Переработка автошин: бизнес по производству резиновой крошки

Содержание

Утилизация и переработка шин. Новости шинного рынка. Topof.ru

Уточнить странуАвстралияАзияБангладешБахрейнБрунейВьетнамГонконгИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранКамбоджаКатарКипрКитайКореяКувейтЛаосЛиванМалайзияМонголияМьянмаНепалОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)ОманПакистанСаудовская АравияСингапур (Республика Сингапур)СирияТайваньТайландТурцияФилиппиныШри-ЛанкаЯпонияАфрикаАлжирАнголаГанаДемократическая Республика КонгоЕгипетЗамбияЗимбабвеКенияКот-д’ИвуарЛиберияЛивияМароккоМозамбикНигерияСенегалТанзанияУгандаЭфиопияЮжно-Африканская Республика (ЮАР)ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГолландияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛюксембургМакедонияМальтаМонакоПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияФранцияХорватияЧехияШвейцарияНовая ЗеландияРоссияСеверная АмерикаКанадаМексикаСШАСкандинавияНидерландыНорвегияФинляндияШвецияСНГ и страны бывшего СССРАзербайджанАрменияБеларусьГрузияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваМолдавияПриднестровьеТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаЭстонияЦентральная АмерикаБагамские ОстроваКоста-РикаКубаНикарагуаПанамаЯмайкаЮжная АмерикаАргентинаБразилияВенесуэлаКолумбияПарагвайПеруЧилиЭквадор

Уточнить бренд4GO5zigenAcceleraAchillesAcuraAderenzaAdvantiAeolusAEZAitlAlcoa WheelsAlessioAlfa RomeoAllianceAlutecAmeri SteelAmerican RacingAntaresAnteraAntyreAnzioAplusApollo TyresApriliaArmstrong TiresArtecASAAsantiAston MartinAstra OtopartsASWAtlasATPATSAtturoAudiAufineAuroraAustoneAutoGripAutostoneAvonAvusAWSBandagBarumBAWBBSBentleyBergougnanBFGoodrichBirla TyresBKTBlackLionBlueStarBMWBontyreBorbetBOTOBrasaBridgestoneBuickCadillacCamsoCapitolCatwildCeatChaoYangChengshanCheryChevroletChevrolet-DaewooChryslerCitroenCMSCoker Classic TyreCompasalConstancyContinentalContyreCooperCordiantCSTCultorCycloneDaciaDäckia TiresDaewooDavantiDaytonDeanDebicaDeestoneDelinteDesser Tire & Rubber Co. Inc.DevinoDezentDiabloDick CepekDJDMACKDodgeDongFengDOTZDouble CoinDouble HappinessDoubleStarDUBDucatiDunlopDunlop AircraftDuroDurunDynamicDynatrail+EffiplusEldoradoEllerbrock (Kontur)EnkeiEnzoEsa-TecarEuroDisk (ФМЗ)EuroStoneEurotecEuzkadiEvergreenFalconFalkenFateFAWFederalFedimaFerrariFiatFierceFirenza (Akina)FirestoneFondmetalFordForsageFortioFortunaFortuneFuldaFull BoreFullrunFullwayFuzionGalaxyGeelyGeneral TireGeostarGislavedGitiGMCGoodrideGoodtyreGoodyearGRGreat WallGreen DiamondGremaxGRIGroundspeedGT RadialHaimaHankookHarley DavidsonHeadwayHeidenauHerculesHeroHerovicHiflyHigh PerformerHondaHoosierHorizonHuashengHummerHyosungHyundaiIceland TyresImperialInfinitiInfinity TyresInsa TurboInterstateIronmanIsuzuIvecoJaguarJeepJinyuJK TyreJT TiresKAMAKapsenKaroKawasakiKellyKendaKFZKiaKinforestKingstarKleberKnievelKonigKormetalKormoranKoseiKumhoKyowaL.A.ConnectionLamborghiniLanciaLand RoverLandSailLanxessLassaLaufennLAVR nextLeaoLexaniLexusLifanLincolnLingLongLongMarchLotusLS wheelsM&K Forged WheelsMaborMagna TyresMakMaloyaMarangoniMarshalMaseratiMaster SportMastercraftMatadorMaxamMaximoMaxtrekMaxxisMaybachMayrunMazdaMCLarenMedeoMefroMembatMentorMercedesMercedes-BenzMercuryMetzelerMGMHTMichelinMickey ThompsonMille MigliaMinervaMiniMitasMitsubishiMohawk Rubber Co.MomoMRF LtdMSWNAMANankangNexenNext TreadNissanNittoNobleNokianNordexxNordicNORTECO.Z RacingOhtsuOpelOtaniOvationPacePantherPatriotPep BoysPetlasPeugeotPirelliPit BullPneumantPoint SPontiacPorschePremiorriPrimewellPrimexPro CompRacing Wheels (RW)RadarRange RoverRapidRemingtonRenaultReplay (Replica LS)RHRialRigdonRikenRimacRingtreadRoadhandlerRoadLuxRoadMasterRockmasterRolls-RoyceRonalRotallaRSRunwayRVSSaabSailunSatoyaSaturnSavaSaxonScaniaSchmidt RevolutionScionSeatSemperitShinkoSilverstoneSimexSkodaSlikSmartSMCSolidealSpeedLine CorseSpeedy WheelsSportivaSsang YongSSWStar PerformerStarcoStarfireStilautoStunnerSubaruSumitomoSunnySuper SwamperSuzukiSyronTaurusTECH LineTeslaTGRacingThundererTianliTigarTimberlandTISTitanTooraTornelTorqueToyoToyotaTracmaxTrayalTrelleborgTri-AceTriangleTristarTSWTungaTurnpikeTyrexUniroyalVanderbiltVaultVee RubberVertiniVianorViattiVikingVipalVogueVolkswagenVolvoVredesteinVSPWanliWarriorWest LakeWigerWiger Sport PowerWindaWindPowerWRCYamahaYartuYokohamaYOTOZeetexZenettiZeppZetaZinikАмтелАрктиктрансАШКБелАЗБелшинаВикомВолтайрВоронежский ШЗВСМПОГАЗДнепрошинаЕреванский шинный заводЖигулиЗАЗЗИЛКамАЗКиККировский ШЗКраМЗКрасноярский ШЗКременчугский КЗКУМЗЛадаМагАлТекМАЗМегалюмМосквичМосковский ШЗНИИШПОкаОмскшинаПАЗПромаРосаваСКАДСМКТаганкаУАЗУралУралшинаЯрославский ШЗ

Уточнить рубрикуАвтомобильные новостиБ/У шиныМаркетингНовинки и инновацииПолезная информацияПромышленностьСобытияСпортЭкономика

Уточнить подрубрикуCall Центры для потребителейPR-агенстваАвто- и мотоспортАвтотюнингАкции, розыгрышиАналитика авторынкаАналитика, статистика, отчетностьАттестация, сертификация, аудитБаскетболБегБезопасностьБлаготворительностьВ мире модыВидео реклама, кино и мульфильмыВосстановление и ремонт шинВыборы, баллотирования и претенденты на гос. постыВыставки, конференцииГодовщины, юбилеиГольфДистрибуция, развитиеЗабастовкаЗабота о сотрудникахЗаконопроекты, требованияИмпорт, экспорт б/у шинИнвестицииИндустрия развлеченийИнтервьюИнтересноеИски и обвиненияИскусствоИсследованияКадровые назначенияКомплектацияКомпьютерные игрыКонсультации, презентацииКредитКупля / продажаМассовые увольненияМероприятия, конкурсыМонополистыНавигаторы и прочие автомобильные гаджетыНаграждения, благодарностиНаружная рекламаНовинкиНовые технологииОтзыв шинОтчетПереговорыПечатная рекламаПовышение ценПостеры, календариПредставительствоПресс-релизыПрогнозыПроизводствоПроисшествияПротесты и митингиПрофилактика и уход за колесамиПроцедура банкротстваПутеводители, дирижаблиРаспродажаРасширение линейкиРекорды и победыРост производстваСимволы, идентификацияСлухи, сплетни, скандалыСнижение производстваСнижение ценСотовые телефоны, коммуникаторы, смартфоныСотрудничествоСоциальные сети, блоги, сайтыСпонсорствоСтатьиСырье и материалыТендерТесты и рейтингиТехнологии в автомобилестроенииТюнингУтилизация и переработка шинФинансовые показателиФутболХоккейЦенные бумагиЭкология

Утилизация шин

20 Сен Утилизация автошин

Posted at 17:50h in Полезные статьи by Hadron

Утилизация автошин должна быть проведена грамотно, ведь от этого зависит экологическая обстановка и здоровье людей. Далеко не все осознают необходимость утилизации и небезопасность некоторых способов. Попробуем во всем разобраться.

ВАЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОЙ УТИЛИЗАЦИИ СТАРЫХ ПОКРЫШЕК

Утилизация автошин должна осуществляться особым образом по причине их состава. Ведь в процессе производства используются каучук, углерод технического типа, а также смолы. Когда эти изделия изнашиваются, их мельчайшие частицы проникают в организм человека и вызывают неизлечимые заболевания – аллергию, рак, астму.

Неправильно выброшенные покрышки негативно влияют на окружающую среду. Чтобы произошло их полное разложение, потребуется порядка 100 лет, поэтому целесообразнее всего перерабатывать покрышки в новую продукцию. Делать это очень удобно с помощью специального оборудования, предлагаемого нашей компанией.

КЛАСС ОТХОДОВ

Изделия из резины, которые выработали свой ресурс, относятся к четвертому классу опасности. Несмотря на то, что по закону такие отходы считаются малоопасными, они нуждаются в правильной утилизации по причинам, описанным ранее. На территории России их принято просто отправлять на свалки, закапывать или сжигать, но этот подход является неправильным.

МЕТОДЫ ПРАВИЛЬНОЙ УТИЛИЗАЦИИ ШИН

Утилизация автошин сегодня все чаще организуется путем механической переработки в крошку, криогенного способа или пиролиза. В первом случае проводятся следующие работы:

  1. Подготовка к дроблению посредством отделения металлокорда и разрезания изделия на отдельные элементы;
  2. Измельчение до состояния крошки, как правило, этот процесс организуется в два этапа;
  3. Сортирование на фракции.

В процессе решения такой задачи, как утилизация автошин, используется специализированное оборудование – шредер, сепаратор, дробилка, гильотина, виброгрохот и т. д.

Что касается второго способа, первый этап в нем является аналогичным, однако за ним следуют такие работы:

  1. Загрузка материалов из резины, прошедших предварительную подготовку, в криогенную камеру;
  2. Полное затвердевание материала;
  3. Измельчение резины, которая застыла, с использование молота;
  4. Сортировка компонентов и вспомогательное дробление в случае необходимости.

Третий способ утилизации, а именно пиролиз, является самым опасным для природы и человека процессом. Именно поэтому, мы не предлагаем оборудование для этого метода утилизации автошин.

Утилизация автошин – сложный процесс, однако результат однозначно того стоит

Переработка шин, производство резиновой плитки, оборудование

ООО «Завод по переработке покрышек» — современное, динамично развивающееся предприятие Кемеровской области по переработке и утилизации использованных автомобильных шин в резиновую крошку. Основной задачей предприятия является организация процессов сбора, переработки и утилизации изношенной резины для улучшения экологической составляющей юга Кузбасса.

Утилизация и переработка изношенных шин и других отходов РТИ

Наша работа — это необходимое направление деятельности в экологической составляющей нашего региона и всей России. Поскольку использованные автомобильные шины складируются в местах их применения (в автотранспортных, сельскохозяйственных, промышленных и других предприятиях), а также вывозятся на полигоны, свалки и другие несанкционированные, места выброса. Наименование данного вида отходов пагубно влияет на окружающую среду; разлагаясь более 100 лет, выброшенные покрышки наносят непоправимый вред экологии. При сжигании покрышек в атмосферу попадает более 250 кг сажи и более 400 кг токсичных газов с каждой тонны.

Перерабатывая автомобильные покрышки, мы получаем резиновую крошку, которая используется во многих отраслях промышленности и жизнедеятельности человека. Основное применение резиновой крошки – производство резиновых напольных покрытий. Также резиновую крошку применяют для производства высококачественного дорожного покрытия (асфальта), для строительства детских и спортивных площадок, для благоустройства улиц и дворов. С полным списком применения резиновой крошки Вы можете ознакомиться в разделе сайта «Резиновая крошка».

Также наша компания предлагает современное оборудование для переработки шин и оборудование для производства резиновой плитки и других покрытий на основе резиновой крошки.

По дополнительным вопросам и вопросам сотрудничества Вы можете обратиться в офис компании, расположенный по адресу: г. Новокузнецк, ул. Пушкина 15а. Либо связаться по телефонам расположенным в разделе сайта «Наш адрес».

Переработка шин в Уфе

Экология нашей планеты с каждым годом только ухудшается. Большое количество отходов, вырабатываемых человечеством, загрязняет окружающую среду каждый день и автомобильные покрышки не исключение. Рост автомобильного парка и интенсивности его использования ведет к образованию в значительных объемах отходов его эксплуатации, в том числе изношенных шин. По экспертным оценкам ежегодный объем образования изношенных шин в РФ составляет около миллиона тонн, в том числе в Республике Башкортостан около 35 тысяч тонн.

В большинстве случаев, так называемая «утилизация» автошин производится либо складированием их на полигонах, либо захоронением. Ни тот, ни другой способ не решает экологической проблемы, так как автошины еще длительное время загрязняют окружающую среду вследствие высокой стойкости к воздействию внешних факторов и практически не разлагаются (период распада закопанной автошины составляет более 150 лет, для сравнения: консервная банка разлагается менее чем за 70 лет).

Единственным экологически безопасным методом утилизации автошин, является их промышленная переработка.

В западных странах есть цивилизованные заводы и предприятия по переработке изношенных покрышек. В Республике Башкортостан, как и в целом по России, таких предприятий единицы.

Одним из предприятий, работающей в этой экологически и социально значимой отрасли, является уфимское ООО «Вертикаль».

Переработка автошин осуществляется на современном, постоянно модернизируемом оборудовании, методом механического дробление с последующей сепарацией примесей. Данный безотходный метод позволяет исключить любые выбросы и загрязнения окружающей среды, будь то воздух, вода или почва.

Продуктом переработки шин является резиновая крошка, область применения которой в дальнейшем довольна обширна.

Из резиновой крошки, полученной в результате переработки, ООО «Вертикаль» производит более 20 видов высококачественных травмобезопасных покрытий, предназначенных для детских, игровых и спортивных площадок (баскетбольных, волейбольных и т.д.), теннисных кортов, футбольных полей с искусственным покрытием, для пешеходных зон бассейнов и аквапарков, а также антискользящих покрытий для лестниц, пандусов, тротуаров, входных групп.

Преобразуя отходы во вторичное сырье, применяемое в дальнейшем, как основа для современных покрытий, ООО «Вертикаль» решает важную экологическую проблему и вносит свой вклад в благоустройство различных объектов на территории Республики Башкортостан.

Лицензия

 

Приём и вывоз шин на утилизацию

Компания основана в 2001 году. В городе Дзержинский в Московской области работают два завода «Орис Пром» по переработке шин. Ежегодно на заводах утилизируется более 60 000 тонн резиновых покрышек в год. Заводы на данный момент не имеют аналогов в России в данной комплектации. Данное оборудование позволяет перерабатывать все типы шин без исключения.

4 пункта приёма шин. Приём  и утилизация шин!

Прайс-Лист

на покупку отработанных шин

на условиях доставки транспортом Поставщика

Категория

Типоразмер

ПЗУ

Дзержинский

ПЗУ

Ховрино

ПЗУ

Бирюлево

ПЗУ

Истра

ПЗУ

Воскресенск

Смешанные

Летние, зимние, всесезонные, ошипованные, с дисками, рваные, радиусом  R12-R22, а также шины от грузовых автомобилей R 22,5

R12 – R22,5

1 000/тонна

1 000/тонна

500/тонна

500/тонна

500/тонна

Грузовые

Грузовые колеса R22,5

R22,5

2 000/тонна

1 500/тонна

500/тонна

500/тонна

500/тонна

При приёмке покрышек производится тщательный досмотр сырья. Категорические не допускается содержание мусора.

*Не должно быть крашенной резины, резины от мототехники, сельскохозяйственной  техники, спецтранспорта, отходов РТИ, шины жженые, горелые, заполненные инородными включениями (полиуретанами, силиконами).

У нас можно сдать шины на утилизацию совершенно бесплатно!

«Орис Пром» принимает на утилизацию БЕСПЛАТНО абсолютно любые отработанные шины легковые, грузовые, крупногабаритные, ошипованные, с дисками, рваные, взорваннные, цельнолитые от спецтехники в собственных пунктах приёма. В списке, приведённом ниже, вы найдёте адреса, часы работы и телефоны наших пунктов сбора шин. Бесплатный приём отработанных автомобильных покрышек осуществляется в любом объеме на 4-х наших площадках без выходных: с 07.00 до 23.00 без предварительной записи или звонка. Бесплатно вы можете привезти любой вид отработанных шин: легковая, грузовая, цельнолитая, авиационная, от сельхозтехники, рваная, крашенная, грязная, с дисками и т д. Выбирайте любой пункт в Москве или Московской области, привозите шины на утилизацию и делайте свой посильный вклад в защиту экологии!

Бесплатный вывоз шин!

Нет возможности привезти шины в наши пункты приёма? Обратитесь к нам и закажите бесплатный вывоз шин. Все услуги оказываются совершенно бесплатно. Компания «Орис Пром» имеет в наличие собственный автопарк спецтехники для сбора шин, а также лицензию по транспортированию отходов I-IV классов опасности.

Бесплатный контейнер для накопления шин!

При необходимости мы можем предоставить бункер объёмом 32 куб. м. для накопления отработанных  шин. Мы устанавливаем контейнер для накопления шин на территории организации, вывозим или заменяем их по звонку клиента.

Система организованного сбора шин от населения по Московской области.

На территории Московской области установлено 100 контейнеров для бесплатного сбора использованных автопокрышек. Чтобы автовладельцы не выбрасывали старые шины в лес или на любую другую территорию, а могли бесплатно сдать их на утилизацию. При сезонной смене колёс люди либо выкидывают шины на свалку, либо вывозят в лес. В лучшем случае привозят на точки сбора мусора, но мусоровывозящие компании шины не принимают. Контейнер для сбора старых шин открыт круглосуточно, утилизация бесплатная. Уточнить адрес ближайшего к Вам контейнера можно по телефону: +7 (926) 208-28-19

Переработка шин —  это лицензируемый вид деятельности.

ООО «Орис Пром» имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности № 050 103 от 08.06.2020 г., выданную Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Консультирование клиентов по телефонам: +7 (495) 120-21-92 и +7 (926) 011-05-79 в будние дни с 9 утра до 18 вечера, e-mail

Почему выгодно сдавать шины нам:

  • Утилизируем абсолютно любой вид отработанных шин без исключений.
  • Утилизация шин в Москве.
  • Утилизация шин в Московской области.

  • Услуга вывоза покрышек оказывается бесплатно.

  • Погрузка/разгрузка шин всегда за счет Орис Пром.

  • Установка контейнеров для накопления шин  бесплатно.
  • 100 контейнеров для сбора шин установлено на территории Московской области для автолюбителей.

  • Срочный вывоз.

Адреса пунктов приёма:


 Восток

Производственная база г.Дзержинский (развязка Капотня-Дзержинский, 17-й км МКАД)
Московская обл., г. Дзержинский, ул. Академика Жукова, д.2
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7 (925) 007-03-68
 Посмотреть на карте
Север

Производственная база «Ховрино»
г. Москва, промзона № 46 «Коровино», пр.пр. 5207 (78-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00  Телефон : +7 (495) 792-22-72, +7 (903) 792-22-72 
 Посмотреть на карте
Юг

Производственная база «Юг»
г.Москва, Востряковский пр-д, д.10, стр.131 (31-й км МКАД внутренняя сторона)
Время работы: с 07.00 до 23.00   Телефон : +7 (926) 001-93-50
 Посмотреть на карте
Воскресенск

Производственная база г.Воскресенск
Московская обл., г. Воскресенск, ул. Московская, д. 43
Время работы: с 08.00 до 20.00   Телефон : +7 (925) 005-20-97
  Посмотреть на карте

Принимаем бесплатно на утилизацию

Фото Наименование Состав

Автопокрышки легковые, грузовые, автокамеры (с дисками / без дисков)

Автопокрышки размером менее 1200мм. Допускается наличие шипованной резины.
Шины крупногабаритные, от различной спецтехники (с дисками / без дисков) Автопокрышки размером более 1200мм
Автопокрышки литые Автопокрышки от электрокаров, погрузчиков.

Оборудование для переработки шин в крошку


Данное оборудование используется для механической переработки старых шин в резиновую крошку под нормальной температурой. Металлокрод и текстилекорд выделяются.

Данная установка для переработки шин включает всё необходимое оборудование, чтобы из шин делать резиновую крошку.

Ситуация с шинами

Происходит непрерывное накопление старых изношенных автошин. Перерабатывается только около 20% от их общего числа. Изношенные шины являются самой крупнотоннажной продукцией полимеросодержащих отходов, которые не подвержены природному разложению. Поэтому переработка и вторичное использование вышедших из эксплуатации шин имеют крайне важное экономическое и экологическое значение. Кроме того оборудование для переработки шин — это выгодный бизнес.

Старые шины — это ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины, которая может быть повторно использована для производства топлива, резинотехнических изделий и материалов строительного назначения и для многих других целей.

Проблема утилизации автошин стоит очень остро, и к переработчикам старых шин часто обращаются с просьбой принять шины на переработку.

Основные выгоды для Вас от данной линии по переработке шин:
  1. Доступность сырья. Шины и старая резина достанутся Вам дёшево или бесплатно.
  2. Простота. Оборудование для переработки использует силу трения. Никаких химических реакций.
  3. Спрос на продукцию. Вы можете сами делать продукцию из крошки или продавать её.
  4. Окупаемость. Линия окупается за пол года — год.
  5. Компактность. Требуется всего 200 м² + складские помещения.
  6. Надёжность. Оборудование просто, только механика, ломаться нечему.
  7. Долговечность. Оборудование требует минимум обслуживания, оно будет работать на Вас годами.
  8. Экологичность. Выделяется только конечный продукт — крошку, железо, текстиль. Газов, шумов, химии нет.
  9. Мало персонала. Требуется всего 2-5 рабочих, квалификация не нужна.

Описание линии


утилизация шин оборудование для переработки шин в крошку, основной иситрающий комплекс с небольшой модификацей

Данный мини завод перерабатывает старые колёса в крошку, текстиле и метало корд удаляется. Оборудование для переработки автомобильных покрышек в резиновую крошку использует механическое измельчение на вальцовых истерателях. Линия перерабатывает шины диаметром до 1200 мм, это все легковые и большинство грузовых шин. Есть возможность увеличить диаметр до 1700 мм

Входящий продукт — старые шины, а также резинотехнические изделия (транспортёрная лента, противогазы и т.п.). Выходящий продукт:
  1. Резиновая крошка размерных фракций
  2. Измельченный текстиль в виде ваты
  3. Дробленая высоколегированная сталь
В среднем, в зависимости от качества шин получается 60-80% крошки, остальное металл и немного текстиля.

резиновая крошка после утилизации на оборудовании переработки шин

металлический корд

текстильный корд

Характеристики крошки сильно зависят от исходного сырья. Примерные данные:
  1. Чистота резиновой крошки 99,8%
  2. Включения металла менее 0,1%
  3. Включения текстильного волокна в пределах 0,2%
  4. Высокая чистота сепарации по фракциям
  5. Цвет — черный
  6. Отсутствует эффект термоокисления

Размер крошки: оборудование для переработки старых покрышек выпускает крошку размером до 0.8 мм. Стандартная производительность рассчитывается исходя из крошки 1 мм. Ее можно делать меньше или больше заменой сит и расстоянием между валками, но это влияет на производительность (чем она мельче, тем больше времени на производство). Ниже 0.8 мм становится невыгодно, для получения резиновой пыли до 0.1 можно приобрести дотиратель.


оборудование дотирания резиновой крошки в пыль

вибросепаратор для разделения резиновой крошки по фракциям

Выход крошки по фракциям зависит от качества шин (жесткость и изношенность) и размера крошки. Сита определяют максимальный размер. То есть, если сито будет 1 мм, то крошка будет основная масса 0.8-1, остальное меньше. Обычно ставят 1-3 мм.
Если нужно дальнейшее распределение по фракциям, то это можно приобрести вибросепаратор.

Линия состоит из двух участков: участок подготовки и участок истирания. В линию входит следующее оборудование:
1. вырезатель посадочного кольца
2. разрезатель колеса на ленту
3. разрезатель ленты на заготовки
4. основной истирающий агрегат
5. вибросито грубой очистки
6. магнитный сепаратор (2 шт)
7. воздушный сепаратор
8. транспортеры (3 шт)
9. электрический щит
10. вибросито тонкой очистки
11. выжиматель посадочного кольца


Истирающие вальцы линии переработки резины в крошку
(главный агрегат линии)


станки подготовки колеса: вырезатель посадочного кольца, разрезатель на ленту, разрезатель на куски, выжиматель посадочного кольца
Мини завод по переработке шин, основные технические параметры:
Производительность — от 200 до 1000 кг крошки в час (зависит от модели оборудования, сырья и требуемого размера крошки). Это 1200-1500 тонн в год (300 дней, 22 часа в сутки).
Размер крошки регулируется сменой сит. Две фракции одновременно.
Маталокорда в смену (10 часов) — до 200 кг.
Текстилекорда в смену — до 1000 кг. (зависит от сырья)

Технология процесса:
1. Из покрышки удаляется посадочное кольцо.
2. Из вырезанного кольца выжимается металл (для отделения оставшейся резины)
3. Покрышка режется по спирали на ленту шириной 3-5 см.
4. Вырезается второе посадочное кольцо
5. Уменьшение толщины резиновой ленты
6. Лента режется на заготовки
7. Производство пудры и крошки из заготовок (перетирание на валках)
8. Разделение крошки на фракции
9. Удаление текстилекорда
10. Измельчение чистой резины и резины с текстильным кордом.
11. Складирование готовой продукции

Необходимое количество работников — 2-5 человек.
Участок подготовки колёс до кусков 24 дюйма — 2-3 человека.
Участок истирателя — 1-2 человека
Инженер мастер (контроль в целом) — желателен, но не обязателен. Квалифицированных рабочих не требуются.
Данные числа стандартные, в зависимости от производительности и процесса может быть как больше так и меньше. Минимальное число рабочих — 2 человека. При полной загрузке до 6 человек.

Сроки и доставка:
Срок изготовления: 45 дней
Доставка: 30-60 дней (зависит от города доставки)
Транспортировка: линия умещается в один 40футовый высокий и один 20 футовый контейнера


погрузка оборудования перерабатывания старых шин
Монтаж и пуско-наладка:
Оборудование устанавливается в помещении
Фундамент — требуется для главного истирателя (для вальцов)
Площадь — 200 м² (+ склад сырья и готовой продукции) Срок монтажа — 2 недели
Специалист завода-изготовителя по пуско-наладке и обучение персонала желателен, но не обязательно, все необходимые иснтрукции выдаются. Покупатель оплачивает билет туда и обратно, расходы и коммандировочные инженера.

Технические параметры

(указана комплектация минимальной производительности)
Номинальная мощность92 кВт.
Реальная мощность55 кВт
Мощность главного двигателя45 кВт
Расход воды50 литров в сутки (охлаждение)
Потребляет сырья3600 кг в смену
Производит заготовки3600 кг в смену ( 6 колес фуры по 65 кг в час)
Крошка, %55 (0.5 — 1.0 мм)
Пудра, %45 (0- 0.5 мм)
Производительность в час200-250 кг крошки в час + текстиле и металло корд (зависит от сырья) — 1200-1500 тонн в год (300 дней/22 часа)
Потребление сырья3000 тонн/год
Технические потери, %0,5% от массы сырья


Вид сбоку основного истирающего агрегата
1 — Привод вибросита грубой очистки
2 — Принимающий сырьевой желоб
3 — Подающий транспортер
4 — Магнитный сепаратор
5 — Рама крепления воздушного сепаратора
6 — Вибросито тонкой очистки
7 — Привод вибросита тонкой очистки
8 — Транспортер подачи тонкой фракции
9 — Вибросито грубой очистки
10 — Главный истиратель
11 — Механизм тонкой настройки истирателя

Применение крошки

Резиновая крошка, полученная при переработки старых шин, имеет многочисленные и перспективные области дальнейшего использования. При эффективной организации маркетингового сопровождения производства, это определенно гарантирует ее быструю и устойчивую реализацию как на отечественном, так и на зарубежных рынках.

Примеры использования готовой продукции:

Полученную крошку можно использовать для
— регенирированной или сырой резины
— вспенивающийгося каучука
— ковриков для спортивных площадок
— заливных бессшовных покрытий
— подошв для тапочек
— покрытий Новотрек
— подкладок под жд рельсы и жд фурнитуру
— входных ковриков (под двери и в ванную)
— сантехнических прокладок
— резиновой кровли
— добавки в асфальт
— гранул ЕРДМ
— резиновой брусчатки
— протекторной ленты для восстановления колёс
— прокладок и уплотнителей для дверей и окон
— причальных отбойников

Данное оборудование для переработки автошин, линия для переработки шин — доходное для Вас и для природы дело.

Утилизация шин

Куда сдать шины на утилизацию?

Наша компания принимает шины на утилизацию. Мы применяем современные и безопасные для экологии технологии переработки. Утилизация резины в Липецке позволяет получать высококачественное сырье для дальнейшего использования. Мы принимаем шины от легковых и грузовых автомобилей, с/х и строительной техники. Предлагаем услуги вывоза использованных покрышек.

 

МЫ ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ ОТ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ЛЕГКОВЫЕ ШИНЫ В НЕОГРАНИЧЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Адрес приема шин от физических лиц: г. Липецк, ул. Ангарская, д. 26 б (Шинторг)

Выдаем все необходимые документы для отчетности

Утилизация и переработка шин позволяет сократить количество захоронений автопокрышек, а также вторично использовать сырье, что благотворно сказывается на экологии окружающей среды. Количество автомобилей в нашей стране растет с каждым годом, соответственно увеличивается и объем использованных шин. Захоронения автопокрышек являются опасным источником загрязнения. В них образуются колонии грызунов и насекомых, переносчиков опасных заболеваний. Долговечные резиновые изделия не разлагаются, создавая огромные свалки мусора. Утилизация покрышек и шин позволяет избавиться от проблемы накопления мусора, улучшить экологическую обстановку в регионе.

Особенности процесса утилизации резины

Автомобильная техника используется практически на каждом предприятии, и ее количество постоянно увеличивается. Растут также и объемы использованной резины, которая накапливается и занимает полезную площадь. Поэтому перед многими руководителями, а также частными автолюбителями возникает проблема, куда сдать старые шины, покрышки. Возможно несколько ответов на вопрос: «Куда сдать шины на утилизацию?». Сегодня существует множество химических и механических способов утилизации. При этом большинство химических способов не являются экологически безопасными, а получаемое на выходе сырье отличается низким качеством. Предпочтительнее использовать механическую утилизацию резиновых покрышек. Это практически безотходное производство, позволяющее вторично использовать переработанное сырье.

 

Современные технологии утилизации и переработки шин

Существует несколько современных технологий утилизации автомобильных шин:

  1. Пиролиз сырья с последующим получением углерода. Разложение резины при температуре около 500 °C позволяет получать технический углерод низкого качества, в котором содержатся примеси: газы, металлы, зола. Недостаток способа заключается в высокой токсичности выбросов продуктов пиролиза, которые опасны для живых организмов.
  2. Растворение покрышек в горячем битуме. Подобная утилизация шин позволяет получать металлолом, сырье для изготовления технического углерода и материал для строительства автомобильных дорог. Данный способ требует чрезмерного количества энергии, а модифицированный битум слишком дорог для покрытия дорожного полотна.
  3. Перемешивание измельченных автошин с каменным углем и последующее сжигание. Данный метод утилизации автомобильных шин пришел из США: порезанные изделия используют в качестве топлива для ТЭЦ. Недостаток технологии – высокая токсичность и достаточно высокая цена на утилизацию резины.
  4. Девулканизация резины. Технология очень сложна, а продукт, получаемый на выходе, имеет низкое качество.
  5. Термолиз резиновой крошки в среде углеводородного теплоносителя. Этот способ является наиболее экологичным и позволяет получать товарный углерод, а также его жидкий остаток – синтетическую нефть. Сырье можно использовать для повторного изготовления покрышек.
  6. Механическая переработка шин. Самый популярный метод переработки, который позволяет получать множество продуктов из вторсырья – изношенных покрышек. Данный метод сравнительно недорогой, экологически чистый и не требует большого количества энергии. Утилизация колес, резины данным методом позволяет перерабатывать шины, как от легковых и грузовых автомобилей, так и от сельскохозяйственной техники. Полученное вторичное сырье не теряет свою структуру, характеризуется положительными качествами, поэтому эффективно применяется для дальнейшего производства многих изделий. В результате в окружающую среду попадает намного меньше вредных отходов.

В Экоцентре утилизации и инновационных технологий осуществляется механическая утилизация шин.

Обзор переработки шин

Что такое вторичная переработка шин

Утилизация шин — это процесс преобразования отработанных или ненужных старых шин в материал, который можно использовать в новых продуктах. Шины с истекшим сроком службы обычно становятся кандидатами на переработку, когда они перестают работать из-за износа или повреждения, и их больше нельзя протереть или нарезать канавки.

По мнению представителей шинной промышленности, переработка шин — это большой успех. Запасы утильных шин сократились с более чем миллиарда в 1991 году до 60 миллионов к 2017 году.

Фон

Ежегодно во всем мире производится более одного миллиарда шин с истекшим сроком службы. В 2017 году в США было произведено около 249,4 миллиона утильных шин. Если вернуться на 100 лет назад в историю шин, переработка шин была приоритетной задачей, при этом цена унции резины могла соперничать с ценой унции серебра. Однако такие экономические стимулы исчезли. Внедрение синтетического каучука из дешевого импортного масла, а также внедрение радиальных шин со стальным поясом сделало шины более дешевыми (менее актуальными для переработки), а также более сложными для переработки.В результате изношенные шины все чаще попадали на свалки или часто сбрасывались незаконно. К счастью, сейчас количество шин, вывозимых со свалок, увеличивается.

Срочность перенаправления

Около 16% образовавшихся утильных шин по-прежнему вывозилось на свалку в 2017 году. Старые шины служат укрытием для грызунов и могут задерживать воду, создавая питательную среду для комаров. На свалках шины занимают до 75 процентов воздушного пространства. Кроме того, шины могут приобретать плавучесть и подниматься на поверхность, если они задерживают метановые газы.Это действие может привести к разрыву футеровки свалки, которая предназначена для предотвращения загрязнения поверхностными и грунтовыми водами загрязняющими веществами. Вторичной переработке помогли такие программы, как Tire Stewardship BC Association, а также работа ведущих компаний по вторичной переработке, таких как Liberty Tire Recycling.

Рынки утильных шин

Три крупнейших рынка утильных шин включают топливо, полученное из шин (TDF), применение измельченной резины / прорезиненный асфальт и применение для гражданского строительства.

Топливо, полученное из шин
Около 43% утильных шин было израсходовано в 2018 году в виде TDF.TDF предлагает жизнеспособную альтернативу использованию ископаемого топлива при условии наличия надлежащего регулирующего контроля. Основные области применения включают в себя портлендские обжиговые печи (46% TDF), целлюлозно-бумажные (29%) и электрические котлы (25%).

В зависимости от типа системы сгорания шины могут сжигаться целиком или в измельченном виде. Часто шины должны быть уменьшены в размере, чтобы соответствовать установкам сгорания, в дополнение к другой предварительной обработке. EPA отмечает следующие преимущества сжигания шин в качестве топлива:

  • Шины производят столько же энергии, что и нефть, и на 25% больше энергии, чем уголь;
  • Зольные остатки от TDF могут содержать меньше тяжелых металлов, чем некоторые угли;
  • Приводит к более низким выбросам NOx по сравнению со многими углями США, особенно углями с высоким содержанием серы.

EPA подчеркивает, что предприятия, использующие TDF, должны иметь план хранения и обращения с шинами, необходимые разрешения для соответствующих государственных и федеральных экологических программ; и соответствовать всем требованиям этого разрешения.

Применение измельченной резины
На применение измельченной резины в 2017 году приходилось 25% использования утильных шин. Измельченная резина используется для производства ряда продуктов, от асфальтовой резины до материала для гусениц, синтетического покрытия для спортивных площадок, подстилки для животных , и больше.

В наибольшей степени измельченный каучук используется для производства асфальтовой резины, при этом ежегодно используется около 220 миллионов фунтов или 12 миллионов шин. Крупнейшими потребителями асфальтовой резины являются штаты Калифорния и Аризона, за которыми следуют Флорида, и ожидается, что их использование будет расти и в других штатах.

Приложения для гражданского строительства

В 2017 году на гражданское строительство пришлось еще 8% производства утильных шин в США. Такие приложения могут заменить другие материалы, такие как изоляционные блоки из полистирола, дренажный заполнитель или другие типы наполнителей.EPA отмечает, что значительный материал для применения в гражданском строительстве поступает из складированных шин, которые обычно более грязны, чем другие источники утильных шин, и могут использоваться в качестве насыпи для насыпей и в проектах по захоронению отходов.

Несмотря на то, что переработка шин достигла огромных успехов, отрасль отмечает, что спрос на TDF в последние годы несколько снизился, что побудило ее продолжить развитие других рынков, таких как резиновый каучук.

Новая технология переработки разбивает старые шины на материалы, пригодные для повторного использования

Только в 2019 году во всем мире было произведено около трех миллиардов автомобильных шин.Автомобильные шины — классический пример крупносерийного продукта, полученного из невозобновляемых нефтяных ресурсов, который предназначен для одноразового использования; они не соответствуют желаемой парадигме сокращения, повторного использования, переработки.

Некоторые старые шины используются в качестве топлива в цементной промышленности или перемалываются в резиновую крошку и используются в качестве армирующего агента — родители знакомы с резиновыми ковриками, используемыми на детских площадках.

Это неэффективные способы использования невозобновляемых ресурсов.Проблема заключается в том, что многие шины попадают на свалки, где они рискуют загрязнить окружающую среду через фильтрат (жидкость, которая просачивается через свалки в землю) или, что еще хуже, из-за пожаров, которые выделяют токсичные газы и твердые частицы в атмосферу.

Пожары шин

20 декабря 2019 года на заводе по переработке шин TRACC в Минто, штат Северная Каролина, вспыхнул трудноуправляемый пожар, где хранилось около миллиона шин. На тушение пожара ушла неделя.Такие пожары не редкость: еще один заметный пожар в покрышках случился 30 лет назад, когда 14 миллионов шин в Хагерсвилле, Онтарио, сгорели более двух недель.

В 1840-х годах Чарльз Гудиер открыл процесс, называемый вулканизацией, который превращает мягкий натуральный каучук в износостойкие каучуки. Вулканизация использует цепочки серы для объединения больших органических молекул в сеть, и до сих пор широко используется для производства автомобильных шин.

До достижений в автомобильной конструкции, в частности появления стальных лент и радиальных профилей 50 лет назад, шины необходимо было заменять через 20 000–40 000 километров.Теперь мы ожидаем, что шины прослужат 100 000 километров. Такая надежность на дороге делает переработку шин чрезвычайно трудной.

Новые способы разрушения шин

В моей лаборатории, Brook Research Group в Университете Макмастера, мы обнаружили эффективный и мягкий процесс, в котором используется химия силикона для разрыва связей серы с серой, удерживающих шины вместе. Силиконы выборочно разрывают связи серы и серы, оставляя только органические цепи, которые можно легко изолировать и повторно использовать для создания новых продуктов.Этот процесс, изначально предназначенный для производства новых силиконов с использованием очень малых количеств катализатора, был изменен для обеспечения устойчивости шин на нефтяной основе.

Схема, показывающая этапы этого нового процесса разрушения резиновых шин. Автор предоставил

Химический процесс сначала включает разрезание шин на секции, а затем формирование из них порошкообразной крошки — этапы, которые в настоящее время используются на промышленных установках по утилизации шин. Затем мягкая быстрая реакция, возникающая при нагревании этого материала со специальными силиконами при 100 ° C в течение 45 минут, превращает около 90% доступных органических материалов в легко перерабатываемое бледно-желтое масло.Остальные вещества, такие как неорганический углерод, диоксид кремния, металлические и полиэфирные волокна корда, легко удаляются фильтрацией.

Масла, регенерированные из использованных шин, очень похожи по составу на первичные полимеры, изначально использовавшиеся для изготовления новых шин. Моя лаборатория также продемонстрировала, что они могут быть перепрофилированы.

В одном случае восстановленные полимеры были преобразованы обратно в новые каучуки, как показано выше на шине модели игрушечной машины. Неорганический остаток, первоначально удаленный фильтрацией, также можно было повторно использовать в качестве усиливающего агента в новом каучуке.

Есть еще кое-что, что нужно сделать. Нам необходимо лучше определить ассортимент продуктов, которые можно производить из регенерированных полимеров, и уменьшить количество катализатора, необходимого для улучшения экономических показателей процесса.

Общий процесс дает возможность замкнуть петлю на автомобильных шинах, поскольку резина может быть эффективно разложена и затем повторно использована для производства других полезных материалов. Он предлагает новую стратегию по изменению назначения ценных материалов в использованных шинах и одновременно решению сложной экологической проблемы.

[ Экспертиза в вашем почтовом ящике. Подпишитесь на информационный бюллетень The Conversation и получайте дайджест академических обзоров сегодняшних новостей каждый день. ]

Правда о колесах о сборах за переработку шин

Что происходит, когда ваши шины проходят полный круг?

Уменьшить. Повторное использование. Перерабатывать.

Бумага. Пластик. Стекло. Резинка?

Никто не любит сборы. Мы автоматически ассоциируем «гонорар» с чем-то чрезмерным, несправедливым и неприятным.На наш взгляд, они не нужны и неудобны. Но это главным образом потому, что мы часто не понимаем, за что взимаются сборы, как используются деньги и как они связаны с нашей повседневной жизнью.

Если вы когда-либо просматривали квитанцию ​​после покупки замены одной или нескольких шин, вы могли заметить строку с надписью «Плата за переработку шин». Размер комиссии остается неясным для многих клиентов, покупающих новые шины. Этот сбор, также известный как сборы за утилизацию шин, сборы за разработку утилизации изношенных шин или сборы за утилизацию утильных шин (или любое их сочетание), не только необходим, но и выгоден.

У вас есть вопросы. У нас есть ответы! В чем разница между государственными сборами и сборами, взимаемыми установщиком шин? За что платят эти деньги? Куда уходят старые шины? Покупка шин может быть дорогостоящей, поэтому важно задать эти вопросы, чтобы точно определить, за что вы платите, и избежать необъяснимых или скрытых комиссий. Вот правда о налогах на шины.

Что такое страшный «налог на шины»?

Вы, наверное, задаетесь вопросом: почему я должен платить дополнительно только за то, чтобы выбросить ваши старые шины, помимо оплаты новых?

Сбор за переработку шин или «налог на шины» — это сбор, уплачиваемый либо:

a) на каждой проданной новой шине и / или

b) для утилизации старых шин после установки новой пары (или комплекта).

Иногда плата за переработку шин представляет собой плату за охрану окружающей среды или их комбинацию. Независимо от того, как он называется, он служит той же цели: финансировать утилизацию старых шин. В каждом штате есть свои законы об утилизации шин и сборы, которые должны взиматься при покупке новых шин.

Как перерабатываются шины?

Не все шины превращаются в унылые старые качели после того, как они исчерпали свой ресурс в дороге. Как вы могли догадаться, шины нельзя утилизировать, как другие материалы.Они не поддаются биологическому разложению (они не разрушаются и не разрушаются с течением времени), их нельзя уплотнять (как пластик и металл), и они остаются в той же форме. Из-за своих огромных размеров и непроницаемой резиновой смеси шины являются одними из самых проблемных источников отходов, с которыми мы сталкиваемся сегодня.

На дороге шины не служат вечно — протектор со временем изнашивается или они получают непоправимые повреждения. Но в окружающей среде шины могут служить вечно. Изношенные шины раньше выбрасывали на свалки, чтобы они оставались там навсегда.В последние годы 44 штата ограничили вывоз шин на свалки.

Куда деваются переработанные шины, если не на свалку?

К счастью, новая технология позволяет сломать шины и повторно использовать определенные компоненты. Такие процессы, как пиролиз — нагревание резины происходит для ее размягчения и превращения в топливо — и девулканизация (нет, это не отсылка к «Звездному пути») — регенерированной резины — позволяют повторно использовать резину для других целей. Материал для шин чрезвычайно полезен, и его можно использовать множеством способов, поэтому в последние годы многие штаты внедрили программы утилизации шин.

С момента введения в действие законодательства об утильных шинах, финансируемые государством программы утилизации шин стали инструментом отвода утильных шин со складов и свалок. Эти программы дают шинам новый дом, только в несколько иных формах.

Некоторые шины большего размера используются в качестве заменителя каменного заполнителя в проектах гражданского строительства. Топливо из шин, обычно называемое TDF, производится из измельченных шин и используется в качестве источника топлива на электростанциях и заводах.

Индустрия озеленения получила большую пользу от разработки резиновой мульчи, которая устраняет необходимость в ежегодном мульчировании, способствует удержанию воды в почве и сокращает количество плесени, плесени и грибка.

Не говоря уже о том, что в следующий раз, когда вы пройдете по мягкой игровой площадке или спортивному газону, вы сможете ясно увидеть результат сотен переработанных покрышек под ногами!

Многие штаты используют средства, собранные от сборов за утилизацию шин, для разработки этих методов утилизации и отвлечения этих шин от роковой вечности, погребенной под грудой мусора.Отдельная плата, взимаемая вашим установщиком шин, покрывает расходы на частные услуги по сбору старых шин и их утилизации в соответствии с индивидуальными государственными правилами.

Какова стандартная плата за переработку шин?

Дополнительные сборы являются неблагоприятным элементом в любой транзакции, но хорошая новость заключается в том, что эта плата за утилизацию редко превышает 2,00 доллара за каждую новую шину транспортного средства, купленную в любом данном штате. В некоторых штатах, таких как Индиана и Канзас, взимаются сборы до 25 центов за шину.В Оклахоме могут быть самые конкретные и дорогие требования по оплате шин по сравнению с другими штатами. Узнайте, сколько ваш штат взимает плату за новые шины здесь.

Хотя дополнительные доллары могут показаться ненужными, эта небольшая плата обладает удивительной способностью ежегодно вывозить миллионы фунтов изношенного шинного материала со свалок! В конечном счете, эти сборы последовательно применяются для борьбы со 111 миллионами утильных шин, которые в настоящее время хранятся на складах по всей территории США, при этом ежегодно генерируется дополнительно 3,9 миллиона тонн.

Факты о шинах Fast-Track

В 2015 году переработанный материал из шин распределялся следующим образом: 48,6% было переработано как TDF, 25,8% было переработано как измельченный каучук, 11,4% было выброшено на землю, 7% было использовано в проектах гражданского строительства и 7,1% было использовано для разные цели.

В 37 штатах установлен обязательный сбор за шины, который служит наиболее распространенным механизмом финансирования. На национальном уровне продолжающееся выполнение законов и постановлений штатами будет стимулировать очистку оставшихся запасов по всей стране.Финансирование, полученное за счет сборов за утилизацию шин, будет гарантировать эффективный мониторинг, отслеживание, сертификацию и соблюдение протоколов, что, вероятно, значительно повысит предотвращение отходов утильных шин в ближайшие годы.

После того, как все сказано и сделано, установка качелей — это всегда жизнеспособный (и интересный) вариант для ваших собственных усилий по предотвращению отходов!

Tyres-Easy поставляет качественные новые шины в режиме онлайн потребителям из США с 2004 года. Мы гордимся тем, что поставляем лучший выбор высококачественных шин продуктов и непревзойденное обслуживание клиентов.Узнайте больше о наших скидках на шины, новостях о новых шинах, информации о безопасности шин, уходе за шинами и их замене, а также руководствах по покупке шин, посетив наш комплексный центр знаний о шинах .

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

Первая государственная переработка шин и производство R-TEA

First State Tire Recycling и


R.-ЧАЙ. Производство

First State Tire Recycling и
R.-T.E.A. Производство
1500 278-й переулок NE
Исанти, Миннесота 55040

First State Tire Recycling и R-T.E.A. Производство предоставляет услуги по переработке шин для широкой общественности, частных предприятий и государственных организаций на всей территории пяти штатов Миннесота, Висконсин, Айова, Северная Дакота и Южная Дакота. Узнайте больше об утилизации ваших шин ниже.

Какие типы шин принимаются?

First State Tire Recycling принимает утильные шины от всех легковых и грузовых автомобилей, а также некоторых транспортных средств для отдыха на переработку и повторное использование.Допускаются также диски без покрышек.

Куда мне принести свои шины и / или диски?

Шины можно сдать в нашем заводском офисе в Исанти При сдаче шин клиенты заполняют короткую форму и оплачивают соответствующие сборы ИЛИ Клиенты могут связаться с нашим диспетчером по телефону (763) 434-0578, чтобы организовать подбор вверх и удаление на их сайте.

Сколько стоит сбросить мои шины и / или диски?

Сборы за сдачу шин начинаются от 1 доллара.25 на шину и различаются в зависимости от размера, обода и других условий.

Что происходит с моими шинами?

Все шины, которые доставляются на завод для утилизации, перерабатываются или используются повторно для получения максимальной выгоды. Изношенные шины, которые больше не пригодны для использования на дорогах, измельчаются на нашем современном предприятии. Измельченный шинный материал становится экологически чистым агрегатом на основе шин (TDA), таким как R.-T.E.A., агрегат на основе шин большего размера из нашей линейки продуктов Green Aggregate Fill .

Инженеры-строители

использовали заполнитель на основе шин, в том числе R.-T.E.A., для «зеленых» строительных работ, таких как покрытие проезжей части, опора насыпи; материал для засыпки септических систем, подвалов и водоотведения; снижение вибрации и другие цели.

Узнайте больше о наших продуктах TDA (Green Aggregate Fill): загрузите нашу брошюру ИЛИ щелкните здесь.

Все о вторичной переработке шин и ее экологических преимуществах

Если переработка шин кажется легкой задачей, подумайте о миллионах шин по всему миру, которые стоят на пустых участках, задних дворах и в руслах рек.Проблема в том, что именно то, что нам нравится в шинах, — прочная и прочная конструкция — усложняет их переработку.

Но это не значит, что шины нельзя перерабатывать, а их ежегодно перерабатывают миллионы. Дело просто в том, чтобы найти применение старым шинам и передать их переработчику. К счастью, технологии продвинулись до такой степени, что теперь из шин можно выгодно переработать множество полезных продуктов.

Проблема с шинами

Просто выбрасываемые шины — серьезная экологическая проблема.Огромное количество шин, выбрасываемых ежегодно — почти 300 миллионов шин только в Соединенных Штатах — затрудняет безопасную утилизацию.

Выброшенные шины являются идеальной средой для размножения комаров и других болезнетворных животных, потому что их полая закругленная форма надолго задерживает воду. При утилизации на складе шин использованные шины часто сжигают на открытом воздухе, в результате чего образуется уродливый черный дым, содержащий токсичные соединения (отчасти из-за масла и других продуктов, используемых при производстве шин).

Шины также являются проблемой на свалках: их полая округлая форма приобретает ценную форму на свалках. Кроме того, шины часто не остаются в земле. У них есть досадная привычка улавливать такие газы, как метан, а затем «пузыриться» через свалки, прорывая при этом футеровки свалок.

Как перерабатываются шины?

В последние годы рециркуляция и повторное использование шин достигли больших успехов, отчасти благодаря экологическим нормам, а отчасти благодаря инновационным технологиям, которые открыли новые возможности использования старых шин.

В частности, инженеры-строители нашли множество применений для старых шин. Измельченные шины используются при устройстве насыпей и грунтовой насыпи; их также можно использовать в качестве материала для снижения вибрации на железнодорожных путях. Измельченная резина для шин также используется в качестве дорожного или строительного материала при смешивании с асфальтом или бетоном.

Из-за своей амортизирующей способности измельченные шины являются эффективным покрытием земли для более безопасных игровых площадок, а также в качестве материала для беговых дорожек и других спортивных сооружений.Долговечность шин делает их идеальными для повторного использования в качестве док-бамперов, материалов для тротуаров, бордюров и бордюров, даже лежачих полицейских и аварийных бамперов на шоссе.

Поскольку масло и резина горят хорошо, измельченные шины сжигаются в качестве топлива в некоторых промышленных процессах. Топливо, полученное из шин, или TDF, используется на целлюлозно-бумажных фабриках, цементных печах, электроэнергетических предприятиях и других предприятиях. Агентство по охране окружающей среды заявило, что «выбросы от топлива, полученного из шин, часто меньше и, как правило, находятся в том же диапазоне, что и выбросы от обычного ископаемого топлива», при условии, что горение происходит в правильно обслуживаемом устройстве.

Есть также несколько творческих вариантов использования старых шин в быту. Качели для покрышек, сандалии, садовые цветочные горшки, мебель, полы и произведения искусства были созданы из утильных покрышек.

Переработка шин: в цифрах

По данным EPA и Ассоциации производителей каучука, ежегодно в США выбрасывается около 290 миллионов шин. Более 80 процентов из них (около 233 миллионов шин) используются повторно или перерабатываются каким-либо образом. Около 130 миллионов шин ежегодно используются в качестве топлива, полученного из шин, что делает TDF самым распространенным видом использования старых шин.

Более 16 миллионов старых шин повторно используются в качестве восстановленных, когда новая резина накладывается на старую шину. При восстановлении протектора шин используется гораздо меньше масла и других ресурсов, чем при создании новой шины. Около 56 миллионов шин используются в проектах гражданского строительства, таких как насыпи проезжей части и других инженерных целях, упомянутых выше.

Как утилизировать шины

Большинство владельцев автомобилей перерабатывают свои старые шины на станции технического обслуживания или другом предприятии, которое принимает старые шины, когда владелец покупает новые.Кроме того, некоторые местные органы власти спонсируют программы сбора шин, принимая старые шины «без вопросов».

Самый экологически безопасный способ утилизации шин — это, конечно, поддерживать шины в хорошем рабочем состоянии как можно дольше. Следуйте разумным, экологически чистым методам обслуживания автомобилей, таким как поддержание надлежащего накачивания шин, вращение шин, балансировка колес и выравнивание колес, когда это необходимо.

Впереди дорога по переработке изношенных шин

Грант Миллирон, владелец и президент Milliron Recycling, Мэнсфилд, Огайо

Фото Вики Блейни

Грант Миллирон говорит, что не верит в удачу, а только в благословения.В то время как владелец и президент компании Milliron Recycling, расположенной в Мэнсфилде, штат Огайо, рискнул установить новое оборудование на своей свалке металлолома площадью 42 акра, эти инвестиции были хорошо изучены и, как правило, окупались для компании. 64-летняя история.

С самого начала Milliron шел на просчитанный риск и прилагал все усилия, чтобы вести успешный бизнес.

Из утилизации автомобилей…

История Milliron Recycling восходит к февралю 1954 года, когда Миллирон едва не исполнилось 19 лет.(Ему сейчас 83 года). Его отец, Уильям Грант Миллирон, стал партнером его в новом бизнес-предприятии, дав ему 500 долларов. Миллирон объединил эти деньги с 500 долларами, которые он сэкономил, чтобы купить 12 автомобилей и грузовик Ford 1936 года с ручной лебедкой, открыв бизнес по утилизации автомобилей Milliron Auto Parts на арендованном им участке площадью 1 акр в Мэнсфилде.

В течение трех лет Миллирон работал на этом предприятии по ночам и в выходные, в дополнение к полному рабочему дню на сталелитейном заводе. В 1957 году его отец пришел к выводу, что их новый бизнес может не состояться, и решил вернуться в Калифорнию, говорит Миллирон.Именно тогда Миллирон говорит, что решил бросить постоянную работу на сталелитейном заводе и приложить все усилия, чтобы сделать молодой бизнес успешным.

«Я работал семь дней в неделю в течение семи лет, — говорит он. «Я вложил все продажи обратно в инвентарь».

Компания росла органически до 1974 года, когда энергетический кризис изменил динамику этого бизнеса «в мгновение ока», говорит Миллирон, когда люди сократили свои привычки вождения и продажи автомобилей упали.

Milliron Recycling готовится к установке устройства предварительного измельчения EtaRip от Metso.

Фото Вики Блейни

… в переработку лома

По словам Миллирона, в связи с падением продаж автомобилей в середине 1970-х годов, он знал, что ему необходима диверсификация. Он купил 60-футовые весы, ножницы и гидравлический пресс-подборщик и занялся продажей металлолома. Когда он только начинал, у него была возможность перерабатывать 20 тонн в день. По его словам, к 1999 году компания Milliron Recycling перешла на пресс-подборщик Harris 2229, способный обрабатывать 40 тонн в час.

В 2000 году Milliron решил добавить автомобильный измельчитель отходов производства Texas Shredder, Сан-Антонио, который с тех пор был приобретен финской компанией Metso.Компании потребовалось два с половиной года, чтобы получить разрешение на использование воздуха, необходимое для измельчителя, а затем Milliron пришлось бы преодолевать проблемы с зонированием, что означало, что измельчитель не работал до 2004 года.

«Наш бизнес модель вращается вокруг работы измельчителя », — говорит он. «Мы не ведем агрессивных поисков неподготовленного P&S (листового и конструкционного) материала. Мы вложили большие средства в наземную добычу полезных ископаемых ».

Миллирон говорит, что он рассматривал возможность добавления складских площадок, но отказался от этого маршрута.«Я посмотрел в двух местах, но Господь удержал меня от покупки».

В то время как Milliron Recycling закупает значительную часть своего сырья для шредеров в Огайо, компания также закупает материалы даже на Восточном побережье, говорит он. Он закупает около 30 000 тонн в месяц только в виде сырья для измельчения. «У нас есть большая машина с большим аппетитом», — говорит Миллирон о шредере компании мощностью 6000 лошадиных сил, который оснащен ротором 98-104. «Нам потребовалось много времени, чтобы добраться до этого тома», — добавляет он.«Мы сейчас на подходе».

Коротко о Milliron Recycling

Руководство: Владелец и президент Грант Миллирон, вице-президент Джефф ДеВито и операционный менеджер Джордж Уилл

Местоположение: Мэнсфилд, Огайо
9000ind Веб-сайт:
www.milliron. com
Количество сотрудников: 105
Оборудование: Milliron Recycling находится в процессе установки линии резки проволоки, которая включает оборудование от American Pulverizer, St.Louis, чтобы обрабатывать проволоку, генерируемую его автоматическим измельчителем, который был произведен Texas Shredder, Сан-Антонио. Компания также устанавливает предварительный измельчитель EtaRip от Metso в Хельсинки перед своим автоматическим измельчителем. Система нижнего бьефа компании включает оборудование фирмы Steinert из Кельна, Германия; Tomra Sorting Solutions, также Германия; и процесс штрафов RecoverMax от Best Process Solutions, Брансуик, Огайо. Компания также имеет систему восстановления изолированной медной проволоки, которая включает оборудование итальянской компании SGM Magnetics.Milliron Recycling располагает автопарком из 20 грузовиков и нескольких складных контейнеров.
Предоставляемые услуги: Milliron Recycling покупает, перерабатывает и продает лом черных и цветных металлов, включая утилизированные автомобильные кузова, готовые к измельчению. Компания также занимается переработкой бумажного и пластикового лома для клиентов, стремясь стать универсальным центром переработки.

Milliron Recycling также стремится к диверсификации с точки зрения потребителей, в том числе экспортных и внутренних потребителей перерабатываемого лома цветных металлов.«До того, как у нас случился такой конфликт с тарифами, мы пытались разделить его 50/50», — говорит он о продажах на экспорт и на внутреннем рынке. Миллирон заявляет, что, производя качественный продукт, для компании открыты все рынки.

Компания производит твич, а не зорбу с 2010 года. Этот готовый к использованию в печи измельченный алюминиевый продукт создается путем дальнейшей переработки зорбы на установке разделения сухой среды Milliron.

Миллирон говорит, что его компания смогла произвести twitch, который соответствует спецификациям Китая, поскольку с сентября пять крупных закупок прошли через China Certification and Inspection Group (CCIC) «без проблем».«Недавно компания приняла заказы еще на 20 грузов.

Что касается нарушения политики Китая в отношении импорта лома цветных металлов, он говорит: «Это займет некоторое время, но лом найдет себе применение где-нибудь и по определенной цене. Я до сих пор в это верю ».

Некоторые из этих домов могут находиться на развивающихся рынках, говорит Миллирон, добавляя: «Вам может понадобиться 10 клиентов вместо одного».

Он говорит, что считает правое правительство Китая, подавляя сомнительный импорт лома; однако он добавляет: «Они зашли слишком далеко, слишком быстро.Все были нарисованы одной и той же кистью ».

Лом черных металлов компании продается на внутреннем рынке, в основном в Огайо, говорит Миллирон. Milliron Recycling обычно поставляет этот материал на пять или шесть мельниц в месяц.

Миллирон продолжил традицию, которую он начал в своем бывшем бизнесе по переработке автозапчастей, реинвестируя в Milliron Recycling.

Фото Вики Блейни

Постоянные инвестиции

Миллирон говорит, что любит оборудование и практический владелец бизнеса.«Я управляю своим бизнесом, прогуливаясь по двору, просматривая каждую стопку каждого продукта, который мы производим, чтобы убедиться, что он готов к продаже. Я то, что можно назвать инспектором по качеству ».

Он говорит, что часто говорит своим сотрудникам: «Качество, которое мы производим сегодня, гарантирует нашу прибыль завтра».

Во время этих прогулок Milliron также уделяет пристальное внимание другим деталям, например, сколько крановых стрел перемещается. «Именно детали делают вас успешным».

Недавние инвестиции в оборудование, которые он планировал для Milliron Recycling, заставляли его работать в офисе чаще, чем ему хотелось бы в наши дни.Но это означает, что скоро у него появится новое оборудование, с которым он сможет изучить нюансы, включая прешреддер EtaRip от Metso. Milliron Recycling станет первым предприятием по измельчению отходов в США, на котором будет установлена ​​эта технология Metso. Это устройство не будет установлено вместе с автоматическим измельчителем отходов компании. Хотя он говорит, что это было бы идеально, планировка двора этого не выдерживает.

Milliron считает, что прешреддер является привлекательным дополнением по многим причинам. «Мы закупаем много материала издалека.«Этот материал часто хранится в журналах для более экономичной транспортировки, и он говорит, что компания никогда не знает, что может скрываться внутри этих журналов. «Некоторые из них также очень плотные, как пачка № 2», — говорит он.

Компания проходила через два приводных вала измельчителя в год из-за того, что в этих бревнах прятались тяжелые частицы. По его словам, ящик измельчителя также сильно пострадал.

EtaRip автоматически останавливается при обнаружении незащищенных предметов, что дает сотрудникам Milliron Recycling возможность восстановить эти материалы до того, как они смогут повредить оборудование.

Milliron Recycling также может сэкономить электроэнергию с помощью предварительного измельчителя. При обработке в автоматическом измельчителе плотные бревна могут вызвать скачки мощности. «При работе с небольшими посылками, — говорит он, — скачка напряжения не возникает».

Помимо предварительного измельчителя, Milliron Recycling инвестирует средства в дополнительное оборудование для резки проволоки для обработки проволоки, генерируемой ее автоматическим измельчителем. По словам Миллирона, система будет включать в себя два измельчителя, при этом нержавеющая сталь будет удаляться после первого.Компания приобрела первый измельчитель у American Pulverizer, Сент-Луис, но он говорит, что все еще исследует второй измельчитель и его компоненты. К тому времени, когда он завершит эту установку и запустит систему, а это должно быть через шесть месяцев, Миллирон говорит: «Мы можем даже получить медную дробилку №1».

Эти инвестиции являются самыми последними из серии, которую компания сделала в свои производственные мощности за последнее десятилетие.

Компания Milliron Recycling установила свою оригинальную систему восстановления цветных металлов, которая включает в себя вихретоковые сепараторы и технологию сортировки датчиков, одновременно со своим измельчителем в 2004 году.В 2009 году компания добавила завод по производству сухих сред, оборудованный рентгеновской и оптической сортировочной техникой, поставляемой Steinert and Wendt Corp., Буффало, Нью-Йорк. Следующая крупная модернизация была введена в эксплуатацию в 2013 году и включала установку регенерационной установки ICW (изолированный медный провод) с оборудованием итальянской компании SGM Magnetics.

Склад для металлолома, не похожий ни на какой другой

Вы можете пропустить Milliron Recycling, проезжая по Спрингмилл-роуд в Мэнсфилде, штат Огайо, и это сделано специально. Владелец компании и президент Грант Миллирон — ближайший жилой дом площадью 42 акра в этом сельском сообществе с 46 000 жителей.

«Я живу в 1100 футах от своего измельчителя», — говорит Миллирон.

На дворе есть два больших пруда, самый большой из которых добавил Миллирон, когда компания установила свой автоматический измельчитель отходов в 2004 году. Двадцать футов высотой, покрытые травой земляные насыпи обеспечивают звукопоглощение и улучшают эстетику участка. Деревья и водно-болотные угодья также делают это место более привлекательным.

«Измельчитель не видно с дороги», — говорит он. «Когда вы проезжаете мимо нашего объекта, вы даже не подозреваете, что это свалка.”

Самый большой пруд на территории площадью почти 3 акра предназначен исключительно для эстетики. Меньший из двух прудов — это пруд компании с ливневой канализацией. Он описывает его в пять-шесть раз больше, чем необходимо.

Пожарные могут подключить до двух насосов к пруду с ливневой водой, чтобы помочь тушить любые пожары, которые могут возникнуть на объекте, и Миллирон говорит, что у компании было несколько серьезных пожаров. Его совет другим операторам: «У вас будет пожар. Чем лучше вы подготовитесь, тем легче будет пройти.«

В пруду с ливневыми водами обитают дикие животные, в том числе гуси, утки, лягушки и« больше ондатр, чем мне бы хотелось », — говорит Миллирон.

Компания также имеет два водомасляных сепаратора, которые стекают в водоем с ливневыми водами, который предназначен для медленного сброса через перфорированные плитки в другой водоем, где начинается фактический сброс в реку Блэк-Форк.

«Два года назад мы построили здание технического обслуживания, в котором есть мойка для грузовиков и оборудования», — говорит он, добавляя, что здесь используется оборотная вода.«В нашей системе ливневой канализации нет сброса».

По поводу этой системы он говорит: «Это было довольно дорого, но оно того стоит, если вы собираетесь защищать окружающую среду».

Усилия Миллирона не остались незамеченными сообществом Мэнсфилда. В 2005 году Отдел охраны почв и вод округа Ричленд назвал его «Экологом года».

В конце 2016 года Milliron Recycling ввела в эксплуатацию систему RecoverMax Fines Process от Best Process Solutions (BPS), Брансуик, штат Огайо, которая предназначена для извлечения металлических кусков размером более 1 миллиметра из мелочи остатков автоматического измельчения (ASR).

Ядром процесса является сепаратор BPS RecoverMax, который, как утверждается, отделяет металл от стекла и горных пород с чистотой более 98 процентов. По заявлению компании, на заключительном этапе зорба с высоким содержанием меди разделяется на фракцию с содержанием меди и драгоценных металлов более 90, которая будет продаваться как продукт нефтеперерабатывающего производства.

Установка представляет собой первичную систему перед системой BPS, которая включает в себя большую сушилку троммельного газа для снижения содержания влаги в мелких частицах ASR. Миллирон говорит, что осушитель газа имеет решающее значение для правильного функционирования второй части системы.

«У нас было много простоев с сушилкой, и мы ее восстановили», — говорит он. «Сегодня все идет хорошо».

Во время установки системы BPS Миллирон сообщил Recycling Today : «Мы изо всех сил старались оценить, что было лучшим приобретением, чтобы получить наилучшее восстановление; мы провели должную осмотрительность. Нам нравится делать домашнюю работу над каждой системой, которую мы собираемся купить. Вы должны провести тщательную оценку, прежде чем вкладывать деньги в такие деньги ».

Еще впереди

Учитывая его возраст, можно было подумать, что Миллирон собирается уйти на пенсию, но он говорит, что не планирует в ближайшее время сбавлять обороты.«Мне все еще нравится бизнес; Мне нравится приходить на работу », — говорит он. «Если бы я ушел, я бы занялся другим делом. Я бы не стал сидеть на диване ».

Все в семье

Грант Миллирон основал компанию Milliron Auto Parts в Мэнсфилде, штат Огайо, в 1954 году, когда ему было почти 19 лет и он работал полный рабочий день на сталелитейном заводе.

Он развил эту компанию в течение 20 лет до того, как энергетический кризис 1970-х серьезно подорвал бизнес, и он диверсифицировал свою деятельность, добавив предприятие по переработке лома Milliron Recycling.

Сегодня бизнесом по производству автозапчастей владеет и управляет его сын Карл, который взял его на себя около 10 лет назад. Грант говорит, что после того, как Карл приобрел бизнес, он модернизировал верфь. Четыре года назад Карл построил площадку самообслуживания, чтобы дополнить склад с полным спектром услуг. «У каждого из них разный набор клиентов», — говорит Грант.

Milliron Auto Parts находится через дорогу от Milliron Recycling, что, по словам Гранта, «похоже на кормушку прямо через дорогу».

Единственное, что могло бы изменить его мнение, — это если бы его операционный менеджер Джордж Уилл решил уйти.«Он ничего не может сделать, — говорит Миллирон о Уилле. «Без Джорджа я бы завтра, наверное, ушел на пенсию. Как и я, он приходит на работу каждый день, потому что ему нравится то, что он делает ».

Миллирон также связывает успех своей компании с вкладом своего старшего сына Гранта Миллирона-младшего, которого зовут Дж.Р.Он работает в компании 37 лет и за это время выполнил ряд работ. Сегодня он управляет автоматическим измельчителем. «Он является жизненно важным активом, потому что он приходит на работу каждый день, как и его отец.

Зять Миллирона Джефф Де Вито, который является вице-президентом, выполняет большую часть того, что Миллирон описывает как «черновую работу», включая наем.

Во многом успех его компании можно объяснить самоотверженностью и упорным трудом его сотрудников, говорит Миллирон, добавляя: «У вас может быть лучшее оборудование в мире, но вам все равно нужны хорошие люди, чтобы добиться успеха. ” Многие сотрудники компании прошли перекрестное обучение и могут выполнять различные задачи.

Миллирон не собирается выходить на пенсию, а думает о физическом расширении компании.Установки предварительного измельчителя и линии измельчения проволоки обременяют существующую территорию Milliron Recycling таким налогом, что, по словам Миллирона, ему придется либо добавить землю, либо купить новое предприятие. Хотя он говорит, что нашел идеальное здание в 20 минутах от двора компании, он колеблется с покупкой, потому что это затруднит практическое использование.

«Я не хочу ехать на другой объект или заставлять людей работать за пределами предприятия», — говорит он. «Это одно из самых сложных решений, которые я когда-либо принимал.”

Текущий рынок, вероятно, потребует дополнительных трудных решений, поскольку он бросает вызов переработчикам металлолома. Однако Milliron предпочитает рассматривать эти проблемы как возможности для повышения эффективности и производства более качественной продукции с помощью инновационного оборудования.

Он говорит: «Я всегда ищу возможности», хотя Миллирон добавляет, что это не обязательно означает возможность зарабатывать деньги. «Иногда это возможность сделать что-то для кого-то и узнать что-то новое.Каждый день должен быть новой возможностью ».

Автор является редактором журнала Recycling Today , с ним можно связаться по адресу [email protected].

Программа по утилизации шин

Утилизированные шины представляют опасность для окружающей среды, здоровья и безопасности. Дождевая вода скапливается в кучах шин, создавая идеальную среду для комаров, которые, как известно, являются переносчиками вируса Западного Нила. Массовый пожар шин под главной автомагистралью в Филадельфии нанес ущерб в миллионы долларов и за несколько месяцев затронул пассажиров и предприятия в регионе.Большие груды шин могут гореть неделями, в результате чего резина разлагается на масло, которое может загрязнять почву и поверхностные воды.

Уставы и правила

Ресурсы по переработке шин

Окружные программы утилизации и координаторы по утилизации
Поиск мест сдачи:

Места сдачи шин и мероприятия

Текущие программы сбора

В этой таблице содержится список текущих программ сбора изношенных шин, спонсируемых округами, муниципалитетами или властями округа / муниципалитета.

Населенный пункт / Спонсор Дни сбора Расположение Контакт / Детали
Округ Аллегейни
Город Питтсбург
Департамент общественных работ

DPW, Экологические услуги, переработка 412-255-2631
Понедельник-пятница с 8:00 до 14:00 Некоторые субботы (звоните) Центр возврата в Ист-Энд 6814 Hamilton Ave Pittsburgh, PA 15208 412-665-3609
Hazelwood Drop-Off Centre 40 Melanchton St Pittsburgh, PA 15207 412-422-6545
West End Drop-Off Center 1330 Hassler St Pittsburgh 4204-937, PA 15245 -3054
Только для жителей Питтсбурга, две шины в день
Управление по переработке твердых отходов округа Беркс Вторник, четверг и суббота 8: 00–12: 00 Центр переработки округа Беркс 1316 Hill Top Road Leesport, PA 19533 Центр переработки округа Берк
610-478-6362
swa @ countyofberks.ком
Элк Каунти Понедельник-пятница 6: 00–16: 00 Суббота 9: 00–12: 00 Усовершенствованная утилизация отходов Greentree Landfill 635 Toby Rd. Керси, Пенсильвания 15846 Elk County Tire Recycling
814-776-5373
[email protected]
Свяжитесь с Elk Co. SWA для получения манифеста до передачи
Мерсер Каунти
Город Эрмитаж
Пятница 7: 00–12: 00 Гараж Эрмитаж Сити 5250 Вирджиния Роуд Эрмитаж, Пенсильвания 16148 Hermitage Recycling / Solid Waste
724-981-0800
Пожалуйста, звоните заранее
Только для жителей
Управление муниципальных отходов округа Монро Понедельник-пятница с 8:30 до 16:00 183 Commercial Blvd Blakeslee, PA 18610 TheWasteAuthority.com
570-643-6100
[email protected]
Только для жителей
Округ Филадельфия
Город Филадельфия
Департамент улиц
С 1 октября по 31 марта: понедельник — суббота с 8:00 до 18:00
С 1 апреля по 30 сентября: понедельник — суббота с 6:00 до 20:00
Санитарно-бытовые центры
В нескольких местах, см. Ссылку
Philadelphia Streets Sanitation
215-686-5560
csstreets @ phila.gov
Только для жителей

Особые мероприятия по сбору отходов

В этой таблице содержится список разовых мероприятий по сбору отработанных шин, спонсируемых округами, муниципалитетами или властями округа / муниципалитета.

Список переработчиков отработанных шин

Поиск рынков вторичной переработки — Найдите точки для продажи различных материалов, пригодных для вторичной переработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *