- Закон О Развитии Малого и Среднего Предпринимательства в РФ N 209-ФЗ
- Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
- Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
- Статья 18. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- Защита прав предпринимателей в Российской Федерации от коррупционных действий (ПРЕКОП РФ)
- Закон о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации • Президент России
- Путин подписывает закон, позволяющий иностранцам становиться русскими БЕЗ отказа от гражданства — RT Россия и бывший Советский Союз
- Какие изменения будут в Конституции РФ?
Закон О Развитии Малого и Среднего Предпринимательства в РФ N 209-ФЗ
24 июля 2007 года N 209-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
6 июля 2007 года
Одобрен
Советом Федерации
11 июля 2007 года
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Статья 2. Нормативное правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 4. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 4.1. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 5. Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 6. Основные цели и принципы государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
Статья 7. Особенности нормативно-правового регулирования развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
Статья 8. Реестры субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки
Статья 9. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации по вопросам развития субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 10. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства
Статья 11. Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства
Статья 12. Взаимодействие органов государственной власти в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
Статья 13. Координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства
Статья 14. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также корпорацией развития малого и среднего предпринимательства, ее дочерними обществами
Статья 14.1. Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»
Статья 15. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 15.1. Единый реестр организаций инфраструктуры поддержки
Статья 15.2. Требования к региональным гарантийным организациям и к их деятельности
Статья 15.3. Требования к членам органов управления региональной гарантийной организации
Статья 16. Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 17. Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 17.1. Гарантийная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 18. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 19. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 20. Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
Статья 21. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере образования
Статья 22. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства
Статья 23. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области ремесленной деятельности
Статья 24. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность
Статья 24.1. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства
Статья 25. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность
Статья 25.1. Корпорация развития малого и среднего предпринимательства
Статья 25.2. Особенности управления корпорацией развития малого и среднего предпринимательства
Статья 25.3. Российский экспортный центр
Статья 26. Признание утратившими силу Федерального закона «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» и пункта 12 статьи 2 Федерального закона «О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц»
Статья 27. Заключительные положения и вступление в силу настоящего Федерального закона
Федеральный закон РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» N 209-ФЗ (действующая редакция 2020)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Статья 1. Закон о развитии малого и среднего предпринимательства в РФ N 209-ФЗ от 24.07.2007Актуально на:
28 сентября 2020 г.
Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», N 209-ФЗ | ст. 1
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития малого и среднего предпринимательства, определяет понятия субъектов малого и среднего предпринимательства, инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, виды и формы такой поддержки.
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
URL документа [скопировать]
<a href=»»></a>
HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]
[url=][/url]
BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]
—
в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]
Скачать документ в формате
Изменения документа
- URL
- HTML
- BB-код
- Текст
URL документа [скопировать]
<a href=»»></a>
HTML-код ссылки для вставки на страницу сайта [скопировать]
[url=][/url]
BB-код ссылки для форумов и блогов [скопировать]
—
в виде обычного текста для соцсетей и пр. [скопировать]
Скачать документ в формате
Составить подборку
Анализ текста
Идет загрузка…
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства — хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) — 4) утратили силу. — Федеральный закон от 29.06.2015 N 156-ФЗ;
5) поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также — поддержка) — деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемая в целях развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства (далее — государственные программы (подпрограммы) Российской Федерации, государственные программы (подпрограммы) субъектов Российской Федерации, муниципальные программы (подпрограммы), а также деятельность акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», осуществляемая в соответствии с настоящим Федеральным законом, в качестве института развития в сфере малого и среднего предпринимательства (далее также — корпорация развития малого и среднего предпринимательства), его дочерних обществ и деятельность акционерного общества «Российский экспортный центр» (далее — Российский экспортный центр) по поддержке экспортной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемая в соответствии с настоящим Федеральным законом и Федеральным законом от 8 декабря 2003 года N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», его дочерних обществ;
6) финансовая организация — профессиональный участник рынка ценных бумаг, клиринговая организация, управляющая компания инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда, специализированный депозитарий инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда и негосударственного пенсионного фонда, акционерный инвестиционный фонд, кредитная организация, страховая организация, негосударственный пенсионный фонд, организатор торговли, кредитный потребительский кооператив, микрофинансовая организация.
7) социальное предпринимательство — предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества и осуществляемая в соответствии с условиями, предусмотренными частью 1 статьи 24.1 настоящего Федерального закона;
8) социальное предприятие — субъект малого или среднего предпринимательства, осуществляющий деятельность в сфере социального предпринимательства;
9) национальная гарантийная система поддержки малого и среднего предпринимательства (далее — национальная гарантийная система) — система взаимодействующих организаций, осуществляющих деятельность в целях обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, к кредитным и иным финансовым ресурсам, состоящая из участников национальной гарантийной системы, к которым относятся корпорация развития малого и среднего предпринимательства, акционерное общество «Российский банк поддержки малого и среднего предпринимательства», а также фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств) (далее — региональные гарантийные организации), соответствующие требованиям к региональным гарантийным организациям и их деятельности, установленным настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
Статья 18. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением указанных в статье 15 настоящего Федерального закона государственных фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, осуществляющих деятельность в форме государственных учреждений), осуществляется органами государственной власти, органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства), зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами). Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.
2. Утратил силу. — Федеральный закон от 03.07.2018 N 185-ФЗ.
3. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, оказавшие имущественную поддержку в соответствии с частью 1 настоящей статьи, вправе обратиться в суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования субъектами малого и среднего предпринимательства или организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставленным таким субъектам и организациям государственным или муниципальным имуществом при его использовании не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 4.2 настоящей статьи.
4. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления утверждают перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), с ежегодным до 1 ноября текущего года дополнением таких перечней государственным имуществом и муниципальным имуществом. Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, используется в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также может быть отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в случаях, указанных в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах утвердивших их государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и (или) на официальных сайтах информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. В указанные перечни не включаются земельные участки, предусмотренные подпунктами 1 — 10, 13 — 15, 18 и 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, за исключением земельных участков, предоставленных в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.
4.1. Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанных в части 4 настоящей статьи перечней, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, являющихся сельскохозяйственными кооперативами или занимающихся социально значимыми видами деятельности, иными установленными государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами) приоритетными видами деятельности) включенного в эти перечни государственного и муниципального имущества устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Порядок и условия предоставления в аренду земельных участков, включенных в указанные в части 4 настоящей статьи перечни, устанавливаются в соответствии с гражданским законодательством и земельным законодательством.
4.2. Запрещается продажа государственного и муниципального имущества, включенного в указанные в части 4 настоящей статьи перечни, за исключением возмездного отчуждения такого имущества в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и в случаях, указанных в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации. В отношении указанного имущества запрещаются также переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности, передача третьим лицам прав и обязанностей по договорам аренды такого имущества (перенаем), передача в субаренду, за исключением предоставления такого имущества в субаренду субъектам малого и среднего предпринимательства организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и в случае, если в субаренду предоставляется имущество, предусмотренное пунктом 14 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции».
4.3. Срок, на который заключаются договоры в отношении имущества, включенного в перечни, указанные в части 4 настоящей статьи, должен составлять не менее чем пять лет. Срок договора может быть уменьшен на основании поданного до заключения такого договора заявления лица, приобретающего права владения и (или) пользования. Максимальный срок предоставления бизнес-инкубаторами государственного или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства не должен превышать три года.
4.4. Сведения об утвержденных перечнях государственного имущества и муниципального имущества, указанных в части 4 настоящей статьи, а также об изменениях, внесенных в такие перечни, подлежат представлению в корпорацию развития малого и среднего предпринимательства в целях проведения мониторинга в соответствии с частью 5 статьи 16 настоящего Федерального закона. Состав указанных сведений, сроки, порядок и форма их представления устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса.
4.5. Утратил силу. — Федеральный закон от 03.07.2018 N 185-ФЗ.
4.6. Государственное и муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за государственным или муниципальным унитарным предприятием, на праве оперативного управления за государственным или муниципальным учреждением, по предложению указанных предприятия или учреждения и с согласия органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, уполномоченных на согласование сделки с соответствующим имуществом, может быть включено в перечни, указанные в части 4 настоящей статьи, в порядке, установленном настоящей статьей, в целях предоставления такого имущества во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
5. В случае, если при федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления созданы координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренная частью 1 настоящей статьи передача прав владения и (или) пользования имуществом осуществляется с участием этих координационных или совещательных органов.
Защита прав предпринимателей в Российской Федерации от коррупционных действий (ПРЕКОП РФ)
Российские власти выразили обеспокоенность по поводу того, что коррупция и бюрократическое давление на бизнес являются одной из основных причин, препятствующих национальному экономическому росту и развитию в стране. Также было признано, что практика рейдерства осуществляется с участием бюрократических структур или отдельных должностных лиц, заинтересованных в получении контроля над бизнесом.В рамках совместного проекта «Защита прав предпринимателей в Российской Федерации от коррупционных действий» — PRECOP RF — Европейский Союз (ЕС) и Совет Европы (СЕ) в сотрудничестве с Офисом бизнес-омбудсмена в Российской Федерации. и другие заинтересованные организации нацелены на содействие и содействие внедрению механизмов предотвращения коррупции, влияющей на деловой сектор в Российской Федерации. В частности, проект усилит потенциал институтов бизнес-омбудсмена и других органов, занимающихся защитой прав предпринимателей в Российской Федерации от коррупционных действий.
Проект «Защита прав предпринимателей в Российской Федерации от коррупционных действий» — совместная акция Европейского Союза и Совета Европы. Проект реализуется Советом Европы и рассчитан на 36 месяцев, начиная с января 2013 года. Общая сумма бюджета составляет 1,3 миллиона евро, совместно внесенных Представительством ЕС в Российской Федерации и Советом Европы.
Ниже приведены ожидаемые результаты:
- Институты региональных и государственных омбудсменов проинформированы о роли, целях и компетенции Уполномоченного по защите прав предпринимателей при Президенте Российской Федерации, а также о международных стандартах и практике аналогичных институтов
- Обзор передовой практики в странах-членах Совета Европы и предложения по защите информаторов в сфере коррупции имеются.
- Имеются предложения по усилению мер по предотвращению неправомерного использования корпоративных органов государственной власти в конфликтах, устранению конкуренции и принудительных поглощений
- Расширена практика оказания pro bono юридической помощи в защите прав предпринимателей
- Предложения по решению системных проблем предпринимательства внесены в Экспертный совет при Уполномоченном по защите прав предпринимателей при Президенте РФ
- Повышение осведомленности бизнес-сообщества о рисках нарушения предпринимательских прав и возможных методах их защиты
- Прецедентное право ЕСПЧ, касающееся прав предпринимателей и связанной с ними коррупционной практики, стало доступным и распространено
Закон о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации • Президент России
Федеральный закон одобрен Государственной Думой и Федерацией. Совет от 11 марта 2020 г., а по состоянию на 14 марта 2020 г. утвержден законодательными (представительными) органами 85 субъектов Российской Федерации. Федерация.
Закон о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации, О совершенствовании регулирования отдельных аспектов Организации и деятельности государственной власти , предусматривает внесение изменений в главы 3–8 Конституции Российской Федерации в целях совершенствования организации и деятельности государственной власти как инструмента для достижения конституционно значимых целей, вытекающих из положений глав 1 и 2 Конституции.
Закон, в частности, предусматривает следующее.
Российская Федерация гарантирует уважение и защиту труда человек. Государство также гарантирует, что минимальная заработная плата будет не ниже средний прожиточный минимум для трудоспособного населения по России.
Пенсионная система должна развиваться на основе принципов универсальности, справедливости и солидарности поколений. Обязательная индексация пенсий осуществляется не реже одного раза в год.
Российская Федерация гарантирует обязательное социальное страхование, адресное социальная поддержка, индексация социальных пособий и других социальных выплат.
Дети — приоритет национальной политики России. Русский Федерация обеспечивает приоритет семейного воспитания. В случае семейного воспитания невозможно, государство берет на себя родительские обязанности по отношению к таким дети.
Государство берет на себя обязательство поддерживать и защищать культуру как уникальное наследие многонациональной нации России.
Объявлено, что Российская Федерация хранит историческую правду и чтит подвиг защитников Отечества. Оскорбление подвига людей, защищавших Отечество не допускается.
Российская Федерация поддерживает соотечественников проживающих за границей при осуществлении своих прав, обеспечивает защиту их интересы и сохранение русской национальной культурной самобытности.
В соответствии с Законом следующие позиции должны к ведению Российской Федерации добавить: организация общественных власть; установление основных принципов федеральной политики и федерального программы в сфере научно-технического развития; Информация технологий, а также обеспечение безопасности личности, общества и государства, когда используя их; космическая деятельность; сельское хозяйство; создание единого правовые основы системы здравоохранения и образования; обеспечение предоставление доступной и качественной медицинской помощи, сохранение и улучшение общественное здоровье, пропаганда здорового образа жизни и ответственного отношения граждане к своему здоровью; защита института брака как союза мужчины и женщины; создание условий для воспитания детей в достойных семьях, а также расширение возможностей взрослых детей для реализации их обязанность заботиться о своих родителях.
Установлено, что Российская Федерация является правопреемником (государством преемственности) Союза Советских Социалистических Республик, признавая преемственность в развитии Российского государства и единство государства, вытекающее из тысячелетней истории нашей страны.
Всем лицам, занимающим государственные должности в Российской Федерации, руководителям федеральных государственных органов не разрешается иметь гражданство иностранного государства, а также иметь вид на жительство или иное документ, позволяющий его владельцу постоянно проживать в иностранном государстве, а также открывать и держать счета (вклады) или хранить деньги и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации.
В соответствии с Законом, решения, принимаемые наднациональными органами в соответствии с положениями Правил Российской Федерации. международные договоры не подлежат исполнению в Российской Федерации, если они противоречат Конституции РФ.
Российская Федерация принимает меры по поддержанию и укреплению международного мира и безопасности, обеспечению мирного сосуществование государств и народов, и предотвращение вмешательства в внутренние дела.
Поправки в Конституцию Российской Федерации регулируют конституционный статус Президента Российской Федерации, вводя повышенные требования к кандидатам в Президенты Российской Федерации.Таким образом, кандидат в президенты Российской Федерации должен быть постоянно гражданином Российской Федерации. проживающий в РФ не менее 25 лет, не проживающий и имеющий не были гражданином иностранного государства, не имели разрешения на проживание или других документ, позволяющий его владельцу постоянно проживать в иностранном государстве.
Одно лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков. Данное положение распространяется на действующего Президента Российской Федерации с момента вступления в силу настоящего Закона. вступили в силу, не считая количества сроков, в течение которых такое лицо служило в таком положении на момент вступления в силу настоящего Закона.
В соответствии с Законом Президент Российской Федерации назначает заместителей Председателя Правительства Российской Федерации. Федеральные и федеральные министры, кандидатуры которых подлежат утверждению Государственной Думой, за исключением министров, отвечающих за национальную безопасность, защита и правоохранительные органы, кандидатуры которых подлежат утверждению Советом Федерации.
Президент Российской Федерации наделить полномочиями назначать после консультаций с Советом Федерации и снимать с должности Генерального прокурора Российской Федерации, заместителей Генерального прокурора, прокуроров Российской Федерации. субъектов или должностных лиц того же ранга, а также назначать и освобождать от должности других прокуроров, если это требуется в соответствии с федеральным законом.
Президент Российской Федерации может вносить в Совет Федерации представление о прекращении назначения председателей, заместителей председателя и судей судов судебной системы Российской Федерации в случае совершения ими действий, ставящих под угрозу честь судьи и достоинство.
В соответствии с Законом Президент Российской Федерации наделен правом формировать Государственный Совет Российской Федерации и определять его цель, а также определять цели. Совета Безопасности Российской Федерации и Президента Исполнительный Офис.
В Конституции закреплены элементы статуса Президента Российской Федерации после прохождения им службы. в этой должности, устанавливает конституционные гарантии и определяет порядок за лишение этого человека неприкосновенности.
Закон устанавливает новый подход к формированию Совета Федерации. Совет Федерации состоит из сенаторов Российской Федерации и включает представителей от каждого субъекта Российской Федерации. субъект Российской Федерации, представители Российской Федерации назначается Президентом Российской Федерации, а также бывшим Президенты Российской Федерации с их согласия.
Конституция разрешает Совету Федерации и Государственной Думой осуществлять парламентский надзор, в том числе путем подачи парламентские запросы к руководителям государственных органов и органов местного самоуправления учреждения.
Согласно Закону Премьер-министр нести прямую ответственность перед Президентом Российской Федерации за исполнение поручения Правительства Российской Федерации. Дополнить мандат Правительства Российской Федерации: Федерация: обеспечение реализации единого социально ориентированного государства политика в РФ; обеспечение государственной поддержки России научно-техническое развитие, сохранение и расширение своих исследований потенциал; обеспечение работы социальной защиты лиц с инвалидности на основе принципов полного и равного пользования правами и свободами человека и гражданина и повышения качества их жизни; поддерживающий институты гражданского общества, включая некоммерческие организации, привлекая их в разработке и реализации государственной политики; поддержка волонтерства; продвижение развитие предпринимательства и частного предпринимательства; принятие мер по созданию благоприятной среды обитания, снижению негативного воздействия на окружающую среду, сохранить уникальное природное и биологическое разнообразие страны, способствовать ответственному отношению к животным, создать условия для выращивания экологическое сознание и культура.
В соответствии с Законом Конституционный Суд Российской Федерации состоит из 11 судей. Конституционный суд Российской Федерации вправе принимать решения о соответствии Конституция РФ законопроекты РФ Федерация, вносящая изменения в Конституцию Российской Федерации, проект федерального конституционные законы и федеральные законы, а также принятые законы до их подписано Президентом Российской Федерации; решить о возможности исполнения решений наднациональными органами на основе российских Международные договоры Федерации, если они противоречат Конституции Российской Федерации, а также о возможности исполнения обязательного решения иностранным или международным (межгосударственным) судом или арбитражем, если это решение противоречит принципам общественного порядка в Российской Федерации; проверять законы субъектов Российской Федерации на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации до их опубликования.
В соответствии с Законом о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации органы местного самоуправления должны быть включены в единую систему государственной власти Российской Федерации в целях максимальной эффективности их выполнения задач в интересах народа. и работа с государственными органами.
Вступление в силу всех этих поправок должно быть при соблюдении двух условий. Закон о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации Федерация предусматривает обращение в Конституционный Суд Российской Федерации о проверке соответствия предложенных изменений нормам. Главы 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации.Если Конституционный Суд Российской Федерации выдает заключение, подтверждающее Чтобы предложенные поправки соответствовали Конституции Российской Федерации, необходимо провести всенародное голосование.
Если более половины граждан, принимающих участие в всенародном голосовании, одобряют изменения в Конституцию Российской Федерации Федерации, вступают в силу изменения в главы 3–8 Конституции Российской Федерации, внесенные Законом о внесении изменений в Конституцию Российской Федерации.
.Путин подписывает закон, позволяющий иностранцам становиться русскими БЕЗ отказа от гражданства — RT Россия и бывший Советский Союз
Хотите стать русским, но не хотите отказываться от нынешнего гражданства? Теперь это возможно. Всего через несколько недель после внесения в парламент президент подписал новый закон, упрощающий процесс натурализации.
В пятницу президент Владимир Путин начал революцию в законе страны о гражданстве.С июля иностранцы, проживающие в России, смогут стать гражданами страны, не отказываясь от имеющегося паспорта.
Хотя слухи об изменениях ходили месяцами, закон был быстро принят в апреле, при этом закон был представлен, проголосован и подписан всего за 17 дней.
В феврале ежедневная газета «Коммерсантъ» сообщила, что процедура приема иностранцев в гражданство Российской Федерации будет значительно упрощена с целью привлечения до 10 миллионов новых граждан.
Перед внесением в парламент российский депутат Константин Затулин назвал идею «правильной, давно назревшей и соответствующей здравому смыслу», отметив, что новый закон позволит диаспоре, родившейся за границей, более легко получить российское гражданство.
Также на rt.com Прозрачность и унификация: Путин предвидит новую политику в области миграции и гражданства, инициирует реформыЗакон также упрощает требования для людей с русским супругом.Например, если иностранец женат на россиянине и у них есть совместные дети, необходимость пятилетнего вида на жительство сокращается до трех, а необходимость доказывать легальный источник дохода отпадает.
Для граждан Молдовы, Украины, Беларуси и Казахстана процесс получения российского гражданства стал еще более упрощенным, при этом полностью отменено требование о проживании.
Понравилась эта история? Поделись с другом!
.Какие изменения будут в Конституции РФ?
Обеспечение социальной поддержки меры
Минимальная заработная плата не может быть ниже стоимости жизни; обязательное повышение пенсий, пособий и других социальных пособий Установлено. На конституционном уровне определено, что пенсия Система формируется на основе принципов универсальности, справедливости и солидарности поколений.
Нормы российского права
Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров, ратифицированных Россией в своих толкование, противоречащее Конституции РФ не подлежат исполнению.Противоречие разрешается Конституционным Судом.
Новые требования к Президенту
Требование постоянного проживания кандидата в президенты России не менее 25 лет, а также отсутствие иностранного гражданства или вида на жительство другого государства не только на момент участия в выборах, но и в прошлом теперь установлено в Конституции.
Федеральное собрание также поддержало поправку об отмене президентского срока.
Иммунитет
Иммунитет Президента России, который прекратил осуществлять свои полномочия, вносится в Конституцию. В то же раз, бывший глава государства может быть лишен неприкосновенности в порядке предписано ст. 93 Конституции о смещении действующего главы государства из офиса.
Кроме того, Президент России после исполнения своих полномочий может стать сенатором на пожизненный срок.
Обеспечение роли Государственного совета
Президент формирует Государственный совет Российской Федерации, чтобы «обеспечить согласованное взаимодействие между государством. органов власти и определяют основные направления отечественных и зарубежных политика.«Статус Госсовета будет определяться специальным Федеральным Закон.
Проверка конституционности законов
Законодательный порядок, касающийся Федеральной Конституционный закон и Федеральный закон дополняются правом президента на обжалование. в Конституционный суд с просьбой проверить конституционность закона, одобренного парламентом, до его подписания.
Если конституционность закона подтверждено, Президент подписывает.Если Конституционный Суд РФ Федерация не подтверждает конституционность Федерального конституционного Закон и Федеральный закон, затем глава государства возвращает закон в Государственную Думу.
Новые требования к гражданскому служащие, парламентарии и судьи
Повышенные требования предъявляются к лицам, осуществляющим публичные полномочия, полномочия которых напрямую связаны с обеспечением безопасности страны и государственного суверенитета, а именно: к Премьер-министру Российской Федерации и его заместители, федеральные министры, другие руководители федеральных органов исполнительной власти, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации, руководители федеральных государственных органов, члены Совета Федерации и государства Дума, судьи.«Имея иностранное гражданство или вид на жительство другого страна будет запрещена для них на конституционном уровне », — поясняет глава Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников. Oни также будет запрещено иметь банковские счета за границей.
Повышение роли Государственной Думы
Теперь Государственная Дума будет иметь право утверждать кандидатуру Председателя Правительства Российской Федерации, предложенную Президентом. Президент назначит утвержденного кандидата.Штат Дума также утвердит вице-премьеров и федеральных министров (кроме те министры, деятельность которых курирует Президент, в частности Министры так называемого «силового блока») по предложению премьер-министра Министр Российской Федерации.
Повышение роли Совета Федерации
Основные федеральные органы исполнительной власти (включая федеральных министров), ответственных за оборону и безопасность, внутренние по делам юстиции, иностранных дел и предупреждения чрезвычайных ситуаций, а также прокуроров субъектов Российской Федерации будет назначать Президент Российской Федерации после консультаций с субъектами Федерации. Совет.
Совет Федерации отстраняет от исполнения обязанностей судей Конституционного суда, Верховного суда и судей судов кассационной и апелляционной инстанции по представлению Президента в случае совершения действия, порочащие честь и достоинство судьи.
Президент также будет предлагать в Совет Федерации кандидатуры для назначения на должность Председателя. Счетной палаты и половина от общего числа аудиторов Счетной палаты. Также, в соответствии с поправками, Федерация Совет несет ответственность за рассмотрение годовых отчетов Генерального прокурора Российской Федерации о соблюдении правопорядка. в стране.
Изменения в номере судей Конституционного Суда
Количество судей Конституционного Суда Суд будет сокращен с 19 до 11. Конституционный суд по запросу Президента Российской Федерации проверит конституционность. принятых законов, как федеральных, так и региональных, до их подписания.
Защищая историческую правду и будущее нашей страны
»Российская Федерация чтит память защитников Отечества и защищает историческую правду.Уменьшение значения народного героизма в защите Отечества не является разрешено », — говорится в тексте нового закона.
Дети объявлены самым важным государством приоритет политики в России. Государство должно создавать условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию патриотизма, гражданской активности и уважения к старшим. Государство также заботится о детях-сиротах.
Кроме того, защита семейных вопросов, материнство, отцовство и институт брака были включены в текст нового закона.
Не только Москва
Согласно поправкам, штаб отдельных федеральных органов государственной власти могут располагаться не только в столице нашей страны Москве, но и в других городах, определенных Федеральным конституционным Закон.
Русский язык
Одной из поправок закреплен статус русского языка как языка нации, образующей нацию.
.