Как участвовать в госзакупках ип: Первый госзаказ для ИП. Вся теория в одной статье

Содержание

как участвовать в тендерах начинающему в пошаговой инструкции по 44-ФЗ для чайников

Автор: Жукова Мария 23 января 2019

Участие в госзакупках — это способ заработка на продаже товаров, работ или услуг государству. Решились попробовать? Мы составили пошаговую инструкцию, как участвовать в госзакупках, что нужно сделать и с чего начать участие в тендерах госзакупок и электронных торгах.

Чтобы научиться участвовать в государственных закупках с нуля, используйте пошаговая инструкция, как работать по 44-ФЗ.

Перед началом

Первое, что следует сделать тому, кто озадачился вопросом, как начать работать в госзакупках — проверить нишу. Уделите внимание этой задаче, чтобы не тратить в пустую время и сразу сосредоточиться на потенциально выгодных торгах. Если проверка показала, что госзаказчики нуждаются в ваших товарах, работах и услугах, переходите к первому шагу инструкции по госзакупкам для чайников.

Шаг 1. Подготовка необходимых документов

Пошаговая инструкция как участвовать в тендерах начинающему ИП (индивидуальному предпринимателю) и ООО (обществу с ограниченной ответственностью) начинается с подготовки копий следующих документов:

  • уставные документы;
  • документы, подтверждающие правомочия генерального директора;
  • решение об одобрении крупной сделки;
  • лицензии в случае, если деятельность, которую осуществляет организация, подлежит лицензированию;
  • свидетельство СРО, если, в соответствии с законодательством, участие в СРО является для организации обязательным.

Могут понадобиться копии выполненных договоров и актов к ним, документы о квалификации сотрудников, справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам.

Шаг 2. Оформление ЭЦП и аккредитация на торговой площадке

ООО или ИП для тендеров по 44-ФЗ в 2020 году

Автор: Сидаев Дмитрий 17 сентября 2020

Разберемся, что выгоднее оформить потенциальному поставщику: ИП или ООО. Расскажем о плюсах и минусах при участии в закупках по 44-ФЗ, 223-ФЗ и гособоронзаказу.

ИП и ООО в госзакупках

Закон о контрактной системе не делает разницы между индивидуальными предпринимателями и хозяйственными обществами, он их объединяет в общее понятие — участники торгов. При этом в законе о контрактной системе содержится ряд норм, которые стоит учесть как тем, кто работает в качестве ИП, так и в других формах юрлиц.

В ст. 28-29 закона о контрактной системе закреплены преимущества для организаций инвалидов, а также для предприятий уголовно-исполнительной системы. Соответственно, ИП не смогут получить преференции по цене.

Следующее различие находим в общих требованиях к участникам (ст. 31). Для юридических лиц предусмотрено специальное требование — отсутствие в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в госзаказе привлечений к административной ответственности за совершение незаконного вознаграждения от имени юрлица (статья 19.

28 КоАП).

Регистрация в ЕИС

В силу специфики внутреннего документооборота, отличия в требованиях для ИП и юридических лиц мы находим в статье 24.2 44-ФЗ. Она регулирует процесс регистрации в ЕИС.

Пошаговую инструкцию регистрации в ЕИС расписали в статье «Как поставщику зарегистрироваться в ЕИС».

И если для предпринимателей требуется только загрузить паспорт, а выписка из ЕГРИП подтягивается автоматически, то для юрлиц пакет больше. В него входят:

  • полное и сокращенное (при наличии) наименование;
  • ИНН, КПП, ОГРН и дата постановки на учет в налоговом органе;
  • наименование и цифровой код страны в соответствии с ОКСМ;
  • адрес в пределах места нахождения;
  • код вида экономической деятельности по ОКВЭД;
  • сведения о принадлежности к СМП с указанием соответствующей катего

Как зарегистрироваться в ЕИС. Инструкция и чек‑лист для регистрации

иллюстратор — Марго Федосеева 

Зачем нужна регистрация в ЕИС

С 2020 года для участия в государственных торгах нужно зарегистрироваться в Единой информационной системе закупок.

ЕИС — это портал zakupki.gov.ru, на котором публикуют информацию о тендерах по 44-ФЗ и 223-ФЗ: планы-графики закупок, документацию, сведения об участниках и заказчике, протоколы торгов.

Регистрация в ЕИС позволяет участвовать в закупках по 44-ФЗ, тендерах по капремонту 615-ПП и закупках по 223-ФЗ, организованных только для малого и среднего бизнеса (субъектов МСП). Зарегистрировавшиеся в системе поставщики автоматически получают аккредитацию на всех восьми федеральных ЭТП:

  • Сбербанк-АСТ,
  • РТС-тендер,
  • Российский аукционный дом (lot-online),
  • Национальная электронная площадка (НЭП),
  • Агентство по государственному заказу Республики Татарстан (Заказ.рф),
  • Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП),
  • Газпромбанк (ЭТП ГПБ),
  • ТЭК-Торг.

ЕИС дает аккредитацию только в секциях закупок по 44-ФЗ. В остальных случаях нужно получить аккредитацию отдельно на каждой площадке.

Регистрация в ЕИС и последующая аккредитация на восьми ФЭТП бесплатны. Они действуют три года, потом автоматически закончатся. Заявку на повторную регистрацию в системе можно отправить не раньше, чем за полгода до окончания предыдущей. При этом если до конца регистрации останется меньше 3 месяцев, то участвовать в госзакупках не получится — нужно будет обновить регистрацию. 

Например, компания получила регистрацию в декабре 2019 года. Она сможет обновить регистрацию только в июле 2022 года. При этом в сентябре 2022 года она не сможет участвовать в госзакупках — до окончания регистрации останется три месяца.

Когда нужно зарегистрироваться

  • До конца 2019 года — если вы планируете участвовать в закупках в начале 2020 года. Если начнете регистрироваться позже, то можете не успеть к нужной закупке.
    Например, система не выдержит наплыва новых пользователей, даст технический сбой и затянет срок вашей регистрации.
  • После 1 января 2020 года — если вы не будете участвовать в госзакупках в начале 2020 года. Регистрацию в ЕИС можно будет пройти в любой момент, но сделать это лучше за несколько дней или недель до планируемого тендера. Все этапы регистрации займут от 2 до 16 дней, и пока они не завершатся, вы не сможете подать заявку на участие.

Как долго проходить регистрацию

Регистрация в ЕИС проходит в четыре этапа: 

  1. Зарегистрировать руководителя компании на портале ЕСИА Госуслуги в качестве физлица. На обработку данных и создания профиля руководителя уйдет до пяти рабочих дней.
  2. С аккаунта руководителя создать на Госуслугах профиль вашей компании. Этап занимает до пяти рабочих дней.
  3. Создать профиль вашего юрлица или ИП в ЕИС, подождать, когда компанию включат в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ). На это портал отводит пять рабочих дней, но обычно пройти его удается за 1 день.
  4. Дождаться, когда информацию из системы отправят на восемь ФЭТП. Интеграция с площадками формально должна пройти за 1 день, но фактически на нее уходит до пяти рабочих дней.

Формально, чтобы зарегистрироваться в ЕИС, нужно до 16 рабочих дней. Но можно успеть и за 1-3 дня, если у вашего руководителя и компании уже есть профили на Госуслугах, все учредительные документы юрлица в порядке и система закупок работает без сбоев.

Что понадобится для регистрации. Чек-лист.

Перед тем, как проходить регистрацию в ЕИС, проверьте, что у вас есть все необходимое:

  1. Квалифицированная электронная подпись (КЭП) на имя руководителя компании — его имя прописано в выписке ЕГРЮЛ. 
  2. КЭПы для сотрудников, которые будут заниматься закупками: подавать заявки, участвовать в аукционах и подписывать контракты. 
  3. Актуальные доверенности для таких сотрудников.
  4. Учредительные документы юрлица или ИП. Полный перечень мы указывали в нашей статье.
  5. Запас времени — 3-16 дней до необходимой закупки.
  6. Контакты техподдержки Госуслуг, ЕИС и федеральных ЭТП. Пригодятся, если что-то пойдет не так в процессе регистрации.
  7. Терпение и внимательность.

Этап 1. Регистрируем руководителя компании на Госуслугах

Первому лицу компании нужно создать подтвержденный аккаунт на Госуслугах. Для этого он должен заполнить на портале личные данные, а также подтвердить личность одним из нескольких способов, например, воспользоваться КЭП руководителя.

Получить электронную подпись для торгов можно в удостоверяющем центре СКБ Контур. Электронная подпись 3.0 дает доступ к закупкам на 374 площадках, включает в себя консультации экспертов по торгам и бесплатный перевыпуск подписи.   

Этот этап должен пройти именно руководитель, а не коммерческий директор, бухгалтер или другой уполномоченный сотрудник. Потому что далее для регистрации понадобится именно аккаунт руководителя.

Также подтвержденные учетные записи на Госуслугах понадобятся сотрудникам, которые будут заниматься госзакупками.

Этап 2. Создаем профиль компании на Госуслугах

После того, как Госуслуги подтвердят учетную запись руководителя, нужно создать профиль компании или индивидуального предпринимателя. Для этого в личном кабинете руководителя нужно нажать на «Фамилию И.О.» в правом верхнем углу страницы и в открывшемся окне выбрать ссылку для создания профиля юрлица.

В профиль компании можно добавить сотрудников, которые смогут управлять карточкой организации на Госуслугах и в ЕИС. Сделать это можно на вкладке «Сотрудники». Понадобится ввести данных сотрудников и назначить им полномочия и права, например, возможность подавать заявки или подписывать контракты. 

Если не добавите сотрудников сразу при прохождении регистрации, то сможете сделать это позже. Однако при добавлении постарайтесь не ошибиться в правах, которыми наделяете сотрудников. Если они будут назначены неверно, то сотрудник не сможет попасть в ЕИС, а исправление ошибок займет время.

Сведения в профиле компании Госуслуги могут проверять до пяти суток. Только после того, как профиль компании подтвердят, вы сможете выполнить следующий шаг.

Этап 3. Регистрируем компанию в ЕИС

Когда у руководителя и компании есть профили на Госуслугах, можно переходить к созданию аккаунта в ЕИС. Процесс пройдет в два шага — настройка компьютера и создание учетной записи компании.

Настраиваем рабочее место

Чтобы работать в ЕИС, нужно настроить компьютер по инструкции: 

  • Использовать браузер, поддерживающий Transport Layer Security (TLS). Подойдет Internet Explorer версии 11.0 и выше.
  • Добавить gosuslugi.ru и zakupki.gov.ru в список доверенных узлов браузера.
  • Установить и настроить программу КриптоПро CSP версии 4.0 и выше или программу ViPNet CSP 4. 2.
  • Установить в браузер плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in версии 2.0 и выше.

Чтобы настроить компьютер было проще, можете воспользоваться бесплатным веб-диском для установки программ от удостоверяющего центра СКБ Контур. Он поможет установить некоторые необходимые компоненты.

Когда рабочее место будет правильно настроено, то при входе в ЕИС — в личный кабинет участника закупок — вас перебросит на сайт Госуслуг. 

Если этого не произошло или появились ошибки «Неподдерживаемый протокол», «Не удается отобразить страницу», «Этот сайт не может обеспечить безопасное соединение» — компьютер настроен неверно, нужно проверить настройки по инструкции от ЕИС. Если все настройки выполнены правильно, но ошибки все равно появляются, то нужно сообщить в техподдержку портала.

Чтобы не разбираться с настройками компьютера самостоятельно, можно воспользоваться услугами специалистов по сопровождению торгов для регистрации на ЕИС.

Создаем профиль участника закупок в ЕИС

После настройки компьютера можно регистрироваться ЕИС. Эту процедуру должен проходить руководитель организации — понадобится его сертификат электронной подписи.

Нужно войти в личный кабинет участника закупок с помощью данных из профиля руководителя на Госуслугах. Выбрать тип участника закупок — юрлицо, ИП или физлицо. Разрешить ЕИС взять данные организации с портала Госуслуг. К этому моменту профиль компании на Госуслугах должен быть проверен, иначе ЕИС не сможет зарегистрировать ее, а только создаст профиль физлица — руководителя.

Проверить анкету компании. Часть данных в ней заполняются автоматически, например, название организации, адрес, ОГРН, ИНН и КПП, выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП. Их нужно проверить на корректность и наиболее распространенные ошибки: указан недействующий руководитель или неверные даты регистрации компании, не загружена выписка из ЕГРЮЛ.

Заполнить пустые поля в анкете. Например, указать часовой пояс, контакты и максимальную сумму для заключения контракта. Также нужно прикрепить учредительные документы: устав и решение об одобрении крупных сделок.

После этого руководитель должен зарегистрировать себя в ЕИС — указать контакты, проверить должность, полномочия и ФИО. Также можно зарегистрировать сотрудников, работающих с торгами в компании, — для этого они должны быть «привязаны» к аккаунту компании на Госуслугах.

На финальном этапе регистрации нужно вновь проверить все внесенные данные организации и сотрудников. Если все верно, то заявку на регистрацию в ЕИС можно подписывать КЭП и отправлять.

Этап 4. Получение аккредитации на площадках

Теперь заявка компании отправлена в ЕИС. Система должна проверить ее и, если все верно, внести организацию в Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ). Обычно этот процесс проходит всего за один день.

После этого информация из ЕРУЗ распространится на восемь федеральных ЭТП — тогда ваша компания получит аккредитацию на всех площадках госзаказа. На деле этот процесс может затянуться на пять рабочих дней. Когда аккредитация будет завершена, некоторые площадки отправят вам на почту письмо. Но это сделают не все, поэтому нужно будет самостоятельно проверить статус аккредитации в ЕРУЗ.

Пока интеграция с реестром не окончится, вы не сможете зайти ни на одну из восьми ФЭТП. Поэтому процедуру регистрации советуют проходить заранее — за одну-две недели до участия в закупке.

После интеграции нужно прикрепить электронную подпись на торговые площадки. Часть площадок — Сбербанк-АСТ, РТС-Тендер, ЗаказРФ, РАД, ЭТП ГПБ — скорее всего, подгрузят подпись автоматически. Вручную прикрепить КЭП нужно на ТЭК-Торг, НЭП и ЕЭТП.

После этого можно участвовать в госзакупках на любой федеральной ЭТП.

Если наша статья не ответила на ваши вопросы, воспользуйтесь подробной инструкцией от ЕИС. Только предупреждаем, она достаточно объемна. Если вы не готовы проходить регистрацию самостоятельно, можете обратится за помощью к экспертам отдела сопровождения торгов СКБ Контур — они зарегистрируют вас в ЕИС.

Ответим на вопросы

Эксперты ответят на ваши вопросы по теме статьи в первые сутки после публикации. Потом отвечают только участники закупок, а вопрос экспертам можно задать в специальной рубрике.

Как участвовать в госзакупках? + алгоритм участия

Приветствую Вас, уважаемый(ая) коллега! В этой небольшой статье я расскажу Вам о том, как участвовать в госзакупках. Поскольку данный вопрос задают исключительно новички и люди далекие от «темы», то я постараюсь ответить на него максимально простым и понятным языком, не углубляясь в детали.

И так, давайте для начала с Вами разберемся с тем, что же такое госзакупки?

Государственные закупки (госзакупки) — конкурентная форма размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд по заранее указанным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности.

Государственный или муниципальный контракт заключается с победителем — участником закупки (поставщиком), подавшим предложение, соответствующее требованиям документации, в котором предложены наилучшие условия исполнения контракта.

Правила игры

С терминологией разобрались, теперь переходим ко второму этапу – «правила игры». Что это значит? Как Вы знаете, участие в любой игре, эстафете, состязании и т.д. предполагает соблюдение определенных правил, по которым происходит оценка результатов участников (игроков) и определение победителя.

Такими «правилами» в госзакупках является Федеральный закон № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Поэтому если Вы всерьез решите принять участие в госзакупках, то с этими правилами необходимо будет подробно ознакомиться. Чтобы сделать процесс изучения данного закона более простым и быстрым в нашем арсенале есть отличный инструмент, о котором более подробно Вы можете узнать здесь.

Идем дальше…

И так, Вы уже знаете, что у государственных и муниципальных заказчиков есть нужды (потребности в товарах, работах и услугах), и что они (т.е. заказчики) удовлетворяют эти нужды посредством проведения различных торговых процедур с целью выявления наилучших условий среди поставщиков.

О том, какие виды торгов бывают, Вы можете узнать из моей прошлой статьи или посмотреть небольшой видеоурок на эту тему здесь.

Где искать информацию о проводимых торгах?

Основным источником для размещения информации о проводимых торгах является Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг – www.zakupki.gov.ru.

Однако помимо официального сайта существует масса других информационных ресурсов как платных, так и бесплатных по поиску информации о проводимых торгах, но для начала Вам официального сайта будет более чем достаточно.

Алгоритм участия в госзакупках

И так, давайте теперь я укрупнено по шагам опишу те действия, которые Вам необходимо выполнить, чтобы принять участие в госзакупках.

Шаг 1. Скачать на свой компьютер Федеральный закон № 44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и изучить его.

Шаг 2. Приобрести электронную подпись (ЭП) и пройти аккредитацию на 5-и электронных площадках для осуществления закупок для государственных нужд. Более подробно узнать об этих электронных площадках можно из этой статьи.

Шаг 3. Зайти на официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг – www.zakupki.gov.ru и найти те торговые процедуры, которые соответствуют предмету Вашей деятельности.

Шаг 4. Скачать с сайта www.zakupki.gov.ru всю имеющуюся документацию по выбранной Вами торговой процедуре и внимательно её изучить.

Шаг 5. Принять решение участвовать в данной торговой процедуре или нет.

Шаг 6. Внести обеспечение заявки (при необходимости).

Шаг 7. Подготовить и подать свою заявку в соответствии с требованиями 44-ФЗ и документации о закупке.

Шаг 8. Отследить результаты участия на сайте www.zakupki.gov.ru.

Шаг 9. В случае победы предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта и подписать контракт.

Шаг 10. Исполнить условия контракта.

Еще раз повторюсь, что это укрупненный алгоритм в который я сознательно не стал включать мелкие промежуточные этапы, дабы не загружать Вас лишней информацией.

На этом данная статья подошла к концу. Если у Вас ещё остались вопросы о том, как участвовать в госзакупках, то пишите их ниже в комментариях к этой статье.

перечень бумаг, который готовит поставщик и заказчик, порядок их подачи

Для участия в торгах в рамках 44-ФЗ поставщику требуется подготовить пакет документации, а заказчику создать определенный пакет документов (который также именуется закупочной документацией).

СодержаниеПоказать

Документы для тендера, которые готовит поставщик или исполнитель

Документы для тендера в рамках государственного контракта, которые готовит поставщик, во многом зависят от требований заказчика и вида закупочной процедуры. От последнего фактора также зависят сроки, которые отводятся поставщику для сбора и передачи необходимых сведений.

Рассмотрим типовые виды документации, которые нужно подготовить поставщику или исполнителю в рамках участия в госконтракте (порядок подготовки документации прописан в ст. 51 44-ФЗ):

  1. Декларация соответствия – этот документ необходим для подтверждения того, что компания не находится в стадии ликвидации, ее деятельность не была приостановлена по решению суда или судебных приставов, а также то, что у компании отсутствуют недоимки по налогам и сборам или иные задолженности перед бюджетом (с учетом положений ч. 1 ст. 31 44-ФЗ). Готовить декларацию соответствия в виде отдельного документа участнику требуется только в бумажных закупочных процедурах. Тогда она входит в состав заявки. Заказчик может установить форму, по которой необходимо подавать декларацию, а также отправить ее в составе заявки. В случае проведения госзакупки в электронной форме подобная декларация соответствия создается посредством электронной площадки, на которой такая закупка проходит. Площадка предоставляет поставщику форму декларации соответствия, а поставщику остается подписать ее электронной подписью. Поставщик по своему желанию может приложить к декларации подтверждающие документы, в частности, справку из ФНС об отсутствии задолженности. Справка об отсутствии налоговой задолженности выдается в ИФН в бумажном или электронном виде. Законодательство разрешает участвовать в госзакупках и при наличии такой задолженности перед бюджетом, но она не должна превышать 25% от балансовой стоимости активов за последний год. Заказчик не имеет права отклонить заявку, которая была подана без подтверждающих документов. Но если заказчик обнаружит недостоверные сведения в декларации, то он вправе отстранить участника от закупки и включить информацию о нем в реестр недобросовестных поставщиков.
  2. Декларация, подтверждающая принадлежность к СМП (субъектам малого предпринимательства) или НКО (некоммерческим организациям социального профиля). При отнесении компании к субъектам малого бизнеса необходимо учитывать следующие критерии: численность работников у компаний малого бизнеса не может быть более 100 человек, у средних предприятий – до 250 челок за прошлый год. Выручка у малых предприятий не может превышать 800 млн р. за год, микропредприятий – 120 млн р. Указанное требование распространяется на юрлиц, максимальная доля которых составляет 49%. Подтверждение изложенных в декларации данных осуществляется по желанию участника, а не может стать обязательным требованием. В качестве подтверждения можно приложить форму №2 бухбаланса и сведения о среднесписочной численности. Принадлежность к НКО также прописывается в декларации в свободной форме.
  3. Документы, которые подтверждают принадлежность учреждения к уголовно-исправительной системе или организации инвалидов. Принадлежность к данной категории может предоставлять определенные преференции для участия в тендере.
  4. Сведения об ИНН. ИНН требуется при участии в бумажных или электронных закупках по 44-ФЗ. Поставщику необходимо предоставить такой документ для участия в открытом конкурсе (либо двухэтапном конкурсе с ограниченным участием), электронном аукционе, а также запросе котировок. При отсутствии ИНН участнику требуется дополнительно указать на этот факт в заявке.
  5. Сведения, которые подтверждают квалификацию участника. В 44-ФЗ не предусмотрен перечень документов, который прилагается к заявке для подтверждения опыта работы компании. Это могут быть копии контрактов, акты выполненных работ и пр. Заказчик может прописать его самостоятельно. Но поставщику нужно понимать, что, даже если в конкурсе в критериях оценки учитывается квалификация участника, то такие документы требовать от него не могут. Для подтверждения соответствия участника требованиям от него может потребоваться свидетельство СРО, аттестаты, лицензии и пр. по п. 1 ч. 1 ст. 31 44-ФЗ.
  6. Выписка из ЕГРЮЛ для юридических лиц и из ЕГРИП для предпринимателей. Выписка действует ограниченное время: не более 6 месяцев после получения заявления на прохождение аккредитации.
  7. Учредительные документы (копия устава) для юрлиц и паспорт для предпринимателя.
  8. Документы, которые подтверждают соответствие объекта закупки установленным требованиям. Помимо подтверждения соответствия участника установленным требованиям, ему также требуется подтвердить, что поставляемый объект закупки отвечает потребностям заказчика. В отношении объекта закупки составляется коммерческое предложение с указанием на предполагаемую цену и объект поставки и пр. Заявка на участие поставщика может включать рисунок, фото, эскиз и прочие изображения товара либо его пробник. Для подтверждения соответствия товара, с точки зрения запретов и ограничений ст. 14 44-ФЗ, могут учитываться сертификаты СТ-1, акты экспертизы Торгово-промышленной палаты и пр.
  9. Документы, которые подтверждают факт внесения обеспечения участником. Обеспечение по заявке может иметь как денежное выражение, так и форму банковской гарантии. В первом случае может потребоваться платежное поручение от банка, которое подтверждает факт перечисления денег, во втором – заверенная банком гарантия.
  10. Документы, которые подтверждают полномочия руководителя или иного лица на действия от имени компании: в закупке от лица компании может выступать как сам руководитель, так и сторонних контрактный управляющий (доверенность на представление интересов или документ о назначении лица на должность руководителя).
  11. Решение об одобрении крупных сделок с указанием ее максимальной суммы.
  12. Заявка на участие в закупке. Она содержит общие сведения о закупке: наименование организации, юридический и фактический адреса нахождения, ИНН компании и каждого из ее учредителей, копии учредительной документации. Когда участник закупочной процедуры имеет статус физлица или ИП, то он прописывает ФИО, адрес официальной регистрации (именно он для ИП является юрадресом), паспорт лица и место проживания, контактный телефон.

Документы, которые готовит заказчик

Заказчик должен подготовить следующий перечень документов по закупке (он составляется с учетом положений ст. 50, 64, 87 44-ФЗ):

  1. Извещение о ее проведении, которое было составлено с учетом требований ст. 42 44-ФЗ.
  2. Извещение о вносимых правках в закупочную документацию (если в ходе проведения госзакупки заказчику потребуется изменять отдельные ее положения).
  3. Проект контракта (заказчику следует учесть, что для определенных видов закупок разработаны типовые формы контракта, обязательные для применения).
  4. Техническое задание по закупке, которое готовится с учетом правил описания объекта госзакупки по ст. 33 44-ФЗ.
  5. Официальное обоснование начальной цены контракта, или НМЦК по ст. 22 44-ФЗ.
  6. Проектно-сметная документация, разработанная при подготовке строительно-подрядных работ.
  7. Протоколы о соответствии поступивших заявок установленным требованиям, итоговые протоколы или иные (например, протокол об отказе от заключения госконтракта).
Указанные документы заказчик загружает в Единую информационную систему (ЕИС) с помощью функционала личного кабинета. Для публикации сведений заказчику следует придерживаться строго установленных временных рамок.

Поставщики могут обращаться к заказчику за разъяснениями по закупочной документации, а тот обязан в установленные сроки предоставить дополнительные сведения.

Порядок подачи

Заявка на участие в аукционе может быть подана как в электронном, так и письменном виде. При ее передаче в стандартном бумажном формате заявку необходимо предварительно запечатать в конверт, чтобы информация через него не была читаемой.

Форма для подачи заявки законодательно не прописана. Рекомендованный для заполнения образец может быть представлен в закупочной документации.

Для участия в аукционе участник может подать документы только в электронной форме. Документы нужно предварительно перевести в электронный формат (отсканировать) и подписать с помощью ЭЦП. Также компания-участник должна предварительно пройти аккредитацию на площадке, на которой будет проводиться закупка.

Заявка на электронный аукцион составляется в двух частях: первая часть подается анонимно и включает коммерческое предложение поставщика. Если первая часть заявки допускается заказчиком до участия в закупке, то во второй части участник предоставляет все необходимые документы, персональные и контактные данные.

Таким образом, при поведении закупки заказчик публикует в ЕИС документы, которые подтверждают его потребность в товарах и услугах, а поставщик предоставляет документы, которые подтверждают его способность исполнить госзаказ. 44-ФЗ строго регламентирует перечень документов, который может запрашивать заказчик у участников закупки. Заказчик не может запрашивать дополнительные сведения у участников, это может рассматриваться в качестве правонарушения.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Опыт в сфере госзакупок

как начать работать, пошаговая инструкция, поставщик в тендерах

Участие в торгах и заключение государственного контракта — выгодное дело для каждого предпринимателя малого и среднего бизнеса. Но из-за сложностей в понимании законодательства не все маленькие фирмы решаются подать заявку на участие. Подробная инструкция даст понять, как заработать на госзакупках физическому лицу с нуля.

Что такое госзакупки и их виды

Заключение государственного контракта по закупкам — стабильный заработок для предпринимателей

Под термином госзакупка понимается государственный заказ на приобретение товаров или получение услуг для организации, которая получает финансирование из федерального или областного бюджета. Проведение процедуры регулируется Федеральным законом № 44-ФЗ.

Планируя бизнес на госзакупках с нуля, нужно понимать, каких видов они бывают. В законе выделяются следующие разновидности.

Открытые

Это самая популярная форма, представляющая собой открытые торги. Все требования к участникам, информация о закупке полностью прозрачные. Подробную информацию может получить любой желающий.

Закрытые

В случае с проведением закрытых торгов информация будет предоставлена только ограниченному кругу лиц. Чаще всего такие торги проводятся для военной отрасли и любой сферы, в которой необходимо соблюдение государственной тайны.

Для справки! В законе также выделяется двухэтапный конкурс, аукцион и закупка у единственного поставщика. Но все они подходят скорее опытным бизнесменам.

Порядок проведения тендеров утвержден Федеральным законом № 44-ФЗ

Онлайн-площадки для проведения госзакупок

Перед тем как начать участвовать в тендерах, нужно ознакомиться с электронными площадками для торгов, на которых проводятся государственные закупки. В перечень площадок, на которых проходят тендеры для начинающих с нуля, входят:

  • roseltorg.ru — Государственная тендерная площадка Росэлторг;
  • rts-tender.ru — Электронная площадка торгов РТС тендер;
  • zakazrf.ru — Электронная торговая площадка Заказ РФ;
  • etpgpb.ru — ЭТП ГПБ Электронная торговая площадка Газпромбанка;
  • sberbank-ast.ru — Сбербанк АСТ;
  • tektorg.ru — Федеральная электронная площадка ТЭК-Торг;
  • astgoz.ru — ЭТП Гособоронзаказа АСТ ГОЗ.

Этот перечень пригодится для тех, кто изучает, что такое госзакупки, как начать работать в этой сфере.

Требования к поставщикам, участвующим в тендерах

Изучение требований к поставщикам — важный момент, с чего начать участие в тендерах. Все требования утверждены Федеральным законом № 44-ФЗ. К ним относятся:

  • у участника нет конфликта интересов с заказчиком;
  • деятельность ведется в соответствии с законом;
  • у компании участника нет долгов по налогам;
  • в отношении предпринимателя не ведется процедура банкротства.

Перед тем как заработать на закупках, нужно пройти все, установленные законодательством проверки. К участию в торгах допускаются только те, кто не привлекался к ответственности по антикоррупционным нарушениям.

Важно! Юридическое лицо, которое нарушило антикоррупционное законодательство в течение двух лет не может подавать заявки на участие.

Перед получением одобрения на участие в тендере заявитель проходит ряд проверок

Пошаговая инструкция работы с госзакупками для начинающих

Пошаговая инструкция, с чего начать госзакупки, включает в себя основные шаги, которые необходимо сделать новичкам.

Регистрация

С 2020 года участие в закупках невозможно без прохождения регистрации в Единой информационной системе. Любая организация, как поставщик, так и заказчик, допускается к участию только после авторизации в ЕИС.

С 1 января 2019 года после прохождения регистрации в системе компания автоматически попадает в единый реестр участников закупки.

Порядок прохождения регистрации, сроки и перечень необходимых документов, утверждены Постановлением Правительства № 1752 от 30 декабря 2018 года.

Регистрация для поставщиков

Процедура прохождения регистрации участника-поставщика контролируется Федеральным казначейством. Уполномоченное лицо от компании участника проходит процедуру идентификации в ЕСИА, затем вносит справочные данные в систему, которые в дальнейшем будут выгружены в ЕГРУЗ.

Для регистрации юридического лица необходимо будет указать следующую информацию:

  • полное и сокращенное наименование компании участника;
  • ИНН, ОГРН, КПП, ОКВЭД;
  • перечень всех имеющихся филиалов;
  • адрес местонахождения;
  • контактную информацию, официальный сайт;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • копии учредительных документов.

Если поставщиком выступает физического лицо или индивидуальный предприниматель, то для формирования записи потребуется внести:

  • ФИО владельца;
  • ИНН;
  • код страны, в которой пройдена регистрация участника торгов;
  • почтовый адрес;
  • контактную информацию;
  • для физических лиц — паспорт;
  • для ИП — выписку из ЕГРИП, ОГРН.

После того как сведения будут сформированы в системе, специалисты Федерального Казначейства должны разместить информацию не позднее одного рабочего дня в ЕГРУЗ. На следующий день предприниматель, который хочет принимать участие в закупках, должен иметь возможность работать в ЕИС.

Важно! Для прохождения регистрации у всех участников должен быть установлен сертификат ключа проверки электронной подписи.

Для участия в тендере нужно пройти регистрацию в системе ЕСИА

Аккредитация на площадках

Получая информацию, что такое госзакупки, с чего начать, и как принять участие в тендере, нужно ознакомиться с процедурой прохождения аккредитации на площадке. Она регулируется статьей 61 Федеральным законом № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Для прохождения аккредитации заявитель должен предоставить:

  • заявление, заполненное по утвержденному образцу;
  • паспорт для физического лица;
  • учредительные документы для юридического лица;
  • ИНН;
  • нотариально заверенную копию выписки из ЕГРЮЛ;
  • документы, которые могут подтвердить предыдущую деятельность — участники тендеров с опытом предоставляют копии контрактов, который были ранее выполнены.

Все участники общаются с операторам торговой площадки по электронной почте. После подачи документов в течение пяти рабочих дней заявителям приходит решение по заявке.

Внимание! Если все требования закона предпринимателем соблюдены, его участие одобряют. В случае отказа специалисты сообщают о том, что нужно скорректировать.

Участие в закупках

После успешного прохождения регистрации предпринимателю необходимо совершить следующие действия:

  1. Открыть спецсчет, если это предусмотрено обеспечением заявки. Раньше деньги для обеспечения размещались на торговом счете электронной площадки, с июля 2018 года появилось требования открывать отдельный счет.
  2. Подписание контракта — в процессе прохождения тендера выявляется победитель, который предложил максимально выгодные условия. После победы между сторонами подписывается контракт. Заказчик направляет исполнителю проект контракта в течение пяти дней. При ознакомлении с ним важно обратить внимание на сроки исполнения, оплаты и штрафные санкции. На основании статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ на проект можно направить один раз протокол разногласий, если сторона не согласна с каким-либо условием.

Способ, как зарабатывать на закупках, не представляет сложности. При соблюдении правил и требований, утвержденных законодательством, можно найти выгодный контракт, выиграть участие в тендере, обеспечив себе стабильный заработок каждый месяц.

A «{N {> + = A» uNCD & L9a8 ؘ / = ͠ aFUYlLu) CUɠ! [U2hTu) CU5U%; d * 4 ܺ͟ W} 0 # Е = Rq + S # + e (hA = ܞ2; ܢ8 w ڶ e] ᡹ Q3HK2 ֏ 2 s KMc #] 䚎

SgsWlGnL7L’Bw конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > поток

  • Даниэль БАРБЬЕ
  • EL4
  • конечный поток endobj 6 0 obj > поток x +

    Обучение электронным закупкам (самостоятельное обучение) | Группа Всемирного банка

    + ФИЛЬТРОВАТЬ ПО

    Школы

    Темы

    Режим обучения

    GP / Глобальные темы

    Регионы

    Поиск Сброс настроек

    Выберите тему «Образование, развитие навыков и рынок труда» 3D-печатьДоступ и подключениеДоступ к финансамДоступ к финансам и рабочим местамДоступ к финансам для домашних хозяйств и частных лицДоступ к финансам для женщинДоступ к официальным контрактамДоступ к инфраструктуре и рабочим местамДоступ к правосудиюДоступ к современным источникам питания для приготовления пищиДоступ к начальному образованиюДоступ к государственным учреждениям ОсвещениеДоступ к среднему образованиюДоступ к услугам в городахАктивная политика на рынке трудаПособия на адаптациюАдминистративная децентрализацияАдминистративные модели для управления твердыми отходамиАдминистративные подсистемыЗдоровье подростковПитание для подростков Базовое образование для взрослыхВзрослое образование Методы и программы взрослого образованияРасширенные решения по учету средств для обеспечения доступа к возобновляемым источникам энергии и возможности оплаты за воду УслугиДоступность здравоохраненияДоступное жильеПредложение для банковского агентаСтарение и здоровьеСтарение и работа pulationAgribusinessAgribusiness DevelopmentAgribusiness ManagementAgricultural CanalsAgricultural CreditAgricultural EmploymentAgricultural FinanceAgricultural Финансовый риск ReductionAgricultural инноваций SystemsAgricultural Ввод SubsidiesAgricultural InsuranceAgricultural Законы и RegulationsAgricultural Micro InsuranceAgricultural Выход MarketsAgricultural PoliciesAgricultural Производительность и MarketsAgricultural ResearchAgricultural риска и SecurityAgricultural Поставка ChainAgricultural Технология AdaptationAgricultural TradeAgricultural воды ManagementAgricultureAgriculture и пищевой SecurityAgriculture и связанной с ними SubsidiesAgriculture ExtensionAgriculture Поставка ChainsAgriculture TechnologyAgro-Пастырское FarmingAid Потоки для здоровья Предоставление услуг по уходу Гендерная разведкаБанковские услуги для женщин Нефинансовые услугиБанковское регулированиеБанковское управление рискамиУправление банковскими рискамиБанковская стратегия и управление рискамиБанковское регулирование и надзорBarrio DigitalБазовый пакет медицинских услугПоведенческий дизайн и бедностьПоведенческая диагностика и бедностьПоведенческие инициативы для сокращения бедности / СПИДа и равенства в поведении IOR Изменение IncentivesBehavior Изменение общественного HealthBenchmarking для водоснабжения и SanitationBenefit Sharing гидроэнергетических и DamsBenefits раннего детства DevelopmentBicyclesBicycle TransportBig DataBioCarbonBiodiversityBiofortification из CropsBiofuels EnergyBiogas EnergyBiomass EnergyBlended FinanceBlended MicrofinanceBlindnessBlockchain и финансовой ServicesBlue GrowthBody знаний по инфраструктуре RegulationBorder SecurityBranchless BankingBreastfeedingBribery, мошенничества и CollusionBroadbandBroadband для DevelopmentBroadband NetworksBroadcast и MediaBudget Система исполненияБюджетная подготовка и методы управленияСистема подготовки бюджетаБюджетный процессОбширные телекоммуникацииБремя болезнейАвтобусыБизнес-климат и рабочие местаУслуги по развитию бизнесаВход и запуск бизнеса и универсальные магазиныБизнес-средаБизнес-аналитикаБизнес-право и регулированиеБизнес-правила и рабочие местаНалогообложениеBus Rapid TransitCancer SolidWork ementCapacity Строительство и управление контрактами по праву Solid WasteCapital MarketsCapital рынков и RegulationCapture FisheriesCarbon Захват и StorageCarbon выбросов и TransportCarbon FinanceCarbon PricingCarbon TaxCarbon TradingCareer ManagementCash TransfersCategorical таргетирования социального ProgramsCensus DataCentral BanksChanging Природа JobsChemicals и FertilizersChemical SpillChild DevelopmentChild LaborChild труда и EducationChildrenChronic PovertyCircular EconomyCities и ConflictCitizen engagementCitizen Engagement для Социальная защита и трудВовлеченность граждан в управление твердыми отходами Интерфейс граждан для социальной защиты и трудаЦентры обслуживания гражданГородские автобусыУборка городовПоказатели и сравнительный анализ городовИнформационные системы для городовСистемы городского планированияСтратегии и территориальное планирование для городов Адаптация к изменению климата Финансы Адаптация к изменению климата Воздействие адаптации к изменению климата Адаптация к изменению климата в прибрежных и морских районах Адаптация к изменению климата в сельских районах Адаптация к изменению климата в городских районахИзменение климата и риск стихийных бедствийИзменение климата и беженцыИзменение климата и уязвимые группы Изменение климата Изменение климатаВлияние изменения климатаВлияние изменения климата РазвитиеКлиматоустойчивое развитие Низкоуглеродное развитиеКлиматоустойчивое предоставление услуг по водоснабжению и канализацииУправление климатическими рискамиОткровение климатических рисковКлиматологияКлиматический скрининг и устойчивость гидроэнергетики и плотинКлиматические услугиКлиматическое разумное сельское хозяйствоОблачные вычисленияКоммерческая экономия в прибрежных и морских экосистемахКоммерческая экономическая выгодаКоммерческая выгода Возраст поставщиков услуг водоснабжения и канализацииКоммерческая недвижимость и жильеКоммерческие отходыТовары и ресурсы Цены на товары и ресурсы Шок цен на сырьевые товарыСистема сбора коммунальных отходовИнфекционные заболеванияАдаптация к климату на уровне сообществ Медицинские работники на уровне сообществГотовность на уровне сообществСоглашения по страхованию здоровья на уровне сообществ и развитие сообществ в сфере общественного развития Развитие, управляемое сообществом, и инфраструктура сообществРазвитие сообществ и уязвимые и затронутые конфликтами государстваРазвитие сообществ и обеспечение средств к существованиюРазвитие сообществ и местное самоуправлениеРазвитие сообществ и устойчивость к изменению климатаРазвитие сообществ и обеспечение средств к существованию в сельской местностиСнабжение населения первичными медико-санитарными работникамиОбразование сообществ в образовании с участием сообществ etition политики и GrowthCompetition политики и JobsCompetitive CitiesCompetitive Города и JobsCompetitive IndustriesCompetitiveness и JobsCompetitiveness DiagnosticsCompostingConditional Cash TransfersConfirmation Bias и PovertyConflict и ViolenceConflict о заинтересованности LegislationConnectivity и Отставание RegionsConservation FinanceConstruction и реабилитации SchoolsConsumer ProtectionConsumption AbroadContingent LiabilitiesContinuing здравоохранения EducationContinuum из CareContract закупок в TransportContracts для твердых отходов DisposalContributory PensionsCoronavirus (COVID -19) Корпоративные сети передачи данныхКорпоративное управлениеКорпоративное управление для рынков капиталаКорпоративное управление банкамиКорпоративное управление финансовыми учреждениямиКорпоративное управление энергокомпаниями Анализ данных Конфиденциальность п, эксплуатация и техническое обслуживание DamsDesign, строительство, эксплуатация и обслуживание гидроэнергетики и DamsDesign оросительного SystemsDeterminants Экономического GrowthDeterminants из GrowthDevelopment помощи для HealthDiagnosticsDigital DividendsDigital Экономики StrategyDigital FinanceDigital Финансы Доставка ChannelsDigital GovernmentDigital Green AgricultureDigital Идентичности и eKYCDigital TechnologyDigitizationDisabilityDisability AllowanceDisability PensionDisarmament, демобилизации и ReintegrationDisaster PreparednessDisaster ResilienceDisaster Устойчивые городаОценка рисков стихийных бедствий Финансирование рисков стихийных бедствий и страхованиеУправление рисками стихийных бедствий Снижение риска стихийных бедствийДискриминацияДискриминация в отношении иммигрантовДискриминация в отношении ЛГБТПрофилактика заболеванийЗаболеванияРаспространение знаний по актуальным темам, связанным с развитием рисков дорожного движенияРазвертывание производственных районовДоказание территорийРайон энергетикиРаспространение местное насилиеДренажКачество дренажной водыСтандарты качества питьевой водыАвтомобили без водителяДроныЗасухаСнижение риска засухСушиДинамическая агломерацияПриложения для электронной торговлиse-Правительство-правительственные приложенияse-Government Procuremente-правительственные услуги для бизнеса-правительственные услуги для гражданско-правительственных услуг для правительствРаннее детское образование ВодаЗемлетрясениеЭкономический анализ образованияЭкономическая и социальная мобильностьЭкономические оценки гидроэнергетики и плотинЭкономическое управление и прозрачностьЭкономический ростАналитика экономического ростаДиагностика экономического ростаПолитика экономического ростаАнализ проектов экономического ростаЭкономические последствия грудного вскармливанияЭкономические шоки и изменения климатаЭкономические шоки и потрясения в системе образованияЭкономические шоки и потрясения в области образованияЭкономические шоки и продовольственная безопасность а также УчрежденияЭкосистемы Регулирующие услугиЭкосистемыЭкосистемные услугиЭкотуризмОбразованиеОбразование, развитие навыков и рынок трудаОбразование, насилие и социальная сплоченностьДоступ к образованию и равенствоОбразование и гражданское обществоОбразование и экономический ростОбразование и гендерОбразование и ИКТОбразование и постконфликтное восстановление экономикиПоказатели образования и сокращение бедностиОбразование и сокращение бедности СтатистикаУправление образованием и администрацияИнформационные системы управления образованиемОбразование женщинПолитика и планирование в сфере образованияРеформа образованияИсследования и разработки в области образованияСтратегическое планирование и управление образованиемЭффективные системы несостоятельности и защиты прав кредиторовЭффективность и здоровьеЭффективность распределения ресурсовЭффективное энергоснабжениеПожилые людиДоступ к электричествуДоступ к электричеству и сельское хозяйствоЭлектричество Субъекты электроснабжения и электроснабжение Nic Платежи Чрезвычайные условия Готовность к чрезвычайным ситуациям Новые тенденции на рынкеРазвивающиеся транспортные технологииТрудоустройство, навыки и рабочие места Обучение трудоустройствуЗанятость и постконфликтная реконструкцияДанные о занятости и заработной платеЗащита занятостиДоступ к энергииЭффективность доступа к источникам энергии и регулированиеЭнергетика и изменение климатаЭнергетика и добыча водыЭффективность энергии и водные ресурсыЭнергетика Эффективная техникаЭнергоэффективные зданияЭнергоэффективное освещениеЭнергоэффективный транспортЭнергетика ФинансированиеЭнергия из отходовМобилизация энергетических ресурсовСнижение рисков для энергетики epreneurship DevelopmentEntrepreneurship TrainingEnvironmentEnvironmental соглашение и ConventionsEnvironmental и социальная AssessmentsEnvironmental и социальная оценка CategorizationEnvironmental риски в отходах ManagementEnvironmental DisasterEnvironmental GovernanceEnvironmental HealthEnvironmental воздействие AssessmentEnvironmental Воздействии бедных отходы ManagementEnvironmental Информационных ManagementEnvironmental Законов и RegulationsEnvironmentally устойчивого GrowthEnvironmental ManagementEnvironmental управления и смягчение PlansEnvironmental OffsetsEnvironmental политики и InstitutionsEnvironmental SafeguardsEnvironmental SustainabilityEnvironment и природное ResourcesEnvironment вопросы, связанные с к гидроэнергетике и плотинамЭпидемиология и эпиднадзор за заболеваниямиРавенство возможностейФинансирование акционерного капиталаЭрозияКонтроль эрозииСистемы ERPОсновные лекарстваЭтика и кодексы поведенияЭтнические, религиозные и другие меньшинстваЭтнические группы и рабочие местаПолитика, основанная на фактах, Политика обменных курсов Анализ расходов и инструментыЭкспортно-ориентированная индустриализация и рабочие места Детерминанты и динамика роста экспортаРынок и динамика экспортаРабота с экспортомВнешняя эффективность образованияДобывающие отраслиДобывающие ресурсы и уязвимые и конфликтные состоянияДобывающие материалы и гендерные факторы Экстремальные температурыСнижение рисков экстремальных погодных условийПланирование семьиПотребление в фермерских хозяйствах и участие в сельском хозяйстве и рост доходов фермеров и экономический анализ проектов водоснабжения и водоотведенияФинансовая архитектура и банковское делоФинансовые возможностиФинансовая защита потребителейФинансовая готовность к кризисуФинансовая доступностьФинансовая доступность и сбереженияФинансовая интеграция лиц, занятых в сельском хозяйствеФинансовая доступность женщинФинансовая доступность и финансовая целостностьФинансовое правофинансовые учреждения Финансовая грамотностьУправление финансовыми рискамиФинансовый сектор и социальная интеграцияРазвитие финансового сектораНестабильность финансового сектораФинансовые технологииФинансовая уязвимость и рискиФинансовые технологии и финансовая доступностьАнализ занятости на уровне компанийИнновации на уровне компаний, динамика торговли и производительности на уровне компанийИнновации компаний, экологические аспекты роста и производительность компаний, а также их рост и экономическая эффективность GrowthFiscal DecentralizationFiscal MonitoringFiscal PolicyFiscal политика и кризис ResponsesFiscal политики и GrowthFiscal политики и InequalityFiscal RisksFiscal Пространство для HealthFiscal SustainabilityFiscal устойчивости для HealthFiscal TransparencyFisheries LawFixed Местные AccessFlash FloodFloodFlood ControlFlood DamageFlood Воздействие WasteFlood ProtectionFlood Упругость InfrastructureFlood риска ManagementFood Борн DiseasesFood DistributionFood FortificationFood Цена AnalysisFood SafetyFood SecurityFood TradeForced Displ acementForced LaborForeign Прямых инвестиций AnalysisForest EcosystemForest FireForestryForestsFormal EmploymentFormalization и ProductivityFragilityFragility, конфликтные и ViolenceFree торговых соглашений и JobsFree торговля AreasFreight ServicesFreight TrainsFreshwater EcosystemsFreshwater FisheriesFuel SubsidiesFunding InnovationFuture Интернет PolicyGamificationGas Flaring ReductionGayGenderGender и AgricultureGender и AIDSGender и климат ChangeGender и стихийные бедствия ManagementGender риска и экономическая EmpowermentGender и EmploymentGender и EnergyGender и FinanceGender и Рост Пол и Здоровье Гендерное развитие и Человеческое развитие Гендер и Инфраструктура Гендер и рынок труда Гендер и Земля Гендерная и макроэкономическая политика Гендерное и сельское развитие Гендер и предоставление услуг Гендер и навыки Гендер и транспорт Гендерное и городское развитие Гендерное и водоснабжение и санитария Гендерное и молодежное насилие Гендерная идентичностьГендерный мониторинг и оценка трудаОбщая оценка и проблемыГеографические информационные системыГеографическое нацеливание социальных программГеологическое картирование и базы данныхГеологическое обследованиеГеотермальная энергияГлобальные основы гендерной политикиОбследования передовой практики глобального поощрения инвестицийГлобальное партнерство в области образования Показатели smGroundwater IrrigationGroundwater ManagementGroundwater RechargeGrowthGrowth, бедность и InequalityGrowth и Отставание RegionsGrowth DiagnosticsGrowth из Emerging MarketsGrowth в Хрупкие и конфликт StatesGrowth Мониторинг и PromotionHandpumpsHazard MonitoringHazardous отходов ManagementHazardous WastesHealthHealth, питание и PopulationHealth Уход за MarketHealth Уход ресурсов AllocationHealth Причины и риск FactorsHealth образования, информации и CommunicationHealth Влияние WasteHealth EmergenciesHealth Готовность к чрезвычайным ситуациям и реагирование на стихийные бедствияЗдоровье СправедливостьРеструктуризация медицинских учрежденийУправление медицинскими учреждениямиФинансирование здравоохраненияФинансирование здравоохранения и устойчивость Продвижение и болезни PreventionHealth Служба доставки MarketsHealth Услуги DeliveryHealth SystemsHealth Системы управления и RegulatoryHealth TechnologiesHealth Технология AssessmentHealth работник Обучение и EducationHealth WorkforceHealth Workforce управления и PlanningHealthy LifestylesHealthy OceansHeavily задолженности бедных CountriesHHealthHighwaysHIV / СПИД EffectivenessHIV и AIDSHIV TestingHorticultureHospital ManagementHost CommunityHost CountryHousehold SurveysHousing ФинансыПерсоналИнформационные Capital AccumulationHuman капитала и GrowthHuman капитала для GrowthHuman Капитал для инноваций и предпринимательстваЧеловеческий дизайн, гуманитарная помощь, гуманитарное право, человеческие ресурсы, человеческие ресурсы для здравоохранения, права человека, нарушения прав человека, ураган, передача электроэнергии через систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для интеграции возобновляемых источников энергии, выбросы парниковых газов в атмосферу, гидрологические мероприятия, услуги гидрометрии, регулирование гидроэнергетики и управление строительством плотин, управление гидроэнергетикой и строительство плотин , Институты) Гидроэнергетика и сектор плотин Управление, планирование и оптимизация Гидроэнергетика и социальное воздействие Пропаганда гигиеныICTICT и сельское хозяйствоICT и таможняICT и национальные системы единого окнаICT и социальная ответственностьICT и транспортICT-приложенияМониторинг данных ICTICT для бизнес-климатаICT для взаимодействия с гражданамиICT для рабочих местICT для городского развития и услуг Инновации и трансформацияИКТ-инновацииМетодологииИКТ-инновационная политикаИКТ-методы и процедурыИКТ-мониторинг и результатыУправление записями ИКТСтратегия сектора ИКТИКТ-безопасностьСтратегия ИКТСтратегия ИКТ, политика и регулированиеИКТ-цепочка создания стоимостиИКТСистема идентификации Незаконные финансовые потокиИммиграцияИммунизацияОценка влияния на доказательную политику в области водного транспортаВмешательство в оценку воздействия на здоровье Сектор Влияние конкуренции Влияние торговли Улучшение доступа к электричеству ти ServicesIn-MigrationInclusive CitiesInclusive Города и JobsInclusive EducationInclusive GrowthInclusive Рост Хрупкие и конфликты StatesInclusive JobsInclusive Работа и PovertyIncome генерирующая ActivitiesIncome InequalityIndigenous PeoplesIndustrial, коммерческих и институциональных WasteIndustrial Кластеры и стоимость ChainsIndustrial PoliciesIndustrial PollutionIndustrial WasteIndustrial Вода PollutionIndustry Законы и RegulationsIndustry политики и Real SectorsInequalityInequality и Shared ProsperityInequality в рамках закона Здоровье ребенка и ребенка Детская и младенческая смертность Инфляция Таргетирование инфляции и занятость Неформальная занятость Неформальный сектор Производительность в формальном секторе Профессиональное обучение в неформальном секторе Сектор формальных отходовИнформационные и коммуникационные технологииИнформационные и коммуникационные технологии (ИКТ) Информационные и коммуникационные технологии для бизнес-климатаИнформация и статистикаИнформационный аудит и соответствие требованиям сфера социальной защиты и информационных систем в сфере трудаИнфраструктура и ростИнфраструктура и постконфликтная реконструкцияИнфраструктурные фондыИнвестиции в инфраструктуру для создания рабочих местФинансирование инфраструктурных проектовВнутренняя аквакультураВнутренние водные путиИнновации, технологии и предпринимательство, инновации, передача и распространение технологийИнновационные технологии и инновацииПланирование и рост инновационных технологийИнклюзивные технологии ростаИнновационные технологии и инновации Мониторинг и оценкаИнновационная и технологическая политикаИнновационное сотрудничествоИнновации для зеленого ростаИнновационные технологии в данныхИнновационные городаИнновационное финансированиеИнфестация насекомыхИнспекции для бизнесаИнституциональная политика по привлечению инвестицийИнституциональная реформаИнституциональная реформа в государственном сектореИнституциональная санитарияИнтегральная система управления отходамиИнтегрированное использование электроэнергииИнтегрированное управление отходамиИнтегрированное использование электроэнергии Управление водными ресурсами в городахИнтегрированное управление загрязнением воды в городахИнтегрированное управление водными ресурсамиИнтеграция и функциональная совместимость информационных систем социальной защиты и трудаИнтеграция мигрантовИнтеграция и борьба с коррупциейИнтеллектуальные транспортные системыИнтеллектуальные транспортные системы для дорожных сетейПолитика по процентным ставкамМеждународная связностьМеждународные финансовые стандартыИнвестиции и рабочие местаПланирование действий инвестиционной политики и взаимодействие с заинтересованными сторонамиПолитика инвестирования и продвижениеПоощрение инвестицийПродвижение инвестиций в агробизнесЗащита инвестицийКартирование инвестиционных реформИнвестиционные гарантии и правовая защитаНедобровольное переселениеОрригация и дренажМетоды орошения и дренажаКартирование и мониторинг орошенияКачество оросительной воды nanceСоздание рабочих мест и возможности трудоустройстваКачество рабочих мест и показатели рынка трудаВакансииРаботы и развитиеВакансии и глобализацияВакансии и ростРаботы и эпидемии здравоохраненияРаботы и бедностьРаботы и общее благосостояниеВакансии Диагностика вакансийРабота в странах с большим количеством молодежи Работа в нестабильных странах с развитым туризмомВакансии в труднодоступных странах StrategiesJudicial и суд ReformJusticeKnowledge на основе капитала для InnovationKnowledge AccumulationKnowledge ManagementLabor и законы занятости и RegulationsLabor DemandLabor ForceLabor Force ParticipationLabor рынка AnalysisLabor рынка AssessmentLabor рынка EquilibriumLabor рыночных институтов и PoliciesLabor рынка RegulationLabor MarketsLabor MobilityLabor ParticipationLabor ProductivityLabor SupplyLand AcquisitionLand и HousingLandfill газа managementLandfill SitingLandslideLandslide Риск ReductionLand TenureLand Использование LawsLanguage из InstructionLast Миля СвязьЛатинская АмерикаОценка обучения Теория обучения и когнитивное развитие Юридические и нормативные рамкиУровни образованияИспользование технологий для финансовой доступностиЛицензирование и заключение контрактов на добычу полезных ископаемыхЖизненное обучениеПродолжительное обучениеСвязь фермеров с рынкамиСжиженный природный газРиск ликвидностиЖизнеспособностьЖизнеспособностьКонтрольные программы управления финансамиКокальное обеспечение и управление на основе экономических навыковКокальное финансирование и финансированиеВыход-Based AidLocal Правительство Фискальная SystemLogistics концентраторы и PlatformsLottery и рандомизированное TargetingLow-Выбросы TransportLow углерода Город DevelopmentLow углерода DevelopmentLow Выбросы DevelopmentM и Emachine к MachineMacroeconomic анализу экономического DevelopmentMacroeconomic и структурных PoliciesMacroeconomic дисбалансов и AdjustmentsMacroeconomic Моделирование и StatisticsMacroeconomic MonitoringMacroeconomic PerformanceMacroeconomics конфликтов и FragilityMacroeconomic стабильности и GrowthMacroeconomic SustainabilityMacroeconomic Уязвимость и задолженностьМакро-шокиМалярияМужчины-работникиНедоеданиеПолноценное питание среди женщин и детейУправление услугами здравоохраненияУправление засухамиУправление государственными финансамиПроизводствоЗащищенные морские районыМусор на море твердых отходовМорской транспортМорской инцидентМорской безопасностиРыночные изменения в изменении климата и изменение климата на рынке Сокращение бедности и Shared ProsperityMass TransitMaternal и ребенка NutritionMaternal Смертность и MorbidityMedical Оборудование и SuppliesMedium Term управления долгом StrategyMental HealthMergers и AcquisitionsMetadataMetropolitan GovernanceMicro-CreditMicro-enterprisesMicro-InsuranceMicro-SavingsMicroeconomic Анализ экономического DevelopmentMicrofinanceMicro InsuranceMicromappingMicronutrientsMigrant WorkersMigration политики и JobsMine Закрытие Финансирование AssuranceMini-Grid SystemMining Здоровье и SafetyMining Законы Политика, законы и нормативные акты Горнодобывающий сектор Горнодобывающие услуги Горнодобывающие системы Меньшинства и бесправные группы и рабочие места Смягчение и влияние гидроэнергетики и плотин на рыбный промыселМобильные приложенияМобильный банкингМеханизм управления мобильными устройствамиМобильные приложения для электронных услугМобильный IDПриложения мобильного идентификатораМобильные локальные услуги доступа к мобильным операциям на транспортеМобильные деньги sisДенежно-кредитная и финансовая стабильностьДенежно-кредитная политикаДенежно-кредитная политика и занятостьДенежно-кредитная политика и ростМониторинг и оценкаМониторинг и оценка для доказательной политикиСмертностьМашины транспортных средств Стоимость аварии автотранспортных средствГорные экосистемыMSME ФинансыМногомерная бедностьМногокомпонентные пенсионные системы Корпоративное планированиеМногофункциональное управление земельными ресурсамиМуниципальное управление долгамиМуниципальное управление мобилизацией ресурсов для управления твердыми отходамиУтилизация муниципальных отходовНациональная стратегия широкополосной связиНациональная стратегия электронного правительстваНациональные стратегии финансовой интеграцииНациональные паркиНациональная защита и безопасностьНациональная городская политикаНациональный план управления отходамиНациональная политика и планирование в отношении отходовУчет естественного капиталаСтихийные бедствияСтатистические бедствия Шокируемые природные ресурсыПриродный газОхрана естественной среды обитанияПриродные места обитанияПриродные ресурсы Управление доходами от природных ресурсов Управление доходами от природных ресурсов НепалНовые дорогиШумовое загрязнениеНебанковские финансовые учрежденияНеинфекционные заболевания и травмыНезакопительные пенсииНемоторизованный транспортНемоторизованная безопасность пользователейНевозобновляемые источники энергииНегосударственные субъекты безопасностиНетарифные меры и нетрадиционные источники питания с питанием от других источников питанияПитание с питанием и другие секторы питанияПитание Социальная защитаПитание, водоснабжение и санитарияПолитика и программирование в области питанияОжирениеОрганизация труда и безопасностьОрганизация и безопасность при обращении с отходамиЗагрязнение океанаЭлектрификация вне сетиЭнергетика, работающая на нефтяном топливеДобыча и добыча нефти и газаНефтяная и газовая промышленностьПолитика, стратегия и институты нефтегазовых системПолитика для старых и открытых свалокОткрытые данные Открытость Помощь на базе ut Помощь на основе результатов и ГЧП Помощь на основе результатов для управления твердыми отходами Финансирование энергетики на основе производства Вещества, разрушающие озоновый слой Разрушение озонового слоя и изменение климата Платежи P2PPandemicsРодитель, семья, участие сообщества в образованииПасторализмВосстановление пастбищПартнерство с платежами и инфраструктура управления рынками | Малайзия Корзина Получить обновления электронной почты Ассоциации Ролики Поиск: Авторизоваться

    • Наши бренды:
      • Африканское право и бизнес
      • Журнал CDR
      • Глобальная правовая информация
      • Международные бизнес-отчеты
      • ICLG
    • Дом
    • Области практики

      Области практики Просмотр от А до Я

      • Альтернативные инвестиционные фонды
      • Борьба с обмыванием денег
      • Авиационное финансирование и лизинг
      • Авиационное право
      • Деловые преступления
      • Картели и снисходительность
      • CDR — мошенничество, отслеживание активов и восстановление
      • Действия класса и группы
      • Судебные тяжбы
      • Строительное и инженерное право
      • Защита потребителя
      • Авторские права
      • Корпоративное управление
      • Корпоративная иммиграция

    4.4. Этика в закупках

    Распространенная ситуация конфликта интересов, с которой приходится сталкиваться сотрудникам по закупкам ООН, заключается в том, следует ли принимать подарки от поставщиков, партнеров или правительств.

    Предложение подарков покупателям — очень распространенная практика в частном секторе. Это маркетинговая стратегия, основанная на универсальном чувстве взаимности: если мы что-то получаем, мы чувствуем себя обязанными дать что-то взамен; т.е. не существует такого понятия, как «бесплатный обед». Поставщики часто предлагают разные типы подарков, например скоропортящиеся продукты, знаки гостеприимства, бесплатные учебные курсы или мероприятия, такие как выставки, ярмарки, а иногда и натуральные пожертвования и т. Д.которые связаны с деятельностью конкретной организации ООН.

    Выявить скрытые дары не всегда легко, особенно когда, например, время от времени учебные мероприятия могут рассматриваться как полезные для организации; однако следует принять во внимание очень тщательный анализ воздействия: принесет ли подарок пользу одной компании по сравнению с другими? Будет ли признание конкурентов справедливым? В случаях, когда содержание таких тренингов / мероприятий считается подходящим и полезным для организации с технической точки зрения, самостоятельная финансовая поддержка, т.е.е. для путевых расходов следует учитывать.

    Может быть трудно судить, как вести себя в конкретной ситуации и какие действия следует предпринять. В таблице ниже приведены некоторые примеры передовой практики:

    Если подарок…

    Тогда…

    Низкое значение, например шоколадные конфеты, выданные в конце года

    Примите его, но сообщите поставщикам, что он будет передан всем коллегам в вашем офисе.

    Высокое значение, например золотые часы

    Верните его и поблагодарите поставщика, но скажите, что вы не можете его принять.

    Относительно высокое значение, например бутылка хорошего вина, подаренная в конце

    года

    Поблагодарите поставщика, но сообщите ему, что он будет объявлен в лотерею (если в вашей организации существует такая политика) и будет разыгран.

    Отправлено на ваш личный адрес

    Немедленно верните его поставщику и сообщите поставщику, что отправка подарков на личные адреса сотрудников ООН является недопустимой.

    В контексте подарков и чаевых стандарты поведения гласят:

    «Ни один сотрудник не может принимать никаких наград, наград, услуг, подарков или вознаграждений от любого правительства.«Ни один сотрудник не должен принимать никаких наград, наград, услуг, подарков или вознаграждений от любого неправительственного источника без предварительного одобрения Генерального секретаря»

    Сотрудник ООН по закупкам должен:

    • Уметь выявить скрытые дары.

    • Не принимает никаких подарков от правительственных или неправительственных источников, но сообщает о них уполномоченным органам.

    • Помните о причинах отказа от получения таких льгот.

    • Помните о влиянии на организацию принятия таких преимуществ.

    Хотя Секретариат ООН придерживается политики абсолютной нетерпимости в отношении принятия подарков и вознаграждений, другие организации ООН могут иметь свои собственные руководящие принципы в этом отношении. Сотрудники по закупкам ООН обязаны знать и применять соответствующие руководящие принципы своей организации.

    PPT — Презентация PowerPoint для органа по надзору за государственными закупками, скачать бесплатно

  • Орган по надзору за государственными закупками РОЛИ И ПРАВА УЧАСТНИКОВ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК И УДАЛЕНИЯ

  • Схема и нормативно-правовая база

  • ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РЕГУЛИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК (Раздел 8-25) • Имеет дело с созданием Органа надзора за государственными закупками (PPOA), Консультативного совета по надзору за государственными закупками и Совета по административной проверке государственных закупок.• Функции органов (a) Орган по надзору за государственными закупками (PPOA): • обеспечение соблюдения процедур закупок; • контролировать работу системы государственных закупок и отчитываться перед министром (M&E) • оказывать помощь во внедрении действенной и действенной системы государственных закупок через:

  • Подготовка руководств • Предоставление консультаций и помощи закупающим организациям • Обучение и профессиональное развитие • Выдача инструкций закупающим организациям • Обеспечение привлечения специалистов по закупкам • Передача полномочий на закупки.• Предлагать другие функции, предусмотренные настоящим Законом.

  • Генеральный директор: • Должен быть главным исполнительным директором органа • Назначается Консультативным советом • Утверждается Парламентом • Срок полномочий — 5 лет, с возможностью однократного продления • Прекращение полномочий Консультативным советом — Условия: • Некомпетентность • Немощность • Осуждение • Коррупция • Работа на другой государственной должности • Банкротство.

  • Консультативный совет: (i) Состав — 9 членов, назначенных министром из числа лиц, назначенных установленными (частными и государственными) организациями.(Первый график для предписанных организаций) и Генеральный директор. (ii) Функции: • Консультировать Орган • Утверждать оценки доходов и расходов Управления.

  • Рекомендовать назначение или увольнение Генерального директора в в соответствии с настоящим Законом. • Утверждение отстранения. • Другие функции и обязанности, предусмотренные законом.

  • Административный совет по надзору за государственными закупками • Состав Совета должен состоять из девяти (9) членов, как предписано в нормативных актах.• Орган предоставляет административные услуги Наблюдательному совету. • Функции прописаны в Части VII Законов.

  • Квалификация для заключения контракта: необходимо; • Иметь необходимую квалификацию, ресурсы и оборудование • Иметь дееспособность для заключения контракта • Не быть неплатежеспособным, находящимся на рассмотрении дела или банкротом • Отстраняться от участия в процедурах закупок

  • Ограничения по контрактам с сотрудниками • Если не разрешено, закупающая организация не должна заключать договор о закупках с: (а) сотрудником закупающей организации или членом совета или комитета закупающей организации; (b) министр, государственный служащий или член совета или комитета правительства или любого правительственного департамента или лицо, назначенное на любую должность президентом или министром; или (c) лицо, включая корпорацию, которое связано с лицом, указанным в параграфе (a) или (b).NB родственник ограничен супругом или ребенком.

  • ПРАВИЛА ЗАКУПОК • Участие, отсутствие дискриминации, кроме как предписано (предпочтения и оговорки) • Максимальные возможности для МСП • Отсутствие причастности к коррупционным действиям • Отсутствие причастности к мошенничеству • Отсутствие сговора • Отсутствие конфликта интересов

  • Конфиденциальная информация не разглашается • Ведение надлежащей документации о закупках • Публикация заключения контрактов (PPOA)

  • Права поставщиков • Честное участие в государственных закупках и недискриминационное отношение в процессе торгов .31 (6) и 39 (1) Закона 2005 г. • Право присутствовать на заседании по открытию тендера, если кандидат • Право на участие в тендере, если он соответствует требованиям / получил самую низкую оценку • Для получения разъяснений и получения ответа от PE, приложения, уведомления продления срока действия тендера-61 (2), уведомление о прекращении процедур закупок-S.39 (2) • Чтобы узнать причины, по которым его / ее предложение не было успешным, по запросу-Рег. 66 (2) Регламента от 2006 г.

  • Права поставщиков (продолжение) • Требовать административного пересмотра решений PE — ARB Review S.93 (1) и Правило 73 Регламента 2006 г., которое является дополнительным к другим средствам правовой защиты, которые может иметь лицо. S 99 • Быть представленным адвокатом или лицом по вашему выбору при рассмотрении в соответствии с ARB-Reg.76 • Требовать судебного пересмотра-S 100 • Чтобы изменить или отозвать заявку до крайнего срока подачи • Получить копию реестра открытия торгов по запросу -S.60 (6)

  • Права поставщиков (продолжение) • Уведомление о результатах тендера — статья 67 Закона • Выплата незамедлительно или в соответствии с условиями контракта и получать проценты за просроченные платежи, если таковые предусмотрены (S.48) • Получить записи о закупках после присуждения контракта или прекращения закупочных процедур по запросу — S. 45 (3)

  • Обязательства поставщиков • Получить и подать тендерные документы в порядке, предусмотренном в уведомлении о тендере, закрытии / открытии тендерной документации, месте подачи, языке, форме и сумме обеспечения тендерной заявки, если требуется и т. д. • Соблюдать и выполнять инструкции по торгам, например правильное заполнение документов • демонстрируют, что они соответствуют требованиям выигранного тендера — С.31 • поставлять нужное количество и качество и доставлять в нужное время • Соблюдать конфиденциальность • Выполнять обязательства по контрактам • Предлагать возмещение убытков • Избегать коррупции, ненадлежащего влияния (например, при оценке), сговора и мошенничества — S.38, 40, 41, 42.

  • 3. Риски коррупции — выполнение контракта • Принять / получить меньшее количество или качество или тип, отличный от заказанного • Частичная доставка • Перенаправление товаров для личного пользования или перепродажи / «сестринские проекты» • Необоснованное изменение заказов • Задержка в приеме товара

  • 4.Риски коррупции — Платежи • Оплата до доставки • Оплата за товары, услуги или работы не получена • Выборочная оплата поставщикам • Полная оплата за частичную поставку • Отсроченный платеж • Чрезмерное количество подписей, необходимых для подтверждения хода платежей.

  • Риски коррупции — Поставщики / подрядчики • Подавление заявки: некоторые конкуренты соглашаются воздержаться от торгов или отозвать ранее поданное предложение. • Разделите пирог: конкуренты заранее согласовывают выигравшую заявку. • Дополнительные торги: участники торгов соглашаются подавать заявки, которые либо слишком высоки для принятия, либо содержат особые условия, которые не будут приемлемы для покупателя.• Схемы ротации заявок: участники торгов вступают в сговор, чтобы по очереди предлагать самую низкую цену.

  • Положения Закона, касающиеся неэтичного поведения • Раздел 30: Разделение или раздувание закупок • Раздел 38: Ненадлежащее влияние на оценку: Незапрашиваемые сообщения, неуполномоченные лица • Разд. 40 — Ни одно лицо, агент или служащий не должны участвовать в коррупционных действиях при проведении закупок. • Разд. 41: Никакого мошенничества. • Разд. 42 — Отсутствие сговора (предложить цену выше, чем была бы, воздержаться от подачи, отзыва или изменения тендера и т. Д.) • Разд.43 — Отсутствие конфликта интересов • Гл. 44 — Конфиденциальность процедур закупок.

  • Последствия неэтичной практики • Утрата репутации общественности • Замедляет экономическое развитие • Несоблюдение стандартов и добросовестности • Прекращение международной (донорской) поддержки • Утрата доверия общественности / заинтересованных сторон к государственным закупкам привести к эскалации коррупционных рисков при закупках

  • ОТКЛОНЕНИЕ ОТ УЧАСТИЯ В ПРОЦЕДУРАХ ЗАКУПОК (Раздел 115-125) • Генеральный директор с одобрения Консультативного совета может отстранить лицо от участия в процедурах закупок Основания для отстранения: • правонарушение в соответствии с настоящим Законом • правонарушение, связанное с закупками в соответствии с любым другим законом • нарушение контрактов • предоставление ложной информации о квалификации • отказ заключить письменный договор

  • Срок отстранения (5 лет) • Право на представления • Лицо должно быть допущено к представлению перед отстранением • Требовать есть для пересмотра • Отстраненное лицо может потребовать пересмотра Контрольным советом • Судебный пересмотр • Судебный пересмотр также доступен отстраненному лицу • Список отстраненных лиц.• PPOA должен вести и предоставлять государственным организациям список лиц, лишенных права участвовать в процедурах закупок.

  • АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПРОВЕРКА ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК (Раздел 93-100). Эта часть касается • Запроса на рассмотрение • Пострадавшего сторона имеет право на административную проверку • Вопросы, не подлежащие рассмотрению: • Выбор процедуры закупки • Отклонение всех тендеров • Подписанные контракты • Необоснованные апелляции. • Приостановление процедур • Процедура закупок должна быть приостановлена ​​по запросу о пересмотре

  • Отклонение необоснованных апелляций • Стороны по рассмотрению • Лицо, запросившее рассмотрение • Закупающая организация • Победитель торгов, уведомленный закупающей организацией • Иное другое лиц, которых может определить Комиссия по проверке

  • Полномочия комиссии по проверке • Аннулировать все, что закупающая организация сделала в рамках процедур закупок • Дать указания закупающей организации в отношении того, что нужно сделать или переделать в ходе процедур закупок • Замените решение PE на Правление • Порядок оплаты расходов между сторонами • Судебный пересмотр.• Любая сторона, пострадавшая от пересмотра, может подать апелляцию в Высокий суд.

  • ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ (Раздел 101-114) • Информация для властей • Государственные организации, которые обязаны предоставлять информацию, касающуюся закупок, в Управление • Расследования • Генеральный директор может назначить расследование и назначить следователя • Полномочия на расследование • Следователь должен иметь доступ ко всем книгам, декларациям, отчетам и другим документам закупающей организации или лица, участвовавшего в процедурах закупок, включая электронные документы

  • Отчет о расследовании • Генеральный директор должен подготовить резюме выводов и рекомендаций и предоставить копию резюме закупающей организации и Комиссии по этике и противодействию коррупции.• Запрос на пересмотр Закупающие организации и любые другие лица, на которых повлияли действия, вытекающие из рекомендаций следователя, могут потребовать пересмотра приказа Советом по обзору. • Отклонение необоснованных запросов Комиссия по рассмотрению может отклонить запрос на этом основании

  • Правонарушения: Препятствование лжи или вводящая в заблуждение задержка в открытии тендеров, оценке или присуждении контрактов Оказание неправомерного влияния или давления на любого члена тендерной комиссии, служащий или агент ИП предпринять определенное действие, которое благоприятствует или имеет тенденцию способствовать открытию заявок определенного участника торгов до назначенного времени.29

  • Общий штраф: • Штраф в размере до 4 миллионов Kshs или тюремное заключение на срок до 10 лет или и то, и другое для физического лица. • В случае юридического лица — штраф в размере не более 10 миллионов Kshs. • Государственный служащий лишается права занимать государственные должности. • Частное лицо должно быть отстранено. • Защита от личной ответственности: Кодекс этики. Все закупки и утилизация должны осуществляться в соответствии с этическим кодексом, установленным PPOA. • Министр должен издать Постановления по реализации Закона.

  • Слава Богу и благослови его

  • IP-маршрутизация Cisco IOS: Справочник по независимым от протокола командам — ​​IP-маршрутизация Независимые от протокола команды: от A до R [Поддержка]

    Принимает сегменты, даже если есть несоответствие TCP-AO.Например, соединение все еще устанавливается в следующих сценариях:

    • Ключевая строка или криптографический алгоритм не совпадают.

    • Клиент использует ключ TCP-AO, но сервер не использует ключ TCP-AO.

    accept-ao-mismatch

    Команда По умолчанию

    По умолчанию эта опция отключена.

    Командные режимы

    Конфигурация ключей цепочки ключей (config-keychain-key)

    История команд

    Выпуск

    Модификация

    16.12,1

    Эта команда была представлена.

    Рекомендации по использованию

    Для включения аутентификации необходимо настроить цепочку ключей с ключами.

    Хотя вы можете идентифицировать несколько цепочек ключей, мы рекомендуем использовать одну цепочку ключей на интерфейс для каждого протокола маршрутизации. На указание ключа команда, вы входите в режим конфигурации цепочки для ключей.

    Примеры

    В следующем примере настраивается простая цепочка ключей для соединения с поддержкой TCP-AO.

      Маршрутизатор (конфигурация) #   цепочка для ключей kc1 tcp  
    Маршрутизатор (config-keychain) #   ключ 7890  
    Маршрутизатор (config-keychain-key) #   идентификатор отправки 215  
    Маршрутизатор (config-keychain-key) #   recv-id 215  
    Маршрутизатор (config-keychain-key) #   key-string klomn  
    Маршрутизатор (config-keychain-key) #   accept-ao-mismatch  
      

    Связанные команды

    Команда

    Описание

    время принятия

    Устанавливает период времени, в течение которого ключ аутентификации в цепочке ключей считается действительным.

    ip аутентификация Брелок eigrp

    Включает аутентификацию пакетов EIGRP.

    ключ

    Определяет ключ аутентификации в цепочке ключей.

    брелок имя ключа tcp

    Определяет цепочку ключей аутентификации TCP-AO, необходимую для включения аутентификации для протоколов маршрутизации.

    строка ключей (аутентификация)

    Задает строку аутентификации для ключа.

    время жизни отправки

    Устанавливает период времени, в течение которого ключ аутентификации в цепочке ключей действителен для отправки.

    шоу ключ цепь

    Отображает информацию о ключе аутентификации.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *