Шиномонтаж как раскрутить: Как вести инстаграм автосервиса? Продвижение сервисного центра в Instagram

Содержание

Маркетинг шиномонтажа. Прибыльный автосервис

Например, такую услугу как накачка шин азотом многие считают бесполезной. Однако ваше личное мнение об этом совершенно не важно, если клиент хочет и готов заплатить за это. Если вы не предложите ему этого, предложит кто-нибудь другой. Кроме того вы должны понимать, что помимо решения проблем с машиной вы должны давать клиентам эмоции. Люди любят новое и необычное, а еще они любят делиться своим опытом и рассказывать о себе своим знакомым. Дайте клиентам возможность в беседе с приятелем упомянуть о том что «недавно тут ездил в сервис, вот накачал колеса азотом». А если вы еще прикрутите цветные колпачки на шины вместо обычных в виде подарка, как это делают на московской СТО «Валентина», то клиент вообще будет на седьмом небе от счастья.

Еще одна услуга, которую с удовольствием купит некоторая часть вашей клиентуры – это финишная балансировка. Ну и все остальное вроде чистки дисков, мойки колес и ремонта резины.

С помощью увеличения среднего чека вы можете существенно увеличить и пожизненную ценность клиента, и вместо «минимума» получить, скажем, в 1.

5 раза больше. Чем больше услуг и товаров вы продадите клиенту за этот конкретный визит, тем лучше. Потому что в следующий раз вы его увидите не раньше, чем через полгода. Но тут есть еще одна проблема – как клиента гарантированно завлечь к себе в следующий сезон? Одним из способов как раз и является предварительный обзвон, чтобы ваших клиентов не смог «перехватить» кто-то другой. 

Однако есть еще один метод, который дает вам железобетонные гарантии, что клиент приедет на следующую переобувку именно к вам. Уверен вы догадались, что я имею в виду такую услугу как сезонное хранение колес. Эта весьма полезная услуга не только в плане зарабатывания денег, но и в плане удержания клиентов. Ведь если их колеса хранятся у вас, то и в сезон переобувки они приедут именно к вам. Дополнительно к хранению можно предложить услугу по обработке шин специальными консервирующими составами, как это делают, например в автосервисе «Генерал Авто».

Опять же, для успешной продажу услуги сезонного хранения нужно клиентам ее активно предлагать, а не просто поместить в прайс. И здесь лучшим способом продажи является обучение клиентов. Сколькие из них знают, что при неправильном хранении колес резина деформируется и это снижает срок службы и может повлиять на безопасность? Объясните клиентам, почему им выгодно хранить колеса у вас, чем может обернуться неправильное хранение и треть людей из тех, кто даже не задумывался отдавать резину на хранение, согласятся купить у вас такую услугу.

Само собой, все вышесказанное относится не только к одиночному шиномонтажу, но и автосервисам с постами шиномонтажа, и к магазинам по продаже шин и дисков, которые предоставляют сопутствующие услуги.

Для автосервиса шиномонтаж не является очень уж сильно выгодным делом, однако он дает возможность гарантированно затащить к себе клиента как минимум дважды в год. Учитывая что средняя частота посещений сервиса в России составляет 1.4 визита в год, это очень существенное преимущество. Ведь помимо смены резины, продажи шиномонтажных допуслуг и аксессуаров можно предлагать и самые обычные сервисные услуги такие например как сход-развал.

Достаточно просто объяснить клиентам, что это прежде всего продлевает жизнь подвеске и повышает управляемость автомобиля на дороге, а это в свою очередь повышает безопасность вождения.

Как привести клиентов в шиномонтаж

Даже опытный механик, открыв собственную мастерскую, может столкнуться с недостатком клиентов. Рассмотрим, как «раскрутить» шиномонтаж, сделать рекламу более эффективной, привлечь новых клиентов и поддержать интерес постоянных.

Как привлечь клиентов в шиномонтаж?

В рекламной кампании шиномонтажа учтите основные правила маркетинга. Обдумайте вопросы:

  • Кто ваш клиент?
  • Каковы его потребности?
  • Почему он должен обратиться именно к вам?

Ответы на эти вопросы станут отправной точкой в определении наиболее эффективных методов маркетинга.

Рассмотрим подробнее, что нужно учесть для привлечения клиентов в шиномонтаж.

1. Повышайте лояльность

Как правило, если клиенту понравилось в сервисе абсолютно все, отзыв он не оставляет.

В то же время недовольные автомобилисты обязательно спешат поделиться своими впечатлениями со всем миром. Как получать не только негативные, но и положительные отзывы о своей работе?

Подтолкните клиента к действиям. Предложите ему бесплатно сфотографировать машину сразу после шиномонтажа. Лучшие фото опубликуйте в Instagram или других социальных сетях. Скорее всего владелец автомобиля сделает репост фотографии, а значит ваш логотип увидят потенциальные клиенты.

2. Как работать с недовольными клиентами

В любом бизнесе есть недовольные клиенты. Споры и оправдания здесь не помогут, лишь негативно повлияют на репутацию компании.

Чтобы исправить ситуацию, вам нужно уравновесить негатив чем-то положительным. Вы можете назначить бонусы за найденные мелкие недочеты. Можно ответить на жалобу акционным купоном, скидкой или специальным предложением, например, бесплатным хранением зимней резины.

Главное — не игнорировать жалобы, иначе недовольство будет только нарастать. Пусть клиенты выговорятся по телефону, порадуются бонусам, быстрой обратной связи. Так, даже при возникновении спорных ситуаций, вы не потеряете клиентов.

3. Захватываем территорию

Визуальная реклама хоть и не оригинальна, зато эффективна. В «раскрутке» шиномонтажа вам помогут щиты на дорогах, вывески и листовки. Чтобы получить результат от такой рекламы, соблюдайте следующие правила:

  • Правило расстояния. Установите наружную рекламу шиномонтажа недалеко от мастерской. С серьезной поломкой водитель далеко не доедет, а с несерьезной — не станет ехать в другой конец города.
  • Правило внимания. Помните о въездах в город. Часть заказов — иногородние водители. Когда в долгой дороге у шофера спустится колесо, он поедет к первой вывеске, где быстро починят. Поэтому установите рекламу там, где ее ищут.
  • Правило контекста. Стоя на светофоре водитель не успеет прочитать длинный текст. Поэтому на щитах размещается схема проезда, контакты и перечень услуг.
    Не перегружайте рекламу лишними элементами.
  • Правило взаимности. Помните о партнерах. Магазины запчастей, страховые компании, заправки — никто из них не против вашей визитки.

Когда вложения в рекламу шиномонтажа окупятся?

На этот вопрос ответить невозможно. На результаты рекламной кампании влияет много факторов, в том числе возраст шиномонтажа и квалификация сотрудников. Если планируете открытие своего бизнеса и опасаетесь, что ваши вложения не вернуться, оптимальное решение — купить готовый шиномонтаж .

При покупке готового бизнеса от собственника окупаемость можно просчитать. Действующий шиномонтаж уже имеет определенную базу постоянных клиентов, приносить доход сразу после покупки. У вас будет фундамент, который обеспечит окупаемость инвестиций. На его на основе вы сможете построить новую рекламную стратегию для увеличения прибыльности шиномонтажа.

Как раскрутить автосервис быстро и привлечь клиентов

Содержание

Реклама – двигатель интересов, потребностей и даже целей человека. Она касается каждого, решает проблемы и помогает получить желаемое. А качественный всесторонний маркетинг способен вывести любой бизнес на новую высоту, создать бренд и превратить небольшую автомастерскую до уровня крупной сети автосервисов. Поговорим в статье о том, как быстро раскрутить автосервис и привлечь клиентов при помощи современных видов рекламы.

Виды рекламы для привлечения клиентов в автосервис

Оффлайн-реклама. Это реклама на любых носителях вне интернета: общественном транспорте, на зданиях, в офисах и жилых домах, на радио и телевидении. Донедавна это был традиционный маркетинг, а термин «оффлан-реклама» даже не существовал.

Онлайн-реклама. Это любая реклама в интернете: баннеры на сайтах, реклама в поисковых системах, социальных сетях, на форумах, тематических сайтах и т. д.

Рассмотрим формат автосервиса и эффективные рекламные каналы для его продвижения. На старте необходимо определиться, что именно и кому мы продаем:

1. Целевая аудитория. В любом учебнике по маркетингу и рекламе говорится, что портрет целевой аудитории (ЦА) – это основа основ для продвижения продукта. Для этого нужно четко представить, а еще лучше прописать характеристики вашего основного клиента. Желательно, как можно детальнее. Некоторые крупные компании идут дальше и создают графический формат портрета ЦА и вешают у всех на виду.

2. Тип автомобиля. Это продолжение первого пункта, ведь марка и класс автомобиля определяют и характер владельца. А потому напрямую влияют на выбор канала продвижения.

Первое – необходимо обрисовать основные характеристики авто:

  • класс: эконом, стандарт или люкс
  • марку автомобиля
  • годы выпуска
  • тип авто: седан, внедорожник, хэтчбэк, универсал и т. д.

Каждому типу авто – своя реклама. Например, владелец авто классов стандарт и люкс с большей вероятностью пользуются Интернетом, а владельцы внедорожников проводят время за городом, в поездках и путешествиях.

3. Месторасположение автосервиса.

  • Если это салон официального дилера – рекламу можно разместить на сайте компании или предложить услугу в автосервисе как вспомогательный бонус покупателям (в результате сработает сарафанный маркетинг).
  • Если автосервис находится в гараже – то наверняка сработает оффлайн-баннер на основной дороге, возле жилых домов и гаражей.
  • Большой рекламный придорожный баннер будет отлично зазывать потенциальных клиентов в автосервис, расположенный на проезжей части.

Как привлечь клиентов в автосервис оффлайн

В отличие от интернет-рекламы, оффлайновых вариантов продвижения существуют тысячи. И все зависит от фантазии рекламщиков, которой порой нет границ. Ведь даже надпись на заборе можно назвать рекламой. Другой вопрос – какой имидж это создаст вашему бизнесу. Рассмотрим детальнее, как можно рекламировать автосервис в оффлайне, и насколько это эффективно.

Рекламный штендер. Наверняка, все видели старые авто с объявлениями любого характера. Такое же можно поставить в месте с высокой проходимостью или как указатель въезда в автомастерскую.

Наружная реклама. Это может быть большой придорожный баннер, который указывает расположение мастерской или напрямую указывает, куда заезжать.

Указатели расположения по всему району. Это эффективный способ показать водителю точное направление движения к автосервису. Формат 2 в 1: практичный указатель пути и реклама услуг.

Раскладка листовок под дворники. Целесообразно раскладывать их в ближайшем районе, а не по всему городу. Главное правило такого варианта рекламы – это быть полезным и интересным настолько, чтобы человек захотел оставить листовку у себя. Поэтому можно использовать полезную информацию для водителя:

  • С обратной стороны разместить поле для номера телефона водителя и объявлением типа: «Если моя машина вам мешает выехать/припарковаться, позвоните мне». Таких ситуаций на парковках масса, и листовка поможет их решать.
  • Вариант №1: перечень штрафов и их размер. Вариант №: перечень нарушений, за которые можно лишиться прав. Многим водителям полезно иметь под рукой такое напоминание.
  • Нововведения в правила дорожного движения, новости или актуальная информация для водителей.
  • Полезные контакты: номер телефона МЧС, эвакуатора, дорожной полиции и т. д. Здесь можно применить формат партнерского маркетинга и предложить водителю сопутствующую услугу. Например, тот же номер эвакуатора или магазина автозапчастей поблизости.

Обратите внимание! Листовка должна не просто информировать о вашей мастерской, но и зазывать клиентов. Поэтому предложить бесплатную услугу или скидку – всегда беспроигрышный вариант.

Реклама в подъездах и лифтах. Как и с листовками, работать нужно в районе расположения мастерской и зазывать клиентов выгодными предложениями или бесплатными бонусами. Например, «Одна экспресс-мойка в подарок», «До конца месяца замена масла в подарок» и прочие «плюшки». 

Реклама в тематических местах. Каждый владелец автосервиса должен идеально знать все магазины автозапчастей, автозаправки и места для автострахования в районе его обитания. Здесь эффективно сработают те же листовки или визитки компании.

Мастерские одной услуги. К примеру, автомойка или шиномонтаж. Неподалеку можно разместить баннер или штендер с предложением более широкого списка услуг.  Реклама сработает сразу на две аудитории: местные автовладельцы и клиенты этих мономастерских. 

Временные рекламные кампании. К примеру, можно размещать рекламные щиты или штендеры на автомобилях в разных участках города: на выездах, в местах скопления пробок.

Почему оффлайн менее эффективен, чем онлайн

Всего десятилетие назад оффлайн реклама была основой основ в маркетинге. Более 1000 каналов продвижения привлекали 90% аудитории, а интернет оставался уделом меньшинства населения. С тех пор ситуация изменилась кардинально и Сеть предложила миру такие преимущества, о которых рекламщикам оставалось только мечтать. Что лучше для продвижения автосервиса – онлайн или оффлайн? – этот вопрос давно перестал быть открытым и все аргументы говорят в пользу первого.

1. Ориентация на целевую аудиторию.

Offline. Реклама показывается общей массе населения, и определить количество и качество целевой аудитории крайне сложно. Ведь даже если баннер увидит 20 заядлых автолюбителей, не факт, что хоть из них заинтересован в услугах на данный момент или будет таковым в ближайшее время.

Online. Реклама показывается только пользователям, которые ищут соответствующие услуги. Это самые горячие клиенты – они заинтересованы в услугах автосервиса, осталось только показать им себя.

2. Возможность быстро внести изменения.

Offline. Представьте, у вас появилась новая услуга, быстро пришлось сменить расположение или стартовала новая акция – а баннер уже готов и показывает автовладельцам неактуальную информацию. Исправить это уже невозможно, только заменить его новым. В оффлайне сложно быть гибким и быстрым – а именно так сейчас и меняется мир.

Online. Исправить адрес или информацию в объявлении можно за 5 минут. Поэтому комментарии излишни.

3. Оценка эффективности рекламы.

Offline. Оценить охват целевой аудитории сложно, а порой вовсе невозможно. Как понять, сколько людей заинтересовалось объявлением? Сколько из них просмотрели контакты? Или просматривали баннер более 5 секунд? Оффлан-реклама оставляет эти вопросы открытыми.

Online. Чего только стоят инструменты аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics. Здесь можно отследить количество новых пользователей и уже посещавших сайт, кликнувших на объявление и просмотревших контакты, источники трафика и конверсии, демографические данные и даже гаджеты, с которых пользователи посетили сайт. Меркетологам доступен полный инструментарий для всестороннего анализа продвижения в бесплатном доступе.

Как найти клиентов в автосервис через интернет

Создание сайта

Качественное присутствие в сети – задача любого уважающего себя бизнеса. Самый мощный инструмент в этом направлении – это собственный сайт, с помощью которого вы сможете рассказать о себе все:

  • Историю компанию и подробную информации о ней
  • Фото мастерской и примеры работ
  • Перечень услуг и прайс-лист
  • Контакты автосервиса и подробная карта с расположением
  • Регулярное обновление информации об акциях, скидках и новостях компании.

Существует два основных способа создания собственного сайта:

1. На конструкторе сайта (например, platformlp.ru или tilda.com).

Плюсы:

  • Доступен каждому. Такой сайт может сделать любой человек без опыта.
  • Минимум настроек. Все модули готовы для работы.
  • Удобный визуальный редактор. Доработать дизайн или наполнить страницы может каждый – для этого не требуются специальные навыки.

Минусы:

  • Расположение на бесплатном хостинге и домене третьего уровня – это уровень малобюджетного бизнеса, который не будут серьезно воспринимать ни люди и поисковики.
  • Собственная реклама хостера. «Бесплатный сыр только в мышеловке» — именно об этом случае. Хостеры размещают рекламу на сайтах, которые созданы на их платформе. Чтобы ее отключить, нужно заплатить. Порой это дороже, чем самостоятельно купить хостинг и домен.
  • Однотипность. Использовать шаблоны – это антоним уникальности. Будьте уверенны, в Сети есть еще десятки таких же сайтов.
  • Ограниченный набор функций. На старте кажется, что этих функций достаточно, но с ростом бизнеса появляются новые требования.

2. На системе управления содержимым сайта – CMS (WordPress, Joomla, Drupal и т. д.).

Здесь есть два варианта: заказать создание сайта у профессионалов (например в студии DIUS создан сайт на шаблоне для автосервиса Ниссан в Москве) или сделать самому. Все зависит от уровня качества, которое вы хотите продемонстрировать своим клиентам.

Плюсы:

  • Полноценный функционал, индивидуальные настройки и масса шаблонов на выбор. CMS намного дружелюбнее к веб-мастерам, чем конструкторы.
  • Регулярные обновления. Разработчики регулярно отслеживают и исправляют ошибки в системе.
  • Удобство работы с сайтом. Интуитивно понятный интерфейс и админ-панель позволяют легко и удобно корректировать любую информацию.
  • Бесплатное удовольствие. Самые популярные CMS (WordPress, Joomla, Drupal и т. д.) абсолютно бесплатны

Минусы:

  • Сложные для новичков. Неподготовленному человеку сложно самому разобраться и сделать сайт.
  • Безопасность хромает. В таких сайта много «дыр», через которые могут пролезть хакеры и взломать сайт. Правда, хороший специалист может обеспечить ресурсу нужную защиту.

Для автосервиса одной услуги достаточно будет Landing page. Ведь если мастерская специализируется только на шиномонтаже, тюнинге или мойке, делать полноценный сайт нецелесообразно.

Landing page – это одностраничный сайт, который продает один товар или услугу. На одностраничнике можно разместить краткую информацию о компании, описание и стоимость услуги, фото работ, контакты и расположение. То есть все необходимое малому бизнесу.

Однако, сам по себе сайт не сможет привлечь клиентов. Это лишь площадка, на которую нужно зазывать целевую аудиторию с помощью контекстной рекламы и грамотной SEO-оптимизации. Зато ее можно организовать таким образом, чтобы каждая страница приносила максимум конверсий – целевых действий клиентов. Например, оформленных заявок, звонков или просмотров контактов можно получить на порядок больше, если реализовать на сайте следующий функционал:

  • Форма обратной связи – звонок, консультация, заявка на диагностику
  • Онлайн чат
  • Виджет звонка за 28 секунд
  • Форма добавления в группы в социальных сетях
  • КВИЗ – тест форма, для подробной заявки, чтобы менеджер прежде чем связаться посчитал стоимость услуги.

SEO или как найти клиентов в автосервис в поисковиках

SEO (Search Engine Optimization) – это целая наука, как сделать сайт привлекательным для поисковых систем. Оптимизация работает на перспективу – первые результаты приходят через 2-3 месяца, но обеспечивают бесплатный поток клиентов на годы. И чтобы использовать все ресурсы SEO по максимуму, необходимо создать обширную структуру сайта с подробным описанием всех услуг, даже узконаправленных:

  • Полный перечень услуг и их стоимость
  • Классы и марки автомобилей, модели и годы выпуска, с которыми работаете
  • Специализированные зоны обслуживания. Например, мойка, слесарный цех, сход-развал, яма, кузовной цех и т. д.
  • Оборудование и материалы, которые используете
  • Фото с примерами работ и отзывы клиентов

Страница с описанием услуги – это ключевой якорь, который задерживает потенциального клиента на сайте автомастерской. Здесь он решает, стоит ли дальше оставаться на сайте, оформлять заявку или сразу ехать на место. Поэтому она должна включать обязательные блоки:

  • Полное описание услуги
  • Марка и модель авто, для которых она актуальна
  • Стоимость работ
  • Вспомогательные запчасти
  • Времязатраты
  • И, конечно, чем вы лучше остальных и почему заказать стоит именно у вас!
  • Кнопка заказа, контакты или заказ обратного звонка

Дополнительный трафик можно получить с информационного раздела сайта. Это автовладельцы, которые пришли на сайт прочесть статью или найти ответ на свой вопрос. И если информация окажется полезной, а сайт удобным и интересным – есть вероятность, что посетитель станет клиентом. Информационный блок может содержать следующие разделы:

  • Блог компании
  • Новости компании
  • Раздел «Вопрос-ответ»

Это могут быть статьи, заметки автолюбителей, новости из мира автомобильной индустрии и т. д.

Предлагаем комплексное продвижение автосервиса

Узнать стоимость

Контекстная реклама

Реклама в поисковиках не имеет себе равных по количеству привлекаемого целевого трафика и широте настроек таргетинга. Сегодня два основных канала продвижения по контекстной рекламе – это поисковые системы Google и Яндекс.

По статистике за 2018 год в Рунете 51% населения используют Google и 45% — Яндекс для поиска информации. В России процент пользователей Яндексом превышает 50%, а реклама в поисковой системе предлагает мощные инструменты для продвижения любого бизнеса. 

Реклама в поисковой выдаче. Механизм работы простой: пользователю показывается объявление об услуге, которую он ищет или сопутствующей услуги, которая также может его заинтересовать. Формат – текстовое объявление.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ). Пользователю показывается объявление на сайтах, тематика которых соответствует услуге. Например, человек читает новости автоспорта, и тут же ему показывается объявление об услуге автотюнинга. Результат – точное попадание на автолюбителя. Формат – графическое объявление.

Ретаргетинг. Это мощный инструмент для возврата посетителя на сайт. К примеру, если человек один раз посетил страницу услуги техосмотра авто, в дальнейшем ему будет показываться объявление с этой услугой на других сайтах и площадках. Это эффективное напоминание о себе и работа со старыми посетителями.

Контекстная реклама эффективно продает популярные услуги. Например, мойка, тюнинг, ремонт, техосмотр авто и т. д. А вот дорогие услуги продает бренд. И если имидж автосервиса еще не наработан, а имя не «на слуху», продавать дорогостоящие услуги лучше в мастерской. Когда клиент видит качество работы, хорошее оборудование и профессионалов, ему легче доверить крупную сумму денег.

Поисковая система Яндекс и Google имеют собственные мощные сервисы для проведения аналитики:

  • Отслеживание источников трафика
  • Отслеживание демографии посетителей
  • Анализ интересов посетителей и проведенных конверсий и корректировка объявлений

Яндекс.Карты

Яндекс.Карты – это лучший инструмент продвижения для оффлайн-бизнеса. Автомастерские, как и кафе, рестораны и магазины, чаще всего ищут по Яндекс-Картам. И присутствие здесь обязательно для автосервиса.

Информацию для поисковой выдачи по картам Яндекс получает из собственного сервиса – Яндекс.Справочник. Чтобы занять высокие позиции в своем регионе, обязательно нужно указать максимум информации о себе:

  • адрес сайта
  • расположение и контакты
  • перечень услуг сервиса
  • режим работы
  • фото мастерской

Продвижение в Яндекс.Картах сложнее оценить, ведь зачастую клиент приходит сразу в мастерскую, а не на сайт. Здесь достаточно статистики – более 50% пользователей Сети ищут любые оффлайн-услуги через Яндекс.Карты. Этой цифры достаточно, чтобы позаботиться о своем присутствии в сервисе.

Агрегаторы автосервисов

С ростом количества веб-ресурсов появились крупные тематические агрегаторы, которые собирают информацию о компаниях и сайтах. Агрегаторы автосервисов помогают пользователям быстро сориентироваться в этой массе предложений, найти компанию по расположению, типу и стоимости услуг, сроках и т. д.

Самые крупные агрегаторы:

    • Авто.ру — auto.ru/sto/ или auto.ru/autoservice/
    • Яндекс.Услуги — yandex.ru/uslugi/213-moscow/category/remont-avto/
    • Ремонтиста — remontista.ru

 

Есть еще десятки более мелких ресурсов, на которых стоит зарегистрироваться и добавить как можно больше полезной информации о мастерской. При помощи агрегаторов можно осуществлять привлечение корпоративных клиентов, частников, а также в грузовой автосервис.

Как найти клиентов на ремонт автомобилей через социальные сети

Сегодня социальные сети – это своего рода поисковые системы. К примеру, доля платного трафика с Google и Facebook уже не первый год разделена пополам. В социальных сетях ищут и покупают буквально все. Это касается и услуг автосервисов. Поэтому целесообразно зарегистрироваться в самых популярных социальных сетях России:

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram

Самый широкий функционал для продвижения бизнеса предлагает социальная сеть Вконтакте:

  • Создание тематической группы
  • Заполнение информации о компании, контактов, списка услуг
  • Обсуждения любых вопросов с пользователями
  • Добавление новостей, тематических постов, информации о выгодных предложениях

Отдельно стоит отметить возможности для продвижения автоуслуг:

Посев – размещение рекламных баннеров в местных сообществах и тематических группах. Например, услуги ремонта авто разумно предложить участникам группы об автостраховании.

Ретаргетинг – это мощный рекламный инструмент, который предлагает владельцам автомастерских возможности для наращивания бизнеса и поиска новых клиентов на «живом» ресурсе:

  • Возможность показывать объявления, «заточенные» под отдельного пользователя: с его маркой и моделью авто, с логотипом или услугами, которые он искал.
  • Завлекать новых клиентов выгодными предложениями. Например, бесплатная мойка или диагностика авто. Главное – убедить клиента заказать услуги автомастерской, даже если он уже пользуется услугами другой.
  • Задать таргетинг по региону – объявление будут видеть жители нужного района, квартала или города.

Поиск клиентов для автосервиса через тематические форумы

Тематические форумы – это еще одно место обитания потенциальных клиентов автосервиса. Есть крупные форумы для автолюбителей или узкоспециализированные для отдельной марки авто. Второй вариант имеет больше шансов на привлечение клиентов.

Например, берем форумы марки Mazda:

  • mazdaclub.cc/forum/
  • mazdaforum.ru
  • forums.drom.ru/mazda/

Выполняем продвижение в несколько шагов:

1) Регистрация

2) Изучение вопросов и проблем пользователей, ведение обсуждений

3) Рекомендации услуг автомастерской от лица довольного клиента или приглашение на бесплатную мойку от лица компании

4) Как вариант – спонсорство в разделе или теме позволяет разместить на сайте рекламный баннер.

Сайты-вопросники

Работают по принципу форумов – автолюбители и просто владельцы задают вопросы, делятся своими советами и опытом. Поэтому проводить продвижение здесь можно по схеме форумов.

Самые популярные в России сайты-вопросники, где можно задавать вопросы и вести осуждение на любые темы:

  • mail.ru
  • vorum.ru
  • superotvet.ru

Сайты купонов – хороший способ привлечь новых клиентов

Не потеряли своей актуальности сайты купонов. Например, один из самых известных на данный момент агрегаторов скидок kupongid.ru/moskva/avtomobilistam/. Преимущества использования такого способа, что вы осуществляете привлечение клиентов в автосервис за процент от стоимости услуги, т.к. вложений в рекламу не требуется.

Работают такие веб-ресурсы по следующей схеме:

  • вы предлагаете товар или услуг;
  • даёте на него привлекательную скидку;
  • посетители сайта, чтобы воспользоваться вашим предложением, покупают этот купон на сервисе;
  • обращаются к вам с купоном, получают услугу, знакомятся с вашей компанией, если их устраивает качество и цены, они продолжают обращаться к вам в дальнейшем без купонов;
  • сервис отчитывается о количестве купленных купонов.

У каждого такого сервиса, которых можно запросто найти несколько десятков на просторах интернета, в наличии собственная база подписчиков в несколько миллионов адресатов. О каждой новой акции подписчики получают уведомление через мобильные приложения и рассылкой на имэйл.

Для вас как заказчика расходом является только скидка, которую вы даете по купону, получается, что каждого нового клиента вы получаете за процент.

На большинстве купонных порталов также есть возможность разместить рекламный баннер в тематическом разделе.

Комплексный подход в продвижении услуг автосервиса

Каждый из описанных выше инструментов интернет-маркетинга может привести новых посетителей на сайт, но в сумме они способны обеспечить мощный приток клиентов даже молодой автомастерской. К примеру, контекстная реклама обеспечит новыми клиентами уже здесь и сейчас, но их поток быстро иссякнет по окончанию кампании. В свою очередь оптимизация начнет показывать результат через 2-3 месяца, но будет стабильно работать на вас долгие годы. Продвижение на форумах и сайтах-вопросниках – это еще и полезные ссылки, которые любит любая поисковая система. Начинать онлайн-продвижение стоит качественно и всесторонне – только так наплыв клиентов будет радовать с любой сезон.

Бизнес план шиномонтажа с расчетами

Количество автомобилей на российских дорогах ежедневно стремительно возрастает. А в связи с контрастом погоды и большим количеством разбитых дорог каждому автомобилю требуется замена покрышек, колодок, а также балансировка колес. Следовательно, пока растет автомобильный рынок, спрос на услуги шиномонтажной мастерской будет также увеличиваться.

Поскольку мы живем в век высоких технологий, а основным ресурсом является информация, то открытие шиномонтажа становится возможным даже для начинающего предпринимателя, познающего основы автомобильного сервиса. Главное — определить основные факторы успеха данного вида бизнеса, грамотно организовать процесс оказания услуг, собрать команду профессионалов и составить прогноз денежных потоков до наступления срока окупаемости проекта.

Для начала необходимо определить, какие именно услуги будет оказывать шиномонтажная мастерская. В данном бизнес-плане рассматривается открытие стационарного шиномонтажа. В этом случае весь перечень услуг, связанный с эксплуатацией колес, оказывается на месте нахождения мастерской. Однако по мере развития бизнеса и формирования базы постоянных клиентов, можно будет рассматривать возможность развития направления мобильного шиномонтажа. Фактически это выездная автомастерская, которая оказывает услуги в удобном для клиента месте (в т.ч. прямо на дороге).

Кроме того, шиномонтаж классифицируется по виду обслуживаемых автомобилей: легковые, грузовые, эксклюзивные (как правило дорогие спортивные машины). Начинать бизнес нужно с обслуживания легковых автомобилей.

В перечень основных услуг, которые оказывает шиномонтажная мастерская, входит: снятие и установка колеса, демонтаж шины с диска, монтаж и балансировка колес, холодный и горячий ремонт автошин и камер.

Прием машин осуществляется по предварительной записи либо в порядке живой очереди. Постоянно работают два мастера, что позволяет оперативно обслуживать большой поток автомобилистов.

Данный вид бизнеса обладает ярко-выраженной сезонностью: ноябрь-декабрь, а также март-апрель являются периодами ажиотажа, т.к. все автомобилисты меняют резину. За эти месяцы выручка от одной точки может составлять до 700 000 в месяц, так как ежедневно обслуживаются от 15 до 25 автомобилей. Однако в другие месяцы спрос может снижаться до 4-5 человек в день, т.е. выручка в месяц будет около 100 000 в месяц.

Для обеспечения постоянного потока клиентов компания постоянно совершенствуется по направлениям сервиса, маркетинга, оптимального ценообразования.

Как открыть шиномонтаж

Переключить

  • Курсы валют
  • Кредиты
    • Потребительские кредиты
      • Кредиты без справок
      • Кредиты для пенсионеров
      • Кредиты на 3 года
      • Кредиты наличными
      • Кредиты на образование
      • Экспресс-кредиты
    • Кредиты на жильё
      • Ипотека
      • Кредиты на 10 лет
      • Кредиты на 20 лет
      • Льготные кредиты
      • На покупку квартиры
      • На строительство
    • Кредиты на автомобиль
      • Автокредиты без первоначального взноса
      • Кредиты на б/у авто

Стандарты посадки шин, колес и внутренней камеры

В этой статье будут рассмотрены вопросы совместимости и рекомендации при покупке велосипедных шин и камер. Аспекты характеристик и тип езды, возникшие в результате выбора, не рассматриваются.

1

Шины

При выборе шин и камер для велосипеда важно подобрать совместимые компоненты. Доступно множество различных размеров шин и колес.К сожалению, в велосипедной индустрии не всегда была четко определенная номенклатура стандартов шин.

Шины изготавливаются из стальной проволоки или тканевого корда, впрессованного в каждый край шины, называемого «бортом». Борт шины фактически образует круг, и диаметр этого круга определяет соответствие шины ободу. Размер борта шины должен соответствовать посадочному месту борта обода, то есть области ниже внешнего края обода.

БОРТ ШИНЫ И СЕДЛО ОБОДА

Не пытайтесь смешивать шины и колеса с седлом разного диаметра.Хотя диаметр посадки борта определяет подгонку шины и колеса, между производителями нет единого мнения о том, как маркируются или идентифицируются шины. В разных странах иногда используется разная номенклатура при маркетинге и маркировке своих шин. Это вызывает путаницу при выборе шины для колеса и разочарование при установке шины.

дюймов

Устаревшая, но все еще распространенная система использует обозначения «дюймов», например, 26 дюймов, 27,5 дюйма, 29 дюймов. Размер в дюймах не относится к диаметру или размеру посадочного места борта.Фактически, номер обозначения в дюймах не имеет никакого отношения к фактическому измерению в дюймах. Это просто код приблизительного внешнего диаметра шины. Например, существует несколько 26-дюймовых шин с разным диаметром посадочного борта. Например, шина 26 x 1 3/8 дюйма не будет заменяться обычной шиной MTB 26 x 1,5 дюйма. Есть еще три малоизвестных стандарта шин, также называемых диаметром 26 дюймов, но ни один из них не является взаимозаменяемым. Как правило, шины имеют размер фракции, например 1/2, 3/4 и т. Д., не меняются местами с шинами, обозначенными десятичным размером, например 0,5, 0,75 и т. д. Например, шина 26 ″ x 1-1 / 2 ″ не заменяется шиной 26 ″ x 1,5 ″. У этой системы нет логической причины, это просто то, что производители предложили для номенклатуры при выборе шины.

Шина Vintage Schwinn с обозначениями в дюймах

French

Еще одна распространенная, но вводящая в заблуждение система — это старая французская система калибровки.Цифры являются ссылочными номерами и не являются точными измерениями чего-либо. В шоссейных велосипедах обычно используется шина 700c с диаметром борта 622 мм. «700c» не относится к диаметру валика. Буква «c» — это просто часть кодовой системы. Существуют также шины и диски 700a и 700b, но они не заменяются более распространенными 700c. Кроме того, шины и колеса 650b не будут заменяться шинами 650c. У этой системы нет логической причины, это просто то, что производители предложили для номенклатуры при выборе шины.

ISO / ETRTO

Система ISO (Международная организация по стандартизации), также известная как ETRTO (Европейская техническая организация по шинам и ободьям), в настоящее время становится все более широко используемой и понятной. В системе ISO используются два обозначения размера как шины, так и обода. Большее число — это всегда диаметр посадочного места борта. Обода и шины с одинаковыми номерами должны соответствовать друг другу. Например, шины с маркировкой 622 подходят к ободам с маркировкой 622, поскольку диаметр посадочного места борта обоих колес составляет 622 миллиметра.Ищите эту систему размеров на шине.

Номера размеров ISO (ETRTO) на этикетке шин, наряду с французскими размерами

. Обода также маркируются в размерах ISO в виде двухзначной системы. Меньшее число — это ширина в миллиметрах внутри боковин обода. Как правило, более широкий обод подходит для более широкой шины. Узкая шина на относительно широком ободе будет означать, что форма профиля шины будет менее округлой. Широкая шина на узком ободе приведет к меньшей поддержке шины при прохождении поворотов, что может привести к перекатыванию или скручиванию шины вбок.Кроме того, у тормозов с ободным суппортом будет очень мало места, чтобы очистить шину с очень широкой шиной в очень узкой комбинации. Как правило, ширина шины ISO должна быть в полтора-два раза больше ширины обода ISO. Для обода с шириной 25 мм между боковинами следует использовать шину ISO шириной около 37–50 мм.

Еще одним фактором, который следует учитывать при выборе шин, являются рама и вилка. Хотя шину можно правильно и безопасно установить на обод, в раме может не хватать зазора для этого размера.Осмотрите велосипед, если вы переходите на шину большего размера.

2

Внутренние трубы

На велосипедах есть штоки клапанов трех типов: Schrader, Presta и Woods («Dunlop»).

Типы штоков клапана (L-R): Schrader, Presta, Woods (Dunlop)

Schrader

Клапан Schrader или «клапан американского типа» распространен на автомобилях и мотоциклах.Его также можно найти на многих велосипедах. Шток клапана составляет примерно 8 мм (5/16 дюйма) в диаметре. Сердечник клапана состоит из внутреннего пружинного плунжера, помогающего закрыть клапан после надувания. Длина клапана может быть разной и должна быть больше для высоких или глубоких ободов.

Presta

Клапан Presta или французского типа обычно используется для средних и дорогих дорожные велосипеды и горные велосипеды по более высокой цене. Стебли Presta номинально диаметром 6 мм и тоньше по сравнению с клапанами Schrader.В верхней части штока Presta находится небольшая контргайка клапана, которая должна быть без резьбы до того, как воздух попадет в трубку.

Некоторые марки трубок Presta используют вал клапана с полной резьбой и обычно включает стопорную гайку или кольцо. Они поставляются с дополнительной фиксирующей гайкой или кольцом. Ослабьте кольцо вручную и снимите его перед установкой трубки. Установите и полностью накачайте трубку. Затем установите стопорное кольцо и аккуратным только вручную. При спускании воздуха из трубки сначала ослабьте и снимите гайку.

В камерах Presta некоторых марок и моделей используется съемный сердечник клапана.Осмотрите конец клапана на предмет наличия двух плоскостей под гаечный ключ. Используйте инструмент для сердечника клапана, такой как Park Tool VC-1, или небольшой разводной ключ, чтобы закрепить или снять сердечник.

Presta со съемным сердечником и штоки клапанов с внутренней трубкой VC-1

доступны разной длины. Обода с очень большим поперечным сечением требуют более длинных стержней клапана (60 мм или 80 мм). Доступны удлинители клапана, которые навинчиваются на клапан Presta и позволяют надувать трубку (рисунок 2.38). Если во внутренней трубке используется съемный сердечник клапана, используйте удлинитель, который ввинчивается во внутреннюю резьбу клапана. Существуют также конструкции, которые представляют собой просто трубку для удлинения штока, но не позволяют закрепить стопорную гайку клапана Presta. Если стопорная гайка не закрывается, клапан может протекать. Удлинители, которые не позволяют затягивать гайку клапана, могут привести к медленной утечке трубки.

Как заменить плоскую шину

Почти 1 из 5 U.Водители S. не знают, как менять спущенное колесо, согласно AAA. Даже для автомобилистов, которые знают, как поменять спущенное колесо с по , это не то же самое, что заправка бензобака или выезд на парковочное место.

Итак, если вы невежественны или немного заржавели, пора приступить к ремонту квартиры. В конце концов, никогда не угадаешь, когда ты можешь оказаться на обочине дороги без сотовой связи! Вот наше пошаговое руководство, которое поможет вам и вашему автомобилю вернуться в путь после того, как спустило колесо (хотя бы временно).

Простые шаги по замене плоской шины

1. Найдите безопасное место.

Как только вы заметили, что у вас спустило колесо, не тормозите и не поворачивайте резко. Вместо этого медленно снижайте скорость и ищите место, где можно безопасно остановиться, чтобы оценить ситуацию. Парковка или широкая обочина — два отличных варианта.

2. Включите прошивальщик.

Если вы все еще находитесь на обочине дороги, не забудьте включить мигающие аварийные огни, чтобы другие автомобилисты знали о вашем присутствии! Аварийные огни помогут обезопасить вас и других автомобилистов.

3. Не допускайте скатывания автомобиля.

После полной остановки включите стояночный тормоз. Таким образом, вы можете снизить риск того, что ваш автомобиль покатится вперед или назад, когда вы меняете спущенное колесо.

Колесные клинья также предотвращают скатывание. Если у вас нет колесных клиньев, то кирпичи или большие камни подойдут.

Если вы меняете заднее колесо, поместите клинья перед передними колесами. Если вы меняете переднее колесо, установите клинья позади задних колес.

4. Обратитесь к руководству пользователя.

После того, как вы нашли безопасное место для парковки, поставили на место опасности и обезопасили свой автомобиль, вытащите руководство пользователя. Поищите инструкции по ремонту спущенной шины для конкретного автомобиля. У вашего автомобиля могут быть уникальные требования.

5. Найдите запасное колесо.

Точное расположение запасного колеса может варьироваться в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете. Во многих компактных автомобилях запаска находится в багажнике под защелкой. Некоторые грузовики и внедорожники держат запасное колесо подвешенным под автомобилем.В руководстве по эксплуатации указано, где найти запасное колесо.

Кстати, по данным AAA, у многих автомобилей нет запасных шин. Если в вашем автомобиле его нет, как можно скорее обратитесь в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать больше о запасных колесах и подготовиться к чрезвычайной ситуации.

6. Найдите необходимые инструменты.

Если ваш автомобиль поставлялся с запасным колесом, то он, вероятно, также был оснащен двумя необходимыми инструментами — домкратом и гаечным ключом. Проверь багажник!

7.Снимите колпак или колпак колеса.

Если колпак закрывает гайки крепления (они расположены по кругу в центре колеса), снимите его, прежде чем идти дальше. В большинстве случаев колпак можно оторвать плоским концом гаечного ключа. Однако вам следует прочитать руководство пользователя, чтобы убедиться, что вам не нужен специальный инструмент для выполнения этой работы.

Если зажимные гайки видны, можно переходить к следующему шагу.

8. Ослабьте зажимные гайки.

С помощью гаечного ключа поверните гайки против часовой стрелки.Возможно, вам придется использовать ногу или приложить вес тела, чтобы расслабить их, и это прекрасно.

Ослабьте зажимные гайки примерно на четверть — половину оборота. Не снимайте их пока. Важно ослабить их, прежде чем поднимать машину на домкрате.

9. Разместите домкрат под автомобилем.

А где? Обычно домкрат должен проходить под автомобилем рядом со спущенным колесом. У большинства автомобильных рам есть особая область с выемками, предназначенная для размещения домкрата. Пощупайте его и убедитесь, что размещение надежное.В руководстве пользователя может быть указано, где именно ставить домкрат, так что сейчас самое время дважды проверить.

10. Поднимите автомобиль домкратом.

Как только домкрат окажется в нужном месте, используйте его, чтобы поднять автомобиль примерно на 6 дюймов от земли. Домкраты могут быть разными, поэтому убедитесь, что вы правильно используете домкрат и следуете инструкциям.

Предупреждение: Держите руки, ноги и другие части тела подальше от днища автомобиля во время или после процесса подъема автомобиля домкратом!

11.Снимите зажимные гайки.

Пора снимать гайки. На этом этапе вы должны уметь откручивать их пальцами.

12. Снимите спущенное колесо.

Возьмитесь за шину за протекторы и опустите ее на себя, пока она полностью не освободится от ступицы колеса. Чтобы она не скатывалась, положите шину набок.

13. Поставить запаску.

Возьмите запасное колесо и наденьте его на ступицу колеса, совместив обод с болтами с проушинами. Наденьте шину на автомобиль, пока болты с проушинами не будут видны через обод.

14. Навинтите гайки крепления.

Установите гайки проушины на болты проушин и прикрутите их вручную, но не затягивайте гаечным ключом. Работайте по схеме в форме звезды или крест-накрест, начиная с верхней гайки проушины, затем переходя к гайке, которая почти прямо противоположна той, которую вы только что затянули. Работа по этому шаблону помогает по двум причинам. Во-первых, он помогает гайкам оставаться в правильном положении, когда они затягиваются гаечным ключом, а во-вторых, снижает вероятность шатания колеса.

15. Верните автомобиль обратно к земле.

Частично опустите автомобиль так, чтобы запасная часть оказалась на земле, но весь вес автомобиля не приходился на шину. Это когда вы хотите убедиться, что гайки затянуты как можно более плотно, закручивая их по часовой стрелке с помощью гаечного ключа. Опять же, для этого вам может понадобиться немного силы.

16. Полностью опустите автомобиль.

А теперь пора полностью опустить машину на землю и снять домкрат.В последний раз проверьте зажимные гайки, чтобы убедиться, что они затянуты настолько сильно, насколько вы можете их затянуть.

17. Надеть колпак.

Если вам пришлось снимать колпак, наденьте его сейчас. Храните колпак в автомобиле, если он не помещается на запасное колесо.

18. Проверьте давление в шинах.

Проверьте давление в запасной части, чтобы убедиться, что в ней достаточно воздуха. Для временных запасных шин обычно требуется 60 фунтов на квадратный дюйм. Если давление в шинах низкое, медленно поезжайте в пункт обслуживания Firestone Complete Auto Care или другой сервисный центр.

19. Собирайте инструменты.

Посмотрите вокруг. Убедитесь, что вы спрятали домкрат, гаечный ключ, клинья для колес, спущенное колесо и колпак (если применимо) в вашем автомобиле. Кроме того, не забудьте отпустить стояночный тормоз перед взлетом!

20. Посетите специалиста по шинам.

Шины временные. Другими словами, вам не следует путешествовать на большие расстояния или на высоких скоростях, если вы все еще едете на запаске. Квалифицированный специалист Firestone Complete Auto Care скажет вам, можно ли отремонтировать спущенное колесо или заменить его.

Если вы никогда не хотите застрять на обочине дороги, снова меняя спущенное колесо, спросите шинного мастера в местном отделении Firestone Complete Auto Care о шинах DriveGuard. Шины DriveGuard выдерживают прокол и при этом проезжают до 50 миль со скоростью до 50 миль в час. Можете ли вы сказать то же самое о ваших нынешних шинах?

Определение тенденций: почему вам нужно перейти на более широкие шины

На протяжении многих лет шины шириной 23 мм были выбором по умолчанию для шоссейных велосипедов. Многие гонщики использовали 21 или даже меньше.За последние несколько лет шины диаметром 25 мм стали самым популярным вариантом как среди профессиональных гонщиков, так и среди любителей, а некоторые гонщики пошли еще дальше. Если вы еще не переключились, самое время сделать это. Вот почему.

Комфорт

Широкие шины могут обеспечить больший комфорт, чем узкие, при прочих равных условиях.

Благодаря большей воздушной камере между вами и дорогой, более широкая шина позволяет снизить давление без риска защемления (когда внутренняя камера прокалывается в результате зажатия между ободом колеса и землей ).Более низкое давление увеличивает степень амортизации на дороге, повышая ваш комфорт.

Это довольно просто, правда? Вы ожидаете, что широкая мягкая шина будет более комфортной, чем узкая шина, которая сильно накачана.

Ознакомьтесь с архивом обзоров шин road.cc

Почему важен комфорт? Что ж, все мы хотим чувствовать себя комфортно, когда едем, потому что так жизнь становится лучше, но есть также аспект производительности, чтобы чувствовать себя хорошо на велосипеде.Вы можете получить больше от своего тела, когда вам удобно, чем когда вы чувствуете себя разбитым и ушибленным. «Чем плавнее, тем быстрее», как любят говорить Specialized.

Мы проверяем байки на многих гонках высшего уровня и считаем, что около 75% гонщиков на прошлогоднем Тур де Франс перешли на шины диаметром 25 мм, а может и больше. Это для стандартных дорожных этапов, а не для проезда по булыжнику, когда гонщики едут еще шире.

Конечно же, оборотная сторона в том, что более широкие шины медленнее? Ну нет.Все не так просто.

Сопротивление качению

Вы хотите, чтобы ваши шины катились как можно легче, но определенное количество энергии теряется из-за сопротивления качению, т. Е. Энергии, необходимой для изгиба корпуса шины в том месте, где она касается земли. Сопротивление качению определяется множеством факторов, таких как ширина шины, профиль, давление воздуха, качество материала, а также толщина каркаса и протектора шины.

«Более широкие шины катятся быстрее», — говорит Дэйв Тейлор, менеджер по маркетингу шинного бренда Schwalbe.«Ответ заключается в прогибе шин. Под нагрузкой каждая шина немного сплющивается. Это создает плоскую контактную площадку.

«При одинаковом давлении в шинах широкая и узкая шина имеют одинаковую площадь контакта. Широкая шина сплющена по ширине, тогда как узкая шина имеет более узкую, но более длинную площадь контакта.

Площадь контакта широкой шины © Schwalbe

«Сплющенный участок можно рассматривать как противовес вращению шины. Из-за более длинной сплющенной поверхности узкой шины колесо теряет большую часть своей округлости и вызывает большую деформацию во время вращения.Однако в широкой шине радиальная длина сплющенного участка короче, что делает шину более круглой, поэтому она лучше катится и, следовательно, быстрее ».

Площадь контакта узкой шины © Schwalbe

Как говорит Дэйв Тейлор, это когда широкая шина и узкая шина накачиваются до одинакового давления. По правде говоря, вы, скорее всего, будете испытывать более низкое давление в более широкой шине, увеличивая размер контактной поверхности. Это увеличит сопротивление качению по сравнению с уровнем, который был бы в противном случае, но, согласно данным другого производителя шин, Continental, шина 20 мм с давлением 160 фунтов на квадратный дюйм, шина 23 мм с давлением 123 фунтов на квадратный дюйм, шина 25 мм с давлением 94 фунтов на квадратный дюйм и шина 28 мм с давлением 80 фунтов на квадратный дюйм — все они имеют такое же сопротивление качению.

«На практике экономия энергии даже больше, чем в теории, поскольку эластичность шин поглощает дорожные удары, которые в противном случае передавались бы водителю, и тем самым экономит энергию», — говорит Дэйв Тейлор.

Аэродинамика

Как всегда, с аэродинамикой все усложняется. Очевидно, что узкая шина имеет меньшую переднюю площадь, чем широкая, но полезно думать о шине и ободе вместе, а не о шине по отдельности.

Колесные диски в последние годы в целом стали шире, отчасти из-за тенденции к использованию более широких шин. Например, карбоновая трубка 404 Firecrest Zipp глубиной 58 мм имеет максимальную ширину 27,5 мм.

«Наши более широкие диски позволяют использовать более широкие шины», — говорит Зипп. «Выбор шин зависит от того, какой фактор вы хотите сделать в первую очередь: аэродинамику, CRR (коэффициент сопротивления качению), сцепление, комфорт, тягу ….

«Вы по-прежнему можете использовать узкие шины на ободах Zipp, если ваша основная цель — аэродинамика, но если вам нужны ездовые качества, которые обеспечивает более широкая шина, диски Zipp Firecrest и Firestrike отлично справляются с задачей поддержки этих шин в их предполагаемом профиле конструкции. .”

Reynolds, Bontrager, Shimano и множество других брендов тоже перешли на более широкие обода. Например, Reynolds 46 Aero имеет глубину 46 мм и ширину 26,2 мм.

«Текущая тенденция к созданию колес с более широкими ободами связана с тенденцией к увеличению диаметра шин, особенно в соревновательных шоссейных гонках», — говорит Пол Лью, директор Reynolds по технологиям и инновациям. «Более широкие обода обеспечивают лучшую механическую опору для шин большого диаметра и необходимы, чтобы помочь разделенному воздушному потоку присоединиться к ободам.”

Установите 25-миллиметровую шину на множество узких ободов, и вы получите эффект мороженого: большой, выпуклый гребешок шины, сидящий на вершине узкого конуса обода. Несоответствие между одним элементом и другим не приводит к высокому уровню аэродинамической эффективности. Однако более широкие обода были разработаны специально для использования с более широкими шинами, а ободья и шины работают вместе аэродинамически. Воздушный поток, разделяемый широкой шиной, может лучше присоединяться к более широкому ободу, чем к узкому ободу, уменьшая сопротивление.

Даже если установка широкой шины на узкий обод не улучшает аэродинамику, вы можете счесть эту замену стоящей по другим причинам, например, для повышения комфорта.

Прочтите короткую статью Пола Лью: «Чем шире?»?

Почему бы не пойти сверхшироко?

Если это правда, зачем останавливаться на 25 мм? Почему мы не используем шины 35 или 45 мм на спортивном шоссейном велосипеде?

Ну, для начала, они не подходят к большинству шоссейных велосипедов; некоторые все еще борются с 25-миллиметровыми шинами. Во-вторых, сверхширокая шина не будет работать аэродинамически с существующими колесными дисками.В-третьих, более широкие шины увеличили бы вращающуюся массу колеса и снизили бы ускорение.

По всем этим причинам кажется, что шины 25 мм стали новыми 23. Или они есть? Specialized прибавил дополнительный миллиметр и производит свои сверхбыстрые шины Turbo S-Works и Turbo Cotton шириной 26 мм, а испытания сопротивления качению, проведенные от имени журнала Velonews , показали, что они были самыми быстродействующими из протестированных шин.

28-миллиметровые версии шин с наилучшим ходом будут еще быстрее, и в течение следующих нескольких лет на них будет устанавливаться все больше и больше новых велосипедов, поскольку производители расширяют свой ассортимент велосипедов с дисковыми тормозами.

Гонщики, которые их возьмут на велосипедах, сообщают, что 28-миллиметровые версии самых быстрых шин действительно являются еще одним шагом вперед в комфорте. Для многих из нас они могут оказаться лучшим вариантом.

Подробнее: Ваш путеводитель по шоссейным велосипедным шинам + 13 лучших вариантов
Подробнее: Ознакомьтесь с полным архивом обзоров шин на road.cc

Как проверить шины на износ

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Колеса и шины
  4. Как проверить шины на износ

Деанна Склар

Вы должны проверить шины на износ не реже одного раза в месяц и до и после длительных поездок.Вы проверяете их, чтобы определить, нужно ли вам покупать новые шины, сбалансировать колеса, выровнять колеса или изменить привычки вождения.

Шины с недостаточной накачкой изнашиваются быстрее, создают чрезмерный нагрев, увеличивают расход топлива и затрудняют управление автомобилем. Избыточно накачанные шины легче «лопнут», быстрее изнашиваются и делают автомобиль нестабильным и небезопасным в управлении. А новый комплект шин на смещенных колесах может полностью изнашиваться всего за один день тяжелой езды!

Что означают признаки износа протектора.

Чтобы определить, что вызывает проблемы с шинами, попробуйте следующее:

  • Ищите вещи, встроенные в каждую шину. Вы видите гвозди, камни или другой мусор в ступеньках? Удалить их. Если вы слышите шипение, когда выдергиваете гвоздь, быстро вдавите гвоздь и возьмите шину, которую нужно починить. Ремонт протекающих шин должен выполнять профессионал.

  • Посмотрите на боковины. Проверьте, нет ли глубоких потертостей или потертостей, выпуклостей или пузырей, мелких щелей или отверстий.Шины равномерно и плотно прилегают к колесным дискам?

  • Посмотрите на гусеницы. Большинство шин имеют встроенные индикаторы износа протектора. Эти полосы из твердой резины обычно невидимы, но появляются на протекторах, которые изношены до 1/16 дюйма поверхности шины (законный предел в большинстве штатов). Если эти индикаторы появляются в двух или трех разных местах на расстоянии менее 120 градусов по окружности шины, замените шину.

    Когда появятся индикаторы износа протектора, пора покупать новые шины.

    Если на ваших шинах нет этих индикаторов и вы считаете, что они изношены ниже допустимых допусков, поместите пенни Lincoln головой вниз в канавку между протекторами. Если вы видите макушку Линкольна, вероятно, вам нужно заменить шину.

    Для более точного измерения износа протектора поместите тонкую линейку в протектор и измерьте расстояние от основания протектора до поверхности. Он должен быть более 1/16 дюйма в глубину. (Если ваши передние шины изношены больше, чем задние, и демонстрируют ненормальный износ, вам, вероятно, необходимо выровнять колеса.)

    Иногда 1/16 дюйма протектора недостаточно, чтобы обезопасить себя. Если вы живете в дождливой местности, измерьте глубину протектора четвертью, а не пенни, используя волосы Вашингтона, чтобы увидеть, осталось ли на ваших шинах хотя бы 2/16 дюйма протектора.

  • Обратите внимание на утечки. Если вы продолжаете терять воздух в шинах, обратитесь в местный сервисный центр для проверки их герметичности. Иногда неподходящий обод вызывает утечку. В сервисном центре есть машина, которая может легко решить эту проблему.

В следующей таблице приведены сведения об износе протектора и его значение.

Как читать ваши протекторы шин
Подсказка Виновник Средство правовой защиты
Оба края изношены Недостаточная инфляция Добавьте воздуха и проверьте герметичность
Изношенные центральные ступени Чрезмерная инфляция Выпустите воздух в соответствии с инструкциями производителя
Односторонний износ Неправильное выравнивание Выровнять колеса
Ступени изношены неравномерно, с проплешинами, чашечками или гребешками Дисбаланс и / или несоосность колес Выровнять и выровнять колеса
Беспорядочные проплешины Неуравновешенность колес или изношенные амортизаторы Отбалансируйте колеса или замените амортизаторы
Изношены только края передних шин Слишком быстрое выполнение поворотов Притормози!
Форма износа зубьев пилы Неправильное выравнивание Выровнять колеса
Мычание, стук и другие странные звуки Плохое выравнивание или изношенные шины или амортизаторы Выровняйте колеса или купите новые шины или амортизаторы
Визг на изгибах Плохое выравнивание или недостаточная инфляция Проверить износ ступеней и действовать соответствующим образом
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *