Как сделать лицензию на такси без ип: Как оформить лицензию на такси без ИП на собственном автомобиле: как ее получить

Содержание

Быстро и Легально получить лицензию такси без ИП в Москве и Московской области | МосТакси24.ком

лицензия такси без ип и желтого цвета; лицензия такси без ип москва; лицензия такси без открытия ип; лицензия такси как получить без ип; лицензия такси без ип и желтого цвета;

 

Легально! 

Работаем только легально! Все Лицензии на такси без ИП оформляются официально через Департамент Транспорта Москвы и Московской области. После получения Лицензию можно проверить через сайт департамента. Не знаете как и где оформить лицензию на такси без ИП в Москве, чтобы все было официально и легально? Только у компании mosTaxi24.com есть 100% гарантия получения лицензии такси без открытия ИП или ООО. Мы более двух лет на рынке таксомоторных перевозок, за два года мы помогли получить официальное разрешение на такси без ИП более одной тысячи водителей Москвы и Московской области. Нас рекомендуют службы такси.

  

 

 Быстро!

Срок оформления официальной лицензии такси без открытия ИП или ООО от 7 дней. Вам не нужно регистрировать ИП, открывать ООО или оклеивать свой автомобиль в желтый цвет. Просто отправьте нам скан или фото паспорта владельца авто и свидетельство о регистрации транспортного средства ( СТС / Техпаспорт ). Лицензия такси без ИП и желтого цвета в сроки, установленные Департаментом Транспорта города Москвы или Московской области и не более. Лицензия такси срочно и без проволочек только у нас! Нас рекомендуют многие таксопарки и службы такси Москвы и Московской области! Мы всегда получаем лицензии на такси точно в срок.

 

  

Выгодно!

Получить лицензию на такси без ИП у нас очень Выгодно! Так как после получения разрешения на такси мы подключаем Вас к Яндекс заказам в день обращения, а Вы заработаете свои первые деньги уже через 30 минут после посещения нашего офиса. Подключение к Яндекс такси напрямую под низкий процент сразу после получения Лицензии на такси. Кроме заказов Яндекс такси вам будут доступны заказы от нашей диспетчерской службы и многих других партнеров служб такси (1331, Up&Up, Таксик, РБТ). Стоимость разрешения на такси без ИП и без желтого цвета на порядок ниже чем у конкурентов, об этом говорят наши многочисленные клиенты!

 

Лицензия такси без желтого цвета и без ИП

Компания mosTaxi24.com оказывает профессиональную помощь в оформлении и получении лицензии на таксомоторную деятельность без ИП и без перекраса в желтый цвет для Москвы и Московской области. Предоставляем путевые лист

Лицензия на такси без открытия ИП, цена в Москве и Московской области

  • ОТКРЫТИЕ ИП (current)
  • ЛИЦЕНЗИЯ ТАКСИ (current)
  • БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ (current)
  • ВСЕ УСЛУГИ (current) Открыть ИП для такси Бланки БСО для такси Путевой лист для такси ОСАГО для такси Карточка водителя такси Лицензия такси Изготовление печатей Аннулирование лицензии Брендирование автомобилей такси Подключение к сервисам
    такси Продление лицензии
    такси
Контакты 8 (495) 151-02-22

Лицензия такси без оформления ИП. Где и как оформить лицензию

Во-вторых, автомобиль должен быть оклеен согласно нормам ГОСТа: светоотражающие полосы серого и желтого цветов, черная разметка «шашечки», оранжевый фонарь на крыше. Оклейка выполняется в течение нескольких часов, при соблюдении простых правил ухода сохраняется долго. У нас Вы можете заказать качественную оклейку авто по низким ценам!

Дополнительные требования к ТС:

  • 4-дверный кузов
  • полная техническая исправность
  • действующий техосмотр
  • установка таксометра в салон
  • чистый и ухоженный салон
  • отсутствие видимых дефектов кузова

Обратите внимание, есть несколько требований к водителю. Автомобилист должен иметь водительское удостоверение категории «В», полученное в Российской Федерации, а также не менее трех лет водительского стажа.

Лицензия такси без оформления ИП у нас

Регистрация ИП занимает около недели, в течение которой придется обратиться в несколько государственных инстанций и потратить время в очередях. А вместе с юридическим статусом Вы получите и обязательства индивидуального предпринимателя. Закажите оформление лицензии на такси без открытия ИП у нас, и получите документ максимально быстро! Мы оформляем разрешения на частный извоз в Департаменте транспорта Москвы в течение 1-14 дней и гарантируем успешное лицензирование. От Вас понадобится только копия паспорта и копия свидетельства о регистрации машины. Личное присутствие не обязательно. Отправьте копии нам по электронной почте, и специалисты компании сами пройдут все процедуры легально и быстро.

Полученное у нас разрешение, оформленное на наше юридическое лицо, будет соответствовать законодательству, с ним Вы сможете в течение пяти лет легально работать, не волнуясь при встрече с инспекторами ГАИ. Дополнительно у нас Вы можете заказать полный комплект сопроводительной документации: путевые листы, которые требуются ежедневно, бланки особой отчетности и карточку таксиста.

Преимущества работы с нами:

  • выгодные цены
  • соблюдение сроков
  • законные и официальные услуги
  • профессиональная помощь в решении сложных проблем
  • комплексные услуги
  • экономия времени

Узнайте стоимость услуг на сайте или по телефону. Звоните, и консультанты компании ответят на все Ваши вопросы +7 (499) 490-78-56.

Лицензия такси без оформления ИП

Добрый день!

I) Наиболее оптимальный вариант — заключение агентского договора с водителями (ст. 1005 ГК РФ), сейчас по такой схеме работают уже все партнеры агрегаторов Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely, кто разобрался в наиболее оптимальной схеме работы партнера агрегаторов такси.
С водителями Вы заключаете договор как с физ. лицами, для заключения с ними агентского договора регистрировать им ИП не требуется.
Самое главное для работы с водителями — это грамотно составленный агентский договор, который позволит решить ряд ключевых вопросов, а именно:
1. Агентский договор позволит Вам платить налог только с суммы Вашего агентского вознаграждения и не платить налог с денег водителей, которые поступают к Вам на счет и которые Вы потом перечисляете водителям (то есть будете платить налог только с суммы своей комиссии).
Обоснование: 
 
«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05. 08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 27.11.2017)
НК РФ Статья 251. Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы
1. При определении налоговой базы не учитываются следующие доходы:
9) в виде имущества (включая денежные средства), поступившего комиссионеру, агенту и (или) иному поверенному в связи с исполнением обязательств по договору комиссии, агентскому договору или другому аналогичному договору, а также в счет возмещения затрат, произведенных комиссионером, агентом и (или) иным поверенным за комитента, принципала и (или) иного доверителя, если такие затраты не подлежат включению в состав расходов комиссионера, агента и (или) иного поверенного в соответствии с условиями заключенных договоров. К указанным доходам не относится комиссионное, агентское или иное аналогичное вознаграждение.
Также указанный вывод подтверждается письмами МинФина, в том числе письмом МинФина от 2 февраля 2016 г. N 03-11-06/2/4733.
И дополнительно к указанному обоснованию у меня есть порядка 100 ответов налоговых на мои запросы относительно деятельности партнеров агрегаторов такси (запросы были конкретно по Яндекс. Такси), в том числе из г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, г. Новосибирска, г. Нижнего Новгорода, г. Самары, г. Перми, г. Краснодара, г. Челябинска, г. Волгограда, г. Кирова, г. Сочи, г. Ярославля, г. Уфы, г. Смоленска и т.д. с подтверждением того, что партнеры агрегаторов такси не платят налоги с тех денег, которые они перечисляют водителям — запросы были относительно Яндекс.Такси, а именно я в запросе приложил ссылки на все 3 договора, которые Вы заключаете с ООО Яндекс.Такси и выдержки из своего агентского договора, по которому работают более 300 моих клиентов – партнеров Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely (всего я работаю в сфере сопровождения партнеров агрегаторов такси с 2015 г.) и получил подтверждение, что партнеры Яндекс.Такси по редакции договоров ООО Яндекс.Такси на ноябрь 2018 г. заключая с водителями мой агентский договор не платят налоги с тех денег, которые перечисляют водителям, а платят налоги только с суммы своей комиссии (агентского вознаграждения). Но это исключительно при условии, что у Вас грамотный агентский договор, а не скачанный/взятый непонятно от куда, запросы были именно конкретно по моему агентскому договору, по которому работают мои клиенты.
 
2. Агентский договор позволит Вам не платить налоги (НДФЛ) и взносы за водителей при перечислении им денежных средств, то есть не являться налоговым агентом водителей.
Обоснование:
В соответствии с п. 1 ст. 1005 Гражданского кодекса РФ по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
Согласно п. п. 1 и 2 ст. 226 Налогового кодекса РФ налоговыми агентами признаются, в частности, российские организации,  являющиеся источником выплаты доходов налогоплательщику, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога на доходы физических лиц осуществляются в соответствии со ст. ст. 214.3, 214.4, 214.5, 214.6, 226.1, 227 и 228 НК РФ.
Источником выплаты доходов налогоплательщику является организация или физическое лицо, от которых налогоплательщик получает доход (ст. 11 НК РФ).  
На основании п. 4 ст. 226 НК РФ налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате. 
Данные доводы подтверждены в письмах Минфина России, отраженной в Письмах от 15.04.2016 N 03-04-05/21896, от 24.02.2016 N 03-04-06/10104, от 24.02.2016 N 03-04-06/10099.
 
И аналогично по вопросу НДФЛ у меня есть порядка 100 ответов налоговых на мои запросы относительно деятельности партнеров агрегаторов такси (запросы были конкретно по Яндекс.Такси) со всей страны, в том числе из г. Москвы, г. Санкт-Петербурга, г. Новосибирска, г. Нижнего Новгорода, г. Самары, г. Перми, г. Краснодара, г. Челябинска, г. Волгограда, г. Кирова, г. Ярославля, г. Уфы, г. Смоленска, г. Элисты и т.д. с подтверждением того, что партнеры агрегаторов такси не платят НДФЛ за водителей — запросы были относительно Яндекс.Такси, а именно я в запросе приложил ссылки на все 3 договора, которые Вы заключаете с ООО Яндекс.Такси и выдержки из своего агентского договора, по которому работают более 300 моих клиентов с 2015 г. – партнеров агрегаторов и получил подтверждение, что партнеры Яндекс.Такси по редакции договоров ООО Яндекс.Такси на ноябрь 2018 г. и по моему агентскому договору не платят НДФЛ за водителей. Но это исключительно при условии, что у Вас грамотный агентский договор, а не скачанный/взятый непонятно от куда, запросы были именно по моему агентскому договору, по которому работают мои клиенты.
 
Отмечу, что дополнительно к основным положениям, также в агентском договоре должны быть урегулированы:

1. Вопросы выплаты субсидий.
2. Вопросы предоставления отчетов агента.
3. Порядок и сроки перевода денег водителю (это также важно для банков).
4. Вознаграждение Агента.
5. Порядок выплаты вознаграждения.
6. Ответственность за ДТП.
7. Ответственность за требования по лицензированию.
8. Ответственность за нарушение условий агрегаторов.
И отмечу, что никакой терминологии из договоров на оказание услуг (глава 39 Гражданского кодекса РФ) в договоре быть не должно! Никаких «Исполнителей», «Заказчиков», «услуг» — терминология должна четко соответствовать агентскому договору, то есть строго выдержана в терминологии главы 52 Гражданского кодекса РФ «Агентирование».
II) отмечу, что есть 3 формы заключения агентского договора:
1. Водитель приезжает к Вам в офис и там подписывает агентский договор — здесь думаю все понятно. В договоре прописывается, что Вы агент и прописывается Ваше вознаграждение.
2. Договор можно заключить путем обмена сканами, если к примеру, подключаете водителей с других городов. То есть Вы высылаете скан подписанного Вами договора, водитель его распечатывает, подписывает со своей стороны и направляет обратно Вам. В этом случае в договоре прописывается, что он заключается путем обмена сканами.
3. Договор-оферта. Этот способ сейчас набирает наибольшую популярность среди партнеров Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely — Вы размещаете у себя на сайте договор-оферту, в нем прописаны все условия сотрудничества. Однако здесь есть ряд обязательных требований, которые нужно соблюдать, включая:
3.1. Наличие грамотной формы заявки на сайте.
3.2. Наличие грамотного договора-оферты.
3.3. Правильное формирование реестра водителей по итогам заполнения формы заявки на сайте (этот пункт как правило вызывает наибольшие затруднения, так как к реестру есть ряд требований и не каждый разработчик может их грамотно реализовать на практике так, как это нужно налоговой).
Отмечу, что если грамотно все оформить, то при работе через оферту на сайте у Вас весь документооборот будет в удобном и полностью электронном виде и «вживую» встречаться с водителями Вам не нужно будет и вручную тоже ничего подписывать не нужно будет.
III) Что касается кодов ОКВЭД для деятельности партнеров агрегаторов, то они следующие:
1. Для партнеров, которые подключают водителей на автомобилях самих водителей:
1.1.  Основной: 62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
1.2.  Дополнительный: 49.32 Деятельность такси
1.3.  Дополнительный: 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
2. Для партнеров, у которых свои автомобили:
2.1. Основной: 77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств.
2.2. Дополнительный: 62.09 (либо его можно в качестве основного, а 77.11 в качестве дополнительного) Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
2. 3. Дополнительный: 49.32 Деятельность такси
2.4. Дополнительный: 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
3. Для партнеров, у которых свои автомобили (класс премиум – в первую очередь для Wheely):
3.1. Основной: 77.11 Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств.
3.2. Дополнительный: 62.09 (либо его можно в качестве основного, а 77.11 в качестве дополнительного) Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
3.3. Дополнительный: 49.42 Предоставление услуг по перевозкам
3.4. Дополнительный: 49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки.
3.5. Дополнительный: 82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
IV) Что касается выбора системы налогообложения, то стоит отметить, что для работы с водителями, которых Вы подключаете к агрегаторам такси наиболее оптимально применение УСН 6% (доходы), иногда еще УСН 15% (доходы минус расходы) – для случаев если у Вас будут свои авто, на которых будут ездить водители и у Вас будет много расходов по авто, либо, когда ставка налога УСН (доходы минус расходы) снижена на уровне конкретно Вашего региона.  
При этом в любом случае налоги Вы платите только с суммы своего дохода (комиссия + если есть, то также доход с аренды авто), несмотря на то, что УСН 6% (доходы) не предполагает вычета расходов.
Распространенная ошибка – применение ЕНВД и ПСН (патент) в части подключенных водителей. В данном случае у Вас агентская деятельность, и Вы не можете к ней применять ЕНВД и ПСН, поскольку ЕНВД и ПСН предполагают, что Вы непосредственно сами лично будете заниматься перевозкой (сами будете за рулем), либо у Вас будут трудовые отношения с водителями, сейчас налоговая часто доначисляет налоги партнерам агрегаторов, которые применяют ЕНВД и ПСН.
При этом применяя ЕНВД/ПСН большинство показывает налоговой 1 автомобиль (якобы 1 автомобиль создает все обороты по р/с). Пока у Вас копеечные обороты, которые не превышают того размера, который может создать 1 авто (100-150 т.р. в месяц), проблем до поры до времени не будет, но как только обороты возрастут (возможно и не сразу, некоторым везет и налоговая не сразу предъявляет претензии) и станут такими, что будет очевидно, что 1 автомобиль не в состоянии создать такие обороты (ну то есть если обороты хотя бы 300-500 млн. в мес. – уже всем понятно, что там что-то не так и такие обороты 1 автомобиль не в состоянии создать) Вас вызовут в налоговую и закончится все тем, что налоговая будет пытаться взыскать с Вас оплату налогов по ОСНО/УСН со всего оборота. 
У меня был ряд споров с налоговыми на стадии, когда клиенты работали по ЕНВД/ПСН и налоговая пыталась доначислить им налоги со всего оборота, понимая, что 1 авто не может создать такие обороты и по опыту могу сказать, что и на этой стадии есть шансы отбиться и заплатить налог только с суммы своей комиссии, но сделать это крайне непросто на такой поздней стадии.
Сразу отмечу, что вариант взять, например, патент на 5 авто, чтобы можно было больше оборотов показывать не проходит – так как если у Вас 5 авто задействовано, то и сотрудников-водителей должно быть столько же (4-5), так как для налоговой очевидно, что 1 человек не может на 5 авто ездить и создавать большие обороты.
V) Также отмечу, что одной из самых распространенных проблем партнеров агрегаторов Яндекс такси, Гетт, Убер, Ситимобил, Wheely – это проблемы с банками по 115-ФЗ (блокировка счетов). Это касается всех наиболее распространенных банков у партнеров агрегаторов, в том числе Сбербанка, Альфа Банка, Тинькофф, а также и менее популярных у партнеров агрегаторов банков – Точка (Киви), Модульбанк, Райффайзенбанк, Хоум кредит и т.д.
Счета блокируют многим причем у многих бывает по 3-4 и более блокировок, то есть партнеру агрегаторов блокируют счет в одном банке, он идет в другой, там ему также блокируют счет и так может продолжаться до бесконечности.
Причем по некоторым банкам (Сбербанк например) блокировка обходится очень дорого – Вам уже на стадии запроса от банка блокируют доступ к онлайн банку и фактически пока будет идти разбирательство – онлайн банк все это время будет заблокирован и даже если банк потом отстанет – 7-10 дней Вы не сможете осуществлять переводы водителям и за это время как показывает практика многие водители в лучшем случае просто уйдут к другому партнеру, а худшем будут уверены, что Вы их просто обманываете (никто не понимает и никого не интересуют Ваши проблемы с банками) и может дойти (и часто доходит) вплоть до угроз от водителей (у меня семья, ипотека, кредит платить нечем, где мои деньги и т. д.).
 
Здесь нужно отметить, что причиной блокировок является несоблюдение партнерами критериев Центрального банка РФ по выявлению подозрительных операций.
Суть следующая — Центральный банк РФ в соответствии со 115-ФЗ разработал критерии по выявлению подозрительных операций (критериев много – порядка 18 листов), далее все банки на основании указанных критериев разработали автоматизированные системы по выявлению подозрительных операций. То есть если Вы не соответствуете критериям – система банка автоматически распознает Ваши операции как подозрительные и Вам придет запрос. 
Проблема в том, что на практике претензии банки часто предъявляют не только к тем, что занимается всякими махинациями и кого действительно нужно блокировать, а также и к тем, кто ведет полностью законную деятельность.
То есть первое, что нужно понимать – если Вам пришел запрос из банка по 115-ФЗ – это значит, что Ваши операции в банке уже распознаются как подозрительные и соответственно есть риски блокировки счета.
Конкретно у партнеров агрегаторов наиболее актуальными и часто «западающими» являются 5 критериев. Многие партнеры не соблюдают эти критерии, получают запросы и соответственно все может закончиться блокировкой счетов.
Проблема достаточно серьезная и решать ее нужно именно профилактическими мерами, а именно выстраивая грамотный документооборот и соблюдая эти самые 5 критериев банков по партнерам агрегаторов такси, в противном случае никаких гарантий защиты от банков у Вас не будет и все может закончиться довольно печально.
 
VI) Также отмечу, что наиболее частыми причинами споров с налоговыми у партнеров агрегаторов такси являются следующие:
1. Перечисление денег водителям не с р/с, а путем вывода сначала себе на карту, а уже потом перевод со своей карты денег водителям (налоговая говорит раз вывели себе на карту — значит это все доход ИП). Порядка 25-30 раз у меня с моими клиентами был диалог с налоговыми по данной ситуации и до сих пор каждый раз удавалось отбить претензии налоговой, правда для того, чтобы такие переводы потом в налоговой можно было «отбить» нужно соблюдать 3 обязательных требования для данного вида переводов. Но я в любом случае рекомендую делать выплаты с р/с, так как в этом случае проблем с налоговой намного меньше, да и выплаты с р/с можно делать напрямую водителям с комиссией 0,2-0,5% (а то и меньше) и это без каких-либо лимитов по месячным суммам.
2. Неправильная система налогообложения (применение ЕНВД/ПСН (патента) вместо УСН. У меня была положительная для клиента практика разрешения таких споров с налоговыми, однако выиграть такой спор очень сложно, поэтому я не рекомендую ждать претензий от налоговых, а рекомендую уже сейчас переходить на УСН и работать спокойно (что делать тем, что сейчас ошибочно работает по патенту – это я могу рассказать отдельно в чате (кнопка «общаться в чате» возле фотографии аккаунта).
3. Использование «кривых» договоров, а именно скачанных с интернета непонятно от куда, когда в договоре не урегулированы указанные выше вопросы, договор не отражает специфики деятельности партнера агрегаторов, некорректно сформулирован предмет договора (самая распространенная ошибка), некорректно выделена комиссия агента, либо используется терминология из договоров на оказание услуг – «исполнитель», «заказчик», «услуги» (тоже распространенная ошибка, проблема здесь в том, что если по агентскому договору в налоговом кодексе есть прямые нормы, которые говорят, что агент не платит налоги с тех денег, которые платит принципалу и агент не платит НДФЛ за водителей, а также в подтверждение этому есть куча разъяснений МинФина и налоговых, то в отношении «услуг» ничего такого нет и Вам в споре с налоговой просто не на что сослаться в налоговом кодексе).
4. Перевод денег не самому водителю, а третьему лицу (по просьбе водителя — жене/родственнику и т.д., например, когда у водителя заблокированы счета по долгам) без наличия соответствующего заявления со стороны водителя о переводе денег по его просьбе третьему лицу – принципиально важно, чтобы для таких случаев у Вас были соответствующие заявления.
Это только примеры самых распространенных споров, с которыми я и мои клиенты сталкивались хотя бы по 5-10 раз, есть конечно ряд и других менее распространенных рисков, все из которых я не смогу здесь описать.
VII) Также отмечу, что частой проблемой является ведение расчетов с нерезидентами. У многих партнеров большая часть водителей – нерезиденты и у многих нерезиденты – это 90% а то и 100% от всех водителей. По нерезидентам есть ряд особенностей по заключению договора (однако сразу отмечу, что особенности несущественны с нерезидентами Вы подписываете такой же агентский договор, как и с резидентами, то есть законно работать с нерезидентами можно), но основное – это валютный контроль. Суть валютного контроля – при осуществлении выплат нерезидентам у Вас возникнет обязанность по оплате банку валютного контроля, который составляет чаще всего 10 долларов с каждого перевода. Однако на практике применяются 4 варианта, которые позволяют законно делать выплаты, не переплачивая за валютный контроль – об этом также нужно помнить, однако описать их здесь в силу ограниченного объема я не смогу.
VIII) Также частая ошибка – переплата комиссий банкам. Многие приходят в банк и спрашивают про комиссии на выплаты физ. лицам и получают в ответ космические суммы по 3-5% и более начиная даже с маленьких ежемесячных сумм. Однако на самом деле практически в каждом банке можно делать выплаты с р/с с комиссией 0,2-0,5% и этом без лимитов (спокойно можно по 10 млн. и более перечислять ежемесячно при такой комиссии банка).
IX) Также отдельный большой вопрос – РАБОТА НА СВОИХ АВТОМОБИЛЯХ, когда автомобиль водителю предоставляет сам партнер и он же подключает водителя к агрегаторам. Тут возникает уже множество дополнительных нюансов и по документообороту, и по взаимоотношениям с водителями, которые в том числе зависят от агрегатора и класса авто (эконом класс по Яндекс. Такси – это одно, премиум класс по Wheely – другое, так как Wheely – это уже не агрегатор такси). Однако эти нюансы здесь я описывать не буду (объема не хватит), но с радостью готов буду с ними поделиться с любым желающим в чате (кнопка «общаться в чате» возле фотографии аккаунта).
X) Еще отдельно нужно отметить, что если Вы подключаете водителей к Сервису ЯНДЕКС.ЗАПРАВКИ, то для работы с данным сервисом обязательно должно подписывать специальное доп. Соглашение, чтобы платежи, которые будут совершаться посредством Яндекс.Заправок были легальны. 
В заключение отмечу, что все вышеперечисленные нюансы и риски, начиная от взаимоотношений с налоговой, построения документооборота, рисков по банкам, работы с нерезидентами и т.д. не являются фатальными. Наоборот все указанные риски можно и нужно урегулировать, что позволит работать спокойно.
Все партнеры агрегаторов, кто уже разобрался в наиболее оптимальной и безопасной схеме и учел все перечисленные выше нюансы, работают по агентскому договору и никто не платит налоги за водителей, при этом все спокойно отчитываются перед налоговой и никаких претензий от налоговой не возникает, налог все платят только со своего вознаграждения.

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

Лицензия такси без оклейки || Москва и Московская обл

Лицензия такси ? без оклейки: возможно сделать или невозможно ? 

Сегодня наличие лицензии на таксомоторную деятельность обязательно по всей стране. С того времени, как таксисты, не имеющие официальной лицензии, стали нелегальными, качество службы такси заметно улучшилось – пассажиры отмечают, что такси стало комфортнее и безопаснее. Несмотря на необходимость получения документа, работа в такси все также популярна, как и несколько лет назад, ведь она обеспечивает неплохой заработок!

Чтобы работать легально и честно, оформите официальную лицензию. Сделать это не так просто, как сказать, так как для получения документа нужно подготовить определенный набор документов и пройти несколько инстанций – для многих таксистов самостоятельное получение таксомоторной лицензии становится сложнейшим квестом, и далеко не всем удается дойти до конца. Мы поможем получить лицензию на работу в такси максимально быстро и просто!

Лицензия на такси без оклейки машины

Обращаясь к нам, некоторые водители интересуются, можно ли получить лицензию такси без оклейки автомобиля. Давайте рассмотрим правила!

Согласно действующим требованиям, все автомобили, осуществляющие пассажирские перевозки, должны быть оклеены по ГОСТу. Что это значит? Машина должна соответствовать таким требованиям:

  • желтая светоотражающая полоса (15-25 см), наклеенная по всему периметру кузова, не менее чем на 10 см от боковых окон
  • полоса «шашечки», размещенная на боках кузова
  • темно-серые полосы (15-25 см), наклеенные от нижней границы кузова по бокам, а также на переднем и заднем бамперах
  • оранжевый фонарь

Эти требования предъявляются к такси по всей территории РФ, отличается лишь цвет авто. В Москве для такси установлен желтый цвет, а в области – белый.Чтобы узнать подробнее о требованиях к такси в Вашем регионе, посетите местный департамент пассажирского транспорта.

Таким образом, сделать лицензию такси без оклейки нельзя! Обращаясь в местный орган, выдающий официальное разрешение на таксомоторную деятельность, Вы должны представить доказательства того, что Ваше авто соответствует установленным требованиям.

Но если Вы получаете лицензию на такси вместе с нами, не стоит переживать об оклейке автомобиля. Мы понимаем, что на подготовку автомобиля к работе в такси уходит немало времени, поэтому поможем ускорить и упростить этот процесс. Специалисты нашей компании оформят официальную лицензию такси без оклейки и смены цвета только на белое или желтое авто, а после помогут оборудовать и оклеить автомобиль по ГОСТу в течение всего пары часов! Если ваш автомобиль не белого и желтого цвета или белый+желтый+серый, то получить разрешение без его оклейки невозможно.

Порядок получения лицензии

Для самостоятельного оформления лицензии на таксомоторную деятельность водитель, не работающий на юридическое лицо, должен зарегистрировать ИП.

Согласно действующему законодательству, лицензии выдаются только ООО или ИП.

Чтобы зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, придется обращаться в налоговую службу, ждать от трех до пяти дней, после этого идти в Пенсионный фонд за соответствующей справкой, открывать расчетный счет и изготавливать штемпель. Кроме этого, наличие ИП предполагает ведение бухгалтерии – а это дополнительные затраты на сотрудника! Только зарегистрировав ИП, Вы можете обращаться за лицензией.

Как показывает практика, на регистрацию в налоговой, открытие счета, подготовку документов и автомобиля, и на само оформление лицензии у водителя уходит не меньше месяца!

Как быстро получить лицензию на такси без оклейки автомобиля?

Мы поможем Вам стать владельцем официальной лицензии такси любого цвета без оклейки и без ИП в трех случаях, если ваш автомобиль:

1.Белого цвета
2.Желтого цвета
3.Белый, желтый, серый

Информация! Цвет автомобиля должен быть указан в СТС!

Вам практически ничего не нужно делать, кроме как обратиться к нам и предоставить минимальный набор документов:

1. копию или скан паспорта владельца автомобиля (1 разворот, где фото)
2. копию или скан СТС
Мы оформляем лицензии на такси через реальное юридическое лицо, поэтому Вам не придется сомневаться в подлинности и законности документа. Сразу после оформления лицензии ее реквизиты вносятся в реестр Минтранса, и Вы можете их проверить.

Сроки оформления лицензии зависят от цвета автомобиля, от пяти до десяти дней. Если Вам нужна срочная лицензия, мы поможем получить ее всего за 1-4  рабочих дня!

сколько стоит, какие сроки выдачи?

На сегодняшний день по всей России насчитывается более 150 тысяч компаний, занимающихся таксомоторными услугами, попросту говоря такси. Если раньше классический извоз пассажиров считался скорее дополнительным заработком и никаких правовых требований со стороны законодательства, к нему не было, за исключением наличия соответствующих прав (категория ВУ), то в последнее время все кардинально меняется. Вводимые ограничения, причем на законодательном уровне делают подобную деятельность вовсе незаконной.

Теперь же для частного извоза и соответственно заработка, требуется, так называемая лицензия на такси, представляющая собой обычное разрешение на работу. Сегодня узнаем много интересной и не очень информации о том, как получить разрешение, что в принципе включает в себя разрешение, как получается, можно ли оформить, не имея ИП, а самое главное, кто занимается выдачей подобных документов в регионах?

Как получить лицензию на такси?

Существует два варианта получения лицензии на такси, о которых сейчас вкратце и расскажем. Итак, по новому законодательству, к слову, принятому ещё в 2016 году, было решено «обуздать» весь этот черный рынок перевозок, который был совершенно неконтролируем и независим. А соответственно, огромные потоки финансов проходили мимо государственной казны и уходили в теневую экономику. Как получить лицензию, существует, как уже говорилось несколько способов, итак:

  • По принятому закону, на получение разрешения вправе рассчитывать индивидуальные предприниматели, а также юридические лица. Если брать нормы закона, то отсутствие лицензии означает введение незаконной предпринимательской деятельности, с соответствующими последствиями.
  • Второй вариант — это трудоустройство в компанию (таксопарк) по классическому договору найма, по всем правилам трудового законодательства. В таком случае, разрешение не требуется и этот вариант так и называется, работа в такси без ИП. Фактически означающий обычное трудоустройство в таксопарк, последний в свою очередь вправе осуществлять законную деятельность, на основании имеющейся у него лицензии.

Как видим, два варианта, у каждого из которых имеются свои нюансы и конкретные требования. Далее подробней рассмотрим, как сделать лицензию на такси.

Что касается получения лицензии, куда обращаться? Ответ простой, по законодательству ответственным органом за выдачу разрешений назначено Министерство Транспорта, соответственно подавать заявки (заявления) на получение, можно следующими путями:

  • Через официальный портал «Госуслуги», нет никакого разделения на регионы. Нюанс также заключается в том, что вы должны быть зарегистрированы на портале в качестве предпринимателя либо организации.
  • Обратиться в региональное/районное отделение МФЦ.
  • В некоторых случаях, создаются даже временные комиссии либо исполнительные органы, наделенные такими полномочиями, как МФЦ. Уточняйте в вашем регионе.

Сколько стоит лицензия на такси в Москве?

Сколько стоит лицензия на такси? Первое что необходимо уяснить — стоимость оформления лицензии не фиксируемая. То есть, нет фиксируемой цены, в каждом регионе может отличаться тариф, принимаемый местной властью. Кроме самой лицензии, необходимо понимать, что оплачивается и государственная пошлина.

Итак, можно выделить следующие составляющие при формировании стоимости лицензии:

  • Оформление разрешения обойдется от 3 000 до 5 000 р. (занимает в среднем две недели, по закону не более 4 недель). Цена отличается в зависимости от региона.
  • Получение желтых номеров от 10 000 до 140 000 р. (период в трое суток, ускоренная программа).

К дополнительным расходам на лицензию на такси в Московской области можно отнести:

  • Приобретение таксометра, в среднем 10 000 р.
  • Шашка и соответствующая наклейка (шахматная разметка) от 5 000 р.
  • Оклейка автомобиля в желтый цвет от 10 000 до 15 000 р.
  • Рации от 1 000 до 40 000 р. в зависимости от модели.
  • Чековый аппарат (для ИП) или чековые бланки, обойдется где-то в 3 000 р.
  • Чековый аппарат (для таксистов без ИП).

Как видим, лицензия для работы в такси обходится в достаточно приличную сумму, в зависимости от региона варьирующуюся в среднем в 10-15 000 р.

Возможно, ли получить лицензию на такси без оформления ИП?

Безусловно, можно, мы об этом уже уточняли в разделах выше. Когда вам нужна лицензия на такси без ИП, для различных перевозок, возможно грузовых или легковых, вам требуется заключать отдельный договор с компанией или организацией, которая прошла процедуру лицензирования. Это могут быть компании с юридическим лицом или с ИП, неважно. Главное то, что вам потребуется согласиться на условия (они могут быть разными) и предоставить определенный пакет документов, а именно:

  • Заявление (зачастую заполняется при подаче всех остальных документов). Можно также подавать электронное заявление, если такая возможность предусмотрена в той компании, к которой подключаетесь.
  • Предоставляете копию паспорта (российский) с первой и второй страницей.
  • Копию документов на машину (СТС).
  • При приобретении автомобиля в лизинг нужно предоставлять договор лизинга.
  • Доверенность (при подаче документов третьим лицом от вашего имени).

В некоторых случаях могут потребовать также водительское удостоверение, но, как правило, обходятся перечисленным «пакетом» документов.

Как видим, не обязательно оформить лицензию на такси, чтобы заниматься перевозкой пассажиров или грузов, достаточно устроится в любую компанию, имеющую лицензию. Помните, что в каждой организации свои правила и условия работы, от чего соответственно будет зависеть ваш заработок.

Какие документы нужны для получения лицензии?

Для получения разрешения, какие документы нужны? Частично список документов привели в разделе выше, но без некоторых оговорок. Итак, для получения лицензии на такси вам потребуется предоставить в профильный орган такой перечень «бумаг»:

  • Право собственности на автомобиль. Можно использовать даже заверенную копию.
  • Паспорт и его ксерокопии, обязательно первые две страницы.
  • Свидетельство о регистрации ИП либо ООО, или любой другой формы собственности.
  • Заявление о прошении разрешения на перевозку пассажиров. С его формой можно ознакомиться на сайте МФЦ либо найти пример в Интернете через поисковик.

Как правило, на сбор подобного перечня документов и подготовки всего, уходит в среднем несколько дней, максимум неделя. Естественно, если у вас на руках уже имеется свидетельство о регистрации ИП либо юридического лица. Если нет, то приплюсуйте ещё около недели на подготовку и регистрацию. Помните, что подача документов важный этап, с отсутствием какого-либо документа, органы вправе отказать в получении лицензии.

Чем отличается лицензия на такси желтого цвета?

Лицензия на желтое такси, имеет всего две привилегии на данный момент, речь идет о следующем:

  • С желтыми номерами разрешается проезжать по «выделенки», то есть по специальным полосам, определенным для движения общественного движения.
  • И также подобное такси имеет разрешение оставаться на платных стоянках, совершенно бесплатно.

Однако есть и ряд ограничений и особенностей для автомобилей с желтыми номерами, а именно:

  • Белый авто (белый цвет) или желтый, больше никаких (закон от 2014 года).
  • Запрещается эксплуатация без оклейки в характерный желтый цвет, и соответственно тогда же аннулируется «допуск» к проезду по выделенным полосам.
  • Наличие оранжевого фонаря.
  • Обязательное наличие черно-белых шашечек на кузове (без желтого цвета).

Как видим, лицензия такси на желтый цвет имеет ряд отличий, без которых выделение соответствующих номеров невозможно.

Порядок получения лицензии

Для оформления лицензии (он же процесс получения разрешения) человеку необходимо обратиться в соответствующий орган, в большинстве случаев это Минтранс. Но, помните, что в некоторых регионах ситуация обстоит немного иначе и ответственным за получением разрешения, могут быть местные власти в лице администрации района. Уточняйте на местах. Можете обратиться в свою администрацию и уточнить, где получить разрешение на такси. Как только узнали куда подать документы, приступаем к сбору необходимых «бумаг». Какие именно уже приводили выше, уточним только вкратце итак:

  • Подаем заявление (помните, что форма также может меняться, в зависимости от контролирующего органа).
  • Помимо заявления, правила диктуют, что нужно приложить копии документов на машину, то есть удостоверение о регистрации либо доверенность, в зависимости от конкретной ситуации.
  • Подается также дубликат паспорта, в некоторых случаях могут потребовать предъявления оригинала паспорта.
  • Копия свидетельства о регистрации ИП.

Процесс получения и порядок получения, оговаривается в каждом регионе отдельно. Но, как правило, все поданные документы проходят проверку в течение одного месяца, по истечению этого периода заявитель получает разрешение либо аргументированный отказ в таковом.

Что касается сроков действия, то для всех регионов без исключения период действия разрешения — 5 лет. В самой лицензии на право осуществления деятельности связанной с перевозками, уточняются следующие данные:

  • ФИО владельца, в том числе номер паспорта и другая информация.
  • Сведения об автомобиле.
  • Данные об организации, выдавшей разрешение.
  • По необходимости, данные об организации в которой работает лицо в качестве таксиста.

Также уточняется номер и дата выдачи разрешения.

Какие сроки выдачи лицензии?

Сроки выдачи могут отличаться от региона, в зависимости от загрузки тех же отделений МФЦ. Понятно, что в Московском и Питерском регионе не редко сроки затягиваются даже за регламентированные законом 4 недели. Но, что поделать, все зависит от районов и возможностей.

Но, как правило, сроки изготовления и соответственно проверки всех данных на заявителя, составляет всего-то две недели. По опыту можно сказать, что существует и ускоренный вариант получения разрешения, но он, зачастую незаконный. К слову, помощь в получении лицензии могут оказать те же таксопарки.

На сколько выдается лицензия?

Лицензию такси на перевозку пассажиров выдают не на один год, а на целых пять. После истечения сроков действия разрешения, необходимо:

Чтобы продлить сроки действия лицензии такси, обращайтесь в тот же орган, который выдавал ваш разрешение первый раз.

 Загрузка …

Понравилась статья?

ДаНет

ЭТО — как получить водительские права без номера социального страхования

Водительское удостоверение — это больше, чем просто документ, позволяющий вам легально водить машину в США. Оно также используется в качестве инструмента идентификации для обработки основных форм и заявлений. Несмотря на то, что получить водительские права с номером социального страхования (SSN) легко, люди, у которых нет SSN, часто с трудом получают его. Это положение больше всего затрагивает иммигрантов.

С другой стороны, ситуация меняется, и некоторые штаты принимают закон о предоставлении водительских прав без SSN, последним дополнением стал штат Нью-Джерси.В этой статье мы расскажем, как действуют эти правила и как получить водительские права без номера социального страхования.

Можно ли получить водительские права в США без SSN?

Можете ли вы получить водительские права в США без SSN, зависит от штата, в котором вы проживаете. Как правило, чтобы получить права, вы должны выполнить определенные требования, подать заявку, сдать экзамен по вождению и заплатить плата.

Затем требуются дополнительные документы, которые варьируются от штата к штату.В рамках документации вам необходимо предоставить копию вашей оригинальной карточки социального страхования, на которой указан ваш уникальный номер социального страхования. Некоторые штаты, например Индиана, принимают альтернативы, такие как форма W-2.

SSN обычно используется для подтверждения вашего иммиграционного статуса. Таким образом, иммигранты без документов больше всего страдают от отсутствия SSN и не могут получить для себя водительские права. Тем не менее, вы все равно можете получить водительские права без SSN, доказав, что у вас есть законное право находиться в США.С.

Где можно получить водительские права без SSN?

В некоторых штатах водительские права выдаются без SSN. На сегодняшний день таких штатов 13: Калифорния, Колорадо, Делавэр, Коннектикут, Нью-Йорк, Юта, Нью-Мексико, Мэриленд, Иллинойс, Вермонт, Вашингтон и Гавайи.

Несколько штатов приняли законодательство о выдаче водительских прав иммигрантам без документов. Это Флорида, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Северная Каролина, Техас, Массачусетс, Миннесота, Канзас и Орегон.

Если вы проживаете в одном из штатов США, не упомянутых выше, велика вероятность, что вы не получите водительские права без SSN. Но если вы имеете на это право, вы должны сначала подать заявку на его получение.

Как подать заявление на получение водительских прав без номера социального страхования

Порядок подачи заявления и получения водительских прав без SSN варьируется от штата к штату. Поэтому вам необходимо посетить официальный сайт Департамента транспортных средств вашего штата, чтобы получить подробную информацию. С учетом сказанного, как правило, основная цель — предоставить другой документ, который может заменить вашу карточку социального страхования.Как уже упоминалось, вам нужно только доказать, что вам законно разрешено жить в США и что вы можете правильно управлять транспортным средством.

Например, в Техасе вы должны подать письменное показание под присягой, в котором говорится, что либо у вас нет SSN, вам никогда не выдавали SSN по какой-либо причине, либо вы не имеете права на его получение. Вам необходимо предоставить этот аффидевит при подаче заявки на лицензию. Однако Техас не выдаст лицензию, если вы не имеете права подать заявку на получение SSN.

В таких штатах, как Коннектикут и Иллинойс, вам необходимо получить письмо от Управления социального обеспечения, в котором прямо указано, что вы не имеете права на получение SSN и его причину.

Служба

California намного более гибкая, поскольку от вас не требуется подавать письменные показания или официальное письмо. Вам просто нужно подать документы в Департамент транспортных средств Калифорнии, подтверждающие, что вам законно разрешено оставаться в США. Эти документы включают, помимо прочего, паспорт США, свидетельство о натурализации и карту постоянного жителя (также известную как как грин-карту).

Как видите, требования для получения водительских прав варьируются от штата к штату.Поэтому всегда сначала уточняйте в Департаменте автотранспортных средств вашего штата.

Дополнительные документы

Некоторые из необходимых дополнительных документов могут включать другие выданные государством документы, удостоверяющие личность, документы о государственном проживании и гражданстве США, военный билет или свидетельство о рождении, ипотечные соглашения.

Международные водительские права (разрешение): шесть вещей, которые необходимо знать

Международные водительские права Лицензия (правильный термин — «международное водительское удостоверение», или IDP) — это документ, который позволяет вам легально управлять транспортным средством в 174 странах, если к нему прилагаются ваши действующие водительские права в США.Он содержит ваше имя, фото и информацию о водителе. Вы имеете право на получение IDL / IDP, если вы постоянно проживаете в США в возрасте не менее 18 лет и имеете водительские права, действительные в течение как минимум шести месяцев с даты выдачи IDP. Международное водительское удостоверение также может потребоваться или рекомендовано многими агентствами по аренде автомобилей. Вот все, что вам нужно знать об этом полезном документе, который позволит вам сесть за руль в идеальной деловой поездке или отпуске.

  • 1

    Признается не везде

    Ваш IDL / IDP не позволяет вам легально водить автомобиль в каждой стране, только в тех странах, которые его признают. Вот полный список стран-участниц. Примечательно, что в этом списке отсутствует Китайская Народная Республика. (Для легального вождения в Китае у вас должны быть водительские права, выданные Китаем.)

    Международные водительские права (международные водительские права) Основы
    • Вы должны быть постоянным резидентом США не менее 18 лет. лет и иметь американские водительские права, которые будут действовать в течение следующих шести месяцев.
    • Ваш IDL / IDP позволяет вам легально водить автомобиль в зарубежных странах при наличии действующего водительского удостоверения в США.
    • Признан в 174 странах мира.
    • В США только две организации выдают ВПЛ: Американская автомобильная ассоциация (AAA) и Американский автомобильный туристический альянс (AATA).
    • Плата за ВПЛ составляет 20 долларов США (по состоянию на 2017 год).
    • IDP может быть выдан немедленно в отделении AAA или может занять 10-15 рабочих дней по почте от AAA или AATA.
    • МВУ выдается сроком на один год.
  • 2

    Где получить международные водительские права

    В США только две организации выдают международные водительские права (разрешения): Американская автомобильная ассоциация (AAA) и Американский автомобильный туристический альянс (ААТА). Госдепартамент США посоветовал водителям получать их в AAA или AATA. Федеральная торговая комиссия США предупредила, что любая другая организация, скорее всего, занимается мошенничеством.

    Вам не обязательно быть членом AAA или AATA, чтобы получить международные водительские права от этой организации.Вы можете подать заявление лично в местном отделении AAA. Здесь вы можете найти местный офис AAA. Кроме того, вы можете отправить заявку и сопроводительную документацию по почте в AAA или AATA.

  • 3

    Как получить международные водительские права

    Если вы постоянно проживаете в Соединенных Штатах и ​​имеете водительское удостоверение, выданное в Соединенных Штатах, вы можете получить свои международные водительские права (официально именуемые » международное водительское удостоверение »или IDP) от AAA или AATA.

    Чтобы получить IDP от AAA, сделайте следующее:

    Заполните заявку AAA IDP. Посетите местное отделение AAA и принесите заполненное заявление; ваши действующие водительские права в США; две фотографии себя на паспорт; и наличными, чеком или кредитной картой для оплаты сбора в размере 20 долларов США. (Однако некоторые отделения могут не принимать наличные или определенные кредитные карты, поэтому перед отъездом вы должны убедиться, что у вас есть действующая форма оплаты.) Некоторые отделения AAA также могут сделать фотографии на паспорт за дополнительную плату.

    Кроме того, вы можете получить IDP от AAA по почте. Отправьте заполненную форму заявки по указанному здесь адресу вместе с двумя фотографиями на паспорт, ксерокопиями лицевой и оборотной сторон ваших водительских прав, чеком или денежным переводом на плату за разрешение в размере 20 долларов, и, если хотите, дополнительные почтовые расходы для вашего ВПЛ на быть отправлено ускоренной почтой.

    Чтобы получить IDP от AATA, выполните следующие действия:

    Заполните заявление AATA IDP. Затем отправьте его по адресу, указанному в форме, вместе с двумя фотографиями вашего паспортного размера, ксерокопиями лицевой и оборотной сторон ваших действующих водительских прав в США, а также чеком или денежным переводом на оплату сбора IDP, а также за доставку и обработку ( S&H) плату.Плата за IDP составляет 20 долларов. S&H составляет 10 долларов за приоритетную почту USPS или 35 долларов за экспресс-почту USPS. Если вы в настоящее время не находитесь в США, AATA отправит вам вашего IDP по почте International DHL Express за 85 долларов.

    Требования для получения международного водительского удостоверения
    От AAA
    • Можно подать заявку лично или по почте
    • Заполненное заявление на ВПЛ AAA
    • Две фотографии паспортного размера
    • Водительское удостоверение (лично или ксерокопии по почте)
    • Плата за IDP в размере 20 долларов
    • Принимаются чеки, денежные переводы или (только лично) основные кредитные карты
    От AATA
    • Можно подать заявку только по почте
    • Заполненное заявление AATA IDP
    • Два паспорта- фотографии размером
    • Подписанные фотокопии лицевой и оборотной сторон водительских прав
    • Плата за IDP 20 долларов
    • Стоимость доставки и обработки: внутри страны (10 долларов или 35 долларов) или за границу (85 долларов)
    • Принимается чек или денежный перевод
  • 4

    Как использовать международные водительские права / разрешения

    Ваш IDP позволяет вам водить легально в 174 c страны. Он не будет признан без вашего действующего водительского удостоверения в США. IDP не является доказательством водительских навыков или навыков, поэтому вы также должны иметь при себе водительские права.

    Ваш IDP не дает вам никаких дополнительных преимуществ, скидок, привилегий или прав. Любой, кто предлагает «международные водительские права», которые могут дать больше, чем IDP, занимается мошенничеством (см. Раздел 6).

  • 5

    Я иностранный водитель, путешествующий в США. Могу ли я получить ВПЛ в США?

    Если вы едете в Соединенные Штаты из другой страны и хотите водить машину, у вас должны быть действующие иностранные водительские права и вы должны получить IDP из той же страны, в которой были выданы ваши права.

    Правительство Соединенных Штатов не требует, чтобы у вас было ВПЛ для вождения в США. В некоторых штатах может потребоваться наличие ВПЛ для передвижения по дорогам общего пользования, но во многих других штатах этого не происходит. Калифорния, Массачусетс и Аризона входят в число штатов, в которых требуются только действующие иностранные водительские права, а не ВПЛ.Тем не менее, даже в этих штатах обычно рекомендуется получить IDP, потому что он будет написан на английском языке и, следовательно, облегчит общение, если вам понадобится помощь во время вождения или вы попали в автомобильную аварию.

  • 6

    В чем разница между международным водительским удостоверением и международным водительским удостоверением?

    Многие люди видели предложения по продаже « международных водительских прав », в которых утверждается, что эти права могут выполнять все виды деятельности, например действовать как водительские права, действовать как средство идентификации или скрывать вашу личность.Все это неправда. Международные водительские права не существуют . Есть только международные водительские права (ВПЛ). В Соединенных Штатах МВУ выдают только две организации (AAA и AATA). IDP — это разрешение, а не удостоверение личности или водительские права, и его даже не признают, если у вас нет действительных водительских прав.

  • Как получить водительские права без номера социального страхования

    Мэри Джейн Фриман

    Введение

    Возможность получить водительские права без номера социального страхования зависит от того, где вы живете.Хотя наличие SSN является стандартным требованием по всей стране, некоторые штаты сделают исключение, если соискатель лицензии может выполнить дополнительные требования. Эти требования различаются в зависимости от штата, но обычно водитель должен предоставить доказательство того, что он не имеет права на получение номера социального страхования, но по-прежнему имеет законное право находиться в США

    Подтверждение номера социального страхования

    Как часть водительских прав При подаче заявления вам обычно необходимо предоставить подтверждение вашего номера социального страхования. Приемлемое доказательство варьируется в зависимости от штата, но обычно требуется оригинальная карточка социального обеспечения . Некоторые штаты, например Индиана, принимают альтернативное подтверждение в виде формы W-2, формы SSA-1099 или не-SSA 1099 или квитанции о выплате вашего имени и SSN. Если у вас нет ни одного из этих пунктов и в вашем штате требуется SSN для получения водительских прав, вы должны подать заявление на SSN , если вы имеете право на него. В противном случае вы не сможете получить водительские права в своем штате.

    Замена номера социального страхования

    Даже если у вас нет номера социального страхования, вы все равно можете подать заявление на получение водительских прав в некоторых штатах.В Техасе, например, вы должны подать аффидевит , в котором говорится, что у вас либо нет SSN, вам никогда не выдавали SSN, либо вы не имеете права на получение SSN. Однако Техас не выдаст вам лицензию, если ваша причина отсутствия SSN заключается в том, что вы не имеете права на нее. В Коннектикуте и Иллинойсе вы можете получить лицензию без SSN, отправив письмо от Управления социального обеспечения , в котором говорится, что вы не имеете права на получение SSN. В Калифорнии вы также можете получить лицензию без SSN.Однако вам не нужно предоставлять аффидевит или письмо SSA. Вместо этого вы должны предоставить в Департамент транспортных средств документацию, подтверждающую, что у вас есть законное право находиться в Соединенных Штатах. Приемлемые документы включают паспорт США, свидетельство о натурализации или гражданстве и карту законного постоянного жителя, обычно называемую грин-картой.

    Дополнительная документация

    Подайте письменное показание под присягой или письмо SSA в DMV одновременно с подачей заявления на лицензию.Вам также необходимо будет предоставить подтверждение вашей личности , государственного проживания и , гражданства США или законного проживания в США . Документы, обычно принимаемые для этих целей, включают удостоверение личности государственного образца, например паспорт, военный билет или свидетельство о рождении, договор аренды или ипотеки, а также визу, если вы являетесь иностранным гражданином.

    Тестирование

    Хотя точные правила различаются в зависимости от штата, окончательными требованиями для получения водительских прав обычно являются успешное завершение экзаменов на зрение, законы вождения и навыки дорожного движения. Если в прошлом у вас были водительские права, некоторые или все эти требования могут быть отменены.

    Лицензия на такси — Как получить лицензию TLC NYC

    Автор: Дэвид Бастер


    Ищете лицензию на такси, называемую лицензией TLC NYC?

    Лицензия на такси, известная как лицензия TLC NYC, означает лицензию, выданную Комиссией такси и лимузинов города Нью-Йорка, которая требуется для управления желтым такси с медальоном или черным лимузином в пяти боро Нью-Йорка.

    Получение лицензии на вождение желтого такси в Нью-Йорке называется лицензией на взлом. Эта лицензия дает вам доступ к знаменитым желтым такси Нью-Йорка. Работайте в дневную или ночную смену. Не хочется водить машину? Нет проблем. Возьмите выходной и приходите на следующий день, потому что вы сами себе хозяин. Гарантия занятости зависит от вашего опыта вождения. Другими словами, чем лучше вы водите, тем более желаемым вы управляете желтой кабиной в Нью-Йорке.

    Вот шаги для получения лицензии на такси, называемой лицензией TLC NYC:

    1. Класс безопасного вождения — получение водительских прав начинается с посещения шестичасового курса безопасного вождения. Этот курс можно пройти в Академии такси Master Cabbie, крупнейшем из институтов такси Нью-Йорка.

    2. Заполнение формы медицинского осмотра — перед подачей заявления в TLC соискатель таксиста должен пройти простой медицинский осмотр у лицензированного врача из Нью-Йорка.Мастер такси может назначить для вас этот недорогой экзамен, если вы хотите.

    3. Подготовьте документы для подачи заявки — следующим шагом в получении лицензии TLC в Нью-Йорке является подача заявки на получение лицензии на такси Нью-Йорка в лицензионный отдел Комиссии по такси и лимузинам. Во время подачи заявки будут сняты отпечатки пальцев и проведен фоновый поиск TLC. После подачи заявки соискатель лицензии на такси должен пройти тест на наркотики в лаборатории, указанной TLC.

    4.Посещайте школу лицензирования такси — следующий шаг в получении лицензии — посещение занятий. Уроки будут охватывать такие предметы, как география Нью-Йорка, правила TLC и отношения с клиентами для водителя такси.

    5. Пройти тест — после того, как классы были пройдены, заявителю необходимо сдать письменный экзамен на должность оператора такси г. Нью-Йорка. Тест состоит из тридцати вопросов, касающихся владения английским языком, и пятидесяти вопросов с несколькими вариантами ответов о знаниях такси Нью-Йорка, которые были получены в школе такси.

    Почему жители Нью-Йорка и туристы пользуются такси в Нью-Йорке? Это просто и удобно! В Нью-Йорке работает более 13 000 желтых такси, а водители такси совершают более 225 000 000 поездок в год по средней цене около девяти долларов за поездку.

    Наличие лицензии TLC в Нью-Йорке и вождение такси — отличный способ заработать на жизнь. Поскольку доллар находится на низком уровне по отношению ко многим другим валютам, Нью-Йорк каждый год устанавливает рекорды по количеству посетителей, приезжающих насладиться городом.

    Добавьте сюда торговлю конвенциями, театральный квартал и недавно расширяющиеся районы с высоким уровнем доходов за пределами Манхэттена, и легко понять, почему наличие действующей лицензии на такси в Нью-Йорке может обеспечить значительный доход. Недавние изменения в структуре тарифов, внесенные Комиссией по такси и лимузинам Нью-Йорка, увеличили доход таксистов до самого высокого уровня за последние десятилетия.

    Если вы хотите получить лицензию TLC в Нью-Йорке, Master Cabbie может помочь вам в этом. Если вы плохо владеете английским языком, персонал Master Cabbie может поддержать вашу подготовку с помощью неограниченного количества специальных занятий.Если вам нравится наличие лицензии на такси в Нью-Йорке, свяжитесь с персоналом Master Cabbie и начните прямо сегодня.

    Для получения дополнительной информации о получении лицензии на такси Нью-Йорка посетите веб-сайт http://www.mastercabbie.com, где можно найти расписания, формы и многое другое. Дэвид Ли Бастер имеет лицензию TLC в Нью-Йорке и является писателем в Академии магистров такси Нью-Йорка.

    American Master Cabbie Taxi Academy

    Ссылка: Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки

    Должны ли водители Uber иметь лицензию на такси?

  • Слишком мало контроля

    Я лично знаю кое-кого, кто только что приехал в США из страны, в которой действуют совершенно другие законы, касающиеся вождения.Водитель был ужасен, и ничто не мешало ему устроиться на работу в оба известных компании. Поймите, он был уволен из одного из-за его ужасных навыков вождения и CS. Если бы от них потребовали CDL, это ограничило бы ущерб, который он мог бы нанести.

  • Водители Uber должны иметь водительские права.

    Я знаю, что вы не можете использовать свой личный автомобиль для любого бизнеса, такого как доставка пиццы, поэтому вы также не можете использовать его для доставки людей.
    У вас должна быть коммерческая лицензия и коммерческая страховка.
    Я думаю, что если вы воспользуетесь чем-то другим, кроме такси или чем-то правильно застрахованным, вам будет плохо с акцентом. Кроме того, они должны публиковать текущую копию своей записи DMV и принимать наркотики, а также публиковать еженедельные сообщения.

  • Слишком много лазеек

    Водителям Uber не требуется специальных прав, даже CDL для управления транспортными средствами типа фургон. Если вы попали в аварию в Uber, водительские права будут покрыты, если водитель не утверждает, что работает в это время.Если они это сделают, это попадет на дополнительную страховку Uber, которая, скорее всего, не будет выплачиваться из-за того, что она не нанимает водителей, это всего лишь сервис связи.

  • У них, конечно же, должна быть лицензия TLC.

    Если бы я хотел торговать акциями за деньги других людей, я просто не могу пойти на электронную торговлю, мне нужна лицензия. Независимо от популярности Uber, реальный вопрос заключается в том, что они пытаются скрыть, отговаривая муниципалитеты от получения лицензии. ЭТО большой вопрос.

  • Недобросовестное преимущество для Uber

    Приложение Uber — это просто способ вызвать такси. Начиная со свистка, чтобы добраться до такси в Лондоне, до радио-такси, а теперь и смартфонов. Попутно муниципальные власти поняли, что целесообразно лицензировать и регулировать такси, бродящие по улицам, выполняя общественные услуги.

    Uber обманывает своих водителей относительно справедливой заработной платы, что свидетельствует о протестах против требований и разочаровании новых водителей в неудовлетворенных ожиданиях заработка.

  • Да, нам нужно регулирование для Uber и других подобных компаний.

    Идея нерегулируемой службы такси — это рецепт катастрофы. Подумайте о самой причине, по которой таксопарки регулируются с самого начала. Безопасность и общественные интересы занимают первое место в этом списке. Число ДТП с водителями Uber растет, и по мере того, как он набирает популярность, увеличиваются и инциденты. Как только эти инциденты станут все более и более оглашенными, общественность будет требовать государственного вмешательства и регулирования, чтобы обеспечить основу безопасности.Итак, мой вопрос … Почему бы не избежать тяжелого урока и не урегулировать его сейчас?

  • Водители такси и uber не обучены

    Водители такси в США должны соответствовать тем же требованиям. Как водитель лондонского такси. Чистое такси — знание — профессионализм — обучен как профессиональный водитель. Кажется, любой в Америке без тренера может водить такси или убер .. Это беззаконие, и поэтому кат-таксисты выглядят и ведут себя непрофессионально.

  • Нам нужно знать, кто эти люди.

    Помимо лицензии на кабину, у них также должен быть CDL. Аргументы в пользу того, что Uber — это не кэб-компания, просто смехотворны и бессмысленны. Нам нужно знать, кто эти люди, а не просто какой-то террорист, ищущий людей. Нет никакой разницы между водителем UBER и водителем такси, поэтому требования должны быть одинаковыми.

  • Лицензия водителей такси Uber

    Да, я, конечно, считаю, что водители Uber должны иметь лицензию на такси, чтобы продолжать вести свой бизнес. безопасность клиентов, им настоятельно рекомендуется получить его.

  • Водители Uber должны иметь лицензию на использование такси

    Uber становится все более популярным видом транспорта. Люди предпочитают Uber из-за того, что он более рентабелен, чем традиционные службы такси. Водители предоставляют услуги такси, поэтому от них требуется получение и наличие лицензии на такси. Наличие лицензии повысит доверие к водителю и к Uber как к компании.

  • Заявки на получение лицензии на такси

    Адрес электронной почты провайдера: hco @ брайтон-хов.gov.uk

    Телефон провайдера: 01273 296 655

    Тип формы: заявка

    Коронавирус (COVID-19) — Условия службы лицензирования

    В свете недавних правительственных рекомендаций по поводу COVID-19 (коронавируса) нам пришлось внести некоторые изменения в Службу лицензирования такси, и некоторые из них могут повлиять на вас и ваш бизнес.

    Эти изменения были внесены, чтобы помочь свести к минимуму риск и распространение вируса, а также обеспечить безопасность наших сотрудников и наших клиентов.

    Будьте уверены, что мы работаем над предоставлением наших услуг, но в некоторых случаях у нас не было другого выбора, кроме как временно приостановить обслуживание. Нашим приоритетом будет обеспечение того, чтобы существующие держатели лицензий могли продолжать работать там, где это возможно.

    Это сложная и беспрецедентная ситуация. Мы продолжим следить за ситуацией, и эта веб-страница будет обновляться со всеми изменениями, в том числе после возобновления нормальной работы.

    Персонал и телефоны

    В настоящее время большинство наших сотрудников работают из дома в соответствии с рекомендациями правительства, и это, к сожалению, отразится на предлагаемых нами услугах, в частности, на телефонных звонках.

    Если у вас есть запрос, отправьте электронное письмо в офис лицензирования такси по адресу [email protected], и мы постараемся ответить вам как можно скорее.

    Индивидуальные встречи

    Все личные встречи для подачи заявлений в отношении:

    • частный прокат
    • каретка
    • Операторские лицензии

    приостановлены до дальнейшего уведомления.Система записи снова откроется, когда возобновится обычное обслуживание.

    Тестирование знаний

    Все тесты знаний приостановлены до дальнейшего уведомления. Мы свяжемся со всеми заявителями, чтобы повторно организовать любой забронированный тест, когда возобновится обычное обслуживание.

    Новые заявки

    К сожалению, в настоящее время мы не принимаем заявки на новые драйверы. Нашим приоритетом в настоящее время является обеспечение того, чтобы существующие держатели лицензий могли продолжать работать там, где это возможно.Если у вас есть новый или замененный автомобиль, на который вы хотите получить лицензию, напишите по адресу [email protected], чтобы обсудить этот вопрос дальше.

    Несчастные случаи

    Если ваш автомобиль попал в аварию, отправьте подробные сведения о происшествии по адресу [email protected] и укажите следующие данные:

    Дата и время аварии.

    Место аварии.

    • Подробная информация о происшествии. (Что случилось)
    • Государственный номер
    • Регистрационный номер автомобиля
    • Любые травмы.
    • Прибыла ли полиция.
    • Приложите фотографии повреждений и всех сторон автомобиля.
    • Текущий пробег.

    Пожалуйста, сообщите об этом в течение 72 часов.

    Офицер свяжется с вами, чтобы обсудить этот вопрос.

    Пожалуйста, прочтите перед подачей заявки ОБНОВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И АВТОМОБИЛЯ COVID-19 (PDF 199KB)

    Прочтите и выполните действия, указанные в Руководстве для заявителя (PDF 126 КБ), а затем позвоните нам по телефону 01273 296 655.

    Эти формы доступны в формате PDF, так что их можно распечатать и заполнить.

    К сожалению, мы не можем принять первые заявки по почте. Вы должны записаться на прием. Пожалуйста, не присылайте нам никаких документов, так как они не будут обработаны, и это может привести к задержке подачи вашей заявки.

    Если у вас есть какие-либо новые заболевания (PDF 24 КБ), которые могут повлиять на ваше вождение, вы должны немедленно сообщить об этом в Hackney Carriage Office.

    Ознакомьтесь с уведомлением о конфиденциальности в нашем первом приложении для получения водительских прав, чтобы узнать, как мы собираем, храним и обрабатываем ваши данные.

    Все новые водители также должны изучить условия лицензии Hackney Carriage (PDF 147KB) в рамках теста знаний.

    Уведомление о конфиденциальности заявки на продление водительских прав.

    Заявки на получение лицензии на транспортное средство и оператора

    Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе подачи заявки или вы хотите получить бумажные копии вышеуказанных документов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону.

    Прочтите наши уведомления о конфиденциальности для получения информации о том, как мы собираем, храним и обрабатываем ваши данные:

    Список ожидания для перевозки автомобилей Hackney Carriage

    Водители Hackney Carriage или Private Hire, соответствующие условиям въезда, могут подать заявку на включение в список ожидания на получение лицензии Hackney Carriage.Скачайте Условия участия (PDF 72 КБ), чтобы узнать больше.

    Заявки будут приниматься только с 1 марта по 31 марта каждого года. Заявки, полученные в любой другой период года, не будут включены в список ожидания.

    Процесс подачи заявок на лист ожидания Hackney Carriage на 2020–21 годы закрыт.

    Загрузите список ожидания перевозки Hackney на период с 2020 по 2021 год (EXCEL 66 КБ).

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *