- Как открыть логопедический центр или кабинет: бизнес план
- Специализированное оборудование для кабинета логопеда
- Частная логопедическая практика. Как открыть и сделать прибыльнойМария Коток
- Материал по логопедии на тему: Паспорт логопедического кабинета
- Как логопеду работать онлайн? | Логопед-дефектолог Анастасия Шамардина
- Кабинет логопеда-дефектолога. Как открыть логопедический кабинет?
- 5 ключевых шагов для начала частной практики логопеда
- Лондонская логопедия | Частная речь и языковая терапия, Великобритания — Лондон; Великобритания и не только.
- Срочно! Вакансии логопеда — ноябрь 2020 — 1777 Вакансий логопеда
- rapy.ca — Добро пожаловать на www.speech-therapy.ок!
- Инструменты и устройства для логопеда | Логопед
- Речевая терапия и патологии — Американская ассоциация Туретта
Как открыть логопедический центр или кабинет: бизнес план
Задались вопросом, как открыть логопедический центр? В целом, ничего сложного и ничего нового: регистрация проста, как и при любом другом бизнесе. Приведенный ниже материал можно считать своеобразным бизнес-планом для открытия логопедического центра.
Необходимые документы и затраты в начале деятельности
Для регистрации логопедического центра необходимы следующие документы:
- Документ, подтверждающий, что вы зарегистрированы как юридическое лицо.
- Предоставляется выписка из банка с вашим расчетным счетом.
- Необходим документ, подтверждающий, что вы зарегистрировались в налоговой инспекции.
- Правильно оформленный договор об аренде помещения под центр. Без него невозможно будет получить регистрацию юридического лица.
- Разрешение на эксплуатацию офиса от санитарной службы и пожарной охраны.
Также необходимо иметь лицензию на преподавательскую деятельность и желательно иметь лицензию на предоставление услуг невролога.
В начале деятельности логопедического центра, а вернее до его открытия, вы должны рассчитать затраты на три основных направления:
- Затраты на оформление документов, разрешений и лицензий на вашу деятельность.
- Расходы на аренду помещения или покупку его в собственность. Ремонт в помещении. Закупка мебели и оргтехники для центра. Покупка учебных пособий. Затраты на рекламу.
- Расходы на зарплату сотрудникам и на оплату счетов коммунальных служб.
Что должно обязательно быть в логопедическом центре
Главное в вашем центре — это его расположение. Место должно быть таким, чтобы к нему можно было быстро и удобно добраться. Здание должно быть известным в городе и заметным. Это может быть детский центр, в прошлом дом пионеров, или большой торговый центр. В логопедическом центре должно обязательно быть несколько помещений. Это непосредственно сам кабинет, в котором логопед проводит занятия. Далее, большое помещение, в котором родители смогут ждать своих детей. Здесь можно разместить рекламную и обучающую литературу.
Если в штате есть невролог, то у него должен быть свой отдельный кабинет. Обязательно должен быть туалет и техническое помещение для инвентаря.
Как провести рекламную компанию
Как известно, реклама двигатель прогресса. Так что перед открытием, да и после того как ваш центр заработает, не скупитесь на рекламу. Правильный маркетинговый подход себя окупит очень быстро. Итак, потребуется следующее:
- Необходимо поместить рекламу вашего логопедического центра во всех местных газетах и журналах. Надо дать объявление по местному телевидению. Хорошо бы заказать небольшой рекламный ролик. Люди должны почувствовать, что ваш центр — процветающее заведение с лучшими специалистами и инновационным оборудованием.
- Раздача рекламных брошюр целевой аудитории, например, в школах, детских садах, поликлиниках.
- Распространение информации о вашем центре можно осуществить через социальные сети. Не забудьте создать свой собственный сайт. На его раскрутку тоже уйдет какое-то время.
Во всех рекламных текстах упоминайте, что занятия могут проводиться и с взрослыми людьми (в данном случае, вы обеспечиваете полную конфиденциальность). Люди не любят афишировать свои недостатки, и тем более методы борьбы с ними.
Обстановка и оборудование для логопедического центра
Обстановка в центре должна быть уютной и располагающей, однако не надо никаких ярких картин и телевизоров по стенам, дети не должны отвлекаться от занятий.
Мебель должна быть именно детской: маленькой и удобной.
В логопедическом центре обязательно должно быть:
- Источник питьевой воды. Кулер, например.
- Раковина для умывания с полотенцами и мылом.
- Мебель для учебного класса.
- Диваны и журнальные столики для комнаты ожидания.
- Компьютер для администрации.
- Шкафы для учебных материалов. Шкафы для одежды.
- Обычная школьная доска.
- Настенные зеркала для того чтобы дети видели свои лица во время занятий.
- Маленькие зеркала для занятий.
- Экран и проектор для демонстрации учебных фильмов.
- Наборы цветных карандашей и фломастеров.
- Наборы различных настольных игр, развивающих игр.
- Таймер.
Кроме того, логопед может сам расширить свою товарно-материальную базу, чтобы продуктивнее и удобнее было вести занятия.
Немаловажные аспекты для начала работы центра:
- Перед тем как открыть свой логопедический центр, проверьте, нет ли в районе уже работающих центров и кабинетов. Если есть, то вы, возможно, не сможете набрать необходимый для процветания вашего бизнеса квалифицированный персонал.
- Логопед должен заниматься планированием работы на год вперед, для этого он должен проводить опросы детей и их родителей в окрестных школах и детских садах. Ведь многие родители считают, что дефект речи сам пройдет и не придают ему значения. Задача логопеда -убедить их в том, что лечение необходимо проводить в раннем возрасте. И чем раньше, тем лучше.
- Ваш логопед должен посещать семинары и курсы повышения квалификации. Это, конечно, дополнительные расходы, но зато у вас будет современный обученный специалист.
Так как ваш товар — это услуга, то первичные затраты в идеале должны окупить себя уже через 3-4 месяца, затем логопедический кабинет начнет приносить доход. Главное в этом деле — быть лучше своих конкурентов, то есть необходим постоянный мониторинг данного сегмента рынка услуг.
Свисток-дудочка | 44 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Уcтройство для помощи в обучении правильному речевому дыханию «Носовая флейта» | 340 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Устройство для развития речевого дыхания-«губы свисток». | 124 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Игрушка для развития речевого дыхания «Летающий шарик» | 510 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Язычек -гудок 40 шт | 333 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Трубочка для стрельбы бумажными шариками набор из 3 шт | 298 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Набор свистков «Смайлики улыбки», (18 шт) цвета МИКС | 200 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Набор зондов массажных логопедических по типу методики Е. В.Новиковой (12шт. ) | 3190 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Шпатель Корицкого нержавеющий,полированный | 570 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Тактильная кисточка для массажа | 340 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Массажер «Чудо- валик» | 221 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Массажер «Чудо варежка» | 171 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Массажер «Чудо-пальчик» | 150 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Набор «кувыркающихся » волчков | 228 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Мячик с резинками для развития моторики у ребенка | 646 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Тренажёр «Логопедический» | 339 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Сундук логопеда 1 | 14000 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Сумка для логопеда | 7425 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Зонды логопедические постановочные 7 шт. | 1540 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Роторасширитель 1 шт. | 204 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Учебно-игровые артикуляционныее упражнения для занятий с дошкольниками. Автоматизация звука «Р». | 175 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Контейнер для замачивания логопедических зондов | 1015 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Препарат для дезинфекции логопедических зондов 1л. | 765 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Зонды логопедические массажные 8шт | 2100 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Зеркало для обследования ротовой полости | 110 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Говорящее зеркало | 15990 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Зеркало с отверстием для логопедических занятий (пр-во США) | 2800 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Индивидуальное зеркало 13*14 см. | 285 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Индивидуальное зеркало двухстороннее 14*11 см. | 196 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Песочные часы/ 1 мин | 99 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Часы песочные 3 мин | 107 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Часы песочные 5 мин | 116 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Логопедическое устройство для поднятия языка, сталь | 1260 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Устройство для контроля собственной речи и развития фонематического слуха | 1680 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Элефон для развития фонематического слуха | 1680 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Микрофон записывающий для кабинета логопеда | 2645 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Микрофон «Эховолна» | 425 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Метроном | 3470 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Комплект логостимулонов 4 шт. | 2016 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Лоток почкообразный | 425 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Зажим для носа | 272 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Муляж рта | 4050 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Логопедический язык | 425 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Ветряная вертушка «Крутящиеся цветочки» | 156 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Ветряная вертушка «Подсолнушек» | 156 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Ветряная вертушка «Цветочки» | 132 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Ветряная вертушка «Спираль» | 103 руб | ЗаказатьПерейти в корзину | |
Массажер для массажа «Су-джок» с пружинками | 73 руб | ЗаказатьПерейти в корзину |
Частная логопедическая практика. Как открыть и сделать прибыльнойМария Коток
Глава 1
Высокое звание Логопед
Больше всего в жизни я ненавижу рутину. Более ужасающего, чем одинаковый день изо дня в день, я просто представить себе не могу (простите за тавтологию). Смотрели фильм «День сурка»? Вот что-то похожее.
Когда я училась в педагогическом университете, там рутиной и не пахло. Каждый день что-то новое: предметы, лекции, преподаватели, вылазки на практические занятия помимо учебы, посещение детских садов, центров, больниц, детдомов, интернатов, разные конференции, методобъединения и т. п. Я не хотела оканчивать университет, потому что понимала: интересная и разнообразная жизнь закончится, и мне придется выходить на работу. И начнется… в 7 подъем, работа, дом, работа, дом, выходные… И пополню я статистику любителей в субботу поспать и ненавистников понедельников… Такая жизнь меня ужасала.
Но мне нравилось учиться, посещать учебные заведения, писать статьи, знакомиться с логопедами-практиками и поэтому, я, ни секунды не рассуждая, поступила на магистратуру, где «выиграла» еще один год интересной и совершенно не рутинной жизни.
Я узнала, что есть еще и аспирантура. И я, естественно, туда стала поступать. Оказалось, что во время аспирантуры можно и даже желательно практиковать. И я решила устроиться на работу в детский сад логопедом, совмещая работу с аспирантурой. В саду было неплохо работать. Рутины не было. Но… и особого развития тоже. Много времени занимало заполнение 1001 журнала с миллионами отчетов… А в это время хотелось и с родителями индивидуально работать и на методические столы поездить, и в ПМПК на обследованиях присутствовать… но много чего было «не положено». Зарплата тоже была грустной.
В этот период мой муж предложил мне: попробуй поработать приватно, как частный логопед, после основной работы. Я немного скептично восприняла эту идею, потому что мой первый опыт частной практики был уж очень энергозатратным, волнительным и мне не очень хотелось бы его повторить.
Еще, будучи студенткой, я пробовала работать частным образом. Это было все очень неорганизованно. Мне было непонятно, где брать материал, как строить занятие, с чего начать говорить с ребенком, как вообще понять, какая у него проблема, как правильно говорить обо всем с родителями, какую ставить цену за занятие (и вообще, имею ли я моральное право брать оплату, по факту-то я же еще не логопед), как рассказать родителю про речь его ребенка, и вообще, почему она мне должна верить, «я ж не волшебник, а только учусь!»
Первым моим учеником тогда стал мальчик-сосед из квартиры этажом ниже. В одном из очередных «лестничных» соседских разговоров моя мама обмолвилась о том, что ее дочь, то есть я, учится в университете, и будет логопедом. Вот, собственно, так эта идея и родилась — не взять ли позаниматься с соседским мальчиком и не попрактиковаться ли мне-студентке, в постановке звука [р].
Перед первым занятием я очень волновалась. Я не знала с чего начать и чем заниматься. Я вспомнила то, что мы в тот период учили по логопедии в университете: важность развития мелкой моторики при становлении и развитии речи. Решив внедрить теорию в практику, к первому занятию я приготовила «мелкомоторный бассейн» — взяла большую миску, насыпала туда сухую гречку и смешала ее со стеклянными шариками. Кроме того, я взяла несколько книг со стихами и прописи, предварительно открыв их на букве Р.
Во время всей этой подготовки я готовила «речь», что скажу маме ребенка до, и даже после занятия с ребенком. Волнению не было предела.
Взяв все приготовленное добро с собой, я спустилась к моим первым клиентам в предварительно оговоренное время. Ирина Геннадьевна (мама ребенка) приветливо меня встретила, немного удивленно посмотрела на мой «реквизит», улыбнулась и показала стол, где мы можем заниматься, и… ушла на кухню готовить ужин. Мне это показалось странным, но, тем не менее, я с облегчением вздохнула. Мне, как начинающему практику, было гораздо проще остаться с ребенком и вести с ним диалог наедине, чем заниматься под пристальным наблюдением его родителей.
Вот, собственно, поэтому моя реакция на идею мужа поработать частным образом воспринялась тогда «в штыки». Но он настаивал. Предложил сначала подготовиться — снять небольшой кабинет, приготовить необходимую литературу, материалы и т. д. После долгих бесед и споров на эту тему, я нехотя согласилась. К тому же, тогда очень нужны были деньги.
С принятием этого решения я стала готовиться к открытию частного Логопедического Кабинета. Как могла и как считала правильным на тот момент. Сняли кабинет почасово, я перевезла туда некоторую литературу из дома, альбомы, которые мы делали в университете. Первой моей рекламой были объявления на столбах. Мы с мужем их напечатали штук 500 и вечерами расклеивали у подъездов, на остановках и везде, где можно было. Удивительно, но на следующий день, мне стали поступать звонки. Мамы звонили и спрашивали о занятиях, с готовностью записаться на консультацию. Так, потихоньку началась работа.
Конец ознакомительного фрагмента.
Материал по логопедии на тему: Паспорт логопедического кабинета
Паспорт логопедического кабинета
Паспорт
Логопедического
кабинета
Здесь встречают детей:
Учитель-логопед
Зоя Николаевна Лупонос
Информационная справка
Цель логопедического кабинета.
1.Содействовать повышению качества коррекционно-педагогического процесса.
Задачи:
- Создание необходимых условий, отвечающих педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям, обеспечивающих: проведение индивидуальной, подгрупповой, фронтальной логопедической работы с детьми ДОУ; подготовку детей к обучению в школе, профилактику дисграфии и дислексии.
2. Оказание квалифицированной консультативно — методической помощи родителям воспитанников.
3.Удовлетворение информационных, учебно-методических, коррекционно-педагогических потребностей педагогов, осуществляющих коррекционно-развивающую работу с детьми.
4.Обобщение и распространение опыта работы учителя-логопеда.
5.Распространение специальных знаний по логопедии среди педагогических работников, родителей и воспитанников МБДОУ «Аленушка». Ознакомление педагогов с новинками педагогической, методической и научно-популярной литературы через выставки, стенды информации; ознакомление педагогов с опытом инновационной деятельности учителей-логопедов через оформление бюллетеней, стендов и др.
6. Обеспечение фондов логопедического кабинета учебно-методической литературой.
7. Участие в подготовке и проведении конференций, педсоветов, семинаров, конкурсов профессионального педагогического мастерства педагогов;
8. Информирование родителей воспитанников об особенностях коррекционно-логопедической деятельности с детьми, имеющими проблемы в речевом развитии.
Материально-техническое оснащение кабинета
Логопедический кабинет отвечает санитарно-гигиеническим нормативам и правилам пожарной безопасности.
Кабинет делится на три рабочие зоны, имеющие различную функциональную нагрузку.
Первая зона – коррекции произношения. Пространственно-организующим элементом зоны— служит настенные зеркала(50х100см), перед которыми проводится значительная часть индивидуальных занятий по постановке звуков и их первичной автоматизации. Высота расположения зеркала над полом, столы и стулья соответствуют росту детей.
Вторая зона – образовательная зона кабинета предназначена для проведения подгрупповых и фронтальных занятий с детьми. Здесь имеются: соответствующая росту детей мебель, настенные грифельная и магнитная доски, наборное полотно, фланелеграф, индивидуальные зеркала. Для фронтальных занятий подготовительной к школе группы имеются разрезная азбука (настенная), кассы букв и слогов (индивидуальные). Для развития мелкой моторики детей имеются «сухой бассейн» с природным наполнителем, уголок воды и песка, картотека для выкладывания фигурок из счетных палочек и природного материала, мозаики различной величины, ноткограф и др. . К образовательной зоне относится и мини-музей «Пишущих принадлежностей»
Третья зона — рабочее место учителя-логопеда (входит письменный стол и стулья для взрослых, шкафы для книг, пособий, игр и игрушек).
В кабинете имеются технические средства: видеомагнитофон с набором кассет фильмов, магнитофон, аудиозаписи, DVD-плеер, лазерные диски с программами, фильмами, презентациями.
Коррекционно-развивающая среда организована так, чтобы ребёнок чувствовал себя комфортно. Настенные панно «Поляна», «Замок букв» создают положительный эмоциональный фон.
Методические материалы
1.Библиотека учителя — логопеда по разделам:
- Методическая литература по основам логопедии и организации фронтальных и индивидуальных форм работы с детьми.
- Программы и технологии коррекционной работы с детьми.
- Литература и наглядно-дидактические пособия для диагностического обследования детей.
- Наглядно – демонстрационный, практический и раздаточный материал.
- Методические рекомендации и практический материал для коррекции звукопроизношения и автоматизации звуков.
- Методический и иллюстративный материал для развития лексики, грамматики и связной речи.
- Дидактические материалы, игры и пособия для логопедической работы с детьми:
- Для формирования звукопроизношения: Набор игрушек и предметных картинок для сопровождения артикуляционной и мимической гимнастики, наборы предметных картинок для автоматизации и дифференциации звуков , альбом Т.Б. Иншаковой, тетради Новоторцевой Н.В., комплексы артикуляционной гимнастики и профили звуков.
- Для формирование слухового внимания, фонематического восприятия и навыков звукового анализа: музыкальные инструменты, звучащие игрушки, звучащие игрушки-заместители (коробочки с разными наполнителями: горох, камушки…), игры для формирования закрепления навыков звукового анализа и синтеза «Синий-красный», «Светофор», «Кто в домике живёт?», «Весёлый поезд»), раздаточный материал: семафорчики, звуковые линейки, цветные фишки. , карточки.
- Для формирования лексико-грамматического строя речи: предметные картинки по всем лексическим темам, «Развивающее лото», игры на развитие навыка словообразования, подбор антонимов и синонимов, мелкие игрушки для игр с песком.
Как логопеду работать онлайн? | Логопед-дефектолог Анастасия Шамардина
Тенденции развития современного мира приводят к тому, что возрастает популярность работы онлайн и некоторые услуги теперь можно предоставлять дистанционно. Логопедическая практика не стала исключением — такие программы, как Skype или Zoom помогают успешно проводить занятия по коррекции речи у детей, подростков и взрослых. Логопедическая работа онлайн — хорошая альтернатива обычным логопедическим занятиям в том случае, когда нет возможности лично посетить логопеда из-за географической удалённости.
Преимущества онлайн работы
- Можно заниматься в комфортных условиях, не покидая квартиры или кабинета.
- Проще обеспечить непрерывность и регулярность коррекционной работы.
- Логопедические занятия онлайн выгоднее с точки зрения временных и финансовых затрат.
Недостатки онлайн работы
- Трудно установить личный и эмоциональный контакт с учеником.
- В процессе логопедической работы с маленькими детьми необходимо привлекать к занятиям родителей.
- Зависимость от бесперебойной работы интернета и исправности устройства с помощью которого проводится занятие.
- Невозможно реализовать коррекционные задачи, требующие личного участия логопеда: массаж или механическая постановка звука.
Опыт логопедической работы показывает: при правильной организации дистанционные занятия по коррекции речи могут быть не менее эффективными, чем логопедические занятия лично с логопедом.
Какое оборудование необходимо для логопедической работы онлайн?
НОУТБУК ИЛИ ПК С ВЕБ-КАМЕРОЙ
Ноутбук и ПК имеют значительное преимущество даже перед самыми дорогими и новыми мобильными устройствами и планшетами.
Во-первых, большой экран и чёткое изображение помогают видеть все движения артикуляционного аппарата. Некачественное изображение или небольшой размер экрана затрудняют зрительный контроль со стороны логопеда. Следовательно, помощь может быть оказана некорректно.
Во-вторых, ноутбук устойчиво располагается на поверхности стола, в отличие от планшета или телефона, которые могут упасть. Если это произойдёт в процессе демонстрации картинок или способа выполнения упражнения, занятие будет прервано в самый ответственный момент.
В-третьих, ноутбук и ПК позволяют демонстрировать экран, на котором могут открыты ваши электронные книги, логопедические пособия или картинки. На телефоне или планшете это сделать сложнее.
В-четвёртых, скорость загрузки и работы разных программ на ПК и ноутбуке значительно выше, чем на мобильных устройствах. В приложениях на планшете легко запутаться. Тем более на телефоны и планшеты регулярно приходят сообщения и звонки, что существенно снижает качество работы.
НАУШНИКИ И МИКРОФОН
Наушники и микрофон не обязательно использовать, но они значительно улучшают качество работы. Благодаря наушникам, только вы слышите своего ученика и звук не распространяется в соседние помещения. Также наушники помогают отследить все нюансы звукопроизношения или звучания голоса. А микрофон поможет вам контролировать громкость собственного голоса.
Какие программы подходят для логопедической работы онлайн?
SKYPE
Skype — это самая популярная программа с функцией качественной видеосвязи. Skype отлично подходит для индивидуальных занятий с детьми и со взрослыми. Преимущества логопедической работы в Skype:
- программа легко устанавливается, имеет простой функционал и интерфейс, с которым может разобраться и ребёнок, и взрослый;
- Skype позволяет демонстрировать свой экран, на котором могут быть открыты ваши картинки или логопедические пособия.
ZOOM
Zoom — платформа для конференций, которая поможет вам проводить не только индивидуальные занятия, но и групповые. Программа Zoom устроена немного сложнее, чем Skype. Но Zoom обеспечивает не менее качественную видеосвязь и также позволяет демонстрировать экран. Преимущества работы в Zoom:
- позволяет работать одновременно с небольшой группой учеников;
- обеспечивает полную конфиденциальность логопедической работы;
- позволяет демонстрировать только экран с необходимым логопедическим пособием.
Zoom или Skype необходимо скачать и установить на компьютер. Если пользоваться этими программами из браузера, они будут “тормозить” и “зависать”.
Рекомендации по логопедическим занятиям онлайн
1. Организуйте своё рабочее место в отдельном помещении, в котором не будут присутствовать посторонние люди.
2. Продумайте освещение — днём работайте напротив окна, а вечером используйте дополнительный свет.
3. Приготовьте заранее пособия, инструменты или игрушки, которые пригодятся вам в процессе занятия.
4. Все электронные пособия скопируйте в отдельную папку с названием “Занятия в Скайпе”
5. Ссылки на разные онлайн ресурсы храните в едином текстовом документе.
6. Структура занятия и порядок работы не отличаются от обычного логопедического занятия.
7. Привлекайте к занятиям родителей — попросите их сидеть рядом и оказывать помощь при необходимости.
8. Предупредите своих учеников, что к занятиям в Скайпе нужно относиться ответственно:
— выходить на связь вовремя;
— заниматься сидя за столом;
— приводить себя и помещение в порядок.
Самое главное — в процессе работы чувствуйте себя комфортно и уверенно. Проводите коррекционную работу без суеты. Ведите себя также естественно и увлечённо, как на обычном логопедическом занятии. Надеемся, наши рекомендации помогут вам работать онлайн легко и эффективно!
Полезные ссылки
Speechbolix — онлайн программа занятий для коррекции заикания у подростков и взрослых.
Dictionbolix — онлайн программа для улучшения дикции, развития эрудиции и улучшения коммуникации.
Кабинет логопеда-дефектолога. Как открыть логопедический кабинет?
СТОИМОСТЬ — 15 000 р. 13 800 р.
РАСПИСАНИЕ КУРСА – 12, 19, 26 апреля, 3 мая (вс) 16.30-21.00
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – начинающие и практикующие логопеды и дефектологи
ДОКУМЕНТ ОБ ОКОНЧАНИИ – удостоверение о повышении квалификации 24 ак.ч.
г. Москва, улица Вавилова, дом 53к1, (м. “Академическая”)
+7 (495) 205-05-20 (с 12.00 до 18.00)
Зарезервировать место в группе
ЗаписатьсяОписание
Как открыть логопедический кабинет? Поэтапный бизнес-план в курсе “Кабинет логопеда-дефектолога”
О КУРСЕ:
На курсе “Кабинет логопеда-дефектолога” подробно разбирается опыт известного педагога и бизнес-тренера Натальи Карамавровой, начиная с юридических тонкостей и заканчивая рядом организационных и практических вопросов.
Обязательная часть занятий – выполнение практических заданий, разбор ошибок, постоянная супервизия.
По окончанию курса выдаётся удостоверение о повышении квалификации 24 ак.ч.!
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ:
психологическая и техническая готовность начать собственное дело
способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
готовность к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
способность проектировать образовательные программы
способность проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся
готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения поставленных задач в области логопедии
способность разрабатывать и реализовывать вспомогательные технологии и средства при обучении
Что делать, если хочешь открыть свой кабинет, но не знаешь, с чего начать? Вопросов очень много, но нет уверенности и конкретики. Не к кому об |
5 ключевых шагов для начала частной практики логопеда
Горди Роджерс, М.С. CCC-SLPЯ не претендую на то, чтобы знать все о сфере речевой патологии или о каждой минуте ведения частной практики речевой и языковой терапии, и всегда верю, что я учусь и могу извлечь важные уроки от любого, с кем я контактирую. Тем не менее, я извлек несколько важных уроков за годы работы в качестве частного клинициста и хотел бы поделиться с вами пятью основными уроками.Независимо от того, занимаетесь ли вы самостоятельно, недавно открыли свои двери или практиковали для многих, эти советы могут быть чрезвычайно полезны для вас и должны помочь улучшить качество вашей частной практики логопеда, вашего маркетинга и в целом. опыт ваших клиентов.
Обеспечьте идеальное пространство для вашей практики
Я не могу не подчеркнуть, насколько важно найти и разработать пространство , подходящее для вашей практики. Я знаю это по собственной ошибке.
Прекрасная игровая комната Майкла Коте
В то время, в целях экономии, я делил это место с очень хорошим социальным работником, который частично занимался частной практикой. Поскольку моя практика почти полностью сосредоточена на детях, в моем идеальном помещении можно было бы столкнуться с небольшими неприятностями.В конце концов, наша работа не такая сидячая, как психотерапия взрослых. Это пространство содержало ряд предметов, которые были довольно хрупкими и, казалось бы, ценными, и это был Нью-Йорк, и там не было тонны места, где можно было бы передвигаться. Примерно через год моего пребывания в этом пространстве у меня была особенно активная (чтобы мягко говоря) 3 летний клиент. Круглая незащищенная стеклянная столешница была не идеальной (также, мягко говоря). Именно тогда я решил найти более подходящее место и инвестировать в него.
Перенесемся вперед, и после четырехмесячных поисков я действительно чувствую, что нашел более долгий срок своей практики.Пространство достаточно велико, чтобы разместить два отдельных терапевтических стола, один для детей старшего возраста, другой для детей младшего возраста, а также место для более активных терапевтических стратегий. В нем достаточно места для хранения, что важно, поскольку я продолжаю складывать вещи, и отдельная зона ожидания. Я решил немного рискнуть, сдав в аренду помещение с дополнительной терапевтической комнатой. Хотя это требует дополнительных затрат, учитывая спрос в Бруклин-Хайтс, моем местонахождении, я довольно легко смог найти субарендаторов.Это также дало бы мне гибкость, позволяя субподрядчикам заниматься одним или двумя делами.
Наконец, что касается обеспечения идеального помещения, постарайтесь договориться о более низкой ежемесячной арендной плате. Вы можете предложить подписать немного более длительный договор аренды в обмен на более низкую ежемесячную арендную плату. Или просто спросите — вы удивитесь, что получите, если просто спросите. Кроме того, большинство коммерческих помещений построены для удовлетворения потребностей арендатора, поэтому, если любые изменения будут стандартными, домовладельцы будут оплачивать скромный ремонт в соответствии с требованиями арендатора.Например, зона ожидания в моем офисе была слишком большой, поэтому я попросил арендодателя установить перегородку, чтобы создать меньшую, более подходящую зону ожидания, отдельное рабочее место (откуда я сейчас пишу этот пост) и складское помещение. В любом случае, не стесняйтесь. Это важное решение, и вы должны чувствовать себя правильно.
Развивайте источники переходов
Несколько лет назад, когда я только начинал заниматься частной практикой, я разослал большую почтовую открытку в несколько местных педиатрических клиник.Все дело в том, чтобы представить себя, свои услуги и ценностное предложение. Конечно, не все, кому я отправлял открытки, становились реферальными источниками, на самом деле только пара из пятидесяти запросов. Но один из них, педиатрическое отделение малого и среднего размера, продолжает направлять мне пациентов, хотя я переехал через Ист-Ривер в центр Бруклина. Другими словами, если вы нравитесь источнику направления, слышите хорошие отзывы о работе, которую вы выполняете с его клиентами / пациентами, вы, скорее всего, станете SLP этого источника.
Адаптировано из старинной открытки Шерил Хикс ~ Маленькая девочка со свиньями
Наряду с этим во многих смыслах нужно понимать вашу практику и ее специализацию.
- Вы работаете в педиатрии, специализируясь на нарушениях звука речи и языка для всех возрастных групп, как и моя?
- Вы сосредоточены на языке взрослых?
- Или более узкоспециализированная практика, например, нарушения голоса или корпоративные коммуникации?
Я бы посоветовал, как говорится, не пытаться откусить больше, чем вы можете проглотить, поскольку каждое из этих описаний практики предполагает различный набор источников направления. Например, для моей практики такими источниками направлений могут быть педиатры, учителя и администраторы местных частных школ (как дошкольного, так и школьного возраста), SLP местных государственных школ, где дети могут не иметь права на получение услуг, но все еще в них нуждаются, и конечно сами родители — молва всегда король! В клинике, ориентированной на взрослых, я мог бы больше сосредоточиться на различных страховых панелях, отношениях с реабилитологами, социальными работниками и их учреждениями.
Назначьте приоритет ключевому источнику перехода ; особенно позаботьтесь о том, чтобы они были довольны и были в курсе дел, которые они направляют к вам.
Будьте избирательны со своим интернет-маркетингом
Честно говоря, лучший и наиболее экономичный способ обеспечить присутствие вашей практики в Интернете сегодня — это использование Speech Buddies Connect. Speech Buddies Connect — это быстрорастущая сеть SLP, которые создали профессиональные профили, в которых родители могут легко найти лучших местных SLP. А если вы находитесь где-нибудь в районе Нью-Йорка (Бруклин, Куинс, Бронкс, Нью-Джерси), у нас есть расширенная платформа, которая включает бесплатные услуги онлайн-планирования, маркетинга и выставления счетов.(В Нью-Йорке свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать больше). Создание собственного профиля займет всего несколько минут, и как только вы это сделаете, у вас сразу же появится собственный бесплатный маркетинговый ресурс в Интернете. Мы постоянно работаем над тем, чтобы максимально расширить охват Speech Buddies Connect в Интернете, и выделили на это значительные ресурсы. Идея здесь состоит в том, чтобы исключить некоторые догадки из профессиональной жизни SLP в Интернете и просто направить как можно больше клиентов прямо к вам. Единственная ваша обязанность — убедиться, что вы создаете наилучший из возможных профилей; чем лучше профиль, тем больше у вас шансов получить много новых рефералов.
Я лично получаю нового реферала раз в две недели, что при минимальных усилиях с моей стороны может быть моей лучшей окупаемостью из всех ресурсов интернет-маркетинга, которые я использовал в своей практике.
По-прежнему можно вести процветающую частную практику без присутствия в сети, но веб-сайт действительно полезен и, вероятно, стоит потраченного времени, неприятностей и денег. Я бы сказал, что иметь веб-сайт необходимо. Ладно, может это и ежу понятно. Вам не нужно тратить деньги на свое присутствие в Интернете и не нужно постоянно его обновлять (хотя активный сайт всегда лучше, чем бездействующий).Я управляю своим сайтом через virb.com, что меня очень устраивает. Вы платите 10 долларов в месяц за его размещение, и как только вы потратите некоторое время на его настройку, он будет работать сам. Вы можете добавлять обновления, когда захотите. Кроме того, чтобы быстро и легко разработать свой сайт, попробуйте elance.com, если вы не любитель делать все самостоятельно. Вы можете опубликовать свою вакансию и предложить веб-дизайнерам делать ставки. Ожидайте, что вы заплатите не более 1000 долларов, чтобы все это настроить, хотя это очень расплывчатое приблизительное число (не цитируйте меня, пожалуйста!), И окончательный счет может быть значительно ниже или выше 1000 долларов. WordPress и Blogspot — это бесплатные варианты, которые также стоит рассмотреть.
Карта в «Hello World!» Kasseler Kunstverein, автор Арам Бартолл
После того, как ваш сайт настроен, потратьте некоторое время на то, чтобы он работал на вас в Интернете. Я не специалист по веб-маркетингу, поэтому следующий совет носит очень общий характер. Разместите свой сайт на картах Google. Это довольно просто и безболезненно. Также обратите внимание на Google Adwords — объявления в верхней и правой части поиска Google. Это стоит денег, и чем больше у вас бюджета, тем больше вы получите местного воздействия.Тем не менее, эти рекламные расходы должны соответствовать объему вашей практики: если вы работаете неполный рабочий день, то, возможно, AdWords не так хорошо использует ваши деньги. Если у вас есть три SLP на зарплате и вам нужно быстро и быстро заполнить терапевтические кабинеты, то Adwords может иметь важное значение для выживания и процветания вашей практики. Это совершенно другой пост в блоге, но достаточно сказать, что успешное использование Adwords — это отдельный проект. Кстати, чисто печатные СМИ обычно не имеют благоприятной рентабельности инвестиций, и в большинстве случаев этого следует избегать.
Разветвление!
Я бы сказал, что единственное, что мне не нравится в частной практике по сравнению с тем временем, когда я работал в посохе, это то, что вы часто чувствуете себя немного «волком-одиночкой», когда идете в одиночку. Мне очень повезло, что у меня есть замечательные партнеры в Speech Buddies, и все они обладают широким спектром талантов; наша работа — это всегда процесс, основанный на сотрудничестве. Однако с клинической точки зрения я скучаю по конференциям с другими SLP и классными учителями; Я искренне хотел бы, чтобы мне было легче донести идею до другого врача сразу после сеанса, но в частной практике реальность такова, что вам действительно нужно выделить время для такого рода взаимодействий.Я признаю, что, учитывая мой очень загруженный график (клиническая работа, должность главного научного сотрудника Speech Buddies, двое маленьких детей дома), я делаю этого недостаточно. Собственно, это было мое главное новогоднее решение, связанное с работой. Лучший способ сделать это — собрать группу коллег по электронной почте в вашем районе (они не обязательно должны заниматься частной практикой) и встречаться за кофе или ужином раз в месяц или два. Тема не обязательно должна быть полностью клинической, но как частнопрактикующий врач, эта регулярная встреча будет иметь большое значение для ощущения большей личной связи с другими SLP и поможет сохранить ваши клинические навыки острыми.
Синхронизируйте свое расписание с расписанием клиентов
Теперь, когда вы думаете о том, чтобы выйти на улицу самостоятельно, важно максимально согласовать свой личный и рабочий графики с расписанием клиентов. Другими словами, убедитесь, что вы доступны, когда есть ваши клиенты, и делайте перерывы, когда ваши клиенты принимают их. Много лет назад я любил брать отпуск в межсезонье, чтобы купить дешевые авиабилеты и заброшенные туристические места. Я помню, как в октябре 2003 года я купил билет туда и обратно из Нью-Йорка за 325 долларов, чтобы навестить старого друга в Лондоне.Если вы работаете в больнице или поликлинике, у вас есть возможность путешествовать, когда позволяет ваша личная жизнь. Эта октябрьская поездка в Лондон никогда бы не состоялась; Октябрь для меня кризисное время, и если мои клиенты сейчас в разгаре учебного года, то и я тоже. И наоборот, с начала до середины августа для меня гораздо легче, поскольку многие мои клиенты сами уезжают на семейные каникулы. Итак, большую часть августа я беру выходной. То же самое и с праздниками. Клиническая работа, особенно в частной практике, может быть несколько изнурительной.Поэтому я рекомендую прекращать занятия всякий раз, когда у вас есть вероятность отмены 50% сеансов за неделю. Вы можете потерять какой-то бизнес в эти медленные периоды, но свободное время действительно омолаживает вас и, я считаю, делает вас лучшим врачом.
Точно так же моя практика особенно загружена каждый день с полудня до раннего вечера. Я должен был убедиться, что в это время я могу находиться в своем офисе, готовым к встрече с клиентами, несмотря ни на что. Я могу найти время, чтобы наверстать упущенное по работе, личным делам Speech Buddies или провести время с детьми в другое время в течение недели.Суть в том, что вы не можете развивать практику, если вы недоступны, когда есть ваши клиенты.
Удачи всем, кто подумывает о том, чтобы начать практику, или является опытными частными практикующими врачами. Работа на себя, на самого себя действительно приносит необычайное удовлетворение. Однако, чтобы это работало, вам нужно внести некоторые коррективы. Я надеюсь, что эти советы помогут вам перейти к частной практике.
ЛогопедЛондонская логопедия | Частная речь и языковая терапия, Великобритания — Лондон; Великобритания и не только.
Дорогая Эмили, большое спасибо за вашу работу с А в течение последних шести месяцев. Мы действительно чувствуем, что ваш вклад имеет значение. Ваши манеры и взаимодействие с A были великолепны, и нам очень понравились занятия.
С тех пор, как С. начал [речевую и языковую терапию с помощью телетерапии], он добился такого большого прогресса, что для него перейти от одного слова к двум или трем словам и попытаться общаться более вербально, а не жестами — это действительно чудо.Поддержка, которую он получил от [Эмили], была потрясающей.
Детский сад Черчфилдс и языковое учреждение уже несколько лет используют лондонскую логопедию для наших логопедов, и мы всегда считали их фантастическим ресурсом. Логопеды профессиональны в своем подходе и отлично вписываются в нашу команду. Дети в нашем языковом центре извлекают выгоду из их тяжелого труда и опыта, и они являются важной частью нашей команды здесь, в Churchfields.
Привет, Кэти, это подчеркивает, насколько сильно наш сын продвинулся за последний год и какую выдающуюся работу вы с ним делаете. Большое спасибо за помощь!
Я очень рекомендую лондонскую логопедию, особенно семьям, у которых есть годы и годы отчетов, но которые на самом деле не получают полной картины, и ваша страсть к этой области просто сияет.
Все очень довольны работой Мейв, они думают, что она потрясающая, а F уже добился больших успехов.Так что спасибо — и, пожалуйста, передайте ей этот отзыв! 🙂 Кейт, менеджер по стратегии вовлечения
Дорогая Полли Большое спасибо за ваши электронные письма и бесценные обновления после сессий. Я в восторге от работы, которую вы проделали с моим сыном, и был бы рад, если бы вы могли еще поработать с ним в будущем. Еще раз большое спасибо за ваш вклад в течение последних двух недель и за то, что взяли его на себя с таким энтузиазмом и энергией!
Еще раз спасибо за ваш замечательный вклад и преданность [моему сыну].У него все хорошо, и я доволен его успехами. Прежде всего, он очень счастлив и получает удовольствие от учебы в школе, не проявляя никаких разочарований или проблем с поведением, и это, безусловно, лучшее доказательство того, что у нас все хорошо!
Было приятно работать с вами, Эмили, и мы очень ценим всю помощь, которую вы оказали G — мы видим заметную разницу в его речи и поведении с тех пор, как он проводил с вами сеансы логопедии.
Мой сын с нетерпением ждет возможности проводить время со своим терапевтом каждую неделю …. Я уверен, что его сеансы помогают ему прогрессировать.
Спасибо, Мари, вы были таким активом для нас и действительно помогли студентам, с которыми вы работали.
Очень приятно иметь профессионала, который действительно понимает аутизм … Счастливый ребенок = счастливые родители.
За пять коротких недель Киан научился пользоваться своими карточками PECS …. Он разговаривает с нами …. вы молодцы!
Срочно! Вакансии логопеда — ноябрь 2020 — 1777 Вакансий логопеда
Срочно! Вакансии логопеда — ноябрь 2020 — 1777 вакансий логопеда — JoobleДля корректной работы сайта необходимо включить JavaScript. Включите JavaScript в настройках вашего браузера или используйте другой, поддерживающий JavaScript.
Извините, произошла ошибка, и сервер не может в данный момент обработать ваш запрос. Повторите попытку через несколько минут.
Фильтры
Дата проводки
Заработная плата
Тип работы
Вид работы
Результатов поиска:
Выступление Заведующий патологоанатомом
62 доллара.47 — 65,19 долл. США в часШтат Квинсленд
… Обеспечение оперативного управления, лидерства и стратегического руководства по доставке услуг по патологии речи в качестве директора по патологии речи в CQ Health. На этой должности вы возьмете на себя временную работу на неполный рабочий день (32 часа в сутки) с 28 декабря 2020 года по 27 …
5 дней назад
Была ли вам полезна вакансия?
Да, я отправил свое резюме Да я звонил Не подходит Жаловаться
Что случилось?
Вакансия не открылась Это мошенники! Я не понял что случилось Другие
Спасибо за отзыв — очень помогли!
Логопед Руководитель клиники — Сообщество / NDIS — Мельбурн, Виктория
90 000–110 000 долларов СШАMediRecruit
…следующий шаг в карьере? В настоящее время мы ищем талантливого терапевта Speech для работы в качестве клинического лидера в Мельбурне! … … сотрудничество с другими клиническими лидерами для продвижения оптимальных услуг Speech Therapy , а также для стимулирования роста бизнеса и улучшения практики .. .
15 дней назад
Терапия Ассистент
Бетани Групп
…положительная сила в обществе и голос те, кто все это видел и живет, чтобы рассказать сказку. Мы ищем квалифицированных помощников по терапии для поддержки Бригада терапевтов в доме престарелых Бетани Уотерс в Порт-Кеннеди на случайное основание. Мы ищем…
16 часов назад
Была ли вам полезна вакансия?
Да, я отправил свое резюме Да я звонил Не подходит Жаловаться
Что случилось?
Вакансия не открылась Это мошенники! Я не понял что случилось Другие
Спасибо за отзыв — очень помогли!
Выступление Патологи
65 000–80 000 долларов СШАОбогатите жилые услуги
~ Вы опытный или только что получивший диплом патологоанатома Speech , ищущий разнообразную роль с большим количеством автономии? ~ Присоединяйтесь к опытному, весьма… … к предоставлению комплексных услуг по патологии речи и профессиональной терапии в Западном Сиднее, регионе Иллаварра в Новом Южном Уэльсе и …
9 часов назад
Выступление Патолог
Департамент образования и обучения
… родителей, чтобы дать школам профессиональные консультации на высоком уровне.В качестве патологоанатома SSS Speech вы будете работать в рамках междисциплинарной области -… … заявитель должен будет предоставить услуги поддержки речи высокого уровня для улучшения обучения учащихся школам в …
6 дней назад
Выступление Патолог
Набор сотрудников Rural Health West
… Выступление Патолог О роли ~ Новая возможность для мотивированного логопеда присоединиться к ведущей организации NDIS в своих … … коммуникативных и межличностных навыках Предыдущий опыт предоставления терапевтических услуг услуг в рамках NDIS (желательно) Знание вмешательства …
1 день назад
Была ли вам полезна вакансия?
Да, я отправил свое резюме Да я звонил Не подходит Жаловаться
Что случилось?
Вакансия не открылась Это мошенники! Я не понял что случилось Другие
Спасибо за отзыв — очень помогли!
Выступление Патолог
Фронтлайн рекрутинговая группа
…условия — это то, на чем они специализируются и доставляют удовольствие, лечение лежит в основе всего, что они делают. РОЛЬ … … отвечает за оценку, диагностику, вмешательство и последующее наблюдение для всех состояний, связанных с речью , с упором на движение и игру на основе …
8 дней назад
Легко применять
rapy.ca — Добро пожаловать на www.speech-therapy.ок!
Дом
- Дом
- Бесплатные вещи
- Карточки
- Абстрактные концепции
- Алфавит
- Животные
- Ванная комната
- Спальня
- Напитки
- Птицы
- Злаки
- Уборка
- Одежда
- Цвета
- Приправы
- Десерт
- Разнообразие
- Еда
- Семья
- Мебель
- Садовые инструменты
- Насекомые
- Кухня
- Обед
- Музыкальные инструменты
- Канцелярские товары
- Растения
- Времена года
- Формы
- Спорт
- Инструменты
- Светофор
- Транспорт
- Зрительные слова
- Первые 100
- Прилагательные
- Наречия
- Союзы
- Определители
- Существительные
- Предлоги
- Местоимения
- Глаголы
- Первые 100
- неправильные глаголы
- неправильные глаголы
- когнитивное развитие
- базовые концепции
- каллиграфия
- артикуляционные карточки
- онлайн-приложения
- обучение базовым цветам
- без формы — шаг-1
- без формы — step-2
- Blue-Rocket
- Green-Rocket
- White-Rocket
- Самолеты
- Taxis
- Turtle
- Sun
- Test — 1
- Test — 2
- Days
- STEP- 1
- ШАГ-2
- Части тела
- Мальчик — 1
- Девочка — 1
- Мальчик — 2
- Девочка — 2
- обучение базовым цветам
- Логические рассуждения
- Двигательные навыки
- Пространственное познание
- Карточки
- Нарушения
- Рецептивный язык
- Маркировка и наведение
- Рецептивный язык
- SLP Взрослые
- Афазия
- Переучить цвета
- Переучить пищевой словарь
- Афазия
- Forum
- Services
Авторизоваться
Имя пользователя
пароль
Секретный ключ
Помни меня
Авторизоваться
- Завести аккаунт
- Забыли свой логин?
- Забыли свой пароль?
регистр
Название:
*
Имя пользователя:
*
Электронное письмо:
*
Подтвердить Email:
*
Пароль:
*
Подтвердите пароль:
*
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Зарегистрироваться
Переключатель языков
Переключатель языков
Переключатель языков
Инструменты и устройства для логопеда | Логопед
62000 клиентов любят нас!- Онлайн с 2002 г.
Ключевые слова / № позиции поиск
Расширенный поиск
Распродажа закончится через
- Мой аккаунт
- Войти
- Моя учетная запись
- Отследить мой заказ
- Купи снова
- Мой список желаний
- Моя учетная запись
- Отследить мой заказ
- Купи снова
- Мой список желаний
- Выход
- Корзина
- Уход за раной
- Повязки на рану
- Абсорбирующие повязки
- Альгинатные повязки
- Серебряные повязки
- Противомикробные повязки
- Повязки для ожогов
- Повязки для катетера / внутривенного вливания
- Композитные повязки
- Повязки для пены
- Повязки для меда Повязки
- Гидроклеточные повязки
- Гидроколлоидные повязки
- Гидрогелевые повязки
- Повязки, абсорбирующие запах
- Силиконовые повязки
- Прозрачные повязки
- Прокладки для брюшной полости
- Повязки
- Компрессионные повязки
- Повязки
- Первая помощь
- Марля
- Медицинские перчатки
- Медицинские ленты
- Устранители запаха
- Уход за кожей
- Средство для снятия шрамов
- Очищающие средства для ран
- Закрытие ран
- Препараты для ран
- Цельная стомическая система
- Двухкомпонентная стомическая система
- Послеоперационная система
- Педиатрическая система
- Аксессуары для стомы
- Клеи и средства для удаления адгезива
- Порошок, пасты и протекторы для стомы
- Принадлежности для ирригации и дренажа
- Ремни для стомы
- Средство для удаления запаха
- Очистители для устройств для стомы
- Подгузники и трусы
- Система удаления подгузников
- Устройства сигнализации недержания
- Зажим для недержания мочи ps
- Прокладки и прокладки от недержания
- Защитное белье и брюки
Речевая терапия и патологии — Американская ассоциация Туретта
Facebook-f Instagram Twitter YouTube Linkedin- Español
- Пожертвовать
Поиск
близко
- О Tourette
- Что такое Tourette
- Диагностика
- Медицинский диагноз
- Новый диагноз
- Сопутствующие условия
- Найдите поставщика
- Лечение
- Часто задаваемые вопросы
- Жизнь с синдромом Туретта
- Ресурсы для родителей и семьи
- Группы онлайн-поддержки
- Защита интересов ребенка
- Проблемы с издевательствами
- Размещение и права на редактирование
- Индивидуальные планы обучения и 504 варианта проживания
- Тестирование и оценка
- Законодательство, касающееся образования
- Поведенческие проблемы у детей с синдромом Туретта
- Управление поведением в классе
- Национальная конференция по образованию
- Истории, которые вдохновляют
- Распечатайте «У меня есть TS Card»
- Дети (0-12)
- Сопутствующие условия
- Детский уголок
- TS в классе
- Проблемы с издевательствами
- Подставка для Tourette
- Обработка поведения в классе
- Определение общих проблем
- Проблемы с издевательствами
- Права на проживание и образование
- Законодательство, влияющее на образование
- Индивидуальные учебные планы и 504 приспособления
- Тестирование и оценка
- Стать послом
- Программа молодежных послов
- Программа молодежных послов
- Отчет о деятельности Молодежного посла
- Восходящие лидеры
- Восходящие лидеры
- Отчет о деятельности восходящих лидеров
- Программа молодежных послов
- Национальная конференция по образованию
- Истории, которые вдохновляют
- ресурс
- Распечатайте карточку «У меня есть TS»
- Детский набор инструментов
- У меня есть Туретт, но у меня нет Туретта
- Каталог ресурсов
- Подростки (13-17)
- Размещение и права на образование
- Индивидуальные планы обучения и 504 варианта проживания
- Тестирование и оценка
- Законодательство, влияющее на образование
- Проблемы с издевательствами
- Проблемы с издевательствами
- Подставка для Туретта
- Колледж и TS
- Группы онлайн-поддержки
- Обработка поведения в классе
- Программа молодежных послов
- Программа молодежных послов
- Программа молодежных послов
- Отчет о деятельности Молодежного посла
- Восходящие лидеры
- Восходящие лидеры
- Отчет о деятельности восходящих лидеров
- Программа молодежных послов
- Социальное положение
- Национальная конференция по образованию
- Этот чертов тик
- Истории, которые вдохновляют
- Распечатайте карточку «У меня TS»
- Социальные сети
- Размещение и права на образование
- Новые взрослые (18-25)
- Колледж и TS
- Группы онлайн-поддержки
- Восходящие лидеры
- Военная служба
- Национальная конференция по образованию
- Истории, которые вдохновляют
- Социальное положение
- Синдром Туретта и рабочее место
- Распечатайте карточку «У меня TS»
- Социальные сети
- Взрослые
- Клещи в общественных местах
- Социальное положение
- Военная служба
- Социальные сети
- Истории, которые вдохновляют
- Позже в жизни
- Национальная конференция по образованию
- Распечатайте карточку «У меня есть TS»
- Ресурсы для родителей и семьи
- Банк мозга участников
- Español
- ¿Qué es el síndrome de Tourette?
- Síndrome de Tourette: preguntas frecuentes
- Viviendo con Tourette
- Adultos
- Открытые тики: 8 форм.
- Empleo: Como conguir trabajo y conservarlo
- El ST y beneficios
- Envejevcer con ST
- Niños y Jóvenes
- Planes de Educación Individualizados
- Prevención del Acoso Escolar / Издевательства: Estrategias Positivas
- ¡LEVANTEMONOS PARA SINDROME DE TOURETTE!
- Redes Sociales
- Adultos
- Educación
- El ST es más que los tics
- Planes de Educación Individualizados
- Efectos sobre el Aprendizaje
- Prevención del Acoso Escolar / Издевательства: Estrategias Positivas
- ¡LEVANTEMONOS PARA SINDROME DE TOURETTE!
- Para losconductores de autobús
- Artículos Médicos
- ¿Qué es el síndrome de Tourette?
- Global de Comportamiento para Tics (CBIT)
- La Genética del Síndrome de Tourette
- Preguntas Comunes Sobre el ST Y la Genética
- Entendiendo la Coprolalia: Un Síntoma Malentendido
- Список медицинских и терапевтических препаратов
- Contáctenos
- Свяжитесь с нами
- Блог
- Исследования и медицина
- Что такое Tourette
- Лечебные процедуры
- Комплексное поведенческое вмешательство при тиках (CBIT): обзор
- Обзор CBIT
- CBIT для пациентов
- CBIT для практиков
- Фармакология
- Речевая терапия и патологии
- Глубокая стимуляция мозга: обзор
- Глубокая стимуляция мозга
- Глубокая стимуляция мозга (DBS) для профессионалов
- Неотложные методы лечения
- Медицинская марихуана
- ПАНДА
- Комплексное поведенческое вмешательство при тиках (CBIT): обзор
- Найдите поставщика
- Центр передового опыта
- Обзор программы центров профессионального мастерства
- Расположение центров профессионального мастерства
- Подать заявку на участие в Центре передового опыта
- Клинические испытания
- Исследование воздействия
- исследовательских грантов
- Гранты и стипендии
- Возможности финансирования
- Премия TAA молодому исследователю
- Партнерство Американского фонда мозга
- Поддержка исследовательских консорциумов и совместных исследовательских проектов
- Консорциумы TAA
- Консорциум наук о поведении TAA
- Консорциум нейровизуализации TAA
- База данных грантов TAA
- Запросы ткани мозга
- Институт поведенческой терапии
- Español
- ¿Qué es el síndrome de Tourette?
- Síndrome de Tourette: preguntas frecuentes
- Viviendo con Tourette
- Niños y Jóvenes
- Planes de Educación Individualizados
- Prevención del Acoso Escolar / Издевательства: Estrategias Positivas
- ¡LEVANTEMONOS PARA SINDROME DE TOURETTE!
- Adultos
- Открытые тики: 8 форм.
- Empleo: Como conguir trabajo y conservarlo
- El ST y beneficios
- Envejevcer con ST
- Redes Sociales
- Niños y Jóvenes
- Educación
- El ST es más que los tics
- Planes de Educación Individualizados
- Efectos sobre el Aprendizaje
- Prevención del Acoso Escolar / Издевательства: Estrategias Positivas
- ¡LEVANTEMONOS PARA SINDROME DE TOURETTE!
- Para losconductores de autobús
- Artículos Médicos
- ¿Qué es el síndrome de Tourette?
- Global de Comportamiento para Tics (CBIT)
- La Genética del Síndrome de Tourette
- Preguntas Comunes Sobre el ST Y la Genética
- Entendiendo la Coprolalia: Un Síntoma Malentendido
- Список медицинских и терапевтических препаратов
- Contáctenos
- Свяжитесь с нами
- Блог
- Ресурсы и поддержка
- Найти поддержку
- Найдите поставщика
- Найти отделение или группу поддержки
- ресурс
- Каталог ресурсов
- Ресурсные наборы инструментов
- Информационные вебинары
- Распечатайте карточку «У меня есть TS»
- Жизнь с синдромом Туретта
- Родитель или опекун
- Понимание ребенка с TS
- Обзор
- Объяснение TS
- TS в классе
- Сопутствующие условия
- СДВГ и ОКР / ОКБ
- Проблемы исполнительной функции
- Дисграфия
- Растормаживание
- Расстройство обработки / сенсорные проблемы
- Речевая терапия и патологии
- Определение общих проблем
- Стратегии и методы
- Вспомогательные технологии для студентов
- Сопутствующие условия
- Права на проживание и образование
- Обзор
- Индивидуальные учебные планы и 504 приспособления
- IEP и обзор 504
- Подготовка к школьному собранию
- Подготовка подшивки IEP
- Тестирование и оценка
- Бесплатное и соответствующее государственное образование (FAPE)
- Законодательство, касающееся образования
- Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA)
- Защита интересов вашего ребенка
- Предотвращение издевательств и стратегии
- Работа со школой вашего ребенка
- Местная поддержка
- Онлайн-поддержка
- ресурс
- Каталог ресурсов
- Полный семейный справочник
- Информационные вебинары
- Распечатайте карточку «У меня есть TS»
- Ресурсные наборы инструментов
- Примите участие
- Национальная конференция
- Национальные события
- Сбор средств
- Волонтер
- Понимание ребенка с TS
- Дети (0-12)
- Обзор
- Объяснение TS
- TS в классе
- Постоять за себя: объяснение Туретта в школе
- Сопутствующие условия
- СДВГ и ОКР / ОКР в классе
- Проблемы исполнительной функции
- Растормаживание
- Дисграфия
- Расстройство обработки / сенсорные проблемы
- Речевая терапия и патологии
- Стратегии и методы
- Вспомогательные технологии
- Предотвращение издевательств и стратегии
- ресурс
- Детский уголок
- Детский справочник TS
- Распечатайте карточку «У меня есть TS»
- Каталог ресурсов
- Подставка для Туретта
- У меня есть синдром Туретта, но нет у меня синдром Туретта
- Подростки (13-17)
- Обзор
- Колледж и TS
- Обзор
- Сопутствующие условия
- СДВГ и ОКР / ОКБ
- Проблемы исполнительной функции
- Растормаживание
- Дисграфия
- Расстройство обработки / сенсорные проблемы
- Речевая терапия и патологии
- Вспомогательные технологии
- Предотвращение издевательств и стратегии
- Стать послом
- Программа молодежных послов
- Отчет о деятельности Молодежного посла
- Социальное положение
- Социальное положение
- Кости на публике
- Военная служба
- Понимание ваших прав
- Жилье и права на образование
- Понимание ваших прав
- ресурс
- Каталог ресурсов
- Вебинары
- Распечатайте карточку «У меня есть TS»
- Ресурсные наборы инструментов
- У меня есть синдром Туретта, но нет у меня синдром Туретта
- Примите участие
- Национальная конференция
- Национальные события
- Сбор средств
- Волонтер
- Новые взрослые (18-25)
- Обзор
- Колледж и TS
- Рабочее место и TS
- Военная служба
- Социальное положение
- Социальное положение
- Кости на публике
- Понимание ваших прав
- Обзор
- Условия проживания на рабочем месте и права инвалидов
- Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA)
- ресурс
- Каталог ресурсов
- Подробное руководство для молодежи
- Вебинары
- Распечатайте карточку «У меня есть TS»
- Ресурсные наборы инструментов
- Стать послом
- Программа восходящих лидеров (18-25)
- Отчет о деятельности восходящих лидеров
- Примите участие
- Национальные события
- Сбор средств
- Взрослые
- Обзор
- Рабочее место и TS
- Понимание ваших прав
- Обзор
- Условия проживания на рабочем месте и права инвалидов
- Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA)
- Позже в жизни
- Социальное положение
- Социальное положение
- Кости на публике
- Военная служба
- ресурс
- Каталог ресурсов
- Ресурсные наборы инструментов
- Информационные вебинары
- Серия веб-семинаров для взрослых
- Серия веб-семинаров для поставщиков
- Распечатайте карточку «У меня есть TS»
- Примите участие
- Национальная конференция
- Национальные события
- Волонтер
- Сбор средств
- Родитель или опекун
- Для преподавателей
- Понимание ребенка с TS
- Обзор
- Упрощение TS
- TS в классе
- Сопутствующие условия
- СДВГ и ОКР / ОКБ
- Проблемы исполнительной функции
- Растормаживание
- Дисграфия
- Расстройство обработки / сенсорные проблемы
- Речевая терапия и патологии
- Определение общих проблем
- Проблемы с издевательствами
- Сопутствующие условия
- Права на проживание и образование
- Обзор
- Индивидуальные учебные планы и 504 приспособления
- IEP и обзор 504
- Подготовка к школьному собранию
- Подготовка подшивки IEP
- Бесплатное и соответствующее государственное образование (FAPE)
- Законодательство, касающееся образования
- Тестирование и оценка
- ресурс
- Каталог ресурсов
- Подробное руководство для преподавателя
- Ресурсные наборы инструментов
- Серия веб-семинаров для поставщиков
- Информационные вебинары
- Запрос на обучение
- Примите участие
- Национальная конференция
- Национальные события
- Волонтер
- Понимание ребенка с TS
- Для медицинских работников
- Что такое Tourette
- Диагностика
- Медицинский диагноз
- Новый диагноз
- Сопутствующие условия
- Лечение и уход
- Обзор
- CBIT
- Обзор
- CBIT для практиков
- Институт поведенческой терапии
- Запланировать семинар CBIT
- Запланировать семинар
- Запланировать ознакомление с TS
- Запланировать вводный семинар CBIT
- ресурс
- Каталог ресурсов
- Ресурсные наборы инструментов
- Подробное руководство для поставщика услуг
- Информационные вебинары
- Серия веб-семинаров для поставщиков
- Примите участие
- Волонтер
- Национальные события
- Для правоохранительных органов
- Обзор
- Понимание прав TS
- Обзор
- Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA)
- Методы деэскалации
- Встречи с высоким риском
- ресурс
- Набор инструментов для правоохранительных органов
- Каталог ресурсов
- Ресурсные наборы инструментов
- Информационные вебинары
- Примите участие
- Национальная конференция
- Национальные события
- Волонтер
- Примите участие
- Обзор
- Национальная конференция
- Национальные события
- Волонтер
- Стать послом
- Программа молодежных послов (12-18)
- Программа восходящих лидеров (18-25)
- Сбор средств
- Партнерство CDC
- Обзор
- Запланировать семинар CBIT
- Запланировать семинар TS
- Запланировать аудиторное обучение
- Español
- ¿Qué es el síndrome de Tourette?
- Síndrome de Tourette: preguntas frecuentes
- Viviendo con Tourette
- Niños y Jóvenes
- Planes de Educación Individualizados
- Prevención del Acoso Escolar / Издевательства: Estrategias Positivas
- ¡LEVANTEMONOS PARA SINDROME DE TOURETTE!
- Adultos
- Открытые тики: 8 форм.
- Empleo: Como conguir trabajo y conservarlo
- Redes Sociales
- Niños y Jóvenes
- Educación
- El ST es más que los tics
- Planes de Educación Individualizados
- Efectos sobre el Aprendizaje
- Prevención del Acoso Escolar / Издевательства: Estrategias Positivas
- ¡LEVANTEMONOS PARA SINDROME DE TOURETTE!
- Para losconductores de autobús
- Artículos Médicos
- ¿Qué es el síndrome de Tourette?
- Global de Comportamiento para Tics (CBIT)
- Preguntas Comunes Sobre el ST Y la Genética
- La Genética del Síndrome de Tourette
- Entendiendo la Coprolalia: Un Síntoma Malentendido
- Список медицинских и терапевтических препаратов
- Интернет-семинары
- Contáctenos
- Свяжитесь с нами
- Блог
- Найти поддержку
- Примите участие
- Пожертвуйте
- Способы дать / принять участие
- События
- Национальные события
- Прогулки и скачки
- Гала
- Гольф-экскурсии
- Национальная конференция
- Волонтер
- Возможности волонтеров
- Модули обучения волонтеров
- Найти местную службу поддержки
- осведомленность
- Команда Туретта
- Государственная политика
- Программа молодежных послов
- Программа молодежных послов
- Отчет о деятельности Молодежного посла
- Восходящие лидеры
- Отчет о деятельности восходящих лидеров
- Программа молодежных послов
- Свяжитесь с нами
- Блог
- О нас
- Миссия и история
- Персонал
- Доски
- Совет директоров
- Консультативный совет по образованию
- Медицинский консультативный совет
- Научно-консультативный совет
- Стратегические приоритеты
- Годовой отчет
- Финансовое управление
- Корпоративные партнеры
- Международные контакты
- Найти местную службу поддержки
- Карьера
- Пресс-центр
- Социальные сети
- Политика защиты осведомителей
- Конфликт интересов
- Свяжитесь с нами
- Блог
- Государственная политика
- Адвокат Туретта
- Адвокат
- Принять меры
- Программа молодежных послов
- Законодательные проблемы и влияние
- Приоритеты государственной политики
- Конгресс по синдрому Туретта Конгресса
- Национальная система наблюдения за неврологическими заболеваниями
- ESSA / IDEA
- Концевые ограничители
- Закон о заботе о TS
- Закон о детском здоровье
- Социальное обеспечение
- Принципы реформы здравоохранения
- Паритет психического здоровья
- Закон о недискриминации в области генетической информации
- Правозащитные коалиции
- Законодательный процесс
- Свяжитесь с нами
- Блог
- Адвокат Туретта