Название развлекательного детского центра: Названия для детского развивающего центра. Как назвать

Содержание

Названия для детского развивающего центра. Как назвать

Если вы решили открыть собственный центр детского развития, но испытываете трудности в выборе названия, информация, изложенная в данной статье, поможет вам подобрать подходящий и оригинальный вариант. Вы сможете ознакомиться с основными стратегиями формирования ярких и запоминающихся брендов для подобных учреждений, а также изучить примеры названий уже открывшихся центров по всей России.

Принципы построения названий

Разумеется, большинство брендов, под которыми ведут свою деятельность подобные учреждения, так или иначе связаны с их специализацией – развитием, детством, досугом, талантами и т.д. Однако, несмотря на обширность тематики, существует несколько основных принципов построения подобных названий, которые подробно описаны ниже:

  1. Названия, ассоциирующиеся с развивающей направленностью центров или их специализацией.
    Для подобных брендов нередко используются такие слова, как «Академия» или «Студия» — ведь именно они позволяют родителям понять, что в данном учреждении преподаватели будут заниматься не только организацией досуга малышей, но и развивать их способности. Также такие бренды зачастую включают такие слова, как «знания», «наука», «развитие», «умный» — они, по сути, также отражают специфику работы детских развивающих центров. Кроме того, название может ассоциироваться с более узкой специализацией центра – так, к примеру, такие имена как «Дар речи» или «Изостудия» позволяют понять, какому именно таланту преподаватели того или иного центра уделяют наибольшее количество времени.
  2. Названия, ассоциирующиеся со сказкой или волшебством. Данный способ формирования названий детских развивающихся центров пользуется огромной популярностью среди владельцев данных учреждений. И пусть в отличие от лаконичных названий, ассоциирующихся с развитием, данная стратегия не дает четкого понимания о специфике деятельности центра, она вызывает приятные эмоции, как у малышей, так и у их родителей. «Алые паруса», «Гудвин» или «Гулливер» — подобные названия возвращают детей в сказку, и сами по себе являются инструментом формирования интереса. Следует также упомянуть, что данный способ предполагает использование не только имен персонажей сказок, мультфильмов или детских фильмов, но также позволяет комбинировать различную лексику со словами «волшебство», «чудеса» и т.д. Так, каждый владелец центра детского развития может использовать собственную фантазию и создавать оригинальные названия, такие как, к примеру «Дом Волшебства» или «Дерево Сказок».
  3. Названия, ассоциирующиеся с детством и ростом. Бренды такого рода весьма типичны, как для детских садов, так и для развивающих центров. Несмотря на то, что подобные названия являются весьма распространенными, каждый владелец подобного учреждения может использовать свою фантазию для формирования оригинального имени для своего центра, такого, как, к примеру, «Парк детского развития» или «Маленькие мы».
  4. Названия-имена. Нередко владельцы детских развивающих центров используют имена в качестве брендов для своих учреждений. При этом варианты подобных брендом могут быть разными, начиная от уменьшительно-ласкательных форм, к примеру, «Аленка», «Аленушка», до имен древних ученых или греческих богинь, например, «Архимед» или «Афина». Также могут быть использованы имена, которые ассоциируются с различными персонажами детских мультфильмов или сказок, к примеру, «Бонифаций».
  5. Прочие, оригинальные названия. Данный способ формирования названий детских развивающих центров не предполагает никаких ограничений – такие бренды могут как ассоциироваться с направленностью деятельности учреждения, так и не иметь к ней прямого отношения. В этом случае ставка делается на оригинальность и яркость названия. Ограничиваясь лишь своей фантазией, каждый владелец центра может придумать такие броские имена, как «Смышленый Тигренок», «Эврика», «Барбарискин» и т. д.

Примеры названий детских развивающих центров

Названия, ассоциирующиеся с развивающей направленностью центров или их специализацией

Академгородок для детей

Академика

Академики

Академия гномов

Академия детства

Академия для малышей

Академия домашних волшебников

Академия знаний

Академия маленьких наук

Академия нескучных наук

Академия развития

Академия Счастья

Академия Успешности

АкадемКлуб

Аристократия Ума

Арт Фантазия

Арт-студия

Арт-студия психологии

Билингвята

Бубквограмма

Букварёнок

Букварик

Бухта знаний

Бэби Арт

Бэби-умник

Бюро детских дел

Веселые уроки

Викторинка

Всезнайка

Вундеркиндики+

Гарантия знаний

Генерик

Гений

Говори легко!

Город почемучек

Город талантов

Грамотеи

Дар речи

Дворец детского творчества

Диалог

Дошколенок

Изостудия

КембриДжуниор

Клуб Почемучек

Клуб умных мамочек

Кругозор

Лингвозаврик

Любознашки

Магистр

Маленькая академия

Маленький гений

Маленький Эрудит

Маршруты успеха

Мир образования

Мир Талантов

Мир Увлечений

Моя академия

Ньютоша

На отлично

Научи

Остров Знаний

Первые шаги

Перспектива

Пифагорка

Планета развития

Развивайка

Развитие Плюс

Размышляйки

Разумняша

Семейная Академия

Талантвилль

Талантия

Умная кроха

Умники и Умницы

Умнички

Умный малыш

Умняша

Уникум

Учусь на пять

Хочу Всё Знать

Читайка

Чудо-школа Умница

Шаг вперед

Школа Великих Открытий

Школа талантливых детей

Школьная академия

Эрудит

Юный академик

Названия, ассоциирующиеся со сказкой или волшебством

Акуна матата

Алые паруса

Бемби

Буратино

В гостях у сказки

Ванька-встанька

Веселые гномы

Волшебная Страна

Волшебник

Волшебный Возраст

Волшебный лучик

Волшебная Радуга

Волшебный ребенок

Гномики

Гудвин

Гулливер

Дверь в сказку

Дерево сказок

Десятое королевство

Добрая Сказка

Дом Волшебников

Дом Чудес

Знайка

Золотой ключик

Золушка

Изумрудный город

Капитошка

Кот ученый

Леприконс

Летучий корабль

Лукоморье

Маленькая страна

Маленький Принц

Мамонтёнок

Мир Чудес

Обыкновенное чудо

Остров Сокровищ

Осьминожки

Сказка

Умка

Цветик-Разноцветик

Чеширский кот

Чудеса бывают

Чудеса в Решете

Чудо детство

Чудо-Чадо

Чудо ребенок

Чунга-Чанга

Школа волшебников

Названия, ассоциирующиеся с детством и ростом

Взрослые дети

Время детям

Гармония Детства

Детвора

Дети на планете

Дети рады

Детиплюс

Детки-конфетки

Детский центр

Детство

Корпорация Детства

Лабиринт детства

Маленькие Мы

Малышка

Мастерская детства

Мир детства

Наши дети

Оранжевое детство

Островок детства

Парк Детского Периода

Продети

Ребятёнок

Точка роста

Формула детства

Я расту

Названия-имена

Аленка

Алёнушка

Алиса

Антошка

Архимед

Афина

Бонифаций

Варя и Ваня

Гермес

Данилка

Дарьюшка

Катюша

Кеша

Любава

Маруся

Прочие, оригинальные названия

Интеграл

Абакус

АБВГДейка

Абвгдей-ка

Абрикос

Авиатор

Азбука

Ай да город

Акварелька

Аккорд

Акоша

Аксиома

Аллегро

Амадедус

Амальфи

Ангел мой

Андерсен

Андрюшкины игрушки

Апельсинк

Апельсин-ка

Апрель

Аргоша

АрррБуз

Артишок

Африка

Бабочка

Бакалибрики

Барбарискин

БегеМОНтики

Белая Ворона

Белая лошадь

Бельчонок

БиБаБо

Божья коровка

Большая черепаха

Большой маленький

Бусинка

Варенье

Верный Курс

Вершина

Веснушки

Винни-Пух

Витамин радости

Витаминка

Вместе с мамой

Вместе

Возрождение

Галактика

Гармония

Гнёздышко

Говард

Говорун

Головастик

Горница-Узорница

Город друзей

Город Солнца

Гости из будущего

Давай дружить

Двигалки

Джунгли

Династия

Дирижабль

Добро

Добрые руки

Доверие

Дом белого кролика

Доминошки

Домовёнок

Дракоша

Друзья

Д. В.О.Р.

Ёжик и Медвежонок

Жемчужина

Жирафик

Жук

Затейники

Звезда

Зелёная школа

Зернышко

Золотая Паутинка

Зяблик

Идеал

Изюминки

Импульс

Индиго

Интеграл

Интересный

Ириска

Искатель

Искра

Как здорово

Калинка

Капельки

Капитан

Карамелька

Каруселька

Каскад

Квант

Кенгуру

КивиКиндер Клаб

Киндер Студио

Киндер Холл

Киндервилль

Киндерсад. рф

Киндерхаус

Киндер

Киндер-Таун

Классики

Клуб Бусинки

Клубок

Ключик

Колибри

Колизей

Компас

Компот

Конфетти

Кораблик

Котейка

Краски

Крепыши

Крошка Ру

Крошкин дом

Кружочки

Кубики

Кукузёмка

Лада

Ладошки

Ладушки

Лад

Лапоток

Лас мамас

Ласточка

Лесенка

Летели облака

Летиция

Либерти

Лидер

ЛингВист

Лисёнок club

Лист-листочек

Логов

Лондон

Лотос

Лукошко

Лучик

Любимчики

Любопытный Апельсин

Лягушонок

 Малинка

Малуся и рогопед

Мамин садик

Мамина умница

Мамино Солнышко

Мандаринка

Маняня

Маргаритки Васильки

Мармелад

Масте-Класс

Матрешки

Медина

Мечтатели

Мечта

Мишутка

Моё солнышко

Мореходики

Морозко

Моя Вообразилия

Моя планета

Муравейник

Мышастик

Наш Лад

Наш наследник

Наши Умнички

Непоседы

Новый день

Облачко

Оранж

Орион

Открытие

Очумелкин

Папина гордость

Парус

Песочница

Пешечка

Пипа

Планета будущего

Пластилин

Подсолнух

Позитив

Почемучка

Предшкола

Преображение

Продленка

Просто

Пряничный домик

Пси-Лог

Пупсландия

Пчелка

Пятачок

Пятнашки

Пять плюс

Радость

Радуга

Расти

Реактивчик

Ровесник

Родник

Ромашка

Росток

Сами с усами

Светики

Светлячок

Светофор

Семь сов

СемьЯ

Смышленый тигренок

Совенок

Созвездие

Соколята

Солнечный зайчик

Солнечный круг

Солнышко

Старт

Страна Успеха

Страна Чудес

Ступени

Счастливый ребёнок

Темп

Теремок

Тинки-Винки

Триумф

Уголок

Удивительный Жираф

Улей

Успех

Утята

Фан Фан

Фантазия

Филин

Филиппок

Флагман

Фламинго

Фонарик

Фунтик

Цветы жизни

Цветочный город

Черепашка

Чик и Брик

Шаги

Шамбала

Шанс

Шар

Шире круг

Щелкунчик

Эврика

Эврика-ви

Эйлития

Элитора

Элит

Элтик

Эндемик

Эники-Беники

Энча

ЭОС

Эра Водолея

Эрудит

Юла

Юнит

Я сам

Яблочки

Ясельки

Ясное солнышко

с чего начать, как преуспеть

Выбор названия для детского клуба

Выбрать название для детского клуба не такое уж сложное дело. Но и не самое простое. Недаром говорят: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Итак, давайте разберемся, какую «яхту» и каким именем мы будем называть.

Начнем с того, что «яхты» у нас две – сама фирма (ООО, ИП, AHO, ЧДОУ и т. д.) и детский клуб – и обеим нужны названия, которые могут не совпадать. Например, фирма может называться ООО «Ольга Ивановна Петрова», а детский клуб на вывеске и на листовке – «Умничка», либо «Ладушки», либо как-нибудь иначе. Если вы выбираете наименование клуба, не совпадающее с юридическим названием фирмы, то не забудьте оформить все приказом.

В нашем случае названия фирмы и клуба совпадают, причем мы стараемся избегать сокращенного варианта «Умничка», так как в слове «эко-клуб» присутствует особенность, отличающая клуб от всех других детских центров города Москвы, – эко-интерьер.

Чтобы узнать, каким может быть название, сперва проанализуем наименования действующих клубов, а потом разберемся с правилами нейминга.

В Москве открыто очень много клубов с самыми разными названиями: «В некотором царстве», «Сёма», «Азбука». «ЯСАМ» и т. д. Все названия можно разбить на несколько групп.

• Названия, связанные со сказками, мультфильмами, сказочными героями и авторами сказок: «Сказочный кораблик», «Золотой ключик», «Сказка», «Крошка Енот», «Андерсен», «Семицветик», «Капитошка», «Маленький принц», «Акуна-матата» и т. д.

• Названия, совпадающие с наименованиями детских игрушек и игр: «Юла», «Кубики Club», «Классики» и т. д.

• Названия, заявляющие о развивающей направленности клуба: «Клуб Почемучек», «Азбука», «Развитие», «Умный малыш», «Академия развития», «А + В», «Знайка», «Маленький гений», «ЯСАМ» и т. д.

• Названия, содержащие отсылку к детскому возрасту: «Бэби-клуб», «Резиденция детства», «Маленькая страна», «Академия детства», «Студио-пупс» и т. д.

• Названия, совпадающие с именами людей: «Тёма», «Сёма», «Филиппок», «Алиса» и т. д.

• Названия, пришедшие из «пионерской» эпохи: «Бригантина», «Горизонт», «Орленок» и т. д.

• Географические названия: «Яуза», «Сетунь», «Детский клуб на Ленинском» и т.  д.

• Названия на иностранном языке (они часто свидетельствуют о языковой направленности клуба) либо смесь русских и иноязычных слов: «CHILDHOOD», «Green Landia», «Teddy Bear Club», «Смайлик», «Кимберли Лэнд», «Пампа Грин»

• Названия, в которых сразу видна отличительная особенность клуба: «Моцарт-эффект» (музыкальная направленность), «Премьер» (клуб премиум-класса), наш «Детский эко-клуб “Умничка”» (эко-пособия и экоинтерьер), «Английский детский клуб» и т. д.

• Достаточно абстрактные названия, не имеющие отношения к детству и развитию: «Созвездие», «Радуга», «Зодчий», «Зодиак», «Клевер» и т. д.

• Оригинальные названия, не попадающие ни в одну из вышеперечисленных групп: «Ма! Няня», «Сами с усами», «Барбарисыч» и т. д.

Ознакомившись со всеми группами, вы можете выбрать наиболее понравившуюся и затем придумать конкретное название. Скажу, что все упомянутые клубы вполне успешны.

Существует мнение, будто у клуба должно быть оригинальное, современное название – и тогда он однозначно станет популярным. Просто добавьте слово на английском языке – и очередь из клиентов перед вашими дверями будет обеспечена. Мол, современная мама никогда не отведет ребенка ни в «Горизонт», ни в «Буревестник». Однако это не совсем так. Анализ деятельности детских клубов Санкт-Петербурга, Москвы, Московской области, Новороссийска и других городов показывает, что количество клиентов не зависит от названия клуба. Так, в далеко не бедном районе Московской области успешно работает детский клуб «Звездочка». Название самое обычное. У кого-то оно ассоциируется с октябрятским значком на школьном черном фартуке, у кого-то – со звездой на небе. А для некоторых людей звездочка – их собственный ребенок. Как видите, название не отличается ни оригинальностью, ни современностью. Тем не менее клиентов это не волнует – абонементы на все сентябрьские курсы были распроданы уже в апреле. Столь же прибыльно работают известные мне клубы «Ежик и медвежонок», «Дом волшебников», «Солнышко».

Название надо выбирать тщательно, сообразуясь с личными предпочтениями и здравым смыслом. При этом следует ориентироваться на регион, в котором вы проживаете, и на клиентов, которые будут к вам приходить. Чем выше статус клуба и дороже его антураж, тем продуманнее должно быть наименование.

Если название никак не удается придумать, вам стоит познакомиться с правилами нейминга и понять, как они влияют на выбор названия детского клуба. Считается, что имя должно быть:

•  оригинальным. Насколько? Очевидно, что такие названия, как «Ма! Няня», оригинальны на сто процентов: на всей территории России больше не найдется одноименного клуба. Нужно ли к этому стремиться? Само понятие «оригинальность» подразумевает уникальность чего-либо в определенной выборке. Рассматривая название с точки зрения оригинальности, обязательно проанализируйте названия всех детских центров в своем городе, даже если их очень много. Оригинальным наименование должно быть именно для города, в котором вы проживаете. Во-первых, ваш клуб не будут путать с другим. А во-вторых, вы поступите порядочно, не залезая на чужую территорию и не примазываясь к чужой репутации.

Анализировать названия существующих детских клубов надо и по иной причине. Недавно я помогала открыть детский клуб в Санкт-Петербурге. Будущий директор фирмы уже приобрел в собственность помещение и ночами размышлял о наименовании своей организации. И постепенно родилось неплохое название «Город будущего». Когда я стала расспрашивать довольного бизнесмена о конкурентах, работающих в том же районе, выяснилось, что на этой же улице, в пяти минутах ходьбы, действует детский клуб «Город солнца». Как вы думаете, удачен ли был придуманный вариант? Конечно, нет. А можно ли его считать оригинальным? Для всех клиентов данные «города» сольются в один. Разница-то ведь небольшая, и вряд ли ее кто-нибудь заметит. Такое название только помешает развитию бизнеса;

•  понятным. Здесь имеется в виду связь между именем и деятельностью клуба. Название должно быть таким, чтобы сразу можно было сказать: работа этой фирмы имеет отношение к детям. С другой стороны, специалисты по неймингу уверяют, что ни в коем случае нельзя называть фирму в полном соответствии с профилем деятельности, иначе велик риск затеряться в толпе конкурентов. Другими словами, наименование «Детский клуб “Развитие”» и т. п. не лучший вариант;

•  лаконичным. Считается, что короткое название лучше запоминается, а в его написании реже допускают орфографические ошибки. Кстати, на листовках или вывеске такое имя занимает гораздо меньше места;

•  запоминаемым ;

•  связанным с положительными ассоциациями. Подбирая материал для книги, я наткнулась на название детско-юношеского туристского клуба «Гадкий утенок». Всем ясно, что гадкие утята превращаются в прекрасных лебедей, но мне бы не хотелось водить собственного ребенка и самой ходить в клуб «Гадкий утенок».

Теперь давайте остановимся на методах придумывания названия, которые приводятся во многих бизнес-книгах.

• Метод ассоциаций и синонимов. Выпишите все слова, относящиеся к детскому клубу: ребенок, развитие, игра, обучение и т. д., – и подыщите к ним различные синонимы или ассоциации; для этого воспользуйтесь Интернетом или специальными словарями. В результате может возникнуть интересное название, подходящее для фирмы.

• Заимствование названия у раскрученных фирм. Здесь, надеюсь, все предельно ясно. Берете известное название и заменяете (добавляете) буквы. Насколько это порядочно и целесообразно? Вообще-то, лучше, когда копируют вас, а не вы копируете кого-то.

• Подчеркивание национальной или региональной направленности фирмы. Для этого достаточно добавить к названию слова «русский», «евро» и т. п.

• Применение прилагательных.

• Использование собственного имени в названии клуба. В Москве, например, есть образовательный центр «Академия Натальи Нестеровой».

• Активное включение иноязычных слов или сочетание русского и иностранного языков.

• Использование названия клуба, действующего в другом городе. Для этого надо покопаться в Интернете, найти название, которое вам понравится, и постараться его переделать.

Теперь, когда вы вооружены теоретическими знаниями, настало время приступать к конкретным действиям. Подберите несколько вариантов названия, покажите их знакомым и посмотрите на реакцию. Вы можете придумывать название в одиночку или, подключив родных и друзей, устроить мозговой штурм. Это очень эффективный способ работы над творческими задачами. Обычно решение находится быстро.

Название нашего клуба родилось с помощью мозгового штурма, в котором участвовал весь педколлектив.

Мы очень хотели, чтобы в названии присутствовало слово «умный». Святая вера в приоритет интеллекта не давала нам покоя, ведь наши общеразвивающие занятия насыщены методиками, направленными на формирование умственных действий. И к тому же мы точно знали, что каждая мама считает своего малыша самым умным! Обсуждались варианты «Умный ребенок», «Умные дети», «Умка» и т. д. Но в Москве масса клубов с такими названиями.

Во время штурма мы решили, что будем дарить каждому ребенку папку для творческих работ с фирменной наклейкой. И тогда стало ясно, что название клуба и, соответственно, надпись на наклейке должны быть приятны маме и говорить нечто положительное о ее ребенке, а не только о клубе. Лишь после того, как были оговорены и уточнены все важные моменты: что-то связанное с умом, наклейка, маме должно быть приятно, – наш замечательный педагог Людмила воскликнула: «Умничка!» Да, действительно, «Умничка»! Именно так любящие мамы часто называют своих малышей, если те проявляют ум, старательность и изобретательность. И папка для творческих работ, несомненно, будет принадлежать умничке. Таким образом не только родители, но и мы подтверждаем, что каждый ребенок – умничка. Мы предпочли использовать слово в единственном числе не только потому, что в Москве есть клуб «Умнички» (об этом стало известно позже), но и потому, что любую маму прежде всего интересуют успехи ее собственного умнички, а потом уже – остальных.

Итак, выбрав вариант «Умничка», мы захотели отразить в названии отличительную особенность клуба – наличие эко-пособий и эко-интерьера. Так родилось слово экоклуб, в связи с чем у нас поначалу возникли трудности. Это сейчас везде появились «экопродукты», «экокабели», «экоигрушки» и даже «экопохороны». А несколько лет назад мы были вынуждены постоянно объяснять клиентам,

что означает такое название. Сообща был придуман и оригинальный слоган: «Эко-отношения в эко-интерьере!». И опять же сразу стало очевидно, что ему уготована долгая счастливая судьба. И название, и слоган мы официально зарегистрировали в ФИПС, поскольку твердо уверены в их жизнеспособности.

Отмечу, что название, слоган и логотип фирмы – плод коллективных усилий. На мой взгляд, успешность и скорость развития многих проектов очень часто объясняется русской пословицей «Одна голова хорошо, а две лучше!».

Успешные форматы развлекательных центров

VIA Bowling/GAMEPLAY

Кризис больно ударил по торговым центрам — владельцы площадей озабочены тем, как удержать арендаторов и привлечь покупателей. По мнению экспертов, сейчас в ТРЦ востребованы лишь два направления: дешевая одежда и развлечения. Невзирая на сложную экономическую ситуацию, инвестиции в якорные развлекательные центры окупаются, в среднем, за четыре года. «Академия развлечений от компании VIA Bowling / GamePlay» расскажет об успешных форматах развлекательных центров и о том, какие инвестиции требуются для реализации бизнес-плана. На сегодняшний день на рынке развлечений успешно работают как проекты, в которые были вложены десятки миллионов долларов, так и мини-форматы, для запуска которых достаточно 20-30 тысяч долларов. В третьей части обзора мы расскажем о таких форматах, как детский развлекательный центр, детская игровая площадка, семейно-развлекательный центр, боулинг-кафе и низкобюджетные форматы.

Часть 1

Часть 2

Детский развлекательный центр

Почему это востребовано?

 

Задача — создать комфортное безопасное место для игр, развлечений и праздников, в которое родители с удовольствием будут приводить детей.

 

Такие объекты, ориентированные на детей от 3 до 12 лет, в подавляющем большинстве случаев размещают в ТРЦ. При разработке бизнес-плана развлекательного центра скрупулезно оценивают потенциальную аудиторию – место должно быть оживленным, до него удобно добираться, а поблизости располагаться школы и спальные районы.

Акцент в ДРЦ сделан на аттракционы с подвижными, активными играми. В его состав обязательно входит детская площадка с игровым лабиринтом , сухим бассейном и мягкими игровыми элементами – различными карусельками, горками, качельками, педальными машинками и другими детскими аттракционами. В последнее время эту зону дополняют еще одним интересным элементом – веревочным лабиринтом ( небольшой веревочный парк, имеющий похожую конструкцию с традиционным лабиринтом).

В состав оборудования для детского развлекательного центра входят игровые аппараты с выдачей призовых билетов и большой призотекой, различные симуляторы и видеоигры. Обязательная составляющая — мягкая зона для совсем маленьких, здесь предусмотрена игра малышей вместе с родителями.

Для успешного бизнеса, в таком центре должны быть организованы зоны для празднования дней рождения: у детских развлекательных центров это один из ключевых источников дохода. И конечно же иметься кафе с продуманным детским меню. Также обязательно надо позаботиться о создании зоны отдыха для родителей и бабушек, где они могут комфортно расположиться, ожидая своих малышей.

Вот тут можно прогуляться по такому центру вместе с мальчиком Владом.

Площадь: от 800 — 2000 кв.м

Возраст: дети 3 — 12 лет

Инвестиции в оборудование развлекательного центра: 800 –  1000     долларов на кв м

 Срок окупаемости: 3-4 года

 

 Вот тут вы можете скачать каталог развлекательных игровых    автоматов и другого оборудования для развлекательных центров, в том   числе и детские аттракционы

 

Заказать расчет бизнес-плана развлекательного центра

 

Детская игровая площадка

 

Почему это востребовано?

Задача — на короткое время сыграть роль детского сада и взять на пару часов на попечение малыша, мама которого отправилась на шоппинг, поехала к врачу или на педикюр.

В отличии от ДРЦ, у игровых площадок в принципе не предусмотрены зоны игровых автоматов: детки в возрасте от 1 до 12 лет катаются с горок, бегают по лабиринтам, прячутся в домиках, рисуют, занимаются творчеством и т. п.

Компания Park Managament разделяет такие объекты на три типа:
площадка-гардероб, многофункциональная развлекательная площадка (МРП), детский городок. По большому счету, бизнес отличается по масштабам. И с увеличением площади надо более скрупулезно подходить к зонированию и оборудованию детской игровой площадки, а также основательно продумывать бизнес-план.

«Площадка-гардероб» — это комната в ТРЦ, где мама оставляет малыша, когда отправляется на шоппинг. Обычно в ней есть лабиринт, зона для малышей, мягкий уголок.

Очень популярны площадки SoftPlay – это полностью мягкая игровая зона для самых маленьких от 1 до 4 лет. Выглядят они вот так

МРП предполагает большую площадь и расширенный спектр развлечений. К предыдущему варианту добавляются игровые зоны — для девочек, мальчиков, смешанные, а также зона для творчества и комната для дней рождения.

В «Детском городке» же, помимо перечисленного, есть интерактивные игровые модули, спортивный уголок, мини-аттракционы, вело-картинг и т. п.

Все эти площадки самодостаточные, хорошо окупаются и пользуются спросом. И хотя в основном их размещают в ТРЦ, есть и интересный опыт создания таких зон в спальных районах, где они фактически выполняют роль детсада. Некоторые бизнесмены практикуют дневной абонемент на 3-4 часа — без кормежки и прогулок. В это время входят как активные игры и танцы, так и спокойные развивающие занятия.

Вот видео-пример такой детской площадки: девочке Еве очень нравится
 

Площадь: 30 – 500 кв м

Возраст: дети 1-10 лет
Инвестиции в оборудование развлекательного центра: от 500 долларов

Срок окупаемости: 1-3 года

 

Вот тут вы можете скачать каталог развлекательный игровых автоматов и другого оборудования для развлекательного центра, в том числе и для детских площадок

 

Заказать расчет бизнес-плана развлекательного центра

 

Скачать презентацию о мягких детских игровых зонах Soft Play можно вот здесь

Семейно-развлекательный центр

Почему это востребовано?

Задача — обеспечить интересный отдых для всей семьи. В таких центрах есть чем заняться и взрослым и детям, а потом пообедать и сходить в кино. А в небольших региональных городах они вообще становятся главным местом культурного досуга жителей.

 

В этом формате развлекательного бизнеса к традиционно детским развлечения добавляются забавы для пап и мам: появляется боулинг, бильярд, аттракционы и игровые автоматы, ориентированные на взрослую публику. Нередко в комплексе имеется кинотеатр с репертуаром на любой вкус. В проекте семейно-развлекательного центра обязательно предусмотрены залы (зоны) для проведения праздников. Тут можно отпраздновать день рождения наследников и организовать корпоратив.

Вот как это выглядит

Площадь: от 1500 — 4000 кв.м

Возраст: семьи с детьми, подростки, молодежь

Инвестиции в оборудование развлекательного центра:: около 1200 долларов на кв.м

Срок окупаемости: 3-5 лет

 

Вот тут вы можете скачать каталог развлекательный игровых автоматов и другого оборудования для развлекательного центра

 

Заказать расчет бизнес-плана развлекательного центра

 

Боулинг-кафе

Почему это востребовано?

Большие спортивные боулинги постепенно отмирают, как класс. Теперь их реконструируют в семейно-развлекательные центры, в которых боулинг — лишь одна из забав. Однако хоронить «автономный» боулинг рано. На рынке стремительно развивается новый формат: уютные и небольшие, на 6-8 дорожек, «боулинг-бутики» или «боулинг-кафе» — заведения клубного типа для людей среднего возраста.

Ядро целевой аудитории боулинг-кафе – взрослые активные люди от 27 до 45 лет. Красивый интерьер, уютные гостевые зоны у дорожек с удобными диванами и продуманным «ambient» освещением, приятная музыка, изысканная барная карта и закуски. Фактически, это клубы, где можно собраться приятной компанией и отлично провести вечер, развалившись в мягком кресле и время от времени катая шары.

По словам экспертов VIA Bowling / GamePlay, полностью обустроенное боулинг-кафе обходится в среднем в 800 долларов на 1 квадратный метр. Подбирать помещение можно исходя из усредненного показателя требуемой площади -100 кв.м. — умноженного на количество дорожек боулинга. В метраж, помимо непосредственно дорожек, включены технические и подсобные помещения, зона отдыха игроков, бар и ресепшн. Окупается проект максимум за 4 года. Многое зависит от умения организовать уют и отличный сервис: если выручку от игры в боулинг принять за 100%, то дополнительно 60-100% дохода такому заведению приносит бар и закуски.

Площадь: 800 — 1500 кв.м

Возраст: взрослые, от 27 до 45 лет

Инвестиции в оборудование боулинга: около 800 долларов на кв.м

Срок окупаемости: 3 — 4 года

 

Если вы решили начать боулинг бизнес, то прежде чем разрабатывать бизнес-план, рекомендуем ознакомиться с требованиями для проектирования боулинга. Руководство, составленное опытными экспертами, вы можете скачать вот здесь

 

А вот тут можно скачать типовой план боулинга с размерами

 

Заказать расчет бизнес-плана боулинга

Низкобюджетные форматы

Почему это востребовано?


Задача — предложить недорогие рабочие форматы развлекательного бизнеса для малых и семейных предприятий.

Не стоит думать, что без полумиллиона долларов в кармане в развлекательном бизнесе делать нечего. Есть и низкобюджетные форматы. Например, батутный центр, лазертаг, аттракционы виртуальной реальности или же — интерактивный развивающий детский уголок. Для некоторых из них хватает и островной зоны торговых центров или небольшой комнаты в 10 кв метров.

Такие проекты окупаются достаточно быстро за 1 — 3 года, а инвестиции в них начинаются от 25 тысяч долларов. Подробно мы расскажем о них в следующих выпусках «Академии развлечений от компании VIA Bowling / GamePlay”.

Скачать презентацию о новых форматах развлекательных центров можно вот здесь

 

  

Хотите узнать больше? Наши специалисты детально изучат Ваш проект, предложат формат развлекательного центра, рассчитают экономику проекта и подготовят бизнес-план. Звоните нам прямо сейчас или записывайтесь на консультацию.

Заказать расчет бизнес-плана развлекательного центра

Часть 1

Часть 2

 

Автор: руководитель проекта «Академия развлечений» Наталья Васильева.
09.06.2016 года
Copyright ©, все права защищены

Хотите получать полезные письма ?

Похожие записи

Лучшие артисты детских праздников рядом со мной (с бесплатными цитатами)

  1. Часто задаваемые вопросы о найме аниматора для детских праздников
  2. Часто задаваемые вопросы о том, как стать аниматором детских вечеринок

Часто задаваемые вопросы о найме аниматора для детских праздников

Сколько стоит нанять аниматора детского праздника?

Детские аниматоры обычно выступают в течение одного часа, что часто стоит от 200 до 250 долларов.Однако цены могут отличаться в зависимости от местоположения, расстояния поездки, количества детей и типа представления или предоставляемых услуг.

Где мне устроить детский праздник?

Организаторы детских праздников могут быть гибкими в зависимости от местоположения. Задние дворы, центры мероприятий или даже большие гостиные — все это может быть прекрасным местом для детских праздников. Если вы не выбрали место до бронирования артиста, спросите его, что лучше всего подойдет им.Для разных исполнений и стилей может потребоваться уникальное пространство.

Какая возрастная группа подходит для аниматора детского праздника?

Аниматоры детских праздников предлагают широкий спектр услуг, которые делают их подходящими для всех возрастов! Большинство исполнителей также могут настраивать свои развлечения или пакеты, поэтому обязательно сообщите им возраст и интересы детей, чтобы они могли предоставить вам лучшее шоу.

Какие услуги предлагает детский аниматор?

От скручивания воздушных шаров и раскрашивания лиц до волшебства и детской музыки — все это делают артисты детских праздников.Многие из них также предоставляют несколько услуг, что делает их отличными для вечеринок с разным возрастом и интересами!

Какие еще мероприятия подходят для детских аниматоров, кроме дней рождения?

Любое семейное мероприятие можно украсить, заказав детский аниматор! Уместны праздничные вечеринки, школьные мероприятия, фестивали или даже корпоративные вечеринки с участием семей.

Как долго артист выступает?

Аниматоры детских праздников обычно выступают от одного до двух часов.Мы рекомендуем делать выступления более короткими для детей младшего возраста, в то время как для детей старшего возраста время выступления может быть больше.

Нужно ли мне предоставлять какое-либо оборудование для артиста?

Аниматоры для детских вечеринок обычно предоставляют все, что им нужно для выступления, но им может потребоваться особое место на мероприятии. Обязательно свяжитесь с ними до начала мероприятия, чтобы обсудить детали постановки и инструкции по прибытию.

Как далеко поедет артист детского праздника?

Каждый детский аниматор устанавливает свои собственные предпочтения относительно дальности поездки, поэтому не забудьте спросить профессионала о радиусе поездки и связанных с этим расходах.

Часто задаваемые вопросы о том, как стать аниматором детских вечеринок

Могу ли я заработать деньги на вечеринке для детей?

Вы определенно можете заработать деньги в качестве детского аниматора. На самом деле, развлечения для детей — одна из самых востребованных категорий на GigSalad!

Должен ли я иметь портфолио прошедших мероприятий?

Потенциальные клиенты захотят убедиться, что у вас есть опыт, прежде чем бронировать вас.Лучший способ продемонстрировать свой опыт — это отзывы прошлых клиентов, а также высококачественные фотографии и видео.

Нужна ли мне какая-либо страховка?

Хотя для того, чтобы быть аниматором детских праздников, страховка не требуется, но рекомендуется. Страхование ответственности артистов — отличное вложение. Некоторые люди могут даже потребовать, чтобы у вас была страховка, чтобы вас зарезервировать.

Мне нужна проверка судимости?

Справка о судимости — хорошая идея для любого артиста, работающего с детьми.Потенциальные клиенты могут попросить вас предоставить документацию для проверки судимости, и, имея ее, вы можете увеличить свои шансы на большее количество выступлений.

Развлечения для детей — Детские развлечения для детских вечеринок и мероприятий в Портсмуте, Хэмпшир

Тел . : (023) 9237 9597 Получите мгновенную цитату Получите мгновенную цитату МЕНЮ
  • Дом
  • Насчет нас
    • О нашей компании
    • Комментарии клиентов
  • Показывает
    • День рождения
    • Школы и детские сады
    • Свадьбы и крестины
    • Рождественские представления
    • Хеллоуин-шоу
    • Праздники и дни веселья
    • Корпоративное и военное дело
    • Особые потребности
  • Показать пакеты
    • Волшебное комедийное шоу
    • Музыкальная магия и игры
    • Магия дискотеки и игры
    • Дискотеки
    • Моделирование воздушного шара
    • Mix & Mingle
    • Мастерские
    • Раскраска лица
    • Punch & Judy — Кукольные представления
  • Party Bits
    • Подсказки и подсказки для вечеринок
    • Ф. A.Q
    • Приглашения на вечеринку
  • Найдите место
    • Портсмут
    • Fareham & Gosport
    • Саутгемптон и Винчестер
    • Чичестер и Богнор Реджис
    • Basingstoke & Fleet
    • Хэмпшир
    • Западный Суссекс
    • Суррей
    • Беркшир
    • Дорсет
    • Уилтшир
  • Свяжитесь с нами
  • РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

  • КОРПОРАТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

  • ЗАБРОНИРОВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ

The Children’s Center, Inc. Galveston

Платежные реквизиты

Страна * United StatesCanadaUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarrussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Корейская Народно-Демократическая RepublicCongo, Республика ofCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatia / HrvatskaCubaCyprus IslandCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEquatorial GuineaEl SalvadorEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGreeceGhanaGibraltarGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Макдональд Острова Священное море ( Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsEswatiniSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaTogoTokelauTongaThailandTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUruguayUS Экваторияльная IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaWestern SamoaYemenYugoslaviaZambiaZimbabwe

Адрес 1 *

Адрес 2

Город *

состояние * AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaCanal ZoneCommonwealth Северных Марианских IslandsFederated Штатов MicronesiaGuamMarshall IslandsNorthern Марианской IslandsPalauPhilippine IslandsPuerto RicoTrust территории Тихоокеанские IslandsVirgin IslandsArmed сил — AmericasArmed сил — Европы, Канады, Ближнего Востока, AfricaArmed сил — Тихий океан

Почтовый индекс *

СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ИМЕН, СВЯЗАННЫХ С САТАНИЧЕСКИМИ КУЛЬТАМИ / ПЕДОФИЛИЕЙ / ТОРГОВЛЕЙ ДЕТЯМИ В АМЕРИКЕ:

СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ИМЕН, СВЯЗАННЫХ С САТАНИЧЕСКИМИ КУЛЬТАМИ / ПЕДОФИЛИЕЙ / ТОРГОВЛЕЙ ДЕТЯМИ В АМЕРИКЕ:


● Хиллари Клинтон
● Билл Клинтон
● Джордж Нейдер (бизнесмен)
● Хума Абердин
● Лаура Силсби
● Рэйчел Чендлер

Джеффри


Эффенштайн

● Джон Подеста
● Майкл Подеста
● Джеймс Алефантис
● Энтони Винер
● Лесли Векснер (председатель Limited Inc)
● Herbert Strauss ● Герберт Штраусс ● Мартин А. Новак
● Стивен Спилберг
● Эдгар Бронфман-старший (председатель Seagram)
● Чарльз Бронфман (Seagram Co)
● Майкл Стейнхардт (бывший менеджер хедж-фонда)
● Сара Брон2 ● Клэр Бронфман
● Найлс Леман (профессор Портлендского государственного университета)
● Сет Роджер
● Рут Гинсберг
● Элисон Мэк
● Рэйчел Чандвелл ● Венди Мердок

● Джонатан Чебан
● Наоми Кэмпбелл
● Максимилиам Чоу
● Вэл Килмер
● Марина Абрамович


СПИСОК ГОЛЛИВУДСКИХ НАЗВАНИЙ ПЕДО:


● Стивен Спилберг
● Майкл Джексон
● Кевин Спейси

● Элисон Мак
● Марк Коллинз-Ректор (основатель Den)
● Чад Шекли
● Брок Пирс
● Дэвид Геффен
● Том Хэнкс
● Том Хэнкс
● Эндрю Крейсберг (американский теле-писатель, продюсер)
● Брайан Сингер
● Харви Вайнштейн
● Боб Вайнштейн
● Роман Полански
● Рума Хазард



● Мадонна

● Кейт Перри
● Майли Сайрус
● Эррол Флинн
● Билли Грэм
● Уолт Дисней
● Майкл Лэйни (бывший вице-президент Уолта Диснея


) Ганн (Дисней)


СПИСОК ИМЕНИ ЗНАМЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ГЛУБОКОЙ ШТАТОМ, ЦРУ и МОССАД:


● Хайди Флейсс
● Джеффри Эпштейн


СПИСОК ИМЕН, СВЯЗАННЫХ С САТАНИЧЕСКИМИ КУЛЬТАМИ:


● Элисон Мэк
● Сторми Дэниэлс
● Рэйчел Чендлер
● Гислен Максвелл


СПИСОК ИМЕН ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОСТРОВА ЭПШТЕЙН:


● Гислен Максвелл
● Крис Такер
● Ларри Саммерс
● Лиза Саммерс
● Билл Мюррей
● Билл Хаммонд
9018 Президент Эхудран Эхудран of Colombia 1998-2002)
● Жан Люк Брунель
● Дуг Бэнд
● Рон Беркл
● Вуди Аллен
● Сара Келлен
● Рэй Сэнд
● Андреа Митрович
● Питер Марино
● Шелли Льюис
● Пол Хала (д) а
● Ричардо Легоретта
● Том Притцкер ● Том Притцкер
● Тиффани Грамза
● Клэр Хейзел
● Паула Эпштейн
● Марк Эпштейн
● Ральф Элисо n
● Софи Биддл
● Одри Реймбо
● Шелли Харрисон
● Мелинда Лунц
● Гвендолин Бек
Гвендолин Бек
Пинто ● Альберт 902
Пинто Пинто ● Альберт Пинто
● Мэнди Элисон
● Джин Мишель Гэти
● Вирджиния Робертс
● Кристина Роджерс (Кристина Реал Роджерс)
● Грег Холберт
Джульетта ● Алисса Роджерс ● Алисса Роджерс ● Хизер Манн
● Эд Таттл
● Глен Дубин
● Эллен Спенсер
● Крис Вагнер
● Кейси Вассерман
● Лаура
Олдерман 9018 Sachs

● Генри Розовски
● Линн Форестер (де Ротшильд)
● Джо Пагано
● Наоми Кэмпбелл
● Николь Юнкерманн
● Родни Слейтер
● Мэгали Блачон (Деперье)
● Светлана Грязнова 902 902 Ларйазнова 8 9 9 9 ● Светлана Грязнова
● Тила Дэвис
● Хуан (Пабло) Молинье
● Фрейя Виллемос) Виссинг
● Адам Перри Ланг
● Флер Перри Ланг
● Флер Перри Ланг
● Флёр Перри Лэнг
● Флёр Перри Лэнг
● Карен Кейз2
9018 ● Синди Лопес
● Марк Ллойд
● Алан Дершовиц
● Сет Грин
● Джеймс Ганн
● Стивен Спилберг
● Том202 Колберт 9018 Джимми Киммел

● Барак Обама
● Кевин Спейси
● Кэти Гриффин
901 89 ● Опра Уинфри
● Шон Картер
● Бейонсе Ноулз
● Энтони Кидис
● Джон Ледженд
● Крисси Тиген
● Крисси Тиген
● Крисси Тиген
● Джим

● Бен Аффлек
● Стивен Коллинз
● Уилл Феррелл
● Алиауне Дамала Бадара Тиам (Эйкон)
● Маршалл Маттерс
● Джеффри Джонс
Виктор Сальва ● Джеффри Джонс
Сальва
● Чарли Шин
● Тайлер Грэшэм
● Мадонна Чикконе
● Кэтрин Хадсон
● Гвен Стефани
● Стефани Джерманотта
Джеймс Джерманотта ● Джастин Роланд
● Джон Кьюсак
● Андерсон Купер
90 189 ● Деми Мур
● Брайан Аффлек
● Мерил Стрип
● Ванда Сайкс
● Челси Хэндлер
● Мишель Вольф
● Дэвид Яровески
● Дэвид Яровески Квентин Тарантино
● Кортни Лав
● Алек Болдуин
● Роберт Дауни-младший
● Disney Corporation (Предлагает детям поездки с аквалангом на остров Эпштейна)


Ссылка: документы бортового журнала Эпштейна


СПИСОК ИМЕН, ПРИСОЕДИНЕННЫХ К СТАНДАРТНЫМ ОТЕЛЯМ


● Андре Балаш (владелец стандартных отелей и связанный с Рокфеллерами)
● Джей З.
● Бейонсе Ноулз
● Джон Белуши Спирс
● Эррол Флинн
● Деннис Хоппер
● Хельмут Ньютон
● Джим Моррисон
9019 Джеймс Дин B
● Виктория Бекхэм
● Хит Леджер
● Сиенна Миллер
● Бальтазар Гетти
Джоанлет

Джоанлет


БОЛЬШЕ ИМЕНИ, ДОБАВЛЯЕМЫЕ В СПИСОК —
ЛИЦ, КОТОРЫЕ НАПРЯМУЮ ПОДКЛЮЧЕНЫ К JEFFREY EPSTEIN И ОСТРОВУ ЭПШТЕЙНА:


Илон Маск

● Марк Цукерберг

● Лоуренс М. Краусс
● Стивен Пинкер
● Мик Джаггер
● Кортни Лав
● Джоан Риверс (умерла)
● Кевин Спейси
● Крис Рок
Признанный спекулянт Холокоста)

● Лорен Хаттон (топ-модель)
● Герцог и герцогиня Йоркские
● Эрл Спенсер (брат покойной Дианы)
● Ричард Бронсон (английский бизнесмен) ● 9020 Тони Блэр (бывший премьер-министр Великобритании)
Дэвид Кох (1/2 из братской команды)
● Дэвид Рокфеллер
● Эвелин де Ротшильд
● Эдуард де Ротшильд

ЖУРНАЛИСТЫ, НАПРЯМУЮ СВЯЗАННЫЕ С ДЖЕЙМСОМ АЛЕФАНТИСОМ, COMET PING PONG & BUCKS FISHING, ВАШИНГТОН, округ Колумбия:

● Джейк Таппер (CNN)
● Дженнифер Таппер (жена Джейка Таппера)

● Maple Inc

● Me Over Seas


ЖУРНАЛИСТОВ, НАПРЯМУЮ СВЯЗАННЫХ С ДЖЕФФРИ ЭПСТЕЙНОМ И ОСТРОВОМ ЭПШТЕЙНА:

● Барбара Уолтерс
● Морт Цукерман
● Эрик Марголис
● Руперт Мердок
● Конрад и Барбара Блэк; Барон Блэк из Crossharbour


ПОЛИТИКА, НАПРЯМУЮ СВЯЗАННАЯ С ДЖЕФФРИ ЭПСТЕЙНОМ И ОСТРОВОМ ЭПШТЕЙНА:


● Билл Клинтон (бывший президент Америки)
● Джон и Мэри Кэй Хантсман
● Губернатор Чарльз Тернбулл (Виргинские острова США)
● Генри Киссинджер
● Этель Кеннеди
И Мэри Кеннеди

● Сенатор Эдвард Кеннеди (умерший)
● Тед Кеннеди-младший
● Эндрю и Керри Кеннеди Куомо
● Мария Шрайвер (родственница Кеннеди / бывший Шварцнеггер)


СТАНДАРТНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ОТЕЛЕЙ DTLA:
(Свободно 1992-2002)


● Семья Кек (Standard Oil / основатели The Standard Hotel)
● Перри Мейсон
● Банк Калифорнии
● JP Morgan — Standard Oil
● Джеффри Эпштейн
● Bear Stearns Группа
● Standard Holdings
● Colombia Development


_Примечание: _

(Похоже, это очевидная связь между; STANDARD HOTEL DTLA и подземной военной базой на базе военно-морского флота CHINA LAKE NAVAL. )


Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Конвенция о правах ребенка: детская версия



Конвенция о правах ребенка: детская версия

1.Определение ребенка

Ребенком считается любое лицо младше 18 лет.


2. Никакой дискриминации

Все дети имеют все эти права, независимо от того, кто они, где живут, на каком языке говорят, какой у них религии, что они думают, как они выглядят, мальчик они или девочка, есть ли у них инвалидность. , если они богаты или бедны, и независимо от того, кем являются их родители или семьи, или что их родители или семьи верят или делают. Ни один ребенок не должен подвергаться несправедливому обращению ни по какой причине.


3. Наилучшие интересы ребенка

Когда взрослые принимают решения, они должны думать о том, как их решения повлияют на детей. Все взрослые должны делать то, что лучше для детей. Правительствам следует следить за тем, чтобы дети находились под защитой и присматривали за ними со стороны родителей или других людей, когда это необходимо. Правительствам следует следить за тем, чтобы люди и учреждения, ответственные за присмотр за детьми, работали хорошо.


4. Реализация прав

Правительства должны сделать все возможное, чтобы каждый ребенок в их странах мог пользоваться всеми правами, закрепленными в этой Конвенции.


5. Сопровождение семьи по мере развития детей

Правительствам следует позволить семьям и общинам направлять своих детей, чтобы по мере их взросления они учились использовать свои права наилучшим образом. Чем больше вырастут дети, тем меньше им понадобится наставлений.


6. Выживание и развитие в жизни

Каждый ребенок имеет право на жизнь. Правительства должны позаботиться о том, чтобы дети выживали и развивались наилучшим образом.


7. Имя и национальность

Дети должны быть зарегистрированы при рождении и иметь официально признанное государством имя.Дети должны иметь гражданство (принадлежать к стране). По возможности дети должны знать своих родителей и заботиться о них.


8. Личность

Дети имеют право на свою личность — официальную запись о том, кто они есть, включая их имя, национальность и семейные отношения. Никто не должен отнимать у них это, но если это произойдет, правительства должны помочь детям быстро вернуть себе идентичность.


9. Сохранение семей

Детей нельзя разлучать со своими родителями, если за ними не ухаживают должным образом — например, если родитель причиняет боль ребенку или не заботится о нем.Дети, родители которых не живут вместе, должны поддерживать контакт с обоими родителями, если это не может навредить ребенку.


10. Связаться с родителями в разных странах

Если ребенок живет в другой стране, чем его родители, правительства должны разрешить ребенку и родителям путешествовать, чтобы они могли поддерживать контакт и быть вместе.


11. Защита от похищения

Правительства должны запретить вывоз детей из страны, когда это противоречит закону — например, похищение кем-либо или удержание за границей одним из родителей, когда другой родитель не согласен.


12. Уважение взглядов детей

Дети имеют право свободно высказывать свое мнение по вопросам, которые их волнуют. Взрослые должны слушать и серьезно относиться к детям.


13. Свободно делиться мыслями

Дети имеют право свободно делиться с другими тем, что они узнают, думают и чувствуют, посредством разговоров, рисования, письма или любым другим способом, если это не вредит другим людям.


14. Свобода мысли и религии

Дети могут выбирать свои собственные мысли, мнения и религию, но это не должно мешать другим людям пользоваться своими правами. Родители могут направлять детей, чтобы они, вырастая, научились правильно пользоваться этим правом.


15. Создание или присоединение к группам

Дети могут присоединяться или создавать группы или организации, и они могут встречаться с другими, если это не причиняет вреда другим людям.


16. Защита частной жизни

Каждый ребенок имеет право на неприкосновенность частной жизни. Закон должен защищать частную жизнь детей, семью, дом, средства связи и репутацию (или доброе имя) от любого нападения.


17. Доступ к информации

Дети имеют право получать информацию из Интернета, радио, телевидения, газет, книг и других источников. Взрослые должны убедиться, что информация, которую они получают, не наносит вреда. Правительствам следует поощрять средства массовой информации к обмену информацией из множества различных источников на языках, понятных всем детям.


18. Ответственность родителей

Родители — основная ответственность за воспитание ребенка. Если у ребенка нет родителей, эту ответственность несет другой взрослый, и его называют «опекуном». Родители и опекуны всегда должны думать о том, что лучше для ребенка. Правительства должны им помочь. Если у ребенка оба родителя, они оба должны нести ответственность за воспитание ребенка.


19. Защита от насилия

Правительства должны защищать детей от насилия, жестокого обращения и отсутствия заботы со стороны любого, кто заботится о них.


20.Дети без семьи

Каждый ребенок, о котором не может позаботиться его собственная семья, имеет право на надлежащий уход со стороны людей, уважающих религию, культуру, язык и другие аспекты жизни ребенка.


21. Усыновленные дети

Когда детей усыновляют, самое важное — делать то, что для них лучше. Если за ребенком нельзя надлежащим образом ухаживать в его собственной стране — например, если он живет в другой семье, — он может быть усыновлен в другой стране.


22. Дети-беженцы

Дети, которые переезжают из своей родной страны в другую страну в качестве беженцев (поскольку им было небезопасно там оставаться), должны получать помощь и защиту и иметь те же права, что и дети, рожденные в этой стране.


23. Дети-инвалиды

Каждый ребенок с ограниченными возможностями должен жить в обществе как можно лучше. Правительствам следует устранить все препятствия, мешающие детям с ограниченными возможностями стать независимыми и активно участвовать в жизни общества.


24. Здоровье, вода, еда, окружающая среда

Дети имеют право на наилучшее медицинское обслуживание, чистую воду для питья, здоровую пищу и чистую и безопасную среду для проживания. Все взрослые и дети должны иметь информацию о том, как оставаться в безопасности и быть здоровыми.


25. Рассмотрение места размещения ребенка

Каждому ребенку, который был помещен куда-то вдали от дома — для его ухода, защиты или здоровья — следует регулярно проверять свое положение, чтобы видеть, все ли в порядке и остается ли это лучшим местом для ребенка.


26. Социально-экономическая помощь

Правительства должны предоставлять деньги или другую поддержку для помощи детям из бедных семей.


27. Еда, одежда, безопасный дом

Дети имеют право на питание, одежду и безопасное место для жизни, чтобы они могли развиваться наилучшим образом. Государство должно помогать семьям и детям, которые не могут себе этого позволить.


28. Доступ к образованию

Каждый ребенок имеет право на образование.Начальное образование должно быть бесплатным. Среднее и высшее образование должно быть доступно каждому ребенку. Детей следует поощрять ходить в школу на максимально возможном уровне. Дисциплина в школах должна уважать права детей и никогда не прибегать к насилию.


29. Цели обучения

Образование детей должно помогать им в полной мере развивать свои личности, таланты и способности. Он должен научить их понимать свои права и уважать права, культуры и различия других людей. Это должно помочь им жить в мире и защищать окружающую среду.


30. Культура, язык и религия меньшинств

Дети имеют право использовать свой собственный язык, культуру и религию, даже если они не разделяются большинством людей в стране, где они живут.


31. Отдых, развлечения, культура, искусство

Каждый ребенок имеет право отдыхать, расслабляться, играть и принимать участие в культурной и творческой деятельности.


32. Защита от вредного труда

Дети имеют право на защиту от выполнения работы, которая опасна или вредна для их образования, здоровья или развития.Если дети работают, они имеют право на безопасность и справедливую оплату.


33. Защита от вредных наркотиков

Правительства должны защищать детей от употребления, изготовления, ношения или продажи вредных наркотиков.


34. Защита от сексуального насилия

Правительство должно защищать детей от сексуальной эксплуатации (использования в своих интересах) и сексуального насилия, в том числе со стороны людей, заставляющих детей заниматься сексом за деньги или снимающих их сексуальные фотографии или фильмы.


35. Предупреждение торговли и незаконного оборота

Правительства должны следить за тем, чтобы детей не похищали, не продавали или не увозили в другие страны или места для эксплуатации (использования).


36. Защита от эксплуатации

Дети имеют право на защиту от всех других видов эксплуатации (использования в своих интересах), даже если они конкретно не упомянуты в настоящей Конвенции.


37. Дети под стражей

Детей, обвиняемых в нарушении закона, нельзя убивать, пытать, жестоко обращаться, сажать в тюрьму навсегда или сажать в тюрьму вместе со взрослыми.Тюрьма всегда должна быть последним выбором и только на кратчайший срок. Дети в тюрьме должны получать юридическую помощь и иметь возможность поддерживать контакт со своей семьей.


38. Защита на войне

Дети имеют право на защиту во время войны. Ни один ребенок младше 15 лет не может пойти в армию или участвовать в войне.


39. Восстановление и реинтеграция

Дети имеют право на помощь, если они пострадали, потеряли заботу, плохо обращались или пострадали в результате войны, чтобы они могли вернуть себе здоровье и достоинство.


40. Дети, нарушающие закон

Дети, обвиненные в нарушении закона, имеют право на юридическую помощь и справедливое обращение. Должно быть множество решений, которые помогут этим детям стать хорошими членами своего сообщества. Тюрьма должна быть только последним выбором.


41. Закон о защите детей действует

Если законы страны защищают права детей лучше, чем настоящая Конвенция, то следует применять эти законы.


42.Все должны знать права детей

Правительствам следует активно рассказывать детям и взрослым об этой Конвенции, чтобы все знали о правах детей.


43–54. Как работает Конвенция

В этих статьях объясняется, как правительства, Организация Объединенных Наций, включая Комитет по правам ребенка и ЮНИСЕФ, и другие организации работают над тем, чтобы все дети пользовались всеми своими правами.

Дошкольное образование | Britannica

История

Имя, обычно связанное с началом дошкольного образования в наше время, — Иоганн Фридрих Оберлин, эльзасский лютеранский пастор из Вальдерсбаха, основавший в 1767 году первую salle d’asile (буквально «зал убежища»), или дошкольная школа для ухода за очень маленькими детьми и их обучения, пока их родители работали в поле.Другие педагоги начали подражать его детской школе — в Липпе-Детмольде, Берлине, Кайзерсверте, Париже и других местах. Во Франции salles d’asile были преобразованы из частных в государственные учреждения в 1833 году, когда они стали частью национальной системы образования. Позже их название было официально изменено на écoles maternelles.

По-видимому, независимо от движения детских школ на европейском континенте, шотландский реформатор Роберт Оуэн в 1816 году основал в своем образцовом сообществе Нью-Ланарк Институт по формированию характера.Он обслужил около 100 детей рабочих его хлопчатобумажных фабрик, в основном в возрасте от 18 месяцев до 10 лет; и были отдельные детские классы для детей от 2 до 5 лет, которые половину своего времени проводили в обучении, а половину — в отдыхе.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Успех школы Нью-Ланарк привел к созданию первой в Англии дошкольной школы в Лондоне в 1818 году. Она была основана человеком, который руководил институтом Оуэна, Джеймсом Бьюкененом, для детей в возрасте от одного до шести лет.Согласно свидетельствам современников, Бьюкенен привез в Лондон методы, которые он разработал в Нью-Ланарке:

Он начал с простых гимнастических движений, упражнений для рук, хлопал в ладоши и считал движения. Viva voce последовали уроки, арифметические таблицы и т.д.… Вскоре последовали Божественные и нравственные песни Ватта и подобные гимны, и дети не уставали петь их под аккомпанемент его флейты. Он также дал маленьким людям простые наглядные уроки, на которых они в основном говорили, а также учились наблюдать и описывать.

Школе

г. Бьюкенен подражали другие, в частности, британский педагог Сэмюэл Вилдерспин, который написал некоторые из самых ранних и наиболее широко распространенных монографий по воспитанию младенцев.

В Италии отец-католик Ферранте Апорти прочитал переведенный труд Вильдерспина и в результате основал первую в Италии детскую школу в Кремоне в 1829 году и разработал образовательный план, направленный на гармоничное сочетание морального, интеллектуального и физического образование.Физический труд во всех возрастных группах должен был придать образованию определенную конкретность и рациональность, сделав его процессом вовлечения учеников; очень молодые должны были начать привыкать к дисциплине, дружескому сотрудничеству и благочестию.

С Фридрихом Фрёбелем, немецким основателем детского сада, возникла первая систематическая теория педагогики раннего детства: вместо того, чтобы рассматривать раннее обучение как форму присмотра за детьми или социальной благотворительности или рассматривать его просто как период подготовки к взрослым ролям, Фробель видел раннее детское развитие как особый этап, во время которого ребенок выражает себя через игру.Детские игры — это процесс открытия и признания, который приучает ребенка к единству, а также разнообразию вещей в природе. В этих учебных помещениях находился педагогический институт Фрёбеля в Кейльхау (основанный в 1816 году), но только в 1837 году в соседнем Бад-Бланкенбурге он открыл свою первую дошкольную школу, которую позже назвал Kindergarten, или «садом для детей». Там он разработал коллекцию геометрических игрушек (или «подарков», как он их называл) и различных упражнений или занятий, таких как складывание, крой и ткачество, чтобы сделать символические формы реальными или динамичными для ребенка.Фрёбель считал, что маленький ребенок лучше всего учится не посредством формального обучения, а посредством игры и имитации, «самодеятельности». Через 25 лет после смерти Фрёбеля в 1852 году детские сады были основаны в ведущих городах Австрии, Бельгии, Канады, Германии, Великобритании, Венгрии, Японии, Нидерландов, Швейцарии и США. ( См. Детский сад .)

В 1892 году в Италии сестры Агацци, Роза и Каролина, инициировали объединение детской школы Апорти и детского сада Фрёбеля и создали прототип итальянской школы материнства ( scuola materna ).В школе детей побуждали стать соавторами в поисках инструментов собственного обучения — поиске реалий (объектов из реальной жизни), а также фробелевских символических объектов для изучения.

Точно так же заботясь о воспитании или благоприятном использовании естественных побуждений маленького ребенка — безопасным и конструктивным способом — была одна из самых известных фигур в дошкольном образовании, Мария Монтессори, которая начала свои исследования образовательных проблем с культурно неблагополучными и умственно отсталыми детьми 1899 г., когда она стала директором Ортофренической школы в Риме.Поскольку ее методы работали с дефектными детьми, она чувствовала, что они могут дать еще лучшие результаты с нормальными детьми. Так, в 1907 году она взяла под свою опеку 60 детей в возрасте от трех до шести лет из трущоб римского квартала Сан-Лоренцо и, таким образом, открыла свой первый Casa dei Bambini (Детский дом). Индивидуальная инициатива и самоуправление характеризовали философию Монтессори, и поэтому учитель должен был отойти на задний план и просто контролировать использование «дидактических материалов», большого комплекса образовательных инструментов, разработанных самой Монтессори, таких как шнуровка, числовые стержни. разработать концепции чисел, головоломок и букв наждачной бумаги, которые дети должны были начертить пальцами.Кроме того, хотя обычно каждый ребенок работал в одиночку, групповая или социальная активность не игнорировалась, поскольку существовали групповая гимнастика, игры и религиозные упражнения; учили общественным манерам подавать еду, сидеть за столиками и тому подобное. Дети научились читать, писать, считать и художественно выражать свои мысли.

Тем временем по всей Европе, в Бельгии, другой доктор медицины, Овиде Декроли, был пионером в обучении детей младшего возраста, также исходя из психологических исследований ненормальных или исключительных детей.В 1907 году он открыл свою школу Эрмитажа (École de l’Ermitage) недалеко от Брюсселя. Однако, в отличие от детей Монтессори, дети Декроли работали в группах и, как дети Агацци, работали с реальными вещами, взятыми из повседневной жизни. Его образовательная система была основана на трех процессах: наблюдении, выражении (устном, письменном, ручном или художественном) и ассоциации пространства и времени. Он чувствовал универсальные потребности ребенка в пище, защите от опасностей, выносливости в отношении жизненных разочарований, работе, игре, самооценке и самодисциплине.

По другую сторону пролива в Великобритании стояли два пионера движения за улучшение здоровья и окружающей среды самых маленьких: Грейс Оуэн и Маргарет Макмиллан. Оба рассматривали детский сад как место для укрепления здоровья и физического развития (предпосылки для любого другого вида развития) и как место, которое должно быть продолжением дома. Оуэн хотел, чтобы в каждом жилом доме был детский сад, где дети разного возраста составляли бы группу, напоминающую большую семью, и где игра способствовала бы социализации.Макмиллан изложил план трехлетнего курса подготовки учителей для детских садов, заявив, что только обученный персонал должен работать с детьми от трех до шести лет. Учебные центры в Манчестере (под руководством Оуэна), в Дептфорде (под руководством Макмиллана) и в Лондоне поставляли детских садов для всего Британского Содружества, а также для детских садов в Соединенных Штатах.

В первое десятилетие ХХ века началось то, что можно было бы назвать «коллективным» воспитанием.На территории тогдашней Палестины новые поселенцы основали кибуцы, в которых были созданы отдельные дома для детей, чтобы матери могли работать в общине. По мере развития системы все дети кибуца от рождения до одного года остаются в «детском доме», за которым ухаживает meṭapelet (воспитатель), воспитывающий четырех или пяти младенцев. В период кормления грудью матери выкармливают своих малышей в доме ребенка. «Дом для малышей», в котором проживает около восьми детей от одного до трех или четырех лет, делает упор на социализацию.Все дети ходят домой ежедневно на несколько часов. На следующем этапе, детский сад, ребенок трех или четырех-семи лет находится под опекой воспитателя и трех ее помощников ( meṭapelet ) . Целью этого периода является подготовка к первому классу.

Еще одна разновидность коллективного дошкольного образования существует в России, где ясли и детские сады ( детские сады и яслей ) были открыты примерно в 1919 году, частично по уговорам Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *