективная и надежная техника (работает качественно, стоит дорого, окупается долго), как правило, приобретается предприятиями для переработки шин в промышленных объемах. Соответствует всем заявленным критериям и показателям. 

 

2. Китайское оборудование по переработке шин в крошку – малоэффективные и малонадежные устройства (работают непредсказуемо, стоят дешево, срок окупаемости непонятный). Стоит отметить, что не вся техника, произведенная в Китае сомнительного качества. В КНР изготавливается достаточно много хорошего и достойного оборудования, но его цена нисколько не ниже, чем у линий, произведенных в Европе. 

3. Оборудование, произведенное в Украине – адаптированное непосредственно под украинских пользователей, понятно и удобно в использование и обслуживании, надежное, работает эффективно. Его стоимость на порядок ниже, чем европейского, но дороже чем малоэффективные альтернативные китайские линии.

Установка по переработке шин «КПШ-300″,»КПШ-500″,»КПШ-1000»

Мини завод по переработке шин в крошку «КПШ-300″,»КПШ-500″,»КПШ-1000»- идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку. 

Производительность и компактность установки  «КПШ-300», «КПШ-500», «КПШ-1000» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 300-т(500/1000 кг.) килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

 

Принцип работы линии    «КПШ-300″,  «КПШ-500″,  «КПШ-1000″

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на круглое вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

 

Резиновая крошка — это материал представляет собой совокупность измельчённых частиц различных резинотехнических изделий, которые сохраняют основные свойства исходного материала (резины) и его структуру.

Где используется резиновая крошка?

В современном мире спектр применения этого сырья довольно обширен:

Крошка с фракцией 2 — 5 мм хорошо подходит для засыпки футбольных, теннисных и прочих полей с искусственной травой. На основе данной фракции также изготавливают покрытия для детских площадок;

добавление резиновой крошки (фракции от 0,5 мм до 1 мм) увеличивает качество асфальтного битума  (12-14 тонн на 1 км дорожного покрытия) вместе с химическими реагентами. Эта фракция также применяется в виде сорбента для тампонирования нефтяных скважин;

пылеобразную резиновую крошку (фракция от 0,1 до 0,5 мм) добавляют в резиновые смеси для изготовления автомобильных шин и прочих РТИ.

Также резиновую крошку используют  в качестве наполнителя для боксерских мешков, производства резиновой плитки, бордюров, резиновых ступеней, входных ковриков

Предприятие предлагает оборудование для производства плит, бордюр, ступеней, ковриков   и.т.д. с резиновой крошки.  Предлагаем оборудование и технологию для нанесения безшовных спортивных покрытий с резиновой крошки.

               

Украина.

г.Луцк

проспект Победы 12

+38 0504386727

+38 0504386727  ( VIBER )

[email protected]

Оборудование для переработки шин в крошку


Данное оборудование используется для механической переработки старых шин в резиновую крошку под нормальной температурой. Металлокрод и текстилекорд выделяются.

Данная установка для переработки шин включает всё необходимое оборудование, чтобы из шин делать резиновую крошку.

Ситуация с шинами

Происходит непрерывное накопление старых изношенных автошин. Перерабатывается только около 20% от их общего числа. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют крайне важное экономическое и экологическое значение. Кроме того

оборудование для переработки шин — это выгодный бизнес.

Старые шины — это ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения и для многих других целей.

Проблема утилизации автошин стоит очень остро, и к переработчикам старых шин часто обращаются с просьбой принять шины на переработку.

Основные выгоды для Вас от данной линии по переработке шин:
  1. Доступность сырья. Шины и старая резина достанутся Вам дёшево или бесплатно.
  2. Простота. Оборудование для переработки использует силу трения. Никаких химических реакций.
  3. Спрос на продукцию. Вы можете сами делать продукцию из крошки или продавать её.
  4. Окупаемость. Линия окупается за пол года — год.
  5. Компактность. Требуется всего 200 м² + складские помещения.
  6. Надёжность. Оборудование просто, только механика, ломаться нечему.
  7. Долговечность. Оборудование требует минимум обслуживания, оно будет работать на Вас годами.
  8. Экологичность. Выделяется только конечный продукт — крошку, железо, текстиль. Газов, шумов, химии нет.
  9. Мало персонала. Требуется всего 2-5 рабочих, квалификация не нужна.

Описание линии


утилизация шин оборудование для переработки шин в крошку, основной иситрающий комплекс с небольшой модификацей

Данный мини завод перерабатывает старые колёса в крошку, текстиле и метало корд удаляется. Оборудование для переработки автомобильных покрышек в резиновую крошку использует механическое измельчение на вальцовых истерателях. Линия перерабатывает шины диаметром до 1200 мм, это все легковые и большинство грузовых шин. Есть возможность увеличить диаметр до 1700 мм

Входящий продукт — старые шины, а также резинотехнические изделия (транспортёрная лента, противогазы и т.п.). Выходящий продукт:
  1. Резиновая крошка размерных фракций
  2. Измельченный текстиль в виде ваты
  3. Дробленая высоколегированная сталь
В среднем, в зависимости от качества шин получается 60-80% крошки, остальное металл и немного текстиля.

резиновая крошка после утилизации на оборудовании переработки шин

металлический корд

текстильный корд

Характеристики крошки сильно зависят от исходного сырья. Примерные данные:
  1. Чистота резиновой крошки 99,8%
  2. Включения металла менее 0,1%
  3. Включения текстильного волокна в пределах 0,2%
  4. Высокая чистота сепарации по фракциям
  5. Цвет — черный
  6. Отсутствует эффект термоокисления

Размер крошки: оборудование для переработки старых покрышек выпускает крошку размером до 0.8 мм. Стандартная производительность рассчитывается исходя из крошки 1 мм. Ее можно делать меньше или больше заменой сит и расстоянием между валками, но это влияет на производительность (чем она мельче, тем больше времени на производство). Ниже 0.8 мм становится невыгодно, для получения резиновой пыли до 0.1 можно приобрести дотиратель.


оборудование дотирания резиновой крошки в пыль

вибросепаратор для разделения резиновой крошки по фракциям

Выход крошки по фракциям зависит от качества шин (жесткость и изношенность) и размера крошки. Сита определяют максимальный размер. То есть, если сито будет 1 мм, то крошка будет основная масса 0.8-1, остальное меньше. Обычно ставят 1-3 мм.
Если нужно дальнейшее распределение по фракциям, то это можно приобрести вибросепаратор.

Линия состоит из двух участков: участок подготовки и участок истирания. В линию входит следующее оборудование:
1. вырезатель посадочного кольца
2. разрезатель колеса на ленту
3. разрезатель ленты на заготовки
4. основной истирающий агрегат
5. вибросито грубой очистки
6. магнитный сепаратор (2 шт)
7. воздушный сепаратор
8. транспортеры (3 шт)
9. электрический щит
10. вибросито тонкой очистки
11. выжиматель посадочного кольца


Истирающие вальцы линии переработки резины в крошку
(главный агрегат линии)


станки подготовки колеса: вырезатель посадочного кольца, разрезатель на ленту, разрезатель на куски, выжиматель посадочного кольца
Мини завод по переработке шин, основные технические параметры:
Производительность — от 200 до 1000 кг крошки в час (зависит от модели оборудования, сырья и требуемого размера крошки). Это 1200-1500 тонн в год (300 дней, 22 часа в сутки).
Размер крошки регулируется сменой сит. Две фракции одновременно.
Маталокорда в смену (10 часов) — до 200 кг.
Текстилекорда в смену — до 1000 кг. (зависит от сырья)

Технология процесса:
1. Из покрышки удаляется посадочное кольцо.
2. Из вырезанного кольца выжимается металл (для отделения оставшейся резины)
3. Покрышка режется по спирали на ленту шириной 3-5 см.
4. Вырезается второе посадочное кольцо
5. Уменьшение толщины резиновой ленты
6. Лента режется на заготовки
7. Производство пудры и крошки из заготовок (перетирание на валках)
8. Разделение крошки на фракции
9. Удаление текстилекорда
10. Измельчение чистой резины и резины с текстильным кордом.
11. Складирование готовой продукции

Необходимое количество работников — 2-5 человек.
Участок подготовки колёс до кусков 24 дюйма — 2-3 человека.
Участок истирателя — 1-2 человека
Инженер мастер (контроль в целом) — желателен, но не обязателен. Квалифицированных рабочих не требуются.
Данные числа стандартные, в зависимости от производительности и процесса может быть как больше так и меньше. Минимальное число рабочих — 2 человека. При полной загрузке до 6 человек.

Сроки и доставка:
Срок изготовления: 45 дней
Доставка: 30-60 дней (зависит от города доставки)
Транспортировка: линия умещается в один 40футовый высокий и один 20 футовый контейнера


погрузка оборудования перерабатывания старых шин
Монтаж и пуско-наладка:
Оборудование устанавливается в помещении
Фундамент — требуется для главного истирателя (для вальцов)
Площадь — 200 м² (+ склад сырья и готовой продукции) Срок монтажа — 2 недели
Специалист завода-изготовителя по пуско-наладке и обучение персонала желателен, но не обязательно, все необходимые иснтрукции выдаются. Покупатель оплачивает билет туда и обратно, расходы и коммандировочные инженера.

Технические параметры

(указана комплектация минимальной производительности)
Номинальная мощность92 кВт.
Реальная мощность55 кВт
Мощность главного двигателя45 кВт
Расход воды50 литров в сутки (охлаждение)
Потребляет сырья3600 кг в смену
Производит заготовки3600 кг в смену ( 6 колес фуры по 65 кг в час)
Крошка, %55 (0.5 — 1.0 мм)
Пудра, %45 (0- 0.5 мм)
Производительность в час200-250 кг крошки в час + текстиле и металло корд (зависит от сырья) — 1200-1500 тонн в год (300 дней/22 часа)
Потребление сырья3000 тонн/год
Технические потери, %0,5% от массы сырья


Вид сбоку основного истирающего агрегата
1 — Привод вибросита грубой очистки
2 — Принимающий сырьевой желоб
3 — Подающий транспортер
4 — Магнитный сепаратор
5 — Рама крепления воздушного сепаратора
6 — Вибросито тонкой очистки
7 — Привод вибросита тонкой очистки
8 — Транспортер подачи тонкой фракции
9 — Вибросито грубой очистки
10 — Главный истиратель
11 — Механизм тонкой настройки истирателя

Применение крошки

Резиновая крошка, полученная при переработки старых шин, имеет многочисленные и перспективные области дальнейшего использования. При эффективной организации маркетингового сопровождения производства, это определенно гарантирует ее быструю и устойчивую реализацию как на отечественном, так и на зарубежных рынках.

Примеры использования готовой продукции:

Полученную крошку можно использовать для
— регенирированной или сырой резины
— вспенивающийгося каучука
— ковриков для спортивных площадок
— заливных бессшовных покрытий
— подошв для тапочек
— покрытий Новотрек
— подкладок под жд рельсы и жд фурнитуру
— входных ковриков (под двери и в ванную)
— сантехнических прокладок
— резиновой кровли
— добавки в асфальт
— гранул ЕРДМ
— резиновой брусчатки
— протекторной ленты для восстановления колёс
— прокладок и уплотнителей для дверей и окон
— причальных отбойников

Данное оборудование для переработки автошин, линия для переработки шин — доходное для Вас и для природы дело.

Оборудование для переработки шин в крошку цена в Москве ООО Альфа-МСК

«Альфа-МСК» представляет инновационную установку собственного производства — оборудование для переработки шин в крошку. Цена серии TYRE RECYCLING варьируется в зависимости от модификации, которых на сегодня четыре: TR 300, TR 500, TR 700 и TR 1000. Цифровое обозначение — производительность линии. Работаем по всей России и ближнему зарубежью. Все оборудование изготовлено в России.

Чем наше оборудование отличается от аналогов:

  • производительность соответствует заявленным показателям;
  • не занимает много места, что снизит стоимость аренды помещения;
  • экономит электричество и не требует при эксплуатации задействования большого числа сотрудников — линия практически автоматизирована, что дополнительно снижает себестоимость резиновой крошки.

Будучи уверенными в качестве своего оборудования, мы оказываем помощь заказчикам в получении сертификатов на их продукцию.

Обратите внимание: мы готовы заключить договор на выкуп вашей продукции нашей компанией — сотрудничая с нами, вы одновременно получаете первого оптового покупателя!

Как работает оборудование для переработки шин

Первый этап — подготовка шин к измельчению. Вначале покрышки осматривают, удаляют посторонние предметы, которые попали в резину в процессе эксплуатации шины.

Это могут быть гвозди, камни или осколки. Следом за этим с шины удаляют посадочное кольцо и разрезают ее на части.

Второй этап — полученные фрагменты передаются по транспортеру в блок, где куски покрышек дробят до мелких конечных фракций, удаляют текстиль и металл. Далее крошка сортируется на фракции.

Предоставляемые гарантии: на узлы и механизмы при их надлежащей эксплуатации — 12 месяцев.

Условия оплаты: предоплата 50%, 45% стоимости — по факту тестового запуска в вашем сборочном цехе. Последние 5 % — после подписания акта приема-передачи и акта о выполнении пусконаладочных работ.

По вопросам приобретения оборудования TYRE RECYCLING просьба обращаться по телефону 8 (800) 222 27 55 или писать на электронную почту [email protected]

МОДИФИКАЦИИ3005007001000
Электрическая мощность (необходимая)145 кВт179 кВт285 кВт390
Средний уровень электропотребления100 кВт/ч135 кВт/ч150 кВт/ч220 кВт/ч
Производительность линии на входедо 300 кг сырья/часдо 500 кг сырья/часдо 700 кг сырья/часдо 1000 кг сырья/час
Производительность линии на выходе (средняя)200-300 кг/час в зависимости от сырья. 3 фракции от 0-5 мм400-500 кг/час в зависимости от сырья. 3 фракции от 0 до 5 мм600-700 кг/час в зависимости от сырья. 3 фракции от 0 до 5 мм850-1000 кг/час в зависимости от сырья. 3 фракции от 0 до 5 мм
Выход текстильного кордадо 20%до 20%до 20%до 20%
Выход металлического кордадо 40%до 40 %до 40%до 40%
Годовая мощность переработки шин при загрузке 300 дней в году по 16 часов в сутки1440 тонн покрышекДо 2400 тонн покрышекДо 3360 тонн покрышекдо 4800 тонн покрышек
Количество персонала в смену4 человека4 человека6 человек8 человек
Требования к помещению
Занимаемая площадь (без учета складских площадей)300 кв.м360 кв.м450 кв.м600 кв.м.
Высота4 м4 м (при необходимости 4м)4м (при необходимости 4м)5 м
Ширина30 м36 м30 м30 м
Длина10 м10 м15 м20 м
Рекомендуемыйрежим работы линии «TR»2 смены по 8-10 часов, с учетом технического обслуживания2 смены по 8-10 часов, с учетом технического обслуживания2 смены по 8-10 часов, с учетом технического обслуживания2 смены по 8-10 часов, с учетом технического обслуживания
Температурный режим-20 до +40 градусовот -20 до +40С°от -20 до +40С°от -20 до +40 Co
Срок производства (рабочие дни)607085100

Гарантия: на узлы и механизмы при обязательном условии надлежащей эксплуатации составляет 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию.

Цвет: Желтый.

Условия оплаты: 

  • 50% — первоначальный платеж, подтверждающий контракт;
  • 45% — второй платеж после проведения тестовых запусков в сборочном цехе;
  • 5%  — третий платеж после подписания акта приема-передачи и акта о пусконаладочных работах.

оборудование для переработки шин в крошку, линия по переработка шин в резиновую крошку, мини завод по переработке шин, переработка шин в крошку, переработка покрышек, утилизация шин

Переработка шин в резиновую крошку – шаг к спасению экологии

В связи с динамичным ростом автопарка во всех странах мира происходит постоянное накопление амортизированных шин автомобилей. Согласно статистическим данным за год только в Европе может образоваться не меньше 2 млн т изношенных автомобильных шин. Они относятся к сложным видам отходов промышленных предприятий. А ежегодный прирост мировых запасов таких шин составляет более 7 млн т. С каждым днем природа загрязняется продуктами автомобильного хозяйства с удвоенной силой.

Использованные покрышки никак не утилизируются. Экологическая проблема уже давно остро стоит на повестке дня современного общества. При сгорании автошин образуются вредные химические соединения, которые, попадая в воздух, представляют источник повышенной опасности для организма человека. Следовательно, такой способ избавления от изношенных шин является не самым лучшим вариантом.

Природное нефтяное сырье не восполняется, что делает важной необходимостью использовать вторичные ресурсы с наибольшей эффективностью.

Именно поэтому фирмой «Кормоцех» разработана линия по переработке шин в резиновую крошку. Существует множество методик переработки автомобильных шин, которые являются капиталоемкими и энергозатратными. Поэтому резиновый порошок имеет высокую себестоимость. Качество резиновой крошки определяется по ее химической чистоте, размеру и форме частиц, а также по ее «активности». При производстве 1 т порошка мелкой дисперсии затрачивается электроэнергии порядка 1000 кВт. Чаще всего шины перерабатывают по двум методам: физическому и химическому.

  • В сфере строительства.
  • В резиновой промышленности для производства регенерата.
  • Для выполнения дорожного покрытия.
  • Для производства эластичных пластмасс и подставок.
  • В качестве сорбента.
  • В тех отраслях, где выпускаемый материал должен обладать звукоизоляцией и эластичностью.

Комплекс по утилизации амортизированных автомобильных шин «Кормоцех» может перерабатывать в крошку автошины разного качества. Они имеют большой разброс по производительности и расходам на производство. Специальное оборудование для переработки шин в крошку позволяет решить проблему защиты окружающей среды. Терриконы и штабеля сваленных шин представляют угрозу для человека в виде возможного развития различных заболеваний и эпидемий, а также размножения грызунов и насекомых.

Амортизированные шины содержат в себе много полезного сырья: металл, каучук, текстильный корд. При переработке шин в порошок их физические свойства и содержащиеся микроэлементы остаются в неизменном виде.

В процессе переработки не происходят термические реакции, вследствие чего нет тепловых выделений, которые оказывают на экологию негативное воздействие. Вокруг предприятия «Кормоцех» создана санитарно-защитная зона, которая обеспечивает населению безопасность. Также имеется соответствующее озеленение. В зоне не находятся постройки жилых и общественных зданий. На производственной площади расположены склады изношенных материалов (шины и пластмасса), место для их подготовки и склады готовой продукции.

 

Установка по переработке шин нужна для разрушения автошин с металлотканевым кордом и получения резиновой крошки. механическим методом, и конечно шипованных автошин и резиновых шин с хлопчатобумажным кордом. Линия переработки является техническим полуавтоматом — комплексом, нужный только ради утилизации автомобильных покрышек разных диаметров, в зависимости от комплектации линии переработки шин и вида употребляемых оправок.

 

При помощи погрузчика с захватом шредер загружается шинами. Он оборудован специальным ситом, которое установлено под ротором. Через ячейки сита разрубленные части автомобильных шин попадают на расположенный под шредером виброконвейер. После этого он транспортируется на ленточный конвейер, где складируются кучи. Их загружают в бункер, передающий разрубленные шины на линию грануляции. Там они измельчаются шредером и грануляторами до достижения необходимых размеров. На каждом из этапов отбирают текстиль и сталь.

Мини завод по переработке шин «Кормоцех» работает на высокоэффективных и малозатратных линиях в эксплуатации. 

                                                                           Технические характеристики

Производительность, кг/ч, по сырью                          до 400*

Длина фрезы, мм                                                               830

Диаметр фрезы, мм                                                          359

Частота вращения фрезы, об/мин                                  3000**

Мощность привода фрезы, кВт                                     75**

Диаметр обота обрабатываемого колеса, дюйм           R17,5…R22,5

Вес оправки,кг                                                              270

Установленная мощность, кВт                                    93

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм      6340/2500/3400

Количество обслуживающего персонала, чел.           2

Масса, т                                                                       7,3

*Производительность зависит от сырья и выбранных режимов резания.

 

Вы можете купить это оборудование, чтобы использовать его для переработки покрышек:

 

1. В топливно-энергетическом комплексе для переработки шин с целью получения энергоносителей: бензиновой        фракции, мазутов, пиролизного газа,- пирокарбона (углеродного остатка) и металла;

2. В дорожном строительстве: спец. блоки для укладки на проезжей части автомобильных дорог повышенной              опасности, блоки торможения, шумоизоляционные экраны для дорожных магистралей, ограждений                           автостоянок, резиновые покрытия для переездов через железнодорожные и трамвайные магистрали,                                беговых дорожек стадионов, резинобитумных мастик в дорожном строительстве;

3. В производстве различных видов напольной плитки, обувных пластин с высокой износостойкостью;

4. При изготовлении сорбентов для сбора пролитых нефтепродуктов с поверхности почвы и воды;

5. При производстве кровельных материалов; продукции резинотехнических изделий и др.

Купить линию переработки шин можно в компании Кормоцех.

Оборудование и станки для переработки шин в крошку, оборудование для резки шин и покрышек. Переработка шин большого диаметра.

Размер крошки Способ использования крошки
5-10 mesh 2-4 мм. Крыши, покрытия детских площадок, тротуары, композитные резиновые напольные, антистатические плитки искусственные газоны и площадок и искусственная трава футбольных полей , теннисные и баскетбольные площадки.
10-20 mesh 0.85 — 2 мм. Резиновые плитки, пластика, добавки для взлетно-посадочных полос, газон, теннисные корты, волейбольные площадки, поля для гольфа, самолеты, стадионы, баскетбольные площадки и поля для отдыха, гимнастические маты, все виды покрытий стадионов.
30 mesh 0.6 мм. Добавки к пластику, изоляционным материалам, гидроизоляционные материалы, прокладки, модифицированные битумные добавки, регенерированного каучука, многоцелевые коврики.
40 mesh 0.425 мм. Мелиорированные резины, гидроизоляционные мембраны, модифицированные битумные добавки, коврики, колодки, шпалы, резиновый лист, уплотнения, буферы, тормозные накладки, тормозные комплекты, канализация, перчатки, резиновый жгут, мульти-функциональные коврики, изоляционные коврики, изоляционные материалы, резиновые подошвы
60 mesh 0.25 мм. Шпалы, резиновый лист, водонепроницаемые мембраны, регенерированный каучук, коврики, водонепроницаемые, кольца, резиновые детали из заменителей резиновых изделий
80 mesh 0.18 мм. Модифицированные асфальтовые добавки, восстановленные резины, гидроизоляционные мембраны, добавки шин, шпалы, лежачие полицейские, уплотнительная лента, поролон, резиновые поршни, резиновые изделия, тормозные накладки
100 mesh 0.15 мм. Автомобильные шины, вспомогательные материалы, обувной наполнитель, спортивный инвентарь

Оборудование для переработки шин в резиновую крошку — Эко Голд Стандарт

Наша компания производит два вида линий по переработке шин EcoGold и EcoGold Euro. Оба вида линий выпускаются производительностью 400, 550, 700, 1400 и 4000 килограмм в час. Отличия линий в том что EcoGold Euro оснащены двигателями производства Германии и редукторами производства Италии.

Линии по переработке шин были разработаны и изготовлены нашей компанией с нуля. Оборудование изготавливается в России и по сравнению с конкурентами имеет долгий срок службы и надежность в использовании, так как во всех движущихся частях используется износостойкая швейцарская сталь HARDOX. На оборудование по переработке шин предоставляется гарантия 2 года и обеспечивается постгарантийное обслуживание. Линии по переработке шин были разработаны и изготовлены высококвалифицированными специалистами Новосибирского Академгородка на основе многолетнего опыта. Прежде всего линии приспособлены для Российских условий эксплуатации. Наше оборудование единственное на рынке способное успешно работать с шинами российского производства. Все оборудование полностью автоматизированное и имеет множество степеней защиты от перегрузок, от нестабильного напряжения и от неправильной эксплуатации. В линии конструктивно заложен большой запас прочности, позволяющий им работать круглосуточно в непрерывном цикле, практически без поломок.

EcoGold 400 Mini, Euro

Производительность: 400 кг/ч Для городов с населением 150-300 тыс. человек

Eco Gold 550 Classic, Euro

Производительность: 550 кг/ч Для городов с населением от 500 тыс. человек

Eco Gold 700, Euro

Производительность: 700 кг/ч Для городов с населением 500-1000 тыс. человек

Eco Gold 700 Practic, Euro

Производительность: 700 кг/ч Для больших габаритов резины

Eco Gold 1400, Euro

Производительность: 1400 кг/ч Для городов с населением 1-1,5 млн. человек

Eco Gold 1400 Practic, Euro

Производительность: 1400 кг/ч Для городов с населением 1-1,5 млн. человек

Eco Gold 4000 Super

Производительность: 4000 кг/ч Для городов с населением от 1,5-3 млн человек

Ножницы гидравлические

Гидравлические ножницы для резки крупногабаритных шин

Шредер

Шредер предназначен для измельчения автомобильных шин с предварительно вырезанным бортовым кольцом

Некоторые характеристики линий по переработке шин

  • Имеют мощный блок предварительной подготовки, который помогает им успешно разделывать много видов резиновых изделий;
  • Оборудование легко поддаётся ремонту и профилактике;
  • В линиях рабочие элементы легко заменяются, не требуя длительной остановки. Стоимость рабочих элементов незначительна в себестоимости продукции;
  • Обладают низким энергопотреблением по сравнению с зарубежными и Российскими аналогами;
  • Занимают небольшую площадь и не требует больших производственных помещений;
  • Не требуют высококвалифицированного персонала. Только качественное инженерное сопровождение;
  • Линии не требуют дополнительных коммуникаций для охлаждения механизмов;
  • Линии выдают высококачественный продукт, который соответствует всем мировым нормам и стандартам.

Стоимость оборудования по переработке шин узнавайте у наших менеджеров.

Отличная машина для крошки шин по лучшим ценам

О продуктах и ​​поставщиках:
 Купите эффективную машину для крошки шин  . на Alibaba.com и доставьте их к вашему порогу. Благодаря множеству безопасных способов оплаты и сертифицированным продавцам, поставщикам и производителям вы получаете более плавный процесс покупок, чем где-либо еще. Эти  машина для крошки шин . используются для резки резиновых тюков различных размеров. У них есть множество преимуществ, поэтому они используются во многих отраслях.

На Alibaba.com купите любую машину для крошки шин . в соответствии с потребностями. В зависимости от режима работы эти фрезы можно разделить на пневматические и гидравлические. Эти фрезы также делятся на четыре типа в зависимости от их производительности и размера. Настольный резак для тюков относительно невелик для мелкомасштабной обработки, тогда как резаки для тюков нарезного типа больше и используются для промышленной обработки. Для более крупной обработки используется крестообразный тип лезвия и другие варианты.

Эти машина для крошки шин . обладают несколькими благоприятными характеристиками, такими как лучшая гибкость, экономичность, точность и качество резки. Они подходят для резки тюков как из натурального, так и из искусственного каучука и не требуют никакого ручного вмешательства. Они используются во многих отраслях промышленности, таких как производство полимеров, шин и резины, а также в лабораториях. Они относительно просты в использовании, оператор просто загружает тюки. После этого машина разрезает их на куски заданной толщины и размера.

Будь то лаборатория или промышленность, нужно ли резать синтетический каучук или натуральный каучук, посетите сайт Alibaba.com и получите лучшую машину для производства крошки . Выбирайте из большого выбора продуктов премиум-класса всего несколькими щелчками мыши и выбирайте из множества продуктов премиум-класса. Чтобы купить фрезы хорошего качества по отличным ценам, не нужно искать больше нигде.

Стоит ли строить завод по переработке шин

Проблема лома шин становится неотложной…

В настоящее время, как в развитых, так и в развивающихся странах, все больше и больше людей или семей предпочитают покупать автомобиль или больше из-за улучшенных экономических возможностей и более низкой цены на автомобиль.Соответственно, значительно увеличился брак шин. Ежегодно в мире выбрасывается более 3 миллиардов шин. В США утилизируется со скоростью 1,1 шины на человека в год, что приводит к утилизации более 300 миллионов шин в год. Условия в других развитых странах не намного лучше. В Канаде ежегодно продается около 26 миллионов шин, и такое же количество покрывается изношенными шинами. Ежедневно в Великобритании с легковых автомобилей, фургонов и грузовиков снимается более 100 000 изношенных шин. В Китае ежегодно образуется более десяти миллионов шинного лома.Мы можем отчетливо почувствовать это на крупнейшем в мире кладбище шин в Кувейте.

Рынок вторичной переработки шин является многообещающим…

В то же время утильные шины представляют собой уникальные проблемы переработки и утилизации, поскольку они тяжелые, громоздкие и изготовлены из различных материалов. Использование лома шин становится актуальной проблемой для многих стран. Какие существуют способы утилизации? Вообще говоря, существует три основных способа утилизации лома шин: топливо, полученное из шин, применение измельченной резины и гражданское строительство.В первом случае при сжигании покрышек выделяется соединение, а именно пиролитическое масло, которое можно использовать как более чистую и экономичную альтернативу углю в качестве топлива на бумажных фабриках, промышленных котлах и т. Д. Применение грунтовой резины включает новые резиновые изделия, игровые площадки и другие спортивные покрытия, а также модифицированный резиной асфальт. Что касается гражданского строительства, этот лом шин обычно измельчается, а затем используется при строительстве дорог и свалок, выщелачивании септических емкостей и т. Д.

Среди этих трех способов, даже несмотря на то, что сжигание может помочь снизить зависимость от ископаемого топлива и не допустить попадания утильных шин на свалки.Он далек от идеала из-за своей неэффективности и проблем с выбросами. По сравнению с другими приложениями, шинная крошка в настоящее время лучше. Те, кто хочет начать бизнес по переработке шин, могут беспокоиться о своем рынке. Фактически, переработанная резина широко используется во многих областях, таких как спортивные покрытия, автомобильная промышленность, строительство, геотехника / асфальт, клеи и герметики, амортизирующие и защитные изделия, резиновые и пластмассовые изделия.

Завод по переработке шин — это то, что вам нужно
Как завоевать эти рынки? Важно следить за качеством шинной крошки.Несмотря на отсутствие единого стандарта, у нас все же есть здравый смысл. Для его достижения нам необходимо строго соблюдать производственный процесс и нам нужен качественный завод по переработке шин. Каков весь процесс производства линии по переработке изношенных шин?

Завод по переработке шин имеет следующий рабочий процесс для преобразования отработанных шин в резиновый порошок.
Отработанная шина → Кольцевой резак → Резак для полос → Резак для блоков → Большой конвейер → Резиновая дробилка → Большой встряхивающий экран → Маленький конвейер → Большой магнитный сепаратор → Малый встряхивающий экран → Малый магнитный сепаратор → Волоконный сепаратор → Резиновый порошок 5-30 сеток → Резиновый измельчитель → Резиновый порошок с мелкими ячейками 40-120 меш.(Как показано на следующем рисунке).

Тогда каким может быть завод по переработке качественных шин? А сколько стоит завод по переработке шин? Каждая машина хорошо работает и взаимодействует друг с другом. Как опытный производитель машин для вторичной переработки шин, мы располагаем малой производственной линией вторичной переработки шин и заводом по вторичной переработке шин большой мощности . У нас есть разные решения для каждой серии. Возьмем, к примеру, нашу линейку XKP-400. Его производительность составляет 200 кг / ч для резинового порошка размером 5-30 меш.Стоимость около 22000 долларов. Приглашаем посетить страницу нашего каталога продукции, и если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нашему онлайн-сервису.

Советы:
Как утилизировать отработанные шины
В чем проблема переработки отработанных шин в Китае

Измельчение шин

Свяжитесь с REC для получения готовой к работе системы измельчения шин Vecoplan

Типовая система


Recycling Equipment Corporation может помочь вам внедрить полную систему переработки шин.Базовый шредер для шин (от 130 000 долларов) предназначен для резки шин на частицы размером примерно 2 x 2 дюйма для рынка топлива, производимого из шин (TDF). Добавив дополнительные конвейеры и еще один измельчитель, мы можем превратить их в более тонкий продукт размером от 5/8 «до 1», используемый в таких приложениях, как мульча.

Указатели обработки
Ниже мы даем общий обзор процесса, используемого для производства TDF, беспроволочной стружки и резиновой крошки размером до 1/4 дюйма.

Шаг 1 — Первичный измельчитель.На сегодняшний день около 50 процентов переработанных шин используется в качестве ТПС. TDF определяется как частица размером 2 на 2 дюйма (иногда даже 1 дюйм на 1 дюйм), которая все еще содержит стальную проволоку. Вы можете производить TDF с помощью одного измельчителя, называемого «первичный измельчитель», вибрационного грохота и нескольких конвейеров.

Первичные измельчители шин для легковых автомобилей стоят от 130 000 до 150 000 долларов. Если вы хотите обрабатывать шины для легковых и грузовых автомобилей (но не для шин OTR или внедорожных шин), то вы можете запланировать потратить около 300 000 долларов на основной измельчитель.

Вы должны запланировать потратить от 200 000 до 250 000 долларов на вибрационный грохот и конвейеры, необходимые для вашей производственной системы TDF.

Целые шины загружаются на роликовый ленточный конвейер, который поднимает шины в первичный измельчитель. Пройдя через первичный измельчитель, «клочки» падают на вибросито. Кусочки размером более 2 на 2 дюйма переносятся на «возвратный конвейер», который возвращает их к первичному измельчителю, где они снова измельчаются (и снова и снова, если необходимо), пока они не станут 2 дюйма на 2 дюйма или меньше.

Нижние части (куски размером 2 на 2 дюйма или меньше) теперь являются TDF и удаляются с вибрационного грохота через другой ленточный конвейер.

Такая система, расположенная по прямой линии, будет иметь максимум примерно 80 футов в длину и примерно 20 футов в ширину. Приблизительные инвестиции составят от 300 000 до 500 000 долларов, в зависимости от того, перерабатываете ли вы шины только для легковых автомобилей или шины для легковых и грузовых автомобилей. Приблизительные эксплуатационные расходы на систему, как описано, составляют от 12 до 15 долларов за тонну, а стоимость конечного продукта может варьироваться от 25 до 50 долларов за тонну, в зависимости от вашего рынка, качества TDF, потребительского спроса и т. Д.

Дополнительный измельчитель требуется для отделения проволоки шины (вверху) от резины (внизу) при обработке шин.

Шаг 2 — Вторичный измельчитель. Некоторые рынки требуют, чтобы размер частиц составлял менее 2 на 2 дюйма, и, что более важно, они требуют, чтобы материал был «без проволоки». Для производства продукта без использования проволоки к производственной линии необходимо добавить вторичный измельчитель.

Vecoplan предлагает роторный измельчитель шин, или RTR, который имеет одну вращающуюся головку (называемую «ротором»), на которой установлены ножи (или «резаки»).RTR имеет гидравлический плунжер, который проталкивает предварительно измельченный материал в ротор, и программу ПЛК, которая регулирует скорость подачи этого плунжера в зависимости от амперной нагрузки двигателя главного привода. Ножи на роторе проходят через нож с неподвижной станиной, разрезая резину и вытягивая проволоку из предварительно измельченного материала.

Стационарный экран контролирует размер частиц материала. Чем меньше экран, тем дольше материал остается внутри машины. Экраны бывают разных размеров и взаимозаменяемы.

Резина и проволока выходят из RTR в одном потоке, поэтому продукт уносится через скребковый цепной конвейер, оборудованный самоочищающимся вращающимся магнитом барабана. На этом этапе проволока отделяется от резины. Резина, которая теперь в основном «без проволоки», сбрасывается в супер мешки.

Приблизительные инвестиции для добавления этого второго измельчителя составляют от 250 000 до 500 000 долларов США, в то время как приблизительные эксплуатационные расходы на это оборудование составляют от 9 до 15 долларов США за тонну. Типичный размер продукта колеблется от 5/8 дюйма до 1 дюйма, и он подходит для ряда рынков, включая покрытие детских площадок, ландшафтную мульчу, покрытие арены, безпроводной TDF и замену гравия инженерного уровня стоимостью 150 долларов. до 200 долларов за тонну, в зависимости от рынка, качества материала, потребительского спроса и т. д.

Проволока, полученная на этом этапе обработки, может быть оценена от 40 до 120 долларов за тонну, опять же в зависимости от рынка, качества, потребительского спроса и т. Д.

Шаг 3 — Гранулирование. Вы можете требовать больше денег за конечный продукт, чем меньше он будет. А теперь, когда у вас есть проволока из резины, дальнейшее уменьшение размера проще. Грануляторы могут извлекать материал на 3/4 дюйма с минусом из вторичного измельчителя и уменьшать его примерно до 1/4 — 1/2 дюйма, в зависимости от необходимости. Если после гранулятора требуется дополнительное измельчение, необходимо уменьшить размер материала по крайней мере до 1/2 — 1/4 дюйма, чтобы подготовить материал к следующему этапу.

В дополнение к дальнейшему уменьшению размера, предлагаемому на этом этапе, он также помогает удалить рыхлую ткань из измельченного материала. (Легковые шины содержат от 10 до 15 процентов нейлона или полиэфирной ткани по весу.) Отделение ткани от резины обычно осуществляется с помощью воздушной системы, которая «поднимает» рыхлую ткань из потока материала. Каждый раз, когда размер материала уменьшается, больше ткани будет освобождаться от резины, и потребуется разделение ткани. Однако часть ткани может (и будет) оставаться в резине.

Приблизительные инвестиции для третьего этапа обработки составляют от 350 000 до 500 000 долларов, в то время как типичный размер продукта составляет от 1/4 до 1/2 дюйма. Подходящие конечные рынки включают, среди прочего, покрытия для конных манежей и добавки для спортивных площадок. Типичная стоимость продукта составляет от 200 до 300 долларов за тонну в зависимости от таких факторов, как рынок, качество и потребительский спрос.

В США ежегодно производится около 300 миллионов утильных шин.Благодаря взаимодействию с правительством и предпринимательской инициативе переработка шин превратилась в крупный бизнес. От TDF (топливо, полученное из шин) до покрытия детских площадок, ландшафтной мульчи и добавок для асфальта, использование переработанных шин растет.


Пунктов для рассмотрения
Разработка бизнес-плана по переработке шин включает в себя множество аспектов, которые можно легко упустить из виду, например: количество шин, к которым вы можете получить доступ в радиусе 200 миль; тип шин, к которым вы можете получить доступ — шины для легковых автомобилей, шины для легких грузовиков или и то, и другое; Сумма, которую вы можете взимать, чтобы забрать шины; Поиск клиентов, которые купят измельченные шины; и Конечное применение на рынке — TDF, материалы для ландшафтного дизайна, покрытия детских площадок или порошки инженерного качества.

По нашему опыту, вам необходимо иметь доступ к примерно 500 000 шин в год, чтобы начать работу над успешной бизнес-моделью. Все, что меньше этого, не оправдывает требуемых первоначальных капиталовложений.

Следующее, что вам нужно, это покупатель (желательно большая группа покупателей), который купит у вас измельченную резину. Цена, которую вы можете получить за измельченную резину, представляет собой простую, относительно линейную формулу. Чем точнее вы измельчите шины, тем больше денег вы сможете продать.Однако чем точнее вы заточите шины, тем больше вам потребуется оборудования. Вы не можете, например, приготовить чипсы или крошки (1/4 дюйма минус до 200 меш) с помощью одного измельчителя. Фактически, уменьшение размера ячеек до 30 или 40 обычно включает в себя до четырех этапов процесса измельчения.

Recycling Equipment Corporation

831 W 5th Street, Lansdale, PA 19446
Телефон: 267-218-7200 Факс: 267-218-7215

Нажмите здесь или позвоните нам для получения дополнительной информации об этой машине

Шредеры для шин — Оборудование для измельчения и вторичной переработки шин

Granutech Saturn Systems предлагает полную линейку измельчителей шин и оборудования для переработки шин, предназначенных для переработки утильных шин для переработки и перепрофилирования для различных применений.Обладая более чем 50-летним опытом разработки оборудования для производства высококачественной резины из утильных шин, измельчители шин Saturn® и дополнительные машины предоставляют экономичные варианты измельчения шин, отделения резины от стали и производства гранулированной или порошковой резины для операций по переработке и чистой стали. Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы в индустрии утильных шин, и мы позаботимся о том, чтобы оборудование для измельчения шин, которое мы предоставляем, соответствовало вашим конкретным требованиям по утилизации.

Наша линейка продуктов для измельчения шин и оборудования для вторичной переработки включает в себя широкий спектр измельчителей, измельчителей и грануляторов по индивидуальному заказу. Наше оборудование отличается превосходной эффективностью, долговечностью и надежностью. использовать в различных приложениях, в том числе:

  • Резиновая крошка для игровых площадок
  • Резиновый порошок для спортивных / газонных полей
  • Асфальтовое покрытие прорезиненное (асфальт модифицированный каучуком *)
  • Резиновый порошок для изготовления формованных или экструдированных резиновых деталей

* Щелкните здесь, чтобы увидеть соответствующие прикладные статьи

Решения для продуктов

Системы переработки

Включая измельчители, грануляторы и мельницы / порошковые измельчители

Преобразуйте целые утильные шины в высококачественную резиновую крошку с помощью систем гранулирования шин Granutech.Наши комплексные технологические системы имеют проверенный опыт производства самой чистой резиновой крошки в отрасли, с точным контролем размеров и широчайшим диапазоном размеров выпускаемой продукции. В наших нестандартных конструкциях используются различные технологии транспортировки и обработки, чтобы минимизировать потери продукта, повысить производительность и поддерживать чистую рабочую среду. Наши системы резиновой крошки могут производить резиновую крошку размера, необходимого для вашего продукта вторичной переработки, будь то грубая резина для игровых площадок или более мелкая крошка для искусственного газона.

Посетите нашу страницу «Системы рециркуляции», чтобы получить подробную информацию о 2-, 3- и 4-ступенчатых системах! Узнать больше »

Saturn® Grizzly Super 80

10 тонн в час

Grizzly отделяет резину от стали во время обработки, производя невероятно чистую резину. Наша уникальная конструкция с одним ротором обеспечивает эффективное измельчение. Регулируемые размеры экрана обеспечивают гибкость при выборе размера конечного продукта в диапазоне от 1/2 дюйма минус до 1 дюйма минус или больше.Производя более мелкий и однородный материал, Grizzly улучшает производительность оборудования, расположенного ниже по потоку, или может полностью его заменить. При постоянном измерении размера резины полученный каучук является экономичным материалом для использования в процессах формования и экструзии. Узнать больше »

Порошковые распылители Saturn®

Используя бескаркасную шинную крошку размером 1/4 дюйма, Powderizers Granutech может производить продукцию размером от 5/32 до 30 меш, в зависимости от размера сита. Это высокопроизводительное оборудование со скоростью от 12 фунтов в минуту до 30 фунтов в минуту. , в зависимости от выбора экрана и конечного размера вывода.Порошкообразная резина используется для изготовления формованных и экструдированных деталей. Узнать больше »

Рафинерные мельницы Saturn®

Наша мельница G-4X нового поколения отличается более высокой скоростью обработки, составляющей 3 тонны в час, и может производить резиновый порошок от 10 до 80 меш, используя чистую массу из грануляторов или систем Powderizer, дополнительно очищая резину для получения высококачественного резинового материала. Кроме того, конструкция подшипников качения с уплотнением устраняет необходимость в непрерывной смазке, экономя до 25 000 долларов в год на расходных материалах, а также снижает потребление энергии за счет более эффективной работы.

Переработка утильных шин требует оборудования, которое может эффективно производить чистую резину того размера, который требуется для предполагаемого использования переработанного материала. Granutech обладает опытом и знаниями, чтобы предоставить вам индивидуальные решения, отвечающие вашим требованиям, что позволит вам эффективно и с минимальными затратами утилизировать шины. Узнать больше »

См. Нашу брошюру о комплексных решениях под ключ

Шредеры для шин

Наша линия измельчителей шин и оборудования для измельчения и переработки утильных шин обрабатывает различные шины:

  • Автомобильные шины
  • Грузовые шины
  • Шины легковые
  • Сельскохозяйственные шины
  • Шины для тракторов
  • Внедорожные шины (OTR)
  • Шины для вилочных погрузчиков
  • Шины для горного оборудования
  • Авиационные шины

Системы измельчения и переработки шин

Опции для наших систем 2, 3 и 4 ступенчатого измельчения и переработки утильных шин включают:

  • Двухступенчатая система — превращает целые шины в мульчированный материал, не содержащий стали, или материал с низким качеством топлива.Это системное решение обычно состоит из шредеров серии Saturn (с двумя или четырьмя валами) и измельчителя (серия Saturn Grizzly — модели M80 или S80).
  • 3-ступенчатая система — 2-ступенчатая система плюс гранулятор или рафинер. Для выхода материала 0,5–3 мм вы должны добавить рафинерную мельницу Saturn G-4X.
  • 4-ступенчатая система — уменьшит весь материал до 1–3 мм, если с добавлением гранулированного порошка Granutech, или всего меньше 1 мм с рафинером Saturn G-4X.
Системы переработки шин Станция управления TRS Гранутех-Сатурн Измельчители и грануляторы Saturn Двухвальный измельчитель Saturn — Шины Измельчители Установки для порошков и рафинирования Модель 60-44BGHT — Грузовые шины Двухэтапная обработка шин — модели 60-44BGHT и Grizzly Super 80 Мобильный измельчитель отходов модели 72-44BGHT — Шины Grizzly Super 80 с грохотом 1-1 / 8 дюйма — шинковка Tearing up Tyres — август 2013 г. (журнал Recycling Today)

Нажмите здесь, чтобы отправить запрос ценового предложения или позвоните нам сегодня по телефону 877.582,7800

Оборудование для производства резиновой крошки

Внимание! На эти машины действует специальная акция со скидкой.

Пункт 6. ЛИНИЯ ДЛЯ ДРОБИЛКИ ШИНЫ JYXKP-400, первоначальная цена составляет 33100 долларов США / -, теперь цена акции составляет 22999 долларов США, если вам не нужна резиновая дробилка JYXKP-400, все цены на другие машины будут составлять 7999 долларов США на условиях FOB. Циндао, Китай.

Акция со скидкой для ЛИНИИ ДРОБИЛЬНОГО БЛОКА ШИН JYXKP-400, первоначальная цена составляет 33100 долларов США, теперь цена акции составляет 22999 долларов США FOB Циндао, Китай Пункт 7.ЛИНИЯ ДЛЯ ДРОБЛЕНИЯ ШИН JYXKP-450, первоначальная цена составляет 44200 долларов США / -, теперь цена акции составляет 29999 долларов США, если вам не нужна резиновая дробилка JYXKP-450, все цены на другие машины будут составлять 7999 долларов США FOB Циндао, Китай. Акция со скидкой для ЛИНИИ ДРОБИЛКИ БЛОКОВ ШИН JYXKP-450, первоначальная цена составляет 44200 долларов США, теперь цена акции составляет 29999 долларов США FOB Циндао, Китай Пункт 8. ЛИНИЯ ДЛЯ ДРОБИЛКИ БЛОКОВ ШИН JYXKP-560, первоначальная цена 60800 долларов США. / -, теперь цена акции составляет 44999 долларов США, если вы не хотите резиновую дробилку JYXKP-560, все цены на другие машины будут составлять 7999 долларов США на условиях FOB Циндао, Китай.Акция со скидкой для ЛИНИИ ДРОБИЛКИ БЛОКОВ ШИН JYXKP-560, первоначальная цена составляет 60800 долл. США, теперь цена акции составляет 44999 долл. США на условиях FOB Циндао, Китай Чтобы узнать больше о продвижении машин, посетите http://www.usedtirerecycling.com / специальная-акция-для машин по переработке и повторному использованию шин /

Заявка

На заводе по переработке шин, после изготовления шин в блоки резаком и шинкователем, блоки шин можно использовать только для топлива или пиролиза, для дальнейшего использования требуется линия дробления блоков шин серии JYXKP (Машины для производства резиновой крошки или назовите ее Rubber Линия по производству порошка) для измельчения блоков шин в резиновый порошок и удаления стальной проволоки и волокна, эта машина является подходящей машиной для измельчения блоков шин в резиновый порошок и удаления стальной проволоки, для удаления волокон требуется добавить один сепаратор волокон JYXF-500. .

Структура

В основном состоит из резиновой дробилки JYXKP и другого оборудования для резиновой крошки, такого как вибрационные грохоты, подающий ленточный конвейер, магнитные ленточные конвейеры, системы смазки и т. Д.

Дробилка для резины JYXKP является основной машиной, в основном состоит из основания, рамы, рабочих валков, подшипника, зубчатого редуктора, муфты, двигателя, системы нагрева или охлаждения, системы регулировки зазора валков, системы аварийного торможения, системы смазки и т. Д.

Рабочий процесс

Подача блоков шин 3-5 см в большой вибрационный грохот конвейером или вручную, когда большой вибрационный грохот вибрирует, блоки шин поступают на большой ленточный конвейер, а затем отправляются в резиновую дробилку JYXKP для измельчения. материал снова упадет на большой вибрационный грохот, какой-то крупный материал не может пройти через отверстия большого вибросита, снова пойдет на большой ленточный конвейер, чтобы отправить его обратно в резиновую дробилку JYXKP для повторного измельчения, некоторое количество мелкого материала пройдет через Большие отверстия в вибросите и падение на малый ленточный конвейер для отправки на малый вибрационный грохот, прежде чем материал упадет на малый вибрационный грохот, магнитный сепаратор удалит стальную проволоку с конца малого ленточного конвейера, отделенную сталь проволока может быть продана напрямую.

Материал после разделения стальной проволоки упадет на малый вибрационный грохот, на малом вибрационном грохоте установлены сетчатые сетки трех разных размеров, размеры сетки сита можно изменить, например, установленные сетчатые сита 20, 30, 40 меш. в следующем описании, часть материала не может пройти через сетку верхнего экрана (20 меш), он вернется на Большой ленточный конвейер для отправки в резиновую дробилку JYXKP для повторного измельчения, некоторый материал может пройти через сетку верхнего экрана (20 меш), но не может пройти, сетка среднего экрана (30 меш) выйдет на магнитный конвейер I для отделения возможной мелкой стальной проволоки или порошка, а затем будет отправлена ​​в NO.1 пакет на выходе (резиновый порошок 20-30 меш).

Некоторый материал может проходить через сетку верхнего сита (20 меш) и сетку среднего сита (30 меш), но не может проходить через нижнюю сетку сита (40 ячеек) выходит на магнитный конвейер II для отделения возможной мелкой стальной проволоки или порошка, а затем отправляется в мешок №2 на выходе (30-40 меш резинового порошка).

Некоторый материал может проходить через всю сетку верхнего сита (20 меш), сетку среднего сита (30 ячеек) и нижнюю сетку сита (40 ячеек) выходит на Магнитный конвейер III для отделения возможной мелкой стальной проволоки или порошка, а затем отправляется в NO.3 пакета на выходе (резиновый порошок 40-60 меш).

Три сетчатые сетки могут быть заменены, а также могут быть сняты по отдельности, чтобы получить 3 размера резинового порошка одновременно, или получить только 2 размера резинового порошка одновременно, или получить только 1 размер резинового порошка одновременно .

Технические характеристики и цена

Модель: JYXKP-280 JYXKP-300 JYXKP-400 JYXKP-450 JYXKP-560
Мощность главного двигателя: 22 кВт 30 кВт 45 кВт 55 кВт 90 кВт
Большой вибрационный экран Мощность: 4 кВт 4 кВт 7.5 кВт 7,5 кВт 7,5 кВт
Большой ленточный конвейер Мощность: 2.2 кВт 2.2 кВт 2.2 кВт 2.2 кВт 2.2 кВт
Малый ленточный конвейер Мощность: 0,75 кВт 0,75 кВт 1,1 кВт 1,1 кВт 1,1 кВт
Мощность магнитного сепаратора: 0,75 кВт 0,75 кВт 1,1 кВт 1,1 кВт 1.1 кВт
Малый вибрационный экран Мощность: 1,5 кВт 1,5 кВт 3 кВт 3 кВт 3 кВт
Мощность магнитного конвейера: 0,75 * 3 кВт 0,75 * 3 кВт 1,1 * 3 кВт 1,1 * 3 кВт 1,1 * 3 кВт
Общая мощность: 33,45 кВт 41.45 кВт 63,2 кВт 73,2 кВт 108,2 кВт
Размер: 10x5x2.5М 10x5x2,5 М 12 × 5,6 × 2,6 М 12x6x2,7M 12x6x2,8 М
Вес: 5500 кг 5800 кг 9500 кг 12500 кг 21500 кг
Ввод: 3-8см блоки для шин от резака для блоков шин или шинковки
Выход: 5-40 меш (0,85-4 мм) резиновая крошка, стальная проволока и волокно.
Вместимость: 100-300 кг / час 150-400 кг / час 200-600 кг / час 300-800 кг / час 500-1200 кг / час
Передний ролик: Ø280 мм с канавкой Ø300 мм с канавкой Ø400 мм гладкий Ø450 мм гладкий Ø510 мм гладкий
Задний рулон: Ø280 мм с канавкой Ø300 мм с канавкой Ø400 мм с канавкой Ø450 мм с канавкой Ø560 мм с канавкой
Рабочая длина рулона: 550 мм 550 мм 600 мм 650 мм 800 мм
Скорость переднего ролика: 26.38 м / мин 28,26 м / мин 17,32 м / мин 22 м / мин 25,25 м / мин
Соотношение двух валков: 1: 2,05 1: 2,05 1: 1,38 1: 1,38 1: 1,56
Цена (см. Примечания): Свяжитесь с нами, чтобы узнать Свяжитесь с нами, чтобы узнать Свяжитесь с нами, чтобы узнать Свяжитесь с нами, чтобы узнать Свяжитесь с нами, чтобы узнать
Примечания: Вышеуказанная цена составляет не только для резиновой дробилки, , но также для вспомогательного оборудования, которое включает в себя одну резиновую дробилку, один большой вибрационный грохот, один большой ленточный конвейер, один небольшой ленточный конвейер, один большой магнитный конвейер, один маленький вибрационный грохот и три двухступенчатых магнитных конвейера.
Срок изготовления 20-30 дней (исключая официальный праздник).

Фотогалерея

На следующей фотографии показана резиновая дробилка, которая является основной машиной для дробления шинных блоков в шинную крошку.

Резиновая дробилка

На следующей фотографии показаны валки дробилки для резины, которые являются основными частями дробилки для резины, предназначенными для измельчения блоков шин или других резиновых блоков в крошку.

Валки дробилки для резины

На следующей фотографии показана панель управления резиновой дробилкой, предназначенная для управления запуском, работой, остановкой резиновой дробилки, аварийным тормозом, толчковым движением, обратным ходом, защитой от перегрузки и т. Д.

Панель электрического управления резиновой дробилки

Из-за того, что главный двигатель такой большой, для снижения пускового тока используется система пуска звезда-треугольник для главного двигателя резиновой дробилки.

Пусковая система звезда-треугольник для резиновой дробилки

На следующей фотографии изображен большой вибрационный грохот, предназначенный для удаления крошек шин, прошедших квалификацию грохота, и отправки неквалифицированных крошек шин на большой ленточный конвейер, возвращаемый в резиновую дробилку, он состоит из источника вибрации и корпуса грохота.

Оборудование для производства резиновой крошки Большой вибрационный грохот

На следующем фото изображен большой ленточный конвейер, предназначенный для возврата неквалифицированного материала с большого вибросита в резиновую дробилку для повторного измельчения до тех пор, пока он не сможет пройти через большую сетку вибросита.

Большой ленточный конвейер для оборудования для производства резиновой крошки

На следующей фотографии показан малый ленточный конвейер, который предназначен для транспортировки крошки шин к магнитному сепаратору, и небольшой вибрационный грохот для отделения стальной проволоки и отсеивания квалифицированной резиновой крошки.

Малый ленточный конвейер для оборудования для производства резиновых порошков

На следующей фотографии показан небольшой вибрационный грохот, предназначенный для отделения резиновой крошки различных размеров и возврата неквалифицированной резиновой крошки обратно на большой ленточный конвейер для повторного измельчения.

Малый вибрационный грохот машинного оборудования для производства шинного порошка

На следующем фото изображен магнитный сепаратор для удаления железа и стали до того, как крошка шины упадет на малый вибрационный грохот.

Магнитный сепаратор для машинного оборудования и оборудования для производства резиновой крошки

На следующем фото изображен магнитный конвейер для сбора подходящей крошки шин различного размера из выходов малого виброгрохота и повторного удаления существующего железа и стали.

Магнитный конвейер для производства резиновой крошки

На следующей фотографии, показывающей нашу мастерскую по производству резиновой крошки, после их завершения и прохождения эксплуатационных испытаний, проверки качества мы немедленно покрасим антикоррозийную краску, чтобы избежать возможной ржавчины, а затем покрасить в нужный цвет в соответствии с требованиями нашего клиента.

Цех оборудования для производства резиновой крошки I


Цех по производству оборудования для производства резиновой крошки II

На следующей фотографии показано, как оборудование для производства резиновой крошки загружается в грузовик перед доставкой нашему клиенту, чтобы обеспечить более раннюю доставку, наши рабочие часто работают сверхурочно, они очень профессиональны.

Машины для порошковой резины на грузовике перед транспортировкой

На следующей фотографии показано, как оборудование для производства резиновой крошки загружается в 40-футовый контейнер с открытым верхом перед отправкой нашему зарубежному клиенту, поскольку резиновая дробилка очень тяжелая, при загрузке с одной стороны контейнера это приведет к разбалансировке контейнера, поэтому мы должны загрузить резиновая дробилка до середины контейнера, небольшие машины с двух сторон контейнера, из-за большого возвратного ленточного конвейера и большого вибрационного экрана слишком длинные, чтобы их можно было загрузить с любой стороны резиновой дробилки, мы построим полку для поддержки их выше другие предметы.

Когда контейнер достигает завода по переработке шин покупателей, они могут открыть крышку контейнера и вытащить все предметы с помощью крана сверху.

Оборудование для производства резиновой крошки в контейнере

Входной материал Фото

Блоки шин 4 см от резака для блоков JYQK-45


Блоки шин 5 см от измельчителя шин JYLP-1200 или измельчителя шин JYLP-800

Выходной материал Фото

Стальная проволока из покрышек

в форме волос (продукция из переработанных покрышек этого завода), в основном используется для отливки стальных изделий, вы можете продать эту продукцию компании по литью стальных изделий, они будут использовать ее для отливки новых стальных изделий, как показано на фото ниже.


Резиновая крошка 5-8mesh (продукция из переработанных шин этого завода), в основном используется для изготовления резиновой плитки, мощения резиновых беговых дорожек и других резиновых площадок.


Резиновая крошка 8–16 меш (продукция из переработанных шин этого завода), в основном используется для изготовления резиновых плиток, мощения резиновых беговых дорожек и других резиновых площадок.


Резиновая крошка с сеткой 16-20 (переработанные шины этого завода), в основном используется для изготовления резиновых плиток, мощения резиновых беговых дорожек и других резиновых площадок.


Резиновая крошка 20-30 меш (переработанные шинные продукты этого завода), в основном используется для производства регенерированной резины, гидроизоляционных валков, гидроизоляционного покрытия, тормозной добавки, добавок для резиновой промышленности и многих других промышленных добавок и т. Д. может быть получен на простейших заводах по переработке шин Jingyuan


Резиновая крошка 30-40Mesh (переработанные шинные продукты этого завода), в основном используется для производства регенерированной резины, гидроизоляционных валков, гидроизоляционного покрытия, модифицированного асфальта, тормозной добавки, добавки для резиновой промышленности и многие другие химические добавки и т. д.

Если вы можете добавить шлифовальный станок для сверхтонкой резины серии JYZM, вы можете получить сверхтонкий резиновый порошок, как показано ниже:

Сверхтонкий резиновый порошок 40-60 меш (продукты из переработанных шин этого завода, измельченные на шлифовальном станке серии JYZM), в основном используется для изготовления регенерированной резины, гидроизоляционных валков, гидроизоляционного покрытия, модифицированного асфальта, тормозной добавки, резины промышленные добавки и многие другие промышленные добавки и т. д.


Сверхтонкий резиновый порошок 60-80 меш (продукты из переработанных шин этого завода, измельченные на шлифовальном станке серии JYZM), в основном используется для производства регенерированной резины, гидроизоляционных валков, гидроизоляционного покрытия, модифицированного асфальта, тормозной добавки , добавки для резиновой промышленности и многие другие промышленные добавки и т. д.


Сверхтонкий резиновый порошок 80-100 меш (продукты из переработанных шин этого завода, измельченные на шлифовальном станке серии JYZM), в основном используется для производства регенерированной резины, гидроизоляционных валков, гидроизоляционного покрытия, модифицированного асфальта, тормозной добавки , добавки для резиновой промышленности и многие другие промышленные добавки и т. д.


Сверхтонкий резиновый порошок 100-120 меш (продукты из переработанных шин этого завода, измельченные на шлифовальном станке серии JYZM), в основном используется для производства регенерированной резины, гидроизоляционных валков, гидроизоляционного покрытия, модифицированного асфальта, тормозной добавки , добавки для резиновой промышленности и многие другие промышленные добавки и т. д.

Для удобства хранения и транспортировки вы можете упаковать резиновую крошку или сверхмелкозернистый резиновый порошок вручную, как показано на фото ниже:

Взвешивание и упаковка резиновой крошки вручную

Или вы можете упаковать резиновую крошку или сверхмелкозернистый резиновый порошок с помощью электрического весоизмерительного и упаковочного аппарата JYDL-25-50, как показано на фото ниже.

Взвешивание и упаковка резиновой крошки на электрической весовой и упаковочной машине JYDL-25-50

Или вы можете упаковать резиновую крошку или сверхмелкозернистый резиновый порошок с помощью суперпакетной машины для взвешивания и упаковки JYDL-1000, как показано на фото ниже.

Взвешивание и упаковка резиновой крошки на суперпакетной машине для взвешивания и упаковки JYDL-1000 Diad.

Если вы перерабатываете только стальные радиальные шины, вам не нужно покупать волоконный сепаратор, если вы также хотите утилизировать автомобильные и волокнистые шины, вам нужно добавить волоконный сепаратор JYXF-500, чтобы отделить волокно от летучей мыши.

Видео галерея

Вы хотите увидеть, как раздавить блоки шин в резиновую крошку? Если да, нажмите видео ниже и посмотрите онлайн.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии о нашем оборудовании для производства резиновой крошки, пожалуйста, свяжитесь с нами или оставьте свой комментарий ниже.

Внимание, линии для дробления шинных блоков JYXKP-400, JYXKP-450 и JYXKP-560 находятся в специальной акции, как показано ниже:

Для линии дробления шинных блоков JYXKP-400 первоначальная цена составляет 33100 долларов США, цена по акции — 22999 долларов США, если не покупать дробилку, цена для всех остальных машин будет составлять только 7999 долларов США.

Для линии дробления шинных блоков JYXKP-450 первоначальная цена составляет 44200 долларов США, цена по акции — 29999 долларов США, если не покупать дробилку, цена для всех остальных машин будет составлять только 7999 долларов США.

Для линии дробления шинных блоков JYXKP-560 первоначальная цена составляет 60800 долларов США, цена по акции составляет 44999 долларов США, если не покупать дробилку, цена для всех остальных машин будет составлять только 7999 долларов США.

Для получения дополнительной информации о продвигаемых машинах посетите страницу ниже.

Eco Green Equipment устанавливает систему производства резиновой крошки в Венгрии

Компания

Eco Green Equipment, Северное Соленое озеро, Юта, объявила об установке гидравлической мельницы Eco Krumbuster и расширенной системы измельчения / порошка резины на предприятии Hungarojet Kft в Будапеште, Венгрия.

Слева: Ласио Такач, Hungarojet; Маркус Вацлавик, General Recycling; Джон Портер и Бен Роджерс, Eco Green Equipment; и
Михай Баллабас, Hungarojet
Команда Hungarojet искала эффективную систему резиновой крошки для обработки материалов, полученных из шин, сообщает Eco Green Equipment.


«Наша компания рада, что новая система Eco Krumbuster установлена ​​и работает для нас», — говорит Габор Костял, менеджер Hungarojet.«Эта система — правильная система для обработки наших материалов и продуктов. Мы сравнили многих конкурентов и другие мельницы на рынке и пришли к выводу, что Eco Krumbuster — это мельница с правильными характеристиками и производительностью ».


Eco Krumbuster — это гидравлический точный фрезерный станок, идеально подходящий для переработки резинового материала в резиновую крошку и резиновый порошок, сообщает поставщик. Материал этой системы используется во множестве вторичных резиновых изделий, таких как модифицированный каучуком асфальт, кровля, маты и покрытия.


Eco Krumbuster обеспечивает более высокую производительность для переработчиков, которым требуется максимальная эффективность и низкие эксплуатационные расходы, согласно Eco Green Equipment. Устройство взбивает резиновую мульчу (19 миллиметров и меньше), получая крошку и резиновый порошок (6 миллиметров минус). Компания заявляет, что машина может производить до 3 тонн 6-миллиметрового материала в час.


Eco Krumbuster приводится в действие специальной гидравлической силовой установкой и отличается более низкими эксплуатационными расходами, меньшим количеством движущихся частей и более долговечными сферическими стальными подшипниками с двойным прокатом, согласно Eco Green Equipment.Легкодоступные сервисные дверцы открываются, чтобы открыть камеру измельчения, содержащую два валка с дополнительными гофрами.


Брэд Свенсон, управляющий партнер Eco Green Equipment, говорит: «Eco Krumbuster и расширенная система — это новейшая технология в производстве крошки и резинового порошка с одной из самых низких оценочных затрат на износ — от 3 до 9 долларов США за тонну. Те, кто заинтересован в максимальном увеличении своей прибыли и вложениях в производство тонкого измельчения резины, должны серьезно рассмотреть Eco Krumbuster.”


Eco Green Equipment имеет эксклюзивного европейского дистрибьютора General Recycling GmbH в Австрии, с которым можно связаться по адресу www.general-recycling.eu.


Eco Green Equipment заявляет, что разрабатывает и производит под ключ экономичное оборудование для переработки шин и интегрированные системы измельчения для клиентов по всему миру. Компания работает в США, Европе, Мексике, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Азии.

Узнайте о ценах на машины для переработки шин в Южной Африке

Машина для переработки шин в Южной Африке

Отработанные шины попадают в утиль, но их не следует утилизировать.Они не приносят пользу планете. Вероятно, поэтому вы задумываетесь о цене машины для переработки шин в Южной Африке. У вас есть бизнес в Южной Африке? Если да, то вы покупаете в своей стране. Возможно, вместо этого вы слышали, что цены на эти машины там лучше, и вы хотите получить машину для переработки отработанных шин , которую вам отправили.

В любом случае вы уже поняли, что неплохо было бы проверить расходы на установку пиролиза шин в Южной Африке.Вы найдете различные типы растений, открытые для вас с разной производительностью. Имейте это в виду, так как вы, вероятно, захотите приобрести машину подходящей мощности. Содержит все, что связано с этим продуктом, который вы только что выпустили. Кроме того, здесь есть все, что связано с объемом шин, которыми вы должны накормить машину.

Вы определенно не хотите тратить много дополнительных доходов на машину большой мощности каждый раз, когда маленькая будет резать горчицу. Тем не менее, на самом деле есть определенные преимущества от приобретения машины меньшей мощности.Вы должны подумать о том, что вам нужно в отношении завода по переработке шин. Если вы не перерабатываете шины и, как правило, начинаете накапливаться, вы можете захотеть найти машину большей вместимости.

Тем не менее, вы захотите убедиться, что вы получаете машину, которая соответствует количеству изношенных шин, которые вы регулярно проходите через ваше предприятие. Если их количество меньше, то подойдет и машина малой мощности, которая, в конце концов, может вас догнать. Более того, после первоначальных инвестиций вы, вероятно, будете просто есть деньги.Даже расходы на эксплуатацию установки покрываются за счет пиролизного масла.

Вам нужно будет произвести некоторые вычисления, чтобы просто определить, сколько продукции вы можете производить. Вы, вероятно, захотите сгенерировать некоторые отчеты для пиролизного завода, как только вы его создадите и начнете. И вам нужно будет найти покупателей на сталь, технический углерод, а также на пиролизное масло, если вы собираетесь продавать и некоторые из них. Похоже, что вам, возможно, придется преобразовать его в настоящее топливо, прежде чем вы решите продавать его.

Какие цены на пиролизных заводах в ЮАР? Это хороший вопрос, и вы собираетесь изучить проблему, когда определите некоторых из ведущих производителей в Южной Африке. Как сравнить цены с ценами на растения в других странах? Возможно, вы тоже захотите это проверить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *