- Образец решения об одобрении крупной сделки для ООО 2020 г.
- разъяснения и шаблоны — Контур.Закупки
- Кто разрабатывает типовые формы?
- Так надо или не надо сейчас использовать типовые формы заявок?
- Образцы типовых форм заявок
- Открытый аукцион
- Закрытый аукцион
- Открытый конкурс
- Закрытый конкурс
- Конкурс с ограниченным участием
- Закрытый конкурс с ограниченным участием
- Двухэтапный конкурс
- Закрытый двухэтапный конкурс
- Запрос котировок
- Запрос предложений
- Образец аукционной документации по 44 ФЗ 2020
- Шаблоны документов для участия в госзакупках, тендерах, аукионах
- Проверьте решение об одобрении крупной сделки, пока не отклонили
- В решении об одобрении сделки нужно прописать срок действия
- Как суды обосновали решение
- Что нужно сделать
- Скачать образец решения об одобрении крупной сделки с указанием периода действия
- Скачать протокол общего собрания с указанием срока действия
- Скачать определение Верховного Суда № 310-ЭС19-1603 от 25.03.2019
- Образец согласия на участие в аукционе 2020
- Образец формы 2 по 44-ФЗ в 2020 году
- Обнаружение мошенничества на электронных аукционах
- NAEP — Участвуете в NAEP?
- Как участвовать в комиссии
- PPT — Понимание решения об участии в бизнес-обзоре Презентация PowerPoint
Образец решения об одобрении крупной сделки для ООО 2020 г.
Для участия в электронном аукционе поставщики обязаны подавать оператору ЭТП сведения об операциях с высокой стоимостью. Содержание, применение, а также образец решения об одобрении крупной сделки вы найдете в этой статье.
Сделка будет считаться крупной, если она выходит за границы обычной хозяйственной деятельности и при этом связана с покупкой или продажей имущества акционерного общества (более 30% акций) либо предусматривает передачу имущества во временное пользование или по лицензии (п. 1 ст. 46 № 14-ФЗ). Причем в обоих случаях цена таких операций должна составлять не менее 25% балансовой стоимости активов общества с ограниченной ответственностью (ООО).
Решение об одобрении такой операции — это документ, в котором указывается максимальная цена одного контракта (п. 8 ч. 2 ст. 61 №44-ФЗ). Если требуется, то его принимают в соответствии с законодательством РФ (14-ФЗ, 174-ФЗ, 161-ФЗ и др.) или по правилам, которые установлены в Уставе участника закупки. В других вариантах этим занимается представитель поставщика, уполномоченный на получение аккредитации на ЭТП.
В ООО одобрение находится в компетенции общего собрания. Если у организации образован совет директоров, то на основании Устава принятие соглашений о подобных операциях может быть передано в его ведение.
Скачать образец решения об одобрении крупной сделки
Скачать образец протокола общего собрания учредителей
2. Когда нужно такое одобрение в контрактной системе
Для участия в электронном аукционе все желающие сначала проходят аккредитацию на ЭТП. Для этого они предоставляют общий пакет документов, в который входит и согласие на сделку. Причем это требуется всегда, в том числе когда закупка не относится к категории крупных. Образец решения о крупной сделке 44 ФЗ вы можете найти в конце статьи.
Информацию необходимо включить и во вторую часть заявки, если того требуют законодательство или учредительные документы, а также когда и обеспечение контракта или заявки, и сам контракт будут крупными для участника. При отсутствии этих сведений кандидата могут отклонить на любом этапе до заключения контракта. За проверку данных несет ответственность аукционная комиссия заказчика (п. 1 ч. 6 ст. 69 № 44 ФЗ).
Важно отметить, что индивидуальные предприниматели, в отличие от ООО, не относятся к юридическим лицам. Поэтому они освобождены от обязанности подавать такой документ для аккредитации на ЭТП.
Возникли сложности с заполнением документов?
Закажи грамотную помощь в заполнение документов у наших специалистов, с оплатой за результат
3. Одобрение крупной сделки у единственного учредителя
ООО, в которых есть только один учредитель, который выступает в качестве единоличного исполнительного органа, не обязаны составлять такой документ (п. 7 ст. 46 № 14-ФЗ).
Одновременно с этим в п. 8 ч. 2 ст. 61 № 44-ФЗ указано, что для прохождения аккредитации на ЭТП участники электронного аукциона должны подавать такие сведения независимо от формы собственности. В противном случае будет невозможно принять участие в торгах.
А вот включать эту информацию в состав второй части заявки не обязательно. Считается, что если поставщик не предоставил подобные данные, то заключение контракта не попадает для него в рассматриваемую категорию. Но, как показывает практика, даже решение единственного участника об одобрении крупной сделки на всякий случай прикладывают к общему пакету документов. Здесь важно не совершить ошибку. Иначе есть риск отклонения участника аукциона из-за того, что он предоставил недостоверные сведения. Такие случаи оспаривают в ФАС, но при этом увеличивается период заключения контракта.
4. На что обратить внимание при составлении: форма и содержание
В первую очередь стоит отметить, что в законодательстве РФ отсутствует единый образец решения о совершении крупной сделки. Но п. 3 ст. 46 № 14 ФЗ поясняет, что в таком документе должно быть указано:
- Лицо, которое является стороной соглашения и выгодоприобретателем.
- Цена.
- Предмет соглашения.
- Другие значимые условия или порядок их определения.
Выгодоприобретателя можно не указывать, если невозможно его определить к моменту согласования документа, а также если контракт заключается по результатам торгов.
При этом ст. 67.1 ГК РФ устанавливает, что принятое решение исполнительными органами ООО нужно подтвердить с помощью нотариального удостоверения, если иной способ не предусмотрен Уставом такого общества либо решением общего собрания, которое принято участниками единогласно.
П. 4 ст. 181.2 ГК РФ закрепляет перечень сведений, которые необходимо отразить в решении очного собрания учредителей. В протоколе требуется указать следующие сведения:
- дата, время и место проведения собрания;
- лица, которые участвовали в собрании;
- результаты голосования по каждому вопросу повестки дня;
- лица, которые считали голоса;
- лица, которые голосовали против одобрения сделки и потребовали внести запись об этом.
Обращаем внимание, что нормы об одобрении не применяются к обществам, которые состоят из одного участника, и он одновременно исполняет функции исполнительного органа (п. 7 ст. 46 № 14 ФЗ).
Таким образом, чтоб пройти аккредитацию и участвовать в торгах, рекомендуем использовать образец решения о крупной сделке 44 ФЗ как для общества, которое состоит из одного учредителя, так и для собрания участников, которые отражают все требования законодательства.
разъяснения и шаблоны — Контур.Закупки
15 ноября 2019 вступили в силу требования к содержанию типовых заявок в электронных закупках. Рассказываем, кто и когда должен применять типовые формы, и делимся собственными шаблонами
Правительство имеет право разрабатывать типовую документацию закупок (с ч. 5 ст. 24.1 44-ФЗ). В ноябре 2019 законодатели воспользовались этим правом и появилось постановление от 5 ноября 2019 г. № 1401, в котором прописали:
- Требования к содержанию заявок во всех видах конкурентных закупок.
- Требования к ЭТП обеспечить подачу типовой заявки, сформированной на площадке.
Кто разрабатывает типовые формы?
В постановлении готовых шаблонов нет. В ответ на вопросы участников закупок Минфин опубликовал письмо от 19.11.2019 № 24-06-05/89376. Вот его главные тезисы:
- Заказчики не обязаны разрабатывать типовую документацию.
- Типовую документацию утверждает Минфин.
- Обязанность применять типовую документацию наступит, после того как ее утвердят в приказе Минфина, но приказ еще не издан.
Так надо или не надо сейчас использовать типовые формы заявок?
После прочтения постановления № 1401 эксперты разделились на два лагеря:
- Одни считают, что формы обязательны для всех сторон госзакупок (поставщиков, заказчиков, ЭТП).
- Другие считают, что требование использовать типовые формы распространяется только на заказчиков и ЭТП: первые должны включать типовые формы в документацию, а вторые встраивать в процесс подачи заявок. Более того, 44-ФЗ пока не дает заказчикам права отклонять поставщиков с нетиповыми заявками.
Несмотря на то, что в постановлении прямо не сказано, что поставщики обязаны использовать типовые формы заявок, мы все же рекомендуем это делать:
- Во-первых, любые письма Минфина только разъясняют его позицию и не являются нормативно-правовыми актами.
- Во-вторых, проще подстраховаться и оформить типовую заявку, чем доказывать в ФАС, что вас отклонили незаконно.
Наш отдел сопровождения торгов сделал свои шаблоны, которые соответствуют требованиям из постановления. Мы добавили их в раздел с инструкциями.
Образцы типовых форм заявок
Выберите нужный вариант и используйте в работе. Когда Минфин утвердит свои шаблоны, мы их заменим.
Открытый аукцион
— Первая часть
— Вторая часть
Закрытый аукцион
— Вторая часть
Открытый конкурс
— Первая часть
— Вторая часть
— Предложение о цене
Закрытый конкурс
— Первая часть
— Вторая часть
— Предложение о цене
Конкурс с ограниченным участием
— Первая часть
— Вторая часть
— Предложение о цене
Закрытый конкурс с ограниченным участием
— Первая часть
— Вторая часть
— Предложение о цене
Двухэтапный конкурс
— Первая часть
— Вторая часть
— Предложение о цене
Закрытый двухэтапный конкурс
— Первая часть
— Вторая часть
— Предложение о цене
Запрос котировок
— Предложение о товарах, работах, услугах
— Предложение о цене
Запрос предложений
— Заявка
В комментариях к статьям вы можете получить ответы других поставщиков, а эксперты ответят в специальной рубрике.
Образец аукционной документации по 44 ФЗ 2020
Автор: Юдина Ольга 11 июля 2019
Аукционная документация — это пакет документов, который заказчик готовит и размещает в ЕИС, чтобы провести электронный аукцион по 44-ФЗ.
Что такое аукционная документация и информационная карта
Для проведения конкурентной закупки на основании Закона о контрактной системе (44-ФЗ) заказчику нужно иметь комплект обязательных документов с полной информацией о правилах, которые установлены для процедуры. Такое требование установлено в ч. 1 ст. 64 44-ФЗ. Таким образом, документация об аукционе представляет собой свод требований. И если потенциальный поставщик не готов выполнить их, он не сможет участвовать в закупке.
Заказчик предоставляет информацию с требованиями общего характера (в соответствии со ст. 59 — 71 44-ФЗ), а также ряд дополнительных условий для конкретной закупки. Закон не обязывает включать в образец документации по 44 ФЗ раздел «Информационная карта» (ИК). Но заказчики выделяют ее специально для удобства ознакомления с наиболее значимыми и определяющими данными.
Информационная карта близка по содержанию публикуемому в обязательном порядке извещению о закупке. При случайном расхождении данных в составе общей части аукционной документации и информационной карты преимущество имеют сведения в последней.
Подготовка аукционной документации
Ее заблаговременно составляет работник контрактной службы (либо контрактный управляющий). Подготовка основывается на тех показателях, которые включены в план закупок и план-график на текущий год. При этом закон не позволяет размещать аукционную документацию, если есть расхождения с запланированными ранее обязательствами (ч. 12 ст. 21 44-ФЗ), поэтому автоматически при загрузке в Единой информационной системе (ЕИС) отразится связь с позицией плана-графика.
С 01.07.2019 не позднее 1 дня до размещения закупки в ЕИС заказчик имеет возможность внести окончательные коррективы в план-график. Это указано в ч. 6 ст. 2 71-ФЗ.
Перед согласованием документа ответственный работник включает в содержание акту
Шаблоны документов для участия в госзакупках, тендерах, аукионах
Шаблоны документов для участия в госзакупках, тендерах, аукионахШаблоны заполнения документов для госзакупок
- Автор: Redone
- 10 сентября 2018
- Формы и шаблоны
- Автор: Redone
- 18 июня 2018
- Формы и шаблоны
- Автор: Redone
- 06 июня 2018
- Формы и шаблоны
- Автор: Redone
- 12 апреля 2018
- Формы и шаблоны
- Автор: Redone
- 11 января 2018
- Формы и шаблоны
- Автор: Redone
- 03 апреля 2017
- Формы и шаблоны
- Автор: Redone
- 25 августа 2016
- Формы и шаблоны
- Автор: Redone
- 18 августа 2016
- Формы и шаблоны
- Автор: Redone
- 15 июля 2016
- Формы и шаблоны
- Автор: Redone
- 29 января 2016
- Формы и шаблоны
- Автор: Redone
- 30 июня 2015
- Формы и шаблоны
- Автор: Redone
- 14 мая 2015
- Формы и шаблоны
- Автор: Redone
- 23 января 2015
- Формы и шаблоны
- Автор: Redone
- 04 июня 2014
- Формы и шаблоны
Проверьте решение об одобрении крупной сделки, пока не отклонили
Автор: Сидаев Дмитрий 29 апреля 2019
Уверены, что решение об одобрении крупных сделок еще действует? Верховный Суд напомнил, когда его можно считать недействительным. Проверьте, что документ актуален. Если нужно, то обновите, актуальные образцы приложили.
В решении об одобрении сделки нужно прописать срок действия
Верховный Суд в Определении № 310-ЭС19-1603 от 25.03.2019 указал, что в решении об одобрении крупной сделки должен быть указан срок действия. Если он не указан, то документ действует в течение года с момента принятия.
Если срок истек, то решение становится недействительным.
Как суды обосновали решение
Если в заявке приложили определение, значит, договор требует одобрения. Аргумент о том, что выполнение обязательств по таким госконтрактам — это обычная хозяйственной деятельность, не работает. Раз договоренность требует разрешения, его нужно оформить по всем правилам. Такие правила установлены в ст. 46 Федерального закон № 14 от 08.02.1998 об обществах с ограниченной ответственностью.
В пункте 3 этой статьи указано, что в заключении о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки можно указать срок, в течение которого оно действует. Если время действия не прописано, согласие считается действующим в течение одного года с даты принятия.
Закон исключает случаи, когда другой срок вытекает из существа и условий сделки, на совершение которой давалось согласие, или обстоятельств, в которых оно давалось.
Что нужно сделать
Прописать условия, когда такое решение действует. Например, для каждого госконтракта, который заключается в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ. Наряду с указанием условий и существа договоренностей, для которых принимается определение, рекомендуем прописать и его срок действия. Это поможет избежать споров с заказчиком.
Вот актуальные образцы, в которых прописано время действия согласия единственного участника на крупную сделку, а также протокола общего собрания об их одобрении.
Скачать образец решения об одобрении крупной сделки с указанием периода действия
Скачать
Скачать протокол общего собрания с указанием срока действия
Скачать
Скачать определение Верховного Суда № 310-ЭС19-1603 от 25.03.2019
Скачать
Образец согласия на участие в аукционе 2020
Автор: Наседкина Дарья 10 октября 2017
Согласие на аукцион — это выраженная в письменном виде готовность поставщика выполнить все условия контракта, предусмотренные документацией. Как это сделать правильно? Давайте разберемся.
Что такое согласие на участие в аукционе
Готовность участвовать всегда прописывают в первой части заявки. Его можно оформить самостоятельным документом вместе с конкретными показателями товара (при необходимости) и прикрепить вместе со второй частью к форме, составляемой на ЭТП. Более того, ч. 8 ст. 66 закона № 44 требует подавать заявку в виде двух электронных документов (первой и второй части), направляемых заказчику одновременно. А в соответствии со ст. 60, все документы, которыми обмениваются стороны закупочной процедуры, должны быть подписаны электронной подписью.
Однако функционал ЭТП позволяет поставщику принять условия заказчика, просто поставив галочку напротив готового утверждения в окне формы. Далее необходимо прикрепить вторую часть заявки и подписать все документы ЭЦП. Следовательно, если речь не идет о конкретных показателях товара, то такой подписанной формулировки будет достаточно для участия. Отдельного файла в данном случае не нужно.
Когда требуется предоставить только согласие на условия аукциона
Для начала стоит отметить, что через тендеры заказчики приобретают:
- Товар.
- Услуги или работы.
- Услуги или работы, для которых используется товар.
В первом случае в документации может быть прописан товарный знак, фирменное наименование, знак обслуживания, патенты, полезные модели, промышленные образцы и страна происхождения товара. Если участник готов поставить именно эту продукцию, то в составе первой части заявки он может выразить только готовность выполнить условия документации.
Для третьего варианта ситуация может быть аналогичной: в документации указаны такие же сведения, а поставщик может в точности выполнить все условия. Но тут первая часть должна содержать не только согласие участника аукциона на оказание услуги, но и готовность использовать именно запрашиваемый товар. То есть более расширенный документ, по сравнению с первым случаем.
Конкретные показатели в вышеуказанных ситуациях будут необходимы, если участник предложит эквивалент продукции в рамках, допускаемых документацией, либо если заказчик не укажет отличительные знаки товара (торговая марка
Образец формы 2 по 44-ФЗ в 2020 году
Автор: Жукова Мария 3 июня 2019
Форма 2 — это важная часть заявки на участие в электронном аукционе. От правильности ее заполнения зависит, будет ли участник допущен к торгам. Рассмотрим основные требования и типичные ошибки.
Статья проверена экспертами СВ Тендер
Что такое форма 2
Для участия в электронном аукционе участник через электронную площадку подает две части заявки. Первая часть содержит две формы: согласие участника поставить товар, выполнить работу, оказать услугу и сведения о ТРУ. Эта информация и получила неофициальное название «Форма 2 для заказчика».
Госзаказчиками города Москвы, в соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 24.02.2012 № 67-ПП, такая форма называется «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах)».
Требования к составу первой части заявки прописаны в ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
Унифицированной формы нет. Рекомендуется использовать ту, что предлагает заказчик. Она, как правило, состоит из следующих разделов:
- наименование характеристики;
- единица измерения;
- значение, установленное заказчиком;
- значение, предлагаемое участником.
Как заполнить
Прежде всего участнику следует ознакомиться с требованиями, которые заказчик предъявляет к объекту закупки, и внимательно изучить инструкцию по заполнению заявки. Инструкцию разрабатывает заказчик и прилагает к документации. Убедившись, что предлагаемый ТРУ полностью отвечает предъявляемым требованиям, можно начать формировать предложение.
Свойства объекта (форма 2) закупки указываются заказчиком в техническом задании. Показатели могут быть конкретные или в диапазонном значении. В соответствии с инструкцией, участник указывает в заявке показатели своей продукции.
Порядок заполнения формы 2 для аукциона зависит от предмета закупки и от наличия средств индивидуализации (товарный знак, патент, фирменное наименование):
- Закупка работ или услуг. Участник предоставляет только согласие оказать услугу (выполнить работу) на тех условиях, которые указаны в техническом задании. Как правило, такое согласие поставщик оформляет на электронной площадке нажатием на галочку в нужном разделе при формировании заявки.
- Закупка товара, в отношении которого указан товарный знак. Предусмотрены два варианта:
- претендент готов поставить точно такой товар, который указан в документации, достаточно оформить согласие;
- поставщик намерен поставить продукцию, эквивалентную указанной в техническом задании, он должен предоставить сведения, подтверждающие эквивалентность. Критерии эквивалентности заказчик прописывает в документации.
- Если в документации на поставку товара не указаны товарные знаки, поставщик дает конкретные показатели своего товара, сведения о товарном знаке.
- Заку
Обнаружение мошенничества на электронных аукционах
1 Обнаружение мошенничества на электронных аукционах Duen Horng Chau 1, Christos Faloutsos 2 1 Институт взаимодействия человека и компьютера, Школа компьютерных наук, Университет Карнеги-Меллона, 5000 Forbes Avenue, Pittsburgh PA 15213, USA 2 Департамент компьютерных наук, Школа компьютерных наук , Университет Карнеги-Меллона, 5000 Форбс-авеню, Питтсбург, Пенсильвания, 15213, США.Мошенничество с аукционами преследует сайты электронных аукционов. К сожалению, ни одна литература не пыталась сформулировать и решить проблему. В данной статье предлагается решить эту проблему, предлагая новый метод выявления мошенников на аукционах, который включает в себя определение и извлечение характерных черт выявленных мошенников путем анализа истории транзакций мошенников, которая существует в виде графика. Затем мы используем эти функции для обнаружения других потенциальных мошенников. Выбор лучших характеристик — сложная и нетривиальная задача; однако с функциями, которые мы в настоящее время выбрали, наш метод уже достиг точности 82% и отзыва 83% во время оценки некоторых реальных тестовых данных с ebay.Чтобы продемонстрировать, как наш метод может быть использован в реальном мире, мы разработали работающую систему прототипов Java, которая позволяет пользователям запрашивать легитимность пользователей ebay, используя наш метод. 1 Введение Веб-сайты электронных аукционов создали огромную виртуальную торговую площадку, на которой население мира может легко покупать и продавать практически любые предметы. На электронном аукционе человек может размещать предметы, чтобы другие люди могли делать ставки. Лицо, сделавшее самую высокую ставку, станет победителем аукциона, свяжется с продавцом и оплатит товар.Затем продавец отправляет товар покупателю. Электронные аукционы — это процветающий бизнес. Ebay, крупнейший в мире веб-сайт электронных аукционов, к концу первого квартала 2005 года достиг кумулятивного количества зарегистрированных пользователей, что на 40% больше, чем сообщалось в конце квартала [10]. Ежедневно на электронных аукционах участвуют продажи на миллионы долларов. К сожалению, огромная сумма денег привлекла внимание злоумышленников, и многие из них совершают аукционные мошенничества, которые на сегодняшний день являются самой серьезной проблемой, с которой сталкивается ebay.Действительно, количество сообщений о мошенничестве на аукционах за последние несколько лет увеличилось, и тенденция показывает, что проблема усугубляется. В 2004 году Центр жалоб на Интернет-преступления (IC3) направил 103 959 жалоб, 71,2% из которых касались мошенничества на аукционах. 87% жертв сообщили о денежных потерях со средней величиной 200 долларов. [12] В большинстве случаев мошенничества на аукционах продавцы продают несуществующие предметы. Они делают это намеренно: обычно не
У2 есть предметы, но они выставляют их на аукцион, получают оплату от покупателей, но никогда не доставляют их покупателям.Мошенничество на аукционах — проблема, которая становится все более серьезной. Мы считаем, что, как ученые-компьютерщики, мы могли бы что-то сделать, чтобы решить эту проблему. Эта вера мотивировала нашу работу. 2 Обзор Насколько известно авторам, это первая работа, в которой используется систематический подход к анализу и выявлению мошенничества на электронных аукционах. На веб-сайтах [11] и в новостных статьях [13] было предложено множество разумных подходов, которые учат людей избегать мошенничества на аукционах. Однако их подходы часто включают просьбу к людям уделять значительное количество времени и постоянно поддерживать высокий уровень бдительности.Это то, что обычные люди не могут себе позволить. Было проведено мало исследований, предлагающих систематические подходы к обнаружению или предотвращению мошенничества на аукционах. Некоторые исследователи [1] разделили аукционное мошенничество на различные типы, но не предложили никаких формализованных методов борьбы с ним. Однако они предположили, что эффективный подход к борьбе с мошенничеством на аукционах — это позволить аукционным сообществам, правительствам и аукционным учреждениям объединить усилия. Однако, как они указали, их подход может быть дорогостоящим как в денежном, так и в управленческом плане.Большой интерес вызвали некоторые другие области исследований, связанные с обнаружением мошенничества на аукционах, такие как системы репутации электронных аукционов [4] [7] [8], анализ графов [9], распространение доверия и распространение полномочий [3] ] [6]. Также отдаленно связана работа по агрегированию значений из некоторого другого набора значений в графике [5]. 3 Предлагаемый подход 3.1 Определение проблемы Здесь мы исследуем проблему обнаружения мошенников на аукционах. В частности, мы определяем проблему как: Дано: Информация о некоторых пользователях электронного аукциона: их профили и их история транзакций Некоторые выявленные мошенники Мы хотим выяснить: Кто еще также являются мошенниками Профили и история транзакций пользователей ebay легко доступны из веб-сайт ebay (Приложение), а информацию о выявленных мошенниках можно получить из новостных статей, на форуме пользователей на ebay, а также на большом количестве отрицательных отзывов других покупателей или продавцов о том, что мошенники никогда не доставляли товары.Таким образом,
3 мы определяем проблему мошенничества на аукционах, исходя из этих двух частей информации, как определить других потенциальных мошенников до того, как они осуществят мошенничество. Человек может создать несколько идентификаторов на ebay. Однако, чтобы улучшить ясность нашего обсуждения в этом документе, мы используем термины пользователь ebay и мошенник для обозначения личности на ebay, а не отдельных лиц.3.2 Интуиция Мы заметили, что мошенники демонстрируют типичное характерное поведение на аукционных сайтах в течение всей своей жизни. Мы также заметили, что до того, как они совершат мошеннические транзакции, они обычно существуют как кажущиеся законными пользователями, чтобы заработать достаточно хорошую репутацию для своих будущих мошеннических действий. et, их процедура построения репутации отличается от процедуры законных пользователей. Мы считаем, что можем определить процесс создания репутации мошенников, изучив функции, полученные из их профилей и истории транзакций.Репутация — важная мера доверия к сайтам электронных аукционов. На ebay репутация человека выражается количеством уникальных положительных оценок, данных его / ее дилерами, за вычетом количества отрицательных оценок (Приложение). Полученное число — это оценка обратной связи пользователя. Мошенники обычно стремятся как можно быстрее получить как можно больше разовой прибыли. Поэтому они обычно продают недорогие или дорогие товары в таких категориях, как бытовая электроника. В отличие от законных пользователей, они не намерены доставлять эти товары после получения оплаты от покупателей.Однако, прежде чем мошенники смогут совершить мошеннические действия, им, как и другим людям на ebay, необходимо установить определенный уровень репутации. Это связано с тем, что при небольшом количестве положительных оценок они будут выглядеть слишком подозрительно для большинства пользователей аукциона. Мы предполагаем, что мошенникам на аукционах нужна хорошая репутация, чтобы заставить людей поверить в свою легитимность. Мы считаем, что мошенники фальсифицируют свою репутацию с помощью методов, которые демонстрируют определенные шаблоны, отличные от законных, и что, если мы обнаружим процесс фальсификации, мы сможем идентифицировать мошенничество до того, как оно действительно произойдет.3.3 Наблюдаемые закономерности Из известных и разрекламированных случаев мошенничества на ebay мы узнали о нескольких распространенных способах, которыми мошенники подделывают репутацию. Эти закономерности обычно не встречаются у законных пользователей, но вполне оправданы с точки зрения мошенников: 1. Продажа или покупка множества дешевых товаров у пользователей с хорошей репутацией. Обоснование: мошенники хотят получить много оценок при небольших затратах. 2. Продажа или покупка недорогих или дорогих товаров у сотрудников. Сотрудникам запрещается демонстрировать мошеннические действия; они могут действовать как законные пользователи.Обоснование: мошенники хотят получить мало, но высокие рейтинги практически без каких-либо затрат. 3. Комбинация 1 и 2. Обоснование: это может создать иллюзию, которая выглядит вполне законной.
4 4. Процесс создания репутации обычно происходит в короткие сроки. Обоснование: мошенники недолговечны; они не хотят оставаться на ebay слишком долго, чтобы увеличить риск быть обнаруженными.3.4. Определение характерных черт на основе наблюдаемых закономерностей. На основании наблюдаемых закономерностей мы пришли к выводу, что ряд признаков может эффективно фиксировать закономерности и, следовательно, отличать мошенников от законных пользователей. К характеристикам относятся: 1. Медиана, сумма, среднее или стандартное отклонение цен на товары, купленные или проданные в определенный период времени 2. Количество товаров, купленных или проданных за определенный период времени 3. Отношение количества товаров, купленных или проданных за определенный период времени. всех транзакций за определенный период времени. Из приведенного выше набора возможных функций мы выбрали следующие 17 функций.Мы оценим эффективность этих функций при обнаружении мошенничества в разделе 4. Средние цены на товары, проданные в течение первых 15, первых 30, последних 30 и последних 15 дней. Средние цены на товары, купленные в течение первых 15, первых 30, последних 30 дней. , и последние 15 дней Стандартное отклонение цен на товары, проданные в течение первых 15, первых 30, последних 30 и последних 15 дней Стандартное отклонение цен на товары, купленные в течение первых 15, первых 30, последних 30 и последних 15 дней дней Отношение количества купленных товаров к количеству всех транзакций 3.5 Дерево решений Значения выбранных функций могут быть извлечены из профилей и истории транзакций пользователей ebay, которые легко доступны на веб-сайте ebay. Сначала мы загружаем соответствующую информацию с ebay и сохраняем ее в двух таблицах, профилях и таблицах транзакций. Затем из двух таблиц мы извлекаем значения функций и сохраняем их в третьей таблице, таблице функций. Таблица 1. Пример таблицы профилей ID пользователя Оценка обратной связи Все еще зарегистрированы? Дата регистрации Местоположение theplastics21 10 ЛОЖНО Пт 11 февраля 00:00:00 EST 2005 США designerclothing4less404 3 ИСТИННО среда 05 января 00:00:00 EST 2005 США joahandbruce 12 FALSE Четверг 2 декабря 00:00:00 EST 2004 США ID пользователя Рейтинг Продавать? Таблица идентификаторов дилеров 2.Пример таблицы транзакций Оценка отзыва дилера Дата отзыва Идентификатор позиции Товар $ theplastics21 1 ИСТИНА 420stephen 21 Вт, 08 марта 10:17:00 EST theplastics21-1 ИСТИНА rkayakr 6 Пн, 07 марта 18:11:00 EST designerclothing4less404 1 ЛОЖНЫЙ торг Ср, 02 марта, 14: 57:00 EST designerclothing4less404 1 TRUE sunrob123 2 Сб, 26 фев 16:06:00 EST designerclothing4less404 1 FALSE yeung Чт 10 фев 00:44:00 EST
5 Таблица 3.Пример таблицы функций Feature 1 Feature 2 Feature 3 Feature 4 Feature 5 Feature 6 Feature 7 User ID Label theplastics21 innocent designerclothing4less404 fraudster joahandbruce innocent Затем набор функций передается в систему классификации C5.0 как обучающий набор данных. C5.0 использует алгоритм классификации C4.5 для создания дерева решений на основе данных. На рис. 1 показано примерное дерево решений, изученное на некоторых обучающих данных с использованием 16 функций. Создав дерево решений, мы можем использовать его для классификации будущих тестовых данных.Mdn $ товаров, проданных за последние 30 дней> 0 SD $ товаров, купленных за последние 30 дней> SD $ товаров, проданных за последние 15 дней> 51,5 Мошеннических SD $ товаров, купленных в первые 15 дней> 2,97 SD $ товаров, проданных в первые 30 дней> Mdn $ товаров, купленных за последние 15 дней> 1.85 Законных Mdn $ товаров, купленных в первые 30 дней> 0 Мошеннических Законных Мошеннических SD $ товаров, купленных за последние 30 дней> 2,01 Законных Мошеннических Мошенников Законных Рис. 1. Образец дерево решений с использованием 16 функций 4 эксперимента 4.1 Задачи и избранные функции Цель этого эксперимента — оценить эффективность предлагаемого нами метода обнаружения мошенников. Мы получили профили и информацию о транзакциях 43 мошенников и 72 законных пользователей с ebay (мы создали три настройки для эксперимента. Настройка A использует 8 функций; настройка B использует 16 функций, а настройка C использует 17 функций.
6 A (8) B (16) C (17) Характеристики Таблица 4.Функции, используемые в схемах A, B и C Средние цены товаров, проданных в течение первых 15, первых 30, последних 30 и последних 15 дней Срединные цены товаров, купленных в течение первых 15, первых 30, последних 30 и последних 15 дней Стандарт отклонение цен на товары, проданные в течение первых 15, первых 30, последних 30 и последних 15 дней Стандартное отклонение цен на товары, купленные в течение первых 15, первых 30, последних 30 и последних 15 дней Соотношение количества мы рассмотрели множество функций, которые могут отличать мошенников от законных пользователей, и среди всех них мы решили, что тенденции (медианы) и колебания (стандартные отклонения) цен на ранее проданные товары с течением времени (сначала 15 дней, первые 30 дней и т. Д.) Являются одними из важных, которые мы должны включить, поскольку они имеют прямое отношение к инвестиционным затратам и прибыли мошенников.4.2. Результаты и обсуждение. Мы оценили точность дерева решений, сгенерированного в трех установках, выполнив 2-кратную перекрестную проверку, которая делит обучающие данные на 2 блока одинакового размера и распределения классов. Для каждого блока деревья решений строятся из другого блока и тестируются относительно текущего блока. Для каждой настройки мы провели эксперимент 20 раз, каждый с разными складками, и усреднили частоту ошибок. В Таблице 5, Таблице 6 и Таблице 7 показаны матрицы неточностей для трех установок, в Таблице 8 показаны их точность и отзывы, а на Рис.2 показан соответствующий им график ROC. Поскольку график ROC нечувствителен к изменениям в распределении классов данных обучения / тестирования [2], он обеспечивает хорошее изображение и сравнение относительной производительности трех экспериментальных установок. Таблица 5. Матрица неточностей A (8) Таблица 6. Матрица неточностей B (16) Таблица 7. Матрица неточностей C (17) Прогнозируемое Фактическое Законное мошенничество Прогнозируемое Фактическое Законное мошенничество Прогнозируемое Фактическое Законное мошенничество Законное мошенничество Законное мошенничество Законное мошенничество
7 Таблица 8.Точность и отзыв трех настроек Precision Recall A (8) 81% 75% B (16) 82% 80% C (17) 82% 83% 1.0 P Уровень истинных положительных результатов C (0,11, 0,83) B (0,10, 0,80) A (0,10, 0,75) Частота ложных срабатываний Рис. 2. График ROC для установок A (8), B (16) и C (17) На рис. 2 точка P (0, 1) представляет идеальную классификацию, и любые точки вдоль пунктирной линии представляют собой случайную классификацию, по сравнению с которой наш метод работает значительно лучше. Для установки C показатель отзыва (истинно положительный результат) составляет 83%, а для установок B и A — 80% и 75% соответственно.Поскольку проблема мошенничества на аукционах ранее систематически не рассматривалась, сравнение с другими подходами невозможно. Однако мы считаем, что наш подход и достигнутая точность значительно лучше эвристического подхода, применяемого средними пользователями ebay, которые хотят идентифицировать подозрительных дилеров, который включает ручную проверку всей истории транзакций дилеров и информации профиля. 5 Рабочий прототип Мы создали рабочий прототип, который использует предложенный нами метод для обнаружения мошенников на ebay.Это приложение Java, которое может работать в Windows, Macintosh и Linux. Наша платформа разработки — это Windows XP Professional edition.
8 Наша система имеет сложное ядро, которое отвечает за получение и анализ данных с ebay, представляющих 5578 строк кода. Тем не менее, мы объединили все сложности в упрощенный графический интерфейс пользователя, чтобы обеспечить удобство использования (рис.3). Рис. 3. Скриншоты нашей системы Рис. 4. Примеры результатов нашей системы Рис. 5 иллюстрирует последовательность операций в системе. Наша система позволяет пользователю вводить несколько идентификаторов пользователей ebay, чтобы узнать, являются ли они мошенническими или законными (рис. 3). Затем он извлекает соответствующие данные об удостоверениях личности с ebay и извлекает из них предварительно определенные функции. Затем извлеченные наборы функций обрабатываются по заранее созданным правилам принятия решений, которые классифицируют личности на мошенников и невиновных (рис. 3). Результаты сохраняются в текстовый файл (рис.4). Рис. 5. Как работает наша система 6 Обсуждение и направления будущих исследований Результаты экспериментов показывают, что мы уже достигли хорошей точности с текущими наборами функций. Однако мы считаем, что есть еще более интересные функции, которые могут помочь еще больше повысить производительность. В настоящее время мы фокусируемся на сумме покупаемых и продаваемых товаров в долларах, их колебаниях и частоте транзакций; некоторые из функций, которые мы могли бы включить в будущем, — это даты, время, места регистрации пользователей, их частые категории транзакций и т. д.Мы считаем, что более внимательно изучая и лучше понимая, как типичные мошенники создают
9 и управление мошенническими действиями предоставит нам много информации для предложения более эффективных функций. Еще одно важное улучшение, которое мы ожидаем, — это включение функции обнаружения графических шаблонов, которая пытается обнаруживать мошеннические шаблоны, которые могут существовать при взаимодействии между пользователями ebay.Фактически, мы уже начали исследовать эффективность этого метода. Мы построили визуализацию некоторых графиков транзакций на ebay, которые иллюстрируют отслеживание транзакций среди пользователей. Мы наблюдаем тревожную картину, существующую среди некоторых мошенников, их возможных сообщников и некоторых других законных пользователей. На рис. 6 показан узор. Наблюдения на графике следующие: 1. Мошенники могут существовать в пределах нескольких переходов друг от друга. 2. Мошенники могут выбрать некоторых законных пользователей (обычно с высокими показателями обратной связи) в качестве обычных источников для получения репутации.3. Кластеры мошенников могут находиться очень близко друг к другу (вверху и внизу). Возможное формирование сетей мошенничества, как показано на рисунке, показывает, что мошенничество действительно может быть тщательно спланировано и контролироваться, и что злоумышленник может контролировать несколько идентификационных данных одновременно. Мы считаем, что, если мы будем использовать такого рода взаимодействия в процессе классификации, мы сможем не только повысить точность обнаружения мошенников и усилить доказательство заявлений, но и выявить все сообщества мошенников, которые включают как мошенников, так и их возможных соучастников.Это значительно повысит эффективность всего процесса обнаружения мошенничества. Раскрытый мошенник Сотрудник мошенников Законный пользователь A B A купил у B Рис. 6. График транзакций некоторых пользователей ebay
10 7 Заключение В этой статье мы представили первый метод, который анализирует и обнаруживает мошенников на электронных аукционах, а также рабочую систему, реализующую этот метод.У нас есть три следующих вклада: 1. Мы формализовали проблему мошенничества на аукционах и предложили метод систематического выявления мошенников на аукционах; 2. Мы предложили характерные особенности, которые отличают мошенников от законных пользователей, где особенности извлекаются из графика, описывающего прошлые транзакции пользователей; 3. Мы оценили предложенный нами метод на реальных данных с ebay и показали, что он может достигать точности 82% и отзыва 83%, что представляет собой значительный рост по сравнению со случайной классификацией.В наших будущих исследованиях мы собираемся изучить возможность включения большего количества функций и включения метода обнаружения графических образов, оба из которых могут значительно повысить эффективность всего процесса обнаружения. Ссылка 1. Чуа, К., Уэрхэм, Дж .: Борьба с мошенничеством на интернет-аукционах: оценка и предложение, Компьютер, том. 37, нет. 10, октябрь (2004 г.) Фосетт, Т .: Графы ROC: советы и практические рекомендации для исследователей интеллектуального анализа данных. Технический отчет HPL, HP Labs (2003) 3. Ги Онджи, З., Гарсия-Молина, Х., Педерсен, Дж .: Борьба со спамом с помощью TrustRank. В материалах 30-й Международной конференции по очень большим базам данных (VLDB) (2004) 4. Мельник, М. И., Альм, Дж .: Имеет ли значение репутация продавца в электронной торговле? Свидетельства с аукционов ebay. Журнал промышленной экономики, Vol. 50 (2002) Eville, J., Jensen, D .: Коллективная классификация с реляционными сетями зависимости. Труды 2-го семинара по интеллектуальному анализу данных, 9-й Международной конференции ACM SIGKDD по обнаружению знаний и интеллектуальному анализу данных.(2003) 6. Пейдж, Л., Брин, С., Мотвани, Р., Виноград, Т .: Рейтинг цитирования PageRank: Наведение порядка в сети. Технический отчет, Стэнфордский проект технологий цифровой библиотеки (1998) 7. Резник, П., Цекхаузер, Р., Фридман, Э., Кувабара, К .: Системы репутации. Сообщения ACM, 43, декабрь (2000 г.) Резник, П., Зекхаузер, Р., Суонсон, Дж. И Локвуд, К.: Значение репутации на ebay: контролируемый эксперимент. Рабочий документ (2002) 9. Захария, Г., Мукас, А., и Маес, П .: Совместные репутационные механизмы на электронных рынках.В материалах конференции HICSS-99, Electronic Commerce Minitrack (Мауи, Гавайи, 5 9 января). IEEE Computer Society (1999) 10. C: ebay сообщает о более высоких прибылях, апрель (2005) Федеральная торговая комиссия: Интернет-аукционы: руководство для покупателей и продавцов (2004) Центр жалоб на Интернет-мошенничество: IC Internet Fraud — Crime Report (2005) США Сегодня: Как избежать мошенничества на онлайн-аукционах (2002)
11 Приложение: Аннотированные снимки экрана ebay ABA: Профиль пользователя 1: ID пользователя 2: Оценка обратной связи 3: Статус регистрации 4: Дата регистрации 5: Место регистрации B: Прошлые транзакции 6: Рейтинг 7: Тип дилера 8: ID пользователя дилера 9 : Оценка дилера 10: Дата отзыва 11: Идентификатор проданного предмета: Идентификатор предмета 13: Цена предмета 14: Даты начала и окончания аукциона 15: Информация о продавце
.NAEP — Участвуете в NAEP?
Перейти к основному содержанию Пропустить навигацию IESNCES
Национальный центр статистики образования- Обзоры и программы
- Годовые отчеты
- Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
- Национальные оценки
- Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
- Международные оценки
- Программа международной деятельности (IAP)
- Раннее детство
- Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
- Начальное / Среднее
- Общее ядро данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше…
- Библиотека
- Программа библиотечной статистики
- Высшее
- Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
- Системы данных, использование и конфиденциальность
- Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов на системы продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
- ресурсов
- Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
- Годовые отчеты
- Данные и инструменты
- Загрузки Microdata / Raw Data
- EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
- Онлайн-анализ
- Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
- Поиск школ и колледжей
- Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Государственные школы Искать школы и колледжи
- Инструменты сравнения
- Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
- Инструменты анкеты
- Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
- Географические инструменты
- Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
- Прочие инструменты
- Библиография Реестр данных ED
- Загрузки Microdata / Raw Data
- быстрых фактов
- Оценки Раннее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее образование и за его пределами Ресурсы
- Новости и события
- Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
- Публикации и продукты
- Поиск публикаций и продуктов
Ежегодные отчеты
Лицензии на данные с ограниченным использованием
Последние публикации По предметному указателю от А до Я
- Поиск публикаций и продуктов
Ежегодные отчеты
Лицензии на данные с ограниченным использованием
Как участвовать в комиссии
Комиссия по коммунальным предприятиям штата Мэн приветствует участие общественности в ее работе. Отдельные лица или группы могут участвовать или делиться своими взглядами с Комиссией несколькими способами. Вы можете выступить на публичных слушаниях в Комиссии, написать письмо в Комиссию или запросить информацию у наших сотрудников по любым вопросам, вызывающим озабоченность. Представитель общественности может стать официальной «стороной» (или участником) в официальном деле Комиссии.Читайте дальше, чтобы понять, как работает Комиссия и какие есть варианты вашего участия
Комиссия ведет большую часть своей официальной деятельности через официальные судебные дела. Вопросы, рассматриваемые в формальных случаях, включают корректировку ставок, адекватность услуг, осмотрительность предлагаемых инвестиций и практику коммунальных услуг. Дела разделены по тематическим областям: электрическая, газовая и газовая безопасность, связь (телефон), апелляции отдела по оказанию помощи потребителям, предотвращение ущерба (Dig Safe), вода.
Типы дел
В Комиссию поступают несколько типов дел, как описано ниже.
• Судебное разбирательство: большинство дел, связанных с отдельными коммунальными предприятиями, являются судебными делами, которые очень похожи на судебные разбирательства в суде. Закон об административных процедурах штата Мэн и Глава 110 Правил практики и процедуры Комиссии содержат официальные инструкции о том, как следует рассматривать такие дела. Судебное разбирательство обычно включает предварительно поданные письменные показания, период времени для письменного открытия и технических конференций, чтобы стороны могли задавать вопросы свидетелям, слушания перед уполномоченными, записки, поданные сторонами, и, наконец, рекомендованное решение персонала и возможность прокомментировать рекомендация.Комиссары принимают окончательное решение на основании материалов дела.
• Расследование: Комиссия обычно инициирует расследование для рассмотрения проблемы, связанной с одной или несколькими коммунальными предприятиями. Расследования являются судебными.
• Запрос: расследование — это менее формальная процедура, инициированная Комиссией, как правило, для сбора информации. Формальные правила судебного разбирательства не применяются. Если после сбора информации Комиссия желает предпринять действия, она может начать судебное разбирательство или нормотворчество.
• Нормотворчество: Нормативные производства проводятся в соответствии с Законом об административных процедурах, 5 M.R.S. 8001-11008. Комиссия стремится прокомментировать предлагаемые правила или поправки к нормотворчеству, которые могут применяться более чем к одному коммунальному предприятию или организации. Постановление правил менее формально, чем судебное разбирательство.
В состав Комиссии входят бухгалтеры, инженеры, юристы, финансовые аналитики, специалисты по работе с потребителями, а также административный и вспомогательный персонал.Персонал выполняет множество обязанностей, чтобы выполнять регулятивные обязанности Комиссии, а также выполнять другие функции, возложенные на Комиссию Законодательным собранием (проводить аукционы по стандартным предложениям по поставке электроэнергии, запрашивать заявки на заключение долгосрочных контрактов на электроэнергию, изучать варианты зеленой энергии и Больше).
В судебных разбирательствах (также называемых «судебными разбирательствами») сотрудники выступают в качестве советников Комиссии. Юристы в штате руководят процессуальными аспектами дела. Персонал помогает Комиссии, обеспечивая полное ведение протокола дела и анализируя информацию, представленную сторонами (лицами, которые официально вступают в дело).Персонал задает вопросы сторонам в устной или письменной форме. Если сотрудники намерены полагаться на факты, не указанные в протоколе, или если они проводят независимый финансовый или технический анализ, эта информация предоставляется сторонам в форме документа, называемого «Лабораторный анализ». Стороны могут задавать вопросы персоналу о лабораторном анализе.
В некоторых случаях стороны пытаются разрешить или урегулировать свои разногласия. Во время процесса урегулирования (подробно описанного ниже) сотрудники могут участвовать в обсуждениях урегулирования, если все стороны согласны.Персонал не подписывает никаких соглашений об урегулировании (так называемых «договоренностях»), которые могут возникнуть в результате обсуждений. Если дело не урегулировано, проводятся официальные судебные слушания и брифинги, после которых сотрудники выносят рекомендованное решение, называемое отчетом эксперта по слушанию. Все стороны могут подавать комментарии (так называемые «исключения») к этому отчету. Затем Комиссия (три члена Комиссии) публично обсуждает вопрос и выносит решение. Любая сторона может обжаловать решение Комиссии в Верховном судебном суде штата Мэн.
Дело или судебное разбирательство начинается, когда коммунальное предприятие или какая-либо другая сторона официально просит Комиссию принять меры или принять решение по проблеме. Каждое дело называется Досье и имеет номер (например, Досье 2013-00123). Комиссия также инициирует свои собственные расследования и расследования. Кроме того, десять или более потребителей могут подать петицию с просьбой о том, чтобы Комиссия открыла дело (подробнее об этом процессе см. Ниже).
Вы можете подавать письменные комментарии в любом случае, который затрагивает или интересует вас.Ваше письмо может быть отправлено в электронном виде с помощью новой он-лайн системы хранения документов Комиссии. Если у вас нет доступа к персональному компьютеру или к вашей местной библиотеке, пожалуйста, свяжитесь с секретарем Комиссии по телефону (207) 287-3831. В вашей документации должен быть указан номер дела, о котором вы пишете. Вы можете найти номера в делах на сайте (см. Инструкции в разделе «Комиссионные случаи»). Включите свое имя, адрес, телефон и электронную почту. Если вы отправляете письмо по почте, отправьте его вниманию административного директора MPUC, 18 State House Station, Augusta, ME 04333.Письменные комментарии в запросах и правилах будут учтены в любом окончательном решении Комиссии. В ходе судебного разбирательства, включая расследования, комментарии зачитываются персоналом и уполномоченными, но факты, содержащиеся в письме, не могут считаться доказательствами по делу, если они не приведены под присягой. Письма могут стать основой для дальнейшего рассмотрения Комиссией вопроса или проблемы. Свидетельские показания под присягой могут быть даны во время публичных слушаний свидетелей (см. Ниже) или посредниками в случаях.
Десять или более человек могут просить Комиссию открыть дело, подав петицию в Комиссию. Жалоба должна касаться тарифов, действий или практики коммунального предприятия, которые заявители считают необоснованными, недостаточными или дискриминационными, или о том, что коммунальные услуги неадекватны или не могут быть получены.
В жалобе должны быть четко указаны полные имена и адреса тех, кто подписал жалобу, а также указан «ведущий истец» — основное контактное лицо, назначившее агента для других истцов.В петиции должно быть четко указано действие или сделанное (или невыполненное) действие или действие, в отношении которых подана жалоба, и, по возможности, ссылка на закон, порядок или правило (и их разделы), относящиеся к заявленному нарушению. Петиция будет рассмотрена и оценена на предмет обоснованности жалобы; если да, то Комиссия начнет расследование.
Вы можете вмешаться в дело Комиссии. Если вы хотите быть официальным участником этого дела, вы можете подать прошение о статусе вмешивающегося через новую систему онлайн-регистрации Комиссии.Обязательное вмешательство предоставляется лицам или группам, которые могут быть существенно и напрямую затронуты судебным разбирательством, а также любому правительственному учреждению. Дискреционное вмешательство может быть разрешено для любого другого заинтересованного лица или группы после решения Комиссии. После того, как вы подали заявку на получение статуса посредника и он был предоставлен, вы получите официальные документы по делу (по электронной почте). Вы будете автоматически уведомлены о событиях по делу (слушания, встречи, точки принятия решений) и сможете участвовать в этих событиях.
Вы можете получить информацию по конкретному делу несколькими способами.
• Если вы вмешиваетесь, вы получите уведомление по электронной почте обо всех материалах, поданных сторонами по делу, включая юридические справки и документы о раскрытии.
• Вы можете внести себя в список уведомлений в любом случае. После этого вы получите электронное уведомление обо всех документах по делу.
• Все документы, поданные по делу, и стенограммы слушаний доступны для общественности и могут быть просмотрены в новой онлайн-системе регистрации Комиссии
В новой системе онлайн-регистрации Комиссии хранятся все общедоступные документы по всем делам Комиссии.Чтобы получить доступ к этим документам, перейдите в новую онлайн-систему регистрации Комиссии. Для получения дополнительной информации о том, как использовать эту новую систему, просмотрите учебные руководства Комиссии.
Комиссия проводит публичные слушания в качестве свидетелей в отдельных судебных процессах, чтобы позволить потребителям коммунального предприятия и другим заинтересованным лицам прокомментировать незавершенное дело об их коммунальном хозяйстве. Комиссия обычно планирует публичные слушания свидетелей на территории обслуживания коммунального предприятия.Перед слушанием Комиссия дважды опубликует публичное уведомление в газете штата как минимум за семь дней до назначенного слушания. Комиссия также рассылает прессе информацию о предстоящем мероприятии.
Открытые слушания свидетелей проводятся для того, чтобы общественность могла поделиться своими комментариями с Комиссией. Эксперт по слушанию дела — сотрудник Комиссии, ведущий дело, — объяснит формат и процесс слушания до его начала. Эксперт по слушанию будет доступен после окончания слушания, чтобы ответить на вопросы общественности.
Будут доступны регистрационные листы; войдите, если хотите выступить. Слушатель назовет имена выступающих по порядку, указанному в листе для входа. Когда назовут ваше имя, вы можете подойти к микрофону. Вам будет предложено назвать свое имя и то, даете ли вы показания «под присягой» или «под присягой».
• Свидетельские показания под присягой являются частью официального протокола дела и проверяются Комиссией до принятия окончательного решения.Слушатель принесет присягу всем тем, кто планирует дать показания под присягой, в которых будет указано, что то, что они собираются сказать, является правдой.
• Свидетельские показания без присяги не будут включаться в официальный протокол дела, но рассматриваются и могут служить основанием для дальнейшего расследования Комиссии. Лучшее свидетельство краткое и по существу. Просьба к дающим показания по возможности предоставить письменные копии своих комментариев.
В некоторых делах Комиссии стороны по делу проводят обсуждение урегулирования в течение того же периода времени, что и судебное разбирательство или судебное разбирательство.Сотрудники комиссии могут участвовать в обсуждении урегулирования, если все стороны согласны. Персонал не подписывает никаких соглашений об урегулировании, которые могут возникнуть в результате обсуждений. Если эти переговоры об урегулировании между сторонами приводят к соглашению (так называемому «условию»), это соглашение подается сторонами в Комиссию. Комиссия может провести слушание по мировому соглашению. Независимо от того, проводится ли слушание или нет, Комиссия назначает обсуждение, на котором следует рассмотреть и решить, принимать ли это условие или нет.Если Комиссия утверждает положение, дело считается решенным, и дальнейший судебный процесс прекращается. Если условие не одобрено, Комиссия продолжает судебный процесс до его окончательного завершения.
Представители общественности могут наблюдать за работой Комиссии. На слушаниях экспертов и доказательств комиссары заслушивают и опрашивают стороны по делу. Во время обсуждения комиссары публично обсуждают и решают дела.В отличие от публичных слушаний в качестве свидетелей, вы можете только наблюдать, но не можете комментировать эти регулярные слушания и обсуждения.
Обсуждения обычно проводятся в 10 часов утра по вторникам в большинстве недель в офисе Комиссии, 101 Second Street, Hallowell. Обычно они транслируются в прямом эфире с веб-сайта Комиссии. Вы можете слушать или просматривать многие слушания и обсуждения в прямом эфире аудиопрограмм Комиссии, см. Информацию ниже.
Проверьте календарь на домашней странице Комиссии, чтобы узнать время обсуждения и убедиться, что интересующий вас вопрос стоит в повестке дня.Административный директор подготавливает повестку дня для рассмотрения Комиссией каждую неделю. Повестка дня рассылается всем сторонам заранее и размещается на домашней странице Комиссии. Вы также можете позвонить в офис Комиссии, чтобы уточнить повестку дня (207-287-3831).
По завершении судебного разбирательства Комиссия принимает решение утвердить, утвердить с условиями или отклонить запрос. Каждое решение принимается в письменной форме и не является окончательным до тех пор, пока не будет выпущено окончательное постановление, включающее факты, достаточные для объяснения оснований для решения сторонам и общественности.Приказ находится в открытом доступе в новой онлайн-системе регистрации Комиссии.
Многие заседания Комиссии (слушания, обсуждения) транслируются через веб-сайт Комиссии. Вы можете слушать сеансы вживую, как они происходят, или перейти в аудиоархив и прослушать предыдущие сеансы. Вы можете найти дату и время заседаний в календаре на главной странице.
Для живого звука перейдите на страницу Live Audio.Щелкните «Live Audio», следуйте инструкциям по входу в систему записи и щелкните сеанс в реальном времени.
Чтобы прослушать аудиозаписи для прошлых обсуждений в 2010 г. и далее: перейдите на страницу Live Audio. Щелкните «Live Audio»; следовать инструкциям по входу в систему; а затем щелкните «Архивы» на левой панели навигации, чтобы просмотреть список заархивированных совещаний по дате.
Любой, кто является стороной в данном деле, может потребовать, чтобы Комиссия пересмотрела решение, подав петицию в Комиссию с указанием оснований для пересмотра.Это ходатайство о пересмотре должно быть получено Комиссией в течение 20 дней с даты окончательного постановления по данному делу. Любая петиция, не удовлетворенная в течение 20 дней с даты подачи, отклоняется.
Любой, кто является стороной в данном деле, также может обжаловать окончательное решение Комиссии в Верховном судебном суде штата Мэн, заседающем в качестве юридического суда, путем подачи в течение 21 дня с даты окончательного постановления Уведомления об апелляции в Комиссию ( внимание: административный директор, MPUC, State House Station 18, Augusta, ME 04333).Такая апелляция должна соответствовать Правилам апелляционного судопроизводства.
Вы можете просмотреть эти правила на сайте суда штата Мэн. Прокрутите вниз до «Продолжение судебных правил»; там вы найдете Правила апелляционной процедуры штата Мэн.
PPT — Понимание решения об участии в бизнес-обзоре Презентация PowerPoint
Понимание решения об участии в бизнес-опросе Гер Сникерс Мартин Луппес Барбара Беркенбош Статистическое управление Нидерландов Отдел бизнес-статистики ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Понимание решения об участии в опросе • Модели: • 1. Groves & Couper (1998) • Willimack, Nichols & Sudman (2002) • Hedlin, Dale, Haraldsen & Jones (2005) • Snijkers (2007) ) ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Факторы внешнего бизнеса: • Эконом.климат • Нормативные требования • Политический климат Внутренние бизнес-факторы: • Политика • Данные • Ресурсы • Положение на рынке Обследование: • Тема • Население и выборка • Спонсор / Организация исследования • Ресурсы • Планирование • Полномочия / конфиденциальность Статистическая картина страны Информатор: • Мандат • Знание данных • Приоритет работы Изображение Дизайн опроса Мотивация Способы сбора данных Стратегия контактов Ответ • Со временем • Заполнить • Правильный вопросник Бремя респондентов: • Фактически • Восприятие • Поведение при ответе Решение участвовать • Более одного опроса • Более одного раза • в другие способы: ○ регистрирует ○ XBRL NSI A Business NSI ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Понимание решения об участии в опросе • Перспективы бизнеса • Перспективы NSI ICES3, июнь 18-21, 2007, Монреаль
Внешние бизнес-факторы: • Эконом.климат • Нормативные требования • Политический климат Внутренние бизнес-факторы: • Политика • Данные • Ресурсы • Позиция на рынке Обследование: • Тема • Население и выборка • Спонсор / Организация исследования • Ресурсы • Планирование • Полномочия / конфиденциальность Статистическая картина страны Информатор: • Мандат • Знание данных • Приоритет работы Изображение Дизайн опроса Мотивация Способы сбора данных Стратегия контактов Ответ • Со временем • Заполнить • Правильный вопросник Бремя респондентов: • Фактически • Восприятие • Поведение при ответе Решение участвовать • Более одного опроса • Более одного раза • в другие способы: ○ регистрирует ○ XBRL NSI A business NSI ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Запрос на участие: реакции предприятий • «Какая польза от этого опроса? Это бессмысленно!» • «Нет никакого отношения к моей деловой активности.• «Это стоит только денег и времени!» «Затраты перевешивают добавленную стоимость». «Нет никакой добавленной стоимости». • «Тон голоса раздражает; вместо того, чтобы подчеркивать причину опросов, CBS в своей переписке представляет угрозы наказания ». ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Запрос на участие: реакция предприятий • Заключение (Нидерланды): • Статистические обязательства считаются административным бременем, которое больше всего раздражает предпринимателей, • несмотря на то, что статистические обязательства даже не упоминаются в сводке основных причин административного бремени.ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Запрос на участие: реакции предприятий • Заключение (Нидерланды): • Предприятия хотят избавиться от обязательств, которые больше всего не связаны с их собственным бизнесом. процессы. • Как только они видят ценность этих обязательств и появляется связь с их деловой деятельностью, раздражение сразу же уменьшается. ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Запрос на участие • Что мы можем сделать? • Перспектива NSI ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Внешние бизнес-факторы: • Эконом.климат • Нормативные требования • Политический климат Внутренние бизнес-факторы: • Политика • Данные • Ресурсы • Позиция на рынке Обследование: • Тема • Население и выборка • Спонсор / Организация исследования • Ресурсы • Планирование • Полномочия / конфиденциальность Статистическая картина страны Информатор: • Мандат • Знание данных • Приоритет работы Изображение Дизайн опроса Мотивация Способы сбора данных Стратегия контактов Ответ • Со временем • Заполнить • Правильный вопросник Бремя респондентов: • Фактически • Восприятие • Поведение при ответе Решение участвовать • Более одного опроса • Более одного раза • в другие способы: ○ регистрирует ○ XBRL NSI A Business NSI ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Запрос на участие • Что мы можем сделать? • Настройка дизайна опроса! • Режим сбора данных — «Я приму участие, когда получу бумажную / интернет-анкету.• Дизайн анкеты — «Анкета слишком сложна для заполнения». • Стратегия контактов ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Адаптация дизайна опроса: Стратегия контактов • Информирование о вашем опросе = важно • для влияния на мотивацию бизнес-респондентов к участию ICES3, 18-21 июня, 2007, Монреаль
Влияние на участие в опросе: Принципы соответствия • Взаимность • Согласованность • Социальная оценка • Авторитет • Дефицит • Симпатия • Groves, Cialdini & Couper (POQ, Winter, 1992) ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Влияние на участие в опросе: принципы соответствия • 1.Взаимный обмен • «Следует проявлять большую готовность выполнять просьбу в той степени, в которой соблюдение представляет собой возмещение предполагаемого подарка, услуги или уступки». • «Что в этом для меня?» • «Это мне только стоит». • «Я хочу, чтобы вы возместили мне расходы, которые я потратил на заполнение этой анкеты». ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Влияние на участие в опросе: Принципы соответствия • 2. Приверженность и последовательность • «После принятия на себя должности, человек должен с большей готовностью удовлетворять запросы в отношении поведения, которое в соответствии с этой позицией.»•« Я буду выполнять требования правительства ». • «Я — ответственный предприниматель перед обществом». • «Ваша статистика мне не нужна». • «Объясните мне, почему это полезно?» • «Я не буду участвовать, если тема не интересна». ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Влияние на участие в опросе: Принципы соответствия • 3. Социальная оценка • «Человек должен быть более готов выполнять запросы в той степени, в которой он считает, что другие подобные с этим.• «Моя торговая организация отрицательно относится к опросам. Итак, у меня есть.» • «Моя торговая организация положительно отзывается об участии в ваших опросах. Поэтому я.» • «Политическая партия, за которую я голосую, выступает за снижение нагрузки на бизнес-исследования. Вот почему я не участвую ». ICES3, 18–21 июня 2007 г., Монреаль
Влияние на участие в опросе: принципы соответствия • 4. Власть • «Человек должен с большей готовностью подчиняться просьбам того, кого он воспринимает как законный орган.• «Обследование обязательно. Так что я сотрудничаю. Если я этого не сделаю, меня оштрафуют ». • «Запрос исходит от правительства». ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Влияние на участие в опросе: Принципы соответствия • 5. Дефицит • «Человек должен быть более готовым выполнять запросы, чтобы обеспечить ограниченные возможности». • «Мой ответ важен, поскольку таких компаний, как моя, не так много». • «Как только CBS обнаружит вас, она вас не отпустит». • «Я не уникален.Возьми еще одну. • «Я не имею отношения к вам». ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Влияние на участие в опросе: принципы соответствия • 6. Нравится • «Человек должен с большей готовностью подчиняться запросам других любимых». • «Статистические обязательства рассматриваются как административное бремя, которое больше всего раздражает предпринимателей». — SN = статистика => SN ≠ приятная организация • «SN не ориентирована на клиента» • Личный контакт полезен ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Принципы соответствия • предприятия • чувствительны к • взаимному обмену +++ • Последовательность ++ • Социальная проверка + • Авторитет +++ • Дефицит — • Нравится ++ ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Принципы соответствия, используемые предприятиями • Обзор литературы • Фокус-группы с • — Служба поддержки — Интервьюеры: бизнес-интервьюеры, интервьюеры CATI — Отдел обслуживания — Отдел очистки данных • Анализ запросов об удовлетворенности клиентов • Анализ запроса по изображению SN ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Принципы соответствия • предприятия используются • чувствительны к статистике Neth • Взаимность +++ • Последовательность ++ • Социальная проверка + • Авторитет +++ • Дефицит — • Нравится ++ ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Принципы соответствия • предприятия используют • чувствительные к статистике Neth • Взаимное отношение +++ — • Последовательность ++ + • Социальная проверка + — • Авторитет +++ +++ • Дефицит — + • Нравится ++ ++ ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Принципы соответствия, используемые Stats Netherlands • Анализ содержания • Письма с предупреждениями и напоминаниями • Веб-сайт CBS • Служба поддержки: письма, электронные письма, телефонные звонки • Протоколы интервьюера: бизнес-интервьюеры, интервьюеры CATI • Протоколы отдела технического обслуживания ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Принципы соответствия, используемые Статистическим управлением Нидерландов • Орган (++ +) • Упоминание статистики Нидерландов • Ссылаясь на закон CBS: участие является обязательным по закону, за отсутствие ответа будет наложен штраф • Результаты будут использоваться правительством Нидерландов, Евростатом и другими o организации • Ответ должен быть предоставлен до получения определенных данных ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Принципы соответствия, используемые Статистическим управлением Нидерландов • 2.Нравится (++) • • Конверт, на котором не нужно штампов • • Упоминание службы поддержки • «Заранее благодарю» • Объяснение конфиденциальности использования данных • • Попытка быть дружелюбной тоном голоса • • Извинения в письмах-напоминаниях • Объясняющие напоминания ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Принципы соответствия, используемые Stats Netherlands • 3. Приверженность и последовательность (+) • Упоминание названия опроса • Почему опроса Важность опроса • Дефицит (+) • • Уникальная возможность: SN зависит от ответа конкретной компании.• «Ваш ответ важен для нас» • Помощь ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Принципы соответствия, используемые Stats Netherlands • Выводы: • Данная коммуникационная стратегия неэффективна для влияния на мотивацию респондентов участвовать, • помимо принципа авторитета: — обязательный характер опросов- «раздражающий» • лайк: мы думаем, что мы дружелюбны в нашем общении • социальная сеть не считается привлекательной организацией • предприятия не интересуют анкеты и общая статистика ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Факторы внешнего бизнеса: • Экон.климат • Нормативные требования • Политический климат Внутренние бизнес-факторы: • Политика • Данные • Ресурсы • Положение на рынке Обследование: • Тема • Население и выборка • Спонсор / Организация исследования • Ресурсы • Планирование • Полномочия / конфиденциальность Статистическая картина страны Информатор: • Мандат • Знание данных • Приоритет работы Изображение Дизайн опроса Мотивация Способы сбора данных Стратегия контактов Ответ • Со временем • Заполнить • Правильный вопросник Бремя респондентов: • Фактически • Восприятие • Поведение при ответе Решение участвовать • Более одного опроса • Более одного раза • в другие способы: ○ регистрирует ○ XBRL NSI A Business NSI ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль
Принципы соответствия: выводы Стратегия контакта • Чтобы быть эффективными, следует чаще использовать: • Взаимное действие (++ +): — сделать статистику полезной для бизнеса — стимулы (сравнительный анализ) • Нравится (++): — используйте язык бизнеса — не относитесь к ним как к числам, но с уважением — не особо подчеркивайте авторитетность • Последовательность и приверженность (++): — объясните необходимость статистики • Социальная проверка (+): — Сотрудничайте с торговыми организациями — ищите равные интересы ICES3, 18-21 июня 2007 г., Монреаль