Сколько зарабатывает шиномонтаж в сезон: Как я открыл шиномонтаж — мой опыт ⋆ Читай, думай, зарабатывай

Содержание

Сколько зарабатывают шиномонтажники в Алматы: 13 декабря 2018, 19:55

Журналист Kolesa.kz Роман Масленников, в рамках проекта «Иди заработай!» устроился помощником шиномонтажника и решил узнать, сколько можно заработать, не лишившись рук и денег, на вулканизации, передает Tengrinews.kz.

«.

Парень признается, что «собеседование» у мастера Асанали прошел легко и на следующий день уже стоял у входа на шиномонтаж. По его словам, из навыков у него было: открутить болты, поставить домкрат и снять или надеть колесо. Гаечный ключ парень держал лишь по особым случаям. Работа физически трудная, так как колеса весят немало.

Нужна специальная рабочая одежда, накачанные мышцы. Можно сорвать спину и повредить пальцы. На шиномонтаже, где работал журналист, «переобуть» тот же семнадцатый дюйм на легковую стоит 7 000 тенге за четыре колеса, семнадцатый дюйм на внедорожник — уже 8 000. А еще при демонтаже колеса можно поцарапать дорогостоящий диск и остаться без зарплаты

Ошибки можно допустить на каждом этапе.

«К концу дня мне стало страшно. Если бы за мной не следил Асанали, я уехал бы отсюда на скорой и проснулся в больнице с перемотанной рукой и большими финансовыми проблемами. Здесь можно заработать подмастерьем 100-150 штук. Когда станешь профи, то даже больше трехсот тысяч в месяц в сезон. Асанали — мастер, который может провести весь цикл шиномонтажа за 15(!) минут. Мне он сказал честно: «Я вижу, ты стараешься, у тебя для первого раза нормально получается. За десять дней научишься, через месяц будешь летать». Это тяжкий изнурительный труд. Но ты через неделю в такой физической форме, что никакая качалка тебе не нужна», — делает выводы Масленников.

По его словам, обед он брал за 600 тенге в магазине и успевал съесть за 5 минут, после чего надо было идти и обслуживать клиента.

«Асанали говорит: «Я не родился таким, просто понял, что нужно зарабатывать, и пошел на шиномонтаж. Сейчас я умею и зарабатываю. Главное, чтобы было желание, за руку тебя сюда никто не приведет». Триста штук в месяц, ребята, ну разве плохо? Учился я с нуля. Тут нет халявы. Сколько отдыхаешь, столько и не зарабатываешь. Честная, трудная, хорошо оплачиваемая работа», — резюмирует автор статьи.

Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews.

Как я пошёл работать в шиномонтаж — Kolesa.kz || Почитать

Представим ситуацию: попал под сокращение, второй месяц сижу дома. Например, я был продажником в компании, которая занимается консервами. Зарабатывал от 150 000 тенге, иногда доходило до двухсот. Теперь этого ничего нет. Родители постепенно вытесняют «на улицу».

— Сын, иди уже работай. Хоть кем-нибудь, главное — дома не сиди.

Как-то переобувал отцовскую машину и разговорился с шиномонтажником.

— А вы сколько зарабатываете в месяц?
— Когда как, брат, в сезон, если не лениться, то можно и триста штук поднять.
— Ого, а что нужно, чтобы начать?
— А тебе зачем? Давай по делу.

Если интересно, мне помощник нужен…

Шиномонтажка рядом с домом, чуть ли не во дворе. Подумал, обсудили, на следующее утро я стоял у входа на шиномонтаж. Здесь следует сделать оговорку: максимум, что могу, — открутить болты, поставить домкрат и снять/надеть колесо. Я не механик и в руках держал гаечный ключ лишь по особым случаям.

Мой учитель Асанали, крепко сложённый парень, работает на шиномонтаже несколько лет.

— Чё стоим? Кого ждём? Вон машина приехала, для тебя даже на домкраты поставили. Ключ в зу… в руки и пошёл.

Откручиваю первое колесо, закатываю в комнату шиномонтажа. Дальше нужно произвести отжим колеса. Выкручиваю вентиль спецотвёрткой. Отжимаю наружную сторону, потом внутреннюю. Вроде несложно. Но делать нужно всё быстро — клиент не хочет ждать, и поэтому сразу забываем про курилки, смартфоны, кофе и прочее. Тут идёт процесс заработка. Также нужно быть аккуратным: проворонил — и датчик давления шины может быть повреждён при демонтаже.

До конца отжимать шину от диска тоже нельзя. Можно каркас покрышки повредить и попасть на деньги в первый же день работы подмастерьем. Я всё-таки успеваю во время работы немного болтать. Асанали работает с восьми утра до полуночи. Это когда идёт сезон. На отжиме сразу понимаешь, что рабочая одежда — это must have. Ботинки, кофта, штаны, перчатки.

— Поднял колесо, поставил на отжимной станок и пошёл по кругу, снимаешь шину. Прикатываешь второе колесо — и то же самое. Давай работай, учись по ходу, иначе ни хрена не заработаешь, — говорит Асанали.

После пятого колеса понимаешь, что нужно спину качать. Колёса разные, семнадцатый дюйм ведь может быть и от Audi A6, и от крузака, вот только весят они по-разному. И спину можно сорвать за раз.

По ценам. На моём шиномонтаже переобуть тот же семнадцатый дюйм на легковую стоит 7 000 тенге за четыре колеса, семнадцатый дюйм на крузак — уже 8 000. А ещё при демонтаже колеса можно поцарапать дорогостоящий диск, и — ВНИМАНИЕ! — ты сразу попадаешь на деньги. Прощай, зарплата! Асанали следит за моей работой и постоянно орёт: «Эй, стой! Ты чё творишь?! Диск поцарапаешь — выгоню.

Только вначале выдавлю из тебя деньги за диск!»

Дальше — пальцы. Работая монтажкой, можно так садануть по кисти, что скорая приедет, когда ты уже потеряешь литр крови. А всё потому, что спешка. Но по-другому никак. Тут или учись на ходу, или иди домой.

Снял шину с диска, отложил. Тащишь из машины клиента колёса для переобувки. Берёшь смазку и обмазываешь по всему периметру внутреннего обода шины с двух сторон. Асанали не использует отработку моторного масла или кашу из хозяйственного мыла, только монтажную пасту.

Далее монтируешь шины на диск. Работа такая же ювелирная, как и демонтаж. Шесть колёс, и я более-менее справляюсь. Но всё равно монтирую долго. Боковым зрением замечаю, что Асанали не нравится моя скорость, но он молчит, терпит.

Накачиваем до трёх атмосфер, чтобы покрышка плотно села. Асанали советует новую резину качать даже до четырёх бар. Если шина бракованная, сразу будет заметно. Тогда зовёшь клиента и показываешь. Пусть едет в магазин и разбирается, меньше вопросов будет к шиномонтажнику.

После балансировка. Надеваем колесо на станок, закручиваем стопор, снимаем старые грузики и балансируем. После балансировки выйдет два показателя: внутренний и внешний. Допустим, 30 и 65. Грубо говоря, всё это нужно вывести в ноль с двух сторон, используя грузики. Забиваешь или клеишь грузики (есть два вида дисков: на которые нужно набивать грузики и те, на которые нужно наклеивать). И снова балансировка. Навешиваешь грузики до тех пор, пока не замигают нули после …дцатой балансировки. Профи достаточно трёх-четырёх балансировок, чтобы выйти по нулям.

Надел крышечку на колесо и пошёл монтировать его на машину. Осталось ещё три… Уже еле стоишь, руки трясутся. После двух часов работы хочется потерять сознание и очнуться дома на диване. После четырёх часов работы привыкаешь, начинаешь выполнять механическую работу. Поздоровался с клиентом, поддомкратил машину, притащил шины для переобувки — и весь цикл заново.

Ошибки? Их можно допустить на каждом этапе. Неправильно поддомкратил машину — погнул пороги, сорвал пластиковые юбки. Неправильно закрутил гайку — испортил ступицу. Неправильно отжал шину от диска, полоснул по легкосплаву — полоснул по руке. И себя покалечишь, и на бабки попадёшь. К концу дня мне стало страшно. Если бы за мной не следил Асанали, я уехал бы отсюда на скорой и проснулся в больнице с перемотанной рукой и большими финансовыми проблемами.

Здесь можно заработать подмастерьем 100–150 штук. Когда станешь профи, то даже больше трёхсот тысяч в месяц в сезон. Асанали — мастер, который может провести весь цикл шиномонтажа за 15(!) минут. Мне он сказал честно:

— Я вижу, ты стараешься, у тебя для первого раза нормально получается. За десять дней научишься, через месяц будешь летать.

Это тяжкий изнурительный труд. Но ты через неделю в такой физической форме, что никакая качалка тебе не нужна.

Когда кушать? Когда затишье. Купил обед в магазине за 600 тенге, бросил в микроволновку, поел за пять минут, а тут клиент уже у ворот.

Асанали говорит: «Я не родился таким, просто понял, что нужно зарабатывать, и пошёл на шиномонтаж.

Сейчас я умею и зарабатываю. Главное, чтобы было желание, за руку тебя сюда никто не приведёт».

Триста штук в месяц, ребята, ну разве плохо?

Учился я с нуля. Тут нет халявы. Сколько отдыхаешь, столько и не зарабатываешь. Честная, трудная, хорошо оплачиваемая работа.

Работа шиномонтажником в Ставрополе. Свежие вакансии на сегодня

Как найти работу по специальности Шиномонтажник в 2021 г.

У нас на сайте всегда представлено большое количество свежих актуальных вакансий. Используйте фильтры для быстрого поиска по параметрам.

Для успешного трудоустройства желательно иметь профильное образование, а также обладать необходимыми качествами и навыками работы. Прежде всего, нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем заняться составлением резюме.

Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы. Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной работы шиномонтажником в Ставрополе:

Топ 7 ключевых навыков, которыми Вам нужно обладать для трудоустройства

Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования: шиномонтаж, правка дисков и целеустремленность.

Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию как чек-лист. Это поможет Вам не только понравиться рекрутеру, но и получить желаемую работу!

Анализ вакансий в Ставрополе

По результатам анализа вакансий, опубликованных на нашем сайте, указанная начальная зарплата, в среднем, составляет — 20 000. Усредненный максимальный уровень дохода (указанная «зарплата до») — 25 500. Нужно учитывать, что приведенные цифры это статистика. Реальная же зарплата при трудоустройстве может сильно отличаться в зависимости от многих факторов:
  • Ваш предыдущий опыт работы, образование
  • Тип занятости, график работы
  • Размер компании, ее отрасль, бренд и др.

Уровень зарплаты в зависимости от опыта работы соискателя

Специалисты по подбору персонала рекомендуют прямо указывать в резюме желаемую зарплату. Ориентируйтесь на приведенные в диаграмме цифры.

Сколько приносит работа шиномонтажником в других городах Ставропольского края

Сравните сколько зарабатывает «Шиномонтажник» в крупных городах России

Кто в Киеве сидит на колесах — Новини Києва

«С утра сижу курю. Как открылся, все еще без заработка, считай, прошло больше двух часов. Друзья смеются, мол, рассыпь по дороге гвоздей да кнопок, но за это, знаете ли, могут и лицо «подмонтировать». У нас такие дороги и водители, что без работы не сидишь – кто колесный диск разобьет, кто шину распорет. А вот в ближайшие месяц-полтора работы будет столько, что хоть спать не ложись. Народ «переобуваться» на зиму поедет, тут и присесть некогда», – рассказывает работник одной из шиномонтажных мастерских 

По словам Руслана, столичные автомобилисты не следуют рекомендациям производителей автошин менять колеса, как только среднесуточная температура будет +5-7 градусов по Цельсию.

«Я работаю с резиной больше 15 лет. Поверьте, пока не насыплет снега, мужик не побежит «переобуваться». А ведь это в первую очередь безопасность. Вот ты попробуй остановиться или тронуться на гололеде на «лысом» летнем протекторе – отсюда и аварии, пробки. Мы не зря называем первый снег днем жестянщика. У рихтовщиков кузовов сразу работы прибавляется», – добавляет он.

Выход на замену

Назвать точное количество шиномонтажных мастерских в Киеве не берется ни один представитель этой сферы. Объясняется такое незнание непрекращающимся процессом открытия новых точек по обслуживанию и закрытием старых. 

«Сложно сказать, думаю, их сотни, может, тысячи. Вот только у меня на улице их штук шесть. Как начинается сезон «переобувания» и идет клиент, так все возвращаются на место, а в межсезонье работают в разы меньше. Аренда, зарплаты, оборудование, материалы – это все требует постоянных вложений, а заработки не те», – отмечает собственник сервиса «Передвижной шиномонтаж», представившийся Максимом. Не отказываясь от мобильной формы обслуживания, он собирается открыть стационарную точку, чтобы удовлетворить большой спрос в сезон.

Цены на замену шин в Киеве варьируются в зависимости от радиуса колеса – чем оно больше, тем дороже. Например, замена всех четырех колес радиусом 13-14 дюймов (R13-R14) обойдется в среднем в 220-250 грн. Шины R15 – 240-280 грн, а R21 – от 500 грн. Собственник компании «Топ грация» Александр Матвиенко объясняет такую разницу в ценах большим количеством времени и требуемых усилий для выполнения работы.

«А вы попробуйте потаскайте колеса радиусом 17-19, ощутите вес. Тем более что времени на монтаж такого колеса уходит больше, можно сделать спокойно два колеса меньшего радиуса», – поясняет Александр.

Ремонт проколов или других повреждений стоит от 35 грн, в зависимости от радиуса.  При этом в мастерской подсчитают все: монтаж и демонтаж колеса, расходные материалы, балансировку.

Как это работает

Чтобы открыть собственный шиномонтаж, достаточно найти подходящее помещение, оформить документы, приобрести оборудование. А потом заняться поиском кадров и не забывать о рекламе. 

«На оборудовании экономить не стоит, ведь в дни сезонной нагрузки оно работает на износ. Если у вас выйдет из строя компрессор или балансировочный стенд, то работа встанет. А клиент уйдет к другому. Оборудование среднего качества, которое точно отработает сезон, обойдется в $5 тыс. Можно купить б/у, но это уже как кот в мешке. Лидером на нашем рынке считаются итальянские производители, но и Китай научился делать неплохие вещи», – рассказывает «Большому Киеву» собственник шиномонтажной мастерской Роман.

Как правило, официальные дилеры оборудования обучают работе с ним.

Роман обращает внимание, что для привлечения клиентов необходимо обеспечить комнату отдыха, чтобы заказчик мог с комфортом провести время, пока его автомобиль «переобувают». Дополнительный доход могут принести кофе-автомат и торговая стойка с автомобильными мелочами.

«Наступает зима – клиенту стоит предложить зимний омыватель стекла, вот, пожалуйста, все на месте. Щетки дворников, освежители воздуха, автокосметика – это все дополнительный доход. Клиент доволен, и ты в плюсе. Тем более что основной клиент постоянный, он годами ездит туда, где понравилось качество работы и цена», – делится тонкостями маркетинга собеседник издания.  

Роман утверждает, что в среднем в сезон стационарный шиномонтаж может приносить от 20 тыс. грн в месяц. Все зависит от месторасположения и качества работы.

В разговорах с «Большим Киевом» специалисты шиномонтажного бизнеса выделяют две категории клиентов. Первые – автовладельцы, которые не обращают внимания на смену сезонов года. Они могут всю зиму проездить на летней резине или так называемых all season – шинах, которые, по заверению производителей, подходят для любой погоды. В шиномонтажную мастерскую они могут наведаться только в случае прокола протектора или повреждения колеса. Другая категория сознательно относится к вопросу смены резины, но в большинстве случаев откладывает ее до первого снега. Такие автомобилисты и создают очереди, пытаясь до последнего оттянуть момент перехода на зимнюю резину.

С доставкой на дом

Для тех, кто не любит стоять в очереди, существует возможность вызвать на дом мобильный шиномонтаж. Несмотря на то что данная услуга предоставляется в Киеве более семи лет, многие о ней не знают.

«Услуга сейчас нераспространенная – к сожалению, сегодня выбирают кошельком, там, где дешевле. Мобильный шиномонтаж приедет в любое место, но за это нужно платить. Поэтому ориентироваться только на частного клиента ошибочно, необходимо искать его в корпоративном секторе, там, где большие автопарки», – раскрывает секреты бизнеса собственник мобильного шиномонтажа «Покрышкин» Денис Ткаченко.

По его наблюдениям, в настоящее время конкуренция в этой сфере невелика – такие услуги оказывают не более десяти компаний.

В интернете можно найти объявления о продаже готового к работе мобильного шиномонтажа. Продавец просит от $15 тыс. за автомобиль с оборудованием, постоянную базу клиентов, раскрученный сайт.

«Идея возникла спонтанно. Я помогал брату покупать оборудование для его СТО. Со временем он решил его обновить, а старое отдал мне. Тут я и подумал, почему бы не собрать это все на шасси автомобиля, чтобы оборудовать выездной шиномонтаж. Так и получилось. Сейчас у меня три автомобиля с оборудованием. Четвертый украли, вместе с оснащением. Грустно, но это наш сотрудник, который проработал у нас полгода. Ищет полиция, ищем мы, но пока без результатов», – говорит Александр Матвиенко из компании «Топ грация».

Собственники бизнеса утверждают, что на мобильные шиномонтажи спрос есть всегда, при этом в основном заказчиками выступают юридические лица. Так как только вызов машины стоит 300 грн, иногда несколько человек складываются, – это в тех случаях, когда клиентами бывают физические лица.

«Первые три года работы аншлаг был постоянно, клиенты даже не выходили из дома, просто отдавали мастеру ключи от автомобиля. Услугами мобильных шиномонтажей пользуются собственники элитных автомобилей, как говорят, истеблишмент политический. Они вызывают мастера домой или едут на официальный сервисный центр своей марки машины. Нередко после таких «официалов» возвращаются к нам – то не так шину надели, то перетянули гайковертом болт и открутить его нельзя», – отмечает собственник «Передвижного шиномонтажа» Максим.

По его словам, иногда автомобили премиум-класса «переобувают» в самых дешевых шиномонтажных мастерских. Очевидно, водитель решает сэкономить деньги, выделенные хозяином, чтобы разницу положить себе в карман.

Кадровый дефицит

Главной проблемой собственники шиномонтажных мастерских называют текучесть кадров. По их общему мнению, трудно найти хорошего дисциплинированного работника, еще и без вредных привычек.

«Вне сезона у нас можно заработать 8-10 тыс. грн, в сезон – от 15 тыс. грн и больше. Но нужно работать, хорошо знать город, иметь большой опыт езды на крупногабаритном транспорте. Наши основные клиенты – это жители Печерского, Голосеевского, Оболонского районов. А там плотный трафик движения, нужно заехать, припарковаться, никому не мешать», – уточняет Александр Матвиенко.

«На голой ставке мастеров никто не держит, они всегда получают процент от заработка. Сегодня в Киеве это в среднем 35-40% от проделанной работы. Но работать никто не хочет. Тот запил, тот ушел на другую работу, там в день обещают больше. Поэтому главное требование – опыт работы и отсутствие вредных привычек», – отмечает Денис Ткаченко.

Дополнительный заработок мобильная шиномонтажная мастерская получает от продажи шин, бывших в употреблении. Если клиент сильно повредил колесо, ему можно предложить взамен другую пару б/у (шины на осях меняются парами. – «Большой Киев»). Главное – иметь добросовестного поставщика.

«Часто бывает, человек распорол на яме шину, а у колеса большой радиус или нестандартный размер. Он вызывает нас на помощь, а мы в свою очередь готовы предложить ему замену. Новая шина стоит от 3 тыс. грн, да и нереально сразу взять ее у продавца – нужный размер может быть на складе или отсутствовать вообще в данное время. Мы подвезем подержанную, но проверенную, с гарантией, за 1 тыс. грн. Если срочно нужно ехать или денег на новую сейчас нет, то это отличный вариант», – делится тонкостями бизнеса Денис.

Склады ломятся

Сейчас набирает популярности еще один вид сопутствующих услуг – сезонное хранение шин. Как правило, большинство шиномонтажных мастерских предлагают клиенту оставить его «резину» у них. Цены зависят от радиуса колеса и начинаются от 300 грн. За эти деньги шины будут храниться до следующего сезона в надлежащих условиях. Как правило, зимний сезон в Киеве длится с ноября по апрель.

Опрошенные «Большим Киевом» собственники шиномонтажных мастерских отмечают постоянный спрос на хранение. При этом многим новым клиентам они вынуждены отказывать, поскольку склады уже переполнены.   

В ожидании снегопада: к чему готовиться?

18 октября 2019 16:25   Елена Отмахова   Фото: Рихарда Лем

Город встал. Ещё утром новосибирцы ждали огромных пробок и очередей на шиномонтажках. Но утро пятницы, 18 октября, выдалось на удивление спокойным. Зато выходные обещают быть снежными и суетливыми. 

«День жестянщика» был открыт поцелуем такси и трамвая.  ДТП с участием общественного транспорта произошло на пересечение Ватутина и Планировочной: около 10.00 там столкнулись трамвай №18 и машина, бронированная как такси «Кольцово».  Сотрудники Госавтоинспекции об опасности обледеневшей дороги начали предупреждать ещё накануне 18 октября. 

«Госавтоинспекция предупреждает, что в связи с изменившимися погодными условиями водитель должен выбирать тот скоростной режим, при котором сможет остановить транспортное средство при возникновении сложной ситуации на дороге, в том числе, к перекрестку, снизить скорость там, где могут появиться пешеходы, либо другие автомобили», – обращался к автовладельцам инспектор группы пропаганды управления ГИБДД по Новосибирску Владислав Савченков.



Водители послушались и с утра отправились занимать очереди на шиномонтаж. Во многих СТО запись уже расписана на все выходные. «Сегодня был шквал звонков: люди звонили и просили записать даже на поздний вечер или на раннее утро, — рассказывает один из владельцев жиномонтажки на левом берегу. – Ожидаем, что работать придётся все выходные. У нас же пока петух не клюнет, никто не соберётся».

И к вечеру пятницы проблемы на новосибирских дорогах начались: восьмибалльные пробки сковали центральную часть города и въезд на левобережье. На выходные синоптики и вовсе пообещали аномальные понижения температуры. Как сообщил Сибкрай.ru представитель Западно-Сибирского гидрометцентра Ренад Ягудин, в регионе за полдня 18 октября выпало до восьми миллиметров осадков.  Дальше – больше.

«Сейчас проходит серия холодных атмосферных вторичных фронтов в тылу циклона, центр которого проходил через Новосибирскую область вчера, а сейчас ушел на районы Эвенкии. И вот в связи с этим процессом и перестройкой потоков в атмосфере на северо-западные осадки перешли из фазы дождя в фазу мокрого снега. Выпало до 4-8 миллиметров осадков за половину суток. Осадки сопровождались гололедными явлениями – отложением снега на проводах. Местами появился небольшой мощности снежный покров до 1-2 сантиметров. В Барабинске и Довольном метеостанции отмечают сантиметровый снежный покров», – отметил Ягудин.

Синоптики обещают, что осадки прекратятся только к концу воскресенья, 20 октября. А в понедельник, 21 октября, столбик термометра опустится до минус 15 градусов.



Видимо, памятуя о прошлогодних событиях, когда город утопал в снегу и стоял в десятибалльных пробках, в мэрии поспешили отчитаться, что к обильным осадкам на этот раз готовы.


Собственно, как будут развиваться события с уборкой снега с городских улиц, покажет уже ближайшее время, пока же на помощь новосибирским службам готовы прийти и в федеральном центре.

Дмитрий Савельев, депутат Госдумы от фракции ЛДПР считает, что озабоченность региональных и городских властей в этом вопросе должны разделять и на федеральном уровне. «На мой взгляд, федеральные власти должны уделить проблеме больше внимания, – сказал парламентарий. – Например, государство может оказать помощь в приобретении снегоуборочной техники регионам со сложными климатическими условиями. Без сомнения, Новосибирская область – именно такая территория, где снежный покров в иные зимы достигает рекордных значений, буквально парализуя нормальное автомобильное движение в населенных пунктах».

Депутат от ЛДПР подчеркнул, что хотя муниципалитеты делают все возможное, чтобы войти в снегоуборочный сезон во всеоружии, дают о себе знать проблемы с материально-техническим обеспечением. «Не хватает современной мощной техники, есть дефицит соответствующего персонала, — сказал Дмитрий Савельев. – И эти проблемы, к сожалению, характерны для многих регионов. Власти на местах часто по объективным причинам не могут сами решить вопрос, и здесь на помощь должен прийти федеральный центр».


Парламентарий напомнил, что сроки для снегоуборочных работ, согласно требованиям ГОСТа, установлены достаточно жёсткие. Например, отводится всего 24 часа – одни сутки – на устранение снежных завалов с проезжей части. Однако выполнить эти нормативы удается не всегда. Доходит даже до чрезвычайных ситуаций. Так, минувшей зимой в Саратовской области из-за сильных снегопадов прервалось дорожное сообщение с сотней населённых пунктов, и местным властям пришлось обращаться за помощью к МЧС и Минобороны. Снегоуборочную технику тогда завозили из Пензы и Самары.

«Нельзя допускать подобного развития событий в нашем регионе. Разумеется, снимать ответственность с муниципалитетов за качество работ по снегоуборке нельзя. Они должны изыскивать все возможные ресурсы для этого, но и федеральный центр может на условиях софинансирования содействовать в закупке спецтехники», — заявил Дмитрий Савельев.  

Также парламентарий добавил, что нужно сделать все возможное, чтобы зимой горожане не страдали от снижения качества жизни в связи с регулярно возникающими транспортными коллапсами.


Заработная плата мастера по ремонту шин | Работа

Техники по ремонту шин работают для автосалонов, автосервисов, автомастерских и гоночных трасс. Они находят и закрывают дыры в шинах или заменяют старые шины новыми. Некоторые выполняют другой основной механический ремонт, включая замену масла и воздушного фильтра. Они также могут использовать автомобильное компьютерное оборудование для проверки углов установки колес на автомобилях и внесения необходимых регулировок. Техники по ремонту шин получают в среднем чуть более 30 000 долларов в год.

Заработная плата и квалификация

Средняя годовая зарплата техника по ремонту шин составляла 31 000 долларов, или 14,90 долларов в час, по состоянию на 2013 год, по данным сайта вакансий Simply Hired. Минимальные требования для этой работы — это, как правило, аттестат о среднем образовании или GED и от шести месяцев до года обучения. Это соответствует обучению базовых механиков автомобилей, поскольку техникам по ремонту шин может потребоваться замена масла или выполнение других основных услуг. Другие важные требования — внимание к деталям, физическая выносливость, ловкость, обслуживание клиентов, математические и компьютерные навыки.

Заработная плата по регионам

По данным Simply Hired, в 2013 году средние зарплаты техников по ремонту шин значительно различались только в Южном регионе, где самые высокие зарплаты составляли 48000 долларов в Вашингтоне, округ Колумбия, а самые низкие — 24000 долларов в Миссисипи. Те, кто живет на Среднем Западе, зарабатывают от 24 000 до 33 000 долларов в год в Южной Дакоте и Миннесоте соответственно. Специалисты по ремонту шин на северо-востоке заработали от 28 000 до 37 000 долларов в штатах Мэн и Массачусетс соответственно. На Западе больше всего они заработали в Калифорнии и меньше всего в Монтане — 35 000 и 25 000 долларов соответственно.

Факторы влияния

Техник по ремонту шин может заработать больше в определенных отраслях. Например, по данным Бюро статистики труда США (BLS), техники и механики автосервиса получали самую высокую зарплату в области производства аэрокосмической продукции и запчастей в размере 69 530 долларов по состоянию на май 2012 года. Они также получали относительно высокие зарплаты в 43 250 долларов, работая в автосалонах, по сравнению со средним показателем по отрасли в 39 060 долларов для всех техников и механиков автосервиса.Хотя BLS не сообщает о заработной плате техников по ремонту шин, они также могут зарабатывать больше, работая на авиакосмических производителей и автомобильных дилеров, потому что они часто работают с автомобильными механиками. Специалисты по ремонту шин также зарабатывают больше в Массачусетсе и Калифорнии, потому что стоимость жизни в этих штатах выше. Согласно калькулятору «Стоимость жизни» CNN Money, человеку, зарабатывающему 30 000 долларов в Талсе, необходимо будет заработать 45 766 долларов в Бостоне для поддержания уровня жизни. В Сан-Франциско потребуется зарплата в размере 54 233 долларов, или почти на 81 процент больше.

Перспективы вакансий

Хотя BLS не прогнозирует рабочие места для специалистов по ремонту шин, он прогнозирует 17-процентное увеличение рабочих мест для техников и механиков по обслуживанию автомобилей с 2010 по 2020 год, что по статистике является средним. Увеличение количества автомобилей и небольших грузовиков на дорогах может создать рабочие места для автомехаников и техников по ремонту шин. Автомобили рассчитаны на более длительный срок службы в 21 веке, и владельцам потребуется больше ремонтировать и менять шины, если они хранят свои автомобили в течение длительного периода времени.Это также может увеличить спрос на специалистов по ремонту шин.

Последние тенденции в области заработной платы и компенсаций в вашем районе.

Также известен как: Шиномонтажник, Шиномонтажник, Шиномонтажник, Шиномонтажник, Шиномонтажник, Шиномонтажник, Шиномонтажник

Recruiter.com помогает транспортным профессионалам находить более высокооплачиваемую работу по любой специальности и в любом месте.


Овладейте искусством заключения сделок и размещения.Примите участие в нашей программе сертификации рекрутеров сегодня. Мы сертифицированы SHRM. Учитесь в своем собственном темпе в течение этой 12-недельной программы. Доступ к более чем 20 курсам. Отлично подходит для тех, кто хочет заняться рекрутингом, или рекрутеров, которые хотят продолжить свою карьеру.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЗАРПЛАТЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ТРАНСПОРТА
Мастера по ремонту и замене шин ремонтируют и меняют шины автомобилей. Эта работа обычно безопасна, но требует, чтобы рабочие часто поднимали тяжелые предметы, а также стояли или наклонялись в течение длительного времени.Чтобы претендовать на эту должность, не всегда требуется аттестат о среднем образовании, но некоторые работодатели предпочитают его. После приема на работу обычно требуется от одной до шести недель обучения на месте, прежде чем можно будет начать работу.

Мастер по ремонту или смене шин обычно получает средний уровень оплаты от 16000 до 24000 в зависимости от образования и опыта. Специалисты по ремонту и замене шин могут получать в среднем двадцать четыре тысячи девятьсот долларов в год.

Ремонтники и сменщики шин могут получать самую высокую зарплату в Орегоне, где они могут получать заработную плату в размере около 29610 долларов США.Профессионалы, работающие на этих должностях, получают самую высокую зарплату в системе государственного управления, где они получают среднюю заработную плату в размере 48390 долларов США.

Распределение заработной платы по стране показано ниже. Чтобы перекрыть местную заработную плату мастера по ремонту шин или сменщика шин, выберите свой штат.

ГОДОВОЙ ОКЛАД

ПОЧАСОВАЯ ТАРИФ

Рекрутер позволяет легко найти новые вакансии для мастеров по ремонту и смене шин.Создайте оповещение о вакансиях и узнавайте о новых вакансиях в вашем районе.

ТЕНДЕНЦИЯ ЗАРПЛАТЫ

Годовое вознаграждение за эту карьеру увеличилось с 2004 года. Заработная плата увеличилась в среднем на 11,28 процента по стране за это время.

ОТРАСЛИ

Специалисты по ремонту и замене шин, как правило, получают наибольшую прибыль в следующих отраслях

Горное дело, разработка карьеров и добыча нефти и газа 48 390 долл. США
Государственное управление 35 950 долларов США
Образовательные услуги 33 930 долл. США
Административные услуги, услуги поддержки и управления отходами 30 560 долларов США
Производство 28 760 долларов США
Транспортировка и складирование 28 590 долл. США

В целом они зарабатывают меньше в отраслях ниже

Управление компаниями и предприятиями 22 240 долл. США
Прочие услуги (кроме государственного управления) 23 510 долл. США
Розничная торговля 24 690 долл. США
Недвижимость, аренда и лизинг $ 27 270
Оптовая торговля $ 27 970
Транспортировка и складирование 28 590 долл. США

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65b1892f98192b41.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 65b189467f0a4995.

Как стать специалистом по шинам

Специалисты по шинам знают все о проверке, ремонте и установке шин на легковые, грузовые и другие грузовые автомобили.Они работают в ремонтных мастерских, гаражах или дилерских центрах, и иногда их могут вызвать на место, чтобы помочь с проблемами автомобиля на обочине дороги.

Как специалист по шинам, вы будете работать с командой механиков, но сосредоточитесь исключительно на шинах. Вы оцениваете уровни протектора шин, качество клапанов, характер износа, выравниваете колеса и балансируете шины, подготавливаете шины к снегу, ремонтируете проколы и заменяете протектор шин внедорожников.

Помимо работы с шинами, вам также придется иметь дело с клиентами, поэтому хорошие коммуникативные навыки должны быть в вашем списке.Шиномонтажник должен постоянно стоять, приседать и поднимать тяжести, что делает его профессию довольно сложной с физической точки зрения. Внимание к деталям поможет вам далеко, и чем больше опыта вы получите, тем легче вам будет найти работу.

Когда дело доходит до шинного мастера, это больше, чем кажется на первый взгляд. Например, знаете ли вы, что они зарабатывают в среднем 20,44 доллара в час? Это 42 517 долларов в год!

Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год карьера вырастет на -1% и создаст -6 400 рабочих мест по всей территории США.S.

Многие специалисты по шинам обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить круг наиболее распространенных навыков для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме указаны навыки обслуживания клиентов, внимание к деталям и ловкость.

Когда дело доходит до наиболее важных навыков, необходимых для работы техником по шинам, мы обнаружили, что во многих резюме указано, что 34,8% специалистов по шинам включают обслуживание клиентов, а 10.7% резюме содержали стандарты безопасности, а 9,9% резюме — батарею. Подобные твердые навыки полезны, когда дело касается выполнения основных должностных обязанностей.

Когда дело доходит до поиска работы, многие ищут ключевой термин или фразу. Вместо этого может быть более полезным поиск по отраслям, поскольку вам может не хватать вакансий, о которых вы никогда не думали, в отраслях, которые, как вы даже не думали, предлагают должности, связанные с должностью специалиста по шинам. Но с какой отрасли начать? Большинство шинных инженеров фактически находят работу в розничной торговле и на транспорте.

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать техником по шинам, в первую очередь следует подумать о том, какое образование вам нужно. Мы определили, что 7,3% шинных техников имеют степень бакалавра. Что касается уровня высшего образования, мы обнаружили, что 0,5% шинных мастеров имеют степень магистра. Несмотря на то, что некоторые специалисты по шинам имеют высшее образование, можно получить только высшее образование или GED.

Выбор подходящей специальности всегда является важным шагом при изучении того, как стать техником по шинам.Когда мы исследовали наиболее распространенные специальности для техников по ремонту шин, мы обнаружили, что они чаще всего получают дипломы средней школы или младшие дипломы. Другие степени, которые мы часто видим в резюме шинных техников, включают дипломы или степени бакалавра.

Возможно, вы обнаружите, что опыт работы на другой работе поможет вам стать шиномонтажником. Фактически, многие рабочие места шинных техников требуют опыта работы в роли кассира. Между тем, многие специалисты по шинам также имеют предыдущий опыт работы на таких должностях, как консультант по продажам или технический специалист по смазке.

Заработная плата механика по ремонту шин | Salary.com

Шиномонтажник отвечает за ремонт шин грузовых автомобилей и прицепов, чтобы обеспечить эффективность … Содержит цех в чистоте и порядке. * Помогайте механикам и выполняйте другие обязанности в соответствии с указаниями. * Другой …

Транспорт в долине Месилья — Применить почтовый индекс — 11 дней назад

Avis Budget — Денвер , CO

Независимо от того, закончили ли вы недавно техническую школу или имели опыт работы техником по шинам и смазочным материалам, механиком в автомобильной промышленности, или работали на производстве, на складе или в автомобильной промышленности…

JobPost Media_New — 16 дней назад

Грузовые центры Роки-Маунтин — Флагстафф , AZ

Описание работы Rocky Mountain Truck Center нанимает первоклассных технических специалистов по смазочным материалам и шинам для нашего офиса во Флагстаффе, штат Аризона.Это штатная должность с возможностью сверхурочной работы. Обязанности

ZipRecruiter — 30 дней назад

Altech Services, Inc.- Сиэтл , WA

Возможность полного рабочего дня для квалифицированного специалиста по шинам для ремонта и установки коммерческих шин на автобусы … Кандидатам, имеющим опыт работы в области механики автобусов / грузовиков, является плюсом. * Для немедленного найма

LinkedIn — 9 дней назад

СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ШИНА — Бисмарк , ND

НЕМЕДЛЕННЫЕ ОТКРЫТИЯ ДЛЯ Шиномонтажников И РЕГУЛИРОВКИ / МЕХАНИКА.ШИНЫ ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ И ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ. ОПЫТ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ, НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ. ЧИСТАЯ ЗАПИСЬ ВОЖДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА. ПОЛНЫЕ ПОЗИЦИИ И …

ZipRecruiter — 33 дня назад

Какой обычный день у специалиста по шинам? Вы будете: Обязанности: • Монтаж, балансировка… или без механической помощи. • Повторяющиеся и продолжительные усилия, сильные усилия …

Kelly Services — 38 дней назад

Монтажник шин и выхлопных систем Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Шиномонтажник или шиномонтажник снимает и заменяет изношенные или поврежденные шины или выхлопные трубы.

Работа

Вы могли бы быть:

  • замена шин или выхлопных труб или и того, и другого
  • Проверка шин и выхлопных систем на дефекты
  • спуск воздуха из шин, их замена с помощью домкрата, ручных инструментов и оборудования, а также накачивание сменных шин
  • балансировка и повторная центровка шин с использованием свинцовых грузов и измерительного оборудования
  • поднять транспортное средство на пандусах или проехать на нем через яму, чтобы вы могли пройти под ним для работы на нем
  • Замена неисправных деталей выхлопной системы с помощью ручных и электроинструментов
  • замена аккумуляторов и амортизаторов и устранение неисправностей подвески
  • тюнинг двигателей, диагностика неисправностей и тестирование ТО
  • консультирует клиентов о том, что необходимо сделать, чтобы их автомобиль стал пригодным для эксплуатации.

Вы можете специализироваться на конкретном виде транспорта:

  • Монтажник шин или выхлопных газов для легковых автомобилей — работа с автомобилями, фургонами и мотоциклами
  • Шиномонтажник для тяжелых транспортных средств — для работы с грузовиками, грузовиками, автобусами и междугородними автобусами.

В более крупных компаниях вы можете специализироваться на автомобиле определенной марки.

Оплата

Рисунки ниже являются приблизительными.Фактические ставки оплаты могут отличаться в зависимости от:

  • где работаешь
  • размер компании или организации, в которой вы работаете
  • требований к работе.

Начальная заработная плата может основываться на национальной минимальной заработной плате (НМЗ). В настоящее время ставка ученичества для лиц в возрасте до 19 или 19 лет и старше в первый год обучения составляет 4,30 фунта стерлингов в час (1 апреля 2021 года). Стажеры по монтажу шин или выхлопных газов могут зарабатывать от 7000 до 9000 фунтов стерлингов в год.

Новые квалифицированные мастера по монтажу шин или выхлопных систем могут зарабатывать от 13 000 до 16 000 фунтов стерлингов в год. При наличии опыта эта сумма может возрасти от 17 000 до 23 500 фунтов стерлингов в год.

Условия
  • Вы будете работать в гаражах, мастерских или складах, где зимой может быть холодно и сквозняк, а летом жарко. Также они могут быть грязными и шумными.
  • Вы, вероятно, будете работать сверхурочно, часто сверхурочно.
  • Вы можете работать с мобильным устройством, посещая дома или рабочие места клиентов, чтобы смонтировать новые шины.
  • Возможно, вам придется работать посменно, чтобы работать по ночам или в выходные дни.

Статус занятости персонала

Данные LMI на базе LMI для всех

Попадание
  • Многие абитуриенты проходят курс современного автомобильного обучения: уровень подготовки транспортных средств 2.
  • Вам не всегда требуется формальная квалификация, но многие работодатели ищут в National 4 изучающие английский язык, математику и естественные науки или технологии.
  • Обычно для поступления вам необходимо пройти тест на пригодность.
  • Некоторые абитуриенты начинают с очного обучения в колледже, а затем продолжают обучение.
  • Вы должны быть в хорошей форме, так как это чрезвычайно активная работа, связанная с подъемом тяжестей и работой в неудобных положениях.
  • Многие работодатели потребуют от вас водительских прав.

Вы можете работать в специализированной компании по ремонту шин и выхлопных газов, в обычном гараже или в компании, занимающейся автоперевозками, автобусами или автобусами.Вакансии размещаются в Интернете на таких веб-сайтах, как Find a job (ранее Universal Jobmatch), а также в офисах Jobcentre Plus.

Уровни образования рабочей силы (Великобритания)

Данные LMI предоставлены EMSI UK

Перспективы работы в Шотландии

Доля рабочей силы, зарегистрированной как безработная (Шотландия)

Данные LMI предоставлены EMSI UK

Перспективы работы в Шотландии

Шотландия

2021 г.

1153

0.6%

ОСЕНЬ

2026 г.

1146

Данные LMI предоставлены EMSI UK

Что для этого нужно?

Вам нужно быть:

  • добро своими руками
  • пациенты и методические
  • забота о безопасности
  • ответственный
  • приятно и вежливо с покупателями.

Вы должны уметь:

  • работать быстро и точно
  • надежно работают без присмотра и в команде.
Обучение
  • Обучение для получения современного ученичества обычно длится три года. Вы будете посещать колледж или учебный центр на дневной или временной основе.
  • Вы должны пройти шотландскую профессиональную квалификацию (SVQ) в области монтажа транспортных средств или специалиста по монтажу шин на уровне 5 SCQF.
  • Вы можете учиться в колледже, но пойти на работу к работодателю.
  • Вы можете работать в направлении аккредитации IMI Fast Fit. Это включает в себя сдачу практических экзаменов и прохождение онлайн-тестов. В IMI Accreditation Fast Fit есть два уровня рабочих ролей: техник и техник по обслуживанию.
Получение
  • После приобретения опыта вы можете стать руководителем или менеджером.
  • Вы можете стать тренером или инструктором.
  • Вы могли бы открыть свой собственный бизнес.
Видео
Контакты

Следующие организации могут предоставить дополнительную информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *