Организация такси: Организация такси с нуля: стараемся учесть все моменты

Содержание

Организация такси с нуля: стараемся учесть все моменты

Итак, вы поставили цели для своей диспетчерской, закончили оформлять документы и продумали организацию бизнеса такси. Теперь пришло время заняться организацией инфраструктуры вашей службы такси — подобрать номер телефона, найти помещение и сотрудников, поставить на поток поступление и обработку звонков.

Содержание статьи

Выбираем номер телефона

В большинстве случаев, важность номера телефона такси преувеличена. Естественно, красивый и запоминающийся номер будет давать преимущества на рынке, но, единожды попав в записную книжку клиента, он будет обозначен, как «такси» и уже не будет играть никакой роли. Удачно комбинируя цифры, можно подобрать для службы красивое сочетание цифр и значительно сэкономить на его стоимости. Регистрируем выбранный номер на свою служб такси.

Ищем офис

Организация такси в помещении зависит от того, какую юридическую форму для своей компании вы выбрали.

  • У вас нет своих машин, нет водителей, вы собираете информацию о свободных заказах и предоставляете «информационных услуги»? Тогда можно обойтись небольшим помещением для оборудования, диспетчеров и администратора.
  • В случае, вы открываете собственную службу с наемными водителями и автопарком, то помимо вышеуказанных помещений необходимо будет продумать несколько неочевидных моментов. Например, нужно будет решить, где будут проходить медосмотр и техосмотр экипажи: либо организуем это в такси (ищем гараж и комнату для медосмотра), либо отдаем эту процедуру на аутсорс и экономим на аренде.

Набираем сотрудников

Нет нужды расписывать, какими должны быть сотрудники вашей будущей службы. Кратко напомним, что и диспетчер и водители должны хотя бы примерно знать город, уметь справляться с негативом и нестандартными ситуациями. Привлекаем сотрудников за счет сарафанного радио, объявлений в газетах и на форумах в интернете. Сразу же нужно выстроить в организации такси четкую иерархию, которая была бы понятна всем.

Как организовать такси: начинаем принимать заказы

В современной службе срок обработки звонка клиента в большей степени зависит от компьютера, нежели от человека. Поэтому желательно сразу задуматься об использовании в работе специализированных программ. Чтобы сравнить разницу между приемом заявки пассажира на бумаге и с помощью компьютера, можете скачать бесплатную программу такси и решить для себя, каким путем будет развиваться ваша служба. Помимо этого, нужно будет уделить особое внимание выбору способа связи между экипажами, либо это будут рации (тогда придется платить за эфир, следить за состоянием раций и др.), либо использовать в работе call-центры и интернет-телефонию.

Выбирая второй вариант, можно оставить рации для экстремальных ситуаций. Разобравшись с организацией в такси звонков и начав работать, можно сразу увеличить количество заказов через биржи заказов такси: выкупая заказы, невыгодные большим службам, можно начать зарабатывать деньги и имя гораздо быстрее.

Спасибо за обращение, ссылка на скачивание отправлена вам на почту

ООО «ЯНДЕКС.ТАКСИ», ИНН 7704340310

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 228

Адрес местонахождения оператора:

115035, Москва г., ул. Садовническая, д. 82, стр 2, пом. 916

Дата начала обработки персональных данных: 21.12.2015

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Владимирская область, Москва, Московская область, Рязанская область

Цель обработки персональных данных: • исполнения заключенных трудовых договоров, в том числе содействия в обучении и продвижении по службе, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы, обеспечения сохранности имущества, • расчета и выплаты заработной платы, иных вознаграждений, расчета и перечисления налогов и страховых взносов, • ведения воинского учета, • предоставления дополнительных услуг за счет Общества (перечисление доходов на платежные карты работников, добровольное страхование работников и членов их семей за счет Общества, негосударственное пенсионное обеспечение, обеспечение командировок, оплата корпоративной телефонной связи и пр.), • выполнения требований нормативных правовых актов органов государственного статистического учета, • предоставления работникам льгот и гарантий, предусмотренных законодательством для лиц, имеющих (усыновивших) детей, лиц с семейными обязанностями, • выполнения требований Трудового кодекса РФ об информировании родственников о несчастных случаях, • принятия решений о возможности замещения вакантных должностей соискателями, наиболее полно соответствующими требованиям Общества, • соблюдения норм Гражданского кодекса РФ, регулирующих договорную работу, заключения и исполнения договоров с контрагентами и партнерами, • предоставления возможности водителям использовать сервисы Общества, • исполнения соглашений об использовании интернет-сервисов, предоставляемых Обществом (Пользовательского соглашения, Условий использования, Правил использования, Лицензионного соглашения, Политик либо иных соглашений, в том числе, но не исчерпывая, постоянно размещенных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse/), заключенных с пользователями интернет-сервисов, • страхования пользователей интернет-сервисов и третьих лиц (водителей, пассажиров и пр.), • выполнения Обществом действий по поручению представителей субъектов персональных данных,

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: 1) назначено лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных, 2) изданы документы, определяющие политику Общества в отношении обработки персональных данных, локальные акты по вопросам обработки персональных данных, и устанавливающие процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, 3) обеспечено применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона «О персональных данных», 4) осуществляется внутренний контроль соответствия обработки персональных данных требованиям законов и нормативных правовых актов, требованиям к защите персональных данных, политике Общества в отношении обработки персональных данных, локальным актам Общества, 5) проведена оценка вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения требований законодательства Российской Федерации, 6) работники Общества, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику Общества в отношении обработки персональных данных, локальными актами Общества по вопросам обработки персональных данных, проведено обучение работников.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы, сведения об основном документе, удостоверяющем личность, фотографические изображения в печатной и цифровой форме, ИНН или сведения об отсутствии ИНН, СНИЛС, номер пенсионного свидетельства, сведения о полисах ОМС, пол, номер и дата заключения договора, табельный номер, подразделение, должность, гражданство (резидентство), информация о членах семьи, наличие льгот, статуса пенсионера (сведения о подтверждающих их документах при наличии), адрес регистрации, фактического места жительства, номера телефонов, адреса электронной почты и иные контактные данные, стаж работы, сведения о трудовых навыках, сведения о воинском учете, ученая степень/звание, дата присвоения учёной степени/звания, сведения о государственных и ведомственных наградах, почетных и специальных званиях, поощрениях, сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке, сведения о наличии инвалидности, сведения о номере, серии и дате выдачи трудовой книжки (вкладыша в нее) и записях в ней, сведения о предыдущих местах работы и занимаемых должностях, сведения о тарифной ставке (окладе), надбавках, ежемесячном доходе, начисленных налогах и страховых взносах, суммах удержаний и перечислений, сведения о временной нетрудоспособности, банковские реквизиты, номер банковского счета, сведения о водительском удостоверении и категориях, медицинское заключение о профессиональной пригодности, сведения о разрешении на работу, знание иностранных языков, данные биллинга телефонных звонков работников, сведения, относящиеся к пребыванию лица в командировке, сведения, которые работники самостоятельно делают доступными другим работникам посредством корпоративного портала, степень родства и сведения о работе (для членов семей), сведения, содержащиеся в справке с места обучения ребенка работника, сведения о постановке на учет физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, сведения о регистрации физического лица в качестве в качестве самозанятого, сведения о поездках пользователей интернет-сервиса, биометрические персональные данные водителей такси (данные изображения лица и голоса), сведения об оказанных водителями услугах перевозки, их качестве и стоимости, сведения о геолокации, аудиозапись голоса, сведения о доверенности, иные сведения из документа, подтверждающие полномочия представителей контрагентов и субъектов

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: работники (в том числе бывшие) Общества, члены семей работников, соискатели вакантных должностей, представители контрагентов Общества, водители партнеров Общества, пользователи интернет-сервисов и программ, предоставляемых Обществом, представители субъектов персональных данных.

Перечень действий с персональными данными: Обработка персональных данных осуществляется: путем смешанной обработки персональных данных с передачей полученной в ходе обработки персональных данных информации по внутренней сети (информация доступна лишь строго определенным работникам) и с использованием сети общего пользования Интернет, включая их сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Ст.ст. 65 и 228, главами 14 и 41 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ, главами 10 и 28 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ, ст.24 Налогового кодекса Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ, ст.29 Федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011 «О бухгалтерском учете», ст.6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», ст.ст. 9, 15 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», ст. 12 Федерального закона от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», ст. 2.1, 4.1 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», ст. 17 Федерального закона от 24.07.1998 № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний», ст.8 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», ст.9 Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации», Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках», Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Приказом ФСТЭК России от 18.02.2013 № 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Приказом ФСБ России от 10.07.2014 № 378 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств криптографической защиты информации, необходимых для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных для каждого из уровней защищенности», Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», п.19 «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», утвержденного приказом Минкульта России от 25.08.2010 № 558, трудовыми и гражданско-правовыми договорами и иными соглашениями общества.

Наличие трансграничной передачи: да

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Требования к организации процесса перевозок легковым такси

Обязательные требования к процессу организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси

 

«Требования к оформлению путевых листов при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями перевозок пассажиров и багажа легковым такси»

В соответствии с положениями статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» осуществление перевозок пассажиров и багажа легковыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство запрещается.

Требования, предъявляемые к обязательным реквизитам и порядку заполнения путевых листов, регламентированы следующими нормативными правовыми актами:

—    Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»;

—        Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 г. № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» (в соответствии с положениями статьи 9 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»).

 

 

«Требования к режиму труда и отдыха водителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси»

В соответствии с положениями статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей.

Требования, предъявляемые к режиму труда и отдыха водителей автомобилей, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, регламентированы Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. № 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей».

 

О компании

Наша миссия — постоянно улучшать взаимодействие пользователей, помогать людям двигаться к своим целям.

С 2003 года мы создаем инновационные технологии заказа поездок, грузоперевозок, покупок и доставки, помощи на дороге, которые делают услуги более современными, доступными и безопасными.

Учитывая специфику и мегаполисов, и провинциальных городов, на базе единого сервиса мы даем разным пользователям возможность эффективного взаимодействия. Заказывать услуги — удобным способом. Выполнять заказы — оптимизируя процессы их поиска, сокращая холостой пробег и простои.

История компании началась в маленьком уральском городе Шадринске с небольшой службы такси. Компанию основали молодые инженеры из Кургана, специалисты по автоматизации технологических процессов и производств.

Основатели сами вместе с приглашенными водителями работали таксистами на личных автомобилях.

Они хотели максимально автоматизировать работу с заказами и сделать сервис массовым.

Путь непрерывного совершенствования работы компании привел к разделению труда. Каждый должен делать свое дело: одни люди — строить современные контакт-центры и обучать операторов, другие — разрабатывать программные продукты и оказывать техническую поддержку, третьи — привлекать пользователей, четвертые — заниматься перевозками.

Сейчас для оказания услуг совместно работают команды специалистов в самых разных областях знаний.

За первые шесть лет была налажена работа в 4 городах. Были выстроены эффективные бизнес-процессы и выработаны традиции взаимовыгодного сотрудничества, которые обусловили дальнейшее расширение компании. Так, в 2009 году мы открыли подразделения сразу в 7 новых городах, в 2010 году — в 17 городах, затем темпы доходили до 22 и более городов за год. В 2020 году география работы сервиса в России охватила больше 500 населенных пунктов.

В каждом городе мы усиливаем конкуренцию, работаем на благо людей и экономики.

Мы создали отраслевую цифровую платформу для прямого взаимодействия пользователей за несколько лет до общемирового тренда. Еще в 2007 году перевели подключенных к сервису водителей с раций на работу с заказами в мобильном приложении. Своим инновационным подходом к ведению бизнеса и желанием соответствовать меняющимся запросам пользователей активно участвуем в трансформации и становлении современного рынка транспортных услуг.

Мы гордимся, что благодаря нашим стремлениям и опыту был разработан мощный программно-аппаратный комплекс, который обеспечивает функционирование сервиса и предоставляет детальную аналитику для гибкого управления бизнесом.

Огромное количество заказов, круглосуточно поступающих по телефону, с нашего сайта и через приложение «Максим», принимает и обрабатывает крупнейший в России специализированный контакт-центр. Он также обслуживает водителей и курьеров, которые работают с заказами через приложение Taxsee Driver. На основе наших требований разработана система профессионального обучения операторов.

С 2014 года мы начали работать за пределами Российской Федерации, открывая подразделения в странах ближнего и дальнего зарубежья. Мы выросли в компанию международного масштаба.

Мы стремимся стать глобальным брендом, чтобы, путешествуя по разным городам и странам, люди везде могли воспользоваться услугами сервиса «Максим».

Нам приятно создавать технологии и бизнес наравне с лидерами мирового рынка.

Пора ехать!

Служба такси: организация, стандарты работы, как рекламировать

Три из 88-ми стандартов работы Оператора-диспетчера такси:

СТАНДАРТ 4.1. ПАССАЖИРЫ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

Пассажиры, для которых заказывается машина представительского класса, это особая каста.

Самим фактом заказа услуги VIP-сопровождения.

Водитель, обслуживающий такой заказ, не просто с ними вежлив, а подчеркнуто вежлив.

Более того — почтителен, словно это… (укажите любое значимое для Ваших водителей лицо).

Машины Компании с персональным водителем полностью к их услугам. Для них это территория максимального комфорта и ненавязчивого сервиса.

СТАНДАРТ 4.2. ПОВЕДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ ПРИ VIP-СОПРОВОЖДЕНИИ

Водитель машины представительского класса является важной «составной частью» услуги VIP-сопровождения.

Одно немыслимо без другого. (Точнее, одно без другого «не смотрится».)

Внешний облик водителя и его манера держать себя с Пассажирами — полностью соответствуют классу автомобиля.

То есть всем своим видом он демонстрирует почтительную готовность СЛУЖИТЬ Пассажирам (вежливость, услужливость, предупредительность: стремление быстро понимать, иногда даже предугадывать и выполнять их желания и просьбы – но без заискивания!). И в то же время — профессиональное достоинство (отсутствие суеты, многословия и хаотичности жестов; лаконичность и гармоничность движений, сдержанность в речи и манерах, «прямая осанка» — но без высокомерия!)

Водитель «держит осанку» даже за рулем. Говорит негромко (но отчетливо для слуха Пассажиров). И в целом «знает свое место».

Словно хорошо воспитанный швейцар в приличном Заведении/мажордом в приличных домах.

Водитель VIP-сопровождения понимает, что деловое/светское окружение Пассажира (его Гости, Партнеры, знакомые) судят не только о классе «его» машины, но и о поведении «его» водителя.

Ошибок и «проколов» быть не должно.

СТАНДАРТ 4.5. «ШАШЕЧКИ» ТАКСИ С ГЛАЗ ДОЛОЙ

Сам характер услуги VIP-сопровождения НЕ предполагает афиширование (перед окружением Клиента) того факта, что это «такси, взятое на прокат».

Машина должна выглядеть как «личный автомобиль Клиента с его персональным водителем».

Поэтому водитель такой машины никогда не забывает — перед выездом к Клиенту — убрать «шашечки» такси.

Убирать их только по прибытии на место — значит серьезно «подвести» Клиента, нанести ущерб его репутации.

Отражаем расходы на такси в налоговом учете (нюансы)

Расходы на проезд в такси командированного работника

Сотрудник, направленный в командировку, может воспользоваться службой такси для проезда к вокзалу, аэропорту, месту проживания, а также к месту его постоянной работы в период выполнения командировочного задания. П. 12 ст. 264 НК РФ позволяет отнести к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, расходы на командировки, в т. ч. проезд работника к месту работы и обратно. Вид транспорта, который при этом может быть использован, не оговорен.

В этой связи встает вопрос: можно ли учитывать в составе прочих расходов проезд на такси работника, находящегося в командировке? Разъяснения по нему дает Минфин (см. письма от 02.03.2017 № 03-03-07/11901, от 10.06.2016 № 03-03-06/1/34183, от 14.06.2013 № 03-03-06/1/22223). И вывод из них следует, что можно — при условии документального подтверждения и экономической обоснованности затрат.

Какие документы могут подтвердить оплату за проезд в такси? Это может быть чек ККТ или квитанция на оплату пользования услугами такси. В постановлении правительства от 14.02.2009 № 112 можно найти обязательные реквизиты, утвержденные для подобных квитанций.

В случае отсутствия хотя бы одного из выше перечисленных реквизитов документ считается непригодным для подтверждения расходов работника организации на проезд в такси.

Для экономического обоснования поездок на такси во время нахождения в командировке стоит получить от работника служебку с пояснениями выбора именно этого вида транспорта: график работы, при котором сложно добираться на общественном транспорте, удаленность места работы или временного проживания от остановок общественного транспорта. В противном случае от поездок в такси или от признания платы за них в расходах для прибыли лучше отказаться.

Можно ли учесть расходы на каршеринг для сотрудников в налоговом учете? Какими документами подтвердить такие затраты? Ответы на эти и другие вопросы есть в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

 Ознакомиться с тем, какие расходы возмещаются командированному работнику, облагаются ли они НДФЛ, можно в этой статье.

Расходы на такси до работы и обратно

Можно ли учесть расходы на такси для доставки работника на работу и возврата его домой? Этот вопрос вызывает много споров у бухгалтеров. И к таким расходам трепетно относятся проверяющие. По учету расходов на доставку сотрудников до места работы и обратно, в том числе с применением такси, Министерство финансов РФ дало разъяснение в письмах от 16.03.2017 № 03-04-06/15198, от 27.11.2015 № 03-03-06/1/69181. Исходя из писем, делаем выводы: расходы на такси для доставки работника на работу и обратно можно учесть в качестве уменьшающих налог затрат при соблюдении одного из двух условий:

  1. Использование такси оправдано неудобным территориальным расположением места работы по отношению к остановкам общественного транспорта либо производственным графиком работы, при котором возникают трудности с проездом на общественном транспорте. Данные основания должны быть обоснованы в приказе руководителя, который закрепляет порядок использования такси в служебных целях.
  2. Доставка работника на работу и (или) с нее с использованием такси предусмотрена трудовым договором и (или) коллективным договором как система оплата труда и при этом возможно определить сумму дохода каждого работника.

Для принятия расходов они должны быть обязательно документально подтверждены. Об обязательных реквизитах на документах, подтверждающих пользование службой такси, уже говорилось.

Подробнее об удержании НДФЛ с компенсации проезда в статье «Проезд до работы и обратно — налоговый аспект».

Расходы на такси для работников в служебных целях

Для расширения клиентской базы, с целью улучшения качества услуг, увеличения продаж организации направляют работников к своим клиентам (заказчикам). Производственной необходимостью может быть вызвана не признаваемая командировкой поездка работника на такси до контрагента, с которым фирма сотрудничает. Можно ли учесть эти расходы при налогообложении прибыли?

Можно, в случае если поездки на такси работник применял именно для служебных целей, эти поездки документально подтверждены и их служебное предназначение письменно обосновано. Руководителю следует издать приказ с указанием работников, которые для выполнения своих должностных обязанностей могут пользоваться услугами такси. А работники должны предоставлять служебные записки с обоснованием необходимости поездки на такси.

См. также: «[НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ]: Когда разрешено списать расходы на такси?».

Если должностные обязанности работника в принципе предусматривают регулярные поездки, организации необходимо в трудовом договоре или локальном нормативном акте указать разъездной характер его работы. И документально подтвержденные расходы на такси принимать к налоговому учету.

Если работники организации в ходе своей работы вынуждены часто прибегать к услугам такси, для безболезненного принятия к налоговому учету таких расходов организации желательно заключить договор на оказание услуг такси с соответствующей фирмой. Расчеты с такси производить по банку на основании выставленных счетов или согласно условиям договора. В этом случае для подтверждения расходов у организации будет банковская выписка со списанными на оплату услуг суммами, а также подтверждающие осуществление данных поездок первичные документы, предоставленные службой такси.

Если у вас есть доступ к КонсультантПлюс, проверьте правильно ли вы учли затраты на такси для командированного сотрудника. Если доступа нет, получите пробный онлайн-доступ к правовой системе бесплатно.

Расходы на такси как представительские расходы

Редко какая организация в процессе своей деятельности может обойтись без организации официальных приемов, переговоров. Расходы на доставку официальных лиц организации-налогоплательщика к месту проведения представительского мероприятия и обратно прямо упомянуты в качестве представительских расходов в п. 2 ст. 264 НК РФ. Для принятия их к учету необходимо, чтобы они были документально подтверждены. Для этого в организации должны быть сформированы:

  • приказ руководителя о проведении данного мероприятия и осуществления соответствующих расходов;
  • смета представительских расходов;
  • отчет о представительских расходах, который должен включать: цель и результаты мероприятия, дату и место проведения, программу мероприятия, список участников и величину расходов, подтвержденных первичными документами.

Подробнее о представительских расходах, особенностях их оформления читайте в статье «Представительские расходы — это какие расходы?».

Если расходы на доставку с использованием такси упомянуты в отчете, имеются подтверждающие документы, то такие расходы учитываются в прочих расходах, связанных с реализацией и производством.

ВАЖНО! Представительские расходы в течение отчетного (налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период.

Подробнее о нормировании представительских расходов читайте в этой статье.

Расходы на такси в бухгалтерском учете

Порядок использования такси работниками организации в служебных целях определяет ее руководитель. Его решением с изданием соответствующего приказа или разработкой локального нормативного акта, регламентирующего использование службы такси в служебных поездках, проезд сотрудников в такси может подлежать оплате.

Такие расходы, подтвержденные соответствующими документами, в бухгалтерском учете учитываются, согласно пп. 5, 7 ПБУ 10/99 «Расходы организации» (приказ Минфина от 06.05.1999 № 33н), как расходы по обычным видам деятельности.

Отражение в учете данных расходов, произведенных за наличный расчет, происходит на основании авансового отчета работника с приложением подтверждающих документов.

В бухучете проводки следующие:

Дт 26 Кт 71 — отражены представительские расходы на такси;

Дт 20 (26, 44) Кт 71 — отражены расходы работника на такси во время командировки.

Точно также проводятся расходы работников на такси в связи с выполнением служебных обязанностей:

Дт 71 Кт 50 — компенсированы расходы сотруднику.

Для отражения затрат на такси в бухгалтерском учете, как и в налоговом, сотрудник должен представить подтверждающие документы, а также служебку с пояснением маршрута следования.

Если организацией заключен договор со службой такси, расходы, связанные с передвижением сотрудников на такси, отражаются проводкой:

Дт 20 (26, 44) Кт 60 — отражены расходы, связанные с рабочими поездками сотрудников на такси.

Итоги

Расходы на оплату такси, связанные с хозяйственной деятельностью организации, привлекают особое внимание бухгалтеров и проверяющих. Для возможности их учета при расчете налога на прибыль, а также во избежание начисления НДФЛ и взносов с сумм компенсации расходов на такси работникам в организации должен быть проработан регламент пользования службой такси в рабочих поездках. С данным регламентом должны быть ознакомлены все сотрудники, чтобы не попасть на оплату проезда в такси за свой счет.

Читайте также «Компенсация за такси в командировке не облагается страховыми взносами».

Источники:

  • Налоговый кодекс РФ
  • Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112
  • Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Резюме Руководитель проекта такси / Управляющий такси, таксопарка, Москва, по договоренности

Компания Такси (Таксопарк): Основным принципом деятельности компании — является обеспечение комплексного подхода в процессе выполнения и реализации проекта пассажирских перевозок. а). документальная база б). развитие диспетчерской в). выполнение перевозок по стандартам компании г). получение прибыли Подчинение: Учредителям, Совету Директоров. Подчинённые: Персонал всех функциональных подразделений компании: а). департамент финансов (бухгалтерия, касса,) б). коммерческий департамент (коммерческий директор, специалист по работе с корпоративными клиентами,) в). административный департамент (отдел кадров, служба безопасности, начальник колонны) г). производственный департамент (диспетчера, водители, механики,) Цель: Развитие, повышение эффективности работы компании, увеличение объемов прибыли. Соблюдение сроков выполнения работ. Задачи: • Стратегическое планирование и развитие • Оперативное управление компанией • Построение эффективной системы • Контроль исполнения проектов и задач Функции: — Руководство компанией в сфере пассажирских перевозок. — Участие в разработке и реализации комплексной стратегии развития компании. Усовершенствование бизнес процессов, нацеленное на снижение издержек и затрат и повышение конкурентоспособности и прибыльности услуг. — Осуществлять управление деятельностью компании — Осуществлять контроль разработки и реализации бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможного риска — Анализировать и решать организационно-технические, экономические, кадровые проблемы в целях увеличения объема, проектирования, повышения качества и конкурентоспособности услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов — Управлять финансами компании. Формирование бюджета компании и контроль финансовых потоков компании — Осуществлять подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда — Осуществлять контроль и оптимизацию бизнес процессов компании — Осуществлять взаимодействие с государственными структурами, государственными экспертизами, заказчиками и партнерами — Отличные коммуникативные навыки, опыт работы с людьми, навыки ведения эффективных переговоров Всю дополнительную информацию могу предоставить по телефону или по e-mail или при личной встрече. Р.S.: Большое желание развиваться и повышать уровень квалификации.

Пожертвовать

Присоединиться

Сегодня, присоединившись к AATC, вы дадите свое участие, чтобы защитить наши основные права, а также гарантировать лучшее, более надежное и дешевое обслуживание общественного транспорта и общественного транспорта в США.

Продлите свое членство

Продлите свое членство сегодня, чтобы помочь нам защитить и гарантировать наши гражданские права, наши конституционные права, наши трудовые права; и получить равную защиту законов согласно разделу 1 четырнадцатой поправки и отменить принудительный труд в сфере такси, 13-я поправка.Ты нужен нам на нашей стороне. Пожалуйста, продлите свое членство и помогите нам продолжать борьбу за равенство в транспортной отрасли.

Ежемесячный подарок

Поддержите AATC «Американскую ассоциацию такси-такси», сделав нам ежемесячное пожертвование в размере 100, 90, 80, 70, 60, 50, 40, 30, 20, 10, 5 или более долларов США. Ваш вклад будет использован для защиты конституционных прав водителей такси и общественности. Кроме того, бросая вызов этим дрянным ассоциациям такси и профсоюзным лидерам, а также некоторым избранным должностным лицам-монополистам на уровне городов, округов, штатов и на федеральном уровне, которые стремятся использовать власть правительства, чтобы навязать свои эгоистичные и оппортунистические взгляды остальным из нас.«Ни одно государство не может… отказывать любому лицу, находящемуся под его юрисдикцией, в равной защите закона». (14-я поправка, положение о равной защите)


Дополнительный подарок

Ваш дополнительный подарок поможет нам нанять лоббистские фирмы с целью отмены регулирования лицензии на аренду такси (медальона) и всей индустрии такси. Точно так же Конгресс поступил с авиакомпаниями, грузовиками и железнодорожными компаниями. Отмена регулирования приведет к снижению тарифов на проезд по счетчику, более экономически невыгодные люди смогут пользоваться услугами такси, мы увидим на дороге более совершенный и оборудованный гибридный автомобиль с восьмью пассажирами, с доступом для инвалидов, несколькими детскими сиденьями, камерой, GPS, автомат для кредитных карт, перегородка или кабина безопасности.В результате водители такси достигнут своей экономической свободы, и у нас будет более сильная национальная экономика и т. Д.

Автомат для кредитных карт: компьютеризированные системы, способные быстро записывать каждую поездку и проезд, перегородка или пуленепробиваемая кабина для безопасности с надежным автоматическим замком на всех дверях, чтобы гарантировать оплату в опасных зонах.


Наше оборудование

Последние статьи

  • Медальоны отмены регулирования
  • Текущий законопроект Конгрессу
  • UBER — LYFT: отвлечение внимания
  • РЕСУРСЫ
  • НОВОСТИ
  • Скачать PDF для Конгресса
  • Водители работают не по найму
  • Медальон правильный
  • Экономика и социальная справедливость
  • Торговля между штатами
  • Права водителя и пассажира
  • Предложение Конгрессу
  • Нарушение антимонопольного законодательства
  • Остановите злоупотребление такси
  • Принять меры

Последние новости

20 марта 2021 г.

  • Генеральный прокурор Нью-Йорка обвиняет Н.Y.C. мошенничества из-за кризиса такси

    Генеральный прокурор штата требует 810 миллионов долларов от …

  • Последняя роль Аквафины: диктор метро. Жители Нью-Йорка задумываются.

    Послушайте записанные актрисы объявления в метро, ​​а теперь …

  • Почему ваша поездка в Uber может стоить столько же, сколько билет на самолет

    Приложения для вызова Ride, обещающие легкое и дешевое путешествие…

  • Нью-Йорку нужен новый начальник такси. Но битва помешала.

    «Ставки слишком высоки, и статус-кво больше не …

  • Спасение для таксистов? Мэр говорит нет, но другие продолжают настаивать

    Члены совета спорят с мэрией о том, как …

  • Знаменитый сборщик долгов в такси арестован

    Энтони Дж.Медина, которому было предъявлено обвинение в том, что он …

  • Скрытый документ показывает, что Нью-Йорк был предупрежден о надвигающемся кризисе с выплатой таксомоторной ссуды

    На эмоциональных слушаниях в городском совете депутаты заявили, что New …

  • Столкнувшись с разорением, водители такси получат льготы на 10 миллионов долларов и гарантии ссуды

    Законодатели планируют исследовать роль города в кризисе…

  • Что на самом деле случилось с водителями такси Нью-Йорка

    Поскольку держатели разрешений погрязли в долгах, чиновники обвинили …

  • Лидеры индустрии такси разбогатели. Водители заплатили цену.

    Вторник: The New York Times обнаружила, что тысячи …

Наше оборудование

Скоро в продаже…

Такси Голливуда, Такси Голливуда, Служба желтых такси

LA Yellow Cab уже много лет обеспечивает транспорт во все важные места Лос-Анджелеса, включая Голливуд и другие известные места. Каждый год миллионы посетителей приезжают в Калифорнию, чтобы окунуться в захватывающий гламур и блеск «Города мишуры». LA Yellow Cab с самым большим парком такси в Лос-Анджелесе предлагает быстрый и надежный транспорт до самых лучших мест Голливуда.С профессиональными водителями LA Yellow Cabs, каждый из которых является независимыми подрядчиками, вы всегда получите быстрое и вежливое обслуживание в ваших любимых местах.

Голливуд стал символом богатых и знаменитых, и количество посетителей этого города ежегодно подтверждает это. Город Голливуд имеет очень активную торговую палату , которая обеспечивает поддержку многочисленным бизнесам, торговым центрам и интересным достопримечательностям. Пока вы находитесь в этом районе, почему бы не позвонить в желтое такси Лос-Анджелеса, чтобы отвезти вас к одним из самых известных мест, например:

  • Знак Голливуда.Знак Голливуда уже много лет является символом богатства и славы Голливуда. Посетители часто чувствуют, что поездка в Голливуд будет неполной без остановки в этом знаковом месте.
  • Аллея славы. Голливудская аллея славы также стала обязательной остановкой для посетителей со всего мира, когда они находятся в этом районе. Это день, который вы не скоро забудете, отдавая дань уважения некоторым из самых известных знаменитостей кино и телевидения!
  • Голливудская чаша.Посещение Hollywood Bowl — увлекательный и увлекательный способ провести день в Голливуде. LA Yellow Cab может отвезти вас туда, забрать и убедиться, что вам не придется бороться с пробками или искать далеко, чтобы припарковаться.
  • Служба аэропорта: Прилететь в Лос-Анджелес не проблема, так как в этом районе много крупных аэропортов. Если вы приедете или выйдете из аэропорта LAX, Лос-Анджелеса, аэропорта Боб Хоуп или другого регионального аэродрома, LA Yellow Cab готов встретить вас и отвезти от двери к двери, чтобы облегчить ваше путешествие.Мы предлагаем профессиональные услуги такси для всех аэропортов, чтобы избавить вас от хлопот за рулем и парковкой.

Наслаждайтесь закусками в ресторанах и барах Лос-Анджелеса

Находясь в Лос-Анджелесе, расслабьтесь и насладитесь отличной едой, пивом, вином и коктейлями! LA Yellow Cab настоятельно рекомендует следующие места, пока вы находитесь в нашем замечательном городе:

LA Yellow Cab — это больше, чем просто крупнейший парк такси в Лос-Анджелесе. Мы гордимся тем, что предлагаем вежливое обслуживание как гостям, так и жителям нашего города, а также доставляем людей туда, куда им нужно, быстро и безопасно.Если вам нужен паратранзит или другое специальное транспортное средство, просто сообщите нам! Отель LA Yellow Cab находится на расстоянии одного телефонного звонка. Вы также можете отправить текстовое сообщение или выйти в Интернет, чтобы забронировать место. Независимо от того, что вам нужно, LA Yellow Cab готов помочь!

Городское такси Мед | Позвоните нам, чтобы узнать о лучшем такси, обслуживании черных автомобилей и трансфере в аэропорт в Рочестере

————————————————— ————————————————— ——————————

Кому: Всем текущим и потенциальным клиентам Med City Taxi

Ваше здоровье, благополучие и безопасность имеют первостепенное значение, когда вы путешествуете с Med City Taxi, Inc.Мы понимаем, насколько в новостях доминирует вспышка COVID-19. Итак, мы в Med City Taxi хотели заверить вас, что мы усердно работаем над внедрением расширенных протоколов очистки в каждом из наших транспортных средств, чтобы вы, наш постоянный клиент, оставались в безопасности.

Мы внимательно отслеживаем информацию Всемирной организации здравоохранения, Центров по контролю и профилактике заболеваний и Министерства здравоохранения Миннесоты относительно распространения вируса. Наша цель — обеспечить удовлетворение потребностей наших клиентов и при этом внести свой вклад в обеспечение безопасности вас и наших сообществ.

Мы работаем круглосуточно, но с сокращенным штатом. Также мы предлагаем доставку из всех ресторанов. Плата составляет 15 долларов за поездку. Пожалуйста, позвоните нам для получения дополнительной информации.

Вот некоторые из важных мер, которые мы принимаем для обеспечения вашей безопасности:

· Мы усовершенствовали методы дезинфекции всех наших транспортных средств в соответствии с рекомендациями CDC, которые включают использование дезинфицирующего средства, разбавленного отбеливателем и 70% изопропиловым спиртом. CDC Очистка

· Наш профессиональный персонал проинструктирован использовать одноразовые перчатки при детализации наших транспортных средств, выбрасывая перчатки после очистки каждого транспортного средства.

· Все поверхности внутри и снаружи каждого автомобиля полностью дезинфицированы, в том числе; подлокотники, переключатели, вентиляционные отверстия, подголовники, ручки радио, дверные ручки и багажники.

Кроме того, мы предпринимаем шаги для обеспечения здоровья и благополучия наших сотрудников. Сюда входят:

· Офисный персонал дезинфицирует все офисные помещения и места общего пользования, используя те же методы, описанные выше.

· Если они плохо себя чувствуют или члены их семей плохо себя чувствуют, мы попросили их остаться дома и немедленно обратиться к врачу, чтобы не передать это другим.

· Держите руки в чистоте и тщательно мойте руки, часто используя воду с мылом и дезинфицирующее средство для рук.

Такси Пуйаллап — STITA Taxi

Пуйаллап — замечательный, веселый и динамичный город, расположенный к югу от Сиэтла в штате Вашингтон. Он расположен в округе Кинг и, как таковой, является домом для множества развлечений и отличной ночной жизни. Гости и жители города любят наслаждаться настоящей едой, танцевать всю ночь напролет или потягивать коктейли в различных ночных клубах.Независимо от того, что вы планируете делать в Пуйаллапе, мы предлагаем избавиться от всех тревог, связанных с путешествием, выбрав стильную поездку с STITA Taxi.

STITA — ведущая таксомоторная компания, обслуживающая Пуйаллап, работает уже более двадцати лет. Компания была основана портом Сиэтла в надежде обеспечить превосходное обслуживание пассажиров, направляющихся по системе SeaTac, и обычных жителей округа Кинг. С момента своего основания компания выросла, чтобы обслуживать район метро Puyallup, весь округ Пирс, а также регион Пьюджет-Саунд.В настоящее время у компании более 200 такси и широкий выбор водителей различного профиля. Водители из Индии, Восточной Африки, Пакистана, Сомали, Филиппин, Эфиопии, Ирана, Бангладеш и других стран. Компания гордится наличием таких разнообразных движущих сил и квалифицируется как некоммерческая организация вместе со 145 соответствующими предприятиями, принадлежащими меньшинствам. Компания гордится тем, что обеспечивает обслуживание клиентов, выходящее за рамки всего остального, а также управление экологически чистыми автомобилями. STITA Taxi владеет четырьмя гибридными такси и сто двадцатью такси, работающими на природном бензине.Итак, выбирая STITA, вы помогаете окружающей среде и местным меньшинствам.

Вы можете использовать STITA Taxi, сделав заказ на сайте или у одного из дружелюбных диспетчеров. Или вы можете просто позвонить, когда возникнет необходимость, двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Имейте в виду, что не все такси работают на природном газе или гибриды, но вы можете отдельно заказать один из этих автомобилей, если хотите. В часы пик может потребоваться немного больше времени, чтобы доставить один к вам без предварительного бронирования, но многие люди считают, что положительное воздействие на окружающую среду стоит дополнительного времени ожидания.У вас также есть возможность запросить один из этих автомобилей при бронировании, отметив его в разделе «Особые инструкции» формы или просто сообщив диспетчеру.

Вы также можете использовать эту форму, чтобы указать, что вам потребуется специальная помощь с сумками или что на борту будут находиться пассажир или пассажиры с ограниченными физическими возможностями. Хорошая новость заключается в том, что STITA Taxi полностью удовлетворяет особые потребности и запросы своих пассажиров и прилагает все усилия, чтобы помочь каждому путешествовать в безопасности и уезжать счастливым и удовлетворенным.Итак, планируя поездку в Пуйаллап или просто прогуливаясь по городу, убедитесь, что вы включили STITA Taxi в эти планы. Мы знаем, что вы будете более чем счастливы, что сделали это.

Такси в Кенте — STITA Taxi

Если вы собираетесь поехать в город Кент в штате Вашингтон, то воспользуйтесь услугами такси STITA, чтобы доставить вас куда угодно. Эта уважаемая компания такси была создана портом Сиэтла для обслуживания гостей и жителей, путешествующих в SeaTac, а также в округе Кинг и его окрестностях.Однако компания была настолько успешной, что быстро расширилась и охватила весь Сиэтл. Теперь в распоряжении компании более 200 такси, некоторые из которых являются гибридными или работают на природном газе, что помогает защитить окружающую среду. Компания также гордится тем, что нанимает разнообразных, знающих водителей со всего мира. Водители из Америки, Индии, Восточной Африки, Пакистана, Сомали, Филиппин, Эфиопии, Ирана и Бангладеш гордятся тем, что работают в STITA Taxi. На самом деле компания является некоммерческой организацией, поэтому вы будете помогать владельцам бизнеса из числа меньшинств каждый раз, когда отправляетесь в поездку.

Как упоминалось ранее, в Кенте есть чем заняться. Вы можете получить образовательный опыт в Музее гидропланов и гоночных лодок, сыграть один или два раунда в гольф-клубе Druid Glen, испытать азарт Pacific Raceways, весело провести время на свежем воздухе в Kent Parks and Recreation Center, выиграть немного денег. в казино Great American или развлекайтесь для всей семьи в парке West Fenwick. Если вам ничего не подходит, не бойтесь попросить совета у дружелюбного водителя такси STITA.Эти водители знают все, что нужно делать в городе и его окрестностях, и могут помочь сделать вашу поездку настоящим приключением, которое вы никогда не забудете. Вы не найдете такого рода услуг или предложений ни в одной другой компании такси.

Если вы уже знаете, чем бы вы хотели заняться в Кенте или его окрестностях, мы рекомендуем сделать предварительный заказ, чтобы упростить и ускорить обслуживание. Все, что вам нужно сделать, это зайти на сайт STITA Taxi и заполнить форму бронирования. Просто укажите время и место посадки и высадки, количество пассажиров в вашей группе и любые особые запросы или инструкции.Затем ваше такси заберет вас по запросу — точно в срок — и быстро доставит к месту назначения. Вы также можете позвонить в диспетчерскую, если хотите оформить бронирование и получить подтверждение напрямую.

Если вы не планировщик или просто хотите исследовать город на своих условиях, STITA Taxi также может помочь с этим. Диспетчерская открыта 24 часа в сутки, семь дней в неделю, поэтому вы всегда можете позвонить и попросить самовывоз. Независимо от того, в какое время вы звоните или куда вам нужно ехать, водитель такси всегда будет доступен, чтобы быстро забрать вас и отвезти в пункт назначения по вашему выбору.STITA Taxi делает все удобным и легким, поэтому все, о чем вам нужно беспокоиться, — это наслаждаться поездкой в ​​город.

Такси | Аэропорт Джона Уэйна, округ Ориндж (SNA), расположенный в Южной Калифорнии,

John Wayne Airport Yellow Cab предлагает удобные такси для путешественников из Центра наземного транспорта (GTC) на уровне прибытия (нижний) между терминалами A и B. В терминале C желтые такси доступны на уровне прибытия (нижний) в столбце. 14.Такси включают стандартные автомобили с 4 пассажирами, микроавтобусы с 7 пассажирами большой вместимости и фургоны с доступом для инвалидных колясок, а поскольку все такси работают на сжатом природном газе (CNG) или являются сертифицированными транспортными средствами со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV), вы будете езда на одних из самых зеленых желтых транспортных средств в округе Ориндж! Ищите координаторов такси, которые могут помочь вам и доставить вас в путь.

JWA Yellow Cab (714) 999-9999
(949) 999-ТАКСИ (8294)
(714) 444-4444
(949) 444-4444

  • 3 доллара.50 за спуск флага и первую 1/5 мили
  • 0,55 доллара за каждую 1/5 мили после первой 1/5 мили (2,75 доллара за милю)
  • 32,00 доллара США за час ожидания (приблизительно 0,53 доллара США за минуту)

Все такси, работающие в аэропорту Джона Уэйна, имеют лицензию Orange Программа управления окружным такси (OCTAP), добровольная ассоциация Orange Окружные агентства созданы для централизации регулирования движения такси, координации движения такси. услуги, а также выполнять другие административные функции под руководством Транспортное управление округа Ориндж (OCTA).Сайт OCTAP позволяет клиентам Кому:

  • Найдите текущие названия и номера утвержденных таксопарков в зоне OC
  • Обеспечьте оплату правильной суммы за поездку на такси и проверьте обновленные тарифы на такси
  • Сообщить о проблеме с поездкой в ​​такси, водителем или компанией

Посетите веб-сайт OCTAP по адресу www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *